Сравнение дробей. Как сравнивать дроби с разными знаменателями?
Не только простые числа можно сравнивать, но и дроби тоже. Ведь дробь — это такое же число как, к примеру, и натуральные числа. Нужно знать только правила, по которым сравнивают дроби.
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.
Если у двух дробей одинаковые знаменатели, то такие дроби сравнить просто.
Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.
Рассмотрим пример:
Сравните дроби \(\frac{7}{26}\) и \(\frac{13}{26}\).
Знаменатели у обоих дробей одинаковые равны 26, поэтому сравниваем числители. Число 13 больше 7. Получаем:
\(\frac{7}{26}Сравнение дробей с равными числителями.
Если у дроби одинаковые числители, то больше та дробь, у которой знаменатель меньше.
Понять это правило можно, если привести пример из жизни. У нас есть торт. К нам в гости могут прийти 5 или 11 гостей. Если придут 5 гостей, то мы разрежем торт на 5 равных кусков, а если придут 11 гостей, то разделим на 11 равных кусков. А теперь подумайте в каком случаем на одного гостя придется кусок торта большего размера? Конечно, когда придут 5 гостей, кусок торта будет больше.
Или еще пример. У нас есть 20 конфет. Мы можем поровну раздать конфеты 4 друзьям или поровну поделить конфеты между 10 друзьями. В каком случае у каждого друга будет конфет больше? Конечно, когда мы разделим только на 4 друзей, количество конфет у каждого друга будет больше. Проверим эту задачу математически.
\(\frac{20}{4} > \frac{20}{10}\)Если мы до решаем эти дроби, то получим числа \(\frac{20}{4} = 5\) и \(\frac{20}{10} = 2\). Получаем, что 5 > 2
В этом и заключается правило сравнения дробей с одинаковыми числителями.
Рассмотрим еще пример.
Сравните дроби с одинаковым числителем \(\frac{1}{17}\) и \(\frac{1}{15}\) .
Так как числители одинаковые, больше та дробь, где знаменатель меньше.
\(\frac{1}{17}Сравнение дробей с разными знаменателями и числителями.
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, необходимо дроби привести к общему знаменателю, а потом сравнить числители.
Пример:
Сравните дроби \(\frac{2}{3}\) и \(\frac{5}{7}\).
Сначала найдем общий знаменатель дробей. Он будет равен числу 21.
\(\begin{align}&\frac{2}{3} = \frac{2 \times 7}{3 \times 7} = \frac{14}{21}\\\\&\frac{5}{7} = \frac{5 \times 3}{7 \times 3} = \frac{15}{21}\\\\ \end{align}\)Потом переходим к сравнению числителей. Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
\(\begin{align}&\frac{14}{21}Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.
Пример:
Сравните дроби \(\frac{11}{13}\) и \(\frac{8}{7}\).
Дробь \(\frac{8}{7}\) неправильная и она больше 1.
\(1Дробь \(\frac{11}{13}\) правильная и она меньше 1. Сравниваем:
\(1 > \frac{11}{13}\)Получаем, \(\frac{11}{13} < \frac{8}{7}\)
Вопросы по теме:
Как сравнить дроби с разными знаменателями?
Ответ: надо привести к общему знаменателю дроби и потом сравнить их числители.
Как сравнивать дроби?
Ответ: сначала нужно определиться к какой категории относятся дроби: у них есть общий знаменатель, у них есть общий числитель, у них нет общего знаменателя и числителя или у вас правильная и неправильная дробь. После классификации дробей применить соответствующее правило сравнения.
Что такое сравнение дробей с одинаковыми числителями?
Ответ: если у дробей одинаковые числители, та дробь больше у которой знаменатель меньше.
Пример №1:
Сравните дроби \(\frac{11}{12}\) и \(\frac{13}{16}\).
Решение:
Так как нет одинаковых числителей или знаменателей, применяем правило сравнения с разными знаменателями. Нужно найти общий знаменатель. Общий знаменатель будет равен 96. Приведем дроби к общему знаменателю. Первую дробь \(\frac{11}{12}\) умножим на дополнительный множитель 8, а вторую дробь \(\frac{13}{16}\) умножим на 6.
Сравниваем дроби числителями, та дробь больше у которой числитель больше.
\( \begin{align}&\frac{88}{96} > \frac{78}{96}\\\\&\frac{11}{12} > \frac{13}{16}\\\\ \end{align}\)Пример №2:
Сравните правильную дробь с единицей?
Решение:
Любая правильная дробь всегда меньше 1.
Задача №1:
Сын с отцом играли в футбол. Сын из 10 подходов в ворота попал 5 раз. А папа из 5 подходов попал в ворота 3 раза. Чей результат лучше?
Решение:
Сын попал из 10 возможных подходов 5 раз. Запишем в виде дроби \(\frac{5}{10} \).
Папа попал из 5 возможных подходов 3 раз. Запишем в виде дроби \(\frac{3}{5} \).
Сравним дроби. У нас разные числители и знаменатели, приведем к одному знаменателю. Общий знаменатель будет равен 10.
Ответ: у папы результат лучше.
3 способа для сравнения в английском языке
Каждый день мы сравниваем что-либо. При этом мы можем сравнивать что-то между собой, или говорить о том, что кто-то/что-то обладает определенными качествами. Например:
«Та книга интереснее, чем эта. Твои духи пахнут, как роза. Это платье такое же красивое, как и то».
В английском языке есть специальные конструкции и слова, которые позволяют нам делать сравнения.
В статье мы рассмотрим 3 основных способа.
- Степени сравнения прилагательных в английском языке
- Использование предлогов like и as для сравнения в английском языке
- Сравнительная конструкция as as в английском языке
Сравнения прилагательных в английском языке
Это способ нам нужен, чтобы сравнить что-то или кого-то между собой.
Например, одна машина дороже другой, моя подруга старше меня.
В зависимости от прилагательного, выделяют 2 формы сравнительной степени:
1. Простая форма сравнительной степени — образуется с прилагательными, которые состоят из одного, двух или трех слогов.
Например: soft (мягкий), new (новый), dirty (грязный), calm (тихий), cool (прохладный), deep (глубокий).
2. Сложная форма сравнительной степени — образуется с прилагательными, которые состоят из трех и более слогов.
Например: dangerous (опасный), frightened (испуганный), effective (эффективный), handsome (симпатичный), interesting (интересный), surprised (удивленный).
Как сравнивать эти прилагательные?
1. Простая форма сравнительной степени прилагательных образуется путем прибавления окончания -er.
прилагательное + -er
Например:
Your hair is longer than mine.
Твои волосы длиннее, чем мои.
Her car is cheaper than his.
Ее машина дешевле, чем его.
2. Сложная форма сравнительной степени прилагательных образуется при помощи слов more (более) или less (менее), которые ставятся перед прилагательным.
more/less + прилагательное
Например:
Explain your idea more clearly.
Объясни свою идею понятней.
This book is more interesting than that.
Эта книга интересней, чем та.
Использование предлогов like и as для сравнения в английском языке
Чтобы сказать, что кто-то похож на кого-то или делает что-то подобным образом, в английском языке надо использовать слова like и as.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LIKE
Мы используем like, когда сравниваем разных людей или предметы. То есть, несмотря на их схожесть, это будут разные люди/предметы.
Например:
Ты выглядишь как звезда с обложки (то есть вы похожи, но ты не она. Мы говорим о двух разных людях).
Слово like мы используем, когда говорим что:
1. Один человек/предмет похож на другого человека/предмет
Твоя дочь похожа на тебя.
2. Один человек/предмет делает что-то также, как другой человек/предмет
Она пытается танцевать как танцор по телевизору.
Например:
You sound like my wife.
Ты говоришь как моя жена.
The fruit tastes like strawberry.
Этот фрукт на вкус как клубника.
Что поставить после like?
После like обычно ставятся:
- Человек или предмет (отвечает на вопрос «кто?/что?»)
Например:
I think this tastes like coconut.
Я думаю, это на вкус как кокос.
She dresses like that model.
Она одевается как та модель.
- Слова, заменяющие человека или предмет (например, вместо друг – он). В английском языке это слова
me – я
you — ты
us — мы
them — они
him — он
her — она
it – оно
Например:
You are like him.
Ты такой же, как он.
She plays like us.
Она играет как мы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AS
Слово as мы используем, когда говорим об одном и том же человеке или предмете. Мы говорим, что один предмет или человек выполняют какую-то роль или нужны для какой-то цели.
Например:
Он работал как кассир прошлым летом (он был кассиром, то есть это один и тот же человек).
При этом мы можем говорить, что:
1. Он выполняет функции кого-то
Этим летом она работала как официант.
2. Используется в качестве чего-то
Он использовал камень как молоток.
Примеры:
They chose Peter as a captain.
Мы выбрали Питера капитаном (дословно: Мы выбрали Питера как капитана).
He works as a doctor.
Он работает доктором (дословно: Он работает как доктор).
Использование сравнительной конструкции as as в английском языке
Конструкция as … as переводится на русский язык «такой же…как, так же…как». Мы используем ее, когда говорим, что два предмета/человека схожи в чем-либо.
Эта конструкция используется при сравнении и может показывать:
1. Что кто-то/что-то обладает такими же качествами
Например: Ее комната такая же большая, как и моя.
Так как мы говорим, что что-то, кто-то
Подробно про глагол to be в каждом из времен читайте в следующих статьях:
В нашу конструкцию мы вставляем то качество (большой, красивый, умный, быстрый), которое является одинаковым для обоих предметов/людей.
Мы ставим его между as и as: as big as (такой большой как), as smart as (такой умный как).
Схема такого предложения будет следующей:
Предмет/человек + глагол to be + as + качество + as + второй предмет/человек
Примеры:
She is as beautiful as her sister.
Она такая же красивая, как и ее сестра.
My book was as interesting as yours.
Моя книга была такой же интересной, как твоя.
2. Действие совершается таким же образом
Например: Он бегает так же быстро, как Том
Также мы можем сказать, что делаем что-то, точно так же, как делает это другой человек. В этом случае наша конструкция ставится после действия. Действие может стоять в любом времени.
Между as и as мы ставим признак действия (быстро, хорошо, правильно).
Схема такого предложения:
Действующее лицо + действие + as + признак + as + второй человек/предмет
Примеры:
She sings as well as me.
Она поет так же хорошо, как и я.
They worked as hard as we.
Они работали так же упорно, как и мы.
Итак, мы рассмотрели 3 способа сравнения, которыми мы пользуемся чаще всего. А теперь давайте потренируемся.
Задание на закрепление
Переведите следующие предложения на английский язык. Свои ответы оставляйте в комментариях под статьей.
1. Эти туфли дороже, чем те.
2. Она одевается, как мальчик.
3. Он работает актером.
4. Моя задача проще, чем твоя.
5. Она такая же красивая, как и ее сестра.
Что такое сравнение в литературе? Приводим примеры.
В обыденной жизни мы постоянно вынуждены сравнивать различные объекты в количественном, качественном или ином аспекте. Сравнивать числа, определяя, какое из них больше, а какое меньше, обучают на уроках математики в начальных классах школы.
Однако, оказывается, сравнения используются и в литературе. Рассмотрим, что такое сравнение и в чем его отличие от других изобразительных приемов.
Что такое сравнение в литературе?
Что такое сравнение в русском языке?
Примеры использования сравнения
Чем сравнение отличается от метафоры?
Чем сравнение отличается от эпитета?
Что такое сравнение в литературе?
Сравнение – это широко распространенный художественный прием, который в литературных произведениях используется для повышения выразительности и образности описаний. Он основывается на сравнивании описываемых предметов или явлений с другими по каким-либо признакам.
Автор либо передает свои собственные впечатления от увиденного, либо приписывает это своим героям. Как правило, сравнение включает три обязательных составляющих: сам предмет или явление, объект, с которым ведется сравнение, и некий общий для сравниваемых объектов признак.
Интересно, что признак может в сравнении не упоминаться, тем не менее, по контексту читатель или слушатель все равно отлично понимает, о чем идет речь.
Писатели и поэты использовали в своей речи сравнения с древнейших времен. Мы можем найти этот литературный прием в «Одиссее», «Песни о Роланде», «Слове о полку Игореве», былинном народном творчестве, практически в каждом литературном произведении, дошедшем до наших дней. Современные литераторы не менее широко пользуются сравнениями в своих произведениях различных жанров.
Для человеческого мышления сравнение – самый используемый и эффективный прием: мы всегда выносим свое суждение о чем-то новом на основании сравнения с уже известными аналогичными объектами. Поэтому литературные сравнения всегда понятны и убедительны.
В процессе развития русской литературы было создано несколько типов сравнений: простые (союзные), бессоюзные, отрицательные, сравнения через творительный падеж, через наречие и через родительный падеж.
Что такое сравнение в русском языке?
Не менее широко используется сравнение в обычной разговорной речи. Мы ежедневно услащаем свои фразы десятками сравнений, даже не замечая этого и не задумываясь о том, как формулируется мысль.
В то же время филологи выделяют для прилагательных две степени сравнения сравнительную (больше, длиннее, более высокий и пр.) и превосходную (самый большой, самый широкий).
Как сравнительная, так и превосходная степени сравнения имеют простую сложную форму. Для сравнительной степени простая форма образуется с помощью суффиксов –ее или –ей (выше, быстрей), а сложная форма – с помощью частиц «более» или «менее» (более вкусный, менее распространенный).
Для превосходной степени простую форму прилагательного образуют с помощью суффиксов –айш и –ейш (редчайший, простейший). Сложную форму превосходной степени отличают частицы «наименее», «наиболее» и «самый» (наименее желательный, наиболее тяжелый, самый красивый).
Примеры использования сравнения:
Простое сравнение: быстрый как молния, легкий словно пух.
Бессоюзное сравнение: дом – полная чаша, язык твой – враг твой.
Отрицательное сравнение: не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка.
Сравнение через творительный падеж: всадник летит птицей.
Сравнение через наречие: с волками жить – по-волчьи выть.
Сравнение через родительный падеж: мчаться со скоростью ветра.
Чем сравнение отличается от метафоры?
Метафора основывается на переносе качеств одного явления или объекта на другой: закат пылал, град пуль, тихий шепот волн.
В то же время сравнение заключается в уподоблении одного объекта другому по определенным признакам: закат яркий, как пылающее пламя, пули летели градом, шум волн тихий, как шепот.
Чем сравнение отличается от эпитета?
По сути, эпитет является скрытым сравнением: в то время как сравнение призывает сопоставить какие-то качества двух объектов или явлений, эпитет делает это в скрытой художественной форме.
Примеры:
серые как сталь глаза – сравнение, стальные глаза – эпитет;
оскалился по-волчьи – сравнение, волчий оскал рта – эпитет.
Сущность и правила сравнения
Сравнительный подход — одна из фундаментальных форм познавательного процесса. Он лежит в основе многих методов и процедур и относится к общенаучным подходам. Он используется, в частности, как базовый при классификации, генерализации, оценивании и прогнозировании. При этом сравнительный подход реализуется также множеством методов. Применение сравнения привело к оформлению ряда наук: сравнительная морфология и сравнительная эмбриология в биологии, сравнительное языкознание и сравнительное культуроведение, сравнительная планетология, сравнительная политическая социология.
Сравнительный метод в перечисленных для примера науках позволяет обнаружить признаки генетического характера и тем самым подойти к историческому объяснению явлений. Сравнительная планетология рассматривает Землю лишь как одну из планет и тем самым позволяет избежать геоцентрической «идеологии».
Собственно познание любого объекта или явления начинается с выделения его отличий от других родственных объектов и явлений. «Познание есть процесс, в котором различение и сходство находятся в неразрывном единстве».
Сравнение имеет особое значение для географии. Баранский в самом лаконичном виде называл географию наукой о различиях от места к месту, которые, естественно, познаются в сравнении. География выявляет сходства и различия в организации, (структурах), свойствах, состояниях, процессах двух или более территорий. Обилие цифр и фактов далеко не главное достоинство научных трудов по географии. Более того, это вовсе не достоинство, если в работе нет сопоставлений и сравнений, что стало общим бичом страноведения в наше время. Практически полузабыто, «что даже наиболее распространенные ценности, структуры не обязательно являются всеобщими».
В формальной логике придерживаются следующих принципов сравнения:
Первый принцип состоит в нахождении сходства между изучаемыми явлениями. Сравниваемыми могут быть лишь те объекты, у которых имеются сходные признаки.
Если бы все члены двух множеств совпали, то эти множества идентичны. Нахождение сходных признаков, общих черт называется в логике операцией отождествления.
Таким образом, сравнивать можно только эквивалентные понятия, которые отражают сопоставимые объекты и явления.
Спецификой для географии в соблюдении этого правила будет то, что здесь можно сравнивать только одномасштабные объекты. Нельзя, например, сравнивать экономический район первого порядка Польши с экономическим районом первого порядка России, если только это не специальное сравнение устройства районных сеток в двух разных странах.
Второй принцип применяется после отождествления -— принцип различения. Именно в установлении, а затем уже объяснении различий и заключается ценность сравнительно-географического метода.
Сравнение может быть полным или неполным:
— При полном сравнении осуществляются обе операции (отождествления и различения).
— При неполном — только операция отождествления. Для географии особенно большое значение имеет полное сравнение.
Условно сравнение как метод (компаративистика) можно свести к следующим правилам:
Первое правило. До количественного сравнения всегда необходимо провести качественное, в частности, до количественного различения по тем или иным признакам необходимо провести качественное отождествление. Таким образом, порядок сравнения — это путь от знания качества к знанию количества.
Выработаны многочисленные математико-статистические методы описания различия и сходства признаков объектов (показатели вариации признака), а также эмпирических и теоретических сопоставлений, изучаемых в курсе математической статистики. Однако статистические методы требуют осторожности. С их помощью была «установлена» пресловутая зависимость между мощностью производства японских зонтиков и количеством заболеваний раком легкого. А в книге «Физики продолжают шутить» имеется трактат «О вреде огурцов». Его выводы правильны по форме. Они таковы. Среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%, а 99,9% людей, умерших от рака, ели при жизни огурцы.
Второе привило сравнительного метода состоит в том, что сопоставлять сравниваемые явления и процессы надо вначале по наиболее существенным признакам и лишь затем по существенным, менее существенным и т.д. Так, при сравнении стран на первый план выходят самые существенные признаки, связанные с укладами хозяйственной жизни, уровнем развития производительных сил, с моделью хозяйственного развития, интегрированностью экономики в мировое хозяйство, а затем уже рассматриваются этнические, природно-географические и т.п. признаки.
При сравнении явлений всегда анализируются те объективные условия, в которых сравниваемые объекты развивались и существуют: особенности становления общественно-государственного строя, физико-географические условия страны, обеспеченность ресурсами, уровень развития, вовлеченность в международное разделение труда, географическое положение и т.д.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Виды сравнений в английском языке
Правило сравнения прилагательных и наречий довольно простое. Нужно запомнить всего 2 степени сравнения — сравнительную и превосходную, ну и еще пару-тройку исключений, которые очень легко всплывут в голове, даже если вы учили английский язык по иностранным этикеткам:
- better — the best
- worse — the worst
- older — the oldest
- elder — the eldest
Как правило, со степенями сравнения у изучающих трудности возникают меньше всего. Что представляет больший интерес, так это другие способы сравнения вещей. Ведь, как уже неоднократно повторялось ранее, важно говорить (на определенном этапе) не только грамотно, но и разнообразно. Именно красивая, «разбавленная» различными структурами речь заставляет собеседника слушать Вас, а не искать диванчик помягче, чтобы уснуть под монотонное «бу-бу-бу». Поэтому предлагаем Вам, наряду с нужными степенями сравнения, иные средства сопоставить предметы. Кстати, в этом материале Вы также сможете повторить правила о наречиях, союзах, предлогах, инфинитиве и герундии. Так что приятно Вам убить двух зайцев!
Таблица.
Конструкция | Пример |
---|---|
as… as — такой же… как и | His hands were as cold as ice as sly as a fox |
not so/as … as — не так(ой) … как | It is not so/as cold as it was yesterday. |
such a/ so… as — такой же… как и | It is not such an interesting book as his last one. |
twice/ three times/ half etc. as…as — в два/ три раза и т.д./ наполовину такой же… как и | Their house is twice as big as ours. |
the same as — такой же, как | Your jacket is the same as the one I bought last month |
look, sound, smell, taste + like — выглядеть, звучать, пахнуть, иметь вкус чего-л… | She looks like an angel. |
less …than — менее… чем | The green sofa is less expensive than the black one, but the blue one is the least expensive of all. |
the least… of/in -наименее….из чего-либо | |
the + сравнительная степень — чем…., тем…. | The sooner you’ll start, the sooner you’ll finish. |
сравнительная степень + and + сравнительная степень | Life is getting harder and harder. |
prefer doing / сущ. to doing/сущ. — предпочитать что-либо чему-либо | I prefer watching TV to going out. |
would prefer + to + инфинитив + rather that + инфинитив — скорее делать что-либо, чем что-либо | I would prefer to eat in rather than go to a restaurant. |
would rather/ sooner + инфинитив + THAN + инфинитив — лучше бы сделать что-либо, чем что-либо | I’d rather look for a new flat than stay in this house any longer. |
предложение + whereas / while + предложение — … в то время как …. | Tom likes living in the country whereas his sister likes living in the city. |
А теперь пройдите урок грамматики Сравнительные обороты As-As, Not so-as или урок аудирования Lenka — Everything at Once
3 правила создания сравнительных таблиц характеристик
Одно из самых важных действий, которые люди совершают перед выбором того или иного продукта или тарифа, — это сравнение доступных вариантов.
Сравнительная таблица характеристик (comparison table) — это простой, общеизвестный паттерн проектирования, который помогает пользователям принимать решения о покупке.
Пример сравнительной таблицы от Apple: как правило, колонки отводятся под товары/услуги, а строки — под характеристики этих товаров/услуг
Сравнительные таблицы могут использоваться не только для сравнения товаров, но также для оценки пакета услуг, статуса членства, функций программного обеспечения, тарифов на обучение, местоположений и т.д.:
Пример сравнительной таблицы от Microsoft: объект сравнения — программный продукт
Придерживаясь следующих трех принципов, вы сможете создавать полезные и удобные сравнительные таблицы для ваших пользователей.
Содержание статьи
1. Не более пяти вариантов
2. Только значимые характеристики
3. Последовательность
1. Не более пяти вариантов
Не стоит включать в свою таблицу более пяти позиций для сравнения. Лучше всего ограничиться 3-4 вариантами. Более пяти позиций затруднят использование вашей таблицы и восприятие представленной в ней информации.
Если же пользователям необходимо сравнить более пяти вариантов, предоставьте им для этого другой инструмент. В подобном случае можно использовать, например, фильтры.
MSI не дает возможность добавить в сравнительную таблицу более 4-х продуктов, так как это затруднит восприятие
Читайте также: Парадокс выбора: почему «больше» значит «меньше»?2. Только значимые характеристики
В сравнительные таблицы стоит включать только те характеристики товаров/услуг, которые имеют действительное важное значение для ваших пользователей и способны повлиять на их решения. Не надо пытаться втиснуть в таблицу все имеющиеся у вас метаданные. Постарайтесь определить незнакомые для ваших пользователей термины и свяжите неясные характеристики с чем-то более конкретным и значимым.
Например, информация о том, что стоимость продукта составляет 2.7 унций, может ни о чем не говорить пользователю. Для многих будет гораздо понятнее, если вы дополнительно укажите, что 2.7 унций — это приблизительно вес одного куриного яйца.
Ниже представлена сравнительная таблица тарифов платформы LPgenerator:
Чуть ниже можно заметить уточнение, что стоимость одного из планов равна полчашки кофе в день:
3. Последовательность
В оформлении таблицы важно придерживаться единообразия. Следите за тем, чтобы информация о товаре была представлена в полном виде, отсутствовали пустые ячейки, а формат данных был везде одинаковым.
Нижний вариант таблицы неудачный, поскольку отсутствует единообразие формата представленных в ней данных, а одна ячейка и вовсе пустует
Плохое оформление способен в мгновение ока превратить вашу сравнительную таблицу в абсолютно бесполезный с точки зрения конверсии инструмент, оттолкнув пользователей от вашего продукта.
При создании сравнительных таблиц вы должны постараться проделать всю работу по выбору наилучшего варианта за ваших пользователей. Подумайте о том, какая именно информация понадобится им для принятия решения, и предоставьте им ее. И конечно, не забывайте, что любое изменение на лендинге (коим, как правило, является сравнительная таблица) необходимо тестировать.
Создать новый вариант страницы и запустить сплит-тестирование можно в Центре оптимизации конверсии нашей платформы:
Высоких вам конверсий!
По материалам: nngroup.com
06-06-2018
Предложения со словосочетанием ПРИВЕСТИ СРАВНЕНИЕ
По настоянию врача, вам придётся припоминать самые, казалось бы, незначительные эпизоды вашей жизни, вызывать в памяти воспоминания раннего детства, отвечать на интимные вопросы; всё это действительно требуется для успешного лечения, ведь все эти «мелочи» — строительный материал, кирпичики, из которых умелый психотерапевт (или психоаналитик) очень скоро составит некое здание… Можно, кстати, привести сравнение с мозаикой: из мелких кусочков, в конце концов, сложится большая картина, которая ясно покажет, что же с вами такое происходит и в чём заключается ваша проблема. Приведённое сравнение с искусственной фразой описательной речи имеет ещё один дополнительный смысл, иллюстрирующий другую особенность ивановской символической референции. Из приведённого сравнения видно, что законодатель под направлениями деятельности и функциями понимал одно и то же. В пример того, что может сделать мелкий грех, я приведу сравнение. Другие фразы развивают и конкретизируют основную мысль, приводя сравнения или дополнительные аргументы в её поддержку.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова неопалимый (прилагательное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить