Настоящее время / причастие | מִתְנַפֵּל митнапель | מִתְנַפֶּלֶת митнапелет | מִתְנַפְּלִים митнаплим | מִתְנַפְּלוֹת митнаплот | |
---|---|---|---|---|---|
Прошедшее время | 1-е | הִתְנַפַּלְתִּי hитнапальти | הִתְנַפַּלְנוּ hитнапальну | ||
2-е | הִתְנַפַּלְתָּ hитнапальта | הִתְנַפַּלְתְּ hитнапальт | הִתְנַפַּלְתֶּם hитнапальтем В разговорном языке, как правило, ударение на окончание не ставится:הִתְנַפַּלְתֶּם hитнапальтем | הִתְנַפַּלְתֶּן hитнапальтен В разговорном языке, как правило, ударение на окончание не ставится:הִתְנַפַּלְתֶּן hитнапальтен | |
3-е | הִתְנַפֵּל hитнапель | הִתְנַפְּלָה hитнапла | הִתְנַפְּלוּ hитнаплу | ||
Будущее время | 1-е | אֶתְנַפֵּל этнапель | נִתְנַפֵּל нитнапель | ||
2-е | תִּתְנַפֵּל титнапель | תִּתְנַפְּלִי титнапли | תִּתְנַפְּלוּ титнаплу | תִּתְנַפֵּלְנָה титнапельна В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:תִּתְנַפְּלוּ титнаплу | |
3-е | יִתְנַפֵּל йитнапель | תִּתְנַפֵּל титнапель | יִתְנַפְּלוּ йитнаплу | תִּתְנַפֵּלְנָה титнапельна В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:יִתְנַפְּלוּ йитнаплу | |
Повелительное наклонение | הִתְנַפֵּל! hитнапель! | הִתְנַפְּלִי! hитнапли! | הִתְנַפְּלוּ! hитнаплу! | הִתְנַפֵּלְנָה! hитнапельна! В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:הִתְנַפְּלוּ! hитнаплу! | |
Инфинитив | לְהִתְנַפֵּל леhитнапель |
Тест по теме «Морфемика» — русский язык, тесты
Тест по теме «Морфемика. Словообразование»
10класс.
Вариант I
1. В каком слове есть окончание -у-
а) по-старому б) в снегу в) вправду г) большому
2. В каком слове нет окончания?
а) гремя б) сказала в) тебя г) синему
3. В каком ряду во всех словах есть приставки?
измена, придорожный, разукрасить, звонкий
вприсядку, выкрикнуть, поштучно, сыщик
попусту, предсказание, сморщить, пригодный
вкусный, проезд, розыгрыш, сводит
4. Укажите ряд, во всех словах которого есть один суффикс.
плачущий, столик, счастливый, сахаристый
осмотрел, настойчивость, лебединый, бревенчатый
налево, рученька, зайчик, побелил
нападение, смеялся, виноградник, борьба
5. В каком ряду во всех словах есть два корня?
1) свободомыслие, самоуправление, древнерусский, несбыточный
2) единоборство, светомузыка, обезболивающий, рыжебородый
3) приобрести, бледнолицый, одноклассник, благословить
4) высоколобый, старославянский, старослужащий, старожил
6. Укажите ряд, во всех словах которого есть приставка, корень, суффикс, окончание.
правописание, выпускники, подготовительный, удостоенный
начитанный, переписчики, неожиданно, покраснеть
отполированный, светловолосый, подворотня, позвонить
разговорчивый, подручный, неспособный, удивлении
7. Найдите слово, в котором пять морфов.
а) наступает б) поспешным в) рассмотреть г) свеситься
8. Какое из слов не является однокоренным?
а) потолковать б) толковый в) столковаться г) столетний
9. Укажите слово, образованное приставочным способом.
а) во-вторых б) смотр в) самолет г) переделать
10. Укажите слово, образованное суффиксальным способом?
а) пригорок б) пароход в) котенок г) вычитать
11. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
а) совладелец б) лисичка в) ледоход г) бездорожье
12. Укажите слово, образованное сложением основ.
а) неправильный б) боец в) приход г) рыболов
Тест по теме «Морфемика. Словообразование»
10класс.
Вариант II
1. В каком слове есть окончание -0-
а) засветло б) налево в) сильно г) перо
2. В каком слове нет окончания?
а) ремешок б) мнение в) весело г) решает
3. В каком ряду во всех словах есть приставка?
безмерный, расколотый, пригорок, воздушный
предоставленный, округлый, ускоренный, насилу
сморщить, обустроить, досказать, удить
перемыть, задеть, здание, подтолкнуть
4. В каком ряду во всех словах нет суффиксов?
1) синеет, белизна, апрелем, везший
2) закат, туманный, руке, смотрим
3) синими, лежу, красим, кольцом
4) нехороший, мошка, печью, оконный
5. В каком ряду во всех словах есть только один корень?
перещеголять, недосказанный, перекрытие, приборостроение
служительница, выразительный, укрощение, сыроварня
напрыгался, окрыленный, пересказанный, уложенный
обогревать, беспредметный, отреставрировать, профком
6.Укажите ряд, во всех словах которого есть приставка, корень, суффикс, окончание
1) беспристрастный, приусадебный, заготовки, досадливый
2) переписываешь, уложенный, перестройка, приближение
3) закрыла, смоделируем, побледневший, недовольство
4) умиротворение, почувствуете, обрушение, непроглядный
7. Найдите слово, в котором пять морфов.
а) перелетая б) переплетенная в) разыгрывающий г) рассветать
8. Какое из слов не является однокоренным?
а) жидкость б) переживать в) заживлять г) животворный
9. Укажите слово, образованное приставочным способом.
а) бездумный б) землетрясение в) зазеленеть г) журавлиный
10. Укажите слово, образованное суффиксальным способом
а) перепахать б) учитель в) бесхозяйственный г) вялотекущий
11. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
а) насмешка б) пустырник в) самолет г) небесплатный
12. Укажите слово, образованное сложением основ.
а) низковатый б) сталевар в) глушь г) выработка
Ответы
1 вариант 2 вариант
б 1. г
а 2. в
3 3. 2
1 4. 3
4 5. 3
2 6. 2
Г 7. в
Г 8. а
Г 9. в
В 10. б
А 11. а
Г 12. б
«Поодиночке» как пишется, слитно или раздельно?
Наречие «поодиночке» правильно пишется слитно с приставкой по-.
Чтобы выяснить, как правильно писать «поодиночке» или «по одиночке», слитно, раздельно или через дефис, определим часть речи, к которой принадлежит интересующее нас слово.
Часть речи слова «поодиночке»
Туристы осторожно шли поодино́чке по болотистой тропинке.
В этом предложении анализируемое неизменяемое слово зависит от глагола-сказуемого «шли» и отвечает на вопрос как? По этим грамматическим признакам определим, что оно является наречием, образованным от имени существительного «одиночка» с помощью приставки по- и суффикса -е:
поодиночке — приставка/корень/суффикс/суффикс/суффикс
Правописание слова «поодиночке»
Сравним написание следующих наречий, имеющих в морфемном составе приставку по-:
- сделать по-моему;
- одеться по-зимнему;
- жить по-спартански;
Вывод
Сделаем вывод, что для дефисного написания рассматриваемое наречие не подходит.Вам не стоит заниматься этим поодино́чке.
Поодино́чке трудно выжить в условиях Крайнего Севера.
Наречие «поодино́чке» следует писать слитно, как и множество слов этой части речи, образованных от существительных и прилагательных с помощью приставки по- и различных суффиксов, например:
- спешить понапрасну;
- знать понаслышке;
- класть посреди;
- жить поблизости;
- спросить попросту;
- уложить поперёк;
- делить поровну;
- неизвестно поныне;
- выполнять поневоле.
Слитное написание слова «поодино́чке» отличаем от однокоренного наречия в одиночку, которое правильно пишется раздельно с предлогом «в», так как оно образовано от существительного, корень которого начинается с гласной буквы. А приставка-предлог выражена согласным.
В русской орфографии так же раздельно пишутся с предлогом «в» подобные наречия:
- схватить в обхват;
- брюки в обтяжку;
- дать в обмен;
- хватило в обрез;
- рассматривать в упор.
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1) оз…рять,
задание 264 9 класс русский языкпомогите срочно пожаоуйста
352. Выпишите сначала предложения, где частица не придаёт отрицательноезначение всему предложению, затем — где только отдельному слову.N 671) Не обгор … ят рябиновые кисти, от желтизны не пропадёт трава(С. Есенин). 2) Не от холода рябинушка дрожит, не от ветра море синеекипит (С. Есенин). 3) Не прохладой, не покоем, а истoмoю и зноем ночьс горячих пашен веет (И.А. Бунин). 4) Утро было солнечное, безветрен-ное, но не жаркое (Ю.
М. Нагибин). 5) Изучение незнакомого края всегданачинается с карты. Это занятие не менее интересное, чем изучение при-мет (К. Г. Паустовский). 6) Не утомляются трепетать осинки до осени,когда лист покраснеет, до последней бури, когда он оторвётся и улетит(М. М. Пришвин). 7) Не даль морская, и не в звёздах небо, и не цветыпростогоземли моей родной, а снилась в детстве мне краюха хлебахлеба из муки ржаной (Л. К. Татьяничева).ДАЮ 35б1. Что такое функциональный стиль речи?2. Что является основой деления литературного языка на функциональные стили?3. Какие функциональные стил … и вам известны?4. Что означают термины «подстиль» и «жанр»?5. Какие подстили и жанры выделяются в каждом функциональном стиле речи?6. Каковы характерные особенности:а) разговорно-обиходного стиля;б) литературно-художественного стиля;в) общественно-публицистического стиля;г) научного стиля;д) официально-делового стиля?7. Как связаны между собой функциональные стили русского литературного языка
99 упражнение. Помогите пожалуйста) ДАЮ 35 б.
Составить предложение по данной схеме даю 35 баллов.
Ребята, помогите пожалуйста написать небольшой репортаж. Буду очень признательна. Правда нужна помощь. Кто может, умоляю, помогите
Произведите разбор 4,7 данного предложения , разбор 3-деепричастия. Ступая босыми загоелыми ногами , я крался по луговым стёжкам.
Выпишите из текста «а всё-таки он вертит «Союза На какие группы и по какому признаку их можно сгруппировать? какую роль союзов в простом предложении? … в сложном предложении?срочноооооооооооооооооооо
ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ НА ЛИСТКЕ. Заранее благодарюспишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте знаки преп … инания, объясните их расстановку. Подчеркните грамматические основы. Составьте линейные схемы предложений1. На каждом шагу вы выбираете во сколько проснуться как дойти до школы и то надеть. 2. Люди хотят чтобы герой был деятельным
НУЖНО ОТВЕТЫ 20БАЛЛОВ
Конспект урока «Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?» 2 класс УМК «Школа России»
Ум да разум надоумят сразу.
— Прочитайте запись на доске. Как вы понимаете смысл этой пословицы? ( Человек
грамотный и умный найдет ответ на любой вопрос и справится с любым заданием.)
-Запишите эту пословицу в тетради, соблюдая правила каллиграфии.
— Пусть эта пословица сегодня будет девизом нашего урока .
3.Создание проблемной ситуации.
а) — Ребята, посмотрите внимательно на рисунок и прочитайте слова, которые здесь
записаны.
Зима, зимушка, снег, мороз, зимовать, зимний, декабрь.
— На какую тему все эти слова?
— И это не случайно, ведь красавица-зима уже не за горами. Совсем скоро она махнет
своим рукавом и отправит в поход свою свиту. Вьюги и метели занесут сугробами города
и села. Оденет зима деревья в пушистые снеговые шубы, и уснет природа прекрасным
сном. Много у зимы помощников и родственников.
— А теперь внимание, задание:
Надо выписать из этой группы слов только те, которые являются родственными. (На
схеме — родственные слова)
— Прежде чем сделать запись в тетрадь, обсудите в парах, какие слова, по вашему мнению,
будут родственными. (Обсуждение в парах)
Пишем с большой, через запятую. ( Дети делают запись ).
б) – Проверим, какие родственные слова вы выписали (один ученик читает слова). — А вот
некоторые ребята выписали все слова ( или можно было выписать все слова ? ).
— Вы согласны со мной? Тогда давайте разберемся и вернемся к заданию. Нам надо было
выписать родственные слова.
в) Беседа о родственниках.
— А кому знакомо слово родственники, кто они такие?
— Скажите, кого вы считает родственниками? (мама, папа … )
— Это люди, которые произошли от одного рода, из одной семьи. Очень часто они бывают
похожими
между собой. Их называют родственниками.
г) – В русском языке есть тоже такое понятие родственные слова.
Лойс, слоупок! 17 новомодных молодежных словечек – The City, 21.
09.2019Составили словарь актуальной лексики поколения Z: обошлись без очевидных и всем известных словечек вроде «хайпа», «зашквара» или «годноты» – их вы наверняка и так уже знаете. А также попросили известного лингвиста и лауреата премии «Просветитель» Александра Пиперски прокомментировать феномен моды в языке.
«Агриться»
Откуда взялось: от английского angry – злой, раздраженный. Пришло из компьютерных игр, в частности, Dota, где означало нападение на виртуального противника.
Как объяснить бабушке: злиться, беситься.
Пример использования: «Ребята, давайте мириться, хватит уже «агриться» на нее!»
«Байтить»
Откуда взялось: от английского to bite one’s style – копировать чей-то стиль или идеи. Пришло из хип-хопа.
Как объяснить бабушке: все за ним/ней повторяет, будто своего ума нет! А вообще, если в советское время в одном отделе какого-нибудь института статистики или НИИ появлялись сразу три женщины в одинаковых сапогах, другие не обсуждали, кто кого «байтит», а бежали за такими же в ГУМ или ЦУМ, где «выбросили» этот польский/чешский дефицит.
Пример использования: «Ленка купила себе такие же кроссовки и «пухан» – явно меня «байтит!»
«Бинджвотчинг»
Откуда взялось: от английского binge – запой и watch – смотреть. Обычно употребляется по отношению к сериалам. Прилипнуть на все выходные к телевизору или компьютеру, поглощая «Убивая Еву» или «Карточный домик» сразу сезонами.
Как объяснить бабушке: бабушки тоже бы, наверное, не отказались так посмотреть в свое время «17 мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя» – просто в СССР не было Netflix, который подсадил зрителей на иглу сериалов.
Пример использования: «Все выходные «бинджвотчитчила» «Игру престолов», даже из дома не выходила».
«Броманс»
Откуда взялось: очередное «слово-франкенштейн». От английского bro – чувак, дружище и romance – отношения. Но это не то, что вы подумали, – просто крепкая мужская дружба, ничего такого.
Как объяснить бабушке: строчкой из песни: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит – вот что значит настоящий, верный друг».
Пример использования: «Леха и Коля просто не разлей вода – у них настоящий «броманс».
«Вайпать»
Откуда взялось: от английского wipe – стирать, сметать. Сначала использовалось геймерами в значении «сбросить настройки». Сейчас так говорят о тех, кто сыплет в чате огромным количеством ненужной и бессмысленной информации, отправляет тонну не относящихся к теме картинок и мемов.
Как объяснить бабушке: когда кто-то зубы всякой чушью заговаривает.
Пример использования: «Я задала конкретный вопрос, а он давай мне «вайпать».
«Войсить»
Откуда взялось: от английского voice – голос. Та ситуация, когда собеседник начинает отправлять голосовые сообщения в мессенджерах, что всех очень бесит. И правильно – согласно цифровому этикету, общаться таким образом не рекомендуется.
Как объяснить бабушке: бабушки только научились отправлять СМС, так что лучше им про эту опцию пока ничего не знать.
Пример использования: «Начальник мне постоянно «войсит», ну почему нельзя просто написать!»
«Краш»
Откуда взялось: от английского crush – увлечение, объект обожания.
Как объяснить бабушке: кумир, тайная (или явная) страсть – вроде обложки с Муслимом Магоевым или Львом Лещенко, которую она хранит столько лет.
Пример использования: «Его новый «краш» – Билли Айлиш».
«Лойс»
Откуда взялось: от искаженного «лайк», знаменитый олбанский.
Как объяснить бабушке: перевести «Я банчу панчами не для лойса и хайпа» на пушкинский русский можно было бы «Я сыплю колкостями и острю не ради тщеславия и без кичливости».
Пример использования: «Если вам понравилось наше видео, ставьте «лойсы» внизу!»
«Рофлить»
Откуда взялось: от аббревиатуры ROFL, то есть rolling on the floor laughing, кататься по полу от смеха. Знакома пользователям интернета еще с эпохи «Аськи», то есть начала 2000-х. У слова есть синонимы, означающие «смешно»: «кек», «лол». Впрочем, говорят, что все это выходит из моды, и лучше сейчас использовать русский глагол «орать» с кого-то, чего-то.
Как объяснить бабушке: хохотать до упаду, животик от смеха надорвать.
Пример использования: «Хатит уже «рофлить», займись наконец делом!»
«Сасно»
Откуда взялось: от английского sassy – дерзкий, нахальный, бойкий.
Как объяснить бабушке: очень мило, чудесно, душевно.
Пример использования: «Вчера у Леши «сасно» посидели с винишком!»
«Слоупок»
Откуда взялось: из аниме – так называли самого медлительного и туго соображающего Покемона.
Как объяснить бабушке: тугодум, валенок, без царя в голове.
Пример использования: «Лене все надо объяснять по три раза – она все-таки «слоупок»ужасный».
«Тишка»
Откуда взялось: хотя и притворяется исконно русским словом, корни снова английские – от T-shirt, футболка.
Как объяснить бабушке: она точно мечтала о такой – с олимпийским мишкой в 1980 году.
Пример использования: «Вчера на «сейле» отхватил «хайповую» «тишку».
«Тян»
Откуда взялось: у слова есть мужская версия – «кун», то есть симпатичный парень. Пришло из японского, в котором тян и кун – это уважительные слова-приставки к женским и мужским именам.
Как объяснить бабушке: славная, милая девушка.
Пример использования: «Вчера увидел в метро такую «тян», но подойти познакомиться не решился».
«ФОрсить»
Откуда взялось: от английского to force – продвигать (причем активно) какие-то идеи.
Как объяснить бабушке: скажите, что с популярным в ее молодости глаголом форсИть, то есть важничать или воображать, не имеет ничего общего.
Пример использования: «Кендалл Дженнер «фОрсит» свой бренд косметики».
«Флексить»
Откуда взялось: от английского flex – гнуть, сгибать. В рэп-культуре означает качаться в такт музыке, в молодежном сленге – притворяться, быть не настоящим.
Как объяснить бабушке: хвастаться, выделываться, выпендриваться.
Пример использования: «Я от нее в инсте отписалась, она постоянно «флексит», достала уже».
«Хейтить»
Откуда взялось: от английского hate – ненавидеть, публично унижать. Возможно, для некоторых самое очевидное слово из нашего списка. Включили потому, что любимое в нулевых «троллить» уже не в моде, а «буллить» как-то не прижилось.
Как объяснить бабушке: травить кого-то, издеваться над кем-то. Как известно из советских фильмов, неугодным «устраивали бойкот», то есть намеренно игнорировали.
Пример использования: «В нашем классе есть девочки, которые меня «хейтят».
«Чилить»
Откуда взялось: от английского to chill – остужать.
Как объяснить бабушке: отдыхать, бездельничать, бить баклуши.
Пример использования: «Вместо того, чтобы к экзамену готовиться, он «чилит» в парке».
Александр Пиперски
кандидат филологических наук, доцент Института лингвистики РГГУ, научный сотрудник Школы филологии НИУ ВШЭ
Быстрее всего в языке меняется оценочная лексика. Кажется, у каждого поколения был свой вариант «хорошо» или «плохо». Этот вполне известный факт отмечал еще выдающийся французский лингвист Антуан Мейе в начале XX века: оценочная лексика по определению должна быть яркой, но в то же время слова типа «хорошо», «плохо», «очень» и так далее употребляются часто, а от частого употребления яркость и непривычность пропадают – вот и приходится искать новые слова. В 80-е годы – «уматный», в 10-е – «годный» и так далее.Многие словечки, модные в нулевых, давно ушли в прошлое. В первую очередь надо вспомнить «жаргон подонков» – все эти «аффтар жжот», «многабукаф», «превед медвед» и так далее. Но, как ни странно, гораздо больше слов осталось: например, есть замечательный словарь модных слов Владимира Новикова, и если мы откроем издание 2008 года, то обнаружим огромное количество совершенно привычных нам слов и выражений: «актуальный», «амбициозный», «колбасить», «в разы».
Сейчас в основном все сленговые слова приходят из английского – причем хип-хопа и геймерской среды. Исключения вроде «орать с кого-то» – редкость. Потому что из своего материала сложнее создать что-то совсем необычное, а вот заимствованный корень, который не всем понятен, гораздо лучше подчеркивает модность и новизну. Но, может быть, здесь ещё дело в том, что английские корни сразу бросаются в глаза, а мелкие изменения в русском языке замечают только лингвисты: например, конструкции типа «он умеет в SMM» вместо «он разбирается в SMM» мало кто замечает – ведь слова «умеет» и «в» привычные, непривычно только их сочетание.
Русская этимология.indd
%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2015-02-17T14:23:05+06:002015-02-17T14:23:11+06:002015-02-17T14:23:11+06:00Adobe InDesign CS5 (7.0)
слов, корень дня: форт
«Форт» расширяет ваш словарный запас!
Латинский корень fort означает «сильный». Сегодня мы постараемся «пополнить» ваш словарный запас с помощью минимального ef fort !
Люди построили форт с тех пор, как существовали цивилизации, чтобы быть «сильной» защитой от вторжения врагов. Такие форт resses или форт ification построены с «сильными» стенами, чтобы люди были в безопасности внутри. Форт Нокс, например, является «сильным» зданием, защищающим запасы золота в Соединенных Штатах. Строительство fort resses требует большого ef fort или «сильного» напряжения от их строителей. Иногда необходимо обуздать форс итоваров forc ed или снова сделать «сильными», если стены были ослаблены после force eful или «сильной» атаки. И, конечно же, « Forc e» из «Звездных войн» делает своих успешных пользователей невероятно «сильными».
Сухие завтраки и другие обработанные пищевые продукты часто содержат или витаминов, что делает их питательную ценность «сильнее». Мы надеемся, что эти дополнительные витамины сделают тело потребителя способным или полностью «сильным», чтобы избежать дискомфорта или или не чувствовать себя «сильным». Чтобы справиться с проблемами со здоровьем, нужно много — или человек, или «сила» характера, так что лучше получить достаточно витаминов, чтобы предотвратить болезнь или недомогание.Мы все стремимся к телесному соединению или или к полному ощущению «силы» над изнуряющей слабостью.
Знаете ли вы, что слово «пианино» является сокращением от «фортепиано или форта e»? Слово «пианино» означает «мягкий» звук, а « fort e» — «сильный» или «громкий» звук. Фортепиано fort e было первым клавишным инструментом с диапазоном громкости; раньше у клавесинов был только один том! Что касается «силы» звука, буква «f» на нотном листе означает « fort e», что указывает музыканту играть пьесу с «сильным» или «громким» звуком; «ff» означает fort issimo, или игру с очень «сильным» или громким звуком!
Мы сейчас представляем себе fort и многочисленные примеры корня fort , что должно сделать наши знания об определениях этих слов ef fort менее запоминающимися, поскольку они теперь fort e или «сильный» точка!
- форт : «крепкое» здание
- крепость : «сильная» постройка
- фортификация : «крепкое» здание
- усилие : отработка «сильной» работы
- усилить : снова сделать «сильным»
- напористый : полный «силы»
- force : «сильная» сила
- укрепить : сделать «крепким»
- удобный : полностью «сильный»
- дискомфорт : помимо того, что он полностью «сильный»
- стойкость : «сила» характера
- комфорт : полностью «сильное» ощущение
- фортепиано : мягкий звук и «сильный», как у «громкого» звука. Инструмент
- forte : «сильный» звук
- fortissimo : очень сильный «звук»
- укрепленный : «усиленный»
- без усилий : не требует «силы»
- forte : «сильная сторона» в чьих-то способностях
Навыки словесной атаки — влияния и стремления
Студенты, которые мало читают часто имеют слабые навыки словесной атаки.” Встречая новое или вызывающее слово, они поторопятся. это, раздражайтесь из-за того, насколько это сложно, и в основном пытайтесь перейти к словам за ним. На вопрос, почему они это делают они могут сказать: «Ну, я не буду использовать это слово после сегодняшнего дня, так почему же мне нужно это знать? »Ура! И все же в этом есть доля правды. Наш словарный запас, вероятно, является наименьшим подмножеством слов, которые мы использовать. Мы могли бы обойтись скромным словарный запас, если это все, что мы использовали. Мы надеемся, что наш письменный словарный запас расширился — мы растягиваем наши выразительность и точность изложения при написании.Еще больше наше чтение словарный запас — здесь нам нужно вспомнить обширное хранилище слов, позволяя нам понимать, когда мы читаем сложные тексты и слушаем, как говорят говорящие, и используя контекст этих слов, мы знать, как постоянно соединять наше понимание с новыми словами.
Практика словесной атаки Навыки огромны и помогут нам расширить наши навыки письма, аудирования и чтения. словарь. Для этого звук слова, которые являются новыми или трудными. Будьте готовы совершать ошибки.Разбейте слова на слоги. Если учитель или друг, который знает слово лучше, исправляет вас, повторите слово с этим произношением. Бесстрашно «атакуйте» (преследуйте) слово. Развивайте «середину роста» и ставьте себе цели на месяц и год, чтобы пополнить свой словарный запас, используя такие сайты, как Vocabtest.com или Quizlet.com. Ищите подсказки, например корни слов, префиксы, суффиксы, заглавные буквы (имена собственные), размещение в предложении и часть речевых подсказок, подсказок по употреблению и дикции.
В статье Википедии о письменном словарном запасе приводятся полезные степени знания слова:
«В рамках различия между восприимчивостью и продуктивностью лежит ряд способностей, которые часто называют степенью знания. Это просто указывает на то, что слово постепенно входит в словарный запас человека. в течение определенного периода времени по мере того, как усваивается все больше аспектов знания слов.Приблизительно эти этапы можно описать как:
1. Никогда не встречал слово
2.Слышал слово, но не могу определить его.
3. Узнавайте слово по контексту или тону голоса.
4. Способен использовать слово и понимать общее и / или предполагаемое значение, но не может четко его объяснить.
5. Свободное владение словом — его употребление и определение »
Декодирование / Структурный анализ атаки по словам: префикс + корень + суффикс
Презентация на тему: «Структурный анализ декодирования / Word Attack: префикс + корень + суффикс» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Декодирование / Структурный анализ атаки по словам: префикс + корень + суффикс
Урок 26 для 5-го класса Это картина, на которой лоси и бизоны собираются вдоль реки Миссури в сцене, которая очень похожа на то, что Льюис и Кларк видели во время исследования.Эта картина взята с веб-страницы National Geographic. Картина написана Карлом Бодмером.
2 бесценная реорганизация
Посмотрите на эти слова и послушайте, как я читаю их вслух: бесценная реорганизация Помните, некоторые слова состоят из корневого или корневого слова, а также префикса и суффикса. Определите префикс и суффикс в каждом слове. Приставка в бесценном есть в и суффикс умеет.Префикс при реорганизации — это ре, а суффикс — это. Какое слово является корнем в этих двух словах? Повернитесь и скажите своему партнеру. Поднимите палец вверх, если вы сказали, что коренные слова имеют ценность и организованность.
3 При просмотре более длинных слов помните…
Поиск префиксов, корневых слов и суффиксов может помочь вам разбить более длинные слова на слоги. Приставка образует первый слог слова.Суффикс образует последние один или два слога слова.
4 Посмотрите на эту диаграмму. Определите префикс, суффикс и корневое слово в каждом более длинном слове. Расшифруйте каждую часть слова, а затем прочитайте более длинное слово. Префикс слова Корень или корень Восстановление суффикса слова неизбежное нелогичное неудобное восстановление в раздаче или логическом дискомфорте
5 Самостоятельная практика Просмотрите свою независимую книгу или книгу по обществоведению на предмет слов, содержащих префикс, корень или корневое слово, а также один или несколько суффиксов.Создайте диаграмму, как на предыдущем слайде, чтобы записывать и анализировать найденные вами слова (найдите не менее 4 слов).
Тематическая Библия: Нападение
Согласие
Атака (221 происшествий) Матфея 7: 6
«Не давайте святыни псам и не бросайте свой жемчуг свиньям, иначе они попрут их ногами, а затем повернуться и атаковать вас
(WEY BBE RSV)
Matthew 21:35
И рабочие напали на его слуг, нанося удары одному, убивая другого и побивая камнями другого.
(BBE)
Луки 4:38
Теперь, когда Он встал и вышел из синагоги, Он пошел в дом Симона. Свекровь Саймона страдала от острого приступа лихорадки; и они посоветовались с Ним о ней.
(WEY)
Луки 11:22
Но когда кто-то более сильный нападает на него и побеждает его, он забирает у него все свои доспехи, на которые он надеялся, и делит свою добычу.
(корень в WEB WEY BBE NAS NIV)
Луки 23:19
Теперь этот человек был в тюрьме из-за нападения на правительство в городе, в результате которого погиб человек.
(BBE)
Acts 7:57
Но с громкими криками и затыканием ушей они напали на него все вместе,
(BBE)
Acts 8: 1
И Саул одобрил его смерть. В то время было начато жестокое нападение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, разошлись по всем частям Иудеи и Самарии.
(BBE)
Деяния 13:50
Но евреи, возбуждая чувства богобоязненных женщин высокого положения и вождей города, напали на Павла и Варнаву, изгнав их из те части.
(BBE)
Деяния 14: 5
И когда язычники и евреи и их правители предприняли жестокую попытку напасть на них и побить камнями,
(BBE)
Деяния 16:22
И народ напал на них всех вместе: и власти сняли с них одежду и приказали бить их плетью.
(BBE RSV NIV)
Деяния 18:10
ибо Я с вами, и никто не нападет на вас, чтобы навредить вам, ибо у меня много людей в этом городе.»
(WEB WEY BBE NAS RSV NIV)
Деяния 18:12
Но когда Галлион был правителем Ахайи, все евреи вместе напали на Павла и посадили его на место судьи,
(BBE RSV NIV)
Acts 18:17
И все они напали на Сосфена, начальника синагоги, и ударили его перед сидением судьи, но Галлион не обратил на это внимания.
(BBE)
Acts 23:16
Но сын сестры Павла услышал о намеренном нападении на него. Он пришел, вошел в казармы и рассказал об этом Павлу;
(WEY)
Acts 23:28
И, желая выяснить причину их нападения на него Я отвел его в их синедрион:
(BBE)
Acts 23:30
Но теперь, когда я получил информацию о намеренном нападении на него, я немедленно отправляю его к вам, приказывая его обвинителям также изложить перед вами Дело, которое они имеют против него. «
(WEY)
Деяния 24: 9
Евреи также присоединились к атаке, подтверждая, что это было так.
(WEB NAS)
Римлянам 7: 8
но грех, получив точку нападения на заповедь , вызвал во мне всякую похоть, ибо без закона грех был мертв.
(DBY)
Римлянам 7:11
за грех, получив точку нападения через заповедь, обманул меня и ею убил меня.
(DBY)
2 Тимофею 4:18
Господь избавит меня от всякого жестокого нападения и сохранит меня в приготовлении к Его небесному Царству.Ему слава до века веков! Аминь.
(WEY NIV)
Откровение 11: 7
Когда они закончат свое свидетельство, зверь, который выходит из бездны, вступит с ними в войну, победит их и убьет их.
(см. NIV)
Бытие 4: 8
И сказал Каин брату своему: пойдем в поле. И когда они были в поле, Каин напал на своего брата Авеля и умертвил его.
(BBE NIV)
Genesis 14:15
Он разделился на них ночью, он и его слуги, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска.
(см. NIV)
Бытие 32: 8
И сказал: если Исав, встретив одну группу, нападет на них, остальные благополучно уйдут.
(BBE NAS NIV)
Genesis 32:11
Будь моим спасителем от руки Исава, брата моего: ибо я боюсь, что он нападет на меня и убьет мать и дитя.
(BBE NAS NIV)
Бытие 34:30
Иаков сказал Симеону и Левию: «Вы смущаете меня, чтобы сделать меня ненавистным для жителей земли, среди Хананеев и Ферезеев.Меня мало. Они соберутся вместе против меня и поразят меня, и я погибну, я и мой дом ».
(См. NAS RSV NIV)
Бытие 35: 5
Итак, они отправились в путь: и страх Божий был в городах вокруг, так что они не нападали на сыновей Иакова.
(BBE)
Genesis 43:18
Люди испугались, потому что были приведены в дом Иосифа, и сказали: деньги, которые в первый раз вернули в мешках, нас привозят; чтобы он мог найти повод против нас, напасть на нас и схватить нас как рабов вместе с нашими ослами. «
(WEB NIV)
Бытие 49:19
» Отряд будет давить на Гада, но он будет давить им на пятки.
(см. NIV)
Исход 1:10
Давайте позаботимся о том, чтобы опасаться, что их число может стать еще больше, и в случае войны они могут присоединиться к тем, кто против нас, и атаковать нас , и выйди из земли.
(BBE)
Exodus 21:14
Но если человек намеренно нападает на своего ближнего, чтобы обманом убить его, вы должны взять его с моего жертвенника и убить его.
(BBE RSV)
Числа 13:31
Но люди, которые пошли с ним, сказали: «Мы не можем выступить против народа, потому что они сильнее нас».
(см. NIV)
Числа 20:18
Едом сказал ему: «Не проходи через меня, иначе я выступлю против тебя с мечом».
(см. NIV)
Второзаконие 1:41
Тогда ты сказал мне: мы сделали зло Господу, мы пойдем в атаку, как Господь, Бог наш, повелел нам. И, вооружившись, вы приготовились без всяких забот идти в гористую местность.
(BBE)
Deuteronomy 1:42
И сказал мне Господь: скажи им: не ходите в атаку; ибо меня нет среди вас, и те, кто против вас, одолеют вас.
(BBE)
Deuteronomy 2: 5
Не нападайте на них, потому что Я не дам вам ни одной их земли, даже места для ног человека: потому что Я отдал гору Сеир Исаву в наследство.
(BBE DBY)
Deuteronomy 2: 9
И сказал мне Господь: не напади на Моав и не войной с ними, потому что Я не дам тебе земли его, потому что Я отдал Ар сыновьям Лота за их наследие.
(BBE)
Deuteronomy 2:19
и выступите против сынов Аммона; не притесняй их и не напади на них; ибо не дам тебе земли Аммонитян во владение; ибо сынам Лота Я отдал это во владение.
(DBY)
Второзаконие 2:32
Тогда Сигон выступил против нас со всем своим народом, чтобы напасть на нас в Джахазе.
(BBE)
Deuteronomy 3: 1
Затем, повернув, мы свернули на дорогу к Васану: и Ог, царь Васанский, выступил против нас со всем своим народом и напал на нас в Эдрее.
(BBE)
Второзаконие 19:11
Но если кто-то ненавидит своего ближнего и, ожидая его, тайно нападает на него и наносит ему удар, вызывающий его смерть, и затем отправляется в бегство в один из этих городов. ;
(BBE RSV)
Второзаконие 20:10
Когда вы приходите в город, прежде чем нападать на него, сделайте предложение мира.
(корень в BBE NIV)
Второзаконие 20:20
Только те деревья, которые, как вы уверены, не используются в пищу, могут быть срублены и уничтожены: и вы должны возводить стены для нападения на город, пока он не будет взят. .
(BBE)
Deuteronomy 22:26
Ничего нельзя делать с девственницей, потому что нет в ней причины смерти: это то же самое, как если бы человек напал на своего ближнего и предал его смерти:
(BBE RSV NIV)
Второзаконие 24: 8
Смотри на язву проказы, смотри усердно и делай все, чему священники левиты научат тебя: как Я повелел им, так и соблюдай делать.
(см. RSV)
Второзаконие 25:18
Как, встретив вас на пути, он напал на вас, когда вы были утомлены и лишены силы, отрезая всех слабых в конце вашего ряда; и страха Божия не было в нем.
(BBE NAS RSV)
Joshua 7: 3
Тогда они возвратились к Иисусу Навину и сказали ему: не посылай весь народ, но пусть около двух или трех тысяч человек пойдут и нападут на Гай; нет необходимости, чтобы все люди устали от поездки туда, потому что это всего лишь небольшой город.
(BBE RSV)
Иисуса Навина 8: 1
Господь сказал Иисусу Навину: «Не бойся и не ужасайся. Возьми с собою весь народ войны, и встань, иди в Гай. Вот, Я дал в твои руки царь Гая, его народ, его город и его земля.
(см. NIV)
Иисус Навин 8: 2
И вы должны поступить с Гаем и его царем, как вы поступили с Иерихоном и его царем: но их имущество и их скот вы можете взять себе: пусть тайные силы будут размещены в совершить внезапную атаку на город со спины.
(BBE)
Иисуса Навина 8: 3
И встал Иисус Навин и весь военный народ, чтобы пойти на Гай. Иисус Навин выбрал тридцать тысяч человек храбрых и выслал их ночью.
(см. NIV)
Иисуса Навина 8:12
И, взяв около пяти тысяч человек, он поставил их в позицию для внезапной атаки на западную сторону Гая, между Бет-Элем и Гаем.
(BBE)
Joshua 8:21
И когда Иисус Навин и весь Израиль увидели, что город взят внезапной атакой и что дым города поднялся, они повернулись и победили жителей Гая.
(BBE NIV)
Joshua 9:18
Дети Израиля не били их, потому что князья собрания поклялись им Яхве, Богом Израиля. Вся община роптала на князей.
(см. NIV)
Иисус Навин 10: 4
Подойди ко мне и помоги мне, и давайте нападем на Гаваон, потому что они заключили мир с Иисусом Навином и сынами Израилевыми.
(BBE NAS NIV)
Joshua 10: 9
Итак, Иисус Навин, выйдя из Галгала всю ночь, внезапно напал на них.
(BBE)
Joshua 10:19
Но разве вы, не дожидаясь, идете за их армией, нападая на них со спины; не позволяйте им заходить в их города, потому что Господь, Бог ваш, дал их в ваши руки.
(корень в BBE NAS NIV)
Joshua 10:29
Тогда Иисус Навин и весь Израиль с ним пошли из Македы и пришли в Ливну, и напали на нее;
(BBE NIV)
Иисуса Навина 10:31
Тогда Иисус Навин и весь Израиль с ним двинулись из Ливны в Лахис, и заняли свои позиции против него и напали на него,
(BBE NIV)
Иисуса Навина 10: 34
И пошли Иисус Навин и весь Израиль с ним из Лахиса в Еглон, и заняли свои позиции против него и напали на него;
(BBE NIV)
Joshua 10:36
И пошел Иисус Навин и все Израильтяне с ним из Еглона в Хеврон и напали на него;
(BBE NIV)
Joshua 10:38
И пошли Иисус Навин и весь Израиль с ним, чтобы напасть на Давир;
(BBE NIV)
Joshua 11: 7
И Иисус Навин и все воины с ним внезапно выступили против них у вод Мерома и напали на них.
(BBE NAS NIV)
Judges 1: 8
Тогда сыны Иуды напали на Иерусалим и взяли его, сожгли город, после того как безжалостно предали его народ мечу.
(BBE NIV)
Judges 6: 3
Ибо всякий раз, когда израильтяне сеют семя, мидианитяне, амаликитяне и народ Востока поднимались и нападали на них;
(DBY RSV)
Судей 7:10
Но если вы боитесь спуститься, идите с Пурой, вашим слугой, в лагерь:
(см. NIV)
Судей 7:11
и вы услышите, что они говорят ; а потом укрепятся руки твои, чтобы сойти в стан.»Затем он пошел со своим слугой Пурой к внешней части вооруженных людей, которые были в лагере.
(см. NIV)
Судей 8:11
И пошел Гедеон дорогой, по которой жили люди, живущие в палатках на к востоку от Нобаха и Йогбехаха, и напали на армию, когда они не подозревали об опасности. , и за их кровь могли прийти к Авимелеху, их брату, который предал их смерти, и к горожанам Сихема, которые помогли ему предать смерти его братьев.
(BBE)
Judges 9:33
И будет так, что утром, как только взойдет солнце, встанешь рано и нападешь на город: и вот, когда он и народ, который с он выступит против тебя, тогда поступай с ними, как найдешь повод.
(WBS)
Judges 9:34
Итак, Авимелех и люди с ним встали ночью четырьмя отрядами, чтобы внезапно напасть на Сихем.
(BBE)
Judges 9:43
И взял он народ Свой, разделив их на три группы, и ожидал тайно в поле; и когда он увидел людей, выходящих из города, он пошел и напал на них.
(BBE NIV)
Книга Судей 9:45
Авимелех воевал против города весь тот день; и он взял город, и убил людей, которые были в нем; и он разрушил город, и засеял его солью.
(см. NIV)
Книга Судей 9:52
И пришел Авимелех к башне и напал на нее, и подошел к двери башни, чтобы выстрелить в нее.
(BBE)
Judges 10:18
И сказали сыны Израилевы друг другу: кто первый нападет на сынов Аммона? Мы сделаем его главой всего Галаада.
(BBE NIV)
Judges 11:33
И он напал на них от Ароера до Миннифа, захватил двадцать городов до Авель-Херамима и предал мечу множество людей. И сыновья Аммона были сокрушены перед сынами Израилевыми.
(BBE)
Judges 15: 8
И он напал на них, заставив их неконтролируемое бегство и причинив большие разрушения; затем он ушел в свое безопасное место в трещине скалы в Этаме.
(BBE NIV)
Книга Судей 15:12
Они сказали ему: мы пришли взять тебя и отдать в руки Филистимлянам.И сказал им Самсон: дайте мне клятву, что вы сами не нападете на меня.
(BBE)
Judges 18: 9
Они сказали: «Встаньте, и пойдем против них; ибо мы видели землю, и вот, она хороша. Вы стоите на месте? Не ленитесь.
(см. NIV)
Судей 18:25
И сказали ему сыны Дана: не говори больше, иначе могут напасть на тебя люди горькие духом, причинив ущерб вашей жизни и жизней ваших людей.
(BBE NIV)
Книга Судей 20:29
Итак, Израиль тайно разместил людей вокруг Гивы, чтобы внезапно атаковать ее.
(BBE)
Judges 20:31
И выступили сыны Вениамина против народа, удаляясь из города; и, как и прежде, при первом нападении они казнили около тридцати израильтян на дорогах, из которых один идет до Вифиля, а другой — до Гивы, и на открытой местности.
(BBE)
Judges 20:33
Итак, все Израильтяне встали и выстроились в боевом порядке у Ваал-Тамара. к западу от Гебы.
(BBE)
Judges 20:34
И выступили против Гивы десять тысяч избранных мужей из всего Израиля, и битва была ожесточенная; но они не знали, что зло приближается к ним.
(см. NIV)
Судей 20:36
Так сыны Вениамина увидели, что они побеждены: и израильтяне отступили перед Вениамином, доверившись наблюдателям, которые должны были совершить внезапное нападение на Гиву.
(BBE)
Judges 20:38
Знак, установленный между израильтянами и совершившими внезапную атаку, заключался в том, что когда они подняли столб дыма над городом,
(BBE)
1 Царств 7 : 7
Когда Филистимляне услышали, что сыны Израилевы собрались в Массе, владыки Филистимлян выступили против Израиля. Услышав это, сыны Израилевы испугались филистимлян.
(см. NIV)
1 Царств 13: 3
Ионафан напал на вооруженные силы Филистимлян, стоявшие в Гиве; Филистимлянам сообщили, что евреи обратились против них. И у Саула был рог по всей земле,
(BBE NIV)
1 Царств 13: 4
И весь Израиль получил известие, что Саул напал на филистимлян и что филистимляне ненавидят Израиль.И народ собрался вслед за Саулом в Галгал.
(BBE NIV)
1 Samuel 13:17
И три отряда мужей вышли из Филистимлян, чтобы атаковать; одна группа шла дорогой, ведущей в Офру, в землю Шуал:
(BBE)
1 Samuel 14:13
И пошел Ионафан, взявшись за руки и ноги, слуга его пошел за ним; Филистимляне уступили место Ионафану, когда он напал на них, и его слуга умертвил их после него.
(BBE)
1 Samuel 14:14
И при первой же атаке Ионафан и его слуга предали мечу около двадцати человек, все на площади в пол-акра земли.
(BBE NIV)
1-я Царств 15: 7
И напал Саул на амаликитян из Хавилы по дороге в Шур, что перед Египтом.
(BBE NIV)
1 Samuel 17:48
Когда Филистимлянин встал, подошел и подошел к Давиду, Давид поспешил и побежал к войску навстречу Филистимлянину.
(см. NIV)
1 Царств 22:13
И сказал ему Саул: зачем ты замышлял против меня с сыном Иессея, давая ему пищу и меч, и получая указания от Господа для него, и помогая ему поднять на меня оружие и быть настороже, чтобы тайно напасть на меня, как он это делает сейчас?
(BBE)
1-я Царств 22:18
Царь сказал Доику: «Обратись и атакуй священников!» Обернулся Идумеянин Доик, напал на священников и убил в тот день восемьдесят пять человек, которые носили льняной ефод.
(WEB BBE NAS)
1-я Царств 23: 2
Итак, Давид, вопрошая Господа, сказал: Неужели мне пойти и напасть на этих Филистимлян? И сказал Господь Давиду: пойди и напади на Филистимлян, чтобы уберечь Кеиль от их рук.
(BBE NAS RSV NIV)
1-я Царств 23: 8
И послал Саул за всем народом, чтобы пойти на битву и пойти в Кеиль, чтобы напасть на Давида и его людей.
(BBE)
1 Samuel 23:27
Но один человек подошел к Саулу и сказал: скорей и приди; ибо Филистимляне напали на землю.
(BBE)
1 Samuel 24: 7
Итак, этими словами Давид удержал своих слуг и не позволил им напасть на Саула. И Саул встал и пошел своей дорогой.
(BBE RSV NIV)
1 Царств 30: 1
Теперь, когда Давид и его люди пришли в Секелаг на третий день, амаликитяне напали на юг и на Секелаг, и преодолели Секелаг, и подожгли его. ;
(BBE NIV)
Подтемы
Атака
Связанные термины
Сюрприз (27 появлений)
Нападение (8 случаев)
Фланг (3 появления)
Возникновение (379 9000 происшествий) 4 шт.
Наум (3 случая)
Атаковано (93 случая)
Охрана (185 случаев)
Забор (12 случаев)
Устал (51 случай)
Нападение (4 случая)
Амалекит (35 случаев)
Попытка (23 случая)
Инсульт (26 случаев)
Амалекит (12 случаев)
Атаки (45 случаев)
Отклонение (43 случая)
Филимон (2 появления)Насилие (151 случай)
Тайно (104 появления)
Преодоление (84 появления)
Осада (63 появления)
900 04 Боевые повозки (76 происшествий)Сатана (50 происшествий)
Образцы (118 происшествий)
Зебул (5 происшествий)
Наступление (15 происшествий)
Судейские вторжения (8 происшествий)
Предполагаемый (38 случаев)
Fortify (6 случаев)
Подгонка (47 случаев)
Высокий (41 случай)
Упор (92 появления)
Временный (13 случаев)
Riben
Земляные работы (7 вхождений)
Толчки (23 вхождения)
Павильоны (3 вхождения)
Позиции (41 вхождение)
Камбиз
Агрессия (1 вхождение)
Аса (
событий 4 раза) )Запущено (51 событие)
Убежища (9 случаев)
Страус (9 случаев)
Шершень (3 случая)
Силы (123 события)
Нападение (73 вхождения)
Бен (40 вхождений)
Представители (26 вхождений)
Удары (105 вхождений)
Арамеи (49 вхождений)
полосы (130 вхождений)
повторений (6 вхождений)
Позиция (189 вхождений)
Хадад (38 вхождений)
Палка (47 вхождений)
Бенхадад (24 вхождения)
Гаваон (39 вхождений)
Дорога (1559 случаев) 782 происшествий)
Опрос (65 происшествий)
Царство (409 происшествий)
присоединился (146 происшествий)
Арам (130 происшествий)
метка (182 происшествий)
происшествий (78 459 происшествий) События)
Перелив (54 случая)
Укрепление (5 случаев)
Причина (248 случаев)
Шторм (62 случая)
9000 4 бита (46 вхождений)Попадание в эти корневые слова!
Одно из самых любимых занятий, которыми я занимаюсь в течение всего года, — это учить своих учеников греческим и латинским корням. Я просто чувствую, что если они смогут овладеть этими корнями, от которых произошла очень большая часть нашего английского языка, расширение словарного запаса и стратегии атаки слов увеличатся в десять раз. Поэтому каждую неделю я посвящаю время этим важным частям языка.
В прошлом году я написал несколько сообщений о том, как я их учил (вы можете найти сообщения здесь), а в этом году я немного переделал его … и я хотел поделиться.У меня действительно нет программы Root Word (хотя я, честно говоря, все еще ищу! Я бы хотел иметь более предписанный способ сделать это, кроме того, что я только что придумал). Как и в прошлом году, я учу своих студентов 2-4 корневых слов в неделю.На самом деле я думаю о том, чтобы увеличить это число по ходу года. Я действительно верю, что они справятся с этим. Но пока она останется на уровне 2-4. Как и раньше, чтобы представить слова, я прошу студентов создать учетные карточки с корнем, определением и изображением значения на лицевой стороне.
На обратной стороне карточек есть образцы слов, содержащие корни, а также значения. Они хранят эти флэш-карты круглый год для изучения, создания игр, использования во время написания и т. Д.
Затем я попросил своих учеников создать Круговые карты, разделенные на четыре раздела для корней (значение, предложение со словом, которое показывает значение, изображение и различные образцы слов).Это было сделано в группах и очень помогло сохранить корни. Поскольку они обсуждают их, корни еще более закрепляются в их мозгу. Вот что нового в этом году. Новая книга Лауры Кэндлер «Графические организаторы для чтения» Лауры Кэндлер: инструменты обучения, согласованные с общим ядром В нем был УДИВИТЕЛЬНЫЙ маленький складной элемент, в который я влюбился. Это было потрясающе визуально, и это было просто очень полезно для меня. Так что я добавил этот маленький драгоценный камень в смесь для работы в классе во время нашей Ротации чтения.Теперь ученики создают это (пустое, чтобы заполнить корнями) каждую неделю и заполняют его во время ротации. Это здорово, потому что они находят даже БОЛЬШЕ примеров, чем были раньше. Я прошу студентов найти не менее 10 слов, содержащих корень. Затем они приносят его обратно, и мы обсуждаем. Я считаю, что чем больше они ищут корни, тем больше они читают и открывают словарный запас. Это беспроигрышный вариант для всех.
Однако в качестве домашнего задания я фактически попытался объединить все то, что делал раньше.Теперь они используют эти УДИВИТЕЛЬНЫЕ (да, я только что назвал один из своих ресурсов потрясающим … потому что это действительно так) Trifolds. Они такие легкие. Итак, к делу. И НАСТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЙ! Мои дети действительно переваривают корни из-за этих тройных складок. Я в них влюблен.
Наконец, я добавил в Стену слов то, что уже делал. Раньше это было своего рода удачей или промахом, если я действительно удосужился положить корни в стену. Я был просто ленив, забывчив, или занят, или… как бы то ни было другое оправдание, которое я могу придумать.Но за лето я создал несколько карточек, и теперь они у меня готовы к работе! Они вырезаны, ламинированы и готовы к установке на мою новую стену со словами (которую я сделал из фетра в этом году … тоже что-то новое). Я также разместил их на неделю, вроде как орфографические слова ( ДУХ !! Почему я не сделал этого раньше ???)
Я искренне надеюсь, что вы сможете получить что-то полезное для своего класса, прочитав мои сообщения, и не будете чувствовать, что я пытаюсь подключать свои «вещи» на каждом этапе пути.Я знаю, что некоторые из вас смогут взять то, что я говорю, и воссоздать это самостоятельно … и это нормально! Если ты не хочешь … мой магазин для тебя. Но, честно говоря, я просто хочу поделиться с вами идеями. Так что бери то, что можешь, и беги с этим!
Инструкция по родительскому контролю
Word Voyage — идеальная программа для родителей, предлагающая индивидуальные инструкции по: словарному запасу на основе литературы; Латинские и греческие корни; Корневые семейства; Орфография и слоги; Грамматика и построение предложений.
Демо-видео Заказать Word Voyage
Литературный словарь
Что читает ваш ребенок? Word Voyage предлагает сотни списков популярных и классических названий. Вы можете изменить списки по мере необходимости или объединить несколько заголовков в один блок. Настроить процесс обучения для вашего ребенка очень просто!
Латинские и греческие корни
Как объяснила лингвист доктор Эбигейл Конопаски, изучение корней слов не только расширяет словарный запас и улучшает понимание прочитанного, но также способствует развитию критического мышления .Читать далее! Word Voyage учит студентов заглядывать внутрь языка и становиться мастерами слова. Корневые слова часто привносят в рассказы высокоприоритетное описательное содержание, описывая персонажей, сцены и настроения. Чтобы достичь полного понимания, юные читатели должны следовать этим словам. Студенты Word Voyage изучают стратегию атаки по словам Slow Down Break it Down . Они знают, что корни дают ключи, открывающие смысл!
Корневые семейства
Еще одно замечательное преимущество изучения корней слов — это то, что у них есть семьи! Студенты Word Voyage получают обширную практику создания корневых ассоциаций, которые обеспечивают экспоненциальный рост словарного запаса.Никогда не бывает одного слова! Учащиеся выполняют упражнение Meet the Cousins и играют в такие игры, как Family Reunion , Root of the Matter и Meaning Matcher . Наши ученики узнают, что у большинства новых и незнакомых слов, с которыми они встречаются, вероятно, есть двоюродный или двоюродный брат, которого они уже встречали. Вопрос только в том, чтобы уделить время анализу писем. Например, благотворительный представляет собой комбинацию благотворительного и добровольного . Простые и очень знакомые кузены быстро разблокируют сложное слово
Орфография и слоги
Word Voyage Студенты начинают каждый урок с написания слов под диктовку. Это исследование звуков и букв с «нулевой ставкой», и при необходимости учащийся может обратиться к встроенному словарю. Затем ученик разбивает каждое слово на слоги, также известные как «звуковые фрагменты». Это упражнение не только делает орфографию более устойчивой в памяти ученика, но и способствует правильному произношению.В-третьих, ученик строит каждое слово по корню, также известному как «смысловые фрагменты». Это добавляет еще один уровень подкрепления, потому что корни могут дать много логики орфографии . Например, почему ассимилирует имеет 2 с? Из-за правила удвоения? Нет, потому что префикс заканчивается на s, а базовый корень начинается на s. Чем больше ученик научится анализировать корни, тем сильнее и увереннее он станет писать!
Грамматика и конструкция предложений
Word Voyage включает в себя десятки предустановленных уроков грамматики, сопровождаемых обучающими видео, в соответствии с этим объемом и последовательностью.Учащийся должен четко продемонстрировать значение каждого словарного слова и , отвечающего установленным грамматическим требованиям. Написание большого количества оригинальных предложений — самый надежный способ для ученика овладеть словарными и грамматическими навыками. Просто нет замены тому, чтобы учащийся создавал контекст! Как родитель-учитель, вы можете публиковать письменные комментарии к каждому предложению и требовать исправления по мере необходимости. Эта оперативная формирующая обратная связь — очень эффективный и удобный способ удержать вашего ребенка на правильном пути.
Заказать сейчас
Год 5: Атака словом! — Школа Бангкока Патана
Эоин Беван
В области технологий проектирования студенты будут делать лунные багги, чтобы связать их с текущим обучением в космосе.
По мере сборки они будут сталкиваться с ключевой лексикой:
В рамках нашего обучения в этом году мы сосредоточились на навыках атаки по словам .Это навыки, которые студенты могут использовать для определения значения неизвестных слов без использования словаря.
Первый шаг — разбить слово и поискать знакомые фрагменты слова. Другими словами, искать префикс, суффикс и корневое слово.
Например, слово аэродинамический можно разбить следующим образом:
Подумайте: где еще вы видели приставку aero? Как это может вам помочь? Чем может вам помочь слово самолет ? Ответ ниже.
А слово стабильность можно разбить так:
Какие еще слова имеют суффикс -ility или -ity? Способность, надежность, креативность. Это существительные, глаголы, прилагательные или наречия? Что может быть корнем слова? Ответ ниже
Следующим шагом в атаке слов является чтение контекста — где находится слово.Это означает прочитать предложение и посмотреть, сможете ли вы понять, что оно означает:
Этот автомобиль такой аэродинамический, ! Он так близко к земле и гладкий, что воздух
проходит прямо над ним.
Спросите себя — это глагол, существительное, прилагательное или наречие? Затем поищите изображение, которое может вам помочь.
Наконец, попробуйте заменить слово аэродинамический синонимами.
Почему бы в эти длинные выходные не почитать дома и не атаковать незнакомые слова с помощью этих навыков словарной атаки ?
Хороших выходных,
Команда EAL 5-го года.