Слова с безударной в корне я: 5 слов с безударной гласной я в корне и проверочные слова к ним

Содержание

«Правописание слов с безударными гласными в корне».

1. Написание каких безударных гласных требует проверки? 1) а 2) я 3) о 4) ё 5) е 6) у 7) и. 2. Если в корне проверочного слова буква ё, то какую гласную букву нужно написать в корне проверяемого слова? 1) о 2) е 3) ё 4) и 5) я. 3. Продолжи правило. Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы … 1) гласная стояла в конце слова. 2) гласная стала ударной. 3) гласная стояла перед согласным. 4. Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных гласных в корне. 1) Под ударением слышится гласный … 2) Ставлю безударный гласный под ударение. 3) Пишу ту же гласную в безударном слоге. 4) Слышу в корне слова безударный гласный … 5. Укажи слова с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарные слова). 1) тяжёлый 4) берег 7) берёза 2) лисица 5) колючий 8) урожай 3) ворона 6) дорога 9) обезьяна.

6. Укажи проверочные слова к словам с безударными гласными. 1) Ночной – а) ночник б) ночка в) ночлег г) ночевать. 2) Трава – а) травка б) травинка в) травяной г) травянистый. 3) Садовник – а) посадил б) садик в) садовод г) садовый. 4) Река — а) речка б) речной в) речушка г) речник. 7. В какой строке все слова пишутся с буквой а? 1) расск . зать, ут . мительный, просл . влять. 2) вст . вать, ц . рица, др . жание. 3) сч . стливый, сл . беют, ш . гает. 8. Выбери слова с буквой о. 1) г . родок 4) м . рской 7) м . лыш 2) кр . льчатник 5) в . лнистый 8) к . вёр 3) д . лёкий 6) в . ренье 9) п . л . сатый. 9. Подчеркни все безударные гласные, написание которых ты можешь проверить. Быстро стемнело, и вот уже появилась первая звезда. 10.Отгадай загадку. Сколько слов с безударными проверяемыми гласными в корне ? Я родился в день дождливый Под осинкой молодой, Круглый, гладенький, красивый. С ножкой толстой и прямой. ( ____________________ ) а) 7 б) 6 в) 5 г) 3 д) 4

Тест по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне».

1. Написание каких безударных гласных требует проверки? 1) о 2) ю 3) и 4) а 5) у 6) е 7) я. 2. Если в корне проверочного слова буква ё, то какую гласную букву нужно написать в корне проверяемого слова? 1) е 2) я 3) и 4) ё 5) о. 3. Продолжи правило. Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы … 1) гласная стояла перед согласным. 2) гласная стала ударной. 3) гласная стояла в конце слова. 4. Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных гласных в корне. 1) Ставлю безударный гласный под ударение. 2) Пишу ту же гласную в безударном слоге. 3) Под ударением слышится гласный … 4) Слышу в корне слова безударный гласный … 5. Укажи слова с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарные слова). 1) стена 4) мороз 7) осина 2) машина 5) скрипучий 8) горох 3) сорока 6) народ 9) собака. 6. Укажи проверочные слова к словам с безударными гласными. 1) Ледяной – а) ледник б) ледок в) лёд г) обледенелый.

2) Грибы – а) грибок б) грибница в) грибник г) гриб. 3) Скворец – а) скворцы б) скворушка в) скворчата г) скворечник. 4) Лесной — а) лесок б) лесник в) лес г) лесничий. 7. В какой строке все слова пишутся с буквой е? 1) в . сенний , св . стит, бл . дней. 2) в . черний, зв . здопад, осв . щение. 3) т . мнота, т . шина, т . нистый. 8. Укажи слова с буквой и. 1) ш . рстяной 4) п . чёный 7) п . сатель 2) ж . лток 5) ч . стота 8) изв . щение 3) щ . пать 6) пл . сать 9) б . жать. 9. Подчеркни все безударные гласные, написание которых ты можешь проверить. Как красивы узоры на оконном стекле! 10.Отгадай загадку. Сколько слов с безударными проверяемыми гласными в корне ? Домовитая хозяйка, Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком. ( ____________________ ) а) 7 б) 6 в) 5 г) 3 д) 4

Ответы на тестовые задания. 1 вариант. 1. 1) а, 2) я, 3) о, 5) е, 7) и. 2. 2) е. 3. 2) 4. 4), 2), 1), 3) . 5. 2), 3), 4), 6), 7), 8), 9). 6. 1) — В), 2) — г), 3) — б), 4) — в). 7. 3). 8. 1), 2), 4), 5), 8), 9). 9. Стемнело, появилась, звезда. 10. Гриб; в) 5. 2 вариант. 1. 1) о, 3) и, 4) а, 6) е, 7) я. 2. 1) е. 3. 2) 4. 4), 1), 3), 2) . 5. 2), 3), 4), 6), 7), 8), 9). 6. 1) — б), 2) — а), 3) — б), 4) — а). 7. 2). 8. 3), 5), 7). 9. Красивы, оконном, стекле. 10. Пчела; в) 5.

Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы. Выдели корень. Поставь ударения.

Рукой поб…дишь одного, а г…ловой – тысячи.

В… сна кр…сна цв..тами, ос..нь – хл..бами, а з..ми – сн..гами. каждой птице свое гн… здо любо.

Пр…стота, ч…стота, пр..вота – вот лучшая кр..сота.

Безударная гласная

В…ршина, вдв…ём, ч…рника, т…хонько, т…мнеет, кр…снеет, р…дной, п…стреть, п…мощница, пл…сунья, ст…льной, см…льчак, к…тались, д…бро, ж…лток, г…ворить, хв…лить, бор…да, пот…хоньку, в…дичка, защ…щает, п…ро, н…чевать, зв…риный, зам…нять, б…ец, н…сти, пл…хой, в…черний, гр…бной, л…тать, д…ма, вел…кан, зв…зда, пл…та, зар…дил, л…сток, т…шина, т…лпа, пл…тил, к…фейник, зм…я, сл…варь, т…полиный, сп…ртивный, пл…ды.

                                  Начало формы

1.

В каком слове букв больше, чем звуков?

чашка

пять

Юля

чайка

2.

В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?

пение

прямо

вагон

колесо

3.

Укажи слово с ударением на втором слоге.

километр

сторожит

звоните

документ

4.

В каком слове отсутствует приставка?

подорожник

подарок

полочка

поход

5.

Какое слово не является однокоренным к слову сказка?

сказочка

сказочник

сказки

сказочный

6.

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяйте ударением».

п_белка

г_зета

молод_сть

л_нивый

7.

Укажи слово, в котором пропущен мягкий знак.

багаж_

ноч_ной

в_ехал

молодёж_

8.

В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква и?

на горяч_м песке

по свеж_й траве

зимн_м лесом

в дальн_й поездке

Начало формы

В каком слове звуков больше, чем букв?

эхо

звёзды

юрта

ель

В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?

сентябрь

сеять

русский

яркий

Укажи слово с ударением на третьем слоге.

растение

спасибо

красивее

магазин

Какое слово не является однокоренным к слову ракета?

ракетный

ракетчик

ракеты

ракетница

В каком слове пишется буква о в корне?

кв_ртира

комн_та

ст_рожит

д_бежал

В каких словосочетаниях на месте пропуска в выделенных словах надо писать окончание -е?

ошибки в тетрадк_

на краю деревн_

скакал на лошадк_

ехал на лошад_

Укажи слово, в котором пропущен разделительный твёрдый знак.

в_юга

товарищ_

с_едобный

ш_ют

В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква е?

на колюч_й веточке

под хрупк_м льдом

в березов_ю рощу

по высок_м берегам

Начало формы

1.

В каком слове четыре буквы и три звука?

шёлк

дробь

день

якорь

2.

Укажи слово, которое оканчивается на глухой согласный звук.

сон

водопад

прилетел

трактор

3.

В каком слове ударение падает на второй слог?

красивее

парус

барабан

щавель

4.

Состав какого слова отличается от состава слова погрузка?

поделки

поездка

полюшко

подарки

5.

В каком слове пропущена буква е в корне?

т_нули

св_стит

на подоконник_

вып_чка

6.

Укажи слово, в котором пропущена буква д.

лопа_ка

пала_ка

жи_кий

крова_ка

7.

В каком варианте в обоих словах пропущена буква е?

в книг_ и в тетрад_

на верхушк_ ел_

по дорожк_  к сторожк_

на листочк_ черёмух_

8.

Укажи слово с предлогом.

(с)бежать

(на)мазать

(от)ветра

(по)читать

9.

Укажи имя прилагательное в форме предложного падежа.

по зимней (дороге)

на нижней (полке)

вечерние (сумерки)

у заднего (колеса)

10.

Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?

Вьётся в воздухе листва.

глагол

имя существительное

имя прилагательное

предлог

11.

В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в переносном значении?

горячий кофе

горячий суп

горячий спор

горячий утюг

12.

Укажи вариант, в котором верно указаны члены предложения.

Перелётные птицы почистили пёрышки и отправились в путь.

почистили пёрышки

перелётные птицы

птицы почистили

птицы почистили и отправились

Конец формы

Подчеркни слова, которые можно использовать для проверки выделенных слов. Обозначь в словах корень, ударение, поставь точку под проверяемой гласной. Лиса — лисица, лисята, лисий, лисичка, лисонька. Снежок — снегирь, снежный, снеговик, снег, подснежник. Синеет — синька, синица, синеватый, синий, посинел.

Садовый — посадить, посадка, сады, садик, садовник. Лесистый — лесник, лес, залесье, перелесок, лесорубы.

Исправь ошибки.

Трова, бигун, отворной, бальница, хадить, медок, канюшня, больной, дарить, глоза, угастил, кормушка, нага, содовник, минять, липить, тешина, скрепучий, виршина, покозалось, малчать, далёкий, гаревать, шалить, далёкий, насить, вална, ночало, вадяной, гара.

Тр…ва

Х…дить

М…док

Д…рить

Гл…за

Н…га

С…довник

Т…шина

В…ршина

М…лчать

Д…лёкий

Ш…лить

Н…сить

Н…чало

Слова с безударной гласной в корне слова: как проверить ударением – примеры для 2 класса

В словах часто встречается безударный гласный. Всегда ли удается проверить эту букву, поставив ее под ударение? В одних случаях это удается сделать, но бывает и так, что от проверочных слов толку нет, и «работает» иное правило. В таких случаях правописание безударных гласных в корне слова окажется серьезной проблемой для начинающих школьников.

Проверяемые гласные в корне слова

Сначала поговорим о тех случаях, когда проверочные слова пригодятся. Как выбрать правильную гласную? Это делается несколькими способами:

  • изменение формы, если слово – глагол,
  • изменение числа, если слово – имя существительное,
  • изменение части речи,
  • «упрощение».

Например, в слове терпеть безударная е, и может закрасться мысль, что писать, терпеть или «тирпеть»? Однако этой ошибки легко избежать, если изменить форму глагола: в слове терпят е под ударением, и больше нет никаких сомнений.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Есть и другие случаи, когда проверяемые безударные гласные в корне слова не проблема. Например, может возникнуть вопрос, как писать стволы, с буквой о или через а? Изменим множественное число на единственное, получится ствол. Все, сомнений нет.

Изменение части речи тоже может пригодиться. Например, появились сомнения, как писать: зима или зема? Один из вариантов проверки – подобрать подходящее прилагательное, получится зимний. Значит, надо писать и.

Помня о способах словообразования, нетрудно проверить сомнительный е в слове лесник. Отбросим -ник, получится лес.

Правда, подчас случаются курьезные случаи, вроде тех, что описаны в книге «Секреты орфографии». Казалось бы, дураку понятно, как проверить сомнительную е в слове залепил, однако один горе-грамотей нашел такую проверку, как липкий, и написал и вместо е (получилось «залипил»). Как избежать таких промахов? Запомнить правило: проверочное слово должно быть родственным.

Это интересно! Повышаем грамотность: что такое слова архаизмы

Непроверяемые гласные

Нередки случаи, когда безударные гласные проверяемые ударением, требуют двойной проверки. Наглядный пример – слова, где есть полногласные сочетания оро, оло, ере:

  • борода.
  • золоченый,
  • берега.

Во всех этих случаях нужна двойная проверка. Вот как проверяются сомнительные гласные:

  • бороды, бородка,
  • золото, позолота,
  • берег, побережье,

Однако зачастую невозможно проверить безударную гласную. Это слова с безударной гласной в корне типа экватор, единичный, картошка, морковка. Есть лишь один способ избежать ошибки – запомнить такие проблемные слова.

Интересно! Среди гласных есть безопасная – у. Почему же безопасная? Все просто: у неё нет пары, тогда как а, о, я, е, и, э образуют пары типа а – о, я – е, я – и, э – и, е – и. Благодаря непарности у всегда в сильной позиции – хоть под ударением, хоть без него. А потому, например, для слова уголок подходящая проверка – треугольник.

Когда проверка бесполезна

Кроме корней, подчиняющихся так называемому «главному правилу», связанному с ударением, есть «коллеги», «играющие по другим правилам».

Эти правила нужно хорошенько запомнить, чтобы узнавать их «в лицо» и избежать ошибки.

В этих правилах правописание безударных гласных в корне слова связано с сочетаниями букв или чередованием звуков:

  • полногласные и неполногласные сочетания (оро – ра, оло – ла, ере – ре, оло – ле),
  • корни гор, клон, твор, зар, плав,
  • чередование раст (ращ) – рос, скак – скоч,
  • чередование е – и, о – а, связанные с отсутствием или присутствием суффикса а.

Если в случае с полногласными и неполногласными сочетаниями проверка зачастую возможна, то во втором случае проверка лишь «добавляет тумана».

Достаточно вспомнить такой пример, как озарился. Неопытный школьник, только передшедший во 2 класс, невольно задумается о том, что писать, о или а. Проверка вместо ответа на вопрос лишь усилит сомнения – то ли писать о, как в зорька, то ли а, как в зарево. Тут и до ошибки недалеко.

Чтобы избежать ошибки, нужно помнить правило: гор-, клон-, твор- пишутся через о, а зар-, плав- – через а, а также исключения из этого правила.

Это интересно! Что такое слова исключения в русском языке: примеры

Полногласие/неполногласие

Хотя в этих случаях возможна проверка безударных, намного важнее помнить отличительную особенность пар с полногласием и неполногласием. Примеры таких пар:

  • город – град, ворота – привратник,
  • золото – злато, молодой – младший,
  • дерево – древо, берег – брег,
  • молоко – млекопитающее, молочный – млечный.

Запомнить принцип подобного правописания несложно. Помня об этой тонкости, школьник вряд ли попытается проверить сомнительную гласную, изменив молодость на младость (а ведь такая ошибка типична для тех, кто незнаком с правописанием полногласных/неполногласных слов).

Важно запомнить! О полногласии или неполногласии говорят только тогда, когда у слова есть пара. Если это городской, то здесь можно уверенно сказать о полногласии, потому что есть «родственник» – градостроительство. Наглядный пример неполногласия – небрежный, потому что у него есть «родственник» – бережный.

А как же страховка? Здесь нельзя говорить о неполногласии, так как нет пары вроде «стороховка». Пример, когда невозможно говорить о полногласии – полоса, потому что нет «родственника» вроде «пласа».

Слова с чередованием е и и

В этом случае правописание безударных гласных в корне слова связано со своеобразной орфограммой. Где же своеобразие? Оказывается, здесь командует парадом суффикс -а-. Правило звучит так: если за корнем стоит суффикс -а-, то в корне пишется и, а если суффикса нет, пишется е.

Знакомство с этим правилом лучше всего начинать с наиболее простого примера – орфограммы с женским именем. Часть корня, а именно -ир-, соединяется с суффиксом -а-, вот и получается женское имя. Примеры: обтирать – обтереть, замирать – замереть.

Это интересно! Что такое подчинительная связь в сложном виде предложений

Чуть сложнее примеры, где чередование е–и сохраняется. Например, в словах с суффиксом -а- – расстилать, зажигать, блистать, рассчитать стоит и, а если суффикса нет, то е (расстелить, зажечь, блестеть, расчет).

Однако у суффикса -а- характер поистине генеральский: мало «командования парадом» в корнях с чередованием е–и, так еще нужно активно участвовать в чередовании одной буквы с двумя. Как это получается? А вот как: если нанять пишется через я, то в слове нанимать при появлении суффикса получается буквосочетание има. Похожий пример – начать – начинать: как только появился суффикс, а сменяется буквосочетанием ина. Такие вот интересные орфограммы с безударными гласными.

Слова с чередованием о и а

Это чередование безударных встречается в нескольких разных правилах:

  • чередование типа раст (ращ) – рос,
  • чередование скак – скоч,
  • корни, где «командует парадом» суффикс -а-.

В первых двух случаях получается наглядный пример чередования и согласных, и безударных гласных. Это значит, что буква а в близкой дружбе с буквами ст, щ, а о «подружилось» с буквой с. Однако важно помнить как само правило, так и исключения из него (росток, Ростов, ростовщик, Ростислав, отрасль). В другом случае а «дружит» с к, а о «в дружбе» с ч (но есть исключения – скачок, скачет, скачки).

Теперь пора поговорить о третьем случае, связанном с чередованием о и а. Получилась интересная ситуация: неуемный суффикс-«командир» решил, что «командовать» чередованием е с и, а также ин и им с а и я хорошо, но недостаточно. Он заполучил власть над двумя корнями и «диктует» правило, связанное с написанием а или о. Правило звучит так: если суффикс а за корнем, то пишется а, а если суффикса нет, пишется о. Примеры: предложить – предлагать, прикасаться – прикоснуться.

Полезное видео

Подведем итоги

Как быть с безударной гласной в корне слова? Все зависит от нескольких нюансов: подчиняется ли корень главному правилу или нет. Если «главное правило» работает, то нужно попытаться поставить сомнительную гласную под ударение (если попытка неудачна, нужно посмотреть в орфографический словарь и запомнить проблемное слово). Если работают иные правила, нужно запомнить их нюансы.

Правописание безударных гласных в корне

Предмет : русский  язык

Класс : 2 класс

Тема :«Правописание безударных гласных в корне слова».

Тип урока: классический

 

Цели обучения: формировать умение видеть орфограмму (безударную гласную) в корне слова; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки безударной гласной в корне;

Задачи  обучения: выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в ЗУНах  учащихся по данному материалу.

Задачи развития: активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительную деятельность через проблемные ситуации и исследовательскую работу.

Задачи воспитания: способствовать созданию положительного настроя на уроке, работать над формированием коммуникативной компетентности через парную и групповую работу.

 

Формируемые компетенции:

  • исследовательские;
  • информационные;
  • языковые;
  • деятельностные;
  • коммуникативные.

 

     Методы обучения: проблемно – поисковый, объяснительно – иллюстративный, словесные, работа с книгой, практические, использование ИКТ.

Используемые учебники и учебные пособия:  Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова – М.: Просвещение, 2012.  Используемая методическая литература:  Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс/ О.Е Жиренко, Л.А.Обухова – М.: ВАКО, 2012. Русский язык. 1-4 классы.

          Формируемые УУД на уроке.

Личностные: формировать умение видеть орфограмму (безударную гласную) в корне слова; актуализация мыслительной и творческой деятельности; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и алгоритму.

Регулятивные: отработка умения анализировать объекты с целью выделения признаков, структурировать знания; сличение способа действия при анализе имен прилагательных, орфографической работе и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Метапредметные: принимать учебную задачу; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; осуществлять  итоговый и пошаговый контроль деятельности;  участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоватьсяся чужим мнением и высказывать свое собственное.

Предметные: формировать умение видеть орфограмму (безударную гласную) в корне слова; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки безударной гласной в корне.

Оборудование: презентация, Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова – М.: Просвещение, 2012.

 

                                            Ход урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

    (Организация внимания всех учащихся, настрой на работу).

 

2. Каллиграфическая минутка.

Ооо,  ааа

 —    Пишем буквы в воздухе, носиком и в тетради. (Дети двигают в воздухе ручкой и носом вслед за движущимся написанием буквы на экране, а затем в тетрадь)

Светит яркое весеннее солнышко.

Списать предложение, найти грамматическую основу.

 

3.  Словарные слова. (слова на карточках: учитель показывает карточки, где пропущены буквы, затем для проверки целые слова)

Один ученик работает за доской.

Тетрадь, ученик, заяц, класс, линейка, девочка, ворона, молоко.

 

4. Постановка проблемы урока ( Слайд№ 2) ( Подготовить детей к изучению материала через постановку проблемной ситуации).

  – Наш урок  хочу продолжить с рассказа.

 Петя написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером.

«Мяч будет, – сказал товарищам Петя. – Колька принесет».

Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч.

Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.

– Почему так получилось?                     

– Какое правило не знал Петя?

– Как правильно записать это слово? 

    

— А нам с вами нужно знать это правило? Для чего?

  1. Постановка темы и цели урока( СЛАЙД № 3)

  – Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока? (Тема нашего урока – «Правописание безударных гласных в корне слова».)

 Мы сегодня как настоящие ученые будем исследовать безударные гласные в корне  слова.

– Какие цели поставите перед собой? (Научиться правильно писать слова с безударной гласной в корне. )

  – В течение урока будем отвечать на вопросы: Что, где, как и чем надо проверять?

Актуализация знаний. (Слайд № 4)

– Ответим на первый вопрос: что надо проверять? (Гласные а, о, и, е, я – в слабой позиции.)

– Где надо проверять? (Надо проверять в корне слова.)

– Как надо проверять? (Надо подобрать однокоренные проверочные слова.)

– Чем надо проверять? (Безударная гласная проверяется ударением.)

 

5. Повторение последовательности действий при проверке безударной гласной в корне слова. (Алгоритм проверки). Коллективная форма работы.

– Вспомним алгоритм проверки безударной гласной.

  Алгоритм проверки безударных гласных (Слайд № 5)

  • Прочитать слово.
  • Поставить ударение.
  • Выделить корень.
  • Определить безударную гласную.
  • Подобрать проверочное слово.

 

 

6 Вставь пропущенную букву. (Слайд №6)

— Испальзуя алгоритм выполним задание.

М . ряк-море, сн . га-снег, пл . та-плиты, зап . сал-пишет, г . рбы-

герб, ч . сы-час.

 

Формулировка правила (Слайд 7-8)

 

7. Найди ошибки и исправь, объясни, почему выбрал ту или иную букву.

После даждя пахнет в лису гребами. На лисных палянах показались  лисички.

 

8. Работа в группах.

Каждой группе выдается карточка со словами. Задание: вставить безударные гласные в корне слова, обьяснить написание слов.

 

кр..чать                                       к..рмить

хл..ба                                          цв. .ты

тр..ва                                          д..жди

м..ряк                                          р..за

гл..за                                           зв..нок

 

9. Работа по учебнику.

1) Упражнение 32 стр. 73

2) Упражнение 33 стр. 73

Правило стр. 72 (коллективное зачитывание)

 

10. Итог урока. Рефлексия.

— Чему учились на уроке? (Мы сегодня работали над правописанием слов с проверяемой безударной гласной в корне.)

—  Как проверить безударную гласную в корне? ( Чтобы не ошибиться в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне, надо изменить слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.)

—  Кто считает , что хорошо усвоил  изучаемую тему поднимите зелёный  сигнал, кто сомневается и считает , что нужно ещё поработать над ней поднимите красный сигнал.

11. Домашнее задание.

Упр. 34 стр.73, правило.

 

Разработка урока по теме «Проверяемая безударная гласная в корне слова»

  1.  

Организационный этап.

Создание эмоционального настроя.

— Я спрошу у вас: Готовы? Отвечайте!

— Мои детки все здоровы?

Отвечайте!

— Ребята, я хочу, чтобы наш урок получился познавательным. Желаю вам хорошего настроения! Пожелайте друг другу удачи!

 

 

Каждый этап урока вы будете себя оценивать в тетради оценивания: будете рисовать смайлики:

зелёный — я всё знаю!

жёлтый – знаю, но не всё понятно;

красный – мне ещё нужно работать над этим материалом.

 

— Все готовы!

— Все здоровы!

 

— Желают друг другу в паре удачи!

3 мин

 

2. Актуализация знаний:

— введение в тему;

-постановка учебной задачи

Минутка чистописания:

(слайд 1)

Назовите буквы

 

— Какая буква лишняя? Почему?

 

 

— Запишите только гласные буквы.

 

— Назовите слова, в которых встречается буква эр?

 

 

— А теперь прочитайте, какие слова  я вам предлагаю, в которых встречается буква эр? (слайд 2)

 

 

 

-Обговорите в парах, какое слово вы считаете лишним и почему?

 

 

 

— Выскажите свои предположения!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Выслушивает предположения учащихся.

 

 

— Запишите в тетрадь слово с проверяемой безударной гласной в корне слова,  подберите и запишите проверочное слово.

 

 

 

—  Обсудите в паре, какова тема урока. Попробуйте её сформулировать.

— Из нескольких предположений формулируем совместно с учащимися тему урока.

Читаем на слайде 3 тему урока:

 

Проверяемая безударная  гласная в корне слова.

 

— Какие цели поставим?

 

 

 

— А что нам в этом поможет?

 

 

— Проговорите алгоритм друг другу в паре

 

 

— Проговорите  алгоритм для себя и для всех

 

 

— Читаем алгоритм на слайде 4

 

А какое знание нам поможет подобрать проверочное слово к безударной гласной?

 

 

— Расскажите правило для себя и для всех.

 

 

 

— Прочитаем правило слайд 5

— Откройте тетрадки оценивания и нарисуйте смайлик оценки своей деятельности

-Называют буквы на слайде: а, р, я, о, и, е

 

— Называют лишнюю букву р.  Объясняют, почему она лишняя.

— Записывают только гласные буквы.

— Называют слова с буквой эр: корова, мороз, ручка и др.

 

— Читают слова:

Ворона, воробей, сорока, скворец.

 

 

— Обговаривают в парах, высказывают свои предположения.

 

— Высказывают разные предположения  и доказывают их.

(лишнее скворец, так как в этом слове нет сочетания оро, лишнее скворец, так как слова ворона, воробей, сорока – с непроверяемой безударной гласной в корне слова. Это словарные слова. А слово – скворец с проверяемой безударной гласной в корне слова.

 

 

 

 

 

— Записывают слово скворец, ставят ударение, подчёркивают безударную гласную, записывают проверочное слово.

 

— Обсуждают в паре, высказывают свои предположения.

 

 

— Читают тему урока

— учиться находить в слове безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова.

 

Нам поможет

алгоритм нахождения безударной гласной.

— Проговаривают.

 

 

— Проговаривают  алгоритм.

— Читают алгоритм

 

— Нам поможет знание  правила проверки безударной гласной в корне слова.

— Рассказывают правило сначала вполголоса для себя, а потом вслух для всех!

 

— Рисуют смайлик оценки своей деятельности (зелёный, жёлтый или красный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 Компьютер, мультимедийный проектор.

 Презентация,

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация,

слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация,

слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация,

слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

Презентация,

слайд 5

3.

 Физминутка для глаз

Физминутка 

Показывает электронную физминутку для глаз

 

 

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо)

Три наклона, прямо встать. (Приседания)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте)

Всем улыбки подарили.

 

— Выполняют упражнения для снятия усталости  и напряжения, упражнения на внимание

 

— Выполняют упражнения, повторяя движения за учителем

 

3 мин

Презентация:

«Электронная физминутка для глаз»

4.

Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Итак, спасибо за работу, продолжим дальше.

-А сейчас я вам предлагаю закрепить знания о правописании безударной гласной в группе.

— Разделимся на 2 группы, вспомним правила работы в группе.

— Командиров прошу подойти ко мне и взять   задания на листочках.

  Задания для групп зачитывает один из командиров группы:

— Найдите лишнее слово и зачеркните его, а в остальных выделите корень и поставьте ударение

— Составьте предложение с одним из слов.

1 группа:

Белка, беленький, белить.

Водный, вода, водить.

2 группа;

Корень, корневой, коржи

Лось, лоскут, лосенок.

— Проверим задания:

Выполненные задания читает представитель от первой группы, а вторая группа слушает, дополняет, исправляет  и оценивает ответ.

 

Выполненные задания читает представитель от второй  группы, а первая группа слушает, дополняет, исправляет  и оценивает ответ

 

 

 

 

— Какие знания вам помогли выполнить это задание?

 

 

 

 

 

 

Оцените свою работу в группе  в тетрадях.

 

— Спасибо за работу!

 

— Ну, а теперь поиграем. Нам предлагают поиграть в слова, т.е. выполнить тренажёр  по нашей теме (презентация- тренажёр «Безударная гласная в корне слова»)

 

 

 

— Дети, кто же не раз не ошибся выполняя это задание?

— Оцените свою работу с тренажёром

 

 

 

 

 

 

 

– Чему учились на уроке?

 

 

 

 

 

– Какие знания нам в этом помогли?

 

 

 

 

— Прочитайте опорные слова на доске и проанализируйте свою работу на уроке.

Своей работой на уроке я:

— доволен…

— не совсем доволен…

-я  недоволен, потому что…

 

— По тетрадкам оценивания поставьте себе отметку!

 

 

— Делятся на группы,

вспоминают правила работы в группе.

 

 

 

— Слушают задания

 

 

 

— Работают в группе и выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Учащиеся слушают ответы представителей групп, дополняют, исправляют, оценивают работу групп

 

 

 

 

 

 

 

— Нам помогли знания правила проверки безударной гласной, знания алгоритма, знания лексического значения слов.

 

— Дети рисуют смайлики в тетрадке!

 

 

— Читают правила игры на 1 странице слайда, выходят к компьютеру и вставляют нужную букву, объясняют почему вставили эту букву?

— Поднимают руку

— Рисуют смайлики в тетрадке

 

 

 

 

 

— На уроке мы учились  находить безударный гласный в корне слова, учились подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне.

— Нам помогли знания алгоритма нахождения безударной гласной в корне слова, знание правила проверки безударной гласной в корне слова.

 

 

 

 

— Анализируют свою деятельность на уроке.

 

 

 

— Выставляют отметки по тетрадям оценивания.

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация- тренажёр «Безударная гласная в корне слова»

 

 

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

2 класс. Русский язык. Безударные гласные в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с безударным гласным в корне — Безударные гласные в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с безударным гласным в корне

Комментарии преподавателя

Гласные звуки могут быть ударными и безударными.

Если ударение падает на гласный звук, то мы его называем ударным гласным звуком. Например, в слове во́дный ударение падает на первый слог.

Гласный звук [о] является ударным.

Гласный [ы] во втором слоге – безударный.

В слове может быть только один ударный гласный звук.

Безударные гласные произносятся не так отчетливо, как ударные и поэтому написание букв, соответствующих безударным звукам, обычно вызывает затруднения.

Написание таких безударных гласных, как е, а, о, и, я требует проверки.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, следует знать порядок проверки слова.

Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемая гласная стала под ударение.

Безударных гласных много,

Значит, нам нужна подмога.

Что же делать? Где решенье?

Букву ставь под ударенье.

Ты за нами поспевай,

Смело слово изменяй.

(Лебедева С. А.)

Зная это правило, следует рассуждать так:

Во-первых, следует в слове поставить ударение, определив тем самым безударные и ударные гласные звуки.

Во-вторых, изменить само слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный звук стал ударным.

И наконец, услышав четко гласный звук под ударением, можно записывать само слово.

Изменить слово можно так: был много  предметов – стал один.

Например, в слове дома ударение падает на гласный звук [а], в первом слоге звук слышится нечётко: что писать – о или а?

Изменим слово: дома – дом.

Под ударением слышится о, значит, в слове дома пишем о.

А теперь рассмотрим, как подобрать для проверки однокоренное слово.

Например, в слове лесно́й ударение падает на гласный звук [о], он слышится отчетливо. Непонятно, что нужно писать в безударном положении – И или Е?

Значит, следует подобрать однокоренное слово (ведь корень во всех родственных словах пишется одинаково) так, чтобы безударный стал ударным гласным.

Подбираем: ле́с, подле́сок.

Значит, в слове «лесной» пишется буква Е.    

Надо запомнить!

Гласные звуки состоят только из голоса. При их образовании воздух проходит через речевые пути свободно, не встречая препятствий.

Написание таких безударных гласных, как е, а, о, и, я требует проверки

Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемая гласная стала под ударение.         Для этого рассуждай так:

Чтобы поставить ударение:

1. Подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением. Помни: корень во всех однокоренных словах пишется одинаково.

2. Записать нужную букву.

 

ИСТОЧНИКИ

http://www.stranamam.ru/post/2769971/

https://vimeo.com/121330327

http://novyurok.ru/?fdm=aHR0cDovL3Byb3RlYWNoZXIucnUvMjAxNC8xMi8xMi9CZXp1ZGFybmF5YV9nbGFzbmF5YV8xNDE4MzU0OTAyXzQzODkyLnBwdHg=

Правописание слов с безударными гласными в корне. Проверочная работа с. 32 – 33

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.



ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Проверочная работа

Ответы к стр. 35 – 37

В а р и а н т  1

1. Укажи правильное доказательство написания слова.

в) далеко – можно проверить словом даль

2. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными.

а) ледяной – ледник, ледок, лёд, обледенелый
б) грибы – грибок, грибница, грибник, гриб
в) скворец – скворцы, скворушка, скворчата, скворечник
г) лесной – лесок, лесник, лес, лесничий

3. Выпиши из предложений слова с безударными гласными, которые можно проверить ударением. Напиши проверочные слова. 

На большом холме стояли три сосны. Меня удивляла толщина их стволов.

На большом (бóльше), холме (холм), стояли (стóя), сосны (сóсны), удивляла (диво), толщина (тóлще)их, стволов (ствол).

4. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. 

молчать – мóлча             удивлять – ди́во
мясной – мя́со                грязнуля – грязь
охранять – охрáна          плясать – пля́ска

5. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Картофель, огурец, яблоко, морковь, капуста, горох, помидор, ягода, ребята, карандаш.

В а р и а н т  2

1. Укажи правильное доказательство написания слова.

г) увидали – можно проверить словом видит

2.  Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными.

а) ночной – ночник, ночка, ночлег, ночевать
б) трава – травка, травинка, травяной, травянистый
в) садовник – посадил, садик,  садовод, садовый
г) река – речка, речной, речушка,речник

3. Выпиши из предложений слова с безударными гласными, которые можно проверить ударением. Напиши проверочные слова. 

На деревьях среди зелёной листвы живёт птица. Она принесла червячков для птенцов.

На деревьях (дéрево), зелёной (зéлень), листвы (лист), живёт (жить), принесла (принёс), червячков (червь) для птенцов (птéнчик).

4. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. 

появился – я́вится             шиповник – шип
горчица – гóрький             скрипучий – скрип
слезинка – слёзы               нарядить – наря́д

5. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Мороз, заяц, улица, работа, север, обед, медведь, восток, ученик, сахар.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.4 / 5 ( 120 голосов )

Безударная гласная | Spelfabet

Одна из самых сложных задач при написании слов, состоящих из более чем одного слога, — это управление безударной гласной (которую лингвисты называют «шва»).

Безударный гласный — это небольшой звук «ээ», который мы произносим в «слабых» слогах, например, «эр» в «воде», «ар» в «лжец», «или» в «трактор» или «а». » в Китае». Это может быть написано с использованием практически любого написания гласных.

Если учащихся вводят в длинные слова слишком быстро, до того, как они усвоят основные варианты написания гласных в односложных словах, они могут подумать, что эта гласная — это звук «u», как в слове «cut».

Это может сбить их с толку относительно того, как правильно произносить этот звук и как произносить длинные слова в целом, поскольку этот звук, кажется, присутствует повсюду в длинных словах.

Еще одна вещь, которая может сбивать с толку при обучении написанию слов, состоящих из более чем одного слога, — это определение границ слогов.

Слог может состоять из одной буквы или из полдюжины и более. Учащимся необходимо ознакомиться с тем, какие шаблоны обозначают конец слога, и как жевать длинные слова только по одному слогу / глотку за раз, а не пытаться проглотить слова целиком.

Я только что закончил свою рабочую тетрадь 7 уровня (обновление 2019 г .: основная работа над этим теперь находится в Рабочей тетради 3), которая содержит материалы, подходящие для отработки этих навыков. Все слова в нем уже «разбиты» на слоги для учащихся, потому что между слогами есть маленькие точки (часто есть два возможных места для разрыва слога, и в этом случае я использовал место, которое наиболее соответствует шаблону предыдущие рабочие тетради покрыли).

Эти точки позволяют начинающим гадать, где находятся границы слогов и сколько глотков содержится в каждом слове.Задача ученика состоит в том, чтобы сначала скопировать слова, а затем написать их самостоятельно, без точек, прорабатывая слово по слогам за раз и проговаривая каждый слог.

Есть много вариантов написания, которые не встречаются в словах одного слога, которые являются общими для более длинных слов, например, «age» в «деревне», «y» в «глупом», «ture» в «будущем» и «ти» в «движении» и «пациенте». Моя рабочая тетрадь уровня 7 также знакомит с некоторыми из них. Вот краткий видеотур:

Если у вас есть какие-либо отзывы об этой книге или вы знаете о других материалах, которые хорошо подходят для этих навыков, но которых нет в моем списке ресурсов, сообщите мне, и я могу добавить их: spelfabet @ gmail.com

ударных слов, безударных слов, групп мыслей и смешения: 네이버 블로그

2012.09.21

I. Ударение в группах в словах.

Есть некоторые различия между ударными и безударными слогами в английском языке. Например, в предложении Рад познакомиться, есть два ударения: на рад, и см. Поскольку это слова, состоящие только из одного слога, в них отсутствует словесное ударение, но акцент на них делается по-разному.Когда ударение в предложении попадает на слово, состоящее из более чем одного слога, оно обычно падает на слог, который подвергается словесному ударению: «Я встречусь с вами завтра».

Ритм английского языка несколько усложняет, потому что высокие слоги и низкие очень очевидны. High — это именно ударный слог, гораздо более важный, чем безударный слог.

II. Какие слова следует подчеркнуть?

Все слова делятся на два класса: один — это слов содержания , которые имеют значение сами по себе, как мать, забыть ; а другой — функциональных слов , которые имеют мало значения или не имеют никакого значения, кроме грамматической идеи, которую они выражают, например the, of. Как правило, слов содержания подчеркнуты, а функциональных слов остаются без ударения.

Слова содержания, обычно с ударением , включают

1. Существительные.

2. Глаголы (за некоторыми исключениями, записанными под служебными словами).

3. Прилагательные.

4. Наречия (включая , а не , и глаголы, сокращенные с not, например не ).

5.Демонстрационные (такие как это, что ).

6. Вопросительные (например, кто, когда ).

Функциональные слова, обычно безударные , включают

1. СТАТЬИ: a, the.

2. Простые предлоги: до, оф.

3. Личные местоимения: I, me, it.

4. Притяжательные прилагательные: мой, его.

5. Относительные местоимения: who, what.

6. Общие союзы: и, но.

7. Используется как заменитель существительного , как в красном платье, так и в синем.

8. Глаголы быть, иметь, делать, будет, будет, должен, может, может и должен . Их легко запомнить, поскольку это глаголы, которые могут использоваться как вспомогательные. Например, Вы это видите? Надо подождать. С другой стороны, подчеркиваются, когда они стоят в конце предложения (я думал, что он умнее, чем он ), и когда они используются в вопросах тегов , таких как , не так ли? и — это ( Все фильмы снимаются не в Голливуде, не так ли?).

Фактически, носителей английского языка используют образец ударения в предложении, в котором есть составные существительные, как сигнал слушателям, что они должны интерпретировать два слова как номинальное составное со специальным значением. Например, она социальный работник означает, что она зарабатывает на жизнь, помогая людям решать социальные проблемы, тогда как Она социальный работник означает, что она работник, который поддерживает социальные отношения с другими людьми.

В глаголах, состоящих из двух слов, состоящих из глагола и наречия, ударение в предложении получает наречие , а не глагол : разделить, надеть. Не путайте эти настоящие глаголы, состоящие из двух слов, с другими глаголами, например, смотри и слушай, за которыми может следовать предложная фраза. Обратите внимание, что на может быть помещено перед , что и, таким образом, отделено от глагола: На что вы смотрите? Но глагол, состоящий из двух слов, не может быть разделен таким образом: На что вы ставите? не имеет смысла.

За исключением этого, некое контрастирующее ударение на слове добавляет значение, которого в противном случае предложение не имело бы. Также в английской речи один ударный слог обычно отделяется от следующего одним, двумя или тремя безударными слогами.

III. Произношение односложных безударных слов.

Группа безударных слов одного слога включает в себя большинство самых распространенных слов в языке: the, of, and, to, a, in, that, it, is, и I. Произнося гласную безударного слога как / ə /, / I / или / U /, говорящий ослабляет этот слог и усиливает его. контраст между ним и ударными слогами.

Есть всегда ослабленные слова: a, an, and, of, or, the, и с до . Это ослабляется при использовании в качестве относительного местоимения или союза.Кроме того, глаголы , может и иметь обычно нечеткие или ослабленные, но им дается четкое произношение, когда оно используется в конце предложения или в вопросе-теге.

IV. Группы мысли и смешение.

Группа мыслей — это часть предложения, отделенная от остальных паузами или паузами.

Когда мы делаем паузу в предложении, это обычно происходит по одной из трех причин:

1.Чтобы прояснить смысл: когда дует ветер / набегают волны.

2. Для акцента: Откровенно говоря, / я в вас разочарован.

3. Или просто дать говорящему возможность перевести дух.

Очевидно, невозможно составить четкий набор «правил» для разделения предложений на группы мыслей. В общем, паузы не делаются внутри тесно связанных групп слов, таких как прилагательные или артикли, существительные, которые они изменяют, и так далее.

Для разумного распределения пауз, , прежде всего необходимо, чтобы говорящие понимали полное значение того, что они говорят. и внутри мысленных групп, слова и слоги не произносятся как отдельные единицы; они плавно текут. Итак, мы не должны использовать голосовые остановки для отделения гласных от гласных или согласных от гласных; например, следует смешать / iy / и / ow / be over / biy owv ər /.

Ударные и безударные слоги — SLT info

Мы отмечали в другом месте (см. Слоговые согласные), что некоторым слогам в многосложных словах может быть уделено больше внимания, чем другим, то есть они подчеркнуты. Это дополнительное выделение достигается преимущественно, хотя и не исключительно, тем, что говорящий повышает высоту звука, составляющего слог.Все английские слова состоят из одного слога, который получает основное ударение. У многих многосложных слов есть еще один слог, который получает вторичное ударение. Слоги, получившие вторичное ударение, по-прежнему выделяются, но в меньшей степени, чем слог с первичным ударением. Напротив, некоторые слоги вообще не получают ударения, т.е.они безударны. Мы можем обозначить первичное ударение надстрочным знаком (ˈ) непосредственно перед затронутым слогом. Вторичное ударение может быть обозначено нижним индексом (ˌ) непосредственно перед тем, как затронутый слог, а безударные слоги останутся неотмеченными.Рассмотрим следующее многосложное слово.

программист

/ ˈprəʊˌɡræmə /

Первичное ударение появляется на первом слоге, вторичное ударение — на втором слоге, а третий и последний слог — без ударения. Однако не все английские слова строятся таким аккуратным образом
: ударение может падать на слоги в любой позиции, например

фотография

/ ˈfəʊtəˌɡrɑf /

трусы

/ ˌʌndəˈpænts /

объявление

/ əˈnaʊnˌsɪŋ /

Кроме того, не каждое многосложное слово будет иметь вторичное ударение.В то время как последний пример , объявляющего , демонстрирует первичное и вторичное ударение вместе с безударным слогом,
слово диктор вообще не имеет вторичного ударения:

Обязательное первичное ударение очевидно, но на этот раз оставшиеся два слога безударные. Теперь рассмотрим слово совершенный в следующем примере.

идеальная жизнь

/ ə ˈpɜˌfɛkt ˈlaɪf /

Здесь двусложное слово perfect получает первичное ударение на первом слоге и вторичное ударение на втором слоге.Теперь сравните это с perfect в следующем примере.

для идеальной жизни

/ tʊ pəˈfɛkt ˈlaɪf /

В этом случае основное ударение находится на втором слоге, а вторичного ударения нет вообще. Очевидно, что два слова функционируют по-разному в каждом примере, т.е. они принадлежат к
разным классам слов. Первое совершенное является прилагательным, а второе функционирует как глагол.Таким образом, мы видим, как размещение стресса может иметь противоположную функцию. Однако, в отличие от фонем, которые всегда контрастны, паттерны ударения не всегда могут быть таковыми. Рассмотрим слово в профиле ниже.

профиль

/ ə prəʊˌfaɪl /

к профилю

/ тʊпрəʊˌфаɪл /

Первое использование профиля — как существительное, а второе — как глагол.Однако в обоих случаях основное ударение делается на первом слоге, а вторичное ударение — на втором. Следовательно, одного ударения недостаточно, чтобы противопоставить эти два употребления слова профиль .

В чем разница между Schwa (/ ə /) и Wedge (/ ʌ /)?

Уилл Стайлер

Ассистент преподавателя — Калифорнийский университет в Сан-Диего

Сегодня я хотел бы обсудить вопрос, который беспокоит многих людей, когда они впервые учатся использовать Международный фонетический алфавит (IPA): В чем разница между Schwa (/ ə /) и Wedge / Carat / Caret ( / ʌ /), и как узнать, какие из них есть в транскрипции?

Основная идея IPA состоит в том, что каждый звук, используемый в языке в контрасте, должен иметь один связанный с ним символ.Это имеет смысл и верно до тех пор, пока мы не натолкнемся на учебник по фонетике, в котором есть что-то вроде следующего описания различных английских гласных:

/ ʌ /: используется в таких словах, как «вырезать», «шавка», «масло», «монахиня» или «удача».
/ ə /: используется в таких словах, как «sof a », «phot o graph». », Или« a dore »

Для каждой второй гласной английского языка мы выбираем соответствующий символ в зависимости от того, как эта гласная звучит. Гласная в слове «взгляд» очень похожа на гласную в слове «положить» (/ pʊt /), поэтому она тоже должна быть / ʊ /.Гласная в слове «free» звучит так же четко, как гласная в слове «я» (/ mi /), что является гласной / i /. Но что делать с гласной в «trust», которая звучит как «uh» в «cut» (/ ʌ /) и , заключительное «uh» в «sof a » (/ ə /) ?

Самый первый шаг — перестать пытаться различить / ə / и / ʌ /. С точки зрения акустики, для носителей общего американского английского языка между ними практически нет разницы, и попытка послушать один из них принесет только боль.

Фактически, / ə / — это гласная, в отличие от других в английском списке гласных. Он не описан (и не отличается от / ʌ /) фонетически , на основе его звука или производства, но вместо этого / ə / — это фонологический зверь , возникающий из звуковой структуры слова, типа речи и желание говорящего свести к минимуму время, затрачиваемое на несущественные звуки.

Кризисы вокальной идентичности

Чтобы проверить эту идею, давайте проведем небольшой эксперимент: произнесите слово «фотография» как можно медленнее и осторожнее, обращая внимание на среднюю гласную (перед «графиком»).

Некоторые из вас, вероятно, все еще произносили среднюю гласную как «э-э» (/ ə /, что дает вам / ˈfoʊtəgɹæf / или / ˈfoʊɾəgɹæf /), даже когда говорите очень медленно и осторожно. Однако держу пари, что многие из вас вытащили среднюю гласную и произнесли «foe-toe-graph» (/ ˈfoʊtoʊgɹæf /), хотя в реальной речи вы вряд ли так скажете. В любом случае, вы, вероятно, не очень уверены в том, что это за средний гласный и как он произносится. Рассматриваемая гласная — это шва (/ ˈfoʊɾəgɹæf /).

Теперь аналогичный эксперимент: произнесите слово «колебаться» как можно медленнее и осторожнее, обращая внимание на эту первую гласную (перед «туате»).

Здесь, если вы носитель английского языка, маловероятно, чтобы вы сказали что-нибудь кроме «fluck-chu-ate» (/ ˈflʌktʃueɪt /), первой гласной, совпадающей с «уткой». На ум не приходит никакого «другого» произношения, и там, где вы, возможно, остановились на секунду с «фотографией», чтобы обдумать среднюю гласную, вам, вероятно, здесь не было такого беспокойства.Первая гласная «э-э» в слове «колебаться» — отличный пример клина (/ ʌ /).

Так или иначе, идентичность этой первой гласной в слове «колебаться» не подлежит сомнению, но «правильный» гласный в середине слова «фотография» более открыт для интерпретации, даже если в связанной речи они могут звучать одинаково. Эта двусмысленность, одна гласная, которая, кажется, может иметь два разных тождества, вот почему нам нужна шва.

Сокращение гласных 101

Разница между / ə / и / ʌ / на фундаментальном уровне состоит в том, что / ə / — это сокращенная гласная, а / ʌ / — полная гласная.Сокращение гласных — это явление, которое происходит во всем мире в соответствии с разными правилами для каждого языка, но основная идея заключается в том, что нам просто не нужно полностью формулировать то, что не подчеркнуто в слове, поэтому мы делаем там что-то, что требует меньше усилий. Другими словами, если у нас есть выбор между полностью артикуляцией неважной гласной и просто воспроизведением чего-то, что требует относительно небольшого артикуляционного таргетинга, но выполняет свою работу, мы выберем легкий путь, и этот простой способ — / ə /.

Нас не особо заботит, как звучит каждый / ə /, поэтому мы просто делаем что-то неопределенно в центре рта, иногда немного выше, иногда немного ниже. Шва — это гласная, которую мы производим только для того, чтобы произвести гласную, гласную, которую мы производим, чтобы мы могли перейти к той части слова, которая более важна для установления и передачи идентичности слова. Мы делаем / ə /, потому что у нас есть дела поважнее, чем произносить среднюю гласную в слове «фотография».

Сравните это с / ʌ /.В таких словах, как «вырезать», «монахиня», «функциональный» или «разбрызгивать», гласные «э-э» представляют собой полные гласные, живущие в ударных слогах, и их идентичность является неотъемлемой частью самого слова. Быстрая речь, медленная речь, на самом деле медленная речь, эта гласная по-прежнему просто «э-э». В общем американском английском просто невозможно произнести слово «cut» без символа / ʌ / (при этом оно все равно будет узнаваемым для слушателей как «cut»).

/ ʌ / абсолютно необходимо для идентичности слова, тогда как / ə / является поверхностным результатом фонологического явления, которое сокращает некоторые гласные в безударных слогах.В этом и заключается фундаментальное различие между этими двумя звуками. Дело не в звуке, а в его происхождении.

Дифференциация / ə / vs. / ʌ / в транскрипции

Мы уже установили, что эти два звука звучат одинаково. Но есть вероятность, что если вы нашли этот пост в Google, вы сделали транскрипцию слова на IPA, вы услышали гласную, которая звучит как «э-э», и вы пытаетесь выяснить, является ли это шва или клин. Вот как:

Во-первых, вы должны найти ударение в слове.Ударный слог в слове — это слог, который наиболее подчеркнут и наименее сокращен. Подумайте о предложении «музыкант хочет записать пластинку». В акте записи (re-CORD) ударение делается на втором слоге, тогда как в «REcord» (физический элемент) ударение делается на первом слоге. Здесь основное различие — ударение, а гласные в безударном слоге каждого сокращены.

В каждом слове есть по крайней мере одно основное ударение (которое мы отмечаем в IPA с помощью / ˈ /), и найти его относительно легко, как только вы усвоите его.Мы знаем, что каждое слово имеет ударный слог, поэтому для односложного слова (слова, состоящего только из одного слога) мы знаем, что ударение должно быть только на единственном слоге. Для многосложных слов у вас есть больше возможностей. Один из простых способов найти ударение в многосложном (содержащем более одного слога) слове — это попробовать все возможные варианты ударения. Возьмем слово «красное дерево» (/ məhɑgəni /). Во-первых, сделайте ударение на первом слоге, действительно подчеркнув его: « MA hogany». Затем попробуйте второй: «ma HOG any», затем «mahog A ny» и, наконец, «mahoga NY ».Только ударение на втором слоге (/ məˈhɑgəni /) звучит приемлемо, все остальное звучит странно или как-то «неправильно», поэтому мы знаем, что основное ударение находится на втором слоге.

Как только вы выяснили, где находится ударение, легко определить, является ли гласная / ə / или / ʌ /.

В английском языке сокращение гласных происходит только в безударных слогах. Итак, если звук «ээ» встречается в ударном слоге, это не может быть сокращенная гласная, поэтому это / ʌ /. Если ваш звук «ээ» находится в безударном слоге, скорее всего, это результат редукции гласных, поэтому это / ə /.

Дело закрыто.

Понижение уровня приговора

До сих пор мы говорили об этом на уровне слов, но если вы обратите внимание на связную речь, вы заметите, что многие гласные (а иногда и целые слова) сокращаются до schwa, даже если они просто один слог. Эти слова, как правило, представляют собой грамматические слова, а не слова содержания, такие как «the», «a», «of» и «to». Эти слова (и некоторые другие) сокращаются, потому что они очень легко предсказуемы, и, честно говоря, мы не хотим тратить время на их полное выражение.

Например, во фразе «Я хочу пойти в парк» нам не нужно полностью артикулировать ни «к», ни «то», мы просто хотим получить что-то, что позволит слушателям узнать, что эти слова там. Так что вместо полной версии:

/ aɪ wɑnt tu goʊ tu ði pɑɹk /

Сокращаем грамматические слова с помощью schwas:

/ aɪ wɑn ə goʊ t ə ðə pɑɹk /

Эти сокращенные грамматические слова могут немного сбить с толку людей, которые думают о вышеупомянутой идее «подчеркнутый / безударный».Это односложные, поэтому ударение делается на единственном слоге. Однако по сравнению с остальными гласными в предложении, гласные «э-э» в них определенно сокращены, и, следовательно, они определенно / ə /.

/ ɜ˞ / и / ə˞ /: столь же напряженное различие

В общем американском английском есть две гласные ротического типа, / ɜ˞ / и / ə˞ / («правый крючок с перевернутым эпсилон» и «швар»). / ɜ˞ / встречается в таких словах, как «слово» (/ wɜ˞d /), «береза» (/ bɜ˞tʃ /), «белка» (/ skwɜ˞l̩ /) или «торговец» (/ ˈmɜ˞ tʃn̩t /), тогда как / ə˞ / встречается в таких словах, как «масло» (/ ˈbʌɾə˞ /), «позже» (/ leɪɾə˞ /) или «разброс» (/ skæɾə˞ /).Обе эти гласные звучат как «эр», и опять же, как / ə / и / ʌ /, их нельзя различить по звуку.

Отличие / ɜ˞ / vs. / ə˞ / в том, что оно точно такое же, как и различие / ə / vs. / ʌ /. В ударных слогах гласная «эр» будет / ɜ˞ /, тогда как в безударных слогах вы получите / ə˞ /. Научившись отличать / ə / от / ʌ /, вы также научились различать их розовые аналоги, / ɜ˞ / и / ə˞ /. Замечательно!

Заключение

Конечно, этот пост в первую очередь обсуждает общий американский английский.Хотя шва во всем мире, как правило, представляет собой безударную и сокращенную гласную, правила сокращения гласной различаются в разных языках (и диалектах!), А в других языках существуют разные установленные соглашения о транскрипции, где некоторые из вышеперечисленных могут не применяться. Я просто подумал, что эта информация может быть полезна для многих англоговорящих людей, которые только знакомятся с IPA и пытаются понять, почему они не слышат этого единственного контраста.

В конце концов, моя цель как лингвистического мистика — указать не только на лингвистические факты, но и на более глубокий философский смысл, стоящий за ними.Для этого я оставлю вам мой любимый интернет-мем, лингвист-ламу, у которого есть несколько очень важных мудрых слов:

ударных и безударных слогов — The Poetry Place

Рисование помогает художникам узнать о форме, свете, текстуре и линиях, и это полезно, даже если они никогда не показывают ни одного рисунка.

Точно так же, изучающий метр может помочь вам понять звуки, чувства и «текстуры» слов, которые вы используете, , даже если вы никогда в жизни не публиковали ни строчки ямбического пентаметра.

Итак, эта статья является первой из серии, в которой я расскажу вам все, что вам нужно знать о счетчике.

Вначале было напряженное и безударное

Но прежде чем мы перейдем к счетчику, мне нужно немного напрячь вас. И тоже безударно.

Видите ли, в английском языке весь размер (и вообще весь ритм) построен на образцах ударных и безударных слов и слогов.

Учащиеся поэты иногда недоумевают, но я надеюсь, что вы этого не сделаете! Вы видите, что не нужно бояться стрессов, , потому что это то, что вы используете постоянно.

Знаете вы это или нет, но вы постоянно меняете степень ударения (то есть громкости, веса или любого другого акцента), которое вы придаете различным слогам и словам, когда вы говорите и когда читаете.

Итак, все, что вам нужно сделать, чтобы начать изучение счетчика, — это осознать, что вы уже делаете.

Краткое содержание слогов

Во-первых, давайте сделаем слоги. Слог — это «бит» в слове. В некоторых словах всего один бит или слог , например:

В других словах есть несколько слогов, например «яблоко», которое делится на два такта: «ах» и «пульс».

Еще несколько примеров:

  • Два слога : пряник, атака, запись

  • Три : отношение, банан, подражатель

  • Четыре : очевидно, диаметр, телевидение93

  • и так далее.

    И, как я сказал выше, слоги жизненно важны, потому что они являются строительными блоками ритма.

    Слоги и ударения в многосложных словах

    Теперь нам нужно сделать еще один шаг и подумать о разнице между ударными и безударными слогами.

    (Для удобства мы обычно называем слоги в поэзии «ударными» или «безударными», хотя на самом деле это скользящая шкала с разным уровнем ударения. Но вам не нужно вдаваться в подробности, поэтому Я не буду!)

    В общем, английских слова имеют один ударный слог, и остальные слоги безударные.

    Это означает, что один слог произносится ГРОМЧЕ или с дополнительным акцентом , чем другие слоги в слове (при условии, конечно, что слово имеет более одного слога).

    Итак, подумайте о слове «яблоко».

    Теоретически есть два разных способа сказать это, в зависимости от того, где вы ставите ударение:

    Можно сказать AH -pul

    , делая ударение на первом слоге

    Или вы можете сказать ах — PUL

    с ударением на втором слоге .

    Но если вы попробуете их оба вслух — и, пожалуйста, сделайте это, это лучший способ понять, — вы обнаружите, что один из этих вариантов звучит неправильно.

    Мы просто не говорим ah- PUL : мы всегда говорим только AH -pul.

    Если вы не слышите, что я имею в виду, попробуйте преувеличить то, как вы говорите это слово. Положите невероятное количество дополнительной нагрузки на AH или PUL. Оба варианта будут звучать немного странно, но один по-прежнему будет звучать как слово «яблоко», а другой — нет.

    И это потому, что:

    В слова, которые мы используем, встроены фиксированные образцы ударных и безударных слогов.

    Уф! Это большое облегчение. Почему? Потому что это облегчает вашу работу.

    Представьте, что каждый раз, когда вы пишете стихотворную строку, вы должны сами решать, где должны быть ударения в каждом слове! Вы бы сошли с ума.

    Но это необязательно. Все, что вам нужно сделать, это узнать, какие слоги уже ударные, и использовать их, чтобы построить свой счетчик (используя методы, которые я расскажу в следующих статьях).

    Давайте попрактикуемся в поиске этих ударных слогов

    Вот слова, которые я перечислил ранее.Уделите несколько минут, чтобы определить, какой слог, по вашему мнению, подчеркнут в каждом из этих слов.

    • пряник, атака, запись

    • отношение, банан, подражатель

    • очевидно, диаметр, телевидение

    Ответы — пожалуйста, смотрите только ПОСЛЕ того, как вы разработали свой собственный

    (правда, я знаю, что остановиться и выполнить упражнение — это боль, но вы научитесь этому лучше, если будете делать это сами!)

    Хорошо, готовы? Вот ответы.

    Но для «Рекорда» я сыграл с тобой подлую шутку! Оба способа сказать «Запись» верны, но имеют разные значения.

    Если вы используете первый слог

    REC -ord

    , вы имеете в виду существительное , вещь, которую Битлз продали миллиарды, и о которой ваши дети / внуки даже не подозревают, когда-либо содержали музыку.

    Но если вы используете второй слог

    re- CORD

    , вы имеете в виду глагол , документировать что-либо или записывать звуки на ленту / MP3 / смартфон.

    Так что просто имейте в виду, что иногда изменение ударения меняет слово.

    Помните, что вы уже используете эти знания все время: достаточно немного практики, чтобы перенести их в поэзию.

    Больше ответов:

    • Отношение и подражание — первый слог
      AH -ti-tude COH -pee-cat

    • Банан — второй слог ba- NAH -na

    • Очевидно

      — первый слог
      OB -vee-uss-lee

    • Диаметр — второй слог die- AM -ett-er

    Но «Телевидение» — это еще один подвох! Есть два разных способа произнести это слово, и они оба работают:

    первый слог TEL -ee-vizh-un.

    или второй слог: тел-ее- ВИЖ -ун.

    В зависимости от того, откуда вы родом, как ваша семья произнесла это слово, и некоторых других факторов, вы можете использовать один или другой из них — или можете использовать оба в разное время!

    Итак, иногда встречаются такие гибкие слова. (В частности, разные модели стресса — одна из (многих) вещей, которые отделяют британский английский от американского.)

    Но в целом, если вы знаете, в чем заключается ударение в слове, вы можете быть уверены в этом. быть верным на всю жизнь!

    Использование словаря в помощь

    Если вы застряли в слове, найдите его, и словарь подскажет вам, что такое ударный слог.

    Например, предположим, что вы хотите знать, какой слог должен быть подчеркнут в слове «убедительный».

    Я только что погуглил «Define cogent», и, помимо определения, я получил следующее:

    Один простой секрет для отличного произношения — english-at-home.com

    Есть ОДНА вещь, которая поможет вам звучать более естественно, когда вы говорите по-английски. Когда вы это сделаете, носители языка тоже поймут вас лучше! Эта действительно важная вещь называется стресс .

    «Стресс» означает, на что вы делаете ударение, когда говорите. Есть два разных типа ударения: ударение в предложении и ударение в словах.

    Стресс-приговор

    Когда мы говорим, мы не подчеркиваем каждое слово и каждый слог. Мы подчеркиваем только определенные звуки и слова. Это придает разговорный английский естественный ритм. Например, в предложении ниже подчеркнутые звуки выделены ЖИРНЫМ шрифтом .

    Мой NAME CLARE , а я ENG lish TEACH er.

    Ударные звуки присутствуют в словах «имя», «Клэр», «анг» и «учить».
    Мы называем эти звуки «ударными» звуками. Все остальные слова и слоги безударны. Итак, «мой», «есть», «и», «я», «ан», «лиш» и «эр» безударны и помещаются между ударными звуками.

    Вы также можете услышать, что эти безударные звуки часто являются звуком «ээ».

    Ударение в предложениях (где одни звуки тяжелые, а другие безударные) придает английскому языку естественный ритм.

    Вы можете изменить ударение в предложении, чтобы придать другое значение. Например, в предложении «Я люблю тебя» вы можете выделить разные слова, чтобы подчеркнуть разные вещи.

    Я ЛЮБЛЮ тебя (я чувствую любовь, а не ненависть)
    Я люблю тебя (может быть, все тебя ненавидят, но я люблю тебя)
    Я люблю ТЕБЯ (только ты и никто другой)

    Словесное ударение

    Словесное ударение — это то, как мы подчеркиваем слоги в словах. Таким образом, для слов, состоящих из более чем одного слога, ударение делается на один слог, а на другие — без ударения.Так, например, мы говорим:

    a FLOW er (не flowER)
    или tele VIS ion (не teLEvision или televisION)

    Ударение в словах очень важно в английском произношении. Если вы неправильно поняли слово «ударение», носители языка могут вас не понять.

    Ударение в словах всегда одно и то же. Мы не можем изменить ударение в слове, как мы можем изменить ударение в предложении.

    Мы можем изменить ударение в предложениях, но никогда не можем изменить ударение в словах.

    Итак, как узнать, на какой части слова делать ударение?

    Если вы услышите какое-то слово достаточно раз, вы услышите, на какой его части стоит ударение. Чтобы выучить ударение в слове, убедитесь, что вы его слышите!

    Но есть и некоторые правила, которые вам помогут:

    1. Слова, оканчивающиеся на -ee, -ese и -oon
    Ударение делается на последнем слоге. Итак, мы говорим gree, Chi nese, car toon и после noon.

    2.Существительные и прилагательное
    Обычно мы делаем ударение на первом слоге существительных и прилагательных. Итак, мы говорим ea sy, cle ver, hus band и lo vely.

    3. Глаголы
    Обычно ударение ставится на последний слог глаголов. Итак, мы говорим: be lieve , re main и ad mire .

    4. Слова, оканчивающиеся на -tion, -sion или -ic
    У нас есть ударение на предпоследнем (предпоследнем) слоге.Итак, мы говорим
    sen sa tion, infor ma tion, tele vi sion и dra ma tic.

    Если вы хотите больше узнать о самом важном правиле произношения, посмотрите видео ниже:

    Говорите по-английски свободно!

    Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

    Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Начните здесь, чтобы свободно владеть английским языком:
    The Fast Phrase Finder — ПЕРВАЯ в мире таблица фраз для беглости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *