как решать уравнение со скобками
Вы искали как решать уравнение со скобками? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и как решать уравнения в скобках, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «как решать уравнение со скобками».
Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как как решать уравнение со скобками,как решать уравнения в скобках,как решить уравнение со скобками,уравнение со скобками как решать,уравнение со скобками как решить. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и как решать уравнение со скобками. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, как решить уравнение со скобками).
Где можно решить любую задачу по математике, а так же как решать уравнение со скобками Онлайн?
Решить задачу как решать уравнение со скобками вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.
www.pocketteacher.ru
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Способ подстановки для решения сложных уравнений в 5-6 классах
Решение сложных уравнений в 5-6 классах способом подстановки.
В 5-6 классах учащиеся затрудняются решать уравнения такого типа, как
(х + 39) – 43 =27.
Традиционное объяснение в должной мере воспринимают только сильные ученики, а для слабых – это тайна за семью печатями. Каково же традиционное объяснение решения такого уравнения? Чтобы найти уменьшаемое х + 39, надо к вычитаемому 43 прибавить разность 27:
х + 39 = 43 + 27;
х + 39 = 70.
Далее рассуждают так: чтобы найти неизвестное слагаемое Х, надо из суммы 70 вычесть другое слагаемое 39:
х = 70 – 39;
х = 31.
В большинстве случаев ученики не видят в этом уравнении вычитаемого 43 и уменьшаемого Х + 39. Поэтому я разработала алгоритм решения таких уравнений. Суть этого приёма состоит в том, чтобы любое сложное уравнение свести к простейшему. Главное, иметь хороший навык решения простейших уравнений. Рассмотрим применение этого алгоритма на конкретных примерах.
1) ( х+ 121) + 38 = 269.
Обозначим выражение, стоящее в скобках через a: х + 121 = а.
Тогда получим такое уравнение:
а + 38 = 269;
а = 269 – 38;
а = 231.
Теперь возвращаемся к выражению, стоящему в скобках:
х + 121 = а;
х + 121 = 231;
х = 231 – 121;
х = 110.
Ответ: 110.
2) ( m – 379) + 125 = 3000
Подстановка m – 379 = а;
а + 125 = 3000;
а = 3000 – 125;
а = 2875;
m – 379 = 2875;
m = 2875 + 379;
m = 3254.
3) ( 127 + р ) – 89 = 1009.
Подстановка 127 + р = а;
а – 89 = 1009;
а = 1009 + 89;
а = 1098;
127 + р = 1098;
р = 1098 – 127;
р = 971.
4) ( х – 315 ) – 27 = 36.
Подстановка х – 315 = а;
а – 27 = 36;
а = 36 + 27;
а = 63;
х – 315 = 63;
х = 315 + 63;
х = 378.
5) 872 – ( 407 + с ) = 122
Подстановка 407 + с = а;
872 – а = 122;
а = 872 – 122;
а = 750;
407 + с = 750;
с = 750 – 407;
с = 343.
6) (7001+ х).42 = 441000
Подстановка 7001 + х = а;
а . 42 = 441000;
а = 441000 : 42;
а = 10500;
7001 + х = 10500;
х = 10500 – 7001;
х = 3499.
Таким образом, очень хорошо видно, что с помощью данного приёма очень легко решаются такие сложные уравнения.
Для тех учащихся, кто так и не усвоил правил нахождения неизвестных: слагаемого, вычитаемого, множителя и т.д., я использую при решении простейших уравнений приём «по аналогии».
Например, нужно решить уравнение: х – 128 = 312.
В стороне от этого уравнения слабый ученик записывает простейший арифметический пример 5 — 3 = 2.
Ученик смотрит, где в этом примере должен стоять х (на месте 5). Как из этого простого примера найти 5. Надо к 3 прибавить 2. Значит, и в уравнении, чтобы найти Х надо 128 сложить с 312.
Данный алгоритм решения уравнений служит пропедевтикой для решения в старших классах уравнений способом подстановки.
nsportal.ru
уравнение 5 класс. (24+х)-21=10 помогите! и объясните как решали
такие уравнения — со скобками — удобно решать с конца: скобка рассматривается как уменьшаемое ( )=10+21 х рассматривается как слагаемое х= 31-24 Хороший тон требует в просьбе применять слово ПОЖАЛУЙСТА. хоть все мы не из графьёв….
(24+х) -21=10 Проще не куда) Смотри) Например берем х, оставляем его в левой стороне, а остальные целые числа переносим, которые в левой части переносим в правую, и меняем знаки на противоположные. х=-24+21+10 х=7
я вообще не знаю. я сам пытаюсь найти. если найду, скину)
touch.otvet.mail.ru
как научиться решать УРАВНЕНИЯ??? 5 класс, завтра проверочная!
Под сложными (составными) уравнениями мы понимаем уравнения, которые содержат два или более арифметических действия.Решение таких уравнений выполняется по тем же правилам, которые мы рассмотрели на странице «Решение простых уравнений 5 класс» в этой же теме.
Но решение составных уравнений производится в определённой последовательности.
Рассмотрим уравнение:
Расставляем порядок действий в уравнении. порядок действий в решении составных уравнений
Определяем неизвестное по последнему действию. Последнее действие в данном уравнении — это вычитание. Обращаем ваше внимание, что на этом этапе наше неизвестное — это «5y», и именно его мы рассматриваем как уменьшаемое. порядок действий в решении сложных уравнений
Решаем как простое уравнение и находим «5y». Вспомним правило для нахождения неизвестного уменьшаемого.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
решение простого уравнения
Теперь перед нами простое уравнение. Необходимо найти неизвестный множитель. Решаем уравнение по следующему правилу.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
решение простого уравнения для 5 класса
Не забудем выполнить проверку. проверка ответа уравнения
Всё верно. Значит уравнение решено правильно.
Другой способ решения сложных уравнений
Некоторые сложные (составные уравнения) можно решать другим способом. Зная и умея применять свойства сложения и вычитания, а также свойства умножения и деления, уравнения решаются следующем образом.
Рассмотрим уравнение.
(x + 54) − 28 = 38
Упрощаем выражение, стоящее в левой части уравнения, используя одно из свойств вычитания.
Чтобы из суммы отнять число, нужно это число вычесть из одного слагаемого и прибавить результат вычитания к другому слагаемому.
другой способ решения составного уравнения
Далее решаем простое уравнение, пользуясь правилом нахождения неизвестного слагаемого.
x = 38 − 26
x = 12
Выполняем проверку.
(12 + 54) − 28 = 38
66 − 28 = 38
38 = 38
Упрощение выражений в уравнениях
Запомните! !
Если в уравнении встречается выражения, которые можно упростить, то вначале упрощаем выражения, и только после этого решаем уравнение.
Решить уравнение.
5x + 2x = 49
Левую часть уравнения можно упростить. Сделаем это.
7x = 49
Теперь решим простое уравнение по правилу нахождения неизвестного множителя.
x = 49 : 7
x = 7
Завершив пример, выполним проверку.
проверка корня уравнения после его решения
otvet.mail.ru