Правописание словарных слов 🐲 СПАДИЛО.РУ
ОпределениеСловарные слова – это слова, правописание которых не подчиняется правилам русского языка. Их можно проверить только по словарю, а отработать – только на практике, например, с помощью словарного диктанта.
Словарные слова можно разделить на следующие группы:- слова с непроверяемой гласной: винегрет, пальто, градация;
- слова с удвоенной согласной: суббота, аппетит, килограмм;
- слова с непроизносимыми согласными: чувство, здравствуйте, сверстник;
- слова с Ъ: фельдъегерь, субъект, конъюнктивит;
- слова с приставками пре- и при-: привилегия, преамбула, прерогатива;
- слова, которые пишутся через дефис: на-гора, альфа-лучи, точь-в-точь;
- слова, которые пишутся раздельно: без удержу, в упор, не к спеху;
- слова, которые пишутся слитно: ввысь, вприпрыжку, наизнанку.
Список часто встречающихся словарных слов
Приводим список наиболее популярных словарных слов, встречающихся в школьной программе.
А: абажур, аббревиатура, абзац, абонемент, абориген, абстрактный, авангард, авантюра, автограф, автострада, агентство, адвокат, адекватный, адъютант, ажиотаж, айсберг, академия, акварель, акклиматизация, альманах, аннотация, аномалия, антагонизм, апартаменты, аплодисменты, апелляция.
Б: багаж, бадминтон, базар, баллада, баллон, баррикада, бархат, бассейн, батальон, безалаберный, без толку, белиберда, бельэтаж, бетон, биография, бойкот, бриллиант, бюллетень.
В: ва-банк, вакансия, варежка, ватрушка, велеречивый, веранда, вермишель, вернисаж, вестибюль, ветеринар, винегрет, виолончель, в обнимку, в обтяжку, вожжи, впопыхах.
Г: габариты, гардероб, гарнизон, генеалогия, гигиена, гипербола, горизонт, градация, грамм, грейпфрут, грипп, группа, гуашь.
Д: дезертир, декларация, дефицит, диктант, дилетант, директива, диссертация, диссонанс, дифирамб, досконально, достопримечательность.
Е: еретик.
Ж: жакет, жасмин, желатин, жокей, жонглёр, жужелица, жюри.
З: замуж, запанибрата, запятая, здоровье, здравствуйте, зодиак.
И: Иван-да-марья, игнорировать, идиллия, идиома, иероглиф, иждивенец, иллюзия, иллюминация, иллюстрация, интеллигентный, инъекция, искусный, исподтишка.
К: кавычки, каламбур, калейдоскоп, календарь, каллиграфия, калькулятор, каморка, карнавал, касса, катастрофа, коварный, колдовать, колонна, колоннада, комбинезон, комментарий, компетентный, компоновать, компромисс, конференция, конфорка, корифей.
Л: лабиринт, ландшафт, линолеум.
М: магнолия, мажорный, майонез, макулатура, мандарин, манипуляция, маскарад, массаж, медальон, меридиан, металл, метаморфоза, метафора, меценат, миллион, мотивировать, мэрия.
Н: наваждение, навзничь, навзрыд, наизусть, наискосок, наперегонки, нарцисс, небылица, невтерпёж, неологизм, ничтожный, ностальгия.
О: оазис, обелиск, обличительный, объект, овладевать, озон, оккупация, оранжерея, оригинальный, орфограмма, орфография, орфоэпия.
П: павильон, палисадник, панорама, папоротник, параграф, парадокс, парашют, пассажир, пейзаж, периферия, пескарь, пессимист, под мышкой, поролон, предварительный, пресса, престиж, привередливый, привилегия, примитивный, приоритет, притча, пропаганда.
Р: рафинад, реабилитация, регламент, резиденция, ремарка, реставрировать.
С: семинар, сертификат, сиреневый, стипендия, стремиться, суверенитет.
Т: тамада, танцор, темперамент, теория, тушёнка, тушь.
У: уездный, университет, ураган, утрамбовать.
Ф: фейерверк, фельдъегерь, фестиваль, филармония, философ, фонтан.
Х: халат, хлестать, хлёсткий.
Ц: целлофан, целлюлоза, ценность, центнер, циклон, цыган, цыкать, цыплёнок.
Ч: часовня, чемпион, четыреста.
Ш: шаблон, шампиньон, шарада, шасси, шеренга, шпаргалка.
Э: эвкалипт, эволюция, эвфемизм, эгида, эквивалент, экзамен, эксперимент, экспонат, экстремальный, элемент.
Ю: юннат, юный.
Я: явственный, ядреный, якобы, январский, яство, ятаган.
Словарные слова или Каждому слову свое место. Лото с проверкой. Правописание словарных слов. Игровое пособие, Барчан Т.А. | ISBN: 8041064
Барчан Т.А.
есть в наличии
Аннотация
Лото по методике Татьяны Барчан «Словарные слова или Каждому слову — свое место» направлено на расширение словарного запаса и активизацию словаря. В наборе: 64 карточки-лото со словами, в которых пропущены гласные (словарные слова), 16 больших карточек с гласными А, О, Е, И. Задача играющего — правильно определить пропущенную букву в слове на маленькой карточке. При правильном выполнении задания из маленьких карточек складывается забавная детская рожица — она-то и служит проверкой! Части этой рожицы взаимозаменяемы: не важно, что с одной стороны торчит косица, а с другой — коротко постриженная прядь! Главное, глаза и уши на своем месте — значит, буквы тоже подобраны правильно. Вспоминай четыре слова на карточках. Вспомнил правильно — картинка засчитывается! Задача игры — отработать навыки правописания словарных слов и развить память, внимание.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2011 |
Тираж: | |
Страниц: | |
Ширина издания: | 180 |
Высота издания: | 270 |
Толщина издания: | 41 |
Вес в гр. : | 317 |
Язык публикации: | Русский |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Художник: | Двинина Л. |
Возраст от: | 7+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Барчан Т.А. |
Эффективные приемы запоминания правописания словарных слов в начальной школе
«Грамотно писать должен каждый образованный и уважающий себя человек, — часто можно услышать от учителей. От чего зависит грамотность? К сожалению, не только от знания правил. В русском языке существует множество слов, которые не подчиняются никаким правилам. Их нужно просто запомнить! Это словарные слова, то есть слова, к которым мы не можем подобрать проверочное слово и правописание которых нужно проверять по словарю или запомнить. От учеников начальной школы требуется запомнить большое количество словарных слов. Проблема заучивания слов с непроверяемым написанием существует в каждом классе. «Кто придумал эти словарные слова? И откуда они взялись?» — ворчат ребята, готовясь к очередному зачету. Как сделать эту работу менее скучной и монотонной? Попробуем разобраться и ответить на поставленные вопросы.На сегодняшний момент считаются действенными следующие способы запоминания правописания словарных слов:
- этимологический
- «усиление» запоминаемой буквы
- выстраивание сюжета (группировка по написанию гласных букв или сочетаний букв)
- ассоциативный графический
- ассоциативный звуковой (фонетический)
Давно доказанный факт, что этимология — помощник в проверке словарных слов.
Этимологический анализ слова помогает не только лучше усвоить значение слова, но и запомнить его правописание. Информацию о происхождении слова ученик начальных классов без труда сможет отыскать в этимологическом словаре.
Проведя этимологический анализ некоторых словарных слов, выяснив их происхождение, узнав об источнике и времени появления слова, его способе образования, можно убедиться в том, что в некоторых случаях словарные слова можно проверить, зная их этимологию.
Прием «усиление» заключается в следующем. Те слова, которые наиболее трудны для запоминания, необходимо распечатать крупным шрифтом и в них ярко выделить запоминаемую букву. Карточки со словами расположить на видном месте. Чёткое многократное проговаривание слова с усиленным выделением запоминаемой буквы также является эффективным приемом запоминания словарного слова.
В справочной литературе можно встретить приём «уярчение», когда запоминаемая буква усиливается путем составления ребусов, кроссвордов.
Прием «выстраивание сюжета» основан на придумывании сюжета, «завязывая» в него несколько словарных слов. Перед составлением сюжетных картинок нужно сгруппировать словарные слова по написанию гласных букв или сочетаний букв.
По содержанию картинки можно составить предложения, объединить их в небольшие рассказы. Например, на сюжетной картинке изображены предметы, написание которых начинаются с кар -: картина, карман, карета, карандаш, картон, караван, карнавал. Используя творческое мышление можно составить следующий рассказ: Ворона Каркуша достала из кармана карандаш и на картоне нарисовала картину. Караван карет направлялся на карнавал.
Многолетний опыт работы позволяет утверждать, что прочному запоминанию словарных слов способствуют слова-ассоциации. Придумывая ассоциативный образ, надо помнить о том, что он должен иметь с запоминаемым словарным словом какой-либо общий признак. Звуковые и графические ассоциации основаны на воображении и фантазии. Все согласятся, что детям очень нравится придумывать рисунки и подбирать «родственников» к словарным словам. Такая работа превращает запоминание словарных слов в увлекательное занятие.
Ассоциирование — это в широком смысле связывание чего-то с чем-то, это такая связь между двумя или более явлениями (предметами, ощущениями, идеями, словами и т.п.), при которой вспоминание одного из них влечет за собой появление другого. Так, например, когда вы видите идущего с зонтом человека — вы вспоминаете о дожде (иными словами, зонт ассоциируются с дождем), а когда вас спросят, с чем у вас связана зима, вы, скорее всего, скажете, что со снегом и морозом. И, тем не менее, ассоциации у разных людей очень отличаются друг от друга.
На самом деле, создание ассоциаций для запоминания — это целое искусство.
Психологи утверждают, что с помощью этого метода можно запомнить любую информацию. Педагоги-ученые А.Погодина, В.Агафонова утверждают, что в работе по запоминанию слов с непроверяемым написанием приём ярких ассоциаций способствует их прочному запоминанию и развитию творческих способностей. Алгоритм ассоциативного запоминания работает на развитие мышления, развивает способность анализировать, учит понимать самого себя, прислушиваться к себе.
При составлении ассоциаций, нужно учитывать, что к ассоциативному образу предъявляются следующие требования:
Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-либо признаком. Ассоциативная связь может быть по:
- цвету;
- форме;
- действию;
- материалу;
- количеству;
- звучанию;
- назначению и т. д.
Ассоциативный образ должен иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове.
Ассоциации играют важнейшую роль в запоминании словарных слов. Как это происходит? Для того, чтобы правильно написать орфограмму, нужно создать яркий ассоциативный образ, который поможет вспомнить написание данного словарного слова.
Существует различные приемы ассоциативного запоминания. Известно, что запоминание облегчается вовлечением в процесс восприятия различных анализаторов. Следовательно, должна быть опора на различные виды памяти. От этого и зависит существование разных приемов запоминания.
Приём звуковых (фонетических) ассоциаций
Важно помнить, что к изучаемому словарному слову подбирается такое созвучное слово, в котором «трудная» буква звучит четко. Если «трудная» буква безударная, то в созвучном слове она обязательно должна быть ударной. Например, корабль – море, вокзал – около зала, диван – дивный. Мы как бы подбираем к словарному слову «приемного родственника», который поможет запомнить нужную букву.
Приём фонетических ассоциаций применяется в тех случаях, когда фраза из созвучия и словарного слова особенно удачна. Например, слово завтрАк. Созвучное ему слово рАк. Если эти два слова соединить в одной фразе, то получится – на завтрак раки. Придуманная фраза хорошо звучит и хорошо представляется, также может сопровождаться рисунком. Или, например, инженер – Женя – инженер, тарелка + тарелка — это тара. Таким образом, мы с ребятами придумывали для словарных слов свои правила – «неправильные».
Возьмем, например, слово газета. Как запомнить, что оно пишется через «а», а не «о»? Подберем для него «приемного родственника» — слово газ. В этом слове звук «а» — ударный и написать здесь «о» просто невозможно. А само слово совпадает с первой частью слова газета. Осталось только связать их между собой.
Приём графических ассоциаций заключается в обыгрывании запоминаемой буквы в рисунке. Для того чтобы запомнить сложное слово, необходимо нарисовать картинку, на которой изобразить само запоминаемое слово и «проблемную» букву, которую нужно обыграть. При этом буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, любого шрифта. Рисунок может быть очень простым, схематичным, никаких художественных талантов для овладения этим способом не требуется, ведь рисуете вы только для себя. «Нарисовать» можно и более сложные слова, в которых запоминать надо сразу две или три буквы. На самом деле нет такого слова, которое невозможно было бы изобразить графически. Главное, нужно проявить фантазию. Таким образом, при использовании этого приема мы запоминаем не абстрактную букву, состоящую из палочек и кружочков, а вполне конкретный образ, поэтому освоить правописание слова становится гораздо легче.
Подробно изучив каждый из приемов, прихожу к выводу, что все они способствуют прочному запоминанию правописания словарных слов. На мой взгляд, способ ассоциаций, как графических, так и фонетических — самый эффективный, потому что работа по придумыванию ассоциативных образов способна увлечь младших школьников, и словарная работа становится «учением с увлечением».
Список используемой литературы
- Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В.. Творческий подход к изучению слов с непроверяемым написанием. //Начальная школа, 1995, №1. – 94 с.
- Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
- Савельева Л.В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе.//Начальная школа, 2002, №7. – 112 с.
- Словарная работа на основе метода ярких ассоциаций // Начальная школа. 2010. № 13.
- Солдатова Елена Зиновьевна. Словарь в стихах: [Пособие предназначено для работы со словарными словами на уроках рус. яз. и во внеурочное время в начальных классах] / Е.З.Солдатова. — [М.]: Грамотей, 2004
- Сычева Н.В. Словарные слова. 1-2 классы. 40 цветных карточек. Уникальный метод запоминания. — Москва; АСТ, 2015
- Успенский Л.В. Почему не иначе?: Этимологический словарь школьника, Москва: АСТ; Владимир: Zebra E; 2009
- Успенский Л.В. Слово о словах, М.: «Астрель», «Мир энциклопедий Аванта +» 2010 г.
- Ушакова Ольга Дмитриевна /под редакцией: Вдовиной И./ Изд: Литера, 2018 г.
- Шанской М.Н. Этимологический словарь русского языка. М., 1971.
П.Я.Черных. Историко-этимологический словарь современного русского языка. В 2-х томах. Издательство: Русский язык, 1994 г.
Интернет-ресурсы:
- http://headinsider. info/1x3aa1.html
- https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200601401
Изучение правописания словарных слов с помощью этимологии
1. «Изучение правописания словарных слов с помощью этимологии»
МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков»г. Новочебоксарск
Мартынова Станислава Антоновна
2 «Б» класс,
Руководитель проекта: Леонова Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
2. Этимология – наука о происхождении слов
Иногда бывает сложно запомнить правописание словарных слов, а словарные диктантыкл. руководитель у нас проводит часто. Чтобы не повторять одни и те же ошибки
самой и помочь одноклассникам, я решила найти эффективный способ запоминания.
Об этимологии нам рассказывала на уроках Ольга Геннадьевна и возникла такая идея:
соединить слово, его этимологию, рисунок и подсказку как запомнить букву.
Гипотеза:
«Изучение этимологии словарных слов + рисунок + подсказка способствуют
улучшению грамотности, повышают интерес к русскому языку».
Объектом моего исследования стали слова с непроверяемым написанием, обязательные
для изучения в курсе русского языка 2 класса (за 1-2 четверти).
Цель моей работы – разработать способ эффективного запоминания слов с
непроверяемым написанием, опираясь на этимологию слов.
Задачи работы:
1.
Проанализировать словарный состав учебника русского языка за 2 класс (1-2
четверти).
2.
Найти информацию о словарных словах в этимологических словарях.
3.
Используя найденную информацию, составить словарь
(слово + его этимология + рисунок + подсказка как запомнить букву).
4.
Проверить эффективность словаря для запоминания словарных слов в своем
классе.
3. Примеры из словаря:
7. Работа со словарем в классе:
1.2.
С помощью презентации на уроках русского
языка я познакомила одноклассников со
словарем.
Листы словаря были развешаны в классе,
чтобы можно было подробно их изучить.
После такой работы со словарем был проведен
контрольный срез.
8. Эффективность использования словаря для запоминания словарных слов
11
2
Контрольный срез
«5»
«4»
«3»
«2»
20
1
1
2
«3»
«2»
4
«4»
10
«5»
2
Контр. Срез
9
«2»
6
«3»
10
«4»
«5»
СР№3
«2»
6
9
«3»
10
«4»
3
«5»
СР№2
2
«2»
12
«3»
5
«4»
0
«5»
СР№1
Количество отметок в словарных работах
25
20
15
20
6
Вывод:
На уроках русского языка перед нами ставят много
разных задач.
Одна из них — выучить правописание словарных
слов с непроверяемым написанием.
Гипотеза подтвердилась:
Поиск дальних родственников словарных слов,
рисунки и подсказки помогают запоминанию
правописания и повышают интерес к русскому языку.
Грамота (Русский язык) / 9 лет / Правописание словарных слов
Игры со словамиВоспользуйтесь небольшими хитростями, чтобы помочь ребёнку запомнить словарные слова, ведь нет никаких ограничений для вашей фантазии, чтобы придумать свои способы. Изображайте словарные слова в виде картинок, пририсовывая им буквы, которые необходимо запомнить.
Например, нарисуйте чучело со шляпкой в виде буквы «Е», чтобы помочь ребёнку зрительно запомнить правописание слова. Картинки с такими изображениями можно наклеить на книжные полки или над письменным столом. Главное, чтобы эти картинки почаще попадались на глаза ребёнку. Приобщите ребёнка к созданию таких шпаргалок, чтобы процесс запоминания правописания слов обратился в интересную игру.
Ассоциативная цепочкаПодумайте, какие слова похожи на те словарные слова, которые ребёнку сложно запомнить. Создайте ассоциативные цепочки, подбирая такие слова, где такая же буква, как безударная в словарном слове, стоит под ударением.
Например, чтобы запомнить написание слова «очевидец», можно придумать словосочетание «очень хороший вид».
Повторяйте словарные слова, используя их в небольших рассказах, так как при игре воображения, ребёнок запоминает информацию лучше, он сам участвует в создании этих самых рассказов, представляет происходящее и фиксирует «картинку» в памяти, проговаривая слова чётко и по слогам. То есть, процесс запоминания перестаёт быть скучным, и даёт больше возможностей ребёнку пополнять свой словарный запас. Так он может запомнить больше слов за один раз.
Было бы хорошо придумать рассказ из слов, в каждом из которых безударной гласной является, например, буква «о». Составив предложения из слов «огород», «дорога», «город», «сорока», ребёнок запомнит, что все эти слова пишутся с одной и той же буквой. И в следующий раз, он вспомнит все слова из этого рассказа, выберет то слово, которое нужно написать, например, во время словарного диктанта и сдаст работу успешно.
Данное пособие поможет ребенку уже в дошкольном возрасте, на начальном этапе овладения грамотой, познакомиться с наиболее трудными словарными словами, которые ему придется заучивать в школе. Веселые картинки с чистоговорками привлекут внимание малыша, а выделенное слово как будто напрашивается, чтобы ребенок прочитал его самостоятельно. Этап первичного восприятия — наиболее важный, так как безошибочная запись при первом знакомстве играет важную роль. Невольно обратив внимание на выделенные буквы, ребенок как бы «фотографирует» слово, запоминает его образ (опора на зрительную память). Четкое орфоэпическое прочтение (проговаривание) активизирует слуховую память, а прописывание слова — кинестетическую (моторную). Вследствие этого происходит запоминание слова с опорой на главный тип памяти ребенка. Во время дописывания пропущенных букв активизируется кратковременная память. Работа по клеточкам, печатание слова по образцу, обводка фломастером нужных букв на картинке, укрепляют мелкую моторику и способствуют четкому красивому почерку. Предлагаемый материал существенно облегчит детям усвоение программного материала по русскому языку и будет способствовать развитию орфографической зоркости. Книга входит в серию 👉 «Подготовка ребенка к школе». |
|
Правописание словарных слов
А
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль.)
Маленькие домики
По улицам бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автобус)
Б
Стоит Алёна – платок зелёный,
Тонкий стан, белый сарафан. (Берёза.)
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из тёплых дней
Май серёжки дарит ей. (Берёза.)
Два братца в воду глядятся,
Век не сойдутся. (Берега.)
В
Я зашёл в зелёный дом
И недолго пробыл в нём.
Оказался этот дом
Быстро – в городе другом. (Вагон.)
Бывает он в холод,
Бывает он в зной,
Бывает он добрый,
Бывает он злой.
То по лесу кружит,
То в поле свистит.
Но мы не видали,
Каков он на вид. (Ветер)
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… (воробей).
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает. (Воробей.)
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Зовут её… (ворона).
Г
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета.)
Д
Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи,
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем новый год. (Декабрь.)
Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открывается с ней. (Дорога.)
Не живая – а идёт,
Неподвижна – а ведёт. (Дорога.)
Тук да тук, тук да тук –
Слышно из лесочка.
Кто там, кто там мастерит,
Но без молоточка? (Дятел)
З
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора. (Заяц.)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц.)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки? (Заяц.)
По полю скачет –
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком. (Заяц.)
К
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез. (Календарь.)
Закутан ребёнок в сто пелёнок. (Капуста.)
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я:
Башню, дои и самолёт
И большущий пароход. (Карандаш.)
Чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в середине –
Я с острым ножиком дружу.
И что хочу – изображу. (Карандаш)
В жёлтом море корабль плывёт.
Он идёт, волну сечёт,
Из трубы зерно течёт. (Комбайн.)
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки.)
Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим. (Коньки.)
Сама пёстрая, ест зелёное, лаёт белое. (Корова.)
Л
Крутая гора,
Что ни шаг, то дыра. (Лестница.)
Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого,
Что ни шаг – то овраг. (Лестница.)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом. (Лопата.)
Тихо – тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе… (лопатой).
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина.)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь
Этот зверь лесной… (медведь).
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь.)
Рогатый, а не бодается. (Месяц.)
Жидкое, а не вода,
Белое, а не снег. (Молоко.)
Сам худ, а голова с пуд. (Молоток.)
Деревянная шея,
Железный клюв.
Стучит «тук, тук, тук». (Молоток.)
Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)
О
Летом в огороде – свежие, зелёные,
А зимою в бочке – жёлтые, солёные.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? … (Огурцы.)
Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец.)
Он совсе – совсем зелёный
И овальный, удлинённый.
Помидора верный брат –
Тоже просится в салат.
Догадался (ась)? Молодец!
Ну, конечно … (огурец).
Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку –
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он твёрже всех,
Называется… (орех).
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог.
А попал под молоток,
Хрустнул раз – треснул бок. (Орех.)
П
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это? … (Петушок.)
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает. (Петух.)
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух.)
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами. (Петух.)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней… (помидора).
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нём задачник,
Букварь и … (пенал).
Р
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост –
Понесётся до звёзд. (Ракета.)
В сенокос горька,
А в мороз сладка.
Что за ягодка? (Рябина.)
С
Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют!
Это праздничный… (салют).
И вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты,
А в них то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными. (Салют.)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое? … (Самолёт.)
Что за птица:
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт? (Самолёт.)
Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернётся – под лучами
Отливает серебром. (Самолёт.)
Белый камень во рту тает. (Сахар.)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (Собака.)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (Собака.)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака.)
Среди поля голубого –
Яркий блеск огня большого.
Не спеша огонь тут ходит,
Землю – матушку обходит,
Светит весело в оконце.
Ну конечно, это… (солнце).
Доброе, хорошее
На людей глядит,
А людям на себя
Глядеть не велит. (Солнце.)
Ну – ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце.)
Светит, сверкает,
Всех согревает. (Солнце.)
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? (Соловей.)
Верещунья, белобока,
А зовут её… (сорока).
Трещала с самого утра:
Пор-р-ра! Пор-р-ра!
А что – пора?
Такая с ней морока,
Когда трещит… (сорока).
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока.)
Т
Через поле и лесок
Попадает голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.)
Поверчу волшебный круг –
И меня услышит друг. (Телефон.)
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные… (тетрадки).
Чтобы было где писать,
В школе нам нужна… (тетрадь).
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)
Кланяется, кланяется,
Придёт домой – растянется. (Топор.)
Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет –
Семь плугов тащит. (Трактор.)
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда. (Троллейбус.)
У
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? … (Ученик.)
Ф
Из двенадцати братьев –
Самый меньшой.
Ничего не поделаешь –
Уродился такой. (Февраль)
Э
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдёт,
Если крот раскроет рот. (Экскаватор.)
— Рученька – ручища,
Что в земле ты ищешь?
— ничего я не ищу,
Землю рою и тащу. (Экскаватор.)
Есть на свете чудная лопата –
На колёсах, крива и горбата.
Но копать начинает она –
Сто лопат заменяет одна. (Экскаватор.)
Носит хобот – а не слон.
Го слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты – а копает. (Экскаватор)
Сам вагон открыл нам двери,
В город лестница ведёт.
Мы своим глазам не верим:
Всё стоит, она идёт. (Эскалатор.)
Я
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)
Если б не было его,
Не сказал бы ничего. (Язык.)
Всегда во рту,
А не проглотишь. (Язык.)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь.)
словарный запас — практика правописания
VocabularySpellingCity изначально был создан, чтобы сэкономить время учителей за счет автоматизации практических тестов на правописание и дать учащимся возможность учиться. самостоятельно через увлекательные игровые обучающие мероприятия. Теперь часть семейства LearningCity® образовательных технологий, почти десять лет спустя VocabularySpellingCity расширился, включив в него широкий спектр учебных инструментов для разработки сильные словарные навыки и лучшие практики для эффективного обучения словарному запасу.Исследования доказали, что это ключевые факторы улучшения беглость чтения и понимание.
Словарь Заклинания История города
Веб-сайт и приложение VocabularySpellingCity обеспечивают кросс-учебное изучение слов для K-12 с помощью онлайн-программ по лексике, письму, фонетике и правописанию. которые дают учащимся немедленную обратную связь и записывают их прогресс на любом устройстве. Позволяя студентам читать, слышать, говорить, писать, разбирать и Поиграйте со словами, наши онлайн-программы эффективны в наращивании словарного запаса и сохранении словарного запаса, которые так важны для непрерывного академического успеха.
Наш веб-сайт словарного запаса для детей и учителей предоставляет премиум-членам широкий спектр удобных отчетов об учениках и классах. варианты, и предлагает профессиональное развитие и внедрение счетов для школ и округов.
Команда VocabularySpellingCity разработала сайт Science4Us.com, который предоставляет K-2 элементарную учебную программу по основным наукам.Science4Us поддерживает учителей и предоставляет студентам мероприятия как онлайн, так и офлайн, используя учебную модель 5E.
Новейшее пополнение в семействе LearningCity® — WritingCity — программа по письму и грамматике, соответствующая стандартам K-5, построенная на лучших практиках. Он предлагает ежедневные автономные и онлайн-уроки письма через удобную цифровую платформу. Это отличное пополнение словарного запаса и орфографическая практика VocabularySpellingCity обеспечивает
Мы благодарны всем учителям, которые поделились своими лучшими практиками в классе с помощью онлайн-программ проверки орфографии VocabularySpellingCity, а также родители, которые познакомили VocabularySpellingCity с учителями своих детей, а в некоторых случаях купили его для всего класса.Мы также ценим ценные отзывы, предоставленные нашими семьями, обучающимися на дому, которые помогают нам держать наши справочные ресурсы по орфографии на вершине отрасли.
Мы тесно сотрудничаем с нашими участниками, чтобы постоянно совершенствовать наши предложения и приветствовать отзывы и предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в обучении и помощи в обучении правописанию!
Джон Эдельсон, VocabularySpellingМэр города
орфографических слов пчелы — Словарь.
comполосатая гиена юго-восточной Африки, питающаяся в основном насекомыми
без пальцев рук и / или ног
любое из нескольких лиственных азиатских деревьев рода Ailanthus
сотрудник британской больницы, который заботится о социальных и материальных нуждах пациентов
ячеистые с ячеистыми полостями (в виде сот)
счетчик, измеряющий электрический ток в амперах
сомнительной подлинности
или относящиеся к апсиде
Длинноногий перепончатый черно-белый кулик с тонким изгибающимся вверх клювом
азимут небесного тела — это угол между содержащей его вертикальной плоскостью и плоскостью меридиана
.Любитель балета
(формальное) обыкновенное и нерафинированное
четырехколесный конный экипаж
2000-летие (или его празднование)
любая из больших ветвей дерева
город в центральной Англии
высокая шляпа
знак отличия, используемый медицинскими работниками
смола, полученная из камфорного дерева
напряженное или парадоксальное употребление слов либо по ошибке (как «вопиющий», что означает «вопиющий»), либо намеренно (как в смешанной метафоре: «слепые рты»)
Воспаление носа и горла с повышенным выделением слизи
маленький европейский зяблик с веселой песней
хроническое заболевание, нарушающее функционирование печени
часы, измеряющие время по утечке воды
сверкающий золотом или серебром
имеющий материальную или физическую форму или вещество
соцветие с плоской или выпуклой вершиной, в котором отдельные цветоносы растут вверх из разных точек на основном стебле примерно на одинаковую высоту; внешние цветы открываются первыми
внезапная и решительная смена правительства силой
как сумерки или относящиеся к ним; тусклый
древний клиновидный шрифт, использовавшийся в Месопотамии
немецкая порода собак с короткими ногами и короткими ногами, небольшая длиннотелая, с короткой гладкой шерстью и длинными висячими ушами; подходит для следующей игры в норы
сложный и оригинальный по дизайну или функциям
кто-то опытный в неформальной болтовне
большая бутылка с коротким узким горлышком
чешуйчатые
звук, который скользит между двумя гласными в одном слоге
картина или резьба на двух панелях
гагачий пух
щедрая помощь бедным
отверстие духового инструмента, в которое игрок дует прямо
простая форма, рассматриваемая как общая основа, из которой родственные слова на нескольких языках могут быть получены с помощью лингвистических процессов
излишне вежливый и хорошо одетый мальчик
воспроизводится делением
глупый, непостоянный и чрезмерно разговорчивый человек
иллюстрация на титульном листе книги
исключить
свободно движущийся сустав, в котором кости шарнирно сочленены таким образом, чтобы допускать обширное движение в одной плоскости
Живопись светотени или витражи и т. Д., в оттенках серого, имитирующих эффект рельефа
Нормандский остров к северо-западу от Джерси
соревнования, на которых всадники и лошади демонстрируют различные навыки и способности
Главный дом на ранчо или большое поместье
большая африканская антилопа с лировидными рогами, загнутыми назад
дульное орудие с большим углом наклона ствола с коротким стволом, стреляющее снарядами с большой высоты на короткие дистанции
существует лишь частично; неидеально сформировано
отмечен равнодушием
горько жаловаться
неподтвержденное догматическое утверждение
монастырь лам
мощный круговой поток воды
слащаво и эмоционально
число, из которого вычитается вычитаемое
соглашения, воплощающие фундаментальные ценности группы
нейтральный или непринужденный человек, особенно в политике
мягкий легкий муслин, используемый специально для младенцев
образец совершенства или совершенства в своем роде
упорно настаивает на своих правонарушениях
оспаривает точность, честность или уместность
планетарий, состоящий из аппарата, который иллюстрирует относительное положение и движение тел в солнечной системе посредством вращения и вращения шаров, перемещаемых колесной опорой; иногда включается в часы
рукопись, на которой написано более одного текста
экономическая политика, принятая в бывшем Советском Союзе
тот, кто спорит из-за несущественных деталей
чрезмерно или лицемерно набожный
тропический цветущий куст с ярко-оранжевыми или красными цветками; иногда относят к роду Poinciana
акт пения псалмов или гимнов
опущение верхнего века, вызванное параличом и слабостью мышц
вопрос, вынесенный на официальное рассмотрение
Тушеное мясо из овощей и мяса, приправленное
с коричневатым налетом, густо посыпанным белым или серым
Система подпольной печати и распространения диссидентской или запрещенной литературы
жаркое в горшочке, перед приготовлением несколько дней замаринованное в приправленном уксусе; обычно подается с картофельными кнедликами
Разбор стихов на метрические узоры
заполненный чертеж контура объекта
изображение человека
тонкое рагу из мяса и овощей
Соус велут с обжаренным нарезанным луком и сливками
, относящиеся к олову или содержащие олово
с использованием части чего-либо для обозначения целого
300-летие (или его празднование)
полностью изменить характер или внешний вид
одежда и белье, которые невеста приносит на брак
урны; большой снизу и сжатый к устью
деревянных панелей, которыми можно облицевать стены комнаты
высокое многолетнее травянистое растение с колючками мелких белых или пурпурных цветков; обычен в восточной части Северной Америки
слабый ветер
риторическое использование слова для определения двух или более слов
кабачок, плоды которого едят маленькими
Ломтик сладкого хлеба, выпеченный снова, пока он не станет коричневым, твердым и хрустящим
240 Spelling Bee — Словарь.
comпокончить с
несовместимо с разумом, логикой или здравым смыслом
право входа
достижения с усилием
обычно используются или практикуются; обычный
действие достижения чего-либо
класс слов, определяющий существительные
вдохновляющее одобрение
заслуживают принятия или разрешения
несовершеннолетний от начала полового созревания до зрелости
украсить себя чем-то ярким и интересным
желающих заняться новыми и смелыми предприятиями
горная страна, не имеющая выхода к морю в Центральной Азии
характеристика врага или жаждущего драки
штат на юго-востоке США в Мексиканском заливе; один из штатов Конфедерации во время Гражданской войны в США
древний порт на Средиземном море
по порядку от А до Я
в алфавитном порядке
вперед и назад
Высота над уровнем моря или над земной поверхностью
лицо, получившее диплом школы
Транспортное средство, которое доставляет людей в больницы и обратно
город на юге центральной Аляски
столица штата Мэриленд
тот, кто предлагает оппозицию
— чрезвычайно холодный континент на южном полюсе, почти полностью ниже Северного полярного круга; покрыты ледяной шапкой глубиной до 13000 футов
акт предсказания, как рассуждения о будущем
настолько стар, что кажется относящимся к более раннему периоду
исторический период до средневековья в Европе
тщательно очищать и не содержать болезнетворных организмов
слово, выражающее противоположное значение
вызывает, чревато или проявляет нервозность
Социальная политика расовой сегрегации
регион Аппалачских гор на востоке США
призрачная фигура
не совсем точно или правильно
аффект с чудом
столица и главный порт Парагвая
активное отвлечение, требующее физических нагрузок и соревнований
газовая оболочка, окружающая любое небесное тело
крупнейший город и главный порт Новой Зеландии
Площадь театра или зала, где сидят зрители
самый маленький континент
Спуск с горы из больших масс снега, льда и грязи
столица и крупнейший город Ирака
торжественный обед для множества людей
минерал, похожий на глину
столица Китайской Народной Республики в провинции Хэбэй на северо-востоке Китая; 2-й по величине город Китая
столица и крупнейший город Ливана
монархия в северо-западной Европе
любая жидкость для питья
княжество, не имеющее выхода к морю, в Гималаях к северо-востоку от Индии
Немецкий государственный деятель, под руководством которого была объединена Германия
без вкуса, запаха или запаха
шторм с обильным снегопадом и сильным ветром
столица и крупнейший город Айдахо
республика на юге центральной части Африки, не имеющая выхода к морю, которая стала независимой от британского контроля в 1960-х
двигаться очень слабо
штат на западе США на Тихом океане
экономическая система, основанная на частной собственности на активы
специалист по строению и функции сердца
регион, включая Карибские острова
как в детских перчатках; осторожно, осмотрительно или тактично
требует полного использования ваших способностей или ресурсов
глубокий и относительно узкий водоем
столица провинции и крупнейший город острова Принца Эдуарда
город в восточном Теннесси
город на севере центральной Украины
представитель североамериканского индейского народа, живущего на западных равнинах (ныне проживающих в Оклахоме и Монтане)
сосуд для отделения молочного жира от пахты
установить политический контроль над местом, отправив поселенцев
вера в себя и свои способности
имеющий или отмеченный заверением
штат Новой Англии; одна из первоначальных 13 колоний
орган, выполняющий административные функции
то, что дает направление или совет
республика на западных Балканах в юго-центральной части Европы в прибрежной зоне восточной Адриатики; ранее входила в состав монархии Габсбургов и Югославии; обрела независимость в 1991 г.
Состояние отсутствия деревьев
полагаются на кого-то или контролируются кем-то другим
устройство, которое принимает сигнал и реагирует на него
форма правления, при которой правитель неограничен
страна на северо-востоке Африки на полуострове Сомали
раньше, чем; самое раннее
республика на северо-западе Южной Америки
уехать из страны проживания в новую
или относящиеся к внешним условиям или окружающей среде
Эфиопия — республика на северо-востоке Африки на берегу Красного моря
Избегайте или старайтесь избегать выполнения, ответа или выполнения
сильно разозлил; из терпения
действия, вызывающие сильное раздражение
Акт копания
сдано в эксплуатацию
акт демонстрации или демонстрации
вера в будущее
испытывать крайнее счастье или восторг
столица провинции Нью-Брансуик
количество появлений за данный период времени
пустыня на окраине населенного пункта страны
толкование священных текстов как буквальная истина
готовы отдавать и бесконечно делиться
чрезвычайно большой или обширный
глубокий овраг, обычно протекающий через него
островная территория Франции, расположенная в восточной Вест-Индии; туризм — основная отрасль
республика в Западной Африке на Атлантическом океане
республика на северо-востоке Южной Америки
столица Вьетнама; расположен в Северном Вьетнаме
штат в США в центральной части Тихого океана на Гавайских островах
Половина круглой, объемной формы
портовый город на юго-западном побережье острова Хонсю в Японии
, относящиеся к производству электроэнергии с помощью гидроэнергетики, или используемые для их производства
разделять или соединять с помощью знаков препинания между частями слова
точно такой же
штат на Среднем Западе в северо-центральной части США
сделать светлее или ярче
человек, который приезжает в страну для поселения в ней
создание сильного или яркого мысленного образа
свобода от контроля или влияния другого или третьих лиц
столица и крупнейший город Индианы
от места нахождения
Акт перехвата
остановка и запуск через нерегулярные интервалы
, относящиеся к двум или более странам или принадлежащие им
акт выражения чего-либо в художественном перформансе
использовалось для конкуренции или сотрудничества между общеобразовательными школами
вводить в письменную или устную речь (определенные выражения)
вращение, ветер или скручивание
физиологическое состояние, вызываемое ядом или другим токсичным веществом
качество проработки сложных деталей
признание недействительным или недостоверным
утомительно или раздражает
вызывает раздражение в
то, что вызывает раздражение или проблемы
Праздник или торжество
перейти дорогу на красный свет
чувство зависти, особенно к сопернику
чувство крайней радости
полный сока
столица штата Аляска
республика, не имеющая выхода к морю, к югу от России и к северо-востоку от Каспийского моря; первоначальные тюркоязычные жители были захвачены монголами в 13 веке; Азиатский совет с 1936 по 1991 год
небольшое княжество, не имеющее выхода к морю (конституционная монархия) в Центральной Европе, расположенное в Альпах между Австрией и Швейцарией
республика в северо-восточной Европе на берегу Балтийского моря
штат на юге США в Мексиканском заливе
регион на северо-востоке Китая
штат в Новой Англии; одна из первоначальных 13 колоний
награда за победу в чемпионате
самое большое внутреннее море; между Европой и Африкой и Азией
столица штата Виктория и 2-й по величине город Австралии; финансово-торговый центр
штат Среднего Запада
штат Среднего Запада в центральной части США
автократия, управляемая правителем, который обычно наследует власть
столица штата Алабама на реке Мобил
столица штата Вермонт
, относящиеся к разным национальностям или обычаям или включающие их
город на юге Японии на острове Кюсю
остров в Северной Атлантике
— большое неопределенное число
, состоящий из восьмиугольника или имеющий форму восьмиугольника
Специалист по диагностике дефектов зрения
уникальный или специфический для человека, вещи или категории
человек, идущий пешком
Большой участок суши, уходящий в водоем
государство в Средней Атлантике; одна из первоначальных 13 колоний
Форма с пятью углами и пятью сторонами
республика на Филиппинских островах
столица штата и крупнейший город, расположенный на юге центральной части Аризоны; расположен в бывшей пустыне, которая стала процветающим сельскохозяйственным районом благодаря орошению
столица штата Южная Дакота
строго или точно или с разделителями
живут, охотясь на других животных
задействовать как необходимое условие или следствие
постановка заранее определенного действия или цели
слово перед существительным или местоимением, соединяющееся с другим словом
деятельность по защите чего-либо от потери или опасности
четырехгранный многоугольник
издает неустойчивые звуки
вызывает или может вызвать тошноту
является предметом сомнительных предположений
очередь людей или машин, ожидающих чего-то
музыкальное произведение для пяти исполнителей
столица Эквадора
собрание минимального количества участников группы
отрывок или выражение, которое цитируется
излучающий или как бы излучающий свет
, проявляющие или вызванные выбросами при ядерном распаде
прямая линия от центра до периметра окружности
грязный, поношенный еж
столица штата Северная Каролина
девятый месяц исламского календаря
меч прямой с узким лезвием и двумя лезвиями
официально утвержден и наделен юридическими полномочиями
использовать логику или причину
гадюка с роговыми сегментами на конце хвоста, которые дребезжат при встряхивании
вызвать обширное разрушение или полное разрушение
очень голоден
узкая глубокая долина с крутыми склонами
синтетическая ткань, подобная шелку
снести, чтобы уравнять с землей
приходит к пониманию чего-то ясно и отчетливо
акт заверения; восстановление чьей-то уверенности
спасение от ошибки и возвращение к правильному курсу
процесс запоминания
договорились
королевская власть; владычество монарха
организовать заново
за один полный оборот
столица и крупнейший город Доминики
проживает или ведет фермерскую или деревенскую жизнь или ведет ее
одна из трех провинций прерий на западе центральной Канады
идти неторопливо и без видимой цели
группа культурно связанных стран в Северной Европе
помощник по переписке и делопроизводству
республика в северо-западной Африке на берегу Атлантического океана; бывшая французская колония, но обретшая независимость в 1960 г.
столица Южной Кореи и крупнейший город Азии
унтер-офицер выше капрала
проходить или двигаться ненавязчиво или плавно
не могут быть перемещены
, относящийся к подробному и систематическому плану действий
подробный и систематический план действий
помощь в трудную минуту
сдается или соглашается неохотно
— не имеющая выхода к морю монархия в юго-восточной Африке
единица разговорного языка больше фонемы
слово, имеющее то же или похожее значение
столица националистического Китая; расположен на севере Тайваня
остров в Юго-Восточной Азии в 100 милях от побережья материкового Китая в Южно-Китайском море
столица штата Флорида; расположен в северной Флориде
республика в восточной Африке
столица и крупнейший город Грузии на реке Кура
штат на востоке центральной части США
страна в Юго-Восточной Азии, простирающаяся на юг вдоль перешейка Кра до Малайского полуострова
мексиканский город к югу от Сан-Диего на полуострове Нижняя Калифорния; популярны среди американских туристов из-за ипподрома и корриды
относится к части поверхности Земли с жарким климатом
становятся или становятся причиной разъединения из-за разделения волокон
южноамериканская республика на юго-восточном побережье Южной Америки; добился независимости от Бразилии в 1825 г.
процесс роста растений
республика в северной части Южной Америки на Карибах
город на севере центральной Франции недалеко от Парижа
качество или степень возможности быть увиденным
республика в центральной Африке
республика, не имеющая выхода к морю, в южной части центральной Африки, ранее называвшаяся Родезией; добился независимости от Соединенного Королевства в 1980 г.
словарный запас 10-го класса
В дополнение ко всему остальному, что изучает ваш подросток, будет полезно, если вы введете этот список слов из десятого класса в начале года.Помогите подростку выучить значение, употребление и написание этих слов. Это термины, с которыми ваш подросток столкнется по различным предметам в этом году, поэтому они называются словами академической лексики. Подростки, знающие эти слова, лучше поймут информацию, которую они читают и слышат в классе, вместо того, чтобы теряться из-за неизвестных терминов. И когда ваш десятиклассник знает эти слова достаточно хорошо, чтобы использовать их в письмах и презентациях, это добавит точности, нюансов и красноречия в школьные задания вашего ребенка.
Поделитесь этим списком, любезно предоставлено Центральным школьным округом Гайд-Парка, вашему подростку. Испытайте себя и своего подростка, чтобы использовать эти слова в повседневном разговоре и выучить все эти слова до конца года. Знание этих слов не только поможет вашему ребенку сейчас преуспеть, они также появятся в тестах SAT и ACT, которые обычно требуются при поступлении в колледж.
реферат | отклонение | против | ||||||||||||||||||
предостережение | бездействующее | панацея | ||||||||||||||||||
эгоцентрический амбициозный альтернативный | подражать | ненадежный | ||||||||||||||||||
аналогия | справедливый | осадить | ||||||||||||||||||
анархия | искоренить | искоренить | ||||||||||||||||||
увеличить | ускорить | качественный | ||||||||||||||||||
подлинный | изготовить | количественный | ||||||||||||||||||
воюющий | способствовать | непокорных | ||||||||||||||||||
укрепить | случаен | выкупить | ||||||||||||||||||
бюрократические | мошеннические | омолодить | ||||||||||||||||||
Обойти | отвратительные | вынеся | ||||||||||||||||||
коалиция | гипотетического | уступит | ||||||||||||||||||
сплоченный | незаконный | отвратительный | ||||||||||||||||||
сотрудничество | неизбежное | упругое | ||||||||||||||||||
соблюдайте | непрекращающееся | спонтанный | ||||||||||||||||||
составляющий | неизбирательный | статический | ||||||||||||||||||
условный | собственный | строгий | ||||||||||||||||||
критерии | юрисдикция | подчиненный | ||||||||||||||||||
поведение | слабый | субсидия | ||||||||||||||||||
деплоре | скрупулезный | ненадежный | ||||||||||||||||||
ненадежный | ||||||||||||||||||||
ненадежный | ||||||||||||||||||||
беспечный | буйство | |||||||||||||||||||
распространяет | забывающего | односторонних | ||||||||||||||||||
диссидент | неясных | Validate | ||||||||||||||||||
обезумевшего | всемогущего | доказывает значимость | ||||||||||||||||||
послушных | уместного | фанатик | ||||||||||||||||||
См. Также списки академической лексики для 9 и 11 классов.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 7 июля 2017 г.
Определение словаря по Merriam-Webster
vo · cab · u · lary | \ vō-ˈka-byə-ˌler-ē , və- \ 1 : список или совокупность слов или слов и фраз, обычно расположенных в алфавитном порядке и объясняемых или определяемых : лексикон Словарь на неделю публикуется в Интернете каждый понедельник.2а : сумма или запас слов, используемых языком, группой, отдельным лицом, работой или в области знаний. ребенок с большим словарным запасом словарь врачей писатель, известный своим богатым словарным запасом
б : список или собрание терминов или кодов, доступных для использования (как в системе индексации) … Самая старая шумерская клинопись не могла передать нормальную прозу, а была простой телеграфной стенографией, чей словарь ограничивался именами, цифрами, единицами измерения, словами для подсчитываемых предметов и несколькими прилагательными.- Джаред Даймон
3 : набор изобразительных техник или приемов (как формы искусства) впечатляющий музыкальный словарный запас
Неделя 5 Правописание и словарный запас
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть сводку навыков и действий.
Краткое изложение навыков, словарного запаса и правописания
Жанр: Tall Tale
Целевой навык: понимание персонажей
Словарный запас: омофоны
Основной вопрос: почему люди годами передают истории?
- подождите
- вес
- слышал
- стадо
- сут
- ошеломление
- каблук
- лечить
- пик
- посмотреть
- отправлено
- цент
- аромат
- футов
- подвиг
- напрасно
- лопасть
- жила
- майнер
- несовершеннолетний
- лучей
- поднять
- разе
- принцип
- основной
Словарь | Определение |
памятный | интересно и стоит запомнить |
в ужасе | шокирован и напуган |
изгнанник | человек, отвергнутый группой |
недостача | отсутствие чего-то необходимого |
мореплавание | путешествует или работает в море |
прилив | имеет отношение к океану |
пенообразование | бурление на поверхности воды |
состояние | путь кого-то или чего-то |
предал | пострадал от кого-то или чего-то, кто когда-то был лояльным или полезным |
тоска | Чувство очень сильного желания |
Орфография и словарь — edclub
В нашей серии планов уроков «Словарь и правописание» учащиеся освоят различные части слов (например, аффиксы, основы и корни), часто встречающиеся слова-подсказки и полезные техники правописания.Каждый план урока включает 40 недель занятий, посвященных разному набору частей слова, что дает учащимся инструменты, необходимые для расшифровки и написания сложных слов.
В следующие несколько месяцев эти планы уроков будут включены бесплатно. Мы надеемся, что вы используете это время, чтобы оценить эти планы уроков и поделиться с нами своими отзывами. Наша серия «Словарь и орфография» будет доступна по отдельной подписке, чем наши лицензии на набор текста после текущей бета-версии.
В настоящее время у нас доступны следующие планы уроков:
Уровень 3 — Дополнения и контрольные слова
НачатьЭтот план урока включает аффиксы и контрольные слова и рекомендуется для 3-го класса. План урока включает 40 недель занятий.
Уровень 4 — Части слова и контрольные слова
НачатьВ этом плане урока изучаются части слов на греческом и латинском языках (аффиксы и корни), а также контрольные слова.План урока рекомендуется для 4 класса и включает 40 недель занятий.
Уровень 5 — Основные слова и контрольные слова
НачатьЭтот план урока учит базовым словам и контрольным словам и рекомендуется для 5 класса. План урока включает 40 недель занятий.
Уровень 6 — Семейства аффиксов
НачатьВ этом плане урока учитываются семейства аффиксов, группы аффиксов со связанными значениями.План урока рассчитан на 6 класс и включает 40 недель занятий.
Уровень 7 — Греческие и латинские корни
НачатьЭтот план урока учит греческим и латинским корням и рекомендуется для 7-го класса. План урока включает 40 недель занятий.
уровень 8 — Ключевые слова
НачатьВ этом плане урока используются ключевые слова, сложные слова, которые можно разбить на аффиксы и корни, чтобы образовать другие слова.