Гласные и согласные буквы и звуки
Русский алфавит
- А а а
- Б б бэ
- В в вэ
- Г г гэ
- Д д дэ
- Е е е
- Ё ё ё
- Ж ж жэ
- З з зэ
- И и и
- Й й и краткое
- К к ка
- Л л эль
- М м эм
- Н н эн
- О о о
- П п пэ
- Р р эр
- С с эс
- Т т тэ
- У у у
- Ф ф эф
- Х х ха
- Ц ц це
- Ч ч че
- Ш ш ша
- Щ щ ща
- ъ твёрдый знак
- Ы ы ы
- ь мягкий знак
- Э э э
- Ю ю ю
- Я я я
33 буквы | ||
---|---|---|
10 гласных | 21 согласная | 2 знака |
а е ё и о у ы э ю я | б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ | ь ъ |
42 звука | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 гласных | 36 согласных | ||||
[а] [и] [о] [у] [ы] [э] | Парные | Непарные | |||
Ударные | Безударные | Звонкие | Глухие | Звонкие | Глухие |
[б] [б’] [в] [в’] [г] [г’] [д] [д’] [ж] [з] [з’] | [п] [п’] [ф] [ф’] [к] [к’] [т] [т’] [ш] [с] [с’] | [й’] [л] [л’] [м] [м’] [н] [н’] [р] [р’] | [х] [х’] [ц] [ч’] [щ’] | ||
Парные | Непарные | ||||
Твёрдые | Мягкие | Твёрдые | Мягкие | ||
[б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х] | [б’] [в’] [г’] [д’] [з’] [к’] [л’] [м’] [н’] [п’] [р’] [с’] [т’] [ф’] [х’] | [ж] [ц] [ш] | [й’] [ч’] [щ’] |
Чем буквы отличаются от звуков
Звук — это упругие колебания в какой-либо среде. Звуки мы слышим и можем их создавать среди прочего с помощью речевого аппарата (губы, язык и т. п.).
Буква — это символ алфавита. Имеет прописной (искл., ь
и ъ
) и строчный вариант. Часто буква является графическим изображением соответствующего звука речи. Буквы мы видим и пишем. Чтобы на письме не сказывались особенности произношения, разработаны правила орфографии,определяющие какие буквы должны быть использованы в рассматриваемом слове. Точную запись произношения слова можно узнать в фонетической транскрипции слова, которая показана в квадратных скобках в словарях.
Гласные буквы и звуки
Гласные звуки («глас» — это старославянское «голос») — это звуки [а]
, [и]
, [о]
, [у]
, [ы]
, [э]
, при создании которых участвуют голосовые связки, а на пути выдыхаемого воздуха не воздвигается преграда. Эти звуки поются: [ааааааа]
, [иииииии]
…
Гласные звуки обозначаются буквами а
, е
, ё
, и
, о
, у
, ы
, э
, ю
, я
. Буквы е
, ё
, ю
, я
называются йотированными. Они обозначают два звука, первый из которых [й']
, когда
- стоят первыми в фонетическом слове
еле [й'э́л'э] (3 буквы, 4 звука) ещё [й'ищ'о́] (3 буквы, 4 звука) ёж [й'о́ш] (2 буквы, 3 звука) Юля [й'у́л'а] (3 буквы, 4 звука) яблоко [й'а́блака] (6 букв, 7 звуков) яичко [й'ии́ч'ка] (5 букв, 6 звуков)
- следуют после гласных
птицеед [пт'ицый'э́т] (7 букв, 8 звуков) её [йий'о́] (2 буквы, 4 звука) каюта [кай'у́та] (5 букв, 6 звуков) синяя [с'и́н'ий'а] (5 букв, 6 звуков)
- следуют после
ь
иъ
въезд [вй'э́ст] (5 букв, 5 звуков) подъём [падй'о́м] (6 букв, 6 звуков) лью [л'й'у́] (3 буквы, 3 звука) крылья [кры́л'й'а] (6 букв, 6 звуков)
Буква и
также обозначает два звука, первый из которых [й']
, когда
- следует после
ь
соловьи [салав'й'и́] (7 букв, 7 звуков)
В слове гласные звуки, выделенные при произнесении, называются ударными, а не выделенные — безударными. Звуки под ударением чаще всего как слышатся, так и пишутся. Чтобы проверить что за букву нужно поставить в слове, следует подобрать однокоренное слово, в котором искомый безударный звук будет под ударением.
бегущий [б'игу́щ'ий'] — бег [б'э́к] гора [гара́] — горы [го́ры]
Два слова, объединённые единым ударением составляют одно фонетическое слово.
в сад [фса́т]
Слогов в слове столько, сколько гласных букв. Деление слова на слоги может не соответствовать делению при переносе.
е-ё (2 слога) то-чка (2 слога) о-де-ва-ться (4 слога)
Согласные буквы и звуки
Согласные звуки — это звуки, при создании которых на пути выдыхаемого воздуха воздвигается преграда.
Звонкие согласные произносятся с участием голоса, а глухие согласные без него. Разницу легко услышать в парных согласных, например, [п]
— [б]
, при проговаривании которых губы и язык находятся в одинаковом положении.
Мягкие согласные произносятся с участием средней части языка и в транскрипции обозначаются апострофом ‘, что происходит, когда согласные
- являются всегда мягкими
[й']
,[ч']
,[щ']
ай [а́й'] (2 буквы, 2 звука) луч [лу́ч'] (3 буквы, 3 звука) лещ [л'э́щ'] (3 буквы, 3 звука)
- следуют перед буквами
е
,ё
,и
,ю
,я
,ь
(искл., всегда твёрдые[ж]
,[ц]
,[ш]
и в заимствованных словах)мель [м'э́л'] (4 буквы, 3 звука) тётя [т'о́т'а] (4 буквы, 4 звука) люди [л'у́д'и] (4 буквы, 4 звука) жизнь [жы́з'н'] (5 букв, 4 звука) цирк [цы́рк] (4 буквы, 4 звука) шея [шэ́йа] (3 буквы, 4 звука) темп [тэ́мп] (4 буквы, 4 звука)
- следуют перед мягкими согласными (некоторые случаи)
блинчик [бл'и́н'ч'ик]
В остальном согласные звуки преимущественно будут твёрдыми.
К шипящим согласным относятся звуки [ж]
, [ш]
, [ч']
, [щ']
. Логопеды правят их произношение предпоследними: язык должен быть сильным и гибким, чтобы сопротивляться выдыхаемому воздуху и удерживаться у нёба в форме чашечки. Последними на очереди всегда стоят вибрирующие [р]
и [р']
.
Нужна ли фонетика школьнику?
Без деления на гласные, согласные, ударные, безударные, конечно, нельзя. Но транскрипция — это явный перебор.
Фонетический разбор слов обязаны знать логопеды и вероятно он может пригодиться иностранцам.
Ученикам (с 1 класса!), которые ещё не освоили правила орфографии, довольно углубленное изучение фонетики лишь мешает, запутывает и способствует неправильному запоминанию написания слов. Именно «бэк» ребёнок будет ассоциировать с произнесённым «бег».
Рекомендуемые материалы:
Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.
В русском языке 6 гласных звуков: [а], [о], [и], [ы], [у], [э]. Эти звуки — певучие. Они состоят только из голоса. Когда ты их произносишь, струя воздуха во рту не встречает преград, проходит свободно.
Гласные и согласные звуки складываются в слоги. При произнесении слова «папа» можно выделить две части — па|па.
Как будто музыкант отбивает ритм песни в ладоши: «па-па». Такие части слова называются слогами. Они произносятся как бы отдельно: нужен один дыхательный толчок, чтобы произнести один слог.
Количество слогов в слове равно количеству гласных: слон, у|
хо, ма|ли|на.Слог может состоять:
— из одного гласного звука: а|у;
— из одного гласного и одного согласного звука: до|ма;
— из одного гласного звука и нескольких
согласных звуков: кни|га.
Обрати внимание!
Согласный звук в русском языке не образует слога, поэтому слог не может состоять только из согласного звука!
Слоги складываются в слова.
Звуки и буквы в словах имеют своё место. Если изменить звук или букву, то слово изменит смысл или вовсе потеряет своё значение, превратится в набор букв или звуков.
Иногда совершенно разные слова могут различаться только одним согласным звуком: дом — ком. Иногда — только одним гласным звуком: кот — кит.
Заменяя в словах по одному звуку (букве), ты можешь превратить барса в лису: барс — фарс — фара — пара — папа — лапа — липа — лиса.
Фарс — очень смешное театральное представление или литературное произведение. Иногда это слово употребляется в переносном смысле: «фарсом» называют что-то, что нельзя воспринимать всерьёз.
Гласные звуки русского языка (таблица)
Гласные звуки — это звуки, которые состоят только из голоса.
Знания о гласных звуках ребята получают в 1 и 2 классе школы.
Узнаем, что такое гласные звуки в русском языке, сколько их, чем они отличаются от согласных.
Что такое гласные звуки?
Наша речь состоит из слов. Каждое слово в свою очередь складывается из звуков. Для того чтобы появился звук, мы используем различные органы: лёгкие, дыхательное горло, гортань, рот, язык, нос и губы. С помощью органов речи человек может произносить звуки, которые сливаются в слово.
Звуки в слове неодинаковые. Одни звуки произносятся голосом, а другие состоят из шума и голоса. Когда мы начинаем говорить, то выдыхаем воздух из лёгких, который устремляется по дыхательному горлу в гортань. В гортани находятся голосовые связки. Если струя воздуха свободно проходит через них и далее не встречает никаких препятствий на своём пути, то в итоге образуется голосовой звук, состоящий из тона. Если же при выдохе воздух пробирается через разные преграды, то получается характерный шум, типичный для согласных звуков.
Термин «гласный» связан по смыслу со словом «голос».
Достаточно поменять положение губ, как получим с помощью голоса разные гласные звуки. Убедимся в этом, если произнесём следующие слова:
- дом
- стул
- шар
- рык
- тир
- поэма
Чтобы образовать гласный звук [о], достаточно округлить губы, а вытянув их трубочкой, получим звук [у]. Гласный звук [а] произносится с широко открытым ртом. Звук [и] требует растянуть губы в улыбке.
Итак, в русском языке различают шесть гласных звуков. Эти звуки на письме обозначаются соответствующими буквами:
Гласные буквы
о, а, у, и, ы, э
От согласных звуков гласные отличаются тем, что их можно произносить достаточно долго или пропеть:
- а-а-ах
- ау-у-у
- о-о-ох
- и-и-ил
Гласные звуки и слог
Важным признаком гласного звука является его способность образовать слог. В одиночку или вместе с одним или несколькими согласными гласный звук составляет слог. Послушаем, как произносится слово «огород»:
Мы произносим его, не сразу выдыхая всю струю воздуха, а выпуская её по небольшим порциям, тремя точками. Гласный звук является главным в каждом звуковом отрезке слова, который называется слогом.
Вывод
Гласные звуки образуют слоги в слове.
Посчитаем количество гласных и слогов в слове «огород». Три гласных звука образуют такое же количество слогов.
Правило
В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Убедимся в этом, если произнесём и разделим на слоги слова в соответствии с количеством гласных:
- ко-ра
- са-ра-фан
- со-ба-ка
- у-чи-тель-ни-ца
Итак, гласные звуки можно отличить от согласных по трём главным признакам:
- состоят из голоса;
- при их образовании воздух свободно проходит через органы речи;
- образуют слог.
Ударные и безударные гласные
Гласные в слове произносятся по-разному. Только один гласный всегда выделяется голосом и звучит дольше, чем остальные гласные звуки, например в слове:
со-ба́-ка
Во втором слоге гласный звук, обозначенный буквой «а», звучит с особой силой и длительностью.
Он находится в сильной позиции и звучит ясно и чётко. Этот гласный звук является ударным.
Понаблюдаем:
- ми́р-ный
- го́-род
- у-лы́-бка
- ри-су́-нок
В русском языке сильной позицией для гласных является позиция под ударением.
Остальные гласные звуки находятся без ударения в слабой позиции. Они звучат менее чётко и подвергаются изменениям при произношении. Такие звуки в слабой позиции называются безударными гласными. Чтобы правильно написать слово с безударной гласной, к нему потребуется проверочное слово.
Видеоурок «Гласные звуки и буквы. 1 класс»
Скачать статью: PDFУдобное руководство по долгим гласным звукам (+ 5 бесплатных загрузок)
При обучении чтению и правописанию рекомендуется иметь общий обзор долгих гласных звуков. Давайте нырнем!
Долгая гласная — это гласная, которая произносится так же, как ее имя. Например, слово emu начинается с длинного звука E.
Выглядит довольно просто, правда? Но знаете ли вы, что долгие гласные звуки можно записать четырьмя разными способами и что каждый из них следует определенной схеме написания?
Обзор, который следует ниже, поможет вам увидеть общую картину долгих гласных звуков в процессе обучения чтению и правописанию.Читайте дальше, чтобы узнать об этих полезных шаблонах!
Четыре способа образования долгих гласных
Гласная в конце слога может быть долгой.
В слове мы , как и в We love emus , гласная E стоит в конце слога и означает длинную E. В этих словах гласная в конце слога является длинной: hero, hi, музыка .
Silent E может сделать предыдущий гласный долгим.
В слове cute , как и в Emus are cute , длинный звук U образуется добавлением Silent E в конце слова.Вот еще слова, в которых Silent E удлиняет предыдущую гласную: tape, shine, code .
Команды гласных могут издавать долгие гласные звуки.
Команды гласных — это две гласные, которые вместе образуют один звук. Например, в слове есть , как в Эму есть семена , команда гласных EA произносит долгое E. В этих словах есть группы гласных, которые производят длинный гласный звук: почта, овца, мыло .
I или O могут быть длинными, если они стоят перед двумя согласными.
В слове прогулка , как и в Эму отправился на прогулку , буква O стоит перед двумя согласными и произносит свой длинный гласный звук. В этих словах I или O задолго до двух согласных: добрый, золотой, дочерний .
Итак, вот четыре основных шаблона для написания долгих гласных звуков!
Давайте погрузимся немного глубже
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные способы написания долгих гласных звуков.
Нажмите, чтобы загрузить диаграмму для печати!
Видеть все эти варианты написания, собранные в одном месте, поучительно для тех из нас, кто уже хорошо умеет читать и писать.Но я бы рекомендовал использовать таблицу только для справки или со старшим учеником, который уже освоил большинство этих фонограмм. Я бы не рекомендовал перегружать начинающего ученика, обучая этому написанию сразу. Вместо этого обучайте студентов этим базовым шаблонам постепенно, по одному.
Упражнения по обучению долгим гласным звукам
Вам интересно узнать, как мы обучаем четырем образцам долгих гласных в All About Reading и All About Spelling ? Вот образец, который вы можете скачать и наслаждаться!
Практический результат обучения долгим гласным звукам
Когда дело доходит до обучения долгим гласным звукам, следует помнить следующее:
- Длинные гласные можно записать четырьмя различными способами, каждый из которых следует определенной схеме.
- Обучайте учащихся этим базовым схемам постепенно, по одному.
- Веселитесь! Используйте множество интересных занятий, чтобы помочь вашему ученику изучить четыре образца для образования долгих гласных звуков.
Все о чтении и Все о правописании проведет вас и вашего ученика через все шаги, необходимые, чтобы помочь вашему ученику научиться читать и писать. Программы мультисенсорные, мотивирующие и укомплектованы всем необходимым.И если вам когда-нибудь понадобится рука помощи, мы здесь для вас.
Как вы относитесь к обучению долгим гласным звукам? У вас есть чем еще поделиться? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете информацию о коротких гласных? Ознакомьтесь с нашим руководством по коротким гласным звукам!
Правила акустики 1. Иногда правила не работают. 2. Каждый слог в каждом слове должен иметь гласную. 3. Буква «C», за которой следует «e, i или y», обычно имеет мягкий звук «с». Примеры: «киста», «центральный» и «городской». 4. Буква G, за которой следует e, i или y, обычно имеет мягкий звук «джи». Пример: «драгоценный камень», «тренажерный зал» и «суть». 5. Когда 2 согласных соединяются вместе и образуют один новый звук, они согласный диграф. Они считаются одним звуком и одной буквой и никогда не разделяются. Примеры: «ch, sh, th, ph и wh». 6. Когда слог оканчивается согласным и имеет только одну гласную, это гласная короткая. Примеры: «жир, постель, рыба, пятно, удача». 7. Когда слог оканчивается на безмолвную «е», безмолвный «е» означает, что гласная перед ним длинная. Примеры: «сделать, ген, змей, веревку и использовать». 8. Когда в слоге 2 гласных вместе, первая гласная обычно долго, а второй молчит. Примеры: «боль, есть, лодка, res / cue, скажем, расти «. ПРИМЕЧАНИЕ. Дифтонги не следуют этому правилу; дифтонг, гласные сливаются вместе, чтобы создать единый новый звук. В дифтонги: «ой, ой, ой, ой, ау, ав, ой» и многие другие. 9. Когда слог заканчивается любой гласной и является единственной гласной, это гласный обычно долгий. Примеры: «pa / per, me, I, o / pen, u / nit, и мой ». 10. Когда за гласной следует буква« р »в том же
слог, этот гласный является «r-контролируемым». Это не долго ни
короткая. «R-контролируемый» er, ir, и ur «часто звучат одинаково (например,
«эр»). Примеры: «термин, сэр, пихта, мех, далеко, для, су / гар,
или / дер «. Основные правила слогов 2. Разделите две средние согласные. 3. Обычно делят перед одной средней согласной. 4. Разделите перед согласным перед слогом «-le». 5. Разделите все составные слова, префиксы, суффиксы и корни, которые
иметь гласные звуки. Правила акцента 1. Часто ударение ставится на первый слог. Примеры: ba ‘/ sic, pro’ / gram. 2. В словах с суффиксами или префиксами акцент обычно ставится на главном коренное слово. Примеры: box ‘/ es, un / tie’. 3. Если de-, re-, ex-, in-, po-, pro- или a- является первым слогом в слове, он обычно не акцентируется. Примеры: de / lay ‘, ex / plore’. 4. Две гласные буквы вместе в последнем слоге слова часто указывают последний слог с ударением.Примеры: com / plain ‘, con / ceal’. 5. Когда в слове две одинаковых согласных буквы, слог перед двойными согласными обычно делается ударение. Примеры: be / gin ‘/ ner, письмо. 6. Ударение обычно ставится на слог перед суффиксами -ion, ity, -ic, -ical, -ian, -ial или -ious, и на втором слоге перед суффиксом -съел. Примеры: af / fec / ta ‘/tion, diff / fer / en’ / ti / ate. 7. В словах из трех или более слогов один из первых двух слогов обычно бывают.Примеры: ac ‘/ ci / dent, de / ter’ / mine. |
Как освоить звучание гласных американского английского
Wtht vwls wld hv n lngg.
Вау, что ?!
Вот что происходит, когда вы убираете из предложения все гласные. Мы хотели сказать…
Без гласных не было бы языка.
Самая распространенная буква в английском языке — это буква E , гласная.
Гласные O , I и A также входят в семерку наиболее часто используемых букв английского языка.Нам нужны гласные для образования слов — без них другие буквы почти невозможно произнести.
К сожалению, гласные — одна из самых сложных частей английского языка, когда дело доходит до произношения, особенно если вы новичок в английском. Кажется, есть так много способов их сказать!
Хорошая новость в том, что на самом деле существует всего несколько различных способов произношения гласных. Настоящая уловка состоит в том, чтобы знать, когда использовать каждый звук.
Отличный инструмент, чтобы увидеть это в действии, — FluentU .
FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
С FluentU вы сможете слушать носителей английского языка, говорящих на их языке. Вы станете мастером гласных в кратчайшие сроки! Попробуйте FluentU бесплатно и убедитесь сами.Вы найдете исчерпывающее руководство по использованию гласных в английском языке внизу этого поста. Но сначала давайте познакомимся с гласными.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое гласный?
Простой ответ на вопрос выше: гласных — это буквы A , E , I , O , U и иногда Y .
Каждая вторая буква английского алфавита называется согласной .Возможно, вы уже знаете это, поскольку большинство людей просто запоминают это.
Вы когда-нибудь задумывались, почему эти буквы гласные?
Сделайте звук E вслух. Теперь поместите язык между зубами или на верхнюю часть рта и попробуйте еще раз. А теперь закрой рот и попробуй еще раз. Трудно — почти невозможно — издать такой звук, когда мешает что-то вроде ваших губ или языка, не так ли?
Вот что такое гласные: это звуки, которые вы издаете, не нарушая ни звука, ни воздуха, выходящего из вашего рта.
С другой стороны, звуки согласных производятся, если вы приложите язык или губы определенным образом. Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук.
Когда гласные помещаются между согласными, все звуки объединяются и образуется слово.
Гласные — ключ к правильному произношению
Некоторые согласные, например G и C , имеют два разных звука, но являются исключением (разными).Большинство согласных в английском языке звучат именно так, как вы от них ожидаете. Буква B издает звук B, а буква D издает звук D. Нет ничего проще!
Гласные, однако, немного отличаются. Гласные произносятся по-разному, что может изменить значение слова или просто звучать «неправильно» для носителя языка. Если у вас есть проблемы с произношением, есть большая вероятность, что, исправив гласные, вы исправите многие проблемы с произношением.
Гласный звук на все случаи жизни
Большинство гласных имеют два произношения: длинный звук и короткий звук .
гласных также меняют свое звучание в зависимости от того, где они расположены в слове, от того, какие буквы окружают их, а иногда даже от того, на каком языке происходит слово.
К счастью, есть несколько простых правил и советов, которые вы можете запомнить, чтобы упростить произношение гласных.
Попробуйте произнести эти слова вслух:
летучая мышь
ставка
бот
но
Чем все эти звуки отличаются? Как насчет этих слов:
наживка
свекла
пыльник
лодка
Если вам кажется, что все слова звучат одинаково вслух или вы не знаете, как их произносить, не волнуйтесь — к концу этой статьи вы будете точно знать, как они звучат!
Прежде чем начать
Когда вы тренируете произношение, держите поблизости зеркало.Когда вы произносите гласные звуки, форма вашего рта очень важна для правильного звучания.
Вам также нужно знать , где ваш язык — для каждого звука. Поэкспериментируйте с изданием звуков, двигая языком во рту. Это будет звучать глупо, так что получайте удовольствие, но это также поможет вам лучше чувствовать, где находится ваш язык, когда вы говорите.
На рис. 41 на этой странице (примерно в середине страницы) показано, как должен выглядеть ваш рот, когда вы произносите гласные звуки.Чуть выше на странице есть классные изображения, на которых человек произносит эти звуки, так что вы можете видеть, где находится язык в каждом случае.
Эта упрощенная таблица также покажет вам, где ваш язык должен быть во рту. Если вам трудно определить, где находится ваш язык, просто залезьте в рот (чистым) пальцем и ощутите его, когда вы издаете звук. (Может быть, вам тоже стоит сделать это где-нибудь наедине, чтобы не выглядеть странно!).
Вы можете попрактиковаться в использовании языка и рта, прежде чем приступить к выполнению некоторых глупых и забавных упражнений.Преувеличенно двигайте ртом, чтобы почувствовать разницу в гласных звуках, как в этом видео.
Или сделайте упражнения для языка, как на видео ниже. В конце концов, ваш язык — это мышца!
Ниже приведен список гласных звуков, как и когда их произносить.
В большинстве случаев буквы издают собственные звуки (то есть буква A издает звуки A).
Однако в некоторых редких случаях определенный звук издается комбинацией других букв (например, когда длинный звук A образуется буквами EI ).Мы отметили эти особые случаи звездочкой — это символ: * .
Имейте в виду, что у каждого правила есть исключения, когда правила не применяются!
Также обратите внимание: это руководство фокусируется на стандартном американском произношении . В разных частях света, таких как Великобритания, Австралия и даже регион США, существуют вариации (различия) в том, как люди произносят гласные.
Например, на большей части территории U.S., слова «ящик» и «мяч» используют один и тот же точный гласный звук, но если вы путешествуете по восточной части США, звуки будут очень разными. Используйте это руководство, чтобы получить общее представление об основных способах произношения каждой гласной.
Хватит болтать. Давайте выучим эти гласные!
Долгие гласные звуки
Длинный звук A
Звук:
Длинный звук буквы А совпадает с ее названием EI . Сделайте это, сформировав рот в виде широкой , узкой формы.
Когда использовать:
1. Когда буква A находится ближе к концу слова, за ней следует согласная, а затем безмолвная E. Например: f a te, deb a te.
2. Когда за буквой A следует другая гласная, включая букву Y. Например: f a il, m a ybe, m a elstrom.
* 3. Когда за буквами EI следует беззвучный GH. Например: w ei ght, n ei ghbor.
Примеры:
№ путь ! Это платье продается только на один день , но я не могу влезть в него !? Я виноват все, что торт Я съел вчера .
Длинный звук E
Звук:
Длинный звук буквы Е совпадает с названием ЕЕ. Сделайте это, придавая рту очень широкую и узкую форму, при этом зубы почти соприкасаются.
Когда использовать:
1. Когда за буквой E следует другая гласная, обычно A или E. Например: f e ed, bl e eding, app e al.
2. Когда буква E находится ближе к концу слова, за ней следует согласная, а затем безмолвная E. Например: e ve, th e se.
3. Когда буква Е стоит в конце слова, но не молчит. Например: m e , b e .
4. Когда за буквой E следует Y в конце слова. Например: монах ey , mon ey .
* 5. Когда буква Y стоит в конце слова, в котором больше одного слога. Например: парень y , funn y .
* 6. Когда буквы IE вместе в слово. Например: bel ie ve, p ie ce.
Примеры:
Я не могу поверить в это! Последний день , вечер Я выдергивал сорняков в своем саду, случайно порезался и начал истекать кровью .Это займет недель , чтобы вылечили . Может быть, садоводство в темноте — не такая уж хорошая идея…
Длинный звук I
Звук:
Длинный звук буквы I совпадает с ее названием АЙ. Сделайте это, придавая рту нейтральную (не слишком широкую или слишком узкую, прямо посередине) слегка округлую форму.
Когда использовать:
1. Когда за буквой I следует согласная, а затем еще одна гласная.Например: i ce, l i ne, i ris, d i nosaur.
2. Когда за буквой I следует безмолвный GH. Например: s i ght, n i ght.
3. Когда за буквой I следует молчаливая E в конце слова (это остается верным в прошедшем времени, когда за словом следует D). Например: t i e, l i e, tr i ed.
4, когда за буквой I следует беззвучная буква S, особенно в словах « i sland» и «a i sle.”
5. Слово « I »!
* 6. Когда буква Y стоит в конце односложного слова, даже если за ней следует молчаливая E. Например: tr y , m y , b y e.
Примеры:
Последняя ночь , Майк и Я пытался пробежать девять миль , но мы добрались только до одного до того, как мой сторона начала болеть.В следующий раз на , мы будем просто ездить на на наших велосипедах .
Длинный звук O
Звук:
Длинный звук буквы О совпадает с ее названием ОН. Сделайте это, придавая вашему рту округлую форму, образуя круг с вашим ртом.
Когда использовать:
1. Когда за буквой O следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: rem o te, o boe, n o se.
2. Если после буквы O следует W. Например: b o wl, elb o w.
3. Когда за буквой O следует еще одна гласная, включая букву Y. Например: b o at, p o ison, b o y, t o e.
4. В некоторых случаях, когда за буквой O следуют буквы ST (исключения теряются, стоимость, мороз и некоторые другие). Например: m o st, gh o st.
5.Когда за буквой O следует LD. Например: c o ld, b o ld, f o lder.
6. Когда за буквой O следует UGH. Например: th o ugh, d o ugh.
Примеры:
Мои друзья сегодня катались на лодке . Они покинули побережье и гребли до небольшой бухты , где пена была белой и игристой. К тому времени, когда они получили домой , было уже поздно, а холодно .Я надеюсь, они не заболеют !
Длинный звук U
Звук:
Длинный звук буквы U совпадает с ее названием YU. Сделайте это, придавая рту округлую форму и приблизив язык к губам.
Когда использовать:
1. Когда за буквой U следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: c u te, u niverse, m u sic.
2. Если за буквой U следует буква E или I. Например: d u el, cl u e, fr u it.
3. В слове «ты»!
* 4. Когда буквы EW встречаются вместе в слове. Например: dr ew , j ew el.
Примеры:
Я, , нарисовал огромного единорога на своей стене. Я хотел, чтобы это был милый , но получился запутанный , поэтому я разозлился и бросил на него моих красок.Теперь он больше похож на мула .
Короткие гласные звуки
Короткий звук A
Звук:
Короткий звук буквы А — это короткий АХ. Сделайте это, придавая рту узкую горизонтальную форму, углы рта расходятся друг от друга, а губы расставлены.
Когда использовать:
1. Когда за буквой A следует один согласный звук в конце слова или два согласных.Например: c a t, b a ck, m a ttress.
Примеры:
У моего папы была летучая мышь в качестве домашнего питомца, когда я был молод. Однажды он сел в любимой моей маме шляпе и все испортил. Больше я его не видел.
Короткий звук E
Звук:
Короткий звук буквы E звучит так, будто вас что-то не впечатлило: EH. Сделайте это, сделав рот узкой формой, прижав зубы близко друг к другу (но не соприкасаясь).
Когда использовать:
1. Когда за буквой E следует один согласный звук в конце слова или два согласных. Например: b e t, m e lt, l e tter.
Примеры:
В день свадьбы , Тед лучший друг подарил ему курицу в подарок . Он сказал, что это на удачу, но я, , держу пари, , он просто подумал, что это забавно.
Короткий звук I
Звук:
Короткий звук буквы I звучит как мычание: IH. Сделайте это, придавая рту нейтральную форму и издавая звук в задней части горла.
Когда использовать:
1. Когда за буквой I следует один согласный в конце слова или два согласных. Например: i t, l i ttle, sh i p.
Примеры:
Однажды я увидел свинью и котенка живущих в иглу … а потом я проснулся.Какая глупая мечта !
Короткий звук O
Звук:
Этот звук находится где-то между U и O, звучит как AUGH. Сделайте это, сделав рот слегка округлым, но широким.
Когда использовать:
1. Когда за буквой O следует один согласный звук или два согласных. Например: b o ther, st o p, b o x, o ffice.
* 2. Если после буквы A следует W. Например: p a w, fl a w.
Примеры:
Мой начальник всегда мешает мне прийти в офис пораньше.
Короткий звук U
Звук:
Короткий звук буквы U звучит так, будто вы думаете: Э-э. Сделайте это, придавая рту нейтральную форму, а язык — в нижней части рта.
Когда использовать:
1. Когда за буквой U следует один согласный звук в конце слова или два согласных. Например: c u t, b u tter.
* 2. Когда буквы OO следуют за L. Например: fl oo d, bl oo d.
Примеры:
Во время наводнения в прошлом году я нашел у себя на заднем дворе дворнягу . Я оставил ему зонт , а он оставался под это , пока не вышел sun .
Другие гласные звуки
Два звука OO
Многие изучающие английский (и носители языка) не понимают, что существует два ОО-звука.
Один звук получается при округлении ваших губ в форме буквы O и звучит так, будто вы чем-то впечатлены: ООО. Например: l oo t, b oo t, s ue .
Другой сделан, не шевеля губами, сохраняя их в нейтральном положении, и он больше похож на мягкое УХ. Например: f oo t, t oo k, b oo k.
Звук OO имеет несколько других вариантов произношения. Вы можете услышать примеры ниже. Произнесите их вслух, чтобы услышать разницу!
Нет определенного способа узнать, какой из них использовать — вам просто нужно выучить их.
Теперь вернитесь к списку слов в разделе «Гласный звук на каждый случай».
Произнесите их снова вслух. Теперь вы должны почувствовать разницу!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что …
Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит зайти на FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:
Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.
Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:
FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.
Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.
Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. У вас действительно индивидуальный опыт.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Ваше полное руководство по правилам произношения на английском языке — In English With Love
Гласные: как узнать, когда они должны быть длинными или короткимиВ английском языке обычно есть два типа гласных звуков, которые мы называем долгими гласными и коротких гласных .И обычно мы можем посмотреть на написание слова, чтобы понять, должна ли гласная быть длинной или короткой.
Долгий гласный или короткий гласный?
Итак, вот общее правило долгих и коротких гласных:
Если у вас есть одна гласная рядом с согласной, обычно это краткая гласная.
Если у вас есть одна согласная между двумя гласными, вы обычно произносите первую гласную как долгую гласную.
Если вы поставите гласную перед двойным согласным, двумя твердыми согласными звуками или согласным звуком, который звучит как два согласных (например, x), вы произнесете его как короткий гласный.
Возьмем для примера и :
Вы можете услышать звук , длинный звук , в слове, например, cap или apple , и вы можете услышать короткий звук и звук в слове, например, grape Накидка или .
Итак, если вы сравните эти слова, вы можете заметить закономерность. Когда мы добавляем e к слову cap, становится cape, и звук a меняется.
Вот еще несколько слов с long a sound:
Теперь, иногда изучающий английский язык смотрит на такое слово, как able или cable , и совершает ошибку, произнося его с short a sound , как в яблоко.
Помните, что когда вы видите двойной согласный звук, как в двух p и яблока, вы обычно произносите звук как короткий a. Если слово имеет один согласный звук, как в cable, вы произносите его с длинным a.
Это также верно для слов с двумя твердыми согласными вместе, как в tackle . Или согласный, например x.
Посмотрите на эти слова и попробуйте их произнести. Какие из них имеют длинную и короткую а?
Метчик
Лента
Таблица
Able
Tackle
9007
900Apple
Giraffe
Этикетка
Babble
Но что насчет в более длинном звуковом 9000 релаксация ?
Когда мы разделяем две гласные только одной согласной, как в relatable, , мы используем длинную a. А как насчет релаксации?
Здесь мы имеем x между двумя гласными звуками. Но дело в том, что x звучит как два жестких согласных звука вместе, k, и s. Из-за этого мы произносим a в relax, как a в cap.
И когда дело доходит до окончания -ation, мы всегда произносим a как long a, как в nation или vacation.
Когда вы освоите этот базовый паттерн произношения гласных, вы поймете, как работают и другие гласные.
Вы услышите короткий звук e в слове, например, egg или bed, , но здесь вы услышите long e в слове, таком как бетон. Вы услышите короткое o в слове, например stop , и long o в слове типа tote.
Посмотрите на эти другие слова, чтобы понять, что я имею в виду.Попробуйте произнести их самостоятельно:
ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев вы будете слышать звук long e в дифтонгах, когда мы складываем две гласные вместе. Но не волнуйтесь, мы поговорим об этом чуть позже!
Чтение в домашних условиях 101: 13+ Акустических правил чтения и правописания
Правила, правила, правила… то, что очень легко может утомить детей. Но правила не всегда так утомительны, как кажутся. Когда дело доходит до чтения, существует множество правил фонетики, которым вы можете научить в их домашнем чтении.
Изучая правила фонетики в рамках занятий по чтению в домашних условиях, вы помогаете ребенку выучить разные звуки слов и то, какие буквы представляют эти звуки.
Phonics rules также обучает правилам правописания, шаблонам правописания и слогам. Ребенок, который хорошо владеет схемами слогов, с большей вероятностью научится лучше писать и читать.
Вот более 13 правил акустики, которым вы можете научить своего ребенка на уроках чтения в домашних условиях.
Содержание
- 1 13+ Phonics Rules for Read and Spelling
- 1.1 Гласные — это A, E, I, O и U. Y и W могут быть как гласными, так и согласными.
- 1.2 Краткие и длинные гласные
- 1.3 Каждый слог каждого слова должен содержать гласные
- 1.4 Буква C, если за ней следует e, i или y, обычно звучит мягко «s»
- 1.5 Улучшите чтение в домашних условиях с помощью немого e
- 1,6 Буква G, за которой следует e, i или y, обычно звучит мягко «j».
- 1,7 Согласные диграфы и смешанные
- 1,8 Когда в слоге две гласные вместе, первая гласная длинная, а вторая молчит. .
- 1.9 Когда слог оканчивается любой гласной, гласная обычно бывает долгой.
- 1.10 Использование звука «schwa» / ə /
- 1.11 Слоги, оканчивающиеся на k или ck
- 1.12 Правильное использование -ing
- 1.13 Множественное число
- 1.14 Используйте правила Y при чтении в домашних условиях
- 1.15 Правило fizzle
- 2 Заключение
- 3 Связанные вопросы
- 4 Знаете ли вы еще правила акустики, которые можно использовать при чтении в домашних условиях?
13+ Звуковых правил чтения и правописания
Гласные — A, E, I, O и U.Y и W могут быть как гласными, так и согласными.
В каждом слове должна быть гласная. Буква Y является согласной, если вы используете ее в начале слова. С другой стороны, буква W обычно является согласной. Это гласный звук только в том случае, если вы используете его с a, e, или o для написания одного звука (например, низкий, немного и рисовать).
Согласные — это не гласные звуки, которые ограничивают или останавливают поток воздуха из горла в речи. Их:
б, в, д, ф, г, з, я, дж, к, л, м, н, п, д, р, с, т, в, х, у, з, ч, ш, й, wh, ph, gh, и нг
[По теме: 20 лучших алфавитных приложений для детей]
Краткие и долгие гласные
Еще одно звуковое правило, которое нужно научить вашего ребенка чтению в домашней школе, — гласные могут быть короткими или длинными.Гласные могут издавать разные звуки в зависимости от того, где они расположены в слове.
Гласная, за которой следует согласная, является короткой. Сравните эти: hi vs. hit, vs bed и go vs. got.
Когда в слоге только одна гласная, рядом с которой есть хотя бы одна согласная, гласная издает короткий звук. Например, mas-cot, cat, и hot-dog .
Мы называем этот образец «закрытым слогом», потому что согласный «закрывает» гласный звук, делая его коротким.
Каждый слог каждого слова должен содержать гласные
Поскольку английский является вокальным языком, в каждом слоге каждого слова должен быть хотя бы один гласный звук. Обратите внимание, что гласная может стоять отдельно в слоге, например, a-ni-mal, u-nit, и el-e-phant .
Согласные также могут окружать гласный звук — например, nap-kin, hat, и dan-cing .
С другой стороны, гласная издает длинный звук, если она стоит в конце слога и является единственной гласной.Например, ban-jo, Af-ri-ca, po-ta-to, u-nique, la-ter, и my.
Буква C, за которой следует e, i или y, обычно звучит мягко.
Познакомьте своего ребенка с этим правилом фонетики во время чтения на дому. Вот несколько примеров: сельдерей, знаменитость, цемент, центральная, киста, кино, цитрус, город, и цикл.
[По теме: 10 лучших приложений для проверки правописания для детей]
Улучшение чтения в домашних условиях с помощью беззвучного режима
eКогда слово заканчивается буквой е, и в этом слоге только одна гласная, гласная перед ней длинная, а буква е молчит.Обратите внимание на следующие примеры (примечание: долгая гласная, выделенная жирным шрифтом и подчеркнутая).
L a ke, M a ke, R o pe, S a i s le, In- из
Мы называем этот образец слога «гласный-согласный-е». Многие учителя представляют этот шаблон как правило без звука и правило .
Буква G обычно звучит мягко, если за ней следует e, i или y.
Обратите внимание на эти несколько примеров: gem, пол, гениальность, гель, нежный, цыганский, жираф, имбирный, гигантский, и джин.
[По теме: лучшее приложение для отслеживания писем для ваших детей]
Согласные диграфы и бленды
Орграф — это комбинация двух согласных букв, образующих один звук. Иногда при такой комбинации одна буква звучит, а другая согласная буква молчит. Тем не менее, в большинстве случаев комбинация дает уникальный звук, который ни одна из букв не может издать сама по себе.
Примеры:
CH издает звук tʃ (например, сыр, мел, церковь, вишня, много и т. Д.)) Чтобы правильно произнести CH, вам нужно прижать кончик языка к нёбу, прежде чем выдувать воздух. Затем прижмите боковые стороны языка к верхним зубам, образуя звук ʃ (SH).
Eg, a ch ieve, pur ch ase, mu ch, чай ch 9000 ch5 ild, и bea ch .
CH может также звучать как K или Hard C (например, ch emistry, ch oir, ch orus и т. Д.)
DG и DJ производят звук J. (т.е. bri dg e, ba dg e, ju dg e, a dj уст и др.)
GH издает два звука
Вот несколько примеров:
GH как
gh ost, gh etto, a gh ast, spa gh
003
GH как
Enou gh , rou gh , tou gh , cou gh
GH как тихий (OU + GH; AU + GH; AI + GH)
Dou gh , bou gh t, ou gh t
Cau gh t, dau gh ter, nau gh ty
Strai gh т
GH также может издавать два отдельных звука, если они функционируют в двух разных слогах.Пример:
Le gh orn, do gh ouse, sta gh ound
Смеси согласных отличаются от диграфов. Это два или более согласных, которые хорошо сочетаются друг с другом. В отличие от диграфов, вы все равно можете слышать отдельные звуки, даже когда согласные смешиваются — например, gr a sp , sc rub, и cl утра .
Когда в слоге две гласные вместе, первая гласная длинная, а вторая безмолвная.
Это еще одно правило, которому вы можете научить ребенка в школе чтения на дому. Примеры: r ai n, p ai n, b oa t, b ea н.
Однако это правило не распространяется на дифтонги.В дифтонгах две гласные сливаются и создают один новый звук. Некоторые примеры дифтонгов: oo, aw, au ow, ou, oy, и oi.
Слова с дифтонгами: громко, сторона монеты, низкий, солгал, лежал, худ, ухмылялся, облачался, кипел.
Когда слог оканчивается любой гласной, гласная обычно бывает долгой.
Этот образец называется открытым слогом . Вы можете увидеть этот шаблон в таких словах, как pa-per, o-pen, my, me и т. Д.
Использование звука «schwa» / ə /
Любая из гласных может давать звук шва — звук такой же, как слабый ih или uh . Звук schwa — нейтральный, расслабленный и быстрый гласный звук, очень близкий к u. Вот несколько примеров слов:
A усиление, cel e brate, pres i dent, fr o m, b nan6 a , a часть e nt
Как видите, некоторые слова могут иметь более одного звука шва.
[По теме: 10 лучших приложений Phonic для детей в 2020 году]
Слоги, оканчивающиеся на k или ck
Когда есть слог, который заканчивается на k звук после короткой гласной, он обычно пишется на ck, , например tr ick , t uck , и д ук . Но когда звук k находится рядом с долгим гласным, согласным или дифтонгом, вы пишете слово с k. Например, s дуб , c ake , h awk , и t ask .
Правильное использование
-ingКогда слово заканчивается тихим e, , вы должны удалить e перед добавлением — ing . Например, уклонение / уклонение, танец / танец, отдача / отдача, велосипед / езда на велосипеде .
Это правило также для слов с суффиксами, начинающимися с гласных, таких как -able, -ous, -ed, или -er. Например, надежда / надежда, практика / осуществимость.
Множественное число
Еще одно важное акустическое правило чтения в домашних условиях — добавление к для образования множественного числа слов, как в собака / собаки, кошка / кошки, сумка / сумки . Но когда слово в единственном числе заканчивается на sh, ch, x, s или z, используйте es , чтобы сделать его множественным — например, лисы, церкви, кисти, пепел, и классы .
Используйте правила Y при обучении чтению на дому
Когда слово заканчивается гласной, стоящей рядом с y, и вы хотите сделать его множественным числом, просто добавьте s, , как в мальчик / мальчики, игрушка / игрушки.
Однако, когда y следует за согласной, вы должны изменить y на i и добавить es — , например, семья / семьи, ребенок / младенцы, небо / небо, и пони / пони.
Суффиксы также подчиняются тому же набору правил и .Если перед y стоит гласная, вы можете оставить y и добавить суффикс, как в раздражает / раздражает, играет / играет .
Но когда до y является согласным, вам нужно изменить y на i . Только после этого вы можете добавлять суффиксы, такие как -est и -ed . Примеры включают sad / saddest и carry / carry.
Когда суффикс начинается с i, не отбрасывает y , а просто добавляет суффикс.Например, ребенок / младенец, полет / полет, плач / плач .
[По теме: 10 лучших логопедических приложений на 2020 год]
Правило провала
Это также называется правилом «fszl», и вот почему. Буквы f, s, z и l обычно используются дважды в конце слов, причем только один слог следует за короткой гласной. Например, пух, ракушка, трава, прочее, класс, продать, колокольчик .
Заключение
Многие слова в английском языке соответствуют правилам фонетики.Но есть также несколько исключений из этих правил, которые детям необходимо выучить и запомнить для правописания и чтения. Вы можете найти многие из этих слов на словах при просмотре.
Вы можете помочь своему ребенку в чтении на дому, введя в него слова для зрения и правила акустики, перечисленные выше.
Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с правописанием или чтением, вы можете поговорить с учителем или проконсультироваться с логопедом.
Связанные вопросы
Как вы учите своего ребенка правилам акустики?
Как вы заметили, в английском языке существует множество правил фонетики, но вам не нужно учить ребенка всему сразу, так как это может только запутать их.Сначала начните с коротких гласных и введите слова-загадки.
Интересно, что дети все еще могут развить прекрасные навыки фонетического чтения, не изучая правил фонетики.
В каком возрасте нужно начинать заниматься фонетикой?
Эксперты сходятся во мнении, что дети готовы приступить к изучению фонетики, когда научатся определять буквы алфавита. Используйте приложения для малышей, чтобы помочь ребенку запоминать буквы алфавита.
Знаете ли вы другие правила акустики, которые можно использовать при чтении в домашних условиях?
Все больше родителей выбирают домашнее обучение как альтернативу обычному обучению, особенно сейчас, когда многие школы закрылись из-за пандемии COVID-19.Многие до сих пор изо всех сил пытаются получить домашнее образование.
Если вы знаете больше правил фонетики, методик обучения и других полезных инструментов для домашних школьников, мы рекомендуем вам связаться с другими родителями и учителями и поделиться своими мыслями.
Присоединяясь к нашему растущему сообществу, вы получаете доступ к нашему форуму сообщества, где вы можете создавать темы, задавать вопросы, искать ответы и просить совета.
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать:
Вы также можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись Facebook или Google.Нажмите любую из кнопок ниже:
Свяжитесь с нами! Оставьте комментарий ниже или создайте ветку на форуме нашего сообщества.
Пять правил написания для «Тихого финала E»
Мейв Мэддокс
Многие английские слова заканчиваются на букву e .
На ранних стадиях развития языка многие из этих заключительных е произносились.Теперь, однако, если это слово не является иностранным заимствованием, последнее «е» молчит.
Хотя final e молчит, обычно у него есть своя работа.
Вот пять правил использования беззвучного финала e.
1. Беззвучная финальная буква e заставляет гласную произносить свое имя.
Сравните произношение следующих пар слов:
конус
вырез милый
мат мат
В конусе буква e заставляет o сказать «O».В cute буква e заставляет u сказать «U». В mate буква «e» означает «а».
Этот первый и самый распространенный вид тихого финала е «заставляет букву произносить свое имя».
2. Английские слова не заканчиваются на v или u.
Буква e в конце означает и синий цвет не влияет на произношение. Буква e здесь, потому что иначе слова оканчивались бы на v или u. Impromptu — одно из немногих исключений из этого правила.
3.Тихая E после букв C и G «смягчает» их звуки.
Буква C может обозначать звуки / k / как в cat или / s / как в cent .
Буква G может обозначать звуки / g / как в gum или / j / как в gym .
Беззвучный финал e после C и G означает, что это звуки / s / и / j / . Бывший. копья и заряжают .Без молчаливого финального e эти слова представляли бы произношения / lank / и / charg /.
4. В каждом слоге должна быть гласная.
В таких словах, как Candle, pickle и people , последний слог может произноситься без гласной, но «в английском языке каждый слог должен иметь гласную». (Хотели бы мы написать pebbl или littl ?)
5. Иногда тихое финальное е не имеет никакого смысла.
В таких словах, как — это , а или , безмолвный финальный e не влияет на произношение, не дает пропущенной гласной или не позволяет слову оканчиваться на v или u. Это то, что миссис Сполдинг (Romalda Spalding, The Writing Road to Reading ) называет «без работы». Как и Эверест, он есть.
Слово resumé часто пишется на английском языке с французским акцентом aigu , что указывает на нетипичное произношение.
Заключительное e в конце итальянского музыкального заимствования forte (громко, мощно) произносится как длинное a: / for-tay /.Бывший. Эта мера — сильная сторона.
Заключительное е в конце французского заимствования forte (сила, сильная сторона) молчит, хотя многие ораторы произносят это слово так же, как и музыкальный термин. Бывший. Кулинария — не моя сильная сторона.
Трудолюбивые критики укажут на исключения, которые я не упомянул, но в большинстве случаев применяются пять правил, которые полезно знать.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- подписчиков получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
правил и примеров [ШАГ ЗА ШАГОМ] • Свободный турецкий язык.com
Хорошо, честно говоря, термин гласная гармония мне не кажется грамматическим явлением. Это слишком хорошо, чтобы быть термином: гармония гласных.
Как будто это связано с музыкой, а не с грамматикой.
В любом случае, говоря о музыке, я должен провести аналогию:
Говорить на иностранном языке — все равно что играть на гитаре. Вы не сможете играть на гитаре, если не знаете, на какой струне схватить, какую гамму использовать. не может гармонировать со звуками .
А в турецком языке гармония гласных — это явление, которое поддерживает гармонию языка. Правила гармонии гласных решают, какой масштаб использовать .
Хорошо, но когда вам понадобится помнить гармонию гласных?
Турецкий — агглютинативный язык, это означает, что новые слова образуются путем добавления суффиксов к корням слов. И правила гармонии гласных решают, какой суффикс нужно добавить, чтобы гармония была устойчивой.
Вот и все.Это твой друг.
Давайте объясним фонологические правила гармонии гласных и проверим, что об этом говорят другие источники.
Google описывает гармонию гласных как «явление в некоторых языках, например Турецкий, чтобы все гласные в слове принадлежали к одному подклассу, например, все гласные переднего ряда или все гласные заднего ряда ».
Если вы не знаете, какие гласные передние или задние, проверьте гласные
Как вы знаете, турецкие гласные можно разделить на три подкатегории: задняя / передняя, открытая / закрытая, округленная / неокругленная.
без округления | без округления | Округлый | Округлый | |
Открыть | Закрыть | Открыть | Закрыть | |
НАЗАД | a | № | o | u |
ПЕРЕДНЯЯ | e | I | ö | ü |
Гармония гласных существует только в турецком?
Гармония гласных — общая черта агглютинативных языков, за некоторыми исключениями, такими как язык гуарани.Гармония гласных в языках развивается в основном из-за естественной тенденции мышечной экономии и , создавая гармоничные звуки с меньшими усилиями .
Да турки не хотят тратить силы на разговоры! Двигая языком вперед и назад, чтобы сказать одно слово, давай!
В любом случае, прежде чем вдаваться в подробности, я хочу поговорить о Дэвиде , лингвисте Университета Беркли . Он создавал языки (которые следуют фонологическим образцам, правилам и т. Д.) и недавно создал дотракийский язык для телесериала HBO Game of Thrones .
В некоторых из его языков есть системы гармонии гласных, и если вы хотите прочитать его идеи о гармонии гласных, вы можете сделать это здесь.
4-х и 2-х сторонние гласные гармонии
Система гармонии гласных в турецком языке состоит из двух разных типов: гармония основных гласных и гармония второстепенных гласных.
В каждом источнике используются разные термины для обозначения правил гармонии гласных в турецком языке. Вы можете видеть людей, называющих основных и второстепенных, но вы также можете видеть четырехсторонние и двухсторонние, наконец, i-типа и a-типа.
Тип 1 | Тип 2 |
4-ходовой | 2-ходовой |
Незначительное | Major |
Тип i | тип А |
Итак, гармония гласных с четырьмя частями — это то же самое, что гармония гласных младших и гармония гласных i-типа .
Вам не нужно запоминать эти термины, просто знайте правила.
Давайте проверим типы гласных в другой таблице, где вы можете четко видеть типы гласных:
без округления | без округления | Округлый | Округлый | |
ПЕРЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ | e | i | ö | ü |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | a | № | o | u |
A-type Vowel Harmony (двухсторонняя гармония гласных или гармония гласных e-типа или гармония основных гласных)
Этот тип — это просто гласных заднего / переднего ряда .Если последняя гласная в слове является гласной заднего ряда, то последующая гласная также должна быть гласной заднего ряда.
Другими словами, если один из слогов имеет один из a, ı, o, u, , предшествующий гласный должен быть «a»,
, если в последнем слоге есть одна из гласных передних рядов ö, i, ü, e, , то в суффиксе должно быть «e» .
Итак, теперь вы понимаете, почему это называется гармонией гласных е-типа или а-типа?
Также, двусторонняя гармония гласных, да, потому что есть только два варианта: а или е.
Если в основе глагола есть гласная заднего ряда, суффикс должен содержать a . (Потому что a — идеальный гласный заднего ряда). Если в основе глагола есть один из гласных переднего ряда, то суффикс должен иметь e .
Примечание. Если вы все еще не знаете, какие гласные являются задними, а какие передними, проверьте гласные.
Ev
Дом, дом
Evler
Дома
Şişe
бутылка
Поскольку он заканчивается на –e, он должен иметь суффикс –ler.
Şişeler
бутылок
Капы
Дверь
Kapılar
Двери
Evde
В доме
Kapıda
(ожидание) у двери
Хорошо, давайте произнесем эти турецкие гласные и поймем, какую форму принимает ваш рот:
Сначала произнесите a, затем e. A — E, A — E, A — E, A –E . Если вы хотите услышать звуки из турецкого языка, посмотрите видео о гармонии гласных.
И понять, как обретают форму твой рот. A ( Задний ) и E ( Передний )
Так что в следующий раз, если вы не знаете, какой суффикс добавить, просто произнесите последовательно каждую гласную и выберите того, кто меньше двигает вашим ртом!
Просто!
Если вы поняли типов гласных , , вам не нужно запоминать эти правила гармонии , потому что вы можете различить их самостоятельно по форме своего рта!
Если вы сейчас не торопитесь, возьмите ручку и бумагу и попробуйте записать таблицу гласных по форме вашего рта, не подглядывая.
Гармония гласных i-го типа. (Гармония четырехсторонних гласных, гармония основных гласных)
Этот тип называется 4-way, потому что вы выбираете одно из 4 слов: i, ı, u, ü
В разделах грамматики это отображается как: (I) yor .
Это означает, что вы можете выбрать один из следующих:
-ıyor
-iyor
-uyor
-üyor
В соответствии с гласной, которую вы присоединяете к этому суффиксу.
Приведем пример:
Ую-
тр.основа глагола спать
Уюйор
она спит / он спит / спит
Да, потому что u — это круглая буква, поэтому не шевелите много ртом! Иди с тобой!
Далее | |||
ПЕРЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ | e | i | i |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | a | № | № |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | o | u | u |
ПЕРЕДНЯЯ | ö | ü | ü |
Если в последнем слоге есть e или i, следующая гласная должна быть i
Севги
Любовь, по душе
Севгисиз
лит.Без любви, без любви, с каменным сердцем
Güzel mi?
Она красивая?
Калем
карандаш
Калемсиз
без карандаша
Kalemsiz sınava gelmiş
Пришел на экзамен без карандаша
Если в последнем слоге есть ö или ü, следующая гласная должна быть ü
Гёль
Озеро
Gölsüz
Без озера
Gölsüz şehir
Город без озера
Görgü
Хорошие манеры
Görgüsüz
Неуклюжий, невежливый
Если в последнем слоге есть или ı, следующая гласная должна быть ı
Капы
Дверь
Kapısız
Без двери
Сайги
Уважать, уважать
Saygısız
Неуважительно
Если в последнем слоге есть o или u, следующая гласная должна быть u
Yorum
Комментарий
Йорумсуз
Без комментариев
Зор
Жесткий
Zor mu?
Сложно?
Примеры:
İş
работа
İş + siz.Поскольку последняя и единственная гласная слова (iş) — это «i», следующая гласная будет «i».
Бинада
В доме
Бинадан
Из дома
Apartmanda
В квартире
Учакла
Самолетом
Тербиесиз
Наглый
Hayvanlar
Животные
Себзелер
Овощи
Хорошо, повторим:
Что такое гармония гласных?
Новый суффикс изменяется в соответствии с предыдущей гласной в основе.
Причина?
Сделать следующий суффикс более похожим на предыдущий.
И что?
Чтобы при разговоре форма рта менялась реже?
Итак?
Тратится меньше усилий, и смысл может быть дан с минимальными усилиями.
Вы увидите больше суффиксов, подчиняющихся тем же правилам, и, конечно же, с некоторыми исключениями.