Определить победителя в инстаграм по комментариям и провести честный розыгрыш
Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Любите розыгрыши в Instagram и хотите проводить их честно?
Главная загвоздка обычно кроется в том, как выбрать победителя в Instagram по комментариям. Часто такие мероприятия собирают много участников, если нет ограничений по числу заметок, под постом начинается настоящий армагеддон.
Давайте разберемся, как провести розыгрыш, собрать побольше комментариев, повысить вовлеченность и отдать победителю честно выигранный приз. От честности зависит и репутация, и лояльность к вам данной социальной сети. Потому что за нарушения или массовые жалобы от подписчиков, аккаунт могут заблокировать всерьез и надолго — усилия окажутся напрасны.
Как провести розыгрыш в Instagram по комментариям
И зачем он нужен? Комментарий — особый вид активности в соцсетях. Ее никак не накрутишь. Но даже лояльная аудитория не всегда готова делиться мнением под постами. Лайк — ее максимум.
Но комментарий — признак вовлеченности. Чем больше люди пишут, тем теплее их отношение к вам. Плюс умная лента расценивает ваши публикации как важные для людей и ставит их повыше. Результат — публикация на виду у большего числа людей.
Хотите больше комментариев? Проводите розыгрыши. В надежде получить приз, люди активнее оставляют заметки под постом. Это просто. Плюс одним из условий участия можно поставить требование отметить в комментарии двух друзей. Тогда вашу публикацию увидят еще и друзья подписчиков. Это дает больший охват и помогает быстро нарастить число фолловеров.
Простота и результативность — главные мотивы проведения таких активностей. А требование к комментарию может быть любым:
- Написать заданное слово по одной букве.
- Отметить друзей.
- Рассказать анекдот.
- Придумать забавную/грустную/оригинальную подпись к фото.
и т.д.
Чем дороже приз, тем больше может быть требований. Главное, четко их опишите, чтобы у участников не возникло трудностей и вопросов.
Виды конкурсов в инстаграм по комментариям
Выбор механики конкурса или розыгрыша во многом зависит от вашей цели. Она может быть любой:
- Выйти в ТОП Instagram.
- Чаще появляться в ленте подписчиков.
- Увеличивать охват публикаций.
Главная задача — привлечь в аккаунт живых подписчиков, которые все-таки купят ваш продукт или закажут услугу.
Проведение активности с возможностью выиграть приз сближает людей, повышает доверие к вам, помогает растормошить подписчиков, бездумно листающих ленту.
Есть 3 нюанса, о которых важно помнить, проводя конкурсы:
- Проводить их нужно честно;
- Проводить их нужно нечасто;
- Не проводить вообще, пока не наберется хотя бы 2 000 подписчиков.
Честность подразумевает реальное наличие приза и непредвзятый выбор победителя. Разумная частота проведения — на ваше усмотрение и бюджет. Для кого-то оптимально небольшие конкурсы 1 раз в 2 недели, а кто-то проводит масштабные акции 1 раз в полгода.
Если слишком часто баловать подписчиков, они теряют интерес. Вы вкладываетесь в призы и продвижение, а в итоге не получаете нужного результата. То же самое происходит, если пока ваш аккаунт не набрал оборотов.
Какие виды розыгрышей популярны в Instagram
Giveaway
Это слово уже давно набивает оскомину как завсегдатаям соцсетей, так и владельцам аккаунтов. Такой конкурс помогает продвигаться коллективно, наращивать аудиторию за счет других аккаунтов — спонсоров мероприятия.
Как все происходит. Вы договариваетесь с владельцами других аккаунтов, которые тоже хотят получить подписчиков, о том, что проведете розыгрыш призов. При этом скидываетесь на эти самые призы и выбираете того, кто все организует. Далее размещаете пост с конкурсом у себя в аккаунте и рассказываете об условиях участия своим подписчикам. А дальше ждете оговоренной даты и разыгрываете призы.
Приз за действие
Ничего сложного — вы разыгрываете подарок среди людей, которые выполнят нужное вам действие. Например, отметят в комментариях 2-х своих друзей. Важно, чтобы оно было легко выполним и понятным. Только это ограничивает вашу фантазию.
Сервис определения победителей в инстаграм по комментариям: какой выбрать
Важное условие проведения любого розыгрыша — четко рассказать участникам, как будет выбран победитель в Instagram по комментариям. У вас есть 2 варианта выбора победителя:
- Вручную.
- С помощью специального сервиса.
Если вы выбираете победителя вручную, обязательно снимите видео процесса или запустите прямой эфир в назначенный день и час. Но учтите, что сделать это вы сможете только если комментариев не слишком много. Ведь вам придется самому прокручивать оставленные участниками заметки в ткнуть пальчиком в того, кто получит приз. Те, кто останутся без подарка, могу возмутиться и обвинить вас в предвзятости. Недовольные будут всегда, так что смиритесь и отдайте честно выигранный приз победителю.
Эту задачу можно упростить, присваивая номер каждому комментарию. Это добавит вам работы, потому что придется каждому участнику присваивать номер и отсылать его в директ. Можно просить участников самостоятельно нумеровать комментарии, но так может возникнуть путанница. Ведь несколько человек могут присвоить себе одну и ту же цифру.
Если же раздача номеров вас не пугает, смело используйте любой генератор случайных чисел. Например, https://randomus.ru/. Просто задайте диапазон чисел и пусть сервис выберет победителя. Опять же вам стоит снять видео, как вы проводите розыгрыш, чтобы никто не сомневался в вашей честности.
Если же вы предпочитаете передать ответственность за результаты розыгрыша специальной программе, то перед проведением конкурса разберитесь с особенностями ее использования. Иногда такой софт имеет некие ограничения, иногда не “подтягивает” все комментарии, иногда за пользование им нужно платить.
В общем еще до запуска розыгрыша выберите сервис, который устроит вас во всех отношениях. Рекомендуем присмотреться к этой тройке:
- http://giveawation.com/
- https://giveaways.ru/
- https://winnerpicker.ru/
Они во многом похожи, поэтому выбрать можно любой. Чтобы воспользоваться сервисом:
Пройдите по ссылке.- Авторизуйтесь на выбранной площадке.
- Задайте условия конкурса.
- Выберите конкурсный пост.
- Следуйте инструкции сервиса.
Некоторые из этих сервисов помогут вам с продвижением, разместив информацию о мероприятии у себя на сайте и в соцсетях. Это значит, вы сможете привлечь больше участников.
Главный плюс всех этих сервисов — полная автоматизация. Но есть одно “но”. Они не проверяют выполнение условий конкурса. То есть вам все равно придется самом проверять вручную, все ли нужные действия выполнил победитель.
Несколько деталей, влияющих на успех
Очень важно в описании условий розыгрыша указать, каким образом будет выбран победитель. Аудитория в соцсети избалована всевозможной халявой, поэтому кто-то не доверяет ручному выбору, а кому-то автоматизированный сервис не по душе. Но всем не угодишь и в любом случае активности в аккаунте конкурс добавит. Так что если есть желание и возможность, то почему нет?
Чем круче приз, чем ярче фото, чем проще условия, тем больше шума вы наделаете в соцсети. Но не надейтесь только на ленту. Учтите, что пост с описанием конкурса нужно будет платно продвинуть плюс периодически напоминать о нем в сторис.
Ваша задача, чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. И раз уж вы решили вложиться в подарки, то и на продвижение выделите некую сумму.
Также зафиксируйте статистику аккаунта перед конкурсом и после конкурса, чтобы понять, какой прирост аудитории дала вам проведенная активность. Зная среднюю конверсию по Instagram, можно вычислить, какой примерно прирост продаж даст вам проведенный конкурс.
Подведем итоги
Если вы уже набрали немного подписчиков, но вам хочется больше и вы готовы “раскачать” аудиторию, проведите розыгрыш. Это отличный способ привлечь внимание людей, потенциально заинтересованных в ваших продуктах и услугах.
По сути — это лотерея. И ни у кого не должно возникнуть сомнений в честности ее проведения. Иначе это больно ударит по вашей репутации и разочарует вас в таком классном инструменте. Если такого вы еще не делали, начните с малого. Простые правила, небольшой, но приятный приз.
Если аудитория пойдет, народ оценит вашу щедрость, через пару месяцев повторите. Если же эффекта не будет, не расстраивайтесь. Бывает так, что вашей целевой аудитории просто не интересны подобные активности. Все-таки попробуйте еще раз. Не нравится результат? Найдите другой способ расшевелить собравшуюся аудиторию и привлечь новую.
Результативных вам розыгрышей.
new results of Instagram’s contests
Description:
Кто очень хотел, но по разным причинам не смог/не успел участвовать в моём курсе в первом потоке — время пришло!⏰💫⠀ ⠀ Можно долго говорить о преобразованиях курса, которыми мы с @leanna_kuptsova занимались по завершению первого потока, но если вкратце:⠀ ✅Все уроки теперь в удобном формате на обучающей платформе ⠀ ✅Несколько тарифов ⠀ ✅Новые бонусы⠀ ✅Техподдержка⠀ ✅Более адаптированная и разнообразная подача материала⠀ ✅Ещё больше практических инструментов ⠀ Если ещё более кратко — всё структурно, понятно и максимально доступно (доступнее этих цен вряд ли можно найти).⠀ Подробнее о программе, содержании, тарифах и бонусах вы можете прочесть на моём сайте, пройдя по ссылочке в шапке профиля📲⠀ ⠀ ❗️ВАЖНО❗️Для самых смелых и решительных до 31.01.20 действует специальный ПРОМОКОД НА СКИДКУ на каждый тариф — healthtime⠀ ☝️Цены на тарифы указаны на сайте без учёта скидки! Вводите промокод и получайте скидку🤓⠀ ⠀⠀ Это не марафон, а полноценный обучающий и трансформирующий курс, в котором собраны мои знания и опыт работы с клиентами, поэтому если вы хотите :⠀ 💁♀️получить актуальные знания по нутрициологии и научиться грамотно составлять рацион для себя и своих близких;⠀⠀ 💁♀️освоить работающие инструменты для организации своего питания и физической активности;⠀ 💁♀️научиться управлять своим телом и мыслями;⠀ 💁♀️получить ответы на волнующие вас вопросы; ⠀ 💁♀️найти работающую стратегию, которая приведёт вас к стройному и гармоничному телу; ⠀ 💁♀️понять наконец, что рационально и эффективно, не путаясь в информационном потоке,⠀ то участвуйте в курсе, который стартует 7 февраля!✨⠀ ⠀ ❤️Что ещё — ещё вы прямо сейчас можете получить возможность БЕСПЛАТНО пройти курс на базовом тарифе!⠀ Для этого необходимо выполнить несколько условий:⠀ ✅Подписаться на мой аккаунт⠀ ✅Написать в комментариях под этим постом «Хочу на курс»⠀ ✅Отметить знакомых/друзей, которых может заинтересовать курс ⠀ Необходимо выполнить все условия для того, чтобы участвовать в розыгрыше!⠀ Победителя определю 29.01.20 👌⠀ ⠀ Поехали!🤩 И пусть этот понедельник станет удачным и самым лёгким из всех понедельников!😁💕⠀ ⠀
Определение победителя конкурса в инстаграм онлайн бесплатно
Конкурс в инстаграм – один из девственных приемов, которые помогают увеличить охват, активность на странице, повысить лояльность к бренду. За считанные дни можно еще больше расположить уже существующих подписчиков, а также заполучить новых. Следует понимать, что для успешного конкурса, важно не только организовать саму лотерею, но позаботиться о надежном сервисе для определения победителей конкурса инстаграм. Автоматизированная программа позволяет сэкономить время, энергию и ликвидировать сомнения по поводу справедливости викторины.
Содержание страницы
Популярные сервисы
Чаще всего используют сервисы для определения рандомного, то есть случайного номера. У всех участников шансы одинаковы, каждый может стать обладателем приза. Принцип работы состоит в алгоритмах, которые созданы на основе сложных формул, в результате чего программа выдает действительно разные номера, независимо от количества запросов.
Викторины с комментариями, далеки от чисел, но для определения победителя конкурса Инстаграм, комментарии можно пронумеровать самостоятельно, или же попросить об этом участников. Весь процесс лучше всего записывать на камеру, а также сохранять ссылку на результаты. Всегда будут люди, которые с недоверием относятся к любому способу вычисления победителя.
Random.org
Простой интерфейс, бесплатное использование и быстрый результат, — все это делает ресурс востребованным и популярным. Для завершения конкурса необходимо лишь зайти на сайт, ввести диапазон чисел и нажать кнопку «Сгенерировать число». В максимально короткий срок, будет представлен результат.
Рандомус
Рандомус – программа, которая не отличается удивительными возможностями, но ею можно пользоваться бесплатно, а это очень заманчивое условие для многих пользователей инстаграм. Чтоб устроить конкурс необходимо:
- пройти авторизацию на сайте;
- создать новую страницу розыгрыша и заполнить необходимые поля касательно викторины;
- в этот же день следует объявить о лотерее в личном аккаунте Инстаграм;
- в день завершения конкурса, в строке «Подведение итогов», необходимо указать масштаб и количество номеров. После этого программа выдаст случайный номер, который является ключевым для определения победителя.
Вводить числа можно в любом диапазоне, а также сгенерировать номера с первого раза. Полученный результат по желанию можно отправить на электронную почту, но лучше поделиться им в социальной сети.
Для удобства лучше всего создать таблицу с номерами участников (для этого тоже есть специальные программы), чтоб не запутаться и быстро найти необходимого человека и поздравить его. Подсчет в программе Рандомус можно провести лишь раз, при этом изменить результат невозможно.
RandStaff
Данный генератор отличается удобством, скоростью, простотой, а также работой без перебоев. Подходит для всех, кто устраивает розыгрыши впервые и задается вопросом: «Как выбрать случайного победителя конкурса Инстаграм?». Для подведения итогов розыгрыша необходимо перейти на ресурс, ввести диапазон чисел и кликнуть на большую желтую кнопку «Сгенерировать». Программа проводит вычисление как одного, так и нескольких победителей, что очень удобно. Кроме того сервис поддерживает ручной ввод чисел. Данная функция необходима, если некоторые участники условия конкурса не выполнили, следственно их номера из конкурса выпадают.
Randopicker
Данный сайт отличается серьезным подходом к различным лотереям, викторинам, розыгрышам и конкурсам. Кроме определения победителя он имеет функцию сохранения итогов конкурса в историю, после чего каждый, перейдя по ссылке, может удостовериться в правдивости лотереи.
Определение победителя в конкурсе инстаграм по коментариям
Обычная генерация чисел в комментариях возможна, если они пронумерованы. Но условия конкурса бывают разные, к примеру:
- отметка друзей;
- написание отзыва;
- сочинение истории и т.д.
В этом случае необходимы программы, которые работают с конкурсами по комментариям в инстаграм. Определить победителей можно легко и без проблем с LAZIONAIR.
LIZAONAIR
Данный сервис бесплатный, а также простой в использовании. Чтоб определить счастливчика конкурса, необходимо:
- Скопировать ссылку поста и вставить его в необходимую строку формы. Если ссылка указана верно, то фоновое изображение программы сменится на фото вашего поста с условиями розыгрыша.
- Нажать на кнопку «Мне повезет». После этого программа осуществит работу и выдаст результат, это займет некоторое время.
Если хотите пользоваться данной программой бесплатно, то в публикации с условиями розыгрыша, обязательно указывайте @lizaonair.
Giveawaytion
Если задается несколько условий для конкурса, то без программы Giveawation вам не обойтись. Данный сервис позволяет бесплатно определить победителя в конкурсе Инстаграм по хештегам, комментариям, программа подходит для «Круговых викторин».
«Круговые» викторины – это розыгрыши, спонсорами которых являются двое и более человек, разных аккаунтов. Они размещают одинаковые фотографии с описанием условий, а также в обязательном порядке указывают ссылки на других организаторов. Людям необходимо лишь подписаться на каждого из спонсора и ждать окончания конкурса с именем победителя.
Функция «Стоп-лист», позволяет исключать участников, не выполнивших условия конкурса. После завершения лотереи, результаты некоторое еще время сохраняются, поэтому можно смело оставлять ссылку на итоги розыгрыша. Если хотите протестировать работу сайта, то не используйте для этого пост с викториной, так как больше провести расчет в программе не получится, следственно розыгрыш не состоится.
Проблемы giveaway-конкурсов и как Giveaways.ru их решает
Что такое giveaway мы писали в нашем блоге. Если кратко, это розыгрыш с ценным призом, для участия в котором необходимо выполнить несколько условий. Ниже перечислены основные проблемы, с которыми сталкиваются при проведении конкурсов.
Контроль выполнения условий
Проблема: Организаторам приходится вручную просматривать каждое фото, либо следить за уведомлениями о подписках, отметках и прочих условиях.
Решение: В Giveaways.ru вы создаете конкурс, указываете какие условия нужно проверять: необходимость подписки на определенный аккаунт, указание обязательных хэштегов. Скоро: отметка на фото своих друзей или либо определенного аккаунта, упоминание определенного пользователя в описании.
Сервис автоматически проверит каждое фото на выполнение условий и поместит на страницу конкурса только те, которые удовлетворяют условиям.
Раздача номеров
Проблема: Нужно каждому присвоить номер, при этом следить, чтобы номера не повторялись. Если у вас большое количество участников — это очень-очень-очень утомительно.
Решение: c Giveaways.ru такой проблемы просто нет, потому что нет и номеров. Сервис имеет встроенный генератор случайных чисел, поэтому сам определит победителей из тех фото, которые попали в конкурс. Скоро: определение победителей по количеству лайков и конкурсным жюри.
Заходить на сайт с генератором случайных чисел
Проблема: Для розыгрыша нужно точно знать количество ваших участников, указать нужный диапазон чисел. А в доказательство честности еще и заснять происходящее на видео.
Кстати, сомнительное доказательство, ведь если не понравился победитль, можно просто переснять видео, либо попросить знакомого программиста все подстроить.
Решение: После завершения конкурса победители выбирутся самостоятельно и появятся на странице конкурса в специальном блоке. Сервис гарантирует честность и независимость, т.к. выбор победителя происходит автоматически. В доказательство совей непредвзятости вы можете опубликовать ссылку на конкурс на сайте, где все увидят кто победил и кто принимал участие. Для удобства размещения мы сделали ссылки на конкурс короткими.
Участники пишут в комментариях «Участвую» и присваивают себе номера
Проблема: Нельзя же так издеваться над участниками! Казалось, очереди ушли в прошлое, но нет. Участников конкурсов заставляют бегать глазами по комментариям и искать: «А кто последний? Я за вами!».
Решение: с сервисом giveaways.ru достаточно опубликовать фото в Инстаграм с указанными условиями. Если условия выполнены, фото появится на странице конкурса. А если вы выиграли, ваше вото появится в специальном блоке победителей.
Нельзя поспорить с тем, что современные технологии сильно упрощают жизнь. Giveaways.ru упрощает её при проведении giveaway-конкурсов. А вы все еще раздаете номера и мучаете участников? Тогда мы идем к вам 🙂
9 бесплатных сервисов для конкурсов в соцсетях
Всем SMMщикам часто приходится проводить конкурсы. Со временем мы находим свой «тот самый» сайт для подведения итогов, и начинаем пользоваться только им. Но как же непросто приходится, когда «тот самый» сайт внезапно перестает работать… Или если вдруг нужно подвести итоги конкурсов в той соцсети, которую ваш любимый сайт не поддерживает. Что тогда?
Специально для таких ситуаций я собрала подборку из 9 бесплатных сервисов, с помощью которых можно подвести итоги конкурсов во всех социальных сетях. А если вам надо загрузить пост в Инстаграм с компьютера используйте СММпланнер.
В эту подборку вошли только те сервисы, которые стабильно работают на момент публикации (осень 2018 года). Я лично протестировала их на своих проектах. В общем, никаких битых ссылок и неработающих сайтов — только то, что и правда пригодится.
Социальные сети: ВКонтакте
Авторизация: через логин ВКонтакте
Механики: рандом
Что проверяет: репост/участник группы, несколько победителей
Доказательство честности: есть. Участники могут заходить и смотреть, как подводятся итоги в реальном времени.
Цена: бесплатно
Для каждого конкурса создается отдельная страница. Сервис дает ссылку на подведение итогов, которую можно вставить в пост. Победитель объявляется не моментально, а от 1 до 10 минут (я так понимаю, чтобы люди могли зайти и посмотреть на процесс объявления победителя). ИМХО, о-о-очень неторопливый сервис.
Так будет выглядеть страница конкурса в RandomPromoСоциальные сети: Instagram
Авторизация: через логин Instagram (конкурсы только в своих публикациях!)
Механики: оставить комментарий, отметить друзей в комментариях, рандом по тэгу
Что проверяет: можно задавать несколько разных условий одновременно, несколько победителей
Доказательство честности: есть, постоянная ссылка на итоги, номер конкурса, одноразовость проведения с одной публикацией
Цена: бесплатно
Можно вручную добавлять в стоп-лист пользователей (двух), которые не удовлетворяют условиям конкурса (например, рекламные аккаунты). Внимание, будьте аккуратны: повторное проведение конкурса с одной и той же публикацией невозможно.
На сайте Giveawaytion итоги конкурса можно подвести быстро, но только один разСоциальные сети: Instagram, ВКонтакте, YouTube
Авторизация: через электронную почту
Механики: лайки, комментарии, репосты (ВКонтакте), комментарии (YouTube)
Что проверяет: подписку на аккаунт (ВКонтакте), можно выбрать несколько победителей
Доказательство честности: есть, уникальная ссылка и сертификат для соцсетей
Цена: бесплатно
Можно сделать отложенный выбор победителя, указав время и дату, а также конкретный приз. Милая деталь — автоматически создает официальные «Полные условия проведения конкурса», учитывая указанные вами параметры. Выглядит ого-го как внушительно. На сайте заявлен Instagram, но на момент публикации (ноябрь 2018), авторизация не работала.
На сайте GetViral можно провести конкурс не только для ВК и Instagram, но и для YouTubeСоциальные сети: Facebook
Авторизация: Facebook + личные данные
Механики: лайк, комментарий, лайк и комментарий одновременно, комментарий, собравший большее количество лайков,
Что проверяет: можно экспортировать все комментарии или всех участников конкурса
Доказательство честности: есть, сертификат для соцсетей
Цена: бесплатно
Англоязычный, но очень конкретный и понятный сайт. Сразу же ищет победителя по всем возможным механикам, а уже потом предлагает вам подтянуть нужную номинацию и победителя к кубку, чтобы сформировать сертификат. Удобненько 🙂
С помощью Fanpage Carma удобно проводить конкурсы в FacebookСоциальные сети: ВКонтакте
Авторизация: ВКонтакте, права администратора
Механики: рандом по лайкам, репостам
Что проверяет: город, состоит ли в группе, можно выбрать несколько победителей
Доказательство честности: есть, ссылка на итоги (только 3 дня)
Цена: бесплатно
Можно выбрать победителя сразу или запустить отложенное подведение итогов конкурса, указав дату. Внимание, ссылка на страницу с результатом хранится бесплатно только 3 дня.
Механика RandStuff очень проста, но итоги конкурсов хранятся бесплатно только 3 дняСоциальные сети: ВКонтакте и Одноклассники
Авторизация: не требуется
Механики: рандом по лайкам, репостам
Что проверяет: состоит ли в группе, можно выбрать несколько победителей
Доказательство честности: нет
Цена: бесплатно
Важно, что данный сайт работает с Одноклассниками. Но есть и недостатки: например, можно задать только одно условие отбора (нельзя, например, выбрать, чтобы человек состоял в группе и сделал репост). Нет красивого сертификата, а также подтверждений подлинности результатов для подписчиков.
На сайте КонкурсОК результаты конкурса и список победителей выглядят, мягко говоря, скромненькоСоциальные сети: ВКонтакте
Авторизация: ВКонтакте
Механики: рандом по репостам
Что проверяет: состоит ли в группе, можно выбрать несколько победителей
Доказательство честности: есть, ссылка на итоги
Цена: бесплатно
Можно подвести итоги сразу или отложить время подведения. Также можно задать условие, чтобы победитель состоял в какой-то другой группе (не в той, где проводится конкурс). Можно указать конкретный приз.
На сайте RandomUp можно указать конкретный призСоциальные сети: ВКонтакте
Авторизация: ВКонтакте, требуется подключить к сообществу
Механики: лайк, репост, репост и вступление
Что проверяет: можно выбрать несколько победителей (сразу всех или по одному)
Доказательство честности: есть, ссылка на итоги
Цена: бесплатно
Это приложение устанавливается в группу ВКонтакте, где вы хотите провести конкурс. Важно, что можно подводить итоги конкурса по одному, если вам нужно несколько победителей — вы можете отсеять фейки и перевыбрать. В сообществе будет показываться заметный экран с результатами конкурса (в качестве виджета), а также с указанием, за что были дисквалифицированы те или иные участники. В целом, приложение подойдет сообществам, где конкурсы проводятся очень часто.
Для подведения итогов конкурсов в ВК есть приложение, которое можно установить в сообществоСоциальные сети: ВКонтакте
Авторизация: ВКонтакте
Механики: лайк, репост
Что проверяет: можно выбрать несколько победителей и призов
Доказательство честности: есть, сертификат для социальных сетей, картинка
Цена: бесплатно
Можно указать несколько призов, и приложение выберет сразу всех победителей. Итоги конкурса можно сохранить как текст или как картинку. Сертификат выглядит симпатично.
Приложение «Рандомайзер» делает симпатичные сертификатыЯ хочу уточнить, что данная подборка актуальна на момент публикации: время от времени сервисы погибают, и приходится искать другие — к сожалению, так устроена жизнь. Но на место исчезнувшим сервисам всегда приходят новые!
Сохраните себе эту подборку — она может выручить вас в трудную минуту.
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!Как провести розыгрыш в Инстаграм: 5 простых шагов
Хотите получить от профиля компании больше отдачи с минимальными затратами?
Как на счёт провести розыгрыш в Инстаграм, мотивировать подписчиков на участие и получить самое ценное, что могут дать вашему бизнесу пользователи – внимание и лояльность?
Не будем лукавить, активности с подарками имеют самый настоящий экономический смысл. Несмотря на отсутствие сиюминутной прибыли, они играют активную роль в воронках продаж. Рост охвата постов и прогрев холодных подписчиков – следствие честного и правильного конкурса, а это оказывает непосредственное влияние на дальнейшую прибыль и продажи.
В этой статье вы узнаете о пяти простых шагах, но сперва несколько общих советов и правил.
Советы по проведению розыгрыша в Инстаграм
Простые правила, которые помогут сделать нормально 🙂
- Разберитесь с бюджетом на это мероприятие, как будете подогревать интерес, что делать после. Получат ли участники какие-то привилегии и скидки?
- Приз может быть не один, также ему не обязательно быть крайне дорогим. А вот полезен целевой аудитории должен быть обязательно. Если вы продаёте одежду, разыгрывайте что-то из новой коллекции, а не айфоны.
- Придумайте уникальный хэштэг для розыгрыша.
- Срок в две недели для разовой активности — идеально. Месяц ждать трёх шоколадок — долго.
- Не злоупотребляйте частотой конкурсов. Один раз в два месяца — вполне нормально.
- Для выявления победителей чаще всего применяют рандомайзеры. Это максимально простой и честный способ.
И самый важный совет. Убедитесь в том, что у вас достаточный объем живой аудитории, чтобы НАЧАТЬ активность. Нет конкретного числа фолловеров, с которого можно стартовать, но уровень этот где-то в 2000-3000 живых пользователей и от 40-50 лайков на постах.
Если имеете пустой профиль с 10 постами и случайными фолловерами-ботами, не забудьте выделить бюджет на продвижение через блогеров или таргетированную рекламу.
И не используйте спонсорские гивэвэи с блогерами, с них идёт очень плохое качество аудитории. Этим подписчикам в большинстве случаев не важен ваш аккаунт, они идут за призами, после раздачи часть отпишется, остальные забудут, а вы испортите карму своего профиля у соцсети.
Пример такого спонсорского giveaway.
Возьмите за основу эти правила и проводите розыгрыши в инстаграм с высокими результатами.
# 1: Выберите тип розыгрыша
Прелесть Инстаграм в том, что он не имеет столько ограничений по продвижению, как другие платформы. Например, в Фэйсбуке запрещено просить пользователей делать действия типа «репост, подписка», за несоблюдение правил назначаются санкции, вплоть до блокировки фан-пэйджа.
Это означает, что в инсте у вас есть возможность реализовать любую творческую концепцию.
Вот несколько идей, с чего можно начать.
Лайкни публикацию
Одна из самых простых механик.
Попросите пользователей лайкнуть выбранное вами фото, чтобы участвовать в гонке за приз.
Простое начальное действие, быстрое увеличение вовлеченности.
Отлично работает в ресторанах, кафе и общепите.
Механика легко адаптируется для онлайн-сервисов и частных услуг.
Привлечение гостей в заведение недорогими подарками несёт смысл комплимента от заведения. Наращивается посещаемость точки и выручка, ведь совсем не обязательно, что человек придёт ТОЛЬКО за подарком. Как правило, низкая себестоимость не добавляет существенных издержек и делает этот метод эффективным.
Для устойчивого эффекта желательно провести серию таких простых акций.
Ресторан Buffalo Jordan обычно получал около 50 лайков за пост в Instagram. Когда они запустили серию бесплатных подарков за лайк, эта цифра выросла до 200 лайков на пост.
Текст правил их розыгрыша:
Подпишись на @BuffaloJordan
— Лайкни фото с блюдом, которое хотел бы выиграть
— Оставь комментарий и отметь друга через @
— Победитель выбирается еженедельно
Дополнительным преимуществом типа «Лайк за приз» является возможность вывести публикацию в раздел «Discovery» у приложения.
Здесь Инстаграм показывает популярный контент. Когда у вас участвует значительное количество людей, повышается вероятность попадания туда. Это отличная возможность привлечь больше внимания.
Розыгрыш по комментариям
Это как «Лайкни», только основной шаг пользователя для участия — оставить комментарий к вашей фотографии, чтобы получить приз. Вы также можете попросить своих подписчиков пометить своих друзей в комментариях к записи через @ или добавить публикацию в stories, отметив ваш профиль.
Конкурс c требованием отметить друзей, оставив коммент, помогает вашей компании получать прямой органический трафик на аккаунт, что делает его особенно полезным для привлечения новых подписчиков.
Фото и хэштег
Пожалуй, самый популярный вид Инстаграм розыгрышей. Скажите пользователям, чтобы опубликовали фотографию в своем личном аккаунте, используя определенный хэштег, который вы указали (чтобы вы могли найти и отметить запись).
Селфи повсеместно распространены в Инстаграм, и многие бренды используют это в своих интересах, прося фанатов публиковать селфи творческими способами, которые включают их продукт, магазин и т.д.
Компания @WeddingWire занимается продажей свадебных товаров. Периодически, они задействуют механику селфи, чтобы поднять активность на своей площадке. Актуальная активность с призовым фондом в $10 000 призывает делать романтические фото в самый ответственный момент с хэштегом #justsayyes. Фото участников периодически добавляются в профиль, давая людям минуту славы, и подогревая саму акцию.
И подогревающий контент. Конечно, редакторы выбирают самые оригинальные фото.
Впрочем, остальные механики @WeddingWire тоже берут в оборот, поэтому здоровый микс из разных вариантов — это норма.
Вместо того, чтобы просить пользователей взять и опубликовать свою собственную фотографию в качестве записи, вы можете последовать примеру Drop Iva Nails и попросить их опубликовать определенный пост из вашего фирменного профиля.
Одним из преимуществ этого типа является то, что ваш бренд может контролировать основной распространяемый пост, привлекая им ещё больше внимания.
Стоит помнить, что при просьбе репоста, ценность подарка должна быть достаточной, чтобы люди захотели разместить это у себя в ленте, например, для бизнес-аудитории такая механика абсолютно не подходит.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Всем привет🎁 Ну все. Эта предпраздничная атмосфера добралась и до меня. Ничего не могу с собой поделать- хочу дарить вам подарки). Поэтому торжественно обьявляю тут о начале новогоднего giveaway! Так как этот год стал новым шитейным витком в моей жизни, то подарочком станет домовенок). И тут вы спросите » Что же надо сделать-то?». А тут все просто, это ж я, чего усложнять. ⠀ Итак, правила: ⠀ • Быть подписанным на мой аккаунт ⠀ • Разместить у себя на страничке фотографию моей куклы, с ссылкой на автора и хештегом #домовенок_едь_ко_мне ⠀ • Написать под этим постом «участвую», чтоб я никого не потеряла. Можете отмечать друзей, но это по вашему желанию • Ждать результатов 6-го января и думать позитивно☺️ ❗️Важно: • Ваш аккаунт долен быть открытым на время розыгрыша. • Отправка куклы осуществляется за счет получателя. • Подарок я выберу из имеющихся на момент объявления результатов кукол. Вперёд ,ребятки, писать тексты, репостить фотографии домовят, улыбаться и радоваться). И новогодних смайликов побольше-праздники же!) Удачи🎄 И конечно же, если вы поддержите меня и расскажите о моем giveaway у себя в сторис-я буду ох как рада!☺️ Да, чуть не забыла, на фото норвежский паренек-домовичок Фредрик). Его историю я расскажу вам в одном из следующих постов. Нельзя же все валить в одну большую кучу❄️Но немного приоткрыв тайну скажу-мы ищем селёдку. Увидите красотку-дайте нам знать🐟 #giveaway#alinaplavetc#giveawayrussia#giveaway#handmade#dolls#handmadedolls#хендмейд#ручнаяработа#куклы#авторскаякукла#фетр#handmadedoll#felt#felting#toys#кот#панда#panda#домовенок_едь_ко_мне_giveaway
Публикация от Натворила Alina Plavetc☀️ (@alina_plavetc)
Чтобы сделать репост, пользователи могут сделать снимок экрана или использовать приложение для репоста. Вам нужно будет создать конкурсный хэштег, чтобы вы могли отслеживать записи.
# 2: Обозначьте правила
Могут быть простыми или с последовательной структурой действий, как вы хотите. Просто убедитесь, что они очевидны. Посмотрите внимательно, что пишут другие бренды из материалов статьи.
Рекомендую использовать, как минимум, эти:
- Обязательная подписка на профиль;
- Лайк / комментарий /выбранное Вами действие для участия;
- Аккаунт должен быть открытым и живого человека, чтобы в случае победы была возможность написать в Директ;
- Ответить на получение приза в течение 5 часов после объявления результатов.
Конкурсы, требующие лайка, комментария, тега или репоста (или их комбинации), довольно просты.
Если вы проводите то, что не требует большого количества правил, то можно отобразить их в заголовке вашего изображения.
В соответствии с правилами, мы должны упомянуть, что это никоим образом не спонсируется, не администрируется и не связано с Instagram, Inc. Входя, участники подтверждают, что им более 13 лет, освобождают от ответственности и соглашаются с условиями использования. В России эта часть соблюдается редко, но является реальностью для англоязычного сегмента.
#3: Определите приз с ценностью для ВАШЕЙ аудитории
Как и в любом конкурсе социальных сетей, вам не нужны только подписчики, вам нужны правильные подписчики. Лучший способ найти этих людей — предложить приз, который важен как для них, так и для вашего бренда.
Раздача iPad или iPhone может привлечь много внимания, но участники могут не быть вашей целевой аудиторией. Вы с большей вероятностью привлечете пользователей, которые действительно заинтересованы в вашей компании, если отдадите что-то, имеющее отношение к вашему продукту или услуге.
Девушка создаёт куклы, логично, что гивэвэй сосредоточен вокруг одной из них
#4: Опубликуйте и распространите
Использование правильных хэштегов в разделах постов и комментариев в Instagram является ключевым моментом, поскольку позволяет легко отслеживать записи. Если вы не уверены, какой тип хэштегов брать, вот хороший список для начала.
Стандартные:
#Instagramcontest
#Instagramgiveaway
#contest
#instagood
И более русские:
#конкурсинстаграм
#розыгрышинстаграм
#giveawayrussia
Хештеги не только для отслеживания записей. Они помогают повысить доступность вашего контента наиболее релевантным людям для вашего бренда. Правильная комбинация хэштегов добавит вашему мероприятию долю дополнительного охвата.
Тот факт, что вы проводите розыгрыш в Instagram, не означает, что вы не сможете рекламировать его где-либо еще. На самом деле, желательно продвигать его во всех ваших социальных каналах.
Опубликуйте новость на Facebook и Вконтакте.
Не забудьте призвать своих участников попросить своих друзей тоже принять участие.
Задействуйте продвижение записи прямо из профиля на пост с розыгрышем, чтобы охватить ваших подписчиков, их друзей или других пользователей по интересам.
#5: Выберите победителя
Варианты:
- Сделать видеозапись определения выигравшего;
- Просто подвести итог под новым фото;
- Сделать прямой эфир.
Определение победителя в прямой трансляции всегда более ценно и повышает доверие.
Сейчас это не сложно сделать, достаточно один раз потренироваться. Количество недовольных результатами (а они есть всегда) снизится значительно.
Запись итогов лучше закрепить в актуальных историях и держать какое-то время, чтобы каждый мог ознакомиться с результатами.
Чтобы не вести подсчёт участников вручную, используйте один из специальных сервисов определения победителей в Инстаграм.
В них можно быстро и бесплатно провести розыгрыш по отметкам, по комментариям, по лайкам — в общем, по самым популярным механикам.
winnerpicker.ru
giveaways.ru
Разница у них не велика, берите любой на свой вкус.
Заключение
Для результата
- Сделайте прозрачными условия участия и определение победителя
- Определите достойный приз
- Не перегните палку с требуемыми от пользователей действиями.
- Проявляйте творческий подход, используйте хэштеги и таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше внимания.
Вуаля! Теперь вы знаете, как сделать хорошие розыгрыши в Инстаграм.
Действуйте. И успехов.
Как провести розыгрыш в Инстаграм: 5 простых шагов
4.2 (83.08%) 13 votesМатериалы по теме:
Как подвести итоги конкурса или розыгрыша в Инстаграм
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Если у вас есть профиль в Instagram, который вы раскручиваете гивами, то эта статья для вас. В ней вы узнаете, как можно подвести итоги конкурса или розыгрыша в Инстаграм.
Как подвести итоги конкурса или розыгрыша в Инстаграм
Для того чтобы подвести итоги конкурса или розыгрыша в Инстаграм, вам необходимо будет воспользоваться специальными сервисами случайного выбора – рандомайзерами. Далее я расскажу несколько сервисов, которые успешно справляются с выполнением этой задачи.
1. Giveawation
Особенности сервиса Giveawation:
- Авторизация: через логин Instagram (конкурсы только в своих публикациях!)
- Проверяет по: оставленному комментарию, отмеченным друзьям в комментариях и по #хэштегу
- Особенности: можно задать несколько условий одновременно и выбрать несколько победителей
- Доказательство честности: есть, постоянная ссылка на итоги, номер конкурса, одноразовость проведения с одной публикацией
- Цена: бесплатно
Очень удобное приложение позволяет вручную добавлять в стоп лист пользователей, которые не удовлетворяют условиям конкурса (например, рекламные профили). Обращаю ваше внимание, будьте аккуратны: повторное проведение конкурса с одной и той же публикацией невозможно.
2. Lizaonair
Особенности сервиса Lizaonair:
- Авторизация: через Инстаграм, ВКонтакте, или Youtube
- Проверяет по: автору, лайкам, комментариям, и по #хэштегу
- Особенности: есть возможность проверки подписки и проверки лайков
- Доказательство честности: есть, постоянная ссылка на итоги
- Цена: бесплатно и платно
Хороший и функциональный сервис, в котором есть большой выбор опций для определения победителей. Работает с несколькими соцсетями и имеет условно бесплатный функционал.
3. GetViral
Особенности сервиса GetViral:
- Авторизация: через электронную почту
- Проверяет по: комментариям
- Особенности: автоматическое подведение итогов и возможность определения нескольких победителей
- Доказательство честности: есть, уникальная ссылка и сертификат для соцсетей
- Цена: бесплатно
Интересный сервис с поддержкой нескольких соцсетей, есть возможность автоматического выбора победителя в указанное время и дату. Функционал выглядит внушительно, но на момент написания (август 2019), авторизация в Инстаграм не работала.
Итог:
Определение победителей в Инстаграм – это не такая простая задача, как это может показаться. Главной трудностью является выбор рабочего сервиса для подведения итогов. По сравнению с другими соцсетями, например, для подведения итогов розыгрышей Вконтакте, в котором существует множество рабочих приложений. В Instagram ситуация немного другая и сервисов гораздо меньше. Поэтому эта статья должна была помочь в решение этого вопроса. На этом все. Как всегда желаю вам море позитива и хорошего настроения
Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про то, как подвести итоги конкурса или розыгрыша в Инстаграм. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.