Мои достижения рф сайт – Мои-достижения.рф

Мои-достижения.рф

Зарегистрируйтесь в системе единого входа в сервисы МЦКО.

После регистрации Вы можете подтвердить статус московского школьника в личном кабинете (опционально).

После регистрации можно выбрать работу.

Перед каждой работой приведено описание.

После описания необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Далее можно приступать к выполнению работы.

Задания в работах представлены в различных форматах.

После прохождения работы можно увидеть свои результаты.

Московские школьники могут получить консультацию эксперта по результатам выполненных работ.

Выберите пройденную работу из предложенного списка. В следующем окне выберите форму. дату и время консультации.

После успешной записи на странице появится информация о консультации. С помощью иконки справа —
можно изменить дату или удалить запись. В назначенное время в правой части экрана появится иконка входа — .

myskills.ru

МЦКО

Подготовка к Всероссийским проверочным работам стала доступна школьникам в онлайн-сервисе самопроверки «Мои достижения». Новые демоверсии появились с сентября 2017 года на сайте https://myskills.ru.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, проводимые для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

В сервисе «Мои достижения» доступны демоверсии Всероссийских проверочных работ в специальном разделе на главной странице сервиса по предметам:

  • 1)Русский язык – 5 класс
  • 2)Математика – 4-5 класс
  • 3)Окружающий мир – 4 класс
  • 4)История – 5, 11 класс
  • 5)Биология – 5, 11 класс
  • 6)География – 11 класс
  • 7)Химия – 11 класс
  • 8)Физика – 11 класс

«Одним из основных преимуществ использования сервиса «Мои достижения» для московских школьников при подготовке к ВПР является возможность в режиме реального времени пройти тренировку и ознакомиться с содержанием контрольно-измерительных материалов. Это позволяет получить объективную оценку своих знаний и вовремя скорректировать имеющиеся пробелы перед реальной проверочной работой», —

отмечает руководитель отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Используя сервис «Мои достижения», обучающиеся получают возможность подготовки к ВПР по актуальным демоверсиям контрольно-измерительных материалов. Главное достоинство сайта — он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте в единой онлайн-системе.

Более того, «Мои достижения» позволяют комплексно оценить свою готовность, используя как результаты проверки заданий с развернутой частью ответов, так и детальные результаты пройденной работы, включающие в себя множество важных параметров. Это обеспечивает возможность определения наиболее точных акцентов для дальнейшего формирования образовательной траектории и подготовки к ВПР.

mcko.ru

МЦКО

Независимые диагностики вышли на новый, современный, уровень. Теперь проверить свои знания по всем школьным предметам можно, не выходя из дома, в единой онлайн-системе. Московский центр качества образования представил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения».

«Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Сервис прост в использовании, в нем нет специальной терминологии. Он позволяет проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, отслеживать динамику. Все задания разрабатывают эксперты Московского центра качества образования и высококвалифицированные специалисты в сфере образования, в том числе и международные. Каждое задание содержит визуальную инструкцию по выполнению и методическому содержанию.

Отметим, что Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) специально для сервиса «Мои достижения» предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов. С их помощью можно оценить, умеет ли учащийся извлекать необходимую информацию для анализа представленной ситуации (проблемы).

Задание PISA состоит из комплексных задач. Каждая задача – отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация (проблема), обычно жизненная. К этому тексту сформулировано от 1 до 6 заданий-вопросов различной степени трудности. По результатам выполнения заданий оценивается способность учащихся понять проблему, связанную с рассматриваемой в тексте ситуацией, и решить ее, используя знания из предметной области.

На сервисе «Мои достижения» – удобная регистрация, в том числе и через соцсети.

Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

На онлайн-сервисе учащемуся доступны функции: удобная навигация при прохождении тестирования, контроль времени выполнения теста, контроль оставшихся заданий, использование справочных материалов (таблица Менделеева для химии, контурные карты для географии).

Уникальность сервиса – выбор одного или нескольких ответов, формы ввода, часть из которых доступна только в компьютерной форме – выбор элемента внутри задания (например, корректное предложение, заданный элемент таблицы Менделеева), ввод текста внутри задания, ввод текста с клавиатуры, в том числе в виде формул.

Учащемуся в сервисе доступны задания, которые может оценить только эксперт (например, сочинение). При использовании мобильного приложения изображение автоматически будет подготовлено для дальнейшей проверки экспертом (например, будет произведено автоматическое выравнивание изображения, очистка изображения от мусора).

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, будут доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют экспертной проверки, – после экспертизы, в течение трех дней.

По результатам прохождения тестирования учащийся получает не только информацию о правильных или неправильных ответах и итоговый балл, а развернутую информацию по своей работе, видит, по каким темам у него есть те или иные затруднения, какую конкретную тему необходимо дополнительно изучить.

Эксклюзивная опция сервиса – онлайн-консультация со специалистом по оценке работы в соответствии с критериями. На вопросы учащихся отвечают эксперты, которые имеют опыт работы в предметных комиссиях, разрабатывают диагностические системы высокого качества.

В сервисе разработана функция автоматического напоминания что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов – не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов – 35 минут. В системе есть инструкция, как не подвергать зрение перегрузке.

«Мы видим сервис «Мои достижения» как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В перспективе будет ряд сервисов для школ, появится закрытый банк заданий для директоров. Далее мы планируем интегрировать его с другими городскими сервисами. Система дорабатывается, поэтому появится ряд новых функций», – пообещал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

В частности, система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируют создать версии заданий для детей с ОВЗ.

Логины и пароли для входа в мобильное приложение «Мои достижения» уже получили директора нескольких московских школ, изъявившие желание протестировать работу сервиса. Вскоре система будет открыта для всех московских школьников.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе МЦКО был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы ЦНД провел более 30 000 диагностик.

mcko.ru

МЦКО

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru.

Участие в открытии сервиса приняли директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова, представитель родительской общественности и учащиеся, которые уже успели опробовать электронную новинку.

«Всего в апробации системы участвовала 21 школа и более 1000 учащихся. Сегодня мы открываем сервис для всех школьников в тестовом режиме. Сейчас в системе более 300 различных работ – это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований, к концу года мы планируем довести их до 1000. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова отметила, что ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету.

«Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию», – сказала она.

В свою очередь председатель управляющего совета школы Максим Нордас выделил сразу несколько достоинств сервиса «Мои достижения».

«Прежде всего, сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор. Второе, это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься и сделать дальнейшие шаги. Еще я для себя отметил такую особенность как взгляд в будущее. Большинство крупных компаний перед приемом на работу проводят тестирование. Эта система очень близка по своей структуре к тем системам, которые применяют работодатели. Детей ждет очень много экзаменов, при приеме на работу, жизненные экзамены, и сервис «Мои достижения» дает возможность лучше подготовиться к ним», – поделился он.

Своими впечатлениями о работе сервиса поделились и дети – учащиеся 9 медицинского предпрофильного класса Анна Цатурова и Валентин Зайцев.

«Я прошла тестирование за 10 класс по химии, я проходила эту диагностику на планшете, система распознала мой почерк, я написала полное развернутое решение и отправила его на проверку. Я считаю, что этот сервис очень поможет нам в будущем сдавать экзамены и вообще поможет в жизни», – сказала Анна Цатурова.

Ее одноклассник Валентин Зайцев выполнял задания для 10 класса по биологии и сделал для себя некоторые выводы по итогам работы.

«Очень важно понимать свои затруднения и устранять пробелы, когда есть еще полгода до сдачи экзамена. Я пробовал пройти тестирование в формате основного государственного экзамена, понял свои недочеты, и я подойду к учителям и попрошу проработать со мной эти темы», – отметил он.

Как сообщалось ранее, сервис «Мои достижения» достаточно прост в использовании, в нем нет никакой специальной терминологии. Он позволяет не только проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, но и отслеживать динамику. Все задания, включенные в систему, разрабатываются экспертами Московского центра качества образования и высококвалифицированными специалистами в сфере образования, в том числе и международными.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе Московского центра качества образования был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы Центр независимой диагностики провел более 30 000 диагностик.

Посмотреть фотографии с мероприятия можно здесь.

mcko.ru

МЦКО

В новом онлайн-сервисе по самоподготовке можно прослушать вопросы и начитывать ответы, загружать задания с помощью QR-кода, получать консультации специалистов. А ещё для школьников разработали виртуальную лабораторию и 3D-тестирование.

В Москве создали первый онлайн-сервис по самоподготовке для школьников «Мои достижения». Логины и пароли для него уже получили директора нескольких школ, которые захотели протестировать систему. Вскоре её откроют и для учеников.

«Мои достижения» позволяют проверить знания по разным предметам. «Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин на совещании в Департаменте образования. Сервис позволит не только оценивать уровень знаний, но и отслеживать динамику.

В помощь школьникам и родителям

«Мои достижения» просты в использовании, здесь нет специальной терминологии. Зарегистрироваться можно даже через соцсети. Есть возможность сочетать развёрнутый и краткий ответы, использовать формат аудирования и начитывать ответы. Задания с развёрнутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и с помощью QR-кода загрузить в систему через мобильное приложение. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

После тестирования школьник получит информацию о своей работе, увидит, по каким темам есть пробелы, какие из них нужно подтянуть. В «Моих достижениях» есть и онлайн-консультации специалистов. Ещё одна полезная функция — напоминание, что нужно сделать перерыв в занятиях. Также в систему планируют подгрузить тренажёр для глаз.

«В перспективе мы видим этот проект как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В ней будет ряд сервисов для школ, закрытый банк заданий для директоров школ. В дальнейшем мы планируем интеграцию с другими городскими сервисами. Система будет дорабатываться, появится ряд новых функций», — сказал Павел Кузьмин.

Квест вместо обычной лабораторной

Также среди новинок для школьников виртуальная лаборатория и 3D-диагностика по различным учебным предметам, пройти которую можно будет скоро в Центре независимой диагностики. «Мы разработали лабораторные по физике. Позже появятся работы по химии и биологии. Создание виртуальной лаборатории позволит превратить процесс выполнения заданий школьниками в увлекательный квест и позволит оценивать их исследовательские навыки и умения», — объяснил заведующий лабораторией Московского центра качества образования Роман Юрковский.

Запись на новые тестирования в Центре независимой диагностики откроется 1 октября. Подать заявку можно на сайте Московского центра качества образования или через мобильное приложение «Мой МЦКО». В этом году для образовательных организаций создадут личные кабинеты, в которых можно будет подать и групповые заявки.

Участникам совещания показали и приложение для оценки учебных достижений по русскому языку и литературе на планшете. Оно использует видео и звук и позволяет проверить основные навыки и умения: провести диктант, сочинение, языковой разбор. Также в приложении есть задания на чтение и понимание текста. Выполнение заданий похоже на традиционное — в тетради, но ученик пишет не ручкой, а стилусом на планшете. Система умеет распознавать лица, устные ответы и рукописный текст. После того как все задания выполнены, ответы участников в электронном виде отправляются на проверку экспертам.

Планшетный класс и 3D-очки

Обновления коснулись не только электронных систем и тестов, но и самого Центра независимой диагностики. В центре установили новое оборудование, в том числе лингафонное и комплекс распознавания рукописного текста и речи. Здесь появился класс с планшетами и 3D-очки для диагностики.

«Всё это позволит перейти от привычных бумажных форм тестирования к более современным — диагностике в электронном виде на планшетах, виртуальным лабораторным работам, интерактивным собеседованиям», — сказал начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Источник: mos.ru

mcko.ru

Школьники протестировали онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения»

В Москве завершилось тестирование первого онлайн-сервиса по самоподготовке «Мои достижения». Его разработали специалисты Московского центра качества образования. В апробации приняли участие ученики и педагоги нескольких столичных школ. В конце октября доступ к новинке получат уже все учебные учреждения.

«Участники получили логины и пароли для входа в систему и в течение месяца оценивали её работу, передавая свои пожелания и предложения разработчикам для доработки и отладки сервиса. У нас уже почти тысяча школьников прошла пробные тестирования в системе “Мои достижения”, поступило много интересных предложений», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Большинство участников тестирования отметили простоту использования нового сервиса, удобный интерфейс и понятные инструкции. «Интерфейс был понятен детям, они быстро справились с регистрацией. Больше всего ребятам понравилось то, что выбирать предмет и вид работы они могли сами, а не учитель. Они сами делали выбор и работали очень заинтересованно. Также им понравилось, что на вопросы можно отвечать в любом порядке и что они могут планировать свою работу относительно своего самочувствия и возможностей», — отметил заместитель директора центра образования «Технологии обучения» Наталья Лебедева.

Новая онлайн-система универсальна и подходит детям с ограниченными возможностями здоровья, которые также успешно протестировали сервис. Разработчики учли пожелания школьников и учителей и уже внесли некоторые коррективы.

«Больше всего сервисом были заинтересованы старшеклассники, и именно они выразили наибольшее число пожеланий по его работе. У них было пожелание к разработчикам о создании дополнительной функции восстановления пароля. На данный момент эта функция введена в действие. Как только стало возможным через электронный журнал подтвердить статус московского школьника, мы получили неограниченные возможности по использованию сервиса “Мои достижения”. Также уже доступна функция “Поделиться своим результатом через социальные сети”. Все ребята высказали мнение, что сервис интересен и после технической доработки он будет пользоваться у учащихся большой популярностью», — сообщил заместитель директора гимназии №1797 «Богородская» Наталья Кожедуб.

Первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения» представили 19 сентября, и он сразу же вызвал большой интерес у детей и взрослых. Многие директора школ запросили логины и пароли для его апробации.

Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний в любое удобное время и в любом месте. Оценить свои знания можно по разным предметам. Новый сервис включает предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований. 

Напомним, в 2015 году на базе Московского центра качества образования открылся центр независимой диагностики, где любой ученик может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы центр провёл более 30 000 диагностик.

www.mos.ru

В Интернете заработал новый образовательный портал «Мои достижения»&nbsp

Тонны учебников, творческие задания, лекции и видеоконсультации — в Интернете заработал новый образовательный портал. Это бесплатный сервис, который поможет школьникам подтянуть знания, проверить себя с помощью тестов и при необходимости самостоятельно подготовиться к экзаменам.

Десятиклассница Аня Романенко с будущей профессией уже определилась — хочет стать журналистом. В следующем году — госэзамены. Будет сдавать историю и обществознание. Готовиться начала уже сейчас. Свои знания проверяет в режиме онлайн.

«У меня вызвал затруднение пакт Молотова-Риббентропа. Я не совсем точно поняла смысл вопроса, указала неправильный аспект, и мне пришлось обратиться после этого к учебнику», — рассказывает ученица 10-го класса гимназии №1797 Анна Романенко.

Протестировать свои знания можно теперь в любое время и в любом месте — с помощью компьютера или смартфона. Для московских школьников создали новый сервис под названием «Мои достижения». Различные проверочные задания разбили по предметам: диктанты по русскому, задачи по математики, физике, истории, географии, и не только.

«Книжки, в которых наши задания, очень большие, занимают много места, и поэтому проще взять с собой телефон, в котором все это есть». «В приложении, например, в разделе „География“ есть специальная кнопка, нажав на которую, можно открыть атлас. Это удобно, потому что с собой не нужно носить атлас», — отмечают школьники.

Есть тесты повышенной сложности для профильных классов — инженерных и медицинских. Их с интересом выполняют даже учителя.

«Результаты, конечно, оставляют желать лучшего. Понимаешь, что ты немножко что-то забываешь. Есть ошибки, есть недочеты», — признает учитель биологии, методист гимназии №1797 Наталья Кожедуб.

В этом приложении можно даже сдать ОГЭ — в качестве тренировки. Работы проверяют не учителя, а независимые эксперты. Они находят ошибки, а если школьнику что-то непонятно — бесплатно проводят видеоконсультацию. Чтобы заказать ее, достаточно кликнуть иконку здесь же, на сайте.

«Мы пропускаем каждого эксперта через некие эталонные проверки. Если есть расхождение с эталоном более 1,5% в итоговой оценке, то эксперт не допускается до проверки», — подчеркивает директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Для тех, кто не любит жестких рамок — задания творческие. Здесь нет деления на предметы. В одном варианте — задачи на логику и внимательность, вопросы по биологии и математике. Отвечать можно как на компьютере, так и на листе бумаге, затем его отсканировать и загрузить в систему — приложение распознает рукописный текст.

«Московский школьник подтверждает свой статус, переходя по ссылке через госуслуги в электронный дневник, а потом — в наш сервис, он авторизуется, получает полный доступ и может работать в системе», — объясняет руководитель проекта «Мои достижения» Роман Юрковский.

Восполнить пробелы в знаниях можно тоже самостоятельно, не выходя из дома. Пропустил урок или не понял сложную тему — не страшно. Лекции по всем школьным предметам с 1 по 11 класс записали на видео сами учителя. Валерия Левчак часто пользуется сервисом «Интернет-урок», когда делает домашнее задание по математике.

«Я включаю видеурок, слушаю слова учителя, он объясняет мне тему точно так же, как это происходит в школе. Все понятно, а если непонятно, то можно перемотать и переслушать — это тоже удобная функция», — отмечает ученица школы №1995 Валерия Левчак.

На одном сайте собрано более 4 тысяч уроков. Это видео, конспекты и различные тренажеры. И каждую неделю появляется что-то новое.

«Мы ориентируемся на среднего ученика, мы рассказываем так же, как в школе, наша программа соответствует федеральному госстандарту», — говорит руководитель проекта «Домашняя школа» Ольга Хасякова.

«Интернет-урок» доступен всем школьникам России. Доступ к сервису «Мои достижения» пока могут получить только маленькие москвичи через портал госуслуг. Для остальных регионов многие опции на время тестирования заблокированы. Но вскоре приложением смогут пользоваться все.

Видео дня. Режиссер фильма «Текст» заявил, что Асмус была готова к постельной сцене

Читайте также

news.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *