8 3 решение: Mathway | Страница не найдена

Содержание

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения / КонсультантПлюс

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Открыть полный текст документа

1С:Комплексная автоматизация | О продукте

«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет. 

Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

Назначение программы «1С:Комплексная автоматизация»

Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.

По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.

Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация»

Этот программный продукт позволяет организации выбрать наиболее удобный для себя вариант его внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации.

Замена нескольких продуктов на современное интегрированное решение. «1С:Комплексная автоматизация» необходима для замены используемых комплексных решений предыдущих версий. Современный программный продукт нового поколения позволит наиболее эффективно провести автоматизацию рабочих процессов и реализовать оптимальную политику ее проведения.

Поэтапное развитие информационной системы предприятия. Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения первоочередных задач на основе отдельных приложений или их связанных комплексов к созданию единой информационной системы предприятия на основе «1С:Комплексная автоматизация 2».

Автоматизация отдельных задач. С помощью программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав продукта, можно автоматизировать наиболее важные рабочие задачи или использовать другие, удобные для предприятия варианты.

Нагревательная секция для теплого пола CALEO CABLE 18W-60, 8,3 м2

Кабельный тёплый пол

Кабельные теплые полы — классическое решение задачи организации электрического теплого пола в помещении. Исторически именно такое решение на основе резистивного кабеля стало самым популярным.

Кабельные полы можно разделить на несколько разнородных групп, в зависимости от параметра классификации:

• Резистивные или саморегулируемые
• Экранированные или неэкранированные
• Одножильные или двухжильные
• Во внешней фторполимерной или ПВХ-изоляции
• Готовый мат или кабель в бухте
• Мощные или маломощные

Какую мощность мата выбрать?

Как правило, для теплых полов используют две основные группы нагревательных кабелей. Первая имеет удельную мощность на уровне 100…160 Вт/м2, а вторая — 160…250 Вт/м2. Первая группа предназначена для стандартных жилых помещений, а вторая — для холодных, таких как первые этажи, балконы, веранды, дачи. Сюда же можно отнести случаи с толстой, свыше 4 см, стяжкой.

Выбор удельной мощности теплого пола в основном влияет только на скорость прогрева напольного покрытия. При использовании терморегулятора мощный кабель будет быстрее нагреваться, чем менее мощный. Остывать же оба будут приблизительно одинаково. Таким образом, потребляемая электроэнергия в обоих случаях будет приблизительно одинаковая. Принято считать, что для стяжки до 3-х см и стандартного помещения (со стандартными теплопотерями) оптимальной будет удельная мощность на уровне 130 Вт/м2.

CALEO предоставляет своим потребителям все самые востребованные виды кабельных теплых полов: только двухжильные и только экранированные. Исполнение любое: как маты, так и кабель в намотке (в бухте).

Готовый мат или кабель в бухте?
В этом вопросе рынок однозначно не определился.
Если вы не обладаете навыками профессионального строителя, то, конечно, мат.
То есть нагревательный кабель, заранее разложенный на монтажной сетке с постоянным шагом.
Кроме того, сетка может даже иметь специальный клеевой слой для удобства монтажа. Быстро, красиво, удобно, надежно.

Если же у помещения сложная геометрия, то тут будет наиболее правильно выбрать кабельный теплый пол в бухте.
Его можно уложить в самых разнообразных помещениях, главное соблюдать рекомендации производителя, чтобы получить в итоге необходимую мощность
(от 130 до 200 Вт/м2 за счет изменения шага укладки витков кабеля).



Нагревательная секция для тёплого пола Caleo Cable
Предназначен для монтажа в стяжку толщиной 2-5 см. Обеспечивает подогрев поверхности пола для создания дополнительного комфорта или основного обогрева помещения. Область применения: гостиные, кухни, ванные комнаты, столовые, детские комнаты.
Рекомендуемые напольные покрытия: керамическая плитка, керамогранит, природный камень. Применяется для монтажа в помещениях со сложной конфигурацией.

Особенности CALEO CABLE:

• 18 Вт/ пог. м или 130-200 Вт/м2 (зависит от шага укладки витков кабеля) — для стандартных и холодных помещений
• Толщина нагревательного кабеля — 4 мм
• Двойная изоляция: нагревательных жил — ТПЕЕ, внешняя — ПВХ
• Защитный экран — из алюминиевой фольги с дренажным проводником
• Возможность укладки в том числе и во влажных помещениях, а так же в помещениях со сложной конфигурацией
• Гарантия — 20 лет



Как мы отремонтировали евродвушку 52 м² в новостройке за 3,8 миллиона рублей

Мария Коленкова

узнала все подробности

Профиль автора

В процессе ремонта владельцам жилья, как правило, приходится сталкиваться с множеством сложностей.

Рабочие допускают ошибки и срывают дедлайны, строительные материалы оказываются не того качества, а мебель не сочетается с отделкой. Читатель Тинькофф Журнала рассказал, как благодаря тщательной подготовке, дизайнеру и бригаде с хорошими отзывами ему удалось избежать многих трудностей, которые подстерегают каждого во время ремонта.

Это история из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Подготовка к ремонту и дизайн-проект

Мне 35 лет, я живу в Санкт-Петербурге и работаю проджект-менеджером. Мы с женой купили квартиру в новостройке — евродвушку площадью 52 м². В ней уже была предчистовая отделка, но мы решили все полностью переделать. Сразу понимали, что нужна перепланировка. Отделку от застройщика жалко не было — очень уж хотелось сделать так, как нравится нам самим.

До покупки жилья мы жили в съемной квартире и продолжили ее арендовать в процессе ремонта. Платили за нее 23 000 Р в месяц без учета коммунальных услуг — это еще около 1500—2000 Р.

Дизайн-студию «A+Б» мы нашли в «Инстаграме» и выбрали ее задолго до того, как получили ключи от квартиры. Дизайнеры сказали, что им нужны фотографии интерьеров, которые нам нравятся. Мы решили их систематизировать и оформить в виде презентации с подробным описанием наших пожеланий. В ней мы прокомментировали изображения: написали, что хотели бы изменить или, наоборот, оставить именно таким в своей квартире.

Для разработки дизайн-проекта потребовался обмер квартиры. Сделать это мы попросили бригаду, которая ранее уже работала с нашими дизайнерами. За эту услугу отдали 2000 Р.

Наше техническое задание было довольно подробным. Поэтому всего за два месяца и две итерации мы утвердили дизайн-проект со ссылками на все магазины, где можно купить чистовые материалы, интерьерные вещи и мебель.

Нас сразу устроили все комнаты, кроме ванной: там выбирали из двух зеркальных вариантов расположения душевой и шкафа. На кухне тоже поиграли с фартуком и столешницей. Скорее всего, так быстро все согласовать удалось, потому что ребята делают действительно крутые проекты и работают на совесть. Мы созвонились для уточнения некоторых деталей ТЗ, а затем перешли в мессенджеры, где очень быстро обменивались сообщениями.

НОВЫЙ КУРС

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Разбираемся, как начать и закончить ремонт без переплат: от проекта до приемки

Покажите!

Перепланировка

По чертежу мы сразу поняли, что квартира будет выглядеть не так, как нам хотелось бы. Например, в ней была слишком большая прихожая и крошечный раздельный санузел, но совсем не было ниш для встраивания систем хранения.

И дизайнеры решили эту проблему. Так в спальне появился небольшой простенок для встроенного шкафа, а стену между комнатой и прихожей чуть сместили, чтобы обустроить гардеробную. На кухне тоже выстроили ниши для встроенного кухонного гарнитура и узкого шкафа. А раздельный санузел объединили.

Мы не переносили «мокрые» зоны и не трогали несущие стены, поэтому не согласовывали перепланировку. Насколько я знаю, никаких проблем с этим возникнуть не должно.

Так выглядела планировка нашей квартиры от застройщика А такой она стала после работы дизайнеров. Здесь учтены все наши пожелания и мелочи, которые были для нас важны На балконе мы обязательно хотели обустроить рабочее место и установить подвесное кресло. Дизайнеры учли эти пожелания в проекте

Поиск бригады

Когда дизайн-проект был готов, мы разместили объявление на «Профи-ру» с самим проектом и предполагаемой стоимостью работы бригады. Я просматривал портфолио тех, кто откликнулся на объявление. Из 20 с лишним отозвавшихся заинтересовали пятеро.

С ними я созвонился и предложил рассчитать смету по дизайн-проекту. Только четверо прислали расчет сметы в обозначенные сроки. Отобрал двоих, которые были понятны для меня. Созвонился и предложил встретиться, чтобы бригадир мог осмотреть объект и внести уточнения в смету. Приехать на объект согласился лишь один. Вот так и произошел отбор.

О своем выборе мы не пожалели. Наша бригада работала по договору как ИП, у них было портфолио с ремонтами предыдущих клиентов. Всегда есть что-то, что, кажется, можно сделать лучше. Но работа нашей бригады была близка к идеальной. Если вы четко понимаете, когда и за что будете платить и из-за чего срок выполнения работ может увеличиваться, то переживать не за что.

По договору ремонт должен был продлиться три месяца. Мы предполагали, что сроки могут увеличиться по разным причинам. Бригадир сам поднял эту тему перед подписанием договора. Поэтому мы указали, что допустимо отклонение от дедлайна на пару недель. Собственно, наш ремонт продлился на три недели дольше, но это произошло из-за проблем с поставщиками, а не со строителями. За эти недели мы не платили дополнительно, а расплачивались по факту выполненной работы.

10% от всей суммы отдали сразу, а остальное поделили на равные доли с платежом раз в неделю — при условии, что выполнены все работы из сметы, запланированные на этот период. После подписания договора бригада на следующий же день приступила к демонтажу стен. Далее возвели новые стены, занялись вентиляцией, электрикой и водопроводом. На объекте мы встречались раз в неделю или две, и я просто проверял, сделано ли все запланированное. Глубже вникать в процесс ремонта не пришлось.

Покупка материалов и мебели

Строители формировали список необходимых черновых материалов в строительном гипермаркете и присылали ссылку на заказ. Я все проверял и оплачивал. Если возникали вопросы по позициям, то обсуждали их с бригадиром. Мы попали на первый коронавирусный локдаун, поэтому с доставкой многих материалов возникли сложности. Именно из-за этого немного сместились сроки ремонта. Но для нас три недели не были критичными.

Чистовые материалы мы заказывали самостоятельно. Дизайнеры прислали список, что и где можно купить, и мы ему следовали. Так же поступили с мебелью.

Наша кухня выглядит абсолютно так же, как на рендерах дизайнеров. Ожидание и реальность ничем не отличаются Пока ждали изготовления обеденной группы, купили временный вариант — простой белый стол и стулья Теперь картинка выглядит завершенной Все наши шкафы и кухонный гарнитур встроенные. Для этого специально возвели ниши. Зато теперь системы хранения практически незаметны Основную функцию хранения вещей взяла на себя гардеробная Спальня тоже выглядит как на картинках дизайнеров Удалось повторить даже мелкие детали в отделке и декоре Мы хотели получить красивый и удобный интерьер, в точности такой, как разработали для нас дизайнеры. Поэтому не стали экономить даже на мелочах: производителях мебели, аксессуарах и декоре Даже после того, как мы отвели часть прихожей под гардеробную, в ней осталось достаточно места, чтобы переодеться После объединения санузел стал просторнее, нашлось место для стиральной машинки и большого встроенного шкафа

Сложности и ошибки

Мы живем в Санкт-Петербурге, поэтому подумали, что кондиционер нам не нужен. Но лето 2021 года дало понять, насколько мы были не правы.

Еще нам было важно утеплить балкон, так как там мы хотели сделать рабочую зону и установить подвесное кресло, чтобы любоваться происходящим за окном. Для этого холодное остекление нужно было заменить на теплое. Но тут случился казус: оказалось, что эту процедуру нужно согласовывать, и сделать это не так-то просто. Два месяца нам пришлось бегать по инстанциям и доказывать, что общий фасад дома не изменится. Кроме балкона, это ни на что не влияло.

Прежде чем приступать к работам, мы посмотрели проект дома. Наше остекление на балконе было смонтировано отдельной конструкцией от пола до потолка. Оно не было частью общей конструкции фасада дома. Это означало, что менять его я могу, но важно соблюсти геометрию, цвет и вес.

Ну и что? 08.12.21

Штрафы за остекление балконов: что изменится с 1 марта 2022 года

Компания, которая меняла нам остекление, сделала проект с указанием цвета рам, раскладки, расположения открывающихся элементов и формулы стекла, с расчетом нагрузки от новой конструкции на балконную плиту. Все эти параметры говорили о том, что новое остекление идентично старому. Только материалы новые, «теплые».

В момент демонтажа «холодной» конструкции я получил письмо от управляющей компании, которая обслуживает дом. Они просили представить им проект и сертификат компании на допуск саморегулируемой организации — СРО. В своем письме они также ссылались на постановление, полученное от администрации района. В нем говорилось, что нужно либо представить документы, либо вернуть все как было.

В итоге я связался с градостроительным комитетом, потому что согласовывать такие проекты нужно у них. Им я выслал проект и допуск СРО компании-проектировщика нашего балкона. И получил ответ, что они не согласовывают индивидуальные проекты и что если расцветка, геометрия и расположение открывающихся элементов сохранено, то остекление можно менять.

Сообщество 05.05.21

Как согласовать перепланировку, если уже начали ремонт?

После этого я отправил в управляющую компанию и администрацию района свой проект, допуск СРО компании-проектировщика и ответ от градостроительного комитета. Больше писем от них я не получал. Полагаю, что этим они удовлетворились. Мой опыт помог еще многим жильцам нашего дома. Я был первым, кто заменил холодное остекление на теплое и сделал это без особых визуальных изменений.

Нам было важно отделить кабинет от спальни, поэтому его перенесли на балкон А это то самое остекление, которое пришлось согласовывать два месяца. Ради этого вида из окна мы и старались

Стоимость ремонта

На ремонт мы копили, но в планируемую сумму все равно не уложились — пришлось занять 400 000 Р. Мы недостаточно подробно продумали смету и все расходы. Хотя кажется, что нигде не переплатили. Зато получили красивый и качественный интерьер.

И нам еще помог локдаун: из-за него заказы у бизнеса падали и многие компании были готовы сделать скидки. Например, на изготовление мебели нам дали скидку 35%. Если бы не это, сумма получилась бы еще большей.

Расходы на ремонт 3 750 300 Р

Товары и услугиЦена
Дизайн-проект95 400 Р
Работа бригады657 300 Р
Черновые материалы610 000 Р
Сантехника210 500 Р
Чистовые материалы535 000 Р
Замена остекления на балконе192 100 Р
Техника400 000 Р
Мебель900 000 Р
Декор150 000 Р

Товары и услуги

Цена

Дизайн-проект

95 400 Р

Работа бригады

657 300 Р

Черновые материалы

610 000 Р

Сантехника

210 500 Р

Чистовые материалы

535 000 Р

Замена остекления на балконе

192 100 Р

Техника

400 000 Р

Мебель

900 000 Р

Самое удачное решение

Мне нравится, как нам удалось все организовать. Квартира получилась очень комфортной, органичной, функциональной. А самым удачным решением во всем ремонте было досконально изучить детали до обращения к дизайнерам. Благодаря этому нам удалось сделать очень подробное техническое задание и быстро утвердить дизайн-проект. Скорее всего, поэтому ремонт не вызвал у нас желания развестись.

Работа над ошибками: как избежать будущих проблем

Процесс ремонта отлично организован! Хотелось бы на этом и остановиться, но все-таки есть моменты, которые в будущем могут вызвать проблемы.

Согласование перепланировки. Считаю своим профессиональным долгом предупредить, что нужно согласовывать, а что нет. Перепланировкой признаются любые изменения, в результате которых меняется конфигурация жилого помещения. Монтаж, демонтаж, перемещение любых зафиксированных в техническом паспорте перегородок, перенос проемов, объединение ванной и санузла, устройство гардеробной — все это перепланировка, которую надо согласовывать.

К переустройству закон относит любую замену и перенос инженерных сетей, перемещение приборов, электрического или любого другого оборудования. Переустройство — это, например, установка в квартире теплых полов, замена газовой плиты на электрическую, перенос ванны.

То есть в этой квартире была и перепланировка, и переустройство. Отказать в согласовании могут, если нарушены требования санитарных норм и техники безопасности. К счастью, здесь не объединяли кухню с газовой плитой и комнату, не размещали «мокрые» зоны над жилыми комнатами и санузлы — над кухнями.

Но в жизни всякое случается. Например, в процессе ремонта затронули вентиляцию, владельцы квартиры могли об этом даже не знать. У соседа начали скапливаться запахи, вызвали комиссию. Та обнаружила перепланировку, и все — прощай, ремонт. Заставят все вернуть на прежние места. Еще могут возникнуть сложности при продаже квартиры.

Установка кондиционера. На мой взгляд, кондиционер с режимом теплового насоса нужен не только в жаркое время года, но и в период холодов — до или после отопительного сезона. Это сильно облегчает жизнь. Но установку кондиционера, возможно, тоже придется согласовывать.

Судебная практика не дает четкого ответа, нужно ли для этого разрешение. Далеко не во всех городах и районах действуют нормативные акты, которые обязывают получать разрешение на монтаж кондиционера. В некоторых случаях решение суда подтверждает, что установка прибора не требует обязательного согласования с соседями или органами власти, ведь это не влечет за собой изменений конфигурации квартиры, не вносит корректировки в технические характеристики объекта недвижимости. В других ситуациях суд выносит решение о демонтаже уже установленного прибора.

Чтобы избежать проблем в будущем, стоит учесть некоторые нюансы:

  • устанавливать кондиционер нужно максимально аккуратно, чтобы не появилось трещин в стенах;
  • размещать блок кондиционера на общем балконе или около чужих окон нельзя;
  • устройство не должно издавать шум и беспокоить соседей;
  • вода из трубки отвода конденсата не должна капать по козырькам и подоконникам.


Ипотечный калькулятор 2021 от Банка ВТБ

Площадь квартиры больше 65 кв.м При покупке квартиры площадью от 65 кв.м ставка снижена Без подтверждения дохода Зарплатная карта ВТБ: есть или планирую получить Скидка для действующих или будущих зарплатных клиентов, если переведете зарплату в ВТБ в течение 3 месяцев с даты выдачи кредита. Как перевести зарплату в ВТБ, подскажет менеджер при оформлении ипотеки Онлайн-заявка Скидка за оформление заявки в личном кабинете ВТБ Ипотеки Цифровые сервисы Скидка за использование сервисов «Электронная регистрация» + «Безопасные расчеты» или проведения дистанционной сделки при покупке жилья у юридического лица. При взносе от 60% и использовании всех сервисов скидка составит 1,3% Планирую получить зарплатную карту

Стоимость жилья, ₽ Введите, если знаете

Первоначальный взнос, ₽ От 300000 ₽ (10% стоимости жилья)

Добавить материнский капитал Можно направить в первоначальный взнос или оформить ипотеку без первого взноса, если маткапитал составит не менее 10% от стоимости жилья. Для уточнения условий обратитесь к менеджеру после подачи заявки.

Ежемесячный доход, ₽

Расчет является предварительным. Точные условия по кредиту вам будут предоставлены в отделении банка.

УрФУ продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане

https://na.ria.ru/20220110/urfu-1767151661.html

УрФУ продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане

УрФУ продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане — РИА Новости, 10.01.2022

УрФУ продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане

Уральский федеральный университет (УрФУ) продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане, сообщил вуз в понедельник. РИА Новости, 10.01.2022

2022-01-10T13:04

2022-01-10T13:04

2022-01-10T13:04

беспорядки в казахстане

казахстан

уральский федеральный университет

навигатор абитуриента

россия

общество

одкб

жанаозен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102759/37/1027593711_0:223:4272:2626_1920x0_80_0_0_acda98e6596f16943582a05317f3a0f0.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 янв — РИА Новости. Уральский федеральный университет (УрФУ) продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане, сообщил вуз в понедельник.Массовые протесты в Казахстане начались в первые дни 2022 года — жители городов Жанаозен и Актау на западе страны выступили против двукратного роста цен на сжиженный газ. Позже протесты распространились на другие города, в том числе на Алма-Ату, старую столицу и крупнейший город республики: там началось мародерство, боевики нападали на госучреждения, забирали оружие. В ответ власти ввели чрезвычайное положение по всей стране до 19 января и начали контртеррористическую операцию. По данным ООН, в ходе протестов в Казахстане получили ранения около 1 тысячи человек. По данным МВД республики, погибли 17 казахстанских силовиков, пострадали более 1,3 тысячи.Утром 5 января президент Казахстана отправил в отставку правительство и возглавил Совбез. На первом заседании Совбеза под своим руководством Токаев охарактеризовал ситуацию в Казахстане как подрыв целостности государства и сообщил, что обратился за помощью в ОДКБ «в преодолении террористической угрозы». Совет коллективной безопасности ОДКБ принял решение направить в Казахстан коллективные миротворческие силы для нормализации обстановки в стране. Седьмого января Токаев заявил, что террористы, в том числе прибывшие из-за рубежа, продолжают сопротивление, и пообещал уничтожить тех, кто не сложит оружие. Кроме того, президент отметил, что все требования граждан, выражавшиеся в мирных формах, были услышаны.

https://na.ria.ru/20220110/sfu-1767147111.html

казахстан

россия

жанаозен

актау

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102759/37/1027593711_238:0:4035:2848_1920x0_80_0_0_f28e7a240b4dfa4a5cded4e45db28d24.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казахстан, уральский федеральный университет, навигатор абитуриента, россия, общество, одкб, жанаозен, актау

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 янв — РИА Новости. Уральский федеральный университет (УрФУ) продлит сроки сдачи сессии студентам, находящимся в Казахстане, сообщил вуз в понедельник.

«Университет продлит сроки сдачи зимней зачетно-экзаменационной сессии студентам, находящимся в Казахстане… Сроки продления будут корректироваться в зависимости от работы интернета в Казахстане и восстановления авиасообщения с Россией», говорится в сообщении.

Массовые протесты в Казахстане начались в первые дни 2022 года — жители городов Жанаозен и Актау на западе страны выступили против двукратного роста цен на сжиженный газ. Позже протесты распространились на другие города, в том числе на Алма-Ату, старую столицу и крупнейший город республики: там началось мародерство, боевики нападали на госучреждения, забирали оружие. В ответ власти ввели чрезвычайное положение по всей стране до 19 января и начали контртеррористическую операцию. По данным ООН, в ходе протестов в Казахстане получили ранения около 1 тысячи человек. По данным МВД республики, погибли 17 казахстанских силовиков, пострадали более 1,3 тысячи.

12:31

СФУ скорректирует учебные планы для студентов из Казахстана

Утром 5 января президент Казахстана отправил в отставку правительство и возглавил Совбез. На первом заседании Совбеза под своим руководством Токаев охарактеризовал ситуацию в Казахстане как подрыв целостности государства и сообщил, что обратился за помощью в ОДКБ «в преодолении террористической угрозы». Совет коллективной безопасности ОДКБ принял решение направить в Казахстан коллективные миротворческие силы для нормализации обстановки в стране. Седьмого января Токаев заявил, что террористы, в том числе прибывшие из-за рубежа, продолжают сопротивление, и пообещал уничтожить тех, кто не сложит оружие. Кроме того, президент отметил, что все требования граждан, выражавшиеся в мирных формах, были услышаны.

Медведев сократил отставание от Джоковича в рейтинге ATP, Павлюченкова сохранила 11-е место в рейтинге WTA

Серб Новак Джокович продолжает возглавлять рейтинг Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP).

На 10 января у Джоковича в активе 11 015 очков. Россиянин Даниил Медведев занимает вторую строчку с 8 935 очками. На минувшей неделе Джокович опережал Даниила на 2 900 очков.

Александр Зверев из Германии идет третьим. Андрей Рублев замыкает топ-5, Аслан Карацев потерял две позиции и опустился на 20-е место. Карен Хачанов идет 30-м.

В обновленном рейтинге WTA от 10 января чешка Барбора Крейчикова поднялась на четвертое место, лучшая из россиянок Анастасия Павлюченкова идет 11-й.

Вероника Кудерметова вошла в топ-30. Накануне она проиграла Симоне Халеп из Румынии в финале турнира WTA в Мельбурне (2:6, 3:6).

Рейтинг АТР от 10 января 2022 года:

1 (1). Новак Джокович (Сербия) — 11 015

2 (2). Даниил Медведев (Россия) — 8935

3 (3). Александр Зверев (Германия) — 7970

4 (4). Стефанос Циципас (Греция) — 6540

5 (5). Андрей Рублёв (Россия) — 4990

6 (6). Рафаэль Надаль (Испания) — 4875

7 (7). Маттео Берреттини (Италия) — 4603

8 (8). Каспер Рууд (Норвегия) — 4155

9 (11). Феликс Оже-Альяссим (Канада) — 3653

10 (9). Хуберт Хуркач (Польша) — 3636…

20 (18). Аслан Карацев (Россия) — 2351…

30 (29). Карен Хачанов (Россия) — 1726…

Рейтинг WTA от 10 января 2022 года:

1 (1). Эшли Барти (Австралия) — 8 051 очко

2 (2). Арина Соболенко (Беларусь) — 6 351

3 (3). Гарбинье Мугуруса (Испания) — 5 635

4 (5). Барбора Крейчикова (Чехия) — 5 008

5 (4). Каролина Плишкова (Чехия) — 4 666

6 (6). Мария Саккари (Греция) — 4 385

7 (7). Анетт Контавейт (Эстония) — 4 351

8 (9). Ига Свентек (Польша) — 3 971

9 (8). Паула Бадоса (Испания) — 3 849

10 (10). Онс Жабер (Тунис) — 3 455

11 (11). Анастасия Павлюченкова (Россия) — 3 076…

26 (26). Дарья Касаткина (Россия) — 2 235…

30 (31). Вероника Кудерметова (Россия) — 1 990…

39 (38). Людмила Самсонова (Россия) — 1 542…

40 (34). Екатерина Александрова (Россия) — 1 511…

Читайте также:

Калькулятор дробей


Калькулятор выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила для выражений с дробями:
Дроби — просто используйте косую черту между числителем и знаменателем, т.е.е., для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целым числом и дробной частью.
Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число под дробью).

Смешанные числительные (смешанные дроби или смешанные числа) записывают как целое число, разделенное одним пробелом и дробью, т. е. 1 2/3 (с одинаковым знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной строки и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей i.е., 1/2 : 3 .

Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Двоеточие : и косая черта / являются символом деления. Может использоваться для деления смешанных чисел 1 2/3 : 4 3/8 или может использоваться для записи сложных дробей, например, 1/2 : 1/3 .
Звездочка * или × — это символ умножения.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1 /3 * (1/2 — 3 3/8)
• сложная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 /3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют одинаковый приоритет перед сложением и вычитанием.Правило MDAS — это порядок операций, являющихся частью правила PEMDAS.
Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

Дроби в задачах со словами:

следующие математические задачи »

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 8 Сравнение величин Пример 8.3

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 8 Сравнение величин Пример 8.

3

Решения NCERT для класса 8 по математике Глава 8 Сравнение величин Упражнение 8.3

Ex 8.3 Class 8 Maths Question 1.
Рассчитайте сумму и сложные проценты по
(a) 10 800 ₹ на 3 года по ставке 12\(\frac { 1 }{ 2 }\) % годовых с начислением процентов в год.
(b) ₹ 18 000 на 2\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет под 10% годовых, начисляемых ежегодно.
(c) ₹ 62 500 на 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет под 8% годовых, начисляемых каждые полгода.
(d) 8000 ₹ на 1 год под 9% годовых с начислением процентов на полгода.(Вы можете использовать расчет по годам, используя формулу SI для проверки).
(e) 10 000 ₹ на 1 год под 8% годовых с начислением процентов на полгода.
Раствор:
(a) Дано:
p = ₹ 10,800, n = 3 года,

Ci = A — p = ₹ 15,377,35 — ₹ 10,800 = ₹ 4 577,35
, следовательно, сумма = ₹ 15 377,34 и Ci = ₹ 4 577,34
(b ) Дано: P = ₹ 18 000, n = 2 \ (\ frac { 1 }{ 2 } \) лет = \ (\ frac { 5 }{ 2 } \) лет
R = 10% годовых
Сумму за 2\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет, т. е. 2 года и 6 месяцев, можно рассчитать, сначала рассчитав сумму за 2 года по формуле CI, а затем рассчитав простые проценты по формуле SI .
Сумма за 2 года должна быть рассчитана ₹ 4 869
(c) Дано: P = ₹ 62 500, n = 1 \ (\ frac { 1 }{ 2 }\) лет = \ (\ frac { 3 }{ 2 }\) лет в год, начисленных каждые полгода
= \(\frac { 3 }{ 2 }\) × 2 года = 3 полугодия
R = 8% = \(\frac { 8 }{ 2 }\) % = 4% раз в полгода


CI = A – P = 70 304 ₹ – 62 500 ₹ = 7 804 ₹
Следовательно, сумма = 70304 ₹ и CI = 7804
₹ полугодие
Поскольку проценты начисляются каждые полгода n = 1 × 2 = 2 полугодия

CI = A – P = 8 736 ₹.20 – 8 000 ₹ = 736,20
₹ Следовательно, сумма = 8736,20 ₹ и CI = 736,20 ₹
(e) Дано: P = 10 000 ₹, n = 1 год и R = 8% годовых, начисляемых каждые полгода
Поскольку проценты начисляются раз в полгода n = 1 × 2 = 2 полугодия


CI = A – P = 10 816 ₹ – 10 000 ₹ = 816 ₹
Следовательно, сумма = 10 816 ₹ и Cl = 816 ₹

Ex 8. 3 Class 8 Maths Вопрос 2.
Камала заняла 26 400 фунтов стерлингов в банке, чтобы купить скутер, по ставке 15% годовых, начисляемой ежегодно.Какую сумму она заплатит через 2 года и 4 месяца, чтобы погасить кредит? (Подсказка: найдите сумму за 2 года с процентами, начисляемыми ежегодно, а затем найдите SI на 2-й
-летней сумме за \(\frac { 4 }{ 12 }\) лет).
Решение:
Дано:
P = 26 400 ₹
R = 15% годовых. начисляется ежегодно
n = 2 года и 4 месяца

Сумма через 2 года и 4 месяца = 34 914 ₹ + 1745,70 ₹ = 36 659,70 ₹
Следовательно, сумма, подлежащая выплате Камлой = 36 659,70 ₹

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 3.
Фабина занимает 12 500 фунтов стерлингов под 12% годовых на 3 года под простые проценты, а Радха занимает такую ​​же сумму на тот же период времени под 10% годовых, начисляемых ежегодно. Кто платит больше процентов и на сколько?
Решение:
Для Fabina: P = 12 500 ₹, R = 12% в год. и n = 3 года


Разница между двумя процентами = 4500 ₹ – 4137,50 ₹ = 362,50 ₹
Следовательно, Фабина платит больше процентов на 362,50 ₹.

Ex 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 4.
Я занял 12 000 фунтов стерлингов у Джамшеда под 6% годовых под простые проценты на 2 года. Если бы я занял эту сумму под 6% годовых по сложным процентам, какую дополнительную сумму мне пришлось бы заплатить?
Решение:
Дано: P = 12 000 ₹, R = 6% в год, n = 2 года


Разница между двумя процентами = 1483,20 ₹ – 1440 ₹ = 43,20 ₹
Следовательно, дополнительная сумма к уплате = 43,20 ₹

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 5.
Васудеван инвестировал 60 000 фунтов стерлингов по процентной ставке 12% годовых, начисляемых каждые полгода.Какую сумму
(i) он получит через 6 месяцев?
(ii) через 1 год?
Решение:
(i) Дано: P = 60 000 ₹, R = 12% в год. начисляется полугодие


Отсюда искомая сумма = ₹ 67416

Ex 8.3 Class 8 Maths Question 6.
Ариф взял кредит в размере 80 000 фунтов стерлингов в банке. Если процентная ставка составляет 10 % годовых, найдите разницу в суммах, которые он выплатил бы через 90 003 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет, если проценты составляют 90 003 (i), начисляемые ежегодно.
(ii) начисляется каждые полгода.
Решение:
(i) Дано: P = 80 000 ₹
R = 10% годовых.
n = 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет
Так как проценты начисляются ежегодно


Разница между суммами = 92 610 ₹ – 92 400 ₹ = 210 ₹

Ex 8.3 Class 8 Maths Question 7.
Мария вложила 8000 ₹ в бизнес. Ей будут выплачиваться проценты по ставке 5% годовых с начислением сложных процентов ежегодно. Найдите
(i) Сумма, зачисленная на ее имя в конце второго года.
(ii) Проценты за третий год.
Решение:
(i) Дано: P = 8000 ₹, R = 5% в год.
и n = 2 года

Следовательно, проценты за третий год = 441 ₹

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 8.
Найдите сумму и сложные проценты на 10 000 ₹ за 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет по ставке 10% годовых, начисляемых каждые полгода. Будут ли эти проценты больше, чем проценты, которые он получил бы, если бы они ежегодно начислялись?
Решение:
Дано: P = ₹ 10 000, n = 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) лет
R = 10% годовых
Поскольку проценты начисляются раз в полгода

Общая сумма процентов = 1000 вон + 550 вон = 1550 вон
Разница между двумя процентами = 1576 вон. 25 – 1550 ₹ = 26,25 ₹
Следовательно, проценты будут на 26,25 ₹ больше при начислении процентов раз в полгода, чем проценты при начислении процентов ежегодно.

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 9.
Найдите сумму, которую Рэм получит на 4096 ₹, если он отдаст их на 18 месяцев по ставке 12\(\frac { 1 }{ 2 }\) в год, проценты начисляются раз в полгода. .
Решение:
Дано: P = 4 096 ₹, R = 12\(\frac { 1 }{ 2 }\) % в год, n = 18 месяцев

Следовательно, необходимая сумма = 4913 ₹

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 10.
Население места увеличилось до 54 000 в 2003 году со скоростью 5% в год.
(i) Найдите население в 2001 г.
(ii) Каково будет его население в 2005 г.?
Решение:
(i) Дано: Население в 2003 г. = 54 000
Коэффициент = 5% в год
Время = 2003 – 2001 гг. = 2 года
Население в 2003 г. = Население в 2001 г.

Пример 8.3 Класс 8 Математика Вопрос 11.
В лаборатории количество бактерий в определенном эксперименте увеличивалось со скоростью 2. 5% в час. Найдите бактерии в конце 2 часов, если количество было первоначально 5,06,000.
Решение:
Дано: Начальное количество бактерий = 5,06000
Скорость = 2,5% в час
n = 2 часа
Количество бактерий в конце 2 часов = Количество бактерий в начале

Таким образом, количество бактерий бактерий через два часа = 5,31,616 (приблизительно).

Упражнение 8.3, 8 класс, математика, вопрос 12.
Самокат был куплен за 42 000 фунтов стерлингов. Его стоимость амортизируется со скоростью 8% годовых.Найдите его стоимость через год.

Решение:
Дано: Себестоимость скутера = 42 000 ₹
Норма амортизации = 8% в год.
Время = 1 год
Окончательная стоимость скутера

Следовательно, стоимость скутера через 1 год = 38 640 ₹.

Дополнительные учебные материалы CBSE Class 8

Вирусная математическая задача с двумя ответами разделяет Интернет

  • Пользователь Твиттера @pjmdoll поделился математической задачей: 8 ÷ 2(2 + 2) = ?
  • Кто-то получил ответ 16, а кто-то 1.
  • Путаница связана с различием между современной и исторической интерпретациями порядка операций.
  • Правильный ответ сегодня — 16. Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Вирусные математические уравнения, как известно, разделяют людей в Интернете.Некоторые задачи настолько ошеломляюще сложны, что кажутся невыполнимыми, даже если они предназначены для учащихся начальной школы.

Подробнее : 10 вирусных математических уравнений, которые поставили Интернет в тупик

Эта последняя вирусная задача, которой поделился пользователь Твиттера @pjmdoll, является одним из таких уравнений.

—em ♥︎ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.

Уравнение: 8 ÷ 2(2 + 2) = ?

Все продолжают получать разные ответы.

—laur♏️ (@lauram_williams) 30 июля 2019 г.
—becca 10✧*.✰LILY + BARBS DAY (@spaceywhy) 30 июля 2019 г.
—maggie (@BatmanOfficial_) 29 июля 2019 г. 9043 W. kush (@supermadddd) 29 июля 2019 г.
— свет 29 июля 2019 г.

Вот правильный способ решить 8 ÷ 2 (2 + 2) =?

Сначала добавьте числа в скобках.

8 ÷ 2(4) = ?

Теперь выполните умножение и деление слева направо.

8 ÷ 2(4) = 4(4) = 16.

Путаница вызвана различием между современной и исторической интерпретацией порядка операций, известной как PEMDAS: и Деление (слева направо)

  • Сложение и вычитание (слева направо)
  • Похожая математическая задача стала вирусной в 2011 году, когда люди не могли прийти к единому мнению относительно ответа на 48÷2(9+3). Преш Талуокер, автор книги «Радость теории игр: введение в стратегическое мышление», объяснил полемику на своем канале YouTube MindYourDecisions и в сообщении в своем блоге.

    Люди, получившие число 1 в качестве ответа на эту задачу, использовали устаревшую версию порядка операций, сначала умножая 2(4), а затем деля 8 на 8, согласно Талуокеру. Такой ответ был бы правильным 100 лет назад. Но подставив уравнение как есть в современный калькулятор, вы получите ответ 16. Вам нужно добавить еще один набор скобок, чтобы получить ответ 1.

    Люди получают разные ответы в зависимости от того, как они применяют порядок операций. Талия Лакриц/INSIDER

    Талуокер объясняет, что часть путаницы также вызвана тем, что в задаче неоднозначно указан символ деления.

    «В учебниках всегда есть правильные скобки, или они объясняют, что нужно разделить», — пишет он в своем блоге. «Поскольку математический набор сегодня намного проще, мы почти никогда не видим ÷ как символ, и вместо этого дроби пишутся так, чтобы числитель располагался вертикально над знаменателем.

    Вы можете посмотреть полное объяснение этого уравнения Талуокером ниже.

    NCERT Решения для 10 класса Математика Глава 8 Упражнение 8.3 в формате PDF

    Ncert Решения для класса 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.3

          • Класс: 10 Математика (Английский и средний хинди)
            Глава 8: Упражнение 8. 3

            10 Математика Глава 8 Упражнение 8.3 Решения

            Решения NCERT для класса 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.3 Введение в тригонометрию на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ХИНДИ СРЕДНЕМ для использования онлайн или офлайн на 2021-22. Если вы хотите скачать Упражнение 8.3, ссылка на скачивание в формате PDF дана на этой странице. Все содержимое можно использовать бесплатно без какого-либо ЛОГИНА или ПАРОЛЯ, так что у вас есть свобода использовать содержимое без каких-либо колебаний. Решения обновлены для экзаменов CBSE от марта 2021 года для CBSE и UP Board.Перейдите на главную страницу главы 8 по математике для 10 класса, чтобы найти другие упражнения, загружаемые или изучаемые онлайн.

            класс 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.3 Решение в Hindi Medium Video


            91

            класс 10 Математика Глава 8 Упражнения 8.3 Решение в видео

            класс 10 Математика Упражнение 8. 3 Объяснение Класс 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.3 Решение

            Вопросы по тригонометрии для практики

              1. Если тангенс (3x – 15) = 1, то найдите значение x.[Ответ: 20]
              2. Докажите, что: tan cot A/(1 – cot A) + cot A/(1 – tan A) = 1 + tan A + cot A.
              3. Докажите, что: (sin θ + cosec θ)² + (cos θ + sec θ)² = 7 + tan² θ + cot² θ
              4. Докажите, что: sec A (1 – sin A) (sec A + tan A) = 1.

            Вопросы из документов Совета

              • 1. Если cos B + sin B = √2 cos B, то покажите, что cos B – sin B = √2 sin B.
              • 2. Если tan A + sin A = m, tan A – sin A = n, то покажите, что m² – n² = 4√(mn).
              • 3. Если sec A = x = 1/4x, докажите, что sec A + tan A = 2x или 1/2x.
              • 4. Если sin α + sin² α = 1, докажите, что cos² α + (cos² α)² = 1.

            Задайте свои вопросы, связанные с NIOS или CBSE Board, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.

            Что мы изучаем в упражнении 8.3 10 класса по математике?

            Студенты изучат следующие основные моменты, которые будут полезны не только для упражнения 8.3, но и для других упражнений.
            Тригонометрические отношения дополнительных углов в упражнении 8.3 10 класса по математике.
            Дополнительные углы: Два угла называются дополнительными, если их сумма равна 90°.

            Как легко решить упражнение 8.3 по математике для 10 класса?

            Учащиеся могут решить полное упражнение 8.3 из 10 класса по математике с помощью следующих формул: cos (90° – A) = sin A
            cosec (90° – A) = sec A tan (90° – A) = cot A
            Если учащиеся помнят приведенные выше формулы на подсказках, то они легко решат все вопросы и примеры упражнение 8.3.

            Какой лучший пример упражнения 8.3 10-го класса по математике для экзаменов?

            В упражнении 8. 3 10 класса по математике 3 примера (пример 9, 10 и 11), и все примеры имеют равные шансы попасть на экзамен. Они могут прийти в 2 марки. Все эти примеры разного типа. Пример 9 легче понять и решить, чем примеры 7 и 8.

            Какие вопросы упражнения 8.3 10-го класса математики важны для доски?

            В упражнении 8 7 вопросов.3 класс 10 математика из которых 6 вопросов (вопрос 2, 3, 4, 5, 6 и 7) важны с экзаменационной точки зрения. Каждый год в экзаменационный вопрос приходят из этих вопросов. Вопрос 3 и 5 однотипны.

            q3-выбрать-решение-из- | ЛИДО

            Решение:

            (а) 5м=60

            Ввод заданных значений в LHS,

            5 х 10 = 50, 5 х 5 = 25

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ L.H.S.≠ R.H.S.

            ∴m=10 не является решением. ∴m=5 не является решением.

            5 х 12 = 60, 5 х 15 = 75

            ∵ Л.Х.С. = R.H.S. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴m=12 является решением. ∴m=15 не является решением.

            (б) n+12=20

            Ввод заданных значений в LHS,

            12 + 12 = 24, 8 + 12 = 20

            ∵ Л. Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. = R.H.S.

            ∴n=12 не является решением. ∴n=8 является решением.

            20 + 12 = 32, 0 + 12 = 12

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴n=20 не является решением.∴n=0 не является решением.

            (в) р–5=5

            Ввод заданных значений в LHS,

            0–5 = –5, 10–5 = 5

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. = R.H.S.

            ∴p=0 не является решением. ∴p=10 является решением.

            5 – 5 = 0, –5 – 5 = –10

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴p=5 не является решением. ∴p=–5 не является решением.

            (г) \frac{q}{2}=7

            Ввод заданных значений в LHS,

            \фракция{7}{2}\фракция{2}{2}=1

            ∵ л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴q=7 не является решением. ∴q=2 не является решением.

            \фракция{10}{2}=5\фракция{14}{2}=7

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. = R.H.S.

            ∴q=10 не является решением. ∴q=14 является решением.

            (e) r–4=0 Помещение заданных значений в L. H.S.,

            4 – 4 = 0, –4 – 4 = –8

            ∵ Л.Х.С. = R.H.S. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴r=4 является решением. ∴r=–4 не является решением.

            8 – 4 = 4, 0 – 4 = –4

            ∵ л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴r=8 не является решением. ∴r=0 не является решением.

            (е) х+4=2

            Ввод заданных значений в LHS,

            –2 + 4 = 2, 0 + 4 = 4

            ∵ Л.Х.С. = R.H.S. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴x=–2 является решением. ∴x=0 не является решением.

            2 + 4 = 6, 4 + 4 = 8

            ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С. ∵ Л.Х.С. ≠ Р.Х.С.

            ∴x=2 не является решением. ∴x=4 не является решением.

            Решения NCERT для математики класса 8 Глава 1

            Страница № 14:
            Вопрос 1:

            Используя соответствующие свойства найдите:

            (и)

            (ii)

            Ответ:

            (и)

            (ii)

            (по коммутативности)

            Страница № 14:
            Ответ:

            (и)

            Аддитивная обратная =

            (ii)

            Аддитивная обратная =

            (iii)

            Аддитивная обратная =

            (iv)

            Противоположное число

            (в)

            Противоположное число

            Страница № 14:
            Вопрос 3:

            Подтвердить что -(- x ) = x для.

            (и) (ii)

            Страница № 14:
            Ответ:

            (и) −13

            Мультипликативная обратная = —

            (ii)

            Мультипликативное обратное =

            (iii)

            Мультипликативный обратный = 5

            (iv)

            Мультипликативная обратная

            (в)

            Мультипликативная обратная

            (vi) −1

            Мультипликативная обратная = −1

            Страница № 14:
            Вопрос 5:

            Назовите свойство при умножении, используемое в каждом из следующих:

            (и)

            (ii)

            (iii)

            Ответ:

            (и)

            1 — мультипликативная идентичность.

            (ii) Коммутативность

            (iii) Мультипликативный обратный

            Страница № 14:
            Вопрос 6:

            Умножить от обратная сторона.

            Ответ:

            Страница № 14:
            Вопрос 7:

            Скажи что свойство позволяет вычислять.

            Страница № 14:
            Вопрос 8:

            Является ли мультипликативное значение обратным? Почему или почему нет?

            Ответ:

            Если это обратный мультипликатив, то произведение должно быть 1.

            Однако здесь произведение не 1, а


            ​​​​​​​​​​​​​

            Видео Решение рациональных чисел (Страница: 14 , Q.№: 8)

            Решение NCERT для математических рациональных чисел 8 класса 14 , вопрос 8

            Страница № 14:
            Вопрос 9:

            Есть 0,3 мультипликативная обратная? Почему или почему нет?

            Ответ:

            0,3 × = 0,3 ×

            Вот, продукт 1. Следовательно, 0,3 является мультипликативной обратной величиной.

            Страница № 15:
            Вопрос 10:

            Напишите:

            (и) рациональное число, не имеющее обратной величины.

            (ii) рациональные числа, равные своим обратным.

            (iii) рациональное число, равное своему отрицательному.

            Ответ:

            (i) 0 является рациональное число, но обратное ему число не определено.

            (ii) 1 и −1 — рациональные числа, равные своим взаимные.

            (iii) 0 есть рациональное число, равное своему отрицательному.

            Страница № 15:
            Вопрос 11:

            Заполнить пробелы.

            (i) Ноль имеет __________ обратное.

            (ii) числа __________ и __________ сами по себе обратны

            (iii) величина, обратная − 5, равна __________.

            (iv) Взаимное из, где является __________.

            (в) Произведение двух рациональных чисел всегда __________.

            (vi) обратным положительным рациональным числом является __________.

            Ответ:

            (и) №

            (ii) 1, −1

            (iii)

            (iv) x

            (в) Рационал номер

            (vi) Положительный рациональное число

            Страница № 20:
            Вопрос 1:

            Представьте эти числа на числовой прямой.

            (и) (ii)

            Ответ:

            (i) можно представить на числовой прямой следующим образом.


            ​​​​​​​​​​​​​​

            (ii) можно представить на числовой прямой следующим образом.

            Видео Решение для рациональных чисел (Страница: 20 , Q.No.
            : 1)

            Решение NCERT для математических рациональных чисел 8 класса 20 , вопрос 1

            Страница № 20:
            Вопрос 2:

            Представление на числовой прямой.

            Ответ:
            Число

            можно представить в числовой строке следующим образом.


            ​​​​​​​​​​​​​​​

            Видео Решение для рациональных чисел (Страница: 20 , Q.No.: 2)

            Решение NCERT для математических рациональных чисел 8 класса 20 , вопрос 2

            Страница № 20:
            Вопрос 3:

            Запишите пять рациональных чисел, которые меньше 2.

            Ответ:

            2 можно представить как.

            Таким образом, пять рациональных чисел, меньших 2, равны

            .


            ​​​​​​​​​​​​​​​​​

            Видео Решение для рациональных чисел (Страница: 20 , Q.No.: 3)

            Решение NCERT для математических рациональных чисел 8 класса 20 , вопрос 3

            Страница № 20:
            Вопрос 4:

            Найти десять рациональных чисел между и.

            Страница № 20:
            Вопрос 5:

            Найдите пять рациональные числа между

            (и)

            (ii)

            (iii)

            Страница № 20:
            Вопрос 6:

            Запись пять рациональных чисел больше — 2.

            Ответ:

            −2 можно представить как —.

            Следовательно, пять рациональных чисел больше -2 равны

            Страница № 20:
            Вопрос 7:

            Найдите десять рациональных чисел между и.

            Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 8

            Решение уравнений с бесконечными решениями или без решений — видео и расшифровка урока

            Практические задачи — уравнения с бесконечными решениями или без решений

            В следующих практических задачах учащиеся будут практиковаться в решении уравнений, чтобы определить, существует ли одно решение, бесконечно много решений или нет решений.Они также отобразят каждую часть уравнения на одном и том же графике, чтобы сделать открытие.

            Проблемы

            Решите следующие уравнения, чтобы определить, существует ли одно решение, бесконечно много решений или нет решений. Затем следуйте инструкциям, чтобы построить график.

            1. x + 7 + 2 x = x — 9. После решения постройте график каждой части уравнения: х — 9.

            2. 2 х х + 2 = -5 х + 6 х — 3. После решения постройте график каждой части уравнения: у = 2 х — х + 2 и y = -5 х + 6 х -3.

            3. х + 5 = 3 х — 2 х + 7 — 2. После решения постройте график каждой части уравнения: — 2 х + 7 — 2.

            Решения

            1. Объединяя одинаковые члены с каждой стороны, мы имеем 3 х + 7 = х — 9. Вычитая х с обеих сторон и вычитая 7 с обеих сторон, мы имеем 2 х = -16. Деление на 2 дает х = -8. Это уравнение имеет одно решение. Чтобы построить график, сначала объедините одинаковые члены в первом уравнении, чтобы получить y = 3 x + 7 и y = x — 9.

            Графики пересекаются на решении x = -8.

            2. Объединяя одинаковые члены с каждой стороны, x + 2 = x — 3. Вычитание x из обеих частей уравнения дает 2 = -3. Это уравнение не имеет решения. На графике сначала объедините одинаковые члены с каждой стороны, чтобы получить уравнения y = x + 2 и y = x — 3.

            Графики никогда не пересекаются — это параллельные линии.

            3. Объединяя одинаковые члены с каждой стороны, х + 5 = х + 5.Вычитание 5 из обеих частей уравнения дает x = x . Это уравнение имеет бесконечно много решений. На графике сначала объедините одинаковые члены с каждой стороны, чтобы получить уравнения y = x + 5 и y = x + 5.

            Графики пересекаются везде — это одна и та же линия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *