Аффикс разъяренный – Обзор модификатора «зараженный», изменения модификаторов «некротический» и «разъяренный»

Содержание

Обзор модификатора «зараженный», изменения модификаторов «некротический» и «разъяренный»

Игроки заметили, чтр модификаторы «Разъяренный» и «Некротический» в Battle for Azeroth претерпели изменения. Кроме того, начато тестирование сезонного модификатора «Зараженный».

Зараженный

«Зараженный» — это 4-й модификатор подземелья эпохальной+ сложности, появившейся в Battle for Azeroth, который может быть активен, если уровень эпохального ключа равен или превышает 10.

Что из себя представляет этот модификатор?

Некоторые из противником в подземельях поражены симбиотом Г’ууна. Зараженные противники крупнее остальных, окружены сероватой завесой и находится под воздействием эффекта «симбиот Г’ууна». Прочие противники на расстоянии 8 метров от зараженного противника находится под действием эффекта «Живительная кровь», который раз в 3 сек. исцеляет их на 10% от максимального показателя здоровья.

После гибели пораженного симбиотом противника появляются два порождения Г’ууна, которые направятся к ближайшему противнику, не являющемуся боссом. После того, как порождение достигнет цели, оно начнет заражать её. «Заражение» нельзя прервать, заклинание читается 1 сек. Если порождению удалось заразить цель, то на последнюю накладывается эффект «симбиот Г’ууна», и все начинается сначала.

Судя по всему, модификатор «Зараженный» призван поощрять использование эффектов контроля. Спровоцировав группу противников наряду с зараженным противником, вы добьетесь того, что исцелится как пораженный симбиотом противник, так и все остальные. Рекомендуется наложить на зараженного противника эффект контроля, расправиться с группой оставшихся противников, а после покончить с зараженным противником.

Какие из противников заражены?

Как следует из недавней сессии вопросов и ответов с Ионом Хаззикостасом, разработчики вручную выбирают противников, которые будут поражены симбиотом Г’ууна. Всего в игре будет представлено несколько предварительно заготовленных наборов противников, которые могут быть поражены симбиотом. Перечень пораженных противников будет меняться каждую неделю. Исходя из этого, от вас потребуется каждую неделю менять тактику ведения боя с противниками — в зависимости от того, какие противники будут заражены симбиотом.

Вы можете убедиться в различиях на примере двух прохождений подземелья «Атал’Дазар» на бета-сервере, ознакомившись с фрагментами трансляции стримера Shakib на Twitch — 1-й фрагмент, 2-й фрагмент.

Записи прохождений подземелий с этим модификатором

Shakib поделился со зрителями видео-прохождением ряда других подземелий с «зараженным» модификатором, в частности, прохождение подземелий «Осада Боралуса» и «Подгнилье». Заглядывайте на стрим — ключи для участия в бета-тесте разыгрываются ежедневно!

Изменения модификаторов «некротический» и «разъяренный»

Некротический

Хорошая новость для танков! В Battle for Azeroth эффективность получаемого целью лечения и эффектов поглощения урона будет снижена на 2% за каждое накопление эффекта «Некротическая язва(ранее: 3%). Теперь танки смогут накопить вплоть до 50 эффектов гниения до того, как их нельзя будет исцелить, а не 33, как раньше.

Разъяренный

Модификатор «разъяренный» может приносить множество неудобств, в частности, когда игроки имеют дело с большим количеством противников, например, в бою с терзательница душ Глевианной из подземелья «Казематы Стражей». Стоит отметить, что «Исступление» принадлежит к категории заклинаний «Берсерк» — принимая во внимание то, что классы будут иметь больше вспомогательных способностей, друиды и охотники смогут снизить влияние этого эффекта на группу.

  • Друдиы могут использовать ГКД и «Умиротворение», чтобы рассеивать один эффект «Исступление» раз в 10 сек.
  • Охотники могут воспользоваться питомцем, например, духом зверя, чтобы раз в 10 сек. отдавать команду рассеять эффект «Исступление» (например, с помощью Удар духа).

ru.wowhead.com

Эпохальные ключи WoW Легион. Обновление 7.2


Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 

В WoW Legion полная зачистка эпохальных подземелий не означает, что прогресс до следующего контентного обновления закончен, теперь есть ещё и эпохальные+ подземелья – замена старой системы испытаний и её логическое продолжение. Данный гайд посвящён этой новой системе эпохальных+ подземелий в Легионе и может оказаться полезен как тем, кто только собирается покорять подземелья, так и тем, кто хочет понять, почему вдруг вся группа стала складываться от первой же пачки мобов.

Эпохальные+ подземелья в Legion – это отличное средство проверить навыки командной работы и разжиться самым лучшим снаряжением и вот с этого места стоит рассмотреть все аспекты эпохальных+ подземелий более подробно и по порядку.

В гайд добавлена информация по обновлению 7.2.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий WoW Legion для своего персонажа.

Эпохальные+ ключи в Legion

Итак, доступ к эпохальным+ подземельям открывается с помощью эпохальных ключей, которые случайным образом попадаются в добыче с последних боссов в простых эпохальных подземельях.

Добыв один такой ключ, для начала решите – готовы ли вы. Если простое эпохальное подземелье показалось вам крайне сложным, то, возможно, сначала стоит добыть снаряжение получше, так как эпохальные+ подземелья ошибок не прощают вовсе.

Итак, что нужно знать об эпохальных ключах?·

  • В первый раз ключи, как правило, попадаются с улучшением +2 или +3.

  • Ключи улучшаются после прохождения подземелья за отведённое время – если не успели, то ключ сломается и тогда плакал ваш прогресс, пока не ключ не будет починен.

  • Ключи всегда предназначены для одного из эпохальных подземелий Legion – подземелья определяются случайным образом после получения или улучшения ключа.

  • Получить новый эпохальный ключ можно только раз в неделю, так что не выбрасывайте его.

  • Ключи исчезают через неделю после того, как были получены. 

  • Ключ может сломаться, если вы не уложитесь в отведённое на прохождение подземелья время, но это не беда – вы можете попытаться ещё раз, и если всё пройдёт гладко, ключ вернётся в прежнее состояние.

  • Применять ключ нужно в чаше силы – такие чаши находятся в самом начале эпохальных подземелий. Положив в нужный слот чаши ключ, вы увидите всю информацию о точном проценте усиления противников, применяемых модификаторах и времени, которое отводится на прохождение.

  • Начиная с 4 уровня, ключи имеют специальные модификаторы, которые наделяют противников новыми особенностями.


Модификаторы эпохальных ключей в WoW Legion

Конечно, в некоторых подземельях простого усиления противников уже достаточно для того, чтобы сделать их труднопроходимыми, однако существуют ещё и модификаторы, которые в лучшем случае вынуждают подбирать особую тактику даже к рядовым врагам, а порой и вовсе делают их опаснее многих боссов.

Модификаторы в Legion подразделяются на несколько групп:

Модификаторы для 4, 5 и 6 уровней ключа

На этих уровнях возможен только один модификатор, который определяется случайно каждую неделю.

Этот модификатор означает, что у рядовых противников увеличивается урон на 100%, если их запас здоровья падает ниже 30%.

Разъярённые мобы – страшное дело, так что старайтесь расправляться с ними по одному, сбивать им заклинания и оглушать, если они всё же взбесятся. Совет для танков – забудьте о том чувстве неуязвимости, что могло возникнуть во время прокачки – тут от вас и мокрого места не оставят, стоит чуть замешкаться, так что не собирайте большие группы мобов, иначе рискуете испортить ключ и настроение всей команде. Совет для лекарей – лечите. Ну да, а чего вы тут ожидали?

С этим модификатором противники после гибели усиливают своих союзников (+20% здоровья и наносимого урона), оказавшихся поблизости и эффект этот суммируется.

Здесь как нельзя лучше пригодятся АОЕ билды для ДД-классов, так как наносить хотя бы примерно равный урон нужно сразу всей группе врагов. Также можно постоянно переключаться на соседние цели, если вы яростный приверженец битья одиночных врагов. Для танков тут такой же совет, как и в прошлый раз – осторожнее собирайте мобов. От лекарей по-прежнему не требуется ничего особенного.

С этим модификатором погибшие противники оставляют лужи крови, которые лечат союзников и наносят урон противникам.

Этот модификатор требует точного позиционирования в бою. Тогда как бойцам и лекарям нужно просто не стоять в лужах, танк должен отводить врагов от луж, да ещё таким образом, чтобы не зацепить лишних мобов – в некоторых подземельях сделать это будет крайне непросто.

Следует также помнить о том, что лужи крови появляются с задержкой в несколько секунд, а также о том, что оставляют их буквально все – даже призванные боссом адды. Эффекты лечения и урона от луж крови могут суммироваться, поэтому в битве с большим количеством мелких врагов нужно постоянно перемещаться. Дополнительные неприятности могут принести враги, которые не любят лезть в ближний бой, но их легко вывести из лужи, если спрятаться за каким-нибудь пнём.

С этим модификатором в подземельях появляются копии некоторых противников, обладающих теми же способностями, что и оригиналы.

В отдельных подземельях этот модификатор наиболее опасен. Так, из-за специфических умений врагов, Чертоги доблести и Крепость чёрной ладьи становится крайне трудно пройти даже при низком уровне эпохального ключа. От членов группы требуется быстрая реакция и чёткое позиционирование персонажа в бою. Возможно, что лекарям придётся выкладываться на полную и использовать самые сильные способности ещё до схватки с боссами, а то и вовсе садиться попить после каждой группы врагов, прямо как на прокачке в Burning crusade.

Модификаторы для 7, 8 и 9 уровня ключа

На этих уровнях ключ содержит один новый модификатор и один модификатор предыдущих уровней. Некоторые комбинации модификаторов при этом буквально приводят в ужас.

Этот модификатор позволяет противникам накладывать на цели суммирующийся и не рассеиваемый дебаф, снижающий получаемое исцеление на 3% за каждый стак.

Считается самым неудобным модификатором для лекарей – им и так хватает забот с большим входящим уроном по группе, так ещё и танк вскоре после начала боя начинает напоминать танкующего разбойника.

В случае с рядовыми врагами старайтесь как можно быстрее избавляться от них, пока танк не набрал слишком много стаков дебафа, а также применять массовые оглушения, например, «круговой удар ногой» монаха или же комбинацию из «ледяного столпа» и «беспощадности зимы» рыцаря смерти.

В битвах с боссами дебафф накапливается медленнее, но всё-таки накапливается. Опытным путём выяснено, что оптимальной тактикой будет временная замена танка питомцами охотника или чернокнижника или даже самими ДД.

А вот и радость для ДД – периодически враги плюют на танка и отправляются отвешивать тумаков всем остальным.

С этим модификатором нужно очень внимательно следить за уровнем угрозы танка и как только он начнёт спадать, бежать врассыпную, особенно, если враги уже усилены другими модификаторами, танку же следует вовремя провоцировать врагов заново.

  • Вулканический

Этот модификатор призывает огненные лужи под ногами игроков, которые находятся дальше, чем в 10 метрах от врагов.

Теперь не стоять в огне можно почти во всех подземельях! Огненная лужа, появившись под ногами игрока, некоторое время просто напоминает о себе и только потом взрывается, нанося большой урон. Две такие лужи практически гарантированно убивают ДД и лекарей.

У опытных игроков, которые привыкли шарахаться от всего, что начинает шевелиться под ногами, этот модификатор не вызовет больших проблем, а новички быстро привыкнут к механике, часто попадающейся в рейдах. Если же в подземелье вам приходится отбегать от группы, то будьте готовы ещё и от огня убегать.

Модификаторы для 10 и выше уровня ключа

Все остальные уровни ключа были лёгкой прогулкой по сравнению с тем, что ждёт вас дальше, ведь модификаторы теперь собираются в группы по три, а противники настолько сильны, что сами могут пойти и спасти весь Азерот от Пылающего легиона за пару часов.

Новых модификаторов, правда, всего два.

Боссы получают прибавку в 40% к здоровью и 15 % к наносимому урону.

Следует помнить, что они и так примерно вдвое сильнее, чем обычно. Теперь же они становятся практически непробиваемыми.

Главное испытание тут ждёт лекарей – затяжные бои требуют идеального отслеживания расхода маны.

Рядовые противники получают прибавку в 20% к здоровью и 30% к наносимому урону.

Этот модификатор способен превратить схватку с каждой группой мобов на пути в суровое испытание воли и выносливости, особенности в сочетании с модификатором «кишащий». Хотя никаких особых советов тут и нет – просто не допускайте ни единой ошибки.

Если вам кажется прохождение эпохальных подземелий сложным, но вашему персонажу необходим прогресс и экипировка из эпохальных+ подземелий WoW Легион, вы можете заказать прохождение героических и эпохальных подземелий ВоВ Легион для своего персонажа на нашем сайте.


Эпохальные+ подземелья WoW Legion и подготовка

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору 

по любому из контактов нашего сайта 🙂 

В этом разделе собраны рекомендации по подготовке к эпохальным+ подземельям, а также краткий разбор того, как не потерять лишнего времени в эпохальных+ подземельях.

Если на низких уровнях эпохального ключа можно обойтись без усиливающих характеристики зелий, то в дальнейшем вам понадобится тщательная подготовка.

В первую очередь запаситесь едой, улучшающей характеристики, которую не успел сжечь Номи, а также зельями с похожими свойствами. Также могут оказаться полезны гоблинские планеры, зелья невидимости и хождения по воде. Из зелий, которые ничего не прибавляют, также пригодятся Зелье древней войны, Зелье смертоносной милости, Древнее зелье маны и Древнее лечебное зелье. Не помешает также выпросить у чернокнижников камни здоровья заранее на случай, если в группе ни одного чернокнижника не окажется.

Если ни у одного члена группы нет заклинания вроде Искажения времени магов, то не забудьте захватить также Барабаны неистовства.

Утроба душ

Времени на прохождение этого подземелья даётся не так много, но и проходится оно быстро. Места тут немного, так что сагрить лишних врагов проще простого, а нужны-то они далеко не все.

До короля Имирона необходимо избавиться от всех противников, благо они стоят прямо на дороге. Когда попадёте на корабль, держитесь левой стороны и продвигайтесь к лестнице, но осторожнее с адскими гончими – они бегают по палубе и иногда притаскивают с собой подмогу. После победы над Харбароном продвигайтесь по левому или правому борту (некоторые враги здесь лечат союзников, так что их нужно оглушать или сбивать им заклинания) и как только покажется Скъял, убивайте одну группу врагов на противоположном борту и, собственно, Скъяла – этого должно хватить, чтобы заполнить шкалу «силы противника».

Чаща тёмного сердца

Рядовых врагов тут много, так что проблем с заполнением шкалы быть не должно. Главное не трогать всех противников в начале подземелья – места много и обойти некоторых врагов очень просто, а вот времени они отнимут слишком много. Чтобы не разбираться с ненужными врагами по дороге к комнате с Тенью Ксавия, можно использовать зелья невидимости.

Око Азшары

Здесь врагов просто огромное количество, но и обойти их, как правило, достаточно просто и в этом вам помогут зелья хождения по воде и гоблинские планеры. Перед битвой со Змеиксом обязательно избавьтесь от летающих туда-сюда нейтральных чаек – вероятность, что эти мерзавки набросятся на вас прямо посреди боя с боссом, крайне высока. Также после выхода из пещеры остерегайтесь больших групп мурлоков – их очень просто не заметить.

Логово Нелтариона

Здесь может оказаться непросто заполнить шкалу «силы противника», поэтому не бойтесь тратить время, чтобы перебить некоторых врагов, которых обычно никто не трогает. В самом начале, когда вы увидите больших каменных элементалей, держитесь левой стороны и обходите их – шкалу можно заполнить чуть позже, а потом прыгайте в водопад.

Дальше всё как обычно – после победы над Рокморой продвигайтесь по правой стороне к следующему боссу, но остерегайтесь Скальных камнешвыров – они могут отскочить прямо в группу врагов, к сражению с которой вы не готовы.

Казематы стражей

После победы над Смотрящим, не выходите в основной зал – можно сэкономить время и отправляться сразу к Вул’кану по боковому коридору. На тёмном этаже можно срезать путь, спрыгнув вниз прямо на пауков – врагов для заполнения шкалы всё равно должно хватить.

Чертоги доблести

Противники здесь расслабляться не дают, как и ожидается от чемпионов Одина. После победы над Химдаллем продвигайтесь по одной из лестниц в пиршественный зал – врагов в центре нужно убить всех, а вот на пути к Фенриру и Хирье можно иметь дело только с противниками на одной стороне зала.

Путь к Фенриру может быть разным, но всегда старайтесь обходить как можно больше противников, благо места для манёвров достаточно. После победы над боссом не радуйтесь раньше времени — если на обратном пути кто-то из группы окажется в бою, то он не сможет войти в портал, поэтому обходить врагов всё также важно.

Крепость чёрной ладьи

В этом подземелье обходить врагов практически негде, так как оно представляет собой кучу узких коридоров и винтовых лестниц. Главное здесь не соваться в боковые комнаты и закутки, чтобы не тратить время впустую.

Наиболее опасными врагами тут будут отнюдь не боссы, а призраки-лекари в начале подземелья и лучницы на пути ко второму боссу, которые с помощью своих залпов могут в считанные мгновения уничтожить всю группу. Вместе с лучницами также находятся телепортирующиеся призраки, которых нужно уничтожать в первую очередь – они очень неудобные противники.

В коридоре с демонами нужно крайне осторожно и не спеша (старайтесь при этом не смотреть на таймер) провоцировать группы врагов – при любом удобном случае они сбиваются в огромные кучи.

Вообще рядовые враги в этом подземелье одни из самых опасных в Legion, по крайней мере, на высоких уровнях эпохального ключа – почти все они очень охотно применяют целый арсенал умений.

Катакомбы Сурамара

Путь в этом подземелье каждый раз меняется, потому конкретного оптимального маршрута тут нет. Главное, что не следует делать, так это связываться с большими и медленными банши, которые могут возникнуть в самом неожиданном месте и в самый неудобный момент. Старайтесь обходить максимально возможное количество врагов.

Квартал звёзд

Здесь маршрут от обычного если и отличается, то незначительно. Разве что разбойники и друиды-коты могут сэкономить время перед первым боссом и испортить сигнальные маяки без обязательного сражения с парой дополнительных групп врагов. А вот перед вторым боссом времени лучше не экономить и всё же потратить несколько драгоценных минут на разборки с её помощниками.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion, пройдя по этой ссылке.


Добыча в эпохальных+ подземельях WoW Легион

В отличие от обычных подземелий, в эпохальных+ вы не получаете добычу со всех боссов, которых победите – вместо этого после победы над последним боссом появляется сундук со случайным предметом, уровень которого зависит от того, какого уровня был ключ. Заметьте, что предметы не обязательно будут экипировкой – вы можете получить вместо неё силу артефакта, что тоже неплохо.

Иногда таких сундуков появляется несколько – это зависит от того, насколько быстро вы прошли подземелье.

  • В запасе осталось 40% времени или больше.

Вы получаете сразу три сундука со случайной добычей, а ключ при этом улучшается аж на три уровня.

  • В запасе осталось 20% времени или больше.

В этом случае сундуков будет только два и ключ улучшится тоже на два уровня.

  • В запасе осталось меньше 20% времени.

Вы получите только один предмет в добыче и ключ тоже будет улучшен на 1 уровень.

  • Вы прошли подземелье после истечения таймера.

В этом случае можно рассчитывать на один случайный предмет, а вот ключ при этом сломается. Чтобы починить его, нужно пройти то же самое подземелье и успеть сделать это до того, как время кончится.

Помните, что если вы покинете группу до того, как эпохальное+ подземелье будет пройдено, награды не получите ни вы, ни остальные члены группы (разве только они сумеют пройти подземелье без вас) – набирать новых членов группы во время таких испытаний нельзя.

В дополнение к обычной награде за прохождение подземелий, в классовом оплоте раз в неделю открывается сундук, награда в котором зависит от того, сколько и какого уровня вы прошли подземелий на прошлой неделе. Однако, что бы вы ни делали, предмет экипировки в этом сундуке будет только один, хотя и лучшего качества, чем самое сложное пройденное вами подземелье.

Помимо экипировки вы также можете получить несколько достижений – куда же без них?

На нашем сайте вы можете купить фарм эпохальных+ подземелий в WoW Legion для максимально быстрого экипирования персонажа.

Эпохальные подземелья в обновлении 7.2

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 

Разработчики повысили минимальные уровни предметов, что добываются в обычных и еженедельных сундуках за прохождение эпохальных+ подземелий, а вместе с этим и сложность этих подземелий (запас здоровья и урон существ повысится примерно на 30%). Теперь предмет 890+ уровня (905+ из еженедельного ларя) будет можно получить лишь за прохождение эпохального+ подземелья 10 уровня. Причем минимальный уровень наград не будет расти в подземельях выше 10 уровня.

В обновлении 7.2 минимальный уровень предметов, что могут быть найдены в сундуках в конце подземелий станет следующим:

  • Эпохальный 2-3: 870
  • Эпохальный 4-5: 875
  • Эпохальный 6-7: 880
  • Эпохальный 8-9: 885
  • Эпохальный 10+: 890 

С боссов в обычных эпохальных подземельях без ключа будут добываться вещи минимального 865 уровня.

Минимальный уровень предметов, которые могут быть найдены в еженедельном сундуке претендента в вашем классовом оплоте, будет зависеть от наивысшего уровня пройденного вами эпохального+ подземелья на этой неделе и выглядеть следующим образом:

  • Эпохальный 2: 875
  • Эпохальный 3: 880
  • Эпохальный 4: 885
  • Эпохальный 5: 890
  • Эпохальный 6: 890
  • Эпохальный 7: 895
  • Эпохальный 8: 895
  • Эпохальный 9: 900
  • Эпохальный 10+: 905

Таким образом, если вы пройдете эпохальное+ подземелье с ключом 6 уровня после выхода обновления, то в конце подземелья сможете получить предмет как минимум 880 уровня, а из еженедельного ларя получите вещь как минимум 890 уровня. Обратите внимание, что вслед за повышением уровня предметов будет увеличена и сама сложность подземелий в соответствии с качеством наград.

В момент перехода от обновления 7.1.5 к 7.2 на этой неделе вы получите ключ пониженного уровня, что связано с увеличением сложности данных подземелий в обновлении. Например, если вы прошли подземелье 9 уровня в обновлении 7.1.5, то на следующей неделе получили бы ключ 6 уровня, пройти который было бы сложнее, чем раньше. Во избежание этого только на этой неделе будут действовать изменения, понижающие уровень ключа, полученного в зависимости от ваших успехов:

  • Эпохальный 2-8: уровень 2
  • Эпохальный 9-10: уровень 3
  • Эпохальный 11: уровень 4
  • Эпохальный 12: уровень 5
  • Эпохальный 13-14: уровень 6
  • Эпохальный 15: уровень 7
  • Каждый уровень сложности выше 15 дополнительно увеличивает уровень ключа на 1.

Что касается экипировки, которую вы найдете в еженедельном ларе, ее уровень по-прежнему будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, пройденного на этой неделе, но на нее уже будут действовать изменения обновления 7.2. Поточнее: если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня и выше на этой неделе, то из следующего еженедельного ларя получите предмет как минимум 905 уровня, что является максимальной наградой в обновлении 7.2.

И, наконец, количество получаемой силы артефакта будет зависеть от размера подземелья. Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше. Сила артефакта также будет содержаться в еженедельных ларях, а ее количество будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, которое было пройдено на неделе (как с добычей), причем за прохождение подземелий 10+ уровня будет даваться особо большое количество силы.

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта 🙂 


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

www.mmopeon.ru

Эпохальные ключи — предварительный обзор

В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.

Ключи для подземелий будут рассыпаться в прах одновременно с еженедельным обновлением рейдов. В описании предмета будет указано, сколько он еще просуществует.

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:

  • «Разъяренный» — все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» — когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» — противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» — в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.

Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима — 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Эпохальные ключи появятся в игре 20 сентября. Вы готовы?

worldofwarcraft.com

💣разъярённый-некротический-тиранический ✔️

разъярённый-некротический-тиранический .

Mithic+ (Эпохальные ключи) Разъяренный Некротический Тиранический Манящий
Нажми для просмотра
В этом видео рассказыва ются тактики прохождени я 10 ключей и выше, игры World of Warcraft: Battle for Azeroth, маршруты .. .
 
 
 
Тэги:
 
Чаща Тёмного Сердца +17 на время Разъярённый-Некротический-Тиранический
Нажми для просмотра
Прохождени е мифик+ от лица танка (PoV Prot paladin) Таланты танка на этом ролике (Talents of the tank): …
 
 
 
Тэги:
 
Вольная Гавань +13 (сезон 3, аффиксы - тиранический, разъяренный, некротический, манящий)
Нажми для просмотра
Прохождени е подземелья Вольная Гавань на эпохальной сложности с ключом +13. Играю за шаманку (исцеление) ….
 
 
 
Тэги:
 
Атал
Нажми для просмотра
Обзор по прохождени ю подземелья Атал’Даз р Аффиксы: Разъяренны й Некротичес кий Тираническ ий Манящий …
 
 
 
Тэги:
 
Разбор полетов #4 Логово Нелтариона Мифик +15 [Танк паладин]
Нажми для просмотра
Логово Нелтариона Мифик+ (15 лвл ключа), в патче . Аффиксы: 1) Кишащий — паки имеют больше мобов, чем обычно,.
 
 
 
Тэги:
 
Топ 6 самых крутых танков для подземелья с ключом (миф+)  патч 8.2.5 world of warcraft BFA
Нажми для просмотра
Заказывайт е прохождени е мифик+ на бирже FunPay: Добрый день, дорогие друзья.
 
 
 
Тэги:
 
5 танков в 15 Подгнилье [Wow BFA 8.1]
Нажми для просмотра
Весьма забавный видос, где просто тима из 5 танков прошла 15 ключ и уложились в таймер. Не каждая полноценна я…
 
 
 
Тэги:
 
КТО ТОП ТАНК И КАК ТАНЧИТЬ В World of Warcraft bfa! Wow! БДК или нет?
Нажми для просмотра
Кто топ танк в битве за азерот и как правильно танчить. руководств о для начинающих !
 
 
 
Тэги:
 
WoW Legion: Эпохальные КЛЮЧИ
Нажми для просмотра
— весь игровой мир World of Warcraft в одном магазине! Привет 🙂 Модификато ры(каждые 3 лвла …
 
 
 
Тэги:
 
Стрим глазами рейд-лидера. Чертоги Доблести +17+1. Разъяренный, Некротический, Тиранический
Нажми для просмотра
Товарищи, нет возможност и отвечать на комментари и минута в минуту. Смотрю чат во время рейдов только во…
 
 
 
Тэги:
 
У нас +1 друид! Логово Нелтариона +15 Разъярённый-Некротический-Тиранический
Нажми для просмотра
Прохождени е мифик+ от лица танка (PoV Prot paladin) Таланты танка на этом ролике (Talents of the tank): …
 
 
 
Тэги:
 
Логово Нелтариона +18 почти успели Разъярённый-Некротический-Тиранический
Нажми для просмотра
Прохождени е мифик+ от лица танка (PoV Prot paladin) Таланты танка на этом ролике (Talents of the tank): …
 
 
 
Тэги:
 
Стрим глазами рейд-лидера. Нижний Каражан +17 не в таймер. Разъяренный, Некротический, Тиранический
Нажми для просмотра
Товарищи, нет возможност и отвечать на комментари и минута в минуту. Смотрю чат во время рейдов только во…
 
 
 
Тэги:
 
WoW [8.1] Подгнилье +11 [ДК ТАНК] - (Тиранический, Вулканический, Разъяренный, Пожинающий)
Нажми для просмотра
WoW [8.1] Поднилье мифик плюс +11 [ДК ТАНК]Афикс : Тираническ ий, Вулканичес кий, Разъяренны й, Пожинающий )The Underrot…
 
 
 
Тэги:
 
Квартал Звёзд 16 Разъярённый - Вулканический - Тиранический
Нажми для просмотра
Прохождени е мифик+ от лица танка паладин (PoV tank prot paladin) Таланты танка на этом ролике (talents of the tank): …
 
 
 
Тэги:
 
Rentine
Нажми для просмотра
Канал создан в основном для обзоров недельных путей(роут в) прохождени я 10+ ключей эпохальных подземелий …
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

РАЗЪЯРЁННЫЙ — это… Что такое РАЗЪЯРЁННЫЙ?

  • разъярённый — разъярённый, разъярённая, разъярённое, разъярённые, разъярённого, разъярённой, разъярённого, разъярённых, разъярённому, разъярённой, разъярённому, разъярённым, разъярённый, разъярённую, разъярённое, разъярённые, разъярённого, разъярённую,… …   Формы слов

  • разъярённый — разъярённый; кратк. форма ён, ен а и (выражающий ярость) ён, ённа (лиц о ег о разъярённо) …   Русский орфографический словарь

  • разъярённый — ая, ое. см. тж. разъярённость 1) а) Охваченный яростью, бешенством, злобой. Р ые собаки. Р ая толпа. Р ые зрители. Разъярённый зверь. б) отт. Выражающий ярость, бешенство …   Словарь многих выражений

  • разъярённый — 1. разъярённый, ён, ена, ено, ены, прич. 2. разъярённый, ён, ённа, ённо, ённы; сравн. ст. ее, прил …   Русское словесное ударение

  • разъярённый — ён, ена разъярённый, ён, ена …   Словарь употребления буквы Ё

  • разъярённый — 1. прич.; кр.ф. разъярён, разъярена/, рено/, рены/. К концу митинга толпа была уже разъярена. 2. прил.; кр.ф. разъярён, разъярённа, рённо, рённы; разъярённее. Глаза этого человека были разъярённы …   Орфографический словарь русского языка

  • разъярённый — ая, ое. 1. прич. страд. прош. от разъярить. 2. в знач. прил. Охваченный яростью, бешенством. Разъяренный зверь. □ Разъяренный Шалдыба хлестал плеткой во все стороны. Фадеев, Разгром. [Птица] отбивалась так успешно, что собаки не могли ее задушить …   Малый академический словарь

  • разъярённый — разъ/яр/ённ/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Разъярённый бык — Бешеный бык Raging Bull Жанр драма Режиссёр Мартин Скорсезе Продюсер Роберт Чартофф Ирвин Уинклер …   Википедия

  • Разъярённый бык (фильм) — Бешеный бык Raging Bull Жанр драма Режиссёр Мартин Скорсезе Продюсер Роберт Чартофф Ирвин Уинклер …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Разъяренные дикие совухи — Задание

    Краткая информация
    Подберите припасы Джерона из снега, и найдите дикого совуха, похитившего амулет, о котором говорил Джерон.

    Принесите припасы и ожерелье миних перьев Джерону Гранильщику в его дом в Зимних Ключах.

    Описание

    Изучив содержимое ящика, вы решаете, что Джарону могут пригодиться лежащие там инструменты. Однако среди них нет и следа амулета.

    Похоже, дикие совухи обитают к северу и к востоку отсюда, и вы решаете, что ваш следующий шаг – встретить этих существ лицом к лицу и забрать у них амулет.

    Привет… Расскажи-ка, какие новости?

    Ну, примерно это я и ожидал услышать, парень. Я уж было думал, что свихнувшиеся звери раздраконили все мои пожитки…

    Но тебе удалось найти мои инструменты и, что еще важнее, амулет! Интересно, почему дикосовухи так яростно его защищали… В любом случае, я теперь дважды подумаю, прежде чем сунуться к ним опять!

    Награды

    Вы получите:

    Дополнительные награды

    После выполнения этого задания вы получите:

    Дополнительная информация

    Внести вклад

    Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

    Клиент Wowhead делает две вещи:  

    1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

    2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

    Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

    ru.classic.wowhead.com

    Разъяренные дикие совухи — Задание

    Краткая информация
    Blizzard пометили это задание как устаревшее — его нельзя получить или выполнить. Найдите опрокинутый фургон Джерона Гранильщика.

    Описание

    Вы озираетесь, но видите ничего такого, чтобы могло понадобиться Джерону. Но заметно, что найденный вами ящик был вскрыт силой, как будто тут не обошлось без диких совухов…

    Взглянув на восток, вы замечаете покинутый фургон. Стоит посмотреть не осталось ли там каких-то вещей Джерона.

    Approaching the wagon, it doesn’t appear that there is much more here for Jaron. But, looking on the ground, you notice some crates that look undamaged, despite being half-buried in the snow.

    Награды

    Вы получите:

    Дополнительные награды

    После выполнения этого задания вы получите:

    Дополнительная информация

    Внести вклад

    Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

    Клиент Wowhead делает две вещи:  

    1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

    2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

    Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

    ru.wowhead.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *