Как пишется слово бессуффиксный: Бессуфиксный способ: примеры образования слов с нулевой суффиксацией

Содержание

Бессуфиксный способ: примеры образования слов с нулевой суффиксацией

Наличие тех или иных слов в русском языке неразрывно связано со словообразованием. Процесс словесного формирования зависит от конкретного способа. Среди множества вариантов присутствует бессуффиксный способ словообразования. Представляется целесообразным рассмотреть сущность метода и примеры его использования.

Сущность

Один из вопросов, задаваемых учителем в рамках темы словообразования, заключается в том, какие слова могут быть образованы бессуффиксным способом. Перед составлением перечня примеров следует рассмотреть, что такое бессуфиксный способ словообразования.

Бессуффиксный способ предполагает отбрасывание в составе слова суффиксной части и окончания. Это является характерной чертой метода.

Следует отметить, что формирование слов бессуффиксным способом не определяет его отдельное выделение в качестве самостоятельного метода словообразования. Несмотря на такую неоднозначность, знание способа является обязательным при прохождении тестовых и экзаменационных заданий. Для понимания того, как образуются слова бессуффиксным методом, требуется изучение основ словообразовательного разбора.

Обратите внимание! В литературе бессуфиксный способ встречается под названием метода нулевого суффикса.

Понятие нулевого суффикса предполагает отсутствие суффиксальной части как в речевом, так и письменном варианте. Пропуск подобного рода играет существенную роль для появления новых слов или словесных форм. В системе обозначений для нулевого суффикса применяется значок Ø.

При изучении нулевого суффикса необходимо рассмотреть примеры, какие слова образованы нулевым формообразующим, а какие – нулевым словообразовательным суффиксом.

Это интересно! Как пишутся приставки в русском языке: таблица и правила

Формообразующий вид

Под формообразующим понимается суффикс, присутствующий исключительно у глаголов. Основная задача суффиксной части – образование глагольных форм слова.

Примеров слов, которые образованы бессуффиксным формообразующим способом:

  • Нес. Глагол прошедшего времени мужского рода. Исходная форма – нести.
  • Ушел бы. Глагол условного наклонения. Исходная форма – уходить.
  • Ляг. Глагол повелительного наклонения. Исходная форма – лечь.

Формообразующий вид

Словообразовательный вид

Слова, образованные бессуффиксным методом с применением словообразовательного нулевого суффикса, соответствуют таким условиям, как:

  • Обязательное наличие синонимичного варианта. Синоним должен характеризоваться ненулевой формой.
  • Существование производной формы.

Это интересно! Что такое причастный оборот: примеры

Словообразовательный вид рекомендуется рассмотреть на примере существительного «глушь».

Способ образования слова происходит следующим образом:

  1. Соответствие первому условию. Синоним «безлюдье».
  2. Способ образования с учетом исходного варианта. Первоначально было прилагательное «глухой», которое послужило отправной точкой для появления слова «глушь».

Словообразовательный вид и части речи

Словообразовательный нулевой суффикс присущ для таких частей речи, как:

  • существительное,
  • прилагательное,
  • числительное,
  • наречие.

Вопрос образования слов с участием словообразовательного нулевого суффикса связан с разбором существительных.

Бессуффиксный способ образования существительных

Для существительного исходной формой является:

  • Глагол. Присуще действие абстрактного характера (заскок заскочить, вход входить, пробег пробежать). Свойственно значение предмета или лица, которое осуществляет описываемое действие (всходы всходить, вождь водить). Характерно действие со значением места происхождения (залив заливать, разъезд разъезжать, подвод подводить). Типично действие с результатом или со стороны объекта (полив поливать, дар дарить, подрыв подрывать).
  • Прилагательное. Присуще значение признака отвлеченного характера (тишь тихий, гладь гладкий, глубь -глубокий). Свойственно значение признака в соответствии с носителем (дипломат дипломатический, Мальдивы мальдивский, свадьба свадебный). Характерно значение лица, которое является инициатором действия (прислуга прислуживать).
  • Существительное. Типично значение существа или лица женского пола (свинья свин). Присуще значение собирательного характера (чернь черный, поросль поросли). Свойственно значение существа с учетом места нахождения (ризничий).

Прилагательное связано с бессуффиксным способом следующим образом:

  • Исходная форма – существительное. Характерно значение общего свойства при описании предмета (будний будни, голубой голубизна). Типично значение с признаком отсутствия части тела или объекта (безносый без носа, безликий без лица). Свойственно значение с оттенком принадлежности к описываемому объекту (лисий лиса, отчий отец).
  • Исходная форма – глагол. Присуще значение действия (приезжий приехать),
  • Исходная форма – наречие и прилагательное. Учитывается значение с признаком превосходящей степени (высший выше, лучший лучше).

Это интересно! Что такое служебные части речи: подробная таблица

Относительно такой части речи, как числительное, нулевой суффикс применяется в редких случаях. Для характеристики числительных, образованных бессуффиксным способом, приводятся следующие примеры: четвертый четыре, пятый пять, шестой шесть, седьмой семь и т.д.

Общая черта для образования таких слов – формирование порядкового числительного от количественного.

Характеристика наречий с нулевым суффиксом:

  • присуще использование приставки (вверх верх, вброд бродить),
  • свойственно значение с учетом состояния объекта (печаль печалиться).

Полезное видео: способы словообразования

Вывод

Образование слов путем отсечения суффикса раскрывает сущность бессуфиксного способа. Различие частей речи в качестве исходного варианта определяет множественность возникающих слов с использованием нулевого суффиксного метода.

Тест. Морфемика. Словообразование. Орфография. 6 класс

Тест. «Морфемика. Словообразование. Орфография». 6 класс

Раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слова

орфография

морфемика

словообразование

лексика

В какой строке указаны все морфемные способы образования слов?

Приставочный, суффиксальный, сложение слов, бессуффиксный

Приставочно-суффиксальный, переход одной части речи в другую, приставочный

Бессуффиксный, приставочный, приставочно-суффиксальный, суффиксальный

Сложение основ, бессуффиксный, суффиксальный, приставочный

Приставочно-суффиксальным способом образовано слово

взлететь

сокурсник

восход

переход

Отметьте суффикс у слова зайчишка

-к-

-ишк-

-чишк-

-шк-

Укажите ошибку

п одоконник окно

о буваться обуть

л есок лес

у читель учить

Укажите пропущенное слово в словообразовательной цепочке

р азговорчивость разговорчивый … говор.

уговор

говорить

разговаривать

разговор

Определите, каким способом образовано слововыписывать

приставочно-суффиксальным

приставочным

бессуффиксным

суффиксальным

Выберите единственное в русском языке слово, не имеющее корня

прыгнуть

дунуть

плюнуть

вынуть

Схеме соответствует слово

пренеприятный

задумчивый

праздничный

отличный

Укажите слово, состоящее из приставки, корня и окончания

перерыв

переросток

переулок

перестройка

Какое из слов имеет значение «приближение»?

приклеить

привинтить

присесть

прискакать

Отметьте ряд, в котором все слова являются однокоренными

гора, подгорный, горе

водить, вода, водяной

засветить, свет, светлый

трава, травяной, травить

Определите, в каком слове два суффикса?

земляника

земляной

земляничный

земельный

Определите, в каком ряду указаны формы слова

листик, листочек

листовой, безлистный

листик, листики

лист, листок

Укажите неверное утверждение.

В корне -кос- – -кас- в безударном положении пишется буква А, если после корня стоит суффикс -А-.

В корне с чередованием -гор- – -гар- в безударном положении пишется буква А.

После приставки сверх- пишется буква И.

В приставке, близкой по значению к словуоченьпишется буква Е.

Буква О пишется в слове

к…саюсь

к…сательная

к…снусь

к..саться

В каком слове пропущена буква А?

ог…рок

выг…реть

подг…реть

сг…рать

Буква А пропущена в слове

з…ревать

з…ря

з…рянка

з…рюшка

Буква Е пишется в приставке, если она обозначает

присоединение

приближение

неполное действие

близость по значению к слову очень

Буква И пропущена в слове

пр…кратить

пр…града

пр…школьный

пр…старелый

Буква И пишется в слове

каш…вар

пят…летний

пут…шествовать

птиц…лов

В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная корня?

м…ляр, заг…р, пол…жение

к…саюсь, предл…жить, заг…реть

выр…с, сл…жение, пом…гать

приб…рать, зам…лчать, г…раж

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

пр…морский, заб…рать, пр…скучный

пр…кратить, пр…градить, прот…реть

пр…пятствие, зап…рать, пр…вкусный

проб…раться, пр…спокойный, выт…реть

В каком слове пропущена буква И?

без…скусный

с…грать

пред…стория

меж…нститутский

В каком ряду пропущенные буквы соответствуют последовательности И, А, О, Е?

пр…рвать, к…саться, подг…реть, выт…реть

пр…одолеть, з…рница, к…снуться, пр…огромный

сверх…нтересный, р…стение, звер…лов, пр…вращать

пр…готовить, перег…реть, распол…житься, пр…образовать

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

3

3

2

2

2

4

1

4

2

1

4

3

1

3

2

3

1

2

4

3

2

2

2

1

3

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/64473-test-morfemika-slovoobrazovanie-orfografija-6

Способы словообразования — Словообразование — Курс русского языка

Сложение — это способ образования новых слов путём соединения двух и более основ или слов.
Различают сложение слов и сложение основ.

При сложении слов образуются составные слова, которые пишутся через дефис, или полуслитно: выставка-продажа, диван-кровать, плащ-палатка.
Правописание этих слов регулируется правилами орфографии.

При сложении основ образуются сложные слова, которые пишутся слитно. Правописание этих слов регулируется правилами орфографии.

Основы могут соединяться с помощью соединительных гласных (интерфиксов) -о-, -е-: чернозём, сталевар.
С помощью интерфиксов могут соединяться основа и целое слово:

нефтедобыча, металлорежущий, засухоустойчивый.

Сложению основ часто сопутствует суффиксация. Такой способ словообразования называется сложносуффиксальным (сложение с суффиксацией):

добрая воля — добровольный
плавить сталь — сталеплавильный
иной город — иногородний
При соединении основ без соединительных гласных образуются сложносокращённые словааббревиатуры (от лат. abbreviare — сокращённо излагать).
В зависимости от характера сокращения основы выделяются несколько типов аббревиатур.
Тип аббревиатуры
Пример
Сложение сокращённой основы и целого слова
физкультура
главврач
оргстекло
Сложение начальных частей основ (слоговая)
завуч
спецкор
мопед
Сложение начальных звуков основ (звуковая)
БАМ
ЛЭП
вуз
Сложение названий начальных букв основ (буквенная)
ВВС
ЭВМ
МГУ
Комбинированный тип
(слоговой + звуковой или буквенный;
звуковой + буквенный и др. )
самбо
завуч
КамАЗ

Тест по русскому языку Словообразование, орфография, морфология для 9 класса

Тест по русскому языку Словообразование, орфография, морфология для 9 класса (повторение пройденного в 5-8 классах) с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

Вариант 1

Часть А

А1. Определите способ образования слова по-детски.

1) приставочный
2) приставочно-суффиксальный

3) бессуфиксный
4) суффиксальный

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) (плющ) обв..вает, соб..рать
2) ул..жить, р..стение
3) меж..нститутский, с..грать
4) п..реправа, пр..лечь

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) нож.., горяч..
2) намаж..те, ноч..ка
3) нач.., наеш..ся
4) замуж. ., развлеч..

А4. В каком ряду все слова являются местоимениями?

1) эти, так
2) собой, всякий
3) каждый, как
4) когда, тот

А5. В каком ряду во всех словах пропущена буква Ё?

1) ш..ры, реш..точка
2) туш..нка, трещ..тка
3) испеч..нный, ж..лтый
4) ч..рточка, ш..рох

Часть В

В1. Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом.

Ночная тишь опустилась на землю.

В2. Выпишите из предложений обособленное приложение.

Д.С. Лихачёв, известный филолог и искусствовед, писал, что «между патриотизмом и национализмом глубокое раз­личие. В первом — любовь к своей стране, во втором — не­нависть ко всем другим».

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете слова Д.С. Лихачева (см. задание В2).­

Вариант 2

Часть А

А1. Укажите способ образования слова предгорье.

1) приставочно-суффиксальный
2) приставочный
3) сложение основ
4) суффиксальный

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) ед..ница, г..ройский
2) заг..реть, пол..гать
3) пр..лив, пр..горюниться
4) в..юнок, ад..ютант

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) из-за туч.., улыбаеш..ся
2) навзнич.., испеч..

3) глупыш.., обжеч..
4) с крыш.., брош..

А4. В каком ряду все слова являются наречиями?

1) по-нашему, себя
2) надвое, к обеду
3) никого, в течение
4) всмятку, снова

А5. В каком ряду во всех словах пишется буква Ё?

1) печ..ный, ш..рохи
2) щ..тка, ч..рный
3) меч..м, ш..лк
4) крыж..вник, ч..рствый

Часть В

В1. Выпишите из предложения слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Безрадостная картина открылась нашему взору.

В2. Из предложения выпишите причастный оборот.

Д.С. Лихачёв, известный филолог и искусствовед, сказал, что «интеллигент — это человек, обладающий умственной порядочностью». ­

Часть С

С1. Напишите, как вы понимаете слова Д.С. Лихачева (см. задание В2).­

Ответы на тест по русскому языку Словообразование, орфография, морфология для 9 класса


Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-3
А4-2
А5-3
В1. тишь
В2. известный филолог и искусствовед
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
А5-2
В1. безрадостная
В2. обладающий умственной порядочностью

Страница не найдена « Лицей №159

С 7 по 14 июля в Кутаиси (Грузия) состоялся международный турнир юных физиков (IYPT).

Международный турнир юных физиков (IYPT) , иногда называемый «Кубком мира по физике», представляет собой научное соревнование между командами учащихся средних школ. Он максимально приближен к реальным научным исследованиям, а также к процессу представления и защиты полученных результатов.

[…]

Движение «Защитник» подготовило ролик во взаимодействии с продюсерским центром «TOP QLIK», ГАУК НСО «Исторический парк «Россия – моя история» и Сибирским государственным университетом путей сообщения.

Посмотрите его обязательно, покажите своим близким, знакомым. Он заставляет задуматься о многом, в том числе о том, что мы все должны сохранить историческую память о трагедии […]

Поздравление выпускников

Бросая себе вызов, ты растешь. Меняется твоя жизнь. Взгляд на мир становится жизнеутверждающим. Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, но это не причина для того, чтобы останавливаться. Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь победы».

Ричард Брэнсон

С 7 по 11 июня […]

20 мая 2021 года в актовом зале лицея №159 прошло торжественное мероприятие, на которое были приглашены авторы документального проекта ГТРК «Новосибирск» «Из Сибири к Победе».

В течение двух месяцев учащиеся 10-х классов знакомились с документальным проектом «Из Сибири к Победе», который стал учебным пособием для ребят.

Для десятиклассников важно не […]

Волнительный и долгожданный день для выпускников – день окончания школы. 22 мая в Лицее № 159 прозвучали последние звонки. То, что праздник последнего звонка состоялся, для нынешних выпускников двойной праздник. Ведь выпускники — 2020 прощались со школой виртуально, сидя по домам. Но теперь все по-настоящему. В зале учителя, выпускники, первоклассники… Нет только родителей, […]

Поздравляем Пищулина Назара, ученика 5-в класса, с победой в чемпионате России по ментальной арифметике Innovate, состоявшемуся в г. Санкт-Петербург 14-15 мая.

http://lyc-159.nios.ru/wp-content/uploads/2021/05/WhatsApp-Video-2021-05-17-at-11.53.36-1.mp4 http://lyc-159.nios.ru/wp-content/uploads/2021/05/WhatsApp-Video-2021-05-17-at-11.53.36.mp4

Олимпиада имени Дж. К. Максвелла «Maxwell PhO» — всероссийская олимпиада для 7-8 классов, заменяющая заключительный этап ВсОш по физике. Учащиеся нашего лицея традиционно принимают участие в этом престижном интеллектуальном соревновании. 2020-2021 учебный год стал годом победы в заключительном этапе олимпиады для ученика 7-а специализированного класса инженерно-технологического направления Ратибора Коптилина. Своими впечатлениями Ратибор делится […]

Накануне 9 Мая в рамках социальных практик проекта «Киноуроки в школах Росси» после просмотра киноленты «Лошадка для героя» учащиеся 8 «Г» класса приняли решение рассказать первоклассникам подшефного 1 «Б» о трагических и славных событиях 1941-1945 гг.

9 страниц устного журнала – это 9 рассказов о подвигах солдат и офицеров в битве […]

Движение «Юнармия» приняло участие в Параде Победы, посвященному 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Более 160 юнармейцев прошли маршем в городе Новосибирске. Колонна новосибирских юнармейцев-юношей и колонна девушек прошла во главе с начальником штаба Регионального отделения ВВПОД «Юнармия» Новосибирской области генерал-майором Попковым В. В. Наши юнармейцы прошли по площади Ленина маршем уже второй […]

СРОЧНОО Вопрос 1 Найдите слово, в котором основа состоит только из корня. Варианты ответов слез неуч ласточка синева Вопрос 2 Определите, в каком ряду все слова являются однокоренными. Варианты ответов телёнок, тело, нательный любой, любовь, любить мучить, мучной, мучнистый ноша, приношение, ношеный Вопрос 3 Укажите пару слов с одинаковым окончанием. Варианты ответов земная-стая лето-влекло огни-жалюзи свежий-планетарий Вопрос 4 Укажите слово, в котором суффикс имеет уменьшительно-ласкательное значение. Варианты ответов белизна волосатый котёнок серебристый Вопрос 5 Отметьте способ образования слова «безотказный» Варианты ответов приставочный суффиксальный бессуффиксный приставочно-суффиксальный Вопрос 6 Отметьте способ образования слова «испаритель» Варианты ответов приставочный суффиксальный бессуффиксный приставочно-суффиксальный Вопрос 7 Определите способ образования слова «вывоз» Варианты ответов приставочный переход из одной части речи в другую бессуффиксный суффиксальный Вопрос 8 Определите способ образования слова «ванная» Варианты ответов приставочный переход из одной части речи в другую бессуффиксный суффиксальный Вопрос 9 Определите способ образования слова «книгообмен» Варианты ответов сложение переход из одной части речи в другую бессуффиксный суффиксальный Вопрос 10 Отметьте вариант, в котором дана словообразовательная пара.

Варианты ответов побелить-побелка белить-побелка белить-побелочный белый-побелить Вопрос 11 Найдите ряд, в котором верно указана словообразовательная цепочка. Варианты ответов горе-горестно-горесть-горестный горе-горесть-горестно-горестный горе-горестный-горестно-горесть горе-горесть-горестный-горестно Вопрос 12 Восстановите промежуточное звено в словообразовательной цепочке: трава-… — травянистый Варианты ответов травянистость травянист травяной травка Вопрос 13 Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать букву О. Варианты ответов з…ря з…рница оз…рённый з…рянка Вопрос 14 Найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А. Варианты ответов г…рение прик…сновение к…сание к…снуться Вопрос 15 Определте ряд, в котором перечисленные приставки всегда пишутся одинаково. Варианты ответов с-, над-, при-, в- под-, от-, у-, воз- черес-, из-, пре-, пред- на-, по-, с-, пере- Вопрос 16 Найдите вариант, в котором во всех словах пишется приставка ПРЕ- Варианты ответов пр. ..вокзальный, пр…ехать пр…крыть, пр…мудрый пр…рвать, пр…данья пр…клеить, пр…учать Вопрос 17 Определите, в каком слове на месте пропуска пишется соединительная гласная О. Варианты ответов земл…делие овощ…хранилище басн…писец овц…водство Вопрос 18 Укажите сложносокращённое слово. Варианты ответов мышеловка инженер-строитель иняз телекамера Вопрос 19 Укажите слово, где НЕВЕРНО поставлено ударение. Варианты ответов газопровОд нефтепровОд электропровОд путепровОд Вопрос 20 Отметьте ряды слов, в которых все слова образованы приставочным способом. Варианты ответов соавтор, недостоверный, зажечь недруг. пожаловаться. обход преодолеть, безызвестный, недоверие выход, сверхинтересный, пересказ

1 — слез, ласточка; 2-ноша… 3 — лето, влекло; 4 — котенок; 5 — приставочно-суффиксальный; 6 — суффиксальный; 7 — бессуффиксный; 8 — переход из одной части речи в другую; 9 — сложение; 10 — побелить — побелка; 11 — горе-горесть-горестный — горестно; 12 — трава-травяной-травянистый; 13 —  зорянка; 14 — касание; 15 — по- на- с- пере; 16 — прервать, преданья; 17 — баснописец; 18 — иняз; 19 — электропровод; 20 — 1 и 3 ряд.

1)слез
2)4
3)2
4)4
5)4
6)4
7)2
8)3
9)1
10)2
11)3
12)3
13)4
14)3
15).4
16)2
17)3
18)3
19)4
20)2,3,4

Тест по русскому языку Словообразование и орфография 7 класс

Тест по русскому языку Словообразование и орфография 7 класс (повторение изученного в 5-6 классах) с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите вариант ответа, в котором все слова образованы приставочно-суф­фиксальным способом

А. подберёзовик
Б. безвкусица
В. водяной
Г. водянистый

1) А, Б
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Г

А2. Укажите слово со слитным написанием

1) древне(китайский)
2) кто(то)
3) сине(зеленый)
4) юго(запад)

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) скач. .к, др..жать, п..чистить
2) расч..т, комн..та, к..нфета
3) пр..красться, взм..хнуть, в..йна
4) гор..зонт, на лошад.., ты плач..шь

А4. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

1) он бор..тся, расст..лить, он завис..т
2) ра..будить, ра..писание, ра..дробить
3) ц..фра, лекц..я, ц..ган
4) буль..н, компань..н, водор..сли

А5. Укажите слово с ошибкой

1) прекрасно
2) разход
3) жёлто-красный
4) выскочить

Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.

Тишь и безлюдье царили вокруг.

B1. Выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

В2. Выпишите слово с неизменяемой приставкой.

C1. Напишите, какими способами образуются в русском языке слова. Приведите примеры

2 вариант

A1. Укажите вариант ответа, в котором все слова образованы суффиксальным способом

А. подлещик
Б. водяной
В. безвкусица
Г. водянистый

1) А, Б
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Г

А2. Укажите слово, которое пишется через дефис

1) кто(нибудь)
2) древне(русский)
3) вагоно(ремонтный)
4) кое(с)чем

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) г..рбатый, ч..стокол, изд..вать
2) сколь..кий, и..черпать, ра..горячиться
3) выгляд..шь, соб..раться, разд..ру
4) пол..жить, в..спаление, ш..рох

А4. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

1) пр..зрачный, разг..вор, пор..зить
2) м..рская, в..лны, в..звращаться
3) шатат..ся, много куч.., д..як.
4) ц..кнуть, ц..стерна, сестриц..н

А5. Укажите слово с ошибкой

1) сине-зелёный
2) касаться
3) направление
4) птицын

Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.

На обед ребята пошли в заводскую столовую.

B1. Выпишите слово, образованное переходом одной части речи в другую.

В2. Выпишите слово с неизменяемой приставкой

C1. Напишите, какими способами образуются в русском языке слова. Приведите примеры

Ответы на тест по русскому языку Словообразование и орфография 7 класс (повторение изученного в 5-6 классах)
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-1
А4-4
А5-2
В1. тишь
В2. вокруг
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-2
А5-2
В1. столовую
В2. пошли

Определение Owie от Merriam-Webster

ow · ie | \ Au̇-ē \

США, неофициальный

: обычно легкая травма (например, синяк или царапина). —Используется детьми или для детей или для имитации детской речи Дошкольники часто увлекаются мелкими порезами и царапинами и любят придавать им большое значение.… Они любят потчевать друзей, родственников, соседей и учителей историей своей сови. — Кэрол Шостром Миллер Защитный конец Алекс Браун, получивший легкую травму плеча, подошел к толпе вокруг Тиллмана и поделился своими медицинскими идеями. «Вы собираетесь спросить его, как он был нокаутирован?» — спросил Браун репортеров. Тиллман в ответ высмеял плечо Брауна. — Джон Маллин.

Определение Kerfuffle от Merriam-Webster

ker · fuf · fle | \ kər-ˈfə-fəl \

: беспорядки или волнения, обычно вызванные спором или конфликтом. Во всей этой суматохе никто, казалось, не заметил Гарри, что ему идеально подошло.- Дж. К. Роулинг. Это не единственная школа, где есть проблемы с дресс-кодом; почти каждую неделю местные жители рассказывают о какой-то неразберихе из-за того, что дети носят в школе. — Белинда Ласкомб

Видео: проверка правописания в электронной почте

В

Outlook есть два инструмента, которые помогут вам проверить орфографию: Автозамена, и средство проверки орфографии.

Чтобы использовать Автозамена , все, что вам нужно сделать, это сделать обычную орфографическую ошибку, например, поменять буквы в клиенте.

При нажатии клавиши пробела Outlook автоматически исправляет орфографию.

Введите две начальные заглавные буквы, и Автозамена сделает вторую букву строчной.

Автозамена может быть очень полезна для быстрого исправления типичных опечаток, но не все.

Если вы ошиблись в написании слова, которого нет в списке автозамены, сработает проверка орфографии.

По умолчанию проверка орфографии отмечает слово с ошибкой красной волнистой линией.

Чтобы исправить ошибку, вы можете повторно ввести слово вручную.

Но более простой способ — позволить программе проверки правописания предлагать правильное написание.

И у вас есть два способа сделать это: немедленно исправить орфографию или подождать, пока вы не закончите печатать.

Чтобы немедленно исправить орфографию, щелкните правой кнопкой мыши слово с ошибкой, затем выберите одно из предложенных слов; щелкните Игнорировать все , если вы хотите, чтобы проверка орфографии распознала слово в сообщении как правильно написанное; или вы можете добавить слово в словарь, чтобы программа проверки орфографии всегда распознавала его как правильно написанное слово.

Кстати, синяя волнистая линия под словом указывает на потенциальную ошибку использования.

Слово может быть написано правильно, но неправильно использовано.

Теперь, если вы из тех писателей, которые не хотят иметь дело с ошибками в написании слов во время набора текста, то вы можете проверить орфографию в своем сообщении, когда закончите.

Сначала щелкните сообщение, чтобы убедиться, что ничего не выбрано.

Щелкните вкладку ОБЗОР и Орфография и грамматика .

Средство проверки правописания сканирует сообщение с самого начала и ищет орфографические ошибки.

Когда он его находит, в этом диалоговом окне отображается слово красным цветом и предлагаются варианты, указанные в списке ниже.

Щелкните нужный, а затем выберите одну из кнопок в правом нижнем углу.

Щелкните Изменить , чтобы заменить слово на выбранное; щелкните Изменить все , чтобы изменить все слова с похожей орфографической ошибкой, или, если вы часто делаете одну и ту же орфографическую ошибку, можно щелкнуть Автозамена , чтобы добавить его в список автозамены.

Так что в будущем он будет автоматически исправляться по мере ввода.

Если вы не найдете подходящего предложения, вы можете повторно ввести слово вручную здесь.

Вы также можете Игнорировать эту конкретную орфографическую ошибку, Игнорировать все похожие орфографические ошибки или добавить слово с ошибкой в ​​словарь.

Кстати, вы также можете проверять грамматику во время ввода, щелкнув поле Проверить грамматику .

Так работает AutoCorrect и Проверка орфографии по умолчанию.

Но вы можете изменить, как они работают и что они проверяют, если хотите.

Щелкните вкладку ФАЙЛ и Параметры .

Щелкните Mail и Орфография и автозамена . Здесь внизу у вас есть опции для проверки орфографии.

Например, вы можете снять флажок Проверять орфографию при вводе , если вы не хотите видеть красные волнистые линии под словами с ошибками.

Щелкните Параметры автозамены , чтобы изменить то, что Outlook исправляет автоматически.

Например, если вы не хотите, чтобы Outlook исправлял две начальные заглавные буквы, вы можете снять отметку с опции Исправить две начальные заглавные буквы .

Здесь вы можете просмотреть и изменить слова, которые Outlook ищет и исправляет.

Например, если вы наберете «accidant» с «a», Outlook изменит его на «e».

Вы можете изменить или добавить слово, чтобы заменить или удалить элемент в списке.

Или вы можете снять флажок Заменять текст при вводе , чтобы отключить его.

Теперь у вас есть основы проверки орфографии и автозамены.

Если вы хотите расширить возможности этих функций, просмотрите ссылки в кратком изложении курса в конце этого курса.

Далее мы рассмотрим еще одну часть проверки орфографии, как изменить язык, который использует проверка орфографии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *