Что задавали по алгебре – Что задали по математике — БэбиБлог

Что задано по алгебре?, Мем гуси

Мем гуси

Что задано по алгебре? Мем гуси

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

Что означает в математике запись y=f(x). Видеоурок. Алгебра 7 Класс

Итак, в данном уроке мы должны разобраться, что означает в математике запись . Во-первых, она говорит о том, что задана независимая переменная х, иначе говоря, аргумент. Например, утром ученик вышел из дома в школу, пока он идет, время идет независимо от него, время – пример независимой переменной.

Кроме того, данная запись задает зависимую переменную – функцию. Возьмем тот же пример, когда ученик идет из дома в школу, расстояние в этом случае будет зависимой переменной, так как через пять минут он пройдет, например, 200 метров, а через час километр, расстояние зависит от времени.

  – это закон соответствия, по которому каждому значению х – независимой переменной, ставится в соответствие единственное значение у – зависимой переменной. Условие единственности значения функции для каждого значения аргумента объясним все на том же примере. В некоторый момент времени ученик находится на расстоянии 500 метров от дома, и в этот же момент он не может быть еще и на расстоянии километра, то есть в один момент времени он может быть только в одном месте. Итак, реальные процессы таковы, что накладывают на функции упомянутое ограничение

Вспомним известные нам функции:

1) , функция равна константе. Для нашего примера это можно описать тем, что ученик находится в школе, то есть время идет, а расстояние от дома не меняется.

2) – прямая пропорциональность. Мы помним, что в зависимости от значения k функция может возрастать или убывать. Вспомним графики первых двух функций, для примера построим графики функций , ,

:

Рис. 1.

Напомним, что любой график прямой пропорциональности проходит через начало координат, при этом если k положительное, то функция возрастает, а если k отрицательное – функция будет убывать

3)   — линейная функция, она задается двумя параметрами – k и m. Возьмем пример: , построим график, напомним, что для этого достаточно взять две точки – составим таблицу:

   х   

   0   

-0,5 

   у   

   1   

0

,

Рис. 2.

Напомним, что параметр m – это ордината точки пересечения графика с осью у, а параметр k как и в случае прямой пропорциональности отвечает за то, будет ли функция возрастать или убывать.

4)  – график данной функции парабола, напомним ее вид:

Рис. 3.

Отметим, что переменные можно называть как угодно, например вместо  можно написать , от этого вид функциональной зависимости не изменится.

Рис. 4.

Вернемся к нашему примеру, где ученик идет в школу, находится в школе и возвращается домой. Расстояние будем откладывать по оси у, а время по оси х.

На участке 1 показано, как ученик идет в школу, расстояние его от дома увеличивается до конкретной точки – в этот момент он пришел в школу. Далее на участке 2 ученик находится в школе, расстояние его от дома остается неизменным. После этого на участке 3 он возвращается домой, причем скорость его меньше, чем когда он шел в школу, так как значение функции изменяется медленнее. В какой-то момент расстояние становится равным нулю – это означает, что ученик пришел домой.

Данный пример говорит нам о том, что функция может на разных участках быть описана по-разному.

Рассмотрим примеры:

Пример 1:

;

1) вычислить значение функции при ,

, , ,

2) построить график функции;

3) прочесть график и определить свойства данной функции.

Начнем с построения графика:

Для первого интервала, где  составим таблицу для нахождения двух точек:

Для второго интервала, где, также составим таблицу:

Итак, построим график:

Рис. 5.

Теперь вычислим необходимые значения функции: , подставляем значение в функцию , так как  принадлежит интервалу . В эту же функцию подставляем и значение ,

. Значения  и   подставляем в функцию , так как эти значения х принадлежат интервалу , , ; значение
 подставляем в функцию , так как оно входит в интервал , получаем

Нам осталось прочесть график. Итак, если аргумент возрастает , функция возрастает . Когда аргумент возрастает

, функция убывает , наконец когда аргумент возрастает  функция остается неизменной и равна четырем. Область определения функции: , то есть данная функция существует только на этом интервале, и если нам нужно было бы вычислить значение в точке , мы не смогли бы этого сделать, так как в этой точке она не существует – не определена. Минимальное значение функции есть, и оно равно -2: ; y=0 при двух значениях аргумента:  и . Функция больше нуля при следующих значениях аргумента: 

 и .

Функция принимает отрицательные значения на следующем отрезке: .

Вывод: в данном уроке мы объяснили смысл записи  и провели обзор известных нам графиков функций. Мы узнали, что функция может быть задана на разных интервалах по-разному и рассмотрели пример подобного задания, в котором выполнили различные типовые задачи.

 

Список рекомендованной литературы

1. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра 7. 6 издание. М.: Просвещение. 2010 г.

2. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ 

3. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра 7 .М.: Просвещение. 2006 г.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

1. Портал Естественных Наук (Источник).

2. Интернет-портал Alexlarin.net  (Источник).

 

Рекомендованное домашнее задание

Задание 1: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7, № 799, ст.167;

Задание 2: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7, № 806, ст.168;

Задание 3: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7, № 807, ст.168;

interneturok.ru

как готовятся к профильному ЕГЭ по математике

Саша Панеева учится в обычной подмосковной школе и в этом году сдаёт профильный ЕГЭ по математике. По ночам ей снятся занятия, а от задач и уравнений она отдыхает, готовясь к другим экзаменам. Саша рассказала «Мелу», как готовится к одному из самых сложных ЕГЭ и почему это того стоит.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

«Как только у меня появляется свободная минута, я решаю математику»

Сдавать профильный экзамен по математике я решила ещё в начале десятого класса. С базовой математикой берут только в гуманитарные вузы, а я хочу поступать в технический. Основные надежды связываю с двумя направлениями: ядерные реакторы и материалы и проектирование авиационных и ракетных двигателей.

Ещё год назад я считала, что у меня высокий уровень подготовки. Сделала специальное расписание, когда именно готовлюсь, собиралась уделять математике несколько дней на неделе. В школе по алгебре и геометрии я получала только четвёрки и пятёрки, но оказалось, мои знания были ниже плинтуса. Мама нашла репетитора. Начался треш.

Скажу честно: я пашу как лошадь. Вот мой обычный день: прихожу в школу, занимаюсь там математикой, потом иду домой и решаю задачи до 11–12 часов вечера. В день выходит не менее пяти часов.

В выходные я могу сесть за математику в девять-десять часов утра и закончить в полночь. Делаю два-три перерыва, чтобы поесть

По ночам мне иногда снится, как я решаю задачи, которые не успела пройти днём. Постоянно беру тетради с задачами в школу — учителя уже привыкли, что я решаю математику практически на всех уроках.

Забавно, но даже на школьных уроках по математике я решаю то, что задал репетитор, а не задания учителя в классе. У моего репетитора очень объёмные задания. Чтобы их выполнить, мне нужно отдавать математике почти всё свободное время. Поэтому, как только появляется свободная минута, я возвращаюсь к подготовке.

Если мне удаётся куда-то выбраться, я обязательно беру с собой математику. Вдохновение для решения задач может прийти в любом месте. Даже в пальто у меня лежат какие-то шпоры. Когда я иду к репетитору, по дороге повторяю материалы, которые она мне даёт. У меня есть несколько листов теории по стереометрии, по планиметрии. Я читаю их на ходу, даже на дорогу не смотрю. Знаю, это может быть похоже на паранойю, но, к сожалению, иначе никак.

Саша Панеева

Когда мои знания были на низком уровне, я говорила себе: нужно готовиться, нужно стараться, если я буду долбить математику постоянно, что-нибудь да получится. Мне кажется, человеку страшно, если только он не готовится к экзаменам.

Сейчас я уже на таком уровне подготовки, когда все темы пройдены и остаётся только систематически решать. Я практически не волнуюсь и просто хочу, чтобы всё закончилось. Я уже ничего не чувствую — ни волнения перед экзаменом, ни радости от правильно решённой задачи. Хочется сдать и порадоваться, что ты наконец показал, на что способен, можно выдохнуть спокойно.

«Задания профильного ЕГЭ — это уровень первых курсов технических вузов»

Подготовиться к профилю по математике самостоятельно, на мой взгляд, можно, только если ты крутой олимпиадник и семи пядей во лбу. И в принципе не знаешь, что такое другая оценка по математике, кроме пятёрки. В остальных случаях — нет.

Попробую объяснить, почему на подготовку уходит так много времени. Репетитор даёт мне задания по тематическим блокам, например по логарифмическим неравенствам. Репетитор может дать мне всего десять неравенств, но на их решение я потрачу около трёх часов.

Это непростые темы из второй части экзамена, которая оценивается гораздо выше первой. С ними есть шанс набрать больше 70 баллов. Это минимальный порог, с которым примут в приличный технический вуз (но, конечно, лучше набрать более 80). Чтобы их пройти, нужно знать темы, которых нет в школьной программе.

В ЕГЭ не просто много заданий по темам, которые в школе не проходят. Задания профильного экзамена — это уровень первых курсов технических вузов. В остальных случаях тебе обязательно будет нужен человек, который научит решать нестандартные варианты.

Базовый экзамен по математике проверяет основные знания по предмету. Если в школе ты учился хорошо, то к нему особо готовиться не нужно

Я знаю все темы, которые могут быть на экзамене. Одно из моих любимых заданий — задача на параметры. Многие ученики не понимают, как её решать, потому что в школах параметры не проходят.

Последнюю в экзамене задачу № 19 решить могут, наверное, только олимпиадники. Она проверяет владение логикой больше, чем математику. Подобное не то что в школах не разбирают — даже для многих репетиторов это слишком мудрёно.

Если на экзамене у меня останется 30 минут свободного времени, я попробую свои силы. Но большинство до этой задачи просто не доходит, потому что не успевает решить предыдущие.

«От математики я отвлекаюсь, готовясь к другим ЕГЭ»

Я учусь в техническом классе обычной подмосковной школы, но профильную математику у нас сдают практически все. При этом все знают, в какие вузы и на какие конкретно направления поступают. Сложно сказать, сдают они профиль по собственной воле или заставляют родители.

Целенаправленной подготовки к ЕГЭ по математике даже в моём техническом классе нет. Школа не обязана готовить к экзамену

Но у нас очень хорошая учительница. Каждую неделю она проводит электив и регулярно присылает через электронный дневник подборки задач, которые мы разбираем. Если бы я не занималась с репетитором, то эта подготовка в школе была бы очень полезна.

Лучше всего со стрессом мне помогают справиться друзья. Когда я с ними общаюсь, у меня улучшается настроение, я расслабляюсь, становится легче. Когда все говорят: «Ты сдашь, ты справишься и поступишь», в душе ликуешь, хоть и немного сомневаешься в себе.

Сейчас из-за подготовки к экзаменам я перестала гулять с друзьями. Постоянно сижу дома за столом и решаю. От математики отвлекаюсь, в основном готовясь к другим ЕГЭ — по русскому и физике. Стараюсь находить время для своего хобби — люблю рисовать (я окончила художественную школу). Обычно делаю это по вечерам перед сном.

Как выбрать репетитора и какие задания решать

  • Если вы учитесь в восьмом-девятом классе, то лучше постараться сменить школу с обычной на профильную с углублённой подготовкой, желательно московскую. Особенно это касается школ в маленьких городах и сёлах. Мне кажется, там подготовиться к профильному ЕГЭ по математике просто нереально, а от школы очень многое зависит (знаю на собственном опыте).
  • Если вы учитесь в 10-м классе и перевестись в другую школу проблематично, советую начать готовиться прямо сейчас, в эту самую минуту. Конечно, в десятом классе это затруднительно: многие темы из ЕГЭ ещё не пройдены по школьной программе. Но если вы начнёте заранее и не будете жалеть на это сил, то, скорее всего, сдадите профиль на 80+.
  • Начинать готовиться за два года до экзамена — идеальный вариант ещё и потому, что ты не напряжён из-за подготовки к другим экзаменам. У тебя есть дополнительные летние каникулы, во время которых уроки не будут мешать усиленной подготовке.
  • Что касается выбора репетитора, скажу так: это не ты выбираешь репетитора, а он выбирает тебя. Когда я пришла к репетитору, она сразу предупредила: если буду бездельничать, ныть и привередничать, не решать и не учить то, что она мне даёт, она не будет со мной работать. Материала хватает с лихвой. Я точно знают, что так организовать себя и своё время при подготовке к экзаменам самостоятельно я бы не смогла.
  • Если говорить непосредственно про экзамен, то не нужно оставлять без внимания задания второй части. Многие репетиторы ограничиваются только первой частью, но именно за вторую можно получить больше баллов. Если вы решаете только первую, не ждите больше 60 баллов.
  • По моему опыту, во второй части нужно обратить внимание на задания 13, 15 и 17. Они легче остальных — реально решить, даже если готовишься самостоятельно.

Пособия, которые я использую для подготовки

1. Сайт «Решу ЕГЭ»: там есть разборы сложных заданий, по которым можно самостоятельно готовиться ко второй части профильного экзамена по математике.

2. Из бумажных пособий полезны книги для подготовки к профильному ЕГЭ по математике Ф. Ф. Лысенко. Причём я решаю задания не только из сборника за последний год, но и за предыдущие. Это помогает набить руку.

3. Официальные пособия ФИПИ под редакцией И. В. Ященко.

4. Пособия Ю. В. Садовничего — в них очень сложные, уникальные задания для тех, кто нацелен только на высокий балл.

5. Пособия под редакцией Д. А. Мальцева.

mel.fm

Алгебра

При возникновении проблем с изучением алгебры, которую с уверенностью можно назвать одной из важнейших наук в наше время высоких цифровых технологий, не спешите обращаться к репетитору или посещать факультативные занятия! Также не стоит зарываться в куче учебников, зубря дни напролет формулы и правила!

Вы можете посмотреть уроки по алгебре онлайн на нашем сайте! И, что немаловажно, все уроки по алгебре – бесплатны и доступны в любое время суток! Десятки тематических видеоуроков по алгебре  способны оказать серьезную помощь в усвоении этой науки как на ранних этапах, так и при знакомстве с более сложными темами, которые изучают школьники в старших классах. Практическая сторона изучения данного предмета также не остаётся в тени: наши преподаватели помогут решить задачи по алгебре любой сложности, кроме того, при необходимости вы сможете задать вопрос учителю, который в короткие сроки постарается ответить на него.

Важность знания алгебры

С давних пор алгебра считалась одной из самых важных наук, но сегодня ее актуальность возрастает с каждым годом. Знания самых разных тем по алгебре необходимы представителям самых перспективных профессий будущего: современное программирование, поиск и хранение информации, создание новых приборов и устройств, кодирование и декодирование информации, экономические расчеты. Практически во всех отраслях человеческой деятельности – от культуры до космоса – применяются методы математического моделирования, которые широко используют практически все разделы алгебры. Так, например линейная алгебра широко используется в экономике: использование элементов алгебры – матриц – является одним из основных методов решения многих экономических задач.А ведь начальные знания алгебры закладываются именно в школе! Сегодня изучить алгебру бесплатно могут все школьники, не обращая внимания на материальное положение родителей, которое, по каким-то причинам не позволяет пользоваться услугами репетиторов или устроить ребенка в престижную школу с хорошими учителями. Существенным является и то, что для изучения алгебры в наши дни необязательно выходить из дома и общаться с учителем, вызывать преподавателя-репетитора домой. Возможность усваивать материалы уроков по алгебре онлайн абсолютно бесплатно – это то, что окажет заметную помощь школьнику как в наверстывании пропущенного материала по алгебре, так и в улучшении качества получаемых в школе знаний.

Видеоуроки по алгебре

Еще не так давно, чтобы решить проблемы с учебой, надо было воспользоваться помощью более опытного человека или потратить время (а нередко и деньги) на дополнительные занятия. С развитием информационных технологий ситуация изменилась. Получить образовательные материалы теперь проще, чем двадцать лет назад. Интернет стал незаменимым помощником каждого школьника. Наши видеоуроки эффективнее многих других методов помогают ученикам усвоить сложные темы по алгебре и разобраться в ее формулах и правилах. Сегодня учебник по алгебре можно найти бесплатно и при этом его не нужно читать – видеоформат упрощает многое! На страницах образовательного портала InternetUrok.ru размещено множество видеороликов, в которых подробно рассматриваются различные темы школьного курса алгебры: дифференцирование, производная, логарифм и многочлены, особенности систем уравнений. Подготовка при помощи видеоуроков к экзамену по алгебре решит многие проблемы, сэкономит силы, сбережет время и нервы. Нужно просто сесть за компьютер и посетить раздел «Алгебра» нашего сайта. Темы уроков, которым посвящены видеоролики, разбиты на разделы, соответствующие классам обучения с 7-го по 11-й.

Программа по алгебре

На страницах нашего портала вы сможете познакомиться с такими темами по алгебре, как логарифм, производная, дифференцирование, многочлены, система уравнений (из курса линейной алгебры). Эти и многие другие темы расположены в разделе алгебра 7 класса, а также 8, 9, 10 и 11 классов в онлайн-доступе. Наши опытные учителя помогут решить задачи по алгебре разной сложности. Программа по алгебре ориентирована в конечном итоге на успешную сдачу ЕГЭ и ГИА по данному предмету.

С помощью нашего портала InternetUrok.ru вы сможете изучить алгебру бесплатно, не обращаясь к услугам платных репетиторов или посещая факультативные курсы.

interneturok.ru

ГДЗ по алгебре

Звавич, Кузнецова, Суворова

2003 г

Макарычев, Миндюк

2005-2009 гг(другой вариант решения)

Iстер, Истер

2007 г

Бевз

2007 г(для русских школ)

Кравчук, Янченко

2007-2010 гг

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман, Ящин

2011 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман, Ящин

2011 г(другой вариант решения, постранично)

Сканави

2011 гСборник задач по алгебре(постранично)

Белянина, Кинащук, Черевка

2011 г(постранично)

Мерзляк, Полонский, Якир

2008 г(для русских школ)

Мерзляк, Полонський, Якiр

2008 г

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2005 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010 г(другой вариант решения, постранично)

Кузнецова, Бунимович, Пигарев

2001-2002 гСборник заданий(другой вариант решения, постранично)

Кузнецова

2010 гГИА

Макарычев

2007 гУчебник(другой вариант решения)

Мальцев

2011 гИтоговая аттестация(постранично)

Мальцев, Клово

2010 гИтоговая аттестация(постранично)

Сканави

2011 гСборник задач по алгебре(постранично)

Бевз

2000-2008 ггТолько 9 класс из 7-9 класса

Бевз

2009 г(для русских школ)

Бевз

2009 г(постранично)

Бевз

2009 г(12 річна програма)

Кравчук, Пидручная, Янченко

2007 г

Кравчук, Пидручная, Янченко

2009 г(постранично)

Кравчук, Пидручная, Янченко

2009 г(12 річна програма)

Мальований, Литвиненко, Возняк

2011 г(постранично)

Мальований, Литвиненко, Возняк

2011 г(12 річна програма)

Мерзляк, Полонський, Якiр

2002-2011 гг(постранично)

Мерзляк, Полонський, Якiр

2002-2011 гг(12 річна програма)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман, Ящина

2011 г(постранично)

Алимов

2003-2007 гг(другой вариант решения, постранично)

Колмогоров, Абрамов, Дудницын

1990 г(постранично) Мордкович2001-2002-2004 ггЗадачник(другой вариант решения)

Сканави

2011 гСборник задач по алгебре(постранично)

Мерзляк, Номировский, Полонский, Якир

2011 гАкадемический уровень(постранично)

Мерзляк, Номировский, Полонский, Якир

2011 гПрофильный уровень(постранично)

Нелин

2010 гАкадемический уровень(постранично)

Нелин

2010 гПрофильный уровень(постранично)

Алимов

2003-2007 гг(другой вариант решения, постранично) Ивлев2001 гДидактические материалы

Колмогоров, Абрамов, Дудницын

1990 г(постранично) Мордкович2001-2002-2004 ггЗадачник(другой вариант решения)

Сканави

2011 гСборник задач по алгебре(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман, Ящин

2008 г(постранично)

ГДЗ по алгебре — это что вы найдете здесь. Если Вы здесь именно за этим — тогда добро пожаловать. Потому что именно здесь получите ГДЗ по алгебре высшего качества: ответы видны хорошо; подробное описание решения каждого примера; прекрасная навигация с помощью которой с легкостью найдете решение именно того примера который необходим, который задали на дом; да и еще сможете найти ГДЗ и по другим предметам.

Многие говорят что никогда не пользовался ГДЗ и пользоваться не будут. Но они сами себе ставят грабли. Необходимо понимать и перестраховываться: ошибка может быть в любом примере; задание которое было заданно на дом, может быть не разобрано на уроке и поэтому решить его будет ой как сложно.

Ни кто не заставляет 100% и постоянно переписывать с ГДЗ по алгебре, но признайтесь бывают моменты когда готовые домашние задания по алгебре просто необходимы, именно поэтому пользуйтесь данным сервисом онлайн и абсолютно бесплатно

mirurokov.ru

Мне 14 лет, учусь в 8 классе. Проблема в том, что я…

  • 14 мая 2015 в 10:12

    Тут только один ответ — учиться. Школьная программа по алгебре и геометрии за 8 класс довольно простая. На 4 хотя бы можно спокойно всё сдавать. Школа — не просто так, для развлечений. По окончании Вам выдают аттестат о среднем образовании. И его можно получить только, если среднее образование реально усвоено, что подтверждается экзаменами. Подумайте сами, не логично было бы давать аттестат всем, на равне тем кто хорошо усвоил программу и тем, кто её не усвоил вообще. Смысл тогда теряется.
    В общем — нужно просто больше времени уделять учёбе и хотеть понимать. Тогда всё будет нормально. Учителя тоже разные бывают, но базовые школьные предметы можно освоить при желании, т. к. там всё разжёвано в учебниках.

  • 28 марта в 14:22

    вау, вот это совет. А вот если ты реально хорошо учишься и только по математике у тебя все плохо. Не всегда, даже при огромном желании не получается понять предмет, а потом ещё и приходится вспоминать про эти ОГЭ и ЕГЭ! Легко сказать — учиться, когда учителя сейчас говорят ЗУБРИТЬ, а не ПОНИМАТЬ… это, знаете ли, АБСОЛЮТНО разные вещи.

  • 14 мая 2015 в 12:17

    Поговори с родителями, скажи, что у тебя реальные проблемы с математикой и необходима помощь, либо родители помогут, либо репетиторы… а еще в школе бывают дни консультаций, уточни есть ли они у вашего преподавателя. А преподаватели часто кричат, это профессиональное, так что не все на себя бери.

  • 14 мая 2015 в 14:43

    Надо потерпеть, постараться, надеяться на лучшее, быть снисходительной к учительнице — это основы школьных успехов, без этого хорошим оценками не быть, говоря оптимистично. Советую, кроме того, глубоко уважать свою учительницу, так как, видя неуважение в глазах учеников, в ответ на это неуважение учительница может ставить плохие оценки. Высокие оценки иногда ставятся за милые, то есть уважающие учителя, глаза — понимаешь? (это правда, познано на себе — когда все открыто проявляли учителю своё неуважение, я уважал, точнее — сострадал, учителю, это понимал учитель и ставил мне потом повышенные оценки). Так что, сохраняй, пожалуйста, уважение к учителю как к человеку и, конечно, подучись геометрии и другим предметам — например, по Справочнику для поступающих в вузы — мне всё это в своё время помогло справиться с такими же проблемами, как у тебя. «Терпенье и труд всё перетрут», иначе проблемы не решаются.

  • 14 мая 2015 в 17:36

    Учиться, учиться и еще раз учиться. По опыту своему могу сказать, толку от этой алгебры и геометрии нет, 3-ка есть и хватает. В МГУ, со школьной тройкой, высшую математику сдал на 4.

  • 14 мая 2015 в 20:41

    Остаться на второй год не страшно; страшно не стараться.
    Учителя видят кто старается, а кому плевать на предмет.
    Так, если проявишь усердие и старание, учитель это заметит и смягчится.

  • 1 сентября 2017 в 16:46

    Всё очень плохо. Нам предстоит очень трудиться чтобы дотянуть до 9 класса и сдать экзамены.

  • 10 октября в 16:08

    Очень хочу пойти в 11 класс но думаю не возьмут я стараюсь над учебниками больше времени проводить но как бы я не старалась меня постоянно отвлекает моя одноклассница. Очень боюсь идти в 9 класс экзамены выпускной вообщем жизнь очень сложная штука.

  • chtodelat.com

    Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики — Общество

    МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, — «16». Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

    28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: «8:2(2+2)=?». Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ «16» или «1».

    Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. «На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16», — сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

    Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ — 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

    «Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение — они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе», — сказал Прокофьев.

    С ними согласилась и заведующая кафедры «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева. «Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта — знак дробного деления — а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — пояснила она. 

    tass.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *