Новые соцсети 2019 – Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички | Блог Brand Analуtics

Содержание

Интернет 2019: основные тренды социальных сетей

Практически весь бизнес уже есть в социальных сетях. И его развитие зависит от того, каким будет интернет 2019. В 2017 году в Facebook было 65 млн бизнес-страниц. В 2018-м их уже 80 млн.

Более того — люди создают личные бренды в Instagram и на YouTube. Многие из них стали долларовыми миллионерами. Причем речь идет не только о знаменитостях. Появился целый “пласт” так называемых инфлюенсеров (лидеры мнений, ЛМ) — обычных людей, которых “смотрят” или “слушают” тысячи фанов. Именно на их мнение “воздействуют” инфлюенсеры. И за это влияние бренды охотно платят.

Каким будет интернет-2019? Какие тенденции будут ключевыми в социальных сетях в следующем году? Что будет с smm и социальными медиа в глобальном плане. Ведь скандалы вокруг конфиденциальности громко звучали весь 2018 год…

Интернет 2019: четкие smm-тренды для бизнеса

На что делать упор в 2019 году? Какие smm-стратегии могут стать успешными для вашего бизнеса? Смотрите прогнозы от экспертов отрасли.

#1 Хронологическая лента постов в Twitter

Два года назад Twitter ввел “умную” ленту (та, что потенциально может показывать самые интересные посты для пользователя). И вот осенью 2018 он заявил, что возвращает хронологическую. При этом — пользователи сами могут выбирать, что хотят видеть в своем фиде: самые свежие или популярные посты.

#2 Жесткий алгоритм Facebook обогатит ЛМ

Для бизнеса алгоритм Facebook и Instagram стал сложным и неудобным. К примеру, органический охвата постов бизнес-страниц в среднем упал ниже 6%. В начале 2018-го Марк Цукерберг заявил, что пользователи будут больше видеть объявлений своих друзей. То, что предлагают компании, — отходит даже не на второй, а на тысячный план.

Причин две. Первая — якобы “забота” о том, что видит пользователь социальной сети. Вторая — стимулирование брендов платить за рекламу. Ее стоимость, кстати, тоже выросла из-за конкуренции компаний.

Из-за перемен в алгоритме Facebook эксперты назвали четыре возможных способа «жить дальше».

  • Бренды будут выходить за пределы Facebook. Однако явной альтернативы ему пока нет.
  • Стоимость рекламы инфлюенсеров выросла. Однако посты теперь должны органично вписываться в ленту ЛМ. Потому что частая реклама влияет на популярность инфлюенсера (если он не мировая знаменитость, конечно).
  • Создание групп в Facebook. С 2017-го их функционал значительно улучшился: статистика, запланированные публикации и более легкое общение.
  • Сокращение количества бесплатных постов, и инвестиции только в промо-контент.

#3 Из подиума — в микрорайоны или Локальные ЛМ — круче “звезд”

Реклама у лидеров мнений — тренд последних лет. Однако в 2019-м продолжится явное движение в сторону местных инфлюенсеров. Люди с 40-100 тысячами фолловером более привлекательны для сотрудничества.

Среди причин — дороговизна “звезд”. А еще — у мелких инфлюенсеров более живая аудитория, которая доверяет их мнению. Все привыкли, что “звезды” часто что-то рекламируют. Поэтому уровень доверия к ним более низкий.

Таким образом, местные ЛМ — это выбор не только брендов с ограниченным бюджетом, но и крупных корпораций.

#4 Stories в Instagram и Facebook

Это абсолютный тренд 2019 года. Instagram делает ставку на этот сервис и постоянно совершенствует его. К примеру, в 2018-м появились Highlights Stories — это инструмент, который позволяет объединять истории по темам. Удобно и для владельца аккаунта, и для фолловера.

Также Facebook осенью запустил рекламу в Stories. Это ролики, длительностью 5-15 секунд.

Однако бизнесу стоит учитывать факт: Stories популярны среди так называемого поколения Z — люди, родившиеся в 1995-2009 годах. Согласно исследованиям, именно они начинают “работу” в сети с просмотра историй. Миллениалы или Y (1984-1994 годы рождения) и тем более старшее поколение X — не очень любят сторис. Поэтому обратите внимание, какого возраста ваша целевая аудитория и уже исходя из этого составляйте маркетинговую стратегию.

#5 Пользовательский контент (UGC)

“Чистые” рекламные сообщения с каждым годом все больше теряют доверие. Поэтому бренды делают упор на так называемый UGC-контент. То есть, естественный, пользовательский.

Как это происходит? Клиенты (не лидеры мнений) выставляют контент у себя на странице и отмечают ваш бренд. В одной стороны, он условно бесплатный. С другой, — разнообразный. С третьей, — близкий клиентам.

Как реализовать? Как вариант — через флешмобы-хештеги (#). Примеры: ASOS — “#AsSeenOnMe” или Calvin Klein — “I ____ in #MyCalvins.” Почему люди захотят опубликовать такой контент? В основном, за какой-то бонус с вашей стороны.

#6 Видео-эра и ее особенности

Эра видео началась несколько лет назад. С тех пор она развивается, трансформируется, изменяется.

Однако простые видео уже не работают. С каждым годом требования к роликам меняются. Вот что рекомендуют эксперты для эры интернет 2019:

  • короткие ролики до 10 секунд;
  • живые эфиры и стримы — люди сами хотят делать выводы, а не слушать мнение других;
  • видео с субтитрами увеличивают время просмотра на 12%;
  • IGTV — видео-ролики в Instagram, пока до 10 минут;
  • видеоплатформа Watch — это некий способ конкурировать с YouTube.

#7 ИИ-ориентированное обслуживание клиентов

Чатботы, которые максимально напоминают людей, — такая цель и стремление брендов в 2019-м.

Некоторые эксперты предполагают, что в будущем ИИ-менеджеры полностью заменят людей.

По самым скромным подсчетам, стоимость мировой индустрии искусственного интеллекта в 2019 году превысит 1,2 трлн долларов. А это значит — еще больше интеллектуальных приложений.

#8 AR в социальных сетях

Дополненная реальность (AR) должна “победить” виртуальную (VR). Во всяком случае, в социальных сетях. Большие бренды уже используют эти возможности в рекламе.

Они привлекают AR, чтобы облегчить работу с клиентами. Дополненная реальность сделает сообщение бренда привлекательным, увлекательным и более действенным. Например, возможность виртуально примерить очки увеличит продажи. То же касается и косметики.

Ранее мы писали, как бренды применяют достижения AR и VR, чтобы реанимировать продажи косметики через интернет.

Facebook тоже активно вкладывает деньги в AR и хочет доминировать в этой области. Это означает, что компания видит потенциал в таких инвестициях.

В июле 2018 реклама AR уже появилась в ленте Facebook. Пока только в США.  

Цель Facebook — удержать пользователей на платформе и дать брендам больше возможностей для рекламы.

Но не только Facebook интересуется AR. Snapchat разрешил брендам создавать собственные Snap Lenses. В них использованы AR-элементы. Однако они не развлекают, а ведут пользователя на страницу заказа.

Кстати, возможностью уже воспользовались в Nike. Их результат – партия кроссовок Air Jordan разошлась за 20 минут.

#9 Личность в бизнесе делает продажи в соцсетях

“Обезличенные” бренды значительно проигрывают тем, кто показывает команду, историю, руководителя и процесс производства.

Живой человек предпочтительнее логотипа. Поэтому у руководителей должны быть личные страницы, на которых они рассказывают о новостях и планах компании.

#10 Персонализированный маркетинг

Во всем мире идет тренд персонализации. И социальные сети — не исключение. Клиенты ожидают личных скидок и акций с учетом их потребностей и ожиданий.

Главная задача маркетологов — определить эти ожидания и дать персональные решения. В помощь — в рекламном кабинете Facebook появляется все больше возможностей для персонализации. И это позволяет более четко настроить таргетинг.

#11 Социальные сети продают

Во многих SMM-агентствах все еще делают упор только на показатели охвата, вовлеченности. Однако главный тренд 2019-го — социальные сети должны продавать.

Весной Мэри Микер публикует отчет-прогноз на следующий год. Согласно ее отчету, 55% респондентов, которые нашли продукт через социальные сети, впоследствии купили его.

Самые топовые каналы для продаж — Facebook, Instagram, Pinterest.

Что можно сделать в 2019-м, чтобы увеличить продажи? Продажные посты — остаются. Но, аудитории нужно более точечно показать продукт. Через фото, видео-обзоры, AR и так далее. А еще — простая понятная последовательность действий, чтобы процесс покупки был максимально легким.

#12 Конец эпохи ботов

В прошлом месяце Instagram объявил, что начал удалять лайки, подписки и комментарии из учетных записей, которые использовали сторонние приложения для повышения популярности. Фактически социальная сеть использовала инструменты машинного обучения. Цель — идентифицировать такие действия и предотвратить их в будущем.

Это большой шаг для Instagram, чтобы сохранить репутацию социальной сети для «искреннего общения». 

Изменения только начали внедрять. И 2019 год докажет: количество подписчиков больше не значимо. Важнее — фактическое влияние и вовлеченность в сообществе.

Что это значит для брендов? Больше не нужно гнаться за увеличением числа подписчиков, если с существующими недостаточно взаимодействий. Лучше потратить больше времени на органическое развитие сообщества, чтобы избежать внезапного падения (фальшивых) подписчиков и лайков.

#13 Рост мессенджеров

Уже 2018 год показал, что люди переходят из публичных сообщений в личные. Они устали от навязчивой рекламы. И эта тенденция продолжится в 2019-м.

Таким образом, обмен сообщениями — это одна из тенденций, которая повлияет на социальные стратегии брендов.

Компании-гиганты, которые делят рынок: WhatsApp, Messenger, Viber, WeChat. И они уже представили дополнительные функции, выходящие за рамки обмена сообщениями. Это истории, обновление новостей, автоматические боты для обслуживания клиентов, функции электронной коммерции.

Вот что рассказала руководитель отдела маркетинга и коммуникаций B2B в Rakuten Viber Дебби Догерти о значимости мессенджеров:

“Время, которое люди тратят на приложения для обмена сообщениями, выросло в геометрической прогрессии. Оно намного выше по сравнению с любой другой платформой, включая социальные сети. Бренды должны признать это и соответствующим образом скорректировать свои маркетинговые стратегии».

#14 Шопинг в Instagram

Самые смелые аналитики предполагают, что онлайн-бизнес со временем “переедет” в Instagram. Ведь пользователи не часто заходят на сайт магазина, чтобы посмотреть, что там нового. А вот Instagram они открывают регулярно.

Как результат, социальная сеть предложила сервисы для удобного шопинга. В США и Европе уже появились Insta-магазины. Также они есть в некоторых аккаунтах России.

На фото можно отметить товар. Покупатель его рассмотрит и сможет оформить покупку, не выходя из социальной сети.

Глобальные тренды: каким будет интернет 2019 по версии экспертов отрасли

Кейси Ньютон (Casey Newton), который ведет колонку The Interface в издании The Verge, провел в Twitter опрос: чего ожидать от от социальных сетей в 2019 году. И вот что ответили эксперты: разработчики приложений, владельцы онлайн-бизнеса, tech-колумнисты, представители компаний, которые «создают» цифровые услуги для социальных сетей и сами сотрудники Instagram, Facebook, Twitter.

  • Люди массово вернутся в групповые чаты в Telegramm, Instagram и Snapchat.
  • Apple или Google снова попробуют создать какую-то социальную сеть. И это похоже на правду: бывший сотрудник Facebook Майкл Сайман готовит какое-то социальное приложение в Google.
  • Главы государств с авторитарными режимами будут использовать нынешние проблемы ФБ как предлог, чтобы заблокировать доступ, национализировать или вообще запретить его в своей стране.

Прогнозы экспертов по Facebook

Конкретно по Facebook эксперты чаще всего называли такие тенденции. Некоторые из них выглядят сейчас нереальными. Однако, известно же: невозможное возможно.

  • Падение количества пользователей в Северной Америке.
  • Платное членство в группах Facebook.
  • Сокращение пользователей в 2019 году улучшит вопросы с модерацией контента Facebook.
  • Криптовалюта и Facebook. У Facebook есть секретная блокчейн-группа. В ней работают около 40 экс-сотрудников мировых IT-гигантов. На частном ужине в Facebook, организованном во время крипто-конференции, один из участников сказал американскому TV-каналу Cheddar, что цель группы — создать децентрализованную цифровую валюту для 2 млрд пользователей социальной сети. С ее помощью можно производить платежи внутри системы без использования банков.

Что будет с Instagram

Пока Instagram оставался в стороне проблем Facebook с конфиденциальностью. Однако, в 2019-м все может измениться. Вот что “напрогнозировали” эксперты.

  • Дальнейшая “фейсбуфикация” Instagram. Но это может привести к утечке данных.
  • Судный… год. Осенью 2018 года из компании ушли харизматичные основатели. И многие говорили, что причина как раз в дальнейшей “фейсбуфикации”. А это значит, что социальная сеть изменится. Также в обществе постепенно “вызревает” еще один тренд — «дозированное» потребление контента. А это значит, что за внимание пользователя придется бороться еще более жестко.
  • Шопинг в инстаграм. Этот тренд уже начался в 2018-м. Но в следующем году может появиться автономное приложение для покупок.
  • Отдельный мессенджер Instagram, который уже тестировали в этом году.
  • Instagram начнет сообщать брендам, какие продукты пользователи добавляют в закладки. Эту информацию можно и нужно задействовать для таргетинга рекламы. В ноябре Instagram представил инструмент, который позволяет пользователям добавлять товары в закладки. Во вкладке “Сохраненное” появится отдельная папка Shopping. Теперь Instagram работает над инструментом анализа, который будет показывать брендам, какие из их товаров пользователи сохраняют в закладки. Функцию намерены запустить в первой половине 2019 года.

Youtube

“Заметное” снижение количества подписчиков. Так компания борется со спамом.

В официальном сообщении на форуме по продуктам YouTube сказано: эти работы — часть планового техобслуживания, которое выполняет компания. Это нужно, чтобы создать «честное игровое поле» для создателей. Поскольку сейчас они могут искусственно увеличивать количество подписчиков канала. Пока неясно, сколько каналов будет затронуто. Но блогеры должны быть готовы к падению подписчиков.

Утечка данных

Интернет 2019 невозможно рассматривать без учета скандального для Facebook 2018-го. Одна за одной раскрывались масштабные, как минимум, три утечки данных пользователей. Они затронули десятки миллионов пользователей. Сторонние приложения узнали историю местоположения, поиска, личные фото. Все это показало слабость системы в целом и подорвало авторитет Facebook. Как на фоне всего этого изменится ситуация в социальной сети и глобально? Вот что предположили эксперты.

  • Изменения законодательства США и многих других стран относительно личной информации.
  • Время использования Fb сократится. Люди удалят приложения, и будут просматривать только с рабочего стола.
  • Facebook станет центром сбора активистов. Эту тенденцию еще раз подтвердили забастовки «желтых жилетов» во Франции. По заявлению самих участников протестов, фейсбук помог им сплотиться.
  • Из предыдущего пункта исходит опасность: такие сборы могут организовывать террористические или военные группировки. Хотя Facebook всячески старается предотвратить подобное.
  • Время, потраченное в фб, действительно сокращается. На Fb и связанные с ним приложения пришлось менее 14% потребления цифрового контента в ноябре 2018-го. В прошлом году этот показатель был 16%. В 2016-м — 18%.

Резюме. Социальные сети продолжат занимать важное место и время в нашей жизни. И этим не может не воспользоваться бизнес в контексте стратегии интернет 2019.

Несмотря на утечки информации и другие “опасности”, которые таят социальные медиа, — это все еще популярный и эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Будут меняться способы подачи информации, контент-стратегии, а бренды — тщательнее подходить к выбору социальной сети.

Из-за того, что люди больше общаются в мессенджерах, реклама дойдет и туда. Что уже происходит сейчас.

Бренды будут чаще обращаться к локальным лидерам мнений. Особенно это касается YouTube и Instagram. Шопинг в последней — это то, чего так ждут и бренды, и клиенты в странах экс-СНГ.

Вопросы конфиденциальности данных станут даже на мировом уровне. И это будет способствовать тому, что государства примут законы, защищающие их.

И еще один важный момент — люди еще плотнее будут организовываться в группы. И это часть миссии Facebook, о которой ранее заявлял Марк Цукерберг. А это значит, что бизнесу стоит присмотреться к этому инструменту. Ведь сам Facebook делает ставку на него.

Обязательно посмотрите свежую статистику трендов интернета на 2019 год от компании Hootsuite. Там указано, сколько людей сидит в сети и что они там делают.

Источники: www.theverge.com, b2bmarketingzone.com, smartinsights.com, clickz.com, wix.com, socialmediatoday.com, ain.ua. Подготовила Наталья Найдюк

Пассивный доход с инвестиций в облигации

Облигации — самый быстрый и безопасный путь к доходным инвестициям!

Пассивный доход с инвестиций в облигации

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Новая Социальная Сеть 2019 года

— выберите пол -МужскойЖенский

— выберите страну проживания -РоссияУкраинаБеларусьКазахстанЛатвияЭстонияЛитваКыргызстанУзбекистанАзербайджанАрменияГрузияМолдоваТаджикистанСШАФранцияВеликобританияНидерландыШвейцарияЧехияПольшаРумынияСловакияДанияИсландияИталияШвецияНорвегияФинляндияХорватияСловенияСербияПортугалияГрецияЧерногорияГерманияКитайКНДРЮжная кореяИндонезияТайландЕгипетТурция

День12345678910111213141516171819202122232425262728293031МесяцЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДекГод20172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905

Выбрать Фотографию

Зарегистрироваться

Или

Что можно делать в SWYLES?

  • Публикуйте все что угодно, создавая Доску

    Доски и Посты

    Разделяйте свой посты по темам, создавая Доски. А также мы даем вам 6 видов постов. Текст, Цитаты, Чат, Фото, Видео. Творите! Все в ваших в руках!

  • Тест - находите друзей по вашим интересам в этой Соцсети 2019

    Находите друзей по интересам благодоря тесту

    Ответе на специальные вопросы, и по вашим ответам к вам автоматически добавятся новые друзья. Искать новые общения — интересно, главное как

  • Редактирование каждый детали в SWYLES

    Здесь можно Редактировать все, что есть в Вашем Профиле

    Редактируйте ваш профиль, как хотите, под ваш вкус и стиль. Все люди разные, будьте индивидуальным.

  • Адванс - расскажите о вашей мечте

    Адванс. Пишите о вашей мечте

    Мечтатели и целеустремленные людм которые не могут вспомнить чем закончили свой день и как надо его начать, этот раздел для вас. Пишите, что нового случилось в вашей целе или мечте и что нужно продолжить или докончить, каждый день в течение 24 часов.

  • Что делать дальше в новой социальной сети SWYLES?

    Остальные интересные Фишки в SWYLES

    • Flapl — Ваша фотография которая больше всего описывает вашу цель или мечту

    • Вы всегда сможете найти себе аудиторию, просто добавив свою фотографию в нижний фотоблок сайта, тем самым, все пользователи

      социальной сети увидят Вас



О SWYLES от Создателей

При создании новой социальной сети SWYLES, мы сделали упор на уникальность и оригинальность, никому не нужны вторые Facebook’и и ВКонтакте. Но далее это переросло в нечто большее и мы решили сделать что-то поистине революционное, зарабатывать деньги, просто так, за ваше проживание, звучит утопично? Но это вполне реально, ведь мы сами создаем ценность тем бумагам(доллары, рубли), за которые РАБОТАЕМ, так почему бы не сделать ценной эту валюты, за которую НЕ надо работать? SWYLES — будущее, и мы надеемся, вы нам поможете, ведь именно Вы создаете его. Блог: Блог SWYLES

С любовью, SWYLES

5 главных трендов 2019 года в создании контента для соцсетей – Сей-Хай

Времена, когда для притока аудитории можно было ничего не делать, остались в прошлом. Сейчас ваши будущие клиенты хотят взаимодействовать, оставлять фидбек и участвовать в жизни бренда. Компании, которые могут предоставить персонализованный опыт, точно не пропадут на рынке.

Но чтобы извлечь выгоду из того, что могут предложить социальные сети, нужно понимать, как правильно строить коммуникацию. Поэтому представляем вашему вниманию тренды 2019 года в контенте для соцсетей.

Восстановление доверия

2018 год стал кризисным в плане доверия к соцсетям. После скандалов с Cambridge Analytica Facebook столкнулся с давлением со стороны пользователей и регулирующих органов. Все они требовали повышения безопасности. Twitter в это же время боролся с миллионами ботов.

Результат: 60 процентов людей больше не доверяют соцсетям.

Для брендов в социальных сетях этот сдвиг представляет новые проблемы и возможности. Пользователи перестали верить СМИ и знаменитостям (оказалось, их мнение тоже покупается). Умные бренды уделяют меньше внимания максимизации охвата, а больше – созданию прозрачного и качественного взаимодействия.

Используйте хэштеги для небольших историй, создавайте группы по интересам – станьте для клиентов хорошими приятелями, а не очередным профилем, на который они подписаны.

Социальная сторификация

Социальные сети превращаются из текстовых платформ, изначально предназначенных для компьютеров, в площадки для телефонов. Instagram, Snapchat создают контент мгновенных впечатлений. И сторис – основа такого подхода.

Рост формата Stories в соцсетях

Сторис в подавляющем большинстве делают упор на визуал и привлечение внимания. Поскольку сторис исчезают через день, здесь можно больше себе позволить – больше пространства для веселья и экспериментов. Благодаря такой свободе сторис кажутся реальными, непосредственными и очень личными.

Для брендов такая тенденция требует серьезного изменения фокуса.

Хотя публикации с серьезной подготовкой тоже важны, очень часто пользователям лучше «заходят» именно реакции на последние события. Именно здесь лучше всего сработают сторис. Если завтра тема будет неактуальна, её уже никто не увидит – просто потому что сторис удалится.

Игнорировать рекламу в соцсетях больше не получится

Только в 2018 году маркетологи увеличили бюджеты на социальные рекламы на 32%. В прошлом году производство рекламы побило рекорды. Фактически, каждая четвертая страница Facebook теперь использует платную рекламу как часть своей стратегии.

Что это значит для брендов? Что теперь на чистом контенте не выедешь – обязательно будет кто-то такой же талантливый, но при этом готовый тратить деньги на раскрутку.

Более того, просто взять старую рекламу и запустить её опять тоже не получится. Пользователи настолько пресытились, что их удивит только по-настоящему творческий подход.

Рост IGTV и вертикальных видео

Самым важным нововведением Instagram последних лет стал запуск IGTV.

Это, наряду с другими событиями в социальных сетях, указывает на рост «социального телевидения». Главной его фишкой является вертикальный формат видео.

Поскольку Instagram любит своё новое детище, то делает всё для его успеха. Контент IGTV подбрасывается в топы ленты гораздо чаще обычных публикаций. Кроме того, зайдя в ваш профиль, пользователь сразу наткнется на вкладку IGTV.

Такой бесплатный пиар нельзя игнорировать.

От многоканального маркетинга к омниканальному

Чтобы не звучать слишком заумно, омниканальный маркетинг – это интеграция всех каналов коммуникации в единую систему.

В случае с многоканальным маркетингом речь шла исключительно о доступности любого канала. Хотите спросить в Instagram – пишите туда. Нравится только FB – пожалуйста. Часто это приводило к изолированным ответам – менеджеры из одной сети не отвечали за действия другой, предлагали разные акции/условия и так далее.

Теперь важно, чтобы клиент мог переходить из канала в канал, при этом не теряя в качестве и двигаясь к конечной цели. Конечная цель – это ваш продукт или услуга.

Другими словами, вы должны думать о цифровом опыте в целом. Вы должны развивать свой бизнес, стратегически объединяя все каналы в одну сеть.

Хотите знать больше о том, как создавать крутой и вовлекающий контент в соцсетях?

В Киеве пройдет конференция, которая создана специально для этого!

Конференция TVORI – это интенсив от тех, кто живет контентом для социальных сетей каждый день:

  • три блока программы, которые расскажут о разных видах контента: ПИШИ, ФОТКАЙ, СНИМАЙ;
  • только реальные кейсы, фейл-ситуации и жесткими дедлайнами. Тут не всё заканчивается хеппи-эндом – прямо как в жизни;
  • крутые спикеры с реальным опытом.

Когда: 15 июня, 10:00 – 20:00

Где: Киев, ул. Коновальца, 36Д. Коворкинг-зона Frat, Академия SMEA

Цена: 600 гривен

Чтобы зарегистрироваться и узнать все подробности, жми по кнопке

ПОДРОБНЕЕ

Фото на главной: Prateek Katyal

7 трендов в соцсетях 2019 года

В начале года принято обсуждать тренды. Посмотреть, что происходит, и постараться представить, куда ведет каждая дорожка и к чему в итоге можно прийти. Сегодня на Pressfeed разговор пойдет о трендах в соцсетях, и свой взгляд на эту тему представляет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Тренды в соцсетях. 2019 год

Фото: Фотобанк Фотодженика

Социальные сети развиваются очень бурно и трендов в них немало. Надо бы написать целую книгу. Но пока ее напишешь, фактура устареет. Поэтому ограничимся небольшой статьей, выделив самые, на мой взгляд, интересные тренды в соцсетях.

Тренд 1. Микроинфлюенсеры

Большие блогеры с миллионами подписчиков зажрались и перестали быть эффективными. А ценники на интеграцию с ними бьют все рекорды. Поэтому пиарщики и маркетологи обратили свой взгляд на микроинфлюенсеров — блогеров, число подписчиков у которых составляет от 10 тыс. до 150 тыс. человек. И исследования говорят о том, что вовлеченность аудитории у таких блогеров существенно выше. А стоимость сотрудничества, как вы, наверное, догадываетесь, в разы меньше.

И лучше купить 10-15 малышей, чем одного супергиганта. Эффект будет не то чтобы не слабее, а, возможно, даже сильнее. И на контакт они идут охотнее и не так избалованы.

Обратите внимание, кто является микролидером мнений в вашей отрасли, в вашей теме и в вашем сегменте рынка. Попробуйте поработать с ними.

Тренд 2. Не ограничиваться одной-двумя площадками

Тренды в соцсетях. 2019 год

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Во-первых, это риск. Вложить кучу денег и сил в прокачку аккаунта в социальной сети LinkedIN — идея, казавшаяся неплохой году так в 2016. И где теперь этот LinkedIN? Владельцы крупных каналов в Телеграм пережили немало неприятных моментов пока длилась эпопея «Поймай меня, если сможешь» с участием Телеграм и Роскомнадзора.

Это первый фактор — риски. Соцсети — мощный раздражитель для многих чиновников и никогда не знаешь, на кого начнется охота в следующий раз. Лучше подстраховаться и не класть все яйца в одну корзину. А второй фактор — разнообразие.

В разных социальных сетях разная аудитория. Разная потому, что кому-то реально нравится «ВКонтакте», а кто-то без Facebook не представляет своей жизни. Но при этом и те, и другие могут попадать в вашу целевую аудиторию.

Давно уже ушли в прошлое стереотипы, что «ВКонтакте» это школьники, Facebook — исключительно обеспеченные интеллектуалы, а в «Одноклассниках» бабушки солят капусту. Каждый выбирает соцсеть по своим определенным критериям, среди которых немаловажную роль играет и визуальный ряд, и удобство интерфейса. А не уровень образования и доходов.

Поэтому не замыкайтесь на одной соцсети — развивайте все каналы.

Тренд 3. Исчезающий контент

Тренд в соцсетях не новый, но все больше набирающий популярность. Сториз смотрит огромное количество людей. Они порой не смотрят ваши посты в Инстаграме, но просматривают регулярно ваши истории. Сториз — это новое телевидение. Недаром Инстаграм запустил проект IGTV. Открываешь и залипаешь минут на 30.

Прошло время, когда можно было постить в Сториз абы что — просто чтобы там что-то было. Пришло время сделать Сториз полноценной частью общей стратегии продвижения. С тематическими планами и специально подготовленным контентом.

Тренд 4. Двусторонняя связь

Сейчас время диалога. Аудитория не готова воспринимать одностороннее вещание от брендов. Аудитория хочет общения. Хочет отвечать и чтобы к этим ответам прислушивались. И отвечали уже в свою очередь на них. Без диалога в 2019 году строить коммуникацию будет очень сложно.

А вы готовы к диалогу? Персонал вашей пресс-службы или пиар-отдела обучен вести такой диалог? Особенно в сложной и конфликтной ситуации?

Тренд 5. Live-трансляции

Тоже не новость, но мощная тенденция. Эффект прямого эфира творит чудеса. Людям нравится такой контент. Умные ленты не прячут его от пользователей.

Возможность включения из любой точки дает отличные инструменты для пиарщика в любых ситуациях, особенно в кризисных, когда важна быстрота реакции и иногда надо реально показать, что происходит здесь и сейчас.

Тренды в соцсетях. 2019 годСмотрите также:
5P маркетинга в социальных сетях. Инфографика

Тренд 6. SERM

С каждым годом эта тема звучит все более отчетливо — чем более зрелым является общество, тем важнее в нем вопросы репутации. Мы выбираем и нас выбирают по отзывам в интернете и соцсетям, по публикациям, которые находят в поиске. И если про вас в интернете одни гадости, то у вас будут серьезные проблемы с продажами, контрактами и наймом персонала.

Поэтому вам надо учиться управлять картиной, которую показывают про вас всем интересующимся «Яндекс» и Google. То есть управлять репутацией в поисковых системах — search engine reputation management (SERM).

Тренд 7. Личный бренд

Люди устали от рекламы, постоянных атак от желающих что-то им продать. Поэтому рекламные публикации воспринимаются все хуже и хуже, читаются все меньше и меньше. Мы не верим тому что бренды говорят о себе. Но мы верим людям, про которых что-то знаем.

Следовательно, важность личного бренда растет. И соцсети — максимально эффективный инструмент для строительства и продвижения такого бренда. Потому что только там можно получить вирусный охват ваших интересных постов, сформировать образ эксперта благодаря полезным публикациям, запомниться благодаря обилию фотографий с вашим лицом.

 

А подробнее о трендах в SMM и инструментах PRв соцсетях мы поговорим 14-15 февраля в Москве на ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Разберем конкретные кейсы, поговорим о том, что сейчас в наиболее эффективно, а что устарело и, конечно, познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm2019/february/

В какой соцсети продвигаться в 2019 году?

Для того чтобы разработать крутую и эффективную стратегию для SMM-продвижения, необходимо грамотно выбрать площадку для присутствия бизнеса. Как правило, многие устоявшиеся мнения о социальных сетях очень далеки от реальности, так как формируются на основе субъективного мнения без полного погружения в детали. Давайте разберемся, что есть правда, а что — мифы и заблуждения.

Аудитория социальных сетей в России:

  1. Абсолютно точной статистики по активным пользователям социальных сетей не существует. Вообще.
  2. Сравним косвенные данные, к примеру от Mediascope, за апрель 2018 года по проникновению социальных сервисов в аудиторию в возрасте от 12 до 16 лет, проживающих в городах, население которых превышает 100 тыс. человек:

    Аудитория социальных сетей в России

    Аудитория социальных сетей

    Аудитория соцсетей

  3. Не важно, присутствуют ваши конкуренты на той или иной площадке. Это никак не должно влиять на ваш выбор площадок для продвижения. Не факт, что ваши конкуренты — боги в SMM. Многие из них идут уже натоптанными путями, и это как раз таки отличная возможность выделиться и взять монополию в каком-либо из каналов продвижения. Вполне реально, что ваш бизнес отлично зайдёт в Одноклассниках, пока все остальные будут наступать друг другу на пятки ВКонтакте или Инстаграме.
  4. Не нужно ориентироваться на общую аудиторию по России в социальных сетях, это не тот аспект, которому нужно уделять внимание (если речь не идет о стратегии для продвижения бренда с федеральным охватом).

Как понять объём аудитории в вашем регионе?

  1. Заходим в наш рекламный кабинет социальной сети.
  2. Далее выбираем необходимые настройки таргета.

Промежуточный итог

Конечно, вряд ли вы работаете с абстрактной и размытой аудиторией 18-35, но и при поверхностном анализе можно заметить, что ВКонтаке все еще остается замечательной площадкой для продвижения даже несмотря на то, что сегодня каждый владелец бизнеса стремится переместиться на просторы Instagram.

Увы, возможности MyTarget ограничены тем, что сервис не может таргетироваться, к примеру, только на Волгоград, а делает это сразу на всю область, потому что не способен точно разделить поведение жителей самого города и области (MyTarget — площадка для продвижения бизнеса в Одноклассниках и проектах Mail.ru).

Возвращаемся немного назад и измеряем территорию областей. Разница оказалась несущественной.

Таргетинг по одной лишь области Вконтакте нашел новую целевую аудиторию и занял второе место, а объем аудитории достиг 443 тыс.

В регионах ВКонтакте и Одноклассники остаются самыми популярными социальными сетями и имеют более широкую аудиторию, чем Instagram и Facebook.

Также интересный факт: многие SMM-менеджеры, проживающие в регионах или работающие с ними, используют как площадку для продвижения только лишь ВКонтакте. Но, тем не менее, среди них также популяризируется Instagram, так активно захватывающий рынок.

Вывод: не существует универсального рецепта поиска целевой аудитории в определенном регионе. Оценить ее объем можно только при помощи анализа рекламных кабинетов.

В Одноклассниках нет клиентов

Есть.

В Одноклассниках нет клиентов

Вопреки общему мнению, что Одноклассники — для пенсионеров, более половины пользователей соцсети составляют люди в возрасте от 26 до 45 лет, как раз таки самый платежеспособный сегмент. Общая аудитория ОК — 43 миллиона пользователей, так что найти свою ЦА там вполне реально.

Почему там мало бизнеса и брендов?

Потому что в представлении большинства маркетологов там нечего ловить. В умах СММ-менеджеров сложился четкий стереотип, что основная аудитория ОК — бабушки, выставляющие фотографии урожая и внуков. То есть там обитает аудитория, не готовая взаимодействовать с интернет-рекламой. Но нельзя забывать о вышеизложенных цифрах. Платежеспособная аудитория там тоже есть. А вот конкурентов — минимум. Поэтому своим отсутствием в этой социальной сети вы лишь даете процветать бизнесу конкурентов, живущих в Одноклассниках.

Но, как многие знают, вкусы пользователей Одноклассников очень специфичны. Возможно, мы их никогда не поймем. Иногда может показаться, что чем хуже и несмешнее — тем лучше. И даже если вы начнете постить туда контент, который «на ура» заходит в Instagram или ВКонтакте, вероятно, что пользователи ОК его проигнорируют. Поэтому для Одноклассников необходим особый контент-план.

Ключевые фишки

  1. Дополнительный бесплатный охват. Пожалуй, за это SMM-менеджеры должны любить ОК. Когда пользователь нажимает «класс» или совершает иное действие с постом, запись отображается в ленте его друзей. Отсюда — высокий вирусный охват.
  2. Особенные настройки таргетированной рекламы. ЦА можно выявить по доходу, интересам, соцхарактеристикам и т. д.
  3. Отсутствие конкуренции. О причинах мы уже говорили выше.

ВКонтакте сидит школота без денег

Нет.

Вконтакте сидит школота

В какую соцсеть идти бизнесу

Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 88% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 55% сидит в Instagram. Такая трактовка.

В какую соцсеть идти бизнесу в 2019 году?

Конечно же, в ту, где обитает ваша ЦА. Легко и просто.

Хватит равняться на конкурентов и повторять в точности все за ними. Тестируйте работу с разными соцсетями и аудиториями и рано или поздно вы попадете «в яблочко».

ВКонтакте

ВКонтакте за 2018 год неплохо модернизировал свою новостную ленту. Благодаря этому качественный контент не страдает от отсутствия охватов.

Также ВК есть уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией (сообщения группы с приветствием, чат-боты, настройка рассылок и многое другое). Оставлять эту соцсеть без внимания крайне нежелательно.

Одноклассники

Вперед! Возможно, именно здесь грустит в одиночестве ваша целевая аудитория.

Facebook

Не нужно. Высокая конкуренция, низкие охваты. Использовать эту площадку можно разве что для генерации трафика на сайт при помощи инструментов рекламы.

Доля пользователей Facebook в России невысока. Если жители Украины переместились в Facebook из-за блокировки ВК\ОК, то для России это не актуально, и наши соотечественники чувствуют себя комфортнее на других площадках.

Instagram

Можно сказать, что сегодня это та соцсеть, в которой нельзя не продвигаться. Но при этом нужно готовиться к дикой конкуренции за заветных подписчиков и тем более лиды.

Нестандартные соцсети

Twitter — площадка, подходящая для продвижения крупных федеральных компаний, с малым и средним бизнесом там ловить практически нечего.

TikTok — еще не проверенная временем площадка. Пока что там обитают только крупные бренды и разнообразные интернет-магазинчики. Пока что нормальных инструментов для рекламы там нет.

Telegram — это не социальная сеть, а мессенджер. Реклама за счет спама ничем не поможет, требования к контенту — высокие. Кейсов, демонстрирующих успех рекламы в Telegram, практически нет.

Youtube — также не является социальной сетью. Разговор о рекламе в нём очень долгий и сложный. Компаниям-новичкам туда лучше не заходить. Как минимум — подготовка контента занимает очень много времени и сил, как максимум — это очень дорого.

Итог

Самое время сделать выводы! Для продвижения бизнеса в России идеально использовать три площадки: ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Анализируйте аудиторию в этих соцсетях, потому что ваша аудитория есть там с вероятностью 100%.

Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички | Блог Brand Analуtics

Зачем звонить, если можно написать? Похоже, все больше россиян придерживается такой жизненной позиции. Это подтверждает наше исследование популярности мессенджеров в России, проведенное в августе 2019 года. Популярность мы традиционно измеряем объемом обсуждений российскими пользователями соцмедиа. И, как показывает статистика, за последние полтора года количество сообщений о мессенджерах выросло почти в полтора раза – с 11,5 млн в марте 2018 года до 16,4 млн в августе 2019 года. А если сравнивать с февралем 2017 года (именно тогда мы начали измерять интерес россиян к мессенджерам) – почти в 2,5 раза, с 6,6 млн.

Новый лидер

На первое место рейтинга популярности в российских соцсетях вышел мировой лидер – WhatsApp. Ему достались 39% всех упоминаний мессенджеров российскими пользователями. Впервые за почти 3 года измерений WhatsApp обогнал бессменного победителя прошлых рейтингов — Viber.

Мессенджеры в России 2019. Изменение доли упоминаний

В конце июня 2019 года WhatsApp добавил функцию broadcast only (возможность делать публикации только для администраторов), позволяющую трансформировать групповые чаты в аналог публичных каналов. Таким образом мессенджер видимо планирует повторить успех медийной платформы Telegram’a. Однако пока особого эффекта от нововведения не наблюдается. Главным драйвером роста WhatsApp остаются групповые чаты бытовой тематики. У кого в телефоне нет чатика школьного родительского комитета, «дачного» или «подъездного» чата и т.п.? Скорее всего у вас их несколько.

На второе место рейтинга популярности в российских соцмедиа спустился Viber с долей 28% от всех сообщений, посвященных мессенджерам. По сравнению с прошлым годом его доля снизилась на 4%. Viber делает ставку на публичные сообщества, способные «вместить» до 1 млрд пользователей. А также – на официальные бизнес-аккаунты для взаимодействия брендов с клиентами. Но это и основная помеха для более широкого использования мессенджера – проблема спама часто ассоциируется в соцмедиа именно с Viber.

Замыкает тройку самых обсуждаемых в соцмедиа мессенджеров Telegram. Его доля упоминаний несколько снизилась – с 23% в марте 2018 до 21% в августе 2019. Это небольшая коррекция после взрывного роста на волне обсуждений блокировки мессенджера Роскомнадзором весной 2018. Основа соцмедийной популярности Telegram’a — публичные каналы. Запрещенный мессенджер сегодня — полноценное медиа, влияющее на общественное мнение наравне с традиционными СМИ. Так, в нашем рейтинге виральности медиаплатформ Telegram прочно удерживает первое место.

Темная лошадка

Мессенджеры, расположившиеся ниже третьей строчки рейтинга, в этом году ничем не удивили. SMS продолжают терять популярность — с 10% сообщений в марте 2018 года до 6% в августе 2019. Skype смог собрать только 4% упоминаний (-1%).

Мессенджеры в России 2019 рейтинг упоминаний

Исключением стал Discord — самый популярный текстовый и голосовой чат для геймеров. Если вам больше 18 лет, скорее всего вы видите это название впервые. В 2018 году упоминаемость этой «темной лошадки» была на уровне погрешности. А в августе 2019 он получил уже 2% от всех сообщений в нашем исследовании. И это — без медийных каналов и дополнительного функционала, работающих на популярность лидеров рейтинга. Discord растет на волне главного тренда «молодого Рунета» – доминирования геймерских ресурсов среди интересов молодежи в возрасте до 18 лет. В нашем рейтинге Топ-10 самых молодежных ресурсов это вообще единственный мессенджер. Так что ждем от Discord’а новых сюрпризов.

На всех остальных участников рейтинга мессенджеров совокупно пришлось не более 1% сообщений. В категорию «Другие» попали ICQ, мессенджеры соцсетей (Facebook Messenger и ВКонтакте Messenger), приложение для яблочных гаджетов iMessage, а также крайне популярные за границей, но пока не прижившиеся у нас Snapchat и WeChat.

Месседж о мессенджерах

Итак, в 2019 году на первое место по популярности у россиян наконец смог выйти мировой лидер – WhatsApp. При этом другие международные тяжеловесы – Snapchat и WeChat – пока не продемонстрировали в России явных успехов.

Telegram, несмотря на объявленную блокировку, практически не сократил свою долю упоминаний. Влиятельная медийная платформа мессенджера продолжает наращивать его популярность среди пользователей соцмедиа.

Отдельного упоминания заслуживает геймерский мессенджер Discord. Он растет без поддержки «бытовых» чатов и медиаканалов. Растет вместе со своей молодой аудиторией, все сильнее влияющей на российский соцмедийный ландшафт.

Данные для анализа

Для расчета рейтинга проанализированы 2,1 млрд русскоязычных сообщений социальных медиа за август 2019 года. Поток включает социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Мой Мир, МирТесен, а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) исключены из анализа.

Основные тренды в социальных сетях 2019

admin

admin

нет картинки

Маркетинг в социальных сетях должен часто адаптироваться к меняющимся тенденциям. Быстрый темп развития социальных сетей требует от маркетологов настороженности, если они хотят поддерживать успешную тактику.

2018 год был насыщенным для всех социальных сетей. Было много положительных и отрицательных историй, связанных с их использованием, и теперь пришло время пересмотреть наши стратегии социального маркетинга.

Ниже мы рассмотрим основные тенденции года и то, как они повлияют на 2019 год, чтобы помочь вам приступить к необходимым изменениям в вашей тактике.

Обмен сообщениями будет расти еще больше

Приложения для обмена сообщениями уже используют приложения для социальных сетей, и, похоже, эта тенденция будет доминировать в 2019 году. Люди переходят от публичных сообщений в социальных сетях к личным сообщениям, будь то просто знакомство с друзьями или даже поддержание связи с их пользователями. любимые бренды.

Что делает обмен сообщениями интересным, так это то, что бренды могут найти желаемое вовлечение, которое они ищут, понимая, как люди используют приложения для обмена сообщениями.

Еще с 2017 года маркетологи полагали, что обмен сообщениями — это первая тенденция, которая повлияет на их социальные стратегии.
WhatsApp, Messenger, Viber, WeChat занимают значительную долю рынка обмена сообщениями, и они уже представили дополнительные функции, выходящие за рамки обмена сообщениями, от историй и обновлений новостей до автоматических ботов для обслуживания клиентов и функций электронной коммерции.
Основные тренды в социальных сетях 2019
Существует целый новый мир, чтобы попробовать себя в качестве бренда, и мы уже видим, как крупные бренды и издатели подключаются к тенденции обмена сообщениями.

Мы спросили Дебби Догерти, руководителя отдела маркетинга и коммуникаций B2B в Rakuten Viber, о том, как бренды могут использовать приложения для обмена сообщениями в качестве растущей тенденции, и вот что она сказала:

«Начиная с 2019 года, средства массовой информации будут продолжать искать способы найти свое место среди молодого поколения. Доступ к этой аудитории будет невозможен без наличия централизованного места, где пользователи могут удобно взаимодействовать с контентом. Приложения для обмена сообщениями предлагают наиболее идеальную платформу для достижения этой цели, обеспечивая простоту использования и персонализированные возможности, недоступные по традиционным каналам. 

В частности, для газет их способность переходить на социальные платформы, такие как приложения для обмена сообщениями, имеет решающее значение для будущего их читателей. Это не только помогает им расширить охват в глобальном масштабе, но и дает им доступ к совершенно новой демографической группе пользователей.

По правде говоря, количество времени, которое люди тратят на приложения для обмена сообщениями, выросло в геометрической прогрессии и намного выше по сравнению с любой другой платформой, включая социальные сети. Бренды должны признать это и соответственно скорректировать.»

Утечка данных делает доверие как никогда важным.

Причиной того, что приложения для обмена сообщениями стали еще более популярными, является растущее недоверие к социальным сетям.

Например, это был неспокойный год для Facebook, из-за которого многим пользователям было неудобно делиться своими данными.
Проблемы конфиденциальности растут, и это заставляет все социальные сети осознавать, что доверие имеет решающее значение. Фейсбук усвоил урок сложным способом, которым нужно быть внимательнее к использованию данных.

Растущая дискуссия о социальных данных и проблемах конфиденциальности выявляет важность укрепления доверия со своей аудиторией.
Полезно, чтобы бренд был прозрачным со своей аудиторией, будь то признание своих ошибок или даже обновление информации о недавних изменениях. Такие факторы могут помочь их клиентам доверять им и даже быть более открытыми, чтобы узнать о них больше в будущих кампаниях.

Сужение фокуса на определенных каналах.

Маркетинг в социальных сетях становится все более конкурентным, и наиболее успешные профессионалы понимают, что нужно сосредоточиться на наиболее эффективных каналах для вашего бизнеса.

Прошли те времена, когда вы должны были присоединиться к Facebook просто потому, что «все были там». В настоящее время важнее ориентироваться на нишевые аудитории, имеющие отношение к вашему бизнесу. Нет необходимости транслировать одно и то же сообщение на все платформы, если вы не видите от него успешного результата.

Не бойтесь ограничить свою работу двумя каналами, например, если вы заметили, что эти два канала принесут вам наилучшую рентабельность инвестиций.

Чем больше отвлекающих факторов мы имеем, тем выше шансы потерять фокус. Начните с анализа, где находится ваша аудитория и какие каналы работают лучше для ваших бизнес-целей.

Просмотрите текущую производительность и поставьте цели, чтобы улучшить ее в правильном направлении, в котором вы хотите двигаться.

Расходы на рекламу растут, но вам нужно учитывать насыщенность рекламы.

Реклама в социальных сетях растет на протяжении последних нескольких лет. Теперь мы можем создавать социальные объявления в нескольких каналах, и мы должны решить, какие цели и какой тип рекламы мы хотим использовать.

У многих брендов, которые использовали платные социальные сети в маркетинговом пакете, был растущий успех. Неудивительно, что среди маркетологов растут рекламные расходы.

Например, уровень вовлеченности Instagram больше всего заинтересовал маркетологов, как в ленте, так и в сториз.
Основные тренды в социальных сетях 2019
По мере того, как Facebook становился все более насыщенным существующей конкуренцией, Instagram стал проявляться как отличная альтернатива для продвижения вашего бренда.

Растущие расходы на рекламу указывают на растущий интерес к платформе, но могут также сигнализировать о начале роста затрат на продвижение вашего бизнеса.

Instagram Feed и Stories, кажется, приносят хорошую рентабельность для многих брендов, но что если больше маркетологов создаст рекламу для конкретной платформы?

Вероятно, в 2019 году расходы на социальную рекламу маркетологов еще больше возрастут, а популярность Instagram возрастет.
Тем не менее, полезно учитывать, что не стоит слишком полагаться на одну платформу.

На каждой платформе есть только определенное место для рекламы, поэтому конкуренция может увеличить расходы.

Видео, подкасты и прямая трансляция.

Сообщения в блоге могут все еще быть эффективными в 2019 году. Лонгриды могут по-прежнему привлекать читателей, при условии, что они привлекательны и правильно отформатированы, чтобы облегчить чтение на всех устройствах.

Потребление контента, однако, идет намного дальше, чем письменный текст —видео и подкасты имеют большой успех.
Начиная с появления YouTube и до появления IGTV, социальные медиа-платформы всегда были заинтересованы в освещении видеоконтента.

Facebook даже изменил свой алгоритм, чтобы видео-сообщения чаще появлялись в наших каналах. Видеомаркетинг становится все более привлекательным как для брендов, так и для пользователей, которые замечают выделяющийся контент.
Основные тренды в социальных сетях 2019Это только вопрос времени, пока видео не захватит весь мир социальных сетей. 2019 год станет годом, когда все больше брендов будут экспериментировать с разными типами видео на разных каналах:

  • Короткие видео с подписями действительно привлекательны для мобильных пользователей и доступны для всех. Их можно найти в любой социальной сети, где Facebook поддерживает их алгоритм. Они могут делать действительно эффективную рекламу, и они уже достаточно широко используются в рекламе.
  • Вертикальные видео на Snapchat и Instagram Истории очень быстро набирают популярность, и мы уже видим много рекламы в вертикальном формате. Это формат, который будет еще больше походить на тенденцию благодаря улучшению качества просмотра на мобильных экранах.
  • Длинные видео с мощным рассказыванием историй могут по-прежнему привлекать внимание аудитории. Будь то YouTube, Facebook или даже IGTV, возрастает потребность в видео-историях, которые могут быть достаточно интересными, чтобы убедить зрителей смотреть больше нескольких секунд.
  • Прямая трансляция также является еще одной большой тенденцией, которая теперь доступна на многих различных платформах. Пользователи превращаются в вещателей, а бренды становятся издателями, чтобы приблизиться к своей аудитории. Существует множество возможностей извлечь выгоду из стратегии прямой трансляции.

За исключением видео, подкасты также имеют растущий успех. Аудиоконтент возвращает радио дни назад как отличный способ узнать любимые истории и бренды, когда вы в пути.

Основные тренды в социальных сетях 2019Все больше маркетологов экспериментируют с подкастами, либо для создания собственного личного бренда, либо для продвижения своего бизнеса. Что делает подкасты особенными, так это то, что они по-прежнему ориентированы на контент, а не на продвижение. Люди подписываются на подкаст, потому что им интересен контент, будь то от бренда или другого человека.

AR (дополненная реальность) станет популярнее.

Социальные сети и AR хорошо сочетаются в последние несколько лет, и это только вопрос времени, пока мы не увидим еще более прикладное использование для дальнейших каналов.

Мы уже видели, как бренды привлекают AR для облегчения работы с клиентами. Дополненная реальность может сделать сообщение бренда привлекательным, увлекательным и, возможно, более действенным. Например, возможность опробовать очки перед покупкой может привести к увеличению количества продаж.

Facebook активно инвестирует в AR, пытаясь доминировать в этой области, что означает, что они понимают потенциал, который могут принести эти инвестиции.

Они уже объявили о введении рекламы AR, чтобы сделать социальную коммерцию более привлекательной. Кроме того, эффекты AR Camera также доступны в Messenger, чтобы обеспечить постоянное улучшение обмена сообщениями и взаимодействия с клиентами.
Цель состоит в том, чтобы удержать пользователей на платформе, в то время как бренды могут извлечь выгоду из тенденции, увидев повышение удовлетворенности клиентов.

Что означают все эти тенденции?

Маркетинг в социальных сетях приближается к этапу, который больше фокусируется на рентабельности инвестиций, новых технологиях и доверительных отношениях между брендом и клиентами.

Единственный способ выжить между утечками данных, появляющимися технологиями и новыми платформами — это убедиться, что вы:

  • Понимаете свою аудиторию.
  • Разрабатываете свою стратегию маркетинга в социальных сетях.
  • Выделяете время и бюджет на новые инструменты и технологии.
  • Сосредотачиваетесь на том, что работает.
  • Делаете все возможное, чтобы завоевать доверие ваших пользователей в каждой кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *