Разбор слова по составу
Разбор слова по составу — это выделение частей, из которых оно состоит.
Основным приемом при разборе слова является подбор его форм (для выделения окончания), одноструктурных слов (для определения суффиксов и приставок) и однокоренных слов (для нахождения корня). Целесообразно при выделении той или иной морфемы определять ее грамматическое значение. На первых порах при освоении данного вида лингвистического анализа полезно даже записывать характеристику каждой части слова.
Основа — это часть изменяемого слова без окончания. В основе слова заключено его лексическое значение.
Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Примечания:
- Чтобы выделить окончание, надо изменить слово.
- Неизменяемые слова окончаний не имеют.
Корень — это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Суффикс — это значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов.
Примечание.
Суффиксы могут служить для образования форм слов.
Приставка — это значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов. Приставки образуют слова с новым значением.
Порядок разбора слова по составу.
- Определить слово как часть речи.
- У изменяемого слова найти окончание и определить его значение. Правильность выделения окончания проверить его изменением.
- Указать основу слова.
- Выделить корень (для этого нужно подобрать однокоренные слова) или корни в сложных словах.
- Выделить приставки и суффиксы (если они есть). Правильность выделения морфем доказать подбором слов с другим корнем, но с этими же приставками и суффиксами.
Другие заметки по русскому языку и литературе
Как быстро научить ребенка разбирать слова по составу | В помощь родителям младшего школьника
Разбор слова по составу. Тема, вроде, легкая. Но многие дети допускают ошибки при разборе слова. В этой статье я расскажу, как научить ребёнка разбирать слова по составу и почему дети допускают ошибки.
Обычно я сначала рассказываю алгоритм выполнения задания, а потом перехожу к тому, почему дети допускают ошибки. Но в этой статье хочу начать с последнего.
Почему ребёнок допускает ошибки при разборе слова по составу?
Причин всего три.
1. Ребёнок не знает, какие существуют части слова.
Вспоминаем вместе:
Корень — значимая (основная) часть слова, в которой содержится
общее лексическое значение родственных слов.
Окончание — изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Приставка — часть слова, которая стоит перед корнем. Служит для образования новых слов.
Суффикс — часть слова, которая стоит после корня перед окончанием. Служит для образования новых слов.
Основа — всё слово без окончания.
2. Ребёнок не умеет подбирать однокоренные слова.
Однокоренные слово — слова, у которых общий корень и схожее значение ( дом — домик, река — речка, мальчик — мальчишка). У однокоренных слов появляется приставка или суффикс (или и приставка, и суффикс) и может меняться часть речи. Многие дети за однокоренные слова принимаю форму слова. Когда изменяется только окончание ( берег, берега, от берега).
3. Ребёнок не знает алгоритм разбора слова по составу.
1. Выделяем окончание.
2. Выделяем основу.
3. Выделяем корень.
4. Выделяем приставку и суффикс.
Нельзя начинать разбирать слово с выделения корня или приставки.
Как научить ребёнка правильно разбирать слова по составу?
Разберём, например, слово подсвечник.
1. Попросите ребёнка записать это слово и выделить в нём окончание. Для этого нужно изменить слово по вопросам.
На столе нет (чего?) подсвечника. Подошёл ( к чему?) к подсвечнику.
2. Попросите ребёнка выделить основу слова ( всё слово без окончания).
3. Подбираем однокоренные слова. Выделяем корень.
Для слова подсвечник однокоренными будут, например, слова свеча и свечка.
4. Осталось выделить приставку и суффикс.
Скоро выйдут новые полезные материалы, подписывайтесь на мой канал
Корень в слове начинает — Школьные Знания.com
спиши. подчеркни грамматическую основу предложения. Рано утром на траве появились капельки росы
Вопросы на картинках
помогите пожалуйста задание 4
это птичка на таскает в пустой сучок перышек, синца, пуха, прутиков, выстроит себе теплое гнездышко, выпрыгнет на ветку и запоёт. синтаксический разбо … р предложение
помогите(и да снова)
Упражнение 448. Образуйте от существительных мужскогорода форму множественного числа, запишите полученные пары,выделите окончания, поставьте ударение. … Гриб, завод, врач, рог, луг, край, якорь, мастер,профессор.
даю 11 баллов вот 7 задание надо сделать
ДАМ 75 БАЛЛОВ. Найдите в следующих примерах из газет и устной речи ошибки, объясните их и исправьте. 1. Отличительной чертой этих сигарет является кл … ассическая мешка, составленная из лучших сортов табака, которая обладает уникальными вкусовыми качествами. 2. Я все в этих диаграммах пролазила вдоль и поперек. Я даже отксерила один экземпляр. 3. «Омхачивание» всех советских театров происходило как коллективизация и индустриализация. 4. Водка «Вдовы Попова» вырабатывалась только из ржаного зерна постарому фирменному рецепту дореформенного владельца винокурни М. А. Попова. «Поповка» отличалась питкостью, бархатистостью, приятным вкусом.
В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся во мнении, что усыпальницу построили в1630-хгг. … По приказу императора Великих Моголов—Шах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг… Мумтаз-Махал. 22 долгих года продолжалось строительство. В нём участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, м…стера из Венеции, Персии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв…, «ж…мчужина индийской архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформ… и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над з…млёй подобно сказочному миражу.Составьте план из трёх пунктов
Посмотрите иллюстрации . Используя их поставьте текст — повествование или описание на тему Спорт в жизни
разбор слова по составу | интернет проект BeginnerSchool.
ruПродолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.
В русском языке есть слова, которые состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.
значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.
В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы —ов— и —ик-.
Приставкаэто значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.
Окончаниеэто изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.
Итак, чтобы разобрать слово по составу
надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.Например, в слове поездка.
Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.
Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.
Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.
И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова
У нас получилось:
Теперь рассмотрим самые распространенные суффиксы имен существительных:
суффикс | пример |
к | лепка, лапка |
ик | лучик, пакетик |
ок | волосок, снежок |
чик | летчик, кузнечик |
щик | гонщик, банщик |
ник | механик, дворник |
ек | платочек, веночек |
ёк | кулёк, паренёк |
ишк | домишко, пальтишко |
ышк | пятнышко, перышко |
ушк | веснушки, бабушка |
юшк | горюшко, полюшко |
очк | лампочка, дудочка |
ситечко, семечка | |
оньк | яблонька, девонька |
еньк | рученька, ноженька |
ищ | избища, ручища |
тель | учитель, строитель |
ист | таксист, программист |
онок | зайчонок, волчонок |
ёнок | лисёнок, тигрёнок |
ат | галчата, волчата |
ят | лисята, тигрята |
Самые распространенные суффиксы имен прилагательных:
суффикс | пример |
н | субботний, известный |
ов | образцовый, холщовый |
ев | кольцевой, ежедневный |
оват | бедноватый, маловатый |
еват | молодцеватый, синеватый |
оньк | махонький, лёгонький |
еньк | серенький, беленький |
ск | белорусский, монгольский |
лив | счастливый, хвастливый |
чат | дырчатый, дымчатый |
Суффиксы у глаголов:
суффикс | пример |
а | прыгать, дрыгать |
я | сеять, веять |
е | твердеть, глядеть |
и | гладить, ездить |
о | молоть, колоть |
л | прыгнула, сеяли |
Образцы разбора слов:
пришкольный
1. Выделяем окончание, ищем однокоренные слова: пришкольному, пришкольным. Окончание ый.
2. Находим корень: пришкольный – школа, школьник. Корень школь
3. Ищем суффикс: холодный, молодежный – прил. Суффикс в слове пришкольный – н.
4. Теперь приставка: приусадебный, приморский. То есть приставка при.
подосиновики
1. Окончание, изменяем слово: подосиновик, подосиновикам, подосиновиков. Окончание и.
2. Корень: подосиновик – осина, осинник. Корень осин.
3. Суффикс: ореховый, осиновый, —ов-. И суффикс —ик-: подберезовик, моховик.
4. Приставка: пододеяльник, подберезовик. Приставка под.
Спасибо что вы с нами.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Какой корень в слове «начинать»?
Однокоренные слова к слову «цвет»:
цвет — цветастый;
цвет — цветник;
цвет — цветная;
цвет — цветовой;
цвет — цветение;
цвет — расцветали;
цвет — отцветать;
цвет — цветущий;
цвет — бесцветный;
цвет — соцветие;
цвет — цветочек;
цвет — цветут;
цвет — цветок.
Чтобы определить корень слова в существительном «вода», подберем однокоренные слова: водный, водянистый, водник, водяной.
Отсюда видно, что общая часть слова — «вод», это и будет корнем слова.
Вода лилась отовсюду, пока не образовалось водяное озеро.
- Слово экзамен является неодушевлённым существительным мужского рода второго склонения и отвечает на вопрос «что?»:
вступительный экзамен,
сложный экзамен,
государственный экзамен.
- Данное существительное можно изменить по падежам:
готовиться к сдаче чего? экзамена,
подготовка к чему? к экзамен(у),
волнение перед чем? перед экзамен(ом).
Выделим нулевое окончание.
- Отметим основу (часть слова без окончания) «экзамен». Слово имеет нулевое окончание, поэтому полностью входит в основу.
- Подберём родственные слова, чтобы найти общую морфему, которая и будет корнем:
экзаменация, экзаменатор, экзаменационный, экзаменовать, экзаменаторский.
В слове экзамен укажем корень ЭКЗАМЕН.
- Запишем морфемный состав:
экзамен/_ — корень/окончание.
По определению КОРЕНЬ — это общая значащая часть слова, которая к тому же несет в себе определенное лексическое значение. Приведенные Вами слова ни того, ни другого значения не несут, а следовательно, не являются родственными, или однокоренными.
Даже имеющие одинаковый корень, но разное лексическое значение (содержащееся в слове, от которого образованы однокоренные,) слова не являются родственными.
Например. Слова ВОДный, подВОДник, ВОДянистый, ВОДянка, ВОДоросли и т.д. и слова ВОДитель, проВОДник, проВОД, беспроВОДной и подобные не являются однокоренными, потому что они образованы от слов с разной лексической основой (ВОД/а и ВОД/ить).
Для нахождения корня в слове «дождь», нужно разобрать данное слово по составу.
- Для начала, найдем окончание в данном слове. Как мы видим, оно — нулевое.
- Далее, нужно найти корень. Корнем данного слова является — дождь.
- Далее, мы можем найти основу данного слова. Основой данного слова является — дождь.
Получается: Корень — дождь. Окончание — нулевое. Основа слова — дождь.
Мы смогли разобрать данное слово по составу простым образом!
Повторение. Состав слова. Русский язык. 4 класс. Конспект урока
УМК по русскому языку под ред. Т. Г. Рамзаевой.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.
Средства:
- учебник для 4 класса , автор Т.Г. Рамзаева;
- девиз урока:«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
- схема слова: корень, суффикс, окончание
- рисунок ствола дерева, листочки деревьев;
- тесты по теме «Повторение. Состав слова» – по вариантам;
Ход урока
1. Организационный момент
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.
- Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный?
- Какое настроение вызывает у вас такая погода?
- А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
- Надо просто улыбнуться.
- Дети повернитесь друг к другу и скажите:
Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.
– Ребята, я тоже хочу поделиться улыбкой с вами.
2. Минутка чистописания
– Откройте тетради, запишите число, классная работа.
улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться
Улыбка никому не вредит.(японская пословица)
– Как вы понимаете данную пословицу?
3. Сообщение темы и целей урока
– Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?
(Эти слова, родственные. )
– Вспомните, что за слова мы называем родственными?
(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.)
– Как называется общая часть родственных слов?
– А какие части слова вы знаете ещё?
– Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. (Улыбка, улыбочка.)
– Ребята, а как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала». Каждый «кирпичик» вносит в слово свой смысл. Вот и сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу.
– Ребята, а для чего надо знать части слова?
(Чтобы правильно писать слова.)
– Поэтому и девиз нашего урока звучит так:
«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
4.
Работа по теме урокаа) Сегодняшнюю работу по теме урока мне хотелось начать с упражнения «Найди «лишнее» слово».
Поле, полька, полюшко, полевод.
(Полька – не однокоренное слово.)
– Что такое корень?
Нарисовал, подъехал, смотреть, влезет.
(Смотреть – в этом слове нет приставки, а в остальных есть приставка.)
– Что такое приставка?
Носик, машинист, берёза, колечко.
(Берёза – в этом слове нет суффикса, а в остальных словах есть суффикс)
– Что такое суффикс?
– А какой части слова мы ещё не сказали?
– Что такое окончание?
– Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?
– А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?
б) Работа по учебнику.
Упр. 526 стр.122
– Образуйте однокоренные слова и запишите их.
(Первую часть упр. выполняется по «цепочке», у доски с выделением приставки; Вторая часть упр. выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой; устно составляется предложение с одним из слов.)
в) Упр. 525
– Прочитайте, сравните между собой слова: какая часть в них одинаковая и какие части разные.
– Спишите, обозначьте части слова.
Разбор слов по составу: зелёненький, дошкольник.
Помни при разборе слова:
Окончание и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди.
5. Физкультминутка
Гимнастика для глаз
1. Круг.
Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.
2. Расширение поля зрения.
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем следит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.
3. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
6. Повторение пройденного материала
Упр. 527
– Прочитайте,
– Скажите, что вам кажется особенно интересным в описании берёзы после дождя? Как поэту удалось это передать?
– Объясните написание выделенных букв.
Учитель: повторяйте за мной:
Я в школе на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе!
– Напишите текст по памяти. (Заучивание и проверка – в парах.)
– Выполните разбор под цифрой 3.(Выполняется коллективно.)
- Прошёл -гл, (что сделал?)
- Н.ф. – пройти, 1 спр.
- В пр.вр, 3 л., ед.ч.
- Сказуемое.
7. Самостоятельная работа
Тест по теме «Состав слова» – по вариантам.
Вариант 1
1. В каком ряду дано верное определение «окончания»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) Повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) Стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (по)горели
б) (по)горе
в) (за)болели
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) мышонок
б) мышиный
в) смышленый
г) мышка
Вариант 2
1. В каком ряду дано верное определение «приставка»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (от)боли
б) (за)грустил
в) (у)лететь
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) жалость
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить
8. Подведение итогов
- Какие части слова мы сегодня повторили?
- Какие части слова служат для образования новых слов?
- Какие слова называются однокоренными?
– Послушайте сказку:
– Жил был много лет назад корень лет-. Нашли его люди и думают: “Что с ним делать?” А корень и говорит: “Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево”.
Посадили люди корень лет-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Много ростков появилось от него, все они на корень похожи, но и своё в каждом есть.
(У каждого на столе лежит листик, где написано лет, надо добавить, чтобы получилось однокоренное слово; те, кто справился с заданием, прикрепляют свой листик к стволу дерева, на доске).
Например: вертолёт, взлёт, звездолёт, летать, летающий, летучий, лётный, лётчик, перелёт, полёт, самолёт, перелететь, вылететь и т.д.)
9. Рефлексия
- Урок был – полезный, познавательный…
- На уроке чувствовал себя….
- Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
- Были ли вы на уроке внимательны друг к другу…
10. Выставление оценок
Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
(Оценка)
11. Домашнее задание
Упр. 524
Учитель: Глубоко вздохните и выдохните.
Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.
Вдохните в себя красоту сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей, чистоту рек, доброту людей.
– Я желаю Вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
– Не ленитесь, старайтесь как можно больше узнать обо всём на свете и тогда каждый новый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым!
– Я благодарю вас за успешную работу на уроке.
– Предлагаю вам подарить улыбку друг другу. Молодцы, ребята!
work и словообразующие морфемы с корнем work
13 ноября 2017
1175
К изучению иностранного языка каждый подходит по-своему. Одна из эффективных методик на сегодняшний день – запоминать однокоренные слова семействами. То есть, выучив значение корня и прибавляя к нему различные приставки или суффиксы, вы сразу запомните не одно слово, а целую группу. Так, например, все знают значение глагола work – работать. Давайте посмотрим, как меняется его значение с разными словообразующими морфемами.(иными словами, рассмотрим английские слова с корнем «work»)
Самые простые слова данного языкового семейства – «working», то есть работающий или действующий, а также «worker» – работник. Чуть менее известным словом со значением «работник» является слово «workman». Единственное примечание, которое приводит нам в определении англо-английский словарь, – he does physical work, то есть этот человек выполняет физическую работу, especially building or repairing things (в особенности строительство или ремонт вещей). Пожалуй, более точным переводом в данном случае станет слово «рабочий».
Еще одно, достаточно известное слово с тем же корнем – workaholic. Угадать его значение будет несложно по звучанию, единственное, в данном случае корень слова переводится не как «работа», а как «труд» – трудоголик. В наши дни всем школьникам известно слово «workbook», то есть рабочая тетрадь. Понять его значение очень просто, даже не зная, достаточно лишь знать значение глагола «work» и существительного «book», то есть книга. Здесь даже менять ничего не надо. Тот же принцип сохраняется при переводе терминов «working class», то есть рабочий класс, «working day», или рабочий день, а также «work of art», то есть произведение искусства. А если вы знаете перевод слова «force», то есть сила, то понять и запомнить выражение «workforce» (рабочая сила), вам тоже не составит никакого труда.
Но вот со словом «workshop» данный подход вам вряд ли поможет. Конечно, все знают, что такое «shop» (магазин). Но как из значений «рабочий» + «магазин» получить слово «мастерская» или «семинар»? Пожалуй, проще всего будет его запомнить и добавить в свой список слов с корнем «work».
А сумеете ли вы понять, что такое «workable»? Конечно, сразу в глаза бросается суффикс «—able» со значением какого-либо присущего качества или возможности осуществления. Таким образом, первое из значений – действующий, работающий. А вот второе – возможный, осуществимый. Еще один интересный пример – workmanship. Мы уже выучили слово «workman», суффикс «—ship» указывает на присущее умение, мастерство. Собственно, данный термин мы и переведем как «искусство» или «мастерство».
На наш взгляд, словом, перевод которого угадать сложнее всего, станет слово «workaday». Начать хотя бы с того, что даже часть речи определить будет не так просто. Дадим подсказку – это прилагательное. Рассуждая, можем прийти к такому определению: работа, которая повторяется изо дня в день. А если вспомним о том, что это прилагательное, получим и перевод – обыденный или повседневный.
Таким образом, зная всего-навсего один корень, от которого образуется множество других слов, вы за короткий период времени уже сумеете пополнить свой словарный запас более чем на десять единиц. Согласитесь, подход не только эффективен в плане количества, но еще и задействует логику, а потому пользоваться им так приятно. Запоминайте и пользуйтесь.
слов, начинающихся с корня
35 результатов для слов, начинающихся с , корень . Полный список слов, начинающихся с корня (корневые слова), был найден с помощью средства поиска слов Scrabble и помощника Words With Friends. Легко фильтруйте чит-слова Scrabble, начинающиеся с корня , и чит-слова WWF, начинающиеся с корня , чтобы найти лучшие чит-коды для вашей любимой игры!
Слова из 14 букв, начинающиеся с корня
Слова из 12 букв, начинающиеся с корня
Слова из 11 букв, начинающиеся с корня
Слова из 10 букв, начинающиеся с корня
- корень edness
- корень стебля
- root акций
9 буквенных слов, начинающихся с корня
- root stock
- root stalk
- root worms
- root iness
- root содержит
8 letter слова, начинающиеся с root
- root меньше
- root worm
- root hold
- root caps
- root age
- root iest
- root позволяет корень как
- корень линг
7-буквенные слова, начинающиеся с root
- root age
- root let
- root ing
- root cap
- root ers
- root led
- root les
- root
Слова из 6 букв, начинающиеся с корня
Слова из 5 букв, начинающиеся с корня
Слова из 4 букв, начинающиеся с корня
При поиске более 100 результатов отображаются только первые 100.
Words with Friends — торговая марка Zynga With Friends. SCRABBLE® — зарегистрированная торговая марка. Все права интеллектуальной собственности на SCRABBLE® в США и Канаде принадлежат Hasbro Inc .; права интеллектуальной собственности на SCRABBLE® во всем остальном мире принадлежат J.W. Spear & Sons Limited из Мейденхед, Беркшир, Англия, дочерняя компания Mattel Inc. Hasbro не является аффилированной с Mattel and Spear компанией. WordsThatStartWith.org никоим образом не связан с Zynga With Friends, SCRABBLE®, Mattel, Hasbro или Spear.Эта страница предназначена только для развлечения.
слов, корень дня:
A-Not An-!
Английский префикс a- и его вариант an- означают «не». Не беспокойтесь о том, что вы страдаете от a mnesia о значении этой приставки после прослушивания этого подкаста!
Сначала поговорим о префиксе a- , что означает «нет». Если кто-то страдает от до мнезии, он «не может» что-то запоминать. Если вы или жалко относитесь к людям или вещам, вы «не заботитесь» о них вообще. Аналогичным образом, тот, кто является или социальным, «не» социальный, «не» действительно заинтересованный в общении с другими людьми. Как вы уже догадались, политический человек «не» интересуется политикой ни в малейшей степени.
Задумывались ли вы когда-нибудь о существовании Бога? Если вы теист a , вы «не» верите в высшее существо. Вы когда-нибудь смотрели на амебу под микроскопом? Если это так, то вы, вероятно, знаете, что он не определяется какой-то одной формой, но постоянно меняет его; следовательно, он считается морфным или «не» имеет фиксированную форму.Говоря о науке, в то время, когда было придумано слово «том », он считался самой маленькой возможной частицей материи и поэтому «не мог» быть разрезан.
Теперь перейдем к варианту a- или an- , что также означает «нет»; этот вариант появляется перед корнями, начинающимися с гласной. У кого-то, у кого или emic, «недостаточно» эритроцитов. Человек, принимающий ибупрофен или аспирин, хочет облегчить боль; Эти обезболивающие называются и болеутоляющими, которые помогают людям «не» страдать от боли.Состояние и архи в стране — это социальная ситуация, в которой «нет» контролирующего центрального правительства. И если вы хотите быть или никому, вы ходите, «не» раскрывая свое настоящее имя или какое-либо другое имя вообще.
Теперь вы больше никогда не будете страдать от a bulia или «неспособности» принять решение, по крайней мере, когда речь идет о приставках a- и an- !
- амнезия : «не могу» вспомнить
- апатичный : «безразличный»
- асоциальные : «не социальные»
- аполитичный : «не политический»
- атеист : «не верящий» в божество
- аморфный : «не имеющий формы »
- атом : частица материи, которую «нельзя» разрезать
- анемия : недостаток гемоглобина или красных кровяных телец
- обезболивающее : относится к «отсутствию» боли
- анархия : состояние «отсутствия» центральной правящей власти в стране или нации
- аноним : «без имени»
- abulia : «неспособность» принять решение
Корни слов Начало
Описание и функции
Эта 112-страничная книга учит студентов значению и написанию корней, префиксов и суффиксов, которые являются элементами, используемыми для образования слов в английском языке. Изучение этих словарных элементов значительно улучшает правописание и способность расшифровывать незнакомые слова.
Действия сосредоточены на использовании этих слов в контексте, чтобы помочь учащимся включить каждое слово в свой словарный запас и сохранить правильное написание. Есть периодические обзоры, чтобы убедиться, что ученики усвоили то, чему учат на уроках. Word Roots добавит сотни слов в словарный запас ваших учеников и сделает их мышление и письмо более глубоким.
Каждый урок имеет значения приставок, корней и суффиксов, используемых для формирования словарного запаса.Действия после уроков включают:
A. Правописание и определение слов
Сопоставьте каждое данное слово с его правильным определением.
B. Завершение предложения
Завершите предложение, выбрав правильное слово.
C. Определение частей слова
Определите части слова.
D. Написание предложений
Напишите предложения, используя слова урока.
Эта книга включает уроки, обзоры и ответы.
Начальный уровень содержит следующие части слов и словарь:
• 26 префиксов
• 59 корней
• 41 суффикс
• 137 словарных слов
Награды
2014 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — 3-е место в категории «Словарь» 2015 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — почетное упоминание, категория «Словарь» Кэти Даффи: 101 лучший выбор для программы домашнего обучения Журнал Creative Child 2011 Preferred Choice Award Премия Preferred Choice от журнала Creative Child, 2015 г., Категория «Развивающие книги для детей» Продукты года для неформального образования Ресурс, рекомендованный журналом Learning® Magazine для успешного преподавания Материалы, рекомендуемые компанией Mensa для одаренных Награда читателя журнала Practical Homeschooling
Подготовка к экзаменам доступна для следующих лиц:
Word Roots готовит учащихся к высшей успеваемости на оценочных тестах, включая
Otis-Lennon School Ability Test® (OLSAT®)
Шкала интеллекта Wechsler для детей® (WISC®)
Cognitive Abilities Test ™ (CogAT®)
Gifted и Talent Education (GATE) / Talent and Gifted (TAG)
Stanford Achievement Test ™ (SAT / 10)
California Achievement Tests (CAT / 5)
Florida Comprehensive Assessment Test (FCAT)
Iowa Tests of Basic Skills® (ITBS®) )
Стандартное тестирование и отчетность в Калифорнии (STAR)
Тестирование для оценки успеваемости в штате Индиана (ISTEP)
Техасская оценка знаний и навыков (TAKS)
Terra Nova (CTBS / 5) и Terra Nova, 2nd Edition (CAT / 6)
NYC English Language Arts Test (ELA)
Wide Range Achievement Test (WRAT)
High Impact Player Assessment (HIP)
Инструмент для измерения стандартов штата Аризона (AIMS)
Тест мастерства Коннектикута (CMT)
Georgia Criterion-Ref Проверенные тесты на компетентность (CRCT)
Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс (ISAT)
Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP)
Комплексная оценка штата Миннесота (MCA-II)
Экзаменационные тесты в Северной Каролине
и многие другие!
слов, корень дня: в
Префиксыи префикс «In»
Префиксы — это ключевые части английских слов. Например, возьмите слово до исправления . Pre , что означает «раньше», — это исправление pre в слове « pre fix». Fix , что означает «закреплен», является «основой» или основной частью слова. Таким образом, этимологически исправление до — это та группа букв, которая «закреплена перед» основой слова; то есть исправления до начинаются со слова.
Сегодня мы сосредоточимся на префиксе in, , который может означать «включен», «включен» или «нет».”
Два часто используемых значения в — «внутри» или «включено». Давайте посмотрим на несколько примеров. In, , например, может означать «в», например, в словах в ject, чтобы вбрасывать «внутрь», и в потоке , чтобы течь «втекать». в может также означать «на», используется в таких словах, как в слове scribe, чтобы писать «на», и в голосе , чтобы призывать «продолжать». Следовательно, первые основные значения в — «внутри» или «на».
Английский префикс в строке , однако, также может означать «не».Это более сложная часть этого префикса, но как только вы освоите ее, она станет очень ценной при расшифровке словарного запаса английского языка. Некоторые примеры из , означающего «не», включают из в здравом уме или «не вменяемо», из в зависимости или «не» и из в допустимом или «недействительном».
Используя здравый смысл, контекст или процесс исключения, вам будет легче определить, означает ли в «присутствует» или «нет». Например, в ject, бросить «в» не имеет смысла как «не бросать».И наоборот, слово в слове « разумный» имеет мало смысла как «на» вменяемом или вменяемом «в»; скорее «не» разумный — это наиболее очевидный контекстный выбор.
В нашем следующем корневом касте мы снова обсудим префикс в , обращая внимание на его изменения в написании, когда он присоединяется к различным основам. Просто запомните, что в может означать «входит, включен, входит или нет», и вы сможете освоить этот префикс «в кратчайшие сроки»!
- впрыснуть : впрыснуть
- приток : приток «на входе»
- вписать : написать «на»
- вызвать : вызвать
- безумный : «не вменяемый»
- независимый : «не висеть» на чем-то
- недействительный : «недействительный»
50 греческих и латинских корневых слов
В грамматике английского языка корень — это слово или часть слова, от которого происходят другие слова, обычно путем добавления префиксов и суффиксов.Изучая корневые слова, вы можете расшифровывать незнакомые слова, расширять словарный запас и лучше говорить по-английски.
Корни слов
Большинство слов в английском языке основаны на словах из древнегреческого и латинского языков. Корень слова «словарь», например, — voc , латинский корень, означающий «слово» или «имя». Этот корень также встречается в таких словах, как «защита», «созыв», «вызывающий воспоминания», «вокал» и «гласный». Анализируя такие слова, этимологи могут изучить, как слово эволюционировало с течением времени, и рассказать нам о культурах, из которых они произошли.
В некоторых случаях корневые слова могут слегка трансформироваться, чтобы стать частью знакомых нам слов. В приведенном выше примере «гласная» — это слово, которое явно связано с корнем voice и его семейством производных слов, но «c» в слове «voice» отсутствует. Есть несколько причин для такого рода паттернов, и изменения часто зависят от того, на каком языке происходит каждое отдельное слово, но это служит напоминанием о том, что не каждое слово с одним и тем же корнем будет выглядеть точно так же.
Корневые слова также полезны для создания новых слов, особенно в технологиях и медицине, где часто появляются новые инновации. Подумайте о греческом корневом слове tele , что означает «далеко», и об изобретениях, которые преодолевают большие расстояния, таких как телеграф, телефон и телевидение. Само слово «технология» представляет собой комбинацию двух других греческих корневых слов: techne , означающих «умение» или «искусство», и логотипов или «обучение».
Поскольку несколько современных языков имеют одни и те же языки предков, нередко несколько родственных языков имеют общие корневые слова.Например, латинский корень вок, , описанный выше, используется в нескольких романских языках. Связи между языками можно найти в общих корнях между ними, хотя всегда нужно опасаться ложных родственных слов, то есть слов, которые звучат так, как будто у них одни и те же корни (и, следовательно, связанные значения), но на самом деле их нет.
Греческие коренные слова
В таблице ниже определены и показаны 25 наиболее распространенных греческих корней.
Корень | Значение | Примеры |
против | против | антибактериальный, антидот, антитезис |
аст (эр) | звезды | астероид, астрономия, космонавт |
водный | вода | аквариум, водный, акваланг |
авто | сам | автомат, автомат, автобиограф |
библиотека | книга | Библиография, библиофил |
био | жизнь | биография, биология, биоразлагаемый |
хром | цвет | однотонный, фитохром |
хронограф | раз | хроника, синхронизация, хроника |
doc | учить | документ, послушный, доктринальный |
dyna | мощность | династия, динамичный, динамит |
geo | земля | география, геология, геометрия |
gno | знать | агностик, признать |
график | написать | автограф, графика, демография |
гидр | вода | дегидрат, гидрант, гидроэнергетика |
кинез | механизм | кинетический, фотокинез |
логотипы | слово, этюд | астрология, биология, теолог |
нарц | спать | наркотическое средство, нарколепсия |
путь | чувствовать | сочувствие, жалость, апатия |
Фил | любовь | философия, библиофил, благотворительность |
телефон | звук | микрофон, фонограф, телефон |
фото | свет | фотография, ксерокопия, фотон |
схема | план | Схема, схема |
син. | вместе с | синтетические, фотосинтез |
теле | далеко | телескоп, телепатия, телевидение |
тропы | токарный | гелиотроп тропический |
Коренные латинские слова
В таблице ниже определены и показаны 25 наиболее распространенных латинских корней.
Корень | Значение | Примеры |
ab | отойти | абстракция, воздержание, отвращение |
acer, acri | горький | едкий, едкий, обостренный |
Ауди | слышать | слышно, аудитория, зрительный зал |
бен | хорошо | благо, доброкачественное, благодетель |
brev | короткий | сокращенное, краткое |
около | круглый | цирк, в обращении |
дикт | скажем | диктат, указ, словарь |
duc | свинец, марка | выводить, производить, обучать |
фонд | низ | учредитель, фонд, финансирование |
поколение | Отдо рождения | ген, генерировать, щедрый |
хаб | , чтобы получить | способность, проявлять, заселять |
юр | закон | присяжные, справедливые, оправдывающие |
лев | для подъемника | левитация, подъем, рычаг |
журнал, лог | мысли | логика, извинения, аналогия |
люк, люм | свет | прозрачный, световой, полупрозрачный |
ману | рука | мануал, маникюр, манипуляция |
mis, mit | отправить | ракета, передача, разрешение |
всенаправленный | все | всеядный, всемогущий, вездесущий |
pac | мир | pacify, pacific, пацифист |
порт | переносить | экспорт, импорт важные |
бросить | бесшумный, беспокойный | спокойствие, реквием, оправдание |
писец, шрифт | написать | сценарий, запретить, описать |
сенс | чувствовать | чувствительный, разумный, обиженный |
терр | земля | местность, территория, инопланетянин |
Тим | бояться | робкий, робкий |
Vac | пустой | вакуумировать, откачивать, откачивать |
vid, vis | видеть | видео, яркое, невидимое |
Понимание значений общих корней слов может помочь нам определить значения новых слов, с которыми мы сталкиваемся. Но будьте осторожны: корневые слова могут иметь несколько значений, а также разные оттенки значений. Кроме того, похожие слова могут иметь разные корни.
Кроме того, несколько корневых слов могут стоять сами по себе как целые слова. В этот список входят такие слова, как photo , kinesis , chrome , port и script . Такие слова, как правило, сами по себе имеют связанные значения, а также могут служить корнями для более длинных и сложных слов.
Источники
Морфология и корни: Vocabulary.com
Морфология и корни Списки словаря:
Эти слова образованы от латинских корней dec («десять»), cent («сто») и mille («тысяча»). Начните тренировку и посмотрите, сможете ли вы набрать все 100 процентов!
14 словЗнание — сила, поэтому выучите эти слова, которые происходят от латинских корней cogn и conn, что означает «знать, учиться».»
12 словВнимательно изучите этот список слов, которые включают суффикс -scope, означающий «инструмент для наблюдения». Латинизированный scopium происходит от греческого слова skopein, «смотреть, исследовать».
10 словВсе английские слова в этом списке имеют арабское происхождение. Хотя некоторые из них, такие как халиф и имам, явно происходят из арабских источников, вы можете быть удивлены, обнаружив, что алгебра, химия и ноль также произошли от арабского языка.Выучите эти слова, которые делают английский язык более богатым и разнообразным.
22 словаВыучите этот список слов, которые включают суффикс -escence, означающий «процесс или состояние бытия».
12 словПроизведенный от латинского суффикс -acy на английском языке означает «состояние» или «качество или состояние».»
18 словАнглийский язык заимствовал много слов из идиша, который сам представляет собой смесь немецкого, русского, иврита и многих других языков. Вот еще 15 английских слов, происходящих от идиша — некоторые из них очень распространены, а некоторые могут быть вам менее знакомы. Ищете другие слова, производные от идиша? Ознакомьтесь с нашим оригинальным списком английских слов, производных от идиша.
15 словУ вас много нервов — поэтому выучите этот список слов, которые образованы от латинского слова «нейрон», означающего «нерв».»Хотите проанализировать больше английских слов, связанных с анатомией? Вот ссылки на наш полный набор списков языка тела: Corp (» Body «) / Capit, Capt (» Head «) / Or, Os (» Mouth «) / Dent, Dont («Зуб») / Gastr, Gastro («Желудок») / Neur («Нерв») / Man («Рука») / Ped, Pod («Нога») / Derm («Кожа») / Carn («Плоть» «) / Os, Osteo (» Кость «) / Cor, Cord, Cardio (» Сердце «) / Psych (» Разум «)
12 словПроизведено от греческого суффикса -logia, суффикс -ology на английском языке означает «наука или изучение.»
20 словСлова, полученные из более чем одного языка, называются «гибридными словами». Многие гибридные слова в английском языке имеют сочетание латинских и греческих корней, но вы также найдете другие интересные сочетания в списке ниже.
25 словВыучите эти слова, образованные от латинского корня anim, который имеет много значений, включая «дыхание», «разум», «дух» и «храбрость».»
16 словВыучите эти слова, образованные от латинского глагола ambulare, означающего «ходить или ходить».
10 словОбратите внимание на эти слова, образованные от латинского корня tor, означающего «крутить и поворачивать» и «искажать».
18 словВзвесьте этот список слов, образованных от латинского gravare, означающего «утяжелять» или «причинять горе».»
12 словГотовы ли вы узнать факты из жизни? Затем повторите эти слова из греческого корня био, означающего «жизнь» или «образ жизни».
21 словоНужен ускоренный курс по словам, происходящим от латинских корней cur и curs, что означает «бегать»? Этот список поможет вам сэкономить деньги!
22 словаОткройте свой разум и практикуйте этот список слов, образованных от латинских корней clud и кластеры, означающих «закрывать, заключать или ограничивать». »
29 словВыучите эти слова, происходящие от греческого слова arkhos, означающего «правитель, вождь, начальник или лидер».
20 словВыучите эти слова, образованные от греческого корня kata-, который имеет ряд значений, включая «вниз», «через», «против», «поперек», «вместе с» и «неправильно».
15 словВы можете поверить в этот список слов, образованных от латинского корня cred, означающего «верить».»
18 словВаша миссия? Эти слова образованы от латинских корней mit- и miss-, что означает «посылать».
30 словЭтот общий префикс, означающий «не» или «противоположность», используется в таких словах, как «не согласен» («иметь разные или противоречивые мнения») и отвращение («сильное чувство неприязни»). Выучите эти слова, содержащие приставку dis-.Хотите увеличить мощность приставки? Изучите наш полный набор списков Power Prefix: anti-, con-, dis-, ex-, fore-, inter-, mis-, pre-, pro-, sub-, super-, trans-, uni-
15 словСуффикс -ful означает «характеризующийся» или «полный». Например, радостная песня характеризует радость или счастье. Выучите эти слова, содержащие суффикс -ful.
15 словСуффикс -less, означающий «без», добавляется к существительным и глаголам для образования прилагательных.Например, безвыходная ситуация — это ситуация без надежды. Выучите эти слова, в которых меньше суффикса.
15 словВы будете полны гордости, когда вы освоите этот список слов, образованных от латинского корня rupt, что означает «взрыв или разрыв».
16 словОпределение и список корневых слов со значениями • 7ESL
Коренные слова! Возможно, вы встретили фразовое корневое слово, когда изучали английский язык и изучали его.Но что такое корневое слово и как оно используется? Как в письменном, так и в устном английском языке так много грамматических элементов, что даже подумать об изучении нового элемента может показаться сложным. Однако в этой статье мы собираемся значительно упростить изучение корневых слов, посмотрев на то, что они из себя представляют, а затем рассмотрим несколько примеров того, как их можно использовать.
Корневые слова
Определение корневого слова
Что такое корневое слово?
Проще говоря, корневое слово — это слово, которое не имеет префикса или суффикса, но может быть добавлено, чтобы изменить значение слова.Многие корневые слова в английском языке имеют латинское или греческое происхождение.
Примеры корневых слов
Список корневых слов
Теперь мы рассмотрим несколько примеров корневых слов, которые обычно встречаются в английском языке. Мы также рассмотрим некоторые суффиксы и префиксы, которые могут быть добавлены к этим корневым словам, чтобы изменить или исправить их значения. Первый список корневых слов — это слова, которые можно использовать отдельно или с добавлением префикса или суффикса.
- Нормальный — это слово означает стандарт. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: ненормальное, паранормальное, нормализовать.
- Могущество — это слово обозначает силу. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: всемогущ, могущественно.
- Образование — это слово относится к обучению. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: учебно-воспитательных.
- Legal — это слово относится к закону. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: легально, законно, легализовать.
- Зрелые — это слово относится к возрасту. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: зрелость, незрелость, незрелость.
- Behave — этим словом обозначаются действия человека. Некоторые из суффиксов и префиксов, которые могут быть добавлены, следующие: недостойное поведение, поведение, поведение.
- Художественная литература — это слово относится к вымышленным деталям. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: художественная литература.
- Платье — этот глагол относится к добавлению и снятию одежды. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: раздеть, одеться, одеться.
- Happy — это слово относится к положительным эмоциям. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: счастливых, счастливых, несчастных.
- Rational — слово, относящееся к разумному понятию или выбору. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: ir рациональное, рациональное ly, рациональное ise.
- Товарищ — это слово относится к мужчинам. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: стипендия .
- Freeze — слово, обозначающее очень холодный. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены к этому слову: замораживание, антифриз.
- Акт — это слово относится к действию или действию. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены к этому слову, следующие: актерское мастерство, боевик, актер.
- Ego — это слово относится к первому лицу. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: эгоист, эгоцентрик.
- Форма — это слово относится к форме чего-либо. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: соответствует, формула, реформа.
- Фобия — это слово относится к страху. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: арахнофобия, клаустрофобия.
Следующий набор корневых слов — это слова, которым нужно добавить префикс или суффикс для создания слова. Эти слова обычно происходят из другого языка, чтобы образовать новое слово в английском.
- Bene — это слово относится к добру. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: доброжелательный, благотворитель.
- Astro — это слово означает звезды. Некоторые из префиксов или суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: астрономия, астрофизика, астрология.
- Lingual — это слово означает язык или относится к языку. Некоторые из префиксов или суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: двуязычный, многоязычный.
- Acri — это слово означает горький. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: острый, едкий.
- Авто — этим словом обозначается самообслуживание. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: автомат автономный, автократ.
- Aud — это слово относится к слуху и звуку. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: звуковой, аудио.
- Corp — этим словом обозначается тело. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: корпорация, ефрейтор, труп.
- Cred — это слово относится к вере. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: достоверность, кредит, надежность.
- Gen — это слово относится к рождению. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: поколение, генетическое.
- Измеритель — это слово является эталоном измерения. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: километр, миллиметр.
- Micro — это слово означает маленький. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: микроволновая печь, микробиология, микроб.
- Порт — это слово относится к переноске. Некоторые префиксы и суффиксы, которые могут быть добавлены, следующие: переносной, транспортный, носильщик.
- Sen — это слово означает старый. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: старческий, сенатор.
- Tele — это слово относится к далеким.Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: телевидение, телепорт, телеграф.
- Hypno — это слово относится ко сну. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: гипнотерапия, гипноз, гипноз.
- Intra — это слово означает что-то внутри. Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: внутривенно, внутриличностно.
- Mal — это слово означает плохо.Некоторые из префиксов и суффиксов, которые могут быть добавлены, следующие: недоедание, неисправность, злой умысел.
Заключение
В этой статье мы узнали, что корневое слово — это слово, к которому можно добавить префикс или суффикс. Делая это, мы можем изменить значение слова. Есть два разных типа корневого слова: одни могут использоваться отдельно или с аффиксом, а те, которые требуют аффикса, чтобы функционировать как правильное слово.
Корневые слова Инфографика
Корневые слова Инфографика 1
Штифт
Корневые слова Инфографика 2
Штифт
.