План-конспект урока по русскому языку (4 класс): Проектная задача «Знаки препинания»
№1. Вставьте пропущенные слова.
1.Этот знак выражает законченность предложения — ________.
2. ______ ставится в конце.
Правда же, подружки?
Если точки на лице,
Их зовут веснушки.
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
В саду поселилась осень Стоял яркий солнечный день На яблонях висят душистые яблоки Груши подарили нам сочные плоды Над нами бесшумно летела крупная птица Это был коршун Он высматривал добычу
История возникновения
-Древнейшим знаком является точка. Точка ставилась не внизу на строке, а выше — посреди неё; кроме того, в тот период даже отдельные слова не отделялись друг от друга. Точку по праву можно считать родоначальницей русской пунктуации. Не случайно это слово (или его корень) вошло в название таких знаков, как точка с запятой, двоеточие, многоточие.
№3. Составьте рассказ на тему:
« Зачем нужен этот знак препинания»
№1. Вставьте пропущенные слова.
1. ______ служит разделителем нескольких предложений, используется при перечислении однородных членов, обращений и др.
2.Я девица занятая,
Мое имя ______
Мне едва хватает дня,
Все, чуть что, зовут меня!
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
Зимой солнце ярко светит но мало греет При взлёте вертолёт не разгоняется по земле а прямо поднимается вверх Ребята спешили на поезд но опоздали Листья шуршат скребутся лопочут Листья летят качаются и бегут
История возникновения
Наиболее распространённым знаком препинания в русском языке считается запятая. Это слово встречается в XV веке.
№3. Составьте рассказ на тему:
«Похвальное слово этому знаку препинания».
№1. Вставьте пропущенные слова.
1._________ знак в конце предложения указывает на вопрос.
2. Знак такой: крючок и точка,
Напишу его на строчке.
Если что-то я спрошу,
То его в конце пишу.
Сколько? Где? Когда? Все просто…
После слов тех знак ______
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
Закончились каникулы Ребята вернулись в школу Их встретила учительница
— Где вы отдыхали
— Что интересного узнали
— Какие книги прочитали за лето
История возникновения
Вопросительный знак [?] встречается в печатных книгах с XVI века, однако для выражения вопроса он закрепляется значительно позже, лишь в XVIII веке.
№3. Составьте рассказ на тему:
«Почему надо почтительно относиться к этому знаку препинания».
№1. Вставьте пропущенные слова.
1.________ знак — служит для придания выражению определенной интонации.
2. Какая погода!
И снег замечательный!
Поставлю в конце
Знак другой —_________
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
Ух, какая красота Эх, а ведь мы были так близки к цели Какой милый щенок Как забавно у него торчит хвостик Давай пойдём сегодня в кино Я получила 5 за домашнюю работу Спасибо большое за подарок
История возникновения
Восклицательный знак [!] отмечается для выражения восклицания (удивления).
№3. Составьте рассказ на тему:
« Зачем нужен этот знак препинания».
№1. Вставьте пропущенные слова.
1.Рядом три
Сестрички-точки,
Значит, нет конца
У строчки,
На рисунке это здесь показано.
___________ зовемся,
Если за руки возьмемся,
Значит, в строчке
Что-то недосказано…
2._______- служит для обозначения незаконченной мысли или паузы автора.
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
— Я бы сказал, кто ты но о девушках предпочитаю так не говорить
. — Помню Помню эту девчушку хорошая была А зачем вы про нее спрашиваете?
История возникновения
Знак многоточие […] под названием „знак пресекательный “ отмечается в 1831 году, хотя его употребление встречается в практике письма значительно раньше.
№3. Составьте рассказ на тему:
«Похвальное слово этому знаку препинания».
№1. Вставьте пропущенные слова.
1.Я не черточка, не минус,
Я прошу, не путай ты нас.
Все меня _______ зовут,
Нужно – буду тут как тут.
2. ______ ставится в предложениях с составным именным сказуемым, между подлежащими и сказуемым.
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
Москва столица России Центр Москвы Красная площадь Кремль Первый Кремль был деревянным В 1367 году началось строительство Кремля из белого камня…
Москва древний город Ему больше 850 лет
История возникновения
Существует мнение, что тире изобрёл Н.М. Карамзин. Однако доказано, что в русской печати этот знак встречается уже в 60-е годы XVIII века. Впервые знак тире [-] под названием „молчанка“ описан в 1797 году в „Российской грамматике“А. А. Барсова.
№3. Составьте рассказ на тему:
« Зачем нужен этот знак препинания».
№1. Вставьте пропущенные слова.
1.Зовусь я _________,
И я не то, что прочие,
Я знак ужасно важный,
Взгляни – я двухэтажный!
2. _________ ставится перед однородными членами предложения и после обобщающего слова.
№2. Вставь и устно объясни постановку знаков препинания.
Отовсюду ему мерещились забавные лица из пней и колод из ветвей деревьев едва подрагивающих листвой из разноцветья трав и лесных цветов В этом лесу можно встретить даже хищников как-то волков лис иногда медведей На столе в беспорядке валялись школьные принадлежности тетради учебники листы бумаги и карандаши
История возникновения
Двоеточие [:] как разделительный знак
начинает употребляться с конца XVI века.
№3. Составьте рассказ на тему:
«Почему надо почтительно относиться к этому знаку препинания».
Знаки при прямой речи — «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»
Пунктуация
Знаки при прямой речи
§ 195. Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки, а именно:
1. Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:
- Маленькая девочка бежала и кричала:
– Не видали маму?
М. Горький
2. Если прямая речь идет в строку, без абзаца, то перед началом и в конце ее ставятся кавычки, например:
- Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»
Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:
- Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка».
Белинский
§ 196. Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:
а) предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи – знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:
- Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А все-таки это совершенно против правил».
Лермонтов
Наконец я ей сказал: «Хочешь, пойдем прогуляться на вал?»
Лермонтов
Она взглянула и вскрикнула: «Это Казбич!»
Лермонтов
б) следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком – тире, например:
- «А что Казбич?» – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.
Лермонтов
или:
– А что Казбич? – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.
«Как это скучно!» – воскликнул я невольно.
Лермонтов
или:
– Как это скучно! – воскликнул я невольно.
«Умерла…» – эхом откликнулась Аксинья.
Шолохов
или:
– Умерла… – эхом откликнулась Аксинья.
«Вон окружной атаман», – шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория.
Шолохов
или:
- – Вон окружной атаман, – шепнул Пантелей Прокофьевич, толкая сзади Григория.
в) разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них – тире;
после слов автора – точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая – если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце ее, например:
- – Не хотите ли подбавить рому? – сказал я моему собеседнику. – У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно.
Лермонтов
– Ну, полно, полно! – сказал Печорин, обняв его дружески. – Неужели я не тот же?
Лермонтов
– Выслушайте меня… – сказала Надя, – когда-нибудь до конца.
Чехов
– Меня зовут Фомой, – отвечал он, – а по прозвищу Бирюк.
Тургенев
– Дождь пойдет, – возразил Калиныч, – утки вон плещутся, да и трава больно сильно пахнет.
Тургенев
Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:
- – Идем, холодно, – сказал Макаров и угрюмо спросил: – Что молчишь?
М. Горький
Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.
§ 197. Если несколько реплик следует в строку без указания, кому они принадлежат, то каждая из них выделяется кавычками и, кроме того, отделяется от соседней посредством тире, например:
- «Скажи-ка мне, красавица, – спросил я, – что ты делала сегодня на кровле?» – «А смотрела, откуда ветер дует». – «Зачем тебе?» – «Откуда ветер, оттуда и счастье». – «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» – «Где поется, там и счастливится».
Лермонтов
Урок 49. какие знаки препинания ставятся в конце предложения? — Русский язык — 1 класс
«Русский язык» для 1 класса
Урок № 49 «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?»
На уроке мы узнаем:
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения;
мы научимся:
определять постановку знака препинания в конце предложения по смыслу;
мы сможем:
самостоятельно определять границы предложения и ставить в конце каждого соответствующий знак препинания.
Цель:
научиться ставить знаки препинания в конце предложения.
Задачи:
узнать, какие знаки ставятся в конце предложения;
научиться определять постановку знака препинания в конце предложения по смыслу;
научиться самостоятельно определять границы предложения и ставить в конце каждого соответствующий знак препинания.
Тезаурус:
1. Предложение – это слово или группа слов, которые связанны между собой по смыслу и выражают законченную мысль.
2. Новое предложение всегда пишется с большой буквы.
3. В конце каждого предложения ставится знак препинания.
4. Знаки препинания в конце предложения – это точка, вопросительный знак и восклицательный знак.
Основная и дополнительная литература:
Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. Организаций. В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2017. с.12
Теоретический материал:
Часть 1.
Что такое предложение?
Например:
Весна.
Это предложение.
Начало предложения всегда пишется с большой заглавной буквы.
В конце предложения ставится точка. Это говорит о том, что предложение закончилось.
Мы закончили мысль.
Так выглядит схема этого предложения.
Давайте посмотрим на следующее предложение. Пришла весна. Это предложение из двух слов. Здесь схема выглядит так: слово с заглавной буквой, потом еще одно слово и точка.
А в предложении «Пришла тёплая весна.» уже три слова, и схема выглядит так: Слово с заглавной буквы, еще два слова и точка.
Теперь вы умеете составлять схемы предложений! Молодец!
Часть 2.
Посмотрите на текст.
Весна разбудила все живое над полями жужжат первые жучки красивые бабочки порхают с цветка на цветок шмели ищут нектар и пыльцу, а в мае по травке начинают ползать божьи коровки.
Этот текст читать очень трудно. Он совсем непонятный, потому что в нём нет пауз. Чтобы нам было удобно читать и понимать текст, нужно расставить знаки препинания, тогда мы сразу поймем, что мысль закончена. Мы ставим точку в конце предложения, а следующее предложение обязательно начинаем с большой буквы.
Весна разбудила все живое.
Мысль закончена. Ставим точку. Начинается следующее предложение, а ты помнишь, что каждое новое предложение начинается с большой буквы.
Посмотри, как правильно должны стоять знаки препинания и какие слова пишутся с заглавной буквы.
Весна разбудила все живое. Над полями жужжат первые жучки. Красивые бабочки порхают с цветка на цветок. Шмели ищут нектар и пыльцу. А в мае по травке начинают ползать божьи коровки.
Теперь мы можем прочитать этот текст, и нам будет всё понятно. Прочитайте текст с соблюдением всех пауз.
Часть 3.
Но это еще не всё!
Посмотрите на эти предложения. Как вы думаете, чем они отличаются?
Скоро наступит весна.
Скоро наступит весна?
Скоро наступит весна!
Точку вы уже знаете. Обратите внимание на схему предложения.
Скоро наступит весна.
А в конце второго предложения стоит вопросительный знак. Мы его пишем, когда задаем вопрос и читаем такие предложения тоже с вопросительной интонацией. Обратите внимание на схему предложения. В предложении схема тоже начинается со слова с заглавной буквой, а в конце стоит вопросительный знак.
Скоро наступит весна?
В конце последнего предложения стоит восклицательный знак. Мы ставим его, когда хотим показать изумление, волнение, сильное чувство и радость.
Скоро наступит весна!
Читать предложения нужно с разной интонацией с разной интонацией.
Когда мы читаем предложение, в конце которого стоит точка, мы понижаем голос в конце. Попробуй: Скоро наступит весна.
Когда мы читаем предложение, в конце которого стоит вопросительный знак, наш голос плывет вверх.
Скоро наступит весна?
Когда мы читаем предложение, в конце которого стоит восклицательный знак, то мы показываем голос своё отношение. Сейчас, например, мы очень рады. Прочитай с выражением.
Скоро наступит весна!
Упражнение 1. Какая схема соответствует предложению:
Саша читает сказку.
Варианты ответов:
а) .
б) ?
в) !
д) .
Упражнение 2. Составьте из слов предложение. Запиши.
листья с падают деревьев Разноцветные .
____________________________________
Упражнение 3. Зачеркните неверное утверждение:
А. Предложение – это слово или группа слов, которые связанны между собой по смыслу и выражают законченную мысль.
Каждое новое предложение пишется с большой буквы.
Б. В конце каждого предложения ставится знак препинания.
В. Точка ставится в конце предложения, в котором мы что-то спрашиваем.
Упражнение 4. Выберите правильный ответ.
С большой буквы я начинаюсь,
Слова по смыслу содержу,
Меня и книге прочитают,
Напишут, скажут и споют.
Могу сказать я, что случилось,
И выражаю удивление.
Могу вопрос задать игриво.
Мне имя будет ….
Варианты ответа:
а) предложение
б) запятая
в) точка
г) вопросительный знак
д) восклицательный знак
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
А24.
Сложноподчиненное предложение – предложение, которое включает главное и одно или несколько придаточных. Придаточные подчиняются главному и отвечают на вопросы членов предложения. Пример:
Правило.
Как правило, грамматические основы отделяются друг от друга запятыми.
[ Мелиховы выехали на покос], (когда уже на лугу была чуть не половина хутора).
(Как дерево роняет листья),[так я роняю грустные слова] (С. Есенин).
Ловушка №1!
В простых предложениях, входящих в состав сложного, могут быть либо только подлежащие, либо только сказуемые. Не ошибись, когда определяешь основы!
[Скоро пять лет], (как я работаю в институте).
Ловушка №2!
Придаточное предложение может находиться внутри главного предложения.
Его необходимо выделять запятыми с двух сторон!
Помни!
В сложном предложении есть вводные конструкции, определения, приложения и обстоятельства, которые требуют выделения запятыми!
I. Не ставится запятая в сложном предложении ПОСЛЕ главной грамматической основы:
с одним придаточным | с двумя однородными придаточными (зависят от одного и того же слова или основы и отвечают на один и тот же вопрос) |
1) если придаточное = одно союзное слово(относительное местоимение или наречие): Меня упрекают, но не знаю в чем [ ], но [ ] (в чем). | 1) если перед ними стоит отрицание не: Я пришел НЕ чтобы помешать вам, а чтобыпомочь. [ ] (не чтобы), а (чтобы ) |
2) если перед ним слова особенно, в частности, а именно, то есть, а также. Запятая будет стоять перед этими словами: Экспедицию придется закончить досрочно при неблагоприятных условиях, а именно если начнетсясезон дождей. [ ], а именно (если ). | 2) если придаточные предложения соединяются с помощью союзов и, или, либо, ни (обычно повторяющихся): Студент не мог вспомнить ни как называетсяпроизведение, ни кто его автор. [ ] (ни как ), (ни кто ) |
II. При составных союзах:
благодаря тому что ввиду того что вследствие того что в силу того что оттого что потому что несмотря на то что вместо того чтобы для того чтобы с тем чтобы в то время как после того как перед тем как с тех пор как так же как | В начале предложения – запятой НЕ разделяется https://5-ege.ru/znaki-v-slozhnom-predlozhenii/ В середине предложения – запятая – ОДИН РАЗ! | (После того как я послушал скрипку), [мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга]. |
[Я собирался стать геологом], (потому чтогеологом был Сергей). НЕ + составной союз: [Я пришел на спектакль НЕ потому], (что он был интересный). Усилительная частица + составной союз: [Слушатели набились в концертный зал ТОЛЬКОпотому], (что представление было бесплатное). Вводное слово + составной союз: [Мы проиграли футбольный матч, ВОЗМОЖНО, в силу того], (что были просчеты в тактике игры). |
Алгоритм действий.
1. Выделить грамматические основы.
2. Выделить союз или союзное слово.
3. Определить границы главного и придаточного предложений.
4. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится.
5. Проставить знаки препинания (желательно, не обращая внимание на ответы).
6. Выбрать вариант ответа.
Разбор задания.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вера старалась (1) и не вспоминать тех страшных дней (2) в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать.
1) 1, 2
2) 3
3) 2, 4
4) 2
Выделяем грамматические основы предложения.
Вера старалась (1) и не вспоминать тех страшных дней (2) в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать.
В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать – это НЕ разные основы, а одно сказуемое.
Подсказка. Чтобы вспомнить типы сказуемых, перечитай задание А8.
Основы связаны союзным словом которых.
Определяем границы главного и придаточного предложений:
[Вера старалась (1) и не вспоминать тех страшных дней] (2) (в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать).
На границе основ поставим запятую:
[Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], (в течение которых ей так много пришлось страдать).
Таким образом, правильный вариант – ответ №4.
Потренируйся.
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Некоторые полезные ископаемые (1) запасы (2) которых (3) не восстанавливаются (4) в ближайшее время могут исчезнуть с нашей планеты.
1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В одной из бухт Тихого океана (1) был обнаружен гигантский кальмар (2) диаметр глаза (3) которого (4) равен полутора метрам.
1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Легкая светская комедия представляет собой пьесу (1) интрига (2) которой (3) весьма изящна.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 2, 3
Ответы: 1, 2, 1.
Рекомендуем:
14 английских знаков препинания с примерами
Али Хейл
Вы знаете, как правильно использовать знаки препинания в английском языке? Хотя некоторые из них могут показаться простыми, вы можете встретить знаки препинания, в которых вы не уверены … поэтому этот пост предназначен для использования в качестве удобного справочника.
Если вы хотите изучить каждый знак препинания более подробно, вы найдете варианты его дальнейшего чтения.
Примечание. Мы сосредоточимся на пунктуации в американском английском, но если в британском английском есть разница, я объясню и это.
Знаки препинания, завершающие предложение
# 1: Период
Это первый знак препинания, который выучивают дети: точка (или, если вы британец, «точка») в конце предложения.
Сара сбежала в школу .
Он также используется после многих сокращений (а иногда и в них):
Госпожа . Джонс помахал Саре .
Некоторые сотрудники, e . г . портье, нужно работать в установленное время.
Обратите внимание, что в британском английском обычно не ставится точка после Mr, Mrs и Ms.
.Дополнительная литература:
Одно или два пробела после периода?
Простые предложения, точка.
Обзор пунктуации # 2: Honorifics
# 2: вопросительный знак
Если предложение содержит прямой вопрос, оно должно заканчиваться вопросительным знаком.
Вы не забыли купить молоко ?
Сколько я должен вам ?
Это правильный путь в парк ?
Дополнительная литература:
Вопросительный знак
Когда вопрос не является вопросом?
# 3: восклицательный знак
Восклицательный знак (или «восклицательный знак» в британском английском) используется для добавления ударения или для обозначения того, что слова произносятся в волнении, удивлении или тревоге.
Только что услышал новость — поздравляю !
«О нет, ! — Она с тревогой уставилась на беспорядок.
Восклицательные знаки обычно не подходят для формального письма, такого как академические эссе или бизнес-отчеты. Вам следует использовать только один восклицательный знак, если вы не пишете что-то очень неформальное (например, текстовое сообщение другу).
Дополнительная литература:
Несколько восклицательных знаков !!
Руководство по пунктуации терминала
Знаки препинания в предложениях
# 4: запятая
Запятые можно использовать по-разному, в том числе для разделения элементов предложения или элементов в списке.
Они используются после придаточного предложения в начале предложения:
После спектакля , пошли обедать.
Они также используются для разделения элементов в списке:
Петр нашел мрамор , пуговицу , и кусок веревки.
Запятые также можно использовать в больших числах, чтобы их было легче читать:
У меня было 1 , 500 долларов на отпуск.
Обратите внимание, что запятые не используются для обозначения года цифрами : это 2019 или 2,019 .
Дополнительная литература:
Когда использовать запятую: 10 правил и примеров
Запятая (или ее отсутствие) может изменить сообщение предложения
5 предложений, требующих запятой
Обоснование серийной запятой
# 5: двоеточие
Двоеточие можно использовать для введения примера или серии элементов или для соединения двух независимых предложений (где второе предложение объясняет первое).Его также можно использовать для введения цитаты, хотя это не всегда лучший выбор знака препинания для этого.
Для школьной поездки принесите :
Я пошел домой : , после ухода Салли не было смысла оставаться.
Дополнительная литература:
Когда использовать двоеточие: правила и примеры
надоедливые двоеточия и точки с запятой
Расценки с двоеточием
# 6: точка с запятой
Точка с запятой (иногда записываемая как точка с запятой) используется для соединения двух независимых предложений, которые в противном случае могли бы стоять как независимые предложения.Оба этих примера грамматически верны:
Мои друзья сели на автобус без меня. Я остался стоять один.
Друзья сели на автобус без меня ; Я остался стоять один.
Точка с запятой также может использоваться вместо запятых в списке, в элементах которого есть запятые. Например:
Планирую посетить: Франция, где увижу Эйфелеву башню ; Англия, где я увижу Букингемский дворец ; и Германия, где я увижу замок Нойшванштайн.
Дополнительная литература:
Правильное использование точки с запятой
3 примера того, как точка с запятой усиливает предложение
# 7: Dash
Тире (не путать с дефисом) — удобный знак препинания, которым часто можно заменить круглые скобки или двоеточие. Например:
Девушка подняла руку (ориентировочно).
Девушка подняла руку — ориентировочно.
Может также использоваться для обозначения прерывания (например, в диалоге).
Есть два типа тире:
Строка: —
Длинный тире: —
В американском английском длинное тире обычно используется в предложениях, как в примере выше. Тире используется для обозначения промежутка времени или диапазона чисел:
С 2012 года — 2014, учился в университете.
В некоторых публикациях, например в «Гардиан», вместо длинного тире используется тире.Если вы сделаете это, вы должны поставить пробелы вокруг тире.
Дополнительная литература:
Как использовать тире
Справочник по дефисам и тире
# 8: Кавычки
Кавычки заключают слова, которые являются прямыми кавычками. Они используются в диалогах, например:
Джон сказал: « Что с тобой? ”
Мартин вздохнул. « Вы знаете, в чем дело. ”
Кавычки всегда используются парами. Они могут быть двойными или одинарными: двойной чаще встречается в американском английском, а одинарный — в британском. В кавычках следует использовать альтернативный тип кавычек:
.Мартин сказал: « » Когда я увидел Эми, она сказала мне: « » Вот и все, мы закончили. ’ Как вы думаете, она действительно имела это в виду? ”
Дополнительная литература:
Все о кавычках
5 Функции кавычек
Ошибки пунктуации: кавычки для выделения
# 9: многоточие
Многоточие используется для обозначения паузы или разрыва:
Хотел доделать до нее … со временем.
Его также можно использовать в цитатах для обозначения пропущенных слов, что полезно, когда вы хотите сократить длинную цитату.
Многоточие всегда должно состоять из трех точек — не ставьте пять или шесть для выделения, за исключением самых неформальных текстов.
Дополнительная литература:
Неуловимое многоточие
Все об эллипсах
В поисках четырехточечного многоточия
# 10: Круглые скобки
Круглые скобки используются для отступлений и уточнения информации, например:
Она была его сестрой ( от первого брака отца ) .
В большинстве случаев круглые скобки можно заменить запятой, не меняя значения. Если предложение заканчивается круглыми скобками, точка (или вопросительный или восклицательный знак) должна стоять на за пределами скобок, если они не заключают все предложение.
В британском английском скобки называются скобками.
Дополнительная литература:
15 Целей скобок
# 11: Кронштейны
Скобки обычно используются для ясности предложения, например, когда вы кого-то цитируете.Они указывают на добавление ваших слов, а не слов человека, которого вы цитируете. Например:
Как пишет Джон Смит: « [ Зима ] — прекрасное время года, когда все подстерегает для новой жизни весны».
В британском английском они называются квадратными скобками.
Дополнительная литература:
Полное руководство по круглым и квадратным скобкам
# 12: Подтяжки
Фигурные скобки редко используются вне математических выражений и компьютерного программирования, где они удерживают элементы вместе.Вот пример:
img.emoji {
дисплей: встроенный! Важный;
граница: нет! Важно;
}
Знаки препинания в словах
# 13: Апостроф
Апостроф имеет две основные цели: указать притяжательное и указать пропущенную букву. Он используется в словах, например:
Сэм ’ Пирог был намного лучше, чем тот, который приготовил Том.
Я не знаю ’ t У меня есть время, чтобы принять участие.
Будьте осторожны, не используйте апострофы во множественном числе и следите за словами, которые легко перепутать, например, «его» (принадлежащий ему) и «это» (сокращение от «оно есть»).
Дополнительная литература:
Функции апострофа
Ошибки пунктуации: апостроф для множественного числа
Единственный притяжательный апостроф
# 14: дефис
Дефис объединяет два (иногда больше) слова в составное слово.Например:
Он изучает литературу восемнадцатого — века.
Мы хотим укрепить уверенность наших студентов в себе. — .
Я очень хорошо лажу с мамой — в — закон.
Может быть сложно определить, в каких словах следует использовать дефис, а в каких — нет, особенно потому, что их употребление со временем меняется.Слово e-mail теперь чаще пишется email , например . Программа проверки грамматики, такая как ProWritingAid или Grammarly, может помочь, или вы можете поискать в Google, чтобы узнать, как это слово обычно пишется другими.
Дополнительная литература:
Руководство по переносам: функции и примеры
5 советов по пониманию слов, расставленных через дефис
–
Пунктуация может показаться сложной, а правила иногда могут сбивать с толку. Главное помнить, что знаки препинания помогают прояснить ваш смысл.
Правильно используя знаки препинания, вы гарантируете, что ваши читатели смогут легко понять написанное. Если у вас возникли проблемы с любым из этих знаков препинания, ознакомьтесь с предложениями по дальнейшему чтению для получения дополнительных указаний … или покопайтесь в архиве статей по пунктуации, чтобы получить дополнительную помощь.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Общие», проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантированно!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
,
Кавычки | Руководство по пунктуации
Кавычки в основном используются для обозначения материала, который воспроизводится дословно, а также для некоторых других важных целей.
Кавычки и смежные знаки препинания
Американские правила множественной пунктуации в кавычках, хотя и не обязательно логичны, твердо установлены. (См. Здесь краткое объяснение британского стиля.)
Запятые и точки, входящие в общее предложение, заключаются в кавычки, даже если они не являются частью исходной цитаты.
Верный«Лучшие инвестиции сегодня, — по словам Смита, — это сырьевые товары и акции развивающихся рынков».
некорректный«Лучшие инвестиции сегодня», по словам Смита, «это сырьевые товары и акции развивающихся рынков».
Если они не являются частью исходной кавычки, все знаки, кроме запятых или точек, помещаются вне кавычек.
ВерныйОна приводит подробный список проблем в своей последней статье «Страдания в раю»; она не предлагает решения.
некорректныйОна приводит подробный список проблем в своей последней статье «Страдания в раю»; она не предлагает решения.
ВерныйРазве не Диккенс писал: «Это были лучшие времена, были худшие из времен»?
некорректныйРазве это не Диккенс писал: «Это были лучшие времена, были худшие из времен?»
Подробнее о правильном использовании нескольких знаков препинания в конце предложения см. Здесь.
Цитирование чужих слов
Есть два способа включить цитаты в ваш текст: предварительные цитаты и блочные цитаты.
Обкатка предложений
Короткие цитаты обычно можно вставлять в основной текст, используя кавычки.
примерВ своем романе « Белый шум » Дон Делилло аккуратно резюмирует материалистическую философию: «Это вся деятельность мозга, и вы не знаете, что вы как человек и какой нейрон просто срабатывает или просто дает осечку. ,”
Блок котировок
Более длинные цитаты должны быть отделены от основного текста и называются блочными цитатами. Поскольку цитируемый материал отделен от основного текста, использовать кавычки не обязательно. Стиль варьируется, но, как минимум, цитата в блоке должна иметь большее левое поле, чем основной текст. В отличие от основного текста цитата блока может также иметь большее правое поле, иметь меньший или иной шрифт или иметь уменьшенный межстрочный интервал.
примерВ книге Walden Генри Дэвид Торо приводит доводы в пользу того, чтобы следовать своей мечте:
Я узнал это, по крайней мере, из моего эксперимента: если кто-то уверенно продвигается в направлении своей мечты и старается жить той жизнью, которую он себе представлял, он добьется успеха, неожиданного в обычные часы. Он что-то оставит позади, перейдет невидимую границу; новые, универсальные и более либеральные законы начнут утверждаться вокруг него и внутри него; или старые законы будут расширены и истолкованы в его пользу в более либеральном смысле, и он будет жить с позволения существ более высокого уровня.
Как вы определяете, является ли ваша цитата короткой (позволяющей включить ее в основной текст) или длинной (требующей блочной цитаты)? Это зависит. Для академического письма MLA Handbook требует блочных цитат, когда цитируемый материал превышает четыре строки, в то время как Американская психологическая ассоциация (APA) требует блочных цитат для всего, что превышает сорок слов. Руководство по стилю Чикаго по стилю предлагает, как правило, 100 или более слов, но предлагает учитывать множество факторов, помимо длины.
Представляем цитируемый материал: когда использовать запятую, двоеточие, точку или вообще не использовать знаки препинания.
запятая
Запятая — это знак, который чаще всего используется для обозначения цитируемого материала.
ПримерыСтюардесса спросила: «Могу я посмотреть ваш посадочный талон?»
Будда говорит: «Не следует бояться даже смерти тому, кто жил мудро».
Двоеточие
Двоеточие следует использовать, когда текст, вводящий цитируемый материал, может стоять как отдельное предложение.Это также знак, который чаще всего используется для введения цитаты блока.
примерВ Правилах питания Майкл Поллан резюмирует свои обширные работы о еде семью советами: «Ешьте еду. Не слишком. В основном растения ».
Период
Точка может использоваться для введения блочной цитаты, когда вводный текст стоит сам по себе как законченное предложение. В таких случаях также подходит двоеточие — а иногда и предпочтительнее.
Без знаков препинания
Когда цитируемый материал вытекает непосредственно из вступительного текста, перед цитатой не следует использовать знаки препинания. Можно также ввести очень короткую цитату без знаков препинания. Введение без пунктуации чаще всего используется с вводными цитатами, но оно также подходит для введения блочных цитат, которые вытекают непосредственно из вводного текста.
ПримерыВ своем заключительном заявлении прокурор категорически заявила о «бессердечном пренебрежении подсудимым к человеческой жизни.”
Приведя мало доказательств, авторы утверждают, что «более половины британских заключенных происходят из семей с одним родителем».
Мы пытались его уговорить, но он сказал: «Ни за что».
Фраза «как бы то ни было» слишком часто встречается в этой рукописи.
Котировки внутри котировок
Если вводная цитата содержит кавычки внутри самого цитируемого материала, используйте вместо них одинарные кавычки.Если цитируемый материал содержит кавычки в кавычках (то есть что-то в одинарных кавычках), используйте двойные кавычки.
примерПоследний аргумент автора менее убедителен: «Когда Браун пишет о« интерпретации вопроса через «структуралистскую» призму », он подвергается той же критике, которую высказал ранее в своей статье».
Другое использование кавычек
Написание букв и слов
Кавычки могут использоваться при обращении к определенному слову или букве.(Некоторые авторы вместо этого используют для этой цели курсив, как я в этом руководстве.)
примерВ предыдущем предложении «буква» была правильно написана двумя буквами «т».
Переводы
Вместо скобок можно заключить перевод в кавычки. В этом случае необходимо поставить перевод запятыми.
примерЕго знание португальского ограничено obrigado, , «спасибо» и adeus, , «до свидания».”
Реже вместо круглых скобок используются одинарные кавычки, и в этом случае перевод не выделяется запятыми. Кроме того, любые знаки препинания, которые требуются структурой предложения, помещаются вне одинарных кавычек.
примерЕго знание португальского ограничено obrigado, «спасибо» и adeus «до свидания».
Пугающие цитаты
Пугающие цитаты (также известные как насмешливые кавычки) используются, чтобы поставить под сомнение слово или фразу или подчеркнуть, что это слово или фраза используется как эвфемизм.
ПримерыОн редко говорил о «происшествиях», которые заставили его уйти от предыдущего работодателя.
«Анализ» проблемы аналитическим центром оставлял желать лучшего.
Никнеймы
Псевдоним, вставленный в середине настоящего имени человека, должен быть заключен в кавычки.
примерГенри М. «Хэнк» Полсон младший
Грег «Акула» Норман
Измерения
В неформальном письме футы и дюймы иногда выражаются как, например, 5 футов 10 дюймов (читай: пять футов и десять дюймов).Технически знак, обозначающий ножки, является штрихом; знак, обозначающий дюймы, — это двойной штрих. Эти знаки доступны в большинстве текстовых редакторов, хотя многие люди просто используют одинарные и двойные кавычки: 5 ’10”.
Точки и запятые помещаются вне штрихов и двойных штрихов.
,кавычек | Правила пунктуации
Правила, изложенные в этом разделе, являются общепринятыми в США. Великобритания и другие страны Содружества Наций руководствуются совершенно другими соглашениями. Нигде это не является более очевидным, чем в правиле 4 в этом разделе, которое имеет преимущество в том, что оно намного проще, чем в Великобритании, и недостаток в том, что оно гораздо менее логично.
Правило 1. Используйте двойные кавычки для выделения прямых (дословных) кавычек.
Правильно: «Надеюсь, ты будешь здесь», — сказал он.
Неправильно: Он сказал, что «надеялся, что я буду там». (Кавычки неверны, потому что надеялся, что я буду там. не указывает точные слова говорящего.)
Правило 2а. Всегда пишите первое слово в полной цитате, даже в середине предложения.
Пример: Ламарр сказал: «Дело далеко не закончено, и мы победим».
Правило 2b. Не используйте заглавные буквы в цитируемых материалах, продолжающих предложение.
Пример: Ламарр сказал, что дело «еще далеко от завершения» и что «мы выиграем».
Правило 3а. Используйте запятые, чтобы вводить или прерывать прямые расценки.
Примеры:
Он сказал: «Мне все равно».
«Почему, — спросил я, — тебе все равно?»
Это правило не является обязательным для цитат из одного слова.
Пример: Он сказал «Стоп».
Правило 3b. Если цитата идет до , он сказал, она написала, они сообщили, Дана настаивала на или аналогичной атрибуции, заканчивая цитируемый материал запятой, даже если это всего лишь одно слово.
Примеры:
«Мне все равно, — сказал он.
«Стой, — сказал он.
Правило 3c. Если цитата выступает в качестве подлежащего или объекта в предложении, запятая может не потребоваться.
Примеры:
«Мне все равно» все, что вы можете мне сказать?
Сказать «Остановите машину» было ошибкой.
Правило 4. Точки и запятые ВСЕГДА заключаются в кавычки.
Примеры:
Знак гласил: «Иди». Затем он сказал: «Не ходи», затем «Иди» — все в течение тридцати секунд.
Он крикнул: «Поторопись».
Правило 5а. Вопросительные знаки в кавычках следует логике.Если вопрос входит в цитируемый материал, вопросительный знак следует помещать в кавычки.
Примеры:
Она спросила: «Ты по-прежнему будешь моим другом?»
Вопрос Будешь ли ты мне другом? является частью цитаты.
Согласны ли вы с поговоркой «Все хорошо в любви и на войне»?
Вопрос Вы согласны с поговоркой? находится вне цитаты.
Правило 5b. Если цитируемый вопрос заканчивается на середине предложения, вопросительный знак заменяет запятую.
Пример: «Будешь ли ты мне другом?» спросила она.
Правило 6. Кавычки используются для компонентов, таких как названия глав в книге, отдельные эпизоды телесериала, песни из бродвейского шоу или музыкального альбома, названия статей или эссе в печати или в Интернете, и более короткие произведения, такие как рассказы и стихи.
В американских издательствах принято выделять курсивом название всего сочинения. Поместите название небольшой работы — той, которая является или может быть частью более крупного проекта — в кавычках.
«Композиция» — это творческое, журналистское или научное предприятие, которое является целостным, сложным, самостоятельным. Сюда входят книги, фильмы, пьесы, телешоу, газеты, журналы, веб-сайты, музыкальные альбомы, оперы, музыкальный театр, картины, скульптуры и другие произведения искусства.
Пример: Ричард Бертон исполнил песню «Camelot» в бродвейском мюзикле 1960 года Camelot .
Хотя слово то же самое, «Camelot», песня взята в кавычки, потому что это часть более крупного произведения, а именно полнометражного шоу под названием Camelot .
Правило 7. Используйте одинарные кавычки для цитат внутри цитат.
Пример: Дэн сказал: «В городе за пределами Брисбена я увидел на стене надпись« Туристы идут домой ». Но потом кто-то сказал мне:« Не обращай на это внимания, парень ». «
Обратите внимание, что точка заключена в одинарные и двойные кавычки. Также обратите внимание, что в качестве любезности между соседними одинарными и двойными кавычками есть видимый пробел.
Правило 8а. Кавычки часто используются с техническими терминами, терминами, используемыми необычным образом, или другими выражениями, которые отличаются от стандартного использования.
Примеры:
Это метод добычи нефти, известный как «гидроразрыв».
Он провел несколько «экспериментов» в студенческие годы.
Меня навестил мой «друг» налоговый инспектор.
Правило 8b. Никогда не используйте одинарные кавычки в предложениях, подобных трем предыдущим.
Неправильно: Меня посетил мой «друг» налоговый инспектор.
Одиночные кавычки в предложении выше предназначены для того, чтобы сообщить читателю, что friend используется особым образом: в данном случае саркастически. Избегайте этого недопустимого использования. Одиночные кавычки действительны только в кавычках в соответствии с Правилом 7 выше.
Правило 9. Если цитируемый материал занимает более одного абзаца, начинайте каждый новый абзац открывающими кавычками, но не используйте закрывающие кавычки до конца абзаца.
Пример:
Она написала: «Я больше не рисую. Какое-то время я думала, что это просто этап, который я преодолею».
«Теперь я даже не пытаюсь».
Обзор знаков препинания // Лаборатория письма Purdue
Краткий обзор знаков препинания
Резюме:
Во время разговора мы можем сделать паузу или изменить тон голоса, чтобы подчеркнуть акцент. При письме мы должны использовать знаки препинания, чтобы указать на эти акценты. Этот ресурс должен помочь прояснить, когда и как использовать различные знаки препинания.
Во время разговора мы можем сделать паузу или изменить тон голоса, чтобы подчеркнуть акцент. При письме мы используем знаки препинания для обозначения этих акцентов.Этот раздаточный материал должен помочь прояснить, когда и как использовать различные знаки препинания.
Независимое предложение: предложение, в котором есть подлежащее и глагол и которое может стоять отдельно; полное предложение
Зависимое предложение: предложение, в котором есть подлежащее и глагол, но не может стоять отдельно; неполное предложение
запятая
Используйте запятую для соединения двух независимых предложений и координирующего союза (and, but, or, for, nor, so).
Строительство дороги может быть неудобным, но необходимо.
В новом доме большой огороженный двор, и я уверен, что нашей собаке он понравится.
Используйте запятую после вводной фразы, предложной фразы или зависимого предложения.
Чтобы получить хорошую оценку, вы должны выполнить все задания.
Поскольку папа заболел ветряной оспой, мы отменили отпуск.
После свадьбы гости присутствовали на приеме.
Используйте запятую для разделения элементов в серии. Хотя не существует установленного правила, требующего ставить запятую перед последним элементом в серии, кажется, что его включение является общим академическим соглашением.Примеры ниже демонстрируют эту тенденцию.
В отпуске Лиза посетила Грецию, Испанию и Италию.
В своих выступлениях многие кандидаты обещали помочь защитить окружающую среду, установить мир во всем мире и положить конец голоду во всем мире.
Используйте запятую для отделения несущественных элементов от предложения. Более конкретно, когда предложение включает информацию, которая не имеет решающего значения для сообщения или цели предложения, заключите ее или разделите запятыми.
Грузовик Джона, красный Шевроле, нуждается в новых шинах.
Когда он понял, что проспал, Мэтт бросился к своей машине и поспешил на работу.
Используйте запятую между координатными прилагательными (одинаковыми и обратимыми прилагательными).
Раздраженная, беспокойная толпа с нетерпением ждала начала митинговых речей.
Прочный компактный чемодан станет прекрасным подарком.
Используйте запятую после переходного элемента (однако, тем не менее, также, иначе, наконец, вместо этого, таким образом, конечно, прежде всего, например, другими словами, в результате, с другой стороны, в заключение, дополнительно)
Например, популярные бейсбольные команды Red Sox, Yankees и Indians.
Однако, если вы действительно хотите получить хорошую оценку в этом семестре, вы должны выполнить все задания, посетить занятия и изучить свои записи.
Используйте запятую в кавычках.
«Да», — пообещала она. Тодд ответил: «Я вернусь сегодня днем».
Используйте запятую в дате.
25 октября 1999 г.
Понедельник, 25 октября 1999 г.
25 октября 1999
Используйте запятую в числе.
15 000 000
Хай-стрит, 1614,
Используйте запятую в личном заголовке.
Пэм Смит, Мэриленд
Майк Роуз, финансовый директор по операциям, сообщил о прибыли за квартал.
Используйте запятую, чтобы отделить название города от штата.
West Lafayette, Индиана
Даллас, Техас
Избегайте сращивания запятыми (два независимых предложения, соединенных только запятой). Вместо этого разделите предложения точкой, запятой, за которой следует координирующий союз, или точкой с запятой.
точка с запятой
Используйте точку с запятой для соединения двух независимых предложений, когда второе предложение повторяет первое или когда два предложения имеют одинаковый акцент.
Строительство дороги в Далласе затруднило передвижение по городу; улицы покрылись бульдозерами, грузовиками и конусами.
Используйте точку с запятой для соединения двух независимых предложений, когда второе предложение начинается с конъюнктивного наречия (однако, следовательно, более того, тем временем, тем не менее, в противном случае) или перехода (фактически, например, то есть, например, , вдобавок, другими словами, с другой стороны, всеже).
Терроризм в Соединенных Штатах стал недавней проблемой; Фактически, забота о безопасности Америки привела к осознанию глобального терроризма.
Используйте точку с запятой для соединения элементов серии, когда отдельные элементы серии уже содержат запятые.
Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; Нагано, Япония.
Для получения дополнительной информации о точках с запятой, пожалуйста, смотрите серию видео-трансляций «90-секундная точка с запятой» на канале Purdue OWL на YouTube.
Двоеточие
Используйте двоеточие, чтобы соединить два независимых предложения, если вы хотите выделить второе предложение.
Строительство дороги в Далласе затруднило передвижение по городу: части Мейн, Пятой и Вест-стрит закрыты на время строительства.
Используйте двоеточие после независимого предложения, когда за ним следует список, цитата, аппозитив или другие идеи, непосредственно связанные с независимым предложением.
Джули пошла в магазин за продуктами: молоком, хлебом, кофе и сыром.
В своем послании в Геттисберге Авраам Линкольн призывает американцев вновь посвятить себя незавершенной работе погибших солдат: «Нам, живым, лучше посвятить здесь незаконченную работу, которую они, сражавшиеся здесь, до сих пор так благородно продвинули.Это скорее для нас, чтобы посвятить себя великой задаче, стоящей перед нами — чтобы от этих почтенных умерших мы проявили повышенную преданность тому делу, ради которого они проявили последнюю полную меру преданности, — и мы здесь твердо решаем, что эти умершие не должны умерли напрасно, чтобы этот народ под Богом получил новое рождение свободы, и это правление народа через народ, ибо народ не исчезнет с земли ».
Я знаю для нее идеальную работу: политик.
Используйте двоеточие в конце приветствия делового письма.
Для тех, кого это может касаться:
Используйте двоеточие для разделения часов и минут в записи времени.
12:00
Используйте двоеточие для разделения главы и стиха в библейской ссылке.
Матфея 1: 6
Круглая скобка
Круглые скобки используются для выделения содержимого. Они уделяют больше внимания заключенному контенту, чем запятым. Используйте круглые скобки для выделения из предложения несущественного материала, такого как даты, поясняющая информация или источники.
Мухаммед Али (1942-2016), возможно, величайший спортсмен всех времен, утверждал, что он «будет плавать, как бабочка, жалить, как пчела».
Даш
тире используются для выделения или выделения содержимого, заключенного в тире, или содержимого, следующего за тире. Тире подчеркивает это содержание больше, чем круглые скобки.
Возможно, одна из причин, по которой этот термин был настолько проблематичным — таким непреодолимым и в то же время столь преходящим в этих определениях — заключается в его множестве применений.
С точки зрения общественной легитимности — то есть с точки зрения получения поддержки со стороны законодателей штата, родителей, спонсоров и администраторов университетов — факультеты английского языка — это прежде всего места, где преподают повышенную грамотность.
The U.S.S. Конституция стала известна как «Старый Айронсайд» во время войны 1812 года, во время которой пушечные ядра стреляли из британского H.M.S. Герриер просто не согласился с Конституцией.
Некоторым из вас мои предложения могут показаться радикальными — даже революционными.
Используйте тире, чтобы выделить подходящую фразу, которая уже включает запятые. Прилагательный — это слово, которое добавляет поясняющую или уточняющую информацию к предшествующему существительному.
Кузены — Тина, Тодд и Сэм — прибыли на вечеринку вместе.
Котировки
Используйте кавычки, чтобы заключить прямые цитаты. Обратите внимание, что запятые и точки помещаются внутри закрывающих кавычек, а двоеточия и точки с запятой — снаружи. Размещение вопросительных и восклицательных знаков зависит от ситуации.
Он спросил: «Когда ты приедешь?» Я ответил: «Где-то после 6:30».
Используйте кавычки, чтобы указать на новаторское, ироничное или сдержанное использование слова.
История окрашена кровью, пролитой во имя «справедливости».
Используйте кавычки вокруг названий коротких стихов, названий песен, рассказов, журнальных или газетных статей, эссе, выступлений, названий глав, короткометражных фильмов и эпизодов теле- или радиопередач.
«Самостоятельность», Ральф Уолдо Эмерсон
«Как женщина» Боба Дилана
«Вонючая машина», эпизод Seinfeld
Не используйте кавычки в косвенных или блочных цитатах.
Курсив
Подчеркивание и курсив часто используются как синонимы. До того, как программы обработки текстов стали широко доступны, писатели подчеркивали определенные слова, чтобы указать издателям выделять курсивом все, что было подчеркнуто. Хотя общая тенденция заключается в выделении курсивом вместо подчеркивания, вы должны придерживаться своего выбора на протяжении всей статьи. На всякий случай посоветуйтесь со своим учителем, чтобы узнать, что он предпочитает. Выделите курсивом названия журналов, книг, газет, академических журналов, фильмов, телешоу, стихотворений, пьес из трех или более действий, опер, музыкальных альбомов, произведений искусства, веб-сайтов и отдельных поездов, самолетов или кораблей.
Время
Ромео и Джульетта Уильям Шекспир
Метаморфоза Нарцисса Сальвадора Дали
Amazon.com
Титаник
Выделите иностранные слова курсивом.
Semper fi , девиз морской пехоты США, означает «всегда верный».
Выделите слово или фразу курсивом, чтобы сделать акцент.
правда вызывает крайнюю озабоченность!
Выделите слово курсивом при обращении к этому слову.
Слово правосудие часто неправильно понимают и поэтому неправильно используют.
,