Огэ письмо английский 2019 – Методическая разработка по английскому языку (8, 9 класс) по теме: Методическая разработка «Написание личного письма в формате ОГЭ» (2019)

Демоверсия ОГЭ АНГЛ.ЯЗЫК | LANCMAN SCHOOL

20296

Поделиться:   

В 2019 году все учащиеся 9 классов должны будут получить допуск к выпускным экзаменам. Для этого 13 февраля 2019 года они должны будут получить «зачёт» на итоговом собеседовании.

В 2019 году все выпускники должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федерально портале «Российское образование» можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.

Если ученик получит «двойку» хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две «двойки» на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды — в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты по 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).

Изменения в КИМах ОГЭ по английскому языку в 2019 году

В критерии оценивания задания № 33 (личное письмо) внесены уточнения:

1. Ответ на задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

Источник: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

20296

Поделиться:   

oge.lancmanschool.ru

Демоверсия ОГЭ-2019 по английскому языку: демонстрационный вариант для 9 класса


Скачать демоверсию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:


Английский язык (архив 2,9 Мб)

Что нового?


Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Однако в 2019 году внесены уточнения в критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо».


Источник: сайт
ФИПИ


Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по английскому языку.


ОГЭ. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части ОГЭ


Цель предлагаемого пособия – помочь учащимся 9 класса в кратчайшие сроки подготовиться к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. В сборнике приведена основная информация об экзаменационных заданиях и критериях их оценивания, даны подробные рекомендации для подготовки к каждому заданию, а также представлены 20 тренировочных вариантов, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Предложенные варианты помогут составить представление о структуре, числе, форме и уровне сложности заданий и выработать правильную стратегию для подготовки к экзамену. Сборник будет полезен и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках..

Купить

Раздел 2 (Чтение ОГЭ 2018)


Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Методическая подсказка

  • Прочитайте заголовки, переведите их, попытайтесь найти, что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.) и чем они отличаются друг от друга (разные аспекты темы, проблемой, отношением к проблеме и т.д.).
  • Выделить ключевые слова в процессе ознакомления с заголовками.
  • Попытаться предугадать о чем пойдет речь в тексте, его основное содержание, подобрать слова/словосочетания, которые необходимы для раскрытия данной тем.
  • Внимательно прочитать каждый из предложенных текстов, не обращая внимания на незнакомые слова и выражения, т.е. не углубляясь в детальное понимание.
  • Попытаться сформулировать основную идею текста самостоятельно, затем выбрать наиболее близкий по содержанию из предложенных вариантов ответ и отметить его. Если сразу сложно определить какой заголовок подходит тексту, можно пропустить этот момент и прочитать следующий отрывок, затем вернуться к тому месту.
  • Проверьте, обоснован ли выбор того или иного соответствия, правильно ли установлены другие соответствия.
  • Удостоверьтесь, правильно ли выбран лишний заголовок.
  • Если текст кажется непонятным, отложите его. Подберите заголовки к другим текстам и действуйте методом исключения, имея 2 текста шанс даже угадать правильный ответ значительно выше.
  • Убедитесь, что не использовали одну и ту же букву дважды.
  • Запишите окончательный вариант ответа в таблицу после задания.
  • При прочтении текста определите для себя основную идею, отделяйте главное от второстепенного, игнорируйте лишнюю информацию и незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Задание 9


Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. A huge diamond of water
  2. A famous Russian toy
  3. Named after a famous scientist
  4. Getting higher than the sky
  5. The fresh air producer
  6. Famous for its size
  7. A great source of knowledge
  8. Spoken all over the world


A. Russia, also officially known as the Russian Federation, is the largest country in the world. Its territory is 17,075,400 square kilometers. According to scientists, the country’s territory would almost cover the surface of the planet Pluto. It is the only country which is washed by 3 oceans and 12 seas. Russia is considered to be a European country, but two-thirds of the country are in Asia. However, most of the population lives in the European part of Russia.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, чтобы показать на сколько велика Россия. Информация о размере страны встречается в цифрах и подчеркивается сравнением с поверхностью планеты Плутон. Отбросив второстепенную информацию, выбираем правильный ответ.


(Правильный ответ А-6 – Famous for its size)


B. Siberian Lake Baikal is the largest pool of fresh water on the planet. All the 12 major rivers of the world (the Volga, the Don, the Yenisei, the Ob, the Ganges, the Amazon, etc.) would need to flow almost a year to fill a pool equal to the volume of Lake Baikal. Another impressive fact is that even if all the rest of the planet’s fresh water supply were to disappear, there would be enough fresh water left in Lake Baikal to supply the people of the earth for up to 50 years.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что озеро Байкал является самым большим водоемом питьевой воды в мире. Что показано в сравнении озера Байкал с 12 главными реками в мире.


(Правильный ответ В-1 A huge diamond of water)


С. Russia is the country with the largest forest reserves in the world. 45% of its territory is covered in green forests. The forests are located in the European north of the country, in Siberia and in the Far East. Forests play an important role in the life and welfare of people. Russian forests are the biggest ‘lungs’ of the Earth. They produce oxygen and clean the atmosphere of carbon dioxide and other pollutants.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что на территории России находится самое большое количество леса (45% of its territory is covered in green forests). В тексте встречается сравнение со словом легкие (‘lungs’), что является синонимичным со словом ‘air producer’. (Правильный ответС-5 The fresh air producer)


D. There are more than five thousand languages in the world. Russian is one of the five major world languages. 280 million people around the world speak Russian and it is one of the most widely spoken native languages in Europe. The United Nations uses Russian as one of the official languages of the organization. It is also used in international commerce, politics, academic and cultural life.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в том, что русский язык является одним из самых популярных языков в мире, о чем свидетельствует информация в тексе (Russian is one of the five major world languages.). На русском языке говорят 280 миллионов людей во всем мире (280 million people around the world speak Russian), что полностью соответствует заголовку под номером 8). Ответ очевиден.


(Правильный ответ D-8 Spoken all over the world)


E. For its collection of books, the Russian State Library is considered to be the biggest in Europe and one of the largest in the world. The Russian State Library was founded in 1862, in Moscow. The library has over 275 km of shelves with more than 43 million items, including books, journals and magazines, art publications, music scores and sound records, maps and other things. There are items in 247 languages of the world.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Не забываем, что у нас уже вычеркнуто 4 ответа! Весь абзац содержит точные данные о том, насколько велика Российская Государственная Библиотека. Об этом свидетельствуют числовые сведения (275 km of shelves, 43 million items, 247 languages of the world). (Правильный ответ E-7 A great source of knowledge)


F. Russia is known all over the world for its space programmes. In 1957 the Soviet Union launched Sputnik 1, the first artificial satellite in the world. Four years later, in 1961, human space flight was accomplished. Soviet cosmonaut Yuri Gagarin was the first man to journey into space. He orbited the Earth and landed the same day. There are other impressive space achievements of the country like the first long space flight, the first woman cosmonaut in space, and the first spacewalk.


Выделяем ключевые слова в тексте, определяем основную идею, находим соответствующий заголовок. Основная идея текста в достижениях России, связанных с космосом, что явно имеет связь с заголовком.


(Правильный ответ F-4 Getting higher than the sky)


G. One of the most popular souvenirs tourists buy in Russia is the Matryoshka. It is a doll made of wood and painted with colourful ornaments. Although the Matryoshka is called a doll, it is actually a set of dolls of different sizes placed inside one another. A traditional Russian Matryoshka has big black eyes, red healthy cheeks and a friendly smile. She wears a national Russian costume, and often has some flowers or a basket of fruit in her hands.


Выполняем задание. Читаем текст и определяем основную мысль. Из первого предложения мы получаем информацию, полностью соответствующую заголовку про известную русскую игрушку.


(Правильный ответ G-2 A famous Russian toy)

Задания 10–17


Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. 

Методические рекомендации


Внимательно, не торопясь прочитайте весь текст, поймите его основное содержание. Если какие-то отдельные слова непонятны, постарайтесь догадаться об их значении исходя из контекста.


Прочитайте последовательно каждый вопрос (Помните, что вопросы, как правило, задаются в том порядке, в котором развивается сюжет текста) и проработайте с ними в следующем порядке:

  • определите суть вопроса, т.е. что должно быть ответом: слово, словосочетание, предложение, абзац и или весь текст;
  • постарайтесь не заглядывать в варианты ответов и самостоятельно ответить на вопрос.


Найдите место (абзац) в тексте, к которому относится вопрос, перечитайте его и найдите подтверждение своему варианту. Поймите, чем предлагаемые варианты ответов отличаются друг от друга.


Если сделать выбор сразу не получается, отбросьте очевидно неверные варианты и определите наиболее вероятный ответ, методом исключения.


Убедитесь, что остальные варианты не подходят.


Вам необходимо:


Полное понимание текста, отделять главное от второстепенного, умение аргументированно отвечать на вопросы и/или логически приходить к правильному ответу.


Как записать ответ: по одной цифре в каждом пункте бланка. За каждый правильно выбранный ответ дается 1 балл; максимально — 8 баллов.

Задание 10


The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.


1) True 2) False 3) Not stated


Информация, написанная в предложении, не упоминается в тексте. Правильный ответ – 2 (Not stated).

Задание 11


There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.


1) True 2) False 3) Not stated


В третьем абзаце данного текста в четвертом предложении дается информация «his responsibility includes writing a weekly Internet blog», из которой мы понимаем, что обязанностью кандидата на место будет являться еженедельное ведение интернет блога. Это предложение является опровержением информации (на островах нет интернета), данной в задании. Правильный ответ – 2 (False).

Задание 12


People from different countries applied for the job.


1) True 2) False 3) Not stated


Данное утверждение является верным, подтверждением этому является второе предложение пятого абзаца (And told, 34,000 people of all different nationalities applied.) В этом предложении говорится, что 34000 человек различных национальностей подали заявку на вакансию. Это является абсолютным соответствием с предложением в задании. Правильный ответ – 1 (True).

Задание 13


Ben Southall was a good swimmer.


1) True 2) False 3) Not stated


В данном задании есть несколько ключей в тексте. Во-первых, одним из критериев приема на эту работу было умение плавать (The job description also requires…swim…). Во-вторых, в пятом абзаце в прямой речи Бена мы понимаем, что он как рыба в воде (Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on lining in the moment.) Правильный ответ – 1 (True).

Задание 14


While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.


1) True 2) False 3) Not stated


В шестом абзаце второе предложение говорит нам о работе Бена кардинально противоположное (It was very busy, busier than most people imagined…busier than Ben himself had imagined). Правильный ответ – 2 (False).

Задание 15


To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.


1) True 2) False 3) Not stated


В описании обязанностей Бена (шестой абзац) мы видим предложение, подтверждающее факт общения с журналистами (…Ben had lots of meetings, pressconferences and interviews.) Правильный ответ – 1 (True).

Задание 16


Ben Southhallwas taken to hospital after a shark attack.


1) True 2) False 3) Not stated


В этом задании главное – заметить, что его укусила не акула, а медуза (…the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It’s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it.) Правильный ответ – 2 (False).

Задание 17


Ben Southall is going to make a film about his work on the islands.


1) True 2) False 3) Not stated


Информация, написанная в задании, не упоминается в тексте. Правильный ответ – 3 (Not stated).

rosuchebnik.ru

ОГЭ по английскому языку 2020: расписание, критерии оценивания, баллы

Основные изменения в новой демоверсии


В экзаменационной работе 2020 году были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).


В разделе 2 («Задания по чтению»):

  • было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6;
  • уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;
  • уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7.


В разделе 5 («Задания по говорению»):

  • в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

Скоро мы поговорим о грядущем ОГЭ на вебинарах и в эфире нашего канала на YouTube.

 Формат проведения ОГЭ по английскому языку


Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) к ОГЭ-2020 по английскому языку разработал пакет заданий, единый для всех регионов России.


Структура экзамена по-прежнему состоит из двух частей: письменной и устной.


Экзаменующийся получает контрольно-измерительный материал (КИМ) по английскому языку, состоящий из четырёх частей (что и составляет письменную часть экзамена):


Устная часть экзамена состоит из беседы с экзаменатором или из монолога учащегося.


На выполнение заданий экзамена учащимся предоставляется 135 минут: 120 минут на письменную часть и 15 минут на устную.


В процессе сдачи экзамена учащихся оснащают техническими средствами для воспроизведения аудиозаписей (компьютер, плеер, гарнитура) во время выполнения письменной части ОГЭ, а также записи ответа ученика во время прохождения устной части экзамена.


ОГЭ. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части ОГЭ


Цель предлагаемого пособия – помочь учащимся 9 класса в кратчайшие сроки подготовиться к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. В сборнике приведена основная информация об экзаменационных заданиях и критериях их оценивания, даны подробные рекомендации для подготовки к каждому заданию, а также представлены 20 тренировочных вариантов, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Предложенные варианты помогут составить представление о структуре, числе, форме и уровне сложности заданий и выработать правильную стратегию для подготовки к экзамену. Сборник будет полезен и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках..

Купить

Проект расписания ОГЭ по английскому языку


Экзаменационный период состоит из трёх частей: досрочный, основной и дополнительный для пересдачи экзамена осенью.


Предполагаемые даты проведения экзаменов в соответствии с проектом, представленным на сайте Рособрнадзора:








Досрочный период


Основной день


6 мая (ср)


Резервный день


14 мая (чт)


Основной период


Основной день


22 мая (пт)


23 мая (сб)


Резервные дни


20 июня (сб)


23 июня (вт)


25 июня (чт)


30 июня (вт)


Осенняя пересдача


Первая пересдача


18 сентября (пт)


Вторая пересдача


19 сентября (сб)


21 сентября (пн)

Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

rosuchebnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск