комплектации и цены BMW X3 2020-2021 года у официального дилера Авилон
После глобального обновления экстерьер, интерьер и опции немецкого кроссовера BMW x3 III поколения подверглись существенному совершенствованию. Поскольку дебют обновленной версии автомобиля состоялся в Китае, множество снимков новых моделей разлетелись по всей сети, и автолюбители смогли ознакомиться с новинкой. Если проанализировать полученную информацию, можно сделать вывод о том, что данная модель создана по примеру BMW 5-Series. Данный обзор поможет узнать об особенностях нового кузова g01, технических характеристиках и характерных отличиях разных комплектаций.
Характерные отличия автомобиля 2021 года
Если говорить о внешнем виде BMW х3 в новом кузове, он максимально приближен к корпоративному стилю производителя. Решетка радиатора была существенно увеличена, что заметно по размеру ее «ноздрей», которые были соединены с помощью окантовок.
Фары и фонари остались в прежних формах, но изменения коснулись наполнения: увеличена резкость внутренних светодиодных линий. Также произошло обновление бамперов, теперь воздухосборники имеют другую форму.
Помимо обычной модели, компания представила X3 M. Ключевым отличием этой версии считается широкая «улыбка» переднего бампера. Если клиентов интересует спортивный автомобиль, и при этом мотор играет не столь важную роль, можно остановиться на приобретении комплектации M Sport.
Салон БМВ х3 3 поколения 2021 года также подвергся изменениям согласно новым стандартам компании. Наиболее существенные изменения можно заметить, посмотрев на переднюю панель: дизайн блока дефлекторов, панели климат-контроля и увеличенного дисплея могут напомнить недавно вышедшую «тройку», из которой была скопирована и цифровая приборная панель. Также можно выделить замену руля и селектора.
Каждый кроссовер, который в перспективе будет отправлен в Евросоюз, еще на этапе заводской сборки оснащен стартер-генератором на 48 вольт. За счет этого они получили название «мягкие» гибриды. Клиентам было предложено стать владельцами подзаряжаемого гибрида X3 xDrive30e с двухлитровым турбомотором на бензине и электрическим мотором, которые способны развивать до 292 л.с. и позволяют совершить кратковременный буст на 41 л.с. Такие автомобили свободно проезжают до 50 км, используя лишь электрический режим.
Рестайлинговые BMW X3 и iX3 раскрылись на снимках из Китая — ДРАЙВ
Кроссовер BMW X3 и его электрический собрат iX3 вскоре должны синхронно обновиться. Хотя электрокар дебютировал лишь прошлым летом, исходная модель, «икс-третий» третьего поколения, был представлен летом 2017 года. Так что перемены назрели. И вот фотографии перекроенных «иксов» без камуфляжа попали в сеть из китайского министерства промышленности и информационных технологий.
Вверху показан актуальный X3, внизу — обновлённый. Видно, что реформы затронули бампер с отражателями, выхлопные патрубки, оптику (в фонарях появился выраженный трёхмерный эффект).
Модели от СП BMW Brilliance щеголяют изменёнными фарами (можно заметить, что рисунок ходовых огней новый, напоминает «трёшку»), декором воздухозаборников с новыми угловатыми очертаниями (тут есть ассоциации с угловатым носом старшего электрического кроссовера BMW iX Sport).
Здесь мы сравниваем действующий iX3 (в китайской спецификации, вверху) с обновлённым (внизу). Поменялись оптика и оба бампера.
В Китае «икс-третий» располагает бензиновыми турбомоторами 2.0 на 184, 224 и 252 «лошадки». По данным китайских СМИ, для реформированного обычного паркетника заявлены вариации на 204 и 280 сил. У электрического BMW iX3 ожидаются те же параметры, что и прежде: 210 кВт (286 л.с.), 400 Н•м, 460 км на зарядке по циклу WLTP. Европейские (всемирные) варианты «икс-третьего» наверняка внешне обновятся аналогично китайским, а в моторной гамме там возможны свои региональные корректировки, например, умеренные гибриды. Рестайлинговые обычные кроссоверы будут рассекречены в середине лета, а к концу года к ним подтянется обновлённый BMW X3 M. Конечно, собрат X4 получит аналогичные обновки, как у «икс-третьего».
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Обзор Poco X3 Pro: Самый мощный в своём классе?
В середине марта этого года суббренд Xiaomi Poco представил новый смартфон среднего класса — Poco X3 Pro. У новинки довольно много общего с уже ставшим бестселлером Poco X3 NFC и, видимо для закрепления успеха, китайцы решили выпустить более продвинутую версию популярной модели. Сегодня мы детально посмотрим на новый Poco X3 Pro и попробуем выяснить, чем же устройство отличается от предшественника и что сумеет предложить потенциальному покупателю в конечном итоге.
Технические характеристики Poco X3 Pro
- Дисплей: 6,67″, IPS LCD, 2400×1080 пикселей, соотношение сторон 20:9, 395 ppi, 450 нит, 120 Гц, HDR10
- Чипсет: Qualcomm Snapdragon 860, 7 нм, 8-ядерный, 1 ядро Kryo 485 Gold с частотой 2,96 ГГц, 3 ядра Kryo 485 Gold с частотой 2,42 ГГц, 4 ядра Kryo 485 Silver с частотой 1,78 ГГц
- Графический ускоритель: Adreno 640
- Оперативная память: 6/8 ГБ, LPDDR4x
- Постоянная память: 128/256 ГБ, UFS 3.1
- Поддержка карт памяти microSD: до 1 ТБ
- Беспроводные сети: Wi-Fi 5, Bluetooth 5.0 (A2DP, LE), GPS (A-GPS, GLONASS, GALILEO, BDS), NFC
- Основная камера: четверная, главный модуль 48 Мп, f/1. 8, 1/2.0″, 0.8µm, PDAF; сверхширокоугольный модуль 8 Мп, f/2.2, 119˚; макро 2 Мп, f/2.4; сенсор глубины 2 Мп, f/2.4
- Фронтальная камера: 20 Мп, f/2.2, 1/3.4″, 0.8µm
- Аккумулятор: 5160 мАч
- Зарядка: быстрая проводная 33 Вт
- ОС: Android 11 с оболочкой MIUI 12
- Габариты: 165,3×76,8×9,4 мм
- Масса: 215 г
Цена и позиционирование Poco X3 Pro
Актуальный модельный ряд смартфонов бренда Poco состоит всего из нескольких моделей, потому в нём не так уж и трудно разобраться. Как я уже отметил ранее, Poco X3 Pro по своей сути является улучшенной версией прошлогоднего хита Poco X3 NFC. И в линейке производителя это самый что ни на есть крепкий середнячок, а следовательно и ценник его тоже средний. В Украине смартфон продается в двух модификациях — базовой 6/128 ГБ и топовой 8/256 ГБ с рекомендованными ценниками в 7 999 гривен ($285) и 9499 гривен ($339) соответственно.
В целом по сравнению с Poco X3 NFC новинка немного подорожала, однако в последнее время такая тенденция наблюдается достаточно часто и в общем-то подорожание зачастую оказывается оправданным. Простой пример — объемы памяти. Теперь в базе мы имеем 6 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти, тогда как для прошлогоднего X3 NFC — это были максимальные объемы в принципе. Но всё-таки смартфон это не только гигабайты, так что предлагаю посмотреть на комплектацию Poco X3 Pro.
Комплект поставки
В небольшой картонной коробке, оформленной в фирменных черно-желтых цветах Poco, есть: смартфон, адаптер питания мощностью 33 Вт, кабель USB Type-A/Type-C длиной в 1 метр, прозрачный силиконовый чехол, ключик для извлечения слота под карточки, сопроводительная документация и пара приятных мелочей в виде небольшого приветствия от главы Poco и набора из 7 прямоугольных стикеров разных цветов и размеров.
Комплектный чехол — вполне адекватный, хоть и несколько простенький. Достаточно плотный, с заглушкой для порта Type-C, всеми необходимыми прорезями, относительно высоким бортиком над экраном и качественной защитой блока камер. Также сразу из коробки на экране будет хорошая защитная пленка, что однозначно приятно.
Дизайн, материалы и сборка
В очередной и явно не последний раз вернемся к Poco X3 NFC, потому что дизайн нового Poco X3 Pro — практически идентичный. Это актуальное исполнение передней панели с врезанной в экран по центру фронтальной камерой и не менее актуальное, из-за некой уникальности, исполнение тыльной стороны смартфона.
Спереди, конечно, смартфон особой исключительностью не наделен — это классика нашего времени. Так ещё и не в лучшем её проявлении, ведь рамки вокруг экрана — немаленькие. Верхний отступ чуть толще боковых, нижний, традиционно, — ещё толще. Углы экрана также скруглены, но эти скругления одинаковые со всех сторон и их радиус не особо сильный.
Сзади уже смартфон смотрится поинтереснее и если фронтальные панели целиком и полностью одинаковые, то здесь маленькое отличие уже имеется.
Но пойдем по порядку. Блок с камерами оформлен в виде круга со срезанными верхней и нижней сторонами, а сам модуль помещен уже на полноценный круг черного цвета с надписями особенностей камеры.Сам блок выступает над поверхностью корпуса, но не особо сильно и его закрывает комплектный чехол, так что проблем в этом плане нет. Дальше — исполнение и оформление панели. По центру крышки проходит достаточно широкая полоска с узором в виде тоненьких диагональных линий. В нижней части также есть большой переливающийся вертикальный логотип Poco.
Полоска эта глянцевая и маркая, а вот по бокам — уже матовая отделка и это первое и единственное по части исполнения отличие X3 Pro от X3 NFC, если не учитывать расцветки. Стало однозначно лучше, смартфон теперь приятнее ощущается в руке и в целом меньше пачкается. Жаль лишь что подобную матовую отделку производитель не применил и к рамке смартфона. Тогда было бы совсем хорошо.
Расцветок корпуса также стало больше и к синей и черной прибавился ещё и бронзовый. Соответственно цвета три: Phantom Black, Metal Bronze и Frost Blue. У меня смартфон в черной расцветке, то бишь Phantom Black, и могу сказать что он отличается от черного в Poco X3 NFC. В новинке появились эдакие сине-фиолетовые переливы на свету и поэтому черный вариант теперь не такой скучный, каким был ранее.
Расцветки Poco X3 ProМатериалы корпуса практически не изменились. Сзади — пластик, рамка тоже пластиковая с имитацией металлической, а спереди применяется плоское стекло Corning Gorilla Glass 6-го поколения (в предшественнике было 5-е). Сборка — очень хорошая, хоть и при сильном надавливании задняя панель немного прогибается.
Приятно, что сохранилась тенденция с защитой корпуса и смартфон, как и прежде, защищен от брызг и пыли по стандарту IP53. Это не полноценная влагозащита, но лучше пусть будет так, чем вообще без какой-либо защиты корпуса, конечно. Как я уже и отметил, глянцевая полоска сзади будет пачкаться сильнее боковых матовых, а вообще смартфон любит собирать пыль на тыльной стороне около блока с камерами.
Компоновка элементов
Спереди все элементы размещены в верхней части экрана. К ним относятся: фронтальная камера, разговорный динамик, датчики освещенности и приближения, а также одноцветный белый индикатор событий, который спрятался прямо за сеточкой динамика.
Справа есть спаренная клавиша регулировки громкости и в небольшом углублении кнопка питания, которая совмещена со сканером отпечатков пальцев. Слева — только комбинированный слот под одну nanoSIM и одну карту памяти microSD либо для двух nanoSIM-карт.
Сверху есть дополнительный микрофон для шумоподавления, ИК-порт для управления бытовой техникой и дополнительное отверстие для верхнего динамика (для чуть более громкого и качественного звучания). Снизу — мультимедийный динамик, основной микрофон, порт Type-C и 3,5-мм аудиоразъем.
Сзади — блок с четырьмя глазками камер и вспышкой, ниже — крупный вертикальный логотип Poco, а правее от него — различные малозаметные маркировки и надписи.
Эргономика
В плане эргономики Poco X3 Pro ничем особо не выделяется. Он достаточно крупный — корпус с габаритами 165,3×76,8×9,4 мм, а также относительно тяжелый — масса 215 г. Комфортно пользоваться им одной рукой, понятно, не получится. Кнопки при этом размещены удачно, но вот дотягиваться до верхней части экрана без дополнительного перехватывания невозможно. Корпус немного скользкий, но ничего критичного.
Дисплей Poco X3 Pro
Дисплей Poco X3 Pro в общих чертах также не отличается от дисплея предшественника. Это 6,67-дюймовая панель с матрицей типа IPS LCD и стандартным разрешением FHD+ (оно же 2400×1080 пикселей). Соотношение сторон экрана, как водится, вытянутое — 20:9, плотность пикселей на дюйм — 395 ppi, также заявлена яркость на уровне 450 нит. Кроме того, экран наделен высокой частотой обновления 120 Гц, частотой дискретизации 240 Гц и поддерживает HDR10.
Подобные спецификации подразумевают, что перед нами — вполне неплохой экран. Цвета приятные, но не перенасыщенные. Запаса яркости практически всегда хватает, вот только автонастройка работает не совсем корректно и частенько приходится передвигать ползунок вручную. Углы обзора типичные, как для IPS, и при вертикальных либо горизонтальных отклонениях картинка не искажается. А вот при диагональных отклонениях уже традиционно теряется контрастность темных тонов.
Частота обновления 120 Гц — тоже очень приятная особенность смартфона. Интерфейс оболочки и приложений плавный, также повышенная частота работает в некоторых играх. Сама частота при этом динамическая и может меняться в зависимости от выполняемой задачи. Смартфон автоматически может устанавливать 50, 60, 90 или 120 Гц в зависимости от запущенного приложения и взаимодействия пользователя с ним.
В параметрах дисплея есть светлая/темная темы с возможность установки расписания, режим чтения (также с расписанием), выбор режима отображения цветов и температуры экрана, выбор частоты обновления и ряд других, уже менее интересных опций: размер текста, поведение экрана когда устройство в VR-режиме, полноэкранный режим и автоповорот экрана.
Poco X3 Pro — Display Settings
Производительность Poco X3 Pro
Если вы давно следите за смартфонами Xiaomi и подходом компании к выбору платформы для своих новых устройств, то для вас наверняка не секрет, что они любят быть первыми. Взять к примеру Xiaomi Mi 11 — этот смартфон стал первым в мире на базе флагманского чипа Qualcomm Snapdragon 888. Или тот же самый оригинальный Poco X3 — ведь он в свое время тоже был первым смартфоном с чипом Qualcomm Snapdragon 732G. И эта тенденция сохранилась в Poco X3 Pro — это первый в мире смартфон, который работает на новейшей SoC Qualcomm Snapdragon 860. Звучит неплохо, конечно, но фишка в том, что новейшая она лишь формально. Фактически, это малость обновленный вариант платформы Qualcomm Snapdragon 855+, которой уже года два точно есть.
Но какие-либо изменения-то должны быть? Ну как сказать, у Snapdragon 855+ и Snapdragon 860 одна страница на сайте Qualcomm, например, что уже говорит нам о многом. Лично я смог насчитать аж два отличия, которые, впрочем, могут даже никак и не отразиться по итогу в смартфонах на базе Qualcomm Snapdragon 860. Первое — поддержка двух дисплеев с разрешением FHD+ с частотой 90 Гц в Snapdragon 860, тогда как Snapdragon 855+ поддерживает два FHD+ дисплея с частотой 60 Гц. Второе — поддержка до 16 ГБ оперативной памяти в Snapdragon 860, а в Snapdragon 855+ — «всего» до 12 ГБ. Согласитесь, если второе ещё может произойти и кто-то из производителей действительно поставит в смартфон на 860 чипе 16 ГБ ОЗУ, то вот много ли мы видели примеров смартфонов с двумя экранами на околофлагманской платформе. И так уж ли нужны 90 Гц прямо на обеих?
Да и вообще, эти отличия, как вы понимаете, на Poco X3 Pro не отразились от слова совсем и поэтому не стоит удивляться тому, что некоторые бенчмарки и утилиты для просмотра железа смартфона определяют этот самый Qualcomm Snapdragon 860 как Snapdragon 855+.
Что это вообще за чипсет? Это 7-нм, 8-ядерный чипсет с 1 высокопроизводительным ядром Kryo 485 Gold с тактовой частотой до 2,96 ГГц, 3 ядрами Kryo 485 Gold с тактовой частотой до 2,42 ГГц и 4 ядрами Kryo 485 Silver, работающими на максимальной тактовой частоте до 1,78 ГГц. Графический ускоритель — Adreno 640. Тесты показывают, что перед нами — производительный чип, но проблемы у него есть и прежде чем мы о них поговорим — расскажу про вариации памяти.
Оперативной памяти в смартфоне — предостаточно. Есть две версии на 6 и 8 ГБ оперативки и понятно, что проблем с нехваткой оперативки в ближайшее время не будет в любой из двух модификаций. Тип памяти — LPDDR4x.
Накопитель в свою очередь может быть на 128 либо 256 ГБ быстрого типа UFS 3.1, что очень круто. У меня на тесте смартфон в базовой комплектации, где из 128 ГБ для пользователя доступны 107,07 ГБ. Расширить память можно путем установки карты памяти microSD объемом до 1 ТБ, но учтите — такой вариант возможен только при отсутствии второй SIM-карты, так как слот, напомню, комбинированный.
Вернемся к нашим баранам, а точнее к чипам и их работе. У меня уже был опыт с Qualcomm Snapdragon 855+ в прошлом году. Тогда я тестировал смартфон Realme X3 SuperZoom и столкнулся с тем, что он довольно активно троттлил. За 15 минут стресс-теста процессора, его производительность в обычном режиме работы падала на 35-36%, а вот в режиме высокой производительности — на 26%. Судя по результатам Qualcomm Snapdragon 860 в этом же тесте на Poco X3 Pro — проблема всё ещё актуальна. Здесь за те же 15 минут теряется ни много ни мало, а 30% от максимальной производительности. Притом что такого понятия, как режим высокой производительности, ясное дело, — просто нет. Но спешу вас успокоить — в реальности вряд ли получится так нагрузить процессор и при выполнении каких-то прикладных задач он не будет доставлять каких-либо проблем. Но что же там с играми?
В играх подобное явление уже может проявляться спустя длительное время игры и выливаться в незначительную потерю кадров. Но на самом деле выход есть и на практике с этой проблемой вы тоже не столкнетесь. По умолчанию все установленные игры попадают во встроенный игровой хаб и запускаются с Game Turbo. Что это значит? Это значит, что именно при запуске игр железо смартфона будет работать так, как и задумывалось. Я добавил в этот хаб тот самый троттлинг-тест, прогнал его ещё раз и угадайте что получилось в итоге. А по итогу мы наблюдаем ровный зеленый график и потерю производительности всего на 11% от максимальной. Так что если вдруг игра не будет по умолчанию запускаться с Game Turbo — рекомендую всё-таки добавлять вручную.
Сами же игры на смартфоне идут очень хорошо и новинка в этом плане заметно вырвалась вперед от предшественника. Вот что показывают замеры среднего значения FPS, снятые при помощи программного обеспечения от GameBench:
- Call of Duty: Mobile — очень высокое, включены все эффекты (кроме отражений), режим «Линия фронта» — ~60 FPS; «Королевская Битва» — ~60 FPS
- Genshin Impact — максимальные значения всех графических настроек со всем эффектами, ~42 FPS
- PUBG Mobile — ультра настройки графики со сглаживанием и тенями (без отражений), ~40 FPS (это ограничение самой игры)
- Shadowgun Legends — ультра-графика, ~60 FPS
Во всех проектах выше были выставлены максимальные значения графики, доступные для устройства, и результаты, как видите, — очень достойные. Почти что флагманские, но Poco X3 Pro при этом стоит в несколько раз дешевле таковых. Конечно, такой тяжеловес как Genshin Impact не очень играбелен с топовой графикой, но ведь всегда можно что-то понизить, что-то отключить и в итоге добиться вполне стабильного и при этом высокого фреймрейта. Так что для игр этот смартфон однозначно подходит. Опять же — учитывая его не очень высокую стоимость и столь высокий уровень производительности. Найти ему альтернативу в этом плане из новых моделей, считай, нереально.
Читайте также: 10 лучших смартфонов для мобильного гейминга
Камеры Poco X3 Pro
И если железо в Poco X3 Pro прокачали сильно, по сравнению с предшественником, то вот камеры — наоборот. Набор модулей тот же, то есть это четыре камеры, однако что главный, что сверхширик — немного потеряли в мегапикселях. Вместо 64 Мп в основном модуле мы получили 48 Мп, а сверхширик здесь 8 Мп, тогда как ранее эта камера была на 13 Мп. Сам же набор камер выглядит следующим образом:
- Главный широкоугольный модуль: 48 Мп, f/1. 8, 1/2.0″, 0.8µm, PDAF
- Дополнительный сверхширокоугольный модуль: 8 Мп, f/2.2, 119˚
- Модуль для макро: 2 Мп, f/2.4
- Датчик глубины: 2 Мп, f/2.4
Основная камера снимает вполне неплохо, как для смартфона среднего класса. Днем есть детали, нормальный динамический диапазон и хорошие цвета. Шумов при этом практически нет, но достигается это путем агрессивного шумоподавления, которое кроме прочего «убивает» и какие-то мелкие детали, поэтому последних здесь не так много. Что касается ночных кадров, то их лучше делать в выделенном ночном режиме, дабы получить меньше цифровых шумов и больше информации в темных участках.
ПРИМЕРЫ ФОТО В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ С ОСНОВНОГО МОДУЛЯ
По умолчанию фотографии сохраняются в разрешении 12 Мп, но есть отдельный режим 48 Мп. Правда вот мне снимки в полном разрешении не понравились. Они более шумные, что не очень приятно, а детализация при этом не сказать, что сильно лучше. Так что стандартное разрешение я нахожу оптимальным выбором.
Сверхширик снимает просто нормально, как на свои 8 Мп. Детализацией особо не выделяется, цвета в общем-то нормальные, хоть и по балансу белого кадры отличаются от главного модуля. Зато угол очень широкий и есть автоматическая коррекция искажений. Ночью снимать не стоит, кадры темные и шумные. Но есть ночной режим, в котором фотографии будут по меньшей мере светлее, четче и с меньшим количеством цифровых шумов.
ПРИМЕРЫ ФОТО В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ СО СВЕРХШИРОКОУГОЛЬНОГО МОДУЛЯ
От модуля для макро ничего особенного ждать не стоит. У него слишком низкое разрешение и следовательно — низкое качество снимков. Поэтому фотографировать на него если и стоит, то только при идеальном освещении, потому что во всех остальных сценариях получается, откровенно говоря, — плохо. Фокус у модуля фиксированный, поэтому снимать нужно на расстоянии около 4 см между модулем и непосредственно объектом съемки.
ПРИМЕРЫ ФОТО В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ С МАКРО-КАМЕРЫ
Видеосъемка на основную камеру ведется в максимальном разрешении 4K и 60 FPS, в то время как сверхширик может записывать максимум в 1080p при 30 FPS. Что касается качества роликов на главный модуль, то оно в общем и целом — хорошее. Есть добротная электронная стабилизация, быстрый автофокус и при этом достойный динамический диапазон. Сверхширик записывает видео уже не так хорошо в плане деталей, но зато цветопередача практически такая же, как и у основного модуля, а также есть стабилизация.
Фронтальная камера на 20 Мп (f/2.2, 1/3.4″, 0.8µm) и вроде бы она ничем не отличается от фронталки Poco X3 NFC. Детализация днем и в помещении при хорошем освещении — неплохая, цветопередача естественная и больше ничего особенного. Но если с фото всё в целом хорошо, то вот с видео — не очень. Есть эффект роллинг-шаттера, поэтому делать резкие движения во время съемки не рекомендуется. Видео пишется в максимальном разрешении 1080p при 30 FPS.
В приложении камеры есть такие режимы, как: ручной, портреты, ночной, панорамы, длинная выдержка, документы, клонирование для фото. Также есть несколько режимов для видеосъемки: видеоклип, видеоблог, замедленная и ускоренная съемки.
Методы разблокировки
Использование IPS-панели в Poco X3 Pro не позволило производителю встроить сканер отпечатков пальцев в экран и потому здесь он стандартный емкостный. Площадка сканера отпечатков совмещена с кнопкой включения и расположена на правой грани смартфона. Высота его размещения подобрана очень удачно, палец зачастую ложится именно на сканер, который, к тому же, — очень хорошо работает. Разблокировка происходит практически моментально и безошибочно — 10 из 10.
Всего можно добавить до 5 разных отпечатков и выбрать способ считывания — при касании либо же полноценном физическом нажатии. Лично я остановился на втором, поскольку первый чреват частыми ложными разблокировками, когда просто держишь смартфон в руке.
Второй метод разблокировки распознаванием лица тоже работает достаточно неплохо. Если вокруг есть освещение — владельца распознает довольно-таки быстро и стабильно. В полной темноте, понятно, метод работать уже не будет. Если говорить в целом, то этот способ чутка медленнее первого, но иногда попросту оказывается удобнее.
В настройках можно добавить второй альтернативный вид (или второе другое лицо), оставаться на экране блокировки после успешного сканирования и активировать распознавание сразу же при включении экрана — заряд будет расходоваться чуть быстрее, зато скорость сканирования будет выше.
Автономность Poco X3 Pro
Poco X3 Pro получил несъемный аккумулятор объемом 5160 мАч и в этом плане он также ничем не отличается от классического Poco X3 NFC. Емкость не рекордная, но очень, скажем так, комфортная. Работает смартфон как минимум целый день с утра и до позднего вечера, это типичный показатель для современного устройства, но при умеренном использовании можно растянуть заряд и на два дня.
В среднем у меня смартфон жил от одного заряда часов при 7-8 часах активного экрана в режиме 120 Гц. Здесь нет никаких прожорливых «штучек» по типу Always On Display, которые бы дополнительно отнимали несколько процентов заряда в день, хотя справедливости ради и дисплей здесь не AMOLED, а значить сэкономить заряд включением той же темной темой — не получится. Плюс не забываем про дисплей с высокой частотой обновления.
Тест батареи из PCMark я прогонял на Poco X3 Pro дважды — при выбранных 120 Гц в настройках, а также при стандартной частоте обновления в 60 Гц на максимальной яркости подсветки дисплея. Результаты отличаются и достаточно существенно: в первом случае имеем 7 часов и 25 минут, а во втором — 8 часов и 22 минут. Сами по себе же результаты вполне приличные, особенно при 60 Гц.
В комплекте со смартфоном идет зарядный адаптер мощностью 33 Вт и производитель обещает быструю зарядку устройства до 59% за 30 минут и полностью за 59 минут, однако снятые мной замеры показывают немного другие цифры. Впрочем, для среднебюджетного смартфона это всё равно быстро:
- 00:00 — 7%
- 00:10 — 26%
- 00:20 — 41%
- 00:30 — 56%
- 00:40 — 71%
- 00:50 — 85%
- 01:00 — 96%
- 01:05 — 100%
Читайте также: Обзор павербанка ZMI PowerPack No. 20: Самый МОЩНЫЙ в мире
Звук и коммуникации
Разговорный динамик просто нормальный, собеседника слышно хорошо и добавить здесь нечего, но что более важно — этот динамик помогает основному мультимедийному. То есть как и у обычного Poco X3, у X3 Pro — есть стереозвук. Звучание можно охарактеризовать как объемное, с очень приличным запасом громкости и неплохими низкими частотами. Естественно, я не могу сказать, что оно такое же чистое и качественное, как на флагманском Xiaomi Mi 11, но от смартфона подобного класса другого и не ждешь. В целом — неплохой стереозвук и он точно устроит многих.
В беспроводных либо проводных наушниках Poco X3 Pro по умолчанию звучит хорошо: громко и качественно. Но можно сделать ещё лучше, поиграв с настройками в параметрах звука. Есть пресеты с регулировкой звука под конкретные наушники, эквалайзер и регулировка громкости в соответствии со слуховым восприятием пользователя. Также есть четыре профиля: умный, музыка, видео и голос, которые работают и для динамиков в том числе.
Также можно отметить приятную виброотдачу смартфона. Пускай она и не дотягивает до уровня отклика тех же флагманов от Xiaomi, но можно сказать точно — времена низкокачественного и неприятно дребезжащего вибромоторчика у середняков прошли, что не может не радовать.
На борту Poco X3 Pro есть все необходимые беспроводные модули: это двухдиапазонный Wi-Fi 5, стабильный Bluetooth 5.0 (A2DP, LE), относительно точный GPS (A-GPS, GLONASS, GALILEO, BDS) и модуль NFC для осуществления бесконтактных платежей.
Читайте также: Обзор смарт-часов Xiaomi IMILAB KW66: Максимум стиля, минимум функций, хорошая автономность
Прошивка и ПО
Прошивка смартфона в целом не отличается от стандартной MIUI 12 версии на основе Android 11. Единственное заметное отличие — рабочий стол Poco с другой логикой непосредственно макета рабочего стола и другими иконками. Здесь приложения не размещаются прямо на рабочем столе, а прячутся в меню приложений, которое в свою очередь разделено на несколько вкладок с различными категориями. Среди них есть: общение, развлечения, фотография и им подобные категории, в которые, как понимаете, и сортируются все установленные приложения. Категории можно сортировать, удалять или вообще отключить полностью — тогда будет просто общий список приложений.
В остальном — самая типичная MIUI 12 со своим богатым набором функциональных и визуальных особенностей. Есть темы, различные жесты и прочие особые возможности, вроде упомянутого ранее игрового хаба с ускорителем игр, плавающие окна приложений и другие полезные и упрощающие взаимодействие со смартфоном функции.
Выводы
Poco X3 Pro — это очень хороший и сбалансированный смартфон с узнаваемым дизайном, качественным корпусом с защитой IP53, крупным 120 Гц дисплеем, очень производительным для сегмента железом и неплохими в целом камерами. Также из преимуществ можно выделить быстрые и стабильные методы разблокировки, стереозвучание и достойную автономность. А вот минусы найти реально сложно, учитывая ценник устройства.
Читайте также:
Poco X3 Pro по большому счёту не получил большое количество обновлений по сравнению с Poco X3 NFC и фактически мы имеем просто более производительно железо. По поводу камер, а точнее того, хуже ли они и если да, то насколько — сказать сложно и смартфоны нужно сравнивать лоб в лоб. Но позиционирование устройства и так понятное — это смартфон для тех, кто камерам предпочитает производительность. Так что если нужен мощный и относительно недорогой смартфон для игр — это ваш выбор.
Цены в магазинах
Украина:
Россия:
BW Детектор газа Honeywell GasAlert MicroClip X3 с 4 газами MCX3-XWHM-Y-NA
Последнее дополнение к семейству MicroClip, газоанализатор GasAlert MicroClip X3 4 использует новый революционный датчик O2, который позволяет производителю предоставлять трехлетнюю гарантию. Это значительно снижает стоимость владения в течение всего срока службы монитора. Тонкий, компактный и простой в использовании X3 защищает вас от опасностей, связанных с газом, которые всегда присутствуют на рабочих площадках, особенно в холодную погоду. Управление MCX3-XWHM-Y-NA одной кнопкой сокращает время обучения, а увеличенное время автономной работы (18 часов, подзарядка менее 6 часов) позволяет вашим работникам оставаться в безопасности и продуктивно. Мигающая зеленая система IntelliFlash с первого взгляда упрощает визуальное соответствие. Отвечает рекомендациям ACGIH 1 ppm h3S TWA и поставляется с полной трехлетней гарантией, включая все датчики. Пользовательские калибровки доступны непосредственно в PK Safety. Если вам нужны индивидуальные будильники для вашего BW X3, у нас есть технические специалисты, которые могут настроить эти настройки в соответствии с вашими точными требованиями, не задерживая ваш заказ. Оптовые скидки от 6 шт. Для получения подробной информации позвоните нам по телефону 1-800-829-9580.
Газоанализатор GasAlert MicroClip X3 4 настроен на обнаружение следующего:
- Кислород (O2)
- Сероводород (h3S)
- Окись углерода (CO)
- Низкие уровни взрываемости (НПВ) различных типов горючих газов
Основные характеристики:
- Увеличенный срок службы батареи — до 18 часов (перезарядка менее 6 часов)
- Durable
- Lightweight
- Совместимость со всеми аксессуарами MicroClip XT, включая стыковочные модули и MicroDock II стыковочные системы
- Функция автоматического самотестирования Reflex Technology регулярно проверяет рабочее состояние датчиков, чтобы повысить безопасность, время безотказной работы и общую уверенность сотрудников
- Мигающий зеленый индикатор IntelliFlash для проверки соответствия с первого взгляда
- Ожидаемый срок службы в пять лет плюс трехлетняя гарантия.
Примечание: Калибровочный газ можно заказать отдельно.В соответствии с правилами HazMat доставка калибровочного газа занимает от 5 до 7 дней, и он не будет доставлен одновременно с монитором.
Стандартный комплект поставки GasAlert MicroClip X3 включает:
- Детектор в комплекте с указанными сенсорами, зажимом из нержавеющей стали «крокодил» и ударопрочным корпусом
- Аккумулятор
- Зарядный адаптер для настенной розетки
- Колпачок для калибровки / испытания и шланг
- Руководство пользователя
- Многоязычное руководство на компакт-диске
Возможные области применения: Рабочие в замкнутых пространствах, такие как коммунальные работники, работники нефтеперерабатывающих заводов, пожарные, инженеры по техническому обслуживанию, те, кто проводит время в канализации и водопроводах, подземных резервуарах для хранения , нефтяные вышки, резервуары и бункеры в морской отрасли и многие другие, которым необходимы средства индивидуальной защиты (СИЗ) для обеспечения безопасных атмосферных условий дыхания.
Технические характеристики датчика :
- Сероводород (h3S): диапазон измерения 0-100 частей на миллион с разрешением 1 часть на миллион
- Окись углерода (CO): диапазон измерения 0-500 частей на миллион с разрешением 1 часть на миллион
- Кислород (O2): Диапазон измерения 0-30,0% с разрешением 0,1%
- Горючие газы: диапазон измерения 0-100%, 0-5,0% об. / Об. С разрешением 1% / 0,1%
Примечание: не забывайте калибровать каждые шесть месяцев и регулярно выполнить функциональные испытания.
Часто задаваемые вопросы: Как часто мне нужно калибровать газоанализатор?
Дополнительные аксессуары:
Номер детали:
MCX3-XWHM-Y-NA
- Артикул:
- BW01-MCX3-XWHM-Y-NA
- UPC:
- Вес:
- 1. 00 фунтов
- Ширина:
- 7.00 (в)
- Высота:
- 7.00 (в)
- Глубина:
- 10.00 (в)
- Доставка:
- Рассчитано при оформлении заказа
- Цвет:
- Желтый
- Тип:
- Мульти-газ
- Тип газа:
- % НПВ, O2, h3S, CO
Анализ стоимости владения за 5 лет
Сэкономит ли Tesla Model Y за пять лет больше денег, чем небольшой гибридный внедорожник от традиционного производителя автомобилей класса люкс? Нужно разобраться во множестве деталей, но у нас есть ответ.
Вы, возможно, помните, не так давно инфлюенсер YouTube Cleanerwatt предоставил нам сравнение стоимости владения Tesla Model Y и Toyota RAV4. Конечно, некоторые люди жаловались, потому что эти автомобили совершенно разных классов и не имеют одинаковой цены. Тем не менее, целью было сосредоточиться на RAV4, поскольку это самый продаваемый внедорожник, с которым многие знакомы. Ясно, что это сработало, потому что статья стала невероятно популярной на нашем сайте.
Перенесемся в настоящее. Cleanerwatt сделал вторую попытку такого сравнения, надеясь лучше сравнить яблоки с яблоками.Однако это действительно невозможно при сравнении бензинового кроссовера с электрическим кроссовером. Найти два автомобиля одного класса с одинаковыми размерами и ценами непросто. Во всяком случае, он выбрал BMW X3 Hybrid для сравнения с Tesla Model Y.
Мы включили сравнительные таблицы Cleanerwatt в галерею ниже. Посмотрите видео и графики. Тогда оставьте нам свои мысли в разделе комментариев.
13 фото
Описание видео через
Cleanerwatt на YouTube:Tesla Model Y против BMW X3 Hybrid: сравнение стоимости владения за 5 лет
*** Все видео и изображения используются с разрешения или в соответствии с заявленной политикой владельца авторских прав и разрешением на использование.***
Источники изображений и видеоклипов:
1. Tesla Media
2. BMW Media
Источники данных:
1. Информация о BMW: https: // www. bmwusa.com/build-your-own …
2. Информация о Tesla: https://www.tesla.com/modely
3. Информация об экономии топлива: https://www.fueleconomy.gov/
4. Данные автолиста: https: //www.autolist.com/tesla#s=a&se …
5.Данные iSeecars: https: //www.iseecars.com/cars-that-ho … & https: //www.iseecars.com/cars-to-buy -…
x3y | Коллекторы »Линейное крепление
Sun’s Assembly Build Process позволяет вам сконфигурировать картридж и коллектор или картридж основной ступени и пилотной ступени и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве. Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения конфигурации, символы, информацию о продукте и файлы САПР для загрузки.
Доступ к процессу сборки сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора. Разрешены только допустимые варианты.
На странице коллектора вы должны сначала выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора. Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно.В противном случае вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.
На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить сборку картридж-картридж или сборку картридж-коллектор. Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы.Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. В противном случае вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.
Обратите внимание, что процесс сборки сборки является автоматическим. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек. В случае задержки команда Sun постарается решить проблему, чтобы вы получили свою информацию как можно быстрее.
Индекс / wp-content / gallery / 20210906-bmw-x3-y-x4-2022
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | 9023 9023 -09 10:01 | 60K | |||
01. jpg_backup | 2021-06-09 10:01 | 538K | ||||
2022-BMW-X3-X4-4.jpg | 2021-06-09 10:01 | 58K | ||||
2022-BMW-X3-X4-4.jpg ..> | 2021-06-09 10:01 | 492K | ||||
2022-BMW-X3-X4-5.jpg | 2021-06-09 10:01 | 59K | ||||
2022-BMW-X3-X4-5.jpg ..> | 2021-06-09 10:01 | 537K | ||||
2022-BMW-X3-X4-6.jpg | 2021-06-09 10:01 | 48K | ||||
2022-BMW-X3-X4-6.jpg ..> | 2021-06-09 10:01 | 440K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 8. jpg | 2021-06-09 10:01 | 52K | ||||
2022-BMW-X3-X4-8.jpg ..> | 2021-06-09 10:01 | 458K | ||||
2022-BMW-X3-X4-10.jpg | 2021-06-09 10:01 | 60K | ||||
2022-BMW-X3-X4-10.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 706K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 13.jpg | 2021-06-09 10:01 | 37K | ||||
2022-BMW-X3-X4-13.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 469K | ||||
2022-BMW-X3-X4-14.jpg | 2021-06-09 10:01 | 66K | ||||
2022-BMW-X3-X4-14. jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 570K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 15.jpg | 2021-06-09 10:01 | 57K | ||||
2022-BMW-X3-X4-15.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 481K | ||||
2022-BMW-X3-X4-16.jpg | 2021-06-09 10:01 | 50K | ||||
2022-BMW-X3-X4-16.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 441K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 17.jpg | 2021-06-09 10:01 | 48K | ||||
2022-BMW-X3-X4-17.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 431K | ||||
2022-BMW-X3-X4-18. jpg | 2021-06-09 10:01 | 44K | ||||
2022-BMW-X3-X4-18.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 475K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 19.jpg | 2021-06-09 10:01 | 47K | ||||
2022-BMW-X3-X4-19.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 495K | ||||
2022-BMW-X3-X4-20.jpg | 2021-06-09 10:01 | 65K | ||||
2022-BMW-X3-X4-20.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 643K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 21.jpg | 2021-06-09 10:01 | 64K | ||||
2022-BMW-X3-X4-21. jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 729K | ||||
2022-BMW-X3-X4-22.jpg | 2021-06-09 10:01 | 63K | ||||
2022-BMW-X3-X4-22.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 733K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 23.jpg | 2021-06-09 10:01 | 62K | ||||
2022-BMW-X3-X4-23.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 734K | ||||
2022-BMW-X3-X4-29.jpg | 2021-06-09 10:01 | 52K | ||||
2022-BMW-X3-X4-29.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 592K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 37. jpg | 2021-06-09 10:01 | 60K | ||||
2022-BMW-X3-X4-37.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 517K | ||||
2022-BMW-X3-X4-38.jpg | 2021-06-09 10:01 | 75K | ||||
2022-BMW-X3-X4-38.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 701K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 39.jpg | 2021-06-09 10:01 | 60K | ||||
2022-BMW-X3-X4-39.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 539K | ||||
2022-BMW-X3-X4-40.jpg | 2021-06-09 10:01 | 76K | ||||
2022-BMW-X3-X4-40. jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 819K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 42.jpg | 2021-06-09 10:01 | 81K | ||||
2022-BMW-X3-X4-42.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 736K | ||||
2022-BMW-X3-X4-43.jpg | 2021-06-09 10:01 | 57K | ||||
2022-BMW-X3-X4-43.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 531K | ||||
2022-BMW-X3-X4 47.jpg | 2021-06-09 10:01 | 47K | ||||
2022-BMW-X3-X4-47.jp ..> | 2021-06-09 10:01 | 455K | ||||
2022-BMW-X3-X4-51. jpg | 2021-06-09 10:02 | 83K | ||||
2022-BMW-X3-X4-51.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 1,1M | ||||
2022-BMW-X3-X4 -54.jpg | 2021-06-09 10:02 | 39K | ||||
2022-BMW-X3-X4-54.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 441K | ||||
2022-BMW-X3-X4-55.jpg | 2021-06-09 10:02 | 37K | ||||
2022-BMW-X3-X4-55.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 523K | ||||
2022-BMW-X3-X4 56.jpg | 2021-06-09 10:02 | 29K | ||||
2022-BMW-X3-X4-56. jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 330K | ||||
2022-BMW-X3-X4-57.jpg | 2021-06-09 10:02 | 31K | ||||
2022-BMW-X3-X4-57.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 312K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 58.jpg | 2021-06-09 10:02 | 85K | ||||
2022-BMW-X3-X4-58.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 781K | ||||
2022-BMW-X3-X4-59.jpg | 2021-06-09 10:02 | 51K | ||||
2022-BMW-X3-X4-59.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 507K | ||||
2022-BMW-X3-X4- 60. jpg | 2021-06-09 10:02 | 65K | ||||
2022-BMW-X3-X4-60.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 719K | ||||
2022-BMW-X3-X4-61.jpg | 2021-06-09 10:02 | 66K | ||||
2022-BMW-X3-X4-61.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 754K | ||||
2022-BMW-X3-X4 62.jpg | 2021-06-09 10:02 | 52K | ||||
2022-BMW-X3-X4-62.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 492K | ||||
2022-BMW-X3-X4-64.jpg | 2021-06-09 10:02 | 58K | ||||
2022-BMW-X3-X4-64. jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 593K | ||||
2022-BMW-X3-X4 65.jpg | 2021-06-09 10:02 | 68K | ||||
2022-BMW-X3-X4-65.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 850K | ||||
2022-BMW-X3-X4-66.jpg | 2021-06-09 10:02 | 78K | ||||
2022-BMW-X3-X4-66.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 970K | ||||
2022-BMW-X3-X4 67.jpg | 2021-06-09 10:02 | 79K | ||||
2022-BMW-X3-X4-67.jp ..> | 2021-06-09 10:02 | 937K | ||||
палец / | 2021-06-09 10:02 | — | ||||