Как работает яндекс поиск: Как работает поиск Яндекса — Вебмастер. Справка

Содержание

Компания Яндекс — Технологии — Индексирование интернета

Поисковая машина Яндекса отвечает на вопросы пользователей, находя нужные документы в интернете. А размеры современного интернета исчисляются в эксабайтах, то есть в миллиардах миллиардов байтов. Конечно же, Яндекс не обходит весь интернет каждый раз, когда ему задают вопрос. Поисковая система, так сказать, делает домашнее задание.

Поиск в интернете состоит из двух частей. Первая — поисковик обходит интернет, создавая его слепок на своих серверах. Вторая — пользователь задаёт запрос и получает ответ с серверов поисковика.

Яндекс ищет по поисковому индексу — базе данных, где для всех слов, которые есть на известных поиску сайтах, указано их местонахождение — адрес страницы и место на ней. Индекс можно сравнить с предметным указателем в книге или адресным справочником. В отличие от обычного предметного указателя, индекс содержит не только термины, а вообще все слова. А в отличие от адресного справочника, у каждого слова-адресата есть не одно, а очень много «мест прописки».

Подготовка данных, по которым ищет поисковая машина, называется индексированием. Специальная компьютерная система — поисковый робот — регулярно обходит интернет, выкачивает документы и обрабатывает их. Создается своего рода слепок интернета, который хранится на серверах поисковика и обновляется при каждом новом обходе.

У Яндекса два поисковых робота — основной и быстрый (он называется Orange). Основной робот индексирует интернет в целом, а Orange отвечает за то, чтобы в поиске можно было найти самые свежие документы, которые появились минуты или даже секунды назад. У каждого робота есть список адресов документов, которые нужно проиндексировать.

Когда при обходе робот видит на уже известных сайтах новые ссылки, он добавляет их в свой список, увеличивая количество индексируемых страниц. Впрочем, владелец сайта сам может помочь основному роботу Яндекса найти свой ресурс и подсказать, например, как часто обновляются его страницы — через сервис Яндекс.Вебмастер.

Сначала программа-планировщик выстраивает маршрут — очередность обхода документов. При этом планировщик учитывает важные для поисковой системы характеристики сайтов, такие как, например, цитируемость или частота обновления документов. После создания маршрута планировщик отдаёт его другой части поискового робота — «пауку». Паук регулярно обходит документы по заданному маршруту. Если сайт на месте, то есть работает и доступен, паук выкачивает запланированные в маршруте документы. Он определяет тип скачанного документа (html, pdf, swf и т.п.), кодировку и язык, а затем отправляет данные в хранилище.

Там программа разбирает документ по кирпичику: очищает от html-разметки, оставляя чистый текст, выделяет данные о местоположении каждого слова и добавляет их в индекс. Сам документ в исходном виде также остается в хранилище до следующего обхода. Благодаря этому пользователи могут найти в Яндексе и посмотреть документы, даже если сайт временно недоступен. Если сайт закрылся или документ был удалён или обновлён, Яндекс удалит копию со своих серверов или заменит её на новую.

Поисковый индекс, данные о типе документов, кодировке, языке и сохраненные копии документов вместе составляют поисковую базу. Она обновляется постоянно, но, чтобы это обновление стало доступно пользователям, её нужно перенести на «базовый поиск». Базовый поиск — сервера, которые отвечают пользователям на запросы. Туда переносится не вся поисковая база, а только её полезная часть — без спама, дубликатов сайтов (зеркал) и других ненужных документов.

Обновление поисковой базы из хранилища основного робота попадает в поиск «пакетами» — раз в несколько дней. Этот процесс создаёт дополнительную нагрузку на сервера, поэтому производится ночью, когда к Яндексу обращаются на порядок меньше пользователей. Сначала новые части базы помещаются рядом с такими же частями из прошлого обхода. Затем они проверяются по целому ряду факторов, чтобы обновление не ухудшило качество поиска. Если проверка прошла успешно, новая часть базы заменяет собой старую.

Робот Orange предназначен для поиска в реальном времени. Его планировщик и паук настроены так, чтобы находить новые документы и выбирать из огромного их количества все, хоть сколько-нибудь интересные. Каждый такой документ Orange сразу обрабатывает и выкладывает на базовый поиск. Срочных документов не очень много по сравнению с общим объемом интернета, поэтому обновление базы в реальном времени можно делать и при дневных нагрузках на сервера.

Как работает поиск Яндекса — Статьи

Поиск находит информацию практически моментально, но что в это время происходит внутри него? Как он понимает, какой ответ подойдет пользователю лучше всего? Руководитель Поиска Яндекса Максим Загребин рассказывает, как алгоритмы обрабатывают запросы и почему ссылка на сайт — не всегда лучший ответ.

Как устроен поиск?

Поиск в интернете состоит из двух частей:

  1. Поисковик обходит интернет, создавая его образ на своих серверах
  2. Выбрать из этих образов самую полезную информацию по запросу

Ежедневно Яндекс обрабатывает запросов больше, чем живет людей в России. Примерно половина из них никогда раньше не задавалась. Понятно, что отслеживать все эти показатели руками – невозможно. Невозможно написать для поисковой системы такую программу, в которой предусмотрен каждый запрос и для каждого запроса известен лучший ответ. 

Сначала поиск выбирает из миллиардов ответов, потом из миллионов, и через какое-то количество этапов остаются те 10 сайтов на первой странице, которые лучше всего решают задачу пользователя. А для человека это все происходит моментально.

Люди не приходят в поиск, чтобы убить время, человек спрашивает что-то в Яндексе, когда у него есть какая-то конкретная задача.  Например, найти какой-то фильм, который он помнит по описанию, но не помнит, как называется. Поэтому задача поиска – не просто найти и показать какую-то информацию, а помочь решить задачу пользователя. И страницу выдачи Яндекс формирует так, чтобы она лучше всего делала именно это – решала ту задачу, которую пользователь сформулировал в строке запроса. 

При этом важно, чтобы поиск делал это быстро и удобно. Чтобы человеку не нужно было собирать всю информацию по крупицам с разных сайтов и не приходилось перепроверять ее, если сайт какой-то подозрительный. Например, если пользователь ищет ресторан или кафе, чтобы была сразу понятная шкала с проверенными отзывами: вот в этом ресторане чаще хвалят кухню, а здесь лучше интерьер и атмосфера. 

Обычно пользователю нужно обойти несколько отзовиков или сайтов, чтобы собрать эту информацию самому. Почему бы не показать это сразу на странице выдачи?

Как понять, что поиск справился?

В Яндексе работают инженеры, поэтому во всем они ориентируются на цифры и показатели. В данном случае показатели бывают двух типов. 

Например, на запрос и на ответ на него может посмотреть человек, или сразу много разных людей – они называются асессорами – и оценить, насколько этот результат полезен и помогает решить задачу. Понятно, чт не всегда человек может оценить это, это довольно субъективно. Поэтом важно также смотреть на то, как пользователи ведут себя на странице результатов.

Если человек на запрос [как научить собаку ходить на поводке] чаще выбирает сайт с курсами дрессировки, который находится ниже, чем страница с общей инструкцией, то поисковая машина поднимает сайт с курсами выше в выдаче, потому что понимает, что он лучше решает задачу по этому запросу. Это называется принципом или показателем профицита*. 

Профицит – это метрика, которая определяет полезность объекта в поиске по кликам пользователя.

Раньше просто оценивались переходы, Яндекс считал, что если человек перешел на какой-то сайт и провел там продолжительное время, это значит, что он для него уже оказался полезным. Но понятно, что это не всегда так. Поэтому Яндекс начал смотреть на то, решил ли человек свою конечную задачу на этом сайте. 

Например, если он искал кофеварку, положил ли он ее в корзину, после перехода на сайт, оплатил ли заказ. Чтобы поиск мог это понять, сайты сами передают эту информацию через Яндекс.Метрику. Теперь Яндекс может показывать выше в выдаче те результаты, которые лучше решают задачу уже на самом сайте.  

Как поиск этому научился?

Поиск Яндекса использует машинное обучение. Именно потому, что невозможно каждый раз оценивать профицит того или иного сайта. Точно также, как инженеры поиска смотрят на все эти показатели – на оценки асессоров и на поведение пользователя на странице – алгоритм учится их оценивать и находить такие результаты, которые эти показатели улучшают.

Поисковая система должна уметь принимать решения самостоятельно и очень быстро, то есть выбирать из сотен миллиардов документов тот, который лучше всего отвечает пользователю. Алгоритмам машинного обучения демонстрируются примеры, огромное количество примеров, что вот тут человек решил свою задачу, а вот тут – нет. И дальше машинно-обученный алгоритм создает для себя такое правило и подбирает результаты.

Откуда берутся короткие ответы?

Иногда поиск понимает, что человеку нужно получить ответ на свой вопрос быстро, но емко. Например, если пользователь задает запрос [почему море соленое], он не хочет читать подробную статью о морской воде, а хочет получить ответ сразу. Тогда пользователь показывает ему быстрый ответ на вопрос. А если человек хочет найти обувную мастерскую, то гораздо лучше решит его задачу карта, на которой будут все обувные мастерские его района, а не просто куча ссылок для них. 

Такие ответы появляются по тем запросам, где поиск точно видит, что они полезнее, чем набор ссылок – то есть их профицит намного выше. 

А если человек хочет почитать подробнее про состав морской воды, или про конкретную обувную мастерскую, он переходит на сайт. На самом деле поиск уже уходит от того, чтобы искать просто сайты: технологии идут к тому, чтобы поиск стал универсальным и искал сразу по контенту.

Например, пользователь ищет фильм «Семнадцать мгновений весны», поиск должен понять смысл того, что тот ищет, и найти этот фильм на 5 онлайн-кинотеатрах. А дальше пользователь уже сам выберет, где именно этот фильм посмотреть. 

Не работает Яндекс поиск в Хроме, Опере, Яндексе

У каждого есть свои привычки, которые касаются абсолютно разных вещей. Например, кто-то любит открывать браузер и пользоваться поиском Google, а кто-то предпочитает Яндекс поисковик. Сегодня мы подробно рассмотрим вторую поисковую систему, а точнее ошибку, которая может с ней возникать.

Звучать она может по-разному: Не удается установить соединение с сайтом, или: Не удается получить доступ к сайту. Но проблема одна, и у всех просто не работает Яндекс поиск. Причин, из-за которых это происходит, может быть несколько.

  1. Поисковик заблокировал системный администратор. Относится к тем, кто пытается в него попасть на работе или в учебном заведении.
  2. Компьютер заражен вирусом.
  3. Сайт заблокирован вашим провайдером или запрещен для посещения в вашей стране.

Это самые частые причины и именно с ними мы разберемся. В Yandex браузере ошибка выглядит так.

Если у вас возникают проблемы с поисковиком в Опере, то страница будет следующая.

Те, у кого Яндекс поиск не работает в Хроме, увидят перед собой следующую страницу.

Конечно, вы можете воспользоваться другим поисковиком, например, google.com. Ну а если для вас важны привычки и ничего менять вы не хотите, то воспользуйтесь одним из методов, описанных в данной статье.

Смена своего IP

У каждого компьютера в Интернете есть свой IP. Поэтому, тем, у кого просто заблокирован доступ к сайту, будет достаточно его сменить, воспользовавшись специальными расширениями для веб-обозревателя, программами для компьютера или анонимайзерами. Еще очень удобно настроить прокси сервер на компьютере, и тогда вы сразу после запуска браузера будете посещать все сайты через другой IP.

Подробнее всю информацию можно прочесть в отдельных статьях:
Как настроить прокси сервер на Windows 10
Как поменять IP адрес компьютера в Интернете

Сейчас разберем быстрый способ смены IP – это использование самого браузера или установка для него специальных расширений.

В Opera

Если у вас не открывается страница Яндекс поиска в Opera, то решить эту проблему получится очень быстро.

Устанавливать ничего не придется, можно просто воспользоваться функционалом самого веб-обозревателя.

Для этого нажмите на букву «О», слева вверху, и перейдите в «Настройки». На странице настроек найдите раздел «VPN» и включите данную функцию, перетянув ползунок вправо.

Открывайте нерабочую страничку поиска. Дальше слева от адресной строки нажмите на кнопку с буквами «VPN». Откроется выпадающее окно, в котором просто активируйте встроенный в браузер VPN. После этого соединение со всеми посещаемыми сайтами будет происходить через сторонний сервер, который находится не в вашей, а в какой-то другой стране.

Обновляйте страницу кнопкой F5 и все должно работать.

В Chrome

Всем тем, кто пользуется Хромом, придется поискать специальное расширение для смены IP, и установить его в браузер.

Сначала нажимайте на троеточие вверху справа и переходите «Дополнительные инструменты» –«Расширения». Для поиска и установки новых дополнений, нажмите на три горизонтальные полоски слева.

Из открывшегося списка выберите «Открыть Интернет-магазин Chrome».

Дальше нужно воспользоваться строкой поиска, чтобы найти то, что нужно именно вам. Воспользуйтесь такими фразами: «VPN», «прокси», «hola», «hotspot». Теперь ваша цель, найти подходящее для вас расширение.

Указать на определенное я не смогу. В некоторых нужно авторизоваться, в других ограничение по трафику, есть с автоматическим назначением страны, есть вообще с только одной страной, есть платные. Здесь выбирайте, что вам больше подходит.

Когда найдете нужное дополнение, воспользуйтесь кнопкой «Установить», которая будет расположена напротив его названия. После этого значок расширения появится справа от адресной строки.

Управляется расширение полностью через значок. Открывайте страницу Яндекс поиска и включайте его. Когда соединение с сервером будет установлено, вы сможете воспользоваться поисковиком.

Если на странице все еще высвечивается ошибка, ее просто нужно обновить, используя круговую стрелочку, которая расположена слева от строки адреса.

В Yandex Browser

Этот браузер хоть и новичок, но популярность смог завоевать достаточно быстро. Поскольку им и Яндекс поиском занимается одна компания, то данный поисковик открывается сразу после открытия новой вкладки (если не поменять настройки).

В Yandex Браузер вы тоже можете установить стороннее дополнение, а можно и воспользоваться тем, что он сам предлагает. В примере я поставила расширение Hola, но Яндекс поиск не работает, и это видно на скриншоте.

Чтобы поставить другое расширение, зайдите в меню – три полоски справа вверху. Дальше переходите в «Дополнения».

Пролистывайте страницу вниз и нажимайте на кнопку «Каталог расширений…». В открывшемся каталоге можно найти нужное, вводя в поиск те же слова, которые я указывала для Хром. Для примера, воспользовалась «Browsec VPN» – работает оно отлично.

Если хотите воспользоваться встроенным расширением, то называется оно «Yandex Access». Найдите его в разделе «Из других источников» и установите ползунок напротив в положение «Вкл. ».

Если выбрали Yandex Access, то нужно просто обновить страницу Яндекс поиска с помощью стрелочки. Тем, кто скачал и установил другое расширение, сначала придется его включить, кликом по значку, который ему соответствует, а потом можно обновлять страницу.

Другие возможные проблемы

Описанные выше действия помогут, только если Яндекс поиск заблокировал ваш провайдер или он запрещен для посещения в стране, в которой вы находитесь. Самих же причин, по которым не работает поиск Яндекса, больше.

  1. Если вы посещали незнакомые страницы в Интернете, или скачивали фильмы, игры, устанавливали программы, а потом начались проблемы с поиском, то виной всему может стать вирус.

В данном случае, следует проверить компьютер сначала установленной антивирусной программой, а затем дополнительно еще какой-нибудь. Например, это может быть Dr.Web CureIt.

  1. В учебных заведениях или на работе доступ к определенным сайтам запрещается, путем прописывания соответствующего адреса в файле hosts. Открыть вы его сможете, только выполнив вход в учетную запись администратора. Если вы в нее зашли и теперь обладаете максимальными правами, сделайте следующее.

Кликайте по ярлыку «Мой компьютер» и переходите по пути: C:\Windows\System32\drivers\etc. В папке «etc» найдите файл с названием «hosts» и откройте его с помощью блокнота.

Затем обратите внимание на все записи, указанные в конце. Это все те сайты, доступ к которым запрещен. Вам нужно будет просто удалить эти строчки и сохранить изменения в файле.

Более подробно по работе с hosts описано в статье: файл hosts в Windows 7/8/8.1/10: изменить, восстановить, редактировать

Кстати, если у вас домашний ПК и подозреваете наличие вируса, то стоит так же обратить внимание на hosts. Вирус мог сам прописать там некоторые адреса. Поэтому сначала вылечите ПК, а потом измените содержимое файла.

  1. Сохраненный кэш браузера так же может стать причиной появления ошибки. Чтобы его очистить нужно зайти в настройки вашего веб-обозревателя и выбрать нужный пункт.

Покажу, как очистить кэш браузера на примере Yandex Browser. Находите кнопку меню – три горизонтальные полоски, жмите на нее и из списка выбирайте «Настройки».

Дальше пролистывайте страницу в самый низ и жмите по кнопке «Очистить историю».

Затем в окошке отмечайте птичками пункты «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей». Выставьте вверху «За всё время» и нажимайте «Очистить».

Теперь вы знаете, что делать, если не работает поиск Яндекс, и почему это происходит. Начните с тех вариантов, которые кажутся вам наиболее уместными в вашей ситуации, и проблема должна решиться.


Оценить статью: Загрузка… Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Аня Каминская

Добавление или удаление поисковых систем в Firefox

Firefox поставляется со множеством поисковых систем, доступных по умолчанию. Большинство веб-сайтов предлагают поисковые системы, которые вы можете добавлять в Firefox. Это позволяет вам искать с поисковой системой веб-сайта непосредственно из строки поиска или адресной панели Firefox. В этой статье описывается, как добавлять или удалять поисковые системы, которые использует Firefox.

Добавление поисковой системы из панели Поиска

Firefox предлагает опциональную Панель поиска. Прочитайте статью Моя панель поиска исчезла — как её добавить, чтобы добавить её в Firefox.

  1. Посетите веб-сайт, который предлагает OpenSearch поисковую систему (мы будем использовать в качестве примера youtube.com)
  2. Щёлкните по увеличительному стеклу в панели Поиска .
  3. Щёлкните по .
  4. Поисковая система появится в ваших доступных вариантах поиска.

Добавление поисковой системы из адресной панели

Когда вы зайдёте на веб-сайт, который предлагает поисковую систему OpenSearch, вы можете добавить её из контекстного меню адресной строки Действия на странице (мы будем использовать youtube. com в качестве примера).

  1. Щёлкните правой кнопкой мышиУдерживая клавишу control, щёлкните мышью на адресной строке.
  2. Выберите .
  1. Щёлкните по кнопке Действия на странице (3 точки) на адресной панели.
  2. Выберите из меню.

Добавление обнаружения поисковой системы в строку поиска: Щёлкните правой кнопкой мышиУдерживая клавишу control, щёлкните мышью меню Действия на странице , которое показывает доступную поисковую систему (как показано выше для YouTube) и выберите «Добавить к строке поиска». Значок поисковой системы будет добавлен в строку поиска. Когда вы зайдете на другой сайт, который предлагает поисковую систему (такой как www.yahoo.com), то значок для этого сайта появится в строке поиска.

Чтобы добавить поисковую систему, вы можете щёлкнуть по значку веб-сайта в адресной панели.

Дополнения поисковых систем

Многие провайдеры предлагают дополнения поисковых систем. Чтобы найти эти поисковые системы и добавить их в Firefox:

  1. Откройте в Firefox панель Поиска НастройкиНастройкиНастройки , используя один из следующих способов:
  2. В нижней части панели Поиска щёлкните по Найти больше поисковых систем. Откроется веб-сайт Дополнений Firefox.
  3. Выберите поисковую систему, которую вы хотите установить и щёлкните Добавить в Firefox.
Примечание: Веб-сайт проекта Mycroft также предлагает много дополнений поисковой системы для Firefox и других браузеров.

Выполните следующие шаги, чтобы удалить альтернативные поисковые системы, которые вы не хотите использовать.

  1. Откройте в Firefox панель Поиска НастройкиНастройкиНастройки , используя один из следующих способов:
  2. Под Поиск одним щелчкомСочетания клавиш поиска снимите флажок рядом с каждой поисковой системой, которую не хотите использовать.

Чтобы удалить поисковую систему, выполните следующие шаги:

  1. Откройте в Firefox панель Поиска НастройкиНастройкиНастройки , используя один из следующих способов:
  2. Под Поиск одним щелчкомСочетания клавиш поиска щёлкните на поисковой системе, которую хотите удалить.
  3. Щёлкните по кнопке Удалить, чтобы убрать её из вашего списка.
Примечание: Если поисковая система вернулась обратно после перезапуска Firefox, это может быть связано с расширениями Firefox. Они могут быть удалены с помощью Менеджера Дополнений (для получения дополнительной информации прочитайте статью Отключение или удаление дополнений).

Восстановление удалённой поисковой системы

Если вы удалили поисковую систему, которую добавили самостоятельно, но потом передумали, то вы можете вернуть её обратно, либо из панели Поиска, либо из панели Адреса, либо с помощью повторной установки дополнения Поисковой системы (читайте выше).

Если вы удалили какую-либо из поисковых систем по умолчанию, которая встроена в Firefox, вам потребуется открыть НастройкиНастройкиНастройки Firefox — панель и щёлкнуть по кнопке Восстановить набор поисковых систем по умолчанию в разделе Поиск одним щелчкомСочетания клавиш поиска, чтобы вернуть их обратно.

‎App Store: Яндекс — с Алисой

В приложении Яндекс всё нужное на одном экране: поиск, прогноз погоды, главные новости дня. Умная поисковая строка и голосовой поиск помогут найти информацию ещё быстрее.

• Умная камера. Наведите на что угодно — она распознаёт предметы, рассказывает, что видит, и советует, где купить. А ещё — сканирует документы и переводит надписи.
• Автоматический определитель номера. Попросите Алису включить определитель номера и будьте в курсе, кто звонит, даже если номера нет в контактах вашего телефона. Приложение найдёт название организации в Справочнике или сообщит цель звонка, основываясь на отзывах пользователей.
• Быстрый доступ к QR-коду. Добавьте виджет с QR-кодом на главный экран — чтобы был под рукой. Для этого нажмите и удерживайте пустую область на главном экране. Когда появится +, нажмите его и выберите приложение Яндекс, а уже в нём — нужный вариант виджета. Или попросите Алису — она откроет QR, когда нужно.
• Доставка еды. Заказывайте из ближайших кафе и ресторанов через Яндекс.Еду или покупайте продукты в Яндекс.Лавке. Курьер принесёт всё сам, никуда выходить не нужно.
• Главные новости. Следите за важными событиями в своем регионе, России и других странах, за новостями политики, экономики, науки, спорта и других сфер.
• Голосовой помощник. Решайте свои повседневные задачи с Алисой: она подскажет погоду и пробки по маршруту, посоветует, где поесть или купить продуктов, найдёт что угодно в интернете. Алиса умеет не просто озвучивать информацию, но и рассказывать истории и поддержать разговор на любую тему.
• Погода с точностью до района. Смотрите подробный прогноз по часам и на неделю вперед с детальной информацией о скорости ветра, атмосферном давлении и уровне влажности.
• Уведомления о важном. Будьте в курсе раньше других: Яндекс предупредит о дожде или резком похолодании и подскажет дорожную ситуацию пуш-сообщением.
• Управление умными устройствами. В приложении Яндекс вы можете активировать Яндекс. Станцию и управлять ей голосом с помощью Алисы. Алиса услышит и выполнит ваши команды — приглушит свет, включит телевизор, сделает музыку погромче. Умный дом Яндекса уже работает с десятками устройств Philips, Redmond, Samsung и Xiaomi. Подключить ваши устройства можно выбрав в меню настроек «Устройства».
• Биржевые курсы. Оценивайте экономическую ситуацию по котировкам основных валют, стоимости акций ключевых компаний, фондовым индексам и ценам на сырье.
• Офлайн-поиск. Оставайтесь уверены на любой скорости связи — на многие популярные запросы, Яндекс покажет ответ даже без подключения к интернету. Отключить функцию можно в настройках приложения.
• Универсальность. Попробуйте другие функции: поиск голосом и по фото, чтение QR-кодов, быстрый набор запроса с подсказками, популярное видео и телепрограмма.
Яндекс. В любое время и в любой ситуации.
• Загружая программу, Вы принимаете условия Лицензионного соглашения https://yandex.ru/legal/search_mobile_agreement/

Изменение поисковой системы по умолчанию

Microsoft Edge

Использование Bing в качестве поисковой системы по умолчанию обеспечивает расширенные возможности поиска в новом браузере Microsoft Edge , в том числе прямые ссылки на приложения Windows 10, рекомендуемые предложения от организации, если выполнен вход с помощью рабочей или учебной учетной записи и мгновенные ответы на вопросы о Windows 10. Тем не менее, вы можете изменить поисковую систему по умолчанию в Microsoft Edge на любой веб-сайт, использующий технологию OpenSearch.

  1. Выполните поиск в адресной строке Microsoft Edge, используя поисковую систему, которую вы хотите назначить по умолчанию.

  2. Выберите Параметры и прочее  > Параметры 

  3. Выберите Конфиденциальность и службы.

  4. Прокрутите страницу вниз до раздела Службыи выберите Адресная строка.

  5. Выберите предпочтительную поисковую системув меню Поисковая система, используемая в адресной строке.

Чтобы добавить другую поисковую систему, выполните поиск в адресной строке, используя эту поисковую систему (или веб-сайт, на котором поддерживается поиск, например вики-сайт).  Перейдите в раздел Параметры и прочее  > Параметры  > Конфиденциальность и службыАдресная строка. Система или веб-сайт, которые использовались для поиска, теперь будет выводиться в списке доступных для выбора вариантов. 

Примечание. Этот раздел посвящен новому браузеру Microsoft Edge . Получить справку по устаревшей версии Microsoft Edge.

Google Chrome

  1. Откройте Google Chrome и выберите три вертикальные точки рядом с аватаром, а затем выберите Настройки.

  2. Прокрутите список вниз до раздела Поисковая система и выберите другой параметр в раскрывающемся списке Поисковая система, используемая в адресной строке.

  3. Чтобы добавить, изменить или удалить другие поисковые системы из списка, выберите стрелку Управление поисковыми системами под списком поисковых систем по умолчанию.

    • Чтобы добавить новую поисковую систему, нажмите кнопку Добавить и заполните поля Поисковая система, Ключевое слово и URL с параметром %s вместо запроса.

    • Чтобы добавить поисковую систему в список по умолчанию, в разделе Другие поисковые системы выберите три точки рядом с добавляемой системой, а затем нажмите Использовать по умолчанию.

    • Чтобы изменить или удалить поисковую систему, выберите три точки рядом с системой, которую нужно изменить или удалить, а затем выберите Изменить или Удалить из списка. Примечание. Невозможно удалить Google (по умолчанию) из списка.

Firefox

  1. Откройте Firefox и выберите три вертикальные линии рядом с аватаром, а затем выберите Настройки.

  2. Выберите Поиск , а затем в раскрывающемся списке Поисковая система по умолчанию выберите другой параметр.

  3. Чтобы добавить новую поисковую систему, выберите Найти другие поисковые системы в нижней части страницы «Поиск». Выполните поиск поисковой системы или найдите ее в списке, а затем выберите Добавить в Firefox.

  4. Чтобы удалить поисковую систему, выберите нужную систему в списке Поиск одним щелчком и нажмите кнопку Удалить.

Safari

  1. Откройте Safari, а затем перейдите в меню Safari > Настройки.

  2. Когда откроется окно Настройки, выберите раскрывающееся меню рядом с пунктом Поисковая система по умолчанию и выберите систему, которую хотите использовать по умолчанию.

Поисковики не видят мой сайт, что делать?

Чтобы ускорить процесс попадания вашего сайта в поисковики, вам необходимо зарегистрироваться в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, и подтвердить права на свой домен.

Чтобы подключить Яндекс.Вебмастер и/или Google Search Console перейдите в Настройки сайта → SEO → Яндекс Вебмастер / Google Search Console → Редактировать → Подключить.

После этого вам нужно немного подождать и на страницах Яндекс Вебмастер / Google Search Console в Тильде подтвердить права на домен и добавить sitemap.

Если это не произошло автоматически, добавьте ссылку на sitemap.xml в панели Яндекс.Вебмастер и/или Google Search Console вручную. Для этого перейдите в соответствующий ресурс и напротив домена в поле для sitemap вставьте адрес файла: sitemap.xml. Сохраните изменения.

Обратите, пожалуйста, внимание, что сайт в поиске появится не сразу: на индексацию требуется время. Как правило, на индексацию уходит до 2 недель.

Подробная инструкция Как добавить сайт в Google и Яндекс.

Поисковых систем много, две самые известные — это Яндекс и Google. Это большие и умные системы, но и им нужна помощь. Чтобы люди смогли найти ваш сайт через эти поисковые системы, Яндекс и Google должны о нем узнать.

Происходит это так: боты YandexBot и GoogleBot обходят уже известные им сайты и отслеживают ссылки на другие ресурсы. Потом переходят по этим ссылкам и сканируют новый сайт. Когда-нибудь они найдут ссылку и на ваш сайт, пройдут по ней и добавят информацию о сайте в свою базу данных. С этого момента пользователи смогут находить вас в Google и в Яндексе. Сайтов в интернете очень много и через какое время эти боты наткнуться на ссылку на ваш сайт (а ведь ее еще кто-то должен оставить?) — одному создателю известно 🙂

Этот процесс можно ускорить в разы. Буквально прямо сейчас можно сказать поисковой системе: «Занеси в свою базу мой сайт», – или, еще короче: «Проиндексируй мой сайт». Делается это с помощью панели Вебмастера.  Панель вебмастера есть и у Гугла, и у Яндекса. Они позволяют отслеживать как идет индексация, есть ли ошибки. Также в этих системах есть рекомендации, как сделать сайт лучше, чтобы его находило больше людей.

Если сайт проиндексирован, но не виден в первых строках выдачи, сайту необходима оптимизация.

Во-первых, сайты, созданные в Тильде, автоматически хорошо индексируются поисковиками за счет последовательного расположения блоков кода сайтов, код хорошо считываемый и не содержит избыточных записей. 

Во-вторых, на Тильде есть:

Технические настройки:

  • Тег Title, мета-теги Description и Keywords
  • Понятный адрес для каждой страницы сайта
  • Оптимизация под Facebook
  • Теги для заголовков (h2, h3 и h4)
  • Альтернативный текст для изображений (alt)
  • sitemap.xml создается автоматически
  • Автоматически генерируется robots.txt

Инструменты, которые помогут удержать пользователей на странице (увеличивают время на сайте, глубину просмотра, снижает показатель отказов)

  • Адаптивность под все устройства
  • Высокая скорость загрузки
  • Страница 404 ошибки
  • Возможность написания адреса страниц с 301 редиректом
  • Фавикон

У Тильды есть полный набор инструментов для SEO, но итоговый результат зависит от уникальности контента, правильной работы со ссылками и профессионализма вашего SEO-специалиста.

Советуем вам ознакомиться с материалами по SEO:

Яндекс — Технологии — Как работает поиск Яндекса

Поисковая система Яндекса отвечает на запросы пользователей релевантными веб-документами, которые она находит в Интернете. Однако размер Интернета в настоящее время исчисляется эксабайтами — квинтиллионами или миллиардами миллиардов байтов информации. Излишне говорить, что Яндекс Поиск не просматривает эту огромную кучу данных каждый раз, когда отвечает на новый поисковый запрос. Система, так сказать, делает свою домашнюю работу.

Для выполнения поиска Яндекс использует поисковый индекс, который представляет собой базу данных всех слов и их местоположений, известных поисковой системе.Расположение слова — это комбинация его положения на веб-странице и адреса веб-страницы в Интернете. Индекс поиска похож на глоссарий или телефонный справочник. В отличие от глоссария, который содержит только избранные термины, индекс поиска регистрирует каждое слово, с которым когда-либо сталкивалась поисковая система. И, в отличие от телефонной книги, в которой перечислены имена и адреса, поисковый индекс содержит более одного «зарегистрированного адреса» для каждого слова.

Поисковая система работает в два этапа. Во-первых, он сканирует Интернет, сохраняя свою «копию» на своих серверах.Во-вторых, он отвечает на поисковый запрос пользователя, получая ответ со своих серверов.

Прежде чем поисковая система сможет начать поиск, она должна подготовить информацию, которую она находит в Интернете, для поиска. Этот процесс называется индексацией. Специальная компьютерная система — поисковый робот — регулярно просматривает Интернет, загружает новые веб-страницы и обрабатывает их. Он создает своего рода «точную копию» Интернета, которая хранится на серверах поисковой системы и обновляется после каждого сканирования.

У Яндекса есть два краулера: один из них, основной, индексирует все попадающиеся веб-страницы, а другой, известный как Orange, выполняет экспресс-индексацию, чтобы гарантировать, что самые последние документы, в том числе появившиеся на веб-минуты или даже секунды до сканирования доступны в индексе поисковой системы. У обоих сканеров есть «списки ожидания» веб-страниц, которые необходимо проиндексировать. В списки постоянно добавляются новые ссылки, которые поисковые роботы находят на страницах, которые они посещают.Новые ссылки также могут появиться в листах ожидания после того, как владельцы сайтов добавят свои страницы в индекс с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Администраторы веб-сайта также могут предоставить дополнительную информацию, такую ​​как, например, частота обновления их веб-сайта и т. д.

Перед началом процесса сканирования специальная программа – планировщик – создает расписание, в соответствии с которым веб-страницы будут посетил. Планирование основано на ряде факторов, необходимых для поиска информации, таких как популярность ссылок или частота обновления страниц.После составления расписания за дело берется другой компонент поисковой системы — паук. Паук регулярно посещает страницы по расписанию. Если веб-сайт доступен для паука и функционирует, программа загружает страницы веб-сайта по расписанию. Он определяет формат (html, pdf, swf и т. д.), код и язык загруженного документа, а затем отправляет эту информацию на серверы для хранения.

На сервере хранения другая программа очищает веб-документ от html-разметки, оставляя только текст.Затем он извлекает информацию о расположении каждого слова и добавляет все слова в этом веб-документе в индекс. Исходный документ также хранится на сервере до следующего сканирования. Это позволяет Яндексу предлагать своим пользователям возможность просмотра веб-документов, даже если сайт временно недоступен. Если сайт закрывается, веб-документ удаляется или обновляется, Яндекс удаляет его со своих серверов или заменяет более новой версией.

Индекс поиска вместе с копиями всех проиндексированных документов, включая их тип, код и язык, образует базу данных поиска.Чтобы не отставать от постоянно меняющегося характера интернет-контента и убедиться, что поисковая система может находить самую свежую и наиболее актуальную информацию в ответ на поисковые запросы пользователей, базу данных поиска необходимо регулярно обновлять. Прежде чем поисковая система сможет найти и вернуть результаты конечным пользователям, каждое новое обновление базы данных сначала отправляется на серверы «базового поиска». Базовые поисковые серверы содержат только существенную часть базы данных поиска — без спама, зеркальных сайтов или других нерелевантных документов.Это часть базы данных поиска, непосредственно отвечающая на запросы пользователей.

Обновления базы данных поиска рассылаются с серверов хранения основного сканера на основные поисковые серверы «пакетами» раз в несколько дней. Это очень ресурсоемкий процесс. Чтобы снизить нагрузку на серверы, данные передаются ночью — когда поисковый трафик на Яндексе минимален. Новые части базы данных сравниваются по ряду параметров с последней версией, доступной при предыдущем обходе, чтобы гарантировать, что обновление не ухудшит качество результатов поиска.После успешной проверки качества старая версия заменяется последней версией.

Поисковый робот Orange предназначен для поиска в реальном времени. И его планировщик, и паук настроены на поиск последних веб-документов и выбор из огромного количества страниц тех, которые могут представлять интерес. Эти документы мгновенно обрабатываются и отправляются прямо на основные поисковые серверы. Поскольку количество этих документов относительно невелико, обновление может происходить в режиме реального времени даже в течение дня без риска перегрузки серверов.

Веб-поисковик, грубо говоря, работает в два этапа. Первый — сканирование сети, индексация страниц, подготовка их к поиску. Другой — поиск ответа на конкретный запрос пользователя в ранее созданной поисковой базе.

Что такое Яндекс? Подробное руководство

Повысьте уровень своего SEO

Новичок
6 Мин.

Технологические гиганты, такие как Amazon и Facebook, регулярно попадают в заголовки новостей. Слово Google стало полностью синонимом «интернет-поиска».«Можно подумать, что эти компании — наряду с некоторыми другими, такими как Yahoo или Bing — имеют полную монополию в технологической отрасли.

Тем не менее, миллиарды людей пользуются Интернетом каждый день, и эти в основном американские англоязычные компании не могут полностью удовлетворить потребности всех этих разнообразных пользователей.

Тот факт, что бренд не является нарицательным в Америке, не означает, что он не играет большой роли в онлайн-ландшафте.

Одной из таких компаний, которая продолжает играть важную роль в технологической индустрии, является основанная в России компания «Яндекс».Яндекс, в первую очередь известный как поисковая система, продолжает внедрять инновации не только в области поисковых алгоритмов, но и в области искусственного интеллекта, аналитики, веб-разработки и многого другого.

Как и у многих поставщиков поисковых систем, большая часть доходов Яндекса поступает от контекстной поисковой рекламы. По сути, компании платят Яндексу за помощь в продвижении своего бизнеса через платформу поисковой системы. Как и в Google, при поиске в Яндексе вы найдете сотни результатов по вашему конкретному поисковому запросу.

Домашняя страница Яндекса, самой популярной поисковой системы в России

Хотя большинство результатов основано на релевантности, некоторые из них являются результатом платной рекламы.

Конечно, поисковые системы всегда работают над предоставлением релевантного контента на основе определенной формулировки, но важно отметить, что некоторые результаты занимают самые высокие позиции из-за платной рекламы. Трудность заключается в том, чтобы сбалансировать потребности спонсоров с алгоритмом поиска таким образом, чтобы конечный пользователь получил наилучший возможный результат.

Яндекс работает над предоставлением релевантных результатов поиска в надежде предоставить полезный и эффективный продукт для тех, кто использует их поисковую систему. Возвращая релевантные результаты своим пользователям, они работают над укреплением доверия в своем сообществе и повышают вероятность того, что пользователи разовьют лояльность к их платформе.

В этом кратком руководстве мы рассмотрим историю Яндекса и расскажем о некоторых способах, которыми эта компания в настоящее время продвигает инновации за пределы поисковых систем.

Как Яндекс строит технологическую империю в поиске и искусственном интеллекте

Яндекс — технологическая компания, известная своим набором услуг, которые охватывают поисковые системы, искусственный интеллект и даже аналитику, и все они созданы с целью помочь своим пользователям ориентироваться как в онлайн-, так и в офлайн-мире. Компания Яндекс, основанная в 1997 году, работает над тем, чтобы предоставлять своим пользователям релевантные и полезные результаты поиска, используя различные высокотехнологичные алгоритмы для обеспечения ценности результатов.

Для успеха любой поисковой системы она должна предоставлять своим пользователям согласованные и релевантные результаты. Например, если вы пишете статью по истории и вводите в поисковую систему «деревня Ярлсбург в Норвегии», но получаете результаты, связанные только с сыром, вы, вероятно, не будете очень довольным пользователем. Каждый день в Интернете выполняются миллиарды поисковых запросов, и все они требуют значительных ресурсов, чтобы обеспечить получение релевантных результатов. Средний интернет-пользователь часто воспринимает невероятную сложность интернет-поиска как должное, ожидая, что любой поиск будет каждый раз давать ценные результаты.

Несмотря на то, что Яндекс продолжает оставаться лидером поисковых систем, как и другие подобные организации, он также предлагает широкий спектр других продуктов и услуг. С 1997 года они продолжают работать над созданием своего набора технических предложений и услуг, чтобы помочь своим пользователям развивать бизнес, находить релевантные результаты поиска и понимать бизнес-аналитику.

Яндекс торгуется на NASDAQ с 2011 года и продолжает оставаться популярным вариантом для тех, кто хочет инвестировать в растущие и прибыльные технологические компании.

История поисковых систем

На заре Интернета пользователям нужно было переходить к определенным общим файлам, чтобы воспользоваться преимуществами подключения к Интернету. Даже самым ранним поисковым системам не хватало возможностей естественного языка, необходимых для оценки релевантности результатов. Однако по мере развития Интернета поисковые системы стали более эффективными, просматривая миллиарды фрагментов данных, чтобы возвращать точную и ценную информацию, часто за считанные секунды.

Поисковые системы играют решающую роль в развитии и создании Интернета, поскольку они позволяют обычному пользователю быстро находить то, что он ищет. В конечном счете, поисковые системы, такие как Яндекс, работают над тем, чтобы сделать всю информацию в Интернете доступной одним нажатием нескольких клавиш.
«Российские Google и Amazon»

Компания Яндекс, основанная в 1997 году, уже более двадцати лет занимается созданием интернет-сервисов и продолжает использовать новейшие технологии для улучшения своих продуктов для пользователей.В настоящее время это крупнейшая технологическая компания в России, владеющая более 50% рынка поисковых систем в этой стране.

Согласно последним статистическим данным, Яндекс является четвертым по популярности сайтом в России и играет ключевую роль в том, как россияне и другие люди используют Интернет каждый день. Благодаря инновациям в области искусственного интеллекта и технологий чтения данных Яндекс легко может переводить общеупотребительные русские термины, мгновенно позволяя россиянам быстро находить релевантные результаты, в то время как некоторые другие параметры поисковых систем не работают.

Основанная Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем в 1997 году, название Яндекс происходит от термина «Еще один индексатор». Помимо доминирования на рынке поиска в России, Яндекс также вложил значительные средства в компанию по совместному использованию поездок Uber для российского рынка. Будучи в первую очередь поисковой компанией, как и другие технологические гиганты, Яндекс также предоставляет широкий спектр других важных интернет-услуг для предприятий и частных лиц по всему миру.

Яндекс выходит за рамки поиска

Хотя невероятный успех Яндекса является результатом мощной функциональности поисковой системы, его цель как организации — помочь пользователям эффективно пользоваться Интернетом. Вот несколько ключевых предложений для бизнеса, которые в настоящее время предоставляет Яндекс.

API карт

Яндекс предлагает широкий спектр картографических данных. Map API позволяют программам, приложениям и другим приложениям предоставлять точные данные о местоположении для самых разных целей. Для многих разработчиков доступ к этим картографическим данным имеет решающее значение для создания полнофункционального приложения или сервиса. На него полагаются сотни предприятий по всему миру. Их картографические данные лидируют в отрасли по точности.

Управление базой данных – Click House

В дополнение к API карт, Яндекс также предлагает системы управления данными для предприятий, собирающих большие объемы информации.Click House позволяет клиентам быстро отслеживать, просеивать и упорядочивать большие объемы данных, помогая принимать более эффективные бизнес-решения и отслеживать важные показатели.

Речевой набор

Яндекс также является лидером в разработке речевых технологий для создания лучшего опыта работы в Интернете для людей с различными потребностями. Используя облачные сервисы, Яндекс предоставляет различные технологии распознавания речи организациям, которым нужны интегрированные решения для мобильных приложений.

Cat Boost

Один из самых популярных корпоративных сервисов Cat Boost — это высокотехнологичный алгоритм, используемый для прогнозирования больших объемов данных, чтобы предприятия могли принимать более эффективные решения в рамках своей организации. Cat Boost может ранжировать задачи, а также давать рекомендации на основе предоставленных данных.

Приложение Метрика

Наконец, Яндекс предлагает набор аналитических программ для отслеживания показателей и производительности приложений от отдельных разработчиков до крупных корпораций.Этот бесплатный аналитический инструмент дает конечному пользователю возможность точно отслеживать и понимать свои показатели данных, которые можно использовать для дальнейшего улучшения конкретного приложения, продукта или услуги.

Яндекс и Конфиденциальность

Яндекс является лидером отрасли в своей приверженности конфиденциальности, а также поддерживает прибыльный бизнес контекстной рекламы. Компания использует различные меры конфиденциальности, чтобы обеспечить защиту данных пользователей и использовать их только для улучшения работы конечных пользователей. Как и многие поисковые системы по всему миру, они продолжают совершенствовать свою приверженность конфиденциальности, поскольку пользователи ожидают, что их данные останутся в безопасности.

Будущее ИИ

Одна из областей, в которой Яндекс отличается от своих конкурентов, заключается в том, что он активно инвестирует в искусственный интеллект, чтобы помочь улучшить все варианты своих услуг. Сотрудники недавно отпраздновали годовщину выпуска своего интеллектуального помощника с искусственным интеллектом по имени Алиса. Алиса была разработана для точных и естественных разговоров с пользователями. В прошлом году она стала неотъемлемой частью повседневной жизни многих пользователей.

Они могут положиться на Алису, чтобы планировать встречи, сообщать о ежедневных новостях, ставить задачи в календарях и многое другое. Включая Siri, Alexa и Google Home, помощники на основе искусственного интеллекта продолжают становиться все более популярными для повседневного использования. Алиса даже позволяет пользователю загружать фотографию объекта, а затем отправляет ее в Alexa для получения результатов поиска изображений, чтобы определить, что это за объект. Как вы понимаете, возможности умного ИИ-помощника могут значительно улучшить жизнь миллионов людей по всему миру.

Кроме того, Алиса от Яндекса предоставляет разработчикам огромное количество общедоступной документации по API для быстрого создания своих приложений и других сервисов.Независимо от того, хочет ли пользователь забронировать рейс, найти отель или даже заказать цветы, Alice стремится предоставить исключительно мощную услугу помощника.

Несмотря на то, что имя Яндекс еще не стало нарицательным, как Google, Yahoo или Amazon, оно продолжает предоставлять ценный и актуальный контент для миллионов пользователей по всему миру. Благодаря своей приверженности совершенствованию технологий и использованию искусственного интеллекта для эффективного сбора и предоставления релевантных данных Яндекс продолжает оставаться пионером в технологической отрасли.

Как работает обратный поиск картинок в Яндексе? Подробное руководство

Роль поисковых систем в отслеживании плагиата изображений незаменима.Технология извлечения изображений на основе содержимого (CBIR) помогает отслеживать места в Интернете, где использовались «точные совпадения» или даже измененные/модифицированные версии ваших фотографий, защищенных авторским правом. Google, пожалуй, является первым предпочтительным выбором для поиска чего-либо в Интернете. Фотографии, конечно, не исключение! Однако в последнее время я много экспериментировал с другими потенциальными поисковыми системами в Интернете, и вчера я наткнулся на Яндекс — российскую поисковую систему с замечательными возможностями обратного поиска изображений . Обратный поиск изображений Яндекса не только так же эффективен, как Google Images, но, похоже, он также дает результаты, основанные на искусственном интеллекте. Сегодня в этой статье я расскажу, как использовать Яндекс для обратного поиска изображений, а также расскажу о 5 функциях, которые делают его лучшей системой обратного поиска!

Как использовать Яндекс для обратного поиска изображения?

Яндекс — российская поисковая система. Не удивительно, весь его интерфейс на русском языке. Для носителей английского языка это может быть проблемой.

Итак, самое первое, что я хотел бы, чтобы вы сделали, это щелкнуть правой кнопкой мыши на его веб-странице и выбрать « Перевести на английский ». Выполните шаги, как показано ниже, чтобы начать использовать Яндекс для запросов обратного поиска изображений:

1 .) Посетите Яндекс Картинки

2 .) Поскольку Яндекс Картинки — это российская поисковая система, вам нужно сначала щелкнуть правой кнопкой мыши и перевести веб-страницу на английский язык.

3 .) Нажмите на маленький значок камеры в правой части строки поиска.

4.) Либо загрузите изображение со своего компьютера/мобильного телефона, либо напрямую введите URL-адрес изображения.

Вот и все. После того, как вы загрузите свое изображение, Яндекс выдаст результаты с точно совпадающими или визуально похожими изображениями, включая список веб-страниц, на которых эти изображения использовались.

Теперь давайте рассмотрим пять основных причин, по которым Яндекс считается потенциально хорошей поисковой системой с обратным изображением:

1.) Улучшенная технология распознавания изображений

В моем эксперименте Яндекс выдал гораздо более точные и похожие результаты, чем Google.Его система глубоко сопоставляет пиксель к пикселю, цвет к цвету и форму к форме, чтобы обеспечить поразительно точные результаты обратного поиска изображения. Вот пример его сравнения с Google:

.

Чтобы проверить точность распознавания изображений обеими этими поисковыми системами, я решил использовать логотип своего блога в качестве запроса обратного поиска изображения. И вот результаты:

Логотип моего блога

Яндекс четко понял рисунок, форму и цветовую гамму загружаемого изображения. Результаты в разделе «Похожие изображения» были намного точнее по сравнению с результатами Google.

2.) Обратный поиск изображений на основе искусственного интеллекта

Хотя нельзя отрицать, что Google является лидером в области технологий искусственного интеллекта, важно отметить, что другие поисковые системы также постепенно догоняют его. Команда исследователей и инженеров Яндекса в 2017 году разработала CatBoost, алгоритм с открытым исходным кодом на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, который значительно повысил точность результатов поиска.

Вот пример того, что я имею в виду, когда говорю «интеллектуальные результаты обратного поиска изображений».

Яндекс легко расшифровал поисковый запрос по картинке до самых точных слов и словосочетаний. С другой стороны, я попытался загрузить то же изображение в Google, и вот что он вернул:

.

А теперь скажи мне, какой из них точнее и умнее? Яндекс или Гугл?

3.) Визуально похожие изображения всех размеров и размеров

Еще одна замечательная особенность обратного поиска картинок Яндекса — доступность результатов поиска изображений различных размеров и размеров.

Это может быть особенно полезно, если у вас есть файл изображения с плохим разрешением и вам нужна точная копия того же изображения в лучшем разрешении. Вот соответствующий скриншот:

4.) Превосходное распознавание лиц на фотографиях

И Яндекс, и Google неплохо умеют выполнять обратный поиск по фотографии лица, но, по моему мнению и экспериментам, у Яндекса возможности распознавания лиц оказались лучше, чем у Google.

Я провел этот эксперимент с портретной фотографией достопочтенного Президента России – г.Владимир Путин. И вот какие результаты я получил:

Если вы обратите внимание на оба результата, вы обнаружите, что результаты Яндекса строги с одним и тем же углом, позой, освещением, фоном и даже внешним видом. С другой стороны, результаты изображений Google состояли из множества портретных фотографий одного и того же человека.

5.) Лучшее обнаружение модифицированных/измененных изображений

После загрузки фотографии, защищенной авторским правом, в Интернете можно увидеть ее варианты или измененные версии.Кто-то может обрезать его, добавить водяной знак, пользовательский текст или даже использовать Photoshop, чтобы полностью изменить его внешний вид. Как вы будете ловить таких преступников? Здесь Яндекс набирает намного больше баллов, чем Google или любая другая поисковая система. Результаты очевидны, как показано в приведенном выше примере, где мы выполнили обратный поиск изображения по портретной фотографии президента Путина.

Кому следует использовать Яндекс.Картинки для обратного поиска изображений?

Яндекс идеально подходит для использования:

  • Создатели контента и журналисты – для обнаружения плагиата на основе изображений или фотографий
  • Студенты и преподаватели – для научно-исследовательских проектов
  • Осторожные пользователи социальных сетей – чтобы выяснить, кто использует фотографии их профиля в Интернете . Узнайте: как выполнить обратный поиск изображений для Instagram?

Недостатки использования Яндекса для обратного поиска фото?

Ниже приведены несколько возможных недостатков использования Яндекса вместо Google или других популярных поисковых систем:

  • Результаты поиска не на английском языке  – Поскольку Яндекс.Изображения – это российская поисковая система, которая в значительной степени использует пользовательский контент, вы обнаружите, что большинство результатов поиска локализованы и преимущественно относятся к России, Восточной Азии и Евразии. .
  • Не так быстро и удобно, как Google.

Часто задаваемые вопросы:

1. Безопасно ли делать обратный поиск картинок на Яндексе?

Да, безопасно. Когда вы загружаете свое изображение для обратного поиска, Яндекс его не индексирует. Он просто сопоставляет загруженное изображение с изображениями, которые уже проиндексированы в его базе данных.

2. Как выполнить обратный поиск изображения с мобильного устройства?

На сегодняшний день официального мобильного приложения для изображений Яндекса нет.Тем не менее, веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств, поэтому процесс обратного поиска изображения остается прежним даже на мобильном устройстве.

Рекомендуем прочитать: Как сделать обратный поиск видео? Пошаговое руководство

Ваш отзыв?

Вы пробовали Яндекс для обратного поиска картинок? Как вы думаете, это лучше, чем Google Images? Каков был ваш опыт? Положительное или отрицательное? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

как это работает, и как с него можно гнать трафик

Этой статьей мы начинаем международную серию статей о поисковых системах, популярных в странах, где Google НЕ лидирует.

На этой неделе Яндекс — поисковая система номер 1 в России. Почти 62% всех поисковых запросов в русскоязычном сегменте Сети приходится на Яндекс (против 26,5% на Google).

Помимо России, Яндекс также является популярной поисковой системой в Украине, Казахстане, Белоруссии, а теперь и в Турции.

Итак, если вы ищете доступ к этой поисковой системе, которая ежедневно получает более 100 миллионов кликов, но не знаете, с чего начать — читайте дальше, этот пост для вас!

Почему Яндекс похож на Google

Во многих отношениях поиск Яндекса удивительно похож на Google, хотя первый построен на другом языке.Вот что я имею в виду:

Яндекс.Карты похож на Google Карты

Яндекс.Переводчик похож на Google Translate

Яндекс.Деньги аналогичен Google Wallet

Яндекс.Браузер — версия Яндекса Google Chrome

Яндекс.Маркет напоминает Google Shopping

Яндекс.Почта похожа на Gmail

Яндекс тоже имеет Картинки (хотя Яндекс.Fotki работает немного больше как Flickr ), Видео и другие поисковые вертикали.

И Яндекс только что запустил Яндекс.Острова, которые, по-видимому, представляют собой поисковую систему для , предоставляющую немедленные ответы (аналогично тому, как это делает Google Knowledge Graph ).

Яндекс SEO

SEO для Яндекса выглядит достаточно уникальным из-за своей идиосинкразической терминологии (у Яндекса нет PageRank, но есть Thematic Citation Index — метрика, по сути аналогичная PageRank).

На самом деле он не сильно отличается от Google или Bing SEO, но, конечно, нужно либо знать язык, либо нанять человека, который с ним знаком, чтобы успешно продвигать свой сайт в русскоязычной выдаче Яндекса.

Итак, если вы полны решимости повысить рейтинг своего веб-ресурса на Яндексе, вот с чего начать:

Яндекс.Вебмастер (переключить на английский в футере)

Это бесплатный сервис, который оценивает сайт по доступности, сканируемости, географической релевантности и другим параметрам. Яндекс.Вебмастер также позволяет указать физический адрес, с которым должен быть связан онлайн-бизнес, чтобы он отображался на Яндекс.Картах.

Советы для веб-мастеров

Это рекомендации Яндекса относительно лучших практик, которых следует придерживаться, чтобы их сайт хорошо работал на Яндексе.

Определение веб-спама Яндексом

Яндекс определяет веб-спам аналогично тому, как это делает Google. Не разрешается использовать крошечный или невидимый текст на странице, вставлять невидимые ссылки, создавать дорвеи или страницы или пытаться манипулировать индексом тематического цитирования своего сайта .

Как и в Google, в Яндексе работают специалисты по оценке , которые проверяют качество поиска и предоставляют данные для системы машинного обучения Яндекса под названием MatrixNet.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — аналог Google Analytics от Яндекса. Он позволяет просматривать статистику трафика (просмотры страниц, показатель отказов, время нахождения на сайте и т. д.), демографические данные посетителей сайта, статистику ключевых слов (предоставляется!), пути кликов и многое другое.

Статистика ключевых слов Яндекса

У Яндекса есть собственный инструмент подсказки ключевых слов, который позволяет узнать, сколько показов в месяц вы получите, если используете запрос в качестве одного из своих ключевых слов.Фильтр « По региону » позволяет просматривать статистику по разным регионам, а вкладка « История запросов » показывает, как популярность ключевого слова менялась с течением времени.

Важные обновления Яндекса

В отличие от Google, Яндекс не может похвастаться множеством обновлений на тему животных, таких как Google Penguin или Google Panda. Однако за прошедшие годы был внесен ряд изменений, которые сильно повлияли на поиск Яндекса.

Внедрение MatrixNet в 2009 году изменило алгоритм ранжирования Яндекса.MatrixNet — это метод машинного обучения (похожий на алгоритм Google Panda), который позволяет Яндексу предоставлять пользователям более релевантные результаты с использованием меньшего количества ресурсов.

Другое (недавнее) важное обновление: Яндекс отбрасывает обратные ссылки в качестве фактора ранжирования (официально введено 12 марта -го , 2014) по коммерческим запросам . Пока изменение затрагивает лишь ограниченный круг коммерческих поисковых запросов и только в Московском регионе.

Однако в будущем Яндекс может убрать обратную ссылку из уравнения для более широкого круга поисковых запросов в большем количестве регионов.Этот шаг призван уничтожить существующие ссылочные сети, сайты брокеров ссылок и другие подобные ресурсы, которые оптимизаторы Яндекса использовали для манипулирования индексами тематического цитирования своих сайтов.

Полезно знать

Эти 2 факта также полезно знать в отношении Яндекс SEO:

1. Яндекс имеет отдельных алгоритмов ранжирования для сайтов внутри доменной зоны .ru и за пределами из нее:

2. Как и другие крупные поисковые системы, Яндекс поддерживает тег noindex , тег nofollow и тег канонического URL. Он также будет соблюдать инструкции в файле robots.txt .

Платный поиск Яндекса

По состоянию на 2014 год Яндекс получает большую часть доходов от контекстной рекламы, доля Яндекса на российском рынке контекстной рекламы в настоящее время оценивается в 78%.

Контекстная реклама на Яндексе включает поисковую рекламу и контекстную рекламу .

Яндекс.Директ — аналогичный Google AdWords сервис, позволяющий размещать оба типа объявлений: поисковые объявления и контентные объявления .

Модель ценообразования — оплата за клик (PPC)

Минимальная стоимость заказа — $10

Помимо участия в Яндекс.Директе, можно также размещать таргетированные баннеры через Медиа и контекстные баннеры, которые будут отображаться в Яндекс.Поиске и других сервисах Яндекса (Главная страница Яндекса, Яндекс.Почта, Яндекс. Новости, Яндекс.Словари , и т.д.).

Модель ценообразования — цена за тысячу показов (CPM) = стоимость 1000 показов

Минимальная стоимость заказа — $574,08

Всего, по оценкам, рекламу Яндекса ежедневно видят более 37 миллионов человек .Итак, если вы рассматриваете платную рекламу Яндекса, это то, сколько показов вы потенциально можете получить — в зависимости от вашего бюджета, конечно.

С чего начать

Если у вас нет времени разбираться в требованиях к рекламе Яндекса, ценах и другой документации, вы можете обратиться к менеджеру Яндекс.Директа через краткую онлайн-форму и получить помощь в настройке вашей первой рекламной кампании.

Кроме того, Яндекс составил список из 10 наиболее часто задаваемых вопросов о рекламе в Яндексе.

Кстати, совсем недавно Яндекс заключил партнерское соглашение с Google, чтобы начать интеграцию платформ для торгов в реальном времени обеих компаний: RTB-системы Яндекса и Google DoubleClick. Сейчас партнерство касается только медийной рекламы, но это хорошее начало.

Совместный проект был запущен в феврале 2014 года, но завершение технической интеграции ожидается в течение нескольких месяцев. Новая платформа предоставит рекламодателям Google доступ к контекстно-медийной сети Яндекса и наоборот.

В заключение

В общем, продвижение вашего сайта в органической выдаче Яндекса или в платном поиске не так уж и сложно для нероссийского маркетолога. Главным препятствием, с которым можно столкнуться, вероятно, будет язык. Но благодаря недавнему партнерству Google с Яндексом в области торгов в реальном времени доступ к ресурсам Яндекса стал проще.

Итак, если вы ищете Яндекс для расширения присутствия вашего бизнеса на карте виртуального мира, используйте для начала ресурсы, представленные в этом посте.

Стремитесь исследовать больше международных рынков SEO? Следите за новыми статьями о Baidu, Naver и Seznam.

Что такое Яндекс? Не просто русский поисковик

Яндекс — российская компания, наиболее известная своей поисковой системой Яндекс.

Это поисковая система, которая изначально была запущена на русском языке на yandex.ru, но теперь имеет глобальную англоязычную версию на yandex.com.

Яндекс — крупнейшая поисковая система в России. По данным Statcounter, их было 48.79 % рынка в России в июле 2019 года по сравнению с 47,88 % у Google.

Что такое Яндекс?

Логотип Яндекса

Yandex N.V. — российская транснациональная интернет-компания.

Крупнейшая технологическая компания в России, предлагающая множество различных видов продукции и услуг.

Они наиболее известны тем, что владеют крупнейшей поисковой системой в России, но они также участвуют во многих других вещах, связанных с технологиями и Интернетом.

К ним относятся:

  • Интернет-реклама
  • Почтовые сервисы через Яндекс.Почта
  • Заказ такси через Яндекс.Такси (совместно с Uber)
  • Самоуправляемые автомобили
  • Карты через Яндекс.Карты
  • Аналитика приложений
  • Управление данными
  • Технология умного дома
  • Голосовой помощник по имени Алиса
  • Веб-браузер под названием Яндекс Браузер
  • Потоковая передача музыки
  • электронная коммерция
  • Искусственный интеллект
  • И многое другое…

Яндекс был основан в 1997 году Аркадием Воложем (нынешний генеральный директор), Аркадием Борковским и Ильей Сегаловичем. Название происходит от фразы «Еще один iINDEXer».

Компания провела IPO в 2011 году, и в настоящее время акции компании торгуются на бирже NASDAQ в США под тикером YNDX.

На момент написания этой статьи их рыночная капитализация составляла 12 миллиардов долларов.

В 2018 году глобальная выручка Яндекса составила 1,85 миллиарда долларов, что на 13,52% больше, чем в 2017 году.

Вы можете прочитать больше о компании на странице о компании. Затем есть дополнительная информация о финансовых показателях Яндекса на Stockrow и их странице по связям с инвесторами.

Итог: Яндекс — российская интернет-технологическая компания, управляющая самой популярной поисковой системой в России. Он также предлагает различные другие продукты и услуги, связанные с Интернетом.

Поисковик Яндекс

Главная страница поиска Яндекса

Яндекс работает в основном так же, как и другие популярные поисковые системы.

Вы вводите поисковую фразу, нажимаете Enter и видите страницу результатов поиска с кучей синих ссылок, URL-адресов и описаний.

В зависимости от поискового запроса вы также можете увидеть изображения, видео и другие типы результатов поиска.

Вот что отображается, когда я ввожу имя своего сайта:

Я пробовал вводить множество различных поисковых фраз, и результаты обычно были неплохими. На самом деле они часто возвращают несколько тех же страниц, что и Google.

Однако иногда результаты поиска случайным образом менялись на русский язык, даже когда я использовал международную версию .com.Это происходило, например, для каждой поисковой фразы, в которой было слово «SEO».

Как и в Google, вы также можете щелкать вкладки, чтобы переключаться на результаты поиска изображений, видео и новостей.

Интересно, что если вас не устраивают результаты Яндекса, то внизу каждой страницы результатов поиска есть кнопки для поиска в Google и Bing.

В интервью поисковой команде Яндекса журналу Search Engine Journal они рассказали, что на голосовой поиск сейчас приходится около 20% поисковых запросов.

Итог: Поисковая система Яндекс во многом похожа на другие популярные поисковые системы. Он возвращает список синих ссылок, а также предлагает результаты поиска с изображениями, видео и новостями.

Доля рынка поиска Яндекса

Как упоминалось выше, Яндекс является самой популярной поисковой системой в России с долей рынка 48,79% по сравнению с 47,88% Google.

Имейте в виду, что эта цифра зависит от источника. Некоторые источники утверждают, что рыночная доля Яндекса превышает 50%, и большинство из них согласны с тем, что Яндекс более популярен в России, чем Google.

По данным Similarweb, Yandex.ru также является самым посещаемым сайтом в России.

Однако Яндекс также очень популярен во многих других странах, кроме России.

Сюда входят многие страны Содружества Независимых Государств, организации многих стран, которые раньше были частью Советского Союза.

Вот доля рынка Яндекса в нескольких странах (Statcounter, июль 2019 г. ):

  • Россия: 48,79%
  • Беларусь: 22.38%
  • Казахстан: 21,88%
  • Таджикистан: 15,12%
  • Узбекистан: 11,87%
  • Турция: 10,67%
  • Кыргызстан: 9,61%
  • Туркменистан: 6,73%
  • Украина: 5,98%
  • Армения: 4,20%
  • Молдова: 3,40%
  • Грузия: 2,85%
  • Азербайджан: 2,06%

Во всех вышеперечисленных странах, кроме России, Яндекс является второй по популярности поисковой системой после Google.

Высокая доля рынка может просто отражать большое количество русскоязычных людей, которые живут или путешествуют в этих странах.

Интересно, что Яндекс запрещен в Украине с 2017 года, но многие используют VPN для обхода ограничений, чтобы им пользоваться.

Яндекс по-прежнему остается относительно небольшой поисковой системой в мировом масштабе с долей рынка 0,55%.

Это делает его пятой по величине поисковой системой в мире после Google, Bing, Yahoo и Baidu. Доля Яндекса на мировом рынке аналогична DuckDuckGo, которая находится на 6-м месте с долей рынка 0,54%.

Итог: Поиск Яндекса — самая популярная поисковая система в России и вторая по популярности во многих других странах.Доля Яндекса на мировом рынке составляет 0,55%, что делает его пятой по величине поисковой системой в мире.

Как Яндекс стал популярнее Google в России

Россия — одна из очень немногих стран, где Google не является самой популярной поисковой системой.

Вот несколько преимуществ, которые могут объяснить, почему Яндекс популярнее Google в России.

1. Предназначен для русского языка

Русский язык сильно отличается от английского. Даже алфавит другой.

В русском языке каждое слово может иметь до 20 различных склонений, а существительные могут иметь до 3 разных родов, которые также влияют на другие слова в предложении. Это делает русскую грамматику очень сложной.

Поскольку Яндекс был разработан специально для русского языка, это дает ему значительное преимущество при интерпретации различных значений и контекстов поисковых запросов на русском языке.

2. Портал и экосистема

Главная страница Яндекс.ру — это больше, чем просто окно поиска.

Это также веб-портал, предоставляющий новости, прогноз погоды и быстрый доступ к другим сервисам Яндекса, таким как почта и карты. Это означает, что люди заходят на сайт не только для поиска в Интернете, но и для других целей.

Кроме того, все продукты и сервисы Яндекса объединяются в хорошо интегрированную экосистему. Нет особых причин пользоваться услугами Google, когда у вас есть эти эффективные сервисы, оптимизированные для русского языка.

3. Android дает пользователям возможность выбрать Яндекс

В мировом соглашении в 2017 году Google согласился прекратить делать поиск Google поисковой системой по умолчанию в Android в России.

Вместо этого они теперь дают пользователям возможность выбрать поисковую систему по умолчанию при настройке своего Android-устройства.

Это изменение привело к быстрому росту доли рынка Яндекса, поскольку многие российские пользователи стали предпочитать его Google.

На приведенной ниже диаграмме из StatCounter показано, как менялась доля рынка Яндекса с 2009 по 2019 год:

Источник: StatCounter

Как видите, рыночная доля Яндекса (синяя линия) превысила долю Google (красная линия) в 2017 году после того, как Google предоставил пользователям Android возможность выбирать Яндекс при настройке своих устройств.

4. Многие россияне не доверяют американским компаниям

Некоторые россияне могут предпочесть Яндекс, потому что они просто не доверяют американским компаниям. Другие могут выбрать его для поддержки российской компании, а не иностранной.

Итог: Яндекс может лучше понимать русские поисковые запросы, и он предлагает полную экосистему услуг. Пользователи Android также могут выбрать его вместо Google при настройке своих устройств.

Как сделать SEO для Яндекса

Если вы хотите оптимизировать работу своего сайта в Яндексе, то стоит начать с добавления его в Инструменты Яндекса для веб-мастеров.

Это бесплатная аналитическая служба, предоставляемая Яндексом, аналогичная Google Search Console и Bing Webmaster Tools.

Вы можете использовать это, чтобы загрузить свою карту сайта на Яндекс, отслеживать свою производительность, видеть ошибки сканирования и т. д.

При этом SEO для Яндекса очень похоже на SEO для других поисковых систем.

Вот некоторые из факторов ранжирования Яндекс SEO, которые вы можете оптимизировать:

  • Ключевые слова: Как и в других поисковых системах, вам необходимо включать ключевые слова в заголовки и текст.
  • Цель поиска: Как и в Google, ваш контент должен соответствовать намерениям человека, выполняющего поиск.
  • Качество контента: Наличие высококачественного контента, отвечающего на поисковые запросы людей, имеет решающее значение.
  • SEO на странице: Оптимизируйте теги заголовков, описания, URL-адреса, внутренние ссылки и многое другое.
  • Метатег keywords: Интересно, что Яндекс по-прежнему использует метатег keywords для целей ранжирования (Google его игнорирует).
  • Скорость сайта: Сайты, которые загружаются быстрее, ранжируются выше в Яндексе.
  • Мобильное удобство: Важно, чтобы ваш сайт хорошо функционировал и хорошо выглядел на мобильных устройствах.
  • Геотаргетинг: Результаты поиска в Яндексе могут быть совершенно разными в зависимости от местонахождения искателя.
  • Штраф за всплывающие окна: Как и Google, Яндекс может наказывать сайты с навязчивыми и/или вводящими в заблуждение всплывающими окнами.
  • Сканируемость: Важно, чтобы ваш сайт не блокировал роботов и не был скрыт тегом noindex.
  • Ссылки: Входящие ссылки являются фактором ранжирования.

Интересно, что в Яндексе ссылки могут иметь меньшее значение, чем в Гугле для определенных типов запросов.

Это связано с тем, что у них была серьезная проблема со спамом ссылок в России, и они решили обесценить ссылки как фактор ранжирования для некоторых коммерческих запросов.

 

Что такое Яндекс?

Яндекс — российская компания, наиболее известная своей поисковой системой Яндекс.

Какова доля рынка Яндекса?

В России рыночная доля Яндекса составляет 48.79%.

Как Яндекс стал популярнее Google в России?

Яндекс стал популярнее Google в России, потому что он разработан для русского языка, имеет портал и экосистему с новостями, прогнозами погоды и другой актуальной информацией, а Android дает пользователям возможность выбрать Яндекс.

Как вы делаете SEO для Яндекса?

В дополнение к традиционным способам SEO-оптимизации для Google Поиска вам следует начать с добавления вашего сайта в Инструменты Яндекса для веб-мастеров.Ссылки, вероятно, менее важны для Яндекса, чем для Google, из-за серьезного исторического веб-спама.

5 Преимущества Яндекса перед Google в России

Примечание редактора : Эта статья была обновлена, чтобы предоставить актуальную статистику за 2018 год.

Еще до того, как Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google, Илья Сегалович и Аркадий Волож уже создали Яндекс, в настоящее время крупнейшую поисковую систему в России. Google сосредоточился на подсчете PageRank веб-сайтов, а алгоритм ранжирования Яндекса учитывал расстояние между словами и релевантность документов поисковому запросу.

С тех пор обе поисковые системы развились и стали довольно схожими в том, как они определяют рейтинг. На данный момент Яндекс остается лидером рынка в России с более чем 50 процентами российского поискового рынка, а у Google — около 45 процентов. За исключением России, Южной Кореи и Японии, Google является лидером рынка во всех странах мира.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о охвате Яндекса и его преимуществах перед Google.

Играть вторую скрипку по отношению к Яндексу в России на самом деле очень важно, поскольку страна является крупнейшим интернет-рынком во всей Европе с почти 90 миллионами пользователей. Кроме того, уровень проникновения Интернета в России составляет всего около 70 процентов по сравнению с 80-90 процентами проникновения в большинстве других европейских стран. Это позволяет России по-прежнему иметь двузначный ежегодный рост в течение последних нескольких лет.

Доля рынка Яндекса была относительно стабильной, если не увеличивалась в течение последних нескольких лет, и я твердо верю, что Яндекс останется доминирующей поисковой системой в России.

Вот пять главных преимуществ Яндекса по сравнению с Google, которые помогут сохранить долю Яндекса в будущем.

1. Яндекс — это портал

Яндекс — это крупнейший медиацентр во всей России, и для многих россиян Яндекс.ру — это место, где начинается их день. По сути, Яндекс — крупнейшая медиасобственность во всей России.

Как и Google, Яндекс предлагает бесплатную электронную почту, карты пробок в реальном времени, музыку, видео, хранилище фотографий и многое другое. Многие из этих функций — это продукты, которые Google использовал для расширения своего распространения во всем мире, знакомя пользователей с брендом Google. Google удалось переманить пользователей от более слабых продуктов, таких как Hotmail, Mapquest и даже Dropbox, к использованию альтернатив Google. В России у Google такой возможности не будет, так как версии Яндекса сравнимы, если не лучше.

2. Яндекс лучше для поиска на русском языке

Яндекс был создан специально для российского рынка и лучше справляется со специфическими поисковыми задачами в России. В целом, Google не так эффективен при анализе намерений пользователя, как правописание в неанглоязычном поиске, но еще слабее в русском поиске.

Например, русский язык сильно флективен, и некоторые слова могут иметь до 20 разных окончаний. Все русские существительные имеют грамматический род, и род существительного будет влиять на остальные слова в предложении. Даже написание имени человека может меняться в зависимости от пола. К примеру, бывшая жена президента России Владимира Путина носит фамилию «Путина», а не просто Путин. В то время как поиск Google ранжирует только те страницы, которые соответствуют конкретному запросу пользователя, по его написанию, Яндекс может анализировать синонимы и намерения пользователя независимо от правописания пользователя. В результате для сильно зараженных поисковых запросов Google предоставляет более слабый поиск и, следовательно, не дает веских аргументов в пользу того, почему пользователь должен использовать Google чаще.

3. Яндекс популярен даже на Android

Хотя Google может использовать свою мобильную операционную систему Android для расширения мобильного поиска из-за встроенного характера поиска Google в Android, в России это не так эффективно. В России на долю Android приходится более 70 процентов российского мобильного рынка; тем не менее, 52% поискового рынка на этих самых устройствах Android по-прежнему принадлежат Яндексу.

4. Яндекс это русский

Хотя россияне любят российские бренды, похоже, им также нравятся иностранные товары. Тем не менее после скандала со Сноуденом и АНБ россияне могут предпочесть использовать Яндекс просто потому, что не доверяют Google.

5. Алгоритм Яндекса может лучше учитывать спам

Российский интернет-рынок печально известен методами прямого ссылочного спама. Существует бесчисленное множество «рекламных» агентств, которые существуют только для того, чтобы продавать ссылки с целью повышения поискового рейтинга.В результате Яндекс объявил, что не будет использовать ссылки в своих алгоритмах по коммерческим запросам, проводимым в определенных регионах страны. Вместо этого Яндекс будет использовать исключительно пользовательский опыт и показатели ранжирования ключевых слов. Это усилие Яндекса еще рано, но оно может позволить Яндексу генерировать более качественные результаты, чем Google. Последний, несомненно, фильтрует спам-ссылки, но, скорее всего, все же отдает должное низкокачественным ссылкам.

Таким образом, за последние несколько лет доля рынка Яндекса увеличилась по сравнению с его конкурентами Rambler и Mail.ru споткнулся, рыночная доля Google в русском поиске фактически немного сократилась. Яндекс, скорее всего, продолжит расти за счет Google из-за рыночных реалий, которых просто не существует за пределами России.

С высокими ставками и преимуществами, которые принесет продолжающийся рост Интернета в России, мы можем ожидать, что Google не откажется от борьбы (при условии, что они не будут отменены законом). Будет очень интересно посмотреть, какие инвестиции и приобретения предпримет Google, чтобы попытаться стать доминирующей поисковой системой в России.

SEO для Яндекса: 8 вещей, которые вам нужно знать

5. Как и Достоевский, Яндекс — это мета

Конечно, метатеги важны и для Google. Но для сравнения, Google не воспринимает их так серьезно, как Яндекс. На самом деле, если вы не получите абсолютно правильные мета-теги, теги title и description, URL-адреса и канонические теги, у вас могут возникнуть проблемы, как у Раскольникова в романе Достоевского. Короче говоря, пусть ваш веб-мастер поместит их в свой список приоритетов:

.

Теги заголовков и описаний
Хотя заголовки для Яндекса могут быть немного длиннее, чем для Google, лучше придерживаться диапазона в 60 символов.Для описания используйте около 160 символов. Но будьте осторожны: как мы упоминали выше, качество имеет ключевое значение. Если вы автоматически сгенерируете эти тексты, не проверив их на качество, они могут исчезнуть из поисковой выдачи.

Мета-ключевые слова
Очень важно, чтобы на каждой странице было хотя бы несколько целевых ключевых слов. Хотя Google почти покончил с метатегами для ключевых слов, Яндекс, как и Baidu, по-прежнему их ценит.

Канонические теги
Помните, мы упоминали, что Яндекс не любит спам? Дубликаты, конечно, могут быть расценены как спам.Итак, убедитесь, что ваши канонические теги в порядке.

URL-адреса
Поскольку мы ищем русскоговорящих, ваши URL-адреса должны отображаться на кириллице для русскоязычных регионов, на которые вы ранее настроили геотаргетинг.

7. Никаких мусорных ссылок, пожалуйста

Вы, вероятно, не ожидали этого, но Яндекс исключил обратные ссылки как общее требование SEO для ранжирования в результатах поиска. Конечно, перекрестные ссылки по-прежнему важны, но опять же, вовлечение пользователей необходимо для ранжирования в Яндексе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *