Что за профессия механик: Профессия Механик. Описание профессии. Кто такой Механик. Описание профессии

Содержание

Профессия механик

Специальность «Машины и аппараты пищевых производств»

                        Круг объектов деятельности техника-механика пищевых производств весьма широк и простирается от непосредственного участия в производстве до создания новых видов продуктов, новых технологий, нового высокопроизводительного и эффективного технологического оборудования. Современная техника и технологии требуют знания многих фундаментальных наук. Сложные процессы преобразования сырья в продукты питания можно познать и регулировать, только опираясь на законы физики, химии, биохимии, микробиологии, механики, теплофизики. Постигая эти науки, техник-механик по праву может считать себя специалистом широкого профиля. С другой стороны, изучая специальные дисциплины, составляющие основу его будущей профессиональной деятельности, он получает узкую специализацию.

Техник-механик

 Краткое описание: для удовлетворения растущих потребностей человечество вынуждено выполнять огромный объём работы во всех сферах деятельности.

Чтобы облегчить себе этот непосильный труд, люди используют технику. Но чем больше функций выполняет такое оборудование, тем больше вероятности, что оно сломается. Дабы такого не произошло, надо должным образом его обслуживать. Механик — это специалист, который занимается ремонтом и обслуживанием одного или нескольких видов техники.

 История профессии: первые механики, занятые обслуживанием механизмов, появились во времена Древнего Рима. Эти люди обслуживали системы для перекачки воды, которые были прототипом нынешних насосов. Позже люди с такой профессией занимались ремонтом и эксплуатацией оборудования горного промысла на рудниках, но назывались такие рабочие по-другому. Механики в нынешнем понимании впервые получили распространение в период индустриализации в средине XIX века, когда на производстве стали применять новые технологии.

 Социальная значимость профессии в обществе: рабочая и бытовая техника хороша тем, что ей не нужен отдых. Всё же ей необходим уход: регулярная смазка определённых деталей, проверка на исправность, замена повреждённых деталей, наладка работы, прочистка и т. п. Поэтому мастера по этому направлению являются довольно распространённой профессией.

 Массовость и уникальность профессии: человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных ситуациях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке. Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, от чего произошла поломка.

 Где получить профессию: специалистов по обслуживанию определённого вида техники готовят в профессионально-технических колледжах. Большую часть обучения занимают практические занятия. Если же такой человек пойдёт дальше по своему профилю и получит высшее образование, то в дипломе будет написано «инженер-механик».

 Сделав свой выбор в пользу нашего учебного заведения, вы сможете получить хорошие знания  по данному направлению, а также стать востребованным и квалифицированным специалистов с перспективой карьерного роста.

 

 ПРИГЛАШАЕМ К НАМ УЧИТЬСЯ! 

 

Техник-механик в сельском хозяйстве | Профориентир

Техник-механик в сельском хозяйстве   должен знать:

—  законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам агропромышленного комплекса, производственной деятельности;

— меры и методы внедрения новейших технологий в отраслях растениеводства и животноводства;

— назначение, конструкцию, технологические процессы, параметры машин и механизмов, область их применения в сельскохозяйственном производстве;

— способы обеспечения эффективного использования техники оборудования, методику повышения их надежности;

— организационно-технические мероприятия по рациональному использованию топливно-смазочных материалов, технических жидкостей, электрической энергии, а также методы экономного использования и охраны окружающей среды;

— требования к оформлению конструкторской и технологической документации, основы экономики, основы планирования и управления сельскохозяйственным производством;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Техник-механик в сельском хозяйстве   должен уметь:

— осуществлять  выбор и рациональное комплектование машинно-тракторных агрегатов, рациональное размещение и оснащение рабочих мест, оборудования и создавать безопасные условия работы на них;

— организовывать   и обеспечивать  безаварийную и надежную работу техники и технологического оборудования, их правильный и своевременный ремонт, подготовку планов-графиков технического обслуживания и ремонта техники, заказы на централизованное выполнение технического обслуживания и капитального ремонта, получения запасных частей, инструментов и т.п.;

— участвовать в приеме и установке нового оборудования, внедрении средств механизации в трудоемкие работы;

— контролировать качественную наладку машин, оборудования, оценивать качество и эффективность их работы;

— формировать  парк машин для хозяйств и организаций, проводить контроль качества машин, оборудования, узлов, деталей, разрабатывать и вести техническую документацию;

— использовать современную вычислительную технику и персональные компьютеры;

— анализировать  экономические показатели использования техники и оборудования, определять экономическую эффективность их использования;

— вести первичную учетную документацию, определять экономические показатели работы участка, внедрять в производство новейшие технологии в области растениеводства, животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, контролировать качество ремонтных работ и выявлять причины брака;

— составлять документацию на списание машин и механизмов, непригодных для использования, организовывать техническое обслуживание и ремонт техники, выполнять слесарные, диагностические и регулировочные работы;

— управлять тракторами, автомобилями и самоходными сельскохозяйственными машинами, принимать меры по предотвращению травматизма;

—  выполнять инженерные расчеты деталей машин, простых механизмов и оборудования, контролировать выполнение работниками правил и норм охраны труда,
производственной санитарии и противопожарной защиты

ИГРТ — Техник-механик

Форма обучения — очная и заочная форма обучения на базе 9 и 11 классов

Нормативный срок обучения — на базе 9 классов 3 года 10 месяцев; на базе 11 классов 2 года 10 месяце

Квалификация — техник

Общая характеристика профессии

Автомеханик — это специалист широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

Требования к профессиональной подготовке

Автомеханик — должен знать:

  • правила техники безопасности;
  • допуски, посадки и классы точности;
  • способы восстановления изношенных деталей;
  • свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел;
  • устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин;
  • технические условия на испытания, регулировку и. приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
  • устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
  • Необходимы знания по математике, физике.
  • Умение выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста 

Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы.

Изучаемые дисциплины:
  • Основы философии
  • История
  • Иностранный язык
  • Физическая культура
  • Математика
  • Информатика
  • Инженерная графика
  • Техническая механика
  • Электротехника и электроника
  • Материаловедение 
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Правила и безопасность дорожного движения
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Охрана труда
  • Безопасность жизнедеятельности
Изучаемые профессиональные модули:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • Организация деятельности коллектива исполнителей
  • Выполнение работ по рабочей профессии
Практики:

  • Учебные практики по модулям «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Организация деятельности коллектива исполнителей» и «Выполнение работ по рабочей профессии»
  • Производственная практика по модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
  • Преддипломная практика 
Государственная итоговая аттестация:

Защита выпускной квалификационной работы.

Численность обучающихся:
  • За счёт бюджета Свердловской области — 150 чел.
  • По договорам за счёт средств физических лиц — 43 чел.

День автомобилиста — последнее воскресенье октября.

Интерактивный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ города Севастополя

1. Презентация профессии
Слесарь-автомеханик — это рабочий с техническим образованием, специалист по обработке, сборке и починке металлических изделий, деталей автомобильной техники. Он выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, проводит контроль технического состояния автомобиля. Появление профессии слесаря-автомеханика тесно связано с развитием автомобильного транспорта. В 30-е годы прошлого века Генри Форд изобрел конвейер, в результате чего количество производимых автомобилей резко возросло. Так возник спрос на специалистов, умеющих ремонтировать автомобили, поддерживать их в исправном состоянии.
Спустя еще 20 лет произошло серьезное усложнение конструкции автомобиля; параллельно было разработано довольно сложное по тем временам диагностическое оборудование. В результате из профессии универсального рабочего (автослесаря) выделилась группа самостоятельных специальностей: маляр, вулканизаторщик, моторист и в том числе слесарь-автомеханик.
На сегодняшний день в профессии слесаря-автомеханика, в свою очередь, выделяют несколько специальностей: слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин, слесарь по ремонту путевых машин и механизмов, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования.
В наше время ежедневно десятки миллионов легковых и грузовых автомобилей движутся по дорогам России; они перевозят тысячи тонн грузов и сотни тысяч пассажиров. Число автомобилистов растет с каждым годом. Прогресс автомобильного транспорта не стоит на месте. Это значит, что спрос на услуги слесаря-автомеханика устойчивый и будет только увеличиваться.
Преимущества профессии: перспективная, востребованная профессия для настоящих мужчин, с техническим складом ума и умелыми руками; стабильный доход.
Ограничения профессии: физическая нагрузка; «грязная» профессия; работа в неудобной позе; необходимость осваивать все новые методы работы и технические приспособления.

2. Тип и класс профессии
Профессия слесаря-автомеханика относится к типу: «Человек – Техника», она ориентирована на монтаж, сборку и наладку, эксплуатацию технических устройств, управление техническими устройствами, ремонт и обслуживание движущихся технических устройств. Для успешного выполнения такой работы требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, физическая выносливость, склонности к ручной и технической работе. Необходимы и такие качества, как хорошее зрение и мелкая моторика, оперативность, исполнительность, точность и аккуратность.
Дополнительный тип профессии: «Человек — Знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами. Для этого требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами, пространственное мышление.
Профессия слесаря-автомеханика относится к классу творческих, она предполагает профессиональную деятельность, которая связана с анализом, контролем, планированием, конструированием и проектированием. Она требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

3. Содержание деятельности
Слесарь-автомеханик ремонтирует грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, автобусы. Предметом его труда являются механизмы, узлы и агрегаты самодвижущихся транспортных средств. Он выявляет и устраняет неисправности и дефекты транспортных средств. Деятельность слесаря-автомеханика включает техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а также контроль технического состояния автомобилей с помощью современного диагностического оборудования и приборов, управление автотранспортом. Слесарь-автомеханик оформляет приемо-сдаточную документацию.
Современные технологии ремонта автотранспорта требуют строгого соблюдения технологических процессов.
Ключевой этап в работе слесаря-автомеханика – техническая диагностика транспортного средства для выявления причин неисправностей, способов и последовательности их устранения, подбора необходимого инструмента, деталей и материалов, определения трудоемкости ремонта.

4. Условия труда
Слесари-автомеханики работают как в помещении (ремонтных предприятий, сервисных автомастерских, автосервиса), так и на открытом воздухе. Рабочая поза чаще всего неудобная, преимущественно «стоя» либо лежа под автомобилем.
Слесарь-автомеханик использует в своей работе специальное оборудование и ручные инструменты.
Как правило, слесарь-автомеханик действует самостоятельно и принимает собственные решения в рамках поставленных задач.
Среди особых условий труда следует также указать повышенную материальную ответственность за дорогостоящие детали импортных автомобилей.

5. Требования к знаниям и умениям специалиста
Слесарю-автомеханику необходимы базовые знания по физике (механика, электромеханика), химии, математике.
Квалифицированный слесарь-автомеханик должен знать:

Квалифицированный слесарь-автомеханик должен уметь:

6. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности в качестве слесаря-автомеханика необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

7. Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для слесаря-автомеханика:

10. Перспективы карьерного роста
Возможные пути построения карьеры для слесаря-автомеханика.
Специализация и освоение смежных областей
Со временем можно браться за все более сложные и ответственные задачи, повышать уровень своей квалификации, а также осваивать новые специальности в рамках имеющейся профессии.
Либо переобучиться на родственные профессии. Например, повысить образовательный уровень в техническом колледже и перейти на работу в страховую компанию в качестве оценщика ущерба автотранспорту после дорожно-транспортных происшествий.
В дальнейшем при желании можно получить высшее техническое образование. Например, стать бакалавром техники и технологии или инженером.
Управленческое карьерное развитие
Данный карьерный путь предполагает, что со временем уверенный в себе, общительный работник с профессией слесаря-автомеханика может стать главным механиком, бригадиром, техником, то есть начать руководить другими специалистами либо заняться наставничеством. При выборе административного направления карьеры рекомендуется развивать в себе дополнительно управленческие умения, осваивать профессию менеджера. Если Вам ближе вариант наставничества, передачи своего уникального опыта молодежи, полезно развивать в себе педагогические умения, осваивать профессию мастера производственного обучения.
Организация собственного дела
Уже превратившись в настоящего мастера своего дела, имея заслуженный авторитет и постоянных клиентов, работник с профессией автомеханика может решить, что пора начать работать на себя и открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей. В случае выбора данного направления карьеры рекомендуется дополнительно развивать предпринимательские умения, осваивать такие профессии, как предприниматель, менеджер проекта.

11. Родственные профессии
Автомеханик.

23.01.03 Автомеханик — Бийский государственный колледж

Описание специальности

Квалификация – Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля, оператор заправочных станций

Программа подготовки квалифицированных рабочих служащих (ППКРС) профессии 23.01.03 Автомеханик базовой подготовки направлена на развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по данной профессии.

Срок освоения ППКРС

Нормативный срок освоения ППКРС базовой подготовки при очной форме обучения на базе 9 и 11 классов, срок обучения на базе 9 классов – 2 г. 10 мес., базе 11 классов –10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом; заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Автотранспортные средства; технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; оборудование заправочных станций и топливно-смазочные материалы; техническая и отчетная документация.

В результате освоения ППКРС выпускник должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей):

Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

  1. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров.

ПК 2.1. Управлять автомобилями категорий «B» и «C».

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы.

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

  1. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.

ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях.

ПК 3.2. Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций.

ПК 3.3. Вести и оформлять учетно-отчетную и планирующую документацию.

Реализация ППКРС предусматривает поочередное освоение профессиональных видов деятельности. Освоение каждого следующего профессионального модуля повышает квалификацию будущего выпускника. Все профессиональные модули состоят из двух частей реализуемых последовательно: теоретической профессиональной составляющей и практической подготовки в виде учебной и производственной практики.

Производственная практика следует за теоретической частью модуля рассредоточено. Производственная практика на конкретном рабочем месте позволяет студентам применить свои первичные умения, а также использовать опыт и знания работающих рядом специалистов предприятия в решении производственной задачи по овладению конкретным видом деятельности.

Главный механик. Описание профессии главный механик

Общая характеристика профессии

Лицо, обеспечивающее бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования.

Должностные обязанности

  1. Организует разработку планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями единой системы планово-предупредительного ремонта, утверждает эти планы и контролирует их выполнение, обеспечивает техническую подготовку производства.
  2. Согласовывает планы (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией, участвует в составлении титульных списков на капитальный ремонт.
  3. Организует работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации.
  4. Руководит разработкой нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, анализом показателей его использования, составлением смет на проведение ремонтов, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования.
  5. Организует межремонтное обслуживание, своевременный и качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечивает рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.
  6. Принимает участие в подготовке предложений по аттестации, рационализации, учету и планированию рабочих мест, по модернизации оборудования, реконструкции, техническому перевооружению предприятия, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, охраны окружающей среды, в разработке планов повышения эффективности производства.
  7. Организует проведение инвентаризации производственных основных средств, определяет устаревшее оборудование, объекты, требующие капитального ремонта, и устанавливает очередность производства ремонтных работ.
  8. Участвует в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой техники, в испытаниях оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта оборудования, реконструируемых зданий и сооружений.
  9. Изучает условия работы оборудования, отдельных узлов и деталей, разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению внеплановых остановок оборудования, продлению сроков службы узлов и деталей, межремонтных периодов, улучшению сохранности оборудования, повышению надежности его в эксплуатации, организует на предприятии специализированный ремонт, централизованное изготовление запасных частей, узлов и сменного оборудования.
  10. Принимает участие в изучении причин повышенного износа оборудования, его простоев, расследовании аварий, разработке и внедрении мероприятий по их ликвидации и предупреждению.
  11. Руководит разработкой и внедрением мероприятий по замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, по сокращению внеплановых ремонтов и простоев оборудования, снижению затрат на ремонт и его содержание на основе применения новых прогрессивных методов ремонта и восстановления деталей, узлов и механизмов.
  12. Обеспечивает контроль за качеством работ по монтажу оборудования, рациональным расходованием средств на капитальный ремонт, правильностью хранения оборудования на складах, своевременностью проверки и предъявления органам, осуществляющим государственный технический надзор, подъемных механизмов и других объектов, внесения изменений в паспорта на оборудование.
  13. Принимает меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации, улучшению эксплуатации действующего оборудования, организации ремонтных работ на основе механизации труда и внедрения прогрессивной технологии, совершенствованию организации труда работников ремонтной службы.
  14. Обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ.
  15. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и благоприятных условий труда при эксплуатации и ремонте оборудования, в рассмотрении рационализаторских предложений, касающихся улучшения работы оборудования, дает отзывы и заключения на наиболее сложные из них, а также на проекты отраслевых нормативов и государственных стандартов, содействует внедрению принятых рационализаторских предложений.
  16. Принимает участие в составлении заявок на приобретение оборудования на условиях лизинга.
  17. Руководит работниками отдела и подразделениями, осуществляющими ремонтное обслуживание оборудования, зданий и сооружений предприятия, организует работу по повышению их квалификации.

Квалификационные требования

Высшее инженерно-техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Квалификация: Техник-механик
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Обучающиеся получают знания и практические навыки в области организации и выполнения работ по монтажу, ремонту, техобслуживанию и эксплуатации промышленного оборудования, изучают особенности и основы грузоподъёмных механизмов, автоматизации технологических процессов, охрану труда и др. В процессе обучения изучаются современные компьютерные программы: MS Office, AutoCAD и др.

Обучение ведется в соответствии с ФГОС.

Профессиональные дисциплины и модули

  • – Метрология, стандартизация и подтверждение соответствия
  • – Инженерная графика
  • – Компьютерная графика
  • – Техническая механика
  • – Материаловедение
  • – Метрология, стандартизация и сертификация
  • – Процессы формообразования и инструменты
  • – Технологическое оборудование
  • – Технология отрасли
  • – Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • – Основы экономики отрасли и правового обеспечения профессиональной деятельности
  • – Безопасность жизнедеятельности
  • – Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними
  • – Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними
  • – Эксплуатация промышленного оборудования
  • – Организация работы структурного подразделения
  • – Электротехника и электроника
  • – Механизация основных технологических процессов отрасли
  • – Основы гидравлики, термодинамики и теплопередачи

Практическое обучение

Обучающиеся проходят учебную и производственную практику (по профилю специальности) на рыбоперерабатывающих береговых предприятиях, судах рыбопромыслового флота, производственных предприятиях пищевой отрасли. .

Выпускники могут:

  • – осуществлять монтаж и ремонт промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов, а также контролировать этот процесс;
  • – руководить работами, связанными с применением грузоподъёмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования;
  • – подбирать оптимальные методы регулировки и наладки промышленного оборудования, восстановления деталей в зависимости от внешних факторов;
  • – участвовать в пуско-наладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа, устранять выявленные недостатки;
  • – составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту, эксплуатации промышленного оборудования;
  • – планировать, организовывать и руководить работой структурного подразделения, а также участвовать в оценке качества результатов и экономической эффективности его деятельности.

Трудоустройство выпускников

Рыбоперерабатывающие береговые предприятия, суда рыбопромыслового флота, производственные предприятия пищевой отрасли

Специальность позволяет стать:

  • — механиком по ремонту оборудования,
  • — монтажником технологического оборудования и связанных с ним конструкций,
  • — слесарем-ремонтником.

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
слесарь-ремонтник

Станьте карьерой » 10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков

Механики — это люди, которые хорошо разбираются в механике, могут эффективно решать проблемы и не боятся запачкать руки. Профессии, перечисленные в этом списке 10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков , включают в себя возможность работать на всем, от большой строительной техники до мотоциклов и моторных лодок.

Избранные механические программы

[qs_listing areaofinterest=»MECHANIC-TRADES»]

№1 Авиамеханик

Должностная инструкция

Авиамеханикам поручено поддерживать воздушные суда всех размеров в хорошем рабочем состоянии.Они обязаны выполнять проверки в соответствии с инструкциями Федерального управления гражданской авиации (FAA), а также выполнять плановые проверки технического обслуживания и ремонт.

Зарплата

Средний уровень заработной платы авиамеханика составляет 53 420 долларов США в год.

Специальные навыки и обучение

Первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным механиком, — это поступить в Школу авиационных техников. Кандидаты со стажем работы от 18 до 30 месяцев должны пройти устные, письменные и практические тесты для получения сертификата.

#2 Механик по промышленному оборудованию

Должностная инструкция

Когда оборудование, используемое на заводах, нуждается в обслуживании, ремонте или замене, работа выполняется промышленными механиками. Они используют технические руководства, компьютеризированные системы и собственные наблюдения для диагностики проблем с оборудованием.

Зарплата

Средняя зарплата промышленного механика составляет 45 420 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Механики машиностроения могут начать работу в качестве помощников и приобретать навыки на рабочем месте, а также проходить курсы, предлагаемые работодателем. Некоторые люди, работающие в этой сфере, приобретают необходимые им навыки в рамках программы ученичества, в то время как другие прошли двухлетнюю программу получения степени младшего специалиста в области технического обслуживания промышленных предприятий.

№3 Мобильный механик по тяжелому оборудованию

Должностная инструкция

Механики мобильной тяжелой техники работают на оборудовании, используемом в строительстве и на железнодорожном транспорте. Они проверяют, обслуживают и ремонтируют оборудование, используемое для выполнения таких функций, как копание земли, обработка земли и подъемные балки.

Зарплата

Средняя ставка оплаты за эту работу составляет 44 830 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Ученик средней школы, который хочет стать механиком мобильного тяжелого оборудования, должен пройти курсы по математике, химии и физике, чтобы подготовиться к этой карьере. Следующим шагом после окончания средней школы является поступление в местный колледж или профессионально-техническую школу по дизельным технологиям.

#4 Механик по отоплению, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию

Должностная инструкция

Механики по отоплению, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию также называются специалистами по ОВКВ.Работа может включать осмотр, ремонт или замену элементов насоса системы, двигателя, вентилятора, термостата или переключателей. Работы могут выполняться внутри или снаружи, при температурах ниже идеальных из-за того, что система отопления или охлаждения отключена или не работает должным образом.

Зарплата

Человек, работающий механиком по отоплению, кондиционированию воздуха и охлаждению, может рассчитывать на среднюю зарплату в размере 42 540 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Завершение программы обучения или ученичества по отоплению, кондиционированию воздуха и охлаждению, предлагаемой общественным колледжем, торговым или профессионально-техническим училищем, является хорошей отправной точкой для будущих специалистов по ОВКВ. Механики по отоплению, кондиционированию воздуха и охлаждению должны иметь лицензию, и требования для ее получения различаются в зависимости от юрисдикции.

#5 Дизельный механик

Должностная инструкция

Дизельные механики выполняют техническое обслуживание и ремонт тяжелой транспортной и строительной техники, такой как краны, грейдеры и бульдозеры, а также сельскохозяйственной техники.

Зарплата

Эти обученные специалисты зарабатывают примерно 40 850 долларов в год (средняя цифра зарплаты).

Специальные навыки и обучение

Большинство работодателей предпочитают нанимать выпускников колледжей или профессионально-технических училищ для ремонта дизельных двигателей. Другие квалификации для этого типа работы включают физическую форму, отличные навыки решения проблем, водительские права и механические способности.

#6 Электромеханик

Должностная инструкция

Электромеханик занимается тестированием, ремонтом и восстановлением двигателей, нагревателей, генераторов, систем электропроводки и контроллеров. Они могут работать в институциональных, коммерческих или промышленных условиях.

Зарплата

Средняя зарплата механика-электрика составляет 40 000 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Подготовка к карьере механика-электрика может быть получена в рамках четырех-пятилетней программы ученичества или обучения на рабочем месте, предлагаемого работодателем.

№ 7 Радиомеханик

Должностная инструкция

Радиомеханики устанавливают и обслуживают оборудование для радиопередачи и приема.В их должностные обязанности может входить обслуживание радиомачты или морского оборудования. Механик осматривает оборудование, чтобы обнаружить поврежденные компоненты и отремонтировать или заменить их.

Зарплата

Средний уровень зарплаты радиомеханика составляет 39 740 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Человек, желающий стать радиомехаником, должен получить двух- или четырехгодичную степень бакалавра в области электроники, чтобы претендовать на эту должность, или пройти военную подготовку.

#8 Автомеханик

Должностная инструкция

Автомобильные или «автомеханики» проверяют и ремонтируют автомобили, работающие на газе, электричестве или этаноле. Часть работы включает в себя выполнение базового технического обслуживания, включая перестановку шин и замену масла. Эти механики также диагностируют более серьезные проблемы, выполняя диагностические тесты, а также читая и оценивая компьютеризированные распечатки.

Зарплата

Средняя зарплата на этой работе составляет 35 790 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Многие работодатели, желающие нанять автомехаников, ищут выпускников программы по технологии обслуживания автомобилей в профессиональном училище или колледже.

#9 Механика моторных лодок

Должностная инструкция

Моторные механики работают с двигателями, карбюраторами и другими механическими частями плавсредств. Они также проводят проверки и ремонт гребных винтов и гребных валов. Механик может устанавливать двигатели на лодки и эксплуатировать их на воде, чтобы наблюдать за любыми рабочими проблемами.

Зарплата

Средняя зарплата за этот вид работы составляет 35 600 долларов в год.

Специальные навыки и обучение

Некоторые работодатели берут на работу механиков-стажеров, имеющих среднее образование, но большинство предпочитает рассматривать соискателей, прошедших специализированную программу в высшем учебном заведении.

#10 Мотоциклетный механик

Должностная инструкция

Мотоциклетные механики работают на чопперах, мотоциклах для бездорожья, вездеходах и круизерах.Они также могут ремонтировать снегоходы и водные мотоциклы. Некоторые мотомеханики специализируются на восстановлении этих личных видов транспорта.

Зарплата

Средняя ставка заработной платы механиков мотоциклов составляет 29 973 доллара в год.

Специальные навыки и обучение

Программы обучения механиков мотоциклов предлагаются все большим числом профессионально-технических училищ и общественных колледжей.

Избранные программы на получение степени

Карьера в сфере ремонта автомобилей после столкновений

О чем речь

Выпрямление погнутых кузовов легковых и грузовых автомобилей, удаление вмятин и замена смятых деталей, которые невозможно исправить.Техники ремонтируют все типы транспортных средств, и хотя некоторые из них работают с большими грузовиками, автобусами или тягачами, большинство работает с легковыми автомобилями и небольшими грузовиками.

Перспективы работы

Возможности трудоустройства будут отличными для людей, имеющих формальное образование в области ремонта и окраски автомобильных кузовов, поскольку пожилые работники выходят на пенсию и нуждаются в замене.

Типичные работы

  • Специалист по автомобильным деталям
  • Установщик автомобильных стекол
  • Дистрибьютор запчастей/инструментов для столкновений
  • Техник по устранению столкновений
  • Мастер цеха столкновения
  • Владелец/управляющий автосервисом
  • Инструктор по ремонту после столкновений
  • Художник/производитель по индивидуальному заказу
  • Оценщик повреждений
  • Представитель производителя краски/деталей
  • Техник по ремонту

Диапазон заработной платы

Как и в случае с любой другой профессией, заработная плата может сильно различаться в зависимости от размера работодателя, отрасли, квалификации сотрудника, многолетнего опыта, местоположения и других факторов.

Работодатели выпускников CLC

  • Кузовные мастерские
  • Автомеханики, предлагающие кузовной ремонт
  • Торговцы легковыми и грузовыми автомобилями
  • Мастерские по изготовлению на заказ
  • Производители и дистрибьюторы красок
  • Индивидуальный предприниматель

Изменение технологии и методов ремонта

Непрерывное образование и обучение необходимы на протяжении всей карьеры в области кузовного ремонта автомобилей. Состав автомобильных деталей, материалы кузова и другие новые компоненты безопасности продолжают меняться и становиться все более сложными.Чтобы не отставать от этих технологических достижений, ремонтники должны продолжать приобретать новые навыки, читая технические руководства и повышая свое образование на занятиях и семинарах.

Чтобы узнать больше, обратитесь к Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда для мастеров по ремонту автомобильных кузовов и стекол.

Механики промышленного обслуживания: что они делают

Ученики техников по техническому обслуживанию промышленных предприятий AJAC работают в различных отраслях промышленности штата Вашингтон, включая пищевую, аэрокосмическую, морскую, биомедицинскую, оборонную, космическую, а также упаковку и сборку.Техники по промышленному обслуживанию устанавливают, ремонтируют и обслуживают коммерческое или промышленное оборудование в зданиях, на заводе или в производственных помещениях. Эти технические специалисты обеспечивают правильную работу всех машин посредством устранения неполадок и профилактического обслуживания.

Техники по промышленному обслуживанию:

  • Прочтите руководства, чтобы понять оборудование и элементы управления
  • Разбирать машины и оборудование, когда они нуждаются в техническом обслуживании или ремонте
  • Проводить испытания и эксплуатировать оборудование, чтобы убедиться, что оно работает должным образом
  • Регулировка и калибровка оборудования и машин для достижения оптимальных характеристик

Производственные компании в штате Вашингтон ищут подходящих женщин и мужчин, которых можно нанять и устроить на обучение техникам по техническому обслуживанию промышленных предприятий. Те, кто соответствует минимальной квалификации для ученичества и обладает техническими или механическими навыками (например, работой, занятиями или хобби), пользуются большим спросом у компаний, которые участвуют в программе ученичества Совместного аэрокосмического комитета по ученичеству (AJAC).

Долгосрочная карьера с хорошей зарплатой, возможностью карьерного роста и возможностью работать руками и передовыми технологиями.

Станьте техником по техническому обслуживанию промышленных предприятий через программу обучения AJAC.Получайте оплату во время обучения на работе и посещайте занятия только один вечер в неделю! Чтобы узнать, как вы можете стать учеником и начать свою карьеру в аэрокосмической или производственной сфере, посетите раздел «Начало работы» AJAC.

Связанный: Краткое описание программы технического обслуживания промышленных предприятий

Обучение на рабочем месте Компетенции:

OJT Компетенция

Приблизительное количество часов OJT

Работа машины

2000

Установка машин и оборудования

1000

Техническое обслуживание машин и оборудования

2 500

Ремонт машин и оборудования

2 500

ВСЕГО ЧАСОВ

8000

Ученики техников по обслуживанию проходят следующие курсы:

  • Технические чертежи  – Чтение и интерпретация технических чертежей и схем, а также базовое черчение
  • Подъем и такелаж – Практическое применение и безопасная эксплуатация грузоподъемного оборудования
  • Прецизионная обработка – Ручная настройка и эксплуатация станка
  • Теория автоматизации машин – Компьютерное числовое управление (ЧПУ) и программируемые логические контроллеры (ПЛК)
  • Материалы, процессы и ссылки – Металлургия, свойства и характеристики материалов
  • Техническое обслуживание сварки – Практический опыт основных методов сварки и резки
  • Математика для промышленного обслуживания – Практическое применение математики для промышленного обслуживания
  • Техническое обслуживание – Техника эксплуатации токарных, фрезерных станков и станков
  • Электрические системы – Теория промышленной электрики, компоненты и системы
  • Механическая, гидравлическая и пневматическая система – Основные теории и практическое применение.
Чтобы начать свою карьеру в качестве техника по техническому обслуживанию промышленных предприятий, пожалуйста, заполните форму «Начало работы», чтобы отправить свою информацию.

10 причин стать механиком

Все мы слышали о нехватке квалифицированных рабочих в Соединенных Штатах и ​​старении тех, кто остался. Если вы находитесь на этом сайте, вероятно, можно с уверенностью сказать, что у вас есть небольшой интерес к ремонту автомобилей. Может быть, вы сами механик, заядлый мастер-сделай сам или просто любопытный человек.Возможно, вы знаете кого-то, кто есть. В любом случае, если новая карьера не за горами, нет причин не рассматривать авторемонт. На самом деле, есть десять действительно веских причин, чтобы подумать об этом!

1. СТАБИЛЬНОСТЬ.

Потребность в Механике похожа на потребность во врачах — они всегда будут нужны всем и везде. Работа механиком дает вам определенный уровень безопасности: хороший механик всегда может найти работу, и эту работу нельзя отдать на аутсорсинг!

2.
МЕНЬШЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СТУДЕНЧЕСКОМУ КРЕДИТУ.

студента колледжа в эти дни заканчивают обучение с долгами по студенческим кредитам на десятки тысяч долларов. Выбор такой профессии, как ремонт автомобилей, часто означает, что вы можете поступить в профессионально-техническое училище или общественный колледж за значительно меньшие деньги, а затем поступить на ученичество, где вам фактически платят, пока вы изучаете профессию.

3. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ.

Auto Repair — это лицензированная и регулируемая торговля, и вы можете пройти весь путь до уровня мастера, если у вас есть для этого амбиции.Мастер-механик имеет более высокую заработную плату, большую гибкость работы и больше возможностей, чем многие другие профессии.

4. РАЗНООБРАЗИЕ РАБОТЫ.

Механики работают во всех отраслях промышленности. Вы можете найти работу по разработке автомобильных систем для новых автомобилей, решать, как управлять, ремонтировать и расширять автомобильные системы или разрабатывать новые автомобильные технологии.

5. НЕЗАВИСИМОСТЬ.

Профессиональные механики всегда могут заняться собственным бизнесом. Владение собственным бизнесом Mechanics означает, что вы можете работать, когда хотите и где хотите, что отлично подходит для тех, у кого есть семейные обязанности или кому нужна гибкость в расписании или местоположении.

6. ЛИЧНЫЕ ВЫГОДЫ.

Как механик, вы будете постоянно работать своим телом и своим разумом. Анализ проблем, разработка решений и выполнение повседневных деловых операций помогут вам сохранить остроту ума, а физические требования к работе помогут сохранить ваше тело активным и здоровым.

7. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ РАБОТЫ.

Механики действительно спасают жизни. Без хороших систем авторемонта, обеспечивающих наилучшие результаты в вождении, мы все рискуем попасть в аварию.

8. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Будучи механиком, вы не будете торчать в офисе весь день. Вы можете быть вне дома, встречаться и общаться с новыми людьми все время. Если вы дружелюбный человек и предлагаете своим клиентам хорошее обслуживание, вы также можете получать значительный доход за счет этих позитивных взаимодействий.

9. УВАЖЕНИЕ.

Есть много шуток и предубеждений, но, к счастью, все больше и больше людей осознают, что Механика делает для нас, и уважение к профессии растет.Действительно, весь социальный ландшафт в отношении квалифицированных профессий меняется. В конце концов, не каждый может быть механиком — люди пытаются сами исправить обширные проблемы, усугубить их, а затем понимают, что им нужен ты, профессионал, чтобы починить их за них.

10. БОЛЬШЕ НЕТ счетов за ремонт автомобилей.

Как только вы приобретете навыки, вам никогда не придется платить кому-то еще за ремонт вашего автомобиля и автомобиля! Это, вероятно, наименее важная причина стать механиком, но эй, если вы находитесь на переломном моменте, это может помочь вам принять решение!

Описание работы автомеханика | Автомеханические школы.

com

Было бы здорово, если бы существовало одно описание работы автомеханика, охватывающее все, но правда в том, что разные должности, как правило, связаны с разными наборами конкретных ожиданий.

Профессии автомехаников различаются, и вы можете найти работу где-нибудь независимо от вашего уровня образования, если у вас есть некоторый практический опыт работы автомехаником. В зависимости от вашего опыта вы можете выполнять ряд задач, подобных приведенным ниже.

Обязанности и обязанности автомехаников

Существуют некоторые общие обязанности, которые должны быть готовы выполнять специалисты по сервисному обслуживанию, даже если они не указаны конкретно как часть индивидуального описания различных должностей автомехаников:

  • Диагностика и идентификация механические проблемы, используя человеческие органы чувств, а также компьютеризированное оборудование
  • Выполнение процедур по поиску и устранению неисправностей и оценка систем и модулей на наличие эксплуатационных дефектов
  • Поддержание уровня масла, шин и других расходных материалов для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
  • Ремонт или замена изношенных деталей или неисправен
  • Сообщать клиентам подробности о необходимом ремонте и техническом обслуживании

Крупные сети автосервисов или специализированные сервисные станции могут нанимать или платить повышенную заработную плату механикам на должности, которые охватывают определенную автомобильную систему или набор навыков. Вот несколько специализированных вакансий, с которыми вы можете столкнуться при поиске работы:

  • Техник по трансмиссиям — Специализируется на зубчатых передачах, гидромуфтах, фрикционных муфтах и ​​других внутренних работах механизмов трансмиссии
  • Слесарь-механик — Работы с компонентами рулевого управления, подвеской, балансировкой колес и другими аспектами качества езды
  • Мастер по ремонту автомобильных кондиционеров — Выполняет обслуживание компрессоров, конденсаторов и других деталей, связанных с кондиционированием воздуха в транспортных средствах; должен иметь федеральную сертификацию для приобретения и обращения с контролируемыми хладагентами
  • Техник по тормозам — специализируется на регулировке и ремонте тормозных систем и замене изношенных расходных деталей, таких как колодки и роторы

Когда компания ищет автомеханика , описание работы и ожидаемые обязанности и ответственность, как правило, делаются довольно простыми. Если вы ищете вакансию автомеханика, внимательно прочитайте объявления и найдите ту, которая соответствует вашим навыкам и опыту.

Типичная рабочая среда для автомехаников

Согласно данным BLS, подавляющее большинство автомехаников, работавших в 2014 году, были заняты в ремонтных мастерских, цехах технического обслуживания и автосалонах. Вот разбивка процентной доли работающих механиков и специалистов по обслуживанию в каждой из пяти основных отраслей по занятости автомехаников в 2014 году:2% Автомобильные дилеры 34,6% Автомобильные запчасти, аксессуары и шины 5 10,6% Запасные станции 2,9% Местное правительство 2,8%

Независимо от отрасли, большинство механиков и специалистов по обслуживанию работают полный рабочий день. Изрядный процент автомехаников может также работать независимо, работая в качестве индивидуальных подрядчиков из домашнего гаража или арендованного помещения в коммерческом объекте. Около 14 процентов механиков в 2014 году были самозанятыми.

Долгие часы на ногах и работа в труднодоступных местах также входят в должностные обязанности автомехаников, и обычно ожидается определенное знакомство с компьютерными диагностическими системами и связанным с ними оборудованием. BLS сообщает, что автомеханики получают более высокий уровень травм и заболеваний, чем в среднем по стране, что может быть связано с процентом времени, проведенного рядом с тяжелыми инструментами и оборудованием, но работа не считается особенно опасной, если приняты меры предосторожности и соблюдаются рабочие процедуры.

Навыки, необходимые для профессии

Сеть профессиональной информации, или O*NET, отслеживает навыки, которые автомеханики чаще всего используют в своей работе. Вот список некоторых наиболее важных навыков и областей знаний автомехаников, по мнению профессиональных механиков, опрошенных в 2014 году:

  • Общие знания в области механики — понимание конструкции и использования машин и инструментов
  • Ловкость рук — движение рук
  • Устранение неполадок — поиск эффективных решений проблем путем тестирования и наблюдения
  • Критическое мышление — использование логики и разума для определения правильного подхода к проблеме
  • Компьютеры и электроника — взаимодействие с электронным оборудованием, компьютерным оборудованием и программным обеспечением
  • Мониторинг операций — наблюдение за приборами и визуализацией вывода данных и проверка результатов

Точные требования к навыкам работы могут варьироваться от должности к должности. Активное слушание и устное общение также были отмечены как часто используемые навыки автомеханика, а также обслуживание клиентов и техническое обслуживание инструментов и оборудования.

Источники:

  1. Справочник по профессиональным перспективам, Бюро статистики труда, Министерство труда США, по состоянию на 24 августа 2015 г.: Automotive Service Technicians and Mechanics, http://www.bls.gov/ooh/installation-maintenance -and-repair/automotive-service-technicians-and-mechanics.htm
  2. Техники и механики по обслуживанию автомобилей, Статистика занятости, Бюро статистики труда, U.S. Department of Labor, по состоянию на 24 августа 2015 г., http://www.bls.gov/oes/current/oes493023.htm

Автомеханик Описание работы, карьера автомеханика, заработная плата, занятость — определение и характер требований к работе, образованию и обучению, получение работы

Образование и обучение Варьируется — см. профиль

Заработная плата Медиана — 15,60 долл. США в час

Перспективы занятости Хорошо

Определение и характер работы

Автомеханики проверяют, обслуживают и ремонтируют двигатели, тормоза и другие части автомобилей, автобусов и грузовиков.Они также проводят плановое техническое обслуживание, чтобы предотвратить будущие поломки.

Для быстрой и точной диагностики проблем требуются аналитические способности. Это также требует глубоких знаний механических и электронных систем автомобилей и умения обращаться с различными электронными инструментами, такими как инфракрасные анализаторы двигателя и компьютеры. Многие механики считают диагностику трудновыявляемых проблем одной из своих самых сложных и приносящих удовлетворение обязанностей.

После обнаружения источника неисправности механикам часто необходимо заменить или отремонтировать неисправные детали.Некоторые механики специализируются на определенных видах ремонта, таких как проблемы с электрикой или трансмиссией. Обычно они работают в магазинах специального обслуживания.

Большинство механиков работают в автосалонах, автомастерских и автозаправочных станциях. Многие другие работают в федеральных, государственных и местных органах власти; таксомоторные и автомобильные лизинговые компании; и другие предприятия, которые ремонтируют свои легковые и грузовые автомобили. Производители автомобилей нанимают механиков для регулировки и ремонта после того, как автомобили сойдут с конвейера.Другие механики работают в крупных универмагах, где есть помещения для обслуживания автомобилей.

Требования к образованию и обучению

Работодатели предпочитают нанимать соискателей с высшим образованием. Курсы средней школы по работе с металлом, механическому рисованию, естественным наукам, математике, компьютерным навыкам и обслуживанию автомобилей полезны. Ряд продвинутых программ средней школы является частью Службы автомобильного образования молодежи, программы сертификации, которая готовит учащихся к работе начального уровня.Участники часто тренируются под руководством опытных механиков до четырех лет.

Растущее число работодателей требует, чтобы автомеханики прошли учебные программы, предлагаемые торговыми, профессиональными или общественными колледжами. Программы

Автомеханики должны уметь быстро и точно диагностировать проблемы и производить необходимый ремонт. (© Хелен Кинг/Corbis.)

длятся от шести месяцев до двух лет и сочетают в себе обучение в классе и практический опыт.Некоторые торговые школы сотрудничают с автомобильными дилерами, что позволяет студентам работать в их сервисных службах.

Сертификация

важна, но не обязательна в этой области. Сертификация Automotive Service Excellence (ASE), признанный на национальном уровне стандарт, может быть присуждена в восьми различных областях автомобильного обслуживания. Кандидаты должны сдать экзамены и иметь два года соответствующего опыта, чтобы стать сертифицированным ASE механиком. Чтобы быть признанным мастером-автомехаником, механик должен быть сертифицирован во всех восьми областях автомобильного обслуживания. Механики проходят повторные испытания каждые пять лет для продления сертификации. Более четырехсот тысяч специалистов по обслуживанию прошли сертификацию ASE.

Получение работы

Офисы по трудоустройству в школы, ярмарки вакансий и программы ученичества могут предоставить контакты для трудоустройства и потенциальных вакансий. Соискатели также могут обращаться непосредственно на станции техобслуживания, автомобильные дилеры и ремонтные мастерские. Объявления в газетах и ​​на сайтах вакансий в Интернете часто содержат объявления о вакансиях.

Возможности продвижения и перспектива трудоустройства

Опытные механики в крупных мастерских могут продвигаться по службе до руководящих должностей, таких как начальник ремонтной мастерской или менеджер по обслуживанию.Механики, которым нравится работать с клиентами, могут стать оценщиками услуг, которые принимают заказы клиентов на ремонт и составляют заказы для механиков. Многие механики открывают свои ремонтные мастерские или станции технического обслуживания.

Ожидается, что до 2014 г. количество работающих автомехаников будет расти такими же быстрыми темпами, как и в среднем по всем профессиям. Текучесть кадров в этой области высока, поэтому каждый год появляется много вакансий. Автомобильные технологии становятся все более сложными, поэтому механики, прошедшие формальное обучение, могут найти больше возможностей.Спрос также должен быть высоким для тех, кто постоянно в курсе новых разработок в этой области, таких как технологии альтернативных видов топлива.

Условия работы

Большинство механиков работают от сорока до сорока восьми часов в неделю, но многие работают дольше в периоды занятости. Механики часто получают более высокие ставки за сверхурочную работу.

Большинство механиков работают в закрытых помещениях, в цехах с хорошей вентиляцией, освещением и отоплением. Они часто работают с грязными, замасленными деталями и в неудобном положении.Иногда им приходится поднимать тяжелые предметы. Незначительные порезы и синяки случаются часто, но серьезных несчастных случаев обычно можно избежать, соблюдая установленные правила техники безопасности.

Доходы и льготы

Заработная плата варьируется в зависимости от местоположения и опыта механиков. В 2004 году средняя заработная плата всех автомехаников составляла 15,60 доллара в час. Самые опытные механики зарабатывали более $26,33 в час. Ученики начинали примерно с шестидесяти процентов стандартной заработной платы и получали надбавки на протяжении всего обучения.

Льготы часто включают в себя оплачиваемые отпуска и отпуска. Механики также могут получить страхование жизни, здоровья и несчастных случаев. Некоторые работодатели предоставляют униформу.

Интервью с автомехаником

Чем вы зарабатываете на жизнь?

В настоящее время я работаю механиком в автосалоне. Хотя я также работал в независимых и сетевых автомобильных центрах.

Как бы вы описали, чем вы занимаетесь?

Я провожу большую часть своего времени, диагностируя проблемы или жалобы людей на их машины.Потом собственно ремонт. Техническое обслуживание сейчас редкость.

В чем заключается ваша работа?

Почему машина здесь и что с ней делать?

Выяснив, что не так, получите расценки на детали, расценки на работу и передайте их специалисту по обслуживанию. Затем он / она предлагает (продает) ремонт клиенту. У вас есть примерно 50/50 шансов перейти к следующему шагу, который будет фактическим ремонтом. Подтвердите, что вы действительно починили машину, вынесите ее на улицу и начните все сначала со следующей машиной в очереди.

Как выглядит типичная рабочая неделя?

Вы появляетесь каждый день, не зная, что вас ждет впереди. Вы понятия не имеете, собираетесь ли вы зарабатывать деньги, будет ли это легкий, безболезненный день или полный стресса, который оставит вас в эпическом плохом настроении. Со временем вы узнаете, над какими автомобилями вы не хотите работать, какие работы доставляют больше хлопот, чем другие.

Опыт – это ваше образование в этой области. Школа, книги, корпоративное обучение — это всего лишь справочная информация, которая не придаст вам уверенности, чтобы вникнуть во что-то по локоть.

В дилерском центре вы имеете дело с гарантийными работами, за которые вам не платят справедливо. Каждая машина получает свой собственный небольшой отчет в виде книжки, в котором записывается, что вы сделали, почему. Стресс накапливается легко. Независимые магазины более спокойные, большинство техников, вероятно, будут чувствовать себя менее «торопливыми». Не так много пересечений «i» и «t», как у дилера. Сетевые магазины занимают промежуточное положение.

Как вы начали?

Давление сверстников со стороны моих школьных друзей. Каким-то образом мой интерес рос и в конце концов превзошел их.Я делал это как карьеру, они уходили и занимались другими вещами.

Я также должен отметить автомобильные форумы и доски объявлений. Чтение в Интернете о том, как люди строили, модифицировали и настраивали свои собственные автомобили, утоляло зуд, потому что в то время у меня не было ни денег, ни знаний, ни ресурсов для подобных вещей.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?

Маленький. См. вопрос «что самое полезное» ниже.

Что тебе не нравится?

Это неуважаемая, неправильно понятая работа.Я не охотно рассказываю людям, чем зарабатываю на жизнь. До сих пор существует множество стереотипов. Это дорого, не так много людей понимают, сколько стоят инструменты, 5-10 000 долларов за коробку, вы можете открыть небольшой ящик, и там будут инструменты на 1 тысячу долларов. Ежедневно очень высокий уровень стресса. Слишком легко сломать что-то дорогое, повредить или поранить себя/других. Хотя я чувствую, что на данный момент мне платят справедливо, здесь нет богатой механики, определенно нет прибыльной карьеры. Я также не согласен с фиксированной ставкой, системой того, как нам на самом деле платят.

Как вы зарабатываете деньги/как вы оплачиваете работу автомеханика?

У большинства механиков фиксированная ставка. Вам дают почасовую ставку, а не платят 8-5. У каждого конкретного ремонта есть время, связанное с ним, определяющее, сколько времени вам «должно» понадобиться, чтобы выполнить эту работу.

Задание по торможению может иметь трудозатраты, равные 2,0 часам. Если вы закончите эту тормозную работу за 1 час, вы удвоите свою почасовую ставку (за этот час). Идея в том, что если вы сможете быть эффективным и продуктивным, вы выиграете.Гламурно не так ли? Теперь учтите, что вы ждете одобрения, чтобы выполнить тормозную работу, так что 1 час, который вам действительно требуется для завершения, превратился в 1,5 часа ожидания, пока клиент перезвонит. Но вы также должны провести тест-драйв до и после … теперь добавьте 10 минут … идите за запчастями … закройте бумажную работу … все мелочи складываются.

Работы тоже не много, какая-то волшебная нескончаемая череда машин, которые надо чинить. Есть много медленных дней, когда вы приходите на работу, касаетесь только 1 машины и делаете менее 1 часа, даже если вы были там весь день. Гарантийные работы не только имеют смехотворную и несправедливую фиксированную ставку, они также отнимают время в течение дня, когда вы могли бы работать над чем-то, что действительно принесет вам деньги.

Также стоит упомянуть и другие способы оплаты труда механиков: Регулярная почасовая оплата, по часам, вне зависимости от того, что вы делаете в течение дня, вы будете получать зарплату. Очевидно, что они не будут предлагать конкурентоспособную оплату по сравнению с технологиями с фиксированной ставкой. Небольшие независимые магазины, вероятно, единственные места, где парням до сих пор платят таким образом.Сочетание фиксированной ставки с базовой почасовой оплатой. Вы получаете почти минимальную заработную плату в час, но каждая работа, которую вы выполняете, стоит разную сумму (например, 4 шины платят 1 доллар, замена масла 0,50 цента) сверх почасовой оплаты. Чаще всего это делается в сетевых магазинах. Некоторые делают базовую почасовую оплату плюс небольшой % от общего счета. Немногие, но некоторые магазины с фиксированной ставкой дают почасовую гарантию. Либо 35/40 часов гарантированной оплаты, если у вас была медленная неделя.

Сколько денег вы зарабатываете автомехаником?

Сложно сравнивать одно с другим.Где вы живете и какой тип места диктует, что вы на самом деле будете делать. В настоящее время ему 25 лет, фиксированная ставка 18 долларов в час в дилерском центре, где диапазон фиксированной ставки составляет от 16 до 25 долларов в час. Я бы сказал, выше, чем в среднем по области. Также зависит от марки автомобилей, на которых вы работаете, люксовые бренды, как правило, платят больше. Дилерские обычно больше, чем большинство независимых.

В некоторых местах вы оцениваете свои технологии на уровне A, B, C. «А» будет мастером-техником, который делает все, Б, вероятно, может сделать все, просто не хватает опыта, С — начальный уровень.Стандарта нет, поэтому буквы могут означать разные вещи на разных рабочих местах. Я не думаю, что они больше используются, если честно.

[qs_widget wtpl=»onestep» sub=»АВТОМЕХАНИКА»framewidth=’600’frameheight=’111′]

Сколько денег вы зарабатываете на старте?

Начинать работу у дилера — не лучший выбор. Потребуется вечность, чтобы подняться по служебной лестнице. Я предлагаю сетевой магазин или местный независимый магазин. Будьте скромнее, возможно, вы не так хороши, как думаете.Опыт – это ваше образование в этой области. Школа, книги, корпоративное обучение — это всего лишь справочная информация, которая не придаст вам уверенности, чтобы вникнуть во что-то по локоть.

Если вы действительно твердо настроены на то, чтобы быть у дилера, нога в положении двери будет очень кстати. Ожидайте минимальную заработную плату там. Следующим пятном будет парень, меняющий масло, может быть, 9-12 долларов в час. Не соглашайтесь на фиксированную ставку, когда вы только начинаете, если какое-то место достаточно глупо, чтобы предложить вам ее.

К сожалению, самый простой способ получить прибавку к зарплате в этой карьере — сменить работу.Через некоторое время вы можете использовать свой опыт в одном месте и попытаться получить более высокую заработную плату при подаче заявления в другом месте. После 3 дилерских центров, 1 сети, 1 независимого я много знаю о смене работы… Я также много переезжаю, есть и другие причины, по которым я продолжал увольняться с работы.

Какое образование или навыки необходимы для этого?

Для начала достаточно пройти типовой годовой автомобильный курс в любой школе и в любом месте. Это всего лишь лист бумаги — уровень вашего мастерства определяется способностью выполнять необходимую работу и просто общим опытом.Сертификаты ASE (Automotive Service Excellence) признаны в отрасли. Хотя материал, на котором они тестируются, очень устарел, они все еще полезны, а иногда и необходимы. Кроме того, если штат, в котором вы работаете, проводит ежегодные проверки безопасности и выбросов, вам, очевидно, нужны эти лицензии.

Я не знаю ни одного производителя автомобилей, который бы не предлагал «свое» обучение. Либо онлайн-курсы, либо физические школы, в которые вас отправляют примерно на неделю. Они хотят, чтобы вы узнали об автомобилях, над которыми работаете.Если вы в состоянии сделать это с самого начала, хватайтесь за эту возможность.

Что самое приятное в этой работе?

Если я когда-нибудь в жизни займусь чем-то другим, я очень благодарен за то, что у меня есть склонность к механике. Их не так уж много, и без воспитания вокруг этого обычно не происходит ничего естественного. Я сам себе электрик, сам себе сантехник, я могу определить и увидеть ценность качественного мастерства практически во всем.

Но если говорить более конкретно, попытки что-то выяснить, а затем, наконец, успешное завершение ремонта, довольно полезно.Вот примерно так, механику не то что бы кто-то «спасибо», не то чтобы я этого ждал.

Что самое сложное?

Жалобы на шум и управляемость. Клиент каждый день в своей машине, он сразу заметит небольшую незначительную проблему. Когда мы получаем машину, это «первое впечатление», что все происходит одновременно. Трудно выделить каждую мелочь.

Идти на работу каждый день, зная, что я не хочу, тоже довольно сложно.

Какой совет вы бы дали тем, кто рассматривает эту карьеру?

Технологические школы с громкими именами, в рекламе которых заявляют о росте отрасли, по-прежнему нуждаются в техниках, бла-бла-бла, будут видеть только ваше зачисление в их школу в качестве своей зарплаты. Вы получаете от них то, что вкладываете, никто не собирается держать вас за руку, чтобы помочь вам добиться успеха.

Механиков пруд пруди, чтобы выделиться среди остальных, вы должны быть хорошо образованы и мотивированы, чтобы действительно работать! Попробуйте найти общественный колледж, который предлагает по крайней мере степень младшего специалиста по автомобильным классам.В зависимости от ваших планов на будущее, один год технической школы, очевидно, не подготовит вас достаточно хорошо, чтобы открыть свой собственный бизнес, а высшее образование является почти обязательным требованием для любой управленческой работы.

Сколько у вас выходных?

1 неделя в год/ 2 недели за 2 года довольно стандартно, но зависит от того, где вы работаете. Большинство заведений открыто по субботам, а некоторые даже по воскресеньям. Обычно они позволяют вам взять выходной посреди недели, если вы должны работать в субботу.

Какое распространенное заблуждение у людей о том, чем вы занимаетесь?

Конечно, мы все жулики и воры! Люди боятся того, чего они не понимают. Их машина исчезает в здании, по прошествии слишком долгого периода времени они вынуждены опустошить свой бумажник. Я бы больше всего хотел объяснить и рассказать клиенту о работе системы контроля улавливания паров топлива и о том, почему в настоящее время она не работает в его автомобиле, но никто не хочет ничего слышать об этом.Мы тоже не продавцы.

Консультант по обслуживанию/писатель, однако, если вы чувствуете, что вам «продают» что-то, что вы не считаете необходимым, вызывает шквал вопросов. Попросите физически пойти посмотреть, что не так с вашей машиной, спросить, почему это необходимо, попросить их разбить счет, сколько стоит деталь сама по себе и т. д.

Каковы ваши цели и мечты на будущее?

Сделать что-то более важное, но все же связанное с автомобилестроением. Я отказываюсь возвращаться в школу (для получения степени), поэтому свет в конце моего туннеля довольно тусклый.

Что бы вы еще хотели, чтобы люди знали о том, чем вы занимаетесь?

В автомобильном мире вы обычно получаете то, за что платите. Автосалоны дорогие, почти везде есть, но, может быть, они не просто так. С тех пор я узнал эту причину, но я понимаю, что другим людям трудно ее увидеть. Я не понимаю, как вы обосновали, что качество вашего автомобиля как-то «стоит» того, что вы заплатили, но чтобы исправить это качество просто не важно, часть «стоимость» исчезает?

Дилерские центры обладают ресурсами, с которыми не может конкурировать никакая обычная ремонтная мастерская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.