Цилиндр на: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ГП102854 Попозиционная Поставка цилиндров на МАН

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-100х108-1000»

Кол-во: 70

«Позиция 2»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-100х159-1000»

Кол-во: 223

«Позиция 3»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-100х169-1000»

Кол-во: 20

«Позиция 4»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-100х57-1000»

Кол-во: 642

«Позиция 5»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х108-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 6»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х159-1000»

Кол-во: 21

«Позиция 7»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х18-1000»

Кол-во: 81

«Позиция 8»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х21-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 9»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х219-1000»

Кол-во: 108

«Позиция 10»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х273-1000»

Кол-во: 37

«Позиция 11»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х32-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 12»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х45-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 13»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-20х89-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 14»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х108-1000»

Кол-во: 9

«Позиция 15»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х18-1000»

Кол-во: 268

«Позиция 16»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х21-1000»

Кол-во: 33

«Позиция 17»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х25-1000»

Кол-во: 604

«Позиция 18»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х28-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 19»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х32-1000»

Кол-во: 389

«Позиция 20»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х35-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 21»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х38-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 22»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х42-1000»

Кол-во: 8

«Позиция 23»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х42-1001»

Кол-во: 1

«Позиция 24»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х45-1000»

Кол-во: 93

«Позиция 25»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х57-1000»

Кол-во: 182

«Позиция 26»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-30х70-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 27»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х102-1000»

Кол-во: 5

«Позиция 28»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х108-1000»

Кол-во: 66

«Позиция 29»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х114-1000»

Кол-во: 12

«Позиция 30»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х140-1000»

Кол-во: 7

«Позиция 31»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х159-1000»

Кол-во: 10

«Позиция 32»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х169-1000»

Кол-во: 22

«Позиция 33»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х18-1000»

Кол-во: 216

«Позиция 34»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х21-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 35»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х25-1000»

Кол-во: 47

«Позиция 36»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х28-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 37»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х32-1000»

Кол-во: 1001

«Позиция 38»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х35-1000»

Кол-во: 7

«Позиция 39»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х38-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 40»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х42-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 41»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х45-1000»

Кол-во: 709

«Позиция 42»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х48-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 43»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х54-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 44»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х57-1000»

Кол-во: 4181

«Позиция 45»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х60-1000»

Кол-во: 8

«Позиция 46»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х70-1000»

Кол-во: 5

«Позиция 47»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х76-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 48»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х83-1000»

Кол-во: 844

«Позиция 49»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-40х89-1000»

Кол-во: 498

«Позиция 50»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х102-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 51»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х108-1000»

Кол-во: 1074

«Позиция 52»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х114-1000»

Кол-во: 40

«Позиция 53»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х133-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 54»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х159-1000»

Кол-во: 148

«Позиция 55»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х169-1000»

Кол-во: 23

«Позиция 56»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х21-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 57»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х219-1000»

Кол-во: 10

«Позиция 58»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х25-1000»

Кол-во: 60

«Позиция 59»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х273-1000»

Кол-во: 1110

«Позиция 60»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х32-1000»

Кол-во: 1019

«Позиция 61»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х35-1000»

Кол-во: 5

«Позиция 62»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х38-1000»

Кол-во: 161

«Позиция 63»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х42-1000»

Кол-во: 56

«Позиция 64»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х45-1000»

Кол-во: 481

«Позиция 65»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х48-1000»

Кол-во: 31

«Позиция 66»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х54-1000»

Кол-во: 21

«Позиция 67»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х57-1000»

Кол-во: 1145

«Позиция 68»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х60-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 69»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х70-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 70»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-50х89-1000»

Кол-во: 1841

«Позиция 71»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х102-1000»

Кол-во: 42

«Позиция 72»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х108-1000»

Кол-во: 559

«Позиция 73»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х114-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 74»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х133-1000»

Кол-во: 21

«Позиция 75»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х140-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 76»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х159-1000»

Кол-во: 901

«Позиция 77»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х169-1000»

Кол-во: 14

«Позиция 78»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х219-1000»

Кол-во: 48

«Позиция 79»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х273-1000»

Кол-во: 802

«Позиция 80»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х32-1000»

Кол-во: 6

«Позиция 81»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х38-1000»

Кол-во: 104

«Позиция 82»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х45-1000»

Кол-во: 393

«Позиция 83»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х48-1000»

Кол-во: 65

«Позиция 84»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х54-1000»

Кол-во: 175

«Позиция 85»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х57-1000»

Кол-во: 1939

«Позиция 86»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х60-1000»

Кол-во: 17

«Позиция 87»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х64-1000»

Кол-во: 12

«Позиция 88»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х64-1000»

Кол-во: 621

«Позиция 89»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х70-1000»

Кол-во: 98

«Позиция 90»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х76-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 91»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-60х89-1000»

Кол-во: 430

«Позиция 92»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х102-1000»

Кол-во: 6

«Позиция 93»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х108-1000»

Кол-во: 668

«Позиция 94»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х133-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 95»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х159-1000»

Кол-во: 920

«Позиция 96»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х169-1000»

Кол-во: 2

«Позиция 97»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х219-1000»

Кол-во: 994

«Позиция 98»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х25-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 99»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х32-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 100»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х45-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 101»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х57-1000»

Кол-во: 972

«Позиция 102»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х60-1000»

Кол-во: 9

«Позиция 103»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х70-1000»

Кол-во: 6

«Позиция 104»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-70х89-1000»

Кол-во: 952

«Позиция 105»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х102-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 106»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х108-1000»

Кол-во: 1031

«Позиция 107»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х114-1000»

Кол-во: 7

«Позиция 108»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х133-1000»

Кол-во: 25

«Позиция 109»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х140-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 110»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х159-1000»

Кол-во: 1047

«Позиция 111»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х169-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 112»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х219-1000»

Кол-во: 453

«Позиция 113»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х45-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 114»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х57-1000»

Кол-во: 386

«Позиция 115»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х83-1000»

Кол-во: 6

«Позиция 116»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-80х89-1000»

Кол-во: 1010

«Позиция 117»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х108-1000»

Кол-во: 196

«Позиция 118»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х114-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 119»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х133-1000»

Кол-во: 62

«Позиция 120»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х140-1000»

Кол-во: 1

«Позиция 121»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х159-1000»

Кол-во: 628

«Позиция 122»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х169-1000»

Кол-во: 3

«Позиция 123»

«Изделие теплоизоляционное цилиндр из минеральной ваты 125-90х45-1000»

Кол-во: 20

Шесть цилиндров на один «диван» – Weekend – Коммерсантъ

Люкс-туреры завистники называют «диванами на колесах». Этот класс в свое время открыл и в одиночестве в нем обосновался мотоцикл Honda Gold Wing. Позже лидерство в престижном классе пытался захватить туристический мотоцикл K1200LT. Обладая рядом достоинств, традиционных для мотоциклов BMW, он некоторое время конкурировал с японцем, но баварцы не были готовы противопоставить что-то (не выручила даже моторизованная центральная подножка) новому 1800-кубовому шестицилиндровому оппозитному двигателю последнего поколения «Хонды». Выпуск флагмана линейки мотоциклов BMW был прекращен, и никакой замены ему производители несколько лет не предлагали.

И вот наконец сначала — слухами, потом — умело слитыми «шпионскими» фотографиями, а в начале этого года и полноценной презентацией баварский концерн представил преемника своего прежнего флагмана. Правильнее сказать — преемников, потому что журналистам показали сразу два новых мотоцикла: K1600GT, более спортивный, и K1600GTL, с чертами «Гранд Туризм», внятно акцентированными для непонятливых массивным задним кофром со спинкой для пассажира.

Главной новостью презентации стал, конечно, двигатель. Новизна заключается не только и не столько в его рабочем объеме (1600 куб. см, как не трудно понять из обозначений моделей мотоциклов), сколько в числе цилиндров — шесть! Шестицилиндровый двигатель впервые установлен на серийную модель баварского мотоцикла, причем этот рядный двигатель установлен поперек, но сам мотоцикл при этом совершенно не кажется излишне широким. Двигатель, действительно, прекрасен и внешне (хромированные цифры 6 на боковинах на всякий случай напоминают вам об основной «фишке» мотора) и внутренне: 160 честных баварских лошадиных сил и 175 н/м крутящего момента. Если по числу цилиндров новый BMW лишь только догнал бывшего японского конкурента, то по мощности и крутящему моменту — опередил. Почему — «бывшего»? А потому, что маркетологи баварского концерна уже не рассматривают Gold Wing в качестве конкурента своим новым машинам, считая их гораздо более спортивными и относящимися скорее к спорт-турерам. Понятно, что такое позиционирование находится в некотором противоречии с утверждением относительно преемственности с моделью K1200LT, но на ходовые качества мотоциклов это противоречие не влияет.

Мотоцикл буквально напичкан нововведениями. Из наиболее заметных стоит назвать электронную систему переключения настроек управления, систему адаптивного головного света и электронную систему управления настройками подвесок. Первая система, перекочевавшая с нового супербайка BMW K1000RR, имеет три режима — «Rain», «Road» и «Dynamic» — и воздействует на настройки двигателя, систему контроля сцепления с дорогой и управление газом (тоже электронное!). Система настолько глубоко вмешивается в управление, что переключение режима создает впечатление, будто пересел на другой мотоцикл. Правда, для полноценного тестирования режима «Dynamic» потребуется что-то похожее на трек и спортивные навыки. Адаптивность головного света (естественно, ксенонового) обеспечивает неизменность пучка в вертикальной плоскости при наклонах мотоцикла в поворотах, как бы вы ни «закладывали» мотоцикл в вираже, освещенность обочин не изменится, а встречные водители не будут ослеплены.

Дополняют возможности адаптации мотоцикла три режима настройки подвесок — «Sport», «Normal» и «Comfort». Ну и интегрированная АБС, естественно, наличествует в базовой комплектации.

Вряд ли стоит говорить, что все привычные атрибуты гранд-турера — аудиосистема с возможностью подключения флешек и MP3-плееров, навигатор, BlueTooth-коммуникация между мотоциклом, пилотом и пассажиром — в оснащении мотоциклов, естественно, присутствуют, хотя некоторые из них — не во всех комплектациях. В отличие от предшественника новые мотоциклы оказались без задних колонок, но это лишь открывает простор кастомайзерам, которые, наверняка, проявят все буйство своей фантазии, пытаясь занять весьма приличный объем багажных кофров сабвуферами, колонками, усилителями и прочей столь же полезной для управляемости и динамики начинкой. Лишились новые модели и традиционной для BMW системы управления поворотниками с помощью лепестков, расположенных на пультах руля. Причина возврата к традиционному расположенному слева трехпозиционному переключателю — перегруженность пультов различными органами управления.

По словам конструкторов, мотоциклы BMW лишились этих лепестков навсегда. Даже немного жаль: эти переключатели были такой же изысканной отличительной чертой баварских байков, как у Bentley — архаичные вытягивающиеся «пимпочки» управления воздушными заслонками.

Что касается ходовых качеств новых мотоциклов, то они безупречны. Некая непривычность реакции электронной системы управления газом устраняется либо настройками, либо практикой. Разгон до 100 км/час занимает, по ощущению (производитель эти данные не декларирует), немногим более трех секунд, что для дредноута весом под 350 кг — очень достойный показатель. Максимальная скорость искусственно ограничена цифрой 240 км/час. Напомним, что соответствующие динамические показатели предшественника составляли 210 км/час и 5,4 секунды соответственно. Если же упрек в «диванности» новинок все-таки от кого-то прозвучит, то кофры — долой, переключатель настроек — в положение «Dynamic», режим подвесок — в «Sport», и — на серпантин. Главное — чтобы вы смогли всему этому достойно соответствовать.

Теплоизоляция Xotpipe SP — ALU — Кашированные цилиндры, на синтетическом связующем, армированной алюминиевой фольгой. — Цилиндры XOTPIPE™ — Простые маты служат для теплоизоляции трубопроводов и газоходов. Все цилиндры XOTPIPE™ имеют тепловые замки, служащие тепловыми компенсаторами при термическом расширении трубопроводов (газоходов, дымовых труб) при переменной рабочей температуре. Подходят для изоляции пластиковых и стальных труб. — Xotpipe — Xotpipe осуществляет производство технической теплоизоляции под торговой маркой XOTPIPE™. Данная теплоизоляция вобрала в себя весь опыт, который был накоплен сотрудниками при выпуске похожей продукции на более раннем этапе производства. Техническая теплоизоляция для труб XOTPIPE™ в полной мере отвечает одному из основных параметров для оценки успешности продукта – оптимальное сочетание невысоких цен и высокого качества продукции. Сырьем для производства теплоизоляции XOTPIPE™ служит каменная вата, которая прошла многоуровневый контроль качества и идеально подходит для теплоизоляции инженерных систем.

Производство теплоизоляционных материалов XOTPIPE™ оснащено передовым импортным оборудованием, дающим возможность выпускать продукцию высокого качества. — Теплоизоляция — Продукция

В данном случае алюминиевая фольга используется в качестве пароизоляции и выполняет эстетическую функцию в случае нахождения объекта в помещении, не требующего дополнительной защиты от механических воздействий и воздействий окружающей среды.

Теплоизоляционные цилиндры (скорлупы) из минеральной ваты на основе базальтового волокна имеют номинальную плотность 100(XotPipe SP-ALU) и 80 кг/м3(XotPipe SP-ALU 80) в обычном исполнении и для быстрого монтажа. Армированная стеклосеткой алюминиевая фольга является покрытием кашированных цилиндров. Тепловая изоляция  XotPipe SP-ALU , XotPipe SP-ALU 80 отличается эффективными теплоизоляционными свойствами, химической стойкостью по отношению к маслам, растворителям, кислотам, щелочам, биостойкостью. Способна выдерживать высокие температуры, не теряя теплоизолирующих свойств (температура плавления волокна более 1000°С).

У всех скорлуп в месте продольного соединения имеют тепловой замок «overlap». Этот продольный z-образный разрез компенсирует тепловые расширения, а также позволяет снизить влияние некачественного монтажа на эксплутационные характеристики.  Заказчик имеет возможность получить по спецзаказу цилиндр с поперечным тепловым замком («цилиндр в цилиндре»).
При внешнем диаметре от 250 мм цилиндры поставляются в виде двух сегментов, свыше 500 мм —  в виде трёх сегментов.
Применяется тепловая изоляция  XotPipe SP-ALU , XotPipe SP-ALU 80 технологических трубопроводов ( дымовых труб, газоходов) на различных объектах отраслей промышленности, в том числе пищевой промышленности и строительном комплексе. Цилиндры просты и удобны в монтаже и ремонтных работах, легко поддаются обработке режущим инструментом.

Технические характеристики

  • Параметр XotPipe SP-ALU XotPipe SP-ALU 80
  • Плотность 100 кг/м3 80 кг/м3
  • Пожарная классификация группа П (слабогорючие) по ГОСТ 30244, основа НГ (негорючая),

группа В1 (трудновоспламеняемые) по ГОСТ 30402-96,
группа Д1 (с малой дымообразующей способностью) по ГОСТ 12. 1.044-89.

  • Диапазон рекомендуемых рабочих температур от -180 до +550°С (температура на поверхности ALU фольги не более 80°С) от -180 до +550°С (температура на поверхности ALU фольги не более 80°С)
  • Размеры длина: 1000 мм
  • Внутренний диаметр: 18-426 мм
  • Толщина: 20-120 мм
  • Теплопроводность в сухом состоянии, λ Вт/ (м*К), не более:
  • XotPipe SP-ALUXotPipe SP-ALU 80
    λ25=0,036
    λ100=0,042
    λ200=0,060
    λ300=0,087
    λ10=0,034
    λ25=0,036
    λ100=0,043
    λ200=0,062
    λ300=0,092

Картонные коробки, в которые упаковывают материал, обеспечивают целостность продукции при транспортировке на дальние расстояния.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 — официальный дилер автомобилей в Москве

  4.6 AT 4WD 4. 5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм 1670 1670
Колея задних колёс, мм 1645 1645
Колея передних колёс, мм 1650 1650
Количество мест для сидения 5/7 5/7
Минимальный объём багажника, л 259 259
Максимальный объём багажника, л 1267 1267
Диаметр разворота, м 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 2585 2585
Разрешённая масса автопоезда, кг 6800 6800
Колёсная база, мм 2850 2850
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Дорожный просвет, мм 225 225
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 93 93
Допустимая полная масса, кг 3350 3350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 4. 6 4.5
Рабочий объем, см3 4608 4461
Конфигурация V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94 86
Длина хода поршня, мм 83 96
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 309 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 2800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. Нет данных 3600
Максимальный крутящий момент 439 650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3400 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных 2600
Наддув Битурбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 ДТ
Интеркулер Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая пружинная Независимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 285 285
Высота профиля передней шины, мм 60 60
Диаметр передней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 285 285
Высота профиля задней шины, мм 60 60
Диаметр задней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 6 8.9
Расход топлива в городе, л/100 км 18.2 12
Расход топлива на шоссе, л/100 км 11.4 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.9 10.2
Объем бензобака, л 93 93

Как вернуть мощность двигателю после зимы — Российская газета

После покупки автомобиля прошло несколько лет, и вот, как правило, после зимнего сезона, вы стали замечать, что ваша «ласточка», как говорят, «не тянет». Отклик на «газ» стал вялый, двигатель троит, обороты плавают. Разберемся, на что нужно обратить внимание в такой ситуации.

Очень частой причиной падения отдачи силового агрегата является длительное стояние машины «на приколе», иными словами, с проблемой снижения мощности регулярно сталкиваются «подснежники» — водители, отказывающиеся от поездок за рулем в холодное время года.

Что происходит за время простоя с их автомобилями? Если машина не новая и подолгу обездвижена, нерастворимые фракции в горючем (а это, как правило, вода, грязь, ржавчина) растут как на дрожжах.

При запуске мотора при таких условиях все эти загрязнения отправляются в путешествие по топливной системе, забивая сетку бензонасоса, топливные трубки, фильтры и форсунки. В результате на холостом ходу двигатель работает неровно, машину потряхивает, когда коленвал крутится в диапазоне 500-1500 об/мин.

При наборе скорости ощущаются заметные провалы мощности, или процесс ускорения происходит рывками — двигатель поначалу плохо реагирует на подачу «газа», а потом набирает мощность ступенчато, провоцируя прерывистые ускорения. Разумеется, эта беда выльется также в повышенный расход топлива. Или, возможно, мотор будет глохнуть при переключении трансмиссии на нейтральную передачу.

Проверяем топливную систему

При таких симптомах, первое, на что нужно обратить внимание, это топливный фильтр. А точнее — фильтры. Ведь в современных автомобилях предполагается наличие не менее двух стадий очистки.

На первом этапе осуществляется грубое очищение, в ходе которого отсеивается крупный мусор. На втором — идет тонкая очистка уже другим фильтром, считающимся основным. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тыс. км пробега.

Но если вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, то лучше приурочить такую замену к проведению технического обслуживания — раз в 10 тыс -15 тыс. км. Случается также, что потерю приемистости провоцируют не топливные фильтры, а неисправный или загрязненный бензонасос, кислородный датчик или катализатор. Понятно, что проверять эти узлы имеет смысл только после замены таких расходников как топливные фильтры.

Где находятся топливные фильтры

Фильтр тонкой очистки устанавливается между мотором и топливным баком, но у разных моделей локализация различается. Чаще всего деталь установлена под капотом, под днищем или в самом в топливном баке.

Наибольшую сложность представляет замена фильтра, смонтированного в топливном баке, где он интегрирован в топливный модуль — придется снимать заднее сидение, отсоединять шланги, разъем питания бензонасоса. Либо, как вариант, можно заменить весь топливный модуль вместе с фильтром.

Чтобы выполнить замену топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле потребуется гаечный либо торцевые ключи, отвертка и пассатижи. Однако лучше предоставить эти манипуляции специалистам.

Меняем воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр тоже может давать похожую симптоматику. Дело в том, что при загрязненном фильтрующем элементе топливо-воздушная смесь поступает в камеру сгорания с пониженным количеством воздуха. Поэтому топливо сгорает не полностью, и мотор теряет тягу.

Вывод очевиден, — необходима замена фильтра, благо провести такую «рокировку» куда проще, чем в случае с топливными фильтрами. Однако здесь главное не совершить типичные ошибки. В инструкции прописано, как следует ставить фильтр: вдоль или поперек бумажными пластинами. Не перепутайте! Для чего посмотрите (и сфотографируйте), как именно стоял старый элемент.

Если поставить фильтр неправильно, он быстро забьется, и тяга снова пропадет. Для справки: автопроизводители рекомендуют менять воздушный фильтр через каждые 30-45 000 км пробега.

Выясняем, что со свечами зажигания

Свечи зажигания в результате долгого простоя машины или, напротив, активной езды в пробках, а также использования некачественного горючего, изнашиваются раньше регламентного срока. В этом случае они вполне могут красть у мотора тягу.

Необходима установка рабочих свечей, и тянуть с этим точно не стоит. Ведь неисправности системы зажигания могут спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена точно вылетит в копеечку. В любом случае, у вас имеется две возможности — либо почистить, либо заменить свечи.

В первом случае можно использовать дорогостоящую ультразвуковую очистку (такой метод нередко используется даже на профессиональных СТО), или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя иди химикатов. В советские времена свечи чистили также с помощью сильного нагрева, но сегодня это не вариант, так как электроды и их защитные элементы сегодня уже не изготовляются из жаропрочных металлов.

Проблемы с мотором

Если ваш автомобиль с серьезным пробегом, то потеря мощности может быть связана с низким уровнем компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

Обычно виновниками становятся изношенные стенки цилиндров, поршневые кольца и прогоревшие клапаны. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

На сервисе замерят компрессию, при помощи эндоскопа осмотрят цилиндры на предмет наличия задиров и других повреждений.

Проверяем турбину

Если вы владелец автомобиля с турбомотором, то при падении мощности силовой установки следует обратить внимание также и на возможные неисправности с турбиной.

Чаще всего проблемы связаны с механическими повреждениями лопасти из-за люфта в крыльчатке турбины, заклинившей лопасти и/или изменения геометрии турбокомпрессора.

Искать в этом направлении нужно «на слух» — при такого рода поломках обязателен такой звуковой аккомпанемент, как подвывание или потрескивание из-под капота. Кроме того, неисправная турбина вызывает повышенный выхлоп различных цветов и увеличение расхода масла.

Обслуживание, ремонт экскаваторов: гидравлический цилиндр

Каким образом можно организовать грамотную доставку продукции на территории – возникает вопрос. Как организовать передвижение грузов, складирование, передвижение негабаритных и больших сыпучих грузов – возникает вопрос. Такими вопросами сейчас задается, наверное, каждый владелец логистической профессиональной организации или складского помещения.

Для того, чтобы решить проблемы, принято использовать специальную технику — экскаваторы. Она должна отвечать современным требованиям качества, изготавливаться из надежных материалов, составных компонентов. Также за ней важно своевременно ухаживать, осуществлять замену технических жидкостей, чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации. Это все относится к гидравлической системе. Для работоспособности нужны качественные комплектующие — силовой гидроцилиндр экскаватора..

Что это за техника и какие услуги выполняет

Это особый вид специального оборудования на строительном участке, который необходим для погрузки сыпучих грузов, выгрузки, расчистки территории. К изготовлению подобной техники предъявляются повышенные эксплуатационные требования, так как экскаваторы активно используются для выполнения широкого спектра задач, а именно:

  • во-первых, это погрузка сыпучих грузов. То есть, помещение груза в ковш;
  • во-вторых, это разгрузка сыпучих грузов. С использованием специализированных средств подобные погрузчики способны разгрузить товар;
  • в-третьих, это расчистка территории. Ковш может передвигаться вертикально или горизонтально, что позволяет активно принимать участие в процессе подготовки территории.

Стоит отметить, что в конструкции специальной техники используются сложные узлы и агрегаты. Например, это касается двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии. Если вам требуется выгодно купить элементы гидравлики, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Двигатель 4.0 TFSI с цилиндром по запросу

Новый 4.0 TFSI, мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащен технологией «цилиндр по требованию». При работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов. В дополнение к этой системе есть еще две технологии: активный контроль шума (ANC) и активные опоры двигателя. Они гарантируют, что пассажиры автомобиля не услышат и не почувствуют беспокоящий шум или вибрацию, даже если двигатель работает в четырехцилиндровом режиме.


На новом 4.0 TFSI цилиндры отключаются, если нагрузка на двигатель низкая. Верхний предел срабатывания отключения, в зависимости от частоты вращения двигателя, составляет примерно от 25 до 40 процентов максимального крутящего момента, другими словами, от 120 до 250 Нм (88,51 и 184,39 фунт-футов). В этом рабочем диапазоне среднее эффективное давление повышается до восьми бар. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 30 ° C (86 ° F), и должна быть выбрана третья передача или выше. Двигатель должен работать на частоте вращения выше холостого хода, а именно между 960 и 3500 об / мин.

Если эти предварительные условия соблюдены, система закрывает впускной и выпускной клапаны двух цилиндров на каждом ряду. V8 продолжает работать как V4 с обычным порядком зажигания, но смесь только в двух цилиндрах вместо четырех воспламеняется при каждом обороте коленчатого вала. Вместо 1 — 5 — 4 — 8 — 6 — 3 — 7 — 2 порядок стрельбы будет 1 — 4 — 6 — 7; КПД активных цилиндров увеличивается, поскольку рабочие точки смещаются в сторону более высоких нагрузок.

Интеллектуальная работа: усовершенствованная система AVS

Необходимые клапаны закрываются на четырех распределительных валах с помощью усовершенствованной версии системы Audi valvelift system (AVS).Его втулки могут сдвигаться в сторону электромагнитно и имеют дополнительный кулачок с нулевым подъемом; поскольку при этом толкатели кулачков не перемещаются, пружины клапана удерживают клапаны закрытыми. В то же время система управления двигателем отключает впрыск топлива и зажигание.

В деактивированных цилиндрах поршни продолжают двигаться, потому что они приводятся в движение коленчатым валом; перед закрытием клапанов камеры сгорания снова заполняются свежим воздухом, а впрыск топлива и зажигание прекращаются.Такое поступление свежего воздуха снижает давление в цилиндрах и снижает энергию, необходимую для перемещения поршней, что является важным фактором повышения эффективности.

Как только водитель сильно нажимает на педаль акселератора, деактивированные цилиндры снова включаются. Возврат к восьмицилиндровому режиму, как и процесс отключения цилиндра, происходит так плавно и быстро, что его трудно заметить. Это выполняется в среднем всего за 300 миллисекунд. Фактическое переключение, естественно, влечет за собой временное снижение эффективности, так что снижение расхода топлива наступает только через три секунды или более после отключения цилиндра.

Поэтому Audi разработала управляющую логику, которая отслеживает движение педалей акселератора и тормоза, а также рулевого колеса со стороны водителя. При обнаружении неправильного рисунка отключение цилиндра может быть запрещено в определенных ситуациях, например, на кольцевой развязке или когда автомобиль едет по междугородним дорогам. Отключение цилиндров, продолжающееся всего несколько секунд, приведет к увеличению расхода топлива, а не к его снижению.

Система «цилиндр по запросу» всегда готова к работе, даже в режиме S автоматической коробки передач или при динамической настройке Audi drive select.Наибольшая экономия топлива достигается при устойчивом движении автомобиля с умеренной скоростью, как это принято на многих основных дорогах.

ANC и активные опоры двигателя

Двигатели V8 отличаются не только тягой и гармоничным откликом дроссельной заслонки, но и плавным ходом. То же самое и с новой Audi 4.0 TFSI. Когда двигатель V8 работает как V4, его коленчатый вал и компоненты, совершающие возвратно-поступательное движение, имеют тенденцию создавать более высокие крутильные колебания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Это приводит к тому, что воздушный шум достигает салона автомобиля. Выхлопная система большого размера также издает барабанный шум, который трудно полностью подавить, несмотря на использование интеллектуальной системы заслонки-клапана. Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить все эти мешающие шумы до уровня, который водитель и пассажиры не могут слышать.

ANC: шум и противодействующий шум равны отсутствию шума

Активный контроль шума (ANC) противодействует нежелательному шуму, создавая аналогичный шум. Этот принцип известен как деструктивная интерференция: если две звуковые волны одинаковой частоты накладываются друг на друга, их амплитуды — пики и впадины, определяющие звуковое давление, — могут быть скомпонованы так, чтобы нейтрализовать друг друга.Амплитуды должны быть одинаковой силы, но фазы противоположны на 180 градусов. Специалисты по акустике называют это «шумоподавлением».

Модели Audi, в которых будет доступен новый 4.0 TFSI, оснащены четырьмя маленькими микрофонами; они видны на обшивке крыши. Каждый из них регистрирует полный спектр шума в непосредственной близости от него. На основе этих сигналов блок управления ANC вычисляет дифференцированный пространственный звуковой образ; Информация о фактических оборотах двигателя также получается с датчика коленчатого вала.

Во всех ранее откалиброванных зонах, в которых система определила мешающий шум, она издает целенаправленный, точно модулированный звук подавления. Особая проблема для ANC заключается в том, чтобы реагировать особенно быстро и точно в короткие периоды, в течение которых происходит деактивация или повторная активация цилиндра.

Активный контроль шума активен всякий раз, когда это необходимо — независимо от того, включена ли звуковая система, деактивирована, громко, тихо или без звука. Он работает с любой установленной звуковой системой, даже с усовершенствованной звуковой системой Bang & Olufsen.

Активные подушки двигателя: противодействие вибрации для большей изысканности

Audi обычно использует жесткие спортивные настройки подушек двигателя. Уже много лет некоторые модели — особенно A8 в верхней части диапазона — и различные двигатели имеют переключаемые электромагнитные опоры. У них есть две рабочие настройки: на холостом ходу они имеют «мягкую» характеристику, чтобы шум и вибрация не доходили до салона, но во время движения автомобиля выбирается более жесткая степень демпфирования, чтобы подавить вибрацию двигателя.

Активная опора двигателя, разработанная Audi для 4.0 TFSI, продвигает эту технологию еще дальше — она ​​гасит вибрации двигателя за счет противофазных встречных колебаний. Ключевым компонентом является привод с электромагнитной колебательной катушкой. Он имеет быстрый ход, который передается через гибкую диафрагму гидравлической жидкости в опоре, которая также поглощает колебательные движения двигателя. В жидкости они перекрываются движениями привода и нейтрализуются.

Блоки управления активной опорой двигателя получают сигналы от двух источников. Частота вращения двигателя определяется датчиком коленчатого вала; эти сигналы используются для вычисления точной фазы и частоты сигнала привода. Датчики ускорения на двух опорах двигателя выдают данные, определяющие амплитуду, необходимую для подавления вибрации.

Когда новый 4.0 TFSI работает в режиме с четырьмя цилиндрами, он генерирует определенное количество вибрации двигателя и шума барабана так называемого второго порядка.Они не типичны для V8, но противодействующая вибрация, создаваемая активными креплениями, снижает их до необнаружимого уровня.

На холостом ходу при работе всех восьми цилиндров происходит возбуждение двигателя четвертого порядка. Это также в значительной степени устраняется за счет активных опор двигателя, так что кажется, что двигатель работает еще более плавно.


Статус: 2011

Цилиндр

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Со среднефранцузского chilindre , cylindre , с латинского cylindrus , с древнегреческого κύλινδρος (kúlindros), от κυλίνδω (kulíndō) «Я катаюсь или валяюсь» (непереходный). Дублет каландра .

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : / ˈsɪlɪndə (ɹ) /
  • (США) IPA (ключ) : / ˈsɪləndɚ /, [ˈsɪlɪ̈ndɚ]

Существительное [править]

Чертеж цилиндра, показывающий высоту в центре.

цилиндр ( несколько цилиндров )

  1. (геометрия) Поверхность, созданная путем проецирования замкнутой двумерной кривой вдоль оси, пересекающей плоскость кривой.
    Когда двумерная кривая представляет собой круг, цилиндр называется круговым цилиндром . Когда ось перпендикулярна плоскости кривой, цилиндр называется правым цилиндром . В нематематическом использовании обычно подразумеваются как правый , так и круговой .
  2. (геометрия) Твердая фигура, ограниченная цилиндром и двумя параллельными плоскостями, пересекающими цилиндр.
  3. Любой объект в форме круглого цилиндра.
  4. Цилиндрическая полость или камера в механизме, например аналог поршня в двигателе с поршневым приводом.
  5. (автомобилестроение) Пространство, в котором поршень перемещается внутри поршневого двигателя или насоса.
  6. Емкость в виде баллона с закругленными концами для хранения сжатого газа; газовый баллон.
  7. Ранняя форма записи фонографа, сделанная на восковом цилиндре.
  8. Деталь револьвера, содержащая патронники.
  9. (вычисление) Соответствующие дорожки на вертикальном расположении дисков в дисководе, рассматриваемые как единица объема данных.
Производные термины [править]
Потомки [править]
Переводы [править]

пространство, в котором перемещается поршень

часть револьвера с патронниками

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

цилиндр ( в единственном числе в третьем лице, простое настоящее цилиндры , причастие настоящего цилиндр , простое причастие прошедшего и прошедшего времени цилиндрический )

  1. (переходный) на каландр; прессовать (бумага и т. д.) между роликами, чтобы сделать его глянцевым.
См. Также [править]

Этимология [править]

От латинского cylindrus , от древнегреческого κύλινδρος (kúlindros).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / sylenər /, [syˈlenˀɐ] или IPA (ключ) : / sylendər /, [syˈlenˀd̥ɐ]

Существительное [править]

цилиндр c ( единственное определенное число цилиндрический , неопределенное множественное число цилиндр или цилиндр )

  1. цилиндр
перегиб [править]

Дополнительная литература [править]


Этимология [править]

От латинского cylindrus , от древнегреческого κύλινδρος (kúlindros), от κυλίνδω (kulíndō) «Я катаюсь или валяюсь» (непереходный).

Эта этимология отсутствует или неполна. Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.
В частности: «Существовал ли промежуточный язык между латынью и польским? Начальное / t͡s / соответствует немецкому языку Zylinder , который, по-видимому, был источником русского аналога ».

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /t͡sɨˈlʲin.dɛr/

Существительное [править]

цилиндр м дюйм (уменьшительное cylinderek )

  1. цилиндр, высокий, цилиндр, топпер
  2. цилиндр (любой объект в виде кругового цилиндра)
  3. (автомобильный) цилиндр (пространство, в котором поршень перемещается внутри поршневого двигателя или насоса)
Cклонение [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • цилиндр в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • цилиндр в польских словарях в PWN

Шведский [править]

Этимология [править]

От латинского cylindrus , не обязательно напрямую.

Существительное [править]

цилиндр c

  1. (геометрия) цилиндр
  2. (механика) цилиндр (часть двигателя)
  3. цилиндр
Cклонение [править]
Связанные термины [править]

Ссылки [править]

Цилиндр? Что такое цилиндр? | VroomGirls

Праймер по всему, что связано с двигателем. Вы когда-нибудь задумывались, что такое смещение? А крутящий момент? Что это за фигня? Не волнуйтесь, мы все объясним.


Автор: Аарон Голд

Класс в работе

Когда вы читаете об автомобилях, вы сталкиваетесь со спецификациями двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом, развивающим мощность 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Что означают все эти числа? Это тема урока в университете VroomGirls.

Цилиндры

Цилиндр — силовая установка двигателя; это камера, в которой бензин сжигается и превращается в энергию. Большинство двигателей автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров обеспечивает лучшую экономию топлива.

Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т. Е. «Рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. Е. «V8»).

СМЕЩЕНИЕ (в литрах и кубических дюймах)

Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (куб. См). Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя.Двигатель с четырьмя цилиндрами по 569 куб. См каждый имеет общий объем 2276 куб. См. Он будет более округлым и будет называться 2,3-литровым двигателем. Более крупные двигатели, как правило, производят большую мощность, в частности, больший крутящий момент (см. Ниже), но при этом потребляют больше топлива.

До начала 1980-х годов двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 куб.см, поэтому двигатель на 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литра.

ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ

Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для увеличения мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить такую ​​же мощность, как шестицилиндровый, но при щадящем управлении расходует меньше топлива.(Для получения дополнительной информации см. Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели. Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву T после рабочего объема; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбонагнетателем.

МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ

Мощность и крутящий момент в лошадиных силах измеряют мощность, развиваемую двигателем, причем чаще всего используется мощность в лошадиных силах. Разницу между мощностью и крутящим моментом часто неправильно понимают (и ее трудно объяснить).

Крутящий момент, который измеряется в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт), служит для измерения тягового усилия; когда вы нажимаете педаль газа, и сиденье вдавливается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам нужен большой крутящий момент, чтобы перемещать тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах является функцией крутящего момента и частоты вращения двигателя (об / мин) и показывает, сколько продолжительной работы может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям требуется большая мощность для поддержания высоких скоростей. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но небольшие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их выходную мощность.

Автомобиль с высокой мощностью, но с низким крутящим моментом может казаться вялым после остановки, но будет ощущаться сильнее, когда двигатель вращается все быстрее и быстрее.Двигатель с высоким крутящим моментом и низкой мощностью будет сильно ускоряться после остановки, но будет останавливаться при увеличении скорости двигателя (до тех пор, пока трансмиссия не переключит передачи).

Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» числами; двигатель мощностью 180 лошадиных сил будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об / мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность. То же самое и с крутящим моментом, хотя некоторые двигатели (особенно с турбокомпрессорами) имеют устойчивый диапазон максимального крутящего момента, развивая свой номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об / мин.Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пик между 2000 и 4000 об / мин) будет иметь хорошее ускорение при прохождении, в то время как большой крутящий момент на нижнем уровне (ниже 1500 об / мин) полезен для буксировки прицепов или езды по бездорожью. Однако автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом с большей вероятностью будут скользить в дождь и снег.

С учетом всего вышесказанного, на ускорение будут влиять и другие факторы, например, вес автомобиля. То, как вы себя чувствуете, когда вы едете, важнее, чем мощность и крутящий момент.

Volkswagen Group of America, Inc. не несет ответственности за содержание этой колонки.

Объем частично заполненного цилиндра с калькулятором

Объем частично заполненного цилиндра с калькулятором — Math Open Reference

Определение: форма, образованная при разрезании цилиндра плоскостью, параллельной сторонам цилиндра.

Попробуй это Перетащите оранжевые точки, обратите внимание, как меняется громкость.

Если мы возьмем горизонтальный цилиндр и разрежем его на две части, используя надрез, параллельный сторонам цилиндра, мы получим два горизонтальных сегмента цилиндра. На рисунке выше нижний показан синим цветом. Другой — прозрачная часть сверху.

Если мы посмотрим на конец цилиндра, мы увидим, что это круг, разрезанный на два сегмента круга. Подробнее см. Определение сегмента круга.

Всякий раз, когда у нас есть твердое тело, поперечное сечение которого одинаково по длине, мы всегда можем найти его объем, умножив площадь конца на его длину.Таким образом, в этом случае объем сегмента цилиндра равен площади сегмента круга, умноженной на длину.

Итак, формула объем горизонтального цилиндрического сегмента равен Где
s = площадь сегмента круга, образующего конец твердого тела, а
l = длина цилиндра.

Площадь сегмента круга может быть найдена по его высоте и радиусу круга.
См. Площадь сегмента круга с учетом высоты и радиуса.

Калькулятор

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать объем горизонтального сегмента цилиндра. Он был настроен для практического случая, когда вы пытаетесь найти объем жидкости в цилиндрическом резервуаре. путем измерения глубины жидкости.

Для удобства он преобразует объем в жидкие единицы, такие как галлоны и литры, если вы выберете нужные единицы. Если вы не укажете единицы измерения, объем будет в тех единицах, которые вы использовали для ввода размеров.Например, если вы использовали футов, тогда объем будет в кубических футах. Используйте одни и те же единицы для всех трех входов.

Как формула


объем = где:
R — радиус цилиндра.
D — глубина.
L — длина цилиндра Примечания :
  • Результат функции cos -1 в формуле выражается в радианах.
  • В формуле используется радиус цилиндра. Это половина его диаметра.
  • Все входы должны быть в одних и тех же единицах. Результат будет в этих кубических единицах. Так, например, если входные данные указаны в дюймах, результат будет в кубических дюймах. При необходимости результат должен быть преобразован в единицы объема жидкости, такие как галлоны.

Связанные темы

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

Измерительный цилиндр DURAN® с шестиугольным основанием, класс B, 25 мл

Измерительный цилиндр DURAN® с шестиугольным основанием, класс B, 25 мл | DWK Науки о жизни

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

белая шкала с градуировкой

  • Соответствует ISO 4788
  • Изготовлен из боросиликатного стекла 3. 3
  • Большое шестиугольное основание с тремя ручками, которые увеличивают его стабильность и предотвращают качение цилиндра
  • Равномерная толщина стенки во всем диапазоне измерения предотвращает появление клиньев
  • Калибровка выполняется основано на залитом объеме («In») при эталонной температуре + 20 ° C.
  • Допуски по объему соответствуют классу точности B
  • Легко читаемая шкала с градуировкой для оценки содержания
  • Обожженный , высокопрочная белая печать
Обзор продукта

Измерительные цилиндры DURAN® предназначены для хранения различных количеств жидкостей.Измерительные цилиндры класса B имеют штриховую градуировку и белую шкалу. Допуски по объемному содержанию для измерительных и смесительных цилиндров соответствуют пределам точности DIN и ISO. Таким образом можно точно создать желаемую концентрацию. Сертификаты партии смесительных цилиндров также доступны для загрузки в Интернете. Измерительные цилиндры DURAN® предназначены для измерения различных количеств жидкостей.

Технические характеристики

Характеристики
Диаметр d (мм) 21
Объем (мл) 25
Диаметр (мм) 21
Материал БОРО 3.3
Боро 3,3 3″> Боросиликатное стекло 3.3 имеет очень хорошую химическую стойкость, виртуальную инертность, высокую максимальную температуру использования, высокую светопроницаемость и минимальное тепловое расширение. Боросиликатное стекло 3.3 имеет линейный коэффициент расширения 3.3 × 10−6 K − 1 при
Высота (мм) 167
Интервалы градуировки (мл) 0.5
Допуск (мл) +/- 0,5
Автоклавируемый Есть
Кол-во 2
Обзор продукта

Измерительные цилиндры DURAN® предназначены для хранения различных количеств жидкостей. Измерительные цилиндры класса B имеют штриховую градуировку и белую шкалу. Допуски по объемному содержанию для измерительных и смесительных цилиндров соответствуют пределам точности DIN и ISO. Таким образом можно точно создать желаемую концентрацию. Сертификаты партии смесительных цилиндров также доступны для загрузки в Интернете. Измерительные цилиндры DURAN® предназначены для измерения различных количеств жидкостей.

Технические характеристики

Характеристики
Диаметр d (мм) 21
Объем (мл) 25
Диаметр (мм) 21
Материал БОРО 3. 3
Боро 3,3 Боросиликатное стекло 3.3 имеет очень хорошую химическую стойкость, виртуальную инертность, высокую максимальную температуру использования, высокую светопроницаемость и минимальное тепловое расширение. Боросиликатное стекло 3.3 имеет линейный коэффициент расширения 3.3 × 10−6 K − 1 при
Высота (мм) 167
Интервалы градуировки (мл) 0.5
Допуск (мл) +/- 0,5
Автоклавируемый Есть
Кол-во 2

Нужна помощь с этим продуктом?

Наши специалисты по лабораторному оборудованию готовы помочь вам найти лучший продукт для вашего применения. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады помочь вам найти подходящий продукт.

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

Какой цилиндр где? — Новости авиации общего назначения

Q: За последние три года годовых у меня было три разных механики. Механик проверяет компрессию, называет номер цилиндра, и я записываю значения. Мне кажется, что механики могут путать номера цилиндров, и я не могу найти в Интернете ничего, что говорило бы мне, в какой последовательности они пронумерованы.

Мои вопросы: Какие порядковые номера цилиндров у моего Lycoming O320E2D? Что может быть основной причиной потери компрессии? Какой ремонт требуется для устранения проблемы?

СТИВ САРКЕТТ, по электронной почте

A: Это один из тех вопросов, которые хотели бы задать больше людей, но не решаются сделать это, потому что они могут получить несколько смешков от своих друзей, задав такой простой вопрос. Стив, я горжусь тем, что вы подняли эту тему, и могу гарантировать, что многие пилоты не могут понять, какой цилиндр и где расположен на их двигателях.

Давайте упростим это, всегда наблюдая за двигателем с места пилота, когда мы обсуждаем размещение чего-либо перед брандмауэром. На большинстве двигателей Lycoming цилиндр номер 1 является правым передним цилиндром, если смотреть с сиденья пилота. С этой стороны двигателя сзади движется цилиндр номер 3. Цилиндры с номерами 5 и 7 завершают серию из 8 цилиндров. Напротив цилиндра номер 1, слева от двигателя от кресла пилота, находится цилиндр номер 2. Снова двигаясь назад, мы найдем цилиндр номер 4, 6 или 8, в любом случае.

У

Lycoming есть несколько, которые отмечены по-другому. Это некоторые из более крупных и сложных двигателей, таких как те, что используются в герметичных Piper Navajo, Beechcraft 56 TC Baron и Beech Duke. Для Lycoming это была совершенно другая конструкция, потому что распределительный вал располагался снизу двигателя, а не сверху. На этих моделях цилиндр номер 1 — это левый передний цилиндр, а цилиндр номер 2 — правый передний.

Lycoming имеет очень хорошую инструкцию по обслуживанию 1191A, касающуюся сжатия цилиндров, и я настоятельно рекомендую каждому специалисту по обслуживанию просмотреть копию. (ПРИМЕЧАНИЕ: если бы это был мой самолет, любой, кто работал бы с ним, должен был бы показать мне, что у них есть все публикации производителей, поддерживающие этот компонент, то есть двигатель, планер и т. Д.). В нем четко объясняются процедуры, а также причины и причины проведения теста.

Проверка компрессии всегда должна проводиться, когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, чтобы получить более реалистичные показания.Выполнение этого при холодном двигателе не дает достоверной информации. Испытание также должно проводиться с использованием метода дифференциального сжатия, а не метода сжатия с прямым считыванием, который используется в автомобильной промышленности. Также разумно использовать каждый раз одно и то же испытательное оборудование, чтобы исключить любые возможные проблемы с калибровкой.

Результаты, которые мы ищем, должны показывать не более 60/80 или не более 25% потерь в любом данном цилиндре. Такие показания, как 72/80 или 67/80, в порядке.Если вы получите один цилиндр, который дает вам показания вроде 62/80, когда все остальные цилиндры показывают 75/80, я бы управлял самолетом и повторно тестировал через несколько часов.

Всегда делайте в журнале записи о любых проверках сжатия, даже если они могут быть записаны в производственном заказе. Это упрощает просмотр этой части истории состояния двигателя.

Причины потери сжатия различны и рассматриваются в служебной инструкции 1191A, но если мы видим дифференциальное показание сжатия 58/80, мы сможем определить, где происходит потеря, просто послушав в нескольких разных местах вокруг двигатель.Например, если мы поднесем ухо к выхлопной трубе и услышим шипение воздуха, то потеря, вероятно, идет мимо выпускного клапана и седла. Если мы слышим воздух из воздухозаборника (при снятом воздушном фильтре), то можно заподозрить впускной клапан и седло. Если мы не слышим заметного прохождения воздуха, снимите крышку маслозаливной горловины. Если вы слышите, как воздух теряется в этом месте, это означает, что воздух проходит мимо поршневых колец. После того, как вы определили место потери, вы можете приступить к корректирующим действиям.

Похожие истории

HUNGER Hydraulics USA: подробный вид

Этот массивный 200-тонный цилиндр Hunger является ключевым компонентом дноуглубительной баржи, необходимой для Японии. Этот земснаряд будет держать гавани и судоходные каналы открытыми для коммерции и торговли.

Hunger Hydraulics в Лор-на-Майне, Германия, спроектировал и изготовил этот гигантский цилиндр. В июле 2015 года он был отправлен в Японию и должен был быть установлен на установленном на барже экскаваторе, где он управляет массивной землесосной лопатой, достаточно большой, чтобы вместить два туристических автобуса!

Длина цилиндра в полностью выдвинутом состоянии составляет 150 футов, что составляет половину длины футбольного поля! С ходом 66 футов, этот бегемот все еще имеет длину 84 фута, когда он полностью втянут.Сила тяги этого сверхбольшого цилиндра составляет невероятные 330 000 фунтов.

Хотя это самый тяжелый цилиндр из когда-либо построенных Hunger, Hunger ранее построил несколько других, которые были либо больше в диаметре, либо длиннее, но не такими тяжелыми, как этот 200-тонный левиафан.

Инженерная экспертиза Hunger решила задачу создания этого грандиозного современного чуда. Во-первых, инженерам Hunger нужно было создать решение, позволяющее наилучшим образом спроектировать, обработать и собрать трубку цилиндра.Ни один сталелитейный завод в мире не мог изготовить достаточно длинную трубу с толщиной стенок, необходимой для этого цилиндра. Но, как они это делают на регулярной основе, Hunger приняла вызов, предложив решение. Компания Hunger опиралась на свой 75-летний опыт в области инженерии и металлообработки, чтобы делать то, что у них получается лучше всего. Разработанное решение заключалось в том, чтобы построить трубу из четырех отдельных деталей, которые они обработали, сварили и отточили на заводе Hunger в Лор-на-Майне. Следующей проблемой был шток цилиндра; Хунгер изготовил стержень из цельной поковки, а затем нанес на него керамическое покрытие стержня, которое годами проверено во множестве чрезвычайно агрессивных морских сред.

Все делалось дома; Голод даже обработал проушину штанги, которая прикрепляет шток цилиндра к земснаряду. Уплотнения и подшипниковые элементы (изнашиваемые ленты) также производятся компанией Hunger DFE с их уникальным дизайном и более чем 200 патентами во всем мире, что ставит их вне конкуренции.

Голод не только удовлетворил, но и превзошел три критических фактора, которые были наиболее важными для их клиента: высококвалифицированная команда инженеров, способность выполнять все производственные операции на месте и опыт в защитных покрытиях стержней для обеспечения длительного срока службы цилиндров. и отличная производительность.

Перед отгрузкой цилиндра 15 июля 2015 года он был проверен и испытан на работоспособность, безопасность эксплуатации и качество изготовления. Заказчик наблюдал за цилиндром, который блестяще прошел все испытания и получил сертификат Bureau Veritas.

Этот массивный цилиндр был сложной задачей для доставки. Для погрузки цилиндра на специальную железнодорожную технику использовались большегрузные автокраны и транспортеры. Железная дорога использовала комплект из двух 10-осных железнодорожных вагонов для транспортировки баллона в порт Роттердама, Голландия, где его погрузили на грузовое судно.

Название цилиндра «тяжелый вес» было недолгим, поскольку Hunger выиграла заказ на два цилиндра с фланцем диаметром 13 футов и примерно на 30% тяжелее, весом 260 метрических тонн каждый, то есть 572 000 фунтов!

Этот цилиндр и те, что были до него, являются прямым результатом того, что Hunger Hydraulics решает и преодолевает самые сложные задачи в любой точке мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *