ФП2.7х2.7-А
Фундаменты опор представляют собой железобетонное изделие особой формы, которое устанавливается под воздушные опоры высоковольтных линий электропередач. Фундаменты опор ЛЭП повышают устойчивость опор к воздействию ветровой нагрузки. Фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные применяются в строительстве объектов энергетики для увеличения прочности конструкции опор в грунте и последующей эксплуатации стальных и железобетонных опор ЛЭП.
Основное преимущество применения данных ЖБИ состоит в том, что бетон, армируемый прочными стальными каркасами, является высокопрочным строительным материалом и не подвержен многочисленным воздействиям окружающей среды, благодаря чему конструкция фундамента опоры ВЛ способна удерживать стальные и железобетонные опоры ЛЭП без угрозы их опрокидывания в течение не одного десятка лет. Долговечность, стойкость к нагрузкам и прочность — основные преимущества применения изделий железобетонные фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные в энергетическом строительстве.
Железобетонные фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие не ниже В30, марка — от М300. Марка бетона по морозостойкости — не ниже F150, по водонепроницаемости — W4 — W6. Цемент и инертные, применяемые для изготовления бетона, должны удовлетворять требованиям СНиП I-В.3-62 и ТП4-68. Наибольший размер зерен в структуре бетона не должен превышать 20-40 мм. Контроль прочности бетона фундаментов опор в соответствии с ГОСТ 10180-67 «Бетон тяжелый. Методы определения прочности» и ГОСТ 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».
В качестве арматуры фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные применяются: стрежневая горячекатаная арматурная сталь класса А-I, стержневая горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, стержневая арматурная сталь периодического профиля класса А-IV и обыкновенная арматурная проволока класса В1.
Для монтажных петель применяется только стержневая горячекатаная арматура класса А-I из углеродистой спокойной стали.Перед фундаментами опор ЛЭП для энергетического строительства стоит ответственная задача — много лет сохранять устойчивость и прочность опор ЛЭП в разных климатических условиях, в любое время года и в любую погоду. Поэтому к фундаментам опор предъявляются очень высокие требования. Перед отправкой заказчику, фундаменты опор ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные проходят проверку по различным параметрам, например, таких как степень устойчивости, прочность, долговечность и износостойкость, сопротивляемость отрицательным температурам и атмосферным воздействиям. Перед сваркой детали стыков должны быть очищены от ржавчины. Железобетонные фундаменты с толщиной защитного споя бетона менее 30 мм, а также фундаменты, устанавливаемые в агрессивных грунтах, должны быть защищены гидроизоляцией.
Во время эксплуатации за фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные подлежат тщательному надзору, особенно в первые годы работы ВЛ. Одним из самых серьезных дефектов сооружения фундаментов, трудноустранимых в условиях эксплуатации, является нарушение технологических норм при их изготовлении: применение некачественного или плохо промытого гравия, нарушение пропорций при составлении бетонной смеси и т.д. Не менее серьезным дефектом является послойное бетонирование фундаментов, когда отдельные элементы одного и того же фундамента бетонируются в разное время без предварительной подготовки поверхности. При этом не происходит схватывания бетона одного элемента фундамента с другим и может произойти разрушение фундамента при внешних нагрузках, которые значительно меньше расчетных.
При изготовлении железобетонных фундаментов опор также иногда нарушаются нормы: используется недоброкачественный бетон, закладывается арматура не тех размеров, которые предусмотрены проектом. В процессе сооружения линий электропередач на сборных или свайных железобетонных фундаментах возможно появление серьезных дефектов, которые не допускает энергетическое строительство. К таким дефектам относятся установка сломанных железобетонных фундаментов, недостаточное их заглубление в грунте (особенно при установке опор на склонах холмов и оврагов), нетщательная трамбовка при засыпке, установка сборных фундаментов меньших размеров и др. К дефектам установки относится неправильный монтаж железобетонных фундаментов, при котором отдельные сборные фундаменты, предназначенные в качестве основания металлической опоры, имеют различные вертикальные отметки или сдвиг отдельных фундаментов в плане. При неправильной разгрузке фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные могут быть испорчены, может произойти скол бетона и обнажение арматуры. В процессе приемки особое внимание следует обращать на соответствие анкерных болтов и их гаек проектным размерам.
В условиях эксплуатации железобетонные фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные повреждаются как от воздействий внешней среды, так и от больших внешних нагрузок. Арматура фундаментов, имеющих пористую структуру бетона, повреждается от агрессивного воздействия грунтовых вод. Трещины, образующиеся на поверхности фундаментов, при воздействии эксплуатационных знакопеременных нагрузок, а также ветра, влаги и низкой температуры, расширяются, что в конечном итоге приводит к разрушению бетона и обнажению арматуры. На территориях, расположенных вблизи химических заводов, быстро разрушаются анкерные болты и верхняя часть металлических подножников.
Поломка фундамента опор также может произойти в результате несоосности его со стойками, что служит причиной появления больших изгибающих моментов. Подобная поломка может произойти и при размыве основания фундамента грунтовыми водами и отклонении его от вертикального положения.
В процессе приемки фундаменты ФП2. 7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные проверяются их соответствие проекту, глубина заложения, качество бетона, качество сварки рабочей арматуры и анкерных болтов, наличие и качество защиты от действия агрессивных вод. Производятся замер вертикальных отметок фундаментов и проверка расположения анкерных болтов по шаблону. При обнаружении каких-либо несоответствий нормам все дефекты устраняются до засыпки котлованов. Фундаменты, имеющие в верхней части сколы бетона и обнаженную арматуру, ремонтируются. Для этого устраивается бетонное обрамление толщиной 10—20 см, заглубленное ниже уровня земли на 20 — 30 см. Следует иметь в виду, что энергетическое строительство не допускает обрамление из шлакобетона, так как в шлаке имеется примесь серы, которая вызывает интенсивную коррозию арматуры и анкерных болтов. При более значительных повреждениях фундаментов (в том числе и монолитных) поврежденная часть накрывается арматурой, сваренной с арматурой основного фундамента, и после установки опалубки бетонируется.
Серьезные требования предъявляются и к точности геометрических параметров. Максимально разрешенное отклонение поперечных размеров, высоты и длины фундаментов опор — в пределах ±5 мм.
В компании ГК «БЛОК» можно заказать фундаменты ФП2.7х2.7-А для металлических опор ВЛ 220 кВ одноцепные, ВЛ 330 кВ одноцепные и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену фундаментов опор и рассчитать общую стоимость заказа. Купить фундаменты опор и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки жби вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку фундаментов опор ВЛ по всей России прямо к объекту заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.
По вопросам монтажа фундаментов опор обращаться по телефону (812) 309-22-09.
Белагромаш – Сервис – Дисковый мульчировщик ДМ-7х2 М
Дисковый мульчировщик ДМ-7х2 М — описание
Дисковый мульчировщик ДМ-7х2 М с 2-х рядным расположением рабочих органов на индивидуальных спиральных стойках предназначен для подготовки почвы под посев травянистых и злаковых культур, а так же для уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков без предварительной вспашки.
ДМ-7х2 выполняет следующие операции:
• измельчение и заделку растительных остатков и сорной растительности;
• крошение крупных комьев земли на мелкие фракции;
• выравнивание и мульчирование почвы.
Нестандартное расположение каждого диска на индивидуальной спиральной стойке способствует улучшению агротехнических показателей обработки почвы, а так же снижению тягового усилия трактора и ГСМ. Установка дисков на индивидуальных спиральных стойках исключает забивание междисковых пространств растительными остатками и отпадает необходимость применения в конструкции чистиков.
Применение необслуживаемого подшипника обеспечивает бесперебойную работу агрегата в течение всего гарантийного срока эксплуатации и не требует дополнительного времени на обслуживание.
Гидравлическая система позволяет комбинированное плавное управление гидроцилиндрами подъема и опускания боковых рам, сцепки и ходовой тележки при различных манипуляционных действиях.
Агрегат предназначен для работы на всех почвах с влажностью не более 23%, уклоном поверхности поля не более 10º, твердостью почвы в обрабатываемом слое не более 3,5 МПа.
Не допускается применение мульчировщика на почвах, на которых имеются пни, корни деревьев и засоренность каменистыми включениями в объёме более 0,5%, размером свыше 100 мм.
Исполнение и категория в части воздействия климатических факторов внешней среды соответствуют ГОСТ 15150-69 исполнению У, категории размещения 1.
Дисковый мульчировщик ДМ-7х2 «М» комплектуется режущим узлом с расположением корпуса с выпуклой стороны диска. Его расположение с наружной стороны ступицы позволяет снизить осевую нагрузку на крепление оси диска, а также снизить степень риска забивания междискового пространства.
Технические характеристики ДМ-7х2 М
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
---|---|---|
Тип агрегата | - | полуприцепной |
Производительность за час основного времени, не менее | га/час | 8,4 |
Рабочая скорость движения | км/час | 12…15 |
Транспортная скорость | км/час | 20 |
Рабочая ширина захвата | м | 7 |
Глубина обработки ,не более | см | 12 |
Масса конструкционная | кг | 7170±50 |
Удельная нагрузка на один диск | кг | 124±3 |
Угол атаки дисков (в режущих узлах) | град. | 20 |
Количество рабочих органов (дисков) в одном ряду | шт. | 28 |
Количество рабочих органов (дисков) всего | шт. | 56 |
Диаметр рабочих органов (дисков) | мм | 560…610 |
Расстояние между следами дисков в плане | мм | 125±10 |
Количество рядов дисков | шт. | 2 |
Расстояние между рядами дисков | мм | 1020±10 |
Габариты в транспортном положении (ширина) | мм | 4010±50 |
Габариты в транспортном положении (высота) | мм | 3950±25 |
Габариты в транспортном положении (длина) | мм | 6400 |
Дорожный просвет в транспортном положении | мм | 400±25 |
Удельный расход топлива, не более | кг/га | 5,8 |
Обслуживающий персонал | чел | механизатор |
Показатели технологичности:
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
---|---|---|
Гребнистость поверхности почвы, не более | см. | 4 |
Крошение почвы, не менее (размер комков не более 50 мм) | % | 80 |
Уничтожение сорняков, не менее | % | 100 |
Измельчение пожнивных остатков крупностебельных культур до размера 60-100 мм (за два прохода), не менее | % | 65 |
Полнота заделки растительных остатков, не менее | % | 50 |
Забивание, залипание рабочих органов | - | не допускается |
Показатели надежности:
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
---|---|---|
Коэффициент надежности технологического процесса | — | 0,95 |
Коэффициент использования сменного времени | — | 0,75 |
Коэффициент готовности с учетом организационного времени, не менее | - | 0,98 |
Установленная наработка на отказ, не менее | час | 150 |
Нормативный срок эксплуатации | лет | 5 |
Получите на почту коммерческое предложение с расчётом индивидуальной скидки на интересующую вас продукцию
Получить коммерческое предложениеили просто позвоните нам по телефону +7 (4722) 21-16-23
Раздел отзывов в разработке
МДУ — 7 х 2 ПГ
МДУ — 7 х 2 ПГ
Наименование. |
Единицы измерения. |
Значения. |
Тип |
|
прицепная |
Производительность за смену, |
га. |
70-76 |
Рабочая скорость, |
км/ч |
не менее 10 |
Транспортная скорость, |
км/ч |
не более 25 |
Влажность почвы:
|
|
|
Без шлейф — катка |
% |
До 35 |
Со шлейф — катком |
% |
До 18 |
Ширина захвата, |
м |
7.0 |
Масса |
кг. |
4300 |
Габариты: |
|
|
ширина |
мм. |
7200 |
высота, |
мм. |
1200 |
Длина |
мм. |
5400 |
Дорожный просвет в транспортном положении, |
мм. |
350 |
Количество режущих узлов всего |
шт. |
50 |
Количество рядов, |
шт. |
2 |
Диаметр рабочих органов, |
мм. |
560 |
Расстояние между дисками, |
мм. |
280 |
Расстояние между рядами дисков, |
мм. |
1350 |
Угол атаки дисков, |
град. |
от 0 до 30 |
Глубина обработки, |
см. |
До 18 |
Необходимая мощность |
л.с. |
250.0 |
Рама из трубы 150х100х6, стойка усиленная ф58,5мм, ось режущего узла усиленная, резьба М27х2, диски итальянской фирмы OFAS, цвет красный, грунтовка ФЛ-03С, краска автомобильная МЛ-12 в три слоя.
Главная
Уважаемые родители, дорогие ребята, педагоги и гости нашего сайта!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования № 1». Для ребёнка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.
Для нас, педагогов, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живём. Каждый педагог в нашей образовательной организации понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы и дошкольных отделений, о жизни наших воспитанников, учащихся и педагогов.
Надеемся, что Вы найдёте здесь полезную информацию, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы и получить ответы на них. Желаем Вам приятного знакомства с нашей образовательной организацией.
С уважением,
коллектив МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО № 1»
Наши документы
Внимание!
Прием заявлений в первые классы на будущий учебный год начнется 1 апреля 2021 года!!!!
Подробнее с информацией о приеме можно ознакомиться здесь.
Информация для родителей (законных представителей) обучающихся и для обучающихся о режиме функционирования школы с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19
Уважаемые родители и обучающиеся школы!
Обучение с 01.09.2020 организовано в очном формате.
Информация для родителей о возможности обучения детей вне образовательной организации в условиях распространения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции COVID-19 (Заявление).
Внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о функционировании школы с 1 сентября.
1. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано пребывание обучающихся в строго закрепленном за каждым классом помещении.
2. Для обучающихся 1 – 4 классов, согласно Постановлению Правительства Ленинградской области от 06.08.2020 № 555, организовано бесплатное двухразовое горячее питание, согласно графика (Корпус №1, Корус №2) . Питание для обучающихся 5 – 11 классов (льготной категории и на платной основе) организовано по графику ( Корпус №1, Корус №2) . Для оформления льготного питания необходимо подать документы ответственному по питанию по графику . До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств (ПОДРОБНЕЕ).
Горячая линия по вопросам организации питания: 8 (981) 906-20-25, с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.
Прием граждан по вопросам организации питания в школе осуществляет организатор питания Лебедева Алена Анатольевна.
3. Проведение массовых мероприятий временно запрещено.
4. Каждое утро проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией при входе в здание с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний. В случае обнаружения обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
Вход в здания школы разбит на несколько потоков:
Корпус № 1 (ул. Центральная, д. 48)
Обучающиеся 1-х, 2-х и 3-х классов заходят через вход № 5 (со стороны начальной школы), согласно графику.
Обучающиеся 4-х, 5-х, 7-х, 8-х и 9-х классов заходят через центральный вход, согласно графику.
Обучающиеся 10-х и 11-х классов заходят через вход № 10 (со стороны старшей школы), согласно графику.
Корпус № 2 (ул. Австрийская, д. 6)
Обучающиеся 1-х и 2-х классов заходят через вход № 9, согласно графику.
Обучающиеся 3-х и 4-х классов заходят через вход № 4, согласно графику.
Обучающиеся 5-х и 6-х классов заходят через центральный вход, согласно графику.
5. При входе в школу установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
6. Режим работы школы (начало занятий в 8.00), изменено время начала и завершения учебного дня в целях максимального разобщения классов при проведении утренней термометрии, также пересмотрен режим питания. Режим работы школы, режим питания (1-4 классы, 5-11 классы), расписание занятий и расписание звонков вы узнаете у своих классных руководителей (1-4 классы , 5-11 классы).
7. С учетом погодных условий максимально часто организовывано проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
8. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).
9. Дезинфекция воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха по графику.
Основание:
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2020 № 555
Уважаемые родители (законные представители)!
По всем интересующим Вас вопросам организована горячая линия с директором МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» Кузнецовой Еленой Александровной по телефону 8-911-958-46-88
по графику: понедельник, четверг с 10. 00 до 16.00
По вопросам зачисления в МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» на 2020-21 учебный год организована горячая линия 616-01-58 с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
По вопросам комплектования в дошкольные отделения МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» на 2020-21 учебный год организована горячая линия 616-06-78 с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Работа телефонов «горячей линии» организована в Комитете по образованию для информирования населения по вопросам организации деятельности образовательных учреждений:
- телефон 8(81370)57-036 – по вопросам организации деятельности дошкольных образовательных учреждений;
- телефон 8(81370)57-037 – по вопросам организации деятельности общеобразовательных учреждений;
- телефон 8(81370)57-032 – по вопросам организации деятельности образовательных учреждений.
Внимание! Уважаемые родители! Просим ознакомиться со следующими документами:
Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Постановление Правительства Ленинградской области от 2 февраля 2021 года № 68 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2020 года №858 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2020 года №741 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 05 ноября 2020 года №716 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 08 октября 2020 года №669 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2020 года №639 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №572 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 марта 2020 года №165 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 2020 года №160 «О реализации Указа Президента Российсктй Федерации от 25 марта 2020 года №206»
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 марта 2020 года №166 «Об организации образовательной деятельности в организациях Ленинградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы профессионального образования, высшего образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»
Постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года №171 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №239»
Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 года №177 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года №171 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №239»
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2020 года №204 «Об усилении мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области
Постановление Правительства Ленинградской области от 29 апреля 2020 года №257 «О реализации Указов Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №239 и от 28 апреля 2020 года №294»
Постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года №277 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 5 июня 2020 года №370 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года №277 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2020 года №390 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года №277 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 июня 2020 года №447 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года №277 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2020 года №478 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года №277 «О мерах предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территориии Ленинградской области»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26 марта 2020 года №648-р «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года №131 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградкой области от 13 марта 2020 года №117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской области подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распростанения новой коронавирусной инфекции (2019-nСoV) на территории Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградкой области от 13 марта 2020 года №117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской области подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распростанения новой коронавирусной инфекции (2019-nСoV) на территории Ленинградской области»
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 марта 2020 года №123 «Об организации свободного посещения обучающимися учебных занятий в образовательных организациях всех форм собственности с 17 марта 2020 года в Ленинградской области»
Внимание! Дан старт конкурсу «Большая перемена»!
В течение пяти месяцев у участников будет возможность продемонстрировать свои способности, выполняя различные задания по 9 направлениям: «Твори!», «Сохраняй природу!», «Меняй мир вокруг!», «Будь здоров!», «Создавай будущее!», «Расскажи о главном!», «Делай добро!», «Познавай Россию!», «Помни!».
Регистрация участников конкурса «Большая перемена» — учащихся 8–10-х классов — продлится до 22 июня (далее…)
Уважаемые родители!
Организована работа горячей линии с администрацией МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО № 1»
Телефон: 8-911-958-46-88
График работы:
ФИО/должность | День недели | Часы |
---|---|---|
Елена Александровна Кузнецова – директор МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО № 1» | понедельник четверг |
10.00-11.00 16.00-17.00 |
Маховский Сергей Антонович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (корпус № 1) | понедельник | 15.00-16.00 |
Звонов Владимир Федорович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа) | вторник | 15.00-16.00 |
Осыкина Наталья Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе | четверг | 15.00-16.00 |
Акопян Татьяна Евгеньевна – заместитель директора по безопасности (корпус № 1) | четверг | 12.00-13.00 |
Терентьева Валерия Евгеньевна – заместитель директора по дополнительному образованию | среда | 16.00-17.00 |
Яновицкая Наталья Игоревна – заместитель директора по АХР | среда | 14.00-15.00 |
Тютрюмова Наталья Леонидовна – заместитель директора по безопасности ДО | среда | 15.00-16.00 |
Белозёрова Елена Валерьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (корпус № 2) | пятница | 12.00-13.00 |
Фролов Михаил Юрьевич – заместитель директора по безопасности (корпус № 2) | пятница | 10.00-11.00 |
Казанцева Ангелина Сергеевна – заместитель директора по ДО | вторник | 14. 00-15.00 |
Уважаемые родители!
Организована работа горячей линии с председателем общешкольного родительского комитета, членом управляющего совета МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО № 1»
ФИО: Васильева Евгения Геннадьевна
Телефон: 8-921-976-32-29
График работы: каждая 3-ая пятница месяца с 18.00 до 19.00
Уважаемые родители!
Начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растим детей. Навигатор для современных родителей».
Нравится Термины
Это может помочь вам сначала прочитать Введение в алгебру
Понятия «Нравится»
«Подобные термины» — это терминов , переменные которых (и их показатели, такие как 2 в x 2 ) одинаковы.
Другими словами, термины, которые «похожи» друг на друга.
Примечание: коэффициенты (числа, на которые вы умножаете, например, «5» в 5x) могут быть разными.
Пример:
Все похожи на термины , потому что все переменные x
Пример:
(1/3) xy 2
−2 xy 2
6 xy 2
xy 2 /2
Все ли похожи на термины , потому что все переменные xy 2
Отличия от терминов
Если они не похожи на термины, они называются « Отличия от терминов »:
Отличия от терминов | Почему они «отличаются от терминов» | ||
---|---|---|---|
−3xy | −3 года | 12лет 2 | ← это все в отличие от терминов ( xy , y и y 2 все разные) |
Пример: это все
В отличие от терминов , потому что переменные и / или их показатели разные:Объединение похожих терминов
Вы можете сложить подобных терминов вместе, чтобы получился один термин:
Пример: 7
x + xОбе они равны , как и термины , поэтому вы можете просто добавить их:
7 x + x = 8 x
Кстати.
2 + 1 $ — математический стек ОбменСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 6к раз
$ \ begingroup $Существует ли общий метод разложения многочленов четвертого порядка на произведение двух неприводимых квадратичных структур?
Когда я делаю обзор поиска корней многочленов в $ \ mathbb Z_n $ для абстрактной алгебры, я пытаюсь разложить многочлен $ x ^ 4-7x ^ 2 + 1 $ на множители, и мне дали ответ $ (x ^ 2 + 3x + 1) (x ^ 2-3x + 1) $. 2 $ должен быть точным квадратом
Создан 03 авг.
лаборатория бхаттачарджилаб бхаттачарджи264k1717 золотых знаков187187 серебряных знаков301301 бронзовый знак
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Если вы знаете корни своего многочлена $ p $, то можете разложить его на квадраты, взяв произведение линейных членов.2 + бу + с $$ с квадратичной формулой, предполагая, что ваше кольцо не имеет характеристики $ 2 $. С корнями $ u $, скажем, $ r, s $, вы можете написать $$ p = (u — r) (u-s). $$ Ваши корни будут $ \ pm \ sqrt r $ и $ \ pm \ sqrt s $. Тогда $$ p = (x- \ sqrt r)) (x + \ sqrt r) (x- \ sqrt s) (x + \ sqrt s). $$ Сделайте еще немного умножения, чтобы разложить квадратичные множители.
чудо1738,7122 золотых знака2525 серебряных знаков5353 бронзовых знака
Создан 03 авг.
Алекс Ортис15.2,116 золотых знаков2424 серебряных знака6060 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $Обычно вам нужно решить кубику, чтобы добиться этого сокращения (есть три различных способа объединить корни квартики в пары, чтобы получить два квадратичных множителя — и есть три решения кубики). Это происходит (по крайней мере, в одной форме) через разность двух квадратов. 2 = z $, теперь наше уравнение является квадратным уравнением, найдите нули (корни) этого уравнения.У нас будет два нуля в терминах $ z $, теперь поместите значение $ z $, чтобы вы могли получить ответ в $ X $. Это множители требуемого уравнения.
Создан 03 авг.
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Есть способ.2 + ах + б). $$ На этот раз $ b = \ pm 1 $
Создан 03 авг.
Уилл ДжагиУилл Джаги1,947 22 золотых знака123123 серебряных знака232232 бронзовых знака
$ \ endgroup $ Mathematics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Калькулятор синтетического деления— eMathHelp
Калькулятор разделит полином на бином с помощью синтетического деления с указанными шагами. -1 (x)
Полностью упростите количество 7 x в квадрате плюс 11 x минус 6 Общее количество 7 x в квадрате минус 10 x
Пусть t = количество лет после 1976 г., а P = цена молока.Используйте линию наилучшего соответствия, чтобы выбрать уравнение ниже, которое лучше всего описывает тенденцию, видимую в таблице.
Привет, ребята, вы можете мне с этим помочь? Товар продается по определенной цене. Продавая его по 2/3 этой цены, человек теряет 10%. Найдите процент прибыли … по первоначальной цене. Спасибо!
43% цветов в поле желтые. Остальные белые. Пчела случайно приземляется на цветок. Опишите, как пчела приземлилась на желтый. … цветок. Определите его вероятность
Если у Антонио шесть белых носков, два черных носка и четыре серых носка в ящике, тогда, если он случайным образом выбирает носки из ящика, в чем проблема? … умение он выберет серый носок?
Escreva cada número decimal и seguir como uma porcentagem e ordene-os em ordem crescente: 0,14; 1,7; 0,94; 1,05; 0,866; 0,172.Estou com dúvida em con … Verter os números para porcentagem.
Ренан нашел сумму (4,2x + 3) + (5,7x — 2) + (5 — 2,6x), как показано. 4,2x + 3 + 5,7x — 2 + 5 — 2,6x 4,2x + 5,7x + 2,6x + 3–2 + 5 (4,2 + 5,7 + 2,6) х + … 3–2 + 5 12,5x + 6 В чем была ошибка Ренана при добавлении выражений? Он неправильно использовал свойство коммутативности. Он неправильно использовал распределительное свойство. Он неправильно добавил. Он неправильно размножился.
Plz ПОМОГИТЕ !!!!!! НЕТ ССЫЛКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Si la période se Trouve juste après la virgule.Objectif: écrire sous forme de fraction le nombre q = 5, 34343434 … Considérons le nombre réel x = 0 … , 3434343434 … = 0, 34 1. Commençons par multiplier x par la puissance de 10 avec заслуживающий внимания номер chiffre de la période. Ici on multiplie donc par 102 c’est-à-dire par 100, et on obtient: 100x = 34, 34343434 … = 34, 34 = 34 + 0, 34 = 34 + x 2. Присоединиться к Résout в R l’équation 100x = 34 + x: 100x = 34 + x ⇐⇒ 100x — x = 34 ⇐⇒ 99x = 34 ⇐⇒ x = 34 99 Донк 0, 34 = 34 99 3. On conclut en Trouvant l’écriture sous forme de Fraction de q: q = 5, 34343434… = 5, 34 = 5 + 0, 34 = 5 × 99 99 + 34 99 знак равно 495 + 34 99 знак равно 529 99 Упрощенный для фракции le cas échéant, sur le présent instance la fraction est déjà unréductible. 4. При проверке калькуляции 529 ÷ 99 est bien égale à q. Метод 1. Упражнение 1. При помощи метода 1, écrire sous form de facto derable les nombres suivants: 1. a = 0, 131313 … = 0, 13 2. b = 0, 999 … = 0, 9 3. c = 2, 356356 … = 2, 356
как написать уравнение для графика y = cos x, переведенного на 2 единицы и оставшиеся единицы Пи
Транспортная коробка имеет форму треугольной призмы.Каждое основание коробки представляет собой равносторонний треугольник с размерами, показанными ниже. Коробка имеет высоту … т 24 дюйма. Какова площадь боковой поверхности коробки? A = 1224 дюйма в квадрате A = 408 дюймов в квадрате A = 75 дюймов в квадрате A = 487 дюймов в квадрате
9 7 Практика умножения многочленов ответы
Если у меня много разных случаев (например, Nn = 6000) 7 многочленов, то я могу сделать цикл, который выполняет аналогичные вещи Nn раз (6000 * 10 с). Это займет примерно 16,7 часа !!! Любые комментарии или предложения приветствуются! Большое спасибо! 7-7 Практика Б. Умножение многочленов Умножение.1.! 6 м 4 «! 8 м 2» 2.! 5 x 3 дюйма! 4x y 2 дюйма 3.! 10 с 5 т «! 7 с т 4» 48 м 6 20 x 4 y 2 70 с 6 т 5 4. 4! х 2! 5x! 6 «5. 2x! 3 x» 4 «6. 7xy! 3 x 2! 4y! 2» 4 x! 2! 20x! 24 6 x 2 «8x 21 x 3 y! 28x y 2 14xy 7.!! X! 3» x! 4 «8.!! X» 6 «!» X «6» 9. x «2! X» 5 «x 2! 7x! 12 x 2» 12x … Умножение трехчленов и многочленов. При умножении трехчленов или многочленов вы просто распределяете все члены первого многочлена. Это несложно, но нужно быть очень осторожным в работе.Практика: умножайте многочлены. При умножении многочлена, то есть двучлена на трехчлен, мы следуем распределительному закону умножения. Таким образом, ожидается, что в продукте будет 2 × 3 = 6 терминов. Возьмем пример. Умножение многочленов. Многочлен выглядит следующим образом. Чтобы умножить два многочлена: умножьте каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена. сложите эти ответы вместе и при необходимости упростите. Загрузите приложения NCERT Solutions Apps и UP Board Solutions 2020-2021 и автономные решения на основе последней учебной программы на 2020-2021 годы.Содержание страницы. 1 Класс 9-й класс Математика Глава 2 Полиномы Решения. Девятый класс (9-й класс) Рабочие листы, тесты и задания по математике Распечатайте наши рабочие листы и задания по математике для девятого класса (9-й класс) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам. Умножение многочленов — легко изучить с помощью анимационных видеороликов sofatutor. Умножение многочленов сочетает в себе законы экспонент умножения и сложения многочленов. Практические задачи для этого видео «Умножение многочленов» поможет вам попрактиковаться и обобщить свои знания.2y} {4xy} =? [/ Tex] … Умножение на 6,7,8,9 (Горизонтальные вопросы — на всю страницу) Этот базовый рабочий лист умножения разработан, чтобы помочь детям попрактиковаться в умножении на 6, 7, 8 или 9 с вопросы умножения, которые меняются каждый раз, когда вы посещаете. Этот математический лист можно распечатать, и он отображает математический лист на всю страницу с вопросами горизонтального умножения. Интерактивная карта Genshin Impact с возможностью поиска с локациями, описаниями, руководствами и т. Д. Получайте удовольствие, играя в игры, пока вы тренируетесь в умножении с точностью до 9 x 9… Умножение. Играть сейчас. 1598. Как мы можем умножать числа, так мы можем умножать многочлены. И так же, как некоторые числовые умножения проще, чем другие, так и с многочленами. Простейшее умножение с использованием многочленов — это когда мы берем число через скобки. Упростите следующее: –5 (2x 2) Умножение многочленов. ans: синтаксическая ошибка. оцените ответы. Полиномы Операции. Объединение одинаковых терминов. Сложение и вычитание. Примеры задач находятся по ссылкам в столбце «Примеры задач», а соответствующие материалы обзора находятся в столбце «Основные положения».Новые задачи выдаются каждый раз при переходе по ссылкам с проблемами. 7. 7 (p-2) 7p –14 8. (6 -x) 9 54 –9x 9.-2 (4x-1) Что вы узнаете • Умножение многочлена на одночлен • Разложение одночлена на множители многочлен. . .И зачем вычленять одночлен из многочлена, как в примере 3 части 1 Распределение одночлена В главе 2 вы использовали свойство распределенности, чтобы умножить число на сумму или разность. Ключ к ответу на умножение многочленов — Kuta Software Бесконечная алгебра 1 Имя Умножение многочленов Дата Период Найдите каждое произведение 1 6v (2v 3 2 7 (5v 8 12v) Сначала умножьте первые два члена в каждой группе биномов.2-6x + 9) (x-3) 202 БЛОК 9: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ОБЛАСТЕЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПОЛИНОМИЛОВ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА CUNY HSE • Блок МАТЕМАТИКА • ЦЕЛИ урока 9 ˛ Студенты будут использовать модели площадей, чтобы… ˛Понимать связь между умножением целых чисел и умножение многочленов. Под умножением понимайте повторяющееся сложение. Ортогональные многочлены: вычисление и приближение [иллюстрированное издание] …
Ответы на умножение многочленов. 1) 4. n + 6 2) 32p + 4 3) 25n — 10 4) 20a + 28 5) 20n3− 28n2− 12n 6) 30n7− 42n6 + 6n57) 21r4− 14r3− 35r2.8) 24n4 + 15n3− 24n29) 24a4 + 3a3b 10) 8x2y + 64xy2.
Калькулятор полиномиального деления позволяет вам взять простое или сложное выражение и мгновенно найти частное и остаток. Шаг 2: Нажмите синюю стрелку, чтобы отправить и увидеть результат!
Применение полиномиальной регрессии к набору данных о жилищном строительстве Бостона. Чтобы понять необходимость полиномиальной регрессии, давайте сначала сгенерируем некоторый случайный набор данных. Как выбрать оптимальную модель? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять компромисс между смещением и дисперсией.
Применение полиномиальной регрессии к набору данных о жилищном строительстве Бостона. Чтобы понять необходимость полиномиальной регрессии, давайте сначала сгенерируем некоторый случайный набор данных. Как выбрать оптимальную модель? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять компромисс между смещением и дисперсией.
полиномы Холта Макдугала отвечают или получают ответ, как только это станет возможным. Полиномы Холта Макдугала. Ответ — graham.cinebond.me. Полиномы. Ответы. Полиномы Холта Макдугала. Практика b умножение многочленов. Ответы в формате PDF доступен в нашей онлайн-библиотеке.На наших онлайн-ресурсах вы можете найти ответы на 6 2 практических b умножения многочленов или просто …
Многочлен — это выражение, состоящее из двух или более чем двух алгебраических выражений. В полиномиальном выражении одна и та же переменная имеет разную степень. Если многочлен добавлен к другому многочлену, полученное выражение также будет многочленом. То же самое и с операциями сложения, вычитания, умножения и деления.
Загрузить MCQ для полиномов класса 9 с ответами в формате PDF для загрузки важных тем в полиномах для 9-го уровня / класса на основе 2021 CBSE В соответствии с новым шаблоном экзамена CBSE увеличивает MCQ в различных вопросниках для полиномов для класса 9.Скачать в формате pdf бесплатно от …
Как умножить многочлены на многочлены, примеры и практические задачи, объясненные шаг за шагом, а также бесплатный рабочий лист с ключом ответа. Умножение многочленов на многочлены. Примеры, практические задачи и шаги!
Ключ ответа — Полиномиальная головоломка. Заполните пустые места, чтобы завершить загадку. В любой строке два левых пробела должны умножаться, чтобы равняться правому пространству. В …
Умножить. Упростите свой ответ. 2. Рассчитать. Напишите свой ответ в научных обозначениях.3. … Конечные экспоненты и полиномы Практика № 1 Ответы для класса Начало
Если α, β — нули многочлена x 2 + x + 1, то найдите значение α 1 + β 1 Просмотр ответа Количество положительных интегралов решения x 1. х 2. x 3 = 3 0 равно:
Сложение, вычитание и умножение многочленов. Цель. Я могу складывать, вычитать и умножать многочлены. Заметки / КЛЮЧ. День 2 и 3: сложение, вычитание и умножение многочленов KEY.pdf. Давайте Kahoot It !! (Опытная партнерская практика).
Практикуйте каждый навык в перечисленных домашних задачах. Умножение многочленов: # 1–8. Найдите конкретные термины полиномиальных произведений: № 9–22. Используйте формулу куба двучлена: # 23–34. Разложите на множители сумму или разность двух кубиков: # 35–46. Напишите и проанализируйте полиномиальные модели: № 47–64. Упражнения Домашнее задание 7.1
— Изучение многочленов — Выполнение операций с многочленами — Связывание реальных ситуаций с полиномиальными выражениями В этом пакете мы узнаем о языке математики, терминах и определениях, связанных с многочленами (и алгеброй), и изучим числа операции (сложение, вычитание, умножение и деление) над полиномами.Обратите внимание: у меня есть копии in …
Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Алгебру I. Mulitply: (x +2) (x + 3) Эта викторина не завершена! Чтобы сыграть в эту викторину, завершите ее редактирование.
Умножение многочленов u7p23-27.pdf Факторинг биномов u7p28-32.pdf Факторинг по группировке и разложение на множители трехчленов u7p33-38.pdf Факторинг трехчленов (где a не равно 1) u7p39-42.pdf Разница квадратов и идеальное трином. -51.pdf Практический тест: polynomials_practice_test_pt_1.pdf polynomials_practice_test_part_ii.pdf
Получите квалифицированные, проверенные ответы. Учись быстрее и улучшай свои оценки. Мультипликативное обратное число — это число, которое при умножении на исходное число дает 1. Помогите сообществу, поделившись своими знаниями. Ответы на вопросы также помогают вам учиться!
Неограниченная адаптивная онлайн-практика по полиномам. Практика похожа на игру! Получайте щиты, трофеи, сертификаты и оценки. Пройдите неограниченное количество онлайн-тестов на полиномы. Получите мгновенные оценки и пошаговые решения при отправке.Убедитесь, что вы всегда получаете правильные ответы в многочленах.
Многочлен со степенью 5 или более 5 известен как многочлен со степенью 5 или более. Например, 6x 5 — 7x 4 — 5x 3 + 3x 2 + 6x + 5 — многочлен со степенью 5. Общая форма многочлена n степени: n-2 +… + a 3 x 3 + a 2 x 2 + a 1 x + a 0).
Умножающие многочлены — Часть II. Добавить в избранное. Цель. SWBAT умножает полиномиальные выражения, используя свойство распределения.Большая идея. Управляемая практика. 25 мин. Мы начнем моделирование умножения полиномов с аналогичных примеров из нашего последнего урока, а затем будем использовать FOIL, чтобы …
Прочитать книгу Практика B Умножение многочленов Ответы Холт Макдугал Это не потратит зря ваше время. Признайтесь, электронная книга полностью расскажет вам дальнейшую ситуацию, которую нужно прочитать. Просто потратьте немного времени, чтобы освоить эту практику онлайн-провозглашения b умножение многочленов на ответы Холт Макдугал с таким же умением, как и их оценка, где бы вы сейчас ни находились.Страница 3/9
Умножение многочленов Урок 7-8 Учебная цель: я умею умножать многочлены. Онлайн-практика: … Ответы на стр. 495; Практика радикалов: стр. 855 № 8 — 30 (опустить № 16)
Умножение трехчленов и многочленов. При умножении трехчленов или многочленов вы просто распределяете все члены первого многочлена. Это несложно, но нужно быть очень осторожным в работе. Практика :: умножьте многочлены.
При умножении многочлена, то есть двучлена на трехчлен, мы следуем распределительному закону умножения.Таким образом, ожидается, что в продукте будет 2 × 3 = 6 терминов. Возьмем пример.