Ing ed participles: Participles, или прилагательные с окончаниями -ed / -ing

Содержание

Participles, или прилагательные с окончаниями -ed / -ing

Сегодняшняя статья Софии Владимировны будет посвящена теме причастий или прилагательных. Не удивляйтесь, что два грамматических термина могут по факту означать одно и то же в английском языке.

Начнём с того, что в английской грамматике есть неличная форма глагола, которая называется Participle (причастие). Часто это форма глагола по своим функциям и роли в предложении полностью напоминает прилагательное, наречие или деепричастие. В роли прилагательного participle выступает куда чаще, поэтому разницы между причастием и формой прилагательного в английском языке практически нет.

Выделяют два простых причастия:

  • Participle I – причастие настоящего времени
  • Participle II – причастие прошедшего времени

Participle I образуется при добавлении

окончания –ing к основной форме глагола: swimming, driving, climbing, falling, feeling etc.

Participle II образуется при добавлении окончания –ed к основной форме глагола: confused, cooked, worked, ordered. В случае использования неправильных глаголов – Participle II является той самой третьей формой глагола, которая используется во временах группы Perfect: done, won, bought, read, swum, forgotten.

То есть такую грамматическую форму глагола, как Participle, учащиеся наблюдают в своих учебниках практически с начальной школы, но лишь к старшим классам узнают, что данная форма глагола может быть использована не только во временах групп Continuous

или Perfect, но также как самостоятельная форма глагола (без вспомогательных слов is/are /was /have/had).

В случае, если причастие используется самостоятельно в предложении, то при переводе оно часто выполняет функции прилагательного/наречия, как и было сказано ранее:

  • It was surprising that he arrived – Это было удивительно, что он приехал.
  • She found the broken cup in the kitchen – Она нашла разбитую чашку на кухне.

Но тут же появляется вопрос: КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОКОНЧАНИЕ –ING, А КОГДА –ED?

Оказывается, данные окончания играют огромную роль при переводе. Поэтому запомните:

Окончание –ing (Participle I) добавляется к прилагательным описывающим что-то/кого-то:

  • The trip was exciting – Поездка была захватывающая.
  • His cooking experience was terrifying – Его опыт в приготовлении еды был ужасающий.
  • What an amazing woman she is! – Какая поразительная она женщина!
  • He found the lesson extremely boring – Он нашёл урок скучным.

Окончание –ed (Participle II) добавляется к прилагательным описывающим то, как кто-то чувствует себя:

  • You must be very excited after the lesson – Ты, должно быть, радостно взволнован после урока.
  • She was interested in doing homework every day – Она была заинтересована делать домашнюю работу каждый день.
  • They felt
    relaxed
    in the hot day – Они чувствовали себя расслабленными в тот жаркий день.
  • He was bored at the lesson – Ему было скучно на уроке.

Более подробно проанализируем перевод однокоренных прилагательных, но имеющих разные окончания (-ed/-ing):

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Прилагательные на -ing и -ed в английском языке ‹ engblog.ru

В английском языке существуют пары прилагательных, которые отличаются только окончанием: либо —ing, либо —ed. Но именно окончание влияет на значение слова. В чем же их различие, какие прилагательные мы употребим в каких случаях? Давайте разберемся.

Что означают прилагательные на -ing и -ed

Прилагательные на —

ing описывают качества и характеристики предмета или человека, сообщают о каком-то свойстве. На русский язык они переводятся чаще всего прилагательными.

This book is very interesting. – Эта книга очень интересная.

She finds her job exhausting. – Она считает свою работу изнурительной.

It was an exciting experience for her. – Это был увлекательный опыт для нее.

Прилагательные на —ed показывают чувства, эмоции или состояние человека. На русский язык мы обычно переводим такое прилагательное глаголом или причастием, иногда существительным, наречием или другими частями речи.

I’m interested in landscape design. – Я интересуюсь ландшафтным дизайном.

At the end of the day she is often exhausted. – Часто в конце рабочего дня она утомлена.

She is excited about going to Portugal.– Она в восторге от поездки в Португалию.

Скучный или заскучавший? Особенности прилагательных на -ing и -ed

Если мы перепутаем окончание прилагательного, человек нас в лучшем случае не поймет. Причем иногда такие ошибки могут быть неочевидны. Отличный пример такой двусмысленности нам демонстрируют прилагательные boring и bored.

– I’m boring. Let’s go home. – Я скучный. Пойдем домой.
– You are not boring, you are quite an interesting person. – Ты не скучный, ты довольно интересный человек.
– Sorry, I meant I’m bored. Let’s go home.

– Извини, я хотел сказать, что мне скучно. Пойдем домой.

Самокритика – это хорошо, но не в том случае, когда меняется смысл предложения. Помните, что человек скучный (boring), если остальные с ним рядом выглядят заскучавшими (bored).

Разберем еще один пример с прилагательными amazing и amazed.

Roger looked amazing in the picture. – Роджер выглядел потрясающе на фотографии.

Roger looked amazed in the picture. – Роджер выглядел потрясенным на фотографии.

Как видите, выбор прилагательного будет полностью менять смысл предложения. В первом примере мы говорим о характеристике Роджера – потрясающий. Во втором предложении мы сообщаем о его состоянии – потрясенный.

Есть еще одна особенность у прилагательных на —ing и —ed: они образуются от глаголов, поэтому некоторые особенности глаголов у них сохраняются.

Например, после прилагательных на —ed мы можем использовать предлог, который был у глагола, если дальше в предложении указано, чем вызвано данное состояние. Предлоги лучше всего уточнять в словаре, ведь их употребление в английском и русском языках может сильно отличаться. И не забывайте о том, что эта особенность не распространяется на прилагательные с окончанием —ing.

My legs usually begin to tire of walking for a long time. – Мои ноги обычно начинают уставать от длительных прогулок.

I’m tired of your constant complaints. – Я устал от твоих постоянных жалоб.

He didn’t inspire me with his determination. – Он не вдохновил меня своей решительностью.

She was inspired with his enthusiasm. – Она вдохновилась его энтузиазмом.

Если в предложении не указано, чем было вызвано состояние, то предлог не употребляется.

The weather makes me feel depressed. – Погода заставляет чувствовать себя подавленным.

We were all horrified. – Мы все были в ужасе.

Предлагаем вам взглянуть на таблицу с самыми распространенными глаголами и образованными от них прилагательными.

Глагол ing прилагательное ed прилагательное
to amaze
– поражать, потрясать
amazing – поразительный, потрясающий amazed – пораженный, потрясенный
to amuse – забавлять, веселить amusing – забавный, веселый amused – развеселенный
to annoy – надоедать, раздражать annoying – надоедливый, раздражающий аnnoyed – раздраженный
to astonish – поражать, удивлять astonishing – удивительный, поразительный astonished – удивленный, пораженный
to bore – навевать скуку boring – скучный bored – заскучавший
to charm – очаровывать charming – очаровательный charmed – очарованный
to confuse – сбивать с толку, смущать confusing – сбивающий с толку, смущающий confused – сбитый с толку, смущенный
to depress – угнетать, подавлять depressing – унылый, подавляющий depressed – угнетенный, подавленный
to disappoint – расстраивать disappointing – расстраивающий disappointed – расстроенный
to disgust – претить, быть отвратительным disgusting – отвратительный disgusted – чувствующий отвращение
to disturb – беспокоить disturbing – беспокоящий disturbed – обеспокоенный
to embarrass – смущать embarrassing – смущающий embarrassed – смущенный
to encourage – воодушевлять encouraging – воодушевляющий encouraged – воодушевленный
to entertain – развлекать entertaining – развлекательный entertained – развлеченный
to excite – волновать exciting – волнующий, волнительный excited – взволнованный
to exhaust – изнурять exhausting – изнурительный exhausted – изнуренный
to fascinate – привлекать, очаровывать fascinating – привлекательный, очаровательный fascinated – очарованный
to frighten – пугать frightening – пугающий frightened – испуганный
to frustrate – расстраивать frustrating – расстраивающий frustrated – расстроенный
to fulfill – выполнять fulfilling – выполнимый fulfilled – выполненный
to horrify – пугать, ужасать horrifying – пугающий, ужасающий horrified – напуганный
to inspire – вдохновлять inspiring – вдохновляющий inspired – вдохновленный
to insult – оскорблять insulting – оскорбляющий insulted – оскорбленный
to interest – интересовать interesting – интересный interested – заинтересованный
to irritate – злить, раздражать irritating – раздражающий irritated – раздраженный, разозленный
to puzzle – озадачить puzzling – озадачивающий puzzled – озадаченный
to relax – расслаблять relaxing – расслабляющий relaxed – расслабленный
to shock – поражать, потрясать shocking – поражающий shocked – пораженный, потрясенный
to surprise – удивлять surprising – удивительный surprised – удивленный
to tempt – прельщать tempting – прельщающий tempted – прельщенный
to terrify – ужасать, пугать terrifying – ужасающий, пугающий terrified – в ужасе, напуганный
to threaten – угрожать threatening – угрожающий threatened – находящийся под угрозой
to thrill – волновать, будоражить thrilling – волнующий, будоражащий thrilled – взволнованный, взбудораженный
to tire – уставать tiring – утомительный tired – уставший
to trouble – беспокоить troubling – беспокойный troubled – обеспокоенный
to worry – волновать, тревожить worrying – тревожный, волнующий worried – встревоженный, обеспокоенный

Степени сравнения прилагательных на -ing и -ed

В сущности, слова, заканчивающиеся на —ing и —ed, – это причастия, которые выполняют функцию прилагательных, поэтому общие правила образования степеней сравнения прилагательных здесь работают по-другому.

Для того чтобы образовать сравнительную степень, мы будем использовать слова more (более) и less (менее). В превосходной степени нам на помощь приходят the most (наиболее, самый) и the least (наименее, самый не-).

I became more intrigued when he mentioned her name. – Я стал более заинтересован, когда он упомянул ее имя.

The film was less fascinating than I thought. – Фильм был менее увлекательным, чем я думал.

These were the most encouraging words I’ve ever heard. – Это были самые вдохновляющие слова, которые я когда-либо слышал.

He was the least irritated person in the room. – Он был наименее раздраженным человеком в комнате.

Окончания —er и —est здесь не используются. Это можно объяснить тем, что у таких прилагательных уже есть свои окончания: —ing или —ed. То есть англоговорящие просто хотели избежать нагромождения букв в конце слова.

Если у вас остались еще какие-то вопросы по этой теме, то на них поможет ответить преподаватель engvid James.

И напоследок предлагаем вам пройти тест, чтобы проверить свои знания по этой теме, и скачать список слабых и сильных прилагательных.

↓ Скачать список слов по теме «Прилагательные на -ing и -ed в английском языке»(*.pdf, 190 Кб)

Тест

Прилагательные с окончаниями -ing и -ed в английском языке

Хорошо поняли тему? Попробуйте пройти еще один наш тест на тему «Прилагательные на -ing и -ed в английском языке».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прилагательные на -ing и -ed в английском языке

В английском языке мы часто сталкиваемся с прилагательными, имеющими окончание –ing или –ed. Многие из нас просто пытаются их запомнить, не догадываясь, что в образовании этих прилагательных есть определенная логика, и существует простое правило, по которому можно с легкостью разобраться, как оперировать этими adjectives.

Содержание статьи:

Что означают прилагательные, заканчивающиеся на –ing?

Давайте посмотрим на следующее предложение.

— Studying all night for an important exam can be tiring. – Подготовка всю ночь к важному экзамену может быть утомительной.

Слова studying и tiring здесь выражены причастием настоящего времени (present participle), но только tiring функционирует как прилагательное. Кажется, что present participle и adjective с -ing, в таком случае, легко спутать. Однако если к present participle не примыкает глагол-связка (т. е. не образуется составное сказуемое), то перед вами adjective. В данном конкретном случае к слову studying примыкает can be, значит, это не прилагательное, а герундий.

Как образовать прилагательное с окончанием –ing:

основой для такого прил-ного может стать любой глагол, который выражает то или иное чувство

— excite – возбуждать,
— bore – наскучить,
— worry – волноваться,
— disgust – внушать отвращение и т.д.

Вы берете основу глагола и добавляете –ing:

— exciting – увлекательный,
— boring – скучный,
— worrying – тревожный,
— disgusting – отвратительный.

Как и любое прил-ное, present participle в роли adjective отвечает на вопрос «Какой?»

Что означают прил-ные с –ing? Если собрать воедино все определения, данные авторами различных пособий по грамматике английского языка, то получим следующее: это характеристика человека, предмета или ситуации, испытывающего определенное чувство.

К примеру,

— I can’t eat this! It’s disgusting! – Я не могу есть это! Это отвратительно!

Если говорить простым языком, то прилагательные, которые заканчиваются на -ing описывают черту человека, предмета или ситуацию.

— My friend is boring – Мой друг скучный (he is a boring person).

Значение прилагательных, которые заканчиваются на –ed

Также, для начала, предлагаем прочесть следующее предложение:

— I am bored reading all about these grammar rules.  – Мне скучно от чтения всех этих грамматических правил.

Слово bored выражено причастием прошедшего времени (past participle), но оно выполняет роль прил-ного. Опять же, для того, чтобы не спутать past participle и adjective с –ed, посмотрите, нет ли рядом глагола-связки. Если есть – это причастие в роли сказуемого, если нет – это прилагательное. Или просто задайте к слову вопрос «Какой?».

Оно образуется так же, как и present participle, только добавляем не –ing, а –ed.

Что означают прил-ные с –ed? Чувства или эмоции человека, вызванные другим человеком, предметом или ситуацией.

— She was frustrated after she hadn’t found her size. – Она была разочарована после того, как не нашла свой размер.

Прилагательные, которые заканчиваются на -ed описывают чувства (как человек себя чувствует) и эмоции. Поскольку только люди (и некоторые животные) испытывают чувства, окончание, -ed невозможно использовать для описания объектов или ситуаций.

Взволнованный или волнующий? Какая разница между окончаниями –ed и –ing?

[qsm quiz=59]

Путаница в словах типа ‘worried’ or ‘worrying’ – одна из основных проблем, с которой сталкиваются изучающие английский язык.

Внимательно рассмотрев список –ed –ing adjectives в конце данной статьи, вы можете заметить, что среди них есть много противоположностей: interesting (интересный) – boring (скучный).
И, наоборот, есть схожие по значению: shocking (шокирующий) – stunning (ошеломляющий). И всех их объединяет одно – они выражают чувства, эмоции, ощущения. Разница лишь в том, что -ing выражает «провоцирующее» чувство, а -ed «испытываемое» чувство. Сравните:

— He is boring to me. – Он скучный для меня.
— He is bored because of me. – Ему скучно из-за меня.

Хитрости

Чтобы стало более понятно и ясно, предлагаем применить небольшую хитрость: мысленно подставляйте глагол feel (чувствовать) ко всем adjectives ending in –ed.

Примеры – feel scared (чувствовать себя напуганным), feel worried (чувствовать себя взволнованным), feel tired (чувствовать себя уставшим).

Хотя помимо feel чаще употребляются глаголы get и be. А с adjectives ending in –ing используйте глагол be: be scaring (быть пугающим), be worrying (быть волнующим), be tiring (быть утомительным). Глаголы get и feel сюда уже не подойдут.

— I think all the spiders are scaring. – Я думаю, все пауки пугающие.
(Часто на русский язык scaring мы переводим как «страшный»)
— I am scared of all the spiders. – Я пугаюсь от всех пауков.

Не всегда на русском удается сохранить форму прилагательного, поэтому можно переводить глаголом.

Active и passive voice в использовании прилагательных с окончанием –ing –ed в английском языке.

Теперь посмотрим, как употреблять прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed в предложениях. Мы знаем, что в образовании предложений в активном залоге участвует present participle, а предложений в пассивном залоге – past participle. Следственно, adjectives ending in –ing and –ed также участвуют в образовании предложений active and passive voice соответственно. Например,

— This attraction is really exciting. – Этот аттракцион нереально волнующий
(active voice).
— I am really excited (by the attraction). – Я так взволнована (от аттракциона)
(passive voice).

Чтобы получить passive voice из active voice, нужно поменять местами подлежащее и дополнение и добавить ‘by’ перед дополнением. Пример,

— The view of the city is amazing. – Вид на город изумительный.
— I am amazed by the view of the city. – Я изумлена видом на город.

«Провоцирующее» чувство vs «Испытываемое» чувство.

Если же все-таки вам пока не совсем удается разобраться в разнице между –ed and –ing adjectives, то можно прибегнуть к обычному переводу на русский язык:

«Провоцирующее» «Испытываемое»
Surprising (удивляющий) Surprised (удивленный)
Shocking (шокирующий) Shocked (шокированный)
Irritating (раздражающий) Irritated (раздраженный)

Наверняка вы заметили, что окончания –ing и –ed в прилагательных делают их полной противоположностью друг друга.

То есть мы можем сказать, как ‘that guy is bored’, так и ‘that guy is boring’, только значение будет разным.

Список распространенных прилагательных, которые заканчиваются на –ing –ed

Прилагательные в данном списке расположены в алфавитном порядке.

alarmed/alarming встревоженный – тревожный
amazed/amazing изумленный – удивительный
amused/amusing веселый – забавный
annoyed/annoying раздраженный – раздражающий
astonished/astonishing удивленный – удивительный
bored/boring скучающий – скучный
captivated/captivating очарованный – пленительный
challenged/challenging оспариваемый – трудный
charmed/charming очарованный – очаровательный
comforted/comforting успокоенный – утешительный
confused/confusing сбитый с толку, запутавшийся – сбивающий с толку
convinced/convincing убежденный – убедительный
dazzled/dazzling пораженный – блестящий, великолепный
depressed/depressing подавленный – наводящий уныние
disappointed/disappointing разочарованный – разочаровывающий
discouraged/discouraging сломленный, обескураженный –обескураживающий
disgusted/disgusting испытывающий отвращение – отвратительный
displeased/displeasing недовольный, раздраженный – неприятный
distracted/distracting сбитый с толку, встревоженный –отвлекающий
distressed/distressing бедствующий – огорчительный
embarrassed/embarrassing смущенный – неловкий
encouraged/encouraging воодушевленный – обнадеживающий
energised/energising энергичный – возбуждающий
entertained/entertaining развлеченный – развлекательный, занимательный
excited/exciting взволнованный – волнующий
exhausted/exhausting сильно уставший, выдохшийся – утомительный
fascinated/fascinating увлеченный – увлекательный
frightened/frightening испуганный – пугающий
frustrated/frustrating разочарованный, расстроенный – расстраивающий
heartened/heartening воодушевленный, подбодренный – обнадеживающий
inspired/inspiring вдохновленный – вдохновляющий
insulted/insulting оскорбленный – оскорбляющий
interested/interesting заинтересованный – интересный
invigorated/invigorating воодушевленный – бодрящий
irritated/irritating раздраженный – раздражающий
motivated/motivating целеустремленный – мотивирующий
mystified/mystifying заинтригованный – мистифицирующий
overwhelmed/overwhelming ошеломленный – ошеломляющий
perplexed/perplexing озадаченный – озадачивающий
pleased/pleasing довольный – приятный
relaxed/relaxing расслабленный – расслабляющий
satisfied/satisfying удовлетворенный – удовлетворительный
scared/scaring испуганный, боящийся – пугающий
shocked/shocking потрясенный – поражающий
soothed/soothing успокоенный – успокаивающий
stunned/stunning ошеломленный – ошеломляющий
surprised/surprising удивленный – удивительный
tempted/tempting искушенный – заманчивый
terrified/terrifying испуганный – пугающий
thrilled/thrilling взволнованный – захватывающий
tired/tiring усталый – утомительный
touched/touching тронутый, взволнованный – трогательный
troubled/troubling беспокойный – беспокоящий
worried/worrying встревоженный – тревожный

Теперь вы знаете, как отличить между собой adjectives, которые оканчиваются на -ing и -ed.

Упражнения на прилагательные заканчивающиеся на -ing и -ed

[qsm quiz=57]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прилагательные с окончаниями -ED и -ING.

VERB

-ING

-ED

aggravate

[‘ægrəveɪt]

усугублять, ухудшать

aggravating

[‘ægrəveɪtɪŋ]

ухудшающий, усугубляющий раздражающий

aggravated

[‘ægrəveɪtɪd]

усугублённый, ухудшенный

alarm

[ə’lɑːm]

встревожить, взволновать, напугать, вызвать тревогу

alarming

[ə’lɑːmɪŋ]

волнующий, тревожный

alarmed

[ə’lɑːmd]

встревоженный, обеспокоенный

amaze

[ə’meɪz]

изумлять, поражать, удивлять

amazing

[ə’meɪzɪŋ]

изумительный, ошеломительный, ошеломляющий,

amazed

[ə’meɪzd]

изумлённый, поражённый

amuse

  [ə’mjuːz]

развлекать, занимать внимание, позабавить, развеселить

amusing

[ə’mjuːzɪŋ]

забавный, занимательный, занятный

amused

[ə’mjuːzd]

довольный

 

annoy

 [ə’nɔɪ]

раздражать, сердить, злить

annoying

[ə’nɔɪɪŋ]

раздражающий; досадный, надоедливый

annoyed

[ə’nɔɪd]

недовольный; раздосадованный, раздражённый

astound

[ə’staund]

изумлять, поражать

astounding

[ə’staundɪŋ]

изумительный, поразительный, удивительный

astounded

[ə’staundɪd]

изумлённый, пораженный

bore

[bɔː]

докучать, донимать, надоедать

boring

[‘bɔːrɪŋ]

надоедливый, неинтересный, скучный

bored

[bɔːd]

скучающий

captivate

[‘kæptɪveɪt]

очаровывать, пленять, покорять

captivating

[‘kæptɪveɪtɪŋ]

очаровательный, пленительный

captivated

[‘kæptɪveɪt]

очарованный

challenge

[‘ʧælɪnʤ]

требовать усилий,  бросать вызов

challenging

[‘ʧælɪnʤɪŋ]

требующий напряжения и сил, испытывающий

challenged

[‘ʧælɪnʤd]

неполноценный, нетрудоспособный

charm

[ʧɑːm]

очаровывать, околдовывать

charming

[‘ʧɑːmɪŋ]

очаровательный, прелестный

charmed

[ʧɑːmd]

очарованный

concern

[kən’sɜːn]

затрагивать, касаться, иметь отношение волновать, беспокоить

concerning

[kən’sɜːnɪŋ]

касательно, относительно

concerned

[kən’sɜːnd]

встревоженный, обеспокоенный, имеющий отношение к чему-либо

confuse

[kən’fjuːz]

запутывать, сбивать с толку

confusing

[kən’fjuːzɪŋ]

сбивающий с толку, запутывающий

confused

[kən’fjuːzd]

смущённый, озадаченный, поставленный в тупик, сбитый с толку

convince

[kən’vɪn(t)s]

убеждать, склонять

convincing

[kən’vɪn(t)sɪŋ]

убедительный

convinced

[kən’vɪn(t)st]

убеждённый, уверенный в чём-либо

depress

[dɪ’pres]

подавлять, угнетать; приводить в уныние; огорчать

depressing

[dɪ’presɪŋ]

гнетущий, тягостный, унылый, наводящий тоску

depressed

[dɪ’prest]

подавленный, угнетённый, унылый

devastate

[‘devəsteɪt]

истощать, опустошать, разорять

devastating

[‘devəsteɪtɪŋ]

опустошительный, разрушительный

devastated

[‘devəsteɪtɪd]

опустошённый, разорённый

disappoint

[ˌdɪsə’pɔɪnt]

разочаровывать

disappointing

[ˌdɪsə’pɔɪntɪŋ]

неутешительный, разочаровывающий

disappointed

[ˌdɪsə’pɔɪntɪd]

разочарованный, разочаровавшийся

discourage

[dɪs’kʌrɪʤ]

лишать мужества обескураживать

discouraging

[dɪ’skʌrɪʤɪŋ]

обескураживающий, приводящий в уныние

discouraged

[dɪ’skʌrɪʤd]

унылый, обескураженный, лишенный мужества

disgust

[dɪs’gʌst]

внушать отвращение, быть противным

disgusting

[dɪs’gʌstɪŋ]

отвратительный, плохой, противный

disgusted

[dɪsgʌ̱stɪd]

испытывающий отвращение

dismay

[dɪs’meɪ]

лишать мужества, силы духа, пугать, приводить в смятение

dismaying

[dɪs’meɪɪŋ]

пугающий, вселяющий ужас, устрашающий

dismayed

[dɪs’meɪd]

потрясённый, испуганный, охваченный ужасом

displease

[dɪs’pliːz]

вызывать недовольство, сердить, раздражать

displeasing

[dɪs’pliːzɪŋ]

 неприятный, противный

displeased

[dɪs’pliːzd]

раздосадованный, недовольный, раздражённый, разгневанный

distress

[dɪ’stres]

 

причинять физическую боль, причинять страдание, горе; мучить, терзать

distressing

[dɪs’tresɪŋ]

 

огорчительный, печальный, горестный

distressed

[dɪ’strest]

 

бедствующий, страдающий

disturb

[dɪ’stɜːb]

 

волновать, тревожить, беспокоить доставлять хлопоты, причинять беспокойство

disturbing

[dɪ’stɜːbɪŋ]

 

беспокоящий, волнующий

disturbed

[dɪ’stɜːbd]

 

взбудораженный, взволнованный, возбуждённый

embarrass

[ɪm’bærəs]

затруднять, мешать, препятствовать, стеснять смущать, ставить в неудобное положение

embarrassing

[ɪm’bærəsɪŋ]

стеснительный, смущающий

embarrassed

[ɪm’bærəst]

смущённый, сконфуженный

enchant

[ɪn’ʧɑːnt ]

очаровывать, приводить в восторг, восхищать заколдовывать

enchanting

[en’ʧɑːntɪŋ]

очаровательный, обаятельный, прелестный

enchanted

[ınˈtʃɑːntıd]

околдованный, заколдованный

encourage

[ɪn’kʌrɪʤ ]

ободрять; поощрять, поддерживать

encouraging

[ɪn’kʌrɪʤɪŋ ]

ободряющий

encouraged

[ɪn’kʌrɪʤd ]

получивший моральную поддержку

energize

[‘enəʤaɪz]

возбуждать, побуждать к действиям; придавать энергию

energizing

[‘enəʤaɪz ɪŋ]

побуждающий к действиям

 

energized

 [‘enəʤaɪzd]

полный энергии, получивший заряд энергии

entertain

[ˌentə’teɪn]

занимать, развлекать

entertaining

[ˌentə’teɪnɪŋ]

забавный, занимательный, курьёзный, развлекательный

entertained

[ˌentə’teɪnd]

в хорошем настроении после развлечения, развлеченный

excite

[ɪk’saɪt]

 

вызывать эмоциональный отклик, какие-либо чувства, пробуждать интерес

exciting

[ɪk’saɪtɪŋ ]

 

возбуждающий, волнующий захватывающий

excited

[ɪk’saɪtɪd ]

 

взволнованный, возбуждённый (вследствие положительных эмоций)

exhaust

[ɪg’zɔːst ]

изнурять, утомлять

exhausting

[ɪg’zɔːstɪŋ]

утомительный, изнурительный

exhausted

[ɪg’zɔːstɪd]

истощённый, изнурённый, обессиленный

fascinate

[‘fæsɪneɪt]

восхищать, приводить в восторг, очаровывать, пленять

fascinating

[‘fæsɪneɪtɪŋ]

обворожительный, очаровательный, пленительный

fascinated

[‘fæsɪneɪtɪd]

заколдованный, очарованный, загипнотизированный

fatigue

[fə’tiːg]

изматывать, изнурять, утомлять

fatiguing

[fə’tiːgɪŋ]

утомительный, изнурительный

fatigued

[fə’tiːgd]

усталый, утомлённый, изнурённый

flatter

[‘flætə]

льстить

выставлять в выгодном свете

flattering

[‘flæt(ə)rɪŋ]

льстивый, угодливый

выставляющий кого-либо в лучшем свете

flattered

[‘flætəd]

получивший лесть, похвалу

 

frighten

[‘fraɪt(ə)n]

пугать

frightening

[‘fraɪt(ə)nɪŋ]

устрашающий, отпугивающий

frightened

[‘fraɪt(ə)nd]

испуганный

frustrate

[frʌ’streɪt]

расстраивать, срывать планы, препятствовать, мешать

frustrating

[frʌ’streɪtɪŋ]

препятствующий, мешающий, вселяющий отчаяние

frustrated

[frʌ’streɪtɪd]

расстроенный, недовольный, отчаявшийся

horrify

[‘hɔrɪfaɪ]

 

ужасать, шокировать

horrifying

[‘hɔrɪfaɪɪŋ]

 

ужасный, страшный

horrified

[‘hɔrɪfaɪd]

 

напуганный, шокированный

humiliate

[hjuː’mɪlɪeɪt]

 

унижать, оскорблять

humiliating

[hjuː’mɪlɪeɪtɪŋ]

 

оскорбительный, унизительный

humiliated

[hjuː’mɪlɪeɪtɪd]

 

униженный, оскорбленный

insult

[ɪn’sʌlt]

 

оскорблять, обижать

insulting

[ɪn’sʌltɪŋ]

 

оскорбительный, бранный, обидный

insulted

[ɪn’sʌltɪd]

 

униженный, оскорбленный

interest

[‘ɪnt(ə)rəst]

 

интерес, заинтересованность, увлечение, увлечённость

interesting

[‘ɪntrəstɪŋ]

 

 интересный, занятный, любопытный

interested

[‘ɪnt(ə)rəstɪd]

 

интересующийся, заинтересованный, увлечённый

intrigue

[ɪn’triːg]

интриговать, строить козни обманывать

intriguing

[ɪn’triːgɪŋ]

интригующий, занимательный, увлекательный

intrigued

[ɪn’triːgd]

заинтригованный

irritate

 [‘ɪrɪteɪt]

возмущать, раздражать, сердить

irritating

[‘ɪrɪteɪtɪŋ]

раздражающий, вызывающий раздражение

irritated

[‘ɪrɪteɪtɪd]

сердитый, раздражённый, разгневанный

mortify

[‘mɔːtɪfaɪ]

подавлять чувства, обижать, унижать, оскорблять

mortifying

[‘mɔːtɪfaɪɪŋ]

оскорбительный, унизительный

mortified

[‘mɔːtɪfaɪd]

униженный, оскорбленный

move

[muːv]

трогать, волновать; вызывать чувства, эмоции

moving

[‘muːvɪŋ]

волнующий, трогательный

moved

[muːvd]

тронутый чем-либо, взволнованный (о чувствах)

mystify

[‘mɪstɪfaɪ]

окружать таинственностью, озадачивать

mystifying

[‘mɪstɪfaɪŋ]

озадачивающий

 

mystified

[‘mɪstɪfaɪd]

озадаченный

overwhelm

[ˌəuvə’welm]

ошеломлять, поражать, потрясать

overwhelming

[ˌəuvə’welmɪŋ]

огромный, поразительный

overwhelmed

[ˌəuvə’welm]

ошеломеленный, пораженный

perplex

[pə’pleks]

ставить в тупик, приводить в недоумение; смущать; ошеломлять, сбивать с толку

perplexing

[pə’pleksɪŋ]

трудный, озадачивающий

perplexed

[pə’plekst]

озадаченный, сбитый с толку, растерянный, ошеломлённый

please

[pliːz]

радовать, доставлять удовольствие

pleasing

[‘pliːzɪŋ]

приятный, доставляющий удовольствие

pleased

[pliːzd]

довольный

puzzle

[‘pʌzl]

приводить в затруднение, ставить в тупик, озадачивать

puzzling

[‘pʌzlɪŋ]

приводящий в замешательство, сбивающий с толку

puzzled

[‘pʌzld]

озадаченный

relax

[rɪ’læks]

ослаблять, расслаблять

relaxing

[rɪ’læksɪŋ]

расслабляющий, смягчающий

relaxed

[rɪ’lækst]

расслабленный

relieve

[rɪ’liːv]

облегчать, ослаблять, уменьшать

relieving

[rɪ’liːvɪŋ]

облегчающий, ослаюляющий

relieved

[rɪ’liːvd]

чувствующий облегчение

satisfy

[‘sætɪsfaɪ]

удовлетворять

 доставлять удовольствие

satisfying

[‘sætɪsfaɪŋ]

выполняющий, удовлетворяющий

satisfied

[‘sætɪsfaɪd]

довольный, удовлетворённый

shock

[ʃɔk]

поражать, потрясать, возмущать, шокировать

shocking

[‘ʃɔkɪŋ]

потрясающий, ужасающий, скандальный

shocked

[ʃɔkt]

в состоянии шока, шокированный

soothe

[suːð]

успокаивать, утешать, умиротворять, унимать

soothing

[‘suːðɪŋ]

успокоительный, успокаивающий

soothed

[suːðd]

чувствующий облегчение

surprise

[sə’praɪz]

изумлять, поражать, удивлять

surprising

[sə’praɪzɪŋ]

поразительный, удивительный

surprised

[sə’praɪzd]

удивленный, пораженный

tempt

[tempt]

соблазнять, искушать

tempting

[‘tem(p)tɪŋ]

заманчивый, привлекательный, соблазнительный

tempted

[temptɪd]

соблазненный, искушенный

terrify

[‘terəfaɪ]

ужасать, вселять ужас,  запугивать

terrifying

[‘terəfaɪŋ]

пугающий, страшный

 

terrified

[‘terəfaɪd]

напуганный

threaten

[‘θret(ə)n]

грозить, угрожать

threatening

[‘θret(ə)nɪŋ]

грозящий, угрожающий

threatened

[‘θret(ə)nd]

находящийся под угрозой исчезновения

thrill

[θrɪl]

вызывать трепет, дрожь; сильно волновать

thrilling

[‘θrɪlɪŋ]

волнующий, захватывающий

thrilled

[θrɪld]

взволнованный

tire

[‘taɪə]

утомляться, уставать

tiring

[‘taɪərɪŋ]

изнурительный, утомительный

tired

[‘taɪəd]

усталый, уставший, утомлённый

touch

[tʌʧ]

трогать, волновать

touching

[‘tʌʧɪŋ]

трогательный

touched

[tʌʧt]

тронутый, взволнованный

trouble

[‘trʌbl]

беспокоить, тревожить, нарушать спокойствие; волновать

troubling

[‘trʌblɪŋ]

тревожащий, волнующий

 

troubled

[‘trʌbld]

беспокойный

unsettle

[ʌn’setl]

расстраивать, тревожить, волновать, нарушать спокойствие

unsettling

[ʌn’setl]

тревожащий

unsettled

[ʌn’setld]

неустроенный, неустановившийся

vex

[veks] 

досаждать, раздражать, возмущать, сердить

vexing

[‘veksɪŋ]

неприятный, раздражающий, досаждающий

vexed

[vekst]

раздосадованный

Причастие в английском языке.

PARTICIPLE I, PARTICIPLE II. Причастия настоящего и прошедшего времени…

Как употреблять ING / ED ФОРМЫ ПРИЧАСТИЯ  (PARTICIPLE I, PARTICIPLE II) в английском языке

Что такое причастие?

Причастие (Participle) — это форма глагола, которая обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного.

 

Напримеры причастия (Participle I и Participle II):

 

fall

падать

 falling

упавший

give

давать

 giving

дающий

live

жить

 living

 живущий

give

давать

 given

 данный

live

жить

 lived

 прожитый

 

 

Как вы видите, есть две формы причастия действительное и страдательное (Participle I) и  (Participle II). Participle I в русском языке соответствует действительному причастию, а Participle II соответствует страдательному причастию.

 

  

Как образуется действительное причастие (Participle I)?

 

Действительное причастие (Participle I) образуется прибавлением ing формы к глаголу.

 

• I can see a boy standing at the bus stop

Я вижу мальчика, стоящего на автобусной остановке.

 

• It’s crazy to call him thinking that he might help

Это сумасшествие звонить ему думая, что он может помочь.

 

 

Как вы видите, здесь действие производят сами предметы. Поэтому их называют действительными.

 

А разве это не герундий (gerund) ?

 

Gerund и Participle I похожи так как имеют одинаковое окончание — ing, но существует определенное различие. Gerund по смыслу близок к существительному, а Participle I к прилагательному.

 

• The man waiting at the stop is my friend. (Participle I)

Человек ожидающий на остановке является моим другом.

 

• Waiting at bus stops kill a lot of time. (Gerund)

Ожидание на остановках убивает много времени.

 

 

Как образуется действительное причастие (Participle II)?

 

Страдальное причастие (Participle II) образуется прибавлением ed к глаголу, или если глагол неправильный, то так называемым «третьим столбиком».

 

• The car repaired by my fried looked cool.

Машина, отремонтированная моим другом, выглядит клёво.

 

• I found those broken toys at my dacha.

Я нашел те поломанные игрушки на моей даче.

 

 

Как вы можете заметить, здесь глагол производит действие над предметом. Предмет как-бы страдает от его действия. Также, Participle II может переводиться на русский язык как страдательное причастие, прилагательное или наречие.

 

• My car is broken.
Моя машана сломана.

 

• She looked excited.
Она выглядела взволнованной.

 

• I felt dissapointed.
Я чувствовал себя разочарованно.

 

Причастие как определение

 

Причастие как определение может находиться как перед существительным так и после него.

 

• Liza took the broken phone and went away.

Лиза взяла сломанный телефон и ушла.

 

• Liza took the phone broken by Kolya and went away.

Лиза взяла телефон сломанный Колей и ушла. 

 

Причастие как обстоятельство времени

 

Причастие как обстоятельство времени отвечает на вопросы: когда? и почему?.

 

• When hit by a car he fell down unconcious on the street.

Когда его ударила машина, он упал на улице без сознания.

 

• Hit by a car, he fell down unconcious on the street.

Так как его ударила машина, он упал на улице без сознания.


 

Прилагательные, заканчивающиеся на ING / EDThe English Inn

Прилагательные, которые заканчиваются на ING/ ED на самом деле не прилагательные, а причастия. Давайте вспомним, что такое причастие?

Причастие – это часть речи, образованная от глагола и отвечающая на вопрос какой?

Возьмем, к примеру, глагол to interest — интересовать. Этот глагол довольно редко используется, однако вам хорошо знакомы прилагательные (причастия), образованные от этого глагола:

  • interesting – интересный (прилагательное или действительное причастие)
  • interested – заинтересованный (страдательное причастие)

Words +ing/ ed – adjective or participle?

Запомните, что добавив к любому правильному глаголу окончания -ing/ed, мы получим причастия: действительное и страдательное.

Вы можете прочитать про причастие в английском языке, а мы будем разбираться, когда надо употреблять действительное причастие (с окончанием ING) а когда страдательное причастие (с окончанием ED). Действительное причастие характеризует ПРЕДМЕТ с точки зрения наличия у него некоего признака (качества). Например, история (какая?) – интересная, то есть она может заинтересовать.

Страдательное причастие характеризует ОБЪЕКТ с точки зрения наличия у него некоего состояния. Например, человек (какой?) – заинтересованный, то есть его заинтересовали.

* * *

Английские прилагательные на ING / ED (самые распространенные)

Таких прилагательных (причастий) очень много, вот самые распространенные из них:
1. to interest (интересовать)=> interesting — interested (интересный — заинтересованный)

I am interested if a lesson is interesting.   — Мне интересно, если урок интересный.

2. to bore (докучать)=> boring – bored (скучный — скучающий)

Jane is bored because her work is boring. — Джейн скучает, потому что работа скучная.

3. to surprise (удивлять)=> surprising — surprised (удивительный — удивленный)

Tom was surprised because the news was surprising.  — Том удивлен, потому что новости его удивили.

4. to disappoint (разочаровывать)=> disappointing – disappointed (разочаровывающий — разочарованный)

I was disappointed because the film was disappointing.  — Я разочарован, потому что фильм меня разочаровал.

5. to tire (утомлять)=> tiring – tired (утомительный — утомленный, уставший)

I am tired of this tiring job. — Я устал от этой утомительной работы.

* * *

Английские прилагательные на ING / ED (полный список с переводом)

6. to fascinate (очаровывать)=> fascinating (= very interesting) – fascinated
очаровательный – очарованный

7. to excite (волновать)=> exciting – excited (= very happy)
увлекательный (волнующий в положительном смысле) – взволнованный (радостный)

8. to amuse (забавлять)=> amusing – amused (= very merry)
забавный — веселый

9. to astonish (изумлять)=> astonishing (= very surprising) — astonished
изумительный, поразительный – изумленный, пораженный

10. to shock (шокировать)=> shocking – shocked
шокирующий — шокированный

11. to disgust (вызывать отвращение)=> disgusting – disgusted
отвратительный – испытывающий отвращение

12. to embarass (смущать)=> embarrassing – embarrassed
смущающий — смущенный

13. to horror (ужасать)=> horrifying – horrified (= full of horror)
ужасный, ужасающий – испытывающий ужас

14. to terror (наводить ужас)=> terrifying – terrified
ужасающий — пребывающий в состоянии страха

15. to frighten (пугать)=> frightening – frightened
пугающий — испуганный

16. to depress (угнетать)=> depressing – depressed
депрессивный, угнетающий — находящийся в депрессии, угнетенный

17. to worry (беспокоить)=> worrying – worried
волнующий в отрицательном смысле — взволнованный, обеспокоенный

18. to annoy (раздражать)=> annoying – annoyed
раздражающий — раздраженный

19. to exhaust (выматывать)=> exhausting – exhausted
выматывающий — измученный

20. to satisfy (удовлетворять)=> satisfying – satisfied
удовлетворительный — удовлетворенный

* * *

Прилагательные на ING / ED (самопроверка)

Упражнение 1. Составьте предложения с данными словами.

  • because — потому что
  • that’s why — поэтому

1) they, that’s why, shocked, the news, shocking, was, were
__________________________________________

2) was, she, because, was, the food, disgusting, disgusted
__________________________________________

3) amusing, he, that’s why, the story, amused, is, is.
__________________________________________

4) am, exhausting, I, has, the trip, because, exhausted, been.
__________________________________________

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

This entry was posted in Имя прилагательное.

Прилагательные на –ing и –ed в английском языке

В английском языке есть очень похожие прилагательные, которые различаются только окончанием, например:

boring bored

tiringtired

Прилагательные с окончанием –ing обозначают «активное» качество, а с окончанием –ed – «пассивное».

Рассмотрим несколько примеров:

This book is very interesting. – Эта книга интересная.

He is very interested. – Он очень заинтересованный.

Как мы видим, качество как бы «переносится» с книги на человека, вызывая определенное состояние или эмоцию: в данном случае книга вызвала у читающего интерес.

That film was very boring. – Тот фильм был очень скучный.

She was very bored. – Она была заскучавшей.

А в этом примере фильм вызвал у зрителя скуку.

 

Вот наиболее частотные пары таких прилагательных:

 

Amazing/amazedизумительный/изумлённыйIt was an amazing trip! I really liked it.
Jack was amazed when he saw the castle.
Annoying/annoyed досадный/раздосадованныйMosquitos can be very annoying, especially when you are trying to sleep.
Mary was annoyed because Pete was late again.
Confusing/confusedсбивающий с толку/сбитый с толкуThis map is bad: it’s very confusing. I can’t understand anything.
Ann got confused when she was trying to understand the instructions.
Depressing/depressedгнетущий/угнетённыйI don’t like this film. It’s very depressing/
Alice was really depressed when her best friend moved to another country.
Encouraging/encouraged ободряющий/ободрённыйTell her something encouraging.
I was really encouraged when she agreed to support me
Embarrassing/embarrassedсмущающий/смущённыйDon’t ask her this. It’s very embarrassing.
Alex was really embarrassed when everybody knew the truth.
Exhausting/exhausted выматывающий/измученныйI hate this work – it’s so exhausting!
In the evening I always feel exhausted.
Exciting/excitedвосхитительный/восхищённыйIt’s an exciting book – I couldn’t put it down!
Jane was excited when she heard the news.
Fascinating/fascinatedобворожительный/очарованныйEllen is a fascinating woman!
I was fascinated when I saw Ellen
Frightening/frightenedустрашающий/напуганныйThat old house on the top of the hill looks frightening.
I was so frightened when I saw a big spider.
Horrifying/horrifiedпугающий/испуганныйThis is the most horrifying episode of the series.
The room was full of horrified people.
Relaxing/relaxedрасслабляющий/расслабленныйI like listening to relaxing music.
I felt absolutely relaxed lying on the beach.
Satisfying/satisfiedудовлетворительный/удовлетворённыйThe results are satisfying.
We are satisfied with the results.
Surprising/surprisedудивительный/удивлённыйThis is the most surprising thing I’ve ever seen.
I was surprised when I saw Jim at the party.
Terrifying/terrifiedпугающий/испуганныйI was woken up at night by some terrifying sounds.
Andrew was so terrified that he couldn’t even speak.
Tiring/tiredутомляющий/уставшийIt was a long and tiring journey.
Alex was tired on Friday evening.

Остались вопросы? Запишитесь на бесплатную консультацию!

Захватывающий мир прилагательных с частичным участием

В английском языке много, прилагательных. По некоторым оценкам, их число составляет несколько тысяч. И хотя эти числа могут показаться пугающими , прилагательные могут быть захватывающими !

В английском языке многие прилагательные происходят от глаголов. В сегодняшней программе мы расскажем вам о причастных прилагательных — прилагательных, которые мы образовываем из глаголов.

Чтобы понять эти прилагательные, мы должны сначала узнать причастия.

Что такое причастие?

Не волнуйтесь: причастия проще, чем кажется. Причастие — это слово, образованное от глагола и обычно оканчивающееся на — ING или -ED . Например, глагол «удивлять» можно преобразовать в слова «удивлять» и «удивлять».

Причастия могут выступать в качестве одной из трех частей речи:

1) время глагола в сочетании с глаголом «быть»

2) герундий

3) прилагательное.

Сегодня мы обратим внимание на прилагательные.

Причастные прилагательные используются так же, как и обычные прилагательные. Другими словами, они могут стоять перед существительным, например, в словах «удивительные результаты». Или они могут появиться после связывающих глаголов , например, в предложении «Результаты были неожиданными».

Прошлое или настоящее?

Есть два типа причастий: причастие настоящего, которое заканчивается на –ING , и причастие прошедшего времени, которое заканчивается на -ED .

Прилагательные с окончаниями -ED говорят нам, как люди относятся к к чему-то или кому-то.Реже слова с окончанием –ED описывают неживые предметы, ситуации или идеи.

И прилагательные с окончаниями -ING часто описывают качество человека, вещи или идеи. Они описывают вещь , которая вызывает чувство или эмоцию.

Давайте рассмотрим два примера глагола «шокировать» как причастного прилагательного и сравним их значения:

Слова президента меня шокировали.
Слова президента были шокирующими.

В первом предложении «шокирован» говорится о чувствах говорящего. Во втором слове «шокирующий» описывается то, что вызвало чувства оратора — слова президента.

Другими словами, шокирующие слова заставили человека почувствовать себя шокированным.

Распространенные ошибки

У изучающих английский язык иногда возникают проблемы с выбором окончаний. Это особенно верно для некоторых прилагательных, таких как скучно / скучно, интересно / интересно и сбивает с толку / сбивает с толку.

Есть две распространенные ошибки, которые случаются, когда учащиеся выбирают неправильное окончание:

  1. Человек неправильно использует -ED , чтобы говорить о вещи , которая вызвала у кого-то чувства.

(ИЛИ)

  1. Человек использует неправильное окончание, чтобы выразить свое предполагаемое значение о ком-то.

Послушайте пример первой проблемы:

Мне не нравится профессор Холт. У него такой класс письма , скучно !

В этом примере человек неправильно использовал окончание -ED , чтобы описать то, что вызывало скуку: урок письма.Вот как правильно сказать:

Мне не нравится профессор Холт. У него такой скучный урок письма!

Или, если бы они хотели выразить своих чувств к классу, они могли бы сказать следующее:

Мне не нравится профессор Холт. Мне всегда скучно на его уроках письма.

К сожалению, мы ничего не можем сделать, чтобы уроки профессора Холта были веселее.

Давайте рассмотрим пример второй распространенной ошибки: использование неправильного окончания для выражения предполагаемого значения о человеке.И продолжим с профессором Холтом. Слушайте:

Профессору Холту так скучно ! Я всегда засыпаю в его классе.

Помните, что окончание -ED используется для описания чьих-то чувств. Итак, этот пример означает, что профессору скучно. Но мы знаем, что это не было предполагаемым смыслом говорящего. Вот предполагаемое значение:

Профессор Холт такой скучный! Я всегда засыпаю в его классе.

Этот пример выражает одно качество профессора Холта, а именно то, что он скучный человек.

Вот совет от Британского Совета о том, как узнать, какое окончание использовать: Помните, что люди могут быть скучными , но только если они заставляют других людей чувствовать скучно . То же самое относится и к другим причастным прилагательным.

Прилагательное и глагол

Еще одна распространенная трудность — это спутать причастные прилагательные с непрерывным временем глагола или с глаголами пассивного голоса.

Сначала поговорим о продолжительных временах глаголов. Они образованы глаголом «быть» + причастием настоящего времени. Таким образом, причастные прилагательные, оканчивающиеся на -ING , могут выглядеть как глагольное время.

Послушайте два примера со словом «раздражает» и угадайте, какой из них использует непрерывное время глагола, а какой — причастное прилагательное.

Крики ребенка раздражают усталых путешественников.
Крики младенца раздражают и путешественники устали.

Если вы правильно угадали, вы находитесь в верхнем процентиле англоговорящих. Совершенно верно — даже носители английского языка с трудом понимают разницу.

В первом предложении используется настоящее непрерывное время глагола. Но во втором предложении «раздражать» — это причастное прилагательное. Он описывает плач ребенка, а это , то есть , вызывающее раздражение говорящего. Слово «есть» во втором предложении — это просто глагол-связка.

Носители английского языка также иногда не могут распознать разницу между пассивными голосовыми глаголами и причастными прилагательными.Оба образованы глаголом «быть» + причастием прошедшего времени.

Послушайте эти два примера и проверьте себя:

Ребёнок поразил клоун.

Удивился ребенок .

Сообщите нам, в каком предложении, по вашему мнению, присутствует пассивный голосовой глагол, а в каком — причастное прилагательное с глаголом-связкой.

Что ж, мы надеемся, что вы почувствуете себя , вдохновленным захватывающим миром причастных прилагательных , как и мы.

Это наша программа на сегодня.

Я Элис Брайант.

Элис Брайант написала эту историю для книги «Изучение английского языка». Эшли Томпсон была редактором.

______________________________________________________________

Практика

Выберите правильное причастное прилагательное (- ED или — ING ) для каждого предложения. Напишите свои ответы в разделе комментариев.

1. В прошлом месяце я был в Таиланде.Это было возбужденных / захватывающих !

2. Ей интересно / заинтересовано в вступлении в спортивную команду.

3. Он действительно был утомленным / уставшим , когда он ушел с работы вчера вечером.

4. Я не понимаю домашнее задание. Этот класс сбивает с толку / сбивает с толку !

5. Меня смущает / смущает поведение моего ребенка.

______________________________________________________________

слов в этой истории

глагол связывания n .глагол, который связывает подлежащее с его сказуемым, не выражая действия; связывающие глаголы используются для повторной идентификации или описания их субъектов

предполагается прил . в вашем уме как цель или цель

наконечник n . совет или полезная информация

угадать v . сформировать мнение или дать ответ о чем-либо, когда вы мало или ничего об этом знаете

University Writing Center (UWC) — Причастия: — «ing» & — «ed»

Окончание — ing добавляется к корню глагола для создания причастия настоящего (e.г., играть становится играть ). Его функция, как объясняется ниже, состоит в том, чтобы образовывать прогрессивное время или действовать как глагол (глагол, используемый как существительное или прилагательное).

Окончание — ed (иногда — en ) добавляется к корню глагола для создания причастия прошедшего времени (например, play становится play ). Его функция состоит в том, чтобы образовывать простое прошедшее время (например, сыграно ), совершенное время (иметь, имел или будет сыграно ) или действовать как глагол.

Причастия как прогрессивные и совершенные глаголы

В английском языке каждое время имеет две формы: простую и прогрессивную. Например, давайте посмотрим на времена слова play :

.
Простой подарок Играю
Простое прошлое Я играл в
Простое будущее сыграю
Настоящее прогрессивное Я играю
Настоящее совершенное состояние Я играл в
Прошлое совершенное Я играл
Future Perfect сыграю
Present Perfect Прогрессивный Я играл
Прошедшее совершенное прогрессивное Я играл
Future Perfect Progressive Я буду играть


Настоящее причастие — i. е., форма, образованная добавлением — ing к глаголу, не может стоять отдельно: она должна сочетаться с формой «быть». Например, чтобы указать кому-то, что вы играете, вы не должны говорить «Я играю». Вместо этого вы бы сказали: «Я играю».

Использование настоящего причастия в составном глаголе указывает на то, что действие является непрерывным или прогрессивным . Использование причастия прошедшего времени в совершенном времени означает, что действие произошло по отношению к другому событию во времени, прошлом или будущем.

Причастия как глагольные

Причастие используется не только как глагол, но и как уникальная часть речи, называемая глаголом . Глаголы — это слова, образованные от глаголов, но используемые как существительные или прилагательные. Они передают ощущение действия или бытия, обладая свойствами прилагательного или существительного. Два типа глаголов — это причастия и герундий.

Причастие — это глагол, используемый как прилагательное.

Пр. Волчок столкнулся с ножкой стула.
Пр. Плетеная корзина была красно-черной.
Пр. Мальчик бросал мяч споткнулся о палку.
Пр. . Хавьер, , одетый в бордовое , сделал знак победы.


В двух последних примерах, приведенных выше, «бросать мяч» и «одеваться в темно-бордовый» являются фразами причастия. Их можно выделить запятыми, если они не имеют значения для смысла предложения. Итак, «бросать мяч» — отличительное прилагательное для мальчика; без этого мы бы не узнали, о каком мальчике идет речь, поэтому не ставим запятые.В другом примере причастная фраза является второстепенным прилагательным, поэтому мы используем запятые. В следующем примере запятые используются для обозначения несущественной или вторичной информации:

Пр. Топ, дико вращаясь, столкнулся с ножкой стула.

Причастия настоящего времени легко спутать с прогрессивными глаголами. Чтобы различать эти два слова, помните, что причастия всегда модифицируют другое слово, в то время как прогрессивным глаголам всегда предшествует форма «быть».”Обратите внимание на различия в следующих примерах:

Пр. Партицип (модифицирует Тима) Тим, крепко спавший, сидел за своим столом.
Пр. Progressive Verb Тим крепко спал за своим столом.

Причастия настоящего времени могут также использоваться как герундий — отглагольное слово, используемое как существительное.

Пр. Запускать с друзьями проще.

Поскольку герундий действует как существительные, они могут играть любую роль, которую существительное играет в предложении.Это позволяет легко отличить их от причастий и прогрессивных глагольных форм. Обратите внимание на различия в следующих примерах:

Пр. Герунд Тим наслаждается , спящим за своим столом.
Пр. Причастие Тим, спящий, сидел за своим столом.
Пр. Прогрессивный глагол Тим спал за своим столом.

Как упоминалось ранее, прогрессивным глаголам предшествует форма глагола «быть». Однако герундиям также может предшествовать форма «быть», когда они действуют как предметное дополнение.

Пр. Прогрессивный глагол Ахмад подает мяч.
Пр. Герунд Ахмад любит бросать мяч.

В первом предложении «бросает» — это прогрессивный составной глагол. Ахмад (испытуемый) бросает. Однако во втором предложении — это , а бросает — не составной глагол. Мы знаем это, потому что «любимая роль Ахмада» (субъект) не бросает. Вместо этого бросает — это герундий, который является «любимой частью Ахмада».”

Используйте эту таблицу, чтобы наглядно представить окончание и и его использование в каждой части речи.

Форма предшествует : Используется как:
Прогрессивный глагол Пр. Он плачет. Всегда Глагол
Герунд Пр. Плакать бесполезно. Плач вызывает проблемы. Иногда Существительное
Участие Пр. Громко заплакав, он убежал. Никогда Прилагательное


Причастие Прилагательные

Нужно больше практики? Получите больше Perfect English Grammar с нашими курсами.

тревожный
Какой тревожный шум!
тревога
Меня встревожил громкий хлопок.
забавный
Эта телепрограмма действительно забавна.
развеселил
Ему было приятно слышать, как его маленький сын поет в ванне.
расточка
Такого скучного фильма я еще не видел!
расточка
Студенты выглядели скучающими, пока учитель говорил и говорил.
сбивает с толку
Я нахожу эти инструкции очень запутанными! Не могли бы вы прийти и помочь мне?
перепутал
Я был сбит с толку, потому что спросил двух человек, и они сказали мне две разные вещи.
депрессивный
Погода удручающая! Дождь когда-нибудь перестанет?
депрессия
Я был подавлен, поэтому остался дома с горячим шоколадом и хорошей книгой.
смущает
Это самая досадная фотография! Я ужасно выгляжу!
смущенный
Джон очень смутился, когда упал на глазах у своей новой девушки.
захватывающий
Это действительно интересная книга. Мне не терпелось узнать, что же произошло в конце.
возбуждено
Я так взволнован! Завтра уезжаю в отпуск!
исчерпывающий
Ненавижу работать по дому! Это утомительно!
отработано
Джули была настолько измотана после экзаменов, что провела следующие три дня во сне.
увлекательный
Мозг завораживает, не правда ли? Удивительно, как много он может.
очарован
Джоан была очарована рассказами своей бабушки из жизни 1920-х годов.
пугающий
Какой устрашающий фильм! Я не хочу сейчас идти домой одна!
испуганный
Когда я был маленьким, я действительно боялся пчел, но сейчас я не против них.
разочаровывает
Это расстраивает, когда вы хотите сказать что-то на другом языке, но не знаете слова.
разочарование
Я все утро пытался отправить электронное письмо, но ничего не вышло. Я был так расстроен!
интересно
Это была очень интересная книга.
интересует
Она интересуется животными, поэтому подумывает о том, чтобы стать ветеринаром.
подавляющее
Я нахожу Лондон немного подавляющим. Здесь так много работы и шумно.
подавлено
Джули была потрясена.Она переехала в другой дом, устроилась на новую работу и училась водить машину одновременно.
расслабляющий
Хорошая горячая ванна так расслабляет после долгого дня.
в расслабленном состоянии
Она была так расслаблена, сидя перед огнем, что не хотела двигаться.
удовлетворяет
Джон любит свою новую работу учителя. Он говорит, что это очень приятно, когда он заставляет ученика понять.
удовлетворен
Я очень доволен, что мне удалось заказать еду на французском языке.
шок
Какое ужасное преступление! Это ужасно.
в шоке
Я был шокирован, когда моя коллега призналась, что украла немного денег.
удивительно
Удивительно, как много людей не хотят ехать в другую страну.
удивлен
Она была удивлена, когда пришла в свой класс и обнаружила, что другие ученики сдают экзамен.Она думала, что это нормальный урок.
ужасающий
Какая ужасная собака! Это огромный!
в ужасе
Мой маленький сын боится темноты. Мы всегда оставляем свет в его комнате на ночь.
захватывающий
Какая захватывающая музыка! Это одна из самых прекрасных композиций, которые я когда-либо слышал.
в восторге
Я был очень рад выиграть первое место в конкурсе.
утомление
Моя работа действительно утомительна. Иногда я не прихожу домой раньше 22:00.
усталый
Дэвид слишком устал, чтобы сегодня вечером пойти в кино. Он рано ложится спать.

ЧАСТИЧНЫЕ ПРИЛАГАЕМЫЕ

ЧАСТИЧНЫЕ ПРИЛАГАЕМЫЕ

ЧАСТИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

-Ing и -Ed

относится к эмоциональным глаголам

Причастия прошедшего времени (-ed) используются для обозначения чувств людей.

-ED причастие относится к испытывающему (испытывающему эмоцию)

Причастия настоящего времени (-ing) используются для описания людей или вещей, вызывающих чувства.

— Причастие инг относится к актеру (единственному / предмету, вызывающему эмоцию)

Урок интересует Энн.

Энн очень заинтересовалась уроком.

Урок интересный (Анне).

Спортивный интерес Макс.

Макс увлекается спортом.

Он очень заинтересованный болельщик баскетбола.

Спорт интересен (Максу).

Один очень интересный вид спорта — баскетбол.

Фильм наскучил Бобу.

Бобу наскучил фильм.

Бибу фильм не понравился, потому что он был скучным .

Комедия фарса не развлекает Корин.

Корин не любит фарс.

Он невеселая жертва.

Фарс не развлекает (Корину).

Однако ей нравятся другие забавные формы комедии.

Громкая стереосистема Джонса раздражает его соседей.

Соседи Джонса раздражены его громкой стереосистемой.

На менеджера пожаловались несколько раздраженных соседей.

Джона раздражает громкая стереосистема (его соседи).

Им хватило надоедливого шума на один уик-энд.

Другие причастные прилагательные этого типа

поражен

весело

раздражает

скучно

очарованный

перепутал

убедительный

повреждены

депрессия

разочаровал

смущенный

возбуждено

удивительно

забавные

раздражает

расточка

очаровательный

сбивает с толку

убедительный

повреждение

удручающая

разочаровывает

неловко

захватывающий

истощены

очарован

испугался

разочарованы

интересовались

озадаченный

расслабленный

доволен

в шоке

в ужасе

усталый

в восторге

изнуряющая

увлекательный

пугающий

разочарование

интересные

головоломки

расслабляющий

удовлетворительно

шокирует

ужасающий

утомляет

захватывающий

Другие аспекты активных и пассивных причастий

(от Swans Практическое использование английского языка )

Когда формы -ing используются как прилагательные или наречия, они имеют те же значения, что и активные глаголы.

падающий

листьев

мясо- ест животных

Она вышла улыбаясь .

(= листья, которые падают )

(= животное, которое ест мяса)

(= Она улыбалась )

Большинство причастий прошедшего времени имеют пассивное значение, когда они используются как прилагательные или наречия.

разбитое сердце .

Он жил один, забыли все.

(= сердце, которое было разбито )

(= He был забыт всеми.)

Исключения: действующие причастия прошедшего времени

У некоторых непереходных глаголов есть причастия прошедшего времени, которые могут использоваться как прилагательные с активным значением, особенно перед существительными.

a опавший лист

продвинутых студентов

развитые страны

повышенная активность

исчезнувшие цивилизации

а пенсионеры общие

(= лист, на котором упал )

(= студенты , которые повысили до высокого уровня, а не студенты, которые продвинулись до …)

а взрослая дочь

и сбежали пленных

блеклые цвета

опухшие лодыжки

Еще несколько причастий прошедшего времени могут использоваться таким образом только во фразах с наречиями.

начитанный

a много путешествовал человек

недавно прибывшие иммигранты

(но не читается человек)

Worry

можно использовать как активно, так и пассивно.

Я волнуюсь о тебе.

Я м беспокоюсь о тебе.



Отправить вопросы или комментарии Мэри Нелл Соренсен ([email protected]), веб-мастер
Авторские права 1997 г.

Что такое причастное прилагательное?

Учащиеся, которые задаются вопросом, что такое причастное прилагательное, могут быть сбиты с толку из-за того, как им объяснили на уроках грамматики, или могут не знать, как они функционируют в предложении.Причастные прилагательные трудно отличить, потому что часто они выглядят как глаголы, причастия прошедшего времени и другие прилагательные. Это потому, что они часто заканчиваются на -ed или -ing. Иногда они тоже выглядят как сравнительные прилагательные, но не всегда грамматически выполняют эту функцию.

Определение причастного прилагательного

Причастные прилагательные — это основной подкласс прилагательных. Их можно отличить по окончанию, обычно либо -ed, либо -ing. Некоторые исключения из правил включают неправильно понят и неизвестно , которые также действуют как эти специальные прилагательные.Их называют причастными прилагательными, потому что они имеют те же окончания, что и причастия глагола.

Функция в предложении

Эти прилагательные действительно предназначены для работы, как и любое другое прилагательное: в основном, они помогают описывать существительное. Они могут происходить от глагольной формы или просто имитировать структуру, но всегда действуют как описательные прилагательные. Давайте посмотрим на несколько примеров причастных прилагательных в предложениях ниже. (Некоторые примеры предложений содержат более одного прилагательного.)

  • Соблазнительное блюдо для печенья вызвало у меня слюноотделение.
  • Захватывающая книга была захватывающим чтением .
  • Интересная история принесла убедительных баллов.
  • Салли надоело разговором.
  • Моя трудолюбивая, , устала, мама заслуживает перерыва.
  • Мой разочаровывающий опыт в ресторане меня разозлил.
  • Я волновался достаточно долго твоей ерундой.

Прилагательные причастия составляют очень большую часть всех прилагательных в английском языке и помогают нам более точно описывать людей, места, вещи и события, когда мы говорим и пишем. Как правило, причастие прошедшего времени (оканчивающееся на -ed) используется для описания того, что кто-то чувствует, а причастие настоящего (оканчивающееся на -ing) используется для описания того, что заставило его так себя чувствовать.

Прилагательные от глагола

Вам может быть интересно, каково происхождение этих причастных прилагательных? Почему у нас так много описывающих слов, которые на самом деле выглядят как определенные глагольные формы? Некоторые из причастных прилагательных, оканчивающихся на -ed, имеют соответствующую глагольную форму, тогда как другие — нет.

Другими словами, некоторые прилагательные выглядят только так, как будто они произошли от глаголов, и мы по-прежнему называем их причастными прилагательными. Таким образом, «возбуждать» становится возбуждено , а «определять» становится определенным . Однако не существует слова «к таланту», которое образует причастное прилагательное талантливый .

Чаще всего прилагательные, оканчивающиеся на -ing, имеют соответствующую глагольную форму. К ним относятся раздражающий , раздражающий , беспокойный, волнующий, вводящий в заблуждение, удовлетворяющий и трудоемкий .

слов для изменения прилагательных причастия

Прилагательные причастия не бывают просто в одной форме. Вы можете изменить причастные прилагательные, чтобы увеличить или уменьшить их интенсивность, и использовать их для сравнения разных существительных. Это может быть достигнуто путем использования усилителей, таких как очень , чрезвычайно , более и менее , или путем формирования сравнительных и превосходных форм. Посмотрите на приведенные ниже примеры, используя прилагательное раздражает :

  • раздражает
  • Очень раздражает
  • Чрезвычайно раздражает
  • Менее раздражает
  • Более раздражает
  • Наиболее раздражает

Во всех этих формах раздражает служит причастное прилагательное, но в каждом случае оно трактуется по-разному.Посмотрите, как мы можем использовать описанные выше способы выражения раздражения в одном предложении:

  • Она так раздражала.
  • Он очень надоедает.
  • Меня больше раздражало то, что он не отменил заранее.
  • Больше всего раздражало то, что она не высказывалась за меня.

Изобретение причастного прилагательного

Некоторые причастные прилагательные не имеют соответствующей формы глагола, так как они создаются путем сложения существительного вместе с причастием, например, «лекарственная кома» или «энергосберегающая технология».В первом примере «наркотик» — это существительное в сочетании с «индуцированным», причастием. В последнем примере «энергия» — это существительное, добавленное к «сбережению», причастию.

Можете ли вы вспомнить какие-либо другие причастные прилагательные, образованные путем соединения существительного и причастия? Добавьте их в комментарии ниже.

Как обучать учащихся ESL с участвующими прилагательными

Йоханна Кавасаки,
, 3 февраля 2021 г.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь из ваших учеников жаловался на то, что домашнее задание «скучно», а не «скучно»? Если да, то следует рассмотреть причастные прилагательные.Звучит устрашающе? Не волнуйтесь, как только вы освоите технические правила этой общей грамматической структуры, вы почувствуете себя более уверенно, обучая учащихся ESL прилагательным с участием учащихся. Здесь мы представляем наиболее часто используемые прилагательные причастия и даем вам несколько идей, как сделать скучным — да, я использую здесь прилагательное причастия! — класс грамматики более , интересный и доступный для ваших учеников.

Что такое причастия?

Тогда приступим! Причастия — это слова, которые происходят от глагола, но используются по-разному.

Глагол + -ing обычно называют причастием настоящего времени. Глагол + -ed , например хотел, шел, и жил, называется обычным причастием прошедшего времени, а такие формы, как разрезано, сломано, и прошло, называются неправильными причастиями прошедшего времени.

Это должно дать вам общее представление о том, о чем мы говорим, когда говорим о причастных прилагательных. Если вы проходите 120-часовой курс Master Certificate, он включает 40-часовой курс Grammar Advisor, который поможет вам более глубоко изучить эту тему.

Как определить причастие?

Как было сказано выше, причастие — это глагол, оканчивающийся на -ing (настоящее), -ed (правильное прошедшее) или -en / -d / -t / -n / -ne (неправильное прошедшее).

Итак, когда вы просите своих учеников найти причастие в предложении, вы можете предварительно обучить их схеме возможных окончаний, на которые они могут ссылаться. Вы также можете попросить своих учеников привести пример слова для каждого окончания, чтобы они могли более активно участвовать в уроке грамматики.

Какие примеры причастия?

Некоторые причастия, которые вы можете преподавать в группах со своими учениками, могут быть:

  • -ing: пение, ходьба, еда (Конечно, у формы -ing есть свои исключения, такие как пропущенное e в брать, дышать, отдавать и т. д.)
  • -ed / -ied / -d: ходил, говорил, избирал, предсказывал, волновался, жил
  • -en / -n: сломано, взято, отдано, съедено, было
  • -t: потеряно, построено, сожжено, выучено (Великобритания)
  • -ne: пропало, сделано

Однако рано или поздно вашим ученикам также придется выучить все неправильные формы, такие как проснулся, принес, цеплялся, пришел, начал, и т. Д., Которые не могут полностью вписаться в эти группы. Список неправильных причастий довольно обширен, что иногда может расстраивать ваших учеников.

Хорошая идея — исправлять их ошибки неправильными формами — и действительно, всеми формами — с большим количеством положительных подкреплений. Например: «Ваше мышление совершенно верно; это должно быть так, как вы сказали, но в данном случае это нерегулярно, так что… »

Если вам нужны дополнительные советы по методам преподавания ESL, например, как исправить ошибки ваших учеников, ознакомьтесь с курсом Bridge Micro-credential на Исправление ошибок в классе EFL.

Как вы употребляете причастия?

1. Причастия могут использоваться со вспомогательными глаголами «быть» и «иметь» для образования прогрессивных и совершенных форм глаголов.

  • Было , дождь .
  • Я разговаривал с ней 10 раз!
  • Она легла спать до моего приезда.

2. Причастия могут использоваться для образования прогрессивных и совершенных форм глаголов в пассивном залоге.

  • Дом был построен в 1906 году.
  • Пища будет съедена собакой.
  • Дом в стадии уборки.

3. Причастия могут использоваться как наречия.

  • Собака лая выбежала из дома.
  • Женщина шла пением по улице.
  • Он шел вниз , борясь с до конца.

4. Причастия могут использоваться как придаточные структуры.

  • Женщина , разговаривающая с Томом , — моя мать. (Прилагательное предложение изменено с «говорящего с Томом» на прилагательное.)
  • Мальчик , пострадавший в ДТП , находится в критическом состоянии. (Прилагательное предложение изменено с «кто был ранен в аварии» на прилагательное.)
  • У припарковано 10 автомобилей . (Фразы с -ing и -ed часто следуют за , а затем за + будет .)

5. Причастия могут использоваться как прилагательные.

  • Работа Джейн скучная .
  • Джейн скучно (с ее работой).
  • У него разбитых сердец.
  • Дом выглядел заброшенным .
  • падающих листьев такие красочные!

Как причастия используются как прилагательные?

Итак, что такое причастное прилагательное?

Это причастие, как уже говорилось в этой статье, действует как прилагательное, изменяя существительное или местоимение.

Хотя это звучит сложно, на самом деле это вполне логично. Поскольку прилагательные — это слова, описывающие или изменяющие существительные, причастия, описывающие или изменяющие существительные, называются причастными прилагательными.

Когда вы используете причастие настоящего или прошедшего времени в качестве прилагательного, его также называют причастным прилагательным.

Какие общие примеры причастных прилагательных?

Давайте рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания.

Когда мы говорим о чувствах, мы можем сделать это двумя разными способами: либо с помощью глагола (напр.g., раздражать) или используя прилагательные -ed или -ing (например, раздражает, раздражает).

  • Меня раздражает шум. Меня раздражает шум. Шум раздражает.

Мы часто предпочитаем использовать формы прилагательных вместо форм глаголов для следующих глаголов:

* Примечание: Занят имеет другое значение, чем вовлечено .

Как вы учите причастные прилагательные?

Вот несколько полезных советов по преподаванию причастных прилагательных для учащихся ESL:

  • Помимо простого просмотра приведенного выше списка часто используемых причастных прилагательных с вашими учениками, дайте вашим ученикам достаточно времени, чтобы составить примеры предложений для каждого из них .Это увеличивает удержание, и ваши ученики будут иметь чувство успеха уже в начале урока!
  • Разбейте грамматические темы на более мелкие части, например, начав с прилагательных, продолжив причастиями настоящего времени, затем причастиями прошедшего времени, затем неправильными причастиями и, наконец, сложив все вместе, чтобы научить их причастным прилагательным.
  • Всегда устанавливайте уроки грамматики в доступном контексте, чтобы ваши ученики могли почувствовать связь с тем, что они изучают, и были заинтересованы в их участии.
  • Обучайте грамматике с терпением, много места для проб и ошибок, множество возможностей использовать грамматические вопросы, а также интересные и актуальные темы.
  • Используйте вначале множество упражнений, выполняя парные работы, рабочие листы или тесты — вы даже можете создавать свои собственные материалы для класса EFL! — но предлагают много возможностей позже использовать только что изученную грамматику в групповых беседах и ролевых играх. Ваши ученики должны понимать, что грамматика — это инструмент для самовыражения и создания языка.

Как видите, обучение прилагательным с участием учащихся ESL не должно быть пугающим и не должно быть скучным для ваших учеников. Разбив такие грамматические темы на небольшие уроки и приняв все исключения из правил как неизбежное зло, и вы, и ваши ученики можете вместе получить удовлетворительный и успешный урок!

Получите специализированный сертификат по курсу преподавания грамматики английского языка, чтобы изучить передовые методы обучения морфемам, частям речи, временам и многим другим предметам грамматики.

-Ed vs. -Ing Урок грамматики

Пост по грамматике на этой неделе представляет вам Рэйчел Бернс, постоянный участник и академический координатор Международной школы английского языка Kaplan в Портленде, штат Орегон. Рэйчел преподает более 13 лет и работает с Kaplan в течение 7.

Узнайте больше о нашей школе в Портленде и наших программах английского языка в США.

-Ed против -ing

Глагол + ing — форма причастия настоящего глагола.Когда эта форма используется как прилагательное, она означает «активный». Все, что описывается, влияет на других так, как они описываются.

Следовательно, разочаровывающая ситуация разочаровывает вовлеченных людей, и после изнурительного дня у вас нет энергии и вы чувствуете себя полностью уставшим, а истощенным .

Когда причастие настоящего используется как прилагательное, это причина или причина .

> Если я прочитал интересную книгу об обучении за границей, это увеличило мой интерес к этой теме на .

> Если моя поездка в Сиэтл была захватывающей, , она заставила меня почувствовать себя возбужденной, и энергичной.

Глагол + ed — причастие прошедшего времени. Когда эта форма используется как прилагательное, это «пассивный». Все, что описывается, что-то с этим сделало.

Следовательно, человек, который не может найти свои ключи, начинает волноваться , а недостающие ключи вызывают беспокойство у человека . Точно так же множество вариантов или проблем могут усложнить ситуацию или создать сложную ситуацию .

Когда для описания человека используется причастие прошедшего времени, это часто чувство .

> Я взволнован поездкой в ​​Сиэтл.

> Нам было скучно на вечеринке, поэтому мы ушли рано.

> Вас интересует английский язык?

Вы можете заскучать (чувство) во время просмотра фильма и решить покинуть кинотеатр.Позже вы можете посоветовать своим друзьям не идти смотреть этот скучный фильм (причина или причина).

Вы можете быть взволнованы (чувствовать) предстоящую поездку в Лос-Анджелес, которую вы собираетесь предпринять в следующем месяце. Вы можете найти захватывающих (причина или причина) мест, которые стоит посетить, когда вы находитесь в Лос-Анджелесе.

Типичные ошибки

Студенты часто думают, что прилагательное с относится к вещи, а прилагательное с относится к человеку.Но люди влияют на других людей. И разве человек не может быть причиной или причиной эмоции?

> Я не могу провести с ним больше нескольких минут. Он такой скучный .

> Я мог бы разговаривать с ним целый день. Он такой интересный .

Иногда эти словоформы употребляются по-другому. Убедитесь, что вы используете их как прилагательные, а не как…

Существительное / герундий:

> Образование Моя цель — мир.

Часть основного глагола:

> Пробежка на пять миль утомила его.

> Она это всегда удивляет нас своими креативными идеями.

Проверьте свои знания

Практикуйте то, что вы узнали, с помощью нашей викторины, представленной ниже.Сообщите нам свой результат в разделе комментариев ниже. Если вы заинтересованы в обучении за границей, обратите внимание на школы английского языка, которые мы предлагаем по всему миру.

Поделись с друзьями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск