Отрицательная степени переворачивает дробь то есть мы имели 1/10 после возведения в отрицательную степень получили 10/1 или просто 10
Данный калькулятор позволяет найти решение логарифмических уравнений. Логарифмическое уравнение – это уравнения, в которых переменная величина находится под знаком логарифма. Логарифмическая функция всегда монотонна и может принимать любые значения. Кроме того, переменный аргумент логарифма должен быть больше нуля и переменное основание логарифма должно быть положительным и не равным единице.
При решении логарифмических уравнений зачастую необходимо логарифмировать или потенцировать обе части уравнения.
a
[email protected] Выход
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить логарифмическое уравнение. Программа для решения логарифмического уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения ответа.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы. Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> ln(b) или log(b) или log(e,b) — натуральный логарифм числа b log(10,b) — десятичный логарифм числа b log(a,b) — логарифм b по основанию a
В решении ошибка Если вы считаете, что задача решена не правильно, то нажмите на эту кнопку.
Логарифмическая функция. Логарифмы
Задача 1. Найти положительный корень уравнения x 4 = 81 По определению арифметического корня имеем ( x = sqrt[4] = 3 )
Задача 2. Решить уравнение 3 x = 81 Запишем данное уравнение так: 3 x = 3 4 , откуда x = 4
В задаче 1 неизвестным является основание степени, а в задаче 2 — показатель степени. Способ решения задачи 2 состоял в том, что левую и правую части уравнения удалось представить в виде степени с одним и тем же основанием 3. Но уже, например, уравнение 3 x = 80 таким способом решить не удаётся. Однако это уравнение имеет корень. Чтобы уметь решать такие уравнения, вводится понятие логарифма числа. Уравнение a x = b, где a > 0, ( a eq 1 ), b > 0, имеет единственный корень. Этот корень называют логарифмом числа b no основанию a и обозначают logab Например, корнем уравнения 3 x = 81 является число 4, т.е. log381 = 4.
Определение. Логарифмом положительного числа b по основанию a, где a > 0, ( a
eq 1 ), называется показатель степени, в которую надо возвести число a, чтобы получить b
log77 = 1, так как 7 1 = 7
Определение логарифма можно записать так:
Действие нахождения логарифма числа называют логарифмированием. Действие нахождения числа по его логарифму называют потенцированием. ) Используя свойства степени и основное логарифмическое тождество, находим
Решить уравнение log3(1-x) = 2 По определению логарифма 3 2 = 1 — x, откуда x = -8
Свойства логарифмов
При выполнении преобразований выражений, содержащих логарифмы, при вычислениях и при решении уравнений часто используются различные свойства логарифмов. Рассмотрим основные из них.
Пусть а > 0, ( a eq 1 ), b > 0, c > 0, r — любое действительное число. Тогда справедливы формулы:
Десятичные и натуральные логарифмы
Для логарифмов чисел составлены специальные таблицы (таблицы логарифмов). Логарифмы вычисляют также с помощью микрокалькулятора. И в том и в другом случае находятся только десятичные или натуральные логарифмы.
Определение. Десятичным логарифмом числа называют логарифм этого числа по основанию 10 и пишут lg b вместо log10b
Определение. Натуральным логарифмом числа называют логарифм этого числа по основанию e, где e — иррациональное число, приближённо равное 2,7. При этом пишут ln b вместо logeb
Иррациональное число e играет важную роль в математике и её приложениях. Число e можно представить как сумму: $$ e = 1 + frac + frac + frac + dots + frac + dots $$
Оказывается, что достаточно знать значения только десятичных или только натуральных логарифмов чисел, чтобы находить логарифмы чисел по любому основанию. Для этого используется формула замены основания логарифма:
Следствия из формулы замены основания логарифма. При c = 10 и c = e получаются формулы перехода к десятичным и натуральным логарифмам: $$ log_a b = frac, ;; log_a b = frac$$
Логарифмическая функция, её свойства и график
В математике и её приложениях часто встречается логарифмическая функция y = logax где а — заданное число, a > 0, ( a eq 1 )
Логарифмическая функция обладает свойствами: 1) Область определения логарифмической функции — множество всех положительных чисел.
2) Множество значений логарифмической функции — множество всех действительных чисел.
3) Логарифмическая функция не является ограниченной.
4) Логарифмическая функция y = logax является возрастающей на промежутке ( (0; +infty) ), если a > 1, и убывающей, если 0 1, то функция y = logax принимает положительные значения при х > 1,
отрицательные при 0 1.
Ось Oy является вертикальной асимптотой графика функции y = logax
Отметим, что график любой логарифмической функции y = logax проходит через точку (1; 0). При решении уравнений часто используется следующая теорема:
Логарифмическая функция y = logax и показательная функция y = a x , где a > 0, ( a eq 1 ), взаимно обратны.
Логарифмические уравнения
Решить уравнение log2(x+1) + log2(x+3) = 3 Предположим, что х — такое число, при котором равенство является верным, т. е. х — корень уравнения. Тогда по свойству логарифма верно равенство log2((x+1)(x+3)) = 3 Из этого равенства по определению логарифма получаем (x+1)(x+3) = 8 х 2 + 4х + 3 = 8, т.е. х 2 + 4x — 5 = 0, откуда x1 = 1, х2 = -5 Так как квадратное уравнение является следствием исходного уравнения, то необходима проверка.
Проверим, являются ли числа 1 и -5 корнями исходного уравнения. Подставляя в левую часть исходного уравнения х = 1, получаем log2(1+1) + log2(1+3) = log22 + log24 = 1 + 2 = 3, т.е. х = 1 — корень уравнения. При х = -5 числа х + 1 и х + 3 отрицательны, и поэтому левая часть уравнения не имеет смысла, т.е. х = -5 не является корнем этого уравнения. Ответ x = 1
Решить уравнение lg(2x 2 — 4x + 12) = lg x + lg(x+3) По свойству логарифмов lg(2x 2 — 4x + 12) = lg(x 2 + 3x) откуда 2x 2 — 4x + 12 = x 2 + 3x x 2 — 7x + 12 = 0 x1 = 3, х2 = 4 Проверка показывает, что оба значения х являются корнями исходного уравнения. Ответ x1 = 3, х2 = 4
Решить уравнение log4(2x — 1) • log
4x = 2 log4(2x — 1) Преобразуем данное уравнение: log4(2x — 1) • log4x — 2 log4(2x — 1) = 0 log4(2х — 1) • (log4 x — 2) = 0 Приравнивая каждый из множителей левой части уравнения к нулю, получаем: 1) log4 (2х — 1) = 0, откуда 2х — 1 = 1, х1 = 1 2) log4 х — 2 = 0, откуда log4 = 2, х2 = 16 Проверка показывает, что оба значения х являются корнями исходного уравнения. Ответ x1 = 1, х2 = 16
Решение логарифмических уравнений и систем уравнений. Подготовка к ЕГЭ
Ученик проходит в несколько лет
дорогу, на которую человечество употребило
тысячелетие.
Однако его следует вести к цели не с завязанными
глазами, а зрячим:
он должен воспринимать истину, не как готовый
результат, а должен её открывать.
Учитель должен руководить этой экспедицией
открытий, следовательно, также присутствовать
не только в качестве простого зрителя. Но ученик
должен напрягать свои силы;
ему ничто не должно доставаться даром.
Даётся только тому, кто стремится.
(А. Дистервег)
Форма урока: комбинированный урок
Тип урока:
Урок повторного контроля
знаний.
Обобщение и закрепление пройденного материала.
Цели урока:
Образовательная — обобщение знаний учащихся
по теме «Логарифмические уравнения и системы
уравнений; закрепить основные приемы и методы
решения логарифмических уравнений и систем
уравнений; ознакомить учащихся с видами заданий
повышенной сложности по данной теме в ЕГЭ.
Развивающая — развитие логического мышления
для сознательного восприятия учебного
материала, внимание, зрительную память,
активность учащихся на уроке. Предоставить
каждому из учащихся проверить свой уровень
подготовки по данной теме.
Воспитывающая — воспитание познавательной
активности, формирование личностных качеств:
точность и ясность словесного выражения мысли;
сосредоточенность и внимание; настойчивость и
ответственность, положительной мотивации к
изучению предмета, аккуратности,
добросовестности и чувство ответственности.
Осуществить индивидуальный подход и
педагогическую поддержку каждого ученика через
разноуровневые задания и благоприятную
психологическую атмосферу.
Задачи урока:
выработать у учащихся умение пользоваться
алгоритмом решения логарифмических уравнений.
осуществить формирование первоначальных
знаний в виде отдельных навыков после
определенной тренировки решения уравнений и
систем уравнений.
познакомить учащихся с частными случаями и
отработать навыки по решению таких уравнений и
систем уравнений.
Методы и педагогические приемы:
Методы самообучения
Приемы устного опроса.
Приемы письменного контроля.
Коллективная учебная деятельность.
Организация работы в группах.
Повышение интереса к учебному материалу.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор и экран;
тетради;
Раздаточный материал: задания для
самостоятельной работы.
План урока:
Организационный момент (1 мин)
Проверка домашнего задания (3 мин)
Входной контроль (повторение теоретического
материала) (15 мин)
Этап обобщения знаний учащихся. Решение
уравнений и систем уравнений (45 мин)
Разноуровневая самостоятельная работа
(проверка знаний учащихся) (20 мин)
Итоги урока (4 мин)
Домашнее задание (2 мин)
Ход урока
1. Организационный момент
Взаимное приветствие; проверка готовности
учащихся к уроку, организация внимания.
2. Проверка домашнего задания
Установить правильность и осознанность
выполнения домашнего задания всеми учащимися;
установить пробелы в знаниях.
3. Входной контроль (повторение
теоретического материала)
Организация устной фронтальной работы с
классом по повторению логарифмических формул и
способов решения логарифмических уравнений.
Решение простейших уравнений:
Сравните числа:
а) и
б) и
2) Найдите Х, если х>0:
[1/5]
[4]
Перечислите: основные способы решения
логарифмических уравнений.
Способы решения логарифмических уравнений
По определению логарифма.
Метод потенцирования.
Метод введения новой переменной.
Решение уравнений логарифмированием его обеих
частей.
Функционально-графический способ.
На экране уравнения:
log2(3 — 6x) = 3
lg(х2 — 2х) = lg (2х + 12)
5х + 1 — 5 х — 1 = 24
хlg х = 10000
32х + 5 = 3х + 2 + 2
log32x — log3 x = 3
log2x — log4x = 3
2x = x2 — 2x
Среди данных уравнений выбрать
логарифмические. Определить способ решения
каждого уравнения. Решите уравнения.
По окончанию работы правильность решения
уравнений осуществляется с помощью экрана.
Устно ответить на следующие вопросы (если
имеется не один корень):
Найти наименьший корень уравнения.
Найти сумму корней уравнения.
Найти разность корней уравнения.
Найти произведение корней уравнения.
Найти частное корней уравнения
Самооценка и взаимооценка деятельности
учащихся (результаты заносятся в листы
самоконтроля).
4. Этап обобщения знаний учащихся
Решение логарифмических уравнений из заданий
ЕГЭ части В и С.
№ 1 (В) Найдите корень (или сумму корней, если их
несколько) уравнения log6(3x + 88) — log6
11 = log6 x. [1]
№ 2 (B) Найдите произведение всех корней
уравнения
Уравнения №1-3 решает по два ученика на обратных
крыльях доски с последующей проверкой решения
всем классом.
Уравнение №4,5 решает ученик с подробным
комментарием.
По окончании самооценка и взаимооценка
учащихся (результаты заносятся в листы
самоконтроля).
Простейшими логарифмическими уравнениями
будем называть уравнения следующих видов:
log a x = b, a > 0, a 1.
log a f(x) = b, a > 0, a 1.
log f(x)b = c, b > 0.
Эти уравнения решаются на основании
определения логарифма: если logb a = c, тоa
= b c.
Решить уравнение log2 x = 3.
Решение. Область определения уравнения x >
0. По определению логарифма x = 23, x = 8
принадлежит области определения уравнения.
Ответ: x = 8.
Уравнения вида loga f(x) = b, a >
0, a 1.
Уравнения данного вида решаются по определению
логарифма с учётом области определения функции f(x).
Обычно область определения находится отдельно,
и после решения уравнения f(x) = ab
проверяется, принадлежат ли его корни области
определения уравнения.
Пример. Решить уравнение log3(5х — 1) = 2.
Решение:
ОДЗ: 5х — 1 > 0; х > 1/5.
log3(5х- 1) = 2,
log3(5х — 1) = log332,
5х — 1 =9,
х = 2.
Ответ: 2.
Пример. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения
находится из неравенства 2х2 — 2х — 1
> 0. Воспользуемся определением логарифма:
Применим правила действий со степенями,
получим 2х2 — 2х — 1 = 3. Это уравнение
имеет два корня х = -1; х = 2. Оба полученные
значения неизвестной удовлетворяют неравенству
2х2 — 2х — 1 > 0, т.е. принадлежат
области определения данного уравнения, и, значит,
являются его корнями.
Ответ. х1 = -1, х2 = 2.
Уравнения вида logf(x) b = с, b
> 0.
Уравнения этого вида решаются по определению
логарифма с учётом области определения
уравнения. Данное уравнение равносильно
следующей системе
Чаще всего, область определения
логарифмического уравнения находится отдельно,
и после решения уравнения (f(x))c = b
или равносильного уравнения проверяется,
принадлежат ли его корни найденной области.
Пример. Решить уравнение
logx-19 = 2.
Решение. Данное уравнение равносильно системе
Ответ. x = 4.
2.. Потенцирование.
Суть метода заключается в переходе от
уравнения
log a f(x) = log a g(x) к
уравнению f(x) = g(x), которое обычно не
равносильно исходному.
Уравнения вида
loga f(x) = loga g(x) , а
> 0, а ?1.
На основании свойства монотонности
логарифмической функции заключаем, что f(x)
= g(x).
Переход от уравнения loga f(x) = loga
g(x) к уравнению f(x) = g(x)
называется потенцированием.
Нужно отметить, что при таком переходе может
нарушиться равносильность уравнения. В данном
уравнении f(x) > 0, g(x) > 0, а в
полученном после потенцирования эти функции
могут быть как положительными, так и
отрицательными. Поэтому из найденных корней
уравнения f(x) = g(x) нужно отобрать
те, которые принадлежат области определения
данного уравнения. Остальные корни будут
посторонними.
Решение. На области определения 0 < x < 6
исходное уравнение равносильно уравнению 6 — x
= x2, откуда х = -3, х = 2. Число х
= -3 посторонний корень.
Ответ. х = 2.
Уравнения вида Alog a f(x) + Blog b g(x)
+ C = 0.
Метод потенцирования применяется в том случае,
если все логарифмы, входящие в уравнение, имеют
одинаковое основание. Для приведения логарифмов
к общему основанию используются формулы:
Пример 1. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения 1 < x
< 2. Используя формулу (3), получим
Так как 3 = log28, то на области определения
получим равносильное уравнение (2-x)/(x-1) =
8, откуда x = 10/9.
Ответ. x = 10/9.
Пример 2. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения x >
1. Приведём логарифмы к основанию 3, используя
формулу (4).
Ответ. х = 6.
Пример 3. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения x >
-1, x 0. Приведём
логарифмы к основанию 3, используя формулу (2).
Умножим обе части уравнения на log 3(x + 1)
? 0 и перенесем все слагаемые в левую часть
уравнения. Получим (log 3(x + 1)-1)2 = 0,
откуда log 3(x + 1) = 1 и x = 2.
Ответ. x = 2.
3. Введение новой переменной
Рассмотрим два вида логарифмических уравнений,
которые введением новой переменной приводятся к
квадратным.
Уравнения вида
где a > 0, a 1, A, В, С — действительные
числа.
Пусть t = loga f(x), t R. Уравнение примет
вид t2 + Bt + C = 0.
Решив его, найдём х из подстановки t = loga
f(x). Учитывая область определения, выберем
только те значения x, которые удовлетворяют
неравенству f(x) > 0.
Пример 1. Решить уравнение lg 2 x — lgx — 6 = 0.
Решение. Область определения уравнения -
интервал (0; ).Введём
новую переменную t = lg x, tR.
Уравнение примет вид t 2 — t — 6 = 0.
Его корни t1 = -2, t2 = 3.
Вернёмся к первоначальной переменной lg x =
-2 или lg x = 3, х = 10 -2 или х = 10 3.
Оба значения x удовлетворяют области
определения данного уравнения (х > 0).
Ответ. х = 0,01; х = 1000.
Пример 2. Решить уравнение
Решение. Найдём область определения уравнения
Применив формулу логарифма степени, получим
уравнение
Так как х < 0, то | x | = —x и
следовательно
Введём новую переменную t = log3 (-x), t
принадлежит R. Квадратное уравнение t 2
— 4t + 4 = 0
имеет два равных корня t1,2 = 2. Вернёмся
к первоначальной переменной log3 (-x) = 2,
отсюда —х = 9, х = -9. Значение неизвестной
принадлежит области определения уравнения.
Ответ. х = -9.
Уравнения вида
где a > 0, a 1, A, В, С — действительные
числа, A 0, В 0.
Уравнения данного вида приводятся к квадратным
умножением обеих частей его на loga f(x) 0.
Учитывая, что loga f(x) logf(x)
a=1
(свойство logb a = 1/ loga b),
получим уравнение
Замена loga f(x)=t, t R приводит его к квадратному At2
+ Ct + B = 0.
Из уравнений loga f(x)= t1, logb
f(x)= t2 найдем значения x и
выберем среди них принадлежащие области
определения уравнения:
f(x) > 0, f(x) 1.
Пример. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения находим
из условий x+2>0, x+2 1, т.е.x >-2, x -1.
Умножим обе части уравнения наlog5(x+2)
0, получим
или, заменив log5(x+2) = t, придем к
квадратному уравнению
t 2 — t — 2 = 0, t1 = -1, t2 =2.
Возвращаемся к первоначальной переменной:
log5(x+2) = -1, x+2 = 1/5, x = -9/5,
log5(x+2) = 2, x+2 = 25, x = 23.
Оба корня принадлежат области определения
уравнения.
Ответ: x = -9/5, x = 23.
в) log2х — 2 logх2 = -1
Решение:
ОДЗ: x > 0, х 1
Используя формулу перехода к новому основанию,
получим
Обозначим
Ответ:
4. Приведение некоторых уравнений к
логарифмическим логарифмированием обеих частей.
Переход от уравнения вида f(x) = g(x)
к уравнению loga f(x) = loga g(x),
который возможен если f(x) >0, g(x)
>0, a >0, a 1,называется логарифмированием.
Методом логарифмирования можно решать:
Уравнения вида
Область определения уравнения — интервал (0, ). Прологарифмируем обе
части уравнения по основанию a, затем
применим формулы логарифма степени и
произведения
Приведем подобные и получим линейное уравнение
относительно loga x.
Пример. Решить уравнение 32log4x+2=16x2.
Решение. Область определения x >0.
Прологарифмируем обе части по основанию 4.
Используя свойства логарифмов, получим
Ответ: x = 1/4
Уравнения вида
Область определения уравнения — интервал (0, ).
Прологарифмируем обе части уравнения по
основанию a, получим
Применим формулы логарифма степени и логарифма
произведения
Введем новую переменную t=loga x , t R. Решив квадратное
уравнение At2+ (B-а)t-loga C=0,
найдем его корни t1 и t2.
Значение x найдем из уравнений t1 = logax и t2=logax и выберем
среди них принадлежащие области определения
уравнения.
Пример 1. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения х >
0. Так как при х > 0 обе части уравнения
положительны, а функция y = log3 t
монотонна, то
(1 + log3 x) log3 x = 2.
Введём новую переменную t, где t = log3 x,
tR.
(1 + t) t = 2, t 2 + t — 2 = 0, t1
= -2, t2 = 1.
log3 x = -2 или log3 x = 1,
x = 1/9 или х = 3.
Ответ. х = 1/9; х = 3.
Пример 2. Решить уравнение
Решение. Область определения уравнения х >1.
Обе части уравнения положительны,
прологарифмируем их по основанию 2, получим
Применим формулы логарифма степени и логарифма
частного:
Решение. Решим эту систему методом перехода
к новым переменным:
u = у, v = -1оg3х.
Заметим, что x>0 и у R
является областью определения данной системы.
Логарифмируя обе части второго уравнения по
основанию 3, получим:
у 1оg3 х = 12 или у(- 1оg3х) = -12.
u + v = 1,
Итак,
u v = -12.
Тогда по обратной теореме Виета переменные и
и v являются корнями квадратного уравнения
z2 -z-12 = 0
Следовательно, решения данной системы найдем
как множество решений совокупности двух систем
а) и б):
а) б)
Решениями указанных систем являются
соответственно пары (27;4), (; -3).
Ответ: (27; 4), (; -3).
5) Пример. Решите систему уравнений
ху = 24
1оg22 х + 1оg22 y = 10.
Решение.
Перейдем к новым переменным:
1оg 2 х = и,
x = 2u>0, 1оg2 у = v, у = 2v >0.
В новых переменных данная система имеет вид:
Следовательно, и и v являются корнями
квадратного уравнения :
z 2-42 + 3 = 0
Отсюда следует, что достаточно решить систему
Другое решение найдем из-за симметричности х и
у, т. е. если (х; y) — решение, то (у; х) также
является решением.
Ответ: (2; 8), (8; 2).
5. Самостоятельная работа.
1 вариант
1. Вычислите значение выражения: 11-3log3
2. Решите уравнения:
а) lg(x+3)=2lg2-lgx
б) log 736-log7(3x-12)=log7 4
3. Решите систему уравнений :
2 вариант
1. Вычислите значение выражения: 13-3log2
2. Решите уравнения:
а) 9 log 3x-x2log 3x=0
б) log5 (8-24x)-log 58=log 57.
3. Решите систему уравнений:
6.Подведение итогов урока:
Учитывая контингент учащихся данного класса,
можно сделать вывод о том, что в целом учащиеся
усвоили материал по данной теме.
Выставление оценок.
7. Домашнее задание:
Решите уравнения:
Приложение
Онлайн Решебник Уравнений По Алгебре – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Онлайн Решебник Уравнений По Алгебре
Решение уравнений онлайн позволяет быть уверенным в правильности решения вашего уравнения . В каждом из разделов приведены различные способы для помощи вам . Бесплатный сервис по решению математических задач даст ответы к вашему домашнему заданию по алгебре с пошаговым объяснением .
Решение уравнений онлайн . Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений . Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения , которые встречаются в школьном курсе и не только . Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько . .
Онлайн программа решения задач курса предварительной алгебры (геометрии) . Вы можете решать все задачи с основного раздела математики а также координатных задач, простых уравнений, неравенств, упрощать выражения .
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение . Программа для решения показательного Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений , т .е . уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени .
Pocket Teacher: здесь вы можете решить уравнение и математические задачи любой сложности за секунды совершенно бесплатно . Получите ответ на любую задачу по математике с подробным решением за несколько секунд, нимер, как решить уравнение . .
Удобный онлайн калькулятор уравнений, с помощью которого вы можете произвести необходимые расчёты . Кроме этого предоставленный калькулятор онлайн позволить осуществить расчеты сложных выражений, к примеру:(21-45)/(1 .52)(8+2*2)=-96 .
Решение уравнений онлайн . В общем виде, уравнение относительно некоторой переменной x может быть записано следующим образом В зависимости от конкретного вида функции f(x) существует бесконечное множество различных уравнений (линейные, квадратные, кубические . .
Используйте наш бесплатный алгебраический калькулятор, чтобы получить пошаговые решения математических задач . Поддерживаются начальная математика, начальная алгебра , алгебра, тригонометрия, математический анализ и многое другое .
Уравнения на Math34 .biz — это простой онлайн калькулятор, который решает любые уравнения, предоставляя за несколько секунд пошаговое решение .
Онлайн калькулятор подходит для решения любых систем уравнений , если Вы не нашли подходящего калькулятора в разделе решения уравнений , то попробуйте воспользоваться данным калькулятором он решает большинство известных уравнений .
Алгебраические, тригонометрические, трансцендентные уравнения онлайн . Линейные, квадратные, кубические уравнения онлайн . Математические уравнения онлайн для решения математики . Быстро найти решение математического уравнения в режиме онлайн .
Системы уравнений по -шагам . Обычные ур-ния по-шагам . Уравнение с неизвестным: Искать численное решение на промежутке [
Решение уравнений . Подборка онлайн калькуляторов, которые помогут решить решить уравнения . С помощью этих калькуляторов вы сможете найти корни квадратного и биквадратного уравнения , а также решить систему линейных уравнений разными методами .
Решение квадратных, кубических, тригонометрических, логарифмических уравнений онлайн . Решение уравнений . Данный онлайн-калькулятор предназначен для нахождения корней функции .
Решение уравнений онлайн позволяет быть уверенным в правильности решения вашего уравнения . В каждом из разделов приведены различные способы для помощи вам . Бесплатный сервис по решению математических задач даст ответы к вашему домашнему заданию по алгебре с пошаговым объяснением .
Решение уравнений онлайн . Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений . Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения , которые встречаются в школьном курсе и не только . Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько . .
Онлайн программа решения задач курса предварительной алгебры (геометрии) . Вы можете решать все задачи с основного раздела математики а также координатных задач, простых уравнений, неравенств, упрощать выражения .
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение . Программа для решения показательного Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений , т .е . уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени .
Pocket Teacher: здесь вы можете решить уравнение и математические задачи любой сложности за секунды совершенно бесплатно . Получите ответ на любую задачу по математике с подробным решением за несколько секунд, нимер, как решить уравнение . .
Удобный онлайн калькулятор уравнений, с помощью которого вы можете произвести необходимые расчёты . Кроме этого предоставленный калькулятор онлайн позволить осуществить расчеты сложных выражений, к примеру:(21-45)/(1 .52)(8+2*2)=-96 .
Решение уравнений онлайн . В общем виде, уравнение относительно некоторой переменной x может быть записано следующим образом В зависимости от конкретного вида функции f(x) существует бесконечное множество различных уравнений (линейные, квадратные, кубические . .
Используйте наш бесплатный алгебраический калькулятор, чтобы получить пошаговые решения математических задач . Поддерживаются начальная математика, начальная алгебра , алгебра, тригонометрия, математический анализ и многое другое .
Уравнения на Math34 .biz — это простой онлайн калькулятор, который решает любые уравнения, предоставляя за несколько секунд пошаговое решение .
Онлайн калькулятор подходит для решения любых систем уравнений , если Вы не нашли подходящего калькулятора в разделе решения уравнений , то попробуйте воспользоваться данным калькулятором он решает большинство известных уравнений .
Алгебраические, тригонометрические, трансцендентные уравнения онлайн . Линейные, квадратные, кубические уравнения онлайн . Математические уравнения онлайн для решения математики . Быстро найти решение математического уравнения в режиме онлайн .
Системы уравнений по -шагам . Обычные ур-ния по-шагам . Уравнение с неизвестным: Искать численное решение на промежутке [
Решение уравнений . Подборка онлайн калькуляторов, которые помогут решить решить уравнения . С помощью этих калькуляторов вы сможете найти корни квадратного и биквадратного уравнения , а также решить систему линейных уравнений разными методами .
Решение квадратных, кубических, тригонометрических, логарифмических уравнений онлайн . Решение уравнений . Данный онлайн-калькулятор предназначен для нахождения корней функции .
ГДЗ По Английскому 6 Класс Учебник Ответы Алгебра 10 Класс С М Никольский ГДЗ ГДЗ По Англ 10 Класс Форвард Учебник Решебник Гейдман 3 Класс 3 Часть ГДЗ Богомолов Сборник Задач По Математике Решебник Афанасьева Михеева Рабочая Тетрадь 3 Класс ГДЗ ГДЗ По Русскому 9 Класс Практика Дрофа ГДЗ 1 Часть ГДЗ По Англ Яз Спотлайт 9 Класс ГДЗ По Английскому Страница 47 ГДЗ Решебник Лукашик 7 9 Класс ГДЗ По Англ 8 Комарова ГДЗ 4 Класс Математика Ященко ГДЗ По Математике Номер 64 ГДЗ 5 Класс Никольский Номер Решебник По Алгебре 10 Колягин Ткачева ГДЗ По Химии 8 Класс Лунин Учебник ГДЗ По Русскому 8 Класс Ладыженская Решатор ГДЗ Английский Язык 9 Класс Enjoy English География 7 Класс Рабочая Тетрадь Домогацких ГДЗ Решебник Английский В Фокусе Сборник Онлайн Решебник По Геометрии 8 Класс Атанасян ГДЗ По Немецкому Языку Артемова ГДЗ По Физике 8 Класс Атанасян ГДЗ По Математике Зубарева Работа 6 Решебник По Математике 4 Захарова Юдина ГДЗ По Алгебре 10 Повторение ГДЗ По Математике Третий Вторая Часть Греков ГДЗ 10 11 ГДЗ По Математике 5 Класс Упр 67 Дорофеева Шарыгина Математика 5 Класс ГДЗ Учебник ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 35 ГДЗ Финансовая Грамотность 10 11 Класс Брехова Спортлайт Английский Язык 5 Класс ГДЗ Учебник ГДЗ Русский Язык Контрольная Тетрадь 4 Рудницкая Решебник Тетрадь 2 Класс ГДЗ Английский Язык 3 Класс Комарова Учебник Решебник По Математике Проверочные Работы Четвертый Класс ГДЗ Контрольная Работа 1 ГДЗ По Матем 4 Кл Школа России ГДЗ Контрольные Работы Мерзляк 5 Класс ГДЗ По Английскому Языку Spotlight Workbook ГДЗ Русский Язык 10 11 Власенков Рыбченкова ГДЗ Информатика 8 Класс С Решением Петерсон Часть Вторая Класс Второй Решебник Решебник По Математике Рабочие Тетради Петерсон ГДЗ Немецкий Язык 8 Аверин ГДЗ Барашкова Проверочные Работы ГДЗ Математика 5 Часть 2 Мерзляк Татар Теле 2 Класс Жамалетдинова Ответы ГДЗ
Комарова 10 Класс ГДЗ Тетрадь
Решебник По Английскому Workbook 2 Часть
ГДЗ Математика Номер 1128
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Дидактический Звавич
ГДЗ По Математике Шестого Класса Автор
Решить пример по действиям.
Уравнения онлайн
Удобный и простой онлайн калькулятор дробей с подробным решением может:
Результат решения дробей будет тут…
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Знак дроби «/»
+
—
*
: _cтереть
Очистить У нашего онлайн калькулятора дробей быстрый ввод . Чтобы получить решение дробей, к примеру , просто напишите 1/2+2/7 в калькулятор и нажмите кнопку «Решать дроби «.
Калькулятор напишет вам подробное решение дробей и выдаст удобную для копирования картинку .
Знаки используемые для записи в калькуляторе
Набирать пример для решения вы можете как, с клавиатуры, так и используя кнопки.
Возможности онлайн калькулятора дробей
Калькулятор дробей может выполнить операции только с 2-мя простыми дробями. Они могут быть как правильными(числитель меньше знаменателя), так и неправильными(числитель больше знаменателя). Числа в числителе и знаменатели не могут быть отрицательными и больше 999. Наш онлайн калькулятор решает дроби и приводит ответ к правильному виду — сокращает дробь и выделяет целую часть, если потребуется.
Если вам нужно решить отрицательные дроби, просто воспользуйтесь свойствами минуса.
При перемножении и делении отрицательных дробей минус на минус дает плюс. То есть произведение и делении отрицательных дробей, равно произведению и делению таких же положительных. Если одна дробь при перемножении или делении отрицательная, то просто уберите минус, а потом добавьте его к ответу.
При сложении отрицательных дробей, результат будет таким же как если бы вы складывали такие же положительные дроби. Если вы прибавляете одну отрицательную дробь, то это тоже самое, что вычесть такую же положительную. При вычитании отрицательных дробей, результат будет таким же, как если бы поменяли их местами и сделали положительными. То есть минус на минус в данном случае дает плюс, а от перестановки слагаемых сумма не меняется. Этими же правилами мы пользуемся при вычитании дробей одна из которых отрицательная.
Для решения смешанных дробей (дробей, в которых выделена целая часть) просто загоните целую часть в дробь. Для этого умножьте целую часть на знаменатель и прибавьте к числителю.
Если вам нужно решить онлайн 3 и более дроби, то решать их следует по очереди. Сначала посчитайте первые 2 дроби, потом с полученным ответом прорешайте следующую дробь и так далее. Выполняйте операции по очереди по 2 дроби, и в итоге вы получите верный ответ.
Математический-Калькулятор-Онлайн v.1.0
Калькулятор выполняет следующие операции: сложение, вычитание, умножение, деление, работа с десятичными, извлечение корня, возведение в степень, вычисление процентов и др. операции.
Решение:
Как работать с математическим калькулятором
Клавиша
Обозначение
Пояснение
5
цифры 0-9
Арабские цифры. Ввод натуральных целых чисел, нуля. Для получения отрицательного целого числа необходимо нажать клавишу +/-
.
точка (запятая)
Разделитель для обозначения десятичной дроби. При отсутствии цифры перед точкой (запятой) калькулятор автоматически подставит ноль перед точкой. Например: .5 — будет записано 0.5
+
знак плюс
Сложение чисел (целые, десятичные дроби)
—
знак минус
Вычитание чисел (целые, десятичные дроби)
÷
знак деления
Деление чисел (целые, десятичные дроби)
х
знак умножения
Умножение чисел (целые, десятичные дроби)
√
корень
Извлечение корня из числа. При повторном нажатие на кнопку «корня» производится вычисление корня из результата. Например: корень из 16 = 4; корень из 4 = 2
x 2
возведение в квадрат
Возведение числа в квадрат. При повторном нажатие на кнопку «возведение в квадрат» производится возведение в квадрат результата Например: квадрат 2 = 4; квадрат 4 = 16
1 / x
дробь
Вывод в десятичные дроби. В числителе 1, в знаменателе вводимое число
%
процент
Получение процента от числа. Для работы необходимо ввести: число из которого будет высчитываться процент, знак (плюс, минус, делить, умножить), сколько процентов в численном виде, кнопка «%»
(
открытая скобка
Открытая скобка для задания приоритета вычисления. Обязательно наличие закрытой скобки. Пример: (2+3)*2=10
)
закрытая скобка
Закрытая скобка для задания приоритета вычисления. Обязательно наличие открытой скобки
±
плюс минус
Меняет знак на противоположный
=
равно
Выводит результат решения. Также над калькулятором в поле «Решение» выводится промежуточные вычисления и результат.
←
удаление символа
Удаляет последний символ
С
сброс
Кнопка сброса. Полностью сбрасывает калькулятор в положение «0»
Алгоритм работы онлайн-калькулятора на примерах
Сложение.
Сложение целых натуральных чисел { 5 + 7 = 12 }
Сложение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 + (-2) = 3 }
Сложение десятичных дробных чисел { 0,3 + 5,2 = 5,5 }
Вычитание.
Вычитание целых натуральных чисел { 7 — 5 = 2 }
Вычитание целых натуральных и отрицательных чисел { 5 — (-2) = 7 }
Вычитание десятичных дробных чисел { 6,5 — 1,2 = 4,3 }
Умножение.
Произведение целых натуральных чисел { 3 * 7 = 21 }
Произведение целых натуральных и отрицательных чисел { 5 * (-3) = -15 }
Произведение десятичных дробных чисел { 0,5 * 0,6 = 0,3 }
Деление.
Деление целых натуральных чисел { 27 / 3 = 9 }
Деление целых натуральных и отрицательных чисел { 15 / (-3) = -5 }
Деление десятичных дробных чисел { 6,2 / 2 = 3,1 }
Извлечение корня из числа.
Извлечение корня из целого числа { корень(9) = 3 }
Извлечение корня из десятичных дробей { корень(2,5) = 1,58 }
Извлечение корня из суммы чисел { корень(56 + 25) = 9 }
Извлечение корня из разницы чисел { корень (32 – 7) = 5 }
Увеличить на 15% число 230 { 230 + 230 * 0,15 = 264,5 }
Уменьшить на 35% число 510 { 510 – 510 * 0,35 =331,5 }
18% от числа 140 это { 140 * 0,18 = 25,2 }
+
сложение
—
вычитание
*
умножение
/
деление
^
возведение в степень
solve
решение уравнений, неравенств,
систем уравнений и неравенств
expand
раскрытие скобок
factor
разложение на множители
sum
вычисление суммы членов последовательности
derivative
дифференцирование (производная)
integrate
интеграл
lim
предел
inf
бесконечность
plot
построить график функции
log (a , b )
логарифм по основанию a числа b
sin, cos, tg, ctg
синус, косинус, тангенс, котангенс
sqrt
корень квадратный
pi
число «пи» (3,1415926535. 2), {x, 0.5, 2}
Дополнительные разъяснения по работе с решателем
Построение графиков функции онлайн бесплатно
или
для решения математики. Быстро найти решение математического уравнения в режиме онлайн . Сайт www.сайт позволяет решить уравнение почти любого заданного алгебраического , тригонометрического или трансцендентного уравнения онлайн . При изучении практически любого раздела математики на разных этапах приходится решать уравнения онлайн . Чтобы получить ответ сразу, а главное точный ответ, необходим ресурс, позволяющий это сделать. Благодаря сайту www.сайт решение уравнений онлайн займет несколько минут. Основное преимущество www.сайт при решении математических уравнений онлайн — это скорость и точность выдаваемого ответа. Сайт способен решать любые алгебраические уравнения онлайн , тригонометрические уравнения онлайн , трансцендентные уравнения онлайн , а также уравнения с неизвестными параметрами в режиме онлайн .Уравнения служат мощным математическим аппаратом решения практических задач. C помощью математических уравнений можно выразить факты и соотношения, которые могут показаться на первый взгляд запутанными и сложными. Неизвестные величины уравнений можно найти, сформулировав задачу на математическом языке в виде уравнений и решить полученную задачу в режиме онлайн на сайте www.сайт. Любое алгебраическое уравнение , тригонометрическое уравнение или уравнения содержащие трансцендентные функции Вы легко решите онлайн и получите точный ответ. Изучая естественные науки, неизбежно сталкиваешься с необходимостью решения уравнений . При этом ответ должен быть точным и получить его необходимо сразу в режиме онлайн . Поэтому для решения математических уравнений онлайн мы рекомендуем сайт www.сайт, который станет вашим незаменимым калькулятором для решения алгебраических уравнений онлайн , тригонометрических уравнений онлайн , а также трансцендентных уравнений онлайн или уравнений с неизвестными параметрами. Для практических задач по нахождению корней различных математических уравнений ресурса www.. Решая уравнения онлайн самостоятельно, полезно проверить полученный ответ, используя онлайн решение уравнений на сайте www.сайт. Необходимо правильно записать уравнение и моментально получите онлайн решение , после чего останется только сравнить ответ с Вашим решением уравнения. Проверка ответа займет не более минуты, достаточно решить уравнение онлайн и сравнить ответы. Это поможет Вам избежать ошибок в решении и вовремя скорректировать ответ при решении уравнений онлайн будь то алгебраическое , тригонометрическое , трансцендентное или уравнение с неизвестными параметрами.
И вычислении значений выражений действия выполняются в определенной очередности, иными словами, нужно соблюдать порядок выполнения действий .
В этой статье мы разберемся, какие действия следует выполнять сначала, а какие следом за ними. Начнем с самых простых случаев, когда выражение содержит лишь числа или переменные, соединенные знаками плюс, минус, умножить и разделить. Дальше разъясним, какого порядка выполнения действий следует придерживаться в выражениях со скобками. Наконец, рассмотрим, в какой последовательности выполняются действия в выражениях, содержащих степени, корни и другие функции.
Навигация по странице.
Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание
В школе дается следующее правило, определяющее порядок выполнения действий в выражениях без скобок :
действия выполняются по порядку слева направо,
причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание.
Озвученное правило воспринимается достаточно естественно. Выполнение действий по порядку слева направо объясняется тем, что у нас принято вести записи слева направо. А то, что умножение и деление выполняется перед сложением и вычитанием объясняется смыслом, который в себе несут эти действия.
Рассмотрим несколько примеров применения этого правила. Для примеров будем брать простейшие числовые выражения, чтобы не отвлекаться на вычисления, а сосредоточиться именно на порядке выполнения действий.
Пример.
Выполните действия 7−3+6
.
Решение.
Исходное выражение не содержит скобок, а также оно не содержит умножения и деления. Поэтому нам следует выполнить все действия по порядку слева направо, то есть, сначала мы от 7
отнимаем 3
, получаем 4
, после чего к полученной разности 4
прибавляем 6
, получаем 10
.
Кратко решение можно записать так: 7−3+6=4+6=10
.
Ответ:
7−3+6=10
.
Пример.
Укажите порядок выполнения действий в выражении 6:2·8:3
.
Решение.
Чтобы ответить на вопрос задачи, обратимся к правилу, указывающему порядок выполнения действий в выражениях без скобок. В исходном выражении содержатся лишь действия умножения и деления, а согласно правилу, их нужно выполнять по порядку слева направо.
Ответ:
Сначала 6
делим на 2
, это частное умножаем на 8
, наконец, полученный результат делим на 3.
Пример.
Вычислите значение выражения 17−5·6:3−2+4:2
.
Решение.
Сначала определим, в каком порядке следует выполнять действия в исходном выражении. Оно содержит и умножение с делением, и сложение с вычитанием. Сначала слева направо нужно выполнить умножение и деление. Так 5
умножаем на 6
, получаем 30
, это число делим на 3
, получаем 10
. Теперь 4
делим на 2
, получаем 2
. Подставляем в исходное выражение вместо 5·6:3
найденное значение 10
, а вместо 4:2
— значение 2
, имеем 17−5·6:3−2+4:2=17−10−2+2
.
В полученном выражении уже нет умножения и деления, поэтому остается по порядку слева направо выполнить оставшиеся действия: 17−10−2+2=7−2+2=5+2=7
.
Ответ:
17−5·6:3−2+4:2=7
.
На первых порах, чтобы не перепутать порядок выполнения действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками действий расставить цифры, соответствующие порядку их выполнения. Для предыдущего примера это выглядело бы так: .
Этого же порядка выполнения действий – сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание — следует придерживаться и при работе с буквенными выражениями.
Действия первой и второй ступени
В некоторых учебниках по математике встречается разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени. Разберемся с этим.
Определение.
Действиями первой ступени называют сложение и вычитание, а умножение и деление называют действиями второй ступени .
В этих терминах правило из предыдущего пункта, определяющее порядок выполнения действий, запишется так: если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем – действия первой ступени (сложение и вычитание).
Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками
Выражения часто содержат скобки, указывающие порядок выполнения действий . В этом случае правило, задающее порядок выполнения действий в выражениях со скобками , формулируется так: сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем – сложение и вычитание.
Итак, выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения, и в них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий. Рассмотрим решения примеров для большей ясности.
Пример.
Выполните указанные действия 5+(7−2·3)·(6−4):2
.
Решение.
Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения 7−2·3
. В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем 7−2·3=7−6=1
. Переходим ко второму выражению в скобках 6−4
. Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его 6−4=2
.
Подставляем полученные значения в исходное выражение: 5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2
. В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем 5+1·2:2=5+2:2=5+1=6
. На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения: 5+(7−2·3)·(6−4):2
.
Бывает, что выражение содержит скобки в скобках. Этого бояться не стоит, нужно лишь последовательно применять озвученное правило выполнения действий в выражениях со скобками. Покажем решение примера.
Пример.
Выполните действия в выражении 4+(3+1+4·(2+3))
.
Решение.
Это выражение со скобками, это означает, что выполнение действий нужно начинать с выражения в скобках, то есть, с 3+1+4·(2+3)
. Это выражение также содержит скобки, поэтому нужно сначала выполнить действия в них. Сделаем это: 2+3=5
. Подставив найденное значение, получаем 3+1+4·5
. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем – сложение, имеем 3+1+4·5=3+1+20=24
. Исходное значение, после подстановки этого значения, принимает вид 4+24
, и остается лишь закончить выполнение действий: 4+24=28
.
Ответ:
4+(3+1+4·(2+3))=28
.
Вообще, когда в выражении присутствуют скобки в скобках, то часто бывает удобно выполнение действий начинать с внутренних скобок и продвигаться к внешним.
Например, пусть нам нужно выполнить действия в выражении (4+(4+(4−6:2))−1)−1
. Сначала выполняем действия во внутренних скобках, так как 4−6:2=4−3=1
, то после этого исходное выражение примет вид (4+(4+1)−1)−1
. Опять выполняем действие во внутренних скобках, так как 4+1=5
, то приходим к следующему выражению (4+5−1)−1
. Опять выполняем действия в скобках: 4+5−1=8
, при этом приходим к разности 8−1
, которая равна 7
.
Калькулятор логарифмических уравнений онлайн | Как решить уравнения журнала?
Следуйте простым инструкциям по решению уравнения логарифмирования вручную вручную. Они по линии
Если нам дано уравнение log b x =y → (1)
Верно также следующее: b log b x = b y → (2)
Использование логарифмической функции x = b log b x
Переписав уравнение 2, мы получим следующее
х = б у → (3)
Решив значение b в уравнении 3, мы получим
б = у√х
Решив значение y в уравнении 3, мы получим
х = б у
Логарифмируя обе части, получаем
лог 10 х = лог 10 б у
Применяя логарифмические тождества и переписывая уравнение, мы получаем следующее
log 10 х = у. журнал 10 б
Разделите обе части уравнения на log b
y = (log 10 x)/log 10 b)
= лог х/лог б
Не забывайте записывать журнал без нижнего индекса, как правило, предполагается, что журнал основан на 10.
Вопрос: Найдите b в логарифмическом уравнении log b 8 = 2?
Решение:
Данный журнал b 8 = 2
Мы знаем, что данное уравнение совпадает с b log b 8 = b 2
Применение логарифмической функции и переписывание полученного уравнения как такового
8 = б 2
Извлекая квадратный корень из 8, чтобы найти значение b, мы получаем
б = 2√8
= 2.√4,2
= 2,2.√2
= 4√2
= 2,8284
Если вам когда-нибудь понадобится помощь по различным математическим понятиям сразу после урока, вы всегда можете заглянуть на Onlinecalculator. guru и устранить все свои неясности.
Калькулятор цен | Microsoft Azure
Разработка и тестирование
Упростите и ускорьте разработку и тестирование (dev/test) на любой платформе.
DevOps
Объединяйте людей, процессы и продукты, чтобы постоянно приносить пользу клиентам и коллегам.
DevSecOps
Создавайте безопасные приложения на надежной платформе. Внедрите безопасность в свой рабочий процесс разработчика и укрепите совместную работу с помощью среды DevSecOps.
Электронная коммерция
Предоставьте клиентам то, что они хотят, с помощью персонализированного, масштабируемого и безопасного опыта покупок.
Разработка игр
Создавайте, быстро запускайте и надежно масштабируйте свои игры на разных платформах, а также улучшайте их на основе аналитики.
Разработка приложений с минимальным кодом в Azure
Превратите свои идеи в приложения быстрее, используя правильные инструменты для работы.
Микросервисные приложения
Создавайте надежные приложения и функции в нужном масштабе и быстрее выводите их на рынок.
Мобильный
Обращайтесь к своим клиентам везде и с любого устройства с помощью одной сборки мобильного приложения.
Современная разработка приложений
Быстрее реагируйте на изменения, оптимизируйте затраты и поставляйте продукцию с уверенностью.
Бессерверные вычисления
Создавайте приложения быстрее, не управляя инфраструктурой.
Службы обмена сообщениями в Azure
Подключайте современные приложения к комплексному набору служб обмена сообщениями в Azure.
Модернизация приложений и данных
Ускорьте выход на рынок, предоставьте инновационные возможности и повысьте безопасность с помощью модернизации приложений и данных Azure.