Цвет хром желтый: Стул «Вега», цвет хром/желтый (1930829) — Купить по цене от 747.00 руб.

Содержание

Кислотный хром желтый — Справочник химика 21

    Кислотный хром желтый Н и метилвиолет. …………. 3,2-4,7 82-100 [c.287]

    Кислотный хром желтый Н [c.153]

    Краситель органический кислотный хром желтый К ( .I. 14010)  [c.994]

    Кислотный хром желтый К Кислотный черный С Кобальт [c.430]

    Кислотный хром желтый Н—однородный порошок желтокоричневого цвета. Остаток после просева на сите с сеткой № 05Б — не более 2,5%. Содержание нерастворимых в воде примесей— не более 1,5%. Концентрация к типовому образцу 100%. [c.375]


    Типичным представителем протравных моноазокрасителей является краситель кислотный хром желтый, получаемый из 2-нафтиламина-6-сульфокислоты и салициловой кислоты [c.521]

    Кислотный хром желтый соон З-Нитроанилин— -салициловая кислота [c.

270]

    Хромовый желтый 3 (кислотный хром желтый 3) — однородный порошок желтого цвета. [c.213]

    Хромовый желтый 2К кислотный хром желтый 2К) —однородный порошок светло-коричневого цвета. [c.214]

    Хромовый черный Б (кислотный хром черный Б) — однородный порошок черного цвета, представляющий смесь кислотного хрома темно-синего ЗК, кислотного храма темно-зеленого С и кислотного хрома желтого Н. [c.228]

    Кислотный хром желтый Н 1—3 5—10 Желтый с зеленым оттенком [c.384]

    Наличие в наименовании красителя буквы Н означает, что это новый краситель, близкий по свойствам к ранее выпускавшимся, например кислотный хром желтый Н (близок к кислотному хрому желтому). [c.100]

    Протравные азокрасители способны образовывать с солями хрома, кобальта, меди и некоторых других металлов устойчивые комплексные соединения. Эта способность чаще всего обусловлена наличием групп ОН и СООН в орто-положении, как, например, в красителе кислотном хром желтом Н, или двух групп ОН в различных ядрах в орто-положении к одной азогруппе, как в кислотном хром синем 2К  

[c. 592]

    К этой группе красителей относятся кислотный хром желтый Н [c.204]

    Буква Н обозначает, что это новая марка красителя, по свойствам близкая к ранее выпускавшейся, например кислотный хром желтый Н близок к кислотному хром желтому. [c.114]

    Производные салициловой и аминосалициловой кислот. Эти красители содержат оксигруппу ОН в орто-положении к карбоксильной группе СООН. Примером красителей этой группы является кислотный хром желтый Н [c.239]

    КИСЛОТНЫЙ ХРОМ ЖЕЛТЫЙ н 

[c.240]

    Побочный краситель окрашен в коричневый цвет и настолько хорошо растворим в воде, что обычно остается в фильтрате. Его образование во время производства кислотного хром желтого Н приводит к резкому снижению выхода. Поэтому только при точном выполнении перечисленных выше условий сочетания можно получить высокий выход кислотного хром желтого Н. [c.241]

    Кислотный хром желтый Н окрашивает шерсть и шелк в желтый цвет хорошей прочности.[c.241]

    Красители из салициловой кислоты и ее производных, содержащие оксигруппу в ортоположении к карбоксильной группе. Примером красителей этой группы является кислотный хром желтый Н  [c.131]


    Кроме упомянутых выше кислотного хром желтого Н и кислотного хром коричневого К, имеют значение следующие красители. 
[c.135]

    Кислотный хром желтый К > 0,01 [c.70]

    Кислотный зеленый—Кислотный хром желтый И 349 [c.349]

    Кислотный хром желтый 3—однородный порошок желтого цвета. Применяют для крашения шерсти с последующим хромированием. Остаток после просева на сите с сеткой № 063К—не [c.374]

    Красители этой группы имеют желтый, оранжевый и красный цвет. Примерами красителей с салициловой кислотой в качестве азосоставляющей являются кислотный хром желты й Н (мол. в. 366, диазосоставляющая сульфанилат) и к и с- [c. 141]

    Кислотный оранжевый светопрочный НЗКМ Кислотный сине-черный антрахиноновый С Кислотный хром бордо С Кислотный хром желтый Н Кислотный хром коричневый О Кислотный хром коричневый Ж Кислотный хром коричневый К Кислотный хром коричневый ЗК Кислотный хром красный Кислотный хром оранжевый Кислотный хром рубиновый Ж Кислотный хром сине-черный Кислотный хром синий к Кислотный хром синий 2К Кислотный хром темно-зеленый С 

[c.534]

    Кислотный хром желтый Н получают диазотированием сульфаниловой кислоты и сочетанием полученного диазосоединения с салициловой кислотой. [c.240]

    Нитронафталевая кислота, используемая в производстве красителя кислотного хром желтого, получается окислением суспензии 5-нитроаце-нафтена в 50%-ной серной кислоте посредством двухромовокислого нат- [c.613]

    Кислотный хром желтый Н, СхдН ОвМаЗКаа—однородный порошок желто-коричневого цвета. Остаток на сите с отверстиями Ь,5мм не должен превышать 10% содержание примесей, нерасттзо-римых в воде,—не более 3%. Концентрация типового образца 100%. [c.349]

    Кислотный хром черный Б- одпородшзп порошок черного цвета смесовой краситель, состоит из Кислотного хром темносииего ЗК, Кислотного хром теммозеленого С и Кислотного хром желтого К. Применяют для крашения с последующим хромированием. Остаток иа стгге с отверстиями 0,6. ил/—неболее 4% содержание веществ, нерастворимых в воде,—г е более 2%. Концентрация типового образца 100%. 

[c.352]


Google chrome mobile change color желтит изменяет цвет на страницах

Столкнулся с интересной ситуацией — мерцание на экране мобильного устройства. С оттенком желтого. Сначала было думал, что дело в автояркости или режиме чтения.

Но автояркость всего лишь уменьшает яркость, а не так сильно меняет оттенок цвета — экран становился то более, то менее жёлтым.. А режим чтения не был включен.
Оказалось, дело в фиче от Google для мобильного хрома — dynamic color gamut
Отключить можно, перейдя на страницу chrome://flags и введя в в поиске color.

.

Screen color random yellow tinting

Также причина может быть в “соседней” настройке на вкладке flags в блоке Force color profile — если установлено значение Default, помочь может смена на профиль sRGB. После сохранения хром предложит перезапустить браузер для применения настроек.

Аналогичная ситуация может быть причиной того, что телефоны MIUI Xiaomi Redmi poco, honor меняет цвет страниц на жёлтый. Яркость экрана на телефонах Samsung и Huawei изменяется при просмотре веб-страниц (даже в пределах одного сайта!). Когда андроид отображает страницу жёлтой (в том числе и Яндекс браузер, ведь он реализован на основе chromium — информация не секретная, это упоминается на вкладке “Сторонние компоненты” в самом Яндекс.браузере)

Метки: Chrome

Опубликовано Среда, Июль 19, 2017 в 09:57 в следующих категориях: Без рубрики. Вы можете подписаться на комментарии к этому сообщению через RSS 2.

0. Вы можете оставить комментарий. Пинг отключен.

Автор будет признателен, если Вы поделитесь ссылкой на статью, которая Вам помогла:
BB-код (для вставки на форум)

html-код (для вставки в ЖЖ, WP, blogger и на страницы сайта)

ссылка (для отправки по почте)

Оттенки желтого. Таблица цветов | LOOKCOLOR

Оттенки желтого – это 136 тона (в палитре Пантон), от светлых и средних до ярких и нежных, с розовым, зеленым, золотым, оранжевым и бежевым подтоном — незабываемые впечатления от созерцания этого цвета. Широкая плательная гамма желтых тонов, приглушенные бежево-желтые и золотистые, темные горчичные и тона охры — это все те цвета которые используются в одежде на подиумах от института цвета Pantone. Каждый цвет представлен плашкой и уникальным названием. Расширяйте свой кругозор в оттенках желтого и используйте в своем творчестве.


Оттенки желтого оформлены в виде таблицы цветов, в ней есть фото, номер в системе, название цвета.
На сайте так же имеется рубрика, посвященная оттенкам желтого и их сочетаниям.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

сияющий цвет
11-0510 TCX

цвет желтая пастель
11-0616 TCX

прозрачный желтый цвет
11-0617 TCX

цвет желтого воска
11-0618 TCX

волшебный желтый цвет
11-0620 TCX

нежный желтый цвет
11-0710 TCX

канареечно-желтый цвет
12-0633 TCX

цвет северного сияния
12-0642 TCX

ярко-желтый цвет
12-0643 TCX

ванильный цвет
12-0712 TCX

цвет миндального масла
12-0713 TCX

цвет кукурузной шелухи
12-0714 TCX

кремовый цвет
12-0715 TCX

мягкий желтый цвет
12-0720 TCX

цвет лимонада
12-0721 TCX

цвет французской ванили
12-0722 TCX

солнечно-желтый цвет
12-0727 TCX

цвет лимонной тени
12-0736 TCX

цвет желтого крема
12-0738 TCX

сигнальный желтый цвет
12-0740 TCX

цвет лютика
12-0752 TCX

цвет брюквы
12-0806 TCX

цвет глянцевая алебастра
12-0812 TCX

цвет светлая осень
12-0813 TCX

цвет ванильного крема
12-0815 TCX

цвет абрикосового мороженного
12-0817 TCX

цвет золотое руно
12-0822 TCX

светло-банановый цвет
12-0824 TCX

кукурузный цвет
12-0825 TCX

цвет золотой дымки
12-0826 TCX

золотисто-соломенный цвет
12-0921 TCX

цвет лаймового зернышка
13-0333 TCX

цвет садовая поляна
13-0614 TCX

цвет золотой туман
13-0624 TCX

цвет Шардене
13-0633 TCX

акционный желтый цвет
13-0640 TCX

цвет сияние зеленого
13-0648 TCX

цвет заварного крема
13-0720 TCX

цвет рафии
13-0725 TCX

цвет золотого крема
13-0739 TCX

маисовый цвет
13-0746 TCX

лимонный цвет
13-0752 TCX

цвет желтой примулы
13-0755 TCX

одуванчиковый цвет
13-0758 TCX

цвет сердцевины дыни
13-0814 TCX

цвет бананового крепа
13-0815 TCX

солнечный цвет
13-0822 TCX

цвет желтого львиного зева
13-0840 TCX

цвет золотой осины
13-0850 TCX

ярко-желтый цвет
13-0858 TCX

лимонный цвет хрома
13-0859 TCX

цвет желтого тростника
13-0915 TCX

желтый ромашковый цвет
13-0916 TCX

цвет итальянской соломы
13-0917 TCX

соломенный цвет
13-0922 TCX

цвет кукурузного рыльца
13-0932 TCX

льняной цвет
13-0935 TCX

цвет золотистого крема
13-0939 TCX

цвет закатного золота
13-0940 TCX

цвет бананового крема
13-0941 TCX

цвет янтарно-желтый
13-0942 TCX

цвет бледных бархатцев
13-0945 TCX

банановый цвет
13-0947 TCX

цвет буйволовой кожи
13-1024 TCX

цвет антилопы
13-1025 TCX

цвет Коутеля Белини
13-1114 TCX

цвет сухого мха
14-0626 TCX

цвет зеленой тени
14-0627 TCX

приглушенный цвет лайма
14-0636 TCX

цвет марихуаны
14-0721 TCX

цвет бамбука
14-0740 TCX

цвет супер лимона
14-0754 TCX

цвет серы
14-0755 TCX

имперский желтый цвет
14-0756 TCX

кибер желтый цвет
14-0760 TCX

цвет Пампас
14-0826 TCX

цвет сумрачный цитрус
14-0827 TCX

запотевший желтый цвет
14-0837 TCX

цвет яичного желтка
14-0846 TCX

желтый цвет буйволовой кожи
14-0847 TCX

цвет мимозы
14-0848 TCX

бледно-желтый цвет
14-0850 TCX

цвет желтой фрезии
14-0852 TCX

цвет Пастернака
14-0925 TCX

цвет жожоба
14-0935 TCX

цвет солнечного сахара
14-0936 TCX

восковый цвет
14-0941 TCX

цвет золотой жезл
14-0951 TCX

цитрусовый цвет
14-0955 TCX

цвет желтого спектра
14-0957 TCX

цвет шелкового кокона
14-1025 TCX

цвет ротанга
14-1031 TCX

цвет охры
14-1036 TCX

цвет молодой пшеницы
14-1038 TCX

шафрановый цвет
14-1064 TCX

цвет серебристого папоротника
15-0719 TCX

цвет южного морса
15-0730 TCX

цвет оливинита
15-0732 TCX

цвет желтого масла
15-0743 TCX

цвет лимонного кари
15-0751 TCX

цейлонский желтый цвет
15-0850 TCX

цвет Сотерна
15-0942 TCX

цвет золотых специй
15-0948 TCX

золотой желтый цвет
15-0953 TCX

цвет статарного золота
15-0955 TCX

цвет желтого минерала
15-1046 TCX

цвет золота ремесленников
15-1049 TCX

цвет золотого сияния
15-1050 TCX

цвет золотого сплава
15-1062 TCX

цвет осеннего листа
15-1132 TCX

золотисто-оливковый цвет
16-0639 TCX

цвет античное золото
16-0730 TCX

сера с зеленым оттенком
16-0742 TCX

цвет роскошного золота
16-0836 TCX

цвет старого мха
16-0840 TCX

цвет оливкового масла
16-0847 TCX

цвет карри
16-0928 TCX

цвет таффи
16-0940 TCX

цвет мишуры
16-0945 TCX

медовый цвет
16-0946 TCX

цвет яркого золота
16-0947 TCX

цвет золотого урожая
16-0948 TCX

нарциссовый цвет
16-0950 TCX

цвет золотого самородка
16-0952 TCX

смугло-оливковый цвет
16-0953 TCX

цвет Арроввуда
16-0954 TCX

цвет подсолнечника
16-1054 TCX

горчично-золотой цвет
16-1133 TCX

янтарно-золотой цвет
16-1139 TCX

цвет золотой пальмы
17-0839 TCX

янтарно-зеленый цвет
17-0840 TCX

цвет золота инков
17-1048 TCX

цвет сушеного табака
18-0835 TCX

цвет тапенады
18-0840 TCX

Функции Chrome Canary для разработчиков – Google Chrome

Загляните в будущее интернет-технологий. Внимание: браузер Canary не всегда работает стабильно.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Скачивая Chrome, вы принимаете Условия использования Google и Дополнительные условия использования Chrome и Chrome OS.

Художественные материалы — Желтый хром: основной цвет с краткой историей

Когда желтый хром был впервые представлен в качестве пигмента в начале девятнадцатого века, он обеспечил яркий непрозрачный желтый цвет в палитре художников. Однако в первоначальной форме он имел недостаток — он темнел под воздействием света.

Желтый хром имел краткую историю широкого использования среди художников девятнадцатого века, таких как Тернер, Мане, Сезанн, Моне и Писсарро. Сезанн, как Писсарро и Моне, использовал нейтрализующий эффект сочетания трех основных цветов — ультрамарина, киновари и хромово-желтого — для создания цветных серых оттенков. (Callen, 2000). Его популярность вскоре исчезла, потому что к середине века появился более стабильный непрозрачный пигмент — желтый кадмий.

Сложные смеси основных красок импрессионистов были решением задач по воспроизведению пленэров световых эффектов и моделирования форм в космосе. В материальных цветах искали эквиваленты для эффектов света, потому что они понимали, что «солнечный свет нельзя воспроизвести, но он должен быть представлен» (Dennis, 1913). сопоставление определенных цветов, чтобы они усиливали цвет и яркость друг друга.Ренуар отметил этот эффект, который знает каждый хороший колорист:

«Я использовал желтый хром, который является превосходным цветом, но, по всей видимости, играет неприятную шутку. Я попробовал кадмий [желтый]; Я столкнулся с большими трудностями в использовании, это заставляло меня рисовать тяжеловесно. Потом я захотел сделать своего маленького Рубенса. Я начал рисовать неаполитанским желтым цветом, это довольно тусклый цвет. Это дало мне все великолепие, которое я искал. Но это та же история … Все зависит от того, что я об этом рассказываю ». (Андре, 1919)

Под «противными уловками» Ренуар называл потемнение хромово-желтого цвета под воздействием света.Несмотря на его короткую историю как цвет художников, модификации первоначальной формы пигмента, обнаруженные в середине двадцатого века, теперь делают его светостойким и устойчивым к изменениям.

Хром желтый пигмент

Хром-желтый — желтый пигмент, полученный путем добавления растворимой соли свинца (нитрата или ацетата) к раствору хромата или дихромата щелочного металла. Это кристаллический минерал, состоящий из хромата свинца (II), оттенок которого может варьироваться от желтого до оранжевого в зависимости от размера частиц, который, в свою очередь, зависит от условий осаждения.Более светлые оттенки, такие как хромово-желтая примула, обычно содержат сульфат свинца или другие нерастворимые соли свинца. Средние оттенки — нейтральный хромат свинца, а оранжевые хромы — основной хромат свинца. Пигмент состоит из очень мелких плотных и непрозрачных частиц.

Чистая форма хромата свинца указана в цветовом индексе (1971) как Pigment Yellow 34 (CI 77600), а композиция хромата свинца-сульфата свинца (хромовая желтая примула) указана как CI 77603.

Химическое название: Хромат свинца
Номер ЕС: 231-846-0
Номер CAS: 7758-97-6
Название ИЮПАК: Хромат свинца (2+)
Молекулярная формула: PbCrO 4 (CrH 2 O 4 .Pb)

Постоянство и совместимость

В химически чистом виде хромово-желтый цвет довольно светостойкий, но при старении часто наблюдается потемнение и коричневый цвет. (Weber, 1923; Doerner, 1934) Согласно Геттенсу, иногда, особенно при смешивании с органическими красками, он приобретает зеленый оттенок за счет восстановления некоторой части его хрома до оксида хрома (основа зеленого пигмента, оксида хрома). (Геттенс, 1966)

Значительно улучшенная стойкость к обесцвечиванию под воздействием кислот, щелочей и света возможна за счет инкапсуляции пигмента аморфным кремнеземом и другими оксидами металлов.Поскольку поверхность частиц пигмента с покрытием приобретает инертные характеристики диоксида кремния, эти пигменты демонстрируют превосходную устойчивость к свету, химическим веществам и теплу. Как сообщают Кюн и Курран, современные светостойкие хромовые пигменты (на основе моноклинной кристаллической формы) инкапсулированы диоксидом кремния и различными оксидами металлов. (Kühn, 1986) Эти инкапсулированные разновидности хромовых пигментов устойчивы к свету, высоким температурам, погодным условиям и устойчивы к диоксиду серы.

Обычные типы желтого хрома нельзя использовать со щелочными связующими, такими как известь и жидкое стекло, поскольку они превращаются в красный основной хромат свинца. Эти разновидности также имеют тенденцию проявлять плохую устойчивость к кислотам. Хроматы свинца можно считать совместимыми со всеми распространенными пигментами, хотя в более ранних источниках иногда предостерегали от смешивания с мелом из-за его основности. Однако инкапсулированные разновидности пигментов на основе хромата свинца обладают высокой устойчивостью к кислотам и щелочам.

Токсичность

Несмотря на то, что существует потенциальная опасность для здоровья от воздействия высоких концентраций растворимых солей хромата в промышленных условиях, не представляется серьезным опасением по поводу рисков при использовании пигмента в небольших количествах в краске.Из-за его очень низкой растворимости в жидкостях организма использование хромата свинца в красках представляет небольшую потенциальную опасность. [8] Конечно, следует избегать проглатывания и длительного вдыхания пигментной пыли.

Образец минерала крокоит из расширенного рудника Дандас, Дандас, Тасмания, Австралия. Фотография экземпляра из коллекции Виллемса Майнера, сделанная Дж. Дж. Харрисон.

Происхождение и история

Хром был впервые извлечен из минерала крокоит французским химиком Николя Луи Воклен в 1797 году.Он описал получение хромата свинца в своих «мемуарах» 1809 года ( Annales de Chimie , LXX, p. 90–91). Он упомянул, что его можно приготовить разного оттенка, в зависимости от условий выпадения осадков. Хотя впервые он был произведен в 1804 году, сообщалось, что он не поступал в коммерческое производство до 1818 года. [9] Мерц и Пол сообщают, что первое зарегистрированное использование желтого хрома в качестве названия цвета на английском языке было в 1818 году. [10] Рафт упомянул о цвете. покупка желтого хрома (‘juane de chröme’) в 1815 году датским художником К.В. Экерсберг (1783–1853), [11], и это, кажется, первое упоминание о пигменте в художественной литературе. [12] Церр и Рюбенкамп обсуждают ряд смешанных хромовых пигментов, которые «были выпущены на рынок под названиями новый желтый, Парижский желтый, Балтиморский желтый, Американский желтый и т. Д.» [13]

Сэр Томас Лоуренс, около 1825 года, более поздняя копия Ричарда Эванса незаконченного автопортрета Лоуренса, палитра и кисти, добавленные Эвансом, около 1868 года, Национальная портретная галерея.

Желтый хром чаще всего встречается в картинах девятнадцатого века.Кюн сообщает о самом раннем использовании хромово-желтого цвета в картине « Портрет джентльмена » сэра Томаса Лоуренса, датированной до 1810 года [14], что означает, что цвет был получен раньше, чем сообщалось другими. Джордж Филд (1777–1854) был одним из ведущих химиков и колористов первой половины девятнадцатого века, которые искали более устойчивые цвета, будь то естественные цвета или, все чаще, полученные химическим путем. У него были хорошие рабочие отношения с Лоуренсом, и он изучал цвета для него, как и для других выдающихся художников.[15] Лоуренс принес Филду образцы «Парижского желтого» или хромового цвета. [16] Либих говорит, что это был дорогой пигмент и продавался под названием «желтый одеколон». [17] Лори говорит, что Тернер использовал желтый хром и оранжевый хром. [18] Он встречается в работах других художников девятнадцатого века, таких как Бёклин, Сезанн и Гоген.

Поскольку пигмент, представленный в девятнадцатом веке, имеет тенденцию темнеть под воздействием света с течением времени, и он содержит свинец, токсичный тяжелый металл, он в значительной степени заменен желтым кадмием (смешанным с достаточным количеством оранжевого кадмия для получения цвета, эквивалентного хром желтый).Сами по себе кадмиевые пигменты токсичны также из-за содержания кадмия и сами по себе заменяются азопигментами. В результате хромовые пигменты постепенно исчезли из ассортимента красок коммерческих художников; Последним известным коммерческим производителем, представившим его в своей литературе до 2008 года, была Sennelier.

На протяжении большей части двадцатого века желтые хромовые пигменты использовались в дорожной краске, дорожных знаках и американских школьных автобусах. [19]

Пигментный препарат

Хромат свинца получают путем осаждения нейтральных растворов солей свинца растворами хромата или бихромата, причем метод осаждения практически не изменился с начала девятнадцатого века. (См. Патент США 2023928, поданный 10 октября 1932 года.) В 1960-х и 1970-х годах были выпущены патенты, описывающие новые методы производства пигментов на основе хромата свинца, которые заключали их в силикат или другие металлы для повышения их светостойкости и устойчивости к химическим веществам. (См., Например, патент США 3 370 971, выданный 27 февраля 1968 г.) Инкапсулированный пигмент содержит около 22% диоксида кремния, присутствующего в виде непрерывной пленки плотного аморфного диоксида кремния, окружающей отдельные частицы производных хромата свинца.При диспергировании в краске и воздействии света пигмент, содержащий диоксид кремния, обладает высокой устойчивостью к потемнению, тогда как необработанный продукт серьезно темнеет в тех же условиях. Хромово-желтые пигменты с силикатным покрытием — это тип, который используется для создания хромовых художественных масел Rublev Colours.

Использование в смешанных цветных пигментах

Желтый хром смешивается с берлинской лазурью для образования цветовых смесей, известных как «хромовый зеленый» и «киноварный зеленый». Бледные тона хромового желтого делают хром-зеленый, а средний хром-желтый цвет может использоваться для получения киноварного зеленого.

Рублев Цвета Хром Желтый Художественные Масла

Хром-желтый дает несколько преимуществ в качестве масляной краски художника. По сравнению с желтым кадмием и азо-желтым, хром-желтый дает плотные непрозрачные краски, которые растекаются долго и плавно, но следы кисти сохраняют свою форму.

Благодаря высокому показателю преломления от 2,3 до 2,7, хромат свинца обладает хорошей укрывистостью (непрозрачностью). Высокая колеровочная способность пигмента позволяет разбавлять чистый хромат свинца пигментами-наполнителями.Средне-желтые цвета хрома, которые обычно содержат минимальное количество сульфата свинца, обычно имеют наибольшую непрозрачность и силу окраски.

Хроматы свинца сохнут умеренно хорошо, хотя примула хромово-желтая сохнет медленнее, чем легкие и средние сорта. Известно, что они улучшают пленкообразующие свойства масляных красок. Интересно отметить, что пигменты на основе хромата свинца не образуют свинцового мыла при этом.

Хроматы свинца хорошо диспергируются в нефти и имеют очень низкое маслопоглощение — от 16% до 27%.При растирании в масле хромовые пигменты не сразу отделяются, если пигмент хорошо диспергирован. Это является преимуществом, потому что стабилизаторы пигмента не являются необходимыми для получения краски, которая хорошо хранится и обеспечивает краску с максимально возможным содержанием пигмента.

Компания

Rublev Colours впервые представила Chrome Yellow Primrose в качестве художественной масляной краски в августе 2010 года, а также Chrome Yellow Light и Chrome Yellow Medium в июле 2013 года. Во всех желтых хромированных красках в маслах Rubblev Colors Artists Oils используется инкапсулированный пигмент, светостойкий и устойчивый к воздействию кислот и кислот. щелочи.Три желтых хрома, предлагаемых Rublev Colours в льняном масле:

Рублёв Цвета Хром Желтая Примула Художественное Масло

Где купить

Купить масляную краску «Желтая примула» в магазине

Примечание : Сканирование «просадок» ( выше и ниже ) содержит предварительно смешанную пленку краски толщиной 6 мил (0,006 дюйма), нанесенную на стандартную тестовую карту с целью проверки согласованности цвета, непрозрачности и другие качества. Горизонтальная черная полоса на тестовой карточке показывает относительную укрывистость (непрозрачность) цвета. Просадки показывают полную интенсивность цвета (массовый тон) слева и смешанные в соотношении 1: 2 с титановым белым справа. Нижняя часть просадок очищена, чтобы показать оттенки.


Рублёв Цвета Хром Yellow Light Artists Oil

Где купить

Купите сейчас масляную краску желтого светлого хрома


Рублёв Цвета Хром Желтый Средний Художественное Масло

Где купить

Купите сейчас желтую хромовую масляную краску среднего размера


Список литературы

(Каллен, 2000) Каллен, Антея (2000) Искусство импрессионизма.Живописная техника и создание современности . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, стр. 157.

(Деннис, 1913) Денис, Морис (1913) Теории, 1890–1910 , 3-е издание. Париж, стр. 245.

(Андре, 1919) Андре, Альбер (1919) Ренуар , стр. 22.

(Вебер, 1923) Вебер, Ф.В. (1923) Художественные пигменты . Нью-Йорк: D. Van Nostrand Co., стр. 40.

(Doerner, 1934) Doerner, Max (1934) Материалы художника и их использование в живописи .Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., стр. 63.

(Gettens, 1966) Gettens, Резерфорд Джон; Стаут, Джордж Лесли (1966) «Желтый хром». Живописные материалы: Краткая энциклопедия . Нью-Йорк: Dover Publications, стр. 106.

(Кюн, 1986) Кюн, Германн; Карран, Мэри (1986) «Желтый хром и другие хроматные пигменты». Художественные пигменты. Справочник их истории и характеристик . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств и Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр.191.

8. Империал Кемикал Индастриз. Свинцово-хроматные краски, факты (1981).

9. Де Вильд, А. Мартин (1929) Научная экспертиза изображений . Лондон: G. Bell and Sons, Ltd., стр. 69.

10. Мерц и Пол (1930) Цветной словарь . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, стр. 192; Образец цвета желтого хрома: Page 43 Таблица 10 Образец цвета L4.

11. Рафт, А. (1973) «Фарбекоб и Ром Экерсберга». Meddelelser fru Thorvaldsen’s Museum 15–17, p.152–154.

12. Kühn (1986) там же ., P. 189.

13. Зерр, Джордж; Рюбенкамп Р. (1906) Трактат о производстве цветов . 1-е издание. Майер, К. (ред.) Лондон: Griffin & Co., Ltd., стр. 149.

14. Кюн (1986) там же ., Известные происшествия из Bayerische Staatsgemäldesammlungen, стр. 213.

15. Харли Р.Д. (1979) «Рукописи Филда: образцы цвета начала XIX века и тесты на выцветание». Исследования в области консервации , Vol.24. С. 79–83.

16. Гейдж, Джон (2001) «Романтический колорист: Джордж Филд и британское искусство». Walpole Society , Vol. 63, с.1–73.

17. Liebig, J .; Поггендорф, I.C .; Wöhler, F. (1842) Handwörterbuch der reinen und angewandten Chemie . Брауншвейг.

18. Лори, Артур Пилланс (1935) Новый свет на старых мастеров . Шелдон Пресс, стр. 44.

19. Воробек, Мэри Девайн; Хог, Шерил (1992) Руководство по контролю за токсичными веществами: Федеральное регулирование химических веществ в окружающей среде .BNA Books, стр. 13.

Пигменты сквозь века — Обзор

Образец окрашенного хрома в желтый цвет.

Краткое описание Хром желтый:

Относительно недорогой желтый пигмент с высокой укрывистостью, но с хорошей светостойкостью и химической стабильностью. Цвета хрома использовались к 1816 году, но в ограниченном количестве. Поскольку пигмент со временем окисляется и темнеет под воздействием воздуха, и он содержит свинец, токсичный тяжелый металл, он в значительной степени заменен другим пигментом — желтым кадмием.

Обозначения для желтого хрома:

Происхождение слова: Название «Желтый хром» происходит от названия химического элемента, от которого произошли названия «желтый хром» и «оранжевый хром», происходит от греческого слова «chrōma» (χρωμα), что означает цвет, потому что многие из его соединений сильно окрашены. . Он был обнаружен Луи Николасом Вокленом в минерале крокоит ( хромат свинца ) в 1797 году. Крокоит использовался в качестве пигмента, а после открытия, что минерал хромит также содержит хром, этот последний минерал также использовался для производства пигментов..
Неанглийские имена:
Немецкий Французский Итальянский
Хромгельб желтого цвета джалло де хромо
Происхождение: искусственный
Химическое название:

Хромат свинца (II)

Пример использования художниками:

Сэр Томас Лоуренс, пионер желтого хрома

Сэр Томас Лоуренс, Портрет джентльмена (1810 г.), Маргарита Сингер Смит, Коннектикут, США

К 1809 году, когда Ванклен опубликовал свое полное исследование цветовой химии хрома в ныне престижных «Анналах химии», в палитре художников уже присутствовал желтый хром. Он появляется, например, в «Портрете джентльмена» Томаса Лоуренса, написанном в 1810 году.

Желтый хром (PY34)

Желтый пигмент 34 (C.I. 77603) представляет собой желтый хромат свинца с химической формулой PbCrO 4 .PbSO 4 и структурой от моноклинной до ромбической, в зависимости от оттенка.

Наши пигменты PY34 Chrome Yellow имеют ярко-желтые оттенки (средний, лимонный и первоцвет), непрозрачные для видимого света.Свойства включают легкость диспергирования с превосходной стабильностью размеров, что не приводит к короблению или усадке.


ХРОМ-ЖЕЛТЫЙ (PY34) ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Обычный (L)

180ºC, 5 мин.

Средний / Лимонный = Яркий
Примула = Низкий
Средний / Лимонный = Средний
Примула = Низкий
Ярмарка
Низкая Несовместимо Отлично
Устойчивый (R / S) 200 ° C-240 ° C,
5 мин.
Средний / Лимонный = Высокий
Примула = Удовлетворительная
Средний / Лимонный = Высокий
Примула = Удовлетворительная
Высокая Низкая Несовместимо Отлично
Nubiterm K 300ºC, 5 мин. Высокая Высокая Высокая Низкая Несовместимо Отлично

ХРОМ-ЖЕЛТЫЙ (PY34) РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПИГМЕНТЫ

  • AD-74 — Желтый хром с обычным средним желтым оттенком
  • AD-81 — Желтый хром с обычным лимонно-желтым оттенком
  • AL-90 — Желтый хром с оттенком обычного желтого примулы
  • AR-73 — Хром желтый стойкий средний желтый
  • ARS-82 — Хром-желтый стойкий лимонно-желтый
  • Nubiterm AK-74 — Хром желтый, жаростойкий, средний желтый
  • Nubiterm AK-81 — Хром желтый, жаростойкий, лимонно-желтый

Н. B. Ferro не запрашивал разрешение REACH на использование желтого хрома в Европейском Союзе.



УСЛУГИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ


Advanced Color Matching

Технические специалисты Ferro объединяют свои таланты с самым современным оборудованием для компьютерного анализа цвета, чтобы предложить нашим клиентам услуги точного подбора цвета. Наш процесс спектрофотометрии сводит к минимуму метамерию, ускоряет согласование цветов, обеспечивает стабильное качество и помогает идентифицировать комбинацию пигментов, которая дает любой заданный цвет с минимально возможной стоимостью и правильными характеристиками, включая долговечность на открытом воздухе и отражательную способность в ближнем ИК-диапазоне.

Ferro может соответствовать вашему цветному чипу / просадке, или мы можем обратиться к полным файлам систем соответствия OSHA, Munsel, RAL, Federal Standard 595 Series или Pantone®, чтобы получить ваш ссылочный номер. Все наши цвета соответствуют стандартам Ferro или вашему эталонному образцу, что обеспечивает точную цветопередачу от заказа к заказу.

Предоставление руководств по рецептурам / помощь в создании формул для запуска

Мы помогаем клиентам в их усилиях по разработке продуктов для обеспечения соответствия нормативным требованиям (например,g., использование в продуктах питания, косметике) и желаемые характеристики, включая антикоррозионную защиту, долговечность на открытом воздухе и отражательную способность в ближнем инфракрасном диапазоне.

Winsor & Newton Artists ‘Oil Color — хромовый желтый оттенок, тюбик 37 мл

Информация о пигменте

Этот цвет содержит следующие пигменты:

PO62-бензимидазолон оранжевый

PY74-Hansa Yellow


Название пигмента

PO62 Бензимидазолоновый апельсин

Тип пигмента

органический, моноазо

Химическая формула

C17h23ClN6O5

Свойства

Бензимидазолоновый апельсин представляет собой окрашивающий желтовато-оранжевый пигмент, который может тускнеть в оттенках. У него среднее время высыхания, и по мере высыхания он теряет часть своей интенсивности. Желтовато-оранжевые сорта более прозрачны.

Стойкость

Бензимидазолоновый апельсин обладает превосходной светостойкостью и отличной термостойкостью и стабильностью к растворителям для моноазопигмента.

Токсичность

Бензимидазолон Апельсин не считается токсичным.

История

Группа пигментов бензимидазолона была разработана и запатентована в 1960 году немецким производителем химических веществ Hoechst A.G., предшественником фармацевтической компании Aventis.Использование бензимидазолоновых пигментов в автомобильной промышленности, особенно бензимидазолонового апельсина, стало обычным явлением в 1980-х годах, потому что они были обычными заменителями пигментов на основе хромата свинца, которые в этот период были прекращены.


Название пигмента

PY74-Hansa Yellow

Тип пигмента

monoazo

Химическая формула

C18h28N4O6

Свойства

Пигмент PY74 является одним из многих пигментов группы желтых, которые считаются наиболее коммерчески важными среди желтых пигментов. другие в своем классе, основанные как на силе колеровки, так и на светостойкости.Доступно несколько марок PY74 с различным размером частиц. Сорта с более мелким размером частиц более блестящие и прозрачные. Цвет пигмента PY74 варьируется от красновато-желтого до зеленовато-желтого, с температурными изменениями от холодных до теплых оттенков. Обладает высокой тонирующей способностью и средним или медленным временем высыхания.

Permanence

Этот желтый Hansa Yellow имеет лучшую светостойкость, чем другие желтые моноазо пигменты, особенно в более темных оттенках.

Токсичность

Hansa Yellow не имеет серьезных острых опасностей, хотя его хронические опасности не были хорошо изучены.

История

Желтые цвета Hansa Yellow были впервые произведены в Германии незадолго до Первой мировой войны из серии синтетических красителей под названием «Желтый пигмент». Они должны были быть синтетической заменой желтого кадмия.


желтый хром — Наука о культурном наследии с открытым исходным кодом

Хотя этот свет широко используется импрессионистами, воздействие света приводит к ухудшению качества желтого хрома.

Производитель / код продукта: Cornelissen / LC11053F
Химическое описание: хромат свинца
Цвет: синий
Цветовой индекс: PY34
Подробнее: Пигменты на протяжении веков Colourlex


Рамановская спектроскопия 532 нм — Спектрометр ElviRa для Art

Рамановская спектроскопия 532 нм (спектрометр ElviRa) База данных Pigments-Checker


Рамановская спектроскопия 785 нм

Пигменты (порошок, без связующего)

Рамановская спектроскопия 785 нм Пигменты (чистые, без связующего)


Пигменты с акриловым связующим (Pigments Checker)

Рамановская спектроскопия, 785 нм, база данных пигментов


Чистые пигменты (без связующего, только порошок)

СКАЧАТЬ Бесплатная база данных комбинационного рассеяния

СКАЧАТЬ бумагу: «Pigments Checker версия 3. 0, удобный набор для ученых-экологов: бесплатная онлайн-база данных спектров комбинационного рассеяния света »


Рамановская спектроскопия 830 нм

Пигменты (порошок, без связующего)

Рамановская спектроскопия, 830 нм, база данных пигментов


Рамановская спектроскопия 1064 нм

Пигменты (порошок, без связующего)

Рамановская спектроскопия, 1064 нм, база данных пигментов


XRF-спектроскопия

База данных пигментов для проверки пигментов XRF-спектроскопии

СКАЧАТЬ предыдущую базу данных из Pigments Checker V.3 СКАЧАТЬ статью: Р. Ларсен, Н. Колуцци, А. Косентино «База данных Free XRF Spectroscopy of Pigments Checker», Международный журнал науки о сохранении.


Спектроскопия отражения (200-1000 нм) — GorgiasUV Spectrometer

Спектроскопия отражения (200-1000 нм) (GorgiasUV) Pigments-Checker Database

Спектроскопия отражения — Спектрометр Gorgias для Art

Спектроскопия отражения (350-950 нм) (Gorgias) Pigments-Checker Database

Спектроскопия отражения в ближнем ИК-диапазоне

БИК-спектроскопия отражения (930-1690 нм) База данных Pigments-Checker


ИК-Фурье-спектроскопия (неинвазивный датчик диффузного отражения)

База данных Pigments-Checker

для спектроскопии диффузного отражения FTIR

Пигменты для неинвазивной спектроскопии FTIR (чистые, без связующего) База данных

RAL 1007 — Желтый хром

Все наши порошковые краски по шкале RAL устойчивы к маслам и топливу, а также к УФ-излучению. Прозрачный слой не требуется. (Примечание: изображение на экране приведено только для справки и не обеспечивает точного соответствия цветов.)

Доступность: порошок На складе
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней. уведомить меня

Количество порошка на складе: 34

ПОДРОБНЕЕ

Цена: 5 долларов. 00

Очков к покупке: 250

Заработано очков: 5

Бонусных баллов: 0

Тест на желтый хром: красноречие — в фокусе

«Большое волнение по поводу цвета»: это было определяющее воспоминание Ванессы Белл об интенсивном периоде художественных экспериментов в начале 1910-х годов. «Я полагаю, что это было результатом попытки сначала все изменить в цвет», — продолжила она. «Это определенно побудило меня также разрушать твердость объектов». Она создала абстрактных картин (Tate T01935; рис. 1) в 1914 году, в это время необычайных инноваций в использовании цвета в искусстве. Ее наблюдения о превращении объектов в цвет привлекают внимание к центральной теме, которая будет рассмотрена в этом эссе. Что эксперименты Белл с цветовыми сочетаниями в ее абстрактных работах говорят о влиянии ее открытия цвета? Какое значение это имело для ее критического приема? Размещая Абстрактная живопись в контексте дебатов о цвете и форме, ощущениях и синестезии, которые занимали ее групповой круг Блумсбери и европейских художников в более широком смысле в начале двадцатого века, это эссе исследует преобразующие свойства цвета в практике Белла и его практике. способность вызывать выразительность, эквивалентную речи.

Рис. 1
Ванесса Белл
Абстрактная живопись c.1914
Тейт T01935

Рис.2
Ванесса Белл
Абстрактная композиция 1914
Холст, масло
Частное собрание

Устранение Беллом репрезентативного содержания в Abstract Painting предлагает нам рассмотреть тонкую модуляцию аффективных и эмоциональных качеств через нюансы тона и текстуры. В то время как темные красные прямоугольники доминируют в поле зрения, текстурированный розовый квадрат удивляет глаз и привлекает внимание в том, что историк искусства Мэтью Аффрон определяет как «необычный контраст сладкого и землистого».Использование Беллом сильных дополнительных цветов на хромово-желтом фоне передает монументальность, которая превышает относительно небольшой масштаб холста: триада синих тонов оттеняет излучающуюся теплоту желтого поля, а толстый сине-зеленый продолговатый цвет слева — край руки контрастирует с вытянутым сливово-красным, перекрывающим его. «Эмоциональный заряд» работ Белла, как описывает его историк искусства Грейс Брокингтон, возможно, ориентирован на центральную красную продолговатую линию, которая регистрируется как захватывающий, даже угрожающий сигнал, отчасти из-за давней ассоциации цвета с опасностью и страстью и его широко распространенного использовать в предупреждающих знаках или знаках «стоп».В своих абстрактных работах Белл исследовала, как цвет меняет наше восприятие различных форм. Она достигла несколько иного эмоционального впечатления, например, в подобном расположении черного квадрата на фоне теплых тонов и красных прямоугольников в центре Abstract Composition 1914 (рис. 2).

Ретроспективное добавление Беллом «(Тест на желтый хром)» к названию Абстрактная картина в инвентаре 1951 года помещает работу в момент модернистского хроматического эксперимента.Хромовый желтый пигмент, или хромат свинца, стал доступен с конца первого десятилетия девятнадцатого века, и художники были быстро привлечены его блеском. Винсент Ван Гог применил его к люминесцентному эффекту в A Wheatfield, с Cypresses 1889 (Национальная галерея, Лондон). В 1890-е годы — «желтые девяностые» — желтый стал цветом трансгрессии из-за его ассоциации с литературным и художественным периодическим изданием Yellow Book . «Это был цвет часа… связанный со всем, что было причудливым и странным в искусстве и жизни, со всем, что было возмутительно современным», — писал критик Холбрук Джексон в 1913 году.В конце концов, он стал цветом Блумсбери, когда в романе Олдоса Хаксли Chrome Yellow (1921) высмеивалась покровительница Блумсбери леди Оттолайн Моррелл и ее окружение. Позже Моррелл покрасил ее входную дверь в хромированный желтый цвет — жест, который, как было отмечено, «отличает ее от всех других темных кирпичных домов в георгианском стиле на улице».

Рис. 3
Дункан Грант
Абстрактная кинетическая коллажная картина со звуком 1914
Гуашь, акварель, бумага, холст
Тейт T01744
© Поместье Дункана Гранта
Фото © Tate

Рис.4
Приписывается Ванессе Белл или Дункану Гранту
Третий в серии рисунков ковров 1913–15
Гуашь и карандаш на квадратной бумаге
Галерея Курто, Лондон
Фото © The Samuel Courtauld Trust, Галерея Курто, Лондон

Абстрактная кинетическая картина-коллаж со звуком (рис.3), созданная в 1914 году художником из Блумсбери Дунканом Грантом, была важным маркером в матрице представлений о цвете, музыке и абстракции в то время, когда он и Белл тесно сотрудничали. Она восхищалась хроматической изобретательностью Гранта, выражая обеспокоенность тем, что ее проекты могут показаться довольно «скучными» по сравнению с ними. Историк искусства Ричард Шон объяснил «быстрое осветление» ее палитры в следующем году влиянием Гранта. Однако, в то время как вертикальные цветные блоки с желтыми и оранжевыми тонами в Abstract Kinetic Collage напоминают Abstract Painting , композиция Гранта является самопровозглашенным исследованием движения, тогда как прямолинейные формы Белл статичны в пространстве, а ее цветовые контрасты более интенсивный.Кроме того, простор желтого цветового поля в ее композиции не имеет аналогов в более многолюдных абстрактных коллажах Гранта с их разнообразными цветами, таких как Interior на 46 Gordon Square c.1915. Тем не менее абстрактная работа Белла совпала с сотрудничеством с Грантом в компании по дизайну интерьеров Omega Workshops Ltd, где окрашенные и наклеенные цвета играли важную роль в преобразовании повседневных предметов и часто включали хром-желтый в цветовую схему. Хроматические связи с абстрактной живописью были бы очевидны в популярном дизайне абажура Белла 1913–1919 годов (образцы хранятся в Музее Виктории и Альберта в Лондоне), который художник Винифред Гилл описал как состоящий из «трех оттенков хромово-желтого цвета с фон темно-синего и пурпурного »и в дизайне ковра Омега 1913–15 годов (рис. 4), приписываемого Беллу или Гранту, с его блестящими хромово-желтыми сегментами, расположенными среди переплетающихся прямолинейных мотивов.

Когда художник и критик из Блумсбери Роджер Фрай курировал выставку Manet and the Post-Impressionists (Grafton Galleries, Лондон) в 1910 году, он представил смелую хроматику художников, работающих во Франции, таких как Поль Сезанн, Анри Матисс и Ван Гог. Лондонская публика.Насколько Белл помнила, сериал был революционным для ее поколения, обозначая «возможный путь, внезапное освобождение и воодушевление, чтобы почувствовать себя». Отношение Фрая к цвету изменилось: от его заявления в 1909 году о том, что цвет является «единственным из наших элементов [дизайна], который не имеет решающего или универсального значения для жизни», до его заявления в 1911 году о том, что Сезанн «восстановил современное искусство». целый утерянный язык формы и цвета ». В этом он отличался от критика Блумсбери Клайва Белла (мужа Ванессы), который утверждал в 1914 году, что цвет «становится значимым только тогда, когда он используется как атрибут формы».

Рис.5
Анри Матисс
The Red Studio 1911
Музей современного искусства, Нью-Йорк

Рис.6
Ванесса Белл (также приписывается Роджеру Фраю)
Зал на Второй выставке постимпрессионистов (Зал Матисса) 1912
Musée D’Orsay, Paris

По словам ученого из Блумсбери Саймона Уотни, цвет был определяющей чертой английского постимпрессионизма, и это было продемонстрировано, когда работы Белла были включены в Second Post-Impressionist Exhibition 1912 года. Она помогла Фраю повесить комнаты Матисса, которые были центральным элементом выставки и включали тридцать четыре рисунка и картины и шесть скульптур. Демонстрируя то, что Фрай назвал «совершенно новым использованием цвета», грубый, выразительный, фовистский подход художника оказал на Белла глубокое влияние. Ее впечатление о «превращении всего в цвет» в этот период эффективно описывает Матисс трансмутацию объектов в The Red Studio (L’Atelier Rouge) 1911 (рис. 5), представленном на выставке, в которой пространство комнаты растворяется. и предметы плавают в насыщенном, насыщенном красном цвете.Памятник Беллу 1912 года, Зал Второй выставки постимпрессионистов (Зал Матисса) (рис.6), представляет собой копию картины .

Рис.7
Ванесса Белл
Стадленд-Бич c. 1912
Тейт T02080
© Поместье Ванессы Белл, любезно предоставлено Генриеттой Гарнетт
Фото © Tate

Однако, как замечает Брокингтон, отношения Белла с Матиссом «никогда не были прямым имитацией».Розовый квадрат в картине Abstract Painting читается почти как хроматическая цитата из книги Матисса The Pink Studio (L’Atelier Rose) 1911 (Музей Пушкина, Москва), в которой переливы розового цвета описывают пол и стены, но радикальное упрощение абстрактной живописи Белла имеет более тесное сходство с его работами, создаваемыми весной 1914 года, в том числе View of Notre Dame (Vue de Notre Dame) 1914 (Музей современного искусства, Нью-Йорк), где архитектурные особенности сведены к серии описательных черные линии в поле синего цвета.Работа Матисса была свежа в памяти Белла, когда она начала Abstract Painting после посещения его парижской студии весной 1914 года, где она увидела две незаконченные картины. Она также восхищалась «несколькими ранними вещами и одной очень большой более поздней, которая была самой красивой» в коллекции Майкла Штайна. Тем не менее, ее Abstract Painting уходит дальше в царство чистого цвета, не связанного с описательной функцией. Он представляет собой продолжение эстетики сокращения, уже очевидной в Studland Beach c.1912 (рис.7), где упрощенные формы и плоские полосы интенсивного синего цвета передают эмоциональный резонанс. Историк искусства Лиза Тикнер находит в этом цвете сложные психологические и культурные значения: «синий цвет св. Айва, пустоты и божественного света, одежды Богородицы» с отголосками Пьеро делла Франческа (1415–1492) и Джотто (1266). / 7–1337), а также тема материнства как места «амбивалентности и утраты».

Участие Белла в более широком обсуждении эмоционального выражения в абстракции становится все более актуальным наряду с работами европейских художников, в частности Василия Кандинского, чью «чистую визуальную музыку» Фрай хвалил в 1913 году. В своей биографии Белла искусствовед Фрэнсис Сполдинг предлагает обсуждение работ Кандинского, которые были показаны на выставке Союза художников-союзников в Лондоне в 1913 году и на выставке Grafton Group в том же году вместе с работами Франтишека Купки: возможно, поощрили Белла к экспериментам с абстракцией. Кандинский разработал одну из самых влиятельных теорий цвета в книге «О духовном в искусстве » (Über das Geistige in der Kunst) (1911), которая была переведена на английский язык Майклом Т.Х. Сэдлера в 1914 году, с выдержками из перевода, напечатанными в журнале vorticist Blast в том же году. Под влиянием теории цвета Гете и теософских идей Кандинский исследовал эмоциональные и духовные реакции на цвет, а также его связь со звуком. Он утверждал, что рассмотрение цветов может произвести «психический эффект»: «соответствующую духовную вибрацию». Согласно его теории, желтый и синий представляют собой серию противоположностей: между теплым и холодным, эксцентричным и концентрическим движением, а также «земным» и «небесным». Независимо от того, испытываем ли мы эти сенсорные эффекты в цветовых сочетаниях Белл, вибрационная модель эстетического опыта Кандинской предлагает способ прочтения эмоциональной выразительности ее работ.

Если, следуя модернистской парадигме, цвет вызывает воспоминания о звуке, то смелое использование цвета Белл сопротивляется имплицитно гендерным повествованиям, которые характеризуют ее работы как молчаливые или молчаливые. Традиционно цвет считался «второстепенным» в теории и истории искусства, где он часто представлялся как «женский», нестабильный и чувственный в отличие от «мужских» свойств формы и линий.Критик Кейт Робертс использовал это качество как отрицательный термин в своей оценке Белла как «по существу лавандового таланта», сдержанного и лишенного строгости. Однако более пристальное изучение цветовой палитры Белла подкрепляет контраргумент Брокингтона о «самобытной выразительной силе художника, которая усложняет дихотомию между речью и молчанием, критиком и художником». Сестра Белла, писательница Вирджиния Вульф, внимательно относилась к этим тонкостям в творчестве Белла, объявляя ее «поэтессой в цвете», даже когда она способствовала легенде о том, что она и ее картины «молчали, как могила».

Рис.8
Ванесса Белл
Разговор 1913–16
Галерея Курто, Лондон
© Поместье Ванессы Белл, 1961, любезно предоставлено Генриеттой Гарнетт
Фото © Courtauld Gallery, Лондон

Белл косвенно намекает на аналогию между цветом и речью в A Conversation 1913–16 (рис.8), через хроматические отношения между разговаривающими женщинами и клумбой за окном, которые передаются как плоские цветные пятна, почти как пузыри речи. По мнению Вульф, эта картина свидетельствует о способности Белл как «писательницы рассказов», и она задавалась вопросом, сможет ли она «написать Три женщины [более раннее название] в прозе». Здесь есть смысл того, что литературный критик Джейн Голдман называет «невербальным политическим значением феминистского колоризма». Она помещает Белл в контекст Движения за женское избирательное право, которое имело влияние во время постимпрессионистских выставок Фрая и которое использовало смелые цвета, чтобы продвигать дело.И все же нюансы цветовых тонов Bell трудно передать точным языком. «Я не понимаю, как вы используете цвета в письме, но, вероятно, вы можете сделать это с помощью искусства», — писала она Вульфу в 1909 году. «Простые слова« золотой »,« желтый »или« серый »ничего не значат для меня, если я не могу увидеть точное качество. цветов. ‘

Рис.9
Ванесса Белл
Миссис Сент-Джон Хатчинсон 1915
Тейт T01768
© Поместье Ванессы Белл, любезно предоставлено Генриеттой Гарнетт
Фото © Tate

Роль абстрактных цветных форм в выражении безмолвных, но эмоционально мощных предметов важна в портретах, которые Белл сделала до создания Абстрактная картина , примером которой является ее практика затемнения лиц своих объектов, как на ее картине Вирджиния Вульф. 1912 (Национальная портретная галерея, Лондон).Она продолжала использовать прямолинейные узоры, напоминающие ее абстрактные композиции, на заднем плане ряда портретов женщин, созданных между 1914 и 1916 годами, где, как отмечает Рид, женская фигура «визуально объединена» с ее «модернистской средой». В Mrs St John Hutchinson (рис.9) мы наблюдаем акценты желто-зеленого цвета, которые активируют хроматические связи между ситтером и фоном. Имея в виду композиционную структуру этих портретов, мы можем перечитать центральный красно-оранжевый прямоугольник в Abstract Painting .Прямоугольник, наделенный присутствием и яркостью благодаря своему подвешиванию на желтом фоне, можно рассматривать как сокращение, даже отрицание лиц, занимавших центральное место в ее портретах.

Белл продолжала экспериментировать с преобразующими возможностями цвета, даже когда она вернулась к репрезентативному предмету во время Первой мировой войны. Как свидетельствует обзор Фрай ее выставки 1922 года с участием известного художника Отона Фриеса, «именно как колорист» она «так заметно выделяется среди современных художников». В следующем году Белл могла бы описывать Abstract Painting , когда она вспомнила «интенсивность цвета» в предыдущем десятилетии и размышляла о том, можно ли этого еще достичь «без потери твердости объектов и пространства». Таким образом, картина знаменует собой границу хроматической свободы и красноречия, которая будет продолжать укреплять ее практику, даже когда она выйдет за пределы экспериментальной фазы.

Как цитировать

Клаудиа Тобин, «Тест на желтый хром: красноречие цвета», в Грейс Брокингтон (изд.), В фокусе: Абстрактная картина c.1914 Ванессы Белл , Публикация Tate Research, 2017 г., https://www.tate.org.uk/research/publications/in-focus/abstract-painting-vanessa-bell/test-for-chrome-yellow, по состоянию на 4 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *