Излагать содержание: УПК РФ Статья 220. Обвинительное заключение / КонсультантПлюс

Содержание

УПК РФ Статья 220. Обвинительное заключение / КонсультантПлюс

УПК РФ Статья 220. Обвинительное заключение

1. В обвинительном заключении следователь указывает:

1) фамилии, имена и отчества обвиняемого или обвиняемых;

2) данные о личности каждого из них;

3) существо обвинения, место и время совершения преступления, его способы, мотивы, цели, последствия и другие обстоятельства, имеющие значение для данного уголовного дела;

4) формулировку предъявленного обвинения с указанием пункта, части, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающих ответственность за данное преступление;

5) перечень доказательств, подтверждающих обвинение, и краткое изложение их содержания;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 19-ФЗ)

6) перечень доказательств, на которые ссылается сторона защиты, и краткое изложение их содержания;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 19-ФЗ)

7) обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;

8) данные о потерпевшем, характере и размере вреда, причиненного ему преступлением;

9) данные о гражданском истце и гражданском ответчике.

(п. 9 введен Федеральным законом от 29.05.2002 N 58-ФЗ)

2. Обвинительное заключение должно содержать ссылки на тома и листы уголовного дела.

3. Обвинительное заключение подписывается следователем с указанием места и даты его составления.

4. К обвинительному заключению прилагается список подлежащих вызову в судебное заседание лиц со стороны обвинения и защиты с указанием их места жительства и (или) места нахождения.

5. К обвинительному заключению также прилагается справка о сроках следствия, об избранных мерах пресечения с указанием времени содержания под стражей, домашнего ареста и запрета определенных действий, предусмотренного пунктом 1 части шестой статьи 105.1 настоящего Кодекса, вещественных доказательствах, гражданском иске, принятых мерах по обеспечению исполнения наказания в виде штрафа, по обеспечению гражданского иска и возможной конфискации имущества, процессуальных издержках, а при наличии у обвиняемого, потерпевшего иждивенцев — о принятых мерах по обеспечению их прав.

В справке должны быть указаны соответствующие листы уголовного дела.

(в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 40-ФЗ, от 18.04.2018 N 72-ФЗ)

5.1. В случае, если лицо обвиняется в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде штрафа, в справке к обвинительному заключению указывается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 500-ФЗ)

6. После подписания следователем обвинительного заключения уголовное дело с согласия руководителя следственного органа немедленно направляется прокурору. В случаях, предусмотренных статьей 18 настоящего Кодекса, следователь обеспечивает перевод обвинительного заключения.

(в ред. Федерального закона от 02.12.2008 N 226-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Требования, предъявляемые к содержанию, оформлению и представлению статей к публикации

ТРЕБОВАНИЯ  К  СТАТЬЯМ

Содержание

  • Объем статьи – не менее 14 000 и не более 20 000 печатных знаков, включая пробелы между словами, знаки препинания (включая литературу). Проверить количество печатных знаков можно, используя команду Сервис – Статистика.

  • Название статьи, фамилии и инициалы авторов, данные о них, аннотация статьи и ключевые слова представляются в двух равнозначных вариантах: на русском (белорусском) и английском языках.

  • Основной текст представляется на русском (белорусском) языке.

  • Литературные источники, написанные кириллической графикой, дублируются латинской графикой (в транслитерации).

  • Список литературы формируется в порядке появления ссылок в тексте статьи.

  • Принимаются оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся в других изданиях.

Примерная структура основного текста статьи:

Введение
В разделе должен быть дан краткий обзор литературы по излагаемой проблеме, указаны не решенные ранее вопросы, сформулирована и обоснована цель работы, ее актуальность и, если необходимо, указана ее связь с важными научными и практическими направлениями.

Во введении следует избегать специфических понятий и терминов. Содержание введения должно быть понятным также и неспециалистам в соответствующей области.
Анализ источников, использованных при подготовке научной статьи, должен свидетельствовать о знании автором (авторами) статьи научных достижений в соответствующей области. В этой связи обязательными являются ссылки на работы других авторов. При этом должны присутствовать ссылки на публикации последних лет, включая зарубежные публикации в данной области.

Основная часть
Основная часть статьи должна содержать описание методики, аппаратуры, объектов исследования и подробно освещать содержание исследований, проведенных автором (авторами). Полученные результаты должны быть обсуждены с точки зрения их научной новизны и сопоставлены с соответствующими известными данными.
Основная часть статьи может делиться на подразделы (с разъяснительными заголовками) и содержать анализ последних публикаций, посвященных решению вопросов, относящихся к данным подразделам.

Заключение, завершаемое четко сформулированными выводами
В разделе должны быть в сжатом виде сформулированы основные полученные результаты с указанием их новизны, преимуществ и возможностей применения. При необходимости должны быть также указаны границы применимости полученных результатов.

Структурные части

Индекс УДК определяется по ключевым словам, используя универсальный десятичный классификатор, например, http://teacode.com/online/udc/ или http://www.rkts.ru/stans/UDC.pdf.

Название статьи должно отражать основную идею выполненного исследования, быть по возможности кратким, содержать ключевые слова, позволяющие индексировать данную статью.

Сведения об авторах указываются в полном объеме: Ф. И. О., учреждение (организация), ученая (академическая) степень, ученое звание, должность (статус), e-mail.

Аннотация статьи (100-150 слов) должна ясно излагать содержание статьи, отражать основные результаты исследования и быть пригодной для опубликования в аннотациях к журналам отдельно от статьи.

Ключевые слова (5-8 слов/словосочетаний) должны позволять индексировать статью.

Основной текст статьи должен представлять из себя законченное и логически цельное произведение, посвященное конкретному вопросу, раскрывать наиболее значимые результаты, полученные автором, требующие развернутого изложения и аргументации.

При написании статьи автор обязан делать ссылки на источники

(в том числе на собственные публикации), из которых он заимствует материалы или отдельные результаты. Не допускается пересказ текста других авторов без ссылок на них, а также его цитирование без использования кавычек.

Оформление

  • Статья должна быть создана в редакторе Microsoft Word и сохранена с типом файла Документ Word (расширение – *. doc (.docx)).
  • Текст должен быть набран с использованием шрифта Times New Roman, кегль 12 pt, через 1,5 интервала и размещаться на странице со следующими полями: слева 2,5 см; справа, сверху и снизу – по 2 см.
  • При наборе статьи (кроме основного текста) использовать абзацный отступ 0 см.
  • Основной текст набирается с абзацным отступом 1 см, выравнивание – по ширине страницы. Абзацный отступ устанавливается с помощью команды меню Формат – Абзац, не допускается для этого использовать клавиши «Пробел» и Tab.
  • Все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом.
  • Применение стилей не допускается.
  • Перенос слов должен быть включен.
  • Иллюстрации, таблицы и формулы, встречающиеся в статье, должны быть пронумерованы в соответствии с порядком цитирования в тексте. Формулы оформляются в редакторе формул Microsoft Equation 3.0.
  • Строки заголовков не должны заканчиваться предлогами или союзами (можно использовать неразрывный пробел – комбинация клавиш Ctrl+Shift+«Пробел»), точка в конце заголовка не ставится.
  • Ссылки на цитируемые работы в тексте статьи даются в квадратных скобках в виде номера, соответствующего номеру данной работы в списке литературы (например: [1]). Ссылки в виде сносок недопустимы. При использовании цитат обязательно указывать страницу источника (например [3, с. 17]).
  • Не допускается использование автоматических списков.
  • Список литературы оформляется по требованиям ВАК Республики Беларусь (см. выше).

Образец оформления статьи см. выше.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  СТАТЕЙ  ДЛЯ  ОПУБЛИКОВАНИЯ

Журнал издается два раза в год.

Статьи принимаются постоянно в течение года. Для представления статьи в редакцию журнала необходимо отправить по двум электронным адресам: [email protected] – заместитель главного редактора Гедранович Валентина Васильевна; [email protected] – литературный редактор Грищенкова Татьяна Владимировна, следующие материалы:

  1. Рукопись статьи в виде файла с расширением . doc (.docx). Название файла должно состоять из аббревиатуры ЭУИ, фамилии и инициалов автора, например:
    ЭУИ_ГуриновичАА.doc
    . Статья должна быть оформлена в точном соответствии с требованиями.
  2. Сведения об авторе (авторах) в виде файла с расширением .doc (.docx), необходимо указывать кафедру. Название файла должно состоять из аббревиатуры ЭУИ, фамилии и инициалов автора, слова «сведения», например: ЭУИ_ГуриновичАА_сведения.doc. Бланк сведений и образец их оформления см. выше.
  3. Обязательства автора, подписанные и отсканированные в файл .pdf или .jpg. Название файла должно состоять из аббревиатуры ЭУИ, фамилии и инициалов автора, слова «обязательства», например: ЭУИ_ГуриновичАА_обязательства.pdf. Бланк документа см. выше.
  4. Аспирантам необходимо кроме трех вышеперечисленных документов подавать рекомендацию своего научного руководителя.

Все статьи в обязательном порядке рецензируются.

После получения положительного заключения рецензентов с автором статьи заключается договор, в соответствии с которым производится оплата.

Стоимость услуг по опубликованию статей для авторов, проживающих на территории Республики Беларусь, составляет 53 белорусских рубля (с учетом НДС).

Стоимость услуг по опубликованию статей для авторов, проживающих за пределами Республики Беларусь, составляет 55 долларов США (с учетом НДС).

За счёт авторов статей покрываются затраты на:

  • редактирование, верстку, издание;
  • 1 экземпляр журнала;
  • рассылку по Республике Беларусь или международную рассылку.

27093

Буквы а — о в корнях -лаг- — -лож-, -раст- — -ращ- — -рос- — Диктанты по русскому языку 5 класс — диктанты — Каталог статей

      Словарные диктанты

      I. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием а — о.

      1) Излагать содержание; хорошо изложить; знать признаки прилагательных; написать изложение; слагаемые числа; расположиться на ночлег; располагать свободным временем.
      2) Роскошные растения; гул нарастает; зáросли кустов; молодой росток; заросло травой; выросли цветы; зеленые водоросли; сращение костей; город Ростов.
      3) Предположения не осуществились; капельки росы; тропа зарастает; растительное масло; возлагать обязанности; изменить положение; слагать стихи; лепестки растений; желуди проросли; сберечь растения; просека зарастает; отрастить волосы; проложить лыжню; наложить шов; предлагать помощь.

      II. Подчеркнуть слова с чередующейся гласной в корне.

      Растение; подрастает; растяпа; растворить; роскошный; растаять; раствор; вырос; оросил.

      III. Подчеркнуть те словосочетания, в которых есть слова с чередующейся гласной в корне.

      Простое предложение; поросло травой; горная растительность; увядать без воды; сотрясать воздух; возлагать надежды; развеваться на ветру; расположиться у костра.

      Выборочные диктанты

      Распределить слова в два столбика, объяснив графически выбор гласной а — о в корне.

      1) Предлагать; расположиться; излагать; изложение; слагаемое; положение; предложить; возлагать; приложить.
      2) Растительность; отросли; подросли; водоросли; подрасти; выращенный; зарастать; росток; обросли; прорастать; поросль; расти; растущий; отрасль.
      3) Сложение; переложить; излагал; положение; вырастать; возраст; предполагать; расположение; расти; вырос; наращение; зарастал; Ростислав.

      Предупредительные, объяснительные диктанты

      I. 1) Ложился на поля туман. (А. Пушкин) 2) Из-за ветров горные деревья часто вырастают однобокими. 3) Цветы росли прямо у кустов. 4) Плотной стеной темнели заросли камыша. 5) Щенок успел вырасти в толкового пса. 6) В доме еще не ложились спать. 7) Утки зябли в зарослях и крякали всю ночь. (К. Паустовский) 8) Я добрался до пихтовой заросли и расположился на крохотной полянке. (В. Бурлак) 9) Снежные хлопья все росли и обратились в огромных белых кур. (Г. Андерсен) 10) В густой тени елового леса растут лишь немногие растения. (И. Соколов-Микитов) 11) Вдоль стен располагались шкафы с книгами. 12) Мы предполагали выехать утром. 13) Густые кусты разрослись по склонам оврага. 14) Кратко изложи содержание параграфа. 15) Дом располагался на краю поселка. 16) Песня росла, разливалась. (И. Тургенев) 17) Волны выбросили на берег много водорослей. 18) Из семечка липы вырастает могучее дерево.

      II. Выписать из текста слова, строение которых соответствует схемам:

  —  прилагательное,
 —  глагол,
 —  существительное.


      Приближались сумерки, но мы продолжали бродить по лесу. Казалось, лесные поляны наливались густой темнотой. Она ползла откуда-то из земли, ложилась у наших ног, на растения. Птицы постепенно замолкали. Скоро стало трудно различать очертания веток. След знакомой тропинки стал пропадать, но сквозь густые заросли кустов еще виднелись лучи солнца.

(По К. Паустовскому)

      III. Мы проезжали по живописным местам. Вдруг горы словно раздвинулись. Солнце воспользовалось этим и ярко осветило ущелье, которое растянулось до самого горизонта. В этом месте через ущелье перекинулся мост. С правой стороны от моста слышалось беспрерывное журчание ручья, который внезапно исчезал в зарослях кустов. С левой стороны горы были покрыты густой растительностью. Мы предполагали здесь сделать остановку.

      IV. Найти (по одному примеру) слова, строение которых соответствует схемам:

 — существительное,
 — глагол,
 — прилагательное.


      Одинаков ли морфемный состав слов розового и белого? Доказать. Подобрать синонимы к словам тосковала, поразительное.

      Одно из семи чудес света

      По приказу царя Вавилона в честь его жены воздвигли висячие сады. Это поразительное сооружение. Сады располагались на широкой четырехъярусной башне. Ярусы поднимались уступами и были выложены плитами розового и белого цвета.
      Царица тосковала по прохладе и тени горных лесов, среди которых она росла на своей родине. По приказу царя в Вавилон привезли ее любимые растения. Они напоминали царице о родине. В садах росли роскошные цветы, великолепные пальмы. Аромат садов, тень и прохлада в безлесном Вавилоне казались людям чудом.

(Из книги А. Нейхардт, И. Шишовой «Семь чудес света»)

Как описать опыт работы в резюме

Опыт работы — вот на что в первую очередь смотрит компания, когда подбирает сотрудника. Как описать свой трудовой путь так, чтобы заинтересовать работодателя, читайте в материале Superjob.ru.

Описание опыта работы должно быть максимально конкретным. Каждой новой компании в вашем послужном списке должна соответствовать отдельная строчка с указанием периода работы, названия фирмы, ее краткой характеристики, вашей должности, обязанностей и достижений.

Период работы в организации указывайте с точностью до месяца: это позволит менеджеру по персоналу точно оценить, сколько именно вы там проработали. «2014—2015» — такое датирование оставляет ряд вопросов. Если вы, к примеру, устроились в организацию в январе 2014-го, а уволились в декабре 2015-го, значит, вы проработали в компании почти два года, а если пришли в декабре 2014-го, а ушли в феврале 2015-го, то ваш опыт на последнем месте работы составляет лишь два месяца, — разница существенная. Не заставляйте рекрутера гадать: резюме с неточным указанием сроков работы скорее всего отправится в мусорную корзину.

Название организации следует писать полностью, не полагаясь на то, что ее сокращенное наименование всем знакомо. Как правило, рекрутинговые порталы предлагают сообщить краткую информацию об организации — ее местонахождении (достаточно указать город, в некоторых случаях — еще и страну), сфере деятельности, численности персонала и т. д. «ООО «Эдельвейс». Реализация прохладительных напитков (офис в г. Тюмень). Численность персонала — 100 человек» — вполне приемлемый вариант для резюме.

Должность следует указывать четко и ясно — «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «медсестра». А вот писать общее наименование — «специалист», «менеджер», «сотрудник» — нерезультативно: уже из названия позиции должно быть понятно, чем именно вы занимались на предыдущих местах работы.

Соотносите описание обязанностей с целью резюме. Заполняя в резюме графу, которая называется «Должностные обязанности и достижения», не стоит слишком подробно излагать содержание своей работы — лучше сосредоточиться на главном. Исходите из того, на какую должность вы претендуете. Чтобы правильно расставить акценты, внимательно прочитайте объявление об интересующей вас вакансии и задумайтесь: что именно из вашего предыдущего опыта особенно важно для получения желаемой должности? К примеру, соискателю, претендующему на должность менеджера по маркетингу, но не имеющему подтвержденного предыдущей должностью опыта работы, стоит подчеркнуть, что он имеет отношение к маркетингу: если вы занимались заказом сувенирной продукции или, например, помогали организовывать промомероприятия, все это нужно отразить в списке обязанностей. Претендуете на руководящую позицию? Уделите особое внимание своему организаторскому опыту.

Если в своей работе вы использовали специальные инструменты, технологии, программное обеспечение, обязательно назовите их: не исключено, что именно это будет вашим конкурентным преимуществом. «Проектирование деталей и узлов с помощью системы NX»; «Расчет заработной платы сотрудников в программе 1С»; «Разработка интерфейса сайтов в Axure» — подобные строки, без сомнения, украсят резюме.

Особое внимание — конкретным достижениям на предыдущих местах работы. Избегайте размытых фраз и формулировок вроде: «большой опыт»; «повышение эффективности работы отдела»; «налаживание контактов со СМИ» и т. д. Помните, что при описании своих достижений вы должны руководствоваться правилом: чем конкретнее, тем лучше. Называйте цифры, приводите реальные примеры ваших инициатив. «Рост уровня продаж компании на 40% в год»; «Повышение цитируемости ньюсмейкеров компании в 3 раза» — достаточно всего несколько подобных пунктов, чтобы ваше резюме выгодно выделялось на фоне сотен других.

Если в резюме указано несколько мест работы, а список обязанностей и достижений практически совпадает, такое CV едва ли заинтересует рекрутера, ведь кандидат не демонстрирует никакого профессионального развития. Но на каждом из ваших мест работы наверняка были свои достижения! И даже если они кажутся вам небольшими, о них стоит рассказать.

Если в ходе работы в какой-то компании вас повысили, обязательно отразите это в резюме. Для этого добавьте новое место работы, введите прежнее название компании и в соответствующих графах укажите название новой должности, период работы и список изменившихся обязанностей и достижений.

Избегайте сокращений и неточностей. Название учебного заведения, места работы, перечисление обязанностей, достижений — все это пишите развернуто. Если же ваше резюме пестрит аббревиатурами, работодатель, вероятнее всего, не станет гадать, что скрывается за непонятными для него буквами.

Ни в коем случае не указывайте в своем резюме недостоверную информацию! Не стоит придумывать несуществующих мест работы, обязанностей и навыков. Едва ли таким образом вам удастся устроиться на работу своей мечты: опытный рекрутер легко вычислит обман, а первые же дни в компании сделают его очевидным. Лучше сосредоточьтесь на грамотном изложении своего реального опыта и правильной расстановке акцентов.

Успехов вам в составлении резюме и поисках работы!

Требования к магистерской диссертации — ФФКЭ

Магистерская диссертация представляет собой выполненную под руководством опытного ученого квалификационную работу исследовательского характера, посвященную решению актуальной задачи, имеющей теоретическое или практическое значение для современной науки и техники. Диссертация должна содержать совокупность результатов: научных положений или научно-технических решений, которые выдвигаются автором для публичной защиты. По структуре и содержанию работа должна свидетельствовать о личном вкладе и способности автора проводить самостоятельные исследования или разработки, используя теоретические знания и практические навыки.

Магистерская диссертация должна содержать: обоснование выбора темы исследования, актуальность и научную новизну решаемой задачи, аналитический обзор состояния проблемы, обоснование выбора методов исследования, изложение и анализ полученных результатов, выводы, список использованной литературы и оглавление. По своему содержанию и уровню магистерская диссертация должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научным публикациям в реферируемых научных изданиях. В магистерской диссертации автор должен показать умение кратко и аргументировано излагать материал в письменной форме.

 

При оформлении работы в целом следует руководствоваться требованиями ГОСТ 7.32-2001 (их можно прочитать по этой ссылке). С целью упрощения рекомендуется оформлять текст шрифтом Times New Roman от 12 до 14 pt, межстрочный интервал 1.5, выравнивание в абзацах по ширине, поля на странице: левое – 30 мм, остальные 20 мм. Распечатку следует производить на листах формата A4.

 

Рекомендуемый объем работы 80 страниц формата A4, включая таблицы, рисунки и графики, но не менее 50 страниц и не более 120 страниц.

 

Магистерская диссертация подлежит публичной защите на заседании Государственной аттестационной комиссии. В процессе публичной защиты соискатель магистерской степени должен показать умение четко и уверенно излагать содержание выполненных исследований, аргументировано отвечать на вопросы и вести научную дискуссию.

Соискатель магистерской степени представляет в Государственную аттестационную комиссию сброшюрованный текст работы в 2-х экземплярах, отзыв научного руководителя и рецензию на работу специалиста по теме диссертации также в двух экземплярах каждый.

Премьера Таиланда заставили читать программу правительства «по бумаге»

https://ria.ru/20190725/1556857803.html

Премьера Таиланда заставили читать программу правительства «по бумаге»

Премьера Таиланда заставили читать программу правительства «по бумаге» — РИА Новости, 25. 07.2019

Премьера Таиланда заставили читать программу правительства «по бумаге»

Оппозиционные депутаты парламента заставили премьер-министра Таиланда генерала Праюта Чан-Оча дословно зачитывать «по бумаге» программу его правительства на… РИА Новости, 25.07.2019

2019-07-25T08:28

2019-07-25T08:28

2019-07-25T08:28

в мире

таиланд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153274/53/1532745314_0:0:3126:1758_1920x0_80_0_0_e75ec7de89f33546fab1f684dd92facd.jpg

БАНГКОК, 25 июл – РИА Новости. Оппозиционные депутаты парламента заставили премьер-министра Таиланда генерала Праюта Чан-Оча дословно зачитывать «по бумаге» программу его правительства на заседании, посвященном ее обсуждению.Заседание парламента, на котором новое правительство Таиланда представляет свою программу на четырехлетний срок полномочий на обсуждение парламента, началось утром в четверг. Трансляцию в прямом эфире ведет государственный телеканал Thai PBS.Выйдя на трибуну, премьер-министр Чан-Оча начал выступление в своей обычной манере, привычной телезрителям по еженедельным пятничным речам генерала, которые транслировались по всем национальным телеканалам в период правления военного правительства, главой которого он был с 2014 по 2019 годы. Глава кабинета начал излагать содержание программы не по тексту, который был заранее роздан депутатам и сенаторам, а своими словами, с многочисленными поясняющими примерами и отступлениями. Оппозиционные депутаты, составляющие в нижней палате таиландского парламента почти половину состава, опротестовали такой метод изложения программы через спикера парламента.Один из оппозиционных депутатов в протестном выступлении порекомендовал премьеру избавиться от подобной манеры изложения, которая «хороша при изложении и разъяснении приказов начальства на совещании командования воинской части», и начать зачитывать текст дословно по заранее распространенному документу, иначе дебаты по этому документу могут «окунуть парламент в хаос». Спикер нижней палаты и, по должности, председатель парламента Таиланда, бывший премьер Чуан Ликпхай согласился с доводами оппозиции и предложил главе нового кабинета перейти к зачитыванию документа «по бумаге».После представления премьером программы нового кабинета по ней состоятся парламентские дебаты. На рассмотрение программы в распорядке парламента выделено два дня: 25 и 26 июля. Заседание по обсуждению программы, по мнению местных наблюдателей, станет ареной первого крупного противостояния правительства и оппозиции в парламенте нового созыва.Новое правительство Таиланда было сформировано и приступило к работе в середине июля, почти через три месяца после первых за 7 лет всеобщих парламентских выборов, состоявшихся в стране 24 марта этого года. С 2014 по 2019 год в Таиланде правило военное правительство во главе с генералом Праютом Чан-Оча, пришедшее к власти в результате военного переворота против гражданского правительства, избранного на выборах 2011 года. Генерал Чан-Оча, выдвинутый кандидатом в премьер-министры политическими силами, желавшими продолжения политики военного правительства, был избран премьер-министром на совместном заседании обеих палат парламента, на котором за него проголосовала значительная часть депутатов нижней палаты и все сенаторы. Сенат Таиланда, по новой конституции, принятой во время правления военных, является не избираемым, а назначаемым органом, места в котором заполнялись отдельным приказом военного правительства.Военный переворот 2014 года в Таиланде был совершен под лозунгами национального примирения после многолетнего политического конфликта, неоднократно провоцировавшего массовые уличные выступления, столкновения сторон и кровопролитие.

https://ria.ru/20190716/1556580513.html

таиланд

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153274/53/1532745314_258:0:2989:2048_1920x0_80_0_0_b67b55f76a7cf56e0d42bbdd2d179932.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, таиланд

БАНГКОК, 25 июл – РИА Новости. Оппозиционные депутаты парламента заставили премьер-министра Таиланда генерала Праюта Чан-Оча дословно зачитывать «по бумаге» программу его правительства на заседании, посвященном ее обсуждению.

Заседание парламента, на котором новое правительство Таиланда представляет свою программу на четырехлетний срок полномочий на обсуждение парламента, началось утром в четверг. Трансляцию в прямом эфире ведет государственный телеканал Thai PBS.

Выйдя на трибуну, премьер-министр Чан-Оча начал выступление в своей обычной манере, привычной телезрителям по еженедельным пятничным речам генерала, которые транслировались по всем национальным телеканалам в период правления военного правительства, главой которого он был с 2014 по 2019 годы. Глава кабинета начал излагать содержание программы не по тексту, который был заранее роздан депутатам и сенаторам, а своими словами, с многочисленными поясняющими примерами и отступлениями. Оппозиционные депутаты, составляющие в нижней палате таиландского парламента почти половину состава, опротестовали такой метод изложения программы через спикера парламента.

Один из оппозиционных депутатов в протестном выступлении порекомендовал премьеру избавиться от подобной манеры изложения, которая «хороша при изложении и разъяснении приказов начальства на совещании командования воинской части», и начать зачитывать текст дословно по заранее распространенному документу, иначе дебаты по этому документу могут «окунуть парламент в хаос».

16 июля 2019, 16:00

В Таиланде привели к присяге новое правительство

Спикер нижней палаты и, по должности, председатель парламента Таиланда, бывший премьер Чуан Ликпхай согласился с доводами оппозиции и предложил главе нового кабинета перейти к зачитыванию документа «по бумаге».

После представления премьером программы нового кабинета по ней состоятся парламентские дебаты. На рассмотрение программы в распорядке парламента выделено два дня: 25 и 26 июля. Заседание по обсуждению программы, по мнению местных наблюдателей, станет ареной первого крупного противостояния правительства и оппозиции в парламенте нового созыва.

Новое правительство Таиланда было сформировано и приступило к работе в середине июля, почти через три месяца после первых за 7 лет всеобщих парламентских выборов, состоявшихся в стране 24 марта этого года. С 2014 по 2019 год в Таиланде правило военное правительство во главе с генералом Праютом Чан-Оча, пришедшее к власти в результате военного переворота против гражданского правительства, избранного на выборах 2011 года. Генерал Чан-Оча, выдвинутый кандидатом в премьер-министры политическими силами, желавшими продолжения политики военного правительства, был избран премьер-министром на совместном заседании обеих палат парламента, на котором за него проголосовала значительная часть депутатов нижней палаты и все сенаторы. Сенат Таиланда, по новой конституции, принятой во время правления военных, является не избираемым, а назначаемым органом, места в котором заполнялись отдельным приказом военного правительства.

Военный переворот 2014 года в Таиланде был совершен под лозунгами национального примирения после многолетнего политического конфликта, неоднократно провоцировавшего массовые уличные выступления, столкновения сторон и кровопролитие.

Конвенция о правах ребенка

(Неофициальное изложение)

Конвенция о правах ребенка (КПР) получила самое широкое международное признание из всех документов по правам человека: ее ратифицировали все страны мира за исключением двух.   Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям в одном документе.  Конвенция была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года и вступила в силу в сентябре 1990 года.

В 41 статье Конвенции излагаются права человека, которыми обладает каждый  ребенок в возрасте до 18 лет и которые должны защищаться и уважаться.


Статья 1

Считает ребенком «каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста», если по закону страны совершеннолетие не достигается ранее.

Статья 2

Все права, предусмотренные настоящей конвенцией, обеспечиваются за каждым ребенком без какой-либо дискриминации. 

Статья 3

Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

Статья 5

Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и членов расширенной семьи.

Статья 6

Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7

Ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также право знать своих родителей и право на их заботу. 

Статья 8

Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности и на гражданство.

Статья 9

Ребенок имеет право не разлучаться со своими родителями, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определяют, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.

Статья 12

Ребенок имеет право выражать свои собственные взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание.

Статья 13

Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода.

Статья 14

Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15

Ребенок имеет право на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

Статья 16

Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Статья 17

Государства-участники обеспечивают право ребенка на доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников.

Статья 18

Родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка.

Статья 19

Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.

Статья 24

Ребенок имеет право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья с уделением первоочередного внимания развитию первичной медико-санитарной помощи.

Статья 26

Каждый ребенок имеет право пользоваться благами социального обеспечения.

Статья 27

Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 28

Ребенок имеет право на образование. С этой целью государстваучастники вводят бесплатное и обязательное начальное образование и поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, и обеспечивают его доступность для всех детей. Школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Образование должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка, воспитание уважения к правам человека и основным свободам, на подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия, на воспитание уважения к окружающей природе.

Статья 30

Ребенок имеет право пользоваться своей культурой.

Статья 31

Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Статья 32

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и развитию.

Статья 33

Дети имеют право на защиту от незаконного употребления наркотических средств.

Статья 34

Государства-участники обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения, использования детей в проституции или в другой незаконной сексуальной практике, в порнографии и порнографических материалах.                                                      

Статья 38

Государства-участники обязуются принимать все возможные меры с целью обеспечения зашиты затрагиваемых вооруженным конфликтом детей и ухода за ними.

Статья 40

Каждому ребенку, который обвиняется в совершении правонарушения или преступления, гарантируется презумпция невиновности до тех пор, пока вина его не будет доказана, получение правовой помощи при подготовке и осуществлении своей защиты, свобода от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины, полное уважение его личной жизни, также как и обращение с учетом его возраста, обстоятельств и благосостояния.  Дети, не достигшие 18-летнего возраста, не могут быть приговорены к смертной казни или пожизненному тюремному заключению без возможности досрочного освобождения.


Полный текст конвенции и дополнительных протоколов имеется на многих сайтах в Интернете, включая страницу ЮНИСЕФа (http://www.unicef.org/crc/)

Источник: Центр ООН по правам человека и Народное движения за образование в области прав человека: www.pdhre.org

Как представить свой контент

Visme дает вам возможность представить ваш контент несколькими способами. В этой статье рассматриваются все варианты презентации, которые предлагает Visme, и многое другое.

Итак, возникает вопрос: следует ли публиковать свой проект в Интернете, загружать его, встраивать на свой веб-сайт или делиться им в частном порядке? Если вы не знаете, какой вариант выбрать, не волнуйтесь, мы готовы помочь.

Публикация проекта в сети

Чтобы опубликовать ваш проект и получить к нему доступ всем, у кого есть URL-адрес вашего проекта, нужно опубликовать его в Интернете.

1

Вы можете сделать это, когда закончите свой проект. Если вы хотите опубликовать это. Щелкните Поделиться в правом верхнем углу экрана.

2

Затем вы увидите три варианта: публикация в Интернете, общий доступ и встраивание.

Вы можете выбрать один из трех вариантов, в зависимости от того, что вы хотите делать со своим проектом.

Публикация в Интернете:

После того, как вы нажмете кнопку «Опубликовать в Интернете», откроется страница, на которой вы можете отредактировать заголовок своего проекта и добавить описание, и он сгенерирует ссылку URL , чтобы вы могли поделиться ею в Интернете с другими людьми. Все, у кого есть ссылка , могут ее просмотреть. Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о загрузке и публикации проектов. Если хотите, вы также можете поделиться своим проектом в социальных сетях , таких как Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+, Twitter и по электронной почте.

Поделиться в частном порядке:

Вы должны выбрать этот вариант, если хотите сделать свой проект частным , чтобы его могли просматривать только люди, которым вы предоставили доступ. Это означает, что вы можете защитить свой проект паролем.Чтобы кто-нибудь мог просмотреть ваш проект, он должен ввести пароль, который вы установили. Узнайте больше о том, как сделать вашу работу частной.

Код для вставки:

Вы бы выбрали этот вариант, если хотите встроить свой проект на веб-сайт или в блог. Это сохраняет обновления вашего контента без необходимости загрузки. Вы просто копируете и вставляете сгенерированный HTML-код на веб-сайт, на котором хотите показывать свой проект. Щелкните здесь , чтобы получить полную информацию о том, как встроить HTML-код в свой собственный веб-сайт или блог.

Вы также можете управлять различными аспектами в меню дополнительных настроек.


Скачивание ваших проектов

Иногда, когда вам нужно провести презентацию, но вы не уверены, будет ли стабильное интернет-соединение для презентации вашего проекта. В таких ситуациях всегда разумно загрузить презентацию для использования в автономном режиме.

Вы можете загрузить свой проект как файл JPG, PNG, PDF, MP4, GIF, PPTX и HTML5 .Обратите внимание, что не все форматы загрузки доступны для некоторых типов контента. Если вы добавили в презентацию анимацию или звук, рекомендуется загрузить его как HTML5 , поскольку этот формат сохранит интерактивные эффекты, а JPG / PNG и PDF — нет.

1

Чтобы загрузить свой проект, вам просто нужно нажать кнопку Загрузить в правом верхнем углу экрана.

2

Затем выберите желаемый формат загрузки.

Чтобы узнать больше о загрузке ваших проектов для использования в автономном режиме, щелкните здесь.


Использование режима докладчика

Если вы собираетесь проводить презентацию перед аудиторией, используя второй экран (например, проектор), вы можете использовать режим докладчика Visme, чтобы запустить представление докладчика на вашем компьютере или ноутбуке (где вы можете управлять презентацией и просматривать заметки к презентации) и управлять экраном, например проектом, который будет просматривать ваша аудитория. Это позволяет вам получить доступ к вашим собственным заметкам презентации и контролировать темп и когда вы хотите перемещаться между слайдами.

Режим просмотра докладчика доступен в формате загрузки HTML5, поэтому после загрузки проекта в формате HTML5 вы сможете перейти в режим просмотра докладчика.

Вот как это сделать: Когда вы загружаете свой проект в виде HTML-файла, вы фактически загружаете свой проект в виде zip-файла (стандартный сжатый формат) . После загрузки файла HTML вам нужно будет перейти в папку загрузки и дважды щелкнуть файл .zip, чтобы распаковать его, если вы являетесь пользователем Mac, или скопируйте файл на локальный компьютер (щелкните правой кнопкой мыши файл.zip, а затем выберите извлечь все), если вы пользователь ПК. Проект будет в папке, похожей на изображение, показанное ниже. Итак, после извлечения файла HTML5 дважды щелкните index.html .

1

Чтобы войти в режим докладчика, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть значок представления докладчика, расположенный в правом нижнем углу.

2

Появится всплывающее окно режима докладчика, и при нажатии на каждый слайд в представлении докладчика он будет отражаться на проекторе, чтобы ваша аудитория могла его увидеть.


Просмотр вашего проекта на панели инструментов

Вы также можете просматривать свой проект, не заходя в редактор Visme, это легко сделать с панели инструментов.

1

Просто наведите курсор на свой проект и щелкните значок гамбургера . Вы можете перейти в раскрывающееся меню и щелкнуть по опции « View ».

2

После этого вы будете перенаправлены в режим просмотра, в котором вы сможете просматривать свой проект и контент.Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы соответствовать размеру экрана.

Показывать и делиться контентом

Показывать файлы и делиться приложениями

Выберите Поделиться содержимым на панели инструментов собрания и выберите, как вы хотите поделиться:

  1. Выберите Desktop , если вы хотите переключаться между несколькими окнами на рабочем столе для обмена контентом.

    Примечание: Закройте на своем компьютере все, что вы не хотите просматривать, а также веб-страницы, отправляющие уведомления. Также неплохо отключить системные уведомления, чтобы избежать помех.

  2. Если вам нужно показать только одно, поделитесь Window .

  3. Чтобы показать презентацию, выберите PowerPoint .Это позволяет учащимся самостоятельно перемещаться по слайдам. Если вы хотите управлять слайдами, щелкните значок рядом с полем «» Прекратить презентацию .

    Совет: Чтобы увидеть докладчика во время презентации, щелкните его видео. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Pin , чтобы сосредоточиться на любом количестве видеопотоков.

  4. Выберите Доска , чтобы открыть приложение и сотрудничать со студентами на холсте.

    Совет: Вы можете отключить доступ учащихся и использовать доску для демонстрации чего-либо в режиме только для чтения. Совместное использование доски > меню настроек > переместите переключатель для . Другие участники могут редактировать .

  5. Когда вы закончите презентацию любого файла или приложения, нажмите Остановить презентацию.

    Совет: Чтобы поделиться аудио, выберите Поделиться содержимым > переместите переключатель в положение Включить звук компьютера > выберите рабочий стол , окно или приложение, чтобы начать общий доступ.

Пусть студенты поделятся

Когда пришло время для презентации студентов, измените их роль с участника на докладчика.

  1. Выбрать Показать участников .

  2. Наведите указатель мыши на имя учащегося, которому нужно поделиться.

  3. Выбрать Дополнительные параметры .

  4. Выберите Сделайте докладчиком .Когда они будут готовы, повторите этот шаг и выберите Сделать участником .

    Совет: Если вы или ваши ученики проводите презентацию с группой, вы можете разделить обязанности, такие как изменение файла и перемещение по слайдам. Во время совместного использования наведите курсор на экран, чтобы отобразить панель инструментов общего доступа, и выберите разделение управления с членами группы.

Показывать файлы и делиться приложениями

Когда настанет ваша очередь выступить с презентацией или поделиться своей работой, ваш преподаватель изменит вашу роль на ведущего.

Чтобы представить всему классу, выберите Поделиться содержимым на панели инструментов собрания и выберите то, что вы хотите показать:

  1. Выберите Desktop для совместного использования содержимого из нескольких окон.

    Совет: Закройте на своем компьютере все, что вы не хотите просматривать, а также веб-страницы, отправляющие уведомления.Также неплохо отключить системные уведомления, чтобы избежать помех.

  2. Если вам нужно показать только одно, выберите Окно .

  3. Чтобы поделиться презентацией, выберите PowerPoint . Ваша аудитория сможет самостоятельно перемещаться по слайдам.Если вы хотите управлять слайдами, щелкните значок рядом с полем «» Прекратить презентацию .

    Совет: Чтобы увидеть докладчика во время презентации, щелкните его видео. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Закрепить», чтобы сосредоточиться на любом количестве видеопотоков.

  4. Выберите Доска , чтобы открыть приложение и работать над холстом с одноклассниками.

    Совет: Чтобы использовать режим только для чтения, поделитесь приложением Whiteboard > меню настроек > выключите переключатель для . Другие участники могут редактировать .

  5. Когда вы закончите предоставление доступа к любому файлу или приложению, нажмите Остановить презентацию. Преподаватель снова изменит вашу роль на участника.

    Совет: Если вы выступаете в группе, вы можете разделять обязанности, такие как изменение файла и перемещение по слайдам. Во время совместного использования наведите указатель мыши на экран, чтобы отобразить панель инструментов общего доступа, и выберите разделение управления с членами группы.

Устная презентация — Содержание и структура

Устная презентация — Содержание и структура


Содержимое

Вероятно, у вас уже есть тема и вы знаете, что хотите по ней сказать. Это содержание вашей презентации.Возможно, у вас уже есть содержание вашего представление в письменной форме: например, в письменном отчете. Является ли ваш контент уже записано или вы начинаете с нуля, возможно, вам придется урезать его для ваша презентация. Почему?

  • Вам нужно будет уместить ваш контент в срок. Тщательно подумайте, сколько информацию, которую вы можете разумно представить в отведенное время, и выбрать наиболее важные точка.
  • Вам нужно будет удерживать интерес и внимание вашей аудитории. Многие люди проигрывают интерес к концу презентаций, содержащих слишком много информации. Считать тщательно обговорите ключевые моменты, которые вы хотите донести, и построить свою презентацию вокруг них.
  • Некоторые виды информации, такие как технические пояснения и таблицы рисунков, являются слушателям сложно усвоить во время презентации. Подумайте об обобщении такого рода информации или отсылая слушателей к документу, который они могут прочитать после презентация.
  • У вас должно быть время для примеров и иллюстраций ваших соображений. Считать внимательно о том, как вы будете поддерживать и объяснять свои ключевые моменты.
  • Вам нужно будет оставить время для введения, заключения и вопросов или комментариев. В это время вы, вероятно, будете повторять моменты, затронутые в основной части вашего выступления.

Три момента, о которых следует подумать при подготовке содержания презентации:

  • Каковы ваши ключевые моменты? В большинстве хороших презентаций не более 5 ключевых моментов.
  • Как вы подкрепите свои ключевые положения примерами и иллюстрациями?
  • Как вы сделаете так, чтобы вашей аудитории было легче следить за вашими ключевыми моментами?


Строение

Большинство презентаций состоит из введения, основной части доклада и вывод. Вступление подготавливает аудиторию к тому, что вы скажете в основной части разговор и заключение напоминают им о ваших ключевых моментах.Хорошие презентации поднимают вопросы в сознании слушателей. Хорошие спикеры поощряют вопросы как во время, так и после презентации и готовы на них ответить.

Введение

Хорошее введение решает четыре задачи:

  • Привлекает и фокусирует внимание аудитории
  • Облегчает выступление докладчика и аудиторию
  • Объясняет цель выступления и то, чего докладчик хотел бы достичь
  • Дает обзор основных моментов выступления

Часто бывает полезно начать разговор с вопроса, короткого рассказа, интересного факт по теме или необычное наглядное пособие. Многие выступающие следят за этим с накладными прозрачность, которая показывает название, цель и схему выступления.

Кузов

Основная часть презентации должна быть представлена ​​в логическом порядке, удобном для аудитория, чтобы следить и естественно относиться к вашей теме. Разделите свой контент на разделы и сделайте убедитесь, что аудитория знает, где они находятся, в любой момент во время выступления. Часто это Хорошая идея — делать паузу между основными частями вашего выступления. Можно задать вопросы, подвести итоги точку или объясните, какой будет следующий пункт.Если у вас есть OHT с описанием ваш доклад, вы можете ненадолго поместить это на проектор и указать на следующий раздел.

Примеры, детали и наглядные пособия добавляют интерес к презентации и помогают получить сообщение через. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе о примерах, которые вы включают:

  • Соответствуют ли они опыту аудитории?
  • Они бетонные?
  • Будут ли они интересны публике?
  • Различны ли они?
  • Запоминаются ли они?

Заключение

Хорошее заключение делает две вещи:

  • Напоминает аудитории о ваших ключевых моментах
  • Усиление вашего сообщения

Ваше заключение должно закончить презентацию на положительной ноте и привлечь внимание аудитории. чувствую, что хорошо потратили свое время, слушая вас.

Вопросы

Многие выступающие беспокоятся о вопросах из зала. Однако вопросы показывают, что аудитория интересуется тем, что вы хотите сказать, реклама может сделать разговор более живым и интерактивный. Вам стоит больше волноваться, если вообще нет вопросов! Один способ Работа с вопросами — это указать на вопросы, которые вы хотели бы обсудить во время разговора. Вы сможете лучше контролировать вопросы, если будете делать паузы во время разговора и спрашивать вопросы.Важно не позволять сеансам вопросов и ответов во время разговора продолжаться. слишком долго, однако. Ответьте кратко или скажите, что разберетесь с вопросом в конце. Сделать будьте уверены, что вы готовы продолжить разговор, когда вопросы будут заданы.

вернуться на страницу презентации


Интернет EPC был создан командой ITIP в Центре английского языка Гонконгского университета. Отправьте комментарии или вопросы по электронной почте команде ITIP.

Использование предварительных организаторов для презентации контента

Теги: когнитивная теория, концептуальная карта, содержание

Описание

Предварительный органайзер — это соответствующие вводные материалы, представленные заранее в любом формате текста, графики или гипермедиа (Ausubel, 1968). Преподаватели могут использовать предварительный органайзер для представления структуры содержания модуля.
Идея Ausubel о «предварительном организаторе» состоит в том, чтобы связать то, что ученик уже знает, с новым содержанием, которое необходимо изучить, и, таким образом, увеличить удержание.Предварительные организаторы должны быть на более высоком уровне абстракции, общности и инклюзивности, чем представляемое содержание. Хотя технически это и не являются продвинутыми организаторами, некоторые преподаватели могут решить предоставить обзоры, схемы, заявления о целях, предучебные вопросы и т. Д. По аналогичным причинам (Chen & Hirumi, 2009).

Предварительные организаторы ARE:

  • Организационные подсказки
  • Инструменты, помогающие соединить известное с неизвестным
  • Рамки, помогающие учащимся понять, что они будут изучать

Предварительные организаторы НЕ

  • Обзор того, что было рассмотрено на предыдущем занятии
  • Простой обзор
  • Вспоминая, что было сделано на прошлой неделе или в прошлом году
  • Рассказываем студентам о завтрашнем дне
  • Вспоминая личный опыт и связывая его с тем, что будет изучено
  • Изложение целей урока

Ссылка на пример артефакта (ов)

  • Примеры заранее организаторов: https: // knilt.arcc.albany.edu/Advance_Organizers#UNIT_2-_What_are_some_examples_of_advance_organizers_and_how_can_they_be_used.3F
  • Попросите учащихся сравнить и сопоставить новое содержание на основе того, что они знают. Например, что они могут сказать о его цвете, форме, запахе, ощущении или вкусе? Продемонстрируйте, используя связанный определитель. Например, используйте бейсбол для обучения крикету или пинг-понг для обучения теннису.
  • Приведите сценарий и попросите учащихся вывести правила, основанные на их текущих знаниях.
  • Попросите учащихся определить характеристики известной величины, а затем связать ее с новой идеей / концепцией.Например, предложите визуализации различных типов геометрических форм, прежде чем обсуждать их индивидуальные сходства и различия.
  • Определите проблему и спросите, почему она может возникнуть (прежде чем объяснять причину). Например, вы можете обсудить истоки войны, прежде чем описывать ее основные сражения.

Ссылка на научные ссылки

Осубель, Д. П. (1968). Педагогическая психология: когнитивный взгляд . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Чен Б. и Хируми А. (2009). Влияние предварительных организаторов на обучение дифференцированных учащихся в полностью веб-курсе. Международный журнал учебных технологий и дистанционного обучения. http://itdl.org/Journal/Jun_09/article01.htm

Цитирование

Чен, Б. (2014). Используйте предварительные организаторы для представления контента. В B. Chen & K. Thompson (Eds.), Teaching Online Pedagogical Repository . Орландо, Флорида: Центр распределенного обучения Университета Центральной Флориды.https://topr.online.ucf.edu/advance-organizer/.

3 способа планирования для разнообразных учащихся: что делают учителя

В Волшебник из страны Оз , Дороти и команда настолько напуганы загадочной личностью Волшебника, что им трудно говорить с ним на равных. Страх и разочарование переполняют их, когда они слепо принимают самоубийственную миссию по уничтожению Ведьмы Запада. Взамен каждый из них получает ценный приз: сердце, ум, отвагу и дорогу домой. По иронии судьбы, у них уже есть эти дары, которые они обнаруживают только после того, как раскрывают человека за занавеской, изображающего из себя сварливого волшебника.

Дифференцированное обучение (DI) показывает педагогам, насколько оно отвечает потребностям всех учащихся. Набор навыков, необходимых для дифференциации, кажется одним мистическим и непонятным для других в этой среде государственных стандартов и тестов с высокими ставками. Где найти время? Реальность такова, что у каждого учителя уже есть инструменты, позволяющие эффективно дифференцировать всех учащихся. Я обращаюсь к некоторым из этих элементов, таким как туман оценки, в других сообщениях Edutopia.

Элементы DI были впервые представлены мне в Как дифференцировать обучение в классах со смешанными навыками Кэрол Томлинсон, и мое понимание позже углубилось благодаря моему другу и наставнику докторуСьюзан Аллан. Суть дифференциации — это отношения между учителями и учениками. Ответственность преподавателя заключается в соединении содержания, процесса и продукта. Учащиеся реагируют на обучение, исходя из их готовности, интересов и профиля обучения. В этом посте мы рассмотрим роль учителя в эффективном планировании DI, а в следующих трех постах мы рассмотрим реакцию учеников.

Изображение предоставлено: Джон Маккарти

Содержание, процесс и продукт — это то, к чему учителя постоянно обращаются во время планирования уроков и обучения.Это области, в которых учителя обладают огромным опытом во всем, от планирования уроков до оценивания. Как только убрать завесу с точки зрения того, как эти три области могут быть разделены, удовлетворение разнообразных потребностей учащихся становится очевидным и легко выполнимым — потому что оно всегда присутствовало.

Дифференциация содержимого

Контент включает в себя знания, концепции и навыки, которые учащиеся должны освоить в соответствии с учебной программой. Дифференциация контента включает использование различных форматов доставки, таких как видео, чтения, лекции или аудио.Контент может быть разбит на части, распространен через графические организаторы, адресован через группы мозаики или использован для предоставления различных методов решения уравнений. У студентов может быть возможность выбрать предметное содержание в зависимости от интересов.

Например, на уроке дробей учащиеся могут:

  • Посмотрите обзорное видео из Khan Academy.
  • Заполните модель Frayer для академического словаря, включая знаменатель и числитель.
  • Посмотрите и обсудите демонстрацию дробей при разрезании торта.
  • Съешьте торт.

Этот пример должен убедить учителей в том, что дифференциация может происходить в целых группах. Если мы предоставим различные способы изучения результатов содержания, учащиеся найдут разные способы связи.

Процесс дифференциации

Процесс — это то, как учащиеся понимают содержание. Им нужно время, чтобы обдумать и усвоить учебные задания, прежде чем перейти к следующему сегменту урока. Подумайте о семинаре или курсе, где к концу занятия вы почувствовали, что переполнены информацией, возможно, даже перегружены.Обработка помогает учащимся оценить, что они делают, а что не понимают. Для учителей это также формирующая возможность оценивать успеваемость учащихся.

Например, один или два опыта обработки на каждые 30 минут обучения смягчают ощущение насыщенности контентом. Рефлексия — это мощный навык, который вырабатывается в процессе обработки опыта. Некоторые стратегии включают:

Из этих трех элементов DI опыт процесса используется меньше всего. Начните с любой из общих стратегий и вы увидите долгосрочное положительное влияние на обучение.

Дифференцирующий продукт

Дифференциация продуктов, вероятно, является наиболее распространенной формой дифференциации.

  • Учителя предоставляют учащимся на выбор форматы.
  • Студенты предлагают свои собственные проекты.

Продукты могут различаться по сложности, чтобы соответствовать приемлемому уровню для каждого учащегося. (Я обсуждаю готовность в другом посте.) Ключом к выбору продуктов является наличие четких академических критериев, понятных учащимся. Когда продукты четко согласованы с целями обучения, голос и выбор учащихся процветают, обеспечивая при этом обращение к важному содержанию.

Например, одна из моих любимых практик — предлагать три или четыре варианта продуктов. Все варианты, кроме последнего, заранее разработаны для студентов, которые хотят получить полное представление о том, что необходимо сделать. Последний вариант — открытый, пустой чек. Учащиеся придумывают другую идею продукта и предлагают ее учителю. Они должны показать, как их вариант продукта соответствует академическим критериям. Учитель может одобрить предложение как есть или попросить внести изменения. Если предложение слишком размыто, студенты работают над разработкой новой идеи.Если они не могут представить утвержденное предложение к установленному сроку, они должны выбрать один из заранее определенных продуктов.

Достигните большего

Содержание, процесс и продукт — ключевые элементы в дизайне урока. К счастью, у преподавателей есть множество учебных инструментов, которые могут дифференцировать эти основные области обучения, такие как эти более 50 инструментов социальных сетей, которые создают основу для ответов учащихся с помощью следующих трех элементов DI в этой серии:

Я выполняю задание, где прошу участников встать и подняться как можно выше. Затем я прошу их подняться еще выше. Они делают. Обдумывая потребности ваших учеников, поднимитесь еще выше в своей практике — эта дополнительная растяжка заложена в каждом из нас, — и ученики выиграют.

5 стратегий для презентации увлекательного контента электронного обучения

Представление содержания электронного обучения в увлекательной и увлекательной форме иногда может быть трудным для начинающих или даже начинающих разработчиков учебных материалов.

Существует множество способов представления контента на выбор в зависимости от типа контента и желаемого подхода к обучению.

Узнайте об актуальных методах представления содержания электронного обучения, чтобы ваши ученики продолжали возвращаться и по-настоящему усваивали учебные материалы.

1. Повествование

Storytelling предоставляет информацию в виде повествования, которое помещает контент в реалистичный контекст и иллюстрирует действия и решения его персонажей с помощью иллюстраций, изображений или видео.


Техника повествования может быть использована для:

  • Предоставить знания о работе
  • Описать сложные процессы
  • Добавьте реалистичности к уроку / модулю
  • Подчеркните полезность знаний

2.Сценарный подход к обучению

В стратегии обучения, основанной на сценариях, уроки (или модули электронного обучения) построены на основе сценария. Учащимся предлагается принимать решения, выбирая один из нескольких вариантов.

После предоставленной информации учащимся следует предоставить обратную связь по каждому варианту, чтобы объяснить, почему они правильные или неправильные.

Учащиеся могут получить знания о стратегических принципах, применяя сценарный подход к конкретной ситуации и наблюдая за последствиями своих решений.


Обучение на основе сценария подходит в различных контекстах, например:

  • Для развития навыков решения проблем или межличностного общения
  • Обучать стратегическим принципам
  • Разработать интерактивное упражнение в конце раздела

3. Подход к инструментарию

Подход Toolkit позволяет учащимся выбирать из набора независимых тем, а не следовать последовательности.Предложите им выбрать темы, которые их интересуют больше всего.

Этот тип урока / модуля — хороший вариант, когда вам нужно представить короткие фрагменты содержания, которые связаны друг с другом, но также независимы друг от друга.

Способов представления контента включает:

  • Описание инструментов
  • Этапы процедуры
  • Этапы процесса
  • Часто задаваемые вопросы по определенной теме

4.Метод демонстрационной практики

Метод демонстрационной практики используется для обучения процедуре, обычно программным процедурам. Сначала процедура демонстрируется, а затем учащихся просят практиковать ее самостоятельно.

Добавление примеров

Примеры необходимы, чтобы учащиеся могли понимать иллюстрированные концепции. Их можно использовать как дедуктивно, так и индуктивно.

Дедуктивные примеры иллюстрируют концепцию или показывают шаги процедуры, которые были ранее введены.Принимая во внимание, что индуктивные примеры стимулируют мышление и размышления, прежде чем давать определения и принципы.

Примеры важны, потому что они помогают преодолеть разрыв между теорией и практикой.

Можно привести примеры того, как выполнить задание, вместе с объяснением основополагающего принципа, за которым следуют вопросы о примерах, чтобы стимулировать размышление учащихся и подготовить их к оценке.

5.Включение медиаэлементов

В каждый из ваших уроков / модулей следует интегрировать ряд различных медиаэлементов. Важно обращать внимание на то, чтобы не перегружать рабочую память учащихся, что может пагубно сказаться на процессе обучения.

Текст является важным и распространенным средством передачи содержания курса. Следует обратить внимание на графику и интеграцию с изображениями.


Графика
варьируется от иллюстраций, изображений, диаграмм и значков.
Они могут выполнять различные функции связи, в том числе:

  • Декоративный
  • Представительский
  • Мнемоника
  • Организационные
  • Отношения
  • Трансформационный
  • Устный перевод


Есть также различные способы, которыми графика может способствовать обучению, например:

  • Привлечение внимания к конкретному содержанию
  • Проведение аналогий между новым содержанием и предшествующими знаниями
  • Поддержка понимания концепций учащимися
  • Моделирование реальных ситуаций и рабочей среды
  • Делаем материалы интереснее.

Ниже приведен пример использования графики в целях организации:

При эффективном использовании audio эффективность курса значительно увеличивается. Аудио можно использовать в сочетании с текстом, чтобы расширить понимание учащимися ключевых моментов или резюмировать содержание.

Видео — это способ представить реальные жизненные процессы или процедуры, а также воспроизвести поведение.Они также являются эффективным способом иллюстрации ситуаций межличностного общения. Также избегайте использования видео, на котором демонстрируется речь только инструктора.

Готовы получить больше советов и подробное обсуждение по этой теме? Присоединяйтесь к сообществу электронного обучения и инструкций по дизайну для начинающих.

Начните свою карьеру в области учебного дизайна (ID) и электронного обучения. Создайте онлайн-курс с нуля и завершите его мастерски. Станьте мастером электронного обучения и учебного дизайна без необходимости возвращаться в школу.

В чем бы вы ни нуждались, сообщество всегда готово помочь вам улучшить свои навыки. Заинтересованы в присоединении к сообществу? Нажмите здесь, чтобы начать работу

Электронное обучение и дизайн учебных материалов для начинающих У Mastermind есть все необходимое, чтобы начать, расти и продвигать карьеру в области дизайна обучения и создания онлайн-курсов!

The Mastermind — это группа сотен людей со всего мира, работающих вместе, чтобы построить лучшее будущее для своих семей и друг друга!

КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ СЕГОДНЯ Посол

и AIM приглашены для презентации инноваций в области цифрового контента на ежегодной конференции CSPEN

По мере того как учащиеся все больше разбираются в цифровых технологиях и настаивают на мобильных устройствах, некоторые колледжи и университеты пересматривают свой подход к материалам курсов. Руководители из Ambassador Education Solutions и Aviation Institute of Maintenance (AIM) изучат эти тенденции цифрового контента на предстоящей ежегодной конференции CSPEN, в том числе о том, как AIM перешла на блокнот с электронными книгами, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности своих студентов.

«Решения для электронных книг для профессий и промышленного образования» рассмотрит соображения AIM при переходе к интегрированному онлайн-решению на базе Ambassador. Доктор Джоэл Инглиш, вице-президент по операциям на AIM, обсудит элементы перехода; влияние цифровых материалов на студентов, преподавателей и сотрудников; и первые результаты.К доктору Инглиш присоединяется Стюарт Гринелл, вице-президент по развитию бизнеса компании Ambassador, который тесно сотрудничал с AIM, чтобы разработать индивидуальную стратегию электронных книг.

«AIM — это дальновидное учреждение, которое было мотивировано на создание программы интеграции контента, которая упростила использование многочисленных бумажных учебников, повысив эффективность и повысив эффективность обучения», — сказал Гринелл. «Вместе мы тесно сотрудничали с AIM, чтобы разработать и предоставить инновационное решение для мобильных электронных книг, которое обеспечивает студентам доступ к материалам курса в гибком цифровом формате.Мы с нетерпением ждем возможности поделиться своими мыслями с другими школами, поскольку они думают о возможностях, в которых электронные книги имеют смысл ».

CSPEN стартует 26 октября в отеле Renaissance Chicago O’Hare. Доктор Инглиш и Гринелл выйдут на сцену в четверг, 27 октября, в 14:30. Амбассадор также принимает участие в мероприятии, сотрудничая с преподавателями по всему процессу печатных и цифровых материалов курса, упрощая управление и доставку всех академических и вспомогательных ресурсов.

О компании Ambassador Education Solutions
Инноватор в области управления материалами курсов и программ интеграции контента, инженеры Ambassador Education Solutions, разрабатывают и внедряют книжные магазины и технологические решения всех размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *