Домашняя математика – ГДЗ от Путина Математика

ГДЗ по Математике, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание

gdz.ru

Решебник по Математике

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

megaresheba.ru

ГДЗ Математика, Учебник

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. Математика
  4. Учебник
Математика 1 класс М.И. Моро С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 1 часть 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Учебник
1 часть Математика 1 класс М.И. Моро С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 2 часть 1 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Учебник
2 часть Математика 2 класс М.И. Моро М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 1 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
1 часть Математика 2 класс М.И. Моро М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 2 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
2 часть Математика 3 класс М.И. Моро М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 1 часть 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
1 часть Математика 3 класс М.И. Моро М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова С.И. Волкова С.В. Степанова Учебник 2 часть 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
2 часть 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
1 часть Математика 5 класс Н.Я. Виленкин В.И. Жохов А.С. Чесноков С.И. Шварцбург Учебник 5 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник Математика 5 класс А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский М.С. Якир Учебник 5 класс
Математика
Мерзляк А.Г.
Полонский В.Б.
Якир М.С.
Учебник Математика 6 класс Н.Я. Виленкин В.И. Жохов А.С. Чесноков С.И. Шварцбург Учебник 6 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник

По классу:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс


По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.

Мерзляк А.Г.

Полонский В.Б.

Якир М.С.


По части:

1 часть

2 часть


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2019

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

budu5.com

25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа

25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа 25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

1 сентября уже на следующей неделе, так что пора вспоминать все, что было благополучно забыто за лето.

Специально для школьников и их родителей AdMe.ru подобрал несколько полезных ссылок, которые помогут освежить в голове школьные премудрости. А заодно узнать о мире немало нового.

Универсальные помощники

  • Интернет-урок — видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
  • ГДЗ — готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
  • Nashol.com — огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
  • Школьный помощник — материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Русский язык и литература

  • Грамота.ру — особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».

Английский язык

  • LearnEnglish Kids, LearnEnglish Teens — веселые образовательные порталы для детей в возрасте от 5 до 12 лет, и 13-17-летних подростков.
  • Puzzle English — канал на YouTube. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.

Математика

  • Нигма — этот поисковик умеет не только выдавать ссылки, но и решать уравнения (раздел «Математика»).
  • Лови ответ — с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
  • Школьная математика — здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.

Биология

География

Химия

  • Химия для всех — иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии.
  • ChemNet — электронная библиотека учебных материалов по химии.

Физика

  • Физика.ру — сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

www.adme.ru

ГДЗ (готовые домашние задания). Видеоуроки по математике.

предмет/класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание !!! Расписание ЕГЭ 2013 и многое другое в разделе ЕГЭ

Основная тематика сайта — это математика и готовые домашние задания (ГДЗ) по всем школьным предметам.

Изучение математики представлено в виде видео уроков, открытых уроков и математического онлайн словаря. В добавок ко всему Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, который будет полезен при выполнении домашних работ.

ГДЗ представлены в виде решебников (которые можно бесплатно скачать) и готовых ответов (которые можно быстро найти и посмотреть онлайн)

Готовые домашние задания

Внимание супер сервис: онлайн ГДЗ на одной странице или Спиши ГДЗ (математика, алгебра, геометрия, русский язык, английский язык — 2 ,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класс)    

Видеоуроки по математике

Видеоуроки, на первый взгляд, — это обычные уроки или лекции которые записаны в видео формате.

Однако это было раньше.

Сейчас видео уроки  — это целое направление в образовании (какой бы предмет Вы не выбрали: математика, физика, химия, веб-дизайн и т.д. )

Уже долгое время преподаватели пытаются все больше и больше использовать на своих лекциях различные видео материалы. И это неспроста. Они знают, что с помощью видео уроков можно показать больше, раскрыть тему урока намного глубже и быстрее , чем при обычном, классическом  проведении лекции без вспомогательных видео материалов.

Давайте вспомним, как люди обычно получают знания:

  • во первых это школа:  начальные, средние и старшие классы. Ничего сложного, но зачастую в наше время, встречаются учителя с небольшим опытом работы или вообще без него, которые не могут объяснить даже элементарных вещей. В результате чего школьник не получает  начальных знаний, необходимых для дальнейшего развития.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки для школьников:

  • которые включают в себя  основные темы школьной программы;
  • легко и доступно излагают материал;
  • дают возможность  заниматься родителям вместе с ребенком;
  • даже если ребенок , например, по причине болезни, пропустил несколько занятий, то нет необходимости нанимать репетитора либо просить учительницу  объяснить пропущенную тему еще раз индивидуально. Достаточно изучить видеоурок на пропущенную тему и по необходимости решить прилагающие задачи к нему;
  • нет лишних фраз, на подобии:  «Иванов, не мешай Сидорову!!!»;
  • такие уроки предоставляют возможность, на высшем уровне, подготовится к сдаче выпускных экзаменов со школы и вступительных экзаменов в ВУЗ;
  • далее, окончив школу, в лучшем случае,  поступают в  университет. Хорошо если обучение будет проходить на стационаре, дневном отделении. Иначе обстоит дело с заочниками. Заочное образование подразумевает под собой практически 80 % самостоятельного изучения материала, что достаточно трудно.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки для студентов:

  • которые включают в себя материалы по различным предметам, преподаваемых в ВУЗаз;
  • позволяют эффективно изучить материал дисциплины;
  • провести самоконтроль своих знаний;
  • дают возможность  «посещать» видео лекции, когда на это есть время и желание;
  • окончив университет , человек идет на работу или начинает свое дело. И при этом он встречается с проблемами связанные с незнанием той или иной программы,  того или иного предмета для изучения которого необходимо посещать множество различных дорогостоящих курсов и что самое обидное – которые проходят в самое не подходящее для Вас время.

Решение проблемы.

Скачать видеоуроки общего образования и уроки, направленные на изучение работы с какой либо программой.

Положительные качества:

  • Вы не тратите большие деньги на репетиторов;
  • нет необходимости в дождь или метель добираться до Вашего «кружка» где проходят занятия;
  • в любое, удобное для Вас время можете изучать интересующий предмет или программу, сидя в Вашем удобном кресле с чашечкой кофе или чая.

 

Единственное, что требуется от Вас – это усидчивость и желание учиться.

Необходимо понимать:

Видео уроки – это неотъемлемая часть обучения.


Карта сайта


Новое на сайте:

ГДЗ онлайн
Выберите из списка предмет — класс — автора — номер С радостью представляем Вам супер сервис «Все ГДЗ на одной странице»(ГДЗ онлайн). Чтобы найти нужное готовое решение для Вашей домашней работы, Вам необходимо из списка, выбрать сначала предмет, потом класс, потом автора…

ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2011 г
Кто поможет понять физику в 6 классе. Ответы на самые сложные задания нового для школьника предмета можно узнать онлайн в ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2011 г с максимально подробными описаниями всех вариантов решений. В 6 классе ответы в самом решебнике часто…

ГДЗ по физике 6 класс Исаченкова, Слесарь 2010 г (другой вариант ответов)
6 класс- начало изучения такой интересной науки, как физика. Физика познакомит тебя с интересными явлениями, происходящими в окружающем мире.На уроках физики ты займешься проведением интересных опытов и лабораторных работ, научишься пользоваться новыми измерительными…

Карта сайта MirUrokov.ru страница 14

Карта сайта MirUrokov.ru страница 13

Карта сайта MirUrokov.ru страница 12

Карта сайта MirUrokov.ru страница 11

Карта сайта MirUrokov.ru страница 10

Карта сайта MirUrokov.ru страница 9

Карта сайта MirUrokov.ru страница 8

Карта сайта MirUrokov.ru страница 7

Карта сайта MirUrokov.ru страница 6

Карта сайта MirUrokov.ru страница 5

Карта сайта MirUrokov.ru страница 4

Карта сайта MirUrokov.ru страница 3

Карта сайта MirUrokov.ru страница 2

Карта сайта MirUrokov.ru страница 1

Скачать ГДЗ по математике 5 класс Виленкин 2000 г
Скачать ГДЗ по математике 5 класс Виленкин 2000…

ГДЗ по химии 9 класс Габриелян 2002 г (постранично)
Особенно сложное домашнее задание может стать главной проблемой не только ребенка, но и родителей. Как быть в том случае, когда родители сами не могут помочь? Для этого и существуют Готовые Домашние Задания (ГДЗ). Конечно же, удобным способом для получения готовых решений…

ГДЗ онлайн — мобильная версия от MirUrokov.ru
Выберите из списка: предмет — класс — автора — номер ГДЗ для мобильных устройств — телефонов, КПК, смартфонов, iPad, iPhone и т.д. К Вашему вниманию мобильная версия ГДЗ (готовых домашних заданий) и это абсолютно бесплатно. Полная версия находится на готовые ДЗ онлайн Здесь…

ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович 2008 г онлайн
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович 2008 г…

Числовая окружность — определение
Числовая окружность — это… (посмотреть определение термина ) или посмотреть (скачать бесплатно) видео урок на тему «Числовая окружность. Часть…

ГДЗ по химии 8 класс Радецкий, Горшкова. Дидактические материалы 2000 г (другой вариант) (8-9 класс)
Химия является очень своеобразным и сложным предметом для изучения в школе. Ученикам придётся научиться понимать то, что химия как полезна, так и во многом вредна для окружающей среды. Имея глубокий портфель знаний химии, школьник с лёгкостью сможет поступить в институт…

ГДЗ готовые домашние задания
ГДЗ готовые домашние задания (решебники)- это то что должно быть под рукой у каждого школьника, без исключения. И не надо думать, что если кто-то пользуется готовыми домашними заданиями, значит он двоечник или плохо разбирается в том или ином предмете. Это, в большинстве…

ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012 Части С варианты №2-3
ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012 Части С варианты…

ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012. Вариант №1
ЕГЭ 2012. Математика. Досрочный экзамен 26-04-2012. Вариант…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа Краснодар (Вар 1-15) ноябрь 2011г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа Краснодар (Вар 1-15) ноябрь 2011г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-15) апрель 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-15) апрель 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) январь 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) январь 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) февраль 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) февраль 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) март 2012г (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар 1-10) март 2012г (с…

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар. (Вар-1-10) декабрь 2011г
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар. (Вар-1-10) декабрь…

ЕГЭ-2012. Математика. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2011, 192с.)
ЕГЭ-2012. Математика. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2011,…

Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012 Русский язык Математика Обществознание (2012, 474с.)
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012 Русский язык Математика Обществознание (2012,…

Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012. Математика. Высоцкий И.Р, Гущин Д.Д, Захаров П.И. и др. (2011, 96с.)
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012. Математика. Высоцкий И.Р, Гущин Д.Д, Захаров П.И. и др. (2011,…

Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012,…

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 144с.)
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012,…

Математика. ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. Нейман Ю.М. и др. (2012, 96с.)
Математика. ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. Нейман Ю.М. и др. (2012,…

Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. (2012, 40с.)
Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. (2012,…

ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 41, 44, 45 (апрель 2012)
ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 41, 44, 45 (апрель…

ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 4121-4125 (март 2012) (с ответами к В )
ЕГЭ-2012. Математика. Тренировочные варианты 4121-4125 (март 2012) (с ответами к В…

ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2012, 96с и 56с)
ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. (2012, 96с и…

ЕГЭ-2012. Математика. Репетиционный экзамен. (17.03.2012) Вар.211, 214. (с ответами к В )
ЕГЭ-2012. Математика. Репетиционный экзамен. (17.03.2012) Вар.211, 214. (с ответами к В…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 17.04.2012г. (решения к С )
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 17.04.2012г. (решения к С…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 07.04.2012г. (с ответами)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Санкт-Петербург (Вар. 1-2) 07.04.2012г. (с…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Красноярск (Вар.1-4) апрель 2012г. (ответы только к ч. В )
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Красноярск (Вар.1-4) апрель 2012г. (ответы только к ч. В…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Варианты 2 и 3; апрель 2012г. (с ответами)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробный ЕГЭ. Варианты 2 и 3; апрель 2012г. (с…

ЕГЭ-2012. Математика. Пробник. Алтай. март 2012 (Вар-ты 42, 43)
ЕГЭ-2012. Математика. Пробник. Алтай. март 2012 (Вар-ты 42,…

ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А. (2012, 64с.)
ЕГЭ 2012. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лаппо Л.Д., Попов М.А. (2012,…

ЕГЭ 2012 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 (С). Под ред Семенова А.Л. Ященко И.В (2012г 216с)
ЕГЭ 2012 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 (С). Под ред Семенова А.Л. Ященко И.В (2012г…

mirurokov.ru

ГДЗ по математике

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Истомина

2006-2009 гг(постранично)

Моро

2006-2009 гг1-2 часть(постранично)

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Рудницкая

2006-2009 гг(постранично)

Моро

2010 г1-2 часть(постранично)

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Зубарева, Мордкович

2008 гБолее полные ответы(постранично)

Мерзляк, Полонский, Якир

2005 г(для русских школ)

Мерзляк, Полонський, Якір

2005 г

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(другой вариант решения, постранично)

Латотин, Ситкевич, Чеботаревский

2005 гНестандартныя задачы(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 г(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 гК сборнику задач(постранично)

Бевз

2011 гНе все ответы(для русских школ)

Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

2003 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг(другой вариант решения, постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг2(другой вариант решения, постранично)

Мерзляк, Полонский, Якир

2011 г(для русских школ)

Мерзляк, Полонський, Якіра

2011 г

Янченко, Кравчук

2011 г

Янченко, Кравчук

2011 г(для русских школ)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 г(постранично)

Начиная с седьмого класса математика разделяется на такие разделы как алгебра и геометрия. Так что необходимые ГДЗ ищите в разделах ГДЗ по алгебре и ГДЗ по геометрии

ГДЗ по математике, которые можно скачать или смотреть онлайн.

Выбирайте необходимый класс и нужного автора учебника к которому желаете получить готовые домашние задания

ГДЗ по математике

Математика в школе – одна из сложнейших дисциплин.  Как правило, проблемы с ее изучением возникают у многих. При этом догнать то, что уже упущено, довольно проблематично.

Проблема исчезает как таковая, если использовать ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ – это сборники типичных решений типичных задач. Если речь идет о математике, то здесь собраны те задачи, которые, как правило, встречаются в контрольных работах и домашних заданиях. Ученик довольно просто, легко и быстро осваивается с методикой их решения. Это проверено на практике и широко используется.

Психология школьника очень тонкая и не поддается быстрому анализу. В ходе множества исследований психологи пришли к выводу, что школьнику порой довольно сложно объяснить, чего именно он не понимает. А учителю, естественно, иногда бывает сложно в огромном классе уследить, на каком этапе тот или иной ученик «споткнулся» и потерял нить изучения дисциплины. А математика – это дисциплина, в которой каждая последующая тема тесно связана с предыдущей, поэтому, упуская одну, автоматически ученик упускает и последующие.

Решебники (ГДЗ) являются отличным выходом в такой ситуации. Причем они помогут как тем школьникам, чья успеваемость уже хромает, так и тем, кто успешно справляется с предметом. Последние с помощью ГДЗ смогут лишний раз проверить и закрепить свои знания, подготовиться к контрольной работе или к экзамену.

Еще одним фактором, который мешает ученику в успешном изучении предмета – это боязнь в присутствии одноклассников сказать учителю, что он чего-то не понял. Зачастую школьники действительно не говорят учителю о непонятных элементах урока, что в дальнейшем провоцирует упущения. Особенно острой эта проблема становится в подростковом возрасте – в период 7 – 10 классов. А ведь именно на этот период припадает деление математики на более глубокие дисциплины – алгебру и геометрию, которые становятся с каждым семестром все сложнее. В более младших классах ситуация несколько проще, однако насмешки одноклассников порой звучат и в младшем возрасте.

С ГДЗ ученик может работать дома самостоятельно или пользоваться решебником даже во время урока. ГДЗ по математике можно брать с собой, как подсказку или шпаргалку, чтобы быстро ориентироваться, если во время объяснения темы что-то непонятно.

Все задания в ГДЗ объяснены очень четко. Там, где есть несколько способов решения, представлены все допустимые. Составители позаботились о том, что учебником могут воспользоваться как ученики обычных школ, так и специализированных.

ГДЗ можно скачать, купить или работать онлайн. В случае последнего больше вероятность появления новых заданий, расширения программы решебника. Пользоваться решебником ребенку будет легко, несмотря на то, что на стадии изучения математики – не алгебры и геометрии – ребенку еще сложно ориентироваться в разъяснениях учебников. ГДЗ составлены преподавателями с большим опытом, которые отлично знают, каким образом подойти к ребенку так, чтобы он понял методику решения задачи.

Ребенок сможет использовать ГДЗ даже без помощи родителей. Если же таковая понадобится – математика все-таки сложный предмет, то родители смогут быстро сориентироваться в объяснениях и помочь ребенку. Практика же показывает, что школьники обычно самостоятельно справляются с заданиями.

Если ребенок не «схватывает» предмет на лету, это не значит, что эта дисциплина не его. Значит, просто ему необходимо для начала разобраться в предмете, чтобы его понять. Это вполне нормально. Именно от этого отталкиваются составители ГДЗ по математике.

mirurokov.ru

Организация домашнего задания в процессе обучения математике

Организация домашнего задания всегда была актуальной проблемой и продолжает оставаться таковой в настоящее время. Кроме того, специфика учебного заведения типа лингвистическая гимназия при сокращении по сравнению с обычными школами количества часов на изучение математики определяет еще большую значимость данного вопроса.

Важно и то, что в процессе домашней работы каждый ученик осуществляет самоконтроль, что предполагает умение анализировать свои знания, находить свои недочеты и ошибки и затем исправлять их. Это наиболее сложная деятельность учащихся, требующая особой заботы со стороны учителя.

В своей работе мы опирались на труды известных ученых и методистов. Общепринятыми основоположниками исследовательского метода являются классики педагогической науки Я.А.Коменский, Ж.Ж. Руссо, К.Д.Ушинский и др. Психология творческого мышления рассмотрена в трудах Л.С. Выгодского, Л.И. Божович. Концепция творческого развития саморазвития личности рассматривается в трудах Д.Б.Богоявленской, С.Л. Рубинштейн. Методикой организации домашних заданий занималась А.К. Громцева. Проблемы дифференцированных и вариативных домашних заданий является одной из составляющих Л.В.Степановой. Дозирование домашних заданий является одной из главных составляющих педагогических технологий В.М. Монахова.

Начиная с 2007 года, педагоги кафедры естественнонаучных дисциплин лингвистической гимназии под руководством профессора Родионова вплотную занимались вопросами организации домашнего задания, были проведены исследования по его объему и качеству.

Цель, объект, предмет и гипотезу нашего исследования

Цель исследования – реализация основных принципов организации домашнего задания и апробация видов и форм домашнего задания, способствующих развитию творческой самостоятельности учащихся.

Объект исследования – процесс организации домашнего задания в условиях лингвистической гимназии.

Предмет исследования – принципы организации домашнего задания, альтернативные виды и формы домашних заданий и условия их внедрения в педагогическую практику.

Гипотеза: организованная особым образом домашняя работа учащихся позволит повысить степень обученности учащихся и развить их творческую самостоятельность.

1. Безусловно, использование домашних заданий как формы самостоятельной работы учащихся сопряжено с рядом трудностей. Зачастую объем домашних заданий неоправданно завышается, не дифференцируется. Они не планируются, а используются стихийно и очень часто не соответствуют дидактической цели урока. Практический опыт позволяет нам говорить о том, что развивающая и воспитывающая возможности домашней учебной работы реализуются лишь при соблюдении определенных принципов реализации домашнего задания.

  • Целесообразность и педагогическая.
  • Обоснованность домашнего задания.
  • Развивающий характер.
  • Подготовленность учащихся к самостоятельному выполнению упражнений.
  • Оптимальный выбор объема домашнего задания.
  • Перспективное планирование.
  • Дифференцированный подход к формированию системы домашнего задания по математике.

Кратко раскроем содержание некоторых из них.

При задавании на дом нужно точно знать, какую цель преследует домашнее задание. По своим дидактическим целям домашние задания могут быть направлены:

  • на подготовку к усвоению нового учебного материала на предстоящем уроке;
  • на повторение и закрепление изученного на уроке;
  • на практическое применение полученных на уроке знаний;
  • на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков;
  • подготовку к экзаменам и др.

На дом должны даваться только необходимые задания, т.е. существенно важные для успешного усвоения учебного материала и в то же время те, что не могут быть выполнены в классе. Именно в этом специфика домашних заданий дающих им право на существование. Бывает, например, что для успешного усвоения новых знаний необходимо использовать большой дополнительный материал. Сюда можно отнести подготовку рефератов, докладов, создание презентаций .Сейчас, когда предметно ориентированная парадигма образования сменяется на личностно ориентированную, необходимо вспомнить С. Л. Рубинштейна, который отмечал, что “процесс накопления знаний и умений развивается учением, а процесс приобретения способностей – развитием.”

Творческие способности развиваются в творческой деятельности учащихся, которая предполагает самостоятельный поиск, пробы, оригинальное мышление в отношении знаний, являющихся новыми для школьников, создание проблемных ситуаций на уроке закладывает основу для проблемных домашних заданий, поиск оптимальных путей, приводящих к конкретному результату.

Например, написание математических сказок, сочинений.

Такие задания относятся к числу долговременных. Целесообразно предлагать ученикам несколько тем сочинений, предоставив им право выбора одной из них. Каждую тему необходимо прокомментировать, можно предоставить план. Данная форма домашнего задания эффективна в 5-6 классах. Создание столбчатых и круговых диаграмм эффективно при изучении темы “Проценты” 6 класс. Другая форма — заранее подготовленные учащимися задания, которые позволяют им улучшить свои знания, анализировать, прогнозировать свои ошибки, а в последствии не допускать их.. Создание “карточек-заданий” с ошибками.

Например: 7 класс, формула “Квадрат суммы”.

1 2 3
(с + 9)2 с2 +9с +81 с2 – 9с +81 с2 + 18с +81
(6 + 7y)2 49y2 + 42y + 36 49y2 + 84y + 36 49y2 – 84y +36
(9 + 5y)2 81 – 90y + 25y2 81 – 45y +25y2 81 + 90y + 25y2

При работе над ошибками в контрольной работе ребятам предлагается найти в учебнике задания, аналогичные тем, в которых допущена ошибка, и решить их. Аналогичная работа необходима и при подготовке к ЕГЭ.

  • На основе исследований педагогов, психологов, физиологов нами были разработаны рекомендации по оптимальному объему домашнего задания по математике В 5-6 классах (12-13 лет) в среднем – 35-40 минут, включается 1 задание алгоритмического типа и 1 неалгоритмического.
  • В 7–8-х классах (14–15) лет в среднем на выполнение домашнего задания ученик должен затрачивать 45 минут, выключается 1–2 задания алгоритмического типа и 1 развивающего характера. В качестве необязательного можно использовать и творческое задание.
  • В 9–11-х классах (14–15 лет) в среднем на выполнение домашнего задания ученик должен затрачивать 50 минут, включается 1–2 задания алгоритмического типа и 1 развивающего характера. Отдельным учащимся уже в обязательном порядке следует дать творческое задание. На этом этапе следует широко использовать домашние задания, рассчитанные на длительный срок.

Приведенные временные нормы домашнего задания даны в расчете на среднего ученика и носят предельный характер. В зависимости от профиля курса математики они могут быть увеличены за счет других предметов, либо сокращены в пользу профилирующих предметов.

В тех случаях, когда содержание домашних заданий включает те же элементы учебного материала, что и урок, ученик вторично воспроизводит и осмысливает материал, изложенный учителем. При этом интерес школьника снижается, так как нет новизны содержания, которая привлекла его внимание при первом восприятия. Отсюда вытекает необходимость внесения в домашнее задание творческих элементов, раскрытия новых сторон темы, не выделенных учителем на уроке. С другой стороны.

Для предупреждения перегрузки учащихся и правильной организации домашних заданий необходимо перспективное планирование системы домашней работы школьников, в который были бы четко определены ответы на вопросы: что задавать?, как задавать?, когда задавать на дом.? Опыт показывает, что домашние задания необходимо планировать так же, как и учебный материал, изучаемый на уроках.

Домашнее задание является одним из средств индивидуализации в дифференциации в обучении. Если домашнее задание используется для предъявления нового материала, для применения полученных знаний имеет смысл единое домашнее задание. В другой ситуации уместным будет дифференцированное домашнее задание. Для школьников, которые уже овладели навыками выполнения определенных заданий, повторное выполнение таких же – требование заниженное. Было бы лучше освободить этих ребят от обязательного домашнего задания и посоветовать им поработать над заданием повышенной трудности.

Приведем пример такого задания, обозначая буквой “А” обязательное для всего класса упражнение, а буквой “Б” его усложненный вариант творческого характера. . При работе над ошибками в контрольной работе ребятам предлагается найти в учебнике задания, аналогичные тем, в которых допущена ошибка, и решить их.

Приведем примеры такого задания, обозначая буквой “А” обязательное для всего класса упражнение, а буквой “Б” его усложненный вариант творческого характера.

  • А. Синусы двух острых углов треугольника равны соответственно 7/25 и 4/5. Найти синус и косинус третьего угла.
  • Б. Синусы двух углов треугольника равны соответственно 7/25 и 4/5. Найти синус и косинус третьего угла.

Решение первой задачи достаточно стандартно. При решении второй возникает неопределенность со знаками выражений для косинусов заданных углов. Необходимо рассмотреть три случая: а) α<90°, β<90°, этот случай совпадает с заданием А; б) α<90°, β>90°; в) α>90°, β<90°.

Профильная дифференциация домашнего задания как по уровню сложности, так и по форме и содержанию естественным образом вытекает из осуществления на практике профильной дифференциации обучения математике.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды организации домашнего задания. эффективность которых доказана нашими исследованиями.

Создание математических кроссвордов , диаграмм) призвано улучшить знания учащихся, выработать умение пользоваться учебной литературой, анализировать и обобщать прочитанное.

Отыскивание различных способов решения и доказательств теорем

Например, в 5–6-м классе можно предложить задания следующего типа:

  1. Начертить прямоугольник, ширина которого 1 клетка, длина 10 клеток и заштриховать 1/10 часть.
  2. Отметить две точки и соединить их линией.
  3. Нарисуйте квадрат, сторона которого 2 клетки. Заштрихуйте половину квадрата разными способами.

Пример 2. Для отыскивания новых доказательств используются карточки-задания, на которых пишут задания, а по необходимости делают чертёж, помещают комментарии или план доказательства.

Составление сборников задач. Сначала учащиеся по выделенной теме отыскивают интересные задачи, а потом оформляют их в единый журнал.

  • “Зашифрованное слово”. Этот вид работы позволяет учащимся самим прогнозировать ошибки и впоследствии не допускать их.
  • Создание “карточек-заданий” с ошибками.
  • Отрывной математический календарь.
  • Творческий отчет.
  • Портрет математического понятия.

Опыт работы показывает, что данный подход к организации домашнего задания позволяет добиться высоких результатов учащихся в изучении математики и успешной сдачи ЕГЭ. Увеличился процент учащихся, которые при проведении внутришкольного контроля, промежуточной и итоговой аттестации показали более широкий диапазон усвоения школьной программы. Анализ итоговой аттестации показывает положительную динамику результатов обучения: Таким образом, на основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

  • соблюдая обобщенные нами принципы организации домашних заданий, учитель может сделать их развивающими и воспитывающими;
  • реализуя апробированные нами различные виды домашних заданий, можно добиться целесообразной и рациональной организации домашнего задания. Перспектива работы в данном направлении видится в переходе от репродуктивных к альтернативным видам домашних заданий, позволяющим перейти к творческому уровню освоения знаний.

Приложение, Приложение 1

Библиография:

  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра 7: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2007.
  2. Алимов Ш.А. и др. Алгебра 8: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2007.
  3. Алимов Ш.А. и др. Алгебра 9: Учебник для 9 кл. общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2007.
  4. Григорьева Т.Н. Творческие задания по геометрии для 7-ого класса// Математика в школе. – 1990. №3
  5. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. Дифференциация в обучении математике // Математика в школе. – 1990. № 4.
  6. Жилина Е.М. Математические сочинения при обучении школьников// Математика в школе. – 1995. № 3.
  7. Каплунович И.Я. Урок одной задачи // Математика в школе.

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *