Куда можно поступить с ЕГЭ по географии.
География — не самый популярный предмет у выпускников: она замыкает список экзаменов по выбору, если не считать редких французского, испанского и китайского языков. Как правило, ее предпочитают те учащиеся, кто давно определился с будущей профессией. При этом средний балл стабильно растет, а количество высокобалльников примерно такое же, как по профильной математике и обществознанию.
Запишись на курсы подготовки
Курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по предметам. Проводятся преподавателями-экспертами по актуальным материалам и вариантам от ФИПИ
Какой балл нужен для поступления
Градация тестовых баллов в 2020 году:
- 37 — минимальный: установлен министерством просвещения и означает, что экзамен сдан;
- 69−100 — высокий;
- 40 — минимальный для поступления в вуз: установлен министерством высшего образования и науки.
Средний балл в 2019 году составил 57.2.
Вузы, куда можно поступить с ЕГЭ по географии, есть в каждом регионе.
Специальности, для которых требуется ЕГЭ по географии
Основное направление подготовки — «Науки о Земле»: география там — обязательный экзамен. Подавая документы для поступления, надо учитывать, что вуз вправе повысить проходной балл.
Больше перспектив открывается после обучения по направлениям, где этот предмет устанавливается как третий или четвертый:
- Биологическим наукам,
- Военному управлению,
- Изобразительному и прикладному видам искусств,
- Истории и археологии,
- Культуроведению и социокультурным проектам,
- Обеспечению государственной безопасности,
- Образованию и педагогическим наукам,
- Политическим наукам и регионоведению,
- Сельскому, лесному и рыбному хозяйству,
- Сервису и туризму,
- Социологии и социальной работе,
- Средствам массовой информации и информационно-библиотечному делу,
- Теологии,
- Физической культуре и спорту,
- Философии, этике и религиоведению,
- Экономике и управлению.
Единых требований к ЕГЭ по этому списку не существует, поэтому следует заранее выяснить, входит ли география в перечень экзаменов в конкретном вузе.
Специальности бакалавриата
Специальности с обязательной географией:
- Военная картография,
- География,
- Гидрометеорология,
- Картография и геоинформатика,
- Метеорология специального назначения
- Прикладная гидрометеорология,
- Экология и природопользование.
Список специальностей с этим предметом в качестве дополнительного довольно обширен и разнообразен: в него входят, например, как привычные педагогические, сельскохозяйственные, экономические, так и художественной направленности. Есть даже экзотическая пока теология. Полностью они указаны в перечне вступительных испытаний.
Специальности специалитета
Здесь возможностей гораздо меньше. Почти все специальности относятся к программам обучения, содержащим гостайну:
- Военная картография с присвоением квалификации «инженер».
- Военная журналистика.
- Тыловое обеспечение.
- Управление персоналом (в силовых структурах).
- Пограничная деятельность
По окончании обучения трем последним присваивается квалификация «специалист».
Из мирных профессий доступна только «Экономическая безопасность» с квалификацией «экономист».
Особенности получения среднего профессионального образования
Как таковое, СПО не требует сдачи ЕГЭ. Но если планируется после него получить высшее образование, лучше заранее обдумать профиль учебного заведения, исходя из перечисленных направлений.
Топ-10 профессий, в которых пригодится знание географии
Миром правит информация, и если человек не стремится познать мир, в котором живёт, он перестаёт эволюционировать. Базовые знания из разных областей пригодятся школьнику для расширения кругозора, а профильные – для освоения профессии. Пройдёмся по профессиям, которые связаны с географией.
1. Метеоролог
Горе тому метеорологу, который разбирается в рабочих программах, но плохо знает профильную географию. Вы только представьте масштабы катастрофы, если на метеорологической станции будет работать специалист, который мало знает о климате, неверно обрабатывает полученные данные или вовсе не может определить, какая к нам приближается угроза! В этом случае могут пострадать десятки, а то и тысячи людей (например, если метеоролог не имеет полного представления о наводнениях или смерчах).
Никто не говорит, что нужно знать только один предмет. Понадобятся знание математики, биологии, химии и многих других дисциплин (кстати, вот вам и наглядный пример пользы базовых знаний по смежным наукам), но нельзя не согласиться: учебник географии для будущего метеоролога должен стать своего рода «настольной книгой».
2. Картограф
Составлять первые карты начали много веков назад, и нынешние картографы, разумеется, уже опередили своих предшественников на много шагов. Неизменным остаётся одно – чёткое соблюдение всех расчётов при составлении карт (бумажных или электронных).
Картограф составляет не только географические, но и климатические, почвенные, исторические, военные и даже зоологические карты. Удивительно, но совсем недавно появилась даже космическая картография!
Работа картографа с виду незаметна, тем не менее она приносит большую пользу миру. Благодаря тому, что выпускаются и переиздаются карты, мы можем изучать географию всего земного шара. И, как вы уже догадались, ни одну карту нельзя составить, если не знаешь свой профильный предмет.3. Учитель географии
Как не упомянуть того, кто открывает детям двери в удивительный мир географии! Со школьной скамьи ученик узнаёт о том, как многогранен наш мир. Учебник, наглядные пособия, карты, глобус, доска и указка – вот главное «оружие» учителя география. Ну и, конечно же, глубокое знание географии, а также ряда смежных наук.
Работа учителя географии, пожалуй, не менее ответственна, чем у картографа, ведь от него зависит интерес от учебного предмета в целом. Если копнуть глубже, то от него зависит, пойдёт ли в дальнейшем человек обучаться по специальности, которая связана с географией.
4. Палеонтолог
Вся жизнь палеонтолога связана с экспедициями и проведением научных исследований, а география пригождается ему для того, чтобы дополнить картину эволюции всех земных существ и растений. Многие выпускники школ при выборе профессии останавливаются именно на этой, и неудивительно, ведь от профессии палеонтолога веет романтикой и путешествиями.
Какие именно географические знания пригодятся в профессии палеонтолога? Останки древних живых существ можно найти на любом участке Земли, и каждая «находка» привязана к культуре и быту своего местоположения. Палеонтолог определяет не только вид и состояние останков, но и обращает внимание на их географическую принадлежность, так как в разных регионах предметы исследования могут отличаться.
5. Географ
Кому-кому, а географу его родной предмет необходим, как «воздух». Если учитель-предметник рассказывает о географии, то географ – её «пишет». Стоит отметить, что профессия географа не из лёгких, хотя и связана с увлекательными открытиями.
Продолжение статьи о профессиях, в которых пригодится знание географии>>
Не каждый может освоить этот предмет и всю жизнь посвятить экспедициям и исследованиям, а значит, в такую профессию идут больше по призванию. Географ изучает физическую и экономическую географию мира: исследует почву, ледники, океаны, реки, моря и озёра, флору и фауну, занимается картографией и даже изучением болезней на территории Земного шара.
________________
Читайте также:
Подготовка к ЕГЭ по географии в Москве
Всем привет✌ После восьми месяцев обучения в Уникум РУДН, я не могла не оставить красочный отзыв.
Так как я готовилась по трём предметам, хотелось бы о каждом сказать отдельно.
1. Русский язык. Моим преподавателем был замечательный Гынин Валерий Иванович. Человек он доброжелательный, харизматичный, видно, что увлечён своей работой, любит её, приходит всегда за час до занятий, с первого дня предупредил, что к нему можно в любой момент обратиться, разобрать ошибки, задать вопросы. Методика его обучения мне пришлась по душе, иначе не сказать. Мы подробно изучили его методичку, стабильно писали тесты, сочинения, досконально прошли все темы, необходимые для ЕГЭ.
2. Обществознание. Мне посчастливилось учиться у Мамченкова Дмитрия Валерьевича. Трудно представить себе более интересного преподавателя. Дмитрий Валерьевич с энтузиазмом, юмором и, самое главное, используя простой, понятный язык, на протяжении всего курса разъяснял нам такой нелёгкий предмет, как обществознание. Не секрет, что проходные баллы по этому предмету довольно высоки, но, думаю, что моим одногруппникам бояться нечего, ведь мы проработали всё, включая всевозможные микротемы и подводные камни. Так же регулярно решали тесты, писали эссе и конспекты. Отдельно хотелось бы подметить методичку по обществознанию, где кратко и понятно отображается весь необходимый материал. Занятия проходили не скучно и на них хотелось разговаривать, вести споры, задавать вопросы и обсуждать тему, преподаватель поддерживал любой порыв.
3. История. Дорогая и единственная дама в моём трио преподавателей — это удивительная Саврушева Карелия Цереновна. История была моим проклятьем. В школе она мне давалась тяжко, не говоря уже о нынешнем времени. Я не знала абсолютно ничего, в то время как в группе все были активны и обладали немалым багажом знаний. Я сразу, как и других учителей, предупредила о своей ситуации Карелию Цереновну. Она отнеслась ко мне с теплотой и пониманием, дала отдельные рекомендации, часто интересовалась как я продвигаюсь в изучении, поспеваю ли за всеми. На занятиях царила невероятная атмосфера, преподавательница рассказывала о исторических личностях и событиях так, будто видела всё своими глазами и увлекала нас невероятными фактами. Мы узнали много тайн, я искренне полюбила этот предмет и надеюсь связать с ним жизнь. Как мне кажется, его невозможно изучить до конца, всегда будет что-то новое, неизведанное, неисчерпаемый предмет, в этом его прелесть.
В заключение хочу сказать, конечно же, огромное спасибо всем в Уникум РУДН! ? Добродушному персоналу из деканата, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, великолепным преподавателям, которые с таким жаром подходят к обучению своему предмету, которые к каждому ученику находят индивидуальный подход, большая благодарность всем! РУДН — невероятное место, там приятно находиться, получать знания, там жизнь кажется прекраснее✨ Природа вокруг, красота? О наивысшем и наилучшем уровне образования, думаю, рассказывать не стоит.
Я мечтаю поступить туда на высшее и учиться, беспрестанно и с удовольствием ☺
Всем рекомендую!?
«Пуанты грели ей душу». Как 11-летняя девочка из Ревды поступила в академию, где готовят звёзд балета
Инна Новикова учится в Московской государственной академии хореографии. А началось всё с семейного похода на «Лебединое озеро».
18 сентября 2020
4172
«Ни мне, ни моему мужу никогда бы в голову не пришло отдать ребенка в балет. Потому что мы оба и все наши ближайшие родственники настолько от этого далеки, что в наших головах эта мысль просто бы не родилась», — разводит руками Екатерина Новикова. И тем не менее, факт остается фактом: Инна Новикова — ученица Московской государственной академии хореографии.
А начиналось все с танцев. Как говорят мамы, для общего развития…
АРМИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК?
— Когда Инне было 5 лет, я отвела ее в кружок танцев, чтобы ребенок научился спину ровно держать. Инна год прозанималась, потом мы уехали из Ревды. Когда вернулись, она вдруг сама захотела снова пойти на танцы. Хочешь? Иди, — вспоминает Екатерина. — Год она занималась в «Темпе» художественной гимнастикой, но там говорили, что у девочки нет данных, способностей. Потом сказала, что все, не будет больше. Чему-то научилась, чему-то не научилась, неправильно на шпагат села…
Танцевать я привела дочку к Марине Сушко. Знала, что она классный педагог. Марина Владимировна первая заметила, что у моего ребенка есть балетные данные. Намекнула, почему бы не начать готовиться в хореографическое училище? Я это дело игнорировала очень долго. Какой балет? Балет — это армия для девочек, говорила я ей. Когда Инне исполнилось 9 лет, Марина Владимировна, видимо, поняла, что со мной каши не сваришь, и начала рассказывать про балет уже Инне.
— И тогда вы впервые поехали смотреть балет?
— Да. «Лебединое озеро». И там у меня ребенок «пропал». Спектакль с двумя антрактами, три часа идет. Она эти три часа сидела, открыв рот, с замершим сердцем, не пошелохнувшись. Мы заболели балетом, стали ходить на все, куда ребенка этого возраста брали. Вот тут случилось страшное: Инна сказала, что хочет быть балериной. Я продолжала это игнорировать, пока Марина Владимировна не уговорила меня показать дочку педагогам Уральского хореографического колледжа. Инне было 9 лет, мы поехали.
— Так понимаю, что ехали просто так, без особых ожиданий?
— Я выстроила такой план: мы приедем, нам скажут, что данных нет, мы заедим это пирожными и забудем про балет. Все придумала, там куча кафешек рядом с театром. Мы пришли, там было достаточно много девочек. И вот из всех этих девочек только нам сказали, что данные есть, перспектива есть. Нас сфотографировали со всех сторон и сказали, что надо заниматься.
— И прощай, пироженка?
— Пироженку мы съели, потому что пошли отмечать успех. При колледже были бесплатные занятия по субботам, мы начали туда ездить. Но как-то я все равно к этому несерьезно относилась. Однако начала углубляться в тему, почитывать в интернете, смотреть, картинки с ногами балерин, якобы стертыми в кровь, ребенку показывать. Она отвечала, что сверху пуанты — не видно.
«А ВДРУГ Я ЛИШУ ЕЁ ШАНСА?»
— Ревда, при всем моем уважении, не балетный город…
— Если ребенок хочет, нужно хотя бы попытаться. Я начала собирать информацию и поняла, что у нас есть еще один очень хороший педагог — Виктория Валерьевна Гузова, руководитель цирковой студии «Эквилибриум». Попросились мы к ней на занятия. Я обозначила свои желания, что мы вроде как подумываем о балете, пока только подумываем. Виктория Валерьевна начала с ней заниматься. Естественно, занятия с Мариной Владимировной Сушко не прекращали. Инна очень старалась, демонстрировала свою заинтересованность, сделала очень большой шаг вперед. Когда она начала заниматься параллельно с Викторией Валерьевной, я увидела колоссальный прогресс. Помимо двух занятий хореографией добавилась еще практически ежедневная растяжка, прокачка мышц.
— Растяжка — это больно?
— Растяжка у нее всегда была природная. Балетные дети почему балетные? Потому что их не надо тянуть через боль. Инна всегда могла сесть на любой шпагат, это не доставляло никаких проблем. Но важно не только сесть, а сесть правильно. Ребенок сам не может это сделать, не зная техники. Нужно не завалить таз, выдержать квадрат плеч и бедра. Это все технические моменты, они требуют усилий и наставления педагога. Если это делать неправильно, то ты не только в балет не попадешь, но и нанесешь огромный вред здоровью. Виктория Валерьевна с Мариной Владимировной помогли нам это все сделать правильно.
— Когда вы поняли, что все очень серьезно?
— Наверное, когда Инна закончила 3-й класс. Она упросила свозить ее в Питер и показать Мариинский театр, в Москву в Большой, прочитала про все существующие академии. Прочитала миллион книг про балет, ее ночью разбуди — расскажет сюжет любого классического известного балета. Даже того, который не видела. Она историю балета начала читать, начала грезить пуантами, выпросила на день рождения, она в них еще не танцевала, но с ними практически спала, они просто грели ей душу. К концу 3-го класса мы с ней договорились, что сейчас закончим учебный год, в школе, в музыкальной школе, во всех секциях, и свозим куда-нибудь в Екатеринбург, позанимаемся где-то там.
Я свозила ее пару раз на выездные просмотры педагогам из Питера, благо, они приезжают к нам в Екатеринбург и даже в Первоуральск. Там уже педагоги мирового уровня, Вагановская академия.
Когда на очередном просмотре педагог, артист Мариинского театра сказал, что у нас данные балетные, надо поступать, я поняла, что не получится отвертеться. Она же это слышала, это при ней сказали! Подумала: а вдруг лишу ребенка судьбы, шанса какого-то? Я видела, что она сама готова в это вкладываться, готова пахать, и мы начали искать занятия в Екатеринбурге.
НУЖНО ИСКАТЬ
— Но в Ревде заниматься при этом не перестали?
— Когда я в первый раз привезла Инну в одну из частных школ в Екатеринбург, там наши балерины из Оперного преподают, они сразу отметили, что ребенок с хорошей выучкой. То есть, приехала девочка из Ревды, и, когда я сказала, что мы занимались классикой два раза в неделю по 45 минут, они были удивлены. Марина Владимировна Сушко заложила очень хорошую основу.
— Значит, в Ревде можно, если очень хочется: и балетом заниматься, и еще чем-то?
— Всегда можно. Просто нужно искать. И когда педагоги видят, что ребенок реально заинтересован, они будут с ним работать. Марина Владимировна оставляла Инну после основных занятий совершенно бесплатно, показывала ей дополнительные элементы, гнула ей стопы. Виктория Валерьевна смотрела видео балетные, потому что она не балетный педагог, а цирковой. Она изучала нашу тему, чтобы помочь, специфическую нагрузку ей дать. Последний год Инна ездила в Екатеринбург, позанималась в нескольких частных школах.
— Как успевали-то?
— Ребенок вставал в 6.30, чтобы сделать уроки, потому что в 8.30 она должна была быть на растяжке у Виктории Валерьевны. Прекращать заниматься растяжкой нельзя. Даже если у тебя шикарные природные данные, малейший перерыв, и все, откат назад. Поэтому 2-2.5 часа у Виктории Валерьевны, потом переоделась и сразу в школу, 5-6 уроков отучилась, пообедала, уехала в Екатеринбург, вернулась, сбегала какой-то день в музыкальную школу, какой-то день к Марине Владимировне на классику, в 23.00 пришла домой. Помимо этого, она успевала сбегать на английский, на какие-то дополнительные занятия.
— Сейчас читатели нам не поверят, скажут, что это все родительские амбиции.
— В последний год стало очень сложно совмещать все это с музыкальной школой. Когда я сказала, что музыкальную школу надо бросать, Инна расплакалась, потому что там тоже все нравилось, но она понимала, что «не вывозит». Однако нам пошли навстречу, предложили позаниматься по индивидуальному графику.
— Специфика маленького города?
— Да. Здесь человечность на первом месте. Инна ходила на хоровое отделение к Елене Викторовне Петуховой, Екатерине Дмитриевне Югай. Елена Викторовна, прощаясь, сказала, если вдруг что-то не выйдет, всегда возьмем, все будет нормально.
БАЛЕТ ПО ВОТСАПУ
— В какую балетную школу хотелось попасть?
— В России две именитые школы — Академия русского балета имени Вагановой в Питере, ректор Николай Цискаридзе, и Московская государственная академия хореографии, ректор Марина Леонова. Это школы, куда стремятся попасть дети со всего мира. Мы, честно говоря, о них не мечтали. Подумывали про Пермское училище. Оно тоже ценится, тоже школа с мировым именем, ну и в Екатеринбурге есть Хореографический колледж. Показались и туда, и туда. Сказали, что есть перспектива, но есть и некоторые «но». А потом случилась пандемия.
— Пандемия, конечно, сказалась на занятиях?
— Это был кошмар! Сначала мы пытались как-то заниматься сами. Думали, все закончится и пойдем в зал. Когда поняли, что все надолго, погуглили, как сделать балетный станок своими руками. Сходили в «СОМ», купили черенок и прикрутили к стене. Инна начала заниматься по обучающим видео. Потом, когда начали выходить онлайн-курсы, занимались с педагогом по вотсапу.
Это ужас для всех, но когда вариантов нет, то и это сгодится. Не было никакого движения вперед, все направлено на то, чтобы не потерять форму. В мае втихаря ездили в Екатеринбург на занятия, за закрытыми шторами, без света.
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ…
— Собирались в Пермь, а попали в Москву. Как это получилось?
— Ездить показываться так и не разрешили. Поскольку академиям нужно было проводить набор, они разработали видео-инструкцию для просмотров. Поступление в академию — это три тура. Первый тур — оценка внешних данных. Ребенок демонстрирует комиссии пропорции, строение ног, рук, головы, выворотность и гибкость спины. Простые какие-то вещи: мостик, шпагат, бабочка, лягушка, постоять, присесть. Отдельно нужно было снять танец. Наш папа снял 100 миллионов этих видео, отправлял педагогу. Потом еще фотографировали дополнительно.
Отправить фото-видео педагоги наши посоветовали везде. Отказалась от онлайн-просмотра только академия Вагановой, они сразу назначили очный просмотр на конец августа, а остальные все провели онлайны. Видео Инны мы отослали во Владивосток, Москву, Калининград, Пермь, Екатеринбург. Потому что мы вообще не надеялись с этим режимом куда-то поступить. Второй тур — медкомиссия, пройти ее в условиях пандемии, тоже квест. Там куча всяких анализов. Как в космос!
— Пришлось потратиться?
— Большую часть прошли совершенно бесплатно. Детская поликлиника пошла нам навстречу, мы как-то получили талоны к специалистам, за исключением тех, кого нет. Что не смогли — сделали платно. Прошли медкомиссию и стали ждать. Просто ждать, потому что дальше оставалось только ждать и продолжать заниматься.
«РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛИ НЕ МЫ»
— И вот начались звонки?
— Сначала позвали во Владивосток, там филиал МГАХ, все потихоньку позвонили и сказали, что прошла. Из Москвы, из Пермского училища, из Екатеринбурга. Три вуза были готовы взять. Инна смешная, говорит: «Мама, а как выбрать? Если я выберу одних, то два других расстроятся». Решили поехать в столицу. Когда тебе выпадает возможность учиться в заведении с мировым именем, где само здание — памятник архитектуры, не воспользоваться этой возможностью было бы глупо. Туда огромный конкурс. Если бы не пандемия и онлайн-отбор, мы бы даже не стали пытаться туда попасть, настолько это казалось нереальным.
— Учеба предполагает проживание в Москве. Как далось вам такое непростое решение?
— Это решение приняли не мы. Мы ребенку сказали, что она поступила, но ей придется уехать. В Москве родственников нет, придется жить в интернате. Сколько придется жить в интернате, пока не знаем. А девочка даже в детский сад не ходила, никуда без нас не ездила, дома не оставалась. Ребенок абсолютно домашний. Но Инна сказала, что на все согласна. И стала собираться в интернат, уточнив только, как мы ей подарки на День рождения подарим. Самый важный вопрос. Это же будет понедельник, учебный день, меня никуда не отпустят, вы приедете меня поздравить? Потом она начала уточнять, все ли игрушки можно взять с собой. Очень забавно, когда ребенок совершенно по-взрослому пахал, титанически готовился и вот такими вопросами озадачился.
«Я ВСЕГДА В НЕЁ ВЕРИЛА»
— Первое сентября вы встретили порознь? Инна — в Москве, вы — дома, в Ревде?
— Да, 30 августа мы приехали в академию. География очень интересная: одна соседка из Крыма, две из Волгограда. В классе дети из Омска, Череповца, Воронежа, Челябинска. То есть, со всей страны. Я немного боялась ехать. Думала, сейчас приеду, на нас все будут смотреть сверху вниз, потому что, на минуточку, коллектив педагогов МГАХ на 90% бывшие артисты Большого театра, Михайловского, Станиславского. Звезды! Но с порога, начиная с охраны, все было настолько доброжелательно, настолько человечно. Никакого высокомерия, на все глупые вопросы наши ответили, на все наши нервы, всхлипы и плачи погладили по головке и успокоили. Отношение просто потрясающее.
— Кто-нибудь из вас планирует, что будет дальше?
— Поступить в академию — очень классно. Но между «поступить» и «закончить» — пропасть, бездна. Все-таки, несмотря на всю осознанность, Инна не знала еще, что это такое. И ты в 11 лет оказываешься в этой ситуации… Дальше будем смотреть, какое будет настроение, какие будут успехи… Я всегда в нее верила. Но мне кажется, что я еще сама не поверила в то, что она это сделала. Когда мы приехали в Москву, подошли к этой лестнице в академии… Я эту лестницу только в кино видела! И вот она пошла. Я стою, думаю — ущипните, это реально сейчас моя дочь сюда войдет и учиться будет? И она вошла…
Справка
Московская государственная академия хореографии — старейший театральный вуз России. Создавалась в 1773 году как «Классы театрального танцевания». В 1806 году переименована в Московское императорское училище. В советское время была передана Большому театру. Современное название получила в 1995 году. Академию закончили такие звезды отечественного балета, как Майя Плисецкая, Марис Лиепа, Сергей Филин, Николай Цискаридзе, Мария Александрова и многие другие.
Онлайн-курс истории для 11-го класса| Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков! В 11-м классе обществознание обычно преподается истории США II или всемирной истории (в зависимости от предпочтений, требований штата и академического уровня). Ожидается, что учащиеся младших классов средней школы получат глубокое понимание основных событий и поворотных моментов в истории, а также углубленные знания в области географии и культуры.
Узнайте больше о том, что младшие школьники должны изучать в течение года, о целях, которые вы должны ставить, и о том, как учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса может стать вашим идеальным выбором.
Чему вы учите обществознание в 11 классе?
Типичная последовательность обществознания в старшей школе обычно перемещается от всемирной истории и географии к истории США, затем к участию в управлении государством/гражданским наукам или экономике. Разные штаты, домашние школьники и школы могут различаться по своей последовательности.
С Time4Learning у родителей есть четыре варианта на уровне старшей школы, которые они могут выбрать в качестве предпочтительного курса для своей учебной программы по общественным наукам в 11-м классе.
После того, как вы выбрали учебную программу по общественным наукам, которую вы хотите, чтобы ваш 11-классник изучал, вы должны убедиться, что учащиеся получают полное представление о различных эпохах в истории США или мировой истории. Студенты также должны научиться исследовать и подвергать сомнению надежность исторических свидетельств и делать выводы об истории.
Если вы будете следовать рекомендациям Time4Learning по преподаванию истории США II в 11-м классе, вы можете ожидать, что в учебной программе появятся следующие темы:
- Индустриализация, золотой век, иммиграция и урбанизация
- Популизм и американский Запад
- Прогрессивизм и реформы
- Империализм и Первая мировая война
- 1920-е годы и Великая депрессия
- Вторая мировая война и холодная война
- Эпоха культурных перемен
- От 70-х и 80-х к современному миру
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для 11-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по обществознанию для 11-го класса, а также с планами уроков по обществознанию для 11-го класса.
Цели по обществознанию для одиннадцатого класса
Планируя успешное завершение обществознания в 11-м классе, вы должны убедиться, что планы уроков по обществознанию в 11-м классе соответствуют целям и задачам, которые вы поставили перед своим ребенком.
Вот несколько примеров типов учебных целей и задач, которые ваш ребенок должен достичь в 11-м классе:
- Анализировать юридические документы, очерки, исторические труды и политические карикатуры.
- Создавайте информативные и аргументированные эссе о важных исторических событиях.
- Нарисуйте связи между прошлым и настоящим, между культурами и между разными точками зрения.
- Приведите примеры важных лидеров, которые оставили свой след.
- Точно расположите основные события в хронологическом порядке и объясните историческую причинно-следственную связь, преемственность и изменения во времени.
- Сравните и сопоставьте различные наборы идей, событий и людей.
- Объясните, как некоторые исторические события связаны с более широкими историческими процессами в разных регионах и во времени.
- Оцените различные исторические точки зрения и то, как они повлияли на историческую интерпретацию с течением времени.
- Поймите, почему одни исторические интерпретации лучше других.
- Понять влияние конфликтов и сотрудничества на общество.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для одиннадцатого класса по общественным наукам на дому?
Одиннадцатиклассники обычно изучают Историю США II для изучения общественных наук, однако с Time4Learning родители и учащиеся могут выбирать курсы в соответствии с уровнем навыков, интересами и общими школьными планами.
По мере того, как младшие школьники изучают варианты обучения после окончания средней школы, ваш ребенок получит более четкое представление о закономерностях, процессах и людях, сформировавших нашу историю. Темы, представленные на наших курсах по общественным наукам для старшей школы, помогут учащимся установить связь между прошлым и настоящим, между культурами и местами, а также с множеством точек зрения.
Time4Learning представляет собой учебную программу домашнего обучения по общественным наукам для учащихся 11-х классов и предоставляет всю курсовую работу в течение всего года. Родители получают доступ к четырем различным курсам (по своему выбору) за небольшую ежемесячную плату в размере 30 долларов США, а каждый дополнительный курс стоит 5 долларов США. Наша программа также может быть использована в качестве дополнения к традиционному школьному обучению или другим учебным программам.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса:
Полная учебная программа
|
В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 11-го класса
Вернуться к обзору учебной программы 11-го класса. Или изучите другие ресурсы для одиннадцатиклассников:
Археология, география человека (бакалавр) — поступление в бакалавриат
Обязательные курсы для 12 класса
t предупреждение Учащиеся должны пройти как минимум 5 утвержденных курсов для 12 класса, включая все обязательные курсы. Эквивалентные курсы AP или IB могут использоваться вместо следующих курсов.Обязательно | Список курсов A |
---|---|
Один из: Английский 12 |
|
Один из: |
|
Один из: |
|
Тип | Список курсов B |
---|---|
Два дополнительных из: Список A или Список B |
|
Посмотреть все утвержденные курсы для 12 классов
Социальные науки LHS 11 класс
Advanced Placement Европейская история — Курс №: 4202
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

Advanced Placement European History был составлен таким образом, чтобы обеспечить обзор уровня колледжа по европейской истории и подготовить студентов к экзамену Advanced Placement. Курс представляет собой хронологический подход (с 1450 г. по настоящее время) к предмету, который фокусируется на различных европейских исторических темах, некоторые из которых включают политические/дипломатические события, художественные движения, роли женщин, а также экономические и социальные тенденции.Значительное письмо будет неотъемлемой частью курсовой работы. Кроме того, в течение лета перед началом курса каждый студент должен выполнить задание по летнему чтению курса. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP по европейской истории в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Advanced Placement Economics (Макроэкономика и микроэкономика) — Курс №: 4214
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ЗАЧЕТ за полный год: 1.

Advanced Placement Economics был составлен таким образом, чтобы обеспечить обзор микроэкономических и макроэкономических концепций на уровне колледжа для подготовки студентов к экзаменам Advanced Placement. Цель этого курса — дать студентам глубокое понимание принципов экономики, функций отдельных лиц, принимающих решения, как потребителей, так и производителей, в рамках экономической системы в целом. Микроэкономика уделяет основное внимание природе и функциям продуктов и рынков и включает изучение рынков факторов производства и роли правительства в обеспечении большей эффективности и справедливости в экономике.Макроэкономика уделяет особое внимание изучению национального дохода и определения цен, а также знакомит учащихся с показателями экономической эффективности, экономического роста и международной экономики. Значительное чтение, письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к сдаче экзаменов AP по макроэкономике и AP по микроэкономике в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Расширенный курс по географии человека — курс №: 4224
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Курс Advanced Placement Human Geography эквивалентен вводному курсу гуманитарной географии на уровне колледжа. Курс знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли. Учащиеся будут использовать пространственные концепции и анализ ландшафта для изучения социально-экономической организации планеты и ее последствий для окружающей среды.Студенты также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях. Учащиеся, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP Human Geography в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Психология повышения квалификации — Курс №: 4216
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Advanced Placement Psychology — это введение в захватывающую область изучения человеческого поведения. Студенты познакомятся с концепциями в каждой из основных областей психологии.Студенты также узнают об этике и методах, которые психологи используют, чтобы ответить на такие вопросы, как, например, почему наша память подводит нас или как мы можем учиться более эффективно, почему мы подчиняемся авторитетным фигурам или подчиняемся им. Курс также включает информацию о том, как наш мозг и тело обрабатывают информацию, развитии детей и подростков, психических заболеваниях и лечении, ощущении и восприятии, социальной психологии, мотивации и эмоциях. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP Psychology в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Advanced Placement History United States — № курса: 4208
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

Advanced Placement История Соединенных Штатов была построена таким образом, чтобы обеспечить обзор на уровне колледжа по истории Соединенных Штатов и подготовить студентов к экзамену Advanced Placement. Курс использует хронологический подход к предмету, а также оттачивает исторические навыки, включая определение событий и процессов, поиск документов, анализ утверждений и доказательств, контекстуализацию событий, установление связей и аргументацию.Значительное чтение, письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Этот курс предназначен для самостоятельных учащихся и высоко мотивированных студентов. Учащиеся, записавшиеся на этот курс, будут готовы к сдаче экзамена AP по истории США в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: нет (рекомендуется пройти курс AP European History или AP World History)
Advanced Placement Всемирная история: современная — № курса: 4270
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

Advanced Placement World History направлен на развитие у учащихся способности концептуально осмысливать мировую историю примерно с 1200 г. н.э. до настоящего времени и применять навыки исторического мышления по мере того, как они узнают о прошлом. Шесть одинаково важных тем, посвященных окружающей среде, культуре, управлению, экономическим системам, социальным структурам и технологиям, обеспечивают области исторических исследований для изучения на протяжении всего курса. AP World History охватывает историю пяти основных географических регионов земного шара: Африки, Америки, Азии, Европы и Океании, уделяя особое внимание историческим событиям и процессам, проходящим через несколько регионов.Значительное письмо и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Студенты, записавшиеся на этот курс, будут готовы к экзамену AP по всемирной истории в мае.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Американские исследования — Курс №: 4222
ОЦЕНКИ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

American Studies объединяет изучение истории США и американской литературы. Этот межпредметный курс фокусируется на чтении, письме и критическом мышлении.Подчеркивая сотрудничество, исследование и междисциплинарное исследование, курс направлен на захватывающий, преобразующий опыт. Этот годичный курс рассчитан на двойной период и соответствует требованиям младшего года как по английскому языку (американская литература), так и по общественным наукам (история США).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Текущие вопросы — Курс №: 4209F, 4210S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс
Current Issues предоставляет возможность изучать и анализировать широкий спектр жизненно важных тем современного мира.Особое внимание уделяется устным докладам, обсуждениям в классе и письменным исследовательским заданиям. Обучение включает использование библиотеки, Интернета и исследовательских материалов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Изучающий английский язык (EL) История США — Курс №: 4220
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
English Learner United States History — это курс для определенных учащихся EL. Это широкий обзор основных социальных, экономических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой развития Соединенных Штатов.Этот стандартный курс истории Соединенных Штатов изменен, чтобы удовлетворить потребности студентов, незнакомых с основными фактическими, культурными и концептуальными элементами истории и правительства Соединенных Штатов.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
География — Курс №: 4226
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
География — введение в изучение людей мира и их образа жизни. Вводный блок посвящен использованию и чтению карт и глобусов, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных. Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. На этом фоне оставшаяся часть курса посвящена изучению различных культурных регионов мира. Каждый семестр требуется картографический/письменный исследовательский проект.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
География с отличием — Курс №: 4228
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
География с отличием — это углубленное введение в изучение людей мира и их образа жизни.Вводный блок посвящен использованию и чтению карт и глобусов, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных. Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. На этом фоне курс посвящен изучению народов мира. Подробные исследования тем, связанных с культурной географией, изучаются на протяжении всего курса. Исследовательский проект требуется каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Global Scholar Capstone Experience — курс №: 4902F, 4903S
КЛАСС: 11, 12 ДЛИНА: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ:
В этом междисциплинарном смешанном курсе учащиеся раскрывают личную страсть через глобальный проект. Студенты участвуют в сложных исследованиях и методах исследования, курировании и синтезе ресурсов, поддерживая свои уникальные аргументы и находя решения самых насущных мировых проблем. Этот курс основан на навыках и знаниях, полученных на предыдущих глобально ориентированных курсах. Учащиеся выберут и разработают курс обучения совместно с учителем-наставником, который поможет разработать действенные шаги для решения проблемы, выбранной учащимся.Конечные продукты могут быть разработаны самостоятельно в виде статей, документальных фильмов, галерей, сервисных проектов, устных рассказов и т. д. Студенты получат смешанное обучение, интегрированное с очными и онлайн-компонентами независимого обучения. Этот курс является последним требованием для получения сертификата Illinois Global Scholar Certificate.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Международные исследования — Курс №: 4241F, 4242S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс
Международные исследования — это обзор незападного мира, включая Африку, Азию, Латинскую Америку и Ближний Восток.Изучаются культура, социальная и экономическая организация, этика и системы убеждений. Мировые события и интерес класса повлияют на изучение курса. Требуется исследовательское задание.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Право — Курс №: 4245F, 4246S
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5
Юридический класс — это обзор американской правовой системы, анализ многих основополагающих правовых принципов, на которых была основана наша нация. Курсовая работа посвящена трем областям права: деликтному праву, договорам и гарантиям и уголовному праву. Мы будем слышать от судей, прокуроров, адвокатов по уголовным делам, полицейских и других гостей в качестве темы, интереса и ордера на доступность гостя. Студенты примут участие и выступят в двух инсценированных судебных процессах, выступая попеременно в качестве адвокатов, свидетелей и присяжных по гражданскому или уголовному делу. К концу семестра студенты должны уметь «думать как юрист» и смотреть на окружающий мир совершенно по-новому.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Психология — Курс №: 4251F, 4252S
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0,5
Психология — это базовый обзорный курс, предназначенный для ознакомления студентов с научными исследованиями человеческого поведения и психических процессов. Он включает в себя обсуждение триумфов и неудач нашей памяти, того, как мы учимся, мозга, состояний сознания, психических заболеваний и их лечения, ощущений и восприятия, социальной психологии и других психологических тем, представляющих интерес. К концу семестра студенты будут лучше понимать себя и окружающих их людей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Социология — Курс №: 4257F, 4258S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс
Социология изучает влияние окружающей среды на поведение человека. Возможные области исследования включают, помимо прочего, культуру, социальную структуру, социализацию, половые роли, социальное взаимодействие, организации и бюрократию, социальные отклонения, стратификацию, этнические отношения, институты и современные проблемы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Понимание перспектив: афроамериканские исследования: 4223F, 4225S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем ЗАЧЕТ: 0,5 ДРУГОЕ: Глобальный учебный курс
Афроамериканские исследования способствуют созданию в классе атмосферы исследований, открытий и дискуссий, которые помогут учащимся глубоко и детально понять историю афроамериканцев и их богатый вклад в американскую культуру. Курс бросит вызов стереотипам, предубеждениям и недопониманию об афроамериканцах.Курс затронет основные темы, включая протест, активизм, культуру и празднование. Это односеместровый глобально ориентированный курс в рамках Глобальной программы ученых.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
История США – Курс №: 4262
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
История Соединенных Штатов представляет собой широкий обзор основных социальных, экономических, политических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой развития Соединенных Штатов.Исследовательская работа обязательна каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
История США с отличием — Курс №: 4264
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
United States History Honors — это широкий обзор основных социальных, экономических, политических и культурных событий, концепций и тем, которые были движущей силой в развитии Соединенных Штатов. Этот курс делает упор на использование первичных ресурсов, индивидуальных письменных заданий и углубленного анализа таких вопросов и концепций, как революция, экономика, национализм, секционализм, империализм, демократия и активизм.Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр. Этот курс предназначен для опытных читателей и независимых учащихся.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: нет (рекомендуется пройти курс всемирной истории)
Всемирная история — Курс №: 4272
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Всемирная история исследует основные тенденции в истории, экономике и культуре с глобальной точки зрения. Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим.Этот курс предлагается для студентов, стремящихся понять динамику будущего мира. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
Всемирная история с отличием — Курс №: 4274
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс
Программа World History Honors исследует основные тенденции в истории, экономике, литературе, искусстве и культуре с глобальной точки зрения.Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим. Этот курс предлагается для студентов, стремящихся глубже понять динамику будущего мира. Особое внимание уделяется более индивидуальному письму, внешним ресурсам и углубленному анализу тем. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и письмо назначаются каждый семестр.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет
CGG3O, 11 класс «Путешествия и туризм», онлайн-курс, OVS
Как подытожено в «Растущем успехе 2010», основной целью оценивания и оценивания является улучшение обучения учащихся. Информация, собранная с помощью оценки, помогает учителям определить сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы на каждом курсе.
Эта информация также помогает учителям адаптировать учебный план и методы обучения к потребностям учащихся и оценивать общую эффективность программ и методов работы в классе. В рамках оценки учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение.Оценка относится к процессу оценки качества студенческой работы на основе установленных критериев и присвоения ценности, представляющей это качество. Все ожидания от учебной программы должны быть учтены в обучении, но оценка фокусируется на достижении учащимися общих ожиданий.
Достижение учащимся общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут включены в обучение и оценку, но не обязательно оцениваются. Чтобы гарантировать, что оценивание и оценивание являются достоверными и надежными и ведут к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценивания и оценивания, которые:
- Обращайте внимание как на то, что учащиеся изучают, так и на то, насколько хорошо они учатся
- Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
- Разнообразны по своему характеру, применяются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления учащимся возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
- Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
- Справедливы по отношению ко всем учащимся
- Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения
- Удовлетворять потребности учащихся, изучающих язык обучения
- Убедитесь, что каждому учащемуся даны четкие указания по улучшению
- Способствовать развитию у учащихся способности оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
- Включить использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения
- Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие периоды в течение учебного года.
В таблице достижений указаны четыре категории знаний и навыков. Они включают; знание и понимание, мышление, общение и применение. Учителя будут следить за тем, чтобы работа учащихся оценивалась и/или оценивалась сбалансированным образом по четырем категориям, и чтобы достижение конкретных ожиданий рассматривалось в рамках соответствующих категорий. За этот курс выставляется итоговая оценка, и кредит предоставляется и записывается за этот курс, если оценка учащегося составляет 50% или выше.Итоговая оценка за этот курс будет определяться следующим образом:
- Семьдесят процентов оценок будут основаны на оценках, проведенных на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее стабильный уровень успеваемости учащегося на протяжении всего курса, хотя особое внимание следует уделить более свежим свидетельствам успеваемости.
- Тридцать процентов оценок будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.
Требование к предмету | Консультанты
Требования к предмету
Чтобы быть принятыми в школу, учащиеся должны пройти 15 курсов A-G с буквенной оценкой C или выше — не менее 11 из них до последнего года обучения в старшей школе.
Прохождение утвержденных курсов A-G — не единственный способ выполнить эти требования. Студенты также могут встретить их, закончив курсы в колледже или набрав определенные баллы на различных приемлемых экзаменах.
Некоторые курсы по математике и языку, кроме английского, пройденные в 7 и 8 классах, могут засчитываться в 11 курсов.Курсы средней школы должны быть сопоставимы по содержанию с курсами, предлагаемыми на уровне средней школы. Как правило, курсовая работа в средней школе подтверждается курсовой работой более высокого уровня, выполненной в старшей школе.
Например, курс алгебры среднего уровня, пройденный в средней школе с оценкой C или выше, будет подтверждать начальную алгебру, пройденную в седьмом или восьмом классе. Точно так же курс испанского 2, завершенный с оценкой C или выше, будет подтверждать курс испанского 1, пройденный до старшей школы.
Академические курсы, пройденные летом после 11-го класса, также могут быть использованы для прохождения 11 курсов, необходимых для поступления.
A) История
Утвержденные UC курсы средней школы
Два года истории, включая:
- один год всемирной или европейской истории, культуры и географии (может быть один годичный курс или два односеместровых курса курсы), и
- один год истории США или полтора года истории США и полтора года обществоведения или американского правительства
Предметный тест SAT
История США: 550 баллов соответствует одному году.
Всемирная история: 540 баллов соответствует одному году.
Экзамен AP или IB
История США: 3, 4 или 5 баллов на экзамене AP по истории США;
Оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB History of the Americas HL
Правительство США: Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP соответствует полугодовому обучению.
Всемирная история/культура/география: 3, 4 или 5 баллов на экзамене AP по европейской истории, всемирной истории (2020 г. и ранее), современной всемирной истории (2021 г. и позже) или географии человека; 5, 6 или 7 баллов на экзамене IB History HL или Geography HL
Курсы колледжа
U. S. История: оценка C или выше за переводной курс из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц по истории США
Гражданское право/американское правительство: оценка C или выше за переводной курс из 3 или более семестров ( 4 или более четверти) единиц соответствует требованиям одного семестра
Всемирная история/культура/география: оценка C или выше по переводному курсу из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц всемирной истории, культуры и географии
(Back to top)
B) Английский
Утвержденные UC курсы для старших классов
Четыре года изучения английского языка для подготовки к поступлению в колледж, включая частое письмо, от мозгового штурма до выпускной работы, а также чтение классической и современной литературы.Для выполнения этого требования можно использовать не более одного года курсов типа ESL.
SAT
31 балл SAT по письму и языку соответствует требованиям в течение первых трех лет.
36 баллов SAT по письму и языку полностью удовлетворяют всем требованиям.
ACT with Writing
English Language Arts (ELA) 24 балла удовлетворяет первые три года обучения; оценка 30 удовлетворяет всем требованиям.
Предметный тест SAT
Литература: 560 баллов удовлетворяют требованиям первых трех лет обучения.
Экзамен AP или IB
Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по английскому языку и сочинению или по английской литературе и сочинению; Оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB HL English: Literature (ранее IB HL English A1)
Курсы колледжа
За каждый год, необходимый до 11-го класса, оценка C или выше по курсу колледжа, который не подлежит переводу из 3 или более семестровых (4 или более квартальных) единиц по английскому сочинению, литературе (американской или английской) или иностранной литературе в переводе.Курсы, используемые для удовлетворения четвертого года обучения и/или всего требования, должны быть переносимыми. Для перевода в более низкий дивизион все курсы должны быть переводными. Курсы литературы должны включать существенную работу по композиции.
(Вверх)
C) Математика
Утвержденные Калифорнийским университетом курсы средней школы
Три года подготовки к колледжу по математике, которые включают темы, охватываемые элементарной и углубленной алгеброй, а также двумерной и трехмерной геометрией.Должен быть пройден курс геометрии или интегрированный курс математики с достаточным объемом содержания геометрии. Утвержденные интегрированные математические курсы могут использоваться для выполнения части или всего этого требования, как и математические курсы, изучаемые в седьмом и восьмом классах, если средняя школа признает их эквивалентными своим собственным курсам; также приемлемы курсы, посвященные ранее упомянутым областям содержания и включающие или объединяющие вероятность, статистику или тригонометрию. Курсы, предназначенные для 11-го и/или 12-го класса, могут удовлетворять требуемому третьему или рекомендуемому четвертому году предметного требования, если они утверждены как углубленный курс математики.
Предметный тест SAT
Математика Уровень 1: 570 баллов удовлетворяют двухлетнему обязательному изучению элементарной и продвинутой алгебры.
Математика Уровень 2: 480 баллов удовлетворяют двухлетнему обязательному изучению элементарной и продвинутой алгебры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все учащиеся должны пройти курс геометрии или интегрировать математику с содержанием геометрии; никакое стандартизированное обследование не удовлетворит требованиям геометрии.
Экзамен AP или IB
Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по статистике соответствует элементарной и промежуточной алгебре.
Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по исчислению AB или исчислению BC соответствует двухлетнему требованию (но не геометрии).
Оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB Mathematics HL соответствует двухлетнему требованию (но не геометрии).
ПРИМЕЧАНИЕ. Все учащиеся должны пройти курс геометрии или интегрировать математику с содержанием геометрии; ни экзамен AP Calculus AB/BC, ни экзамен IB HL по математике не удовлетворяют требованиям по геометрии.
Курсы колледжа
Оценка C или выше по курсу , не подлежащему переводу из UC из 3 семестров (или 4 четверти) по элементарной алгебре, геометрии или алгебре среднего/продвинутого уровня может соответствовать следующим требованиям:
- предметов по элементарной алгебре и/или геометрии удовлетворяют одному году требований по математике;
- промежуточный уровень алгебры удовлетворяет требованию двухлетнего обучения алгебре.
Оценка C или выше по курсу математики , переводимому в UC, состоящему из 3 семестров (или 4 четвертей), который включает в себя промежуточную алгебру в качестве предварительного условия, соответствует двухлетнему требованию (но не геометрии).
ПРИМЕЧАНИЕ. Все учащиеся должны пройти курс геометрии или интегрировать математику с содержанием геометрии; один переводной курс колледжа не будет соответствовать требованиям по математике в течение трех лет.
(Вернуться к началу)
D) Естествознание
Утвержденные Калифорнийским университетом курсы средней школы
Два года подготовки к поступлению в колледж, включая темы, которые дают фундаментальные знания по двум из этих трех предметов: биологии, химия или физика. Один год утвержденной междисциплинарной курсовой работы или курсовой работы по наукам о Земле и космосе может соответствовать одному году требований. Курсы информатики, инженерии, прикладных наук можно использовать в области D в качестве дополнительных наук (т. е. третий год и далее).
Предметный тест SAT
Каждый тест длится один год:
Экзамен AP или IB
Оценка 3, 4 или 5 на любых двух экзаменах AP по биологии, химии, физике B или C и науке об окружающей среде; Оценка 5, 6 или 7 на любых двух экзаменах IB HL по биологии, химии или физике
Курсы колледжа
За каждый год требования оценка C или выше по переводному курсу естественного (физического или биологического) наука с не менее 30 часами лабораторных занятий (не «демонстрация»)
(Вернуться к началу)
E) Язык, отличный от английского
Утвержденные UC курсы средней школы
Два года или эквивалент 2-го уровня требуется обучение в средней школе на том же языке, кроме английского. (Рекомендуется три года/3-й уровень обучения в средней школе). Курсы должны подчеркивать разговорную речь и понимание, а также включать обучение грамматике, лексике, чтению, сочинению и культуре. Допустимы американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий, а также языки коренных американцев. Курсы, пройденные в седьмом и восьмом классах, могут использоваться для выполнения части или всего этого требования, если средняя школа признает их эквивалентными своим собственным курсам.
Предметный тест SAT
Следующие баллы удовлетворяют всем требованиям:
- Китайский с аудированием: 520
- Французский/французский с аудированием: 540
- Немецкий/немецкий с аудированием: 510
- Современный: иврит: : 520
- Японский с аудированием: 510
- Корейский с аудированием: 500
- Латинский: 530
- Испанский/испанский с аудированием: 520
Экзамен AP или IB
по китайскому языку и культуре, французскому языку и культуре, немецкому языку и культуре, итальянскому языку и культуре, японскому языку и культуре, испанскому языку, испанскому языку и культуре, испанской литературе и культуре или латыни; 5, 6 или 7 баллов на экзамене IB Language A2 HL.
Курсы колледжа
Оценка C или выше по любому переводному(ым) курсу(ам) (за исключением разговорной речи), проводимому колледжем, что эквивалентно двум годам изучения языка в средней школе. Многие колледжи перечисляют обязательные условия для второго языкового курса как «Язык 1 в этом колледже или два года изучения языка в средней школе». В этом случае язык 1 очищает оба года требования.
(Вернуться к началу)
F) Изобразительное и исполнительское искусство
Утвержденные Калифорнийским университетом курсы средней школы
Годовой курс изобразительного и исполнительского искусства на выбор: танцы, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарные искусство; или два семестровых курса по одной и той же дисциплине
Экзамен AP или IB
Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP History of Art, Art and Design или Music Theory;
Оценка 5, 6 или 7 на любом экзамене IB HL по танцам, кино, музыке, театральному искусству или изобразительному искусству которые явно подпадают под одну из пяти дисциплин изобразительного/исполнительского искусства: танец, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство
(Вернуться к началу)
G) Факультатив для подготовки к колледжу
Курсы средней школы, утвержденные UC
Один год (два семестра), в дополнение к тем, которые требуются в AF выше, выбранные из следующих областей: история, социальные науки, английский язык, высшая математика, естественные науки, язык, отличный от английского (третий год на языке, используемом для E требование или два года на другом языке), или изобразительное и исполнительское искусство
Предметный тест SAT
U. S. История: 550 баллов
Всемирная история: 540 баллов
Письмо/английское сочинение или литература: 560 баллов
Математика, уровень 2: 520 баллов
Естествознание (кроме требований D): те же тесты и баллы, как указано выше в разделе D
Язык, отличный от английского, третий курс
- Китайский с аудированием: 570
- Французский/французский с аудированием: 590
- Немецкий/немецкий с аудированием: 570
- Современный иврит: 580
- 17 Итальянский: 570
- Японский с аудированием: 570
- Корейский с аудированием: 550
- Латинский: 580
- Испанский/испанский с аудированием: 570
Второй язык, кроме английского: Те же тесты и оценки, что и в разделе 03 E
Экзамен AP или IB
Оценка 3, 4 или 5 на любом экзамене AP по информатике A, основам информатики, микроэкономике, макроэкономике, гуманитарной географии, психологии, U.S. Правительство или сравнительное правительство; 5, 6 или 7 баллов на любом экзамене IB HL по экономике, философии, психологии, социальной и культурной антропологии или компьютерным наукам
Курсы колледжа
Оценка C или выше по одному переводному курсу, помимо перечисленных выше, в качестве подтверждения любого требований ДФ; или переводной курс, в качестве предварительного условия которого требуется эквивалент двух лет средней школы на втором языке; или переводной курс, эквивалентный тем, которые отвечают требованиям C, D или E; или переводной курс из 3 или более семестров (4 или более кварталов) по истории, общественным наукам, изобразительному или исполнительскому искусству.
(Вернуться к началу)
Учебник по естественным наукам для 10 класса, часть 1, сингальский средний.2
Учебник по естественным наукам для 10 класса, часть 1, сингальский средний. 2020 · Прошлые документы западной провинции 7 класс английский средний. 11 – Уроки. 6 класс docx-converted (1) 10 класс сингальский 10 класс Buddhisum рабочая тетрадь по английскому языку, книга по английскому, рабочие листы по английскому в формате pdf, упражнения, руководство, рабочие листы по грамматике, учебник по грамматике в формате pdf, государственная программа, государственные книги, домашние задания, исламские рабочие листы, уроки, планы уроков математика, местная программа, математика Учебник по математике для 10 класса, часть II | Сингальская средняя математика для 10 класса, Р.























.jpg)















ПРОГРАММА КУРСА ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 11 КЛАСС / 12 КЛАСС 2020-2021
Обзор
Учебные программы гуманитарного факультета в Международной средней школе GEMS Wesgreen направлены на то, чтобы дать учащимся возможность приобретать знания, навыки и взгляды, чтобы развить информированное и критическое понимание социальных, экологических, исторических и политических проблем, чтобы усилить и стимулировать любопытство и воображение о локальные и более широкие среды. Учебная программа обеспечивает прочную основу, позволяющую учащимся способствовать пониманию и заботе о взаимозависимости всех людей, всех живых существ и земли, на которой они живут. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за долгосрочную заботу об окружающей среде и стремление содействовать устойчивому использованию ресурсов Земли через его / ее личный образ жизни и участие в коллективном принятии решений, связанных с окружающей средой.
К концу программы 11 класса/12 класса учащиеся гуманитарного факультета смогут:
- определить свое положение в современном мире через понимание истоков и развития текущих событий;
- развивают навыки критического мышления, принятия здравых суждений и эффективного общения во время изучения исторических вопросов;
- создают дух беспристрастности и чуткого понимания, а также развивают различные точки зрения в своем подходе к прошлым и современным событиям и
- подготовиться к более глубокому изучению вопроса, представляющего для них личный интерес, или в области, имеющей отношение к их будущей работе или учебе, ориентированной на карьеру.
Результаты обучения
Цели всех предметов определяют, чему учитель может учить, и что учащийся может испытать и чему научиться. Эти цели предполагают, как учащийся может измениться в результате обучения. Цели учебной программы по гуманитарным наукам заключаются в том, чтобы побудить учащихся и дать им возможность:
- Развивать понимание актуальности географии для понимания и решения современных экологических проблем.
- Понимать основные элементы физической географии и географии человека, а также взаимозависимость между ними.
- Объясните причины и последствия изменений в пространстве и времени в физической и человеческой среде.
- Развивать понимание природы, ценности, ограничений и важности различных подходов к анализу и объяснению в географии.
- Понимать процессы, происходящие в разных масштабах в физической и человеческой среде.
- Развивайте чувство пространства, места и местоположения.
- Поймите важность масштаба в изучении географии.
- Расширить знания и способность использовать и применять соответствующие навыки и методы.
- Развивать заботу о точности и объективности при сборе, регистрации, обработке, представлении, анализе и интерпретации географических данных.
- Развивать способность интерпретировать и оценивать различные источники и типы информации.
- Разработайте логический подход, чтобы представить структурированный, последовательный и основанный на фактах аргумент.
Обзор устройств
Срок 1
Раздел 1 – Гидрология и речная геоморфология
Приблизительная продолжительность: 3 недели
В этом разделе учащиеся узнают о системе дренажных бассейнов.Отношения стока в водосборных бассейнах. Русловые процессы и формы рельефа. Влияние человека. Тематическое исследование: учащиеся должны изучить недавнее наводнение на реке, показать причины наводнения, воздействие на людей и окружающую среду, а также оценить попытки уменьшить воздействие наводнения.
Охвачены конкретные цели учебной программы:
- Развивать понимание актуальности географии для понимания и решения современных экологических проблем.
- Понимать основные элементы физической географии и географии человека, а также взаимозависимость между ними.
- Объясните причины и последствия изменений в пространстве и времени в физической и человеческой среде.
- Развивать понимание природы, ценности, ограничений и важности различных подходов к анализу и объяснению в географии.
- Развивать заботу о точности и объективности при сборе, регистрации, обработке, представлении, анализе и интерпретации географических данных.
- Развивать способность интерпретировать и оценивать различные источники и типы информации.
Блок 2 – Атмосфера и погода
Приблизительная продолжительность: 3 недели
В этом разделе учащиеся узнают о дневном энергетическом балансе. Мировой энергетический бюджет. Погодные процессы и явления. Влияние человека. Тематическое исследование: учащиеся должны изучить городскую территорию, которая показывает влияние деятельности человека на климат: температуру (тепловой остров), влажность, осадки и ветры.
Охвачены конкретные цели учебной программы:
- Развивать понимание актуальности географии для понимания и решения современных экологических проблем.
- Понимать основные элементы физической географии и географии человека, а также взаимозависимость между ними.
- Объясните причины и последствия изменений в пространстве и времени в физической и человеческой среде.
- Развивать понимание природы, ценности, ограничений и важности различных подходов к анализу и объяснению в географии.
- Развивать заботу о точности и объективности при сборе, регистрации, обработке, представлении, анализе и интерпретации географических данных.
- Развивать способность интерпретировать и оценивать различные источники и типы информации.
Блок 3 – Горные породы и выветривание
Приблизительная продолжительность: 4 недели
В этом разделе учащиеся узнают о тектонике плит. Выветривание. Склоновые процессы. Воздействие человека и тематическое исследование: учащиеся должны изучить воздействие деятельности человека на склоны, показать влияние на устойчивость склона и оценить попытки уменьшить массовое движение.
Охвачены конкретные цели учебной программы:
- Развивать понимание актуальности географии для понимания и решения современных экологических проблем.
- Понимать основные элементы физической географии и географии человека, а также взаимозависимость между ними.
- Объясните причины и последствия изменений в пространстве и времени в физической и человеческой среде.
- Развивать понимание природы, ценности, ограничений и важности различных подходов к анализу и объяснению в географии.
Срок 2
Программа обучения
Оценка
Formative: На протяжении всех разделов учащиеся будут выполнять оценочную работу, викторины/тесты и исследовательские задания, что позволяет учителю оценивать достижения учащихся и информировать их о планах.
Суммарный: В течение учебного года учащиеся будут выполнять экзаменационные работы, что позволит учителю оценить их обучение.
Дистанционное/смешанное преподавание, обучение и оценка:
Небольшие группы (до 15 человек) встретятся F2F. Там, где их больше (15), будет проводиться смешанное обучение. В соответствии с расписанием занятий также будут занятия RL, где указано. Все предметные блоки можно преподавать, используя любой из этих путей. Студенты будут сотрудничать и больше взаимодействовать друг с другом над поставленными задачами в комнатах отдыха и пространствах для совместной работы в Интернете. Уроки будут преподаваться вживую, а не асинхронно.Если учитель болен до такой степени, что не может проводить урок онлайн, этот урок будет проводиться асинхронно. Во время живых уроков учащимся будет предложено продемонстрировать навыки или понимание в коротких аудио/видеозаписях того, как они анализируют, оценивают, объясняют, показывают (ограниченный период времени). Они будут создавать Sway и другие презентации документов MS в соответствии с инструкциями. Между учащимися и их сверстниками начнется обсуждение, и они будут участвовать, отвечать и оставлять отзывы, используя функцию чата.Учащимся будет предложено просмотреть видеоклип(ы) и прочитать печатную/трансляцию/ссылку на другой носитель, а также сделать обзор, резюме, объяснение, высказать свое мнение по теме. Им будет предложено разработать раскадровки, используя документ MS для презентации. Рубрики будут прилагаться в качестве дополнительного руководства для поддержки прогресса и достижений учащихся. Это лишь некоторые из приемов и методов, которые будут задействованы на уроках.
Оценки:
Вариант 1: У нас будет определенная неделя оценки .Все классы, запланированные для прохождения онлайн-тестирования в этот день, останутся дома. В этот день они могут выполнить максимум 2 оценки за день (6–8 классы), 3 оценки за (9 классы и выше).
Вариант 2 : Во время занятий смешанного обучения учащиеся, которые находятся в школе, приносят свои ноутбуки/устройства и выполняют тест онлайн, в то время как другие, находящиеся дома (RL), выполняют его на своих устройствах дома. На каждом оценочном уроке будет требоваться дополнительный супервайзер/наблюдатель для наблюдения за теми, кто находится в классе, в то время как учитель следит за экраном.Учащиеся в классе могут даже повернуть свой стол/спиной к учителю, чтобы создать дополнительную предосторожность/информировать учащихся о том, что учитель вместе с поддерживающим наблюдателем также наблюдает. I Если учащийся забудет свое устройство, учителя получат распечатанные копии для распространения.