Блог анны анатольевны гончаровой – Два плюс два. Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии №69 г. Краснодара

Два плюс два: Сетевой проект «Волшебство алгоритма»: 1 этап «Знакомый незнакомец»

Автор Елисей Н.
Команда «Два плюс два» успешно прошла подготовительный этап и отправляется в путь в сетевом учебном проекте «Волшебство алгоритма»! Наш девиз: 
«Два плюс Два» спешит вперёд. 
 Алгоритм не подведёт! 
 План написан, цель стоит, 
 И команда победит!» 

(Автор Дарья З.)

Все команды проекта отмечены на Google-карте. Ребята, а вам приходилось при выполнении задания получать неверный результат? Задумывались, почему это происходит? Может быть вы шли наугад, не думая о следующем шаге. Вы всегда имеете чёткий план действий? Как вы думаете, план нужен? 

 Бит и Байт, герои программы Почемучка, столкнулись с такой проблемой и нашли способ её решения.


С 18 по 23 сентября нам с вами предстоит ответить на вопрос: В чём сила алгоритма? 

 Задание: 

Узнайте: Что такое алгоритм? Какие способы записи существуют? На какие виды делятся алгоритмы? 

 Результаты своего исследования зафиксируйте на Карте познания “Что мы знаем про алгоритмы”, используя возможности сервиса Cacoo диаграммы. 

Для начала нам предстоит спланировать свою командную работу на этапе “Знакомый незнакомец. С помощью мозгового штурма мы составим алгоритм поиска решения учебной задачи:

Информация от Алгоритмуса 

«Я рад приветствовать всех, кто стал моим учеником в программе learn.code (Юля, Макар, Ксения) и готов постигать азы программирования. Пришло время начать знакомство с языком виртуального программирования Блокли и сделать первые шаги по составлению линейных алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Предлагаю вам выполнить задания 1 — 5. О своих успехах в программировании не забывайте отмечать в дневнике “Путь к успеху в проекте” и на форуме Мои успехи в программировании. 

Дополнительное задание* 

Ребята, если вы освоили построение линейных алгоритмов в задании Лабиринты, предлагаю вам поупражняться в программировании вместе с “Фермер”ом.

Карта познания

Два плюс два: Наши проекты

2019 — 2020

«Чей нос?…»

Сетевой учебный проект по литературному чтению

Этап 1. Книжный 

Этап 2. Исследовательский 

Этап 3. Театральный 

«Путешествие в страну Словария»

Сетевой учебный проект по русскому языку

2018 — 2019

«Будем вместе зимовать!»

Сетевой учебный проект по окружающему миру

2017 — 2018

«Большая медведица и Умка, где вы?»

Сетевой учебный проект по окружающему миру

 

Подводим итоги


«Волшебство алгоритма»

Сетевой учебный проект по математике

Алгоритмический турнир:


«Тайны Великого Полоза»

Сетевой учебный проект по литературному чтению

2016 — 2017

 «Весна идет! Весне дорогу!»

Сетевой учебный проект по окружающему миру

Карта участников проекта
 Приключения любознательных

Сетевой учебный проект по литературному чтению


 Туатара ищет маму

Сетевой учебный проект по окружающему миру

2015 — 2016

 Истоки жизни

Сетевой учебный проект по окружающему миру

Подготовительный этап 11 — 14 апреля:
Таблица продвижения «Шаги к успеху» 
метка на карте,

Таблица команды “Знаю — Интересно — Узнал — Как я это узнал”,
Таблица личного участия 

Первый этап «Водное семейство» 15 — 20 апреля:
Карта познания «Водное семейство»
Топонимический словарь

Второй этап «От истока к устью» 21 — 27 апреля:
Журнал экспедиции
Третий этап «Речка моего детства» 28 апреля — 6 мая
Флешмоб «Чистые берега» 13 мая 
Итоги проекта

 Геометрическое путешествие

Сетевой учебный проект по математике


Страница команды «Дважды Два-Краснодар» на сайте проекта «Геометрическое путешествие»
Город Искусства
Село Архитекторов
Геометрический город будущего
Деревня Народная
Таблица личного участия команды «Дважды Два-Краснодар»
Создание артефакта
Итоги проекта


 Литературный круиз на воздушном шаре в страну «Литературию»

Викторина «В стране сказок братьев Гримм»

 Сетевой учебный проект по окружающему миру

«Унылая пора! Очей очарованье!»



 Сетевой учебный проект по русскому языку «Путешествие в страну Словарию»

Итоги проекта

2014 — 2015

 Всероссийская акция

«Красная гвоздика — 2015»


 Краевой Интернет-проект 

«Победа деда — моя Победа!»

Номинация «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны»

 Номинация «Реквием о погибшем солдате»

Номинация «Кубанские маршруты Великой Отечественной»

 Номинация «Дети о войне»

 Всероссийский сетевой проект 

«Вашей славы наследники мы!»

1 этап «Со школьного порога шагнувшие в войну»: 

2 этап «Равнение на подвиг»: 

Виртуальная доска «Все горе на себя взяла» — рассказ о Е. Ф. Степановой, которой выпало на долю проводить на лихие дороги войны всех своих сыновей. 

4 этап «Мое обращение в прошлое»

5 этап «Война в моей семье»:

Рассказ Федосеевой Арины о прадедушке, участнике ВОВ — Бочкареве Ф. С.

 Всероссийский сетевой проект 

«Путешествие в Игромир»


Авторский проект «Новогодние подарки»  Всероссийский сетевой проект 

для первоклассников «Школа Буратино»


2013 — 2014

 Всероссийский сетевой проект 

по математике «Вперед, за временем!»


Первый этап проекта «Утро» 11 ноября — 17 ноября 2013 г. Второй этап проекта «День» — 18 ноября — 24 ноября 2013 г.

Третий этап проекта «Вечер» 25 ноября — 1 декабря 2013 г.

Коллективная карта часовых зон России

Флешмоб

Сроки проведения проекта: 1 сентября 2013 года — 25 мая 2014 года.

Блог проекта учеников 4 «А» класса «Читающая планета»

2012 — 2013


Рассказ Верстова Родиона о прадеде Верстове В.Г. 
Сетевой проект «Невидимки в нашем доме»  

Уникальность проекта состояла в том, что дети в течение большого периода  вели активный образ жизни. Каждый из участников получил  шагомер, который он  носил в течение 50 дней (в школе и дома). Каждый день дети  записывали число шагов . Данные шагомеров заносились на сайт. Каждый из классов, в зависимости от числа суммированных шагов,  получал задания по исследованию того или иного географического пункта.  Кураторами проекта являются прославленные олимпийские чемпионы: выдающийся британский легкоатлет Колин Рэй Джексон и легендарная австралийская бегунья Кэти Фримэн.

Наш проект «Большая перемена» позволил окунуться в живой мир подвижных игр, побывать в роли исследователя, учителя физической культуры, организатора, руководителя, фотографа, видеооператора, репортёра. Мы смогли глубже освоить компьютер. А главное, мы успешно справились с заданиями проекта, научились общаться с друзьями и незнакомыми людьми.

Два плюс два: Сетевой учебный проект «Волшебство алгоритма»: подготовительный этап

Приветствуем команду четвероклассников «Два плюс два», которая прошла регистрацию в проекте «Волшебство алгоритма» и отправляется на поиски способа, помогающего не сбиться с пути к цели и сэкономить время для занятий любимым делом. 
 Для того, чтобы участие в проекте было продуктивным, давайте выясним, что мы знаем про алгоритм. Предлагаем каждому участнику заполнить 1 и 2 столбики в Таблице “Знаю — Интересно — Узнал”.

Девиз от Арины Ф.: 

«Команда наша — «Два плюс Два» — очень дружная семья! 

Чтобы повсюду успевать, спешим законы алгоритма знать!»


Девиз от Даши З.:
 «Два плюс Два» спешит вперёд. 
Алгоритм не подведёт! 
План написан, цель стоит, 
И команда победит!»
Девиз от Софии Д.: 
«Делаю уроки точно, с алгоритмом всё возможно!»
Девиз от Макара З.: 
«Два плюс два и мы команда! 
С алгоритмом ждёт успех!» 
Девиз от Елисея Н.: 
«Не страшен алгоритм любой! 
Вперёд, ребята, за игрой!»

Девиз от Ксении Ч.: 

«Два плюс два» зовёмся мы, 

 В алгоритмах мы сильны!»

Эмблема от Елисея Н.
Эмблема от Макара З.

Два плюс два: Мульттерапия с друзьями!

 Все педагоги – творцы, у каждого есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Анимация дает каждому — и взрослому, и ребёнку — возможность реализовать все эти творческие способности! 

Традиционное чаепитие:))

  Мульттерапия не только увлекательный процесс, но и замечательное творческое хобби! Создание собственных мультфильмов прививает устойчивый интерес к литературному творчеству, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов!

У коллег получились замечательные образы весны в разных техниках! Мои помощники рисовали в технике «Оживающий фон».

Спасибо, Лилия Павловна, за фотографии процесса создания мультфильмов!

Мультфильмы бывают не только рисованные – их можно делать из всего, что найдется под рукой: из манной крупы, пластилина, магнитиков, веточек, камушков, песка, соли, и множества других доступных материалов. Сыпучая анимация сегодня создавалась из… чая!

А для техники перекладки использовали кукол!

Пластилин — самый «живой» материал для фантазии — использовали для техники «Пластилиновая перекладка». 

Спасибо, коллеги, за сотрудничество, за общение, за сотворчество!

Два плюс два: Песенка про Алфавит

Вот и пришла пора прощаться с книгой, которая была с первоклассниками всё это время – с Азбукой. Много будет книг прочитано, но Азбука останется первой!

Праздник АЗБУКИ 
пройдет в классе 20 марта!

Когда-то в русском алфавите буквы назывались словами: «аз, буки, веди, глаголь, добро, есть, живете, земля…». Аз – «я», буки – «буквы, письмена», веди – «познал» (знать, ведать). «Аз, буки» — вот вам и слово «Азбука». Объединяя смысловые значения первых трёх букв «Азбуки» — аз, буки, веди, получаем следующую фразу: «Я знаю буквы». Вот как расшифровывается слово «Азбука»!

А сегодня на уроке музыки мы учили весёлую песенку «Алфавит», которую написали  поэт Илья Резник и композитор Раймонд Паулс.

Караоке для самых маленьких поможет быстро выучить песенку, подпевайте!

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Ещё одна песенка-мультфильм поможет выучить порядок алфавита!

Два плюс два: Art-выходной для души

Пообщаться с друзьями и коллегами вне работы, провести воскресный вечер весело, одухотворенно и со вкусом… Что же для этого надо? Оказывается совсем немного: хорошее настроение, друзья — единомышленники и непреодолимое желание творить!

Все материалы для рисования были предоставлены организаторами Artclass! Уютная атмосфера, приятная компания увлеченных творчеством дали потрясающий результат. Сразу скажу — даже не представляла, что смогу справиться с такой сложной работой…


У каждого творческого вечера Arclass свой стиль и тематика. Наш вечер был посвящен Италии, мы рисовали картину «Рассвет над озером Комо». Уже к концу первого часа повеяло весной, ароматом цветущих яблонь…

Хорошее настроение обеспечено на всю рабочую неделю!

Получены новые впечатления и картина, созерцание которой принесло мне и моим близким большое удовольствие и радость. 

Любимое высказывание Микеланджело Буонаротти: «Я все еще учусь»…

Небольшой уголок Италии останется у всех участников ArtClass!

Спасибо, друзья, за чудесные фотографии:))

Конкурс сайтов «Открытый мир»: победа!

Итоги V Конкурса сайтов «Открытый мир» 2015-2016 учебного года, проводимого центром СНЕЙЛ были подведены еще 31 марта и порадовали многих блогеров Краснодара!  В номинации «Сайт (блог) учителя» наш блог «Два плюс два» стал победителем! Ура!

Но в глубинах почты России затерялись документы и, к сожалению, вместо долгожданных призов повторно пришла только грамота)) Конкурс сайтов «Открытый мир» направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы образования.
С удовольствием представляю всех победителей конкурса! Победитель номинации «Сайт (блог) учителя, классного руководителя, воспитателя, психолога, библиотекаря, логопеда, педагога ДОУ» —  Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия № 69 г. Краснодар, автор блога «Два плюс два»

Лауреаты:  Свиридова Виктория Александровна, педагог-психолог МБДОУ № 208 г. Краснодар, автор блога «Адвокат детской души» 
Бакулевич Ольга Анатольевна, зам. заведующего по ВМР МБДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад №232» г. Краснодар, автор блога «Солнышко в сердце»

Шайдарова Жанна Витальевна, воспитатель МБДОУ №41 «Звездочка» г. Южно-Сахалинск, автор блога «Ни минуты покоя»
 Победитель номинации «Сайт (блог) школы, класса, ДО» — Файзулина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 30 г. Иркутск, автор блога «Классное созвездие» 

Лауреаты: 

Грек Владимир Викторович, зам. директора по УР, учитель информатики МАОУ СОШ № 5 г. Карпинск, Свердловская область — «Сайт школы»
Вершинина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов БМАОУ СОШ № 23 г. Березовский, Свердловская область, автор блога «Кедровчата» 
Гречуха Елена Леонтьевна, учитель, руководитель ДЦ «Учимся играя» г. Новороссийск, Краснодарский край — сайт «Учимся играя»

Поздравляю всех победителей и лауреатов! Желаю вдохновения, летнего настроения и удовольствия от любимого дела!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *