Егор Бахотский (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру
Жаль не я сказал, а то бы выдал за свою мысль: «Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться». Это Конфуций. Очень люблю учиться… косить сено у архангельского мужика, лепить игрушки у потомственного мастера из Каргополя, учиться ткать, работать электропилой, летать на параплане, жарить мясо на камне…
Медицинский психолог. Уже чуть больше 20 лет работаю с людьми. Опыт работы в очень разных местах и с разными людьми. Опыт жизненный богатый и интересный.
В школе учился так себе. Отличником никогда не был. Если мне интересно, я горы сверну. Ну а если не задевает… На второй год, правда, не оставался. И даже институт закончил. В аспирантуру не пошёл. Своими учителями считаю Загорского В.Г., Ершова Б.Б., Иванова Д.Т., Гноринского В.Б., Архипова Б.А., Эльконина Б.Д. Кто-то из них — люди с известными фамилиями, а кого-то знают немногие. Но для меня это люди, которые меня вдохновляли (а некоторые и продолжают вдохновлять) искать самого себя прежде всего, своё. Я очень любил играть в детстве и люблю играть сейчас. Для меня мир без игры скучен. Игра — это пространство, которое позволяет быть смелым, потому что можно быть кем угодно и где угодно. Игра — это место проб. Играя, «примеряешь» на себя смыслы, модели поведения, ищешь их ограничения, прочувствуешь органичность их для себя… Игра позволяет творить то, что не рискуешь сотворить в реальности, потому что игра — это безопасно…Игра — это место поисков и находок. Когда интересно и важно, но не знаешь, как, — это повод поиграть. Когда кажется, что известно все — это повод для игры: проверить, а если так, то что…Когда хочется рискнуть, но не уверен, что риск оправдан — это переход к игре. Одно из частых открытий в игре — обретение уверенности в том, что
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
samopoznanie.ru
Детская сюжетно-ролевая игра. Интервью с Егором Бахотским — «Площадка игры и общения» | Быть родителями
«Я ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ…
Если играю увлеченно, я по-настоящему счастлив. Играя, я чувствую себя искрящимся, полным желаний и способным на невозможное…»Егор Бахотский
В сентябре я была в Москве, и конечно, воспользовалась случаем, чтобы познакомиться с удивительным человеком, который ИГРАЕТ — любит игру, играет с детьми и взрослыми и просто очень добрый, милый, приятный и настоящий человек! И это Егор Бахотский.
В какой-то момент своей жизни он оставил прежнюю «серьезную» работу и занялся «несерьезной» — игрой. И это стало призванием.
А «Площадка игры и общения» — стала неким Клубом для детей и взрослых, где можно быть кем угодно и перевоплощаясь, можно снять маску настоящего, вдруг став ребенком независимо от возраста…
Мы записали длинное интервью о значении игр в жизни, почему полезно играть именно в сюжетно-ролевые игры и зачем игра не только детям, но и взрослым.
Смотрим!
Часть 1
Часть 2Интервью проходило на «Площадке Игры и Общения» в Москве, и я, конечно, сделала несколько фото — попыталась передать атмосферу этого удивительного места и магию «наигранного» пространства, где нет игрушек, а есть волшебные предметы для перевоплощения в кого угодно.
А вы бывали на игре у Егора?
Если нет — обязательно сходите!
Группа «Площадка Игры и Общения» в facebook
======================================
Инна Морозова Facebook || Twitter || VK || Youtube
Александр Шестаков Facebook
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать новые посты в блоге сразу после их публикации прямо в почту.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями — кнопочки внизу вашего монитора.
======================================
jablogo.com
Сюжетно-ролевая Игра по Бахотскому
Следующая игра состоится 19 января.
Для участия в игре необходима регистрация
Зачем детям собираться вместе, чтобы просто играть?
По исследованиям учёных, ещё в 90-е годы прошлого века почти 100% детей умели играть в ролевые игры — магазин, пираты, дочки-матери, ковбои и мушкетёры — детвора самозабвенно играла без всяких ведущих и курсов.
Уже в 2015г. тестирование показало, что к ролевой игре способны едва ли 30% детей. Поэтому Егор Бахотский, психолог с 20-летним стажем, придумал группы свободной сюжетно-ролевой игры, в которых дети учатся играть друг с другом.
В свободной сюжетно-ролевой игре дети
- прорабатывают свои страхи или комплексы. Это лучшая адаптация к школе, а для школьников — возможность разрешить затруднения в отношениях со сверстниками.
- учатся общаться — договариваться, соблюдать правила, выражать свои чувства и уважать чужие. Важно, что дети, освоив такую игру вместе со взрослым-сопровождающим, затем играют в нее сами и передают это умение своим друзьям.
- прокачивают эмоциональный интеллект — в игре всё понарошку, а эмоции настоящие. Детей волнуют разные ситуации — вымышленные или реальные. И в игре они учатся правильно реагировать, вырабатывать стратегию поведения для разных обстоятельств.
В игре нет заданных сценариев и навязанных ролей. Нет готовых костюмов и декораций. Зато у нас груды картона, фольги, тканей и веревочек, ящиков и полок, из которых за 10 минут дети создают целый мир!
Сопровождающая игры — весёлая и креативная Софья Ведюшкина, мама двоих детей, по образованию психолог, больше двух с половиной лет проводит игровые встречи по методике Егора Бахотского.
Как всё это происходит?
Сопровождающий игровую встречу как раз помогает создать особую атмосферу, в которой дети и взрослые при желании смогут включиться в игру, почувствовать всю прелесть этого процесса, освоиться в выбранной роли и совершенствовать свои игровые навыки. Сопровождающий не выступает в роли активного аниматора, который развлекает почтенную публику, он скорее как садовник бережно взращивает ростки игры, иногда помогая игрокам разыграться, иногда подбрасывая интересный поворот сюжета, дополняя или оттеняя своей ролью то, что происходит на площадке.
К сопровождающему всегда можно обратиться с вопросом, получить от него комментарий по поводу игры ребенка. Ведь в игре как в зеркале отчетливо видны особенности ребенка, а иногда проявляется то, что родителей может даже озадачить или удивить.
Игра длится два часа с перерывом на перекус. Совместная трапеза — важный элемент процесса, это время, когда дети восполняют ресурс, переосмысливают происходящее. Как правило, после чаепития игра меняется — иногда благодаря смене ролей, иногда меняется только динамика и снижается накал, но как правило игра течет более плавно и становится созидательнее.
Дети до 4 лет как правило просят родителей играть вместе с ними. В этом случае взрослый также выбирает себе роль и включается в игру, помогая ребенку освоиться и почувствовать себя увереннее. Нередко родители более старших детей также участвуют в игре, уже по собственному желанию.
Посмотреть, как проходят игры можно в наших соцсетях:
Можно много рассказывать про игровые встречи, но лучше прийти и попробовать. Мы вас ждем
Состоятся три сеанса игры для детей разного возраста:
- Группа 3,5 — 6 лет — в 10.30
- Группа 6-9 лет — в 14.00
- Группа 9-12 лет — в 17.00
Стоимость при предоплате — 1200 руб (ребенок + родитель) при оплате на месте — 1400 руб
Записаться на занятия
solnyshkovo.ru