Развивающее занятие с элементами тренинга «Мои успехи в школе»
педагог-психолог Мордвинова Н.В.
«Мои успехи в школе»
Класс: 1 «А»
Возраст учащихся: 7 лет
Основная целевая группа: 9 чел.
Форма организации занятия: развивающее занятие с элементами тренинга
Ведущая: педагог-психолог Мордвинова Н.В.
Анализ проблемы: Адаптация — естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода, вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию, проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
В связи с этим, не надо забывать, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. И помогать ему надо прежде всего в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, во взаимодействии с ребятами и учителем. Помогать в поиске своих ресурсов, утверждении веры в себя и свои возможности, устремлении к преодолению школьных трудностей. И тогда ребенок в школе будет познавать не только внешний мир, но и самого себя. И в этой гармонии его школьный путь будет непременно успешным и радостным.
Анализ целевой группы: В классе было проведено диагностическое исследование:
Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет. Методика представляет собой модификацию для использования в коллетивном эксперименте «Беседы о школе» Т.А.Нежновой.
Анкета Н.Г.Лускановой для определения школьной мотивации учащихся начальных классов.
Рисуночный тест: «Я в школе».
МЭДИС – методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей.
Проанализировав данные диагностического исследования были выявлены отдельные учащиеся, у которых наблюдается дезадаптация и которые находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.
Концептуальный замысел занятия:
Цели: — повышение уверенности в себе и своих учебных возможностях;
— повышение самооценки учащихся.
Задачи: 1. актуализация достижений у учащихся;
2. определить способы достижения успеха;
3. закрепление выявленных эффективных способов достижения
успехов школьной жизни.
Этап реализации занятия:
Данное занятие входит в систему занятий, направленных на сопровождение адаптационного периода у учащихся, — «Я – первоклассник». Реализация развивающих занятий рассчитана на целый год.
Критерий эффективности занятия:
Применение выявленных способов достижения успеха в учебной деятельности, в отношениях с одноклассниками, учителями, родителями.
Мои успехи в школе
Материалы: мягкая игрушка, лист А4 для ведущего.
Приветствие.
Дети встают в тесный круг. Правая рука каждого учащегося вытягивается в центр круга. Получается «комок» из ладошек. Дети хором приветствуют друг друга «Здравствуйте, мы!»
Разминка. «Яркое событие в школьной жизни»
Дети сидят в кругу. «Переход хода» с помощью мишки.
Ведущая: «Друзья, вот и подходит к концу первый год вашего обучения в школе. За этот год школьной жизни вы пережили много разных событий. Но, наверное, у каждого из вас в памяти сохранилось какое-то особенное событие из школьной жизни.
Назовите самое яркое событие в школьной жизни»
событие, которое оставило яркие впечатления, хорошие воспоминания
Ведущая приводит свой пример «Поход в 6-ом классе»
Подсказка: Запомнился какой-то урок; поездка в театр, цирк, на природу всем классом; как помирился с лучшим другом; школьный праздник.
ФИЗМИНУТКА
Мишка.
Создаёт позитивную мотивацию учащихся, улучшает настроение.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.
Ведущая: «Дорогие мои друзья, за этот учебный год вы получили много знаний на уроках, приобрели разные умения, нашли новых друзей.
Все вы добились определенных успехов в школьной жизни.
Предлагаю поделиться своими успехами»
«Закончи предложение»
Дети завершают предложения.
«У меня хорошо получается в школе . . .»
«В школе я научился . . .»
Подсказка: Старайтесь называть СВОИ достижения, СВОИ умения, чему ВЫ научились в школе (а раньше, до поступления в школу, этого не умели).
Ожидаемые отве
infourok.ru
Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
Содержание
Школьное портфолио — что это?
Цель составления портфолио для первоклассника
Как оформить портфолио первоклассника
Разделы портфолио ученика 1 класса
Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения
- Страницы раздела «Личные данные»
- Страницы раздела «Достижения ребенка»
- Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
- Страницы раздела » Отзывы и пожелания»
Портфолио первоклассника – шаблоны
Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.
Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.
Школьное портфолио — что это?
Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.
Цель составления портфолио для первоклассника
Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.
Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.
Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?
Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.
Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.
Как оформить портфолио первоклассника
Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.
Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).
Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.
Школьное портфолио ученика
Разделы портфолио ученика 1 класса
Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:
- личные данные,
- достижения ребенка,
- участие в жизни класса и школы,
- отзывы и пожелания.
