Егэ грамматика – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему: Тренировочные упражнения для подготовки к разделу лексика- грамматика ЕГЭ по английскому языку

Структура сайта

Тесты ЕГЭ по Английскому

Раздел 3. Грамматика. Часть 1

01.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 1)(Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2004-2012 годы)


Клековкина Е.
Клековкина Е.,
Манн М.,
Тейлор-Н. С.

02.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 1) (Музланова Е.С., 2013-2014 год)


Музланова Е.С.
Музланова Е.С.

03.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 1) (Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С., 2015 год)


Музланова Е.С.
Соловова Е.Н.,
Парсонс Джон,
Маркова Е.С.

04.Раздел 3. ЕГЭГрамматика (часть 1) (Вербицкая М.В., 2015 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

05.Раздел 3. ЕГЭГрамматика (часть 1) (Вербицкая М.В., 2014 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

06.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 1) (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А., 2015 год)


Музланова Е.С.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

07.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 1) (Вербицкая М.В. 2015, 2016 годы)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

08.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 1)  (Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., 2010 год)


Афанасьева О.

Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.

09.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 1)  (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А. и др., 2014 год)


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

Раздел 3. Грамматика. Часть 2

01.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 2) (Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2004-2012 годы)


Клековкина Е.
Клековкина Е.,
Манн М.,
Тейлор-Н. С.

02.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 2) (Музланова Е.С., 2013-2014 год)


Музланова Е.С.
Музланова Е.С.

03.Раздел 3.

 ЕГЭ Грамматика (часть 2) (Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С., 2015 год)


Музланова Е.С.
Соловова Е.Н.,
Парсонс Джон,
Маркова Е.С.

04.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 2) (Вербицкая М.В., 2015 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

05.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 2) (Вербицкая М.В., 2014 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

06.Раздел 3. Грамматика (часть 2) (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А., 2015 год)
 

07.Раздел 3. Грамматика (часть 2) (Вербицкая М.В. 2015, 2016 годы)


Музланова Е.С.

Вербицкая М.В.

08.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 2)  (Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., 2010 год)


Афанасьева О.
Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.

09.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 2)  (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А. и др., 2014 год)


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

Раздел 3. Грамматика. Часть 3

01.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 3) (Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2004-2012 годы)


Клековкина Е.
Клековкина Е.,
Манн М.,
Тейлор-Н. С.

02.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 3) (Музланова Е.С., 2013-2014 год)


Музланова Е.С.
Музланова Е.С.

03.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 3) (Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С., 2015 год)


Музланова Е.С.
Соловова Е.Н.,
Парсонс Джон,
Маркова Е.С.

04.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 3) (Вербицкая М.В., 2015 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

05.Раздел 3.  ЕГЭГрамматика (часть 3) (Вербицкая М.В., 2014 год)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

06.Раздел 3. ЕГЭ  Грамматика (часть 3) (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А., 2015 год)


Музланова Е.С.

Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

07.Раздел 3. ЕГЭ Грамматика (часть 3) (Вербицкая М.В. 2015, 2016 годы)


Музланова Е.С.
Вербицкая М.В.

08.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 3)  (Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., 2010 год)


Афанасьева О.
Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.

09.Раздел 3.  ЕГЭ Грамматика (часть 3)  (Фоменко Е.А., Бодоньи М.А. и др., 2014 год)


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

Тесты ОГЭ/ГИА по Английскому

Раздел 3. Грамматика. Часть 1

01.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 1) (Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз)


Вербицкая М.
Вербицкая М.,
Манн М.,
Тейлор-Ноулз С.

02.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 1) (Гудкова Л.М, Терентьева О.М., 2016 год)


Гудкова Л.М
Гудкова Л.М,
Терентьева О.М.

03.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 1) (Гудкова Л.М., Терентьева О.М., 2015 год)


Гудкова Л.М.
Гудкова Л.М.,
Терентьева О.М.

04.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 1) (Трубанева Н.Н., 2015 год)


Трубанева Н.Н.
Трубанева Н.Н.

05.Раздел 3. ЕГЭ

 Грамматика (часть 1) (Терентьева О.В., Гудкова Л.М., 2014 год)


Трубанева Н.Н.
Терентьева О.В.,
Гудкова Л.М.

Раздел 3. Грамматика. Часть 2

01.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 2) (Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз)


Вербицкая М.
Вербицкая М.,
Манн М.,
Тейлор-Ноулз С.

02.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 2) (Гудкова Л.М, Терентьева О.М., 2016 год)

03.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 2) (Гудкова Л.М., Терентьева О.М., 2015 год)


Гудкова Л.М.
Гудкова Л.М.,
Терентьева О.М.

04.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 2) (Трубанева Н.Н., 2015 год)


Трубанева Н.Н.

Трубанева Н.Н.

05.Раздел 3. ГИА Грамматика (часть 2)

“Правила написания сочинения ЕГЭ по английскому языку“

your-teachers.ru

ЕГЭ & ГИА words

recognize

распознавать

recognizable

опознаваемый

construct

строить

construction

строительство

research

исследовать

researcher

исследователь

equip

оборудовать

equipment

оборудование

  

equipped

оборудованный; оснащённый

compare

сравнивать

comparison

сравнение; сопоставление

  

comparable

сравнимый; сопоставимый

  

incomparable

несравнимый

history

история

historical

исторический

  

prehistoric

доисторический

  

historian

историк

  

historically

исторически

detail

подробность

detailed

подробный

predict

предсказывать

predictable

предсказуемый

  

unpredictable

непредсказуемый

similar

подобный

similarities

совпадения

play

играть

player

игрок

differ

изменять

difference

различие; отличие

  

indifference

безразличие; равнодушие

  

different

разный; отличный

  

indifferent

безразличный; равнодушный

profession

профессия

professional

профессиональ
ный

  

unprofessional

непрофессиона
льный

любительский

particular

особый; особенный; определённый

particularly

особенно

nation

нация

national

национальный

  

nationality

национальность

popular

популярный

popularity

популярность

freeze

замерзать

frozen

замёрзший

  

freezing

ледяной

explore

исследовать

explorer

исследователь; путешественник

  

exploration

исследование

  

unexplored

неисследован
ный

able

способный

unable

неспособный

  

disable

отменять

  

enable

позволять

  

ability

способность

success

успех

successful

успешный

  

successfully

успешно

  

unsuccessful

безуспешный; неудачный

wealth

богатство

wealthy

богатый; состоятельный

solve

решать

solution

решение

  

solvation

спасение

sell

продавать

sale

продажа; распродажа

  

sold

проданный

contribute

вкладывать

contribution

вклад

achieve

достигать

achievement

достижение

child

ребёнок

children

дети

  

childhood

детство

neighbor

сосед

neighborhood

соседство

young

молодой

youth

молодость; юность

emotion

эмоция

emotional

эмоциональный

develop

развивать

development

развитие

  

developer

разработчик

die

умирать

dead

мёртвый

  

death

смерть

produce

производить

production

производство

  

produced

произведённый

arrive

прибытие

arrival

прибытие

use

использовать

useful

полезный

  

useless

бесполезный

economy

экономика

economical

экономический

grow

расти

growth

рост

wide

широкий

widen

расширять

  

width

ширина

hard

твердый

harden

делать твердым; укреплять

strength

сила

strengthen

усиливать

inhabit

жить, обитать

inhabitant

житель; обитатель

  

inhabitation

жильё

globe

шар; глобус

global

глобальный; всемирный

confident

уверенный

confidence

уверенность

long

длинный

length

длина

  

lengthen

удлинять

science

наука

scientist

учёный

  

scientific

научный

see

видеть

sight

зрение; вид; взгляд

agree

соглашаться

agreement

соглашение

understand

понимать

understandable

понятный

respond

отвечать

response

ответ

require

требовать

requirement

потребность

commerce

торговля; коммерция;

commercial

торговый; коммерческий

tradition

традиция

traditional

your-teachers.ru

Английский язык. Тесты ЕГЭ. Грамматика, часть 1. Аналитика

 


Вербицкая М.В.
Вербицкая М.В.

Кол.
исполь-зований

П р а в и л о

30
18
14
12
11
10
10
8
7
7
4
3
3
2
2
2
1
1
1
1

степень сравнения
past simple
past simple passive
местоимений
present perfect
past simple passive
модальные
ед.ч.-мн.ч.
reported speech
ing (причастий)
ed (причастий)
present simple
present continues
past continues
present perfect passive
числительных
past perfect
present perfect continues
has/have
to be

 

 


img324 s
Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Н. С.

Кол.
исполь-зований

П р а в и л о

34
20
20
17
17
14
7
6
5
5
4
3
2
2
2
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0

past simple
present simple
причастие
present perfect
степень сравнения
местоимение
past perfect
past simple passive
ед.ч.-мн.ч.
present simple passive
present continues
числительное
present perfect continues
модальные
будущее
ing
future passive
present passive
повелит.наклонение
согласование времён
to be
past continues
present perfect passive
past simple passive
reported speech

 

 


Музланова Е. С.
Музланова Е. С.

 

 

 


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

 

 

 


Афанасьева О.
Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.

 

 

 


Соловова Е.Н.
Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С.

 

 

 


Вербицкая М.В.
Вербицкая М.В.

 

 

 


Вербицкая М.В.
Вербицкая М.В.

 

 

 


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

 

 

 

 


Варианты ответов составлены Игорем Шавкуновым

Ответы надиктованы Джоржем Долом

 

your-teachers.ru

Словообразование на ЕГЭ. Задания 26 — 31.

Школьники сдали ЕГЭ и я, окрыленная свободным временем и летом, представляю следующую статью из цикла “Капля в море, или все, что вы хотели знать о ЕГЭ по английскому”.

Вслед за великой и ужасной Грамматикой (которая на деле не такая страшная, как ее малюют) перейдем к заданиям 26 – 31, которые проверяют знание лексики или объем словарного запаса уже почти бывшего школьника.

Общая информация

Эта часть раздела “Грамматика и лексика” Единого государственного экзамена по английскому языку также почти не отличается от аналогичного раздела ОГЭ, только слова в ней посложней и приставки-суффиксы разнообразнее.

Преподаватель, уже знакомый с форматом экзамена, про себя подумал “не то слово, посложней и разнообразнее”, потому что в этих заданиях ЕГЭ по английскому языку проверяется лексика уровня В1/В2 и умение образовывать от нее однокоренные слова при помощи разнообразных аффиксов. Кстати, есть сайт, который позволяет посмотреть уровневую принадлежность того или иного слова. Посмотрите, как удобно – вводишь интересующую лексическую единицу, а вам – и ее уровень, и все части речи, которые можно от нее образовать, и устойчивые выражения с ней. 

Очень бы рекомендовала ученикам выписывать слова именно таким образом.

Так как заданий всего 6 (26 – 31), за их правильное выполнение можно получить 6 баллов.

Задания 26 – 31

Как и в ОГЭ, при прорешивании этого раздела рекомендую следующий алгоритм действий:

  1. Прочитать все предложение и внимательно посмотреть, что окружает пропуск. На основании окружения делать выводы о частеречной принадлежности (подробнее об этом самом “окружении” в параграфе “Лайфхаки” ниже).
  2. Желательно еще перевести, чтобы быть точно уверенным в части речи и смысле слова (он, то есть смысл, может оказаться прямо противоположным, тогда нам потребуется отрицательная приставка или суффикс).
  3. Если необходимое слово неизвестно, советую воспользоваться приведенной ниже таблицей суффиксов и приставок. Ее даю ученикам в самом начале занятий и при обнаружении “неизвестного” слова, смысл и часть речи которого понятны, обращаемся к схеме и пытаемся вычислить нужную приставку или суффикс. Да, она выглядит мудрено и ученики поначалу путаются, но после 2 месяцев работы по ней ситуация улучшается.
  4. Проверить орфографию! Увы и ах, правильно угаданное слово, написанное неправильно, баллов не принесет.
  5. Перенести ответы в бланк ЗАГЛАВНЫМИ буквами

Не рекомендую никому полагаться только на перевод слова, потому что он может подсказать нам неправильную часть речи.
Например, предложения “Learning languages is becoming a popular hobby with children and adults. It’s not only interesting but very __________________, too. USE” переводятся как “Изучение языков становится популярным хобби среди детей и взрослых. Это не только интересно, но и очень ПОЛЕЗНО”. На основании перевода можно сделать ошибочный вывод, что в пропуске стоит наречие usefully. На деле же нам нужно прилагательное useful. Об этом можно догадаться по нескольким факторам: связке is, после которой следует именная часть, то есть имя прилагательное или существительное, однородному прилагательному interesting и наречию very (а наречия у нас определяют прилагательные или глаголы) перед пропуском.

Лайфхаки

А вот подсказки, которые помогут сделать вывод о нужной части речи:

Существительное

  1. В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad character. RUDE)
  2. После прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL)
  3. После существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE)
  4. После артикля (I love autumn because of the _________ of its coour. RICH).
  5. После предлога (People complain about the lack of ____________. CREATIVE)
  6. После местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL)
  7. После числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE)

Если образовываете существительное, важно объяснить себе,  в единственном или множественном числе оно стоит. Это можно понять по артиклю (неопределенный артикль “а” будет перед существительным в единственном числе), форме глагола (отсутствие или наличие окончания -(e)s в настоящем времени) и местоимениям (this, that будут указывать на единственное число, these, those, some – на множественное).

Глагол

  1. После существительного в роли подлежащего (Travel _______ the mind. BROAD)
  2. В начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY)
  3. После вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL)
  4. После частицы to (We are going to _________ it.  FULFILLMENT)

Прилагательное

  1. Перед существительным и обычно после артикля (It was a _______ road. DIFFICULTY), после другого прилагательного (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG) или после предлога (Everything is ready for __________ elections. PRESIDENT)
  2. Как составное именное сказуемое после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE)

Наречие

  1. После глагола (We arrived ________ on the shore. SAFE)
  2. В начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS)
  3. Перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE)

Еще раз для учеников, которые не понимают “Что делать, если я не знаю слова, которое написано справа?!”

  • Подумать, какая часть речи должна быть в пропуске.
  • Подумать, не имеет ли это слово противоположного значения.
  • Если существительное, задуматься о числе.
  • Подбирать из известных суффиксов тот, который “звучит” лучше.
  • Проверить написание.

Пример из демоверсии 2016

В задании 26 перед пропуском стоит связка is, после – прилагательное wrong. Согласно приведенным выше подсказкам подходит наречие. Переводим предложение: “Это абсолютно неправильно”. Звезды сошлись, перед нами – наречие! Самое легкое, просто дописываем суффикс -ly, получается ABSOLUTELY.

Задание 27 радует  артиклем перед пропуском и существительным (к которому относится артикль) после пропуска. Единственный вариант – прилагательное EXTENSIVE или EXTENDED. Если ученик его не знает, подобрать суффикс самому может быть проблемно, потому что надо еще и конечную d менять на s. Увы и ах, так со многими частями речи – аффикс добавь, да еще и буквы в основе поменяй, и нет на это никакого правила.

А в задании 28 кроется та самая трудность перевода, о которой я писала выше. Correct, clear pronunciation is … if … Правильное, четкое произношение ВАЖНО, если …. Перед пропуском стоит глагол-связка, после – начинается новое предложение, и два этих фактора заставляют задуматься о составном именном сказуемом, где именная часть будет выражена прилагательным ESSENTIAL.

Пропуск под номером 29 также намекает на прилагательное, но у нас же справа оно уже написано?! Каждый год по несколько раз объясняю, что если написано прилагательное и нужно вставить прилагательное, выход один – добавить отрицательный префикс (un/in/im/ir/il или суффикс – less). Но ученики с завидным  постоянством забывают именно этот момент и пугаются этой ситуации, не знаю, почему… Правильный ответ здесь – UNFAMILIAR

В задании 30 пропуск на месте подлежащего, то есть нам нужно существительное. Справа уже есть RUSSIA, подбираем однокоренное – Russian. Смотрим на have после пропуска, нас озаряет, что после Russian было бы has, пишем в бланк RUSSIANS.

Задание 31 похоже на задание 26, только пропуск стоит после глагола и перед зависимым от глагола предлогом. Определять глагол у нас может наречие, поэтому дописываем – ly и правильный ответ GREATLY.

Вот так выглядит правильно заполненный бланк для заданий 26 – 31:

Советы по подготовке

Как бы я советовала готовить к заданиям 26 – 31 ЕГЭ по английскому языку:

  1. При прохождении новой лексической темы выписывать слова в специально заведенный словарь сразу со всеми производными, принадлежащими другим частям речи и зависимыми предлогами, если таковые имеются (как показано на картинке с сайта British Council).
  2. Забивать эти слова в Quizlet и повторять.
  3. Составлять с ними тесты для проверки на уроке, рассказы, употреблять в письмах и эссе, подчеркивая новую лексику, выписанную по этой теме. (В идеале, прошли тему – написали сочинение или письмо по ней.)
  4. Читать адаптированные (если позволяет уровень, и неадаптированные) книги, выписывать оттуда новые слова (около 10 за главу) и пересказывать на занятии с употреблением этих самых новых слов.

Откуда же брать всю эту лексику?

Так как все ЕГЭшники, которых я видела, обращались ко мне в 11 классе с шатким уровнем B1, я не прохожу с ними УМК, а по своей программе подготовки к ЕГЭ изучаю новые слова по следующими пособиями:

Но если Вам попался счастливый обладатель B2 или Вы готовите к экзамену уже своего выпестованного ученика, вполне можно взять и УМК, например,

или

Еще коллеги очень рекомендуют для сильных учеников Upstream именно B2 .

На этом все, всем удачи в подготовке!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Про разделы и стратегии выполнения заданий:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39

Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

4languagetutors.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему: Тренировочные упражнения для подготовки к разделу лексика- грамматика ЕГЭ по английскому языку

Exercises

NOUNS

  1. Write the plurals

brother

brothers

woman

match

box

camera

baby

photo

person

church

secretary

radio

thief

sandwich

foot

door

wolf

lady

tomato

gentleman

man

tooth

watch

key

child

teacher

boy

deer

monkey

leaf

piano

city

potato

  1. Write the correct form of the nouns
  1. I need some ____ to light the fire.    

2.The bay has got two new _____.      

3.Alex saw some _____ running across the floor.  

    

4.If a houseplant is given too much water, its lower____turn yellow.

5.New scientific ____ are made every day                  

 in ______.        

6.In the mountains we saw some_____, _______      ______ and wild ______.

7. I can see trees and _____ outside the window.        

MATCH

TOOTH

MOUSE

LEAF

DISCOVERY

 LABORATORY

WOLF       FOX

DEER        SHEEP

BUSH

  1. Complete the sentences with the possessive form of the nouns
  1. The ___ hat is red.
  1. The ____hats are red.
  2. The _______toys are all over the floor.
  3. I fixed the ______bike.
  4. This is a _____purse.
  5. That store sells _____clothes.
  6. Do you know my ____husband?

BOY

BOYS

CHILDREN

CHILD

WOMAN

WOMEN

SISTER

  1. Add apostrophes to the possessive nouns
  1. Jims last name is Smith.
  1. Jim’s last name is Smith.
  2. Bobs cat likes to sleep on the sofa
  3. My teachers names are MS. Rice and MR. Molina.
  4. My mothers first name is Maria.

ADJECTIVES

1.Write the comparative and the superlative forms of the following adjectives.

happy

young

shallow

difficult

dirty

patient

hot

comfortable

brave

friendly

ridiculous

late-later

little

2.Complete the sentences using the correct form of the  adjectives in brackets .

  1. Jill’s a ________ (intelligent) person than my brother.
  2. Kate was the_________ (practical) of the family.
  3. Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.
  4. This cake is the ____________ (good) I’ve ever tasted.
  5. Jack was the________ (tall) of the two.
  6. Jack is the__________ (clever) of the three brothers.
  7. If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.
  8.  The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.
  9. Please, send the books back without_________ (far) delay.
  10. The deposits of oil in Russia are  the __________ (rich) in the world.
  11. Could you come a bit _______ (early) tomorrow?
  12. I like this song _________ (well) than the previous one.
  13. Which of these two performances did you enjoy ________ (much)?

PRONOUNS

1. Fill in the gap with the correct object pronoun. 

  1. Who is that lady? — Why are you looking at __________?
  2. Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
  3. Please, listen to _______. I want to express my point of view.
  4. These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
  5. We like this house. We’re going to buy _________.
  6. He can’t see _______ because we are sitting in the last row.
  7. Where are the keys to our flat? I can’t find _______.
  8. Where is Ann? I want to talk to _________.
  9. This snake is poisonous. I’m very afraid of _______.
  10. Don’t wait for _______ for dinner. I’ll return very late at night.
  11. He left Polotsk long ago. I haven’t seen _______ since.
  12. You can fully rely on _______. We won’t let you down.

2. Complete the sentences with reflexive pronouns.

  1. I am angry with __________.
  2. He fell down and hurt __________.
  3. Tell me more about __________.
  4. She believes in __________.
  5. We are sure of __________.
  6. They did everything __________.
  7. Did you translate the text __________.
  8. I saw everything __________.
  9. The knife was sharp, and she cut __________.
  10. They introduced __________.
  11. Can you do many things _________?
  12. Does your friend Nick often talk to you about _________?
  13. Did your mother buy anything for _________ last week?
  14. Are you always sure of _________?
  15. Do you believe in _________?
  16. Did the pupils answer all the questions _________?
  17. Did you make the dress ______________ .

3. Complete the sentences using possessive pronouns.

  1. This is my mum. _________ name’s Jess.
  2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
  3. These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
  4. This is my cousin. _________ name’s Helen.
  5. This is my cousin. ______ name’s Fred
  6. This is my aunt. _______ name’s Pam.
  1. Insert absolute possessive pronouns.

Jason: Whose sunglasses are these?

Kate They’re Amy’s, I think. Yes, they’re (1) _______.

Paul: Whose baseball cap is this?

Amy: That’s (2) ______  too! Thanks.

Kate: Ugh!  Whose dirty towel is this?

Jason: Ask Paul. I think it’s (3) __________ .

Paul: Yes, it is. Thanks. You’ve got a great T-shirt, Amy!

Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it’s (4) __________ really.

Jason: What about this umbrella?

Paul: Don’t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.

Kate: Does this beach ball belong to us?

Jason: No, it isn’t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it’s (7) _________ probably.

VERBS

1.Write four forms of the following verbs

  1. smile
  2. run
  3. sleep
  4. stop
  5. write
  6. cut
  7. plan
  8. say
  1. cry
  2. study
  3. lie
  4. get
  5. hit
  6. win
  7. die
  8. come

1. Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.

  1. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
  2. You __________ (buy) this book yesterday?
  3. Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
  4. When your brother usually __________ (get) home in the evening?
  5. Jane always __________ (bring) us a nice present.
  6. What those people __________ (do) in the middle of the road?
  7. You __________ (read) this book?
  8. While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
  9. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary  __________ (be) nice — but now I  __________ (think) she’s fantastic.
  10. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
  11. Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
  12. Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English.
  13. Joe __________ (buy) a car yesterday.
  14. Their father often __________ (go) to rock concerts.
  15. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
  1. Put the following sentences into the correct tense:  Present Perfect, Past

Simple, Present Perfect Continuous.

  1. Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
  2. I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
  3. It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
  4. She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
  5. It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
  6. I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
  7. He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
  8. The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
  9. Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
  10. He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.

3.Put the verb into the correct form, present simple or past simple, active or passive.

1. It’s a big factory. Five hundred people are employed (employ) there.

2. Water ___________ (cover) most of the Earth’s surface.

3. Most of the Earth’s surface ___________ (cover) by water.

4. The park gates ___________ (lock) at 6.30 p.m. every evening.

5. The letter __________ (post) a week ago and it ____________ (arrive) yesterday.

6. The boat ________ (sink) quickly but fortunately everybody ________________ (rescue).

7. Jacob’s parents _____________ (die) when he was very young. He and his sister _________ (bring) up by their grandparents.

8. I was born in London but I __________ (grow) up in the north of England.

9. While I was on holiday, my camera ________ (steal) from my hotel room.

10. While I was on holiday, my camera _________ (disappear) from my hotel room.

11. The company is not independent. It ________________ (own) by a much larger company.

12. I saw an accident last night. Somebody __________ (call) an ambulance but nobody ___________ (injure) so the ambulance _____________ (not / need).

  1. Use passive or active voice.

1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

PARTICIPLES

1.Choose the right participle

.

1. interesting/interested

This exercise is ________.

2. exciting/excited

On Christmas Eve, many children are so ______ that they stay up all night.

3. annoying/annoyed

My friend has a very ______ habit.

4. tiring/tired

I had such a ______ day I went straight to bed.

5. relaxing/relaxed

We were_________ after our holidays.

6. disgusting/disgusted

Their hamburgers are ________ .

7. satisfying/satisfied

I’m not __________ with my job.

8. boring/bored

George always talks about the same things, he is so __________.

9. disappointing/disappointed

I like this actor but the film was _________.

10.confusing/confused

English grammar can be________.

2.Write the right form of the participles.

 

1.The people I work with are _____ with their work.

SATISFY

2.John was ______ by the news report.

DISGUST

3.We thought that the instructions were _____

CONFUSE

4.It’s an ______little story. You should read it.

AMUSE

5.Working late every day is_____.

TIRE

6.I’m not really _____ in sport.

INTEREST

7.Do you feel ____about them?

WORRY

8.All this information is making me ____.

CONFUSE

9.I had a ____weekend because of the rain.

BORE

10.Young children are often ____of the dark.

SCARE

ОТВЕТЫ

NOUNS

  1. write the plurals

brother

brothers

woman

women

match

matches

box

boxes

camera

cameras

baby

babies

photo

photos

person

people

church

churches

secretary

secretaries

radio

radios

thief

thieves

sandwich

sandwiches

foot

feet

door

doors

wolf

wolves

lady

ladies

tomato

tomatoes

gentleman

gentlemen

man

men

tooth

teeth

watch

watches

key

keys

child

children

teacher

teachers

boy

boys

deer

deer

monkey

monkeys

leaf

leaves

piano

pianos

city

cities

potato

potatoes

  1. Write the correct form of the nouns

1.matches

2.teeth

3.mice

4.leaves

5.discoveries

6.laboratories

7.wolves

8.foxes

9.deer

10.sheep

11.bushes

  1. Complete the sentences with the possessive form of the nouns

1.boy’s

2.boys’

3.children’s

4.child’s

5.woman’s

6.women’s

7.sister’s

  1. Add apostrophes to the possessive nouns
  1. Jims last name is Smith.
  1. Jim’s last name is Smith.
  2. Bob’s cat likes to sleep on the sofa
  3. My teachers’ names are MS. Rice and MR. Molina.
  4. My mother’s first name is Maria.

ADJECTIVES

1.Write the comparative and the superlative forms of the following adjectives.

happy – happier  –  the happiest

young – younger — the youngest

shallow —  shallower/more shallow — shallowest/the most shallow

difficult —  more difficult — the most difficult

dirty  – dirtier — the dirtiest

patient — more patient — the most patient

hot – hotter — the hottest

comfortable — more comfortable — the most comfortable

brave  –  braver — the bravest

friendly – more friendly — the most friendly

ridiculous — more ridiculous – the most ridiculous

late — later – the latest

little – less — the least

2.Complete the sentences using the correct form of the  adjectives in brackets .

  1. more intelligent
  2. most practical
  3. worse
  4. best
  5. tallest
  6. cleverest/the most clever
  7. further
  8. most famous
  9. further
  10. richest
  11. earlier
  12. better
  13. more

PRONOUNS

  1. Fill in the gap with the correct object pronoun. 
  1. her
  2. him
  3. me
  4. them
  5. it
  6. us
  7. them
  8. her
  9. it
  10. me
  11. him
  12. us
  1. Complete the sentences with reflexive pronouns.
  1. Myself
  2. Himself
  3. Youself
  4. Herself
  5. Ourselves
  6. Themselves
  7. Yourself
  8. Myself
  9. Herself
  10. Themselves
  11. Yourself
  12. Himself
  13. Herself
  14. Yourself
  15. Yourself
  16. Themselves
  17. yourself
  1. Complete the sentences using possessive pronouns.
  1. Her
  2. Their
  3. Their
  4. Her
  5. His
  6. her
  1. Insert absolute possessive pronouns.
  1. Hers
  2. Mine
  3. His
  4. Hers
  5. Yours
  6. Mine
  7. Theirs

VERBS

1.Write four forms of the following verbs

  1. Smile – smile – smiled — smiling
  2. Run – ran – run — running
  3. Sleep – slept – slept — sleeping
  4. stop – stopped – stopped — stopping
  5. write – wrote — -written — writing
  6. cut – cut – cut — cutting
  7. plan – planned – planned — planning
  8. say – said – said — saying
  9. cry – cried – cried — crying
  10. study – studied – studied — studying
  11. lie – lay – lain — lying
  12. get – got – got  — getting
  13. hit – hit – hit — hitting
  14. win – won – won — winning
  15. die – died – died — dying
  16. come – came – come — coming

1. Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.

1 was listening / was cooking, 2 did you buy, 3 went / wanted, 4 does your brother usually get, 5  brings, 6 are people doing, 7 have you read, 8 was sleeping / was watching, 9 was /thought / think, 10 was walking / saw, 11 are running, 12 doesn’t work / doesn’t speak, 13 bought, 14 goes, 15 were sleeping / arrived.

2. Put the following sentences into the correct tense:  Present Perfect, Past Simple, Present Perfect Continuous.

1. has been / was, 2. met /have met, 3. have done / did, 4. bought / hasn’t bought, 5. has already spent / spent, 6. broke / have never broken, 7. has been working hard / was / worked, 8. came / hasn’t come, 9. hasn’t been, 10. felt / has felt

3.Put the verb into the correct form, present simple or past simple, active or passive.

2.covers

3.is covered

4.are locked

5.was posted/ arrived

6.sank/ was rescued

7.died/were brought up

8.grew

9.was stolen

10. disappeared

11.is owned

12.called/was injured/wasn’t needed

  1. Use passive or active voice.

1.saw

2.will be received

3.will give

4.be found

5. showed

6.find

7.is divided

8.founded

9.was founded

10.call

PARTICIPLES

  1. Choose the right participle
  2. This exercise is interesting.
  3. On Christmas Eve, many children are so excited that they stay up all night.
  4. My friend has a very annoying habit.
  5. I had such a tiring day I went straight to bed.
  6. We were relaxed after our holidays.
  7. Their hamburgers are disgusting.
  8. I’m not satisfied with my job.
  9. George always talks about the same things, he is so boring.
  10. I like this actor but the film was disappointing.
  11. English grammar can be confusing.

2.Write the right form of the participles.

  1. satisfied
  2. disgusted
  3. confusing
  4. amusing
  5. tiring
  6. interested
  7. worried
  8. confused
  9. boring
  10. scared

 

nsportal.ru

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык. ВЕРБИЦКАЯ.

 

verbitckaya2 

Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. TEST  01  ( part 1)

Honesty is the best policy

B4

To learn more about her students, my younger brother’s teacher sent home a lengthy questionnaire at the beginning of the school year. There ………………… a lot of questions about this and that.

 BE

B5

She asked ………………… about their likes and dislikes and about many other things.

 THEY

B6

She asked what they ………………… about their school in twenty years’ time.

 THINK

B7

I was 6 years ………………… than my brother but some questions seemed very difficult even to me.

 OLD

B8

I ………………… answer them offhand.

 NOT CAN

B9

The ………………… question, in my opinion, was the one relating to their self-image: ‘When you look in a mirror, what do you see?’

 BAD

B10

But my ten-year-old brother had no trouble with his answer: ‘Myself, and everything behind ………………….’

 I

 


your-teachers.ru

Тест №08 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.3

 

  
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. TEST  08  ( part 3)

Luck

About forty years ago I was an instructor in the military academy at Woolwich. I was present in one of the sections when young Scoresby A22 underwent his preliminary examination. I was touched to the quick with pity because the rest of the class answered up brightly and handsomely while he didn’t know anything, so to speak. All the compassion in me was aroused in his behalf. I understood that when he came to be examined again, he would be flung over, so it would be simply a harmless act of A23 charity to ease his fall as much as I could.

 I took him aside, and found that he knew a little of Caesar’s history; and as he didn’t know anything else, I went to work and drilled him like a galley slave on a certain line of stock questions concerning Caesar which I knew would be used. You won’t believe me but he went through with flying A24 colours on examination day! He went through on that purely superficial ‘cram,’ and got compliments too, while others, who knew a thousand times more than he, got plucked.

A25 By some strangely lucky accident, he was asked no question outside of the narrow limits of his drill.

It was stupefying. Now of course the thing that would A26 expose him and kill him at last was mathematics. I A27 resolved to make his death as easy as I could. So I drilled· him and crammed him just on the line of questions which the examiners would be most likely to use, and then launched him on his fate. Well, try to A28 conceive of the result: to my consternation, he took the first prize! And with it he got a perfect ovation in the way of compliments.

А22

1) undertook

Совершил, предпринял

2) underscored

Акцентировал, подчеркнул

3) understood

Понял

4) underwent

Подвергся, прошел (испытание)

А23

1) charity

милосердие

2) cruelty

жестокость

3) loyalty

преданность; лояльность

4) bravery

смелость

А24

1) marks

2) grades

3) colours

Go through/comeoff with flying colours — добиться успеха, одержать победу; устоявшееся выражение

4) banners

А25

1) Under

2) In

3) With

4) By

By accident — случайно, непреднамеренно; с другими тремя предлогами accident не употребляется в таком контексте

А26

1) find

находить

2) expose

разоблачать

3) denounce

осуждать, обвинять

4) injure

ранить, ушибить

А27

1) suggested

2) settled

3) solved

4) resolved

Принял решение; другие 3 слова не подходят ни по смыслу, ни грамматически

А28

1) conceive

conceive of -представлять, воображать; другие 3 слова не употребляются с OF в таком контексте

2) imagine

3) predict

4) foretell

 


your-teachers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *