Блог анны анатольевны гончаровой – Два плюс два

Два плюс два: МуЛьтСтуДия

2018-2019 Мультфильм «Космическая встреча»
Автор — Лойко Юлия (4 класс) 

Мультфильм «Космическое путешествие»

Автор — Шерстобитов Глеб (4 класс) 

Мультфильм «Веселый клоун»

Мультфильм «Космическая дружба»- Первоклассная МуЛьтСтуДия

«А рыбы в море плавают вот так» — Первоклассная МуЛьтСтуДия



«Аттика» Автор — Шерстобитов Глеб (4 класс)



«Кот и грузовик» (3-4 класс)


Сайт мульт-проекта «Школа»

2017-2018

Мультфильмы в технике «Оживающий фон»: «Одуванчики», «Ирисы», «Весенние цветы»

«Весенний снеговик»

Мульт-зарисовка «Листопад» от 4А


Мульт-зарисовка «Магнитный червячок» 


2016-2017

Новогодние мульт-зарисовки от 3А

«Прогулка по Краснодару» Авторы: Эллина Д. и ее дедушка Зинченко Валерий Иванович

Фестиваль семейных мультфильмов «Мультик на два поколения»

«Новый год» Автор сказки Эллина Д.

«Чудеса под Новый год» Автор сказки Арина Ф.

«Зайчик Прыг и ёжик Пых» Автор сказки Арина Ф.




«Белочка и Заяц» Автор сказки Вероника К.


«Барсук и Дрозд» Автор сказки Владик О.



«Дерево» Автор сказки Юлия П.


«Как дуб всем помог» Автор сказки Фёдор С.



«Лисичка-сестричка» Автор сказки Эллина Д.

Сайт «Мультатор» для создания рисованных мультфильмов.

goncharova-potter71.blogspot.com

2 этап «В поисках алгоритма»

С 25 по 30 сентября участникам проекта «Волшебство алгоритма» предстоит узнать, где живёт алгоритм, и научиться распознавать алгоритмы.   Задание: Выберите один объект для поиска алгоритма (литература, кулинария, окружающий мир и др.) 

 Если вы выбрали литературу, то предлагаем вам побывать в гостях у сказки и помочь сказочным героям справиться с трудностями с помощью алгоритма. Любителей поэзии приглашаем организовать поиск алгоритмов во “Вредных советах” Г. Остера. Юные кулинары отправляются на поиски алгоритма в книги рецептов. А знатоки окружающего мира смогут заглянуть в гости к природе и узнать, живёт ли в ней алгоритм.

Информация от Алгоритмуса 

Я рад вашим успехам в программировании в программе learn.code и приглашаю начать работу по освоению циклических алгоритмов для прохождения Лабиринтов. 

Предлагаю вам выполнить задания 6 — 13. 

 Дополнительное задание 

Ребята, если вы освоили построение циклических алгоритмов в задании Лабиринты, предлагаю вам задания из серии “Фермер 2” Успехов вам!

goncharova-potter71.blogspot.com

Всероссийский конкурс художественного слова «Читаем с листа»

Мои книги для тех, 

кто любит родную историю, 

кто гордится нашим великим прошлым, 

кто, став взрослым, 

и сам не пожалеет своих сил 

для создания на нашей древней земле 

богатого и справедливого государства.

С.П. Алексеев

Среди книг Сергея Алексеева особо место занимают рассказы о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Главные битвы, рассказы о полководцах-маршалах Георгии Константиновиче Жукове, Константине Константиновиче Рокоссовском, героях на фронте и в тылу — все ключевые моменты этой войны отражены в книгах С.П. Алексеева. Это настоящая энциклопедия знаний, написанная правдиво и увлекательно. По книгам писателя можно и нужно проводить Уроки Мужества!

Сергей Алексеев родился в маленьком городке Плискове. Отец его был врачом, а мама медицинской сестрой. Родители Серёжи мечтали видеть сына образованным человеком и обязательно врачом. Но дома была только начальная школа и после долгих раздумий его отвезли в Москву к сёстрам матери, которые были учёными. В их доме царил образцовый порядок. Они и своего племянника Серёжу приучили к строгой дисциплине.

В старших классах Серёжа записался в аэроклуб. Тогда все мальчики мечтали стать лётчиками. В школе он особенно увлёкся историей, которая казалась такой же заманчивой, таинственной и великой, как небо. Он выбрал небо и поступил в авиационное училище.
Наступила Великая Отечественная война. В училищах будущих лётчиков учили летать по ускоренной программе. Так как Сергей был одним из лучших, то вскоре он знал все современные самолёты. Без отрыва от лётной учёбы он окончил педагогический институт – исторический факультет.
По окончании училища надо было показать умения владеть машиной, стрелять, вести воздушный бой. Сергей отлично справился с заданием и ему предложили стать инструктором, то есть учить других. Однажды у его самолёта отказал мотор и Алексеев получил тяжёлые травмы. Врачи запретили ему летать.

Когда ему предложили стать редактором издательства “Детская литература”, он не раздумывая, согласился. А однажды он решил принять участие в конкурсе на новый учебник по истории страны и победил. По его учебнику дети учились много лет.
Прежде чем начать писать свои повести и рассказы, Алексеев долго и подробно изучал то время, о котором он хотел написать. Он мог целый год ходить в историческую библиотеку и изучать много книг, прежде чем чувствовал, что готов писать. Он как бы начинал жить в том времени. Иногда он даже ездил в те места, где происходили исторические события.
Книги С. Алексеева не только об истории, они ещё и о человеческой храбрости, честности, патриотизме, о том, что нет ничего ценнее человеческой жизни. Произведения Сергея Алексеева выдержали огромное количество изданий и переизданий и были переведены на многие языки мира.

Я… напишу, я напишу, 

Я – напишу! О вас, солдаты.

Я напишу за вас, солдаты.

За сорок первый, сорок пятый.

Я напишу про вас, ребята –

Строкою вечной напишу.

Я всем об этом расскажу.

О том, о чем молчат курганы,

Поля, прикрытые травой…

Я напишу во имя славы

Твоей – великий РЯДОВОЙ! 

Сегодня на уроке литературного чтения ребята познакомились с  некоторыми фактами жизни писателя, прочитали рассказ «Мишка». Осваивали выборочное чтение по иллюстрациям к рассказу, ответили на вопросы викторины.
Проверьте себя, ребята!

Вы, ребята, можете прочитать отрывок из любого рассказа С. Алексеева и, записав звуковую запись отрывка произведения в формате mp3 (или mp4), направить на конкурс одну аудиозапись.

goncharova-potter71.blogspot.com

Два плюс два: Учитель учится

2019-2020

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов  «Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСНОО. Начальные классы.» и «Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСНОО. Кубановедения.» 18.09.2019

2018-2019

Дополнительная профессиональная программа  «Оценка качества образования в общеобразовательной организации» 15.05.2019

Методический семинар «Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе» 28.04.2019

Подготовка организаторов ЕГЭ-2019

Вебинар «Проект (подготовка, проведение, оформление, защита)» 

30.11.2018

02.06.2018 — 30.08.2018








Международный дистанционный тренинг «Летняя сессия — июнь 2018»: апробация сетевого проекта «Будем вместе зимовать!»

   01.06.2018 по 30.06.2018

2017-2018

Подготовка организаторов ЕГЭ

01.05.18 — 10.05.18 

Дистанционный семинар на образовательном портале «Завуч»: «Мульттерапия как средство творческой деятельности, применяемое в реабилитации детей с ОВЗ»

24.03.18 г.

Вебинар «Формируем умение анализировать художественное произведение в начальной школе» 22.11.2017

Вебинар «Особенности организации проектной деятельности на примере курса «Окружающий мир» 20.11.2017 

Вебинар «Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ» 28.11.2017

 Вебинар «Перспективные направления исследовательской деятельности в школе: идеи и практика» 28.11.2017

Проект «Открытый урок с «Просвещением»: Музыка. 

«Свирели на уроках музыки. Интеграция практического музицирования и электронных форм обучения» 11.12.2017

Проект «Открытый урок с «Просвещением»: Шахматы. 18.12.2017

2016-2017

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов «Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» 

20.10.2016 — 25.11.2016 

29.11.16 — 25.12.16

Курсы повышения квалификации на базе Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева «Современные подходы и методы к внедрению ФГОС» 

19.11.2016 — 25.11.2016 г. Москва

2015-2016

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов «Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС» 

10.06.2016 — 10.07.2016 

Международный дистанционный тренинг «Летняя сессия 2016» по апробации учебных сетевых проектов.

Курс «Метод проектов» тематических тренингов Intel «Элементы»

Курсы повышения квалификации кураторов начальных классов «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» 

28.03.2016 — 7.04.2016 

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов «Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся начальных классов в условиях ФГОС» 

19.10.2015 — 29.10.2015 

25.10.2015 — 30.11.2015


Сеть творческих учителей 

goncharova-potter71.blogspot.com

авторский блог Казанцевой Лилии Павловны: Блог-обзор №2: блог Гончаровой Анны Анатольевны

Сегодняшний блог, представленный в блог-обзоре №2, знаком и любим (не побоюсь этих слов!) многими краснодарским педагогами, на его страницах всегда актуальная и полезная информация. Это блог

, учителя начальных классов МБОУ гимназии №69 города Краснодара.

Блог Анны Анатольевны — классический блог педагога. Если же делать более глубокий его анализ, то это блог классного руководителя. Блог читаем и популярен, блог узнаваем и уважаем, именно этот блог развенчивает миф о том, что
в начальной школе детки ещё маленькие, чтобы писать комментарии и учиться с помощью интернета…
Что покорило?
Во-первых, теплота и просто струящаяся доброта, которая словно окутывает вас на его страницах. Может, покажусь грубой и глупой, но я долгое время заблуждалась, считая, что участвовать в сетевых проектах и конкурсах могут ребята начиная со средней школы, но никак не в начальной… Работа учителя начальной школы заключается не только в том, чтобы научить детей читать и писать, а в том, чтобы научить их учиться, создать такооой задел на будущее, чтобы учителям в средней школе было, с кем работать, кого готовить к победам в олимпиадах и конкурсах, от кого ждать высоких результатов на ЕГЭ и ГИА.
Это и покорило и постоянно удивляет в блоге Анны Анатольевны Гончаровой.

Итак, знакомимся,

Блог был создан 1 сентября 2010 года для участия в муниципальном конкурсе «Лучший блогер».
Вот какая внушительная статистика у этого блога на сегодняшний день:
Всего постов: 731
Всего комментариев: 2541
Блог живет: 1033-й день Посещений: 214500
Постоянных читателей: 88
Особенностью блога Анны Анатольевны является огромнейший отклик читателей и гостей на публикуемые сообщения. Показатель комментируемости статей очень высок: 3,48! Хотя блог можно считать популярным и комментируемым при показателе более 2 (коллеги, если кому-то будет интересно, напишу об этом пост).
Предлагаю отправиться на увлекательную виртуальную прогулку по страницам блога Анны Анатольевны.

«Своей профессии посвятила 20 лет. Работаю по системе Л.В. Занкова, учебники которой содержат богатейший материал по развитию творчества. Сотворчество учеников и учителя на каждом уроке, готовит не для школы, а для жизни.
Окрыляет меня мечта,
К звездам путь освещая.
Так я творчество вижу всегда,
Жизни смысл для себя постигая.
    Потому что творчество начинается с искры,
    С ветки, ветра, с летящих туч,
    Чтобы однажды потом родиться,
    Как волшебный чарующий луч. 
В 1990 году с отличием закончила Краснодарское высшее педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов», а в 1997 году — Кубанский государственный университет по специальности «Филология». Имею высшую квалификационную категорию.
Дважды участвовала в конкурсе «Учитель года города Краснодара» — в 2004 и 2009 годах. Являюсь членом Ассоциации участников профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара»
Я не случайно остановилась именно тут. Анна Анатольевна не просто учитель начальных классов, она ДВАЖДЫ участвовала в конкурсе «Учитель года г.Краснодара» и долгое время является членом Совета Ассоциации участников этого конкурса. Она активна и очень отзывчива, НИКОГДА не стремится выполнить самое лёгкое поручение или уклониться от него. Общение с Анной Анатольевной всегда очень доброе и лёгкое. Она — настоящий генератор идей и кладезь Мудрости!
Да и Анна Анатольевна-блогер — удивительный человек! Она всегда в курсе всех новостей, она активно делится всем тем, что узнала, она всегда стремится к новому и прогрессивному! А как она виртуозно работает с документами  Google!!!


В блоге несколько страниц:

Рисунок из блога Гончаровой А.А.
Все странички очень интересно оформлены. Давайте посмотрим, о чём они:
— ДнЕвНиЧоК (расписание уроков и домашнее задание на каждый день),
 Методическая копилка (здесь содержится информация для коллег — методические разработки уроков, презентации, проектные работы),
Наши проекты (информация о сетевых проектах, в которых участвовали Анна Анатольевна с детьми. Очень рекомендую учителям начальных классов внимательно изучить эту страничку…),
Родительская гостиная (здесь собраны интересные статьи о воспитании детей, которые будут полезны родителям),
Детям на заметку (тренажёры и памятки для детей),
Реформа образования (очень актуальная страничка, на которой из полилога автора и гостей блога Вы узнаете о новом ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другую важную информацию),
— О блоге (пояснительная записка к блогу, информация об участии блога в конкурсах),
Школа дошколят (информация для родителей будущих первоклассников). Техническое оснащение блога выше всех похвал! Здесь есть всё, что необходимо для комфортного чтения и общения и даже немножко больше: архив статей, последние комментарии, постоянные читатели, теги, гостевая книга, поднятие «наверх», самые активные комментаторы, блоги для чтения, ссылка на сайт гимназии. Все гаджеты подобраны очень правильно и удобно расположены на Главной странице. Наверное, это тот редкий случай, когда в блог ничего не хотелось бы добавить… или ничего убрать из него… (даже с моими вечными придирками, таких блогов знаю всего 5).

Блог Анны Анатольевны участвовал во многих конкурсах, имеет награды:
— 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший блогер — 2012».
— 2 место во Всероссийском дистанционном Фестивале образовательных сайтов и блогов в номинации «Блог педагога».
Надеюсь, никого не обижу, но вот уже долгое время мне кажется, что блог Анны Анатольевны несколько НЕДООЦЕНЁН в конкурсах интернет-ресурсов. Это моё личное мнение и я буду очень рада, если оно совпадёт с вашим… Я желаю блогу Анны Анатольевны ТОЛЬКО побед в конкурсах блогов!!!

Мне очень-очень, не дожидаясь выхода этого выпуска блог-обзора, захотелось узнать о том, что думает моя коллега, Наталья Александровна Хомутова (автор блога ХУТОРЯНКА) об этом КЛАССНОМ (во всех значениях) блоге.
Уважаемая Наталья Александровна! Чем Вам, учителю начальных классов и блогеру, полезен блог Анны Анатольевны Гончаровой? Что Вас больше всего в нём привлекает? Спасибо!
Наталья Александровна:
Здравствуйте, Лилия Павловна! Блог Анны Анатольевны по-настоящему живой: новости из мира начальной школы, воплощенные идеи на уроке и во внеурочной деятельности, рассказ о конкурсах для учащихся начальной школы. Практически не видела я блогах учителей начальной школы методических разработок уроков. Анна Анатольевна всегда безвозмездно делится наработками. А ведь у столичного творческого опытного учителя есть чему поучиться! 
В блоге Анны Анатольевны выносятся на обсуждение с родителями вопросы образования. По многочисленным и разным мнениям можно понять, какую позицию занимают родители в решении вопроса. 
С удовольствием наблюдала за ходом проекта с шагомерами. И только опытный блогер и учитель начальных классов знает, сколько затрачено физических и душевных сил, чтобы с легкостью и интересом описать происходящее нам, читателям.

А я благодарю Наталью Александровну Хомутову  и приглашаю всех посетить блог Анны Анатольевны Гончаровой, чтобы узнать много полезного и нового, составить собственное впечатление (верю, что оно будет только положительно-восторженное, как у меня) об этом замечательном блоге!

Продолжение блог-обзоров (о не менее интересном блоге) — уже завтра…

Ссылки на все блог-обзоры, 

опубликованные в 2013 году,

geografo4ka.blogspot.com

Два плюс два: Урок цифры «Большие данные»

Новый Урок цифры «Большие данные» расскажет, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомимся с новыми профессиями в области больших данных.

Сегодня у нас прошло нестандартное занятие в рамках акции «Урок Цифры», которая проводится по всей России. Урок посвящен определенной теме: большие данные, сети и облачные технологии, безопасность будущего, персональные помощники, искусственный интеллект. Акция направлена на развитие цифровых компетенций, знаний и навыков, востребованных в современном мире.
Мы живем в цифровом мире и каждый день сталкиваемся с большими данными, даже если не подозреваем об этом. Например, пользуясь смартфоном, вы приобщаетесь к теме больших данных. Как вы думаете, каким образом это происходит?

На Уроке ребята смогли найти в доме и на улице виртуального города объекты, собирающие данные, и узнали, как эти данные можно использовать. На последнем слайде вам, ребята, предлагают пройти интересный тест – ответить на несколько вопросов и определить, какая профессия, связанная с большими данными, вам подходит больше всего. Для этого считайте QR-код, далее начинайте отвечать на вопросы и делитесь своими результатами в комментариях к данному сообщению!

 Пришло время практической части: попробуем свои силы на «Уроке цифры»! 

Дома каждый может перейти по ссылке и выбрать уровень для начинающих испытателей:

Проходите тренажер — получайте сертификат!

Сертификаты присылайте мне на почту [email protected] 

Всех испытателей Первоклассного 2А с сертификатами будем добавлять в сообщение, чтобы друзья и родные гордились вами!

Урок цифры прошли: Софья Т., Анна Я., Клим П., Мирон П., Никита С., Настя М., Лиза Т., Лера С., Амелия М., Аня Ч., Максим В., Ксения П., Даниил Ч., Егор Г., София П., Софья Г., Феликс Д.

Пусть все знают, что Первоклассный 2А на полпути к великим достижениям с помощью информационных технологий!

Самый первый испытатель — Никита: вот такой сертификат ждет каждого участника!

goncharova-potter71.blogspot.com

Два плюс два: Первоклассный Новый год!

Вот и наступают долгожданные зимние каникулы! 
Как бы было хорошо побегать по снежку… Загадывайте на Новый год желание, чтобы выпал мягкий, пушистый снежок!
Желаю всем-всем покататься на санках, погулять с друзьями, получить удовольствие от зимних каникул! 
Скоро, скоро Новый год! 

Он торопится, идёт! 

Постучится в двери к нам: 

Дети, здравствуйте, я к вам! 

Праздник мы встречаем, 

Ёлку наряжаем, 

Вешаем игрушки, 

Шарики, хлопушки… 

Скоро Дед Мороз придёт! 

Нам подарки принесёт — 

Яблоки, конфеты… 

Дед Мороз, ну где ты?

С Новым годом, с Новым годом!

С ёлкой, с песней, с хороводом!

Говорят: под Новый год, что ни пожелается —

Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать скромное желание —

На «отлично» выполнять школьные задания!

А в Новом году вам желаю успехов, 

Побольше весёлого, звонкого смеха! 

Побольше хороших друзей и подруг. 

 Отметок отличных и знаний сундук!


goncharova-potter71.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *