Местоимения прилагательные 4 класс: Местоимения прилагательные в русском языке, примеры

Содержание

Языковая тема «Имя прилагательное. Местоимение», 4 класс

Проверочная работа. Языковая тема.

«Имя прилагательное. Местоимение».

1 вариант

1 Выбери строку, в которой все имена прилагательные

А. прекрасный, северная, быстрые, ясное

Б. зелёный, быстро, весело, скользкие

В. Медленно, смелый, ласковая, бежать

2. Выбери строку с личными местоимениями

А. мой, твой, свой

Б. я, ты, он, оно, она, мы, вы, они

В. Всякий, каждый, иной, другой

3. Выбери строку, в которой правильно написаны местоимения

А. приехал к ей, увидел него, позвал их

Б. приежал к ней, увидел него, позвал них

В. Приежал к ней, увидел его, позвал их

4. Укажи падеж у каждого имени прилагательного. Выдели окончания.

По дремучему лесу, серебристым ковром, на нижней полке, у весеннего ручья

5.

Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений.

Ласков..е со..нце согр..вает землю св..им т..плом4 забл..стела м..л..дая тра..ка капля сла..кого сока скатилась с б..рёзовой ветки на сирени и черёмухе набухли поч..ки.

6. Подчеркни в предложении имя прилагательное, разбери его как часть речи

Запах свежей травы разносится по всей окрестности.

7. Разбери местоимение как часть речи

Ко мне3 сегодня приходил друг.

8. Вставь пропущенные местоимения. Подчеркни их. Выпиши и определи число, лицо, род, падеж каждого местоимения

В воскресенье … пошли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. На … ветках искрился серебристый иней. … переливался всеми цветами радуги. Кусты тоже были усыпаны снегом. Под … еле заметны были следы лесных птиц. Неожиданно … увидел дятла.

2 вариант

1 Выбери строку, в которой все имена прилагательные

А. зелёный, быстро, весело, скользкие

Б. маленький, скользкая, веселые, радостное

В. Медленно, смелый, ласковая, бежать

2. Выбери строку с личными местоимениями

А. я, ты, он, оно, она, мы, вы, они

Б. мой, твой, свой

В. Всякий, каждый, иной, другой

3. Выбери строку, в которой правильно написаны местоимения

А. подарил ей, рассказал о нём, подарил ним

Б. подарил ней, рассказал о нём, позвонил ним

В. подарил ей, рассказал о нём, позвонил им

4. Укажи падеж у каждого имени прилагательного. Выдели окончания.

5. Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений.Первое предложение 4

6. Подчеркни в предложении имя прилагательное, разбери его как часть речи

7. Разбери местоимение как часть речи

У меня3 за окном висит кормушка для птиц.

8. Вставь пропущенные местоимения. Подчеркни их. Выпиши и определи число, лицо, род, падеж каждого местоимения

На болотах растет росянка. Листочки … усеяны красными волосками. На … кончиках капельки липкого сока. В солнечных лучах … блестят, как роса.Поэтому растение назвали росянкой. Сядет на … листок комар или жучок – и приклеится. Несколько часов росянка справляется с добычей. А потом … вновь готова к охоте.

Онлайн тест по Русскому языку по теме Местоимения-прилагательные

Тест на знание местоимений-прилагательных создан для учащихся четвёртых классов на базе раздела русского языка «Морфология», изучающего части речи и их формы. В рамках темы «Местоимения-прилагательные» ученики должны видеть и понимать различие между основными группами местоимений, обладающих лексическими, грамматическими и синтаксическими признаками прилагательных.

Умение правильно заменять именные части речи на местоимения является залогом грамотной, богатой речи. Освоение темы в дальнейшем важно для успешного прохождения 6 и 7 задания из Единого Государственного Экзамена.

Тест направлен на изучение и повторение правил, и закрепление полученных знаний посредством приведения конкретных примеров словоупотребления. Может использоваться как в преподавательской практике, так и в качестве инструмента самоконтроля для учеников.

Для того, чтобы пройти тест успешно, необходимо понимать область применения шести групп местоимений-прилагательных: притяжательных, указательных, определительных, вопросительных, неопределенных и отрицательных, и их различия в зависимости от ситуации. В процессе изучения темы желательно использовать большое количество примеров.

Структура теста: тест содержит 7 вопросов на повторение темы, каждый из вопросов предполагает четыре варианта ответов, лишь один из которых является верным. Первые три вопроса — общие по теме. Остальные вопросы рассматривают частные примеры, среди которых нужно выбрать один, относящийся к указанному типу местоимения-прилагательного.

Уровень сложности: средний.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Тесты по русскому языку 4 класс — Русский язык — Начальные классы

Тест по теме: «Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного и множественного числа. Правописание падежных окончаний имен прилагательных».

  1. Как изменяется имя прилагательное?

а) по родам и падежам

б) по падежам

в) по родам, числам, падежам – 1 балл

  1. Как определить падеж прилагательных?

а) по окончанию прилагательных

б) по вопросу от существительного к прилагательному

в) по падежу существительного, с которым связано прилагательное – 1 балл

  1. Отметь верные утверждения.

а) Имена прилагательные изменяются по родам и числам

б) Имя прилагательное в предложении является второстепенным членом предложения –

1 балл

в) Имя прилагательное во множественном числе по родам не изменяется – 1 балл

г) Род имен прилагательных зависит от глагола

  1. Имя прилагательные, какого рода не имеют окончания –ой?

а) мужского рода

б)женского рода

в) среднего рода – 1 балл

  1. Отметь слова, которые можно отнести к слову ручеек.

а) быстрый – 1 балл

б) горный – 1 балл

в) широкий

г) глубокий

д) весенний – 1 балл

  1. Раздели слова на три группы (м.

    р., ж.р., ср.р.)

Смешной, грустная, большое, неживое, громкий, спокойная, прямая, горячее, огромный.

М.р. – 3 балла, ж.р. – 3 балла, ср.р. – 3 балла

  1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме женского рода единственного числа дательного падежа

а) Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края. – 3 балла

б) Девочка с большой радостью согласилась.

в) Долгим был путь к замечательной стране. – 3 балла

г) Там Дюймовочка поселилась в чашечке крупного цветка.

д) Девочка познакомилась с эльфом и стала прекрасной королевой эльфов

  1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме множественного числа предложного падежа

а) В разные страны полетели приглашения на свадьбу.

б) И вот для счастливых принца и принцессы настал долгожданный день.

в) Из далеких стран съехались короли и королевы.

г) Гости приехали в золоченных каретах. – 2 балла

д) А некоторые явились на огромных слонах. – 2 балла

  1. Отметь имя прилагательное с окончанием –ом.

а) на низк… потолке – 2 балла

б) близк… другом

в) горяч… сердцем

г) больш… бассейном

  1. Отметь строки, в которых неверно написаны окончания имен прилагательных.

а) Летнем утром, в зимним пальто, осеннем днем. –

3 балла

б) Вечерние новости, домашнее задание, домашнее животное.

в) Ранний осенью, зимней денек, домашнее животные – 3 балла.

Максимальное количество баллов – 35

«5» — от 33 до 35 баллов

«4» — от 30 до 32 баллов

«3» — от 17 до 29 баллов

«2» — менее 17 баллов

Диктанты по теме «Местоимение» — ✍️ «По русскому»

«Лесной голосок»

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.

Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.

Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая – кукушка! (110 слов)

Грамматическое задание:
  1. Выпиши из текста три местоимения. Определи их лицо, число, падеж.
  2. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки:
    Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе.
«Где же приятель?»

Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель? (72 слова)

Грамматическое задание:
  1. Указать в тексте лицо и падеж местоимений.
  2. Разобрать шестое предложение по членам предложения и частям речи.
«Незнакомец»

Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький старичок. Его никто не знал. Он не занимался ремеслом. Рассказать о его жизни было нечего.

Весной незнакомец разбил перед домиком клумбы, посадил редкие сорта цветов. Очень хорошо было у него летом! К нему начали ходить ребята. Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты. Их он собирал давно. Скоро дети и старик стали неразлучными друзьями. (70 слов) / Контрольный диктант

Грамматическое задание:
  1. Выпишите три словосочетания с личными местоимениями. Укажите падеж и начальную форму.
  2. Разберите по членам предложения.
    1 вариант. Хорошо было у него летом! Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты.
    2 вариант. Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. К нему начали ходить ребята.
  3. Выпишите три словосочетания с именами прилагательными, укажите, в каких падежах они стоят.

План-конспект по русскому языку на тему «Местоимение как часть речи» (4 класс)

Тема: Местоимение как часть речи.

1.Основные цели обучения

Различает местоимения по лексическому значению и грамматическим признакам. Отличает местоимения от существительных, прилагательных, числительных.

2. Результаты обучения

А. Знает отличительные признаки местоимений

В. Определяет грамматические признаки местоимений;

С. Подбирает примеры местоимений по предложенным грамматическим признакам

3. Формы работы, используемые при активном обучении

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

4. Оценивание

Формативное

5.Основные ресурсы

карточки – таблицы, презентация Microsoft Power Point.

6. Применение модуля

Новые подходы: исследовательская беседа

Критическое мышление: высказывание мнений, предположений, составление кластера

Одаренные и талантливые: обучение через открытие нового знания

Задания повышенного уровня сложности

ИКТ: моделирование нового знания

Оценивание: формативное, взаимооценка

Возрастные особенности: подбор заданий с учетом возрастных особенностей

Управление и лидерство: распределение роли при работе в паре

Ход урока

Мотивационный этап

Словарный диктант.

Работа в группах.

Раздели слова на группы.

Я, ты, ученики, она, умная, твой, мы, окно, наш, лесные, мы, тетрадь, вы, их, все.

К какой части речи относятся слова?

существительные

прилагательные

местоимения

ученики, окно, тетрадь,

умная, лесные,

Я, ты, она твой, мы, наш, мы, вы, их, все

Назовите тему урока (Местоимение как часть речи)

Как вы думаете, какие знания и умения мы должны приобрести в конце изучения темы?: (знать отличительные признаки местоимений, отличать их от других частей речи, уметь употреблять местоимения в речи)

На какие вопросы мы должны ответить в конце первого урока

(Какая это часть речи, что обозначает, на какие вопросы отвечает, грамматические признаки)

А каким образом можно добиться поставленных задач?

— Провести исследование, заполнив таблицу.

Содержательно-операционный этап

Работа по группам:

Заполните таблицу. Сравните части речи

Существительные

ученик

Прилагательные

умный

Местоимения

Я, ты, он , такой, все

Что это?

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Грамматические признаки

Роль в предложении

Планируемый результат:

Существительные

ученик

Прилагательные

умный

Местоимения

Я, ты, он , такой

Что это?

Сущ. — Самостоятельная ч.р.

Прил.- Самостоятельная ч.р

Мест. – сам. Ч.р.

Что обозначает?

Называет предмет

Называет признак предмета

Указыв. на предмет

Указыв. на признак

Указыв. на количество

На какие вопросы отвечает?

Кто? Что?

Какой? какая? какое?

Какие?

кто? что? какой? чей? сколько? как? где? когда? и др

Грамматические признаки

Пост.(бывает): од/неод; собсв., нариц., род

Неп. (изменяется)Пад., число

Изменяется по родам, числам, падежам

Изменяется по родам (в ед числе, в 3 лице), числам, падежам

Роль в предложении

Подлежащее, дополнение, обстоятельство

Определение (сказуемое)

Подлежащее, дополнение, обстоятельство,определение

Классификация

Почему местоимение можно перепутать с другими частями речи?

(одинаковое лексическое значение, одинаковые вопросы, грамматические признаки)

— Чем отличается местоимение от других частей речи? (указывает на предмет, на признак, на количество, но не называет его)

Физминутка. Подпрыгнуть, если услышали местоимение.

— Ветер, ветер ! Ты могуч ! Ты гоняешь стаи туч!

-Злой тоской удручена, муравью ползёт она.

-Ты дитя оберегал, колыбелечку качал.

-Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь..

— Одна у человека мать, одна у него родина.

— Кто из вас не знает ласточки?

— Однажды я шёл по лугу.

— Моя дочь боялась пчёл.

Вывод: Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет. признак предмета, количество, но не называет его. Отвечает на вопросы Кто? Что? Какой? Чей? и др.Изменяется числам, родам, падежам. В предложении может быть как главным членом, так и второстепенным (Подлежащее, дополнение, обстоятельство, определение)

Упр 241(устно)

Этап оценки и рефлексии

Заполните кластер.

Отвечает на вопросы —

Указывает на

Местоимение – это

____________________

Роль в предложении

Изменяется

по

Проверка: Метод «Карусель»

Оценка (Стикерами)

Упр 251

— Покажите своё настроение

Домашнее задание

Упр 253 учить правило

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Притяжательные прилагательные во французском языке

Употребление

Употребляются перед существительным и согласуются с ним в роде и числе (т.е. ставится в том роде и числе, что и следующее за ним слово!), а также в лице и числе с обладателем предмета, который обозначается данным существительным.

Перед существительным или прилагательным женского рода, начинающимся с гласного или с немого h, употребляется форма мужского рода mon, ton, son: mon amie – моя подруга.

Таблица притяжательных прилагательных

1 владелецНесколько владельцев
1 объектНесколько объектов1 объектНесколько объектов
1 л.mon — муж.р.
ma — жен.р(мой, моя, моё)
mes

(мои)

notre

(наш)

nos

(наши)

2 л.ton — муж.р.
ta — жен.р.(твой, твоя, твоё)
tes

(твои)

votre

(ваш)

vos

(ваши)

3 л.son — муж.р.
sa — жен.р.(его, её)
ses

(его, ее)

leur

(их)

leurs

(их)

Упражнения

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Упражнение 6

Упражнение 7

Кроме притяжательных прилагательных, во французском языке есть еще притяжательные местоимения. Разница в том, что прилагательные употребляются только вместе с существительными, а местоимения – самостоятельно.

Упражнение с притяжательными прилагательными и местоимениями

Тест по русскому языку для 5 класса

Предлагаю вам пройти достаточно сложный тест по русскому языку для 5 класса. Я составила его по мотивам пройденного с Манюней в пятом классе материала по этому предмету. Хочу сразу предупредить: сплошная теория! И ещё важный момент: там, где нужно выбрать несколько верных ответов, баллы засчитываются только если выбраны все верные ответы и при этом не указано ни одного неверного.

Разбор теста располагается, как обычно, ниже фотографии в этой же статье.

А сейчас вы можете пройти сам тест. Постарайтесь не подглядывать в ответы)))

Не видите тест? Скорее всего, его блокирует какая-то программа на вашем устройстве.

Тест по русскому языку для 5 класса

Фотография отграничивает тест по русскому языку для 5 класса и его разбор с верными ответами.

 

Вопрос № 1

Абстрактные существительные обозначают то, что нельзя осязать (нельзя потрогать). Здесь это: надежда, забота, дружба.

Вопрос № 2

В русском языке все существительные относятся к одному из трёх родов: мужскому, женскому или среднему. Однако есть и исключения: это существительные, которые изначально находятся во множественном числе. К примеру: санки, ножницы, бигуди. Верный ответ: Да.

Вопрос № 3

Все прилагательные в русском языке делятся на качественные и относительные.

  • Качественные всегда указывают на тот признак, которым предмет может обладать в большей или меньшей степени: сильный — более сильный.
  • Относительные указывают на связь одного предмета с другим: фарфор-посуда = фарфоровая посуда. Ещё относительные прилагательные говорят о том, в каком моменте времени находится существительное: весенний пейзаж, утренняя гимнастика.
  • Притяжательные (разновидность относительных) указывают на принадлежность одного предмета другому: мамина улыбка.

Верные ответы: тонкий, умный.

Вопрос № 4

Все прилагательные в русском языке делятся на качественные и относительные.

  • Качественные всегда указывают на тот признак, которым предмет может обладать в большей или меньшей степени: сильный — более сильный.
  • Относительные указывают на связь одного предмета с другим: фарфор-посуда = фарфоровая посуда. Ещё относительные прилагательные говорят о том, в каком моменте времени находится существительное: весенний пейзаж, утренняя гимнастика.
  • Притяжательные (разновидность относительных) указывают на принадлежность одного предмета другому: мамина улыбка.

Как мы видим, степень сравнения можно создать только от качественных прилагательных: толстый — более толстый, сильный — более сильный, храбрый — храбрейший, тонкий — более тонкий, умный — наиумнейший.

 

 

Вопрос № 5

От качественных прилагательных можно образовать краткую форму: красивый — красив, горячий — горяч. Заодно повторим, что краткие прилагательные мужского рода, основа которых заканчивается на шипящую букву, пишутся без мягкого знака.

Вопрос № 6

Речь идёт о глаголах в прошедшем времени. Они не обладают личными окончаниями, поэтому их лицо выражают соответствующие личные местоимения. Например: я играл, ты играл, он играл.

А вот по родам и числам они изменяются: сестра играла, брат играл, что-то играло, они играли.

 

 

Вопрос № 7

 

Наречия делятся по значению на разряды:

  • Наречия образа действия отвечают на вопросы: Каким образом? Как? Примеры: еле-еле, бегом, вдруг, быстро, хорошо.
  • Наречия времени отвечают на вопрос Когда? Примеры: вечером, завтра, сейчас, никогда.
  • Наречия места отвечают на вопросы: Куда? Где? Откуда? Примеры: вблизи, отсюда, там, никуда.
  • Наречия степени и меры отвечают на вопросы: Насколько? Сколько? Примеры: дважды, много, очень, втрое, весьма, совсем.
  • Наречия причины отвечают на вопросы: Отчего? Почему? Примеры: поневоле, со зла, сослепу.
  • Наречия цели отвечают на вопросы: Для чего? С какой целью? Примеры: незачем, нарочно, назло.

Верный ответ: наречия цели.

Вопрос № 8

Местоимение — часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их. Местоимения могут заменять существительные, прилагательные, числительные, наречия. А вот глаголы не могут.

Вопрос № 9

 

Местоимения делятся на такие разряды:

  • личные: ты, я, он, она, они, оно;
  • возвратные: себя, тебя, их;
  • притяжательные: твой, ее, мой;
  • указательные: тот, столько, этот;
  • определительные: самый, весь, всякий, любой;
  • отрицательные: ничто, никто, некого;
  • неопределенные: что-нибудь, кое-кто.

Вопрос № 10

Предлоги по способу образования делятся на:

  1. непроизводные: с, на, от;
  2. производные (произошли от слов, относящихся к самостоятельным частям речи):
    • наречные: вокруг, вблизи, вдоль, напротив;
    • отыменные: ввиду, в течение, в виде;
    • отглагольные: начиная, включая, исключая, спустя, благодаря.

Вопрос № 11

Союзы помогают выстраивать взаимосвязь между частями предложения.

  • Сочинительные союзы связывают равноправные части предложения. Мама сшила платье, я его носила с радостью.
  • Подчинительные союзы связывают неравноправные части предложения. Мама сшила платье, когда старое платье стало мало.

Вопрос № 12

 

Не всякое сочетание слов является словосочетанием!

Не являются словосочетаниями сочетания:

  • подлежащего и сказуемого: мама сшила;
  • однородных членов предложения: старшие и младшие; не друг, а враг;
  • сложных форм слов (обычно образуют будущее время, превосходную степень или повелительное наклонение): будет шить, самый тонкий, пусть сошьёт;
  • слова с относящимся к нему обособленным членом: разойдясь, он не встретились; уезжая, она смеялась;
  • образованные объединением одного и того же существительного в разных падежах: око за око, со дня на день, пень пнём;
  • глаголов в одной и той же форме, когда они выполняют роль сказуемого: пойду посмотрю, возьму расскажу, постою послушаю;
  • существительных с производными предлогами: навстречу тебе, по причине отсутствия, вдоль дороги, в течение дня, благодаря упорству.

Поэтому сочетание слов «вдоль дороги» словосочетанием не является.

Вопрос № 13

Свободные словосочетания состоят из двух разрозненных слов.

Несвободные словосочетания представляют собой неделимый образ: оказать помощь = помочь; Белое море = составное наименование.

Вот и всё. Был ли Вам полезен этот разбор? Пишите в комментариях.

 

Прилагательное или наречие — NIU

Иногда наречие путают с близким по значению прилагательным.


Плохо или плохо

Bad — прилагательное, используемое с такими глаголами-связками, как чувствовать, казаться, быть, смотреть, и т. д.

Неправильно:   Мне очень жаль, что он не участвует в игре.

Правильно:   Мне жаль, что он не участвует в игре.

Плохо — это наречие, используемое для модификации глаголов действия.

Неправильно:   Иногда голливудский роман заканчивается плохо.

Правильно:   Иногда голливудские романы плохо кончаются.


Спокойно или спокойно

Спокойствие — это прилагательное, которое используется для модификации существительных и местоимений. Он также используется с глаголами-связками.

Неправильно:   Она спокойно появилась после аварии.

Правильно: после аварии она выглядела спокойной.

Спокойно — наречие, изменяющее глаголы.

Неправильно:   Она пыталась быть храброй и спокойно относиться к плохим новостям.

Правильно:   Она пыталась быть храброй и спокойно относиться к плохим новостям.


Легко или просто

Easy — прилагательное, используемое для модификации существительных и местоимений. Он также используется с глаголами-связками.

Неправильно:   Задание выглядело легко.

Правильно:   Задание выглядело простым.

Легко — это наречие, которое используется для модификации глаголов.

Неправильно:   Игроки легко перемещались по полю.

Правильно:   Игроки легко перемещались по полю.


Хорошо или хорошо

Хороший — прилагательное. Он также часто используется с глаголами-связками.

Неправильно:   Мне было приятно получить пятерку в финале.

Правильно:   Приятно получить пятерку в финале.

Хорошо, при использовании в качестве прилагательного означает «в добром здравии».При использовании в качестве наречия well означает «профессионально».

Правильно:   Моя бабушка хорошо выглядит даже сейчас, когда ей за восемьдесят.

Неправильно:   Мой друг хорошо играет на пианино.

Правильно:   Мой друг хорошо играет на пианино. (мастерски)


Реально или действительно

Действительно — это наречие, которое изменяет другие наречия, глаголы или прилагательные. Оно имеет значение «очень».

Неправильно:   Студенты хорошо сдали промежуточный экзамен.

Правильно:   Студенты действительно хорошо сдали промежуточный экзамен.

Real — это прилагательное, которое может использоваться для изменения существительных или именных словосочетаний. Оно имеет значение «истинный или подлинный».

Неправильно:   На прошлой неделе студенты сдали промежуточный экзамен.

Правильно:   На прошлой неделе студенты сдали настоящий промежуточный экзамен.


Медленно или Медленно

Медленный может использоваться как прилагательное и как наречие.В первом примере медленный — это наречие, а во втором — прилагательное.

Правильно:   Движение медленное. Это медленный танец.

Медленно это только наречие. Он может заменить медленный везде, где он используется как наречие. Slowly также появляется в предложениях со вспомогательными глаголами, где slow нельзя использовать.

Неправильно:   Он медленно восстанавливается после травмы колена.

Правильно:   Он медленно восстанавливается после травмы колена.


Расположение наречий в предложениях

Иногда использование определенного наречия требует инверсии подлежащего и глагола. Если предложение начинается с отрицательного наречия или наречия с ограничительным значением, в нем должен быть обратный порядок слов.

Правильно:   Никогда раньше я не сталкивался с такой настойчивостью ученика.

Правильно:   Мы редко сталкиваемся с таким талантом.

Некоторые другие наречия с ограничительным значением, требующие инверсии глагола и подлежащего:

  • редко
  • вряд ли… когда
  • ни при каких обстоятельствах
  • ни/ни
  • не ранее. .. чем
  • не только
  • нигде

Местоимения прилагательные


1.Некоторые люди мудры, а некоторые глупы.

В этом предложении слово some используется и как прилагательное, и как местоимение.

Слова, используемые как некоторые в предложении некоторые глупые, называются местоимениями прилагательными.

Прилагательное местоимение — это прилагательное, используемое как местоимение.

Местоимения прилагательные:

1. Каждый, любой и ни один, которые относятся к объектам, взятым по отдельности.

1.У каждого был старый кремневый замок.

2. Либо будет соответствовать его цели.

3. Ни один из них не пришел в назначенное время.

Каждый может относиться к двум или более чем двум. Каждый относится ко всем особям класса, взятым отдельно.

Либо означает одно из двух. Ни то, ни другое не означает ни одно из двух.

2. Это, это, это, это.

1. Это все, что нужно было сказать.

2.Это все, что у нас есть.

3. Это все, что он мог сделать.

4. Те опоздали на поезд.

Когда это и то или эти и те используются для обозначения двух объектов, это и эти должны относиться к ближайшему, последнему упомянутому или настоящему; и тот и те к более дальним, первым упомянутым или отсутствующим.

3. Один, ни один, некоторые, какие-либо, ничего, ничего, другие, несколько, определенные, все, немногие и их различные соединения.

1. Одну взяли, другую оставили.

2. Никто из его друзей не бросил его. 8. Некоторые прибыли до рассвета.

4. Если кто-то и знал его в детстве, никто теперь его не узнал.

5. Есть ли у вас что-нибудь поесть?

6. Все его усилия сошли на нет.

7. Начали все вместе, но несколько вскоре отстали.

8. Немногие расстаются там, где встречаются многие.

9.Он ни с кем не встречался.

10. Каждый сделал все возможное, чтобы выиграть игру.

11. Хотя солдаты не знали, что кто-то ошибся.

Any one, each one, some one и т.п. по своему использованию эквивалентны соединениям одного.

1. Он вселил часть своего энтузиазма в товарищей.

2. Некоторые были яркими, а некоторые тусклыми.

Some имеет как единственное, так и множественное число.

1.Сестры Мэри и Джейн любят друг друга.

2. Одноклассники должны уважать права друг друга.

Друг друга следует употреблять только в двух словах; друг друга, говоря о более чем двух.

Местоимения обладают теми же свойствами, что и существительные; а именно, лицо, число, род и падеж.


Преподавание грамматики и частей речи: прилагательные

Видео с прилагательными профессора грамматики

 

Расскажите о своем уроке о прилагательных, показав классу видео с прилагательными. Обсудите со студентами, что они из этого узнали. Вы также можете разрешить индивидуальный просмотр видео позже.

 

 

Знакомство с прилагательными

Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения. В некоторых определениях говорится, что они «изменяют» существительные и местоимения. Объясните учащимся, что изменить означает «ограничить».

Предложите учащимся представить себе дом, а затем попросите нескольких добровольцев описать дом, который они вообразили. Укажите, что у каждого человека свой образ этого дома.Объясните, что когда они начинают описывать или модифицировать существительное дом прилагательными, образ дома становится более ограниченным и, следовательно, более конкретным. Например: Я живу в большом, белом, старом, кирпичном доме.

Скажите учащимся, что прилагательные отвечают на следующие вопросы: Какой? Как много? Какие)?

Мне, пожалуйста, овсяное печенье. (Что за печенье? Овсяное )

Мне три печенья , пожалуйста. (Сколько? Три )

Мне, пожалуйста, жевательное печенье . (Какие? Жевательные )

Выберите отрывок почти из любой книги, и вы сможете определить прилагательные, которые автор использовал, чтобы добавить цвет, яркость и образность своему письму. Например, посмотрите, сколько прилагательных использовала Луиза Мэй Олкотт, чтобы представить четырех сестер всего в одном абзаце « Маленьких женщин ».

Маргарет, старшая из четырех, была шестнадцатилетней , и очень красивой , пухлой и светлой , с большими глазами, большим количеством мягко-каштановых 903 903 , и белых рук, из которых она была скорее напрасной . Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой , худой и коричневой . . . . У нее был решительный рот, смешной нос, и острые , серые глаза, которые, казалось, все видели и были то свирепыми , забавными , то задумчивыми . Ее длинные , густые волосы были ее одной красотой. . . . Круглые плечи были у Джо, большие руки и ноги, летящий взгляд на ее одежду и неудобный вид девушки, которая быстро превращалась в женщину и ей это не нравилось.Элизабет. . . была румяной , гладковолосой , яркоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивыми манерами, робким голосом и мирным выражением лица, которое редко тревожили. . . . Эми, хотя и была самой младшей, была самым важным человеком, по крайней мере, по ее собственному мнению. обычная снегурочка с голубыми глазами и желтыми волосами, вьющимися на плечах, бледная и стройная , и всегда держащая себя как молодая умная леди Какими были персонажи четырех сестер из , мы оставим для выяснения.

Скажите учащимся, что некоторые авторы так любят прилагательные, что им не терпится их использовать. Назовите эти названия книг и предложите учащимся определить прилагательные:

. ОЧЕНЬ голод Caterpillar

Harold и Crayon

Curious George

Little Двигатель, который мог бы

, где дикий вещей

Clifford, Big Red Dog

Phantom Tollbooth

6

, Ужасно ,
NO Хорошо , очень BAD день

Secret Сад

5

15

5 Baggy Salephant

Transe Tree
Snowy Day

Lilly’s Purple Пластик Кошелек

 

Атрибутивные, предикативные и субстантивные прилагательные

Объясните учащимся, что в зависимости от того, как прилагательное используется в предложении, оно может быть атрибутивным, предикативным или существительным.

атрибутивное прилагательное обычно стоит перед существительным, которое оно описывает, и дает атрибуты (качества, характеристики) этому существительному.

Был солнечный день.

Перед нами вырисовывалась гигантская гора.

Рослин взяла очаровательного котенка из приюта для животных .

Свитер шерсть вызвал у нее зуд.

предикатив (или сказуемое) прилагательное стоит после глагола to be или глагола-связки и описывает предмет предложения.

Авраам Линкольн был красноречивым , когда выступал в Геттисберге.

Ужин пах вкусно .

Мира выглядела красивой в своем новом наряде.

Существительные прилагательных описывают существительные, которых на самом деле нет в предложении, но вы все равно можете понять, что они собой представляют. Пропущенные слова обычно представляют собой существительные, такие как человек , мужчин и женщин , человек , человек , людей или граждан .

отважных среди них заслужили самые большие награды.

Мы собираем деньги для размещения бездомных .

свободным повезло больше, чем порабощенным .

Золотые медали достанутся самым быстрым .

 

Общие и собственные прилагательные

Скажи студентам, что любят существительные, прилагательные могут быть Common (обычные, как Big , Small , Happy , Sad , Brue , или Ugly ) или правильно (от правильного имя существительное).Прилагательные всегда пишутся с заглавной буквы, например:

.

Мои любимые продукты: швейцарский сыр, бельгийский шоколад и итальянская паста.

Турецкий хлопок очень мягкий и дорогой.

Китайское печенье с предсказанием предсказало, что Гленн выиграет конкурс, и он выиграл!

Лори выучила наизусть три шекспировских сонета для английского класса.

 

Сравнение прилагательных

Объясните учащимся, что каждое прилагательное имеет три формы, называемые степенями: положительная , сравнительная и превосходная . Мы используем эти формы при сравнении существительных.

положительная степень описывает только одно существительное.

высокий мальчик

интересное книга

Сравнительная степень используется для сравнения двух существительных.Для прилагательных с одним или двумя слогами добавьте к прилагательному –er . Для более длинных прилагательных с двумя или более слогами поставьте перед прилагательным слово больше .

высокий мальчик (из двух)

интереснее книга

Превосходная степень используется для сравнения трех или более существительных. Добавьте –est к прилагательным, состоящим из одного или двух слогов. Для более длинных прилагательных поставьте слово наиболее перед прилагательным.

самый высокий мальчик (не менее трех)

самое интересное книга

Неправильные прилагательные не подчиняются этим правилам. Некоторые прилагательные превращаются в совершенно новые слова.

 

хороший
плохой
много

лучше
хуже
больше

лучший
худший
самый лучший

 

Рабочие листы

Taller Than Tall: Практический лист по сравнительным прилагательным
Объяснение сравнительных степеней прилагательных с последующими упражнениями на завершение предложений.

Ответы:

1. умнее
2. гламурнее
3. тяжелее
4. аппетитнее

5. грязнее
6. смешнее
7. более пугающе
8. более колоссально

 

Максимально: Практическое руководство по прилагательным в превосходной степени
Узнав, как употребляется прилагательное в превосходной степени, учащиеся завершают предложения, вставляя правильное прилагательное.

Ответы:

1. самая красивая
2.самый длинный
3. самый мягкий
4. самый свирепый

5. самый счастливый
6. самый умный
7. самый милый
8. самый удивительный

 

Произнеси это правильно: Практический лист с правильными прилагательными
Учащиеся завершают предложения, заменяя имена собственные именами собственными.

Ответы:

1. Французский
2. Китайский
3. Австралийский
4. Швейцарский
5. Викторианский

6. Мексиканский
7. Елизаветинский
8. Марсианский
9.Перуанский
10. Ирландский

 

What’s a Nice -ly Как вы делаете с прилагательным Like That: Практическое пособие по прилагательным и наречиям
Учащиеся определяют слова, оканчивающиеся на -ly, как прилагательные или наречия.

Ответы:

1. ПРИЛ.
2. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
3. ПРИЛ.
4. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
5. ПРИЛ.

6. ПРИЛ.
7. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
8. ПРИЛ.
9. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
10. ПРИЛ.

 

Подробнее о преподавании прилагательных

Этот урок и его практические страницы являются частью Руководства Марвина Тербана по грамматике: Руководство по обучению частям речи , комплексной мини-программы для обучения восьми частям речи.В дополнение к ресурсам, представленным здесь, урок программы включает в себя видео, которое вы можете использовать для ознакомления с модулем, еще две практические страницы и интерактивные задания SMART Board® для закрепления урока.

 

Примеры притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений

Притяжательные прилагательные против притяжательных местоимений

Притяжательное прилагательное — это прилагательное, которое используется для обозначения принадлежности. Оно стоит перед существительным в предложении и позволяет нам узнать, кому принадлежит существительное. Хотя многие случаи владения показаны с притяжательными существительными (Карен, детские), эти притяжательных прилагательных не являются существительными и не образуются путем добавления апострофа + s.

Следующие слова являются притяжательными прилагательными :

мой &nbsp&nbsp твой &nbsp&nbsp его &nbsp&nbsp ее &nbsp&nbsp его &nbsp&nbsp наш &nbsp&nbsp их

Не путайте эти притяжательные прилагательные с притяжательными местоимениями .Притяжательное местоимение показывает принадлежность, но оно не стоит перед существительным или в именной группе. Он стоит один. Его также можно использовать для замены существительного.

Вот список притяжательных местоимений :

мой &nbsp&nbsp твой &nbsp&nbsp его &nbsp&nbsp ее &nbsp&nbsp его

Притяжательное прилагательное — это прилагательное, которое используется для обозначения принадлежности. Оно стоит перед существительным в предложении и позволяет нам узнать, кому принадлежит существительное. Хотя многие случаи владения показаны с притяжательными существительными (Карен, детские), эти притяжательных прилагательных не являются существительными и не образуются путем добавления апострофа + s.

наши их

Помните, притяжательных местоимений используются для замены существительного. Притяжательные прилагательные используются для описания существительного.

Обратите внимание, что некоторые формы притяжательного прилагательного и притяжательного местоимения совпадают (его, его). Итак, вы должны посмотреть, как они используются в предложении.

Примеры притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений:

Примеры притяжательных прилагательных в предложении:

1) Моя книга на столе.

2) Я думаю, вы забыли свой кошелек .

3) Собака закопала свою кость.

4) Девочки опоздали на свой автобус.

5) Джои оставил свою летучую мышь дома.

Примеры притяжательных местоимений в предложении:

1) Стул у окна его.(Обратите внимание, что вы можете заменить существительное: «Его» рядом с окном.)

2) Дом на углу наш. (Наш на углу.)

3) Я думаю, что шоколадное печенье на вечеринке было ее. (Ее были на вечеринке).

4) Телефон, который звонит, твой. (Ваш звонит.)

5) Полосатая сумка для книг моя. (У меня сумка с полосками под зебру.)

Примеры притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.Демонстрировать навыки разборчивой скорописи. Использовать относительные местоимения (кто, чей, кого, какой, тот) и относительные наречия (где, когда, почему). Образовать и использовать прогрессивные формы (например, я шел; я иду; я буду ходьба) времена глагола. Используйте модальные вспомогательные глаголы (например, может, может, должен) для передачи различных условий.

Упорядочивайте прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятыми образцами (например, маленькая красная сумка, а не красная маленькая сумка). Образуйте и используйте предложные фразы. .Создавайте полные предложения, распознавая и исправляя неуместные фрагменты и повторы.Правильно употребляйте часто путаемые слова (например, to, too, two; there, its). LAFS.4.L.1.1 — Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи. Демонстрировать навыки разборчивой скорописи. Использовать относительные местоимения (кто, чей, кого, какой, тот) и относительные наречия (где, когда, почему). Образовать и использовать прогрессивные формы (например, я шел; я иду; я буду ходьба) времена глаголов. Используйте вспомогательные модальные глаголы (например, can, may, must), чтобы передать различные состояния.Упорядочивайте прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятыми образцами (например, маленький красный мешочек, а не красный мешочек). Образуйте и используйте фразы с предлогами. Составляйте полные предложения, распознавая и исправляя неуместные фрагменты и повторы. Правильно используйте слова, которые часто путают (например, , чтобы тоже два; там, их).

Веб-сайт несовместим с используемой версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
  1. Демонстрировать разборчивые навыки рукописного письма.
  2. Используйте относительные местоимения ( кто, чей, кого, какой, тот ) и относительные наречия ( где, когда, почему ).
  3. Образуйте и используйте прогрессивные (например, я шел; я шел; я буду ходить ) времена глаголов.
  4. Используйте вспомогательные модальные глаголы (например, can, may, must ) для передачи различных условий.
  5. Расположите прилагательные в предложениях по общепринятым образцам (напр.г., маленький красный мешочек, а не красный мешочек ).
  6. Образуйте и используйте предложные фразы.
  7. Составляйте полные предложения, распознавая и исправляя неуместные фрагменты и повторы.
  8. Правильно употребляйте часто путаемые слова (например, на тоже два; там их ).

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Класс: 4

Strand: Языковые стандарты

Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и понятий

Дата принятия или пересмотра: 10/12

Дата последней оценки: 14/02

Статус: Утвержден Государственным советом

Оценено: Да

Спецификации объекта испытаний

  • Тип(ы) предмета: Этот ориентир можно оценить с помощью: И Т. Д Предметы)
  • Оценено: LAFS.4.L.1.2
  • Пределы оценивания :

    В заданиях учащемуся может быть предложено оценить и исправить ошибки, связанные с грамматикой и использованием заглавных букв, пунктуацией и орфографией. Элементы должны оценивать ошибки на уровне класса; однако после введения языкового стандарта могут быть написаны соответствующие классу задания для оценки продолжающегося владения стандартными условными обозначениями английского языка.

  • Типы текста:

    Элементы, оценивающие эти стандарты, будут использоваться с текстом из трех или четырех абзацев, содержащим возможные ошибки в написании заглавных букв, использовании, грамматике, орфографии и пунктуации. Задание на редактирование будет похоже на сочинение студента по качеству и сложности. Текст должен быть доступен для класса и должен оценивать знание учащимся грамматики, использования и языковых соглашений. Тексты будут от 100 до 200 слов.

  • Механизмы ответа :

    Эти стандарты будут оцениваться с использованием типа элемента «Редактирование задачи выбора».Описания этих типов элементов можно найти в разделе «Расширенные описания элементов» на стр. 3.

  • Механизмы запроса запроса и образца ответа:

    Запрос запроса

    Применить стандартную английскую грамматику и использование.

    Примеры механизмов ответов

    Выбор задания на редактирование

    • Требуется, чтобы учащийся выбрал соответствующий замена неграмотного слова или словосочетания.
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильную версию слово или фраза, которые будут использоваться в предложении.

    Задача Требование

    Применить стандартный Английский заглавные буквы, знаки препинания, и правописание.

    Примеры механизмов ответа

    Выбор задачи редактирования

    • Требует от учащегося выбора соответствующего использования соглашения, соответствующие классу.
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное написание слово.

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Файлы cookie, дроби и десятичные знаки, о боже!:

На этом уроке учащимся предлагается порекомендовать, какое печенье владельцы The Cookie Jar должны добавить в свое меню. Прежде чем принять решение, учащиеся должны преобразовать десятичную систему счисления и дроби со знаменателями 10 и 100 в дроби с одинаковыми знаменателями. Затем они смогут точно увидеть, сколько людей проголосовало за каждый файл cookie, и они смогут учесть эту информацию вместе с дополнительными фактами о файлах cookie, чтобы дать свою окончательную рекомендацию.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Рыба Ахой Рыба:

Студенты будут работать в группах, чтобы помочь клиенту купить разную рыбу для рыбного пруда. Из таблицы данных им нужно будет решить, какой тип рыбы и сколько рыбы покупать в зависимости от размера каждого пруда.После этого им нужно будет вернуться к исправленной таблице данных, чтобы сделать другой выбор рыбы и рассчитать затраты на покупку рыбы.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Идти по этому пути:

Учащимся будет предложено ранжировать различные напольные плитки для игровых комнат в центрах деятельности в общественных парках.При составлении рейтинга им необходимо будет учитывать определенные факторы. Им также необходимо будет рассчитать затраты на укладку напольной плитки, используя заданные размеры игровой комнаты и напольной плитки. «Изюминка» будет заключаться в том, что теперь клиенту необходимо включить кладовую для некоторого оборудования игровой комнаты. Им нужно будет решить, использовать ли ту же напольную плитку или другую, что и в игровой комнате, а также дополнительные расходы на кладовую. После этого они добавят общую стоимость игровой комнаты и кладовки.Они сообщат о своих выводах и причинах, написав письмо клиенту.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в рамках этого теста.

Загрузка….

Грамматика английского языка 101 — Предложения, Урок 2: Прилагательные предложения

Китти Нэш

Определение:
Прилагательное предложение (также называемое относительным предложением) — это зависимое предложение, которое изменяет существительное или местоимение. Он сообщает какой или какой . Придаточные предложения почти всегда идут сразу после существительных, которые они изменяют.
Есть гора , на которую мы собираемся подняться .
Мои синие теннисные туфли , которые раньше были мамиными , лежали под кроватью.
Дэниел, , который сегодня снова опоздал , сидит рядом со мной на английском языке.

Использование зависимых предложений — это способ соединения предложений.

Даниэль сегодня снова опоздал + Дэниел сидит рядом со мной по-английски = Даниэль, который сегодня снова опоздал, сидит рядом со мной по-английски.

С относительными местоимениями. Придаточное предложение обычно начинается с относительного местоимения ( тот, который, кто, кого, чей ), которое соединяет предложение с существительным или местоимением, которое оно изменяет. Относительное местоимение показывает связь между предложением и антецедентом.

Есть гора , на которую мы собираемся подняться . (Предшественник = гора. Этот соединяет пункт , на который мы собираемся подняться, с предшественником.)

Мои синие теннисные туфли , которые раньше были мамиными , лежали под кроватью. (Предшественник = обувь. Который является местоимением, заменяющим обувь в зависимом предложении обувью, которое раньше было моей мамы и связывающим его с подлежащим независимого предложения.)

Дэниел, , который сегодня снова опоздал , сидит рядом со мной на английском языке. (Antecedent = Daniel, Who = Daniel, поэтому зависимое предложение означает Daniel сегодня снова опоздал . Who заменяет Daniel во втором предложении и связывает его с предметом независимого предложения.)

Относительное местоимение выполняет в предложении грамматическую функцию.

Есть гора , на которую мы собираемся подняться . ( То, что является прямым объектом инфинитива , чтобы подняться на .)
Мои синие теннисные туфли, которые раньше принадлежали моей маме, лежали под кроватью. ( Какое является подлежащим глагола , используемого .)
Даниэль, который сегодня снова опоздал, сидит рядом со мной по-английски. ( Who является предметом зависимого пункта.)
Подсказка:
При выборе между who и who учитывайте, как местоимение используется в зависимом предложении, а не в независимом предложении.

Это студенты , которые идут . ( Who является предметом зависимого предложения.)
Это студенты. Кто собирается. (Они идут.)

Это студенты , которым я купил билеты. ( Кого является объектом предлога вместо .)
Это студенты. Я купил билеты на кому . (Я купил для них билеты.)

С понятыми местоимениями — Иногда относительное местоимение понимается и не пишется в предложении.

Вы видели книгу, которую я потерял?
Вы видели книгу, [которую] я потерял?

Учительница, которая была у меня в пятом классе, очень вдохновила меня.
Учительница, [которая] была у меня в пятом классе, очень вдохновила меня.

С предлогами. Если относительное местоимение является объектом предлога и опущено, у предлога нет другого выбора, кроме как болтаться. В неформальном разговорном английском это нормально.В разговорном английском также допустимо заканчивать предложение предлогом. Однако в официальном английском предлог лучше ставить перед местоимением. Обратите внимание, что предлог является частью зависимого предложения.

Этот фильм был продолжением, которого мы ждали для . (неофициальный)
Этот фильм стал продолжением , которого мы ждали . (неофициальный)
Этот фильм был продолжением , которого мы ждали .(формальный)

Вы знаете, что актер Шелли говорит о ? (неофициальный)
Вы знаете актера , о котором говорит Шелли? (неофициальный)
Вы знаете актера , о котором говорит Шелли? (Формальный) (Обратите внимание, что , что становится , что или , что . )

С относительными наречиями. Придаточные предложения могут также начинаться с относительных наречий где , когда и почему .Они соединяют зависимое предложение с существительным в предложении. Относительное наречие изменяет глагол в зависимом предложении.

Это скамейка , где мы с тобой должны были встретиться.
Шесть часов было время , когда мы должны были быть там.
Вот почему почему я не смог с тобой встретиться.

Практикуйте то, что выучили

Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, авторизуйтесь.

Направления:
Нажмите на все слова в каждом прилагательном предложении.
?1.
Город, который мы посетили, был оживленным и шумным.
№2.
Карлосу понравился сосед по комнате, с которым он делил комнату в лагере.
№3.
Дерево, под которым я припарковал свою машину, защищало мою машину от перегрева.
№4.
Учитель, которому вы дали разрешение, сдал его в офис.
№5.
Это учитель, который был у тебя в прошлом году?
№6.
Дом, в котором родился Авраам Линкольн, стал музеем.
№7.
Это туфли, которые я оставил у тебя дома на прошлой неделе.
№8.
Я посетил Колизей, где сражались римские гладиаторы.
№9.
Третьеклассник, которого вы обучаете, получил пятерку на экзамене по орфографии.
№10.
Я нашел книгу, которую вы искали.

Copyright © 2022 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.

Притяжательные прилагательные и местоимения

Во многих случаях нам нужно обратиться к чему-то, что принадлежит человеку. Например, в простом вопросе «Как тебя зовут?» Слово «ваш» позволяет указать, о чьем имени идет речь. Есть два способа описать владение в английском языке — с помощью прилагательных и с помощью местоимений.Вот некоторые подробности, которые помогут вам понять, как использовать каждый из них и в чем разница.

Притяжательные прилагательные

Мы используем притяжательные прилагательные, чтобы выразить, кто владеет (или «владеет») чем-либо. Притяжательное прилагательное ставится перед существительным (вещь). Например:

Мой компьютер.

Ваша ручка .

Наша машина.

Притяжательные прилагательные в английском языке следующие:

Вот несколько примеров:

Что такое ваш адрес?

Моя машина стоит перед школой.

Это Джек, а это его жена Сью.

Положите ваши пальто на спинку ваших сидений.

Наш новый учитель математики очень милый.

Какая красивая птичка! Его перья ярко-синие!

Моя сестра всегда устала. У нее работа сложная.

His and Her

Помните, что в английском языке существительные не имеют рода и, следовательно, не имеют ни мужского, ни женского рода. Поэтому, когда мы используем «его», мы подразумеваем, что объект «от мужчины», а когда мы используем «ее», мы подразумеваем, что объект «от женщины». Например:

Притяжательные местоимения

Как и в случае с притяжательными прилагательными, мы используем притяжательные местоимения, чтобы указать, кто чем-то владеет, но с местоимениями мы не используем существительное. Мы используем притяжательные местоимения, когда ясно, о каком предмете идет речь. Например:

Чья это ручка? Это мой . (означает «моя ручка»)

Вот все притяжательные местоимения:

Как видите, местоимения «его» и «его» такие же, как и прилагательные, в то время как другие изменяются путем добавления — с, за исключением «мой». Вот несколько примеров:

Это домашнее задание Анны, а это ваше .

Ваш отель находится недалеко от центра города, а наш — рядом с аэропортом.

Мне нравится твой диван. Мой не так удобен, как твой .

Нам не нужна помощь с нашим проектом, но мальчикам нужна помощь с их .

Это велосипед Кэрол? – Нет, вон тот красный ее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *