Игры по бахотскому в москве – Играть, как дышать – Егор Бахотский в развернутом интервью для Игровой Галереи о своем понимании детской игры и проекте “Площадка игры и общения” – Семейный клуб «Игровая галерея»

Игры по Бахотскому

АРТтерапия

Возрастная группа: с 2 до 3 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.

Получите расписание
English CLUB

Возрастная группа: от 3 до 6 лет
Результат: развитие лингвистических и коммуникативных способностей ребенка.

Получите расписание
Skipping

Возрастная группа: с 5 лет
Скиппинг — вид спорта, включающий прыжки на скакалке с использованием танцевальных и акробатических элементов.

Получите расписание
Мягкая школа

Результат: происходит толчок интеллектуального развития, становление здоровой психики и включение компенсаторных механизмов организма.

Получите расписание
Робототехника

Возрастная группа: от 5 до 7 лет
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!

Получите расписание
Школа внимания

Возрастная группа: от 3 до 5 лет
Результат: Игровые занятия не только порадуют и развлекут Вашего ребенка, они помогут научиться концентрировать внимание на новые и интересные моменты в ежедневной деятельности ребенка.

Получите расписание
АРТтерапия

Возрастная группа: с 4 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.

Получите расписание
Робототехника

Возрастная группа: школьники с 1 по 5 классы
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!

Получите расписание

7akadem.ru

Сюжетно-ролевая Игра по Бахотскому (июнь)

В субботу, 8 июня,

в 11:00 и в 15:00, мы организуем очередную игровую встречу по методике Егора Бахотского.

Сюжетно-ролевая игра дает ребенку уникальную возможность развить свои коммуникационные и социальные навыки, прожить историю успеха, став сильным, большим, или может быть, присвоив себе магические способности. В игре возможно все, любые мечты могут реализовываться, а сказка становиться явью. И кто сказал, что все это несерьезно?! Для детей это самая настоящая маленькая жизнь…

Как это происходит?
В нашей игре нет заданных сценариев и навязанных ролей. Нет готовых костюмов и декораций. Мы создаем игровую среду своими руками. Волшебной палочкой детской фантазии стопка картона, фольги, тканей и веревочек превращается в целый мир, где возможно все и можно быть кем угодно.

Такая игра лишь внешне выглядит как развлечение, на самом деле это один из лучших вариантов подготовки и адаптации ребенка к школе – как с точки зрения психологической, так и с точки зрения развития мышления. Для детей школьного возраста игра дает возможность проработать существующие затруднения в отношениях со сверстниками, паттерны поведения, касающиеся проявления в социуме.

Играя, дети развивают фантазию, навыки взаимодействия с другими, они учатся договариваться, соблюдать правила, переживать свои чувства и уважать чужие (то есть развивают то, что сейчас принято называть эмоциональным интеллектом). Важно, что дети, осваивая такую игру вместе с взрослым-сопровождающим, затем играют в нее сами и передают это умение своим друзьям.

В игре все происходит понарошку, но эмоции и внутренняя работа как у детей, так и у взрослых — самые настоящие. Игра никого не оставляет равнодушным, хотя не всем и не всегда она дается легко.

Сопровождающий игровую встречу как раз помогает создать особую атмосферу, в которой дети и взрослые при желании смогут включиться в игру, почувствовать всю прелесть этого процесса, освоиться в выбранной роли и совершенствовать свои игровые навыки. Сопровождающий не выступает в роли активного аниматора, который развлекает почтенную публику, он скорее как садовник бережно взращивает ростки игры, иногда помогая игрокам разыграться, иногда подбрасывая интересный поворот сюжета, дополняя или оттеняя своей ролью то, что происходит на площадке.

К сопровождающему всегда можно обратиться с вопросом, получить от него комментарий по поводу игры ребенка. Ведь в игре как в зеркале отчетливо видны особенности ребенка, а иногда проявляется то, что родителей может даже озадачить или удивить.

В ходе встречи дети сами выбирают себе роли, при помощи взрослых мастерят себе костюмы, реквизит и жилища из подручных средств — ткани, картона, скотча, фольги и пр. Сюжет не задается изначально, он рождается в процессе игрового взаимодействия, ведь игра — это не распланированное действие, а плод импровизации.

Дети до 4 лет как правило просят родителей играть вместе с ними. В этом случае взрослый также выбирает себе роль и включается в игру, помогая ребенку освоиться и почувствовать себя увереннее. Нередко родители более старших детей также участвуют в игре, уже по собственному желанию.

Игра длится два часа с перерывом на перекус. Совместная трапеза — важный элемент процесса, это время, когда дети восполняют ресурс, переосмысливают происходящее. Как правило, после чаепития игра меняется — иногда благодаря смене ролей, иногда меняется только динамика и снижается накал, но как правило игра течет более плавно и становится созидательнее.

Можно много рассказывать про игровые встречи, но лучше прийти и попробовать. Мы вас ждем ?

Сопровождающая игры — весёлая и креативная Софья Ведюшкина, мама двоих детей, по образованию психолог, больше двух с половиной лет проводит игровые встречи по методике Егора Бахотского

✔️Состоятся два сеанса игры для детей разного возраста:

Младшая группа  (3,5 —  6 лет) — в 11.00

Старшая группа (6-9 лет) — в 15.00

Стоимость при предоплате — 1200 руб (ребенок+ родитель) при оплате на месте — 1400 руб

 

solnyshkovo.ru

Играем по Бахотскому

А вы знаете, что из картона, ткани, липкой ленты, веревки и фольги можно придумать и построить целый волшебный мир?!

Игра — это особое пространство, в котором каждый может стать тем, кем мечтает!

Игра для детей 4-11 лет — это не каприз и не блажь — это абсолютная необходимость!

Игра развивает воображение, учит договариваться и находить компромисс, игра развивает речь и врачует. С исчезновением дворовой культуры дети совершенно разучились играть и это привело к массовому торможению развития эмоционального интеллекта.

​Человек, который не научился в детстве играть, во взрослом возрасте плохо понимает чувтства других людей, не умеет работать в команде и даже письменная речь у такого человека страдает.

​В Гусёнке у детей есть возможность играть в сопровождении сертифицированных специалистов по игре, которые прошли обучение и работают по методике известного детского психолога и просветителя Егора Бахотского. О методике можно прочитать тут.

Егор Бахоцкий — ученик советского педагога Даниила Эльконина. Бахоцкий разработал школу сюжетно-ролевой игры и уже более двадцати лет занимается в своём центре с детьми и взрослыми, проводит игровые лагеря для родителей с детьми, обучающие семинары для педагогов и психологов. На наших глазах методика Егора Бахоцкого становится популярной среди лучших педагогических коллективов по всей России, что нас очень радует.

Сюжетно-ролевая игра — один из основных способов познания мира для дошкольника, а во многом и для младшего школьника.

Преимущества, которые она даёт ребенку, огромны:

 -Развитие воображения и креативности, умения быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;

-Развитие эмоционального интеллекта;

-Социализация, взаимодействие с другими ребятами по гибким правилам, которые придумываются на ходу;

-Возможность сбросить напряжение, в безопасном пространстве «отыграть» все конфликтные ситуации, возникающие в  жизни.

К сожалению, в наши дни дети испытывают серьёзный дефицит свободной игры и общения со сверстниками вне формального взаимодействия (школы и кружков). Во всём мире педагоги-психологи и учёные пришли к выводу: ребенку нужно время для свободной игры в течение дня, а если ребенок не научился играть сам — его нужно научить с помощью специальных методик. Особенно верно это для детей, которым дается значительная интеллектуальная нагрузка: её обязательно нужно балансировать психологической разрядкой.

​Занятия стоят в сетке часов в средней, старшей и подготовительной группах детского сада.

Также, если собирается группа играющих на выходных, то по субботам в Гусёнке кипит жизнь: стартуют космические Одиссеи, правят сказочными королевствами прекрасные принцессы и страшные монстры захватывают планету!

_DSC1011

www.goosenok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *