S es ies правило: Как пишутся Английские Глаголы с Окончанием -s, -es

Содержание

Как пишутся Английские Глаголы с Окончанием -s, -es

Активно занимаетесь изучением английского языка, значит, точно знакомы с окончаниями s/-es. Аналогичные морфемы носители языка используют для образования множественного числа существительных. В этот раз речь пойдет только о глаголах.

Когда ставить окончание -s/-es у глаголов в английском языке?

К глаголам присоединяется окончание -es или -s при образовании времени Present Simple (настоящего простого), если в предложении подлежащее в форме 3-его лица единственного числа. Это может быть любое существительное единственного числа или местоимение he/she/it — он, она, оно.

  • She makes a great curry!
    она делает потрясающее карри
  • Mother likes sushi
    маме нравятся суши
  • He drives a car
    он водит машину
  • Peter loves traveling
    Питер любит путешествовать
  • It feels amazing!
    ощущения потрясающие

Исключение: They want to go clubbing (Они хотят сходить потусоваться по клубам).

Что такое Present Simple?

Время Present Simple используется, когда речь идет о регулярных, повторяющихся событиях. Чтобы правильно построить предложение в настоящем простом времени, к смысловому (то есть главному, основному) глаголу нужно подставить окончание -es или -s. Выбор окончания будет зависеть от формы глагола. Трансформация глагола из инфинитива (словарной формы) в Present Simple выглядит так. Примеры:

Как выбрать окончание глагола в настоящем простом времени: правила

Разберем, когда глаголы в настоящем простом времени пишутся с окончанием -s, а когда с окончанием -es.

Правило №1. -S на конце глагола в английском.

Чаще всего английские глаголы в настоящем времени будут писаться с окончанием -s. Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на основу глагола. Окончание -s употребляется в следующих случаях.

У глаголов при использовании окончания -es может меняться правописание. Рассмотрим все подобные случаи с глаголами в форме 3-его лица единственного числа.

Правило №2. -ES на конце глагола в английском языке.

  1. После -y. Если глагол (в ед. ч) заканчивается на согласную + y, то окончание будет меняться на -ies. Например, to carry — he carries. Если же глагол оканчивается на гласную + y, то к существительному добавляется только окончание -sНапример, to cry — he cries.
  2. После -s, -sh, -ss, -tch, -x, -z, -ch. Если глагол (в ед. ч) заканчивается на шипящие -s, -sh, -ss, -tch, -x, -z, -ch, смело добавляйте к нему окончание -es. Например, to buzz — he buzzes, to sketch — he sketches.
  3. После -o. Глаголы, в конце которых стоит гласная буква -o, возьмут окончание -es в простом настоящем времени. Например, to do — he does.

Другие примеры присоединения окончания -es приведены в таблице. 

Кстати, при образовании множественного числа существительных воспользуйтесь этими же самыми правилами.

  • One watch — many watches
    одни часы — много часов
  • One banana — many bananas
    один банан — много бананов
  • One fly — many flies
    одна муха — много мух
  • One bank — many banks
    один банк — много банков
  • One dollar — many dollars
    один доллар — много долларов

Как произносить английские глаголы с окончанием -s (-es)?

Всего существует три варианта произношения окончания -s (-es): [s], [z], [iz]. Выбор произношения будет зависеть от звука, на который оканчивается основа глагола. 

  1. Окончание -s читается как [s], если ему предшествует глухой согласный звук.
    Например,
    To ask — he asks, To cook — he cooks.
  2. Если слово оканчивается на нечитаемую гласную -e, например like, окончание у глагола likes тоже будет читаться как [s]. Запомните, что нужно обращать внимание именно на последний звук, а не букву.
    Например,
    To debate — he debates, To make — he makes.
  3. Окончание -s читается как [z], если ему предшествует звонкий согласный звук или произносимый гласный звук.
    Например,
    o love — he loves, To dig — he digs, To play — he plays, To listen — he listens.
  4. Окончание -es всегда читается как [iz].
    Например,
    To mix — he mixes, To mash — he mashes. Однако не стоит это окончание путать с -s после нечитаемой гласной -e в основе глагола.
    Например, To grate — he grates, To bake — he bakes.

Форму глагола 3-его лица единственного числа нужно запомнить, чтобы правильно использовать вспомогательные глаголы в английском.

Вспомогательные глаголы с окончанием -s

Окончание -s можно заметить во вспомогательном глаголе to be в форме настоящего и прошедшего времени, а еще во вспомогательном и смысловом глаголе have. Например:

  1. Настоящее время. To be — is.
    He is a wonderful teacher!
    он — прекрасный учитель.
  2. Прошедшее время. To be — was.
    He was a wonderful teacher!
    он был прекрасным учителем
  3. Вспомогательный глагол has.
    He has come home early
    он пришел домой рано
  4. Смысловой глагол to have.
    He has many medals
    у него много талантов

Когда не нужно ставить окончание -s (-es)?

Только к глаголам в утвердительных предложениях добавляется окончание -es и -s.

Когда дано вопросительное или отрицательное предложение в Present Simple, вспомогательный глагол to do берет на себя роль маркера времени и именно к нему будет присоединяться окончание настоящего простого времени. Например:

  • Does he want ice-cream?
    он хочет мороженое
  • Does Maria like swimming?
    Мария любит плавать
  • Masha does not appreciate the money
    Маша не ценит денег
  • Simon doesn’t participate in games
    Саймон не участвует в играх

Модальные глаголы

Есть в английском языке глаголы, которые сохраняют свою словарную форму, несмотря на лицо подлежащего, с которым они связаны. Так называемые «модальные глаголы» добавляют смысловой оттенок основному глаголу и выражают значение возможности, необходимости, вероятности, желательности и так далее. Когда такой глагол стоит после подлежащего в Present Simple, то окончания -es и -s к смысловому глаголу не добавляются.

Сравним несколько примеров: 

  • He swims in the lake every summer
    он плавает в озере каждый год
    He can swim_ in the lake every summer
    он может плавать в озере каждый год
  • Maria loves inviting people over
    Мария любит приглашать гостей
    Maria should invite people over
    Марии стоит пригласить гостей

Заключение

Умелое использование окончаний -es и -s в глаголах настоящего времени первый шаг к уверенному владению английским языком. Это база английского языка, но многие иностранцы все равно допускают ошибки при использовании окончаний -es и -s: либо не подставляют их совсем, либо неправильно произносят. Чаще всего это бывает из-за того, что в их родном языке подобные конструкции отсутствуют или же выглядят совсем по-другому.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, как употребляются окончания -es и -s в Present Simple.  Следующий шаг узнать больше о настоящем простом времени.

Окончания s, es в английском языке

Роль окончаний в русском и английском

В английском языке не так уж много окончаний, если сравнивать его с русским языком. Связь между словами, а значит, и смысл фразы или предложения в русском передается разными видами окончаний – падежными, родовыми, временными, окончаниями спряжений и прочими.

В английском многие задачи, касающиеся грамматики и смысла, решаются фиксированным порядком слов, предлогами и системой вспомогательных глаголов. Но все же окончания в некоторых случаях применяются и в английской грамматике. Один из таких случаев – окончание –s.

Окончания s и es в английском языке употребляются в следующих случаях:

• при образовании множественного числа существительных

break- breaks перемена – перемены

birch – birches береза — березы

• при образовании формы третьего лица единственного числа глаголов в настоящем простом (Present Simple) времени

Lima seldom sews. – Лима редко шьет.

Rebecca washes the porch every weekend. – Ребекка моет крыльцо каждый выходной.

Окончание s у глаголов в английском языке

1. Когда ставится окончание s в английском языке

3 лицо единственное число в английском языке определяется по существительному или местоимению (подлежащему). Местоимения he, she, it или существительные, которые можно заменить этими местоимениями, будут маркерами, определяющими необходимость -s в конце глаголов в английском языке в форме Present Simple.

Greta (she) prefers chips with cheese sauce. – Грета (она) предпочитает чипсы с сырным соусом.

Yan (he) dresses his son in the morning. – Ян (он) одевает своего сына по утрам.

Tilda and Melissa (they) try to learn Spanish. – Тильда и Мелисса (они) пытаются выучить испанский.

2. Как пишутся английские глаголы с окончанием –s (-es)

При добавлении окончаний к английским словам необходимо иметь ввиду, что эти окончания могут повлиять на правописание слова. Правила добавления окончания s к английским глаголам в форме 3 лица единственного числа можно представить в виде таблицы:

Слово оканчивается на…

-es или -s

Пример

Перевод

шипящий/свистящий звук (ch, sh, s, ss, -z, -x)

-es

He mixes English and Spanish words, it’s really funny.

 

Он смешивает английские и испанские слова, это правда смешно.

 

–o

-es

Lima does her hair once a week.

Лима делает прическу раз в неделю.

гласный плюс -y

-s

Lima stays at school till late.

Лима остается в школе допоздна.

cогласный плюс -y

-es (-y меняется на –i)

Lima’s father always carries out his promises

Отец Лимы всегда выполняет обещания.

все остальные слова

-s

Rebecca usually pins the messages to the door.

Ребекка обычно прикрепляет записки к двери.

3.

Как произносятся английские глаголы с окончанием –s (-es)

Произношение окончания –s (-es) возможно тремя разными способами. Оно может передаваться звуками [s], [z], [iz]. Вариант произношения, так же как и при правописании, зависит от звука, на который оканчивается глагол.

 

[s]

[z]

[iz]

после глухого согласного

hits [hit]

 

 

после звонкого согласного

 

dive [daivz]

 

после шипящего/свистящего звука (окончание es в английском языке)

 

 

passes [pa:siz]

4.

Когда глаголу в Present Simple не нужно окончание –s (-s)

Как уже было сказано, в третьем лице единственного числа времени Present Simple глаголу необходимо окончание –s . Но по правилам этого времени, такое окончание к глаголу прибавляется только в утвердительных предложениях.

Как следует из правила, в отрицаниях и вопросах на помощь к смысловому глаголу приходит вспомогательный. В случае с Present Simple – это глагол do. Он употребляется во всех формах, кроме 3 лица единственного числа.

Do they often repeat these words? – Они часто повторяют эти слова?

They don’t often repeat these words. – Они не часто повторяют эти слова.

В то же время, в 3 лице ед. числа окончание никуда не девается – оно переходит с основного глагола на вспомогательный. Таким образом do превращается в does.

Lima adores such kind of scent. – Лима обожает такой запах.

Lima doesn’t like such kind of scent. – Лиме не нравится такой запах.

Does Lima adore such kind of scent? – Лима обожает такой запах?

Как видим из примеров, глаголы в 3 лице единственного числа в вопросительных и отрицательных формах от окончания –s освобождаются.

5. В каких еще английских глаголах есть окончание –s?

Категорию третьего лица единственного числа вообще очень полезно запомнить, чтобы правильно употреблять целый ряд английских правил. Окончание –s можно заметить не только у глаголов этого лица настоящего простого времени. Его следы мы видим в таких формах как:

Все эти формы так же используются в 3 лице ед. числа.

Чтобы правильно употреблять окончания в английском языке, таблица которых приведена выше, нужно не только знать правило, но и регулярно практиковаться. Present Simple – самое простое время английского языка. И самая частая ошибка студентов – пропущенное окончание глагола 3 лица. На первых порах ее делают все без исключения. Не забывайте об этой особенности, выполняйте упражнения, говорите больше – и ошибки из вашей речи пропадут.

Present simple s es ies

-s/es/ies Групповая сортировка

Показать больше

Множественное число в английском языке ‹ Инглекс

Опубликовано: 23. 07.2018

Сегодня мы узнаем все про образование множественного числа в английском языке. Казалось бы, достаточно прибавить -s к концу слова, и форма множественного числа существительного готова! Но не все так просто. Давайте разбираться.

Существительное — это часть речи, которая обозначает предмет (a chair — стул), человека (a child — ребенок), животное (a cat — кошка), вещество (milk — молоко), явление (rain — дождь) или абстрактное понятие (happiness — счастье).

Если количество предметов можно посчитать, то такое существительное исчисляемое (countable). Значит, оно будет иметь форму единственного (singular) и множественного (plural) числа. Если существительное счету не поддается — оно неисчисляемое (uncountable) и имеет только одну форму.

Важно помнить, что форма множественного или единственного числа существительного важна и для согласования подлежащего (кто?/что?) со сказуемым (что делает?). С исчисляемыми существительными используем форму глагола в единственном или множественном числе. А с неисчисляемыми существительными мы используем глагол только в единственном числе.

Kids are curious. — Дети любопытны.
My kid is curious. — Мой ребенок любопытный.
The milk is too hot for me. — Молоко слишком горячее для меня.

Чтобы правила образования множественного числа не забылись, а прочно осели в голове, их нужно потренировать на практике. Для этого записывайтесь на бесплатный вводный урок.

Основные правила образования множественного числа в английском языке

Существует несколько способов образования множественного числа исчисляемых существительных в английском языке:

  1. Самое распространенное правило — добавление окончания -s к существительному в единственном числе:

    an apple – apples (яблоко – яблоки)
    a pen – pens (ручка – ручки)
    a problem – problems (проблема – проблемы)

    Мы произносим окончание -s как /z/ после звонких согласных звуков или гласных. Например: dogs /dɒɡz/ (собаки), hands /hændz/ (руки), keys /kiːz/ (ключи).

    Если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится как /s/. Например: lamps /læmps/ (лампы), myths /mɪθs/ (мифы), skirts /skɜːts/ (юбки).

  2. Если слово заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch или -x, то для образования множественного числа необходимо добавить окончание -es.

    a bus – buses (автобус – автобусы)
    a dress – dresses (платье – платья)
    a brush – brushes (щетка – щетки)
    a watch – watches (часы – несколько часов)
    a box – boxes (коробка – коробки)

    В этом случае окончание -es мы произносим как /iz/. Например: glasses /ɡlɑːsiz/ (очки), boxes /bɒksiz/ (коробки).

    Давайте послушаем произношение блогера Рейчел:

  3. Если слово заканчивается на -о, то окончание может быть -es или -s. Чтобы выбрать верное, лучше проконсультироваться со словарем.

    Окончание -es:

    a tomato – tomatoes (помидор – помидоры)
    a hero – heroes (герой – герои).

    Окончание -s:

    a kilo – kilos (килограмм – килограммы)
    a photo – photos (фотография – фотографии)

  4. Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то окончание во множественном числе будет -ies.

    a cherry – cherries (вишня – вишни)
    a lady – ladies (леди – несколько леди)
    a puppy – puppies (щенок – щенки)

    Но если перед -y стоит гласная буква, то ничего менять не нужно — просто добавьте окончание -s.

    a boy – boys (мальчик – мальчики)
    a day – days (день – дни)
    a monkey – monkeys (обезьяна – обезьяны)

  5. Есть ряд существительных, которые во множественном числе меняют окончание -f/-fe на -ves. К таким исключениям относятся следующие слова:

    a calf – calves (икра ноги – икры ног)
    an elf – elves (эльф – эльфы)
    a shelf – shelves (полка – полки)
    a half – halves (половина – половины)
    a knife – knives (нож – ножи)
    a thief – thieves (вор – воры)
    a leaf – leaves (лист – листья)
    a life – lives (жизнь – жизни)
    a loaf – loaves (батон – батоны)
    a wife – wives (жена – жены)
    a wolf – wolves (волк – волки).

    А такие слова, как a dwarf (карлик, гном), a hoof (копыто), a scarf (шарф), a wharf (причал) во множественном числе могут иметь как окончание -fs, так и -ves.

  6. Есть ряд существительных, форму множественного числа которых нужно просто запомнить.

    a person – people (человек – люди)
    a man – men (мужчина – мужчины)
    a woman – women (женщина – женщины)
    a child – children (ребенок – дети)
    a foot – feet (стопа – ступни)
    a tooth – teeth (зуб – зубы)
    a goose – geese (гусь – гуси)
    a mouse – mice (мышь – мыши)
    a louse – lice (вошь – вши)
    an ox – oxen (бык – быки)

  7. И еще одна группа — существительные, формы которых в единственном и множественном числе совпадают. Вот некоторые из них:

    a sheep – sheep (овца – овцы)
    a swine – swine (свинья – свиньи)
    an aircraft – aircraft (воздушное судно – воздушные суда)
    a means – means (средство – средства)
    a crossroads – crossroads (перекресток – перекрестки)
    a series – series (серия – серии)

Особые случаи образования множественного числа в английском языке

  1. Неисчисляемые существительные в английском языке

    Что же делать, если нам все-таки нужно указать на множественное количество чего-то неисчисляемого? В этом случае перед самим существительным необходимо поставить слова, указывающие на его количество:

    • Емкость, контейнер:

      two cartons of juice — две упаковки сока
      three bottles of wine — три бутылки вина
      four cups of tea — четыре чашки чая
      five glasses of water — пять стаканов воды
      six jars of jam — шесть банок джема
      seven boxes of cereal — семь коробок хлопьев
      eight cans of coke — восемь жестяных банок колы
      nine tins of tuna — девять консервных банок тунца
      ten tubes of toothpaste — десять тюбиков зубной пасты

    • Единица измерения:

      two kilos of sugar — два килограмма сахара
      three liters of petrol — три литра бензина
      four pounds of butter — четыре фунта масла
      five meters of cable — пять метров кабеля

    • Единица (продукции, товара):

      three loaves of bread — три ломтика хлеба
      four bars of chocolate — четыре плитки шоколада
      five slices of cheese — пять кусочков сыра

    Если нельзя подобрать единицу измерения для неисчисляемого существительного, используйте конструкцию piece of.

    He gave me three pieces of advice. — Он дал мне три совета.

    Обратите внимание на существительные, в которых окончание -s не указывает на множественное число, так как это неисчисляемые существительные.

    gymnastics — гимнастика
    billiards — бильярд
    measles — корь
    maths — математика

    Measles is an infectious disease. — Корь — инфекционное заболевание.
    Gymnastics is my favourite sport. — Гимнастика — мой любимый вид спорта.

  2. Существительные, которые употребляются только во множественном числе. Соответственно, эти слова употребляются с глаголом во множественном числе.

    police — полиция
    cattle — крупный рогатый скот
    clothes — одежда
    stairs — лестница

    The police are looking for the robbers.Полиция разыскивает грабителей.

    Также к существительным, которые употребляются только во множественном числе, относятся предметы, состоящие из двух частей — парные. Чаще всего это инструменты, одежда и аксессуары.

    jeans — джинсы
    trousers — брюки
    pyjamas (BrE), pajamas (AmE) — пижамы
    tights — колготки
    pliers — плоскогубцы
    pincers — щипцы
    shears — секаторы

    Для образования множественного числа парных существительных используйте словосочетание pairs of (пары).

    She wants to try on a few more pairs of sunglasses before the purchase. — До покупки она хочет примерить еще несколько пар солнцезащитных очков.
    You should have at least two pairs of binoculars for birdwatching. — У тебя должно быть как минимум две пары биноклей для наблюдения за птицами.

  3. Собирательные существительные

    Собирательные существительные обозначают группу людей или предметов, которые рассматриваются как единое целое. С такими существительными мы можем использовать глагол как в единственном, так и во множественном числе.

    staff — персонал
    a team — команда
    a crew — экипаж
    a family — семья
    a company — компания

    Чаще всего не имеет значения, какое число вы выбираете, но иногда одна из форм бывает более подходящей по контексту. Все зависит от того, говорите ли вы о группе как о чем-то целостном (единственное число) или рассматриваете отдельно каждого участника группы (множественное число).

    The team was playing well. — Команда играла хорошо.
    The team were playing well. — Все в команде играли хорошо.

    My family is very important to me. — Моя семья очень важна для меня.
    My family are going away next weekend.Все члены моей семьи уезжают на следующих выходных.

Надеемся, вы запомнили все об образовании множественного числа существительных в английском языке. А если сомневаетесь в выборе верной формы, обратитесь к словарю. Больше тем вы найдете в нашей серии статей «Грамматика для начинающих» и «Грамматика для среднего уровня».

Предлагаем пройти наш тест для закрепления материала.

Тест по теме «Множественное число существительных в английском языке»

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Множественное число существительных английского языка ‹ engblog.ru

Когда мы говорим о предметах, явлениях, людях, мы используем множественное число. В статье мы разберем общие правила образования множественного числа, приведем примеры и укажем слова-исключения, которые не поддаются правилам. И еще в конце статьи вы найдете подробную таблицу, в которой мы собрали все правила, исключения и множество примеров, чтобы у вас под рукой всегда была шпаргалка по форме множественного числа. Начнем?

Основное правило образования множественного числа существительных

  1. Общее правило подходит большей части существительных в английском, и звучит оно так: к слову в единственном числе нужно добавить —s, и мы получим множественное число.

    A spoonspoons (ложка – ложки).
    A dogdogs (собака – собаки).

  2. Если существительное заканчивается на —s, —ss, —sh, —ch, —tch, —z, —x, то мы добавляем —es.

    A brushbrushes (щетка – щетки).
    A torchtorches (факел – факелы).
    A matchmatches (спичка – спички).

  3. Если существительное заканчивается на —y (и —у читается, как русская /и/), то —y исчезает, а добавляется —ies.

    A countrycountries (страна – страны).
    A cherrycherries (вишня – вишни).

  4. Если существительное заканчивается на —ay, —ey, —oy (-y в конце читается как русская /й/), то мы просто добавляем —s.

    A boyboys (мальчик – мальчики).
    A toytoys (игрушка – игрушки).

  5. Если существительное заканчивается на —о, то добавляем —es.

    A tomatotomatoes (помидор – помидоры).
    A heroheroes (герой – герои).

    НО!

    A pianopianos (пианино – несколько пианино)
    A kilokilos (килограмм – килограммы)
    A photophotos (фотография – фотографии)
    A videovideos (видео – несколько видео)
    A flamingoflamingos (es) (фламинго – несколько фламинго)
    A volcanovolcanos (es) (вулкан – вулканы)

  6. Если существительное заканчивается на —f или —fe, то —f меняется на —v и добавляется —es.

    A loafloaves (буханка – буханки).
    A wifewives (жена – жёны).

Множественное число «неправильных» существительных

  1. Некоторые существительные не поддаются никаким правилам. К сожалению, нам не остается ничего другого, как учить наизусть форму множественного числа таких существительных.
    • A man – men (мужчина – мужчины).
    • A person – people (человек – люди).
    • A woman – women (женщина – женщины).
    • A mouse – mice (мышь – мыши).
    • A foot — feet (нога – ноги).
    • A child – children (ребенок – дети).
    • A tooth – teeth (зуб – зубы).
    • A goose – geese (гусь – гуси).
    • An ox – oxen (бык – быки).
  2. А еще есть существительные, которые имеют одинаковые формы, как в единственном, так и во множественном числе.
    • A fish – fish (рыба – рыбы).
    • A fruit – fruit (фрукт – фрукты).
    • A deer – deer (олень – олени).
    • A sheep – sheep (овца – овцы).
    • A Swiss – Swiss (швейцарец – швейцарцы).
  3. Многие слова, заимствованные из греческого и латинского языков, также считаются исключениями из общего правила. И их форму множественного числа тоже надо запоминать. Ниже представлено несколько слов. А более полный список мы собрали в табличке в конце статьи.
    • A phenomenon – phenomena (явление – явления).
    • A datum – data (информация).
    • A formula – formulae (формула – формулы).
    • A genius – genii (гений – гении).

Давайте теперь посмотрим, как преподаватель Rebecca с engvid объясняет эту тему на английском языке. Даже если у вас невысокий уровень английского, вы в любом случае поймете, что она рассказывает, так как она говорит медленно и использует уже знакомые нам слова.

Множественное число неисчисляемых существительных английского языка

Все существительные в английском языке можно поделить на две группы: исчисляемые и неисчисляемые. Существительные, которые мы до сих пор разбирали в данной статье, считаются исчисляемыми – они все имеют форму множественного числа. А это значит, что их можно посчитать: один мальчик (a boy) – два мальчика (two boys), один мужчина (a man) – трое мужчин (three men) и т. д.

Но также в английском есть существительные, которые употребляются только в единственном числе, у них просто нет формы множественного числа. Такие существительные называются неисчисляемыми. В русском тоже есть подобные слова: информация (информации), кофе (кофии). К неисчисляемым существительным в английском относятся следующие группы:

  • Все сыпучие и жидкие вещества: water (вода), cream (крем), rice (рис).
  • Абстрактные понятия: success (успех), happiness (счастье), love (любовь).
  • Слова information (информация), advice (совет), money (деньги), news (новости), furniture (мебель).
  • Подробный список исчисляемых и неисчисляемых существительных вы найдете в этой статье.

Что же делать, если нам надо посчитать количество этих неисчисляемых существительных? В таком случае мы считаем не сами предметы и явления, а то, чем они измеряются. Например, мы не можем сказать «два сахаров», но мы можем сказать «два килограмма сахара», «две ложки сахара», «два пакетика сахара» – во всех этих случаях мы считаем сахар с помощью единиц измерения сыпучих веществ. Кстати, обратите внимание, что и в русском языке во всех примерах слово «сахар» стоит в единственном числе. У каждого из неисчисляемых существительных свои единицы измерения:

  • A bottle of milktwo bottles of milk (бутылка молока – две бутылки молока).
  • A kilo of ricethree kilos of rice (килограмм риса – три килограмма риса).
  • A glass of juiceten glasses of juice (стакан сока – десять стаканов сока).
  • Словам, с помощью которых мы измеряем неисчисляемые существительные, мы посвятили отдельную статью «Partitive Expressions».

Без правил образования множественного числа невозможно грамотно разговаривать по-английски, ведь эта тема тесно связана с употреблением глаголов, артиклей и других частей речи. Поэтому так важно хорошо разобраться во всех правилах. Не забудьте скачать таблицу, по которой вы всегда сможете сориентироваться и выбрать правильный вариант множественного числа.

↓ Скачать таблицу «Образование множественного числа в английском языке». (*.pdf, 208 Кб)

И еще пройдите тест, чтобы лучше запомнить правила.

Тест

Множественное число существительных в английском

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Единственное и множественное числа существительных | EF

Правильные существительные

Единственное число большинства существительных в английском языке образуется с добавлением в конце слова -s.

Примеры
Единственное число Множественное число
boat boats
house houses
cat cats
river rivers

Существительные в единственном числе с окончаниями s, x, z, ch, sh образуют множественное число с добавлением в конце слова -es.

Примеры
Единственное число Множественное число
bus buses
wish wishes
pitch pitches
box boxes

Существительные в единственном числе, которые заканчиваются на y и имеют перед ней согласную образуют множественное число без неё следующим окончанием -ies.

Примеры
Единственное число Множественное число
penny pennies
spy spies
baby babies
city cities
daisy daisies

«Неправильные» существительные

Также есть существительные с особой формой множественного числа. Наиболее употребляемые из них представлены ниже.

Примеры
Единственное число Множественное число
woman women
man men
child children
tooth teeth
foot feet
person people
leaf leaves
mouse mice
goose geese
half halves
knife knives
wife wives
life lives
elf elves
loaf loaves
potato potatoes
tomato tomatoes
cactus cacti
focus foci
fungus fungi
nucleus nuclei
syllabus syllabi/syllabuses
analysis analyses
diagnosis diagnoses
oasis oases
thesis theses
crisis crises
phenomenon phenomena
criterion criteria
datum data

У некоторых существительных формы множественного и единственного числа совпадают.

Примеры
Единственное число Множественное число
sheep sheep
fish fish
deer deer
species species
aircraft aircraft

Неправильный глагол/согласование с существительным

С некоторыми существительными множественного рода согласуются глаголы в единственном числе.

Существительные во множественном числе, употребляемые с глаголом в единственном числе Предложение
news The news is at 6.30 p.m.
athletics Athletics is good for young people.
linguistics Linguistics is the study of language.
darts Darts is a popular game in England.
billiards Billiards is played all over the world.

Некоторые существительные имеют устоявшуюся форму множественного числа и согласуются с глаголом во множественном числе. Эти существительные не имеют форму единственного числа, или же имеют совершенно другое значение. Такие слова, как: trousers, jeans, glasses, savings, thanks, steps, stairs, customs, congratulations, tropics, wages, spectacles, outskirts, goods, wits

Существительные во множественном числе, употребляемые с глаголом во множественном числе Предложение
trousers My trousers are too tight.
jeans Her jeans are black.
glasses Those glasses are his.

 

Як правильно використовувати -s, -es та -ies

Правило творення множини в англійській мові не таке вже й важке, проте коли доходить до винятків, то зазвичай допускається багато помилок! Так що зараз розставимо всі крапки над “s”!

Ми можемо додавати -s до англійських слів у двох випадків — коли творимо множину і коли використовуємо третю особу однини в Present Simple. У більшості випадків виходить таке:

a cake — cakes

a town — towns

a shoe — shoes

to know — he knows

to cook — she cooks

to sneeze — it sneezes

Першим винятком у цьому принципі є закінчення -s, -ss, -x, -z, -ch, -sh. Як тільки Ви побачите такі букви, то можете бути впевненими, що слід додавати -es. Наприклад:

bus — buses

kiss — kisses

glass — glasses

to kiss — kisses

to touch — touches

to mix — mixes

Зверніть увагу, що у випадку закінчення -th ми додаємо тільки -s:

cloth — cloths

to bath — baths

Іншим незвичним випадком додавання -s є закінчення слова на -y. Тут слід зразу розділити -у на слова, де ця буква грає роль приголосної, та роль голосної. Наприклад, роль приголосної їй випадає, коли перед нею стоїть голосна буква. У цьому випадку ми ніяк не змінюємо -у та просто додаємо -s. До прикладу:

monkey — monkeys

play — plays

day — days

to play — plays

to lay — lays

to stay — stays

-у має роль голосної, коли перед нею стоїть приголосна. Тоді нам слід для творення множини та правильної форми дієслова замінити -у на -ies. Ось так:

cherry — cherries

pony — ponies

baby — babies

to dry — dries

to worry — worries

to fly — flies

Останнім винятком є закінчення слова на -о. Тут все просто — коли у нас творення множини, то ми додаємо -s, якщо перед цим була голосна, але коли приголосна, то -es, а коли треба поставити дієслово у правильну форму, то завжди додаємо -es. Наприклад:

moo — moos

radio — radios

kangaroo — kangaroos

buffalo — buffaloes

domino — dominoes

echo — echoes

to do — does

to moo — mooes

to go — goes

Успіхів у вивченні!

английских правил правописания: замена y на ies

Существует так много правил правописания, что бывает сложно выучить и запомнить их все, когда вы изучаете английский язык. Обычно, когда вы говорите о нескольких предметах или предметах, вы добавляете букву «s» в конце, однако это не всегда так, если слово заканчивается на букву «y».

Когда вы меняете «y» на «ies»?

Если вы пишете о своем дне и видите ребенка, вы можете написать «Сегодня я видел ребенка», но если вы видели более одного ребенка, вы должны написать «Сегодня я видел двух младенцев».

На следующий день вы могли бы снова писать о своем дне, и вы увидели осла, поэтому вы могли бы написать «Сегодня я видел осла», но если бы вы увидели более одного осла, вы бы написали «Сегодня я видел двух ослов». ‘.

Оба слова (ребенок и осел) оканчиваются на букву «y», поэтому почему в первом примере удаляется буква «y» и добавляются буквы «ies», чтобы сделать его множественным числом, в то время как во втором примере добавляется только буква «y». ‘во множественном числе?

Правило правописания

Правило написания таково: когда в слове есть гласная (a, e, i, o, u) перед буквой ‘y’, вы добавляете букву ‘s’, а когда слово имеет согласную (b, c, d , f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, y, z) перед буквой ‘y’, вы удалите ‘y’ и замените его на «ies».

Итак, когда в слове есть гласная (a, e, i, o, u) перед буквой «y», вы добавляете букву «s».

Примеры:

· Ключ = Ключи

· Задержка = Задержки

· Праздник = Праздники

· раздражает = раздражает

А когда в слове есть согласный звук (b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, y, z ) перед буквой «y» вы удалите «y» и замените его на «ies».

Примеры:

· Сопровождающий = Сопровождающий

· Emergency = Emergencies

· Посольство = Посольства

· Качество = Качество


Чтобы улучшить свои знания английского языка или узнать больше правил правописания английского языка, , закажите уроки английского сейчас.

глаголов с «s», «es» и «ies» в настоящем простом времени Правила единственного числа от третьего лица — LearnEnglish LanguageWell

Попробуйте наш новый видеоурок, в нем объясняется, как использовать « s », « es » и « ies » , очень четко правила , оставьте комментарий , Поделиться , Подпишитесь и L ике пожалуйста:

Как и когда образовывать глаголы, оканчивающиеся на «s» в настоящем простом времени

В настоящем времени есть две глагольные формы Present Simple: глагол

должен быть или других глаголов .
  • Вместе с глаголом быть мы используем am , , а . Негатив образуется добавлением not к глаголу: is not (не является), am not and are not (are not)

Другие глаголы в форме Present Simple глагола в 3-м (третьем) лице единственного числа

мы добавляем «s», «es» или «ies» в конец глагола

.
  • Я бегу
  • Вы бежите
  • Он управляет
  • Бежим
  • Вы бежите
  • Они бегут

Есть три способа сделать «форму

S »:

— добавлением « s » в конец глагола (run> run s, s it> sit s, see> see s, play> play s )

— добавлением « es » в конец глагола, который имеет свистящий звук ss, ch, x, tch, sh, zz (смотреть> смотреть es , угадай> угадай es, микс> микс es )

— путем изменения конечного «y» на « ies » после согласного + y (исследование> шпилька ies , партия> часть ies , полет> fl ies )

— неправильные формы

Расширенная таблица: еще примеры глаголов + s; es, ies

* Посмотрите на таблицу ниже, чтобы увидеть разницу между глаголами, оканчивающимися гласной + y (оставаться, играть и т. Д.) И глаголами, оканчивающимися согласной + y (плакать, летать, учиться, беспокоиться и т. Д.)

Правила написания форм единственного числа от третьего лица в настоящем простом времени
Большинство глаголов: добавить «s» к инфинитиву (1) глаголы, заканчивающиеся гласной + «y»: добавить «s»

Работа ->

работ

Сидеть ->

мест

Остаться ->

пребывание (1)

См. ->

видит

знаю ->

знает

Live ->

жизней
* Глаголы, оканчивающиеся на согласную и «y»:
Замените «y» на «ies»

Cry->

плачет *

Спешите->

спешит *

Муха->

летает *

Imply->

означает *

Попробовать->

попыток *

Глаголы, оканчивающиеся на свистящие звуки –s, -z, -ch, -sh или -x добавляют «es» к инфинитиву

Нажать->

толкает

Fix->

Исправления

Улов ->

захватов

Признаться->

признается

Buzz->

гудков

Отделка->

отделка
Глаголы, оканчивающиеся на «o»
Глагол «иметь»

Перейти->

идет

До->

делает

Иметь->

имеет

Подумайте об этих глаголах, в какую группу они входят?

шпионить, спешить, получать, играть, налог, нанимать, шить, следовать, бороться, кипятить, отказываться, встречаться, смотреть, дотягиваться, отображать, передавать, жарить, эхо, учить, спрашивать, касаться, целовать, отправлять, покупать, факс , микс, шипение

Расширенная таблица: проверьте свои ответы глаголов с «s», «es» и «ies» здесь

Примеры:

  • Работа: работаю в Лондоне; Они работают в Берлине; Работает в кабинете
  • Study: вы изучаете английский язык; изучаем географию; изучает французский
  • Финиш: финиширую раньше; поздно кончишь; Джон финиширует завтра
  • Pass: вы сдали экзамены; они сдают экзамены; Мария сдает экзаменов
  • Что нужно: они делают свою домашнюю работу; мы делаем домашнее задание; Она делает домашнее задание
  • Есть: У нас хорошая машина; у вас большая машина; Фред черная машина
  • Игра: Я очень плохо играю в шахматы, ваша сестра играет очень хорошо
  • Mix: Повар смешивает муки с водой

Здесь можно сравнить с Present Continuous

Вернуться к урокам грамматики

Дополнительные комментарии по теме:

см. В разделе «Комментарии» ниже.
  • Что такое Третье лицо единственного числа

  • Зачем нужно добавлять es

Вот мой новый плейлист на канале YouTube: Ian’s LearnEnglishLanguagewell

#presentsimpletense #usethepresentsimple # «s» «es» «ies» в настоящих # Правилах грамматики английского языка

Загрузите PDF-документ ниже, чтобы прочитать 100 примеров единственного числа от третьего лица в современном простом виде:

Существительные множественного числа: правила и примеры

Большинство существительных единственного числа образуются во множественном числе, просто добавляя -s в конце.Существует множество различных правил, касающихся множественного числа, в зависимости от того, на какую букву оканчивается существительное. Неправильные существительные не подчиняются правилам множественного числа, поэтому их необходимо запомнить или найти в словаре.

Правила множественного числа существительных

Существует множество правил множественного числа существительных, и, поскольку мы так часто используем существительные при написании, важно знать их все! Правильное написание множественного числа обычно зависит от того, на какую букву оканчивается единственное число.

1 Чтобы образовать правильные существительные во множественном числе, добавьте в конец.

кот — кошки

дом — дома

2 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑s, -ss, -sh, -ch, -x или -z, добавьте ‑es в конец, чтобы получилось множественное число.

ферма — фермы

Автобус

— автобусы

marsh — болота

обед — обед

налог — налоги

блиц — блиц

3 В некоторых случаях существительные единственного числа, оканчивающиеся на -s или -z, требуют, чтобы вы удвоили -s или -z перед добавлением -es для множественного числа.

фэс — фески

газ — газы (обратите внимание, что газы также является приемлемым и более распространенным вариантом написания этого существительного во множественном числе)

4 Если существительное оканчивается на ‑f или ‑fe, f часто заменяется на ‑ve перед добавлением -s для образования множественного числа.

жена — жены

волк — волки

Исключения:

кровля — кровли

веры — верования

повар — повара

начальник — начальники

5 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑y, а буква перед -y является согласной, измените окончание на ‑ies, чтобы существительное стало множественным.

город — города

щенок — щенки

6 Если существительное в единственном числе оканчивается на -y, а буква перед -y является гласной, просто добавьте -s, чтобы получилось множественное число.

луч — лучи

мальчик — мальчики

7 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑o, добавьте ‑es, чтобы получилось множественное число.

картофель — картофель

помидор — помидоры

Исключения:

фото — фото

фортепиано — фортепиано

нимб — нимб

С помощью уникального слова «вулкан» вы можете применить стандартное множественное число к словам, оканчивающимся на -o или нет.Это твой выбор! Оба следующих утверждения верны:

вулканы

вулканов

8 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑us, окончание множественного числа часто оказывается ‑i.

кактус — кактусы

focus — фокусы

9 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑is, окончание множественного числа — ‑es.

анализ — анализ

многоточие — эллипсы

10 Если существительное в единственном числе оканчивается на ‑on, окончание множественного числа — ‑a.

Феномен — Феномен

критерий — критерий

11 Некоторые существительные вообще не меняются во множественном числе.

овцы — овцы

серия — серия

вида — виды

олень – олень

Вам нужно увидеть эти существительные в контексте, чтобы идентифицировать их как единственное или множественное число. Рассмотрим следующее предложение:

Правила множественного числа существительных для неправильных существительных

Неправильные существительные не подчиняются определенным правилам, поэтому лучше их запомнить или найти правильное множественное число в словаре.

ребенок — ребенок

гусь — гуси

мужчин — мужчин

женщины — женщины

зуб —

зубьев

фут — фут

мышь — мыши

человек — человек

Имя существительное во множественном числе FAQs

Что такое существительное во множественном числе?

Существительное во множественном числе — это форма существительного, используемая для обозначения того, что существует более одного существительного. Большинство существительных просто добавляют к концу — s или — es , чтобы получилось множественное число.

Какой пример существительного множественного числа?

«Дети» — это форма множественного числа от слова «ребенок». Некоторые существительные имеют неправильную форму множественного числа; например, существительное во множественном числе «ребенок» — «дети», а не «дети».

В чем разница между существительными в единственном и множественном числе?

Существительные в единственном числе представляют только одно, а существительные во множественном числе представляют более одного.Если кто-то стоит один, мы называем его «человеком» (в единственном числе), но если человек более одного, мы называем его «людьми» (во множественном числе).

Когда писать «s» или существительное во множественном числе, оканчивающееся на «y» | Новое время

Посмотрите на эти изменения правописания, когда существительные меняются от единственного числа к множественному: дом к домам; одеваться к платьям, мальчик к мальчикам и активность к занятиям.

Для изменения существительных с единственного на множественное число в английском языке используется несколько форм.Некоторые берут «s», «es», «ies» и так далее.

Некоторые учащиеся достаточно амбициозны, чтобы овладеть правописанием каждого встречного слова; некоторые также достаточно умны, чтобы выучить орфографию, усвоив правила.

Существительные, оканчивающиеся на «y», имеют два альтернативных суффикса при переходе на множественное число: добавление «s» или «ies».

Например: ключевые изменения ключей, младенец для младенцев, день за днем, леди для дам и многое другое.

Правило просто зависит от буквы перед последним «y».

Когда буква перед последним «y» является гласной (a, e, i, o и u), существительное принимает «s», чтобы стать множественным числом.

Вот почему долина переходит в долину; путешествие в путешествия, эссе для проб, от обезьяны к обезьянам, от игрушки к игрушкам, путь к путям и опрос к опросам.

Но когда буква перед последним «y» является согласной (все другие алфавиты кроме a, e, i, o и u), существительное принимает «ies», чтобы стать множественным числом.

Например: компания переходит в компании, страна в страну, долг перед обязанностями, враг перед врагами, летает на лету, митингует на митинге, секретарь у секретарей, небо в небо, история в истории и многое другое.

Некоторыми исключениями из этого правила являются такие слова, как разговорный (означающий встречу или обсуждение). Слово принимает «ies», «разговорные», даже если буква перед последним «y» является гласной «u».

Причина такого странного написания в том, что «qu» в английском языке всегда представляет собой один звук. Нет английского слова, где «q» написано без «u».

Это означает, что «u» перед «y» в разговорной речи не считается гласной, и поэтому множественное число должно быть разговорным. В противном случае другое слово с «u» будет соответствовать правилу, например, «парень» станет «парнями», а «купить» станет «покупателями».

Другими нечетными словами в правиле могут быть имена собственные, такие как июль и названия семей.

Мы пишем «июль» — жаркие месяцы, а «Кеннеди» (семья мистера и миссис Кеннеди) — хорошие люди.

Писатель — профессиональный преподаватель английского языка

Метод Мэлони »Обучение правилам множественного числа« s »и« es »

Майкл Мэлони

Я пообещал своим читателям, что дам им несколько реальных инструментов, которые они могли бы использовать, чтобы научить своих учеников реальным навыкам.Я уже опубликовал одно правило о правописании под названием «Более эффективный способ обучения правописанию». Если вы еще этого не сделали, я могу предложить вам сначала прочитать его.

Пришло время опубликовать еще один урок правописания, чтобы помочь родителям, учителям, терапевтам и детям легче научиться писать больше слов.

Существует более десятка особых правил правописания. Большинство из них можно найти в трудах Зига Энгельмана и Боба Диксона, двух замечательных дизайнеров прямых инструкций.

Большинство людей могут придумать только 2 правила написания (например, «i» перед «e», кроме «c», и «замените« y »на« i », чтобы слова заканчивались на« y »во множественном числе).

В ближайшие недели и месяцы я познакомлю вас с дюжиной или около того.

Давайте перейдем к правилу множественного числа «s» / «es». Обратите внимание, что этот урок — еще один пример метода Мэлони.

Это урок с прямым обучением.

  • Этот урок включает в себя управление поведением, в котором учащимся начисляются баллы, которые они могут зарабатывать и обменивать на то, что они хотят.
  • В этом уроке есть компонент «Точное обучение», в котором указывается время в одну минуту, чтобы увидеть, насколько хорошо ученик может использовать правило по сравнению с известным стандартом написания слов.
  • Это полный и надежный рецепт для обучения студентов использованию «s» или «es» для образования множественного числа.
  • Все, что вы делаете, написано обычным скриптом.
  • Все, что вы говорите, написано жирным шрифтом.
  • Все, что говорит студент, выделено курсивом

Это правило учит студентов, когда использовать «s» и «es» для образования множественного числа.Это правило применяется к тысячам слов, особенно существительным. Вот рецепт обучения этому правилу. Внимательно прочтите его, а затем представьте студенту.

Скажите ученику: «Теперь мы собираемся выучить правило образования множественного числа слов. Когда вы делаете слово множественным числом, вы добавляете в качестве окончания либо «s», либо «es». Есть правило, которое поможет вам решить, какой из них использовать. Вот правило. Слушать. Если слово заканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы сделать его множественным числом. Послушай снова. Если слово заканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы сделать его множественным числом.
Скажите ученику: «Скажи это правило вместе со мной. Готовый. Произнесите с учеником правило «Если слово оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы образовать множественное число. Хорошо сказать это правило. Давайте вместе произнесем правило. Готовый. Если слово заканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы оно стало множественным ». Повторяйте правило с учеником, пока ученик не сможет быстро и правильно произнести правило.
Скажите ученику: : «Теперь ваша очередь самому произнести правило.Готовый.»
Студент говорит: «Если слово оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы сделать его множественным числом».
Скажите ученику, : «Верно. Скажи мне правило еще раз. Готовый.»
Студент говорит: «Если слово оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте es, чтобы сделать его множественным числом».
Скажите студенту: «Это очень хорошо. Вот вторая часть этого правила. Слушай. Если слово не оканчивается на sh, ch, s, x или z, используйте s, чтобы сделать его множественным числом. Послушай снова. Если слово не оканчивается на sh, ch, s, x или z, используйте s, чтобы сделать его множественным числом.
Скажите ученику: «Скажи это правило вместе со мной. Готово. Произнесите с учеником правило «Если слово не оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте s, чтобы образовать множественное число. Хорошо сказать это правило. Давайте вместе произнесем правило. Готовый. Если слово не оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте s, чтобы сделать его множественным числом ». Повторяйте правило с учеником, пока ученик не сможет быстро и правильно произнести правило.
Скажите ученику: : «Теперь ваша очередь самому произнести эту часть правила.Готовый.»
Студент говорит: «Если слово не оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте s, чтобы сделать его множественным числом».
Скажите ученику, : «Верно. Скажи мне правило еще раз. Готовый.»
Студент говорит: «Если слово не оканчивается на ch, sh, s, x или z, используйте s, чтобы сделать его множественным числом».
Скажите ученику, : «А теперь давайте посмотрим, как мы используем эти правила для образования множественного числа». Напишите список слов на листе бумаги или на доске.
смола
взрыв
певица
жужжание
коробка
ремень
кисть
богатая
платье

Скажите ученику: «Прочтите первое слово в списке. Студент читает «шаг».
Скажите ученику, : «Тон заканчивается на sh, ch, s, x или z?»
Студент говорит «да».
Скажите ученику, «На чем это заканчивается?»
Студент говорит: «Оно заканчивается на ch».
Скажите студенту: : «Используйте свое правило, чтобы выяснить, прибавляете ли вы s или es, чтобы получилось множественное число. Какое окончание вы используете для образования множественного числа? »
Студент говорит: «Вы используете es, чтобы образовать множественное число».
Скажите ученику, : «Верно.Шаг заканчивается на ch, поэтому вы используете es, чтобы сделать его множественным числом. Шаги заклинания »
Заклинания ученика,« п-и-т-с-ч-е-с »
Скажи ученику, « Верно. Прочтите следующее слово в списке ».
Студент читает: «Взрыв».
Скажите студенту: : «Взрыв заканчивается на ch, sh, s, x или z?»
Студент говорит: «Нет».
Скажите ученику: : «Ты тоже. использовать s или es, чтобы превратить слово «взрыв» во множественное число? »
Студент говорит: «Вы используете s, чтобы превратить слово« взрыв »во множественное число».
Скажите ученику, : «Верно.Взрывы заклинаний.
Студент произносит заклинания, «B-l-a-s-t-s»
Скажите студенту: «Хорошо, используя ваше правило для взрыва по буквам»
Повторите для каждого слова в списке.

Рабочий лист Упражнение
Скажите ученику: «Вот список слов. Некоторые из этих слов заканчиваются на ch, sh, s x или z ». Некоторые из этих слов не заканчиваются на ch, sh, s, x или z. Вы должны использовать свое правило, чтобы добавить правильное окончание, чтобы каждое из этих слов было множественным числом. Я исправлю вашу работу, когда вы закончите.”

Список слов
кора ________________ март _________________
банка _________________ наличные ___________________
розыгрыш ________________ слово ___________________
стекло _______________ стебель _________________
чешуйка _______________ стая _________________
дрозд _______________ форма ________________
гудение _________________ 61 доки _________________
трещина _________________
трещина
краска ________________ кисть ________________
смех ______________ шутка ___________________
плаза ______________ плюшевый _________________

Студент завершает задание, записывая правильные слова во множественном числе в пробелы.

Исправления
После того, как ученик заполнил рабочий лист, исправьте каждое слово, чтобы убедиться, что оно имеет правильное окончание. Просмотрите все ошибки следующим образом.
Скажите студенту: «Взгляните на это слово. Он заканчивается на ch, sh, s, x или z? » Студент отвечает «да» или «нет».
Скажите ученику: «Так вы используете« s »или« es »во множественном числе?»
Учащийся отвечает «s» или «es» в зависимости от примера.
Скажите ученику: «Верно. Измените концовку так, чтобы она соответствовала правилу.”

Одноминутный хронометраж
Скажите студенту: «Теперь мы собираемся провести одноминутный хронометраж, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете использовать правило« s », es для образования множественного числа слов. Вот еще один лист слов. Я хочу дать вам одну минуту, чтобы написать как можно больше правильных слов во множественном числе. Напишите ответы в пробелах рядом со словами. Не забудьте использовать свое правило. Когда я говорю «Начни», начинай писать как можно больше слов. Когда истечет минута, я скажу «Спасибо». Сделайте пометку после последнего написанного слова, чтобы мы могли видеть, где вы остановились.Готовый. Пожалуйста, начни ».

Через минуту скажите ученику: «Спасибо. Теперь давайте посчитаем, сколько вы сделали. Проверю вашу работу на предмет ошибок. Затем мы составим график вашего сегодняшнего результата и посмотрим, добились ли вы результатов лучше, чем в прошлый раз ».
Исправьте работу ученика, подсчитайте количество правильных и количество ошибок и запишите оценки в таблицу ученика. Просмотрите данные со студентом.
Скажите ученику: «Если вы свободно используете это правило, вы должны уметь писать ответы на 20–30 слов за одну минуту.Сегодня вы сделали X слов в минуту с Y ошибками ».
Определите, является ли эта оценка улучшением и достиг ли учащийся свободного владения этим правилом. Повторяйте процедуру до тех пор, пока ученик не сможет писать 20-30 слов в минуту, не более чем с 2 ошибками. Попросите учащегося заполнить рабочий лист в качестве самостоятельного упражнения.

Баллы / Награды
Если вы используете балльную систему, присуждайте баллы за хорошую работу. Баллы могут быть начислены за

Слушание инструкций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бонус ____

Следуя указаниям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бонус ____

Усердно работаю 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бонус ____

Выполнение домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бонус ____

Проверка беглости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бонус ____

Всего баллов ________

Рабочий лист окончаний «s» и «es» для образования множественного числа

1. назад ________________ 31. коробка _______________
2. сменить ______________ 32. клан _______________
3. гуд ________________ 33. поймать _______________
4. трава _______________ 34. спичка _______________
5. щетка _______________ 35. перчатка _______________
6. масса ________________ 36. газ _________________
7. Надежда _______________ 37. филиал ______________
8.ведьма _______________ 38. вспышка ________________
9. фокус ________________ 39. блок ________________
10. связка _______________ 40. авария ________________
11. пробел _______________ 41. ячейка __________________
12. цветок _______________ 42. проход _________________
13. дымка ________________ 43. цветение ________________
14. Лебедка _______________ 44.моллюск _________________
15. запах ________________ 45. птица _________________
16. береза ​​________________ 46. знак _________________
17. пух ________________ 47. уход _________________
18. ночной ________________ 48. защелка ________________
19. замок _________________ 49. морда _______________
20. налог _________________ 50. сцепление _______________
21. розыгрыш _________________ 51.мускул _________________
22. класс _________________ 52. носок __________________
23. крышка ________________ 53. увлечение _________________
24. пластырь ________________ 54. шаг ________________
25. коаксиал _________________ 55. ранчо _________________
26. ворона _________________ 56. маска ________________
27. викторина _________________ 57. змейка ________________
28. корочка ________________ 58.раздавить _________________
29. урвать _______________ 59 перекус ________________
30. перчатка ________________ 60. створка _________________

Директивная практика
Раздайте студенту копии рабочего листа. Попросите их закрыть глаза и коснуться листа, чтобы они не всегда начинались с одного и того же места.
Определите одноминутный хронометраж, а затем попросите их закончить лист, пока вы смотрите. Исправьте свою работу. Подсчитайте ошибки и число, написанное правильно в течение одной минуты, и нанесите их на свой график.
Продолжайте практиковаться каждый день по несколько минут в день, пока они не научатся писать 20-30 слов во множественном числе в минуту, не более чем с 2 ошибками.

Независимая практика
Если ученик делает 2 или меньше ошибок в течение одной минуты, но не правильно пишет 20-30 слов в минуту, вы можете позволить ему практиковаться самостоятельно.

Теги: Направленная практика, Инструкция, практика, Обзор, правописание, Советы учителям

правильных и неправильных существительных множественного числа

Сводка

Правильное множественное число существительных образовано добавлением -s , -es или -ies к единственному числу (e.g., девушка s , вирус es , dut s ). Нерегулярные множественные числа также часто следуют шаблону, происходящему иногда из родительского языка или правил более старых форм английского языка ( дочерний ren , критерий ia , oas es , g ee se , м лед , инд лед ). Некоторые существительные имеют как правильное, так и неправильное множественное число ( index es / ind ices , formula s / formul ae ), одно из которых может быть предпочтительным в британских или американских языках. Английский.

Некоторые слова не меняют написание во множественном числе ( овца , олень , лось ), тогда как другие всегда используются во множественном числе ( ножницы s , очки s , солнцезащитные очки es ). Множественные числа составных существительных образуются после написания множественного числа исходного слова ( gun men , bookhel ves , lactobacill i ).

Стандартные словари (например, Cambridge для британского английского и Merriam-Webster для американского) включают в свои словарные статьи формы множественного числа имен существительных count. Предпочтительное написание (программа i / программа es , matri ces / матрица es , фламинго s / фламинго es ) — это то, что указан первым.

Фото Сары Дуди на Unsplash

Содержание

  1. Множественное число в английском языке
  2. Правильное множественное число
    1. Множественное число, образованное добавлением -s
    2. Множественное число образовано добавлением -es
    3. Множественное число образовано путем изменения -y на -ies
    4. Множественное число, образованное добавлением -es к -o
  3. Неправильное множественное число
    1. Множественное число, образованное заменой -um или -на на -a
    2. Множественное число образовано путем замены -us на -i
    3. Множественное число образовано заменой -a на -ae
    4. Множественное число, образованное заменой -ix или -ex на -ices
    5. Множественное число образовано заменой -f или -fe на -ves
    6. Множественное число образовано заменой -is на -es
    7. Правописание множественного числа без изменений
  4. Существительные всегда во множественном числе
  5. Существительные с правильным и неправильным множественным числом
  6. Множественное число сложных существительных
  7. Руководство по использованию

Множественное число в английском языке

Большинство существительных count в английском языке имеют особую форму множественного числа. Множественное число бывает правильным или неправильным, в зависимости от того, какую форму оно принимает.

Правильное множественное число

В общем, множественные числа существительных образуются добавлением -s , -es или -ies к форме единственного числа.

Множественное число образовано добавлением

-s 96

Множественное число, образованное добавлением

-es

Правильное множественное число также образуется путем добавления -es к словам, оканчивающимся на -s , -x , -z , -ch или -sh .

Единственное число Множественное число
девочка девочка s
дом дом s
корень крыша s
башмак башмак s
фортепиано фортепиано s
аргумент аргумент s
gla sses zzes678 shes 78 rash6 Множественное число рыбы обычно просто рыбы .

Пример
  • Все рыба в аквариуме Фарли погибли.

Однако, говоря о различных видах рыб, ученые могут использовать слово рыбы .

Пример
  • В Тупутуту было проведено исследование на девяти видах рыбы .

Когда слово заканчивается на -ch , но произносится со звуком k , а не со звуком ch , множественное число принимает -s вместо -es .

Единственное число Множественное число
вирус viru ses
ignoramus ignoramu ses ignoramu ses
ax a xes
box bo xes
buzz bu zzes6 bu zzes6
церковь chur ches
watch wat ches
блюдо di shes
95 duck chs множественный и замок / lo cks .

Множественное число, образованное путем изменения

-y на -ies

Для слов, оканчивающихся на согласную, за которыми следует y , сформируйте множественное число, изменив -y на -ies .

Единственное число Множественное число
желудок стома chs
monarch monar chs
образуется добавлением -es к -o

Для существительных, оканчивающихся на согласный звук, за которым следует -o , множественное число часто образуется путем добавления -es .

Единственное число Множественное число
ba by bab ies
be rry duh199 ies
la dy lad ies
ar my arm ies
batte
Единственное число Множественное число
volca нет вулкан es
pota до
pota от до
    0 es es
man go mango es

Однако есть исключения, особенно для существительных иностранного происхождения.

Единственное число Множественное число
фортепьяно фортепьяно s
studio studio s

8 фото радио

s

Неправильное множественное число

Некоторые существительные не соответствуют приведенным выше образцам. Сюда входят слова, пришедшие в английский из иностранного языка или соответствующие устаревшим английским правилам.Такие существительные во множественном числе называются «неправильными».

ox78 en ox
Единственное число Множественное число
женщина wom en
ребенок ребенок ren
стопа t ee th
гусь g ee se
мышь m ice
вошь2
матрица d лед
Подсказка

Когда слово мышь относится к небольшому устройству, используемому для управления перемещениями курсора на экране компьютера, его множественным числом может быть мышь или мышь . Когда мышь относится к маленькому животному, множественное число всегда мыши .

Примеры
  • Вертикальные мыши / мыши могут быть полезны при синдроме запястного канала.
  • но

  • Едят ли кошки мышь ?

Ниже представлены образцы, за которыми обычно следуют неправильные формы множественного числа.

Множественное число, образованное заменой

-um или -на на -a 99511
Единственное число Множественное число
критерии по критериям a
bacteri um bacteri um
equilibri um equilibri на феномен a
Осторожно

Критерии и бактерии уже во множественном числе, поэтому не добавляйте к ним -s .

Примеры
  • Мы использовали несколько критериев / критериев для оценки результатов.
  • Пробиотики пополняют кишечник бактерии / бактерии .

Также помните, что формы единственного числа — это критерий и бактерия .

Примеры
  • У меня всего один критерий / критерий .
  • Мы обнаружили одну бактерии / бактерий во всем образце.

Множественное число, образованное путем замены

-us на -i i loc2 55 ядро us 96
Единственное число Множественное число
выпускник us выпускник i
bacill us bacill2
foc us foc i
гриб us гриб i
loc us ядер i
radi us radi i
стимул us стимул i

Некоторые из этих слов имеют альтернативные формы множественного числа (например, cactus es и focus es ), которые больше не считаются неправильными, но пока не предпочтительными.

Множественное число, образованное заменой

-a на -ae
Единственное число Множественное число
alg a alg ae
выпускник a amob a amob amob 902 ae
larv a larv ae
formul a formul ae
vertebr2 9095
vertebr2 9095 слова также часто имеют альтернативные формы множественного числа (например, larva s , формула s и vertebra s ), распространенные в американском английском.

Совет

Выпускник — бывший ученик школы, особенно мужчина. Выпускница — бывшая ученица. Множественное число квасцов nus соответствует квасцам ni , а квасцов na соответствует квасцам nae . Однако форма множественного числа alumni часто используется для обозначения всех бывших учеников, как мужчин, так и женщин.

Множественное число, образованное заменой

-ix или -ex на -ices
Единственное число Множественное число
приложение ix приложение ices
мат ix матр ix 9011 9095 ices
ind ex ind ice
vert ex vert ices

, vertex es и приложение es ), часто используемые в американском английском. В частности, при использовании в анатомическом смысле предпочтительнее appendi x es .

Подсказка

Последний слог ( -ces ) множественного числа произносится длинным звуком E: MAY-tri- seez .

Множественное число, образованное заменой

-f или -fe на -ves ves 9095 shel2
Единственное число Множественное число
kni fe kni ves
hoo f hoo6 ves
li fe li ves
lea f lea ves
loa f
loa f f cal ves
hal f hal ves
dwar f dwar ves 9095 shel2
рубец f рубец ves
thie f thie ves
wol f wol ves

Множественное число образовано путем изменения

-is на -es bas951 es is sys es 9407 ses ) множественного числа произносится с длинным звуком E: KREYE- seez .

Подсказка

Множественное число основания составляет основания , а основание также является основанием , однако эти два множественного числа произносятся по-разному. Первый произносится как BAY- səz , а второй — BAY- seez . Точно так же множество осей ax и соответствует осям , но множественное число режущего инструмента с тяжелыми краями произносится с коротким звуком E ( ax / оси или AK- səz ), в то время как прямая линия, вокруг которой вращается геометрическая фигура, произносится длинным звуком Е (ось , /, оси или AK- seez ).

Правописание множественного числа без изменений

Некоторые слова пишутся одинаково в единственном и множественном числе.

Единственное число Множественное число
анализ is анализ es
ax is ax2
cris is cris es
многоточие is многоточие es
подчеркнутое гипотез es
oas is oas es
thes is
Единственное число Множественное число
лось лось
олень олень
овцы овцы
Осторожно

Множественное число самолетов — это самолетов , а не самолетов .Не добавляйте s для образования множественного числа.

Примеры
  • Мы не могли расслышать самих себя, что со всеми самолетами / , пролетающими над головой.
  • Farley может разбить все типы самолетов / самолетов : самолеты, вертолеты, планеры, воздушные шары, дирижабли и т. Д.

Существительные всегда во множественном числе

Некоторые существительные всегда употребляются во множественном числе.

Примеры
  • Эти ножницы недостаточно острые, чтобы разрезать бумагу.
  • Поко купил себе новую пару брюк для вторжения инопланетян.
  • Фарли снова потерял свои штаны ?
  • Для поездки Рита собрала бинокль и очки запасную пару очков .
  • Почему мы всегда должны носить одежду ?
  • Спасибо всем, кто следит за нами в Твиттере.

Существительные с правильным и неправильным множественным числом

Многие слова сохраняют форму множественного числа от родительского языка, но имеют альтернативное множественное число, основанное на правилах английского языка (добавление -s или -es ). Вот несколько примеров.

88198195 равновесие nnia / millenniums
Единственное число Множественное число
осьминог осьминоги / осьминоги / осьминоги
кактус кактусы / кактусы
11 виртуозы / chateaus
hobo hoboes / hobos
фламинго фламинго / фламинго
вулкан формула вулканов / вулканов формула
формула / учебные программы
матрица матриц / матриц
индекс индексы / индексы
приложение приложения / приложения

Для некоторых слов в британском или американском английском предпочтительнее использовать ту или иную форму множественного числа.Стандартные словари сначала перечисляют предпочтительную альтернативу.

Множественное число составных существительных

Сложные существительные, образованные путем объединения двух слов, обычно следуют орфографии множественного числа от исходного слова.

555 девочка5 девочки сапоги
Единственное число Правильное множественное число
работа дом работа дома
школа девочка 2 школа
кровать номер кровать номер
наручные часы наручные часы
полки
Единственное число Нерегулярное множественное число
стул мужчина стул мужчина
ручка нож полка книга ручка книжка
lacto bacillus lacto bacilli

Чтобы образовать множественное число из открытых и разделенных дефисом соединений, проверьте, какое слово на самом деле имеет множественное число. Например, множественное число сестра невестка — это сестра невестка , а не невестка законы . (Много сестер, а не законов.)

19951995
Составное единственное число Составное множественное число
дочь невестка дочери -невестка
бегун
прохожий у прохожий у
дама в ожидании дамы в ожидании
поверенный поверенный — закон
министр — ответственный министр — ответственный

но

Составное единственное число Составное множественное число
stander standers
уголь копия уголь уголь обкатки
похожи похожие
домой бег домой кончик
экстренный 9403 9403 — это профессор s заслуженный i . Это происходит из латыни, где, в отличие от английского, если существительное стоит во множественном числе, прилагательное ( Emeritus ) также имеет множественное число.

Руководство по использованию

Многие множественные числа в английском языке оканчиваются на -s , -es или -ies . Однако в английском также много неправильных форм множественного числа. В случае сомнений обратитесь к стандартному словарю. Cambridge, Collins и Merriam-Webster, доступные в Интернете, перечисляют множественное число существительных.

Наконечник

Данные являются множественным числом единственного числа , данные .Однако слово data также используется как неисчислимое существительное единственного числа.

Примеры
  • Правильно Существительное во множественном числе: Данные — это , вычисленные с использованием теоремы Ремирамена.
  • Правильно Массовое существительное: Все ваши личные данные удаляются по запросу .

Подробнее о том, являются ли данные единственными или множественными, читайте в этой статье.

Следующие и предыдущие статьи

Правило правописания с листом s-es-ies

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск