Математические задачи для 5 класса – Задачи по математике 5 класс

Тесты по Математике для 5 класса

Тесты по "Математике" для 5 класса

Тест на знание формул вычисления площади и периметра прямоугольника, на умение использовать формулы при решении задач.

Математика 5 класс  |  Дата: 22.11.2019

Уметь находить делители данного числа; уметь находить кратные данного числа; Уметь находить общие кратные и наименьшее общее кратное чисел; знать и уметь применять признаки делимости;

Математика 5 класс  |  Дата: 27.10.2019

уметь решать задачи на сложение и вычитание

Математика 5 класс  |  Дата: 15.10.2019

вычисление периметра, площади, стороны прямоугольника, квадрата.

Математика 5 класс  |  Дата: 8.10.2019

Тест по теме "Площадь прямоугольника"

Математика 5 класс  |  Дата: 19.9.2019

Уметь решать задачи на умножение и деление

Математика 5 класс  |  Дата: 27.8.2019

Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел; знать как связаны между собой сложение и вычитание, умножение и деление;

Математика 5 класс  |  Дата: 15.8.2019

Теоретический контроль

Математика 5 класс  |  Дата: 31.7.2019

Вычисление площадей, периметра и объема

Математика 5 класс  |  Дата: 6.7.2019

Перевод единиц длины

Математика 5 класс  |  Дата: 12.5.2019

Страница 1 из 20

testedu.ru

Математика 5 класс. Задания и упражнения. Натуральные числа.

Натуральные числа

Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел.



Базовый уровень

Задание 1

Какое из чисел 2/7, 837, 9/15, 1592 может означать количество кирпичей на строительном складе? Как называются эти числа?

    Решение
  • 837, 1592.
  • Эти числа называются натуральными.

Задание 2

Прочитайте каждое из чисел:

1) 385 2) 703 3) 1 907 4) 34 856
5) 591 6) 862 7) 8 057 8) 82 930
    Решение
  • 1 - триста восемьдесят пять,
  • 2 - семьсот три,
  • 3 – тысяча девятьсот семь,
  • 4 – тридцать четыре тысячи восемьсот пятьдесят шесть,
  • 5 – пятьсот девяносто один,
  • 6 – восемьсот девяносто два,
  • 7 - восемь тысяч пятьдесят семь,
  • 8 – восемьдесят две тысячи девятьсот тридцать.

Задание 3

Назовите сколько единиц, десятков, сотен и тысяч в каждом из чисел:

1) 793
2) 6 004
3) 201
4) 39 862 5) 856 398 6) 6 836 539
    Решение
  • 1 – 793 единицы, 79 десятков, 7 сотен;
  • 2 – 6 004 единицы, 600 десятков, 60 сотен, 6 тысяч;
  • 3 - 201 единица, 20 десятков, 2 сотни;
  • 4 – 39 862 единицы, 3 986 десятков, 398 сотен, 39 тысяч;
  • 5 – 856 398 единиц, 85 639 десятков, 8 563 сотен, 856 тысяч;
  • 6 - 6 836 539 единиц, 683 653 десятков, 68 365 сотен, 6 836 тысяч.


Задание 4

Запишите числа цифрами:

  • 1) Семьсот девяносто четыре;
  • 2) Три тысячи триста сорок восемь;
  • 3) Восемьсот двадцать один;
  • 4) Триста восемь тысяч семьдесят четыре;
  • 5) Один миллион пятьсот тридцать одна тысяча шестьсот семьдесят три;
  • 6) Тринадцать миллионов 98 тысяч сто тридцать один.


Решение

1) 794 2) 3 348 3) 821
4) 308 074 5) 1 531 673
6) 13 098 131

Задание 5

Запишите каждое из чисел словами:
30, 857, 208, 1029, 14845.


Решение

Тридцать, восемьсот пятьдесят сем, двести восемь, тысяча двадцать девять, четырнадцать тысяч восемьсот сорок пять.

Задание 6

Расставьте знаки больше или меньше:

308 ... 380 7 591 ... 7 951 47 805 ... 91 000 359 000 ... 68 000
192 ... 180 3 829 ... 6 350 71 003 ... 17 300 296 038 ... 269 380


Решение

308 < 380 7 591 < 7 951 47 805 < 91 000 359 000 < 68 000
192 > 180 3 829 < 6 350 71 003 > 17 300 296 038 > 269 380

Задание 7

Выполните сложение:

200 + 300 = 700 + 59 = 340 + 60 = 37 + 163 =
417 + 162 = 417 + 82 = 3002 + 6003 = 450 + 540 =


Решение

200 + 300 = 500 700 + 59 = 759 340 + 60 = 400 37 + 163 = 200
417 + 162 = 579 417 + 82 = 499 3002 + 6003 = 9005 450 + 540 = 990

Задание 8

Выполните вычитание:

133 - 33 = 860 - 177 = 500 - 387 = 1384 - 1262 =
457 - 391 = 293 - 290 = 5827 - 2268 = 7545 - 5676 =


Решение

133 - 33 = 100 860 - 177 = 683 500 - 387 = 113 1384 - 1262 = 122
457 - 391 = 66 293 - 290 = 3 5827 - 2268 = 3559 7545 - 5676 = 1869

Задание 9

Решите задачу:
До обеда в магазине было продано 48 кг помидор, а после обеда на 14 кг меньше. Сколько кг помидор было продано в магазине после обеда?

    Решение
  • 1) 48 – 14 = 34 (кг).
  • Ответ: после обеда в магазине было продано 34 кг помидор.

Задание 10

Найдите значение выражения:

(34 + 15) - 24 = 64 - (25 + 14) = (36 + 34) - 24 =
(13 + 58) - 28 = 36 - (16 + 29) = (43 + 29) - 23 =


Решение

(34 + 15) - 24 = 25 64 - (25 + 14) = 25 (36 + 34) - 24 = 46
(13 + 58) - 28 = 43 36 - (16 + 19) = 1 (43 + 29) - 23 = 49

Задание 11

В вазе было 37 конфет. Шестеро детей съели по 3 конфеты и двое по 4 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе?

    Решение
  • 1) 6 * 3 = 18 (конфет) съели шестеро детей;
  • 2) 3 * 4 = 12 (конфет) съели четверо детей;
  • 3) 18 + 12 = 30 (конфет) всего съели дети;
  • 4) 37 – 30 = 7 (конфет).
  • Ответ: в вазе осталось 7 конфет.

Средний уровень

Задание 1

Запишите числа цифрами:

  • 1. Восемьсот семьдесят миллионов девять;
  • 2. Два миллиарда четыреста пятьдесят девять миллионов триста шестьдесят восемь тысяч пятьсот семьдесят девять;
  • 3. Тридцать миллиардов четыре миллиона двадцать три;
  • 4. Восемьсот миллиардов шесть;
  • 5. 248 миллиарда 6 миллионов 18 тысяч сто;
  • 6. 503 миллиарда 241 тысяча 64.


Решение

1) 87 000 009 2) 2 459 368 579 3) 30 004 000 023 4) 800 000 000 006 5) 248 006 018 100 6) 503 000 241 064

Задание 2

Запишите числа, как сумму разрядных слагаемых:

1) 349 2) 809 3) 2475 4) 3008


Решение

1) 349 = 300 + 40 + 9 2) 809 = 800 + 9
3) 2475 = 2000 + 400 + 70 + 5
4) 3008 = 3000 + 8

Задание 3

Расставьте знаки больше или меньше:

852 618 ... 852 681 2 545 033 ... 2 545 300 300 300 003 ... 300 003 300


Решение

852 618 < 852 681 2 545 033 < 2 545 300 300 300 003 > 300 003 300

Задание 4

Запишите числа в порядке возрастания:
98362, 6395, 1103672, 492031, 10238, 2958, 300271, 300713, 490952, 192, 74.


Решение

74,  192,  2 958,  6 395,  10 238,  98 362,  300 271,  300 713,  490 952,  492 031,  1 103 672.

Задание 5

Запишите натуральные числа, которые меньше 82 и больше 74.


Решение

75,  76,  77,  78,  79,  80,  81.

Задание 6

Какое количество натуральных чисел расположено между числами:

1) 57 и 64; 2) 238 и 261; 3) 167 и 192; 4) 342 и 409;


Решение

1) 6; 2) 21; 3) 24; 4) 66.

Задание 7

Выполните сложение:

27 592 + 593 089 = 59 003 + 12 903 = 129 301 + 739 912 =
60 018 + 224 983 = 30 283 + 45 037 = 884 916 + 294 001 =


Решение

27 592 + 593 089 = 620 681 59 003 + 12 903 = 71 906 129 301 + 739 912 = 869 213
60 018 + 224 983 = 285 001 30 283 + 45 037 = 75 320 884 916 + 294 001 = 1 178 917

Задание 8

Вычислите:

18м 48см + 26м 39см = ; 45т 390 кг + 21т 31кг = .

Решение

18м 48см + 26м 39см = 44м 87 см; 45т 390 кг + 21т 31кг = 66т 421кг.

Задание 9

Выполните вычитание:

49 081 - 19 090 =
18 928 - 18 098 =
397 802 - 65 834 =
72 305 - 50 923 = 25 730 - 21 829 450 038 - 375 340 =


Решение

49 081 - 19 090 = 29 991 18 928 - 18 098 = 830 397 802 - 65 834 = 331 968
72 305 - 50 923 = 21 382 25 730 - 21 829 = 3 901 450 038 - 375 340 = 74 698

Задание 10

Найдите значения выражений:

469 + 1 843 - 1 992 = 4 578 - 2640 + 3 654 =
9 029 - 6 230 - 1 389 = 19 463 + 7 356 + 35 230 =


Решение

469 + 1 843 - 1 992 = 320 4 578 - 2640 + 3 654 = 5 592
9 029 - 6 230 - 1 389 = 1 410 19 463 + 7 356 + 35 230 = 62 049

Задание 11

Вычислите:

6 036 - (1 343 + 2 876) = 9 803 - (6 357 + 1 996) =
4 378 - (2 195 - 1 880) = 6 306 - (4 381 - 2 270) =


Решение

6 036 - (1 343 + 2 876) = 1 817 9 803 - (6 357 + 1 996) = 1 450
4 378 - (2 195 - 1 880) = 4 063 6 306 - (4 381 - 2 270) = 4 195

Задание 12

В швейную мастерскую привезли 150 м ткани. В первую неделю было израсходовано 46 метров, а во вторую 38 метров. Сколько метров ткани осталось в мастерской?


Решение

  • 1) 46 + 38 = 84 (м) ткани израсходовали за 2 недели;
  • 2) 150 – 84 = 66 (м) ткани.
  • Ответ: в мастерской осталось 66 метров ткани.

Задание 13

Сравните не вычисляя:

1 487 + 372 ... 183 + 1 394 48 391 + (3 409 + 2 809) ... (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 ... 822 + 8 943 17 429 + (6 830 + 3 402) ... (7 620 + 3 420) + 17 429


Решение

1 487 + 372 > 183 + 1 394 48 391 + (3 409 + 2 809) > (2 893 + 1 908) + 48 391
8 934 + 490 < 822 + 8 943 17 429 + (6 830 + 3 402) < (7 620 + 3 420) + 17 429

Задание 14

Решите задачу:
В овощной магазин привезли картофель и лук. Картофеля привезли 185 кг, а лука на 48 кг меньше. Сколько всего картофеля и лука привезли в магазин?


Решение

  • 1) 185 - 48 = 137 (кг) лука привезли в магазин;
  • 2) 185 + 137 = 322 (кг).
  • Ответ: всего привезли 322 кг лука и картофеля?


mat-zadachi.ru

Тесты по математике 5 класс



Задание 1

Найдите значение выражения: (3487 + 4847 - 12 * 194) : 182

Задание 2

Какое из чисел при делении на 356 дает остаток 254?

1) 12486 2) 5238 3) 7138 4) 8392

Задание 3

Чему равен периметр четырех угольника на рисунке?

1) 40 см 3 мм 2) 41 см 29 мм
3) 31 см 43 мм 4) 52 см 11 мм
    Решение
  • 1) 40 см 3 мм

Задание 4

У какого из уравнений корнем является число 11.

1) 12x - 11x + 9 = 25 2) 591 : y - 16 = 181
3) 293 - 18a = 95 4) 3b + b + 24 = 48
    Решение
  • 3) 293 - 18a = 95


Задание 5

Вычислите чему равно 15% от 120.

Задание 6

В первый день путешественники преодолели три части пути, во второй две, а в третий день еще три части пути. Какое расстояние преодолели путешественники во второй день, если весь путь составлял 384 км.

1) 84 км 2) 96 км 3) 102 км 4) 48 км
    Решение
  • 2) 96 км

Задание 7

В первый день Вова прочитал 36 страниц, что составляло 3/11 всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?

1) 132 2) 312 3) 128 4) 164

Задание 8

Какую из формул следует использовать, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелепипеда.

V = a/bc V = c * a/b V = abc V = (abc)²


Задание 9

Заверши цепочку, выбрав правильное число

Задание 10

Какое из чисел, приведенных ниже наибольшее.

1,0009 1,0003 1,001 1,00098

Задание 11

Чему равна разность значений выражений 3,004 * 0,6 и 0,0531 : 3.

1) 1,7847 2) 0,438 3) 2,003 4) 1,8563

Задание 12

Определите координату точки C, если A(9,9), а B(19,3) и AC = CB

1) 9,2 2) 14,6 3) 13,1 4) 12,8

mat-zadachi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *