Правила знаков
Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил вы никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.
Рассмотрим подробней основные правила знаков.
Деление.
Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».
Умножение.
Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус».
Вычитание и сложение.
Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.
Правила при умножении (делении) чисел | ||
---|---|---|
Множители | Результат | |
Делимое | Делитель | |
+ | + | + |
+ | — | — |
— | + | — |
— | — | + |
Тригонометрические тождества и преобразования
Для решения некоторых задач будет полезной таблица тригонометрических тождеств, которая позволит гораздо проще совершать преобразования функций:Простейшие тригонометрические тождества
Частное от деления синуса угла альфа на косинус того же угла равно тангенсу этого угла (Формула 1). См. также доказательство правильности преобразования простейших тригонометрических тождеств.
Секанс угла равен единице, деленной на косинус этого же самого угла (Формула 3)
Сумма квадратов синуса и косинуса одного и того же угла равна единице (Формула 4). см. также доказательство суммы квадратов косинуса и синуса.
Сумма единицы и тангенса угла равна отношению единицы к квадрату косинуса этого угла (Формула 5)
Единица плюс котангенс угла равна частному от деления единицы на синус квадрат этого угла (Формула 6)
Произведение тангенса на котангенс одного и того же угла равно единице (Формула 7).
Преобразование отрицательных углов тригонометрических функций (четность и нечетность)
Для того, чтобы избавиться от отрицательного значения градусной меры угла при вычислении синуса, косинуса или тангенса, можно воспользоваться следующими тригонометрическими преобразованиями (тождествами), основанными на принципах четности или нечетности тригонометрических функций.
Как видно, косинус и секанс является четной функцией, синус, тангенс и котангенс — нечетные функции.
Синус отрицательного угла равен отрицательному значению синуса этого же самого положительного угла (минус синус альфа).
Косинус «минус альфа» даст тоже самое значение, что и косинус угла альфа.
Тангенс минус альфа равен минус тангенс альфа.
Формулы приведения двойного угла (синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла)
Если необходимо разделить угол пополам, или наоборот, перейти от двойного угла к одинарному, можно воспользоваться следующими тригонометрическими тождествами:
Преобразование двойного угла (синуса двойного угла, косинуса двойного угла и тангенса двойного угла) в одинарный происходит по следующим правилам:
Синус двойного угла
Косинус двойного угла равен разности квадрата косинуса одинарного угла и квадрата синуса этого угла
Косинус двойного угла равен удвоенному квадрату косинуса одинарного угла минус единица
Косинус двойного угла равен единице минус двойной синус квадрат одинарного угла
Тангенс двойного угла равен дроби, числитель которой — удвоенный тангенс одинарного угла, а знаменатель равен единице минус тангенс квадрат одинарного угла.
Котангенс двойного угла равен дроби, числитель которой — квадрат котангенса одинарного угла минус единица, а знаменатель равен удвоенному котангенсу одинарного угла
Формулы универсальной тригонометрической подстановки
Указанные ниже формулы преобразования могут пригодиться, когда нужно аргумент тригонометрической функции ( sin α, cos α, tg α) разделить на два и привести выражение к значению половины угла. Из значения α получаем α/2 . Данные формулы называются формулами универсальной тригонометрической подстановки. Их ценность заключается в том, что тригонометрическое выражение с их помощью сводится к выражению тангенса половины угла, вне зависимости от того, какие тригонометрические функции (sin cos tg ctg) были в выражении изначально. После этого уравнение с тангенсом половины угла решить гораздо проще.Тригонометрические тождества преобразования половины угла
Указанные ниже формулы тригонометрического преобразования половинной величины угла к его целому значению.
Значение аргумента тригонометрической функции α/2 приводится к значению аргумента тригонометрической функции α.
Тригонометрические формулы сложения углов
cos (α — β) = cos α · cos β + sin α · sin β
sin (α + β) = sin α · cos β + sin β · cos α
sin (α — β) = sin α · cos β — sin β · cos α
cos (α + β) = cos α · cos β — sin α · sin β
Тангенс и котангенс суммы углов альфа и бета могут быть преобразованы по следующим правилам преобразования тригонометрических функций:
Тангенс суммы углов равен дроби, числитель которой — сумма тангенса первого и тангенса второго угла, а знаменатель — единица минус произведение тангенса первого угла на тангенс второго угла.
Тангенс разности углов равен дроби, числитель которой равен разности тангенса уменьшаемого угла и тангенса вычитаемого угла, а знаменатель — единице плюс произведение тангенсов этих углов.
Котангенс суммы углов равен дроби, числитель которой равен произведению котангенсов этих углов плюс единица, а знаменатель равен разности котангенса второго угла и котангенса первого угла.
Котангенс разности углов равен дроби, числитель которой — произведение котангенсов этих углов минус единица, а знаменатель равен сумме котангенсов этих углов.
Данные тригонометрические тождества удобно применять, когда нужно вычислить, например, тангенс 105 градусов (tg 105). Если его представить как tg (45 + 60), то можно воспользоваться приведенными тождественными преобразованиями тангенса суммы углов, после чего просто подставить табличные значения тангенса 45 и тангенса 60 градусов.
Формулы преобразования суммы или разности тригонометрических функций
Выражения, представляющие собой сумму вида sin α + sin β можно преобразовать с помощью следующих формул:Формулы тройного угла — преобразование sin3α cos3α tg3α в sinα cosα tgα
Иногда необходимо преобразовать тройную величину угла так, чтобы аргументом тригонометрической функции вместо 3α стал угол α.
В этом случае можно воспользоваться формулами (тождествами) преобразования тройного угла:
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций
Если возникает необходимость преобразовать произведение синусов разных углов косинусов разных углов или даже произведения синуса на косинус, то можно воспользоваться следующими тригонометрическими тождествами:В этом случае произведение функций синуса, косинуса или тангенса разных углов будет преобразовано в сумму или разность.
Формулы приведения тригонометрических функций
Пользоваться таблицей приведения нужно следующим образом. В строке выбираем функцию, которая нас интересует. В столбце — угол. Например, синус угла (α+90) на пересечении первой строки и первого столбца выясняем, что sin (α+90) = cos α .
См. также Полный список формул приведения тригонометрических функций.
Угол |
α + 90 α + π/2 |
α + 180 α + π |
α + 270 α + 3π/2 |
90 — α π/2- α |
180 — α π- α |
270 — α 3π/2- α |
360 — α 2π- α |
sin | cos α | -sin α | -cos α | cos α | sin α | -cos α | -sin α |
cos | -sin α | sin α | sin α | -cos α | -sin α | cos α | |
tg | -ctg α | tg α | -ctg α | ctg α | -tg α | ctg α | -tg α |
ctg | -tg α | ctg α | -tg α | tg α | -ctg α | tg α | -ctg α |
Linkin Park — New Divide (Instrumental)
I remembered black skies the lightning all around meI remembered each flash as time began to blur
Like a startling sign that fate had finally found me
And your voice was all I heard that I get what I deserve
So give me reason
To prove me wrong
To wash this memory clean
Let the floods cross
The distance in your eyes
Give me reason
To fill this hole
Connect the space between
Let it be enough to reach the truth that lies
Across this new divide
There was nothing in sight but the memories left abandoned
There was nowhere to hide the ashes fell like snow
And the ground caved in between where we were standing
And your voice was all I heard that I get what I deserve
So give me reason
To prove me wrong
To wash this memory clean
Let the floods cross the distance in your eyes
Across this new divide
In every loss, in every lie
And every truth that you’d deny
And each regret and each goodbye
Was a mistake too great to hide
And your voice was all I heard
That I get what I deserve
So give me reason
To prove me wrong
To wash this memory clean
Let the floods cross
The distance in your eyes
Give me reason
To fill this hole
Connect the space between
Let it be enough reach the truth that lies
Across this new divide
Across this new divide
Across this new divide
И грозный молний свет, застал меня врасплох
Неведомый пророк тогда мне подал знак
И я как должен был черту переступил.

Скажи мне
В чем я виноват?
что ты забыть меня решила,
что правду всю ты утаила,
что прячешь от меня свой взгляд.
Скажи мне
Как соединить
Осколки наших чувств?
Черту за грань переступить, набраться полных сил,
Чтобы увидеть новый мир.
Забыты все воспоминанья,
В развалинах наш мир — его окутал мрак,
К чему теперь пустые оправданья…
И я как должен был черту переступил.
Скажи мне
Как соединить
Осколки наших чувств?
Черту за грань переступить, набраться полных сил,
Чтобы увидеть новый мир.
Мы потеряли, что могли,
Тупик на нашем встал пути.
И полный сожаленья взгляд,
Нам не вернуть всего назад…
И я как должен был
Черту переступил.
Скажи мне
В чем я виноват?
что ты забыть меня решила,
что правду всю ты утаила,
что прячешь от меня свой взгляд.
Скажи мне
Как соединить
Осколки наших чувств?
Черту за грань переступить, набраться полных сил,
Чтобы увидеть новый мир
Чтобы увидеть новый мир
Чтобы увидеть новый мир
Деление отрицательных дробей | Объяснение и примеры — видео и стенограмма урока
Правила знаков: как делить отрицательные числа
Первый шаг к пониманию того, как делить отрицательные числа, — это знать правила знаков. Эти правила одинаковы при делении дробей и умножении дробей. Ниже приведены правила знаков, которые будут более подробно обсуждаться ниже.
- одинаковые знаки = положительный
- разных знаков = минус
Положительное умножение или деление на положительное
При умножении или делении двух положительных чисел ответ всегда будет положительным.Например: {экв}5*5=25 {/экв} и {экв}10/2=5 {/экв}.
Умножение или деление положительного числа на отрицательное
При умножении или делении положительного числа на отрицательное число всегда будет отрицательным. Например, {экв}3*-2=-6 {/экв} и {экв}8/-4=-2 {/экв}.
Отрицательное умножение или деление на положительное
При умножении или делении отрицательного числа на положительное число всегда будет отрицательным. Например, {экв}-7*1=-7 {/экв} и {экв}-14/2=-7 {/экв}.
Отрицательное число, умноженное или деленное на отрицательное
При умножении или делении отрицательного числа на отрицательное число ответ всегда будет положительным. Например, {экв}-2*-2=4 {/экв} и {экв}-15/-5=3 {/экв}.
Простое правило и таблица
Как показано выше, простой способ запомнить правила знаков состоит в использовании двух простых простых правил. Если знаки одинаковые, оба положительные или оба отрицательные, произведение или частное всегда будет положительным. Если знаки разные, один положительный и один отрицательный независимо от порядка, произведение или частное будет отрицательным.Произведение — это результирующее значение умножения, а частное — это результирующее значение задачи деления. Ниже приведена простая диаграмма, с помощью которой можно определить, будет ли произведение или частное положительным или отрицательным.
+ * или / + | + |
— * или / + | — |
+ * или / — | — |
— * или / — | + |
Как делить отрицательные дроби
После того, как вы поняли вышеприведенные правила знаков, теперь можно делить отрицательные дроби. Разделение отрицательных дробей будет представлено ниже в виде серии из пяти различных шагов. Все шаги, за исключением последнего, можно использовать при делении положительных дробей, тогда как последний шаг явно предназначен для деления отрицательных дробей, поскольку он включает в себя правила знаков.
Первый шаг: величина, обратная делителю
Первый шаг при делении дробей — найти обратную величину делителя. Дело в том, что деление дробей равносильно умножению на обратное. обратное дроби — это когда числитель и знаменатель дроби переставлены местами. Например, обратное число 4/7 равно 7/4. Делитель — это число, которое используется для деления на другое число. Это второе число при просмотре задачи на деление. Например, если 8 разделить на 4, делителем будет 4. Важно отметить, что единственная дробь, которая превращается в обратную, — это делитель.
Если делителем являются целые числа, они преобразуются в дроби, если их поместить над единицей, а затем перевернуть, чтобы получить обратное число.
Шаг второй: умножение числителей
После того как задача на деление преобразуется в задачу на умножение с делителем в качестве обратного числа, следующим шагом является умножение числителей. Таким образом, если задача деления была {eq}\frac{1}{4} / \frac{2}{3} {/eq}, сначала делитель становится обратным, и задача превращается в задачу на умножение: {экв}\фракция{1}{4} * \фракция{3}{2} {/экв}. Во-вторых, числители умножаются, чтобы получить: {eq}\frac{1}{4} * \frac{3}{2} = \frac{3}{} {/eq}
Шаг третий: умножение знаменателей
Следующим шагом после умножения числителей является умножение знаменателей.Используя тот же пример, что и выше, произведение умножения знаменателей равно: {eq}\frac{1}{4} * \frac{3}{2} = \frac{3}{8} {/eq}
Шаг четвертый: упростите дробь
После того, как произведения числителя и знаменателя найдены, при необходимости можно упростить дробь. Это не всегда нужно делать, если ответ уже есть в простейшей форме. В приведенном выше примере {eq}\frac{3}{8} {/eq} уже имеет простейшую форму.
Если бы дробь была {eq}\frac{4}{8} {/eq}, то и числитель, и знаменатель делились бы на 4.Таким образом, упрощенная дробь будет: {eq}\frac{1}{2} {/eq}
.Шаг пятый: применение правил знаков
Последний шаг — применение правил знаков. В приведенном выше примере {eq}\frac{1}{4} * \frac{3}{2} = \frac{3}{8} {/eq} обе дроби имели положительный знак и, следовательно, были положительными. Если бы один знак был отрицательным, а другой положительным, то ответ был бы отрицательным. Если бы оба знака были отрицательными, то ответ был бы положительным. Обратитесь к приведенной выше таблице знаков, чтобы убедиться, что ответу дан правильный знак.
Деление на отрицательные дроби
При делении целого числа или дроби на отрицательную дробь выполняются те же действия, что и выше.
Практические задачи
Ниже приведены три практические задачи, которые помогут вам отработать и изучить шаги и правила деления отрицательных дробей.
Практика первая: разделите отрицательную дробь на целое положительное число
Разделите {eq}\frac{-5}{9} {/eq} на {eq}5 {/eq}
- делитель 5: {экв}\фракция{1}{5} {/экв}
- Превратите задачу деления в задачу умножения с обратной величиной: {eq}\frac{-5}{9} * \frac{1}{5} {/eq}
- Умножьте числитель и знаменатель, учитывая правило знаков: {eq}\frac{-5}{9} * \frac{1}{5} = \frac{-5}{45} {/eq}
- Упростите дробь, в данном случае разделив числитель и знаменатель на 5: {eq}\frac{-5}{45} = \frac{-1}{9} {/eq}
Практика вторая: разделите отрицательную дробь на положительную
Разделите {eq}\frac{-3}{4} {/eq} на {eq}\frac{6}{7} {/eq}
- Найдите обратную величину делителя: {eq}\frac{7}{6} {/eq}
- Превратите задачу деления в задачу умножения с обратной величиной: {eq}\frac{-3}{4} * \frac{7}{6} {/eq}
- Умножьте числитель и знаменатель, учитывая правило знаков: {eq}\frac{-3}{4} * \frac{7}{6} = \frac{-21}{24} {/eq }
- Упростите дробь, в данном случае разделив числитель и знаменатель на 3: {eq}\frac{-21}{24} = \frac{-7}{8} {/eq}
Практика третья: разделите отрицательную дробь на отрицательную дробь
Разделите {eq}\frac{-1}{2} {/eq} на {eq}\frac{-2}{3} {/eq}
- Найдите обратную величину делителя: {eq}\frac{-3}{2} {/eq}
- Превратите задачу деления в задачу умножения с обратной величиной: {eq}\frac{-1}{2} * \frac{-3}{2} {/eq}
- Умножьте числитель и знаменатель, учитывая правило знаков: {eq}\frac{-1}{2} * \frac{-3}{2} = \frac{3}{4} {/eq}
- Упростите дробь.
В этом случае дробь имеет простейшую форму: {eq}\frac{3}{4} {/eq}
.
Резюме урока
При делении отрицательных дробей применяются определенные правила, и необходимо соблюдать определенные шаги. Одними из первых правил, которые нужно понять, являются правила знаков для произведения или частного . Правила знаков следующие:
- При делении или умножении двух положительных чисел ответ положительный.
- При делении или умножении двух отрицательных чисел ответ положительный.
- При делении или умножении одного положительного числа и одного отрицательного числа ответ будет отрицательным.
Деление дробей аналогично умножению одной дроби на обратное делителя . Обратная пропорция аналогична перевернутой дроби с числителем в знаменателе и наоборот. Делитель — это число, которое используется для деления на другое число, и это единственное число, которое превращается в его обратное число. После перемножения дробей они упрощаются, и к ответу применяются правила знаков.
Отрицательные числа
Примеры, которые мы рассмотрели до сих пор все имели дело с положительными числами по модулю другого числа. Что об отрицательных числах?На самом деле они ведут себя почти так же, хотя и немного хитрее. Лучше всего это видно на примере.
1 — Что такое -17 мод 10?
Чтобы это узнать, разделим -17 на 10 и возьмем остаток.Теперь помните что когда мы делаем это, нам нужно иметь положительный остаток , потому что наш ответ по модулю 10 должен быть одним из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9. Таким образом, мы должны выяснить, сколько кратных 10 нужно добавить или вычесть перед остатком число от 0 до 9.
-17 разделить на 10 равно » -2 остаток 3 »
Это означает, что -17 = -2* 10 + 3 .Поскольку вычитание этих двух
кратные 10 не имеют значения, мы можем просто «забыть о них»
и, таким образом, -17 совпадает с 3 по модулю 10. Другими словами:
-17 ≡ 3 mod 10.
Этот ответ имеет смысл — если вы продолжаете прибавлять числа, кратные 10, к -17, вы добраться до 3 в конце концов.
2 — Что такое -61 мод 5?
Чтобы это узнать, разделим -61 на 5 и возьмем остаток. Теперь помните что когда мы делаем это, нам нужно иметь положительный остаток , потому что наш ответ по модулю 5 должен быть одним из чисел 0, 1, 2, 3 или 4.Таким образом, мы нужно вычислить, сколько чисел, кратных 5, нужно прибавить или вычесть, прежде чем остаток представляет собой число от 0 до 4.
-61 разделить на 5 равно » -13 остаток 4 »
Это означает, что -61 = -13* 5 + 4 . После вычитания этих тринадцати кратные 5 не имеют значения, мы можем просто «забыть о них» и, таким образом, -61 совпадает с 4 по модулю 5. Другими словами:
-61 ≡ 4 по модулю 5.
Этот ответ имеет смысл — если вы продолжаете добавлять числа, кратные 5, к -61, вы
добраться до 4 в конце концов.
Как умножать и делить отрицательные числа
В математике есть много вещей, которые люди запоминают и используют, но никогда не понимают. Среди них нет более известного, чем «положительное, умноженное на отрицательное, равно отрицательному» и «отрицательное, умноженное на отрицательное, равно положительному». Но почему эти утверждения верны? И как на самом деле работают умножение и деление, когда вы добавляете в смесь отрицательные числа? Ответам на эти и другие вопросы и посвящена сегодняшняя статья.
Обзор: что такое умножение?
Как мы говорили в статье «Является ли умножение повторяющимся сложением?» в большинстве случаев лучше думать об умножении как о чем-то, что масштабирует число так, чтобы оно было в несколько раз больше его первоначального размера. Вы можете думать о задаче 2 x 5 как о растягивании палочки длиной 5 единиц, лежащей вдоль числовой прямой, до тех пор, пока она не станет длиной 10 единиц — в два раза больше ее первоначальной длины.
Это достаточно просто, но как насчет чего-то еще проще: 1 x 5? Что это обозначает? Эта задача просто говорит о том, что нужно растянуть число 5 вдоль числовой прямой, пока оно не станет в 1 раз больше исходной длины.Другими словами, величина исходного числа, вытянутого вдоль числовой прямой, в этой задаче не меняется. (Если вам нужно освежить в памяти, мы говорили о величинах в статье об абсолютных значениях.) Так работает умножение с положительными числами, но что происходит, когда одно или оба числа отрицательны?
Как умножать положительные и отрицательные числа
Начнем с того, что означает умножение положительного числа на отрицательное число? Что ж, согласно нашему определению умножения, такая задача, как -1 x 5, требует от нас растянуть число 5 вдоль числовой прямой, пока оно не станет в -1 раз больше его первоначальной длины.Мы видели, как растянуть число так, чтобы оно в 1 раз превышало его первоначальную длину, но –1… что это значит? Быстрый и грязный совет заключается в том, что умножение любого числа на -1 просто переворачивает его с одной стороны числовой строки на другую. Если число, умноженное на -1, положительное, результат отрицательный. Если число, умноженное на -1, отрицательное, результат положительный.
Итак, теперь мы знаем, что –1 x 5 = –5. Обратите внимание, что, как и при умножении 1 x 5, умножение –1 x 5 не меняет величину исходного числа 5, а только меняет его знак.Как насчет задачи –2 x 5? Что ж, в этом случае происходят две вещи: во-первых, величина числа 5 растягивается вдоль числовой прямой до тех пор, пока не станет в два раза больше своего первоначального размера. А во-вторых, число, которое мы получаем в результате этого растяжения, 10, переворачивается по числовой прямой, чтобы дать нам окончательный ответ: –2 x 5 = –10.
Не секрет, что эти две вещи происходят, поскольку то, что мы уже узнали, говорит нам о том, что число –2 также можно записать как –1 x 2. Это означает, что задача –2 x 5 = –1 x 2 x 5 .Таким образом, первый шаг, 2 x 5, выполняет растяжение, а второй шаг переворачивает результат по числовой прямой. И таким образом: «Положительное, умноженное на отрицательное, равно отрицательному».
Как умножать отрицательные числа
Вот как происходит умножение положительного числа на отрицательное. А как насчет перемножения двух отрицательных чисел? Чтобы увидеть, что происходит, давайте подумаем о задаче –1 x –1. В этой задаче предлагается перевернуть число –1 на другую сторону числовой прямой, что даст ответ 1.Как насчет более сложной задачи –2 x –5? Начните с того, что используйте тот факт, что –2 = –1 x 2, чтобы вместо этого думать об этой задаче как –1 x 2 x –5. Это просто говорит о том, чтобы сначала растянуть -5 до тех пор, пока оно не удвоит исходную величину (что означает, что оно будет равно -10), а затем перевернуть этот результат через числовую прямую. Таким образом, ответ равен 10. Таким образом: «Отрицательное значение, умноженное на отрицательное, равно положительному».
Как выполнить деление с отрицательными числами
Но как определить знак при делении отрицательных чисел? Правило определения знака при делении положительного числа на отрицательное число (или наоборот) или отрицательного числа на отрицательное число точно такое же, как и при их умножении. Просто поменяйте местами операцию деления вместо умножения, и все будет работать так же. В частности, деление положительного числа на отрицательное число (или наоборот) приводит к отрицательному числу. А деление отрицательного числа на другое отрицательное число дает положительное число. Почему?
[[AdMiddle]Ну, вернемся к связи между дробями и делением, о которой мы говорили в предыдущей статье. В этой статье мы узнали, что деление некоторого числа на число, подобное 2, дает точно такой же эффект, как и умножение исходного числа на дробь 1/2.Это означает, что деление положительного числа на отрицательное число, например –2, равносильно умножению его на дробь –1/2. Это означает, что любую задачу на деление можно превратить в эквивалентную задачу на умножение, и что вся логика определения знаков, о которой мы говорили для умножения, работает и для деления!
Номер недели
Прежде чем мы закончим, пришло время для избранного номера этой недели из моего поста в блоге QDT The Quick and Dirty. Число этой недели на самом деле не число, а объяснение гипотетической загадки собеседования, которую я дал в статье на прошлой неделе.Загадочный вопрос: «Сколько точек на сфере, где, пройдя одну милю на юг, затем одну милю на восток и, наконец, одну милю на север, вы в конечном итоге вернетесь туда, откуда начали?»
Довольно легко придумать одну подходящую точку: Северный полюс. Когда вы стоите на Северном полюсе Земли, любое направление, в котором вы идете, будет на юг. Таким образом, пройдя одну милю на юг (что означает в любом направлении), затем одну милю на восток, затем одну милю на север, вы должны вернуться на Северный полюс.
Но есть ли другие места, которые тоже работают? Действительно, есть.На самом деле их бесконечное множество! Если вы хотите узнать, где находятся все эти точки, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге The Quick and Dirty.
Подведение итогов
И это все, на что у нас есть время на математику. Не забудьте стать поклонником Math Dude на Facebook, где вы найдете новое число дня и математическую головоломку, публикуемую каждый будний день. И если вы есть в Твиттере, подпишитесь на меня и там. Наконец, если у вас есть вопросы по математике, не стесняйтесь присылать их мне через Facebook, Twitter или по электронной почте mathdude@quickanddirtytips.ком.
Вы устали пытаться выяснить, есть ли в супермаркете «более здоровая» еда? Ознакомьтесь с Руководством по выживанию в продуктовом магазине Nutrition Diva .
До встречи в следующий раз, это Джейсон Маршалл с Быстрые и грязные советы парня-математика по упрощению математики . Спасибо за внимание, любители математики!
Изображение предоставлено Shutterstock
Отрицательное деление на отрицательное
В этом видео-анимации и визуальных подсказках «Математика наглядна» мы рассмотрим целочисленное деление через деление в кавычках и дробное деление! В частности, мы будем исследовать негатив, разделенный на негатив, концептуально через конкретные и визуальные представления!
После предыдущего поста о визуализации целочисленного деления в кавычках и на части теперь мы готовы приступить к решению целочисленного деления . Если вы еще не видели визуальную анимацию и визуальные подсказки для целочисленного деления, вам обязательно следует это сделать, прежде чем двигаться дальше.
Следующие три поста будут посвящены целочисленному делению , чтобы завершить серию целочисленных операций. В этом видео мы рассмотрим деление отрицательного дивиденда на отрицательный делитель, сначала используя квотное (или измеренное) деление, а затем партикулярное (или справедливое деление). Зрителю также будет предложено поставить видео на паузу и попробовать свое собственное, используя конкретные манипулятивы и/или визуальные эффекты.
См. приведенное ниже руководство, призванное помочь учителям и/или родителям использовать это упражнение со своими учениками/детями.
Визуальная подсказка №1: кавычки
В видео выше мы начинаем с деления негатива на негатив через кавычки:
-8 ÷ (-2) = ___
прописью:
-8 разделить на группы по -2 дает результат ___ групп
Итак, пусть зритель моделирует конкретно и/или визуально следующее:
Учащиеся могут использовать пространственные рассуждения для создания групп множества или линейно на числовой прямой. Они также могут рассмотреть возможность использования повторного вычитания, чтобы многократно удалять группы -2, пока не будут удалены все (или не останется 0).
Стрелка также может указывать налево, если учащиеся используют многократное сложение для повторного добавления групп -2 от 0 до -8.
Визуальная подсказка № 2: Разделение на части
Теперь мы подходим к той же проблеме с точки зрения партитивного деления:
-8 ÷ (-2) = ____
или
-8, разделенный на -2 группы, дает результат ____ на группу.
Хотя значение результата будет одинаковым, концептуальное понимание и конкретный/визуальный подход будут сильно различаться.
Как и выше, мы можем подойти к этому, используя набор или линейную модель, где мы пространственно разделяем количество на 2 равные, но «отрицательно заряженные» группы (поскольку это -2 группы) и подсчитываем количество объектов в каждой группе. Хотя изображение ниже может выглядеть ужасно похожим, обратите внимание, что использование повторного вычитания может немного отличаться, потому что мы не знаем, сколько человек в каждой группе (пока).Таким образом, повторное вычитание может состоять из справедливого обмена 1 объектом за раз или 2 объектов за раз, до количества, которое учащийся может быстро заменить для обмена.
Так как мы делим -8 на 2 отрицательно заряженные группы (группы -2), то когда мы помещаем каждый отрицательный квадрат в отрицательную группу, мы получаем двойное отрицание. Это очень похоже на то, когда мы используем двойное отрицание в английском языке. Например, если не , а , а не идет дождь, то мы получаем положительный результат – дождь будет!
В этом случае отрицательно заряженная группа «отрицает» отрицательные значения, и таким образом мы получаем положительные значения внутри отрицательно заряженной группы.
Визуальная подсказка №3: Твоя очередь!
Поставьте видео на паузу и позвольте зрителю применить свои знания о негативном с помощью отрицательного разделительного деления, используя следующую визуальную подсказку:
-10 ÷ (-5) = ___
или
-10 разделить на -5 групп дает результат ___ на группу
Дайте зрителю время на разделение на части, прежде чем показывать оставшуюся часть видеоанимации или следующее неподвижное изображение.
Опять же, мы должны отметить, что мы хотим определить значение количества, которое будет разделено между 5 отрицательно заряженными группами.
Таким образом, если мы честно разделим -10 на эти 5 отрицательно заряженных групп (-5 групп), мы получим +2 в каждой группе:
Итак, теперь вы качаетесь с кавычками и партитивами, а также с делением негатива на негатив.
Готовы ли вы заняться делением отрицательного на положительное и положительного на отрицательное?
Они появятся в следующих двух постах, так что будьте к ним готовы!
Math IS Visual.Давайте учить так.
Умножение и деление целых чисел — методы и примеры
В математике арифметические операции с целыми числами включают вычитание, сложение, деление и умножение всех типов действительных чисел. В частности, целые числа — это числа, включающие положительные, отрицательные и нулевые числа. Умножение и деление целых чисел регулируются аналогичными правилами.
Как умножать целые числа?
Умножение определяется как многократное сложение целых чисел.Умножение целых чисел включает три случая:
- Умножение двух положительных целых чисел
- Умножение двух отрицательных целых чисел
- Умножение положительного и отрицательного целых чисел.
Умножение двух целых чисел с одинаковыми знаками всегда дает положительный результат. Это означает, что произведение двух положительных или двух отрицательных целых чисел положительно. С другой стороны, целые числа произведений с разными знаками всегда будут отрицательными.
Многие учащиеся сталкиваются с проблемой запоминания приведенных выше правил умножения целых чисел. В этой статье есть сценарий, который поможет вам избежать путаницы. В этом сценарии положительный знак (+) использовался для обозначения « GOOD », а отрицательный знак символизирует фразу « BAD ». «Давайте посмотрим на эти мнемоники.
- Если хорошие (+) вещи случаются с хорошими (+) людьми, то это хорошо (+)
- Если хорошие (+) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это плохо (-)
- Если плохие (-) вещи случаются с хорошими (+) людьми, тогда это плохо (-)
- Если плохие (-) вещи случаются с плохими (-) людьми, то это хорошо (+)
Чтобы умножить целые числа, просто умножьте числовые числа без знака и поставьте знак на продукте, вспомнив вышеприведенные правила. Пример 1 20
Если количество отрицательных множимых в предложении умножения нечетное, произведение будет отрицательным числом.
Пример 2
(-2) × (−4) × (−3) = -24; здесь количество множимых = 3 (нечетное число)
Когда количество отрицательных множимых четно в предложении умножения, произведение будет положительным.
Пример 3
(−4) × (−3) = 12; Здесь число множимых равно 2 (четным)
Как делить целые числа?
В то время как умножение является суммированием целых чисел, деление, с другой стороны, является распределением целых чисел. Мы можем просто сказать, что деление обратно умножению. Правила деления целых чисел аналогичны правилам умножения. Единственная разница в делении состоит в том, что частное не обязательно должно быть целым числом.
Давайте также посмотрим на правила деления:
- Частное натурального числа всегда положительно.
Если и делимое, и делитель являются положительными целыми числами, значение частного будет положительным. Например, (+ 9) ÷ (+ 3) = + 3
- Частное двух отрицательных чисел всегда положительно. Это означает, что если делимое и делитель оба отрицательны, то частное всегда положительно. Например;
(- 9) ÷ (- 3) = + 3
Следовательно, при делении двух целых чисел с одинаковыми знаками мы делим числа без знака и ставим перед результатом знак плюс. - Деление положительного и отрицательного целого числа дает отрицательный ответ. Например; (+ 16) ÷ (- 4) = – 4
Таким образом, чтобы разделить целые числа с разными знаками, мы делим числовые значения без знаков и ставим к результату знак минус.
9 разделить на 45 делений. 5? Доктор Вы можете разделить



































10.6: Умножение и деление чисел со знаком
Цели обучения
- уметь умножать и делить числа со знаком
- уметь умножать и делить числа со знаком с помощью калькулятора
Умножение чисел со знаком
Сначала рассмотрим произведение двух положительных чисел. Умножить: \(3\cdot 5\).
\(3 \cdot 5\) означает \(5 + 5 + 5 = 15\)
Это предполагает, что (В более поздних курсах математики слово «предполагает» превращается в слово «доказательство».» Один пример не доказывает утверждение. Математические доказательства строятся для проверки утверждения во всех возможных случаях.)
\(\text{(положительное число)} \cdot \text{(положительное число)} = \text{(положительное число)}\)
Короче,
(+) (+) = (+)
Теперь рассмотрим произведение положительного числа на отрицательное. Умножить: (3)(-5)
(3)(-5) означает (-5) + (-5) + (-5) = -15
Это говорит о том, что
\(\text{(положительное число)} \cdot \text{(отрицательное число)} = \text{(отрицательное число)}\)
Короче,
(+) (-) = (-)
По коммутативному свойству умножения получаем
\(\text{(отрицательное число)} \cdot \text{(положительное число)} = \text{(отрицательное число)}\)
Короче,
(-) (+) = (-)
Знак произведения двух отрицательных чисел можно предположить, рассмотрев следующую иллюстрацию.
Умножить -2 на 4, 3, 2, 1, 0, -1, -2, -3, -4 соответственно.
У нас есть следующие правила умножения чисел со знаком.
Правила умножения чисел со знаком Числа
Умножение чисел со знаком:
- Чтобы умножить два действительных числа, имеющих одинаковый знак , умножьте их абсолютные значения. Продукт положительный.
(+) (+) = (+)
(-) (-) = (+) - Чтобы умножить два действительных числа, которые имеют противоположных знаков , умножьте их абсолютные значения.Произведение отрицательное.
(+) (-) = (-)
(-) (+) = (-)
Набор образцов A
Найдите следующие продукты.
\(8 \cdot 6\)
Раствор
\(\begin{array} {ccl} {|8|} & = & {8} \\ {|6|} & = & {6} \end{array} \big \}\) Умножьте эти абсолютные значения .
\(8 \cdot 6 = 48\)
Так как числа имеют одинаковый знак, произведение положительное.
Таким образом, \(8 \cdot 6 = +48\), или \(8 \cdot 6 = 48\).
Набор образцов A
(-8)(-6)
Раствор
\(\begin{array} {ccl} {|-8|} & = & {8} \\ {|-6|} & = & {6} \end{array} \big \}\) Умножьте эти абсолютные значения.
\(8 \cdot 6 = 48\)
Так как числа имеют одинаковый знак, произведение положительное.
Таким образом, \((-8)(-6) = +48\) или \((-8)(-6) = 48\).
Набор образцов A
(-4)(7)
Раствор
\(\begin{array} {ccl} {|-4|} & = & {4} \\ {|7|} & = & {7} \end{array} \big \}\) Умножьте эти абсолютные ценности.
\(4 \cdot 7 = 28\)
Поскольку числа имеют противоположные знаки, произведение отрицательное.
Таким образом, (-4)(7) = -28.
Набор образцов A
6(-3)
Раствор
\(\begin{array} {ccl} {|6|} & = & {6} \\ {|-3|} & = & {3} \end{array} \big \}\) Умножьте эти абсолютные ценности.
\(6 \cdot 3 = 18\)
Поскольку числа имеют противоположные знаки, произведение отрицательное.
Таким образом, 6(-3) = -18.
Тренировочный набор A
Найдите следующие продукты.
3(-8)
- Ответить
-24
Практический набор A
4(16)
- Ответить
64
Практический набор A
(-6)(-5)
- Ответить
30
Практический набор A
(-7)(-2)
- Ответить
14
Практический набор A
(-1)(4)
- Ответить
-4
Практический набор A
(-7)7
- Ответить
-49
Отдел цифр со знаком
Чтобы определить знаки в задаче на деление, вспомните, что
\(\dfrac{12}{3} = 4\), так как \(12 = 3 \cdot 4\)
Это говорит о том, что
\(\dfrac{(+)}{(+)} = (+)\)
\(\dfrac{(+)}{(+)} = (+)\), так как (+) = (+) (+)
Что такое \(\dfrac{12}{-3}\)?
12 = (-3)(-4) предполагает, что \(\dfrac{12}{-3} = -4\). То есть
\(\dfrac{(+)}{(-)} = (-)\)
(+) = (-) (-) предполагает, что \(\dfrac{(+)}{(-)} = (-)\)
Что такое \(\dfrac{-12}{3}\)?
-12 = (3)(-4) предполагает, что \(\dfrac{-12}{3} = -4\). То есть
\(\dfrac{(-)}{(+)} = (-)\)
(-) = (+) (-) предполагает, что \(\dfrac{(-)}{(+)} = (-)\)
Что такое \(\dfrac{-12}{-3}\)?
-12 = (-3)(4) предполагает, что \(\dfrac{-12}{-3} = 4\). То есть
\(\dfrac{(-)}{(-)} = (+)\)
(-) = (-)(+) предполагает, что \(\dfrac{(-)}{(-)} = (+)\)
У нас есть следующие правила деления чисел со знаком.
Правила деления чисел со знаком
Разделение чисел со знаком:
- Чтобы разделить два действительных числа, имеющих одинаковый знак , разделите их абсолютные значения. Коэффициент положительный.
\(\dfrac{(+)}{(+)} = (+)\dfrac{(-)}{(-)} = (+)\) - Чтобы разделить два действительных числа, которые имеют противоположных знаков , разделите их абсолютные значения.
Коэффициент отрицательный.
\(\dfrac{(-)}{(+)} = (-)\dfrac{(+)}{(-)} = (-)\)
Набор образцов B
Найдите следующие частные.
\(\dfrac{-10}{2}\)
Раствор
\(\begin{array} {ccc} {|-10|} & = & {10} \\ {|2|} & = & {2} \end{array} \big \}\) Разделите эти абсолютные ценности.
\(\dfrac{10}{2} = 5\)
Поскольку числа имеют противоположные знаки, частное отрицательно.
Таким образом, \(\dfrac{-10}{2} = -5\).
Набор образцов B
\(\dfrac{-35}{-7}\)
Раствор
\(\begin{array} {ccc} {|-35|} & = & {35} \\ {|-7|} & = & {7} \end{array} \big \}\) Разделите эти абсолютные значения.
\(\dfrac{35}{7} = 5\)
Поскольку числа имеют одинаковые знаки, частное положительно.
Таким образом, \(\dfrac{-35}{-7} = 5\).
Набор образцов B
\(\dfrac{18}{-9}\)
Раствор
\(\begin{array} {ccc} {|18|} & = & {18} \\ {|-9|} & = & {9} \end{array} \big \}\) Разделите эти абсолютные ценности.
\(\dfrac{18}{9} = 2\)
Поскольку числа имеют противоположные знаки, частное отрицательно.
Таким образом, \(\dfrac{18}{-9} = -2\).
Практический набор B
Найдите следующие частные.
\(\dfrac{-24}{-6}\)
- Ответить
4
Практический набор B
\(\dfrac{30}{-5}\)
- Ответить
-6
Практический набор B
\(\dfrac{-54}{27}\)
- Ответить
-2
Практический набор B
\(\dfrac{51}{17}\)
- Ответить
3
Набор образцов C
Найдите значение \(\dfrac{-6(4 — 7) — 2(8 — 9)}{-(4 + 1) + 1}\).
Раствор
Используя порядок операций и то, что мы знаем о числах со знаком, мы получаем,
\(\ begin {array} {rcl} {\ dfrac {-6 (4 — 7) — 2 (8 — 9)} {- (4 + 1) + 1}} & = & {\ dfrac {-6 (-3) — 2(-1)}{-(5) + 1}} \\ {} & = & {\dfrac{18 + 2}{-5 + 1}} \\ {} & = & { \dfrac{20}{-4}} \\ {} & = & {-5} \end{массив}\)
Тренировочный набор C
Найдите значение \(\dfrac{-5(2-6)-4(-8-1)}{2(3-10)-9(-2)}\).
- Ответить
14
Калькуляторы
Калькуляторы с
Клавишаможет использоваться для умножения и деления чисел со знаком.
Набор образцов D
Используйте калькулятор, чтобы найти каждое частное или произведение.
\((-186) \cdot (-43)\)
Раствор
Поскольку этот продукт включает \(\text{(отрицательное)} \cdot \text{(отрицательное)}\), мы знаем, что результатом должно быть положительное число. Мы проиллюстрируем это на калькуляторе.
Дисплей считывает | ||
Тип | 186 | 186 |
Пресс | -186 | |
Пресс | \(\раз\) | -186 |
Тип | 43 | 43 |
Пресс | -43 | |
Пресс | = | 7998 |
Таким образом, \((-186) \cdot (-43) = 7,998\)
Набор образцов D
\(\dfrac{158. 64}{-54.3}\). Округлить до одного десятичного знака.
Раствор
Поскольку этот продукт включает \(\text{(отрицательное)} \cdot \text{(отрицательное)}\), мы знаем, что результатом должно быть положительное число. Мы проиллюстрируем это на калькуляторе.
Дисплей считывает | ||
Тип | 158,64 | 158,64 |
Пресс | \(\дел\) | 158.64 |
Тип | 54,3 | 54,3 |
Пресс | -54,3 | |
Пресс | = | -2,921546961 |
Округляя до одного десятичного знака получаем -2,9.
Тренировочный набор D
Используйте калькулятор, чтобы найти каждое значение.
\((-51.3) \cdot (-21,6)\)
- Ответить
1 108,08
Тренировочный набор D
\(-2,5746 \дел -2,1\)
- Ответить
1,226
Тренировочный набор D
\((0,006) \cdot (-0,241)\). Округлить до трех знаков после запятой.
- Ответить
-0,001
Упражнения
Найдите значение каждого из следующих.Используйте калькулятор, чтобы проверить каждый результат.
Упражнение \(\PageIndex{1}\)
(-2)(-8)
- Ответить
16
Упражнение \(\PageIndex{2}\)
(-3)(-9)
Упражнение \(\PageIndex{3}\)
(-4)(-8)
- Ответить
32
Упражнение \(\PageIndex{4}\)
(-5)(-2)
Упражнение \(\PageIndex{5}\)
(3)(-12)
- Ответить
-36
Упражнение \(\PageIndex{6}\)
(4)(-18)
Упражнение \(\PageIndex{7}\)
(10)(-6)
- Ответить
-60
Упражнение \(\PageIndex{8}\)
(-6)(4)
Упражнение \(\PageIndex{9}\)
(-2)(6)
- Ответить
-12
Упражнение \(\PageIndex{10}\)
(-8)(7)
Упражнение \(\PageIndex{11}\)
\(\dfrac{21}{7}\)
- Ответить
3
Упражнение \(\PageIndex{12}\)
\(\dfrac{42}{6}\)
Упражнение \(\PageIndex{13}\)
\(\dfrac{-39}{3}\)
- Ответить
-13
Упражнение \(\PageIndex{14}\)
\(\dfrac{-20}{10}\)
Упражнение \(\PageIndex{15}\)
\(\dfrac{-45}{-5}\)
- Ответить
9
Упражнение \(\PageIndex{16}\)
\(\dfrac{-16}{-8}\)
Упражнение \(\PageIndex{17}\)
\(\dfrac{25}{-5}\)
- Ответить
-5
Упражнение \(\PageIndex{18}\)
\(\dfrac{36}{-4}\)
Упражнение \(\PageIndex{19}\)
8 — (-3)
- Ответить
11
Упражнение \(\PageIndex{20}\)
14 — (-20)
Упражнение \(\PageIndex{21}\)
20 — (-8)
- Ответить
28
Упражнение \(\PageIndex{22}\)
(-4) — (-1)
Упражнение \(\PageIndex{23}\)
0 — 4
- Ответить
-4
Упражнение \(\PageIndex{24}\)
0 — (-1)
Упражнение \(\PageIndex{25}\)
-6 + 1 — 7
- Ответить
-12
Упражнение \(\PageIndex{26}\)
15 — 12 — 20
Упражнение \(\PageIndex{27}\)
1 — 6 — 7 + 8
- Ответить
-4
Упражнение \(\PageIndex{28}\)
2 + 7 — 10 + 2
Упражнение \(\PageIndex{29}\)
3(4 — 6)
- Ответить
-6
Упражнение \(\PageIndex{30}\)
8(5 — 12)
Упражнение \(\PageIndex{31}\)
-3(1 — 6)
- Ответить
15
Упражнение \(\PageIndex{32}\)
-8(4 — 12) + 2
Упражнение \(\PageIndex{33}\)
-4(1-8) + 3(10-3)
- Ответить
49
Упражнение \(\PageIndex{34}\)
-9(0-2) + 4(8-9) + 0(-3)
Упражнение \(\PageIndex{35}\)
6(-2 — 9) — 6(2 + 9) + 4(-1 — 1)
- Ответить
-140
Упражнение \(\PageIndex{36}\)
\(\dfrac{3(4 + 1) — 2 (5)}{-2}\)
Упражнение \(\PageIndex{37}\)
\(\dfrac{4(8 + 1) — 3 (-2)}{-4 — 2}\)
- Ответить
-7
Упражнение \(\PageIndex{38}\)
\(\dfrac{-1(3 + 2) + 5}{-1}\)
Упражнение \(\PageIndex{39}\)
\(\dfrac{-3(4 — 2) + (-3)(-6)}{-4}\)
- Ответить
-3
Упражнение \(\PageIndex{40}\)
-1(4 + 2)
Упражнение \(\PageIndex{41}\)
-1(6 — 1)
- Ответить
-5
Упражнение \(\PageIndex{42}\)
-(8 + 21)
Упражнение \(\PageIndex{43}\)
-(8 — 21)
- Ответить
13
Упражнения для повторения
Упражнение \(\PageIndex{44}\)
Используйте порядок операций для упрощения \((5^2 + 3^2 + 2) \div 2^2\).
Упражнение \(\PageIndex{45}\)
Найдите \(\dfrac{3}{8}\) из \(\dfrac{32}{9}\).
- Ответить
\(\dfrac{4}{3} = 1 \dfrac{1}{3}\)
Упражнение \(\PageIndex{46}\)
Запишите это число в десятичной форме, используя цифры: «пятьдесят две трехтысячных»
Упражнение \(\PageIndex{47}\)
Отношение хлора к воде в растворе составляет 2 к 7. Сколько мл воды содержится в растворе, содержащем 15 мл хлора?
- Ответить
\(52 \dfrac{1}{2}\)
Упражнение \(\PageIndex{48}\)
Выполнить вычитание -8 — (-20)
.