Личные данные
Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.
Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:
- нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
- нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
- нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.
Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.
Достижения ребенка
В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.
Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.
Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку. Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.
Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:
- математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
- проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
- творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
- мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
- спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.
Участие в жизни класса и школы
Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе. Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.
Отзывы и пожелания
Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.
Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.
Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.
Заполняем портфолио для школьника
Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения
Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.
-
Страницы раздела «Личные данные»
- Мой портрет (фото ребенка)
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес ____________________
Вопрос |
Напиши |
Нарисуй |
Я люблю заниматься… |
||
У меня есть любимая игрушка – это… |
||
Мой любимый цвет… |
||
Мое любимое блюдо… |
|
|
Моя любимая книга… |
|
|
Больше всего мне нравиться… |
|
|
Я хочу научиться… |
Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)
Родословное дерево
Наши семейные традиции
- Мой класс (фото и небольшая характеристика класса)
- Мои друзья (фото и небольшая характеристика друзей)
- Мой первый учитель
- Мой распорядок дня
Время |
Дела |
Рисунок |
|
Утро |
|||
День |
|||
Вечер |
-
Страницы раздела «Достижения ребенка»
- Мои лучшие работы по математике (русскому языку, окружающему миру и т.д.)
Список прочитанных книг с короткими заметками о них
График динамики наращивания скорости чтения
- Мои лучшие проектные работы
Работая над этим проектом я узнал…
Работая над этим проектом я научился…
- Мое творчество
Я рисую
Я сочиняю
Я делаю своими руками
- Мои увлечения
Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)
Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях
- За последний год я узнал много нового и интересного
- За последний год я научился
-
Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
- Мои обязанности в классе
- Общественно-полезные дела класса (фото и небольшие заметки)
- Наши школьные праздники, походы, поездки, экскурсии (фото и небольшие заметки)
- Наши совместные победы в конкурсах и соревнования (фото событий и призов, небольшие заметки)
-
Страницы раздела «Отзывы и пожелания»
- отзывы о проделанной работе
- рекомендации в письменном виде
- цели на начало учебного года
- итоги учебного года
С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.
Портфолио первоклассника – шаблоны
Нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио.
www.rastut-goda.ru
Презентация внеурочного занятия в 1 классе по программе «Тропинка к своему Я»
Презентация внеурочного занятия №8 в 1 классе по программе «Тропинка к своему Я» составлена по теме: «Мои успехи в школе».
Разминка
«Ролевая гимнастика». Дети по очереди принимают роли различных животных. По заданию ведущего они могут быть смелыми или трусливыми.
Основное содержание занятия
«Закончи предложение». Дети завершают предложения, которые произносит ведущий: «У меня хорошо получается в школе…» «В школе я научился…»
«Буратино забыл слова». Ведущий говорит детям о том, что Буратино забыл все слова, кроме «Было трудно. Но я старался». Ведущий просит детей поговорить с Буратино, роль которого играет один из учеников. Для этого им нужно задавать такие вопросы, чтобы он мог на них ответить словами «Было трудно, но я старался». Для примера первые вопросы взрослый задает сам, например: «Как тебе удалось научиться писать букву А?», «Как ты научился не выкрикивать, а поднимать руку?», «Как тебе удалось научиться не вертеться, когда этого очень хочется?» и т.п.
«Мне помогли». Ведущий обсуждает с детьми, кто и как помогает им учиться в школе: родители, учительница, повар школьной столовой, нянечка и т.п. Затем их просят нарисовать в центре листа бумаги кружочек, а в нем свое лицо. Вокруг расположить другие кружочки и нарисовать в них лица тех людей, которые больше всего помогают им учиться. Затем дети рассказывают, кого они нарисовали.
«Считалка». Ведущий обучает ребят считалке: «Один, два, три, четыре, пять, я хочу успешным стать. Буду я стараться, будет получаться». Затем с помощью считалки определяют водящего в следующей игре. Он выходит за дверь, в это время один из учеников меняет позу. Водящий возвращается и пытается догадаться, кто это был.
Работа со сказкой. Дети слушают, рисуют и обсуждают сказку.
Яшок и «звездная болезнь»(И. Самойлова) Каждый день наш Яшок ходил в Дом Учености. Он очень хорошо учился, получал похвалы от учителей за старательное отношение к учебе. За что бы ни брался Яшок, все у него получалось. Он ходил и радовался жизни, все феи говорили, что он очень способный и умный принц. Но однажды совершенно случайно он подхватил заразную болезнь, свойственную его возрасту. Болезнь называлась «звездной». А выражалась она в том, что Яшок стал считать себя лучше всех, думать, что он со всем справляется лучше других. Он действительно в чем-то превосходил остальных, а в чем-то другие принцы, превосходили его. Но болезнь действовала на глаза и на ум, и Яшоку стало казаться, что только он все делает правильно, а главное — лучше всех. Он стал часто давать другим указания, которые были не нужны, но Яшоку казалось, что без них принцы и принцессы не справятся. И вот однажды весенним погожим деньком классная руководительница первого класса премудрая фея Земляничкина сказала:
-Ребята, у нас неделя классных комнат, мы должны к пятнице убрать и украсить наш класс так, чтобы получить первое место, причем украшения нужно подобрать по теме «Лесные звери». Кто хочет быть ответственным за такое важное дело?
-Я, я, я хочу, — закричал Яшок, — я смогу, справлюсь, у меня получится, ведь я лучший!!! — От восторга он раскраснелся и запрыгал.
-А ты сможешь, — лукаво спросила фея, — организовать весь класс за день и преобразить нашу комнату, не будет ли тебе трудно?
-Нет, нет, я же самый лучший в мире организатор, выберите меня! Я смогу, у меня получится! — продолжал настаивать Яшок.
— Ладно, — сказала фея, — посмотрим, на что ты способен. И вот собрал накануне смотра классных комнат Яшок весь класс, зачитал принцам и принцессам их обязанности, показал, что каждый из них должен делать, и началось украшение класса. Только ребята стали мыть, двигать парты, резать из бумаги зайчиков и лисят, как Яшок начал метаться по классу, пытаясь всем сразу и каждому в отдельности показать, как нужно двигать парты, резать бумагу, как держать ведро, поливать цветы и еще много чего… Он всех распихивал, говорил, что они все делают неправильно, горестно вздыхал и охал:
— Только я могу все сделать правильно, если бы не я… — И уносился показывать, как все надо делать, к другим принцами принцессам.
Естественно, за три часа работа не продвинулась, все были злые, так как из-за постоянно возникающих в голове Яшока идей ребятам приходилось делать кучу ненужной и бесполезной работы. Но Яшок этого не понимал — он же был болен «звездной болезнью».
Яшок, мы устали от постоянной беготни и кучи ненужных дел, мы так работать не хотим, — сказала от имени класса принцесса Фикус.
Не хотите — уходите! — в гневе закричал Яшок. — Сам справлюсь! Тоже мне, финтифлюшки!
Ребята собрали свои вещи и ушли. Яшок остался один.
Он посмотрел на кучу недоделанных украшений, сдвинутые с места парты, горы нарезанной бумаги и принялся за дело. И тут понял, что не знает, как вырезать бабочек и зайчиков, как мыть окна, ставить парты, как рисовать плакаты, а главное, не знает, КАК СДЕЛАТЬ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО! Через два часа постоянной беготни по классу, перескакивания с одного на другое он еще ничего не сделал, а время уходило. Он в ужасе остановился, потом сел и заплакал. Яшок понял, что он один всего сделать не мог, да и не умел делать ВСЕ хорошо. Ему стало стыдно, что он так грубо прогнал своих товарищей, и после того, как только он осознал, что был не прав, болезнь его прошла! Яшок понял, что он не самый лучший, умный и красивый на свете. Что он точно такой же, как другие, не лучше и не хуже. «Но что же мне теперь делать? — подумал Яшок. — Одному мне не справиться! Я не смогу украсить и прибрать весь класс в одиночку!» Но тут — о чудо! — вошли ребята.
Вы откуда взялись, разве вы на меня не обиделись? —спросил Яшок. — Я так перед вами виноват! Я все делал неправильно, слишком много на себя брал.
Конечно, мы обиделись, но не очень сильно. Мы могли бы тебя проучить, но тогда наш класс остался бы самым грязным из всех, и фею Земляничкину это очень огорчило бы. К тому же мы надеялись, что за то время, что нас не было, ты подумал о том, как вел себя с нами.
Да, да, извините, я был не прав, я не умею все делать так хорошо, как каждый из вас. Я не умею так хорошо мыть стекла, как принцесса Лиска, не могу так красиво красить стены,как принц Фай, не умею рисовать таких милых зайчиков, как принцесса Моня. Я прошу прощения, я действительно не лучше никого из вас.
Хорошо, что ты понял, что невозможно все делать лучше,чем другие, каждый должен быть мастером своего дела. И плохо будет, если, ты станешь вмешиваться во все дела сразу. А ну-ка, за работу! — радостно воскликнула Леечка.
Принцы и принцессы дружно и весело заработали. И через несколько часов весь класс сиял и блестел: окна сияли чистотой, на стенах висели и радовали глаз цветные картинки, парты были вычищены до блеска.
Вопросы для обсуждения
Что такое Дом Учености?
В чем была главная ошибка Яшока?
Почему в первый раз не удалось украсить класс?
Что понял Яшок?
Объясните фразу «Каждый должен быть мастером своего дела».
infourok.ru
Связаны ли успеваемость в школе и успешность в жизни
Послушать родителей и учителей, заставляющих школьников корпеть над учебниками, – и можно сделать вывод, что отличные оценки приведут тебя на вершину мира. Но практика показывает, что школьная успеваемость имеет мало общего с успешностью во взрослой жизни. Как так случилось, что самоотверженная зубрежка не приносит каких-либо впечатляющих результатов ни в карьере, ни в личной жизни? Почему приобретенные с таким трудом навыки оказываются инструментами, которые не получается использовать?Финансист Том Корли, работая финансовым советником и общаясь с большим количеством людей с высоким уровнем доходов, большая часть которых не миллионеры поневоле, а бизнесмены, заработавшие своё состояние собственными силами, имел возможность проанализировать условия и причины, способствовавшие успеху.
Среди прочего обнаружилось, что в большинстве своём зубрилами они не были: только 21 % были отличниками, 41 % — хорошистами, а 29 % – троечниками.
Благосостояние семьи также не имело никакого отношения к материальному благополучию, поскольку 59 % богачей происходят из семей среднего достатка, а 41 % — из очень небогатых семей.
«… успех не даётся легко, и путь к вершине всегда усеян ловушками, препятствиями, неудачами и ошибками. Достижение же целей требует от человека завидного терпения и упорства в преодолении этих трудностей. На долгом пути к успеху можно несколько раз оказаться на грани эмоционального и физического срыва, поэтому необходимо стать толстокожим, чтобы неудачи не могли ранить и остановить вас».
«У людей, которым приходится туго в процессе обучения, появляется навык противостоять стрессу и умение маневрировать и искать выход из любой ситуации».
Одним словом, они становятся психологически устойчивыми, что имеет решающее значение для успеха в долгосрочной перспективе
Например, успешные люди не испытывают потребности нравится и не ждут одобрения, они отлично справляются с искушением и способны преодолевать страх и нерешительность, чтобы получить то, что им нужно (им тоже страшно, но они имеют мужество встретиться со своими страхами лицом к лицу), они не только расставляют приоритеты, но сосредоточены на главном.
Все эти свойства требуют присутствия силы духа и психологической стойкости, поэтому тот факт, что всеми этими качествами обладают самые успешные люди, не является совпадением.
Не расстраивайтесь, если в школе ваши знания не были оценены слишком высоко. Это нормально. Рассматривайте своё прошлое как период подготовки. Оценки, какие бы они ни были, не определяют вас как личность. Об ошибках же думайте только для того, чтобы понять, где и почему ошиблись, и как поступить, чтобы не промахнуться в следующий раз и получить желаемый результат.
Главное, помните, что школа, в широком смысле слова, никогда не кончается. Всех успешных людей отличает желание и способность учиться и развиваться. Как заявляет Корли: «Показатель IQ меняется в течение жизни. Эта величина не постоянная. И если вы были шестнадцатилетним троечником с низким интеллектом, это совершенно не означает, что так будет всегда. Даже если вам стукнуло 80 лет, вы можете развивать интеллект».
«Богатые учатся всю жизнь, потому что понимают, что залог успеха – постоянное наращивание своих знаний и умений».
И это под силу каждому.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
Мои достижения, успехи и уникальность | Инна Морозова | Быть родителями
На этой странице я хотела бы познакомиться с вами поближе, дорогая моя читательница!
Здесь моя личная история, где я не скрывала свои ошибки и поражения и поделилась тем, как я прошла путь до «себя сегодня»…
А ниже — то, чем я горжусь то, что я умею делать хорошо, то, в чем с схожа с вами и в чем уникальна.
Прошу и вас, в комментариях поделиться тем о себе, чем вы захотите — буду рада познакомиться и буду очень признательна вам за доверие!
Три моих главных достижения за жизнь, которыми я горжусь:
- моя любимая семья
- мой помогающий и успешный проект “Быть родителями — это просто!”
- мой уровень управления своим здоровьем и самочувствием
Три главных параметра, которые помогли мне в моих достижениях:
- мое «чувствование» людей, умение создавать близкие и глубокие отношения
- мое желание сделать наш мир лучше через семью и детей
- моя мечта прожить долгую, бодрую, активную, успешную и счастливую жизнь легко и вдохновленно
Мои 17 достижений и успехов в жизни:
- закончила школу с золотой медалью, что требовало моего упорства в достижении цели и трудолюбия
- бросила стабильную и хорошо оплачиваемую работу ради попытки создать свой бизнес
- сменила профессию, освоив совершенно новое направление, когда поняла, чем хочу заниматься, и что то, чем я занимаюсь сейчас, мне не нравится
- купила машину и села за руль, не имея опыта вождения — в день покупки перегнала машину за 300 км в Киев, на следующий день поехав в центр города. Быстро научилась водить, через полгода уже хорошо управляла автомобилем с МКП
- вышла замуж за любимого человека, совместно создав нашу “свадьбу мечты”
- родила троих детей дома, что дало им здоровье, а мне — уверенность и силу
- кормила грудью всех троих более полутора-двух лет, при этом работая
- 3 года питалась только живой пищей (сыроедение)
- спроектировали и осуществили с мужем ремонт в 120 метровой квартире за 6 месяцев
- рискнула и отправилась с семьей в путешествие длиною в 2 года, которое многое изменило в моих жизненных приоритетах
- начала проект в интернете, ничего в этом не понимая, и уже несколько лет он является моим источником вдохновения и финансирования
- освоила несколько интернет-профессий в процессе построения своего бизнеса
- написала несколько электронных книг, создала сайт с более чем 300 статьями и канал с более 300 видео, 5 авторских тренингов и более 30 семинаров
- сформировала свой взгляд на жизнь, оформила его в авторский подход и распространяю-продаю посредством проекта
- учу ребенка дома, организовав обучение и досуг наилучшим для него образом
- более 11 лет сохраняю и углубляю любящие отношения с мужем
- занимаюсь Исцеляющим Импульсом Голтиса и делаю массаж лица
- счастлива и довольна своей жизнью, несмотря на иногда возникающие временные трудности
- имею мечту и верю в ее исполнение
20 действий, которые я умею делать хорошо:
- массаж лица
- думать
- легко засыпать
- вкусно и быстро готовить здоровую еду
- быть интересным собеседником
- становиться очень привлекательной, когда хочу
- быть немного “сумашедшей” — веселой, раскованной и рисковой
- заботиться о близких
- фантазировать, придумывать, верить и создавать в воображении миры, вещи и услуги
- убеждать
- трудиться
- создавать практики для женщин
- любить
- заниматься любовью
- писать статьи
- снимать видео на интересные мне темы
- общаться с мужем и детьми
- оставаться спокойной и невозмутимой в сложных обстоятельствах
12 позитивных вещей, которые меня определяют:
- мои любимые
- мой проект
- мое тело и самочувствие
- мое одиночество и мой внутренний мир
- мои мысли и идеи
- мое умение рисковать
- моя вера
- мои мечты
- мои знания
- мое желание познавать
- мое трудолюбие
- мое вдохновение и мое творчество
10 вещей, которые объединяют меня с другими людьми. Что одинакового у меня и у других:
- любовь к своим близким и желание дать им самое лучшее
- вера в доброту людей
- ощущение жизни как чуда
- желание сделать мир лучше для себя и своих детей
- желание любоваться рассветами и закатами
- желание жить в теплом климате рядом с водой
- трудолюбие
- сочувствие
- сверкающая радость при звуках детского смеха
- единство с миром, в котором мы живем
10 вещей, которые отличают меня от других. В чем я уникальна:
- сильная
- смелая
- трудолюбивая
- умею структурировать сложную информацию и доносить ее простыми словами
- хорошо чувствую людей и их потребности
- умею учить, быть властной и в то же время понимающей и принимающей
- быстро учусь и осваиваю большое количество информации, тут же ее применяя
- сочувствующая, терпеливая, бережная к чувствам
- умею задавать трасформационные вопросы, помогая человеку разобраться в себе
- хочу помогать другим людям жить более счастливо и успешно
Посмотреть темы, с которыми я работаю как психолог и коуч и заказать консультацию со мной вы можете здесь:
ПОСМОТРЕТЬ и ЗАКАЗАТЬ
jablogo.com
Материал (1 класс) на тему: Мои успехи
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 « д » класса МОБУ СОШ №26
…………………………………………………………………………………
Литературное чтение (обучение чтению)
№ п/п | Формируемые навыки и умения | |||
1. | Способ чтения | По буквам | Рекомендации | |
По слогам | ||||
По слогам и целыми словами | ||||
Целыми словами | ||||
2. | Правильность чтения | Без ошибок | ||
1 – 2 ошибки | ||||
3 и более | ||||
Пропуск, замена, искажение | ||||
Постановка ударения | ||||
Ошибки в окончаниях | ||||
Повторы | ||||
3. | Темп чтения | |||
4. | Выразительность чтения |
Русский язык (обучение письму)
1. | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | Рекомендации | |
Характеристика звуков | ||||
Деление на слоги | ||||
Ударение | ||||
Составление схемы слова | ||||
2. | Каллиграфия | |||
3. | Списывание | |||
4. | Письмо под диктовку | |||
5. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | ||
Большая буква в начале предложения | ||||
Знаки препинания в конце предложения | ||||
Пробелы между словами | ||||
Большая буква в именах собственных | ||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||
Обозначение мягкости согласных на письме | ||||
Словарные слова | ||||
Перенос слов | ||||
6. | «Опасные места» | При письме букв гласных звуков | ||
При письме букв согласных звуков |
Математика
1. | Умение продолжить закономерность | Рекомендации | |
2. | Записать число цифрой | ||
3. | Записать числа в порядке убывания, возрастания | ||
4. | Умение чертить отрезок | ||
5. | Сравнивать величины (ед. длины: см; дм; м | ||
6. | Сложение в пределах 10 | ||
7. | Знание компонентов при сложении | ||
8. | Нахождение компонентов при сложении | ||
9. | Вычитание в пределах 10 | ||
10. | Знание компонентов вычитания | ||
11. | Нахождение компонентов при вычитании | ||
12. | Умение записывать словесные формулировки с помощью знаков арифметических действий
| ||
13. | Вычисления вида: | ||
75 + 2 ; 75 — 2 | |||
50 + 20 ; 50 — 20 | |||
54 + 40 ; 54 — 40 | |||
54 + 12 ; 54 — 12 |
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
nsportal.ru
Сочинение на тему «Успешная школа»
Успешная школа – это…
Если вам показалось: проигран бой, —
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, —
Значит, так и будет. Ведь в нас самих
Заключается наш УСПЕХ.
Если вам показалось, что вам – дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И победа придет потом.
Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой – никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: «Я смогу?»
Отвечает уверенно: «Да!»
Успех, успешность — эти слова чаще всего используют тогда, когда говорят о человеке. Но оказывается, что слово успех можно отнести и к школе, которую большинство считает своим вторым домом.
Школа – это не просто место, где дети принудительно или добровольно получают образование. Школа – это отдельный мир, целая система из отношений, разочарований и побед, оцарапанных коленок и слёз на перемене, списывания контрольных и домашних работ у друзей. Да, пожалуй, именно люди делают то или иное место успешным. Это касается и школы. Если нам в школе нравится , то и приходить мы будем в нее с радостью («На работу как на праздник» Учение –это работа, тяжелый труд ) . Люди превращают обычное помещение в нечто , наполненное атмосферой, своим особым настроением.
Многие думают, что только хорошие оценки, успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ – это показатель успеха. Может и так. Спорить не будем. Но это только всего 1% успеха. А где же остальные 99% ? И можно ли считать по одним только оценкам школу успешной?
Думаем — что нет!
Школа – это, прежде всего, дети, учителя и родители. Она живет горением их сердец.
Ученики… Они все такие разные. Но внутри школы, они как одно целое. Успешный ученик – значит успешная школа. А успешная школа – это успешный ученик!
Кто такой успешный ученик? Это тот кто:
— умеет добывать знания и учиться с удовольствием;
— имеет цель и знает, как её достичь;
— умеет ценить время;
— умеет быть трудолюбивым;
— участвует и побеждает в различных конкурсах…
Однако стать успешным учеником самостоятельно, без руководства, аккуратного направления в «нужное русло» сложно. Стать успешным ученику должны помочь педагоги и школа.
Учителя… такие разные, но каждый хорош по-своему, а ведь они сопровождают детей довольно долго и учат в большинстве случаев не только предметам, которые они преподают, они учат жизни, приводя в пример всегда что-то светлое и доброе. Они искренне радуются победам и успехам своих подопечных, переживают за них. Именно они дают знания, именно они должны зажечь в ученике огонёк и тягу к знаниям. Если учитель хорош, то можно не любя предмет – понимать его. А если учитель считает, что дети это те, которых ничему научить невозможно, то можно быть уверенным – так оно и будет. Учитель закладывает основные моральные нормы, воспитывает и развивает. Он всегда должен быть толерантен, должен уважать мнение ученика и принимать его.
Успешной школой должен руководить сильный и добросовестный руководитель. От успешного директора будут и высокие результаты.
Родители… Именно они являются мостом, соединяющим учителя и ученика. Если нет поддержки от родителей — нет успешного ученика, нет успешного учителя. Они верят в свои силы в силу своих детей, в успех своих детей и в свой успех. Наша школа помогает и тем родителям, которые решили взять в свою семью детей под опеку. И это тоже успешная школа!
Кто же еще делает школу успешной?
Это библиотекарь и технический персонал, работники столовой, шофера, сторожа, медицинская сестра и другие работники, которые стараются, чтобы всем в школе было хорошо.
Мы считаем, что школа будет успешной, если ученики будут знать ее историю, будут заботиться обо всем, что их окружает, и обо всех, кто их окружает. Наши школьники-волонтеры не забывают о пожилых людях, им рады в детском саду «Василек» и в Михайловском центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Именно школьная жизнь наполняет мир красками. В школе детям не бывает скучно, ведь вокруг столько интересных занятий! Например, наша школьная газета «СОВА», которой занимаются дети и учителя в свободное от учёбы и работы время. Участие во Всероссийских олимпиадах не только на муниципальном уровне, но и региональном, в акции «Бессмертный полк». Участие во всех спортивных мероприятиях не только в районе, но и за его пределами. Спорт для нашей школы- это мир движения вперёд.
На базе нашей школы проходят районные конкурсы чтецов ,где идёт очень серьёзная подготовка.
Мы думаем, что благодаря этому, наша школа является успешной и оставляет в душе учеников приятный след, а с годами вызывает ностальгию, а не чувство панического страха и желание скорее вырасти и покинуть её. Школа – это не просто стены, парты и уроки, школа – это отдельный период нашей жизни – самый яркий, самый важный и решающий дальнейшую жизнь человека.
А самый важный успех школы — это когда ученики, учителя, родители гордятся своей школой. А школа гордится теми, кто привносит свой вклад в ее победы: учениками, которые помогают школе развиваться и покорять всё новые и новые вершины; мудрыми родителями, которые поддерживают своих детей во всех их начинаниях и не остаются в стороне от школьных проблем; достойными учителями, без которых школа и не была бы такой!
Настоящая школа та, в которой со временем складываются свои крепкие традиции и та особенная атмосфера, что превращает ее из казённого заведения в родной дом и для учителя и для учеников. И это главное, так как только любовь рождает у ребёнка позитивное, творческое отношение к жизни, окрыляет его и устремляет к успеху.
Современная жизнь школы в руках живущих в ней сегодня.
Так что же такое успешная школа? Ответ на этот вопрос непрост и неоднозначен. Несомненно одно: любовь наших учеников, профессионализм и душевные качества педагогов, сплочённых общей целью, заинтересованность родителей позволяют школе жить интересной творческой жизнью. В успешной школе знают, как работать, чтобы приносить радость и удовлетворение. Наша школа старается быть именно такой.
И стихотворение Балакшиной Натальи Васильевны подтверждение тому.
Успешная школа.
Успех нашей школы в успехе детей,
В успехе родителей, учителей,
В тех людях, которые нас окружают,
В идеях и мыслях, что нас окрыляют,
В таланте, в сотрудничестве и в креативе,
В совместных делах, что сближают, сдружили,
В веселых глазах, излучающих свет, —
Во всем этом виден наш общий успех.
И чтобы признания школе добиться,
Все вместе к успеху мы будем стремиться!
Приложим все вместе старанья и силы
На благо могучей великой России!
infourok.ru