Реакция онлайн химия: Уравнивание ОВР и других химических реакций онлайн

Содержание

Задания ЕГЭ по химии тест онлайн. Реакции ионного обмена » HimEge.ru

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Реакции ионного обмена

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Лаборатория современного театра «РЕАКЦИЯ». Лаборатория «Dm» — Репертуар — Красноярский театр юного зрителя

Февраль 2021 года

«РЕАКЦИЯ» — это ответ театра на изменения происходящие в реальности. «РЕАКЦИЯ» — коллективный перформанс, который ставит своей целью изменить представление о соотношении участников процесса создания искусства. «РЕАКЦИЯ» — это химия театра, которая соединяет профессионалов и любителей.

ТЕКСТ – лаборатория «Dm»

Dm — уникальный проект, где за максимально короткий срок у тебя получится не просто познакомиться с основами драматургии, но написать свою собственную пьесу под руководством Маши Конторович.

Не будет никаких скучных лекций. Будет откровенный разговор о вечном и невечном, о том, что за зверюшка такая – человек, о любви и о смерти.

Вместе с Машей вы не просто напишете какую-то историю из головы. Вы напишете о том, от чего на самом деле болит ваше сердце, о том, что тревожит вас больше всего. Это будет именно ваша пьеса с вашим неповторимым почерком и с вашим неповторимым стилем. В конце курса все пьесы на публику прочтут артисты. Ведь мы за то, чтобы голос каждого человека был услышан, а не пылился в столе!

Отзывы предыдущих участников курса: 

  • «Что вы получите от курса Маши Конторович? Во-первых, и самое важное, это – драйв. Маша умеет заряжать той особой творческой энергией, когда ты вдруг чувствуешь, что можешь все. Пьеса, сценарий, рассказ, сочинение за ребенка в школу – не вопрос. Маша умеет мотивировать так, что ты чувствуешь себя способным горы свернуть.
    Во-вторых
    , это, конечно, материал. Он уникален, адаптирован, удобен по форме подачи и содержанию. У нас в группе были люди, которые вообще, казалось, впервые взяли ручку в руки, а в результате у них получалась очень качественная пьеса. Плюс добавлю, что Маша ведет своих учеников в ручном режиме, каждый ученик находится под персональной опекой. Схалявить и отсидеться не получиться! В-третьих, вы попадает в среду единомышленников, людей, связанных одной целью и желанием. И когда вы вообще сможете пообщаться с настоящим, успешным, живым драматургом? Ловите момент» – Артем Сагакьян.
  • «Маша не просто талантливый драматург, а ещё и очень хороший педагог. Очень понятно и ёмко доносит основные правила написания пьес. Без лишней воды. Маша очень искренняя и живая, располагает к себе аудиторию. Так же может наладить «мотивирующий пендель», если вдруг написание пьесы зашло в тупик» – Алла Корбашова.

Формат проведения: онлайн-платформа (по согласованию с участниками курса).

 

Расписание: 

15 февраля | понедельник | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

17 февраля | среда | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

19 февраля | пятница | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

21 февраля | воскресенье | 11:00 (по Мск) 15:00 (по Крск)

22 февраля | понедельник | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

24 февраля | среда | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

26 февраля | пятница | 16:00 (по Мск) 20:00 (по Крск)

28 февраля | воскресенье | 11:00 (по Мск) 15:00 (по Крск)

 

Внимание: Если вы планируете приобрести билет не только для себя, пожалуйста, покупайте место отдельно. Это необходимо для того, чтобы заполнить контактные данные лица, на которое приобретается билет.

Химия в кармане: 10 мобильных приложений для детей и их родителей / Newtonew: новости сетевого образования

В современном мире человек всё больше времени проводит за смартфоном или планшетом. Однако это вовсе не означает, что использование гаджетов вредит уровню сегодняшнего образования и мешает увлечённости детей наукой. Мы предлагаем вам ознакомиться с десятью самыми интересными и практически применимыми приложениями, которые помогут полюбить химию, облегчат учебный процесс, а некоторые даже пригодятся профессионалам.

Инструментальный ящик (Android)

 

 

Очень удобный обучающий сервис для школьников и студентов. Включает в себя периодическую таблицу, в которой высвечивается полная информация о физических и электронных свойствах выбранного элемента. В бесплатной версии открыты таблица растворимости, физические константы, сведения о длинах волн в ЯМР, что особенно полезно для студентов профильных вузов. Кроме того, в Инструментальном ящике можно посмотреть различные характеристики растворителей, такие как вязкость, показатели преломления света и т.д. Из недостатков — в бесплатной версии приложение не пишет уравнения реакций и не производит расчётов, но диапазон данных и без того весьма велик.

 

 

Удобное приложение, ориентированное на российских школьников. Похоже, что его создатели действительно смогли предусмотреть всё, что требуется для учёбы в 8−11 классе. Химия Х10 включает в себя периодическую таблицу с краткими сведениями об элементе, конвертер, а также великолепно решает задачи. Как показывает практика, приложение приводит подробные решения всех задач основного курса школьной химии, не требуя написания текста — нужно просто ввести данные в специальных графах. Программа совмещает в себе множество теоретического и практически применимого материала с красивой графикой и понятным интерфейсом.

Химия для детей (Android)

 

 

Достойное приложение, позволяющее разнообразить семейный досуг и заинтересовать детей наукой. Ориентировано на ребят 8−10 лет. Обладает красочной трёхмерной графикой, которая просто не может не заинтересовать ребёнка. Состоит примерно из 25−30 химических опытов, установку для которых можно быстро и легко собрать с помощью подсказок. Также есть возможность посмотреть основные свойства химических веществ и процессов, таких как горение пламени и его цвет, способность к воспламенению, красивые взрывы и т. д. Предлагается описание реакций, но не даётся объяснения, почему они протекают именно так, в чём и заключается существенный минус этого приложения.

Сhemistry Allie (Android, iOS)

 

 

Химическая англоязычная викторина с красочной графикой. Любители химии смогут оттачивать свои знания в самых различных областях: определение атомного номера, названий элементов, формул основных классов соединений, нахождение коэффициента уравнения и т.д. Время ответа на каждый вопрос ограничено десятью секундами. Предлагается 5 вариантов ответа, после пятой ошибки приложение «вылетает». Вопросы по органике и неорганике поделены на 9 уровней с повышением сложности. Хорошее знание языка не требуется, хотя Chemistry Allie и на английском. Приложение очень достойно и всем заинтересованным рекомендуется.

Chemistry calculations (Android)

 

 

Американское образовательное приложение, ориентированное на студентов химических вузов. Для пользования достаточно базового уровня владения языком. Вместе с тем Chemistry calculations имеет огромный диапазон применения, что крайне необходимо среднестатистическому студенту. Использование такого приложения дарит отличную возможность быстро и правильно посчитать pH, молекулярный вес, вычислить любые параметры по уравнению идеального газа, провести расчёты по уравнению Нернста и т. п. Содержит конвертер, периодическую таблицу, таблицу физических констант. Великолепное приложение, которое рекомендуется к скачиванию всем заинтересованным студентам.

Chemistry Lab (iOS)

Исходя из увиденного, можно сказать, что данное приложение уверенно входит в тройку самых полезных и увлекательных онлайн-игр. Оно понравится всем без исключения и действительно поможет полюбить химию как науку. Chemistry Lab представляет собой онлайн-лабораторию с очень реалистичной графикой в стиле американской школы. Можно выбирать на свой вкус колбу или химический стакан, присутствует горелка. И, что самое потрясающее, приложение содержит ВСЕ реально существующие неорганические соли, гидроксиды, кислоты, простые вещества и оксиды. На экране реагенты находятся в прозрачных пробирках, а цвет и агрегатное состояние самих веществ соответствуют действительным. Все реакции также протекают очень красочно, при этом сопровождающие их процессы отражают реальную картину (например, взрыв, выпадение в осадок и т. д.). По завершении реакции высвечивается уравнение, показывающее, что же произошло. Приложение действительно учит химии, лучше некоторых школ. Единственный существенный минус — скачать его могут только обладатели гаджетов Apple.

Сhemistry Quiz (Android)

 

 

К сожалению, мир химических обучающих сервисов весьма беден стоящими викторинами на русском языке, поэтому вот ещё одно англоязычное приложение. Надо сказать, что язык в нём весьма прост и вполне понятен для школьников 7−8 класса, ведь именно в этом возрасте начинается изучение химии в непрофильных школах. Вопросы викторины удобно разбиты на темы преимущественно из курса общей и неорганической химии. Chemistry Quiz будет интересен как детям, так и взрослым: вопросы разнообразны и нетривиальны, заставляют подумать и вспомнить некоторые детали из школьного и вузовского курса, а также позволяют узнать много новой информации.

 

 

Очень красиво оформленные карточки для запоминания на названия, символы, группу или картинку, связанную с элементом. Сначала предлагается вопрос, над которым можно подумать неограниченное количество времени и, нажав на экран, увидеть ответ. Запоминать, где расположен тот или иной элемент, удобно благодаря длиннопериодной таблице. Приложение английское, но это его не портит, так как языком пользоваться вообще не приходится. Существенным недостатком является то, что картинки на запоминание элемента не всегда бывают однозначными, и даже студенту профильного вуза будет сложно догадаться, о каком именно элементе идёт речь. Но, даже несмотря на это, Flash Cards — крайне достойное приложение с качественной HD-графикой.

Learning Science (iOS)

 

 

Невероятно красивое приложение с мультяшной качественной графикой для детей 3−6 лет. Подобранные специально для детей младшего возраста задания очень просты и эффектны. Например: собрать гальванический элемент, перетаскивая детали по экрану, после чего загорится лампочка. Такие «научные» эксперименты разработаны для изучения химии, физики и биологии, всего их около 20 для каждого предмета. Красиво и со вкусом, приятное развлечение для всей семьи.

 

 

Одно из лучших существующих приложений по визуализации молекул, которое доступно пользователям как Android, так и iOS. Выгодно отличается от своих аналогов разнообразием представленных молекул, которые можно посмотреть на экране или с помощью очков виртуальной реальности. Молекулы представлены в разных видах: так, как они нарисованы в учебниках, и в форме масштабной модели. Также у пользователей есть возможность покрутить молекулу в разные стороны, что действительно очень наглядно и удобно.

16 февраля 2016, 12:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

MEL Science

Хотите, чтобы ваш ребёнок занимался чем-то полезным и на всю жизнь получил фундаментальное представление об устройстве природы? А ведь вы можете узнать много нового вместе с детьми! Рассказываем о том, как войти в мир науки и по-настоящему полюбить его.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Химия и нефть — Журнал «Сибирская нефть» — Приложение «Нефть. Просто о сложном» № 131 (апрель 2016)

Нефтехимики утверждают, что достаточно оглянуться — и из пяти любых предметов четыре обязательно окажутся продукцией нефтехимического производства. Спорить с этим утверждением практически невозможно, если учесть, что нефтехимия — это пластики и полимеры, резина и синтетическая ткань, лакокрасочные материалы и даже парфюмерия

Нефтехимическая промышленность производит синтетические материалы, прочно вошедшие в жизнь современного человека. Полиэтиленовые пакеты, бытовая техника, автомобильные шины, пластиковые окна, непромокаемая обувь, подвесные потолки, одноразовая посуда — все это продукция нефтехимического производства.

Нефтехимическое производство — один из вариантов сложной переработки углеводородов. Сырьем здесь, как правило, служат продукты, получившиеся в результате базовых процессов. К особенностям нефтехимии можно отнести то, что она имеет дело только с легкими фракциями углеводородов — от газов до прямогонных бензинов. Именно нафта (бензиновые фракции атмосферной перегонки) в большинстве стран используется в качестве основного нефтехимического сырья. Исключение составляет лишь США, где отдают предпочтение этану.

Следующее по востребованности сырье — сжиженные углеводородные газы (СУГ). Под этим общим названием скрываются как отдельные газы — пропан, бутан или изобутан, так и их смеси. За редким исключением, СУГ получают в процессе разделения широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ). ШФЛУ, в свою очередь, выделяется в процессе переработки природного или попутного нефтяного газа, газового конденсата. В российской нефтехимии ШФЛУ иногда используют и как самостоятельное сырье для дальнейших процессов. И наконец, еще один важный вид сырья — этан. Его чаще также получают из попутного нефтяного и природного газа.

Хотя нефтехимическое сырье разнообразно по химическому составу и по своим свойствам, у него есть одна общая характеристика: нафта, ШФЛУ, СУГ — все это алканы* или предельные, насыщенные углеводороды (парафины). С точки зрения химии их молекулы устроены таким образом, что разорвать связи между атомами очень сложно, а значит, алканы — это инертные соединения, плохо вовлекаемые в дальнейшие химические преобразования. Поэтому первая задача нефтехимиков — превратить их в более «дружелюбные» вещества.

* Алканы — название предельных углеводородов по международной номенклатуре. Парафины — исторически сложившееся название, отражающее свойства этих соединений (от лат. parum affinis — «имеющий мало сродства, малоактивный») .

Таким классом соединений оказались алкены, они же — олефины. Структурно от парафинов они отличаются меньшим количеством атомов водорода при том же количестве углерода. В результате олефины оказываются более реакционноспособны и даже могут соединяться между собой, образуя длинные молекулярные цепочки — полимеры. Этой способностью не обладают практически никакие исходные соединения, содержащиеся, например, в нафте или ШФЛУ. Существует ряд процессов, в результате которых парафины могут быть преобразованы в олефины, но основной среди них — пиролиз.

Пиролиз

Cамые важные с точки зрения дальнейшей переработки олефины — этилен (с формулой С2Н4) и пропилен (с формулой С3Н6), а пиролиз — главный процесс для их получения. При этом пропилен может производиться еще и в процессе дегидрирования пропана и на НПЗ в процессе каталитического крекинга. Этилен же — достижение исключительно пиролиза.

В нефтянке пиролиз — самый горячий процесс. Он протекает при температурах 700–900°C и давлениях, близких к атмосферному. В результате такой сильной термической обработки молекулы исходного вещества расщепляются на менее длинные — углеводородные цепочки алканов становятся короче, а заодно и теряют в процессе часть молекул водорода. Например, из бутана (С4Н10) получается пропилен (С3Н6) и метан (СН4). Помимо пропилена и этилена, пиролиз позволяет получить ароматические углеводороды.

В дальнейшем простейшие олефины подвергаются полимеризации — реакции соединения одинаковых молекул, или сополимеризации — реакции соединения в одну полимерную цепочку молекул разных олефинов. Молекулярные цепочки полимеров могут содержать тысячи и даже миллионы звеньев.

По данным экспертов, объем мирового потребления полимеров превышает 200 млн тонн в год и лидерство на рынке с довольно большим отрывом держит полиэтилен. В виде бытовых изделий с этим материалом знакомы все, в фабричном же варианте это гранулы белого цвета, которые затем подвергаются термической обработке: полиэтилен крайне пластичен при нагревании и может принимать любые формы.

Изобретателем полиэтилена считается немецкий инженер Ганс фон Пехман, который в 1899 году открыл его случайно в ходе нагревания раствора газа диазометана. В ходе реакции на дне сосуда образовался воскообразный белый осадок. Впрочем, тогда химики не смогли даже выделить из структуры молекулы отдельное звено этилена. К теме вернулись только в 1930-х, когда также случайно в виде осадка полиэтилен получили британские химики. Понимание, что в полимеризации этилена ключевую роль играет кислород, пришло только в 1939 году, после чего был разработан

Вторая мировая война подтолкнула новую индустрию к развитию — полиэтилен использовали для изоляции проводов и изготовления корпусов для радиотехники. После войны полиэтилен стал достоянием гражданской промышленности. В 1957 году в США был произведен первый полиэтиленовый пакет, в 1973 году их выпускалось 11,5 млн штук, а сегодня в мире ежегодно производится несколько триллионов полиэтиленовых пакетов.

Второй по объемам производства полимерный продукт — полипропилен. Он самый легкий и жароустойчивый среди термопластов — эксплуатационные характеристики изделий из полипропилена сохраняются вплоть до 140–150°C. С морозом же дела обстоят хуже, чем у полиэтилена, — в суровом климате детали из полипропилена недолговечны. Зато этот материал химически стоек. Даже концентрированная серная кислота при комнатной температуре оказывает на него слабое действие. Полипропилен используют для изготовления самой разной продукции — от упаковочной пленки и пластиковых боксов до приборных панелей автомобилей. Благодаря его прочности полипропилен сегодня применяют и при дорожном строительстве — для формирования армирующих слоев дорожного покрытия.

Молекула пропилена больше и сложнее, чем этилена, а потому характеристики полимера существенно зависят от того, как в цепочке молекулы располагаются по отношению друг к другу. Из-за невозможности получать продукт со стабильными свойствами полипропилен долгое время не интересовал промышленность. Ситуация изменилась лишь в начале 1950-х, когда итальянский химик Джулио Натта сумел получить катализаторы для реакции полимеризации пропилена, которые смогли косвенно управлять и строением получающихся продуктов. За свое изобретение Натта получил Нобелевскую премию. Уже в 1959 году было освоено производство волокон из полипропилена.

Тогда же разработка собственной технологии получения полипропилена началась на Московском НПЗ. Сначала был опробован метод получения полипропилена из пропан-пропиленовой фракции, а чуть позже сконструирована опытная установка — прообраз будущего оборудования. В промышленных условиях новый пластик начал выпускаться в 1966 году. Существовавшее в советские времена в периметре завода полноценное производство полипропилена сегодня стало совместным предприятием «Газпром нефти» и СИБУРа — НПП « Нефтехимия». А вот сырье попрежнему поступает с завода — это пропан-пропиленовая фракция (ППФ), образующаяся в составе других газов как побочный продукт при каталитическом крекинге вакуумного газойля. Аналогично с Омского НПЗ пропан-пропиленовая фракция идет на завод «Полиом» — еще одно совместное нефтехимическое производство трех компаний: ГК «Титан», СИБУРа и «Газпром Нефти».

Поливинилхлорид — всего лишь третий на рынке, зато, пожалуй, самый известный: аббревиатура ПВХ известна сегодня каждому благодаря использованию этого пластика при производстве стеклопакетов.

С химической точки зрения мономер ПВХ — винилхлорид — это этилен (С2Н4), в котором один из атомов водорода заменен на хлор. Винилом называется углеводородный радикал из двух атомов углерода и трех водорода, но нередко это название применяют и к самому полимеру, и даже к изделиям из него — вспомним виниловые грампластинки.

История ПВХ началась в Германии в 1830-е годы, когда химик Юстус Либих сумел получить новый бесцветный газ со сладковатым запахом — винилхлорид. Позже был описан процесс полимеризации газа, а вот промышленный выпуск ПВХ начался лишь в 1926 году в Америке.

Дегидрирование

В отличие от пиролиза, где на выходе получаются смеси важнейших олефинов, а сам процесс сложен и очень энергоемок, в ходе дегидрирования алканы прпают отдельные компоненты сжиженных углеводородных газов, а сам процесс заклю-чается в «отъеме» у них молекулы водорода (Н2).Так, например, из молекулы пропана (С3Н8) получается пропилен (С3Н6), а из бутана (С4Н10) — бутилен (С4Н8). Многокомпо-нентные продукты пиролиза должны проходить дальнейшее дорогое и сложное фрак-ционирование, в то же время при дегидрировании достаточно отделить целевой оле-фин от исходного, не вступившего в реакцию алкана и незначительного количества побочных продуктов. Среди недостатков процесса можно отметить высокую стоимость его катализаторов и ограниченный состав сырья, требующего предварительного фракционирования.

Поливинилхлорид достаточно прочен, относительно морозостоек, устойчив к щелочам, многим кислотам, маслам и растворителям, почти не горюч и сам по себе нетоксичен. Пленки из ПВХ обладают хорошими барьерными свойствами. Весь этот комплекс свойств обуславливает широчайший спектр применения ПВХ и изделий из него.

По тоннажности три описанных полимера — ПЭ, ПП и ПВХ — занимают более 80% всего мирового рынка полимеров. Оставшаяся доля приходится еще на целый ряд пластиков: хорошо нам известный по пластиковым бутылкам полиэтилентерефталат, по коробочкам для DVD — полистирол и его сополимеры, так называемые АБС-пластики.

Также, говоря о нефтехимической продукции, невозможно не вспомнить о синтетических каучуках, сыгравших огромную роль в развитии цивилизации или как минимум автомобильной промышленности. Каучуки — это те же полимеры, но, в отличие от описанных выше, они не термопласты, а эластомеры, то есть проявляют свои высокоэластичные свойства при тем-пературе эксплуатации. Сегодня синте-тические каучуки занимают примерно 60% рынка каучуков, и эта цифра еже-годно растет.

25-летние екатеринбуржцы и искусственный интеллект заполняют анкету

Обучение и получение информации полностью ушли в диджитал. А общению, бизнесу, отдыху не позволяю, потому что это скучно: «цифра» не готова пока предложить мне той же гаммы эмоций и возможностей для бизнеса.

Поздновато, я думаю, в 2010-м. Лет в 15 я окончательно понял, что не стоит избегать регистрации в соцсетях и присоединиться к друзьям.

Да, моя бабушка понимает, даже если речь идет о таких технологиях, как CRM-система, онлайн-собеседования и встречи, онлайн-банкинг, таргетированная реклама. Она сама этим интересуется, иногда уточняет у меня непонятные детали.

Лично никогда не отправлял, помогал родным в детстве писать их: что-то добавлял от себя. Кстати, хорошая идея, попробую написать 🙂

Сначала буду чувствовать, будто упускаю что-то. Но я много путешествую и иногда специально ищу опасные места — такие, как гетто в окрестностях Кейптауна — куда специально не беру телефон. Такие ситуации позволяют прочувствовать момент без отвлекающих факторов вроде выкладывания в соцсети.

Действительно успешных и востребованных экосистем я пока не видел. Поэтому я провел бы опросы для выявления потребностей клиентов и только в этом случае добавил бы голосового ассистента к медовой баночке.

Конечно, во всех интеллектуальных аспектах, и, возможно, скоро — даже в эмоциональных. Вопрос времени, когда ИИ наделят эмоциями. А потом человек обесценит сам себя.

Я уже почти отказался от звонков. Сейчас живу в ЮАР и здесь очень редко использую их, только текст и голосовые сообщения, но от голосовушек тоже можно отказаться.

Первая мысль — не ограничивать себя и иметь любую суперспособность в зависимости от потребности в моменте. Но, если подумать немного, крутая и нужная суперспособность в наше время — это быстрая, а лучше мгновенная обучаемость чему-либо.

Поиск реакции

Доступна следующая информация о поиске реакции:

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы провести поиск:


Помощь по поиску реакции

Правила для рецептов / продуктов (шаг 1)

(Вернуться к поиску)
  • Для каждого вида, который вы хотите сопоставить, введите один из следующих:
    • Химическое название
    • Химическая формула
    • Регистрационный номер CAS
  • Подстановочные знаки звездочки ( * ) и вопросительного знака (? ) могут использоваться следующие символы элементов в химических формулах.Звездочка соответствует нулю или более вхождений элемента. Знак вопроса совпадает одно или несколько вхождений элемента.

Параметры поиска (шаг 2)

(Вернуться к поиску)
Сопоставить обратные реакции
Сопоставьте реакции, соответствующие указанным спецификациям, за исключением Дело в том, что реагенты и продукты меняются местами.
Разрешить реагенты в дополнение к указанным
Сопоставьте реакции, в которых участвуют дополнительные реагенты, с теми, которые указано.Этот вариант особенно полезен, когда только один реагент указан.
Разрешить продукты в дополнение к указанным
Сопоставьте реакции, которые производят дополнительные продукты, с теми, которые указано.
Исключить реакции, содержащие ионы
Этот вариант исключает реакции, в которых в качестве реагентов или продуктов используются ионы.

Помощь по типу реакции (шаг 3)

(Вернуться к поиску)

Поиск может быть ограничен путем выбора желаемого типа реакции.Есть три варианта типа реакции:

Любая реакция
Никаких ограничений по типу реакции нет.
Ионная кластеризация
Поиски ограничиваются реакциями кластеризации ионов.
Отключение
Поиски ограничиваются реакциями диссоциации.

Информация о поисках ионных кластеров

Следующие подходы рекомендуются для поиска кластерные ионные реакции:

Поиск по core ion

  1. Введите имя, формулу или номер реестра CAS главного сервера. ион в качестве реагента.Обратите внимание, что если вы войдете в нейтральный формула для основного иона, вы получите реакции для всех ионы с данной формулой. Например, поиск по запросу « Mg » найдет реакции с Mg + и Mg +2 .
  2. Если интересующий лиганд известен, введите его имя, формулу или регистрационный номер CAS в качестве другого реагента.
  3. Выбрать тип реакции «Ионная кластеризация».
  4. Нажать кнопку «Поиск».

Поиск по лиганду

  1. Введите имя, формулу или регистрационный номер CAS лиганда. в качестве реагента.
  2. Выбрать тип реакции «Ионная кластеризация».
  3. Нажать кнопку «Поиск».

Поиск по ионному кластеру

Эта форма в настоящее время не поддерживает поиск по ионам. кластерная формула. Мы надеемся устранить этот недостаток в будущем. обновление на сайте.

Вернуться к форме поиска.

Имя Реакции

Пожалуйста, используйте следующий URL, если вы хотите установить ссылку: https://www.organic-chemistry.org/ namedreactions/.

а

Конденсация уксусного эфира

Синтез эфира ацетоуксусной кислоты

Конденсация ацилоина

Alder-Ene Reaction

Добавление альдола

Конденсация альдола

Аппель Реакция

Арбузова Реакция

Синтез Арндта-Эйстера

Азид-алкиновое 1,3-диполярное циклоприсоединение

Азокорректор

б

Окисление Байера-Виллигера

Бейкер-Венкатараман Перестановка

Реакция Бальца-Шимана

Реакция Бэмфорда-Стивенса

Декарбоксилирование Бартона

Реакция Бартона-Маккомби (Barton Дезоксигенация)

Реакция Бейлиса-Хиллмана

Перегруппировка Бекмана

Перегруппировка бензиловой кислоты

Конденсация бензоина

Циклизация Бергмана

Реагент Bestmann-Ohira

Реакция Бигинелли

Березовая опушка

Реакция Бишлера-Наперальского

Реакция Блеза

Блан Реакция

Синтез пиридина Больмана-Ратца

Бороновая кислота Реакция Манниха

Редукция Буво-Блан

Перестройка ручья

Коричневая гидроборация

Реакция Бюхерера-Бергса

Поперечная муфта Бухвальда-Хартвига Реакция

с

Муфта Кадиота-Ходкевича

Снижение окисления Канниццаро ​​

Сокращение CBS

Муфта Чан-Лам

Клайзен Конденсация

Перегруппировка Клайзена

Редукция Клемменсена

Нажмите Chemistry

Реагент Коллинза

Ликвидация коупов

Перестановка копа

Реакция Кониа-Эне

Сокращение Кори-Бакши-Шибата

Кори-Чайковский Реакция

Реакция Кори-Фукса

Окисление Кори-Кима

Реакция Кори-Зеебаха

Кори-Саггс Реагент

Синтез олефинов Кори-Винтера

Синтез кумарина

Механизм Криджи для озонолиза

Перекрестный метатезис

Перегруппировка Курция (реакция)

д

Реакция Дакина

Конденсация Дарзенса

Реакция Дарзенса

Окисление Дэвиса

Синтез азиридина De Kimpe

Реакция Дельпина

Окисление Десс-Мартина

Диазотизация

Конденсация Дикмана

Реакция Дильса-Альдера

1,3-диполярное циклоприсоединение

Направленная орто-металлизация

Модификация Добнера

e

Реакция Эглинтона

Ene Reaction

Энинский метатезис

Эпоксидирование

Реакция Эшвайлера-Кларка

Пиролиз сложного эфира

Этерификация

ф

Реакция Фаворского

Реакция Финкельштейна

Этерификация Фишера

Синтез индола по Фишеру

Окисление Флеминга-Тамао

Ацилирование Friedel-Crafts

Алкилирование Friedel-Crafts

Синтез Фридлендера

Перестановка картофеля фри

Муфта Фукуяма

Сокращение Фукуямы

г

Габриэль Синтез

Реакция Гевальда

Муфта Glaser

Griesbaum Coozonolysis

Реакция Гриньяра

Реакция Граббса

h

Реакция галоформы

Hantzsch дигидропиридин Синтез (синтез пиридина)

Сцепка для сена

Heck Reaction

Реакция Ада-Фольхарда-Зелинского

Реакция Генри

Муфта Hiyama

Соединение Хияма-Дания

Ликвидация Хофманна

Правило Хофмана

Реакция Хорнера-Уодсворта-Эммонса

Реакция Хосоми-Сакураи

Huisgen Cycloaddition

Реакция Хунсдикера

Гидроборация

я

Перестановка Ирландии и Клейзена

Сокращение Ицуно-Кори

Реакция Иванова (реагент)

j

Эпоксидирование Якобсена

Эпоксидирование Якобсена-Кацуки

Jocic Reaction

Джонсон-Кори-Чайковский Реакция

Jones Oxidation

Julia-Lythgoe Olefination

Юлия-Коциенски Олефинирование

к

Реакция Кабачника-Поля

Реакция Киндлера

Конденсация Кневенагеля

Реакция Коти

Электролиз Кольбе

Кольбе Нитрил Синтез

Реакция Кольбе-Шмитта

Реагент Козера

Кулинкович Реакция

Реакция Кулинковича-де Мейере

Реакция Кулинковича-Шимоняка

Муфта Kumada

л

Реагент Лавессона

Leuckart Реакция тиофенола

Люче Редукция

м

Синтез эфира малоновой кислоты

Реакция Манниха

Правило Марковникова

Реакция МакМарри

Meerwein-Ponndorf-Verley Редукция

Модификация Майерса Реакция Рамберга-Бклунда

Циклизация Майерс-Сайто

Майкл Дополнение

Михаэлис-Арбузов Реакция

Мицунобу Реакция

Реакция борилирования Мияуры

Модифицированная Юлия Олефинирование

Дополнение к альдолам Мукаяма

n

Назаров Циклизация

Неф Реакция

Муфта Негиши

Перегруппировка Ньюмана-Кварта

Реакция на нитроальдол

Муфта Нодзаки-Хияма

Нуклеофильная замена (S N 1 / S N 2)

o

Синтез аминокислот О’Доннелла

Реагент Охира-Бестманн

Метатезис олефинов

Окисление Оппенауэра

Перестановка сверхчеловека

Перегруппировка Oxy-Cope

Озонолиз

п

Синтез фурана Пааль-Кнорра

Синтез пиррола Пааль-Кнорра

Синтез тиофена Пааль-Кнорра

Реакция Пассерини

Реакция Патерно-Бчи

Реакция Паусона-Ханда

Конденсация Пехмана

Petasis Reaction

Peterson Olefination

Реакция связывания Pinacol

Перегруппировка Пинакола

Пиннер Реакция

Prvost Реакция

Прилежаев Реакция

Реакция Принса

Реакция Пшорра

q

r

Реакция Рамберга-Бклунда

Реакция Реформатского

Метатезис замыкания кольца

Метатезис с открытием кольца (Полимеризация)

Реакция Риттера

Аннулирование Робинсона

Сокращение Розенмунда

Реакция Розенмунда-фон Брауна

Рубиновое окисление

с

Сакурай Реакция

Реакция Сандмейера

Правило Сайцева

Реакция Шимана

Модификация Шлоссера

Реакция Шмидта

Реакция Шоттена-Баумана

Seebach Umpolung

Сертификация Сейферта-Гилберта

Реагент Саретта

Реакция Шапиро

Аминогидроксилирование по Шарплесу

Дигидроксилирование по Шарплесу

Эпоксидирование по методу Sharpless

Эпоксидирование Ши

Реакция Симмонса-Смита

Муфта Соногашира

Циклоприсоединение Staudinger

Реакция Штаудингера

Сокращение Штаудингера

Синтез Штаудингера

Этерификация Штеглиха

Реакция Стеттера

Муфта Stille

Синтез Стрекера

Suzuki Сцепление

Swern Oxidation

т

Окисление Тамао-Кумада

Теббе Олефинирование

Тищенко Реакция

Реакция Цудзи-Троста

Аллиляция Троста

u

Уги Реакция

Реакция Ульмана

Дигидроксилирование Апджона

v

Синтез имидазола по Ван Лойзену

Синтез оксазола Ван Лойзена

Реакция Ван Лойзена

Викариозный нуклеофильный Замена

Реакция Вильсмайера

w

Окисление Wacker-Tsuji

Синтез кетонов Вайнреба

Синтез Венкера

Реакция Вильгеродта-Киндлера

Синтез Уильямсона

Реакция Виттига-Хорнера

Реакция Виттига

[1,2] -Перестановка Виттига

[2,3] -Перегруппировка Виттига

Реакция Воля-Циглера

Редукция Вольфа-Кишнера

Перестановка Вольфа

Woodward цис -Гидроксилирование

Реакция Вудворда

Реакция Вюрца

Реакция Вюрца-Фиттига

х

л

Этерификация Ямагути

z

Почему возникают именные реакции?

Назовите реакции в честь первооткрывателей революционных химических реакций или уточнения ранее известных преобразований способом, которым многие ученые имеют свои имена, связанные с эффектом или явлением, уравнением, константой, и т.п.В некоторых случаях человек, имя которого связано с реакцией, был не первый, кто обнаружил реакцию, но вместо этого сумел популяризировать ее. Названия реакций также могут просто описывать тип реакции, часто используя инициалы или относящиеся к структурным особенностям.

Например, очень важной областью химического синтеза является углерод-углерод. образование связи, и существует очень много именных реакций, описывающих такие трансформации. В этой области разработана процедура использования магнийорганические соединения Виктора Гриньяра привели к совершенно новому добавлению реакции, которые чрезвычайно расширили возможности органического синтеза.В исторический поворот, Гриньяр не был первым, кто использовал такие реагенты, а скорее упростил процедуру за счет создания реагента с высокой реакционной способностью на месте. Этот популяризировал использование родственных преобразований, которые ранее были довольно утомительно, так как необходимо было приготовить чувствительные магнийорганические реагенты отдельно и хранится. Чаще всего используются то, что мы теперь знаем как реактивы Гриньяра. в дополнение к карбонильным соединениям, которые обеспечивают спирты или другие продукты в высокие выходы, и этот процесс в настоящее время называют реакцией Гриньяра.В другом важном случае многим реакциям образования связи C-C способствует палладиевый катализ, что приводит к более эффективному использованию реагентов и многому другому легкодоступные условия. Примером является синтез биарильных фрагментов, субструктуры, которые часто встречаются в соединениях, представляющих интерес в медицинских химия. Как показатель того, насколько полезны эти реакции, названные реакции для многих вариантов этих катализируемых палладием биарильных сочетаний реакции стали актуальными всего через несколько лет после открытия, даже во время время жизни соответствующих авторов, таких как (Макото) Кумада, (Джон Кеннет или Дж.К.) Муфта Стилла и (Акиры) Сузуки. Другие химики, разрабатывающие специфические варианты, улучшения или гибридные условия, их имена добавляются как в соединении Кумада-Тамао-Корриу.

Помимо использования имен химиков, у нас также есть новаторские реакции, которые стали известны по аббревиатурам описательных названий, таких как «RCM» (метатезис с замыканием кольца) или INOC (внутримолекулярный оксид нитрила) циклизация). Мы редко используем имя химика, разработавшего RCM (Роберт Граббс), чтобы указать на реакцию, но его вклад признается. применяя его имя к используемым рутениевым катализаторам.Таким образом, мы говорим о «Граббсе». катализатор »или« катализатор Граббса 2-го поколения ». Помимо таких названий, как« RCM », некоторые часто используемые реакции названы по структурным особенностям предшественника или продукт. Примеры включают «альдольную реакцию» («альдол» — это сокращение от соединение, которое содержит как альдегидные, так и спиртовые функциональные группы) или «пинакол» перестановка ».

Почему мы должны узнавать десятки (или сотни!) Именных реакций?

Как упоминалось выше, именные реакции используются для обозначения новаторских реакции или связанные с ними механизмы или принципы, которые стоит знать и держась прямо.Так же, как врачи должны выучить названия органов и геологи названия минералов, химики или студенты химии используют название реакции как способ систематизации своих знаний и обмена информацией о химических трансформации. В лабораторных обсуждениях люди очень часто используют именные реакции. для обозначения экспериментов, которые они проводят, или химических проблем, которые они представляют расследование. Реакция на имя — это своего рода сокращение, которое избавляет от необходимости дать более развернутое объяснение особенностей того или иного преобразования интерес.Упоминание названия реакции позволяет знающему слушателю высказать свое мнение. иметь в виду возможные субстраты, условия реакции или механистические детали. Ожидается, что каждый в этой области должен знать наизусть основной набор именных реакций, и это сокращает время обсуждения. Таким образом, именные реакции стать частью общего словаря химиков органического синтеза. При встрече коллега-химик, например, на конференции или во время собеседования, это можно сделать первоначальную оценку уровня и глубины вашего слушателя знания и опыт, обращаясь к экзотической реакции имени.Такой распознавание может сигнализировать о том, что слушатель (или кандидат на работу) имеет команду конкретная область химии. Это означает, что он или она были бы способны понимание деталей синтетических маршрутов в описанной работе и может возможно разработать альтернативы.

ChemCollective: Учебные пособия

Принцип Ле-Шатлиера

  • Концентрация

    Обсуждает, как принцип Ле-Шателье применяется, когда «напряжение» в системе в состоянии равновесия представляет собой изменение концентрации продуктов или реагентов.

  • Принцип Ле-Шатлиера: сценарий гемоглобина

    Химики используют принцип Ле-Шателье, чтобы качественно рассуждать о влиянии изменений концентрации, температуры или давления на системы, находящиеся в равновесии. Этот фильм описывает сценарий гемоглобина…

  • Использование принципа Ле-Шатлиера

    Представляет общую формулировку принципа Ле Шатлье.Принцип Ле-Шатлиера представляет собой общую и очень мощную основу для прогнозирования воздействия стресса на химические системы.

  • Обратимые реакции

    Дает более общий обзор обратимых реакций и концепции химического равновесия.

  • Температура

    Принцип Ле-Шателье используется для определения реакции системы, находящейся в химическом равновесии, на приложенное напряжение.В этом руководстве показано, как изменения температуры влияют на систему, находящуюся в состоянии равновесия.

  • Объем / давление

    Принцип Ле-Шателье — это качественный подход к рассуждению о том, как системы в состоянии равновесия будут реагировать на изменения. В этом руководстве рассматривается, как изменения объема или давления влияют на системы в состоянии равновесия.

  • Развитие реакции

  • Сравнение Q с K для определения сдвига

    Если система не достигла химического равновесия, мы можем использовать коэффициент реакции Q и константу равновесия K, чтобы определить, будет ли реакция сдвигаться в сторону продуктов (справа) или реагентов (слева).

  • Равновесие динамическое

    После того, как система достигла химического равновесия, реакции все еще происходят. Равновесные системы динамичны. Хотя концентрации достигли стабильного состояния, как прямая, так и обратная реакции продолжаются до…

  • Учебное пособие по сравнению Q и K: сценарий гемоглобина

    В этом фильме мы описываем сценарий гемоглобина с точки зрения сравнения Q (мера текущего состояния реакции) с K (мера состояния равновесия реакции).

  • Закон действия масс (Q = K)

    Системы химического равновесия подчиняются закону действия масс. Этот закон гласит, что коэффициент реакции Q будет равен константе, когда система достигает химического равновесия. В этом руководстве объясняется закон…

  • Манипулирование калием и химическими реакциями

    В этом руководстве рассматривается, как Q и ​​K изменяются, когда мы манипулируем химической реакцией, удваивая ее, обращая ее вспять или комбинируя с другой реакцией.

  • Ход реакции (Q)

    Центральная концепция, лежащая в основе всех наших рассуждений о системах химического равновесия, — это ход реакции. В этом учебном пособии определяется и исследуется ход реакции.

  • Q для гетерогенных реакций

    В этом руководстве обсуждается, как определить, какие концентрации фигурируют в законе действия масс при вычислении коэффициента реакции Q.

  • Равновесие и термодинамика (K и ΔG)

    В этом руководстве рассматривается связь между состоянием равновесия, достигаемым обратимыми реакциями, и термодинамикой этих реакций.

  • Расчет равновесия

  • Количественное равновесие: сценарий гемоглобина

    Этот фильм описывает сценарий гемоглобина с точки зрения количественных расчетов.

  • Расчеты для промежуточных значений K

    Как определить конечные концентрации для равновесных систем? Когда реакции обратимы, ни прямая, ни обратная реакция не дойдут до завершения. На этой странице представлены количественные расчеты…

  • Расчеты для больших или малых значений K

    Многие обратимые реакции имеют большие или малые значения константы равновесия K.То есть одна реакция (прямая или обратная) намного сильнее другой. Например, большинство…

  • Обзор (равновесные и ограничивающие реагенты)

    Общее введение в ряд методов, используемых для определения того, как химические реакции изменяют концентрации химических веществ.

  • Изменение исходного положения для упрощения расчетов

    Количественные расчеты систем химического равновесия часто приводят к довольно утомительной алгебре, включающей кубические или полиномиальные уравнения высокого порядка.Поскольку все возможные состояния химической реакции (например, значения…

  • Ограничение реагентов с использованием таблиц ICE

    Это руководство демонстрирует количественные расчеты для определения конечных концентраций в реакциях, которые идут до завершения.

  • Изучите химию с помощью онлайн-курсов и уроков

    Что такое химия?

    Общая химия — это изучение атомов и молекул и их взаимодействий.Химия изучает реакции и физические изменения, которые происходят при создании или преобразовании соединений. Поддисциплины химии включают органическую химию, неорганическую химию, аналитическую химию, электрохимию, нуклеиновые кислоты, молекулярную структуру, металлоорганическую химию и физическую химию. Другие формы химических исследований включают квантовую химию, ядерную химию, термохимию, вычислительную химию, химию твердого тела, передовую неорганическую химию и физико-органическую химию.

    Изучите основы химии для начинающих с помощью онлайн-курсов

    Пройдите курсы фундаментальной химии с edX, чтобы узнать об основных понятиях, включая периодическую таблицу, электроны, протоны, химические связи и т. Д. Общая химия I: атомы, молекулы и связи Массачусетского технологического института вас научит фундаментальное понимание химии является основой передовых исследований во многих областях. Вы научитесь создавать модели для описания электронной структуры атомов, изучать, как атомы могут быть объединены в молекулы с помощью различных моделей химической связи, предсказывать структуру и геометрию молекул и многое другое.

    Онлайн-курсы и программы по химии

    Получите введение в химию на онлайн-курсах, которые проводятся крупными университетами и учреждениями по всему миру. Edx предлагает как индивидуальные курсы, так и продвинутые программы, разработанные, чтобы помочь вам узнать об основных концепциях химии и основах химической науки в увлекательной и эффективной среде онлайн-обучения с видеоуроками, викторинами и многим другим.

    Кроме того, edX предлагает возможность получить проверенные сертификаты на курсах химии.В сертификате указан edX и название университета или учреждения, предлагающего курс, и его можно загрузить в ваш профиль LinkedIn. Это доказательство того, что вы успешно прошли курс для работодателей и других лиц. Начните с одного из следующих курсов или программ.

    Узнайте, как генерировать новые идеи на стыке химии и биологии, с помощью курса для самостоятельного изучения в Университете Киото. Chemistry of Life научит вас биохимии — как читать и писать химические структуры, как использовать химию в биологии и как генерировать новые идеи для исследований и для бизнеса.Узнайте об атомной теории, методах решения проблем, химических формулах, электронной структуре и многом другом на своем онлайн-уроке химии.

    Медицинская химия — это область, которая предлагает почти беспрецедентный потенциал для развития человеческой жизни. Прорывные лекарства улучшают и продлевают жизнь людей так, как мы никогда не думали. Научитесь изучать молекулярные основы открытия лекарств в курсе Дэвидсон-колледжа. Узнайте, как ученые-исследователи находят молекулы с желаемой биологической активностью и какие подходы используются для оптимизации этих молекул в безопасные и эффективные лекарства.

    Изучите эти и другие бесплатные онлайн-курсы химии на edX. Получите представление о механизмах реакций, стехиометрии, органическом синтезе, химической кинетике, стереохимии, масс-спектрометрии, химической связи и молекулярной спектроскопии.

    Калькулятор константы равновесия

    Этот калькулятор константы равновесия поможет вам понять обратимые химические реакции, то есть реакции, в которых одновременно протекают прямая и обратная реакция.По прошествии определенного времени устанавливается равновесие, что означает, что скорость превращения реагентов в продукты равна скорости превращения продуктов обратно в реагенты. На этом этапе реакция считается стабильной. Чтобы определить состояние этого равновесия, коэффициент реакции должен оставаться постоянным. С помощью этого инструмента вы можете рассчитать значение константы равновесия для реакции, одновременно научившись с легкостью вычислять константу равновесия!

    Ниже приведены уравнения обратимой реакции и константы равновесия:

    a [A] + b [B] ⇌ c [C] + d [D]

    K = ([C] c * [D] d ) / ([B] b * [A] a )

    где [A] и [B] — молярные концентрации реагентов, а [C] и [D] — молярные концентрации продуктов.

    Расчет значения константы равновесия для реакции полезен при определении количества каждого вещества, образующегося в состоянии равновесия, как отношения друг к другу. Константа не зависит от начальных концентраций реагентов и продуктов, так как одно и то же соотношение всегда будет достигаться через определенный промежуток времени. Однако на константу могут влиять:

    • температура
    • растворитель
    • ионная сила

    Когда используется константа равновесия?

    Константы равновесия

    полезны, если вы хотите понять биохимические процессы, такие как транспорт кислорода гемоглобином или кислотно-основной гомеостаз у человека.Изменения кислотно-основного гомеостаза в основном отражаются на изменении pH артериальной и венозной крови. Врачи также проверят константу равновесия трансферрина в крови, поскольку насыщение трансферрина является симптомом железодефицитной анемии.

    Это уравнение помогает объяснить, чему будет благоприятствовать равновесие — реагентам или продуктам. Это может дать важную информацию о природе реакции и ее механизме. Более подробную информацию по этой теме вы найдете ниже.

    Уравнение константы равновесия

    Константа равновесия реакции относится ко всем компонентам, присутствующим в реакции.Однако в этом калькуляторе мы предполагаем, что существует максимум из двух основных реагентов и двух основных продуктов. Для гипотетической реакции:

    a [A] + b [B] ⇌ c [C] + d [D]

    уравнение константы равновесия имеет следующую формулу:

    K = ([C] c * [D] d ) / ([B] b * [A] a )

    Константа K отражает два измерения количества:

    • K c — представляет собой концентрацию , молярность, выраженную в молях на литр (M = моль / л)
    • K p — функция как реагентов, так и продуктов парциальное давление , обычно в атмосферах, полезно для расчетов в газовой фазе

    Если K> 1 — равновесие благоприятствует продуктам

    Если K <1 - равновесие благоприятствует реагентам

    Если K = 1 — смесь содержит одинаковые количества продуктов и реагентов при равновесии

    Если вы не знаете, как переключиться с молей на другие единицы и наоборот, взгляните на наш калькулятор молей.

    Рассчитаем значение константы равновесия для реакции

    Чтобы лучше понять, как это уравнение работает на практике, мы создали этот пример. У вас есть смесь газообразного диоксида серы и кислорода, из которой вы можете реагировать с образованием триоксида серы. Это один из этапов синтеза серной кислоты:

    2 SO₂ + O₂ ⇌ 2 SO₃

    Следовательно, уравнение константы равновесия для этой реакции:

    K = [SO₃] ² / ([SO₂] ² * [O₂])

    Реакционную смесь оставляют на некоторое время до установления равновесия.Реагенты и продукты имеют следующие концентрации:

    • SO₂: 0,03 моль / л
    • O₂: 0,035 моль / л
    • SO₃: 0,5 моль / л

    Когда вы подставляете эти числа в уравнение, K оказывается равным:

    K = 0,05² / (0,03² * 0,035)

    K = 7,937 * 10³

    При K> 1 равновесие благоприятствует продуктам.

    В нашем примере представлены концентрации реагентов и продуктов в состоянии равновесия.Затем мы использовали эту информацию для расчета константы равновесия. Но что, если бы вы знали константу равновесия, а неизвестным была начальная концентрация или коэффициент компонента? Ну не волнуйтесь! Наш калькулятор работает в обратном направлении, — поэтому он решает оба типа проблем. Просто введите все данные, которые у вас есть, и результаты будут вычислены для вас в экземпляре.

    Как рассчитать константу равновесия?

    В этом параграфе основное внимание уделяется аналитическому определению константы равновесия.Чтобы вычислить значение константы равновесия для реакции, необходимо измерить концентрации реагентов и / или продуктов. Существуют как экспериментальных , так и вычислительных методов для постоянной оценки. Среди экспериментальных методов можно найти:

    • потенциометрия
    • спектрофотометрия
    • Химический сдвиг ЯМР
    • калориметрия

    В рамках вычислительных методов насчитывается:

    • химическая модель
    • расчеты видообразования
    • доработка
    • Выбор модели
    • .

    Хотя вы уже знаете, как рассчитать константу равновесия, сэкономьте время и воспользуйтесь нашим калькулятором!

    Создание интерактивных диаграмм частиц для интерактивного обучения

    Вам не нужно быть специалистом по моделированию (т. Е. Учителем, который практикует инструкции по моделированию), чтобы оценить полезность диаграмм частиц. Многие учителя химии используют модели и диаграммы, чтобы помочь ученикам описать, как материя ведет себя на уровне частиц. В курсе химии и описании экзамена AP две из шести научных практик относятся непосредственно к моделям и представлениям.Ряд стратегий использования диаграмм частиц обсуждался блоггерами ChemEd X (Постума, Мейерс, Гарднер, Раган и Мичем), а статьи о моделировании на уровне частиц были опубликованы в журнале Journal of Chemical Education 1,2 .

    При личной встрече учащиеся могут использовать маркеры и доски для создания диаграмм частиц. Эти диаграммы могут проиллюстрировать мышление учащихся и помочь учителям выявить возможные заблуждения. В мире онлайн-обучения может быть непросто найти для учащихся простой способ создания диаграмм частиц.Хотя существует множество интерактивных досок, я хотел придумать систему, в которой учащиеся могли бы использовать технику перетаскивания вместо рисования частиц цифровыми инструментами. Любой, кто пытался рисовать объекты с помощью мыши или тачпада, знает, что не всегда легко управлять курсором. Я не хотел, чтобы процесс использования технологии мешал выполнению общей задачи. В этом сообщении блога я описываю, как создавать интерактивные действия с диаграммами частиц, которые легко использовать учащимся.Эта стратегия применима практически к любой диаграмме частиц и должна быть полезна учителям во время виртуальных уроков.

    Примечание: Если вы преподаете AP Chemistry, я призываю вас присоединиться к сообществу APTeach. (Это бесплатно!) Вы можете задать мне вопросы или посетить apteach.org, чтобы узнать больше о том, как можно связаться как с новыми, так и с опытными учителями химии AP.

    Летом я размышлял о стратегиях обучения онлайн, и у меня было несколько продуктивных бесед с другими учителями во время сессий APTeach.В начале августа Саманта (Сэм) Рамасвами и я делились идеями во время сеанса APTeach под названием «Создание виртуального набора инструментов для эффективного обучения химии AP». Сэм использовал Google Slides для создания действий по сортировке карточек перетаскиванием. Недавно она поделилась этой стратегией в блоге ChemEdX. Я начал представлять себе возможности. Если бы студенты могли перемещать и сортировать карточки на слайде, они также могли бы перемещать ионы и молекулы на интерактивной диаграмме частиц.

    Я просмотрел несколько видеороликов на YouTube, в которых объяснялось, как создавать интерактивные слайды Google.Один из наиболее полезных для меня советов заключался в наложении нескольких копий одного и того же изображения друг на друга. Я понял, что могу создать «банк частиц» на одной стороне слайда, чтобы студенты могли использовать их в интерактивном режиме. Например, я мог бы разместить 10 изображений определенной частицы друг над другом. Если я использую инструменты выравнивания, стопка из 10 изображений отображается на слайде как одно изображение. Когда учащийся выполняет действие перетаскивания, чтобы переместить частицу в нужное место, он будет перемещать изображение только в верхнюю часть стопки.Учащийся может повторить процедуру перетаскивания и использовать столько частиц, сколько ему нужно, пока его диаграмма не будет завершена.

    Процесс

    Шаг 1: Подумайте об уроке химии или упражнении, в котором учащиеся будут использовать диаграмму частиц. Темы могут включать химические реакции, стехиометрию, межмолекулярные силы, газы, кислотно-щелочное титрование и т. Д. Частицы в активности могут представлять субатомные частицы, атомы, ионы или молекулы.

    Видео 1: Процесс создания изображения из ChemEd Xchange на Vimeo.

    Шаг 2: Создайте цифровые изображения для частиц, которые учащиеся будут использовать для выполнения задания. Это можно сделать разными способами. В своем недавнем сообщении в блоге «DIY Particulate Models» Мелисса Хемлинг предлагает советы по созданию собственных диаграмм частиц. Я лично решил использовать инструменты рисования в PowerPoint для создания своих изображений. Я сохранил каждое изображение как файл PNG.После того, как я вставил изображение в свою презентацию Google Slides, я использовал инструменты форматирования, чтобы настроить размер изображения. Видео 1 выше демонстрирует мою процедуру для этого.

    Видео 2: Создание сортировки цифровых карточек с помощью Google Slides, канал Саманты Рамасвами на YouTube (6 августа 2020 г.) *

    Шаг 3: Создайте презентацию в Google Slides, которая будет служить интерактивным рабочим пространством для ваших студентов.Студенты могут взаимодействовать со слайдами разными способами. Вы можете создать текстовые поля, чтобы студенты могли писать уравнения химии или отправлять ответы на вопросы, которые вы задаете. Вы можете создать «банки частиц» сбоку от слайда, чтобы студенты могли выполнять процедуру перетаскивания, описанную ранее. Когда вы создаете свою презентацию, часто бывает полезно «заблокировать» определенные части слайда, которые вы не хотите, чтобы ваши ученики изменяли или перемещали. Если вы не знаете, как заблокировать объекты в Google Slides, вы можете посмотреть учебник Сэма Рамасвами в видео 2 выше.(Второй вариант доступен на YouTube-канале Flipped Classroom Tutorials — Как заблокировать объекты в Google Slides.) Когда изображение становится частью фона слайда, ученики не могут его изменить. В идеале единственными объектами, которыми можно управлять на слайде, являются частицы, которые вы хотите, чтобы ваши ученики перемещали.

    Видео 3: Принудительное копирование с использованием ссылки, канал Саманты Рамасвами на YouTube (6 августа 2020 г.) *

    Шаг 4: После завершения презентации вы можете поделиться файлом со своими учениками.При предоставлении общего доступа к этому файлу необходимо использовать специальный вид ссылки . Вам нужно сделать две вещи: (1) дать студентам возможность редактировать слайды и (2) предложить им создать свою собственную копию файла на их диске Google . Сэм Рамасвами объясняет, как это можно сделать, на видео 3 выше. После того, как учащиеся выполнят задание, они могут поделиться им с вами, чтобы получить обратную связь.

    Видео 4: Реакции осаждения из ChemEd Xchange на Vimeo.

    Посмотрите, как эту технику можно использовать для изображения реакции преципитации на видео 4 выше и ионно-дипольных сил на видео 5 ниже.

    Видео 5: Ионно-дипольные силы из ChemEd Xchange на Vimeo.

    Действия с использованием диаграмм частиц

    Я создал несколько упражнений, связанных с диаграммами частиц, и делюсь ими ниже. Я надеюсь создать больше занятий в течение учебного года.

    Реакции осаждения

    Диаграммы частиц для реакций осаждения (инструкции) Учащиеся могут только просматривать этот документ.

    Диаграммы частиц для реакций осаждения (версия для учащихся) Учащиеся могут редактировать этот документ. Когда студент нажимает на эту ссылку, ему будет предложено сделать копию этого документа и сохранить ее на свой диск Google. (см. Видео 3)

    Диаграммы частиц для реакций осаждения (ответы) Для учителей

    Ионно-дипольные силы

    Диаграмма частиц для представления ионно-дипольных сил в NaCl (водн.) (Версия для учащихся) — Учащиеся могут редактировать этот документ.Когда студент нажимает на эту ссылку, ему будет предложено сделать копию этого документа и сохранить ее на свой диск Google. (см. Видео 3)

    Диаграмма частиц для представления ионно-дипольных сил в NaCl (водный раствор) (ответы) — Для учителей

    Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. Если вы вдохновитесь на создание интерактивных занятий, поделитесь со своими учениками тем, что вы сделали и как это сработало.Я рекомендую вам войти в систему и добавить свои комментарии к беседе ниже.

    Примечания и ссылки

    (Обе статьи JChemEd ниже обозначены как AuthorsChoice. Они находятся в свободном доступе без подписки J.Chem.Ed.)

    1. Доказательства эффективности основанных на запросах инструкций на уровне частиц по концепциям дисперсной природы материи — Chad A. Bridle и Ellen J. Yezierski, J. Chem.Ed. , 2012, 89, 2, 192–198.

    2. Интеграция представлений частиц в курсы химии и вводной химии для студентов — Стивен Г. Приллиман, J.Chem.Ed. , , 2014, 91, 9, 1291–1298.

    * Видео 1 и 2 также можно найти в записи блога ChemEd X Сэма Рамасвами: Адаптация сортировки карточек для цифрового обучения.

    Как химические реакции образуют новые продукты — Научный класс [Видео 2021]

    Формирование новых продуктов

    В результате химической реакции образуются новые продукты, но важно понимать, что эти продукты представляют собой просто перегруппировки одних и тех же атомов.Если мы вернемся к этой реакции горения, это то, с чего мы начнем (слева на изображении выше), и если мы перегруппируем эти атомы, мы получим продукты, которые выглядят следующим образом (справа на изображении выше) .

    То же самое можно сделать и с реакцией фотосинтеза. Фотосинтез — это процесс, в котором растения берут световую энергию, углекислый газ и воду и превращают их в энергию в виде сахара (точнее, глюкозы). Итак, если мы возьмем реагенты и немного перегруппируем атомы, мы получим продукты.Если уравнение химической реакции полностью полное, вы сможете сделать это с любой химической реакцией.

    Новые свойства

    Продукты, получаемые в результате химической реакции, представляют собой совершенно новые вещества, и они могут иметь совершенно новые свойства. Хотя иногда свойства могут быть похожими, это не обязательно. Перегруппировки атомов более чем достаточно для создания совершенно разных материалов.

    Чтобы проиллюстрировать, насколько расположение атомов влияет на свойства вещества, давайте рассмотрим поваренную соль.Каждый день миллионы людей во всем мире посыпают свою еду солью. Это полностью безопасно и улучшает вкус пищи для большинства людей. Но что такое соль? Соль — хлорид натрия. Он содержит молекулы, в которых атом натрия Na связан с атомом хлора Cl. Записываем его как NaCl. Мы знаем свойства соли из повседневной жизни, но каковы свойства натрия и хлора?

    Натрий — это металл, но, более того, это металл с высокой реакционной способностью. Если натрий вступит в контакт с водой (включая воду в вашей пище), он воспламенится и даже взорвется! А хлор — ядовитый газ, который может вас убить.Но соедините их вместе, и вы получите хлорид натрия, который безопасен и вкусен! Более того, если вы свяжете натрий с фтором, а не с хлором, он создаст что-то токсичное. Таким образом, именно то, что вы соединяете, оказывает огромное влияние на свойства вещества.

    Краткое содержание урока

    Химическая реакция — это процесс, при котором изменяется расположение атомов и способ их соединения. Химическая реакция может быть описана с помощью химического уравнения.В левой части уравнения находятся реагенты, , материалы, которые вы взаимодействуете друг с другом, а в правой части уравнения находятся продукты , новые вещества, возникающие в результате реакции.

    В результате химической реакции образуются новые продукты. Но важно понимать, что продукты — это просто перегруппировки одних и тех же атомов. Если мы возьмем реагенты и немного переставим атомы, мы получим продукты. Продукты, которые вы получаете в результате химической реакции, — это совершенно новые вещества, и они могут иметь совершенно новые свойства.Хотя возможно, что свойства могут быть похожими, это не обязательно. Перегруппировки атомов более чем достаточно для создания совершенно новых материалов.

    Соль — хороший тому пример. Он содержит молекулы, в которых атом натрия Na связан с атомом хлора Cl. Мы пишем это как NaCl. Натрий — это металл, но, более того, это металл с высокой реакционной способностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *