Их какой падеж: Склонение личных местоимений, таблица и примеры

Содержание

Склонение личных местоимений, таблица и примеры

Падеж

1-е лицо

2-е лицо

Единственное

число

Множественное

число

Единственное

число

Множественное число

И.

я

мы

ты

вы

Р.

меня

нас

тебя

вас

Д.

мне

нам

тебе

вам

В.

меня

нас

тебя

вас

Т.

мной (мною)

нами

тобой (тобою)

вами

П.

обо мне

о нас

о тебе

о вас

3-е лицо

Падеж

Единственное число

Множественное число для всех родов

Мужской род

Средний род

Женский род

И.

он

оно

она

они

Р.

его

ее

их

Д.

ему

ей

им

В.

его

ее

их

Т.

им

ею (ей)

ими

П.

о нем

о ней

о них

Комментарий.

1. Если перед местоимением 3 л. имеется предлог, то к местоимению прибавляется н: до него, до нее, до них, за ней, за ними, о ней, о них.

2. Формы И.п. и косвенных падежей личных местоимений яменя, мне; тытебя и т.д. являются супплетивными.

Винительный падеж

Винительный падеж

Привет, друзья. Я рад видеть (кого???), конечно же вас – любители русского языка. Меня зовут ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, я очень важный падеж, ведь без моей помощи не обойтись, если вы встретили свою любовь в России или не в России, но ваша девушка или молодой человек  говорят только по-русски, а вы хотите признаться в любви!!! Я помогу Вам,  если вы решили поделиться с друзьями «секретными материалами» о ваших гастрономических пристрастиях,

или собираетесь идти, ехать, лететь или плыть – куда???, например,   в Россию.

Вы легко меня узнаете по вопросам: кого?, что?, куда?

1. Без предлогов меня используют после переходных глаголов *.

*Очень многие глаголы обозначают действие, направленное или переходящее на объект. Это переходные глаголы.

Большинство таких глаголов обозначают конкретное физическое направленное действие, в том числе речь, чувства, восприятие.

Когда нам необходимо назвать объект, т.е. лицо или предмет, на который направлено действие,

а) мы задаем вопрос что? (для неодушевленных существительных)

Что читает Сергей? – Сергей читает письмо

Что мама дарит ребенку? – Мама дарит ребенку подарок

Что покупает Иван? – Иван покупает машину.

Что изучает Аня? – Аня изучает географию.

Что любит Марта? – Марта любит

овощи.

б) вопрос кого? (для одушевленных существительных: люди, живые существа).

Кого знает Светлана? – Светлана знает Максима

Кого ты ждёшь? – Я жду преподавателя

Кого Сергей слушает? – Сергей слушает сестру.

Кого ты любишь? – Я люблю Аню.

Вы любите животных? – Да, я люблю свою собаку.

Мужской род

Masculine

Женский род

Feminine

Средний род

Neuter

Множественное число

Plural

Одушевленные

Animate nouns

А, Я

У, Ю

*

__

Неодушевленные

Inanimate nouns

*

У, Ю

*

*

*означает, что слово не изменяется, а сохраняет форму именительного (первого) падежа.

* indicates, the word does not change but retains the form of the Nominative (1-st) case.

2.                             Когда Вам надо спросить о месте, куда направлено движение, действие, надо задать вопрос КУДА? to where? , чаще всего употребляются предлоги “в” (“in”) и “на” (“at”).

Вот необходимые нам глаголы движения:

идти/ходить(куда?)
ехать/ездить(куда?)
лететь/летать(куда?)

Куда идет Андрей? – Андрей идет в спортзал_.

Куда идут студенты?  – Студенты идут на дискотеку.

Куда идет профессор? – Профессор идет в лабораторию.

Куда вы любите ходить в выходные? – В выходные мы любим ходить в ресторан

ы и в клубы.

Вот наиболее часто употребляемые переходные глаголы (Here are some transitive verbs more useful) :

VERB IMPERFECTIVE VERB PERFECTIVE
читатьпрочитать (что?)
писатьнаписать (что?)
покупать купить (что?)
учитьвыучить (что?)
делатьсделать (что?)
получать получить (что?)
есть съесть (что?)
питьвыпить (что?)
любитьполюбить(кого? что?)
мытьвымыть (кого? что?)
приглашатьпригласить (кого? куда?)
встречать встретить (кого?)
смотретьпосмотреть (что?)
видетьувидеть (кого? что?)

Существительные в единственном числе
Nouns in the accusative singular

 

Кто? (who?)

Nominative ending

Кого? (whom?)

Accusative ending

Он

(masculine)

Animate

Это студент.

Преподаватель учит студента

Это учитель.

Мы ждем учителя

Это Андрей.

Я люблю Андрея

Она

(feminine)

Animate

Это Катя.

Андрей ждет Катю

Это сестра.

Брат любит сестру

Это студентка.

Он знает студентку

Что? (what?)

Nominative ending

Что? (what?)

Accusative ending

Она

(feminine)

Inanimate

Это Москва.

Я люблю Москву

Это музыка.

Мы слушаем музыку

Это лаборатория.

Студент идет в лабораторию

 

Он

(masculine)

Inanimate

Это стол.

Я купил стол_.

Это словарь.

Она купила словарь_.

Это музей.

Дети идут в музей_.

Оно

(neutral)

Это кино.

Я смотрю кино

Это молоко.

Дети любят молоко_.

Это письмо.

Сестра читает письмо_.

! Запомните форму Винительного падежа следующих слов:

Кто это?

Кого?

Это мать

Это дочь

Это отец

Я люблю мать

Я люблю дочь

Я люблю отца

! Запомните, что слова папа, дядя, дедушка имеют в винительном падеже окончания женского рода, так как грамматически они принадлежат к женскому роду:


Кто это?

Кого?

Это папа

Это дядя

Это дедушка

Я люблю папу

Я люблю дядю

Я люблю дедушку

Упражнение 1
Exercise 1.

Переведите это текст на Вам родной язык.

  Антон читает газету. Его жена Аня моет посуду и смотрит  телевизор. Их дочь Оля делает домашнее задание: пишет упражнение, читает текст, переводит статью. Сын Серёжа слушает музыку и ждёт друга. Сегодня они будут смотреть фильм.

А сейчас Вы сможете перейти ко второму и последующим заданиям.

Задание 2 Exercise 2 Задание 3 Exercise 3 Задание 4 Exercise 4 Задание 5 Exercise 5 Задание 6 Exercise 6
Задание 7 Exercise 7 Задание 8 Exercise 8

Меня можно использовать перед наречиями качества. Они отвечают на вопрос «КАК?» (how?)

They can use me before adverbs of quality. These answer the question  «КАК?» (how?)

ГЛАГОЛ

VERB

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ + НАРЕЧИЕ

NOUN ACCUSATIVE + ADVERB

Я  знаю

Максима  хорошо

Кого?  как?

Я  знаю

Москву  плохо

Что?  как?


Question Answer

Как вы читаете по-русски?

Я читаю по-русски хорошо.

Как Джон слушает?

Джон слушает внимательно.

Как вы знаете Андрея?

Я знаю Андрея прекрасно.

Как он понимает текст?

Он понимает текст плохо.


Positive meaning

Negative meaning

Хорошо

Плохо

Внимательно

Невнимательно

Громко

Тихо

Красиво

Некрасиво

Быстро

Медленно

Правильно

Неправильно

Личные местоимения в Винительном падеже


Именительный падеж
Nominative
Винительный падеж
Accusative
Кто? (who?) Кого? (whom?)
Это я.

Singular

of

animate

nouns

Виктор ждёт меня.
Это ты. Анна любит тебя.
Это он Учитель учит его.
Это она. Я жду её.
Кто? (who?) Что? (What?)
Это книга.

Singular

of

inanimate

nouns

Брат читал её весь день.
Это стол. Я купил его вчера.
Это письмо. Друг уже получил его.
Кто? (who?) Кого? (whom?)
Это мы.

Plural

of

animate

nouns

Виктор ждет нас.
Это вы. Анна любит вас.
Это они Учитель учит их.
Кто? (who?) Что? (What?)
Это книги.

Plural

of

inanimate

nouns

Брат читал их весь день.
Это столы. Я купил их вчера.
Это письма. Друг уже получил их.

*  Личные местоимения заменяют имя лица или название предмета, т.е. стоят вместо существительного.

Личные местоимения 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа (я, ты, мы , вы) заменяют существительные как мужского, так и женского рода.

Личные местоимения 3-го лица ед. числа (он, она, оно) в зависимости от рода существительных, которые они заменяют, бывают трех родов: мужского – он, женского – она, среднего – оно.

Личное местоимение 3-го лица множественного числа (они) заменяет существительные  как м. р., так и ж.р. или среднего рода. 

 

Задание 9  Exercise 9.

Переведите эти предложения на ваш родной язык.

1. Где Анна? – Я не видел её сегодня. 

2. Сергей  хочет пригласить их  на вечеринку.

3. Кого она ждет? – Она ждет вас.

4. Антон встретил нас на вокзале.

5. Они учат меня танцевать.

6. Николай всегда слушает его.

7. Преподаватель спросил его.

8. Дедушка внимательно слушает нас.

9. Где новая книга? – Я подарила её сестре.

10. Ты купил ручки? – Да, я их купил.

11. Где письмо? – Я его не видел.

Задание 10 Exercise 10 Задание 11 Exercise 11

Сайт управляется системой uCoz

Падежи в английском языке

Что такое падеж

Английское слово case имеет множество значений: чемодан, коробка, футляр, судебное дело и история болезни, витрина и даже саркофаг.  Но сегодня речь пойдет не о чемоданах. Еще одно значение слова case — падеж, грамматическая категория существительного или местоимения, которая выражает их отношение к другим словам в предложении.

Современный английский — аналитический язык. В большинстве случаев, грамматические и логические зависимости в нем выражается с помощью порядка слов. Сравните два предложения:

The cat ate the mouse. (Кот съел мышь.)

The mouse ate the cat. (Мышь съела кота.)

Оба предложения составлены из одних и тех же слов, но смысл их, мягко говоря, различен. Именно порядок слов определяет, что является подлежащим, а что — дополнением, или, — в нашем случае, — кто был съеден, кот или мышь.

А вот предок современного английского, англосаксонский (древнеанглийский) был языком синтетическим. В синтетических языках порядок слов в предложении не имеет столь важного значения, а роль существительного или местоимения в предложении передается с помощью системы окончаний (inflections).

Сколько падежей в английском

В древнеанглийском было пять падежей: именительный (nominative), родительный (genitive), дательный (dative), винительный (accusative) и творительный (instrumental).

В современном английском осталось только три падежа:

  • субъектный падеж существительных и местоимений (или Subjective Case)
  • объектный падеж местоимений (Objective Case) и
  • притяжательный падеж существительных и местоимений (Possessive Case).

 

Для сравнения, в русском языке — 6 падежей, в финском — около 15-ти, в венгерском — 18.

Общий (субъектный) падеж — Subjective Case

Когда существительное является в предложении подлежащим или дополнением, говорят, что оно стоит в общем падеже.

Если существительное играет в предложении роль подлежащего, общий падеж английского соответствует именительному падежу русского языка, например:

The king laughed. — Король рассмеялся (подлежащее, king, стоит в общем падеже).

Если существительное играет роль прямого дополнения в предложении, общий падеж соответствует русскому винительному падежу, а если косвенного — дательному падежу:

The king gave a sword to his knight. — Король дал меч своему рыцарю (sword — прямое дополнение, knight — косвенное).

Как существительные, так и местоимения в этом падеже своей грамматической формы не меняют.

Объектный падеж местоимений — Objective Case

Когда местоимение выступает в предложении в роли прямого дополнения (что соответствует винительному падежу в английском), говорят, что оно стоит в объектном падеже:

The king subdued them. (Король подчинил их себе).

В объектном падеже английские местоимения принимают следующие формы:

Общий падеж Subjective Case   Объектный падеж Objective Case  
I Я Me Меня, мне, мной, обо мне
You Ты, вы You Тебя, тебе, тобой, о тебе, вас, вам, вами, о вас
He Он Him Его, ему, им, о нем
She Она Her Ее, ей, ею, о ней
It Оно It Его, ему, им, о нем (неодуш. )
We Мы Us Нас, нам, нами, о нас
They Они Them Их, им, ими, о них
Who Кто Whom Кто, кому, кем, о ком

Притяжательный падеж — Possessive Case

Используется в основном для обозначения принадлежности кого-либо или чего-либо кому-либо или чему-либо. Единственный из трех английских падежей, который приводит к изменению формы слова с помощью флексий. Его употребление порождает довольно большое число ошибок даже среди носителей английского языка, но, к счастью, в современном английском его можно встретить все реже и реже.

Образуется притяжательный падеж добавлением к основной форме существительного конструкции ‘s (апостроф + s):

King‘s army (армия короля)

Tom‘s dinner (ужин Тома)

Jake‘s cake (торт Джейка)

Если речь идет о существительных, заканчивающихся на -s, -ss, -x, для образования притяжательной формы достаточно добавить к основной только апостроф (но добавление ‘s ошибкой не является):

Alex car = Alex‘s car (машина Алекса)

Jess room = Jess‘s room (комната Джесс)

Притяжательные формы единственного и множественного числа существительных иногда путают, но разобраться в них довольно просто:

King‘s army (армия короля) — Kings’ army (армия королей)

В первом случае притяжательная форма образована от существительного в ед. ч. king прибавлением ‘s, во втором — от существительного во мн. ч. kings прибавлением апострофа.

Окончание притяжательного падежа читается следующим образом:

  • [s] после глухих согласных звуков: cat’s, Matt’s
  • [z] после звонких согласных и гласных: dog’s, Mary’s
  • [iz] после j, s, ss, sh, ch, x, z (включая случаи употребления апострофа без s): Chris’s, waitress’, Sanchez’s, kings’

В притяжательном падеже английские местоимения принимают следующие формы:

Общий падеж Subjective Case   Притяжательный падеж
Possessive Case
 
I Я Mine Мой, моя, мое, мои
You Ты, вы Yours Твой, твоя, твое, твои, ваш, ваша, ваше, ваши
He Он His Его
She Она Hers Ее
It Оно Its Его (неодуш. )
We Мы Ours Наш, наша, наше, наши
They Они Theirs Их
Who Кто Whose Чей, чья, чье, чьи

Читаем дальше:

Все времена глагола в английском языке

200 неправильных глаголов английского языка

300 полезных английских слов и фраз для туристов

Не сварить ли нам кофейку?

Текст: Марина Королева (журналист, кандидат филологических наук)/РГ

Коллаж: ГодЛитературы.РФ

Родители оторвались от своих компьютеров. Вопрос задавала дочь-третьеклассница, в руках у нее был учебник по русскому.

Вот тут надо ответить: какой падеж существительного в словосочетании «сварить кофейку»? Мама, папа? Какой падеж?


Мама и папа посмотрели друг на друга, потом на дочь, потом на учебник…


 

Ээээ… там так и написано, «сварить кофейку»?

Да, в учебнике было написано именно так: «сварить кофейку» — какой падеж существительного? И началось. Словари. Справочники. Онлайн-словари. Потом звонки друзьям. Дательный — кому? чему? — «кофейку». Но при чем тут дательный? Винительный, родительный?.. Нет, не может быть. Непонимание, отчаяние: мы, люди с высшим образованием, не можем определить падеж слова!

Спокойно, родители. Оставим в стороне вопрос к составителям учебника для третьего класса — и постараемся успокоить вас, взрослых: это не самая простая задачка, а если школу вы окончили давно, то и о падежных формах существительных задумываться вам каждый день ни к чему. Вряд ли вы вообще помните, что их, падежей, шесть. А уж если вам сказать, что их может быть и больше…

Да-да, у лингвистов есть основания полагать, что падежей в русском языке больше шести. Взять хотя бы родительный падеж: чая, сахара, кофейка (от «кофеек») — это «классический» родительный. Но есть внутри того же падежа формы с особым окончанием -у, -ю и со значением ограниченного количества: чашка чаю, добавить сахару, сварить кофейку. Внутри предложного падежа тоже можно найти разные формы: рассказали об аэропорте — встретил в аэропорту, тосковать о доме — работать на дому. Формы с окончанием -у (в аэропорту, на дому, в лесу, на берегу) языковеды называют «местным падежом», так как они обычно называют место действия.

И что теперь? В русском языке не шесть падежей, а восемь?! Без паники, родители.


Падежей шесть. Двойные формы есть лишь у некоторых существительных. Поэтому «чаю/чайку», «кофейку», «песку», «сахару» — это родительный падеж, но с особым значением: ограниченного количества.


Оригинал статьи: «Не сварить ли нам кофейку» — Российская газета, 16.02.2017

Падеж и склонение имён существительных — Уроки Русского

В русском языке шесть падежей.

Именительный

Родительный

Дательный

Винительный

Творительный

Предложный

Названия и порядок падежей легко запомнить по первым буквам предложения:

Иван Рубил Дрова, Варвара Топила Печь

 

Каждый падеж имеет свои опорные слова и вопросы:

 

Именительный (есть) кто? что?

Родительный (нет) кого? чего?

Дательный (даю) кому? чему?

Винительный (вижу) кого? что?

Творительный (любуюсь) кем? чем?

Предложный (думаю) (о) ком? (о) чём?

 

Изменение слова по падежам называется склонением.

Например, просклоняем слово стол в единственном и множественном падежах.

 

Именительный И. п. (есть) что?~ стол, столы

Родительный Р. п. (нет) чего?~ стола, столов

Дательный Д. п. (даю) чему?~ столу, столам

Винительный В. п. (вижу) что?~ стол, столы

Творительный Т. п. (любуюсь) чем?~ столом, столами

Предложный П. п. (думаю о) чём?~ (о) столе, столах

Все падежи, кроме именительного, называются косвенными.

 

Чтобы определить падеж существительного, нужно:

1) найти слово, от которого зависит существительное;

2) задать от этого слова к существительному вопрос. Например:

Он молча наблюдал за лебедями.

В данном предложении присутствует существительное лебедями. Оно зависит от глагола наблюдал. Поставим вопрос к существительному:

Наблюдал за кем?~ за лебедями. Это вопрос творительного падежа.

 

Формы именительного и винительного падежа неодушевленных существительных мужского рода совпадают, существительные отвечают на один и тот же вопрос. Например:

Именительный падеж И. п. (есть) что?~ лес

Винительный падеж В. п. (вижу) что?~ лес

В таком случае, чтобы определить падеж существительного, слово нужно заменить своим именем. После такой замены падеж легко определить по вопросу. Например:

Нашел что?~ корабль. Это вопрос именительного или винительного падежа. Заменим слово корабль именем Дима: ~ Нашёл кого?~ Диму. Это вопрос винительного падежа. Значит, слово корабль стоит в винительном падеже.

 

Повторим

В русском языке шесть падежей. Каждый падеж имеет свои опорные слова и вопросы:

Именительный (есть) кто?~ что?

Родительный (нет) кого?~ чего?

Дательный (даю) кому?~ чему?

Винительный (вижу) кого?~ что?

Творительный (любуюсь) кем?~ чем?

Предложный (думаю) (о) ком?~ (о) чём?

Все падежи, кроме именительного, называются косвенными.

Изменение слова по падежам называется склонением.

Чтобы определить падеж существительного, нужно: найти слово, от которого зависит существительное; задать от этого слова к существительному вопрос и по вопросу определить падеж.

Формы именительного и винительного падежа неодушевленных существительных мужского рода совпадают. При этом существительные отвечают на один и тот же вопрос – что? В таком случае, чтобы определить падеж существительного, слово нужно заменить своим именем и определить падеж по вопросу.

Падежи — Корейский для ленивых

Именительный падеж

Окончание: после согласного 이 (и), после гласного 가 (га).

Вежливый вариант: 께서 (ккесо)

Отвечает на вопрос: кто? что?

눈이 오다.

Нун-и ода.

Идет снег.

Родительный падеж

Окончание 의 (ый)

Отвечает на вопрос: чей?

내 친구의 안경.

Нэ чхингу-ый ангёнъ

Очки моего друга

Винительный падеж

Окончание: после согласного 을 (ыль), после гласного 를 (рыль).  

Отвечает на вопрос: кого? что?

그 학생은 한국어를 배우다.

Кы хаксэнъ-ын хангуго-рыль пэуда.

Этот студент изучает корейский язык.

С рядом существительныx винительный падеж обозначает направление и отвечает на вопрос «куда?»

휴가를 가다 (хюга-рыль када) – отправляться в отпуск

출장을 가다 (чхульджанъ-ыль када) – ехать в командировку

유학을 가다 (юхаг-ыль када) – ехать на стажировку

소풍을 가다 (сопхунъ-ыль када) – отправляться на пикник

여행을 가다 (ёхэнъ-ыль када) — отправляться в путешествие

В разговорном языке винительный падеж может опускаться.

Дательный падеж

Окончание 에 (е)

Обозначает:

1) Направление движения (куда?)

병원에 가세요?

Пёнъвон-е касеё?

Вы идете в больницу?

2) Время действия (когда?)

다섯 시에 박교수님과 만나요.

Тасот си-е Пак кёсуним-гва маннаё.

В пять часов я встречаюсь с профессором Паком.

3) Место действия с глаголами состояния 있다 (быть, присутствовать), 없다 (не быть, отсутствовать), 살다 (жить, проживать) и прилагательными.

우리 집은 아남동에 있다.

Ури чиб-ын Анамдонъ-е итта.

Наш дом находится в районе Анамдон.

4) Адресат действия (для неодушевленных предметов)

어제 미국에 편지를 보냈다.

Одже Мигуг-е пхёнджи-рыль понэтта.

Вчера отправил письмо в Америку.

Дательный падеж лица

Окончание: 에게 (еге)

Вежливый вариант: 께 (кке)

Разговорный вариант: 한테 (хантхе)

Отвечает на вопрос «кому?». Используется только с одушевленными существительными

(людьми или животными). 

친구에게 편지를 씁니다.

Чхингу-еге пхёнджи-рыль ссымнида.

Я пишу письмо другу.

Местный падеж

Окончание 에서 (есо)

1) Отвечает на вопрос «где» и обозначает место действия с активными глаголами. 

나는 여행사에서 일합니다.

На-нын ёхэнъса-есо ирхамнида.

Я работаю в туристической фирме.

2) Отвечает на вопрос «откуда» и обозначает исходный пункт.

어느 나라에서 왔어요?

Оны нара-есо вассоё?

Из какой страны вы приехали?

Местный падеж лица

Окончание 에게서 (егесо)

Разговорный вариант: 한테서 (хантхесо)

Отвечает на вопрос «от кого?»

나는 어머니에게서 그 말을 들었어요.

На-нын омони-егесо кы мар-ыль тыроссоё.

Я слышал это от матери.

Творительный падеж

Окончание 로 (ро) после гласных и в том случае, если слово заканчивается на ㄹ (일 – 일로; иль — илло), 으로 – после согласных (ыро).

1) Обозначает средство совершения действия и отвечает на вопрос «как?», «чем?».

나는 한자를 볼펜으로 씁니다.

На-нын ханчча-рыль польпхен-ыро ссымнида.

Я пишу иероглифы ручкой.

2) С глаголами движения обозначает направление, отвечает на вопрос «в сторону чего?», «куда?».

그 버스는 종로로 가지 않아요.

Кы посы-нын Чонъно-ро каджи анаё.

Этот автобус не идет в сторону Чонно.

3) Указывает на профессию или сущность человека

김 선생님은 선교사로 러시아에 왔습니다.

Ким сонсэнъним-ын сонгёса-ро Росиа-е вассымнида.

Господин Ким приехал в Россию в качестве миссионера.

나는 공장에서 기사로 일합니다.

На-нын конъджанъ-есо киса-ро ирхамнида.

Я работаю на заводе инженером.

Совместный падеж

Окончание: 과 (ква) после согласных, 와 (ва) после гласных.

Разговорный вариант: 하고 (хаго)

Отвечает на вопрос «с кем?», «с чем?». Соединяет существительные подобно русскому союзу «и».

시장에서 생선과 채소를 샀어요.

Сиджанъ-есо сэнъсон-гва чхэсо-рыль сассоё.

Я купил рыбу и овощи на рынке.

오늘 밤에 여자친구하고 같이 영화관에 가요.

Оныль пам-е ёджа чхингу-хаго качхи ёнъхвагван-е каё.

Сегодня вечером я вместе с подругой иду в кино.

Звательный падеж

Окончание: 아 (а) после согласных, 야 (я) после гласных.

Используется при обращении к кому-либо. Употребляется только с низшими формами вежливости.

기민아, 이리 와!

Кимин-а, ири ва!

Кимин, иди сюда!

§ 96 Падеж имён существительных —

522. От каких слов зависят выделенные существительные в первом и втором предложениях? На какие вопросы они отвечают? Укажите падежи.


523. Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте падеж имён существительных.


524. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа? Чего он не знал? Определите падежи этих слов.


525. Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.


526. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.


527. Составьте 4 предложения на тему «Моя улица», употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле. Поставьте к существительным с этими предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?


528. Составьте словосочетания «глагол + существительное в родительном падеже с предлогом из или с». Используйте антонимы к глаголам входить, провожать, приезжать.

Выходить из магазина, выходить с урока;
встречать из гостей, встречать с поезда;
уезжать из города, уезжать с рыбалки.



529. Спишите. Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите их падеж.


530.  Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.


531. Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы г д е ? к о г д а ? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста?


532. Спишите. Обозначьте падеж выделенных имён существительных. Каким членом предложения являются существительные в винительном падеже?

Определение дела Merriam-Webster

\ ˈKās \

: набор обстоятельств или условий верно ли утверждение во всех трех случаях

б (1) : ситуация, требующая расследования или действий (как со стороны полиции) Ее исчезновение — дело полиции.

(2) : объект исследования или рассмотрения Дело ребенка передано в государственные органы.

2 : состояние конкретно : состояние тела или разума 3 [Среднеанглийский cas , с англо-французского, с латинского casus , перевод греческого ptōsis , буквально «осень»]

а : словоизменительная форма существительного, местоимения или прилагательного, указывающая на его грамматическое отношение к другим словам. притяжательный падеж

б : такое отношение независимо от того, обозначено ли оно перегибом или нет

4 : что на самом деле существует или происходит : факт думал, что он потерпел неудачу, но это было не так

: иск или иск по закону или справедливости уголовное дело гражданское дело

б (1) : доказательства, подтверждающие заключение или суждение

(2) : аргумент особенно : убедительный аргумент есть веские основания для принятия предложения 6а : случай болезни или травмы случай пневмонии также : пациент ДокторДела Берга б : экземпляр, который привлекает внимание к ситуации или демонстрирует ее в действии : пример c : особенный человек : персонаж Бандиты были тяжелыми случаями.

7 : себя рассматривать как объект преследований или критики откажись от моего дела

в любом случае

: безотносительно или вопреки другим соображениям : независимо от того, что было сделано или имеет место война неизбежна в любом случае в любом случае отчет будет опубликован в следующем месяце

в случае

: в качестве меры предосторожности взял зонт, всего в футляре

в случае

: в случае в случае аварии кричать

: ящик или емкость для чего-либо витрина в музее

б : коробка вместе с ее содержимым ящик пива

c : набор конкретно : пара ящик пистолетов

: наружное покрытие или кожух кондитерская

б : трубка, в которую загружаются компоненты снаряда боеприпасов.

3 : разделенный лоток для хранения печатного типа

4 : рама двери или окна : рама

переходный глагол

1 : , чтобы заключить в футляр или накрыть футляром : футляр обложил свою коллекцию монет

2 : , чтобы выровнять (что-то, например, колодец) с поддерживающим материалом (например, металлической трубой)

3 : для проверки или изучения, особенно с намерением ограбить обрушил на банк до ограбления

Случаев на английском языке | Department of Classics

The Cases in English

Как и в латыни, так и в английском «падеж» относится к изменению формы слова, которое указывает, как это слово используется в предложении, то есть как оно синтаксически соотносится с другие слова в предложении. В английском языке единственными словами, которые отмечены формально, являются местоимения, а «склонение» местоимений показывает три случая: подлежащий падеж, объектный падеж и притяжательный падеж. Примеры: «Я, я, мое / мое» и «он, его, его». Другие слова различают свое синтаксическое использование в предложении по положению слова. Примеры: «Человек кусает собаку» и «Генри отдал Сэму Мэри».

Тем не менее, английские падежи часто преподаются по латинским именам. Принято считать, что в английском языке нет «аблятивного падежа» (хотя существует «инструментальный падеж»), но английские грамматики часто сохраняют дательный падеж в дополнение к винительному падежу, тем самым создавая следующие четыре падежа: именительный, родительный, дательный, винительный.Однако дательный падеж действительно неотличим от винительного падежа: «Я дал ему книгу» («он» — это дательный падеж) или «Я видел его». («он» винительный падеж). (Посмотрите, как потеря отчетливого дательного падежа влияет на английские глаголы. ) В результате нам кажется более точным говорить о падежах в английском языке как: subject , object (включая прямой объект, косвенный объект и объект предлога) и притяжательных падежа.

Субъект — это человек или предмет, о которых делается заявление.Если глагол, образующий высказывание (сказуемое), активен, то подлежащее (подлежащее глагола) — это человек или вещь, которая что-то делает: «Он пришел. Он увидел. Он победил». Если глагол, образующий утверждение, пассивен, то субъект — это человек или вещь, на которую воздействует действие: «Гельветы были покорены Цезарем; Цезарь был убит Брутом».

В английском языке регистр объекта в основном используется для выражения трех синтаксических отношений: 1. прямой объект , 2. косвенный объект и 3. объект предлогов . В латинском языке эти функции выражаются 1. винительным падежом, 2. дательным падежом и 3. аблативным или винительным падежом (в зависимости от предлога).

Прямой объект — это человек или вещь , на которые непосредственно влияет действие активного глагола . «Он вел машину». Действие — это «вождение», а объект, на который непосредственно влияет, — это «машина». ПРИМЕЧАНИЕ: всякий раз, когда глагол имеет прямое дополнение, он называется переходным глаголом .Однако не все глаголы переходные. Примите во внимание следующее: «Я быстро бегаю». Здесь бег — это самостоятельная деятельность; это не влияет ни на кого другого человека или вещь. Глагол непереходный . Непереходные глаголы не имеют прямых объектов. Однако тот же глагол с другим значением может быть переходным: «Я веду магазин, когда моего отца нет». Поскольку «run» теперь имеет прямой объект , он считается переходным глаголом. Другой пример: «Я отдал книгу». Здесь «книга» напрямую зависит от отдачи, и поэтому она является прямым объектом. В латыни прямой объект всегда ставится в винительном падеже.

Читатели латинского языка различают прямой объект от косвенного объекта . Косвенный объект — это человек или вещь , на которую косвенно влияет действие глагола. Рассмотрим вариант последнего предложения выше: «Я дал ему книгу». (Или то же самое: «Я дал ему книгу».) «Книга» по-прежнему является прямым объектом (прямо затронутым «дарением»), но мы добавили человека , косвенно затронутого давая: «ему.«Он» — это косвенный объект. В данном случае он является бенефициаром пожертвования. Предположим, с другой стороны, косвенно затронутый человек пострадал от действия: «Я показал ему палец». объект, используемый для описания человека, находящегося в невыгодном положении из-за даяния. В латинском языке косвенный объект всегда помещается в дательный падеж, но латинский дательный падеж имеет большую гибкость и больше функций, чем функция косвенного объекта в английском языке. действительно существует в английском языке только в личных местоимениях: my, my; your, yours; his, her, hers, its; our, ours, your, yours, and their, theirs .Это действительно склонные притяжательные формы. В другом месте мы используем «апостроф s» для обозначения «притяжательного падежа». Исторически это просто сокращение от «его», поскольку в «Шекспире, его жена родилась в Стратфорде», став «женой Шекспира …». В английском этот падеж используется почти исключительно для владения: «моя книга» или «его дом». ; или для отношений, подобных одержимости: «наш урок» и «их бог». Однако следует быть осторожным, чтобы не думать, что притяжательный падеж указывает только на материальное или законное владение.Первоначально он был таким же гибким, как родительный падеж в латыни, и в результате все еще в английском может указывать на отношения, более тонкие или сложные, чем владение. Подумайте: «моя мать» … конечно, я не владею ею буквально. Точно так же «моя любовь» или «мой друг». Это не отношения «владения» (по крайней мере, мы надеемся — как всегда, грамматика не дает точных сведений о содержании). Потенциальная сложность этих «притяжательных» отношений может стать очевидной, если учесть, что в альтернативной форме «владения» в английском языке используется предлог «of» — «страна гельветов» или «лидер католиков».»Этот предлог на самом деле очень похож на латинский родительный падеж в том смысле, что он может выражать различные типы отношений. Вот некоторые из них, о которых стоит подумать: Водитель автобуса; Любовь к Богу; Моя любовь к Богу. ; Реки молока и меда.

Что такое подсудимый в судебном деле

Ответчиком по иску является лицо, к которому истец предъявляет иск. Ответчик по арбитражному делу или бракоразводному делу называется «ответчиком». U.В S. Law есть два типа судебных дел, в которых участвуют ответчики:

  • Уголовные дела по обвинению подсудимого в совершении преступления. Истцом в этих случаях является штат, то есть местный, штатный, федеральный орган власти или особая юрисдикция, который возбуждает иск от имени народа.
  • Гражданские дела, представляющие собой судебные иски, поданные одной стороной против другой. Гражданские дела включают суд мелких тяжб, долговые дела и общие коммерческие иски.

Ответчику не нужно доказывать свою правоту; это ответственность истца.Истец в большинстве случаев несет бремя доказывания; истец передает дело в суд и должен предоставить достаточно доказательств, чтобы дело было рассмотрено и разрешено продолжить.

Термин «ответчик» используется как в гражданских, так и в уголовных процессах. В арбитраже ответчик называется ответчиком, потому что он отвечает на требования истца.

Исключением из обычаев иметь ответчика и истца по каждому судебному делу является суд по делам о банкротстве. В этом суде нет ни истца, ни ответчика.Сторонами в деле являются должник (лицо, заявляющее о банкротстве), кредиторы (стороны, предъявляющие требования к должнику) и конкурсный управляющий.

Что произойдет, если вы станете обвиняемым

Если на вас подадут в суд, вы станете ответчиком. Первое, что происходит, — это то, что вам подают жалобу или ходатайство (в зависимости от типа дела). Этот документ вручает судебный исполнитель (например, заместитель шерифа).

Иногда документ требует, чтобы вы явились в суд.Это могло бы произойти в случае судебного разбирательства мелких тяжб. В других типах судебных процессов (например, при разводе) вам придется подать ответный документ.

Первое, что вы должны сделать, это ответить на этот документ в течение необходимого периода времени (например, 30 дней). Если вы не ответите в течение требуемого периода времени, истец имеет право подать иск против вас. По сути, вы можете проиграть дело по умолчанию, если не ответите.

Процесс гражданского иска

В гражданском иске — одно лицо против другого — истец и ответчик обычно получают адвоката, и дело продолжается после того, как обе стороны получили уведомление.

Ответчик суда мелких тяжб

Если вы являетесь ответчиком по делу о мелких претензиях, вам не нужен адвокат. Тщательно подготовьтесь и явитесь в назначенный день со всеми записями, которые вы сможете найти для защиты своего дела.

Пробная | USAO | Министерство юстиции

После многих недель или месяцев подготовки прокурор готов к самой важной части своей работы: судебному процессу. Судебный процесс — это структурированный процесс, в котором факты дела представляются присяжным, и они решают, виновен ли подсудимый в предъявленном обвинении.Во время судебного разбирательства прокурор использует свидетелей и доказательства, чтобы доказать присяжным, что обвиняемый совершил преступление (я). Подсудимый в лице адвоката также рассказывает свою версию истории, используя свидетелей и доказательства.

В ходе судебного разбирательства судья — беспристрастное лицо, ответственное за рассмотрение дела, — решает, какие доказательства могут быть показаны присяжным. Судья похож на рефери в игре, он не для того, чтобы играть за ту или иную сторону, а для того, чтобы убедиться, что весь процесс ведется честно.

Выбор жюри

В суде первое, что должен сделать прокурор и защитник, — это выбрать присяжных для рассмотрения дела. Присяжные избираются, чтобы выслушать факты по делу и определить, совершил ли обвиняемый преступление. Двенадцать присяжных выбираются случайным образом из пула присяжных (также называемого «venire»), списка потенциальных присяжных, составленного из регистрационных записей избирателей, проживающих в федеральном округе.

При выборе присяжных прокурор и защитник не вправе дискриминировать какую-либо группу лиц.Например, судья не позволит им выбирать только мужчин или только женщин. Жюри должно представлять все типы людей, рас и культур. Оба юриста могут задавать вопросы о своих потенциальных предубеждениях и могут освобождать присяжных от должности. Каждой стороне разрешается извинить определенных потенциальных присяжных без объяснения причин, используя ограниченное количество «безапелляционных отводов».

Вступительные заявления

Вступительные заявления позволяют прокурору и защитнику кратко изложить свою версию событий. Эти заявления обычно короткие, как наброски, и не включают свидетелей или доказательств. Прокурор сначала делает вступительное заявление, потому что правительство обязано доказать, что обвиняемый совершил преступление.

Представление дел

Допрос свидетеля
После вступительных заявлений прокурор начинает прямой допрос своего первого свидетеля. Это первый шаг прокурора в попытке доказать свою правоту, и он может длиться от нескольких минут до нескольких дней.Во время прямого допроса прокурор может представить доказательства, такие как оружие или что-то с места преступления.

После допроса свидетеля прокурором защитник имеет возможность провести перекрестный допрос или задать вопросы одному и тому же свидетелю. Цель перекрестного допроса — вызвать сомнение в достоверности показаний свидетеля.

После перекрестного допроса свидетелем адвокатом обвинения прокурор задает свидетелю заключительные вопросы, чтобы прояснить любые запутанные показания для присяжных. Это называется переадресацией. После завершения процесса прямого допроса, перекрестного допроса и перенаправления всех свидетелей прокурор останавливает свое дело. После того, как прокурор отдыхает, никакие свидетели не могут быть вызваны к трибуне или предоставлены доказательствами, предоставленными властями.

После отдыха правительства у защиты есть возможность представить свидетелей и доказательства присяжным. Защита также может отказаться от дачи показаний подсудимым. Подсудимый не обязан доказывать свою невиновность.Правительство обязано доказать, что обвиняемый совершил преступление, указанное в обвинительном заключении. Тот факт, что подсудимый не дал показаний, не может рассматриваться присяжными как доказательство того, что подсудимый совершил преступление. Защита также может отказаться от своей версии. Если защита не представит никаких доказательств, присяжные не могут предположить, что подсудимый виновен только потому, что они не представили защиту. Решение о представлении защиты принимается исключительно подсудимым и защитником. Однако защита обычно представляет свою версию дела.

Возражения
Во время прямого или перекрестного допроса любой адвокат может опротестовать вопрос или представить доказательства судье. Например, прокурор или защитник могут возражать против широкого диапазона прямого допроса, потому что это выходит за рамки осведомленности свидетеля, адвокат может спорить со свидетелем, а не задавать вопросы, или свидетель может говорить о вещах, не относящихся к делу к делу.

Общие возражения включают:

  • Слух — Заявление свидетеля, который не видел и не слышал об инциденте, о котором идет речь, но узнал о нем из вторичной информации, такой как чужое заявление, газета или документ.
  • Релевантность — Показания и доказательства, представленные в суде, должны иметь отношение к делу.

Судья решает исход возражения, иногда после предоставления адвокатам с обеих сторон возможности прокомментировать перед вынесением решения.Судья либо «поддерживает» возражение, чтобы действие прекратилось, либо он «отклоняет» возражение и позволяет продолжить действие.

Заключительные аргументы
После прямых показаний защиты и перекрестного допроса прокурором всех свидетелей защита отдыхает, а прокурор и защитник готовятся к заключительным аргументам.

Заключительные аргументы — это последняя возможность для прокурора и защитника поговорить с присяжными.Эти аргументы позволяют обоим адвокатам суммировать показания и доказательства и просить присяжных вынести вердикт о виновности или невиновности.

Указания жюри

После заключительных аргументов судья «обвиняет присяжных» или информирует их о соответствующем законе и о том, что они должны сделать, чтобы вынести вердикт.

Обсуждение присяжных и объявление приговора

После предъявления обвинения присяжные приступают к рассмотрению вопроса о том, виновен подсудимый или невиновен.Во время этого процесса никто, связанный с судом, не может связаться с присяжными без судей и адвокатов. Если у присяжных возникает вопрос по закону, они должны написать судье записку, которую судья зачитает в суде в присутствии всех сторон. В федеральных уголовных процессах жюри должно прийти к единогласному решению, чтобы признать обвиняемого виновным.

После достижения согласия по приговору они уведомляют судью, адвокатов и обвиняемого в открытом судебном заседании. Все присутствуют в суде для оглашения приговора.Служба маршалов США присутствует на суде, чтобы защитить судью и прокуроров от потенциального вреда. Если обвиняемый признан невиновным, он обычно может вернуться домой.

< Шаг 7: Досудебные ходатайства | Шаг 9: Ходатайства после испытания >

Отличия уголовного дела от гражданского дела

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 16 апреля 2020 г.

Американская правовая система рассматривает правонарушения, которые люди совершают, с помощью двух разных типов дел: гражданских и уголовных. Преступления, как правило, являются преступлениями против государства (даже если непосредственный вред причинен физическому лицу), и соответственно преследуются государством. С другой стороны, гражданские дела обычно связаны со спорами между людьми относительно юридических обязанностей и ответственности, которые они несут друг перед другом. Эти дела рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства. Хотя есть некоторое совпадение, есть несколько способов отличить уголовное дело от гражданского дела.

Уголовное дело vs.Гражданское дело: Особенности

Вот некоторые из основных различий между уголовным делом и гражданским делом:

  1. Преступлениями считаются преступления против государства или общества в целом
  2. Уголовные преступления и гражданские правонарушения обычно различаются по степени наказания
  3. Стандарт доказывания также сильно отличается в уголовном деле от гражданского дела
  4. Уголовные дела почти всегда допускают рассмотрение присяжных
  5. Обвиняемый по уголовному делу имеет право на адвоката
  6. Защита, предоставляемая обвиняемым в соответствии с уголовным законодательством, значительна

Преступления — преступления против государства

Это означает, что даже если один человек может убить конкретного человека, само убийство считается преступлением для всех в обществе. Соответственно, преступления против государства преследуются государством, и прокурор (а не потерпевший) передает дело в суд в качестве представителя государства. Если бы это было гражданское дело, то дело возбудила бы потерпевшая.

Различия в наказаниях

Гражданские дела обычно приводят только к денежному ущербу или приказу делать или не делать что-либо, известное как судебный запрет. Отметим, что уголовное дело может предполагать как тюремное заключение, так и денежное взыскание в виде штрафов. В целом, поскольку уголовные дела имеют более серьезные последствия — возможность тюремного заключения и даже смерти, — уголовные дела имеют гораздо больше защиты, и их труднее доказать.

Стандарт доказательства

Преступления, как правило, должны быть доказаны «вне разумного сомнения», тогда как гражданские дела доказываются с использованием более низких стандартов доказывания, таких как «преобладание доказательств» (что по сути означает, что было более вероятно, чем нет, что что-то произошло определенным образом ). Разница в стандартах существует потому, что гражданская ответственность считается менее заслуживающей порицания, и потому что наказания менее суровы.

Суды присяжных

Уголовные дела почти всегда допускают рассмотрение дела присяжными.В некоторых случаях гражданские дела допускают участие присяжных, но многие гражданские дела решаются судьей.

Право на адвоката

Обвиняемый по уголовному делу имеет право на адвоката, и если они не могут себе этого позволить, штат должен предоставить адвоката. Обвиняемые по гражданскому делу не имеют права на адвоката, поэтому, если они не могут себе этого позволить, им придется представлять себя.

Права и защита ответчика

Защита, предоставляемая обвиняемым в соответствии с уголовным законодательством, значительна (например, защита от незаконных обысков и конфискований в соответствии с Четвертой поправкой).Многие из этих хорошо известных средств защиты недоступны ответчику по гражданскому делу.

Одно и то же поведение может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность

Хотя уголовные и гражданские дела рассматриваются по-разному, многие люди часто не осознают, что одно и то же поведение может повлечь как уголовную, так и гражданскую ответственность. Пожалуй, одним из самых известных примеров этого является судебное разбирательство по делу О. Дж. Симпсона. Такое же поведение привело к судебному разбирательству по делу об убийстве (уголовное) и судебному разбирательству по делу о неправомерной смертной казни (гражданское).

Отчасти из-за различных стандартов доказывания, у присяжных не было достаточно доказательств, чтобы решить, что О. Дж. Симпсон виновен «вне всякого разумного сомнения» в уголовном деле об убийстве. В гражданском суде, однако, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что О. Дж. Симпсон неправомерно стал причиной смерти своей жены из-за «преобладания доказательств».

Получите юридическую помощь, чтобы лучше разобраться в уголовных делах по сравнению с гражданскими делами

Как уже отмечалось, бывают случаи, когда вы можете подвергнуться как уголовной, так и гражданской ответственности за одно и то же деяние.Однако тюремным заключением может быть только уголовное обвинение. Вот почему важно связаться с опытным адвокатом по уголовным делам, если вам предъявлено обвинение в совершении преступления, чтобы оценить доказательства по вашему делу и убедиться, что все ваши права защищены.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

Ежегодно миллионы людей пытаются обойти суды США без адвоката

Судья Ричард А. Познер, легендарный судебный деятель, внезапно ушел на пенсию в начале этого месяца, чтобы подчеркнуть: люди без адвокатов подвергаются жестокому обращению в американской правовой системе.

В одном из своих окончательных заключений в качестве судьи Апелляционного суда США седьмого округа он выразил разочарование в связи с отклонением иска одной стороны, представившей себя в судебном процессе, написав, что заключенный, Майкл Дэвис, «нуждается в помощи — нуждается в ней». плохо — отчаянно нужен адвокат ».

К сожалению, обстоятельства Дэвиса далеко не уникальны.Многие люди с низкими доходами не имеют юриста, который помогал бы им ориентироваться в правовой системе как в гражданских, так и в уголовных делах.

Восемьдесят процентов обвиняемых по уголовным делам штата не могут позволить себе оплатить услуги адвоката, и только те, кто действительно находится в заключении, имеют конституционное право на назначенного адвоката. Многие люди, которым предъявлены обвинения в правонарушениях, в случае признания их виновными могут быть подвергнуты значительным штрафам и сборам или столкнуться с потерей льгот (включая жилье) или депортацией. Однако у них нет права на адвоката, а те, кто не может позволить себе адвоката, обойдутся без него.

В отличие от уголовного контекста, федеральное конституционное право на адвоката по гражданским делам отсутствует. Гражданские дела могут касаться ряда критических вопросов, включая вопросы жилья, государственных пособий, опеки над детьми и домашнего насилия. И хотя некоторые истцы по гражданским делам могут иметь право на помощь адвоката в определенных юрисдикциях, в большинстве случаев люди, которые не могут позволить себе адвоката, будут вынуждены действовать в одиночку. Это может означать, что они не пройдут через процесс, их дело будет отклонено или проиграют то, что в противном случае было бы выигрышным.

Как директора Центра доступа к правосудию Юридического колледжа Университета штата Джорджия, мы согласны с судьей Познером. Такие люди, как Майкл Дэвис, отчаянно нуждаются в помощи. Без юридической помощи их проблемы, скорее всего, останутся нерешенными или, что еще хуже, будут решены неправильно против них.

В некоторых штатах от 80 до 90 процентов тяжущихся сторон не представлены адвокатами, даже если у их оппонента есть адвокат. Число этих «pro se тяжущихся сторон» существенно выросло за последнее десятилетие, отчасти из-за экономического спада и взаимосвязи между плохими экономическими условиями и такими проблемами, как жилищные и семейные отношения.

The Legal Services Corporation, крупнейший спонсор гражданской юридической помощи американцам с низкими доходами в стране, сообщила в июне, что 86 процентов американцев с низкими доходами получают неадекватную или никакую профессиональную юридическую помощь для решения гражданско-правовых проблем, с которыми они сталкиваются. Здесь, в Грузии, только в 2016 году государственные суды рассмотрели более 800000 дел с участием самих себя в судебных процессах.

В некоторых случаях отсутствие адвоката может иметь огромное значение. Возьмем, к примеру, квартиросъемщиков с низкими доходами, которым грозит выселение.В округе примерно 90 процентов домовладельцев представлены адвокатами, а 90 процентов арендаторов — нет. Наличие адвоката увеличивает шансы остаться дома. Когда арендаторы представляют себя в Нью-Йорке, их выселяют почти в 50% случаев. С адвокатом они выигрывают в 90% случаев.

Почему так важно иметь юриста? Реальность такова, что даже самые приземленные юридические вопросы могут потребовать десятков шагов и сложных маневров.

В одном исследовании исследователи определили почти 200 отдельных задач, которые самостоятельно представленные стороны должны выполнять в гражданских делах — от поиска подходящего суда до толкования закона, подачи ходатайств, сбора доказательств и переговоров по урегулированию спора. Некоторые из этих задач требуют специальных знаний в области права и судебной системы. Почти всем требуется время вдали от работы и по уходу за детьми. Многим также требуется возможность добраться до здания суда, читать и говорить по-английски или получить доступ к переводчику.

Лаборатория доступа к правосудию при Гарвардской школе права также отслеживала, насколько запутанной может быть система правосудия. Простое начало обычного процесса — например, создание законного опекуна для несовершеннолетнего — может потребовать множества шагов, и даже они могут неожиданно различаться, учитывая естественные различия между судьями и особенности конкретного дела.

Независимо от типа дела, пропуск только одного шага может означать, что вам придется начать процесс заново или даже привести к закрытию дела, иногда без возможности повторной подачи.

Люди часто шутят, что юристов слишком много. Однако реальность такова, что, хотя в определенных географических регионах и по определенным специальностям есть много юристов, во многих сельских районах — иногда называемых «законными пустынями» — юристов на самом деле слишком мало.

Наш центр недавно опубликовал карту законных пустынь Грузии. В нашем штате пять округов вообще не имеют адвокатов и еще 59 округов имеют 10 или меньше адвокатов.

Что еще хуже, во многих из этих округов общественный транспорт и доступ в Интернет скудны, а значительный процент населения даже не имеет доступа к транспортному средству.

Сеть судебных разбирательств с участием представителей самих себя, некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на реформирование системы, чтобы помочь тем, кто их представляет, также использовала инструменты картографии, чтобы показать, как доступ к системе правосудия может варьироваться в зависимости от страны, а иногда даже в пределах одного штата.

Итак, что нам делать с тем фактом, что для многих людей без адвоката в правовой системе практически невозможно ориентироваться? Мы считаем, что для решения этой проблемы потребуются самые разные подходы.

Некоторые эксперты, например Джон Поллок из Национальной коалиции за гражданское право на адвоката, сосредоточили свое внимание на расширении права на адвоката в гражданских делах, касающихся основных человеческих потребностей. Другие выступали за расширение права на адвоката в уголовных делах более низкого уровня, последствия которых — включая препятствия для получения жилья или трудоустройства или депортацию — все еще могут быть невероятно высокими.

В Вашингтоне юристы могут пройти обучение и получить лицензию на оказание юридической поддержки тем, кто не может позволить себе услуги адвоката.

Третьи, как, например, основатель Сети судебных разбирательств с самопредставлением Ричард Зорза, подчеркивают упрощение юридических процессов, в том числе изменение или отмену процедурных правил и правил доказывания, которые усложняют этот процесс. Например, Верховный суд Теннесси утвердил формы и инструкции, написанные простым языком для учащихся пятого-восьмого классов, для использования при неоспоримом разводе между сторонами с несовершеннолетними детьми.

Может быть, дело в увеличении доступных ресурсов самопомощи или в том, чтобы возложить бремя на суды и потребовать от судей играть более активную роль в решении проблемы.

Какой подход лучше? Это может зависеть от конкретного случая, и эффективное решение будет включать комбинацию вышеперечисленного. В некоторых случаях потребуется не что иное, как представительство в полном объеме со стороны юриста, в то время как в других контекстах упрощенные процедуры и более простые формы могут быть достаточными для сторонних сторон, чтобы получить справедливую защиту.

Каким бы ни было решение, проблема очевидна: жалобы самостоятельно представленных истцов реальны, и для слишком многих правосудие недостижимо.

принципов эпидемиологии | Урок 1

.

Раздел 5: Эпидемиологический подход

Как и все научные начинания, практика эпидемиологии опирается на систематический подход.Проще говоря, эпидемиолог:

  • Подсчитывает случаев или событий, связанных со здоровьем, и описывает их с точки зрения времени, места и человека;
  • Делит количества наблюдений на соответствующий знаменатель для расчета ставок; и
  • Сравнивает этих показателей с течением времени или для разных групп людей.

Однако перед подсчетом случаев эпидемиолог должен решить, что это за случай. Это делается путем разработки определения случая.Затем, используя это определение случая, эпидемиолог находит и собирает информацию о заболевших. Затем эпидемиолог проводит описательную эпидемиологию, охарактеризовав случаи в совокупности в зависимости от времени, места и человека. Чтобы рассчитать уровень заболеваемости, эпидемиолог делит количество заболевших на размер населения. Наконец, чтобы определить, превышает ли этот показатель обычно ожидаемый, и если да, то для выявления факторов, способствующих этому увеличению, эпидемиолог сравнивает показатель в этой популяции с показателем в соответствующей группе сравнения, используя методы аналитической эпидемиологии.Эти эпидемиологические действия более подробно описаны ниже. Последующие задачи, такие как отчет о результатах и ​​рекомендации, как их можно использовать для действий в области общественного здравоохранения, не менее важны, но выходят за рамки этого урока.

Определение случая

Перед подсчетом случаев эпидемиолог должен решить, что считать, то есть как называть случай. Для этого эпидемиолог использует определение случая. Определение случая — это набор стандартных критериев для определения наличия у человека определенного заболевания, синдрома или другого состояния здоровья.Некоторые определения случаев, особенно те, которые используются для национального эпиднадзора, были разработаны и приняты в качестве национальных стандартов, обеспечивающих сопоставимость. Использование согласованного стандартного определения случая гарантирует, что каждый случай эквивалентен, независимо от того, когда и где он произошел, или кто его идентифицировал. Кроме того, количество случаев или уровень заболеваемости, выявленных в одно время или в одном месте, можно сравнить с количеством или скоростью в другом времени или месте. Например, используя стандартное определение случая, работники здравоохранения могут сравнить количество случаев листериоза, имевших место в округе Форсайт, штат Северная Каролина, в 2000 г., с числом, имевшим место там в 1999 г.Или они могут сравнить уровень листериоза в графстве Форсайт в 2000 году с общенациональным уровнем в том же году. Когда все используют одно и то же стандартное определение случая и наблюдается различие, разница, скорее всего, будет реальной, а не результатом различий в способах классификации случаев.

Чтобы гарантировать, что все департаменты здравоохранения США используют одни и те же определения случаев для эпиднадзора, Государственный и территориальный эпидемиологи (CSTE), CDC и другие заинтересованные стороны приняли стандартные определения случаев для подлежащих уведомлению инфекционных заболеваний. (25) Эти определения пересматриваются по мере необходимости. В 1999 г., чтобы удовлетворить потребность в общих определениях и методах эпиднадзора за хроническими заболеваниями на уровне штата, CSTE, Ассоциация директоров программ штата и территорий по хроническим заболеваниям и CDC приняли стандартные определения для 73 показателей хронических заболеваний. (29)

Другие определения случаев, особенно те, которые используются при расследовании местных вспышек, часто адаптированы к местной ситуации. Например, определение случая, разработанное для вспышки вирусного заболевания, может потребовать лабораторного подтверждения, если такие лабораторные услуги доступны, но, скорее всего, не потребует, если такие услуги будут недоступны.

Компоненты определения случая для расследования вспышек

Определение случая состоит из клинических критериев и, иногда, ограничений по времени, месту и человеку. Клинические критерии обычно включают подтверждающие лабораторные тесты, если таковые имеются, или комбинации симптомов (субъективные жалобы), признаки (объективные физические данные) и другие результаты. В определениях случаев, используемых во время расследования вспышек, чаще указываются ограничения по времени, месту и / или человеку, чем в определениях, используемых для эпиднадзора.Сравните определение случая, используемое для эпиднадзора за листериозом (см. Вставку ниже), с определением случая, используемым во время расследования вспышки листериоза в Северной Каролине в 2000 г. (25, 26)

Как национальное определение случая эпиднадзора, так и определение случая вспышки требуют наличия клинически совместимого заболевания и лабораторного подтверждения Listeria monocytogenes из обычно стерильного места, но определение случая вспышки добавляет ограничения по времени и месту, отражая масштабы вспышки.

Листериоз — определение случая эпиднадзора

Клиническое описание

Инфекция, вызванная Listeria monocytogenes , которая может вызывать любой из нескольких клинических синдромов, включая мертворождение, листериоз новорожденного, менингит, бактериемию или локализованные инфекции

Лабораторные критерии диагностики

Выделение L. monocytogenes из обычно стерильного места (например, из крови или спинномозговой жидкости или, реже, из суставной, плевральной или перикардиальной жидкости)

Классификация корпуса

Подтверждено : клинически совместимый случай, подтвержденный лабораторно

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний.Определения случаев инфекционных состояний под наблюдением общественного здравоохранения. Рекомендации и отчеты MMWR 1997: 46 (RR-10): 49-50.

Листериоз — расследование вспышки

Определение регистра

Клинически совместимое заболевание с L. monocytogenes изолированно

  • Из стерильного места
  • У жителя Уинстон-Салема, Северная Каролина
  • С началом с 24 октября 2000 г. по 4 января 2001 г.

Источник: Макдональд П., Боггс Дж., Уитвам Р., Битти М., Хантер С., МакКормак Н. и др.Связанные с листерией осложнения при родах, связанные с домашним сыром по-мексикански, Северная Каролина, октябрь 2000 г. [аннотация]. 50-я ежегодная конференция Службы эпидемической разведки; 2001 23–27 апреля; Атланта, Джорджия.

Многие определения случаев, например, приведенные для листериоза, требуют лабораторного подтверждения. Однако это не всегда необходимо; фактически, некоторые болезни не имеют четких лабораторных данных. Синдром Кавасаки, например, — это детское заболевание, сопровождающееся лихорадкой и сыпью, причина которого неизвестна и нет конкретных лабораторных данных.Обратите внимание, что определение случая (см. Вставку ниже) основано на наличии лихорадки, по крайней мере, четырех из пяти указанных клинических данных и отсутствии более разумного объяснения.

Синдром Кавасаки — описание случая

Клиническое описание

Лихорадочное заболевание продолжительностью более или равное 5 дням, по крайней мере с четырьмя из пяти следующих физических проявлений и без другого более разумного объяснения наблюдаемых клинических данных:

  • Двусторонняя инъекция в конъюнктиву
  • Изменения во рту (покраснение губ или ротоглотки, клубничный язык или трещины на губах)
  • Изменения периферических конечностей (отек, эритема или генерализованная или околоногтевая десквамация)
  • Сыпь
  • Цервикальная лимфаденопатия (как минимум один лимфатический узел больше или равен 1. 5 см в диаметре)

Лабораторные критерии диагностики

Нет

Классификация корпуса

Подтверждено : случай, соответствующий определению клинического случая

Комментарий : Если лихорадка исчезнет после начала внутривенной терапии гамма-глобулином, то лихорадка может длиться менее 5 дней, и определение клинического случая может быть соблюдено.

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Определения случаев инфекционных состояний под наблюдением общественного здравоохранения.Рекомендации и отчеты MMWR 1990: 39 (RR-13): 18.

Критерии в определениях случаев

Определение случая может иметь несколько наборов критериев, в зависимости от того, насколько точен диагноз. Например, во время расследования возможного случая или вспышки кори человек с лихорадкой и сыпью может быть классифицирован как имеющий подозреваемый, вероятный или подтвержденный случай кори, в зависимости от имеющихся признаков кори (см. Вставку ниже ).

Корь (Rubeola) — определение случая 1996 г.

Клиническое описание

Болезнь, характеризующаяся следующими признаками:

  • Генерализованная сыпь, длящаяся более 3 дней
  • Температура больше или равна 101.0 ° F (больше или равно 38,3 ° C)
  • Кашель, насморк или конъюнктивит

Лабораторные критерии диагностики

  • Положительный серологический тест на антитела к коревому иммуноглобулину М, или
  • Значительное повышение уровня антител к кори при любом стандартном серологическом анализе, или
  • Выделение вируса кори из клинического образца

Классификация корпуса

Предполагается:

Любое лихорадочное заболевание, сопровождающееся сыпью

Вероятно:

Случай, который соответствует определению клинического случая, не был проверен или не прошел серологическое или вирусологическое тестирование и не был эпидемиологически связан с подтвержденным случаем

Подтверждено:

Случай, подтвержденный лабораторно или соответствующий определению клинического случая и эпидемиологически связанный с подтвержденным случаем.(Лабораторно подтвержденный случай не должен соответствовать определению клинического случая.)

Комментарий: О подтвержденных случаях следует сообщать в Национальную систему надзора за заболеваниями, подлежащими регистрации. Источник завезенного случая находится за пределами страны или штата. Сыпь появляется в течение 18 дней после въезда в юрисдикцию, и болезнь не может быть связана с местной передачей. Завезенные ящики классифицируются как:

.
  • Международный. Ящик, импортированный из другой страны
  • За пределами штата.Случай, импортированный из другого штата США. Следует исключить возможность облучения пациента в пределах его или ее штата проживания; Таким образом, пациент либо должен был находиться вне состояния постоянно в течение всего периода возможного воздействия (по крайней мере, за 7-18 дней до появления сыпи), либо перенес один из следующих типов воздействия, находясь вне состояния: а) лицо- личный контакт с человеком, у которого был вероятный или подтвержденный случай заболевания, или б) посещение того же учреждения, что и лицо, заболевшее корью (e.g., в школе, классе или детском саду).

Местный случай определяется как случай не завозной кори. Случаи, связанные с завезенными случаями, следует классифицировать как местные, если заражение завезенным случаем произошло в государстве, представляющем отчет. Любой случай, импорт которого не может быть доказан, следует классифицировать как местный.

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Определения случаев инфекционных состояний под наблюдением общественного здравоохранения.Рекомендации и отчеты MMWR 1997: 46 (RR-10): 23–24.

Случай может быть классифицирован как подозреваемый или вероятный в ожидании получения результатов лабораторных исследований. После того, как лаборатория предоставит отчет, случай может быть реклассифицирован как подтвержденный или «не случай», в зависимости от результатов лабораторных исследований. В разгар крупной вспышки заболевания, вызванного известным агентом, некоторые случаи могут быть навсегда классифицированы как подозреваемые или вероятные, потому что должностные лица могут посчитать, что проведение лабораторных тестов у каждого пациента с последовательной клинической картиной и историей воздействия (например,г., ветряная оспа) ненужно и даже расточительно. При определении случаев не следует полагаться только на результаты лабораторных посевов, поскольку микроорганизмы иногда присутствуют, не вызывая заболевания.

Изменение определений случаев

Определения случаев также могут меняться со временем по мере получения дополнительной информации. Первое определение случая атипичной пневмонии, основанное на клинических симптомах и либо на контакте с заболевшим, либо на поездке в район с передачей атипичной пневмонии, было опубликовано в Еженедельном отчете CDC по заболеваемости и смертности (MMWR) 21 марта 2003 г. (см. Вставку ниже).(27) Две недели спустя он был немного изменен. 29 марта, после того, как новый коронавирус был определен как возбудитель, было опубликовано промежуточное определение случая эпиднадзора, которое включало лабораторные критерии для доказательства заражения коронавирусом, ассоциированным с SARS. К июню определение случая менялось еще несколько раз. В ожидании новой волны дел в 2004 г. пересмотренное и гораздо более сложное определение случая было опубликовано в декабре 2003 г. (28)

Предварительное определение случая тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) CDC — 21 марта 2003 г.

Предполагаемый случай

Респираторное заболевание неизвестной этиологии, начавшееся с 1 февраля 2003 г., по следующим критериям:

  • Документированная температура> 100.4 ° F (> 38,0 ° C)
  • Один или несколько симптомов респираторного заболевания (например, кашель, одышка, затрудненное дыхание или рентгенологические данные о пневмонии или остром респираторном дистресс-синдроме)
  • Тесный контакт в течение 10 дней с момента появления симптомов с лицом, находящимся под следствием или подозреваемым в наличии атипичной пневмонии, или совершил поездку в течение 10 дней с момента появления симптомов в район с подтвержденной передачей атипичной пневмонии в соответствии с определением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний.Вспышка тяжелого острого респираторного синдрома — во всем мире, 2003 г. MMWR 2003: 52: 226–8.

Варианты падежей

Определения случая также могут различаться в зависимости от цели классификации случаев заболевания. Например, должностным лицам здравоохранения необходимо как можно скорее узнать, есть ли у кого-либо симптомы чумы или сибирской язвы, чтобы они могли начать планировать, какие действия предпринять. Для таких редких, но потенциально тяжелых инфекционных заболеваний, для которых важно идентифицировать все возможные случаи, должностные лица здравоохранения используют деликатное определение случая.Деликатное определение падежа — это широкое или «свободное» определение в надежде охватить большинство или все истинные случаи. Например, случай с подозрением на краснуху (немецкая корь) определяется как «любая генерализованная сыпь с острым началом». (25) Это определение довольно широкое и включает не только все случаи краснухи, но также корь, ветряную оспу и сыпь, вызванную другими причинами, такими как лекарственная аллергия. Таким образом, хотя преимущество деликатного определения случая состоит в том, что оно включает большинство или все истинные случаи, недостатком является то, что оно иногда включает также и другие заболевания.

С другой стороны, исследователь, изучающий причины вспышки заболевания, обычно хочет быть уверенным, что любой человек, включенный в исследование, действительно болел этим заболеванием. Этот следователь предпочтет конкретное или «строгое» определение случая. Например, при вспышке инфекции Salmonella Agona исследователи с большей вероятностью идентифицировали бы источник инфекции, если бы они включали только людей, инфицированных этим организмом, а не тех, кто страдает острой диареей. потому что у некоторых людей могла быть диарея по другой причине.В этой ситуации единственными недостатками строгого определения случая являются требование обследовать всех, у кого есть симптомы, и недооценка общего числа случаев, если некоторые люди с сальмонеллезом не проходят обследование.

Упражнение 1.4

Исследователи вспышки трихинеллеза использовали определение случая со следующими категориями:

Клинические критерии

Подтвержденное дело:

Признаки и симптомы плюс лабораторное подтверждение

Вероятный случай:

Острое начало по крайней мере трех из следующих четырех признаков: миалгии, лихорадки, отека лица или количества эозинофилов более 500 / мм3

Возможный случай:

Острое начало двух из четырех признаков плюс диагноз трихинеллеза врачом

Подозреваемое дело:

Необъяснимая эозинофилия

Не случай:

Несоблюдение критериев подтвержденного, вероятного, возможного или подозрительного случая

Время:

Начало после 1 октября 2006 г.

Место:

Метрополитен Атланта

Человек:

Любая

Используя это определение случая, назначьте соответствующую классификацию каждому из лиц, включенных в строковый список ниже.Используйте максимально возможную классификацию. (Все были жителями Атланты с острым началом симптомов в ноябре.)

ID #

Фамилия

Миалгии

Лихорадка

Отек лица

Количество эозинофилов

Диагноз врача

Лабораторное подтверждение

Классификация

1 Андерсон да да 495 трихинеллез да _____
2 Баффингтон да да да на рассмотрении возможен трихинеллез на рассмотрении _____
3 Каллахан да да 1,100 возможен трихинеллез на рассмотрении _____
4 Кукла да да 2,050 EMS * на рассмотрении _____
5 Эрлих да 600 трихинеллез не выполнено _____

Проверьте свой ответ.

Упражнение 1.5

Рассмотрим исходное определение случая SARS, представленное (на страницах 1-26 книги). Объясните, как определение случая может соответствовать целям, перечисленным ниже.

  1. Диагностика и уход за пациентами
  2. Отслеживание возникновения болезней
  3. Проведение исследований для определения причины болезни
  4. Принятие решения о том, кого следует поместить в карантин (карантин — это отделение или ограничение передвижения людей, которые не болеют, но предположительно подверглись заражению, для предотвращения дальнейшей передачи)

Проверьте свой ответ.

Использование подсчетов и ставок

Как уже отмечалось, одной из основных задач общественного здравоохранения является выявление и подсчет случаев. Эти подсчеты, обычно получаемые из отчетов о случаях заболевания, представленных медицинскими работниками и лабораториями в департамент здравоохранения, позволяют должностным лицам общественного здравоохранения определять масштабы и закономерности возникновения заболевания по времени, месту и человеку. Они также могут указывать на скопления или вспышки болезни в сообществе.

Счетчики также важны для планирования здравоохранения.Например, чиновник здравоохранения может использовать подсчеты (т. Е. Числа), чтобы спланировать, сколько единиц изоляции для инфекционного контроля или доз вакцины может потребоваться.

Скорость:

количество дел

разделить на

численность населения в единицу времени

Однако простой подсчет не дает всей информации, необходимой департаменту здравоохранения. Для некоторых целей подсчеты должны быть помещены в контекст, основанный на популяции, в которой они возникли. Показатели — это показатели, которые соотносят количество случаев заболевания в течение определенного периода времени (обычно за год) с размером населения, в котором они произошли.Например, в 2002 году в США было зарегистрировано 42 745 новых случаев СПИДа. (30) Это число, разделенное на расчетную численность населения 2002 года, дает 15,3 случая на 100 000 населения. Коэффициенты особенно полезны для сравнения частоты заболеваний в разных местах, население которых различается по размеру. Например, в 2003 году в Пенсильвании было в двенадцать раз больше рождений (140 660), чем в соседнем штате Делавэр (11 264). Однако население Пенсильвании почти в десять раз превышает население Делавэра.Так что более справедливый способ сравнения — рассчитать ставки. Фактически, уровень рождаемости был выше в Делавэре (13,8 на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет), чем в Пенсильвании (11,4 на 1000 женщин в возрасте 15–44 лет). (31)

Коэффициенты также полезны для сравнения частоты заболеваний в разные периоды времени. Например, в 2001 году было зарегистрировано 19,5 случаев ветряной оспы на 100 000 человек по сравнению с 135,8 случая на 100 000 в 1991 году. Кроме того, можно сравнивать уровни заболеваемости среди различных подгрупп, чтобы определить тех, кто подвержен повышенному риску заболевания.Эти так называемые группы высокого риска могут быть дополнительно оценены и нацелены на специальное вмешательство. Группы высокого риска также могут быть изучены для выявления факторов риска, которые вызывают у них повышенный риск заболевания. В то время как некоторые факторы риска, такие как возраст и семейный анамнез рака груди, невозможно изменить, другие, такие как курение и небезопасные половые отношения, изменить нельзя. Люди могут использовать знание изменяемых факторов риска для принятия решений о поведении, которое влияет на их здоровье.

Ссылки (этот раздел)

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний.Определения случаев инфекционных состояний под наблюдением общественного здравоохранения. MMWR Recomm Rep 1997: 46 (RR-10): 1–55.
  2. Макдональд П., Боггс Дж., Уитвам Р., Битти М., Хантер С., Маккормак Н. и др. Связанные с листерией осложнения при родах, связанные с домашним сыром по-мексикански, Северная Каролина, октябрь 2000 г. [аннотация]. 50-я ежегодная конференция Службы эпидемической разведки; 2001 23–27 апреля; Атланта, Джорджия.
  3. Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *