Группы вводных слов: Группы вводных слов – таблица

Содержание

Группы вводных слов по значению » 4ЕГЭ

Авось, большей частью, будто, буквально, вдобавок, ведь, в конечном счете, вроде бы, вряд ли, все равно, все-таки, даже, именно, иногда, как будто, к тому же, лишь, между тем, наверняка, на редкость, небось, непременно, определенно, отчасти, по крайней мере, поистине, по-прежнему, поэтому, просто, решительно, словном, тем не менее, только, якобы.

Вводные слова выражают

примеры

Уверенность

Конечно, разумеется, несомненно, безусловно, бесспорно, естественно, действительно, как правило, без сомнения,

Неуверенность

Наверное, вероятно, кажется, очевидно, видимо, по-видимому, возможно, пожалуй, по всей вероятности, может быть, должно быть

Чувства

К счастью, к несчастью, к сожалению, к удивлению, чего доброго, на беду, к нашему удовольствию, в самом деле

Источник сообщения

По-моему, по моему мнению, по-твоему, говорят, по сообщению кого-либо, по словам кого-либо, по слухам, помнится, дескать, мол, как известно, по выражению кого-либо, по сообщениям печати

Порядок мыслей, их связь, итог

Во-первых, значит, так, итак, следовательно, таким образом, кстати, наоборот, в частности, напротив, например, к примеру, впрочем, стало быть, между прочим, подчеркиваю, повторяю, наконец, с одной стороны, с другой стороны, кроме того

Способ оформления мыслей

Иными словами, короче говоря, так сказать, словом, одним словом, по совести говоря, прямо скажем, иначе говоря, лучше сказать

Привлечение внимания

Пожалуйста, послушайте, будьте добры, поверьте, видите ли, знаете, понимаете, допустим, скажем

Степень обычности

Бывало, по обыкновению, как правило

Вводное слово

Не является вводным словом

Он был, однако, угрюм и молчалив.

ОДНАКО он ничего не помнил.
Ветер утих, однако шторм продолжался.
Однако=НО

Во-первых, ты опоздал, во-вторых, не принес работу и, наконец, пролил сок на рисунок.
(наконец является замыкающим перечисление)
Наконец= и еще

Измученные, угрюмые, грязные, мы наконец добрались до дома.
(после всего, в результате всего)

Действительно, его работа интересна
(в начале предложения, имеет значение в самом деле, правда)

Его работа действительно интересна.
(стоит в середине или в конце предложения)

8 класс, таблица «Группы вводных слов по значению»

Значение

Вводные слова

Примеры

Уверенность

Конечно, разумеется, бесспорно, без сомнения, безусловно, несомненно, действительно, в самом деле

Зима, конечно, будет снежная.

Неуверенность

Кажется, вероятно, очевидно, возможно, может быть, по-видимому, наверное, пожалуй, не правда ли

Зима, вероятно, будет снежная

Различные чувства:

Радость

К счастью, к радости, на радость, на счастье

Зима, к счастью, будет снежная

Удивление

К удивлению, к изумлению, удивительное дело, странное дело

Зима, на изумление, была снежная

Сожаление

К несчастью, по несчастью, к огорчению, к досаде, к прискорбию, к сожалению,

Зима, к сожалению,

будет снежная

Страх

К ужасу, на беду, чего доброго, не ровен час,

Зима, на беду, была снежная

Стыд

К стыду, нечего греха таить

К своему стыду, мы оказались не готовы к снежной зиме.

Источник высказывания

По словам, по мнению, по-моему, по-твоему, по-нашему, по-вашему, (как) говорят, сообщают, передают, по сведениям, по слухам, на мой взгляд, помнится, слышно, дескать, мол и др.

По сообщению синоптиков, зима будет снежная

Порядок явлений (мыслей) и связь между ними

Во-первых, во-вторых, наконец, следовательно, значит, итак, таким образом, например, наоборот, напротив, кстати, с одной стороны, с другой стороны, повторяю, подчёркиваю и др.

Во-первых, всю осень шли дожди. Во-вторых, зима была снежная. Значит, на полях будет много влаги.

Оценка стиля высказывания, способ выражения мысли

Другими словами, говоря образно, мягко говоря, прямо скажем, как говорится, коротко говоря, попросту говоря, иначе говоря, одним словом, иными словами, лучше сказать и др.

Зима, прямо скажем, была снежная

Призыв к собеседнику с целью привлечь внимание к сообщению, внушить определённое отношение к мыслям, фактам

Видишь (ли), понимаешь (ли), знаешь (ли), пойми, поверьте, послушайте, согласитесь, вообразите, представьте себе, извините, простите, пожалуйста, заметьте себе, сделайте милость  и др.

Заметьте, зима была снежная

Оценка меры того, о чём говорится

Самое большее, самое меньшее, по крайней мере, без преувеличения

Зима, без преувеличения, была снежная

Степень обычности

Бывает, случается, бывало, по обыкновению, по обычаю

Зима, по обыкновению, была снежная

Подчёркивающие экспрессивность (эмоциональность) высказывания

По правде, по совести, по справедливости, кроме шуток, смешно сказать, не в укор будет сказано, надо признаться, честно говоря, между нами говоря

Зима, надо признаться, будет снежная.

Основные группы вводных слов — презентация онлайн

1. Основные группы вводных слов

1. Чувства говорящего
К счастью, к стыду, странное дело, неровен час, чего доброго,
кроме шуток, честно говоря, по совести, надо признаться и т.д.
2. Степень достоверности и обычности сообщаемого
Конечно, очевидно, быть может, в сущности, по сути, думаю,
знаю, бывает, по обычаю и т.д.
3. Связь мыслей, последовательность изложения
Итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, прежде всего,
с одной стороны, наконец, таким образом, кстати, во первых и
т.д.
4. Способы оформления мыслей
Одним словом, иначе говоря, коротко говоря, лучше сказать и т.д.
5. Источник сообщения
Говорят, сообщают, по словам…, по-моему, по слухам, слышно и
т.д.
6. Призыв с целью привлечь внимание
Видишь, понимаешь ли, вообразите, извините, пожалуйста, веришь
ли и т.д.
7. Оценка меры того, о чем говорится
Самое большое, самое меньшее, по крайней мере и т. д.
Вводное слово
Не вводное слово
значит
= «следовательно», «стало быть» = «означает», является
сказуемым.
наконец
=«и еще», «в конце концов»
(имеется в виду перечисление:
«во-первых», «во вторых»).
=«под конец», «напоследок»,
можно задать вопрос «когда?»
однако
Стоит в середине предложения.
Стоит в начале предложения или
между однородными членами,
между частями ССП.
таким образом
= «итак»
= «так»
вообще, вернее точнее, скорее
Если можно подставить после них Если к ним можно задать вопрос.
слово «говоря»

3. Знаки препинания.

1. Когда несколько вводных слов идут подряд,
они разделяются запятой.
По его мнению, как правило, они достигали
своих целей.
2. Не обособляются вводные слова, стоящие в
начале или в конце обособляемого оборота.
Вероятно пораженная сообщением, она замерла.
3. Запятая между сочинительным союзом и
вводным словом ставится, если его можно
опустить без нарушения структуры.
Мы не только не опоздали, а напротив, у нас
осталось свободное время.
Пошел дождь, и, конечно, мы остались в доме.

4. Слова, никогда не являющиеся вводными.

Большей частью, вдобавок,
ведь, весьма, в конечном счете,
вряд ли, все же, даже,
единственно, именно,
непременно, неужели, почти,
по-прежнему, якобы, почти.

5. Вводные предложения.

Вводные предложения выполняют ту же
функцию, что и вводные слова, и
выделяются запятыми.
Этот человек, как мне кажется, говорит
правду.
Они могут содержать добавочные
замечания, тогда они выделяются
скобками и тире.
Она решила выступать в лазаретах – их
было несколько в городе – и успокоилась.

««Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению».

1.Организационный  момент.

 

Приветственное слово учителя.  Проверяет готовность к уроку.

Проверяет наличие домашней работы в тетрадях (при возникновении вопросов организует разбор д/р у доски)

 

— Здравствуйте! Мы начинаем с вами урок. А это значит, нас вновь ждёт увлекательное путешествие в мир слова. 

— Желаю всем плодотворной и интересной работы, и  сделать много новых открытий!

Приветствуют учителя

 

 

Показывают тетради с д/р, задают  вопросы, возникшие при выполнении д/р

 

 

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация опорных и знаний и их коррекция.
 
Проверить уровень полученных ранее  знаний по теме

Индивидуальная работа по карточкам:

Задание: Расставить знаки препинания, подчеркнуть вводные слова и обращения.

Карточка:

1.Мой друг читай больше умных и добрых книг!

2.Бесспорно чтение книг – самое увлекательное занятие.

3.Приглашаем вас дорогие любители книг на выставку новинок литературы.

4.К счастью каждый может найти книгу по своему вкусу.

5.По мнению учеников литература способствует духовному воспитанию подростков.

 

2) Синтаксический разбор предложения:

Хорошая книга, бесспорно, возвышает душу, вселяя в нее мужество и благородные порывы. (Лабрюйер Ж.)

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют работу по карточкам

 

Регулятивные: осуществляют
коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить. Активно использовать речь для регуляции собственной деятельности

3. Целеполагание. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала.

Организация обратной связи.

 

1.Отгадать, что зашифровано в ребусе? – Мы узнаем тему урока.

Сравнить предложения:

1.Врач может быть у себя в кабинете.

2.Врач, может быть, у себя в кабинете.

— В каком предложении подчёркнутые слова являются членами предложения?

— В каком нет?

Наблюдения за интонацией.

-Как произносятся вводные слова?

— Сформулируйте тему урока?

— Сформулируйте цели урока?

 

 

Анализируют данные словосочетания, объясняют, пытаются сказать определение, формулируют тему и цель урока.

 

 

 

 

Слушают учителя, анализируют записи на доске

 

Регулятивные: принимают учебные задачи, сформулированные вместе с учителем
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

4. Изучение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику.

Чтение правила, с. 174.

Вводные слова – это слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, о чём сообщает, указывает на последовательность, на источник сообщения.

Вводные слова не являются членами предложения.

 

Группы вводных слов по значению.

Разбор схем П.60. стр. 176, 177.

Работа с упражнениями:364 и 366 – комментированное письмо.

 

Значение вводных слов.

·         Вводные слова могут иметь и другое значение. Запишем предложения, определим, что выражают в них вводные слова

1. Вы здесь, конечно, по каким-то делам? Уверенность. (Конечно, разумеется, несомненно, бесспорно, в самом деле)

2. Я, может быть, еще не готов к экзамену по литературе.  Предположение. (Может быть, кажется, пожалуй, возможно, вероятно, по-видимому).

3. К сожалению, погода испортилась. Разные чувства говорящего. (К счастью, к несчастью, к моему стыду, к удивлению всех, к прискорбию, к досаде и др.).

4. По-моему, завтра погода переменится. Источник высказанной мысли, т.е. кто высказал эту мысль (точно или приблизительно). (По-моему, по-твоему, по словам товарища, по-вашему, говорят, сказывают и др.).

5. Народы всех стран хотят мира, значит, мир можно сохранить. Связь между несколькими мыслями, порядок мыслей, вывод или итог: (Следовательно, во-первых, во-вторых, наконец, в конце концов, значит, итак, наоборот и др.).

Вводные конструкции

1.Степень достоверности.

2.Различные чувства сообщения (уверенность, (радость, сожаление, предположение) удивление, страх)

3.Источник сообщения.  (Сам говорящий, другие люди)

4.Обращение к собеседнику

5.Последовательность изложения (связь мыслей, порядок, способ

Оформления).

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют работу по учебнику.

Смотрят схемы, анализируют, делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят информацию в учебнике, выполняют задание, сравнивают с полученными знаниями.

 

 

 

 

 

 

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения.
Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию аргументировать её. умение произвольно и выразительно строить монологическую и диалогическую контекстную речь

умение соотносить свои действия с планируемым результатом.

 

6. Закрепление полученных знаний.

 

 

Работа с текстом.

Задание: вставить вместо пропусков подходящие по смыслу вводные слова, определить их значение (текст распечатан для каждого ученика).

___________________, когда-то человек изобрёл книгу. Друзья мои, читайте книги! Книги – наши учителя и помощники, советчики. Они, ________________, играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. _____________, книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далёком прошлом; __________________, объясняют настоящее и, _______________, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, ____________________, развивают ум, помогают вырабатывать характер и, _______________, формируют вкус. Польза от общения с книгами и в том, что они, __________________, повышают грамотность, прививают вкус к хорошему слову и, _________________ , любовь к языку.

Слова для справок:  к счастью, безусловно, во-первых, во-вторых, наконец, бесспорно, по мнению многих, без сомнения, конечно.

 

 

Работа в паре.

Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте графически вводные слова.

Книги как извес…но издавн… почитались на Руси. По утверждению летописц…в Ярослав Мудрый владел б…льшой библ…отекой. К сожалению сейчас её следы потер…ны. Может быть когда(нибудь) она буд…т найдена.

 

Цифровой диктант.

-В каких предложениях есть вводные слова?

+1.К счастью, небо стало проясняться.

+2. Он, говорят, большой оригинал.

3. Ваше утверждение бесспорно.

4. Из-за тумана ничего не было видно.

5. Сначала новое дело кажется трудным.

+6. Ваши возражения, бесспорно, убедительны.

+7. По-твоему, я ошибаюсь?

+8. Кажется, мы мало–помалу приближаемся к развязке.

Взаимопроверка. 

 

 

 

 

Выполнят задания самостоятельно, организуют взаимопроверку.

Обучающиеся делятся на пары и работают с предложенным им материалом, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют работу в паре.

 

 

 

 

 

 

Выполняют цифровой диктант. Делают взаимопроверку. 

 

 

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты самостоятельно контролировать своё время и управлять им .
Коммуникативные:  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Познавательные: строить логические рассуждения включающие установление причинно-следственных связей, умение работать индивидуально и в группе, находить общие решения

извлечение необходимой информации из текст

 

Вводные слова.

Смысловые группы вводных слов.

Урок русского языка в 8 классе Тема: Вводные слова. Смысловые группы вводных слов. Цели:  Образовательные: o знать:   o уметь:      Развивающие: понятие вводных слов; основные группы вводных слов по значению; опознавать вводные конструкции; правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными  словами; определять принадлежность вводного слова  смысловой группе; выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию  вводности. o формирование мотивации к дальнейшему овладению правописанием; o развитие умения использовать  интерактивную доску в процессе обучения.  Воспитательные: o воспитание интереса к познанию нового; o воспитание самостоятельности и ответственности. Если в мире есть вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первое и самое чудесное из них. Л.Успенский 1. Работа с текстом (слайд). ­ Прочитайте выразительно тексты, которые вы видите на доске. ­ Чем отличны друг от друга они? (по объему, в 1 тексте автор использует вводные слова) ­ Назовите их. ­ Верно, вводные слова в этом тексте есть. Они­то и станут предметом изучения на  сегодняшнем уроке. Поэтому тема урока так и будет звучать: Вводные слова (слайд) ­ Для чего автор использует такие слова? (текст благодаря им становиться выразительным,  эмоциональным, интересным, говорящий привлекает внимание слушателей, выражая свое  отношение) ­ Так что же помогает сделать первый текст интересным, эмоциональным? (таким помогает  сделать его вводные слова) ­ Значит, это слова – помощники? ­ А что объединяет тексты? (в них говорится об одном и том же, несмотря на то, что в  первом тексте есть вводные слова, а во втором их нет) ­ Так влияют ли на смысл предложений вводные слова? (нет, не влияют) Тогда есть  необходимость в использовании этих слов в речи? (нет, можно обойтись и без них) ­ (слайд) Однажды знаменитый лингвист Александр Матвеевич Пешковский заметил, что  вводные конструкции – это «инородные слова, внутренне чуждые приютившему их  предложению». Так это или нет, нам предстоит сегодня выяснить на уроке? ­ Что вы думаете по поводу этого высказывания? (дети говорят) ­ Итак, мы услышали два противоположных мнения Проблемный вопрос (слайд) Вводные слова – помощники ИЛИ Вводные слова – чужаки Именно это нам и предстоит выяснить на уроке.  А что для этого нам нужно сделать? (ответы  детей) Целеполагание: ­ Верно, узнать, что такое вводные слова, выяснить их роль в нашей речи, научиться видеть  их в тексте. ­ Почему слова, о которых мы ведем разговор, называются вводными. Какое значение имеет  слово «вводный». Для этого нам необходимо заглянуть в словарь. Работа со словарем В словаре Ушакова слово “вводный” имеет два значения: 1. Служащий вводом во что­нибудь, свидетельствующий о вводе. Вводная лекция (первая­  предшествующая последующим). 2. Введенный внутрь чего­то (слово, войска) Значит, вводное слово – это слово введенное внутрь предложения. Работа с учебником. ­ А какое определение дается в учебнике «Теория». Откройте §199. Прочитайте его. ­ В русском языке много вводных слов. Давайте познакомимся с их разнообразием. А для  этого предлагаю поработать с интерактивным плакатом. Комментарии. Работа в группах. ­ Все вводные слова объединены в группы по значению. Сколько таких групп? Какие это  группы? ­ Чего не хватает в этом плакате для полноты понимания? (Примеров) ­ Составьте предложения­примеры со словами разных групп, запишите, а затем  выразительно прочитайте.  Поработать предлагаю в группах. 1 группа – вводные слова группы меньшей и большей степени уверенности, различных  чувств, порядок мыслей 2 группа ­ вводные слова группы источник сообщения, способ оформления мыслей ­ сделайте вывод о роли вводных слов Вывод: вводные слова необходимы для того, чтобы выразить свое отношение, к тому, о чем  сообщается ­ В какой части ваших предложений находятся вводные слова (в начале, в середине) ­ О чем это говорит? (Вывод: вводные слова могут находиться в разных частях  предложения) Схематично это выглядит так СХЕМЫ [ ВВ,…] [ ….,ВВ,…] ­ В устной речи вы интонационно выделяете вводные слова, а значит и на письме их нужно  тоже выделить. Как? Работа с предложениями ­ А теперь, когда мы немало узнали о вводных словах, предлагаю работу с  таблицей (слайд), колонки которой нужно заполнить, проанализировав предложения. ­ Выпишите первое предложение из таблицы и сделайте синтаксический разбор. ­ Какой вопрос вы задали к вводному слову? (его задать невозможно) ­ Какую же синтаксическую роль выполняет вводное слово в предложении? (не является  членом предложения) ­ А что изменится, если вводное слово опустить? (ничего, смысл предложения не изменится) Вывод: вводные слова не является членами предложения, смысл предложения без них не  меняется, значит, в предложение вводное слово не вносит никакой дополнительной  информации. ­ Здравствуйте, пожалуйста, спасибо. Кто не знает этих слов? Вы каждый день  употребляете их в речи, не подозревая, что это еще одна группа вводных слов. Это слова  приветствия, прощания, благодарности, извинения, утешения, просьбы. Что они  означают? (слайд) Насколько часто вы употребляете их в повседневной речи, мы сейчас проверим. Речевые ситуации. Составьте в парах несколько предложений ­ первая пара составляет предложение ­ просьбу со словосочетаниями «будьте добры»,  «будьте любезны», «сделайте одолжение»; ­ вторая пара отвечает предложением ­ отказом, используя слова «знаете ли», « понимаете  ли», «видите ли». ­ Вот она, сила «волшебных» слов. Мы должны изо всех сил стремиться к тому, чтобы  грязная ругань вызывала отвращение. Произносите чаще добрые приятные слова, они  раскрывают необыкновенную красоту языка, несут радость людям – от этого и вы будете  радостнее жить. Разрешение проблемы. ­ А теперь вернемся к проблеме, которая возникла у нас в начале урока. (слайд) ­ Как считаете вы? ­ Наши мысли дополнит стихотворение Александра Кушнера «Вводные слова» (слайд) Возьмите вводные слова. От них кружится голова. Они мешают суть сберечь И замедляют нашу речь. И всё ж удобны потому, Что выдают легко другим, Как мы относимся к тому, О чём, смущаясь, говорим. ­ О какой роли вводных слов пишет поэт? Согласны вы с ним? ­ И все­таки, без вводных слов речь была бы скучной, «серой», невыразительной. Они  помогают автору передать свое отношение к высказыванию, логически верно выстроить  мысль, а читателям ­ понять его. Рефлексия (слайд) ­ В чем заключалась основная задача нашего урока? ­ Как вы считаете, удалось ли нам достичь поставленных целей Домашнее задание. (слайд) §199, знать группы вводных слов Упр№417 или Сочинение – миниатюра «Зачем нужны вводные слова?» Тезис и аргументы в его подтверждение с помощью вводных слов. Подведение итогов урока. Оценка деятельности. ­ В завершение урока хочется сказать: «Мне, бесспорно, понравилось с вами работать. Вы, несомненно, замечательные ученики»

Открытый урок русского языка по теме «Вводные слова. Смысловые группы вводных слов».

8-й класс

Тип урока: урок  усвоения нового материала.

Цели:

  • Образовательные:
    • знать:
      • понятие вводных слов;
      • основные группы вводных слов по значению;
    • уметь:
      • опознавать вводные конструкции;
      • правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами;
      • определять принадлежность вводного слова  смысловой группе;
      • выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.
  • Развивающие:
    • формирование мотивации к дальнейшему овладению правописанием;
    • развитие умения использовать  интерактивную доску в процессе обучения.
  • Воспитательные:
    • воспитание интереса к познанию нового;
    • воспитание самостоятельности и ответственности.

Оборудование:  «Русский язык: учеб. для 8 класса общеобраз. учреждений/С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. – М.: Просвещение, 2007», компьютер, проектор, интерактивная доска Smart Board.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (Приложение. Слайд 1)

2. Определение целей урока  (Приложение. Слайд 2–3)

3. Повторение с увлечением

а) Буквенный диктант. (Приложение. Слайд 4)

Задание: ответьте на вопросы, сложите первые буквы ответов и отгадайте зашифрованное слово.

1) К какому разряду относится прилагательное высокий? (Качественное)

2) Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы имени прилагательного? (Определение)

3) Определите группу односоставных предложений с главным членом подлежащим. (Назывное)

4) Какой буквой обозначается на письме звук (э)? (е)

5) Какой частью речи является слово «пять десятых»? (Числительное)

6) Что такое «инфинитив»? (Неопределенная форма)

7) Как называется раздел науки, изучающий правила написания слов. (Орфография)

Ответ:  КОНЕЧНО

– Почему, как вы думаете, я зашифровала это слово?

4. Объяснение нового материала

а) Исследовательская работа. (Приложение. Слайды 5–6)

1. Запишите предложение: Уже наступила весна.

2. Инструкция:

– Проснувшись утром, вы удивились, что уже наступила весна. Введите в предложение слова, которые передадут ваше удивление.
– Вы несказанно счастливы, что уже наступила весна. Покажите это, использовав вводное слово и поставив его в середину предложения.
– Откуда вы могли узнать, что уже наступила весна? Укажите источник информации.

3. Проверьте свои записи:

Уже наступила весна.
К моему удивлению, уже наступила весна.
Уже, к счастью, наступила весна.
Уже наступила весна, по сообщению синоптиков.

4. Ответьте на вопросы и устно сделайте  выводы своего исследования.

– С какой целью вводятся в предложение вводные слова и сочетания слов?
– Изменяется ли смысл предложения?
– Если эти слова не влияют на содержание, будут ли они членами предложения?
– От какого условия зависит постановка знаков препинания?
– Прочитайте эти предложения. Выделяются ли вводные слова интонационно?

б) Знакомство со смысловыми  группами вводных слов. (Приложение. Слайд 7)

Рассмотрите в учебнике таблицу «Группы вводных слов по значению», что нового вы увидели на слайде? (Группа – вежливость, привлечение внимания собеседника: 1) Вежливость выделяет Малюшкин А. Б. «Учебные таблицы. 5-11 классы», 2) Привлечение внимания – он же + Воителева Т.М., Войлова К.М., Герасименко Н.А. «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы».)

5. Закрепление, тренировка и отработка умений

Работа по вариантам (одновременно):

1 вариант – учащиеся с высшими учебными возможностями;
2 вариант – учащиеся с высокими учебными возможностями;
3 вариант – учащиеся со средними и низкими учебными возможностями.

а) Творческая работа «Три минутки для шутки« (для сильных учащихся – I вариант) (Приложение. Слайд 8)

Задание распечатано на карточках для индивидуальной работы.

Задание: Прочитайте этот «рассказ». Можно ли понять его содержание? Добавьте недостающие с вашей точки зрения слова, чтобы получился рассказ на весеннюю тему (или на школьную). Условие – не выбрасывать и не переставлять указанные вводные слова и словосочетания. У вас все получится!

Признаться, надо сказать, без всякого сомнения, к страшной моей досаде, по словам очевидцев, мягко выражаясь, согласитесь, по слухам.

б) Самостоятельное составление предложений к каждой смысловой группе вводных слов. (II вариант – см. таблицу в учебнике)

в) Работа на интерактивной доске по  опознаванию  вводных слов и сочетаний (III вариант – каждому учащемуся по 1 предложению) (Приложение. Слайд 9)

Задание: найдите вводные слова, поставьте недостающие знаки препинания.

1. Книги как известно издавна почитались на Руси.
2. Пожар в лесу по словам очевидцев возобновился неожиданно.
3. Поезд отправляется через час следовательно нам нужно выходить из дома.
4. Конечно вы не раз видали уездной барышни альбом.
5. Вы одним словом легко отделались.
6. Он  слава богу остался жив.
7. По сообщению синоптиков скоро ожидается понижение температуры.

После этого на интерактивной доске работает 2 вариант – определяет принадлежность вводных слов смысловым группам. (Приложение. Слайд 10)

3 вариант в это время выполняет упражнение № 364, учебник, стр.182, учащиеся 1 варианта готовятся представить творческую работу.
После окончания работы 2 варианта на доске, учащиеся получают задание: работа в группах по составлению предложений с вводными словами и определению смысловой группы каждого вводного слова.
Проверка творческого задания 1 варианта, работа этих учащихся на интерактивной доске по подбору подходящих по смыслу вводных слов в текст. (Приложение. Слайд 11).

Задание: вставьте в текст подходящие по смыслу вводные слова, используя материал для справок.

Чем хорош автомобиль? ___________, в нем удобно ездить.
_____________,он быстро передвигается. ____________, автомобили бывают разные: грузовые, легковые, пожарные.
Все это,                        , хорошо, но когда вдохнешь облако черного выхлопа от мощного самосвала – не прокашляешься.
Есть у автомобиля и другие недостатки: он сжигает дорогой бензин, сам может попасть в аварию и невинного пешехода покалечить. Тут и призадумаешься.
_______________, без автомобилей уже не обойтись, а ____________, – кроме пользы, немало от них и вреда.
______________, где же выход? Выход в том, что надо искать абсолютно новые средства транспорта.

г) *Дополнительное задание «Семейный разговор». (Приложение. Слайд 12)

6. Подведение итогов урока. Выводы. (Приложение. Слайд 13)

– Что на уроке было главным?
– Добились ли мы поставленных целей?
– Имеются ли у вас вопросы по данной теме?
– Что было интересным?
– Чему научились?

7. Домашнее задание (Приложение. Слайд 14)

1 вариант: Подготовить индивидуальное сообщение по выбору учащегося:
– «Слова-хамелеоны» в русском языке (могут быть и вводными, и членами предложения – в зависимости от контекста)
– Слова, не являющиеся вводными, но похожие на них (исключительно, притом и др.)
2 вариант: Разработать словарный диктант по теме «Вводные слова».
3 вариант: Выполнить упражнение № 366.

Вводные слова, словосочетания и предложения » Рустьюторс

Группы вводных слов по значениюПримеры
1. Чувства говорящего (радость, злость, сожаление и т. д.)К счастью, к несчастью, к ужасу, к стыду, на буду, на радость и т.д.
2. Степень уверенности (предположение, возможность, неуверенность и т.д.)Может, может быть, по-видимому, по сути, кажется, казалось бы, бесспорно, правда, надо полагать, по сути, безусловно и т.д.
3. Связь мыслей, последовательность изложенияИтак, следовательно, к слову сказать, во-первых, во-вторых, с другой стороны, к примеру, главное, таким образом, кстати, значит, наоборот и т.д.
4. Источник сообщенияПо слухам, говорят, по мнению кого-либо, на мой взгляд, по-моему, по преданию, помнится, сообщают, передают и т.д.
5. Приемы и способы оформления мыслейДругими словами, иными словами, попросту сказать, мягко выражаясь, одним словом и т.д.
6. Призыв к собеседнику или читателя с целью привлечь вниманиеЗнаешь (ли), знаете (ли),пойми, извините, простите, послушайте, поверьте, согласитесь, вообразите , пожалуйста и т.д.
7. Оценка меры того, о чем говоритсяПо крайней мере, самое большее, самое меньшее
8. степень обычности сообщаемогоПо обыкновению, бывает, бывало, случается и т.д.
9. Выражение экспрессивности высказыванияСказать по чести, честно говоря, по правде, по совести, смешно сказать и т.д.
Одни и те же слова могут употребляться как в качестве вводных, так и в качестве членов предложения! (К членам предложения можно задать вопросы, к вводным словам – нельзя)
Вводные слова и словосочетанияЧлены предложения
Вы, верно, знаете этого человека. Вы верно перевели текст.
Прежде всего, нужно ли говорить об этом? (связь мыслей)Прежде всего нужно поговорить о книге (сначала).
Он, знаешь, человек обязательный.Ты знаешь его?
Не являются вводными и не выделяются запятыми следующие слова и словосочетания:
Авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, по постановлению, по решению, приблизительно, примерно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, словно, якобы

запятых после вводных фраз

запятых после вводных фраз Запятые после вводных фраз

Предложные фразы

Используйте запятую для разделения группы предложных фраз, состоящих из более чем четырех слов, когда фразы появляются в начале предложения.

Не используйте запятую между отдельными фразами, если они не входят в серию.

Запятая может также выделять одну предложную фразу в начале, чтобы сделать предложение понятным.После вступительной предложной фразы, состоящей более чем из четырех слов, рекомендуется ставить запятую.

Правильно: под кухонным столом съежилась собака.
(Одна короткая четкая фраза. Запятая не требуется.)

Правильно: под раскидистым каштаном деревенская кузница стоит.
(запятая необязательна, но полезна из-за длины фразы)

Правильно: под грудой одежды мы нашли его бумажник.
(Две предложные фразы, не подряд)

Неправильно: на песке, на пляже, у впуск, мы отдыхали на солнышке.
(Не разделяйте фразы, так как они не входят в серию.)

Правильно: на песке пляжа у бухты мы расслабился на солнце.

Правильно: над холмом, над долиной мы попадаем на пыльную тропу.
(Здесь две фразы идут последовательно. Мы могли бы сказать «За холмом и над долиной». )

Вступительные фразы причастия и инфинитив

Используйте запятую для разделения вводных причастных фраз и инфинитивных фраз, используемых в качестве модификаторов.

Правильно: в поисках помощи мужчина упал на колени. умолять.
(Причастная фраза)

Правильно: чтобы вовремя собрать достаточно денег, Мэри пришлось выпустить акции в ее бизнесе.
(инфинитивная фраза используется как модификатор)

Неправильно: кататься на лыжах — это здорово.
(Инфинитив используется как существительное, а не как модификатор.)

Правильно: кататься на лыжах — это здорово.


Полное содержание
Глоссарий

Грамматика Содержание


Copyright © 1997-2006 English Plus. Все права защищены.

Всегда ли я использую запятую с вводным элементом? — Основы письма Эллен

Правило пунктуации, которое мы обсудим в этой статье, заключается в использовании запятой после вводного элемента в предложении. Это второй из 3 основных правил о запятых в моем бесплатном руководстве. (Это также вторая по частоте ошибка в списке «Двадцати ошибок письменной речи», который мы рассмотрим позже в этом посте.)

Вводный элемент — это то, что появляется в начале предложения и, таким образом, вводит его. .

Любые слова или группы слов могут вводить или начинать предложение, от одного слова или короткой фразы до предложения:

короткая фраза: В 186 5 Гражданская война закончилась.

пункт : Когда гражданская война закончилась в 1865 году , северных фотографов подробно задокументировали павшие опорные пункты Конфедерации.

Традиционное правило: использовать запятые для отделения вводных элементов от основного предложения . Например, в руководствах по написанию обычно рекомендуется ставить запятую после каждого вводного элемента — будь то слово, фраза или предложение — чтобы уточнить, где он заканчивается и начинается остальная часть предложения.

Традиционные правила имеют тенденцию быть предписывающими — они говорят вам, что вы должны делать, а не описательными — рассказывают, что вы уже делаете на практике. Эти соглашения или правила рассматриваются как стандарты общения и помогают предотвратить ошибки и недопонимание.

Отсутствие запятой после вводного элемента — вторая по частоте ошибка, выявленная в крупномасштабном исследовании Андреа Лунсфорд и Карен Лунсфорд, опубликованном в 2008 году.(Это исследование основано на более раннем исследовании 1986 года «Двадцать наиболее распространенных ошибок» Андреа Лунсфорд и Роберта Коннорса, авторов одного из моих любимых справочников, The Everyday Writer .)

Исследования были сосредоточены на образцах письма в колледжах, но В своем обучении я обнаруживал похожие ошибки у взрослых писателей. (Исследование 2008 года представлено в Top Twenty , и мы рассмотрим другие двадцать основных ошибок в будущих сообщениях в блогах.)

Хотя элементы или ошибки в списках несколько изменились с течением времени, оба исследования выявили ошибки, которые чаще всего привлекают негативное внимание читателей. Ошибка или отсутствие запятой после вводного элемента отображается вверху обоих списков. Вот почему так важно понимать правило.

Мы видели в моем предыдущем сообщении в блоге и в моем бесплатном руководстве по запятым, что серийная запятая может быть источником разногласий. Но это также вопрос выбора — будете ли вы использовать это, зависит от вашего собственного стиля письма или внутреннего стиля вашей компании или организации, такого как рабочее место или руководство по стилю AP.

Хотя использование или пропуск запятой после вводного элемента может быть не таким спорным, как порядковая запятая, ее использование также может быть вопросом стиля: многие люди предпочитают не использовать ее.

Однако обычно принято считать, что

Запятая — это , необязательно с небольшими элементами .

Но запятая обязательна с предложениями наречий .

И запятая всегда требуется для предотвращения неправильного чтения.

Как пишут Лансфорд и Коннорс, «, вы никогда не ошибетесь, если используете запятую после вводного элемента» (11).

Запятые — Линчбургский университет

Один из самых сложных аспектов письма — это определить, когда и когда не использовать запятые.Чтобы понять, как использовать запятые, нужно понимать их функцию. Запятая служит для разделения слов или групп слов в предложении, чтобы различать идеи.

Ниже показано, когда использовать запятые.

Запятые в серии

Запятые используются для разделения трех или более элементов в серии.

Примеры:

  • Кэти, Мэри и Сью пошли на рынок.
  • Кейт пошел в спортзал, отказался от сахара и ел больше овощей, чтобы похудеть.
  • Я купил яблоки, апельсины и груши.
  • Она хочет петь, танцевать или играть на гитаре в шоу талантов.

Вводные фразы

Запятые можно использовать с вводной фразой, чтобы отделить ее от остальной части предложения.

  • В некоторых случаях химиотерапии недостаточно для борьбы с раком.
  • Вместо приема лекарств Шарлотта изменила диету, чтобы предотвратить развитие диабета.

Переходные слова и фразы

Используйте запятую, чтобы выделить переходное слово или фразу в предложении, будь то в начале, в конце или в середине предложения.

  • Однако она решила не принимать предложение о работе.
  • На самом деле он никогда не хотел поступать в институт.
  • Конечно, он солгал, чтобы защитить свою семью.

Запятые с аппозитивами

Аппозитив — это слово или группа слов, которые переименовывают, описывают или идентифицируют существительное или местоимение. Запятые используются для отделения аппозитива от остальной части предложения.

  • Успешный профессиональный спортсмен, за свою карьеру он заключил много контрактов.
  • Сумки Birkin, символ богатства, продаются за тысячи долларов.
  • Венди, студентка Линчбургского университета, была выбрана для стажировки в НАСА.

Запятые и не ограничивающие положения

Запятые используются для обозначения неограничительных положений, которые не являются существенными для значения предложения. Ограничительные предложения, содержащие информацию, необходимую для определения смысла предложения, не выделяются запятыми.

  • Кражу личных данных, от которой ежегодно страдают около 15 миллионов американцев, трудно предотвратить.(NR)
  • Дэвид Боуи, скончавшийся в 2016 году, был опытным певцом, автором песен и актером. (NR)
  • Подростки, которые никогда не пишут сообщения и не водят машину, с большей вероятностью будут в целом более безопасными водителями. (R)
  • Дети, которые растут в районах с низким доходом, с меньшей вероятностью поступят в колледж. (R)

Запятые в датах и ​​адресах

Запятые используются для отделения дня недели (например, понедельник) от месяца и дня месяца от года. Используйте запятую после года, если дата не попадает в конец предложения. Запятые также используются в адресах для отделения адреса улицы от города и города от штата (или страны).

  • Родился 8 мая 1997 г., четверг.
  • В четверг, 8 мая 1997 года, родился Макс.
  • Офис по адресу: 8 South Main Street, Lynchburg, Virginia, является частной юридической фирмой.
  • Знаменитый писатель жил по адресу 248A Lewis Avenue, Лондон, Англия.

Ненужные запятые

Хотя важно знать, когда использовать запятые, не менее важно знать, когда их не использовать.Запятая не нужна перед первым элементом в серии, после последнего элемента в серии или между подлежащим и глаголом. Не используйте запятую перед координирующим соединением, разделяющим две части составного предиката, перед координирующим соединением, разделяющим две части составного субъекта, или перед зависимым предложением, которое следует за независимым предложением. Кроме того, для обозначения ограничительного предложения не требуется запятая.

Неправильно: рецепт требует яйца, молока и муки.
Правильно: рецепт требует яйца, молока и муки.

Неправильно: магматические, осадочные и метаморфические породы — это три основных типа горных пород.
Правильно: магматические, осадочные и метаморфические породы — это три основных типа горных пород.

Неправильно: карандаши и клей-карандаш были включены в бесконечный список школьных принадлежностей.
Верно: Мелки и клей-карандаш входили в бесконечный список школьных принадлежностей.

Неправильно: жених молодого человека бросил кольцо и вылетел из дома.
Верно: жених молодого человека бросил кольцо и вылетел из дома.

Неправильно: и Сенат, и Палата представителей проголосовали за принятие законопроекта.
Верно: и Сенат, и Палата представителей проголосовали за принятие законопроекта.

Неправильно: он был разочарован, потому что не мог решить математическую задачу.
Верно: он был разочарован, потому что не мог решить математическую задачу.

Неправильно: Дети, бегавшие по коридорам, попали в беду.
Верно: Дети, которые бегали по коридорам, попали в беду.

Особая благодарность Лори Киршнер и Стивену Манделлу за книгу Writing First , опубликованную Bedford / St. Martin’s в 2015 году.

Знакомство с источниками

Сигнальные фразы

Сигнальная фраза — это короткая вступительная фраза, указывающая на то, что цитата или перефразирование приближается.Вводя цитату или перефразируя сигнальную фразу, вы обеспечиваете эффективный переход между вашими собственными идеями и доказательствами, использованными для изучения ваших идеи.

Один из лучших способов рассказать читателям больше о вашем источнике — использовать сигнал фраза. Сигнальные фразы помогают читателям «перейти от своих слов к словам источника. не чувствуя толчка »(Hacker 406).Писатель использует сигнальные фразы, чтобы не уронить цитаты, плавно подводящие читателя к идеям источника.

Как использовать сигнальную фразу

Сигнальные фразы обеспечивают плавный переход от мыслей автора к мнению источника. мысли и может предоставить подробную информацию об источнике, подчеркивающую надежность и компетентность.

Избегайте выпадения цитат:

Знаете ли вы, что тесто для хлеба следует смешивать вручную? «Эта техника смешивания света производит быстрые хлебцы с прекрасной открытой крошкой »(Greenspan 2).

Вместо этого используйте сигнальную фразу :

Знаете ли вы, что тесто для хлеба следует смешивать вручную? По словам Дорри Гринспен, автора книги Выпечка: От моего дома к твоему , «Эта техника легкого перемешивания позволяет получить быстрый хлеб с красивой открытой крошкой» (2).

Примеры сигнальных фраз

По словам известного психолога Карла Юнга, «…»

Как отметила культурный антрополог Маргарет Мид, «…»

Канье Уэст, автор песен и рэпер, удостоенный премии «Грэмми», говорит: «…»

«…», — утверждает звезда реалити-шоу Халк Хоган.

Авторы Эми Тан и Тобиас Вулф предлагают два уникальных взгляда на взросление: «…» (Хакер 408)

Глаголы в сигнальных фразах

Выберите подходящий глагол, чтобы создать собственную сигнальную фразу, которая сделает ваш источник позиция очищена (Hacker 408).

Цитированная работа [MLA]

Хакер, Диана. Издание для инструктора: Правила для писателей. 5-е изд . Бостон: Бедфорд / Сент. Мартина, 2004 г.

Узнайте больше об «Эффективном использовании цитат», просмотрев этот раздаточный материал.

Узнайте больше о «Бутерброде с цитатой», просмотрев этот раздаточный материал.

слов и фраз для перехода

В качестве «части речи» переходных слов используются для связывания слов, фраз или предложений.Они помогают читателю перейти от одной идеи (высказанной автором) к следующей. Таким образом, они помогают выстраивать последовательные отношения в тексте.

Переходные слова

Этот структурированный список наиболее часто используемых английских слов перехода — примерно 200, можно считать квазиполным. Может использоваться (как учениками, так и учителями) найти правильное выражение. Английские переходные слова важны, поскольку они не только соединяют идеи, но и могут внести определенный сдвиг, контраст или оппозиция, акцент или согласие, цель, результат или вывод и т. д.в строке аргументации.
Слова и фразы перехода только один раз были отнесены к несколько искусственным категориям, хотя некоторые слова относятся к более чем одной категории.

Есть некоторые совпадения с предлогами и послелогами, но для целей использования и полноты этого краткого руководства я не делал различий.

Соглашение / Дополнение / Сходство

Слова перехода, такие как , также дополнительно, и аналогично , добавляют информацию , усиливают идеи , а выражают согласие с предыдущим материалом.

в первую очередь

не только … но и

по сути

аналогично

дополнительно

в сочетании с

аналогично

первый, второй, третий

в свете

не говоря уже о

не говоря уже о

одинаково важно

по тому же жетону

снова

С

по

и

также

, затем

равно

идентично

уникально

нравится

как

тоже

кроме

, а также

вместе с

конечно

аналогично

сравнительно

соответственно

аналогично

далее

дополнительно

Оппозиция / Ограничение / Противоречие

Переходные фразы, такие как , но , , а не и или , выражают, что есть свидетельства , противоречащего , или указывают на альтернативы и, таким образом, вносят изменение в ход рассуждений ( против ).

, хотя это может быть правдой

в отличие от

отличается от

конечно … но

с другой стороны

наоборот

одновременно

несмотря на

хоть так / хоть

как бы то ни было

затем снова

прежде всего

в реальности

все-таки

но

(а) еще

в отличие от

или

(а) еще

, а

, хотя

помимо

до

хотя

хотя

вместо

тогда как

несмотря на

наоборот

иначе

однако

скорее

тем не менее

тем не менее

независимо от

без учета

Причина / условие / цель

Эти переходные фразы представляют особых условий или намерений .

в случае, если

предоставлено (что)

до

на (условии)

для цели

с этим намерением

с учетом этого

в надежде, что

до конца, что

из опасения, что

От

до

видеть / быть тем

ввиду

Если

. .. затем

, если не

когда

всякий раз, когда

, а

из-за

как

с

, а

ле

в кейсе

при условии, что

при том, что

Только

/ даже если

так что

до

в счет

, поскольку

в счет

Примеры / Поддержка / Акцент

Эти переходные устройства (например, , особенно ) используются для представления примеров в качестве поддерживает , чтобы обозначить важность , или в качестве иллюстрации , чтобы идея была доведена до читателя.

другими словами

иначе говоря

за одно

в качестве иллюстрации

в данном случае

по этой причине

иначе говоря

, то есть

с вниманием к

непременно

важно реализовать

другой ключевой момент

первое, что нужно запомнить

наиболее убедительные доказательства

надо помнить

часто упускают из виду

указать

с положительной стороны

с отрицательной стороны

с учетом этого

особенно

из них

нравится

для уверенности

а именно

в основном

истинно

действительно

обязательно

конечно

заметно

, например

особенно

явно

, в частности

прямо

удивительно

часто

значительно

в частности

по факту

в целом

в частности

подробно

например

например

для демонстрации

подчеркнуть

повторить

уточнить

для объяснения

для перечисления

Эффект / Следствие / Результат

Некоторые из этих переходных слов ( таким образом, затем, соответственно, следовательно, следовательно, далее ) являются временными словами, которые используются, чтобы показать, что после в определенный момент времени имело место следствие или эффект .

Обратите внимание, что для и , потому что помещаются перед причиной / причиной. Остальные приспособления ставятся перед последствиями или эффектами.

в результате

при таких обстоятельствах

в таком случае

по этой причине

в силе

для

таким образом

, потому что

, затем

, следовательно,

следовательно

следовательно

после этого

вместе с

соответственно

впредь

Заключение / Резюме / Подтверждение

Эти переходные слова и фразы заключают , резюмируют и / или переформулируют идеи или обозначают окончательное общее утверждение .Также некоторые слова (например, , следовательно, ) из категории Эффект / Следствие могут быть использованы для обобщения.

как видно

в целом

в конечном итоге

с учетом всех обстоятельств

, как показано выше

в долгосрочной перспективе

с учетом этих баллов

как было отмечено

одним словом

по большей части

все-таки

по факту

итого

в заключении

вкратце

вкратце

по существу

суммировать

на балансе

всего

общее

обычно

обычно

в целом

в сумме

в целом

в любом случае

в любом случае

всего

Очевидно

Окончательно

Определенно

Время / Хронология / Последовательность

Эти переходные слова (например, , наконец, ) имеют функцию ограничения, ограничения и определения времени . Они могут использоваться отдельно или как часть наречия .

в настоящее время

время от времени

рано или поздно

одновременно

по настоящее время

для начала с

в срок

как только

до

тем временем

сейчас

без задержки

в первую очередь

внезапно

в данный момент

первая, вторая

немедленно

быстро

наконец

после

позже

последние

С

по

С

по

с

, затем

до

, следовательно,

с

когда

один раз

около

следующий

сейчас

ранее

внезапно

в ближайшее время

впредь

всякий раз, когда

в конечном итоге

между тем

далее

в течение

вовремя

до

вместе с

сразу

к тому времени

всякий раз, когда

до настоящего времени

теперь, когда

мгновенно

в настоящее время

изредка

Многие переходные слова в категории времени ( соответственно; первый, второй, третий; далее; отсюда; отныне; с; затем, когда; и всякий раз, когда ) имеют другие значения.

За исключением чисел ( первый, второй, третий ) и , далее , они добавляют значение раз для выражения условий, квалификации или причин. Цифры также используются для добавления информации или примеров списка . Далее также используется для обозначения добавленного места, а также добавленного времени.

Площадь / Расположение / Место

Эти переходные слова часто используются как часть наречных выражений и имеют функцию ограничения, ограничения или уточнения пробела .Многие из них также находятся в категории Time и могут использоваться для описания пространственного порядка или пространственной привязки.

в середине

влево / вправо

перед

на этой стороне

вдалеке

здесь и там

на переднем плане

на заднем плане

в центре

рядом с

напротив

здесь

там

следующий

где

из

более

рядом с

выше

ниже

вниз

вверх

ниже

далее

сверх

рядом

везде

около

между

до

рядом с

среди

из

ниже

рядом с

за

через


Список слов перехода

слова перехода также иногда называют (или помещают в категорию) соединительными словами. Пожалуйста, не стесняйтесь загрузить их по этой ссылке на страницу категории:
Linking Words & Connecting Words as a PDF.

Он содержит все переходных слов , перечисленных на этом сайте. Изображение слева дает вам представление о том, как это выглядит.

Использование переходных слов в эссе

Переходные слова и фразы являются жизненно важными средствами для эссе , статей или других литературных сочинений.Они улучшают связи и переходы между предложениями и абзацами. Таким образом, они придают тексту логическую организацию и структуру (см. Также: Список синонимов).

Все английские переходных слов и фраз (иногда также называемых «соединительными наречиями») выполняют ту же работу, что и координирующих союзов : они соединяют два слова, фразы или предложения вместе, и, таким образом, текст легче читать и связность улучшается.

Использование: слова перехода используются со специальным правилом для знаков препинания. : точка с запятой или точка используются после первого «предложения», а запятая почти всегда используется для выделения переходного слова из второго «предложения».

Пример 1:

Люди используют 43 мышцы, когда хмурятся; однако, когда они улыбаются, они задействуют только 28 мышц.

Пример 2:

Однако переходные слова также могут быть помещены в начало нового абзаца или предложения — не только для обозначения шага вперед в рассуждении, но также для связи нового материала с предыдущими мыслями.

Используйте точку с запятой для соединения предложений, только если группа слов по обе стороны от точки с запятой представляет собой каждое законченное предложение (оба должны иметь подлежащее и глагол и, таким образом, могут стоять отдельно как законченная мысль).


Дополнительная полезная литература о выражениях, письме и грамматике: Сборник советов по написанию Как писать хорошо ¦ Правильное написание Обучение в английском университете


Вы используете WORD для написания профессиональных текстов и эссе? Есть много простых Доступны ярлыки Windows, которые работают (почти) в масштабах всей системы (например, в каждой программе, которую вы используете).

эффективных переходов в исследовательских рукописях

Переход — это слово или фраза, соединяющая последовательные предложения или абзацы.Эффективные переходы могут прояснить логический ход ваших идей и, таким образом, укрепить ваши аргументы или объяснения. Здесь обсуждаются два основных инструмента перехода: указательные местоимения и вводные термины.

Указательные местоимения

Демонстративные местоимения , , , , , , и , , могут использоваться, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между соседними предложениями. Например, «Вестерн-блоттинг» — широко используемый метод. Этот [метод] одобрен биохимиками белков.Использование Это или Эта техника , а не Метод помогает связать два предложения, показывая, что вестерн-блоттинг все еще обсуждается во втором предложении. Обратите внимание, что включение существительного (, техника ) после местоимения (, это ) уменьшает двусмысленность.

Вступительные слова или фразы

Эти переходы помещаются в начало второго предложения и часто сопровождаются запятыми для облегчения чтения.Вводные слова и фразы отличаются от координирующих союзов ( и , , но , для , или , или , , так что , и ), которые используются для объединения двух независимых предложений в одном предложение, а не два отдельных предложения. Эти союзы не следует ставить в начале предложения в официальной письменной форме. Ниже приведены несколько примеров переходных слов и фраз, которые часто используются в академической письменной форме, включая возможные замены общеупотребительных неформальных терминов:

Фактически другими словами 9120 9 Итак
Хочу… Неформальный переход Формальный переход
Добавить И, кроме того, , еще Кроме того, кроме того, кроме того
Сравнить Контрастность Но, все же Напротив, наоборот, тем не менее, с одной стороны / с другой стороны
Предоставим альтернативу Или Альтернативно с одной стороны / с с другой стороны
Приведите пример Например, например,
Укажите Особенно В частности, более конкретно
На самом деле выделите
Заключить В итоге, в итоге, в заключение, следовательно, следовательно, соответственно, вместе

Чтобы узнать больше о специальном использовании терминов, выделенных курсивом в таблице, см. Наш пост во вводной фразы.

Имейте в виду, что сходные по значению переходы не обязательно взаимозаменяемы (например, в заключении и , следовательно, ). Несколько других переходных слов могут быть особенно полезны при составлении списков или описании последовательных процессов, например, в разделе методов исследовательской статьи: , следующий , , затем , , между тем , первый , второй , третий и , наконец, .

В общем, переходы — это небольшие дополнения, которые могут существенно улучшить поток ваших идей.Однако, если ваша рукопись плохо организована, переходов будет недостаточно для обеспечения понимания читателем, поэтому не забудьте обрисовать прогресс ваших идей перед написанием.

Мы надеемся, что этот совет по редактированию поможет вам интегрировать эффективные переходы в ваше письмо. Как всегда, с любыми вопросами обращайтесь к нам по адресу [email protected].

Поделитесь с коллегами

апострофов и т.

Д. — Обучение грамматике и коммуникации

Я знаю: поскольку я давал чаевые в течение последних трех лет (вернитесь и прочтите сообщения!), Вы хотите знать, что я предлагаю в этом году.Все, что я могу сказать, это то, что это самый сложный Кубок за последние годы, в основном потому, что это очень обычное поле (очень напоминает поля

).

Подробнее

Zeugma — это не только полезное слово Scrabble®, но и просто название, используемое, когда одно слово в одном предложении служит двум различным целям. Обычно одно из чувств буквальное, а другое — метафорическое. Например: в комнате и ее настроение стало темно. Горы и настроение у меня было высоко.В этих

Подробнее

Дефисы и составные прилагательные Мы знаем, что мы используем прилагательные для описания существительных, местоимений и других прилагательных. Но когда перед существительным стоит длинная цепочка прилагательных, возможно, что некоторые из них описывают другое прилагательное, а не существительное в конце строки. Рассмотрим эти два предложения: Кузнец

Подробнее

Да: 31 800 000 человек могут ошибаться От «идти к стойке» — старое выражение.Вау — это слово, которое используют люди, работающие с лошадьми, где оно используется, чтобы сказать лошади, чтобы она остановилась. Как ни странно, у этого слова было два произношения: ву (рифмуется с бу) и горе (рифмуется с пальцем ноги). Лошади кажутся

Подробнее

У

прилагательных есть интересная особенность: мы можем сравнить многие из них, а затем использовать эти сравнения для сравнения существительных. У Тринидада и Тобаго в мужской эстафете была быстрая команда. У США была более быстрая команда.У Ямайки с Усэйном Болтом была самая быстрая команда из всех. Различные формы прилагательного быстро (быстрее, быстрее всего)

Подробнее

Сьюзен Части речи — прилагательные Прилагательные, окончательные прилагательные, указательные прилагательные, описательные прилагательные, определяющие, распределительные прилагательные, оценочные прилагательные, большой зеленый дракон, вопросительные прилагательные, его, J. R.R. Толкин, Марк Форсайт, современная грамматика, нет, числа, порядок прилагательных, притяжательные прилагательные, собственные прилагательные, количественные прилагательные, традиционная грамматика, типы прилагательных

Дж.Р.Р.Толкин, профессор языков, более известный как автор «Хоббита» и «Властелина колец», был очарован идеей драконов с раннего возраста. Когда ему было около семи лет, он начал сочинять свой собственный рассказ о драконе. «Я почти ничего не помню, кроме филологического

.

Подробнее

Сьюзан Части речи — прилагательные Прилагательные, атрибутивные прилагательные, копулятивные глаголы, герундивы, герундии, связывающие глаголы, существительные, причастия, предикативные прилагательные, местоимения, глаголы

Прилагательные имеют простое использование: они описывают существительные, а также местоимения и другие прилагательные.Простое определение — прилагательные — это «описывающие слова». Если мы думаем о существительных как о вместилищах значения, прилагательные помогают придать дополнительное определение нашему значению. Речь может идти, например, о контейнере, желтом контейнере или

.

Подробнее

Клад и орда: два слова с похожими, но разными значениями. Клад — это слово, которое используется чаще, особенно после того, как COVID-19 охватил мир, и, возможно, поэтому его иногда используют вместо орды.Клад традиционно означал собрание ценных товаров, обычно золота, особенно монет, и ювелирных украшений. Клад таким образом

Подробнее

Медаль и вмешательство Разница между медалью и вмешательством проста: медаль — это небольшое носимое украшение, обычно металлический диск, которое обычно либо отмечает событие, либо награждается в знак признания какого-либо достижения. Мы видим, как вернувшийся военнослужащий или их потомки носят свои медали во время марша в День Анзака или

.

Подробнее

«Ты и я — и я и ты» спели The Turtles еще в 1967 году, когда они сбили с толку «Penny Lane» Beatles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск