Постановление с большой или маленькой буквы?
указ с большой или маленькой буквы
В разделе Лингвистика на вопрос Почему слово «постановление» с маленькой, а «указ» с большой? см. внутри. Как правильно? Какое правило применяется? заданный автором Ѐоман Калинин лучший ответ это Указ-законодательный акт, а постановление — просто документ, в данном случае это слово не входит в название документа, поэтому с маленькой.
1.С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях законодательных актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, международных договоров и соглашений, а также документов, принятых конгрессами, совещаниями международных организаций и учреждений: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный конституционный закон «О Государственном гербе Российской Федерации» , Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» , Итоговый документ Венской встречи, Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.
Со строчной буквы пишется наименование проекта законодательного акта: проект федерального конституционного закона «О. » , проект указа Президента Российской Федерации «О…» , проект закона города Москвы «О …».
здесь реклама 2
2.С прописной буквы пишется название документа (устава, положения, регламента, инструкции и др.) , если оно составляет одно целое с заголовком к документу: Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, Устав Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Программа развития малого предпринимательства, Инструкция по документационному обеспечению управления.
3.Со строчной буквы пишется название документа, имеющее заголовок, заключенный в кавычки, за исключением названий, указанных в п. 1: постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. № 91 «Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации» , инструкция пользователя «Ввод информации в базу данных «Учет персонала»».
Дело не в юридической силе
Ещё раз цитирую:»1. С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях законодательных актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации».
Указ Президента Удмуртской Республики — законодательный акт субъекта Российской Федерации. Всё по правилам.
Слово «московский» пишется с большой или с маленькой буквы?
Слово «московский» пишется с большой или с маленькой буквы?
Следуя общему правилу про написание имен собственных любое название города, государственного или частного учреждения или любой другой предмет носящий конкретное , приписанное только ему, название (например булочка Московская) пишется с большой буквы. Если же это прилагательное, обозначающее местоположение предмета тогда с маленькой (московские качели).
Добрый день. Слово quot;московскийquot; можно писать и с большой буквы и с маленькой, такое допускает русский язык.
Часто мы его используем как прилагательное, рассказывая о чем-то московском, тогда в предложение не выделяем его с большой буквы.
А вот когда мы обозначаем какое-то название, например, очень часто мы пишем Московская область, то конечно используйте большую букву.
В написании слова московский допускаются по правилам русского языка оба варианта, как с маленькой буквы, так и с заглавной, в зависимости от того, о чм говорится.
Если это имена собственные, например, Московский кремль, в отличие от Нижегородского кремля, то используется прописная буква. Или в названиях улиц, университетов, государственных учреждений, то есть смотреть нужно прежде всего на контекст.
А если используется слово московский как прилагательное, то писать следует его писать с маленькой буквы, например, quot;улочки московскиеquot;, quot;московская шпанаquot;, quot;московский говорquot;, quot;московские высоткиquot;.
Все зависит от контекста. Практически всегда слово московский будет писаться с маленькой буквы, если только это не название чего-либо (улица, название магазина или кафе и т.д.), или начало предложения. В остальных случаях — с маленькой.
Зачастую слово московский пишется с маленькой буквы, поскольку выступает в роли прилагательного (является определением). С заглавной буквы пишется в тех случаях, когда это собственные названия, например, Московская область. Московская школа пишется с маленькой буквы, если это не начало предложения.
Прилагательное quot;московскийquot; образовалось от слова Москва и означает quot;относящийся к Москвеquot;.
Оно пишется с большой буквы в следующих случаях:
- если слово входит в название каких-либо географических объектов. Например, Московская область.
- если это слово является фамилией или частью имени. Например, князь Московский Иван IV.
- если слово является частью названия каких-либо исторических событий или учреждений. Например: Московский государственный университет, Московский театр оперетты.
Во всех остальных случаях будет писаться с маленькой буквы.
Например, в таких словосочетаниях как московский приятель, московские власти или московское время.
С большой буквы по правилам русского языка, пишутся имена собственные. Слово МОСКВА — это название столицы нашей Родины. А слово московский — это обычное прилагательное, которое поясняет, что, например, эта школа московская, а не рязанская или новгородская.
Также с большой буквы нужно писать название улицы — Московская или проспекта — Московский.
Если слово московский относится к наименованию должности, то пишут его со строчной буквы, например, Патриарх Московский…. В названиях учреждений его положено тоже писать с заглавной буквы, например, Московский банк или Банк Москвы, газета Московские новости, Московский вокзал (в Санкт-Петербурге).
Как прилагательное слово нужно писать с маленькой буквы, к примеру, московское ополчение, московское купечество и московские вокзалы.
То есть в зависимости от места применения слова.
Если это прилагательное (определение в предложении) то пишется с маленькой буквы.
Если это название, то с Большой буквы.
Например, Московская область, но московская школа.
Это жесткое правило. Иначе будет ошибкой и оценку снизят.
Смотря в каком контексте пишется слово. Если в названии, то конечно же с заглавной буквы, например, Московский вокзал. Если же просто в словосочетании, то конечно с маленькой, например, на московских улицах.
info-4all.ru
С большой или маленькой буквы писать названия должностей, законов и госорганов?
Существует заблуждение, что слово президент нужно обязательно писать с большой буквы. На самом деле не всегда. Имейте в виду, что заглавная буква используется лишь в названиях единичных государственных должностей таких, как Президент, Премьер-министр, Торага Жогорку Кенеша, Генеральный прокурор и т.д., но только в официальных документах, то есть в нормативных правовых актах и в исходящей или внутренней корреспонденции. То есть, если журналист или блогер в своей публикации, или гражданин в своем обращении в госорган напишет “президент Сооронбай Жээнбеков”, ошибкой это не будет. Тем более, наименования должностей, в которых состоит определенное множество лиц (мэр, депутат, министр председатель суда), должны писаться с маленькой буквы.
При написании названий государственных органов следует руководствоваться той же логикой, что и при написании наименований должностей. В официальных документах с большой буквы, а в публицистике или в гражданских обращениях не будет ошибкой написать министерство юстиции.
Наименования всех нормативно-правовых актов пишутся с заглавной буквы, если необходимо написать полное название закона или иного НПА, к примеру, Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Постановление Правительства Кыргызской Республики «О лицензировании»
Приказ как пишется с большой буквы
Поиск ответа
Всего найдено: 12
Ответ справочной службы русского языка
Слова указ, постановление пишутся с большой буквы как первые слова официального названия документа, например: Указ Президента Российской Федерации «О назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих, сотрудников и работников некоторых федеральных государственных органов»; Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
При неофициальном употреблении, при употреблении во множественном числе правильно написание строчными, например: президент России подписал указ (в газетном тексте, неофициальное употребление); постановления Правительства Российской Федерации (мн. число).
Слово распоряжение словари русского языка предписывают писать строчными (даже если это распоряжение Президента Российской Федерации). Но на практике как первое слово официального названия распоряжение тоже часто пишется с большой буквы.
Нужна ли запятая перед открывающей цитату кавычкой, если сама цитата начинается с обособляемого оборота (деепричастного например) или внутреннего для цитаты придаточного, а других мотивов для такой запятой нет:
Президент России Владимир Путин заявил (. ) , что _ «как известно, Россия территориальную целостность Украины поддерживает».
В интервью он добавил, что _ «создавая что-то новое, необязательно разрушать старое».
Очень хорошо бы увидеть правило конкретно на этот случай. Ну или бесспорный пример.
======
Прим. На двух ресурсах, включая форум «Грамоты», не услышал достаточно убедительных доводов.
Обычно ссылаются вот на это:
Однако перед открывающими кавычками запятая не опускается: Вспомните, «как хороши, как свежи были розы».
Но тут-то запятая нужна по структуре самого предложения. А у нас-то в цитате её нет (не поставишь же эту запятую перед первым словом предложения), так что даже и «не опускать» тут вроде как и нечего.
Ответ справочной службы русского языка
Не видим разницы между приведенными Вами примерами и примером из справочника Д. Э. Розенталя «Пунктуация» Вспомните, «как хороши, как свежи были розы». Запятые перед открывающими кавычками в приведенных Вами примерах нужны на основании именно этого правила.
https://www.youtube.com/watch?v=Q-wV52Qs8uc
указ с большой или маленькой буквы
В разделе Лингвистика на вопрос Почему слово «постановление» с маленькой, а «указ» с большой? см. внутри. Как правильно? Какое правило применяется? заданный автором Ѐоман Калинин лучший ответ это Указ-законодательный акт, а постановление — просто документ, в данном случае это слово не входит в название документа, поэтому с маленькой.
1.С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях законодательных актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, международных договоров и соглашений, а также документов, принятых конгрессами, совещаниями международных организаций и учреждений: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный конституционный закон «О Государственном гербе Российской Федерации» , Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» , Итоговый документ Венской встречи, Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.
Со строчной буквы пишется наименование проекта законодательного акта: проект федерального конституционного закона «О. » , проект указа Президента Российской Федерации «О…» , проект закона города Москвы «О …».
здесь реклама 2
2.С прописной буквы пишется название документа (устава, положения, регламента, инструкции и др.) , если оно составляет одно целое с заголовком к документу: Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, Устав Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Программа развития малого предпринимательства, Инструкция по документационному обеспечению управления.
3.Со строчной буквы пишется название документа, имеющее заголовок, заключенный в кавычки, за исключением названий, указанных в п. 1: постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. № 91 «Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации» , инструкция пользователя «Ввод информации в базу данных «Учет персонала»».
Дело не в юридической силе
Ещё раз цитирую:»1.С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях законодательных актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации».
Указ Президента Удмуртской Республики — законодательный акт субъекта Российской Федерации. Всё по правилам.
Договор с большой буквы или с маленькой буквы – орфография – Договор или Договор
Прописная или строчная: 8 правил, которые помогут сделать грамотный выбор
1. Петин рюкзак и филькина грамота
Если прилагательные образованы от имён, фамилий или кличек при помощи суффиксов -ов- (-ев-) или -ин- и обозначают принадлежность кому‑то, то они пишутся с заглавной буквы: Далев словарь, Петин рюкзак, Муркины котята.
Однако во фразеологизмах такие прилагательные пишутся со строчной буквы: ахиллесова пята, прокрустово ложе, сизифов труд, гордиев узел, тришкин кафтан, филькина грамота.
В составе терминов заглавная буква тоже не нужна: ариэлева невесомость, архимедов рычаг, бикфордов шнур, базедова болезнь, венерин башмачок.
2. Петровские реформы и дарвиновское учение
Прилагательные, образованные от имён и фамилий при помощи суффиксов -ск-, -овск- (-евск-), -инск-, пишутся со строчной буквы: далевский словарь, дарвиновское учение, бетховенская соната, шекспировские трагедии, пришвинская проза.
Но если эти прилагательные входят в состав названий, в том числе со значением «имени того‑то» или «памяти того‑то», то нужна заглавная буква: Петровские реформы, Строгановское училище, Нобелевская премия, Ломоносовские чтения, Булгаковская конференция, Вахтанговский театр.
3. Тёти‑Валин рецепт и по‑тёти‑Валиному
Если нужно образовать прилагательное от сочетаний вроде «тётя Валя» или «Валентина Петровна», то следует использовать дефис и сохранять заглавные буквы в именах и отчествах: тёти‑Валин рецепт, Валентины‑Петровнин дом, дяди‑Стёпина фуражка, Иван‑Иванычев совет.
В наречиях с приставкой по- (вроде по‑моему), которые образованы от прилагательных на -ин, заглавная буква тоже сохраняется: по‑Петиному, по‑тёти‑Валиному.
4. Бог и бог
Если мы говорим о едином верховном существе, то слово «Бог» пишется с заглавной буквы: молиться Богу, надеяться на Бога. Однако это правило действует в случаях, когда речь о монотеистических религиях. Если разговор идёт о языческих богах, которых много, то делаем выбор в пользу строчной буквы: молиться богам, бог грома.
Кроме того, справочники рекомендуют использовать строчную букву в устойчивых сочетаниях, которые употребляются в разговорной речи вне прямой связи с религией: бог его знает, бог с ним, не дай бог, ради бога, слава богу, как бог на душу положит.
5. 8 Марта и 8 марта
В случаях, когда календарная дата служит названием праздника, месяц нужно писать с заглавной буквы: 8 Марта, 23 Февраля, 9 Мая, 1 Сентября. Если число при этом обозначают не цифрой, а словом, тогда его следует писать с большой буквы, а месяц — с маленькой: Восьмое марта, Девятое мая.
Если мы говорим о дате без привязки к празднику, а имеем в виду просто календарный день, то заглавные буквы не нужны, даже если эта дата совпадает с праздником: приехал домой 8 марта, позвонил первого сентября.
6. Государственная дума и Государственная Дума
В официальных названиях органов власти, учреждений, организаций с заглавной буквы пишется только первое слово: Государственная дума, Московская городская дума, Московский государственный университет, Российская академия наук, Ассоциация российских банков.
Есть и исключения, где по традиции все слова — с прописной: Общество Красного Креста и Красного Полумесяца, Организация Объединённых Наций, Лига Наций, Совет Безопасности ООН.
В текстах законодательных актов сложилась традиция писать оба слова с заглавной буквы — Государственная Дума. Это можно считать локальной традицией, однако она противоречит действующему правилу. Поэтому, если вы не пишете новый закон, лучше ориентироваться на справочники по орфографии.
7. Президент и президент
В официальных текстах названия высших государственных должностей и титулов пишутся с заглавной буквы: Президент Российской Федерации, Председатель Правительства РФ, Председатель Государственной думы, Премьер‑министр Индии, Её Величество Королева Англии.
Однако в неофициальных текстах во всех подобных случаях используются строчные буквы: выборы президента, выступление председателя Госдумы, распоряжение премьер‑министра, приём у королевы.
8. Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Если название фильма, картины, романа и любого другого художественного произведения состоит из нескольких частей, соединённых союзом или, то перед ним ставится запятая. При этом первое слово второй части пишется с заглавной буквы:
- Ирония судьбы, или С лёгким паром!
- Тихий вечер, или Сказ о горе‑домоседах.
Читайте также 🧐
Слова, которые вы ошибочно пишете с заглавной буквы | ЛИТИНТЕРЕС
Мы собрали здесь типичные слова, которые очень многие пишут неправильно, употребляя заглавные буквы. Уверены, кое-какие примеры вас обязательно удивят!
Новый Год. Нет, это неправильное написание, даже если вы всю жизнь писали именно так. И даже если во всех открытках, которые вы получали, оба слова написаны с прописной буквы. Корректное название праздника: Новый год.
Президент. Конечно, это самая высокая должность в стране, и в официальных документах она всегда пишется в заглавных. Но если вы не составляете приказ, рапорт или докладную записку, то придется писать с маленькой буквы. Даже если это президент России.
Генеральный директор. Ну уж если мы для президента не делаем исключения, то и в случае гендиректоров, исполнительных директоров, председателей совета директоров, глав областей и республик и прочих и прочих правило железное: все они пишутся только с маленькой буквы. Вообще запомнить легко: абсолютно все должности пишутся со строчной!
ВУЗ. Для многих будет сюрпризом, но в слове «вуз» нет ни одной заглавной буквы. Да, это аббревиатура, которая расшифровывается как «высшее учебное заведение». Но общее правило здесь все-таки не действует. В русском языке есть ряд аббревиатур, которые уже превратились просто в самостоятельные слова. Помимо «вуза» это еще и «бомж«, «дот«, «роно«.
Гособоронзаказ. Это трудный случай для журналистов, пишущих на военную тематику, и для сотрудников фирм-поставщиков, имеющих отношение к «оборонке». несмотря на весь пиетет, который они могут испытывать по отношению к этому термину, пишется он тем не менее только строчными: гособоронзаказ.
Бог. В советские годы это слово писалось только строчными буквами. В последние лет 30, наоборот, укоренилась привычка везде его писать с заглавной буквы. Однако на самом деле прописную следует употреблять только в одном случае: если речь идет о христианском Боге в самом буквальном религиозном смысле. Если же это слово входит в состав готовых речевых формул, то пишется оно с маленькой: «слава богу», «ради бога», «бог знает», «о боже», «да бог с ним».
Вы. Вот мы и добрались до самого широко укоренившегося заблуждения. Итак, вежливое «Вы» употребляется с заглавной буквы только в официальных документах либо в переписке при подчеркнуто уважительном тоне. В обычных текстах, включая статьи в СМИ или посты в соцсетях, заглавных букв не требуется.
И самый главный подвох. Даже если вы преисполнены наиглубочайшего уважения к вашим собеседникам или адресатам (вот как я к вам сейчас), слово «вы» пишется только строчными буквами! Потому что обращено к неопределенному множеству лиц. С заглавной буквы мы имеем право написать его только тогда, когда обращаемся к одному конкретному человеку.
Еврейский конгресс решил приватизировать Холокост и оспорить победу СССР — Политика как она есть — 6 февраля — 43037674509
На фоне противостояния с Западом и демонизации России за рубежом внезапно активизировались «профессиональные евреи» из Российского еврейского конгресса, которые решили «приватизировать» одну из самых страшных трагедий ХХ века — Холокост, а заодно и отыграть европейскую «повесточку» по переписыванию истории Великой Отечественной в духе формулы конченных либералов — «освободителей не было, была война тоталитарных режимов, в которой убивали в основном евреев». Позиция, по которой в захоронениях теперь, видимо, будут черепа мерять ради того, чтобы их помнили, хотя и соответствует «европейской повесточке», незаконная в России и открыто направленная на разжигание межнациональной розни.
Все начиналось вроде за здравие. РЕК на специально созданном в конце 2021 г. сайте memoryweek.ru анонсировал с 17 января по 4 февраля 2022 г. проведение в России серии мемориальных и образовательных мероприятий, приуроченных к Международному дню памяти жертв холокоста, — «Неделя памяти». В качестве организатора заявлен РЕК при поддержке Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), Министерства иностранных дел РФ, Департамента национальной политики и межрегиональных связей Москвы и Центра «Холокост».
В статье издания Правительства РФ «Российская газета» от 28 января сообщалось: «В этом году, несмотря на пандемию, «Неделя памяти жертв холокоста» установила рекорд по количеству культурных, образовательных событий — более 1000, которые одновременно прошли в 82 регионах страны. А это значит, что история холокоста перестала быть болью только еврейского народа. Память об этой трагедии объединила государство, общество, волонтеров, меценатов и всех россиян». Автор рассказал об итогах научно-практических конференций школьников, студентов и молодых ученых «Холокост: память и предупреждение», прошедших в РГГУ и Мемориальной синагоге РЕК на Поклонной горе. Процитированы слова Президента Федерации еврейских общин России (ФЕОР) раввина А. Бороды: «В школах почти всех регионов РФ, как и прежде, прошли уроки по истории холокоста. Что важно, Международный день памяти жертв Холокоста официально вернулся в образовательный календарь российских школьников: распоряжение об этом было подписано первым замминистра просвещения РФ Александром Бугаевым 25 января 2022 года — за два дня до памятной даты».
Портал Правительства Москвы mos.ru, описывая состоявшийся 27 января с.г. благотворительный мемориальный вечер и вручение премии «Хранитель памяти» (площадка «Геликон опера», Москва), сообщил, что «вечер начался с приветствия к его участникам Президента РФ, которое лично зачитал начальник Управления Президента РФ по общественным проектам С. Новиков».
Вроде все правильно: истребление — или правильнее, как переводится слово «холокост», всесожжение — одна из самых жутких страниц истории человечества. И где, как не в бывшем СССР, помнить о лагерях смерти, Хатыни, Бабьем Яре, Змиевой балке, жертвах блокады Ленинграда? Помнить о миллионах женщин, детей, стариков, которых объявили «биомусором» и истребляли? Кому, как не русским, украинцам, белорусам, сербам, цыганам и евреям, знать, как убивали их предков? Такое забыть и тем более простить или оправдать, как это сделано на Украине, нельзя. Забыв про это, мы себя и людьми назвать не сможем.
Хуже, чем забвение, может быть только их предательство — попытка поделить замученных на касты и категории, где смерть одних — это трагедия, а других — оправданная мелочь. Нельзя вспоминать убитых на Змиевой балке в Ростовской области евреев и забывать об убитых русских, украинцах, поляках и армянах, чьи потомки до сих пор живут там. Нельзя делить трагедию Бабьего Яра, Хатыни и лагерь Ясеноваца, где, как признался министр внутренних дел нацистской Хорватии Андрие Артукович, было убито около 700 тысяч интернированных, подавляющее большинство из которых было сербами. Это хуже, чем забвение, предательство.
И это именно то, чем занимаются ныне на Украине те, кого прозвали в народе «жидобандеровцы», которые придумывают оправдание Волныской резне ради получения плюшек от местных нацистов и западных НКО пособника нацистов, сдававшего евреев Джорджа Сороса. Этим же у нас занимаются и в Российском еврейском конгрессе, пытаясь переписывать историю трагедии исключительно под себя, стараясь обесценить трагедию и подвиг государствообразующего русского и всех прочих народов СССР и открыто разжигая национальную ненависть.
Так, 28 октября 2020 г. наш «старый знакомый» Сванидзе открыто возмутился тем, что суд признал жертвами геноцида советского народа расстрелянных немецкими и прибалтийскими карателями мирных жителей деревни Железная горка Новгородской области. В своем материале этот персонаж, обласканный при предателе Ельцине, честно признался, что для «профессиональных евреев» трагедия — лишь способ манипуляции. «Катюша» писала о той истории. «Установить факт, имеющий юридическое значение: признать вновь выявленные преступления в 1942-1943 годах солдатами «тайлькоманды» в отношении не менее 2,6 тыс. советских граждан военными преступлениями против человечества, геноцидом этнических групп», — заявила судья Солецкого суда Марина Малышева. Суд установил, что массовое уничтожение жителей было «частью плана Германии отделаться от всего мирного населения Советского Союза путем изгнания населения для того, чтобы колонизировать освободившуюся территорию немцами». В ответ на это Сванидзе поднял хай — как это, русских признавать жертвами? «Судить больше некого. Военных преступников уже нет в живых, а тем, кто есть, уже по сто лет», — заявил он. И вообще, тогда можно вспомнить и татар с Игом.
Так и евреев не только немцы истребляли, но никто ведь не отрицает жуть в концлагерях? Но для Сванидзе «это другое», ибо тогда конкретно он и его коллеги не смогут «торговать» своими единокровными братьями и иметь от сего преференции.
Тогда же еще один историк, Альтман, заявил: «В России в последние два года активизировалась тенденция называть воинские преступления и преступления против человечности «геноцидом советского народа». Трактовка этого термина по принципу гражданства, а не этнической принадлежности жертв, на наш взгляд, полностью выхолащивает его содержание». Интервью Альтмана также было опубликовано 27 января 2022 г. в газете «Московский Комсомолец», где он добавил: «В советское время постоянно вычеркивали из документов слово «евреи», их заменяли на «мирные советские граждане». Места массовых расстрелов евреев никак особо не обозначались. Не хотелось бы верить, что история идет по кругу».
Интересно и отношение «профевреев» к тем, кто освобождал концлагеря, спасая тех, кого гитлеровцы не успели убить. Так, некий Солонин на страницах «Независимой газеты» заявил: «Самым деликатным определением будет то, что советское правительство и лично вождь народов отнеслись к гибели миллионов евреев с тем же ледяным равнодушием, с каким на эту беспримерную трагедию взирал весь «цивилизованный мир». В чем разница? Только в одном — ныне цивилизованные страны и народы не бьют себя кулаком в грудь и не требуют признать их «спасителями»». То есть спасать не надо было? Надо было остановиться на границе и дать Гитлеру доделать дело, не тратить миллионы жизней солдат, кстати, не только русских, но в том числе и евреев, на освобождение Европы и концлагерей? Их жизни помешали «прекрасным людям» показательно страдать? И вот теперь все эти «замечательные люди», которые кушать не могут, лишь бы поскакать на могилах своих соплеменников, решили окончательно приватизировать трагедию. И среди самых активных — известная провокатор и русофоб, потомственный диссидент, Алла Гербер. Так, в интервью радиостанции своего друга Венедиктова «Эхо Москвы» член президиума РЕК заявляла: «Когда, наконец, появился наш Центр и наш фонд, и мы ездим уже 15 лет — мы, не Минобразования, а мы, вот такая маленькая группка людей — вводит этот предмет в школьные программы, старается, чтобы там был или факультатив, или уроки. Постоянного преподавания — об этом я не говорю, это вообще невозможно, но чтобы был хоть абзац о Холокосте в учебниках истории — в каких-то учебниках это есть, но это не государственная программа. А мы такая страна — у нас пока сверху не скажут: «Надо», — тогда это будет. Пока этого не будет сказано, этого не будет».
И тут стоит вспомнить, что это именно та дама, которая обвинила русских в «генетической ксенофобии», отметилась созданием провокации с «новым еврейским погромом» в еврейском поселке за год до празднования тысячелетия Крещения Руси в 1988 году и повторила свою «фишку» в 2009, что вышло даже в западных СМИ. Разумеется, вместе с Лаховой и Ко выступала против «закона Димы Яковлева» и т.д.
То есть, по мысли фигурантов РЕКа, теперь учителя должны рассказывать нашим детям о том, кто и ради чего погиб в Великую Отечественную, по методичкам еврейских националистических организаций и всяких антисоветчиков? Но это не все. 28 января в журнале еврейской общины «Лехаим» опубликовано письмо президента ФЕОРа Бороды, адресованное министру просвещения РФ Сергею Кравцову: «Почитание памяти всех, кто стал жертвой холокоста, представляется мне не долгом перед еврейской общиной или еврейским народом, но обязательной составляющей российского морального воспитания». Вот так, скажи подобное про любой другой народ РФ — и тут же получишь обвинение в разжигании. Но РЕК никто в этом даже не подозревает, наоборот, они идут в школы. В рамках мероприятий «Недели памяти» 25 января с.г. в книжном клубе «Достоевский» (Москва) РВИО провело круглый стол «Нацистская политика уничтожения: история и перспективы изучения». В формате видеоконференции выступил израильский историк А. Шнеер, который заявил, что «в настоящее время в РФ вопрос о геноциде советского мирного населения политизируется». По мнению А. Шнеера, «нацисты создали лагеря смерти исключительно для уничтожения евреев, а славян они собирались превратить в рабов». «Кроме того, нацисты открывали на оккупированных территориях церкви и школы. Нацисты хотели тотально уничтожить только евреев». Правда, вот с этим «историком» почему-то не согласен некто Генрих Гиммлер, который 13 июля 1941 года напутствовал отправлявшихся на войну командиров боевой группы СС «Север»: «Это война идеологий и борьба рас… На другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия». То есть там нас вообще не сильно делили, оставив это дело Сванидзе, Гербер и иже с ними.
Мы в «Катюше», как потомки переживших блокаду Ленинграда, выживших в бараках Шталага и венгерскую оккупацию в Воронежской области, изучали историю не по методичкам РЕК и не по словам Шнеера, а от своих дедушек и бабушек. И мы прекрасно знаем, какими «добрыми» были нацисты по отношению к русским, белорусам и малороссам. И то, что толпа «Герберов» посягает на нашу память, выпячивая действительно страшную трагедию еврейского народа и забывая все остальное, и что эти же люди пытаются свести Великую Отечественную к формуле современных троцкистов «воевали два тоталитарных режима, которые истребляли евреев» — это открытое паскудство и разжигание розни.
Между тем, премией РЕК «Хранители памяти» за «особый вклад в сохранение памяти о холокосте» в нынешнем году были награждены мэр Москвы Собянин, губернатор Волгоградской области Бочаров, театральный режиссер, художественный руководитель Театра им.Е.Вахтангова Туминас, один из основателей и сопредседатель Центра и Фонда «Холокост», уже упоминавшийся Альтман и поэт Евтушенко, получивший награду посмертно. Интересно, награжденные (кроме Альтмана) вообще в курсе, куда ведут ныне Россию «профевреи» из РЕК? Или просто радуются новой бумажке и не видят подоплеки?
РИА Катюша
Сделать первую букву в ячейках Excel заглавной
Как изменить регистр первой буквы с нижнего на верхний в ячейках Excel? Должны ли мы вводить каждый символ вручную в каждую ячейку? Уже нет! Сегодня я поделюсь тремя способами заглавных букв в вашей таблице.
Я считаю, что когда дело доходит до текста в Excel, одна из наиболее часто требуемых задач — сделать первые буквы в ячейках заглавными. Всякий раз, когда у вас есть списки имен, продуктов, задач или чего-то еще, у вас наверняка будут некоторые из них (если не все) написаны только строчными или заглавными буквами.
В одной из наших предыдущих статей мы обсуждали, как функция PROPER может спасти положение. Но поскольку каждое слово в ячейке пишется с заглавной буквы, а остальные буквы опускаются, иногда это не панацея.
Посмотрим, какие еще варианты у нас есть на примере шорт-листа злодеев, которые мне больше всего нравятся.
- Сделать первую букву заглавной, используя формулы
- Сделать первую букву заглавной с помощью Text Toolkit: Изменить регистр
Сделать первую букву заглавной, используя формулы
В Excel есть множество полезных функций, позволяющих сделать первую букву в ячейке заглавной.Однако вы не можете иметь и данные, и формулу, которая на них ссылается, в одной ячейке. Таким образом, вам нужно создать вспомогательный столбец где-то на вашем листе, чтобы поместить туда формулы. Когда это будет сделано и будут произведены расчеты, вы сможете заменить формулы их значениями. Начнем?
Первая буква Заглавная, остальные нижние
Чтобы сделать заглавной только самую первую букву в ячейке Excel и одновременно понизить остальные, начните с вставки дополнительного столбца для результатов.В моем примере это столбец B. Щелкните правой кнопкой мыши имя столбца ( B ) и выберите Вставить из контекстного меню. Столбец вставляется между столбцами A и C, и вы можете изменить имя его заголовка, если он есть:
Поместите курсор в новую ячейку B2 и введите следующую формулу:
=ЗАМЕНИТЬ(НИЖНИЙ(C2),1,1,ВЕРХНИЙ(ЛЕВЫЙ(C2,1)))
Позвольте мне объяснить, что означает приведенная выше формула:
- ПРОПИСНАЯ(ЛЕВАЯ(C2,1)) преобразует первую букву ячейки C2 в заглавную.
- REPLACE Функция используется для того, чтобы убедиться, что весь текст возвращается с одной измененной буквой — первой в нашем случае.
- Добавление LOWER(C2) в качестве первого аргумента функции REPLACE позволяет нам уменьшить все остальные буквы:
Таким образом, вы получаете правильно выглядящие ячейки, записанные в виде предложений.
Первая буква Заглавная, остальные не учитывать
Чтобы сделать первую букву ячейки заглавной, а остальные символы оставить такими, какие они есть, мы будем использовать ту же формулу, что и выше, с небольшими изменениями.
Но сначала снова создайте еще один столбец для использования формулы. Затем введите в ячейку B2 следующее:
. =ЗАМЕНИТЬ(C2,1,1,ВЕРХНИЙ(СЛЕВА(C2,1)))
Видите, мы удалили эту «НИЖНЮЮ» часть из начала формулы. Это небольшое изменение не уменьшит все буквы в ячейке, но по-прежнему сделает первую из них заглавной:
Наконечник. Не забудьте скопировать формулу, если Excel не сделал этого автоматически.
Сделать первую букву заглавной с помощью Text Toolkit: Изменить регистр
Если вы решите, что вам нужен более быстрый и быстрый способ сделать первые буквы в ячейках Excel заглавными, вы сделаете мудрый выбор!
Наш Change Case from Text Toolkit рассмотрит ваши миленькие буквы. Он доступен в коллекции из 60+ инструментов для Excel — Ultimate Suite:
- Загрузите и установите коллекцию Ultimate Suite на свой компьютер.
- Запустите Excel и щелкните значок инструмента Change Case в группе Text на вкладке Ablebits Data :
Панель надстроек появится в левой части окна Excel. - Вручную выберите диапазон ячеек, в которых вы хотите изменить регистр, в нашем случае B2:B10.
Наконечник. Вы можете выбрать диапазон перед запуском инструмента. Он автоматически покажет выбранный диапазон в соответствующем поле.
- Выберите параметр Sentence case , чтобы сделать первую букву каждой ячейки заглавной:
Примечание. Если вы хотите сохранить копию своих данных на всякий случай, отметьте параметром «Создать резервную копию рабочего листа » перед внесением каких-либо изменений.
- Нажмите кнопку Изменить регистр и посмотрите результат:
Примечание. Когда каждое слово в ячейке (кроме первого) начинается с заглавной буквы, надстройка не только делает первый символ заглавным, но и опускает остальные.
Как видите, использование заглавных букв в Excel не является сложной задачей.Теперь вы можете сделать это в пару кликов мышью и наслаждаться результатом. Не стесняйтесь оставлять комментарии и задавать вопросы внизу 🙂
Вас также может заинтересовать
Publications Office – Межведомственное руководство по стилю – 10.
4. Верхний и нижний регистр(а)
Генерал. Основное правило состоит в том, что имена собственные имеют начальную заглавную букву, а имена нарицательные — нет. Начальные прописные буквы часто чрезмерно используются в коммерческих и административных кругах, но они могут визуально отвлекать внимание и часто не нужны, поэтому их следует использовать с осторожностью.В случае сомнений используйте нижний регистр.
(б)
Имена собственные и титулы. Используйте заглавные буквы для имен собственных:Мистер Голдсмит — пекарь, а мистер Бейкер — ювелир.
Сэр Фрэнсис Дрейк
Архиепископ Кентерберийский
Дама Джуди Денч
почетный член (Европейского парламента)
(в)
Программы, политика, повестки дня, стратегии, планы действий, рамки и т. д. Они написаны строчными буквами:программа исследований и разработок в области передовых коммуникационных технологий в Европе
общая сельскохозяйственная политика
План действий ЕС по городской мобильности
Стратегия Европа 2020
(г)
Акронимы/инициализмы. Наличие аббревиатуры или инициализма не означает, что начальные прописные буквы должны использоваться, когда соответствующее выражение пишется полностью:общая сельскохозяйственная политика (CAP)
неправительственная организация (НПО)
но
Европейский центральный банк (ЕЦБ) (поскольку это официальное название учреждения)
(е)
Названия организаций, учреждений, управлений, подразделений, секций, должностных лиц, комитетов, делегаций и т. д. Используйте начальные прописные буквы во всех существительных и прилагательных при полном обращении к названию.Управление публикаций и распространения
Отдел развития и поддержки бизнеса
Раздел редакционного партнерства
Рабочая группа по будущей политике
Председатель Совета
Генеральный директор по сельскому хозяйству
Совет Европы
Европейский фонд развития
Комиссия
Управление по рынкам продукции растениеводства
Президент Французской Республики
Заместитель председателя Комитета по международным отношениям (но сослаться на председателя, заместителя председателя комитета)
Используйте строчные буквы при общем обращении к неназванным генеральным директоратам, отделам или подразделениям или к «институтам ЕС» в совокупности.
Для постоянных органов требуется начальный капитал (например, Представительство Европейского Союза в Соединенных Штатах), а для специальных групп (например, делегация Польши на собрании) — нет.
Используйте строчную букву «р» для председательства в Совете (будучи общим), но начальный капитал для отдельных президентов, например. «Президентство Латвии».
Однако для длинных имен, которые больше похожи на описание, чем на реальное название, используйте заглавное слово с заглавной буквы и строчные буквы для остальных:
Комитет по адаптации к техническому прогрессу директивы о введении регистрирующей аппаратуры на автомобильном транспорте (тахограф)
Совместная рабочая группа ФАО/ЕК по статистике леса и лесной продукции
Названия учреждений, воспроизводимые на иностранном языке, должны сохранять заглавные буквы языка оригинала, т.е.г. Центральный банк Люксембурга. Если вы переводите имя напрямую, применяются правила использования заглавных букв в английском языке, например. Центральный банк Люксембурга.
(ф)
Ссылки на законодательство ЕС: напишите Регламент, Решение, Директиву, Приложение и Статью (с последующим номером) заглавными буквами, если они относятся к конкретным актам; используйте строчные буквы для ссылок на постановления, директивы и т. д. в общем смысле и при ссылке на предлагаемое законодательство (например, проект постановления, возможная новая директива о…).
(г)
Полные названия международных соглашений, конференций, конвенций и т. д. Существительные и прилагательные при использовании полного имени пишутся с заглавной буквы:Международное соглашение по кофе
Конференция по безопасности и сотрудничеству в Европе
Генеральное соглашение по тарифам и торговле
, но используйте строчные буквы при ссылке на соглашение, конференцию и т. д.
(ч)
Публикации. Названия книг, журналов, газет и периодических изданий обычно пишутся с заглавной буквы в каждом слове, за исключением статей, предлогов и союзов, а при цитировании пишутся курсивом: Daily Mail, Cambridge Journal of Economics, European Economy, PM 2 Project Management Methodology Guide. , Межведомственное руководство по стилю.Однако для длинных заголовков и всех подзаголовков используйте заглавную букву только в первом слове, в любых именах собственных и в любых прилагательных, образованных от имен собственных: Экономический и бюджетный прогноз для Европейского Союза, 2017 г., Справочник по европейскому законодательству, касающемуся убежища, границ и иммиграция.
Точно так же названия статей, включенных в журналы или в качестве глав в книгах, наряду с газетными статьями, пишутся с прописной буквы только в первом слове, любых именах собственных и любых прилагательных, образованных от имен собственных.Они пишутся прямым шрифтом в кавычках.
(и)
Заголовки и подзаголовки. Все заголовки и подзаголовки в документе пишутся с прописной буквы только в первом слове, во всех именах собственных и в любых прилагательных, образованных от имен собственных.
(ж)
Периоды, события, фестивали, времена года. Используйте начальный капитал для таких периодов, как:Вторая мировая война
Темные века
и такие события, как:
Международный год ребенка
Европейский день труда
Второе десятилетие развития ООН
Эдинбургский фестиваль
Использовать прописные буквы для дней недели, месяцев и праздников:
Вторник, август, Вознесение Господне, предрождественское дело
Однако не используйте прописные буквы для 2003/2004 маркетингового года, 2004 бюджетного года и т. д.
Не используйте заглавные буквы весной, летом, осенью или зимой.
(к)
Графики, таблицы и перекрестные ссылки. Рисунок (Рис.), Номер (№), Таблица, Том (Том), Часть, Глава (Гл.), Раздел (Разд.), Статья (Ст.) всегда должны начинаться с прописной буквы, если за ними следует числительное; и наоборот, страница, абзац, пункт, сноска и строка не должны быть написаны заглавными буквами. Сокращения, показанные здесь, должны быть прописаны в тексте:см. страницу 250
, как показано на рис. 5
см. сноску 6
см. также следующую главу/раздел
(л)
(м)
Государство или государство? Обычно используйте нижний регистр:государственная
причины состояния
национальных государств
арабские государства
за исключением абстрактного или юридического значения:
отделение церкви от государства
и в следующих случаях, основанных на договорах:
Государства-члены (когда речь идет о государствах-членах ЕС)
Государственная помощь
Главы государств или правительств (при обращении к главам государств или правительств всех государств-членов как группе)
(н)
Географические названия и политические подразделения. Используйте заглавные буквы для имен собственных:Северный полюс
Ривер Плейт
Трафальгарская площадь
Третий мир
Северный Рейн-Вестфалия
Ист-Мидлендс
Северо-Западная граница
Северная Ирландия
, но в нижнем регистре при описании географической области:
Северная Англия
западная, центральная и восточная Европа
стран Центральной Европы
Промышленность сосредоточена на севере страны.Названия регионов
NUTS (Номенклатура территориальных единиц для статистики) не соответствуют этим правилам, поскольку они относятся к названию органа для каждого региона – см. Приложение A10.
Юго-Восток является административной областью Англии, но не используйте заглавные буквы в общем выражении «Для Лондона и юго-востока ожидается дождь».
Прилагательные формы точек компаса не пишутся с заглавной буквы, если только они не являются частью имени собственного, напр. административная или политическая единица или отдельная региональная единица.Отсюда южная Африка, северная Франция, восточная Европа, но Южная Африка, Северная Ирландия, Ост-Индия. Формы существительных пишутся с заглавной буквы, когда они относятся к геополитическим понятиям (Запад, Восток) или географическим понятиям (Север Англии, Юг Франции), но не иначе (солнце встает на востоке и заходит на западе). Компасные азимуты обозначаются аббревиатурой без точки (54° в.д.).
Составные точки компаса следуют тому же правилу и обозначаются через дефис. Отсюда Юго-Восточная Европа, но Северо-Западный проход, Юго-Восточная Азия; они всегда обозначаются как заглавные без точек (северо-запад Франции).
(о)
Собственные названия и общие термины. Запатентованные наименования (или торговые наименования) обычно пишутся с заглавной буквы, например:Аэробус
Ленд Ровер
Дисприн
Полароид
, если они не стали общими терминами, такими как
.аспирин
граммофон
линолеум
нейлон
целлулоид
Примечание:
интернет
Интернет
(р)
Ботанические работыНазвание рода пишется с заглавной буквы курсивом (т.г. Роза, Фелис).
(к)
Прилагательные, образованные от имен собственных. Не все прилагательные, образованные от имен собственных, пишутся с большой буквы:френч (мел, полироль, окна)
сафьян (кожа)
римская (тип)
(р)
Дефисные конструкции. Если конструкции, начинающиеся с одной буквы, за которой следует дефис, появляются в качестве заголовка или в начале предложения, буква, предшествующая дефису, должна оставаться строчной:
Электронные доказательства
о-толуидин
Ар А.
М. и П.М. С большой буквы? Что они имеют в виду?Вокруг «A.M.» много путаницы. и «П.М.» А.М. и П.М. с большой буквы? Вы пишете их с точками или без? Вы попали в нужное место.
Что такое полная форма A.M. и ПМ?
утра означает «до полудня» и P.M. означает «после полудня» , которые представляют собой латинские фразы, означающие до полудня и после полудня. Поэтому вы используете аббревиатуру А.М. после времени для обозначения любого времени до полудня, но после полуночи (т.д., утро). Аббревиатура П.М. используется для обозначения любого времени после полудня до полуночи (т. е. днем, вечером и ночью).
Альтернатива использованию A.M. и П.М. in times — использовать военное время, в котором часы разделены на 24 часа, а не на 12 периодов.
А.М. и П.М. С заглавной буквы в предложениях?
Согласно всем основным руководствам по стилю, утра и вечера. должны быть в нижнем регистре, а буквы должны быть разделены точками при использовании в предложениях.
Руководства по стилютакже рекомендуют отделять цифру времени от аббревиатуры пробелом. Кроме того, прописанные часовые пояса должны быть разделены запятой после аббревиатуры.
Как и эти другие аббревиатуры, это также означает, что вы должны опускать любые знаки препинания или точки. Вот несколько примеров предложений с A.M. и П.М.
- Я проснулся в 5 утра, чтобы пойти на пробежку.
- Давай договоримся встретиться за обедом в 15:00.
- Ты сказал, что фильм начинается в 10? Это а.м. или вечера?
- Мы пойдем в клуб в 22:00 по центральному времени?
Вот несколько распространенных ошибок и неверных примеров.
- Игра в 9 вечера? – Аббревиатура не разделяется точками.
- Он просыпается каждый день в 10 утра. – Аббревиатура пишется с большой буквы.
- Она позвонила мне прошлой ночью в 18:00. – Нет пробела после цифры времени.
Обратите внимание, что некоторые из этих примеров широко используются и могут не выделяться как неправильные. Люди часто используют строчные буквы a.m. и p.m. в повседневном или неофициальном письме, поэтому не имеет большого значения, как вы их стилизуете.
Примечание: Несмотря на официальные указания из руководств по стилю, вы все равно можете использовать AM и PM, если хотите. Например, вы можете написать «13:00», если хотите. Просто знайте, что это не рекомендуется официальными руководствами по стилю.
В таблице ниже приведены правила использования заглавных букв и стилей для некоторых ведущих руководств по стилю.
Буквы обучения: сначала прописные или строчные?
Итак, у нас есть вопрос недели, друзья! «Что я должен учить в первую очередь, прописные или строчные буквы?»
Когда я получаю электронное письмо по теме более 5 раз (ну, 6 раз — так что вряд ли «более 5» — но я добавляю драматическую вспышку ), это требует публикации в блоге.Итак, сегодня я хочу поделиться с вами УДИВИТЕЛЬНЫМ заданием по сопоставлению букв, которое отлично подходит для обучения буквам, а также немного поболтать об обучении прописным и строчным буквам.
Во-первых… картина этого удивительного занятия, ожидающего вас и ваших малышей после того, как мы разберемся с загадками прописных и строчных букв.
И это немного загадка. Мнений на эту тему очень много ( с подогревом ). Мое мнение не такое уж и горячее, если честно.У меня ЕСТЬ мнение, причем обоснованное, поэтому я с радостью им поделюсь.
Мы сначала учим прописные или строчные буквы?
Барабанная дробь, пожалуйста….
Нижний регистр! (Этот восклицательный знак возбуждает мое мнение? Возможно, мне следует пересмотреть пунктуацию…)
В любом случае, позвольте мне сначала объяснить причину обучения строчным буквам.
- Когда дети изучают шрифт в своих книгах, страницы заполняются строчными буквами.Обучение детей сначала строчным буквам позволяет им распознавать эти «символы» и чувствовать себя более связанными с шрифтом.
- Маленьким ручкам легче печатать строчные буквы, чем заглавные. Заглавные буквы требуют большего количества штрихов, поэтому маленьким детям труднее их произносить.
- Выучить сразу 52 буквы (по 26 прописных и строчных) просто непосильно.
И так… это строчная буква! (Фух, все эти восклицательные знаки.Может мое мнение накалилось?)
Теперь, как вы, вероятно, знаете, я считаю, что нужно учить детей их буквам в очень определенном порядке, с небольшими группами букв, обучаемыми одновременно. Если вас интересует эта группа и дополнительная информация об обучении распознаванию букв и порядку букв, пожалуйста, возьмите мой бесплатный комплект для печати прямо здесь.
Получите бесплатное руководство «Заказ на обучение буквам»
ТАК, когда я ввожу буквы, я начинаю со строчных (!!!!) НО после того, как первая группа букв поиграна и отработана и известна очень, очень хорошо, я немного сопоставляю прописные буквы, прежде чем перейти к следующая группировка букв.
Таким образом, мои малыши познакомились с заглавными буквами и увидели, как они соотносятся со строчными буквами.
Полегче!
Видите ли, прописные и строчные буквы не должны быть горячей темой, они могут сосуществовать как угодно.
Теперь об этом…
Удивительное занятие по сопоставлению букв!
Мой маленький племянник Картер официально знает строчные буквы своего имени. У него они холодные! Он уже выкопал их своим экскаватором, а также слепил из пластилина.Так что на этот раз мы добавили в столицах.
(И все прекрасно ладили!)
Я увидел эту идею для «спасения письма» на Как развлечь вашего малыша и подумал, что это блестяще! Мы решили сыграть в эту игру, но сделали ее с соответствующими буквами и добавили магнитные буквы.
Прежде всего, мы выбрали буквы для имени Картера как в нижнем, так и в верхнем регистре из наших магнитных букв и приклеили их к столу малярным скотчем.
Затем с помощью сухостираемого маркера мы написали имя Картера один раз строчными буквами и один раз заглавными буквами на противне.
Теперь Картер, которому, очевидно, нужно было одеться супергероем для этой деятельности, должен был спасти эти письма и доставить их «домой»!
Отклеивание малярного скотча — прекрасное упражнение для укрепления рук. Он усердно работает над этим клещевым хватом, и это просто потрясающая мелкая моторика.
Как только письмо было освобождено, он должен был сопоставить его с буквой на листе печенья.
Это такое простое занятие, которое очень нравится детям.Они просто обожают это!
Это отличный способ ввести некоторые прописные буквы таким образом, чтобы они не перегружали, а просто вводили.
Надеюсь, вам и вашим дошкольникам понравится это задание по азбуке! Это действительно здорово, что практикует так много навыков.
И я надеюсь, что смог облегчить ваше сознание при обучении первым строчным буквам, а также дать вам некоторое ободрение и поддержку в том, как ввести эти заглавные буквы, когда придет время.
Большое спасибо за прочтение друзья!
хо
Сара
Вам также может понравиться
Потрясающие занятия по алфавиту для дошкольников
Скопируйте и выбросьте алфавит
Алфавитный Правила и процедуры индексирования Цели обучения:
Каждый бизнес должен развивать и поддерживать организованный способ хранения письменных сообщений, таких как отчеты, письма, меморандумы, бланки заказов, счета-фактуры и другие подобные информацию, чтобы она была доступна для эффективного поиска или ссылка. Этот метод хранения записей называется подачей . Несмотря на то, что существует ряд различных способов хранения или занесение информации в алфавитном, тематическом, числовом и географический – самый распространенный метод – алфавитная подача система. Процедуры хранения записей в алфавитном порядке будет различаться между организациями и даже между отделов внутри организации. Таким образом, подача необходимо определить процедуры, которые будут использоваться в любом офисе, записаны, утверждены и соблюдаются без исключения.Без письменные правила хранения записей, процедуры будут различаться в зависимости от время, изменения в составе персонала и т. д. Эти изменения могут вызвать трудности с поиском записей в будущем или даже с потерей записи. Ассоциация менеджеров по документации и Administrators, Inc. (ARMA) — организация, призванная помочь профессионалы в области делопроизводства легче выполняют свою работу и лучше. ARMA опубликовала список алфавитных документов. Правила , содержащие стандартные правила хранения записей по алфавиту.12 правил, которые вы узнаете в этой главе следуйте тем же принципам, что и правила ARMA. Основные условия подачи заявокПеред изучением 12 правил подачи документов необходимо понимание условий подачи.
Алфавитизация единиц за единицами. Первый шаг в алфавитном порядке означает располагать в алфавитном порядке Единица за Единицей. Если имена в Блок 1 точно такой же, затем продолжайте располагать по алфавиту Единица 2. Если первая и вторая единицы совпадают, то следующая шаг состоит в том, чтобы расположить в алфавитном порядке Блок 3 и так далее.
Ничто не предшествует чему-либо. В по алфавиту, важно помнить, что ничего предшествует что-то .
Дело — Дело письма относится к тому, буква записывается как заглавная буква (А), называемая прописной, или пишется как строчная буква (а), называемая строчной.В по алфавиту, считаются прописные и строчные буквы то же. Например, МакАдамс и Макадамс считаются точно так же при алфавитном
|
План урока в детском саду Буквы нижнего регистра
План урока по распознаванию строчных букв
Little Partners
Цели:
- Учащиеся научатся распознавать строчные буквы алфавита, когда видят буквы в печатном виде.
- Учащиеся научатся писать строчные буквы алфавита с помощью музыкальных стишков.
О концепции:
Есть причина, по которой учащиеся детского сада и дошкольники распознают заглавные буквы легче, чем строчные. Это потому, что, в отличие от заглавных, строчные буквы часто очень похожи друг на друга. Строчные буквы алфавита состоят только из ограниченного числа основных форм, которые мы можем обозначить как отверстие (круг), палочка (короткая линия), шест (длинная линия), завиток (неполный круг), горб (каплевидная форма) и фигурный стержень (шест плюс завиток).Примеры: Буква d — это дыра и шест, а буква b — это шест и дыра. Обратите внимание, что мы описываем буквы слева направо, в том же направлении, в котором мы читаем и пишем. В этом плане урока песня Little Partners решает проблему распознавания строчных букв, обучая набору основных форм. С помощью этого словаря и ученики, и учитель могут описывать строчные буквы, выводя их из области абстракции. Следует отметить, что некоторые строчные буквы очень точно имитируют своих партнеров заглавных букв.Примеры: Сс, Кк, Оо. Поскольку учащиеся не испытывают трудностей с определением этих букв, они не включены в песню. Каждый раз, когда учащиеся поют песню Little Partners , они усиливают распознавание строчных букв, указывая на буквы и обводя их пальцами в соответствующих мини-диаграммах. Благодаря ежедневной практике учащиеся могут научиться распознавать и писать весь алфавит строчных букв в течение нескольких недель. Как только основная песня выучена и ученики могут петь в одиночку с инструментальным треком на компакт-диске, они готовы научиться связывать буквы и звуки в песне Что это за звук? .Перед проведением этого урока убедитесь, что учащиеся выучили заглавные буквы, как описано в предыдущем уроке «Распознавание заглавных букв». Заглавные и строчные буквы также можно усилить с помощью книг Read-and-Sing , Alphabet Letters и Little Partners . Обратите внимание, что эта песня учит рукописным печатным формам букв a и g, поскольку они используются в раннем письме и поскольку многие из книг для раннего чтения студентов используют эти шрифты.Однако коммерческая печать часто содержит буквы a и g , которые выглядят иначе, чем то, как эти буквы печатаются детьми. Важно обратить внимание учащихся на эти различия, а также на различия в почерке Д’Нила.
Материалы:
Примечание. Если у вас нет компакт-диска или мини-таблиц, вы все равно можете преподавать этот план урока со строчными буквами, используя народную мелодию, указанную на странице Little Partners Тексты песен.Вы можете создавать свои собственные мини-таблицы, используя слова, выделенные жирным шрифтом в каждом куплете текста песни.
Посмотрите нашу книгу Read-and-Sing , Little Partners , которая согласуется с этим уроком.
Узнайте больше о продуктах Пойте по-своему с помощью акустики .
Закажите экономичный комбо Volume 1 онлайн.
Процедура:
- Поднимите две карточки с буквами (например, Ee и Cc) и скажите: «На каждой из этих карточек мы видим заглавную и строчную буквы.На каком изображена строчная буква, очень похожая на заглавную букву-партнер?» (Cc) «На каком изображена строчная буква, которая сильно отличается от заглавной буквы-партнера?» (Ee)
- Скажите: «Теперь давайте посмотрим на остальную часть алфавита и найдем все карточки, где заглавные и строчные буквы очень похожи друг на друга. Если вы получили карточку, на которой прописные и строчные буквы выглядят почти одинаково, положите ее в эту стопку, где я кладу карточку Cc. Если вы получили карту, на которой прописные и строчные буквы выглядят совершенно по-разному, положите свою карту в стопку, куда я кладу карту Ee. Раздайте карточки и позвольте учащимся сложить их в соответствующие стопки. Когда закончите, поднимите каждую карточку и попросите класс подтвердить, одинаковы ли наборы заглавных/строчных букв или разные. (Одиночные: Cc, Li, Jj, Kk, Oo, Pp, Ss, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz; разные: Aa, Bb, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ll, Mm, Nn , Pp, Qq, Rr, Tt
- Укажите на Пойте свой путь через Phonics Vol. 1 Mini-Charts, стр. 16-17, и скажите: «Это формы, которые мы используем для изготовления маленьких букв.Маленькие буквы также называются строчными». Укажите на диаграммы и скажите: «Длинная линия — это полюс ; круг — это отверстие , короткая линия — это палочка , изогнутая линия — это завиток , шест и завиток вместе — это фигурный стержень , а форма мармеладки [или холмика] — это горб ». Укажите на каждую картинку и попросите учащихся назвать их. Окажите помощь, если это необходимо.
- Скажите: «А теперь давайте посмотрим на маленькие буквы, которые выглядят иначе, чем их партнеры, и посмотрим, сможем ли мы сказать, какие формы используются.Поднимите карту с Аа. Скажите: «Какие формы используются для маленького а?» (дырка и палка) Просмотрите оставшуюся часть стопки и помогите учащимся описать формы, используемые для каждой строчной буквы. Примеры: b = шест и дырка, d = дырка и шест, e = завиток и палка, f = фигурный шест и палка, g = дырка и фигурный шест, h = шест и горб, l = шест, m = палка и два горба, n = палка и горб, q = дыра и шест, r = палка и завиток, t = шест и палка.
- Откройте мини-диаграммы на страницах 18-19 и скажите: «Давайте послушаем песню, в которой рассказывается о формах маленьких букв, которые не похожи на своих партнеров.Эта песня называется Little Partners . Играть Пойте свой путь через Phonics Vol. 1 CD Трек 3 и указывайте на мини-таблицы на стр. 18-23 каждый раз, когда описывается буква.
- Скажите: «Давайте включим песню еще раз и посмотрим, сможете ли вы присоединиться к повторяющимся частям». Воспроизведите CD-трек 3 еще раз. Студенты должны быть в состоянии присоединиться к репликам: «У Capital __ есть партнер, но они не похожи друг на друга». и «Тем не менее, у них обоих одно и то же имя». Кроме того, «Я могу сопоставить большое и маленькое.» и «У некоторых с большой буквы есть партнеры, которые совсем на них не похожи». [Проконсультируйтесь с Little Partners Song Lyrics, если необходимо.]
- Просмотрите формы строчных букв на мини-диаграммах, стр. 18-23, назвав формы компонентов, как и раньше.
Последующее наблюдение:
- Практикуйтесь в пении Little Partners ежедневно в течение нескольких недель.Позвольте некоторым учащимся быть ведущими, обводя буквы и указывая пальцами на страницы мини-таблицы во время пения. Для каждого набора разворотов выберите 1-2 учащихся, которые будут вести отслеживание и указание.
- Проверьте, насколько хорошо учащиеся знают слова песни, исполнив инструментальную версию (дорожка 4). Продолжайте указывать и обводить мини-диаграммы, чтобы они служили визуальными подсказками, связывающими слова песни с пинтой.
- Использование шаблонов мини-диаграмм для изменения порядка букв в песне.Например, замените Aa и Bb на странице 18 мини-диаграмм на Ff и Tt. Спойте: «О, заглавная буква F, есть партнер, но они не похожи друг на друга. Маленькая f — фигурный шест и палка, но оба они имеют одно и то же имя. А у капитала Т есть партнер, который на него совсем не похож. Маленький т — это шест с палкой насквозь. Я могу сопоставить большое и маленькое».
Расширения:
- Представьте Книга для чтения и пения , Маленькие партнеры .Помогите учащимся проследить формы букв, спрятанных на иллюстрациях книги. Храните несколько экземпляров книги в центре обучения грамоте, оборудованном наушниками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в прослушивании, пении и чтении строчных букв.
- Используйте пластиковые яйца, чтобы создать манипуляцию для сопоставления заглавных и строчных букв. В левой части выведите 5 букв по порядку. С правой стороны печатайте строчные партнеры не по порядку. Поставьте точку на первой заглавной букве каждого яйца.Чтобы создать яйца для всего алфавита, вам понадобится 5 яиц. Напечатайте шесть столиц и их партнеров на последнем яйце. Учащиеся поворачивают правую половину яйца, пока соответствующие партнеры не выстроятся в линию. Затем поверните все яйцо так, чтобы они сосредоточились на второй заглавной букве. Опять же, правая половина поворачивается, пока партнерская буква не выровняется. Продолжайте таким образом, пока снова не будет достигнута буква с точкой. Затем замените яйцо (в коробке для яиц) и переходите к следующему яйцу в серии. Подсказки: используйте черные маркеры Sharpie, чтобы напечатать буквы.Покройте печать прозрачным клеем, чтобы печать не стиралась со временем. Смажьте вращающиеся поверхности мелком, чтобы было легче двигаться.
- Создание ламинированных карточек-шаблонов с одной строчной буквой, напечатанной на заголовке, средней и базовой линии. Предложите учащимся слепить из глины длинных змей. Сначала они размещают своих «змей» поверх шаблонного письма. В соседнем пространстве они могут сформировать букву без использования шаблона.
- Играть Что в сумке? Поместите 2-3 пары прописных и строчных пластиковых букв в небольшой коричневый пакет или носок.Упражнение 1: Первый ученик выбирает букву. Второй студент должен выбрать партнерскую букву на ощупь. Упражнение 2: Назовите букву и попросите ученика убрать эту букву, не глядя. Задание 3: Учащийся кладет руку в сумку и находит одну букву. Он/она пытается идентифицировать его, а затем забирает письмо для проверки. Это хорошая игра, в которую можно играть с партнерами в учебных центрах.
- Нарисуйте строчные буквы кремом для бритья, пудингом, мокрым песком, мокрым ластиком на доске, пальчиковой краской на подносах, пальчиковой краской в пластиковых пакетах с замком.
Оценка:
- Учащиеся правильно узнают все буквы на мини-диаграммах на стр. 18-23 в случайном порядке
- Учащиеся печатают все строчные буквы или создают буквы с помощью других материалов, таких как глина, пальчиковые краски или мокрый песок.
Заглавные буквы в названиях 101
Очень немногие знают, какие слова нужно писать с заглавной буквы. На самом деле, большинство людей перенимают правила от других, которые тоже не знают.Обычно это принимает одну из двух форм: использование заглавных букв в каждом слове или использование заглавных букв в словах, содержащих три или более букв.
Когда речь идет о сообщениях в блогах и внутренних рабочих коммуникациях, такие грехи обычно сошли с рук, в основном потому, что знающие люди склонны не указывать на ваши ошибки. Но не лучше ли вам знать правду? Разве вы не предпочли бы быть послом с надлежащим титулом, а не преступником с большой буквы? Что ж, сегодня у вас есть шанс покаяться в неправильной форме и узнать, какие слова нужно писать с большой буквы в заголовках, раз и навсегда!
Что писать с большой буквы в названии
Самое интересное в изучении того, что следует и не следует писать с заглавной буквы, заключается в том, что каждая категория содержит три основных правила.
Правило 1:
Всегда используйте заглавные буквы в первом и последнем слове названия, независимо от того, что это за слово.
Правило 2:
Всегда используйте заглавные буквы в следующих пяти категориях слов:
- Существительные
- Местоимения
- Глаголы
- Прилагательные
- Наречия
У нас нет времени перечислять здесь все существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия, но если вы помните этот список, вы можете погуглить слово, с которым вы боретесь, чтобы узнать, попадает оно или нет в одну из пяти категорий, перечисленных выше.
Правило 3:
Всегда используйте заглавные слова из пяти или более букв, независимо от того, попадает ли слово в одну из пяти вышеупомянутых категорий. Это правило поможет вам избежать ошибок при использовании союзов и предлогов в заголовках. Видите ли, много лун назад писатели НЕ писали с большой буквы союзы или предлоги. Однако на сегодняшний день общепринятой практикой является использование заглавных букв в союзах и предлогах из пяти и более букв.
Вот несколько примеров:
Предлоги (пять и более букв):
Внутри, О, Среди, Между.
Союзы/подчинительные союзы (пять и более букв):
Пока, Где, Пока, Потому что, Хотя.
Что не следует использовать в заголовках
Правило 1:
1) Никогда не пишите с заглавной буквы предлоги и союзы из четырех и менее букв. Однако помните приведенное выше правило: слова из пяти и более букв, независимо от того, является ли слово союзом или предлогом, должны быть написаны с большой буквы.
Вот несколько примеров:
Примеры предлогов, которые не должны быть заглавными (четыре или меньше букв):
в / рядом / вниз / для / из / в / в / как / рядом / из / вне / на / на / над / мимо / до / после / с
Примеры союзов, которые не должны быть заглавными (четыре или меньше букв):
и / как / но / для / если / ни / один раз / или / так / чем / что / до / когда / еще
Правило 2:
Никогда не используйте частицу to с заглавной буквы, даже если она используется как инфинитив (имеется в виду с глаголом). Например: Видеть, Читать, Писать и т.д.
Правило 3:
Никогда не используйте артикли с большой буквы: a, an, the.
Все еще немного запутались?
Не беспокойтесь. Ниже мы создали два списка общих слов, с которыми люди сталкиваются при использовании заглавных букв. Добавьте эту страницу в закладки и вернитесь к спискам, когда у вас возникнут сомнения.
DO Использовать заглавную букву
Около / Сверху / Поперек / После / Напротив / Вдоль / Хотя / Среди / Вокруг / Потому что / До / Сзади / Ниже / Под / Рядом / Между / Во время / Кроме / Внутри / Снаружи / С / Через / К / Под / Под / Пока / До / Когда / Где / Принимая во внимание / Где угодно / Пока / Внутри / Без
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ заглавные буквы
и / как / как будто / пока / в / но / по / даже если / для / из / если / если только / в / в / нравится / рядом / теперь, что / ни / из / выкл / на / на сверху / однажды / на / или / из / над / прошлое / так / так что / чем / что / до / до / до / после / с / когда / еще
Хитрые группы слов
Даже вооружившись этими основными правилами, люди в конечном итоге совершают глупые ошибки, позволяя сомнениям заставлять их сомневаться в своем названии. В свете этого, вот краткий список хитрых групп слов, которые часто сбивают людей с толку:
- как Хотя
- хотя
- перед
- для того, чтобы
- вместо
- Вместо
Начните практиковать сегодня
Мы знаем, что многое нужно понять, поэтому вам нужно потренироваться в написании нескольких заголовков, прежде чем все начнет вставать на свои места. Еще один отличный способ учиться — находить ошибки в работе других людей.Вы будете удивлены, как много журналистов, авторов и блоггеров (в частности) получают заголовки в беспорядке. Имейте в виду, однако, что иногда автор нарушает правила, чтобы удовлетворить свои предпочтения или присвоить концепцию. Например, книга под названием «Думай как гений» вполне может быть изменена на «Думай как гений» только по той причине, что издательство или автор считают, что она выглядит лучше на обложке.
Вот оно! Больше никаких оправданий. Начните исправлять заголовки сегодня и помогите сделать мир более удобным для капитализации.