Практическая грамматика (Practical Grammar), ВИДЫ ГЛАГОЛО…
ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА — ВИДЫ ГЛАГОЛОВ, урок 2PRACTICAL GRAMMAR — TYPES OF VERBS, lesson 2
(Практическое использование видов глаголов)(Practical use of verb types)
Здравствуйте, меня зовут Евгений.Hello, my name is Eugene.
Я учитель русского языка. Сегодня мы продолжим наш урок о видах русских глаголов.Today we will continue our lesson on the types of Russian verbs. В прошлый раз мы говорили, что глаголы совершенного вида мы получаем с помощью приставок и суффиксов от глаголов несовершенного вида:Last time we said that we get the verbs of the perfect form with the help of prefixes and suffixes from the imperfect verbs:
Делать – сделать; решАть- решИть; забЫВАть- забытьDo — do; decide- decide; forget- forget
Теперь мы должны понять, когда мы используем тот или иной вид и потренироваться в таком использовании.
Итак, глаголы несовершенного вида передают:So, the imperfective verbs convey:
Процесс действия: Я читаю книгуThe process steps: I read a book Параллельные действия: Они пели и танцевали(в одно и то же время).Parallel acts: They sang and danced (at the same time). Повторные действия: Я встречал эту девушку каждый день.Repeat actions: I met this girl every day. Глаголы совершенного вида передают:Verbs of the perfect form convey:
Результат действия: Я прочитал эту книгу за неделю.Result of the action: I read this book in a week.
Когда второе действие следует за первым, а не параллельно с ним: Они сначала попели, а потом потанцевали.When the second action follows the first, not in parallel with it: They first sang, and then they danced.
Для передачи однократных действий в прошедшем и будущем времени.
Я читаю газету.I am reading a newspaper.
Я всегда читаю газету перед завтраком.I always read the newspaper before breakfast.
Он рассказывает о своей поездке в Испанию.He talks about his trip to Spain.
Он часто очень интересно рассказывает.He often talks very interestingly.
В этом отличие русских глаголов совершенного времени от глаголов в Present Perfect в английском языке.This is the difference between Russian verbs of the perfect tense and the verbs in the Present Perfect in English.
Логика русского языка простая: Если действие уже совершенно, то оно не может быть в настоящем времени, оно уже случилось, оно в прошлом:The logic of the Russian language is simple: If the action is already perfect, then it cannot be in the present tense, it has already happened, it is in the past: Он сказал мне это и ушел.He told me that and left.
Она купила сегодня новое платье.She bought a new dress today.
Я уже написал письмо брату и теперь пишу письмо родителям.I have already written a letter to my brother and now I am writing a letter to my parents.
А если действие задумано, но еще не осуществлено, то оно тоже не может передаваться глаголом настоящего времени, а только глаголом будущего времени.And if the action is conceived, but not yet implemented, then it also cannot be transmitted by the present tense verb, but only by the future tense verb.
Поэтому глаголы совершенного вида, имея окончания настоящего времени, передают смысловое будущее время:Therefore, the verbs of the perfect form, with the end of the present tense, convey a meaningful future tense: Я скажу тебе об этом завтра.I’ll tell you about it tomorrow.
Он напишет тебе письмо, как только сможет.He will write you a letter as soon as he can.
Через два года я выучу французский язык.In two years I will learn French.
Еще одно полезное сравнение:Another useful comparison:
Когда мы говорим о плане, о намерении что-то сделать, мы чаще всего используем глагол совершенного вида:When we talk about a plan, an intention to do something, we most often use a verb of the perfect form: Я выучу испанский язык.I will learn Spanish.
Я скоро поеду в Германию. I will soon go to Germany.
Когда мы говорим о процессе выполнения этого плана, то мы используем глагол несовершенного вида:When we talk about the process of implementation of this plan, we use an imperfect verb:
Я учу испанский язык уже 2 месяца.I have been learning Spanish for 2 months now.
Я путешествую по Германии.I travel in Germany. Когда мы говорим о полученном результате, мы снова используем глаголы совершенного времени, часто с предлогом «за»:When we speak of the result obtained, we again use the verbs of the perfect tense, often with the preposition “for”: Я выучил испанский язык за 2 года.I learned Spanish in 2 years.
Я проехал всю Германию за неделю.I drove all of Germany in a week. А теперь потренируемся с предложениями, где мы используем глаголы несовершенного и совершенного вида:And now let’s practice with sentences, where we use imperfect and perfect verbs:
Я каждый день звоню в Москву, где живет моя мать («звоню»- несов.
вида, потому что повторяющееся действие)kind of because repeated action) Вчера я позвонил в полночь, но она уже спала.Yesterday I called at midnight, but she was already asleep.
(«позвонил»- совершенного вида, потому что однократное действие в прошлом.(«Called» — a perfect form, because a one-time action in the past. Завтра я обязательно позвоню еще раз («позвоню»- совершенного вида, потому что однократное действие в будущем)
Он всегда строит большие планы («строит» — несовершенного вида- повторяющееся действие + действие в настоящем времени)He always makes big plans (“builds” — an imperfect view — repeated action + action in the present tense)
Строители построили новый дом(«построили» — совершенного вида, есть результат – построенный дом)The builders built a new house (“built” — a perfect look, there is a result — a built house)
Коммунисты надеялись построить Рай на Земле. The communists hoped to build Paradise on Earth.
(«построить»- совершенного вида, потому что передается намерение, планы коммунистов)(“To build” is a perfect form, because the intent and plans of the communists are transmitted) Я часто встречаю Наташу в клубе(«встречаю»- несовершенного вида, потому что неоднократное действие+ настоящее время)
На прошлой неделе я её встречал два раза( «встречал»- несовершенного вида, потому что, хотя действие в прошедшем времени, но оно неоднократное)
Вчера я снова встретил её в клубе( « встретил»- глагол совершенного времени, потому что передает однократное действие в прошлом.Yesterday I met her again at the club (“met” — the verb of perfect tense, because it conveys a one-time action in the past.
Может быть, я встречу её завтра («встречу»- совершенного вида, потому что передает однократное действие в будущем.
Я знаю, что в будущем месяце я снова буду встречать её часто («буду встречать» — будущее время от несовершенного глагола « встречать», потому что передается повторное действие в будущем)
Надеюсь, что после этих примеров с моим объяснением вам стало понятнее, когда русские используют глаголы несовершенного и совершенного вида.
В следующий раз я постараюсь дать вам наиболее распространенные видовые пары глаголов.
А пока – спасибо за внимание и до новых встреч!
Глаголы несовершенного вида настоящего времени
«Глаголы несовершенного вида настоящего времени»
Подготовила: В.И.Мутафян, преподаватель русского языка и литературы КГУ КИТК
Цели урока по теме «Глаголы несовершенного вида настоящего времени»
- Образовательные: содействовать различию глаголов совершенного и несовершенного вида, ставить вопросы к глаголам совершенного и несовершенного вида; знать грамматические признаки глагола.
- Развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, орфографических навыков письма; обогащать словарный запас; активизировать связную речь обучащихся;
- Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к русскому языку, личностных качеств учащихся: дружелюбия, взаимовыручки.
Актуализация опорных знаний и умений, необходимых на данном уроке.
- ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОСЫ!
- Ответить на ряд вопросов
ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП 1. Г лагол — это … 2. На какие вопросы отвечает глагол неопределённой формы… 3. Глагол имеет постоянные морфологические признаки:… 4. Глаголы изъявительного наклонения изменяются по… 5. Глаголы прошедшего времени изменяются по… 6. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по… 7. Глаголы в условном наклонении изменяются по. .. 8. Глаголы условного наклонения образуются … 9. Синтаксическая роль в предложении -…
Повторение изученного материала
Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания знаний и способов действия.
ВНИМАНИЕ!!!
Назовите времена глаголов
Я МЫ ТЫ ВЫ ОН, ОНА, ОНО ОНИ
- оформля л о
- оформля л и
- оформи л
- оформи л а
- оформи л о
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1 Определить время глагола, ответив на вопрос
Что сделал? ВЗОБЪЁТ Что буду делать? УКРАШАЕТ Что делает? РАСТОПИЛ Что сделает? БУДУ ПЕЧЬ
Виды глаголов в русском языке
- В русском языке существует два вида глаголов: несовершенный и совершенный вид глагола .
- Глаголы совершенного вида (СВ) обозначают завершенное, доведенное до результата действие, состояние или процесс (вышел, построил, влюбился, продумал).
- Глаголы несовершенного вида (НСВ) обозначают незавершенное, не доведенное до результата, продолжающееся действие, состояние или процесс (бежать, играть, чувствовать, размышлять).
ГОТОВИТ
ПРИГОТОВИЛА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2 Глаголы несовершенного вида в настоящем времени изменяются по лицам и числам.
Используя глагол ГОТОВИТЬ,
образуйте глаголы несовершенного вида
единственного и множественного числа настоящего времени
- Я (что делаю?) МЫ (что делаем?)
- ТЫ (что делаешь?) ВЫ (что делаете?)
- ОН, ОНА, ОНО (что делает?) ОНИ (что делают?)
Способы образования видовых пар глаголов: несовершенный вид совершенный вид
- С помощью приставок: месить – за месил, печь – ис печь;
- Заменой суффиксов: брос а ть – брос и ть, взбив а ть – взб и ть;
- Изменением ударения:
насып а ть – нас ы пать; разрез а ть – разр е зать;
- Заменой одного слова другим: класть – положить;
- Чаще других средств при образовании видовых пар используются приставки и суффиксы: глотать – про глот и ть.
Практическая работа по теме «Глаголы несовершенного вида настоящего времени» ЗАДАНИЕ № 1 УРОВЕНЬ Д, С Повторить и записать в рабочие тетради правила по теме урока; ЗАДАНИЕ № 2 УРОВЕНЬ С, В Используя глаголы неопределённой формы, образовать глаголы несовершенного вида настоящего времени ЗАДАНИЕ №3 УРОВЕНЬ А, А- 1. Переписать упражнение№44А, вставив пропущенные буквы. 2. Подчеркнуть глаголы несовершенного вида настоящего времени.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
знаний и способов действия.
Обеспечение
усвоения материала и способов действия на уровне применения в измененной ситуации.
СПАСИБО УРОК
ЗА
Совершенный и несовершенный вид глагола
1. СОВЕРШЕННЫЙ И НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД ГЛАГОЛА СОВ.

2. Категория от греч. « kategoria»
Синонимы: понятие,разряд, признак, концепт,
группа, класс, вид,
порядок, ранг, сорт,
порода, контингент,
степень.
Вид
Время
Вид
Наклонение
Глагол
Возвратность
Род
Числ
о
Лицо
Спряжение
4. ГЛАГОЛ
ГЛАГОЛЧто без меня
предметы?
Лишь названия.
Но я приду — всё в
действие придет,
Летит ракета
Люди строят
здания,
И рожь в полях
растет.
Глаголы
летит
придет
строят
растет
На какие вопросы отвечают
эти
глаголы?
Что делает?
Летит, растет
Что делают?
Строят
Что сделаю?
Приду
Что сделает?
Придет
Вид глаголаграмматическая категория,
которая выражает различия в
протекании действия.
Что делал Антон?
Антон писал
письмо
Факт действия
Что сделал Антон?
Антон написал письмо
Результат действия
15.

сделала?
Девочка долго
рисовала дом.
Что
Девочка наконец
нарисовала дом.
Процесс действия Законченность действия
16. Что делала? Что сделала?
Что делала?Мама часто убирала
комнату.
Повторяемость действия
Что сделала?
Мама быстро убрала комнату
Однократность
действия
17. Что делает? Что сделала?
Что делает?Таня собирает вещи и
думает о поездке.
Что сделала?
Таня собрала вещи и
села отдохнуть.
Параллельность действий Последовательность действий
18. Что делать? Что сделать?
Что делать?сделать?
Строить дом
Что
Построить дом
Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать?
Обозначают действие без указания на его предел, незаконченность
действия.
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? и
обозначают законченность действия.
19. Что делает? Что сделала?
Что делает?Сестра готовит обед
Действие не
завершено
Что сделала?
Сестра приготовила обед
Действие
завершено
20.

(что делает?)
Действие не завершено.
Наколол дров
(что сделал?)
Действие завершено.
Глагол несовершенного вида
А я, ребята, несовершенный
вид,
И звание мне это вовсе не
претит.
Вопрос “что делать?” мне
задайте,
И голову мне не ломайте.
Несовершенный вид
Что делать?
решать
П.вр.
решал
Н.вр.
решаю
Б.вр.
буду решать
Совершенный вид
Что сделать?
решить
П.вр.
реши
л
Внимание!
Глагол совершенного вида не имеет
настоящего времени
Б.вр.
реш
у
Кто что делал? Кто что будет делать?
Повар…
Учитель…
Баянист…
Портниха…
Пекарь…
Гром…
Трава…
Огонь…
Вода…
Врач…
Ученик…
Подбери глаголы
несовершенного вида
Что делал?
Повар варил
Учитель учил
Пианист играл
Портниха шила
Пекарь пек
Гром гремел
Трава росла
Огонь горел
Вода текла
Врач лечил
Ученик учил
Что будет делать?
Повар будет варить
Учитель будет учить
Пианист будет играть
Портниха будет шить
Пекарь будет печь
Гром будет греметь
Трава будет расти
Огонь будет гореть
Вода будет течь
Врач будет лечить
Ученик будет учить
Глагол совершенного вида
Я глагола вид
совершенный,
И ничуть я, ребята, не
вредный.

Вы вопрос «Что сделать?»
скажите,
Так меня везде отличите.
Кто что сделал? Кто что сделает?
Повар…
Учитель…
Пианист…
Портниха…
Пекарь…
Подбери
глаголы
Гром…
совершенного вида
Трава…
Огонь…
Вода…
Врач…
Ученик…
Что сделал?
Повар сварил
Учитель научил
Пианист сыграл
Портниха сшила
Пекарь испек
Гром прогремел
Трава выросла
Огонь прогорел
Вода вытекла
Врач вылечил
Ученик выучил
Что сделает?
Повар сварит
Учитель научит
Пианист сыграет
Портниха сошьет
Пекарь испечет
Гром прогремит
Трава вырастет
Огонь прогорит
Вода вытечет
Врач вылечит
Ученик выучит
Сказка о том, как поссорились два глагола
За тридевять земель, за тридевять морей, в
тридесятом царстве, в деревне Глаголии
жили-были два брата-глагола. Глагол
совершенного и Глагол несовершенного
вида.
Глагол совершенного вида был очень
трудолюбивым, всегда все доводил до конца.

А Глагол несовершенного вида был
нетерпеливым и бросал дело на половине
пути. Решили они как-то нарубить дров и
истопить печку. Глагол несовершенного
вида говорит: «Рублю». А глагол
совершенного вида: «Нарубил». Глагол
несовершенного вида: «Топлю», а Глагол
совершенного вида: «Истопил».
Так они и жили
Глагол совершенного вида работал за двоих, а Глагол
несовершенного вида так никакую работу до конца
и не довел.
Надоело это Глаголу совершенного вида, он и
говорит:
-Как же тебе, братец, не стыдно? Я работаюработаю, а ты только обещаешь.
На их счастье шел мимо старичок по имени Вид.
-Вы бы лучше не ссорились,- молвил старичок
братьям- Глаголам,- а поделили бы работу между
собой, чтобы никому обидно не было.
-Так они и сделали.
-Глагол несовершенного вида готовил, убирал в
доме, мыл посуду, поливал огород. А Глаголу
совершенного вида оставалось нарубить дров,
истопить печку, вскопать огород и посадить овощи.

-С тех пор Глагол несовершенного вида выполняет
многократную работу, а Глагол совершенного вида –
завершает работу.
Что делать?
Что сделать?
Прочитаю
Будущее
Время
простое
Читал
Прошедшее
время
Читаю
Настоящее
время
Буду
читать
Будущее
сложное
время
Обозначают действие как процесс
Прочитал
Наст.
времени
нет
Прошедшее
время
Результат действия
Образование глаголов совершенного вида
Писать — написать
Решать — решить
Насыпать -насыпать Брать -взять
А как образуются
глаголы несовершенного
А
квида?
33. Несовершенный вид глагола Совершенный вид глагола Что делать? Что сделать?
Несовершенный вид глаголаглагола
Что делать?
Совершенный вид
Что сделать?
остановить
ходить
зажечь
смастерить
говорить
посмотреть
Правильно!
Прочитай русские
пословицы и скажи, как ты
их понимаешь.

Не говори, что делал, а говори,
что сделал.
Сделал дело — гуляй смело.
35. Несовершенный вид Совершенный вид Что делать? Что сделать?
петь, естьспать, врать
читать, играть
мяукать, хрюкать
мычать, летать
греть, зреть
шить, лить
отдыхать
зареветь
36. Двувидовые глаголы
Двувидовые глаголы совмещают в однойформе значение совершенного и
несовершенного вида, их вид
устанавливается из контекста: женить,
казнить, ранить, велеть, воздействовать,
использовать…
НВ
Я ( что делаю?) не женюсь, потому что очень молод.
Я ( что сделаю?) женюсь, когда окончу институт.
37. Некоторые глаголы являются одновидовыми.
Совершенный вид:очутиться, ринуться, поспать, раскричаться и
др.
Несовершенный вид:
преобладать, присутствовать, сидеть,
находиться
СВ
Я ( что сделал?) ринулся в открытые
двери.
НВ
Ученики ( что делали?)
присутствовали при рождении чуда.

38. Игра «Домино»
Отыщи конец пословицыИгра «Домино»
1
За двумя зайцами
погонишься-
товарищей нет
2
На вкус и цвет
меч не сечет.
3
Слезами
по уму провожают.
4
Повинную голову
горю не поможешь.
5
По одежке
встречают,
ни одного не
поймаешь.
Укажи вид глаголов в
игре «Домино»
погонишься ( что сделаешь?)
совершенный вид
поймаешь ( что сделаешь?)
совершенный вид
поможешь ( что сделаешь?)
совершенный вид
сечет ( что делает?)
несовершенный вид
встречают ( что делают?)
несовершенный вид
провожают ( что делают?)
несовершенный вид
Определи вид выделенных глаголов
1.Таня читала книгу целую
неделю.
2.Анна прочитала книгу быстро
и вернула ее подруге.
3. Андрей учил стихотворение 40
минут.
4.Он выучил стихотворение и
пошел гулять.
Н.в.
Колобок (что делает?) улыбается.
Н.

Лисица ( что делает?) слушает.
Проверь свои знания
С.в.
Звери ( что сделали?) встретили.
Посмотри!
Определи вид
глагола
Улыбнись!
Оглянись!
Удивись!
Закричи!
Подружись
!
Развлекись
!
Поиграй!
Узнай!
Воскликни
,
!
Все глаголы совершенного
вида,
Прочитай!
они отвечают на вопрос: Что
43. Приложение
Синквейн – прием, позволяющий в нескольких словахизложить учебный материал на определенную тему.
(«Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое
стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк,
в которых обобщена информация по изученной
теме).
Правила составления синквейна
1. В первой строке одним словом обозначается тема
(именем существительным).
2. Вторая строка – описание темы двумя словами
(прилагательные)
3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы
тремя словами (глаголы, причастия)
4.

отношение к теме (разные части речи)
5. Пятая строка – одно слово, синоним темы.
Образец:
Глагол
Важный, необходимый.
Действует, обозначает, изменяется.
Устами младенца глаголет истина.
Учение.
Составь и запиши свой синквейн
в тетрадь:
Глагол
45. Домашнее задание:
Распредели глаголыпо корзиночкам
Работаю
ссорились
вскопать
нарубить
завершает
Совершенный вид
Несовершенный вид
уберут
пойди
говорят
Спасибо за
внимание
47. До свидания
Семантика категории вида русского глагола и его значение в переводе на арабский язык.
В рекламе товаров. продукции, услуг используются, как правило,
глаголы несовершенного вида, они указывают на непреходящую
ценность товара, достоинство продукции, на неизменную готовность
на кого-то обслуживания и т.д.: «Объединение “ЭКСПО ˮвыполняет
заказы…»; «“АОСОЮЗАГРОКОМПЛЕКТ ˮпредлагает
ПЕКАРНИ. ..», «Московское городское бюро экскурсий представляет
новую экскурсию…» и т.д.
Глаголы совершенного вида. обозначая действия. ограниченные
определенным пределом, сосредоточивают внимание не только на
процессе (а нередко и не столько на процессе), но и на том или ином
его моменте, стадии его развития, они представляют действия как
конкретный факт. Они используются для выражения единичных
действий в определенный момент. для рассказа о событиях, сменяющих
одно другое, об изменении в какой-либо ситуации. Картина,
описываемая глаголами совершенного вила, конкретна. динамична;
такие глаголы движут развития сюжета. Иллюстрацией сказанного
может служил, например, начало толстовского романа «Анна
Каренина», из которого читатель узнает о завязке семейной драмы:
«Все счастливые семье похожи друг на друг, каждая несчастливая
семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских. Жена
узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою
гувернанткой, и объявило мужу, что не может жил с ним в одном доме».
А вот глаголы (совершенного вида) , которыми М. Булгаков описывает
состояние прокуратора Понтия Пилата, услышавшего в третий и,
значит, последний раз от первосвященника, что Синедрион не
освободил Иешуа Га-Ноцри: «Все было кончено, и говорить более било
Испанский претерит | ИспанскийDict
Испанское прошедшее время ( el preterito o el preterito perfecto simple ) используется для описания действий, совершенных в какой-то момент в прошлом.
Испанский претерит не используется для описания привычных или длительных действий в прошлом без определенного начала или конца. В таких случаях используется несовершенное время.
Правильные формы испанского претерита
Есть только два набора окончаний для правильных глаголов претерита: один для глаголов -ar и один для глаголов -er и -ir . Чтобы спрягать правильный глагол в прошедшем времени, просто удалите окончание инфинитива ( -ar , -er или -ir ) и добавьте претерит
окончание, соответствующее теме. Ознакомьтесь с таблицей правильных окончаний претерита ниже.
Окончания правильных глаголов претерита
-ió -imos -isteisYO | -É | -í | -í |
Tú | -Aaste | -iste | |
ELLE, ELLA, USTED | -ó | ||
nosotros -amos | |||
vosotros -asteis | |||
ELLOS, ELLAS, Ustedes | -арон | -ирон |
Следите за акцентами
Обратите внимание, что претеритные формы первого лица единственного числа ( yo ), третьего лица единственного числа ( el, ella ) и второго лица формального единственного числа ( usted ) имеют тильды ( письменных ударений ) на конечная гласная. Имейте в виду, что одна маленькая тильда может изменить как время, так и подлежащее в предложении. Например:
С тильдой :
примеры |
---|
Mandó una carta. Он/она отправил(а) письмо. |
Без тильды :
примеры |
---|
Mando una carta. Отправляю письмо. |
Настоящее и прошлое
Носотрос Окончания первого лица множественного числа ( nosotros ) для правильных глаголов -ar и -ir одинаковы как для претерита, так и для настоящего времени. Подсказки контекста, такие как такие наречия, как siempre ( всегда ) и ayer ( вчера ), могут помочь вам понять, относится ли форма nosotros к прошлому или настоящему.
примеры |
---|
Siempre cocinamos паэлья лос домингос. Мы всегда готовим паэлью по воскресеньям. |
Ayer cocinamos paella para mi familia. Вчера готовили паэлью для моей семьи. |
Неправильные формы испанского претерита
Четыре наиболее распространенных глагола с неправильными формами прошедшего времени — это ser , ir , dar и ver . Чтобы узнать больше о сложных формах претерита, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.
Неправильные спряжения глаголов претерита
90 031 лет 90 031 tú 90 031 Е.Л., Ella, Ustednosotros | ||||
vosotros | ||||
Эллос, Эллас, Устедес |
Двойное зрение
Обратите внимание, что ser и ir имеют одинаковые формы в претерите.
Использование претерита
Претерит используется, чтобы говорить о совершённых действиях в прошлом. В частности, он используется, чтобы говорить о начале и конце, событиях, которые произошли в определенные дни или даты, в определенное время или в течение определенных периодов времени, а также о событиях в последовательности.
1. Завершенные события
Претерит используется, когда речь идет о завершенных событиях, особенно о событиях с очень ясным началом и концом.
примеры |
---|
Compré un coche nuevo. Я купил новую машину. |
Ben y Cristina se casaron. Бен и Кристина поженились. |
Роберто Насио в Коста-Рике. Роберто родился в Коста-Рике. |
2. Начало и конец
О самих началах и концах также говорится с помощью претерита. Ключевые глаголы, которые вы увидите, когда речь идет о начале и конце в прошлом: empezar ( to begin ), comenzar ( to begin ), terminar (заканчивать) и acabar ( до конца ).
примеры |
---|
Empezó nevar. Пошел снег. |
Конечная остановка película con una sorpresa. Фильм закончился сюрпризом. |
3. Определенное время и даты
Претерит используется, чтобы говорить о прошлых событиях или действиях, которые произошли в определенные дни или даты, в определенное время и в течение определенных периодов времени.
примеры |
---|
Regresé anoche a las diez. Я вернулся прошлой ночью в десять. |
Vivió en Perú пор tres meses. Три месяца жил в Перу. |
Leiste Este Libro El Mes Pasado. Вы читали эту книгу в прошлом месяце. |
Nacho nació эль трес де агосто. Начо родился третьего августа. |
4.

Претерит используется для перечисления прошлых событий, которые имели место в последовательности.
примеры |
---|
Me levanté, me vestí, y salí para la fiesta. Я встал, оделся и пошел на вечеринку. |
Tú entraste, bebiste un vaso de agua y comiste una hamburguesa. Вы пришли, выпили стакан воды и съели гамбургер. |
Ищете информацию о различиях между претеритом и несовершенным? Прочтите эту статью!
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia. Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое).Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет.Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).
глаголов для звуков животных на английском языке
Звуки животных — это форма звукоподражания, то есть слова, имитирующие звуки. Вот список интересных глаголов для звуков животных на английском языке.
Глаголы для звуков животных
Животные | Звуки |
---|---|
Обезьяны | Гиббер |
Летучие мыши | Визг |
Медведи | Рычание |
Пчелы | Гул и жужжание |
Птицы | Чирикать, чирикать, щебетать, чирикать, петь, свистеть |
Телята | Блеать |
Верблюды | Ворчание |
Кошки | Мяу, мурлыканье, мяу, шипение, вой |
Крупный рогатый скот | Мычание, низкий, рев (теленок), рев (бык) |
Цыплята | Чип |
Цыплята | кудахтанье, кудахтанье |
Краны | Ворона |
Коровы | Низкий, мыча |
Сверчки | Щебет, скрип |
Вороны | Корова |
Олени | Звонок |
Собаки | Кора |
Дельфины | Нажмите |
Ослы | Брей |
Голуби | Ку |
Утки | Шарлатан |
Орлы | Крик |
Слоны | Труба, рев |
Мухи | Гул, гул |
Лисы | Лай, визг, простодушие |
Лягушки | Квак |
Жирафы | Блеать |
Козы | Блеать |
Гуси | кудахтанье, шарлатан |
Кузнечики | Щебет |
Хомяки | Скрип |
Зайцы | Скрип |
Куры | кудахтанье, кудахтанье |
Люди | Шептать, свистеть, плакать, кричать, петь, говорить |
Свиньи | Ворчание |
Лошади | Ржать, фыркать, ржать, ржать |
Колибри | Гул |
Гиены | Смеяться, кричать |
Шакалы | Вой |
Кенгуру | Чортл |
Коалы | Крик, рев, вой |
Ягнята | Блеать |
Жаворонки | Пой, трели |
Львы | Рев, рык |
Мыши | Скрип и визг |
Обезьяны | Болтовня, тарабарщина, улюлюканье, визг |
Комары | Вой |
Соловьи | Трубка, пение, трель |
Страусы | Щебетание, лай, шипение, низкое гудение |
Совы | Гул, крик, визг, визг |
Волы | Сильфон, низкий |
Попугаи | Разговор, визг, крик |
Павлины | Крик |
Свиньи | Фырканье, хрюканье, визг, хрюканье |
Голуби | Ку |
Кролики | Скрип, барабан |
Крысы | Скрип |
Вороны | Квак |
Носорог | Сильфон |
Петух | Ворона |
Чайки | Крик, крик |
Уплотнения | Кора |
Овцы | Блеать |
Змеи | Хисс |
Тигры | Рычать, рычать |
Индейки | Жрать |
Стервятники | Крик |
Киты | петь |
Волки | Вой, крик, крик |
Зебры | Рыжик |
Звуки животных | Изображение
Какие формы у глагола?
Для каждого глагола существует до пяти форм: корень, третье лицо единственного числа, причастие настоящего времени, причастие прошедшего времени и причастие прошедшего времени.
Корневая форма глагола
Корневая форма глагола является основной формой слова. Корни не спрягаются и не содержат приставок и суффиксов.
Совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.
Корневая форма глагола такая же, как и форма инфинитива с удаленным «to». См. примеры ниже:посмотреть – см.
быть – быть
носить – носить
идти – идти
Корневая форма глагола используется для образования других форм глагола при спряжении.Это всегда верно для правильных глаголов, но может не применяться к неправильным глаголам, в зависимости от времени. Приведенные ниже примеры иллюстрируют эту концепцию.
(Корень: идти)
(корень: делать)
(Корень: шоу)
(корень: есть)
Форма глагола от третьего лица единственного числа
Спряжение третьего лица единственного числа (он/она/оно/один) – это форма глагола, которая обычно отличается от других спряжений. Для правильных глаголов эта форма глагола заканчивается на -s (или иногда -es).Рассмотрим примеры ниже: он видит
она смотрит
сжимается
один делает
Форма настоящего причастия глагола
Глагольная форма настоящего причастия образуется добавлением -ing к корневому слову. Он используется в прошедшем, настоящем и будущем прогрессивных временах глаголов. Посмотрите на примеры ниже:
(приходить – приходить)
(розыгрыш – розыгрыш)
(стирка – стирка)
Формы причастия прошедшего и прошедшего времени глагола
Глагольная форма прошедшего времени и причастия прошедшего времени для правильных глаголов представляет собой корневое слово + ‑ed.Употребляется только с прошедшими временами. Рассмотрим примеры ниже:
(магазин – купленный)
(стек – стопка)
(играть – играть)
Причастие прошедшего времени может быть трудно определить для некоторых неправильных глаголов. Лучше поискать их в словаре, если вы совсем не уверены в причастии прошедшего времени. Вот несколько примеров неправильных глаголов:
Корень | Простое прошлое | Причастие прошедшего времени |
Пой | Санг | Сун |
См. | Пила | Просмотрено |
Осень | Падение | Падший |
Дать | Подарил | Дано |
Перейти | Пошел | Ушел |
Формы глаголов и времена глаголов (#4): Написание формы — S
Английские глаголы имеют пять основных форм: основная форма , — форма S , Форма — S очень часто используется для основных и вспомогательных глаголов Для будет , форма -S будет будет . Для есть , это есть . Для других глаголов вкус с , тип с , запись с Обратите внимание, что — s также добавляется, когда базовая форма заканчивается Add S , Bet S , Beat S , Call S , Chap S , Cheat S , Cheat S , Clean S , RUP S , Кроме того, обратите внимание, что это написание используется с маленьким согласен с , спорить с , бу с , вор с , бежать с , клей с , му с , см. s , башмак s , башмак s , тройник s , woo s штамп с , ложь с , галстук с , вие с
|