Правописание тоже также чтобы зато потому что таблица: Правописание союзов таблица (7 класс, русский язык)

в) союзы/местоимения, предлоги. | ЕГЭ Русский язык Картинки-подсказки

Содержание

А. Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО и другие.
Раздельно сочетаний ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, ЧТО БЫ и другие.

*Внимание.   Возможность замены ТАК/ЖЕ на ТОЖЕ иногда может привести к неправильным выводам:   Сын так же (тоже) любил книги, как и все в нашей семье.  Сочетание ТАК ЖЕ…, КАК (И) всегда пишется раздельно.

Примечание.  Пишем «ЗАТЕМ» в  сочетании «ЗАТЕМ, ЧТОБЫ», если их можно заменить на сочетание»для того, чтобы».  Он стремился жить в столице вовсе не ЗАТЕМ, чтобы создать себе комфорт… 

 

 

Сочетания чтобы/что бы, также/так же и тоже/то же очень часто встречаются, поэтому имеет смысл запомнить РАЗДЕЛЬНОЕ написание с помощью рисунка.

Пояснения к картинке-подсказке.  В сочетаниях ЧТО БЫ, ТАК ЖЕ, ТО ЖЕ частицы «БЫ» и «ЖЕ» можно убрать или переставить.  Обычно наличие слов «КАК (И)» и «САМОЕ» в сочетаниях ТАК ЖЕ КАК (И) и ТО ЖЕ САМОЕ помогает правильно решить вопрос о раздельном написании.


 «Союзы» причины и следствия или местоимения с предлогами.

1. «Союзы» обычно взаимозаменяемы в пределах своей группы. 


Примечание.  Практически всегда взаимозаменяемы слова в парах: отчего — почему, оттого — потому, зачем — для чего, затем — для того.


Разберем пример из открытого банка ЕГЭ.

(ПО)ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он (ВО)ВСЁМ привык быть первым.

Здесь нет значения причины.  Вместо «по/тому» нельзя поставить «по той причине»,  отчего, поэтому, …   ПО ТОМУ — местоимение с предлогом.

ПО ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он ВО ВСЁМ привык быть первым.


 

2. Местоимение с предлогом обычно можно заменить другими словами, но не союзами причины или следствия.  К местоимению можно задать вопрос:

  1. По тому болоту не пройти  (по дальнему болоту…).    По (какому?) тому болоту не пройти.  Иногда местоимение можно удалить: По болоту не пройти.   « Оттого «  нельзя подставить.
  2. От того дерева отмерь 10 шагов  (от ближайшего дерева…).  От (какого?)…           От дерева отмерь…       Потому  
  3. По скольку раз я должен повторять? (по десять раз я …).   Потому что  
  4. По этому номеру больше не звони  (по данному номеру…).   По этой причине  
  5. От чего ключ?  (от какого  замка ключ?).    Почему?  
  6. По чему можно перейти эту речку?  «По чему» можно заменить существительным: по мосту можно перейти эту речку.   Отчего?  

 

Случаи, когда можно быстро определить слитное или раздельное написание.

 1. ЧТО(БЫ)  быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ)  время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям.

  1. ЧТОБЫ или ЧТО БЫ.  Если можно подставить союз ДЛЯ ТОГО  ЧТОБЫ, то пишем ЧТОБЫ.   Это не всегда возможно: хочу, чтобы ты поступил.                                                        2. ТОЖЕ или ТО ЖЕ.  Если можно подставить ТО ЖЕ САМОЕ, то пишем ТО ЖЕ.

ЧТОБЫ  быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО ЖЕ  время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям.

2. Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ)  внезапно, как и появился, ПО(ЭТОМУ)  рассмотреть его не удалось.

1.ТАКЖЕ или ТАК ЖЕ.  Если есть ТАК ЖЕ+ КАК (И), то пишем раздельно: ТАК ЖЕ.
2. ПОЭТОМУ или ПО ЭТОМУ.  Если возможна замена на ОТТОГО, ОТЧЕГО, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, то пишем слитно: ПОЭТОМУ.

Незнакомец исчез за поворотом ТАК  ЖЕ  внезапно, как и появился, ПОЭТОМУ рассмотреть его не удалось.

 


Раздельное написание союзов: 

то есть, так как, так что, для того чтобы, тогда как, как будто, в связи с тем что, то… то; в виду того что.


Раздельно также пишутся:  же*, бы *, ли(ль),  как раз,  все равно.                                          * Кроме чтобы, также, тоже, кабы.

 

 

Б. Производные предлоги.

 Слитно: ввиду, вместо, вроде, вследствие, вслед, внутри, впоследствии (наречие), навстречу, наподобие, насчёт, поверх, сверх.  
«Слитные» предлоги можно заменить непроизводным предлогом:  ввиду = из-за,  вследствие = из-за,       навстречу = к,         наподобие = вроде,    насчёт = о, об,       вслед = за,     посередине = в, позади = за, накануне =перед; и т.д. 

  Узнай насчет (= о) свободных мест.      Их следует отличать от одинаково звучащих существительных с предлогами:  положить на счет (сущ.) банка⇒ положить на (что?) счет банка ⇒ положить на  расчетный счет банка.

 Раздельно: в течение, в продолжение, в заключение, в отличие,  на протяжении, несмотря на  и невзирая на = вопреки, в виде, за счет,                 в связи с, в силу, в целях, в случае, иметь в виду (выражение.)

В течение, в продолжение, в заключение  урока (значение времени).   Можно поставить вопрос когда? как долго?

В течении (сущ.) реки. В продолжении (сущ.) романа.  Узники томились в заключении (сущ.).  Можно вставить прилагательное: В нижнем течении  реки.  В  вышедшем продолжении  романа.  Узники страдали в томительном заключении


 СВОДНЫЙ РИСУНОК  

(см.   б) наречия)   

1. Слитно (союзы):  Зато=но.    Причем=Притом,    Затем=потом, для того (чтобы).   Итак

=следоват-но,    Также=и=к тому же,  Тоже=и,  Чтобы (часто=для того чтобы),             потому что = оттого что, поскольку.  Почему=отчего, потому =  оттого (по (э)той причине).     Поэтому=следовательно.     Зачем=для чего  2. Раздельно:  Что  бы=бы. Так же=так же…, как и.  То же= то же самое.                     По этому=по данному.                                                                                                            3. Предлоги. Слитно: ввиду(из-за), вследствие(из-за), вместо,  вслед(за), внутри, впоследствии(потом,нареч.), наподобие = вроде,   навстречу(к), насчёт(о), поверх, сверх.                                                                       4. Раздельно: в течение, в продолжение, в заключение,
в отличие,  в виде,   в связи с, в силу, в целях, в случае, за счет, на протяжении.   Иметь в виду.                      Несмотря на  и невзирая на = вопреки.   

 5. Дефис:   -то, -либо, -нибудь, кое-, -таки.    Из-за, из-под, по-над.                           6. Существ. 1.Пол-России.  2. Пол-арбуза. 3. Пол-лимона;       но: полгорода.    7. Наречия. 1). Во-первых.     2). По-моему, по-новому.    3). По-щучьи.                                                     4). Подобру-поздорову.                                                                                                        8. Раздельно: бы(б), же(ж), ли(ль), как раз,  все равно.    То есть,  так как, так что, тогда как, как будто, затем чтобы.Одно и то же.  Во что бы то ни стало.  По очереди.                                                                                                                                                                    9. Слитно. Кабы.  Тотчас.  Поистине.  Вправе.  Понемногу. Навряд ли.



Этот  рисунок поможет запомнить, что в этих предлогах «В» пишется отдельно.  На конце пишем букву «Е» при обозначении времени, например:   в течение урока, но в течении реки; в продолжение урока, но в продолжении книги;  в заключение доклада,  но узники томились в заключении.


 

Для запоминания слитного написания предлогов  придумаем рисунки  на тему мультфильма «СЛЕДСТВИЕ  ведут колобки».  Напомним эпизод: слон, летевший на воздушных шариках, оставил следы на крыше.                               Смотрим на рисунки  и  добавляем букву «В» к выделенным словам, получим следующие  предлоги:  ВСЛЕДСТВИЕ, ВМЕСТО, ВСЛЕД, ВРОДЕ, ВВИДУ.

«Вроде слон», – воскликнул первый колобок, взглянув на видеорегистратор.   «Ввиду плохой видимости … утверждение спорное», – отозвался второй.

Примечание  1. ВВИДУ – предлог, пишется слитно, если имеет ПРИЧИННОЕ значение.  Заменяется на предлог ИЗ-ЗА, например: Ввиду плохого самочувствия, он остался дома.              Не путать с оборотом  В ВИДЕ. 

Примечание 2. В виду – это сочетание существительного с предлогом, выражает пространственное отношение. Шлюпка держалась в виду  (вблизи) берега.

    Примечание 3.  Выражение ИМЕТЬ В ВИДУ пишется раздельно — это не предлог.  Я буду это иметь в виду.

Примечание.  Не путать с существительными  с предлогом «в» : в следствии по делу, в место падения метеорита, в след от ботинка, в виду берега.

 

 

Правописание союзов тоже, также, зато – ФГОС online

Автор: Коробка Светлана Александровна

Конспект урока русского языка в 7б классе

Тема: «Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато»

Цель: Создать условия для достижения учащимися предметных, личностных и метапредметных результатов через изучение темы «Правописание союзов тоже, также, зато».

Образовательный аспект цели: Расширить понятийную базу учащихся за счёт включения нового правила «Правописание союзов тоже, также, зато».

Развивающий аспект цели: Формировать у учащихся умений реализации нового способа действия (отличать союзы от омонимичных частей речи).

Воспитательный аспект цели: воспитывать гордость за достижения России в области развития космоса.

Прогнозируемые результаты учебного занятия

Предметнее

Метапредметные (УУД: регулятивные, коммуникативные, познавательные)

Личностные

Уметь отличать союзы тоже, также, зато от омонимичных частей речи. Выбирать способ написания.

Регулятивные: Уметь делать выводы. Коммуникативные: Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Познавательные: Уметь наблюдать, читать, слушать.

Осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей.

 

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: мультимедиа — проектор, электронная презентация, маршрутный лист, индивидуальные карточки, шляпы шести цветов.

Ход урока:

1.0ргмомент

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, и начать я его хочу, обратившись к эпиграфу: «Много звезд – украшение неба, много знаний – украшение ума». Как вы понимаете это высказывание? Как вы думаете, почему я взяла высказывание о звездах? ( День космонавтики)

Верно, и в честь такой знаменательной даты я предлагаю вам отправиться на орбитальную станцию «Союз». Конечно, это своеобразная метафора: мы продолжаем изучать большую тему «Союз». А этапы урока я оформила в виде маршрутного

листа, который представлен на доске. Хочу сообщить, что в центре управления полётом за прохождением нашего путешествия наблюдают учёные-эксперты – гости на нашем уроке. Давайте их поприветствуем.

Руководство полётом разрешите взять на себя. Сегодня на уроке у нас будет 4 экипажа. Все необходимое на партах.

На этапе рефлексии нам понадобятся шляпы (раздаю).

Итак, в бортовых журналах запишите число, «Классная работа», оставьте строку для темы.

2.Повторение. «Подготовка к полету»

Чтобы отправиться в космос, космонавты опираются на опыт, имеющиеся знания, составляют план и схемы. Как вы думаете, какое упражнение мы будем выполнять? (Схематический диктант)

Схематический диктант (слабым текст перед глазами, остальным читаю)

1.Легкий ветерок то просыпался, то утихал.

2.Раздался легкий свист, и Дубровский умолк.

3.Над долиной, где мы ехали, спустились тучи. ( Синтаксический разбор предложения на отвороте доски)

4.Туман расходился, но ещё закрывал вершины леса.

Индивидуальная работа по карточкам Задание- поставить «+» или «- »

1.                               Союз – самостоятельная часть речи.

2.                                Союзы связывают однородные члены и простые предложения в составе сложного.

3.                                Союзы не являются членами предложения.

4.                                Подчинительные союзы делятся на три группы: соединительные, разделительные, противительные.

5.                                По значению и употреблению в речи союзы делятся на сочинительные иподчинительные.

6.                                Союзы изменяются по числам.

7.                                Союзы ТАКЖЕ, ТОЖЕ относятся к соединительным, союз ЗАТО – противительный.

8.                                Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО – подчинительные

 

3.Мотивационный этап урока ( встреча с проблемой) «Неопознанный объект».

На слайде предложения:

 

Сергей выполнил задание, я тоже его сделал.

Сергей выполнил то же задание, что и я.

Оля легко решает задачи, сочинения также пишет хорошо.

Оля так же решила задачу, как и все остальные.

Отец попросил, чтобы я был осторожен.

Что бы мне подарить другу?

Все устали, зато цели достигли.

Спрячься за то дерево.

     

–              Что необычного? (Произносятся одинаково, пишутся по-разному)

–              Какая перед нами проблема (Понять, почему пишутся по-разному)

–              Почему? Предположите. ( Разные части речи)

–               Опираясь на опыт изучения правописания производных предлогов, вы сможете определить, где союз, а где омонимичные части речи? (Определяют)

–               А как докажете? (трудно). Мы только увидели, что пишутся слитно. Запишем тему урока: Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато»

–                

4. Изучение новой темы. «Научные исследования в условиях космического пространства.»

Итогом любого исследования будет какой-либо продукт: статья, научное открытие… А результатом нашей работы станет алгоритм «Различие союзов и омонимичных частей речи»

Учащиеся заполняют таблицу, работая в группах:

Союзы.

Омонимичные словосочетания.

 

Нельзя убрать или переместить часть на другое место.

Можно переместить часть на другое место.

 

Нельзя поставить вопрос.

Можно поставить вопрос.

 

Не является членом предложения.

Является членом предложения.

 

Играет связующую роль.

Заменяем синонимом (самостоятельной частью речи).

 

Заменяем союзами : тоже, также=и, чтобы= для того чтобы, зато= но.

 

Заменяем союзами : тоже, также=и, чтобы=

 

для того чтобы, зато= но.

 

       

5. Первичное закрепление. Работа в бортовых журналах.

Задание – раскрыть скобки.

1 .Что(бы) мне почитать о космосе?

2.           Юрий Алексеевич Гагарин долго тренировался, что(бы) отправиться в полет.

3.           Что бы вы сделали, затерявшись в открытом космосе?

4.           Так(же), как и вчера, небо сплошь усыпано звездами.

4.           Наш класс то(же) пойдет в планетарий.

5.           Берись(за) то, что тебе по душе.

6.           Путешествие в космос для Валентины Терешковой было сложным, за(то) оно сделало ее героиней в глазах жителей страны и всех девочек, мечтавших о космических полетах!!! Объясните постановку запятой!!!.

Упр. 386(1-3)

6.Перспективное задание. «Через терни к  звездам»

Как вы понимаете фразеологизм Через терни  к звездам ? .(Высказывания учащихся, переход к тестам ЕГЭ).

 

(Выполнение тестовых заданий ЕГЭ)

 

1.В каком предложении оба выделенные слова пишутся раздельно?

1).Что(бы) вовремя приехать (на)встречу с одноклассниками, мы вышли пораньше.

2).(По)причине затяжного (не)настья поход был отменён.                                                   

3).(В) течение вечера Ольга была весела так (же), как и ее подруга.

 

2.В каком предложении оба выделенные слова пишутся слитно?      

1).(В)следствие дождей мы не пошли в поход, за(то) весело провели выходные с семьей.

2).Небо хмурилось так (же), как и вчера, (по)этому прогулку на катере пришлось отложить.

3)(В) течение суток Ломоносов наблюдал за звездами и (в)последствии опубликовал свои выводы в научном труде.

 

3. В каком предложении оба выделенные слова пишутся слитно?

1).(В)течение (полу)часа «Меркурий» маневрировал, уклоняясь от губительного огня мощной вражеской артиллерии.

2).(Кое)где ночной снег начал таять, а на обочине лежал, и (по)этому снегу недавно прошёл волк.

3).Иван взглянул (в)верх, куда показывал человек, но никакого дома не увидел, за(то) заметил, как из чащи выскочила

Джулия.

(Взаимопроверка)

 

7.Рефлексия. Пресс-конференция

(Проходит с использованием приема «Шесть шляп».Ученики знают, как работать по этой стратегии. Под белой шляпой – факты, что нам известно. Под зеленой – каковы творческие идеи по применению , под желтой шляпой – плюсы, позитивные моменты. Под черной шляпой – негативные стороны, под синей – контроль, все ли высказывания соответствовали заявленной шляпе: обобщение и выводы. Вместе ставим   отметки)

-Попробуйте в своих высказываниях употребить изучаемые нами союзы и омонимичные части речи.

8. ДЗ: п.65, упр.387

Правописание союзов таблица (7 класс, русский язык) - Помощник для школьников Спринт-Олимпик.ру

Служебные части речи требуют особенного внимания, так как их правописание в значительной степени традиционно. Это можно сказать и о союзах, которым посвящена наша статья.

Правописание союзов таблица (7 класс, русский язык)Правописание союзов таблица (7 класс, русский язык)

Что такое союзы

Союзом называется такая часть речи, которая служит для связи синтаксических элементов: однородных членов, сравнительных оборотов, частей сложного предложения.

Союзы изучают в 7 классе; их можно разделить на сочинительные и подчинительные, простые и составные, производные и непроизводные. Сложность представляет правописание союзов производных, в том числе составных.

Союзы тоже, также, чтобы, зато и т.п.

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ, ПОЭТОМУ, ПОТОМУ пишутся слитно.

Казалось бы, что трудного запомнить несколько словарных слов? Конечно, трудность заключается не в этом, а в том, чтобы отличить союз от его омофона – другого слова или двух слов, которые произносятся так же, а пишутся иначе. В таблице можно посмотреть правописание союзов слитно и раздельно – похожих на них слов.

Союз

Не союз

Тоже (мы тоже пришли = и мы пришли)

То же (выполнил (какое?) то же задание)

Также (мы также пришли = и мы пришли)

Так же (выполнил (как?) так же, как и я)

Чтобы (пришел, чтобы купить = пошел, для того чтобы купить)

Что бы (не знал, что (что?) бы рассказать)

Зато (опоздал, зато пришел = опоздал, но пришел)

Свернул за (какое?) то здание)

ТО ЖЕ и ТОЖЕ, ТАК ЖЕ и ТАКЖЕ

Чтобы отличить сочинительные союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ от омофоничных сочетаний местоимения или наречия с частицей ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, лучше воспользоваться сразу несколькими наблюдениями.

Во-первых, в сочетаниях ЖЕ – это модальная частица, ее обычно можно выкинуть без потери смысла: Я надела то же платье, что и вчера = то платье, что и вчера.

Во-вторых, действенен метод синонимов: союзу синонимичен союз. В данном случае ТОЖЕ=ТАКЖЕ=И.

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ употребляются постпозиционно, то есть после слова, а не перед.

Пример: Я опоздал, он также пришел позже= он тоже = и он пришел позже.

Надо запомнить устойчивые сочетания “то же самое”, ” одно и то же”.

ЗАТО и ЗА ТО

Воспользуемся и в этом случае двумя способами проверки.

ЗА ТО – это предлог с местоимением. К местоимению можно поставить вопрос: Спрячься за то дерево – за какое? За то ему и влетело – за что?

К союзу нельзя поставить вопрос, но к нему можно подобрать синонимичный союз: Он глупый, зато веселый = глупый, но веселый.

ЧТОБЫ и ЧТО БЫ

И опять два способа для подстраховки.

ЧТО БЫ – это местоимение с формообразующей частицей. Формообразующую частицу нельзя выкинуть, но можно переставить: Что бы мне почитать о бактериях? – Что почитать бы мне…

Союз ЧТОБЫ синонимичен союзу “для того чтобы”: Я ушел, чтобы не мешать. = Я ушел, для того чтобы не мешать.

ПОЭТОМУ и ПО ЭТОМУ, ПОТОМУ и ПО ТОМУ

Надо запомнить выражение “во что бы то ни стало”.

Сочетания с раздельным написанием – это местоимения с предлогом. К местоимениям можно поставить вопрос: мы шли по (какому?) этому берегу, а они – по (какому?) тому.

Можно воспользоваться синонимами. ПОЭТОМУ = ПОТОМУ.

Пример: Было темно, поэтому (=потому) мы заблудились.

Другие трудные союзы

Стоит запомнить также правописание союзов КАК БУДТО; СЛОВНО БЫ; ПОТОМУ ЧТО; ПРИЧЕМ; ТО ЕСТЬ; ТАК КАК; ТАК ЧТО.

Что мы узнали?

Ряд союзов вызывает трудности при написании, так как их легко спутать с омофоничными (одинаково звучащими) сочетаниями. Для проверки лучше использовать сразу два способа. Один из них – это метод синонимов (союзу синонимичен союз). Другой опирается на особенности слов, из которых состоит сочетание. Есть также союзы и устойчивые сочетания, которые лучше просто запомнить.

Предыдущая

Русский языкПравописание производных предлогов (7 класс, русский язык)

Следующая

Русский языкСложноподчиненное предложение – примеры, таблица с правилами (7 класс, русский язык )

Презентация по русскому языку "Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато" (7 класс)

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация по русскому языку "Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато" (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Найди неверное утверждение 1.Союз-служебная часть речи. 2.Союз является члено Описание слайда:

Найди неверное утверждение 1.Союз-служебная часть речи. 2.Союз является членом предложения. 3.Союз соединяет однородные члены в предложении. К союзу нельзя задать вопрос.

2 слайд  Он тоже пришёл и рассказал то же самое. Что бы мне почитать, чтобы не скучат Описание слайда:

 Он тоже пришёл и рассказал то же самое. Что бы мне почитать, чтобы не скучать в дороге?  Зато я спрятался за то дерево Брат также учился в институте. Я учился так же хорошо, как и брат.

3 слайд Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато. Описание слайда:

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато.

4 слайд Чтобы (союз)	Что бы (местоимение с частицей) Я зашёл, чтобы всё с тобой обсуд Описание слайда:

Чтобы (союз) Что бы (местоимение с частицей) Я зашёл, чтобы всё с тобой обсудить. Я хочу знать,  что бы   ты мне посоветовала.

5 слайд Тоже, также (союзы) (тоже = также = и)	То же (местоимение с частицей), так же Описание слайда:

Тоже, также (союзы) (тоже = также = и) То же (местоимение с частицей), так же (наречие с частицей) Я тоже это прочитал. Я также это прочитал. И я это прочитал. Он требовал то же (что именно?), что и вы. Во всём городе не было людей, настроенных (как?) так же спокойно, как эти двое.

6 слайд  Зато (союз) (зато = но)	За то (местоимение с предлогом) Мал золотник, зато   Описание слайда:

 Зато (союз) (зато = но) За то (местоимение с предлогом) Мал золотник, зато  дорог. (Мал золотник, но дорог.) Не берись (за что?) за то, что тебе не по силам.

7 слайд  Зато (союз) (зато = но)	За то (местоимение с предлогом) Мал золотник, зато   Описание слайда: 8 слайд Запомнить! Зато = но Причем = притом Оттого что = потому что Описание слайда:

Запомнить! Зато = но Причем = притом Оттого что = потому что

9 слайд Союз 	Местоимение или наречие нельзя поставить вопрос не являются членами пре Описание слайда:

Союз Местоимение или наречие нельзя поставить вопрос не являются членами предложения пишутся слитно можно заменить другим союзом можно поставить вопрос являются членами предложения. с частицами же, бы и предлогами пишутся раздельно

10 слайд Союз 	Местоимение или наречие нельзя поставить вопрос не являются членами пре Описание слайда: 11 слайд ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ! КАК БУДТО Раздельно! Раздельно!!! Раздельно!!!!! Раздельно! Описание слайда:

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ! КАК БУДТО Раздельно! Раздельно!!! Раздельно!!!!! Раздельно!!!!!!! РАЗДЕЛЬНОООООООООООООО!!!

12 слайд  Я то(же) хочу наряжать ёлку. Описание слайда:

Я то(же) хочу наряжать ёлку.

13 слайд Небо потемнело, и в то (же) мгновенье сверкнула молния. Описание слайда:

Небо потемнело, и в то (же) мгновенье сверкнула молния.

14 слайд Всё так(же), как когда-то, здесь цвела сирень. Описание слайда:

Всё так(же), как когда-то, здесь цвела сирень.

15 слайд В шуты он так(же) не годится. Описание слайда:

В шуты он так(же) не годится.

16 слайд Что(бы) мне выбрать из такого изобилия? Описание слайда:

Что(бы) мне выбрать из такого изобилия?

17 слайд Что(бы) получить хороший урожай, нужно много трудиться. Описание слайда:

Что(бы) получить хороший урожай, нужно много трудиться.

18 слайд В России холодная зима, за(то) можно кататься с горки. Описание слайда:

В России холодная зима, за(то) можно кататься с горки.

19 слайд Мальчик в красной футболке спрятался за(то) дерево. Мм Описание слайда:

Мальчик в красной футболке спрятался за(то) дерево. Мм

20 слайд Выпишите номера предложений, в которых использованы   союзы «тоже», «также», Описание слайда:

Выпишите номера предложений, в которых использованы   союзы «тоже», «также», «чтобы». 1) Я то (же) это прочитаю. 2) Это было то (же) самое место. 3) Мы делали все что(бы) праздник удался. 4) Что(бы) ребенок не плакал ему дали игрушку. 5) Молодые сыны его то(же)оглядывали себя с головы до ног. 6) Он умел веселить так(же) как и мой отец. 7) Он долго тренировался что(бы) переплыть реку. 8) Работа была выполнена так(же) хорошо как и в прошлый раз.

21 слайд Графический диктант + - 1.(Что )бы ни нарисовал художник на своих полотнах, н Описание слайда:

Графический диктант + - 1.(Что )бы ни нарисовал художник на своих полотнах, наполнено любовью к родному краю. 2. На картине А. Саврасова «Грачи прилетели» изображен пасмурный, (за)то по- весеннему радостный день. 3. (Что)бы рассказать людям об удивительном окружающем мире, художник тщательно прописал каждую веточку не только на дереве, но и на снегу. 4. На переднем плане (так)же с любовью изображен грач с веточкой в клюве. 5. Пейзаж прост, за(то) за этой простотой чувствуется душа художника, которому все это дорого и близко. 6 От(того) пейзажа веет свежестью и теплотой.

22 слайд Проверка 1- 2+ 3+ 4+ 5+ 6- Описание слайда:

Проверка 1- 2+ 3+ 4+ 5+ 6-

23 слайд тест А. Укажите слова, которые пишутся слитно. 1) Я не знал, что(бы) такое пр Описание слайда:

тест А. Укажите слова, которые пишутся слитно. 1) Я не знал, что(бы) такое придумать. 2) Что(бы) не заблудиться в лесу, надо знать приметы. 3) Он так(же) пришёл с небольшим опозданием. 4) Я мог бы опоздать так(же), как и он. 5) Все говорили то(же), что и председатель. Б. Укажи слова, которые пишутся слитно. 1) Он то(же) взял слово. 2) Он не пришёл (от)того, что плохо себя чувствовал. 3) Всё будет зависеть (от)того, как я буду себя чувствовать. 4) Я не пришёл на собрание, потому(что) заболел. 5) Он был молод, но (за)то очень опытен.

24 слайд Проверка теста. А – 2, 3; Б – 1, 2, 5. Описание слайда:

Проверка теста. А – 2, 3; Б – 1, 2, 5.

25 слайд Проверка теста. А – 2, 3; Б – 1, 2, 5. Описание слайда: 26 слайд Вспомните, какую цель мы определили в начале нашего урока Достигли ли мы цели Описание слайда:

Вспомните, какую цель мы определили в начале нашего урока Достигли ли мы цели? Пригодится ли нам изученный на уроке материал в жизни? Я научилась (ся).. Я запомнила (л).. Я рада (рад) Мне хочется сказать.. Теперь я.. Мне это пригодиться…(где? когда?)

27 слайд Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386 Описание слайда:

Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386

28 слайд Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386 Описание слайда: Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386

Курс повышения квалификации

Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Домашнее задание П.65 + Справочник Упр. 386

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-275496

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Правописание союзов

Союзы пишутся слитно и раздельно.

 

  1. Раздельно пишутся составные союзы не то, то есть, при этом, однако же, как будто, потому то, оттого что, так что, так как, как только, лишь только, будто бы.

 

Читайте также: Новости Новороссии.

  1. Слитно пишутся сложные союзы чтобы, зато, тоже, также, оттого, потому, поэтому, причем, притом, итак.

 

Эти союзы нужно отличать от созвучных с ними наречий с частицами (так же), союзов с наречиями (и так), от местоимений с частицами (то же, что бы), от местоимений с предлогами (за то, по этому, за чем и др.).

 

Отличие сложных союзов от местоимений и наречий с предлогами, союзами или частицами

 

Для того чтобы отличить союзы от созвучных с ними слов, рекомендуется произвести синтаксический разбор предложения. При этом необходимо помнить, что союз — это служебное слово, которое не отвечает на вопрос члена предложения и, следовательно, членом предложения не является. Напротив, местоимения и наречия всегда являются членами предложения (значит, к ним можно задать вопрос).

Например: 1. Мересьев взглянул на компас (для чего?), чтобы передохнуть (вопрос здесь задается ко всему придаточному предложению, которое отделяется от главного союзом чтобы). 2. Что бы мне прочитать? (Здесь что отвечает на вопрос дополнения и является местоимением).

 

Рассмотрим несколько пар союзов и созвучных с ними сочетаний.

  1. Союзы тоже, также пишутся слитно. В предложениях их можно заменить другими союзами. Местоимение то и наречие такпишутся с частицей же раздельно. Частицу же в этом случае можно опустить. Рядом с этими словами можно поставить другие: самое, что и как (то самое; то, что; так…как).

Например: В конце июля он уезжает в Петербург. Я также (тоже) хочу поехать туда. — И я хочу поехать туда. Брат советовал мне то же, что и вы. — Брат советовал то самое, что и вы. Мой друг отлично учится; я учусь так же. — Я учусь так, как он.

 

  1. Союз чтобы пишется слитно, а местоимение что с частицей бы — раздельно. В последнем случае частицу можно отделить от местоимения и перенести в другое место предложения.

Например: Я хочу, чтобы вы больше читали. — Что бы вы посоветовали мне почитать? (Что вы посоветовали бы мне почитать?).

 

  1. Союзы зато, притом, причем, поэтому, затем, зачем, оттого, потому, почему пишутся слитно. Их нужно отличать от местоимений с предлогами, которые пишутся раздельно.

Например: Дорого, зато мило. — Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. (Здесь возможна замена местоимения другими словами: за это.) Девушка была очень хорошенькая, притом и умница. — Курсы находятся при том (при этом, при другом) институте, где я работаю. Я встретился с ним, причем на том же месте. — При чем (при каких интересах) ты останешься, если истратишь все свои деньги?

 

  1. Союз итак пишется слитно. Союз и наречие так пишутся раздельно.

Например: Итак, экзамены закончились. — Я допустил ошибку в расчетах и так растерялся, что долго не мог ее обнаружить. К союзу нельзя задать вопрос, а к сочетанию и так можно (и как? так).

 

Разработка урока "Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато"
Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Разработка урока "Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато"

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 7 класс. Правописание союзов..doc

Выбранный для просмотра документ 7 класс. правописание союзов.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд Тема урока: Правописание союзов также, тоже, чтобы, зато. Цель урока: Показат Описание слайда:

Тема урока: Правописание союзов также, тоже, чтобы, зато. Цель урока: Показать условия различения на письме союзов тоже, также, чтобы, зато и наречий, местоимений с частицами то, же, бы. Формирование навыка написания данных союзов. Развитие речи учащихся (составление связного высказывания).

3 слайд Ход урока Постановка цели. Изучение нового материала (работа в парах, группах Описание слайда:

Ход урока Постановка цели. Изучение нового материала (работа в парах, группах). Закрепление материала. Рефлексия. Домашнее задание.

4 слайд Рассмотрите таблицу Сравните правописание союзов, местоимений и наречий. союз Описание слайда:

Рассмотрите таблицу Сравните правописание союзов, местоимений и наречий. союзы Местоимения и наречия Тоже То же (мест. + частица же) Также Так же (нар. + частица же) Чтобы Что бы (мест. + частица бы) Зато За то (предлог + местоимение)

5 слайд Отличие союзов от местоимений и наречий Описание слайда:

Отличие союзов от местоимений и наречий

6 слайд Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом Описание слайда:

Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом §61. Проанализируйте предложения: а) Я тоже (= также) хочу стать артистом. = И я хочу стать артистом. б)Сегодня мы выполняем то же задание, что и вчера. = Сегодня мы выполняем то (какое?) задание, что и вчера. Союз тоже = также = и Местоимение с частицей то же: = то (какое?) + сущ. = то же = то же самое = то же, что …

7 слайд Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом Описание слайда:

Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом § 61. Проанализируйте предложения: а)Наш класс также (= тоже) пойдет в поход. = И наш класс пойдет в поход. б)Сегодня мы так же хорошо работали, как и вчера. = Сегодня мы так (как?) хорошо работали, как и вчера. Союз Наречие с частицей также = тоже = и так же: так (как?) так же так же, как …

8 слайд Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом Описание слайда:

Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом § 61. Проанализируйте предложения. Незнакомец был невысок ростом, зато (= но) плечист. Мальчик получил награду за то (за что?), что спас ребенка во время пожара. Союз Местоимение с предлогом зато = но за то : ≠ но = за то (какое?) + сущ. = за то (за что?), что …

9 слайд Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом Описание слайда:

Значения союзов и омонимичных частей речи Соотнесите свои знания с материалом § 61. Проанализируйте предложения: а)Все должны заниматься физкультурой, чтобы (= для того чтобы) укрепить свое здоровье. б)Что бы ты посоветовал мне для укрепления здоровья? = Что ты посоветовал мне для укрепления здоровья? Союз Местоимение с частицей чтобы = для того чтобы что бы Частицу бы можно убрать или переставить

10 слайд Работа по алгоритму: Что(бы) мне сделать, что(бы) мы помирились. Тебя полюбят Описание слайда:

Работа по алгоритму: Что(бы) мне сделать, что(бы) мы помирились. Тебя полюбят за(то), что ты доброго сделаешь. Теплая вода для растений то(же) самое, что для нас любовь. Ночью ветер дул так(же)сильно, как и днем.

11 слайд Закрепление материала Самостоятельная работа. (Упр.344) Прочитайте текст. Вып Описание слайда:

Закрепление материала Самостоятельная работа. (Упр.344) Прочитайте текст. Выпишите слова с пропусками букв, обозначьте морфему. Объясните условия написания союзов и омонимичных форм.  Определите его стиль, аргументируйте (составьте микротекст)

12 слайд Рефлексия Достигли вы поставленной цели? Обговорите с товарищем, что вы понял Описание слайда:

Рефлексия Достигли вы поставленной цели? Обговорите с товарищем, что вы поняли по теме урока, каковы ваши затруднения, задайте вопросы.

13 слайд Домашнее задание: § 61, Упр. 346, Дополнительное задание: объясните смысл пон Описание слайда:

Домашнее задание: § 61, Упр. 346, Дополнительное задание: объясните смысл понравившейся вам пословицы (создайте микротекст).

Домашнее задание: § 61, Упр. 346, Дополнительное задание: объясните смысл пон

Курс повышения квалификации

Домашнее задание: § 61, Упр. 346, Дополнительное задание: объясните смысл пон

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Домашнее задание: § 61, Упр. 346, Дополнительное задание: объясните смысл пон

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-725239

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект урока по русскому языку на тему "Слитное написание союзов тоже, также, чтобы зато
Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока по русскому языку на тему "Слитное написание союзов тоже, также, чтобы зато

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-313946

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Используйте также в предложении

Фразы

Меню
  • Словарь
  • тезаурус
  • Примеры
  • Фразы
  • Цитаты
  • Ссылка
  • испанский
  • Поиск слов
    • 4 фото 1 слово ответы
    • Anagram Solver
    • Scrabble Dictionary
    • Unscramble
    • Word Cookies Cheat
    • Scrabble Checker
    • Words with Friends Cheat
    • More Games
  • О нас
  • союзов: и, или, но, так, потому что и хотя | LearnEnglish Teens

    Daisy: Вы с Алфи собираетесь на фестиваль в эти выходные?
    Оливер: Хмм? Мы хотим, но у нас нет машины, поэтому мы не уверены, как туда добраться. Это в глуши!
    Дейзи: Папа Эми забирает нас в субботу утром, и ему предлагается снова отвезти нас домой в воскресенье. Почему бы не пойти с нами?
    Оливер: Но где мы будем спать? Вы не можете разместить пять взрослых и палатки в одной машине.
    Daisy: Вы можете в его - это одна из тех машин на семь человек, так что места достаточно. Хотя мы могли бы искать кровать и завтрак в деревне недалеко от фестиваля, если хотите.
    Оливер: Нет, нет, великолепно! Отдых на природе и концерты. Отличное сочетание!
    Daisy: Или кемпинг, концерты и кулинария. Это фестиваль мировой музыки, но есть и еда со всего мира - Чили, Эфиопия, ммм ...
    Оливер: Круто! Давайте позвоним Алфи и Эми, и организуем.
    Alfie: Посмотрим ... вот программа. Меньшие концерты начинаются в 12, но большие начинаются в 3. Во сколько мы будем там?
    Оливер: Что ж, если мы уйдем отсюда около 10 утра, мы будем там к 12. Хотя нам тоже нужно поставить палатки, чтобы мы могли что-то увидеть в 1 час.
    Эми: Но мы должны вынести палатки из машины, а затем найти хорошее место, так что мы будем позже.
    Daisy: Место возле еды и туалетов, но не слишком близко, потому что будет шумно... и занят.
    Алфи: Верно. Итак, неси палатки, найди место, поставь палатки ...
    Эми : ( прерывая ) ... ешь ... мы будем голодны к тому времени.
    Алфи: Тоже верно. Поставьте палатки, покушайте ... так что мы будем готовы к концертам, что? 3 часа?
    Оливер: Я бы так подумал, да.
    Эми: Твоя мама не уходит? Мировая музыка и еда звучат как идеальный праздник для нее!
    Дейзи: Я знаю, но она не может уйти, хотя она сказала мне, что ей бы очень хотелось.Она в Вене. ... и говорить о маме ... Привет, мама, мы только что говорили о тебе!
    Софи: Все хорошо, я надеюсь!
    Алфи: Привет, Софи. Дейзи просто сказала, что ты не сможешь поехать со всеми нами на фестиваль в эти выходные.
    Софи: Нет, я здесь в Австрии до вторника - это земля шоколадного торта, вальса и Моцарта, так что я в порядке с едой, танцами и музыкой, и я прекрасно провожу время .. но ты можешь сделать фотографии для меня, не так ли? На самом деле, вы хотели бы стать гостевым блоггером и написать пост?
    Эми: О, да! Это было бы так круто!
    Daisy: Отличная идея, мама.
    Софи: Итак, мои двое, как дела ...?
    Алфи: Ого, пишу пост для блога Софи. Тысячи людей читают ее блог!
    Эми: Я знаю! И мы можем взять интервью у людей и попробовать много разных блюд из разных мест, и если мы организуем себя, мы сможем увидеть как можно больше концертов.
    Alfie: Я бы хотел увидеть эту ирландскую группу, потому что кельтская музыка довольно крутая.
    Эми: Есть португальский певец, которого я хотел бы увидеть.
    Алфи: Оливер и Дейзи могли написать о еде ...
    Эми: Умм ... да ... возможно. Хотя, может быть, мы должны посмотреть, что они хотят сделать тоже.
    Алфи: Э-э, да. Да, нам следует.
    Эми: Но это возможно.
    Оливер / Дейзи: Хорошо, пока мама. Люблю вас.
    Оливер: Принесите нам торт! Хорошо, вы двое, мы смотрели на программу ... Концерты. Привет, в 3 часа дня на Ямайке или с другой эстрадно-поп-группы на другой сцене появляется великолепная регги-группа...
    Daisy / Oliver: Мне нравится русский концерт - о, ха-ха.
    Daisy: Как насчет того, чтобы вы пошли на регги?
    Алфи: Прекрасно ...

    ,

    запятая перед "так" | Grammarly

    Стоит ли ставить запятую перед или , когда она соединяет два предложения в предложении? Ответ зависит от того, является ли предложение, введенное , поэтому является независимым или зависимым предложением. Если , то есть , начинает независимое предложение, ему должна предшествовать запятая, но если оно начинает зависимое предложение, пропустите его.

    Давайте посмотрим, как запятые используются до , поэтому в середине предложения.

    Используйте запятую с «Так» + Независимый пункт

    Независимый пункт - это пункт, который передал бы полную мысль, если бы он был выделен как отдельное предложение.В литературном плане это пункт, который может стоять на своих двух ногах. Вот пример предложения, состоящего из двух независимых предложений.

    Здесь есть два независимых предложения, соединенных координационным соединением , но . Хотя это привело бы к более высокопарному стилю письма, каждый мог бы стоять отдельно как предложение и при этом быть правильным.

    Таким образом, является одним из семи координирующих соединений, представленных мнемоническим FANBOYS: для, и, ни, но, или, еще, и , то есть .Когда эти координирующие соединения соединяют два независимых предложения, соединению всегда предшествует запятая.

    Просто, верно? Не совсем так, потому что одно из семи соединений FANBOYS, перечисленных выше, ведет двойную жизнь - и это , то есть .

    Не используйте запятую с «Так» + зависимый пункт

    Таким образом, также может использоваться как подчиненное соединение для соединения независимого предложения и зависимого предложения. Зависимый пункт нуждается в независимом предложении, чтобы сформировать законченную мысль.

    В этом примере, , когда начался дождь, не мог стоять как полная мысль. Читатель спрашивает, что случилось, когда начался дождь. Ведь оно начинается с подчиненного соединения , когда .

    Таким образом, также может использоваться как подчиненное соединение, и когда оно используется таким образом, ему не предшествует запятая.

    Быстрый трюк для решения, нужна ли вам запятая перед тем, как «так»

    Если вы не уверены, стоит ли ставить запятую перед , а значит в середине предложения, попробуйте заменить на на «следовательно» или «так».«Если кажется, что ваше предложение работает с заменой« следовательно »без изменения значения предложения, то , так что является координирующим соединением и перед ним должна быть запятая. Давайте вернемся к одному из наших примеров выше.

    Предложение все еще работает, поэтому мы знаем, что , поэтому является координирующим соединением здесь и имеет право на запятую. Таким образом, можно использовать аналогичным образом, чтобы подтвердить, что , так что используется в качестве подчиненного соединения.

    Поскольку замена работает, мы знаем, что в предложении не должно быть запятой.

    ,

    Когда использовать запятую раньше, потому что

    Большую часть времени вам не следует использовать запятую до или , когда она соединяет два предложения в предложении. Поскольку является подчиненным соединением, это означает, что он соединяет подчиненное предложение с независимым предложением; хороший стиль диктует, что между этими двумя пунктами не должно быть запятой. Исключение можно и нужно сделать, когда отсутствие запятой может привести к двусмысленности.

    Потому что имеет простую работу на английском языке.Это одно из нескольких слов и фраз, используемых для введения «предложения цели». Предложение начинается с , потому что отвечает на вопрос «Почему?» и этот пункт автоматически подчиняется независимому пункту. Обычно между ними не должно быть запятой.

    когда делать исключение для ясности

    Если предложение будет неоднозначным без запятой до , потому что , лучше вставить его и избежать введения в заблуждение вашего читателя. Наиболее проблемные предложения, содержащие , потому что часто те, которые начинаются с отрицательного утверждения.Возьмите этот пример:

    Это предложение может означать, что Алекс выиграл гонку, но эта способность была не самым важным фактором, способствующим его победе. Возможно, Алекс имеет необыкновенную способность копать глубоко и упорно на большие расстояния.

    Или, может быть, Алекс негодяй-негодяй и победил по совершенно другим причинам.

    В любом случае, без запятой до , потому что , можно подразумевать, что не было никакой связи между победой Алекса и его уровнем способностей.Однако, если вы хотите сообщить, что Алекс проиграл и что причиной его уровня способностей, введите запятую, чтобы прояснить причину.

    После установки запятой становится ясно, что Алекс на самом деле не был победителем гонки, и что его способности, вероятно, не на высоком уровне. Это предложение может привести к другому предложению, поддерживающему идею, что способность Алекса к бегу довольно низкая.

    Посмотрите, что может изменить запятую?

    ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск