Соловей своими руками поделка: Соловей — поделки и тематическое занятие – Оригами соловей — схема сборки оригами по шагам

Соловей — поделки и тематическое занятие

Юлия (moreidey.ru) 2015-05-11
  • Творческие игры и занятия

Соловей - занятие и поделкиПоделки и тематическое занятие для малышей про соловьев.

«Соловей» — тематическое занятие и поделки

Москвин Даниил (2 годика) и его мама Марина из г. Йошкар-Олы прислали на конкурс «Весна» фотографии тематического занятия на тему «Голосистый соловушка» и поделок, сделанных в рамках этого занятия.

Вот что написала Марина: «За окном настоящая весна! Слышно чудесное пение птиц! Именно это навеяло на меня желание рассказать о нашем старом тематическом занятии, которое мы проводили, когда Данюше было всего 1 год 5 месяцев! Не судите строго! Это занятие посвящено чудесной птице — соловью! Соловей — птичка невеличка, а заголосит — лес дрожит!»

«Голосистый соловушка» — тематическое занятие

Стенгазета (плакат) о соловьях

Соловей - занятие и поделки

Развивающие задания

Задания на изучение информации о птице соловей, а также на изучение и повторение геометрических фигур и символов (звездочка, сердечко, месяц), цветовосприятия, развитие и тренировку мелкой моторики, координацию движений, умение раскрашивать, клеить и т.д.

Соловей - занятие и поделки

Соловей - занятие и поделки

Соловей - занятие и поделки

Соловей - занятие и поделки

Соловей - занятие и поделки

Соловей - занятие и поделки

соловей - поделка для малышей

Соловей - занятие и поделки

Творческая работа по сказке «Соловей и роза»

соловей - поделка для малышей

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Соловей-разбойник | Страна Мастеров



Поделиться:

Не так сидишь, не так свистишь…
Внук попросил сшить ему Соловья-разбойника, но при этом с несколькими требованиями: голова лысая, пузо толстое, ножки кривые и короткие, руки толстые, обязательно босиком, в широких красных штанах и с кинжалом за поясом, который он мог бы вынимать и брать в руку. С длинными усами и мохнатыми бровями.

Голову лепила из пластики. Лицо задумывалось другое, но руки сами слепили такое — татарское. Кинжал тоже лепила и украшала мелкими стразами.

Босые ножки тоже слеплены из пластики

Долго их «пачкала» тенями для век, чтоб получился эффект «грязных»ног

Ноги сгибаются в коленях и в бедре, поэтому он может сидеть, как угодно

Пальцы на руках сгибаются и могут держать кинжал.

 

Руки крепятся на пуговицах изнутри, поэтому не портят внешнего вида руки и плеча.

         

Спасибо всем, кто досмотрел до конца

Соловей мой, соловей! — Развивающий портал для детей и родителей Фамик

 
[ Поделки из разных материалов ]

Нам потребуется:

  1. плотный картон;
  2. цветная бумага;
  3. одноразовая пластиковая тарелочка;
  4. бегающие пластмассовые глазки;
  5. пергаментная бумага;
  6. ножницы;
  7. клей.

В детском саду «Сказка» всё как в сказке − большие красивые деревья, разные качели, яркие детские беседки. В общем, всё сделано для того, чтобы ребёнок правильно развивался и весело и с пользой проводил время. Во дворе этого детского сада гуляли малыши и вдруг услышали прекрасное пение. Ребята не могли понять откуда оно доносится, а когда пригляделись, то увидели на дереве гнездо, а в гнезде сидели три птенца и их мама. Воспитатель объяснила детишкам, что это соловьи, а потом рассказала, что соловьи − перелётные птицы, а деревья их детского сада видимо очень понравились соловьям, они пригляделись к этому месту, раз решили свить здесь гнездо. Соловьиное пение было божественно, оно поражало красотой звучания. Каждый день ребята наблюдали за соловьями. Вместе с воспитателем они сделали кормушку, там птицы кушали во время холодов, когда было невозможно найти червячков и жучков. Теперь детский сад «Сказка» еще больше стал похож на сказку, ведь одно только пение соловьёв заставляло думать всех присутствующих о том, что они оказались в волшебной доброй сказке. Давайте сделаем с Вами поделку птиц в гнезде.

Для начала нам нужно разрезать одноразовую тарелочку пополам. Раскрашиваем половинку тарелки в коричневый цвет ровным слоем так, чтобы не было не прокрашенных мест. Затем из цветной бумаги разных ярких цветов делаем три одинаковые заготовки в форме куриного яйца. Приклеиваем их к картонным заготовкам такой же формы и размера. Теперь приклеиваем получившиеся цветные заготовки на лист-основу в произвольном порядке, а поверх них, так, чтобы нижняя часть заготовок была прикрыта, приклеиваем половину тарелочки, закрашенную коричневой краской. Затем вырезаем полосочки из пергаментной бумаги, намазываем середину тарелочки клеем и приклеиваем эти полоски. Оформляем птичек − приклеиваем к каждой цветной заготовке-яйцу бегающие пластмассовые глазки и треугольник из цветной бумаги жёлтого цвета − клюв птицы. Так у нас с вами получилась забавная поделка  − гнездо с птенцами соловья.

Электронный «соловей» своими руками | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Простая схема электронного «СОЛОВЬЯ»

Собрав схему этого электронного музыкального автомата, её можно использовать в качестве музыкальной шкатулки, квар­тирного звонка или звукового сигнализатора в раз­личных устройствах.

А также, например, его можно применить в качестве звукового индикатора работы реле поворотов в автомобиле или в качестве будильника в электронных часах.

Схема простая её может собрать начинающий радиолюбитель. Принципиальная схема «соловья» приведена на рис. 1, ниже. Его основу составляют четыре взаимосвязанных мульти­вибратора. Мультивибратор на транзисторах DA3.1 и DA3.2 транзисторной сборки DA3 генерирует колебания, соответствующие звуку высокого тона. Усиленные тран­зистором DA3.3 той же сборки и двухкаскадным уси­лителем звуковых частот эти колебания преобразуют­ся динамической головкой ВА1 в звуковой сигнал, оп­ределяющий тембровую окраску «трели». Работой пер­вого мультивибратора управляет второй мультивибратор на транзисторах DA2.3 и DA2.4, генерирующий колеба­ния частотой 5 Гц. Когда транзистор DA2.4 закрыт, первый мультивибратор работает. В те же моменты вре­мени,  когда  транзистор  DA2.4  открывается  и  база транзистора  DA3.2 через  резистор R16 и  малое со­противление открытого транзистора DA2.4 оказывается соединенной с общим проводом, первый мультивибратор не работает. В результате динамическая головка во­спроизводит сигнал, напоминающий частое «щелканье», присущее трели соловья. Работой второго мультивибра­тора управляет третий мультивибратор, собранный на транзисторах DA1.4 и DA2.1, прерывающий его гене­рацию с частотой 1 Гц. Когда транзистор DA2.1 закрыт, ток базы транзистора DA2.2 незначительный, поэтому он тоже закрыт и не оказывает влияния на работу второго мультивибратора.

Рис.1.

схема «Соловья» часть 1

схема «соловья» часть 2

В свою очередь третий, мультивибратор управляется четвертым мультивибратором на транзисторах DA1.1 и DA1.2, генерирующим импульсы с периодом следования 6…8 с. Транзисторы DA1.3 и DA2.2 усиливают импульсы тока управляющих мультивибраторов. Таким образом, мультивибраторы формируют полную «трель соловья», на­чинающуюся одиночным пощелкивающим свистом, пере­ходящим в более частое «щелканье», и заканчиваю­щуюся быстрым «переливом».

Диодная матрица КЦ405А, конденсатор С9, стаби­литрон VD2 и конденсатор С11 образуют сетевой блок питания, собранный по бестрансформаторной схеме. От этого блока питают имитатор в случае его использования в качестве квартирного звонка. На транзисторах VT2 и VT3 собрано реле выдержки времени, работающее сле­дующим образом. При нажатии на звонковую кнопку SB1 на выпрямитель, питающий имитатор, подается на­пряжение. При этом за несколько миллисекунд заряжает­ся конденсатор С12, что приводит к отпиранию тран­зисторов VT2, VT3 и срабатыванию реле К1. Реле К1 контактами К.1.1 блокирует кнопку В1, а контактами К1.2 подключает конденсатор фильтра С11. Отключение конденсатора С 11 необходимо для устранения дребезга при срабатывании реле. «Соловей» будет петь до тех пор, пока конденсатор С12 не разрядится через резистор R25 и эмиттерные переходы транзисторов VT2 и VT3. При указанных номиналах деталей время выдержки со­ставляет около 8 с.

расположение элементов


В таком блоке питания используют малогабаритное реле РЭС9 или любое другое с сопротивлением, обмотки 800 Ом и напряжением срабатывания ~20 В. «Вместо стабилитрона Д815Ж можно применить стабилитрон Д816А или два последовательно соединенных ста­билитрона Д815Г. При установке других электромаг­нитных реле стабилитрон VD2 выбирают таким, чтобы его напряжение стабилизации было на 2…3 В больше напря­жения срабатывания реле (но не более 22 В).

печатная плата

Конденса­тор С9—МБГО на номинальное напряжение 400 В. Рези­сторы R21 и R22 могут быть типов МОН, ОМЛТ на номинальное сопротивление 10…20 Ом. Они включены для ограничения зарядного тока конденсатора С9 в момент нажатия на кнопку SB1 и уменьшения возникающего при этом искрения ее контактов. Заменять резисторы R21 и R22 одним резистором удвоенного номинала не рекомендуется во избежание пробоя токопроводящего слоя и его выгорания в момент нажатия на кнопку SB1. Вместо диодной матрицы КЦ405А можно использо­вать четыре диода Д226 — Д226Б, вместо транзисторов КТ315В —любые из серий КТ312, КТ315, КТ603, МП101 — МП103, МП111 — МППЗ.

Вместо транзисторных сборок 217НТ2 можно приме­нить микросборки 217НТ1, 217НТЗ, 159НТ1, 198НТЗ или любые кремниевые маломощные транзисторы с коэф­фициентом передачи тока  не менее 50. Транзисторы МП42 можно заменить любыми из серий МП39—МП42, МП13—МП16, МП20, МП21, а транзисторы МП37— любыми из серий МП35—МП37, МП10. МП11. Стабили­трон VD3 выбирают на напряжение стабилизации 5,6…7,5 В. Для выбора того или иного типа стабилитрона следует определить область эффективной работы имитатора по питанию, о чем будет сказано ниже. Все постоян­ные резисторы, использованные в «соловье», кроме ре­зисторов R20—R22,— любые малогабаритные типов ВС, ОМЛТ, МТ, рассчитанные на мощность рассеяния 0,125—0,25 Вт. Переменный резистор R19 любого типа с зависимостью изменения сопротивления от угла поворота движка типа «В». Электролитические конденсаторы С12, С14 могут быть типов К53-1, К50-20, К50-12, К50-6, К50-16, К50-35 остальные — К50-6, К50-16, К50-35. В качестве динамической головки ВА1 можно использовать любую головку мощностью 0.2…2 Вт, например 0,5ГДш-1-8 (0.25ГД-10) или 2ГДШ-2-8 (1ГД-48).

Эскиз печатной платы и схема размещения деталей на ней показаны выше. Отверстия I—4 на печатной плате предназначены для установки диодов Д226 в случае замены ими КЦ405А. Отверстия 5—10 предназначены для конденсатора С11. Он может закрепляться на плате лежа, при этом отверстия 5 и 6 предназначены для его выводов.

Печатная плата в корпусе устройства устанавливает­ся над динамической головкой. При монтаже следует все элементы изолировать от корпуса, так как они имеют гальваническую связь с электросетью. Для предотвраще­ния касания печатных проводников корпусом устройства по периметру платы необходимо напильником снять фаску.

Перед налаживанием устройства тщательно проверяют монтаж. Затем проверяют работу имитатора от внешнего источника. постоянного тока с регулируемым выходным напряжением от 5 до 10 В. Для этого сначала отпаивают катод стабилитрона VD2 и, оставив его не подключенным, устанавливают временную проволочную перемычку между эмиттером и коллектором транзистора VT1. Далее в точки А и Б подают напряжение от внешнего источника.

Как правило, имитатор, собранный из исправных де­талей и без ошибок, начинает работать сразу. Остается только путем изменения напряжения внешнего источника подобрать наиболее эффективную «трель», т. е. опреде­лить область эффективной работы имитатора по питанию. Затем впаивают стабилитрон VD3, напряжение стабили­зации которого находится в этой области питающих на­пряжений, отпаивают временную перемычку между эмит­тером и коллектором транзистора VT1, припаивают катод стабилитрона VD2 и, отключив внешний источник, включают имитатор в сеть переменного тока. Нажав на кнопку SB1, проверяют работу устройства от сети и при необходимости устанавливают желаемую выдержку времени, в течение которого «соловей» поет. Делают это путем подбора емкости конденсатора С12.

Если при определении области эффективной работы имитатора по питанию «соловей» не поет, то нужно прове­рить мультивибраторы, составляющие его основу. При этом напряжение внешнего источника устанавливают рав­ным 9 В.

Перед включением питания на монтажной плате тре­мя временными перемычками соединяют базу и эмиттер транзистора DA2.4, эмиттеры транзисторов DA1.4 и DA2.1, эмиттеры транзисторов; DA1.1 и DA1.2 Если мультивибратор на транзисторах. DA3.2 исправен, динамическая головка ВА1 должна воспроизводить сигнал высокого тона с частотой 4…5 кГц.

После этого удаляют первую проволочную перемычку и проверяют мультивибратор на транзисторах DA2.3, DA2.4. Если он исправен, то звук основного тона приобре­тает прерывистый характер с частотой около 5 Гц.

Затем, удалив вторую проволочную перемычку, прове­ряют мультивибратор на транзисторах DA1.4 и DA2.1. Вольтметром подключают к коллектору транзистора DA1.4 и подбором конденсаторов СЗ, С4 добиваются периода следования положительных импульсов около 1 с и длительности импульса 0,3 с. При этом динамическая головка в течение каждой секунды должна издавать звук, похожий на кудахтанье: «куд-куд-куда-а», «куд-куд-куда-а» и т. д.

Далее проверяют мультивибратор на транзисторах DA1.1 и DA1.2 и, при необходимости, подбором резисто­ров R2, R3 и конденсаторов CI, С2 добиваются периода следования положительных импульсов на коллекторе DA1.l 6…8 с при длительности импульса 2.5…3 с. После этого удаляют третью временную перемычку и окончатель­но корректируют основной тон «трели» подбором конденсаторов С7, С8. Сопротивление резистора R2 должно быть в пределах 120… 130 кОм, а резистора R3 — 91…100 кОм.

При использовании «соловья» в качестве музыкальной шкатулки питать его можно от двух плоских батарей 3336Л, аккумулятора 7Д-0.1 или батареи «Крона». При этом батарея подключается к точкам А и Б, а параллельно ее выводам припаивают электролитический кон­денсатор емкостью 30 мкФ и на напряжение 10… 15 В. «Соловей» можно несколько упростить, исключив из него выходной усилитель. Динамическую головку при этом включают вместо резистора R19 через выходной трансфор­матор от транзисторного приемника, либо через резистор сопротивлением не менее 68 Ом. Громкость «трели»; конечно, уменьшится,  но зато батарея будет служить дольше.

Если «соловей» предполагается установить в автомо­биле для звуковой индикации работы реле указателя поворотов, то вместо сетевого блока питания к точкам А и Б подключают аккумуляторную батарею через электронный ключ, схема которого показана на рис. 3.

электронный ключ

 рис.3

Электронный, ключ работает следующим образом: при включении указателя пово­ротов на конденсатор С1 через диод VD1 от реле-пре­рывателя будут поступать импульсы положительного на­пряжения, заряжающие конденсатор С1. В результате транзистор VT1 отпирается и подает напряжение пита­ния с аккумулятора на имитатор. При выключении указа­теля поворотов конденсатор С1 разряжается, транзистор VT1 запирается и питание с имитатора снимается.

Источник: «В помощь радиолюбителю №112» А. Ануфриев


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Двухтональный автомобильный сигнал своими руками
  • В автомобилях часто устанавливают два клаксона, тем самым звук получается двухголосным — оба  звучат одновременно. Один сигнал высокого тона с частотой звуковых колебаний около 430 Гц, другой низкого тона с частотой около 320 Гц.

       Но при поочередном звучании клаксонов резко контрастирует автомобильный сигнал на фоне ему подобных. Ранее мы рассматривали похожую схему: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»

    Есть ещё другой вариант…

    Подробнее…

  • Простой радиомикрофон на 3 транзисторах
  • В проводных микрофонах рано или поздно в местах изгиба у микрофона или разъёма провод переламывается, по всей длине перекручивается и мешает. Начинаются хрипы, искажения, гул и пропадание звука. В радиомикрофоне этот недостаток отсутствует.

    Радиомикрофон можно купить, но он стоит в несколько раз дороже обычного.

    Простой радиомикрофон, предложенный в статье ниже можно сделать своими руками из доступных элементов. Принимать сигнал с микрофона можно на обычный FM приёмник.

    Подробнее…

  • Разнообразие простых схем на NE555
  • Микросхема NE555 (аналог КР1006ВИ1) — универсальный таймер, предназначена для генерации одиночных и повторяющихся импульсов со стабильными временными характеристиками. Она не дорогая и широко используется в различных радиолюбительских схемах. На ней можно собрать различные генераторы, модуляторы, преобразователи, реле времени, пороговых устройств и прочих узлов электронной аппаратуры…

    Подробнее…


Популярность: 9 585 просм.

Творим вместе с детьми — Страница 9 — Уроки технологии в начальной школе. Творчество учителей и детей.

Вот такую осеннюю открыточку мы сотворили для учительницы, которая с удовольствием принимает открытки, сделанные своими руками.  Мы сделали открытку размером А4,  на фоне мазки красного, зеленого, желтого и оранжевого цветов (краски осени), флажки сложены пополам для дополнительного объема (размер прямоугольника 6 см на 2 см), как сложить кленовый листок, можно посмотреть здесь.  Среди читателей блога «Творим вместе с детьми» много учителей, и мы желаем всем вам терпения и творческого настроения.

Вы уже заметили, что наши уроки технологии не обходятся без пластилинографии. Все краски пластилина можно задействовать при работе над осенним чудо-деревом.

Творите с удовольствием!

Эльвира Михайловна и 4 А

Дорогие читатели блога!

В блоге «Творим вместе с детьми» появилась новая рубрика — «Творческий ПОнедельник«. Для многих понедельник — это очень тяжелый день, но мы сделаем его творческим. В конце недели я проверяю статистику и определяю самые популярные ключевые слова за неделю. Вот они и станут ориентиром для нашего творческого понедельника, по-возможности, мы будем делать поделки своими руками вместе с детьми,  но иногда будем делиться идеями из книг или ссылками на Интернет-ресурсы.  Мы творим для себя, но надеемся, что новая рубрика придется вам по душе. Итак, что искали учителя, родители и дети на прошлой неделе?

Читать далее «Творческий ПОнедельник — бабочки, листья, корзинка» →

Предлагаем Вашему вниманию несколько идей по теме «Зонтики».

Творите с удовольствием!

Эльвира Михайловна

В этом выпуске журнала речь пойдет о гнездах.  Вы найдете интервью с читательницей блога «Творим вместе с детьми», Андреевой Натальей Николаевной. Ее ученики подготовили вытынанки с гнездами для этого номера журнала.

Читать далее «Журнал Монгольфьер № 3» →

Ловец солнца | Страна Мастеров

Добрый вечер! Очень захотелось показать нашу новенькую поделочку и рассказать, как мы её мастерили…
А началось всё с идейки, которую мне подкинула Галинка https://stranamasterov.ru/user/352927. Она как-то сказала, что планирует с детишками сделать ловца солнца. Словосочетание то какое! Тёплое, яркое, интересное! Я очень заинтересовалась… А как узнала, что это за диво дивное, загорелась не на шутку!

Ловец солнца — это подвеска на окно, через которую проходят лучи солнца. Ловец солнца наполняет помещение яркими красками и поднимает настроение! Во многих странах ловец солнца — традиционный домашний оберег. Считается, что ловец солнца не позволяет проникать негативной энергии через окна. Так же оберег вешается на против входной двери, в коридорах и комнатах. Главное, чтобы он не прилегал к стене, а пропускал сквозь себя свет. Летом его можно разместить и в саду. Считается также, что ловец солнца притягивает хорошую погоду.
Ловца солнца в основном делают из расплавленного бисера. Но мы с детками мастерили его совсем иначе…..

…мы делали его из вот такой плёнки, которая, я думаю, найдётся у всех….
а ещё для работы нам понадобятся :
— нитки швейные и иголка,
— разнообразные бисеринки, бусинки и т.п.,
— и витражные краски….

Но так как витражных красок у нас дома не нашлось, мы решили сделать их самостоятельно…

а для этого нужен всего лишь клей ПВА( желательно по-гуще) и красители пищевые( у нас были в таблетках)

смешиваем клей и краситель … Мы размешивали зубочистками, ими же потом и в некоторых местах наносили капельки готовой краски на рисунок

на две чайные ложки клея, мы брали всего лишь четвертинку таблетки, которую измельчили в мелкую крошку

если стаканчик с краской закрыть, то краской ещё долго можно пользоваться….
Мы храним вот так….

ну а потом начинаем рисовать, что бы детишкам было легче, я распечатала им шаблончики…
Они на распечатку сверху ложили лист плёнки из-под упаковки , и сверху наносили рисунок….

чтобы краска не смешивалась, мы наносили нужные цвета по очереди…
вот за один раз ….

а вот , когда высохла краска, продолжаем….
Краска у нас высыхала за ночь на столе, но иногда, когда ну уж очень хотелось всё ускорить, мы сушили струёй теплого воздуха из-под фена…

вот захотелось нам ещё и цветочек к солнышку …
(жёлтую краску наносит, когда высохла оранжевая и красная)

… и бабочек… Весна ведь!

когда всё окончательно высохло, аккуратненько вырезаем наше солнышко, цветочек и бабочки…..
берём запасы разных интересных бусинок, бисер и т.п. и соединяем всё воедино….

  

подвешивали мы всё на обычную швейную нитку,
прокалывали дырочку иголкой в нужном месте и завязывали….

бывало и такое, что плёнка из-под упаковки, оказывалась очень плотной, и иголкой не получалось сделать маленькую дырочку, мы тогда брали степлер, прокалывали и привязывали нитку на скобку ….

а подвелили готовый наш оберег на вот такую присоску…

ну вот и всё, вот такой у нас получился ЛОВЕЦ СОЛНЦА…

висит на окошке и дарит ощущение волшебства, поднимает настроение, не смотря на то, что за окном пасмурная погодка…Теперь ждём лучиков завтрашнего солнышка…

а вот как мы украсили пасхальное окошко …

…пасхальный ловец солнышка….

МК ФИЛИН из пластиковых бутылок

Хочу познакомить Вас со своим изделием «Филин», изготовлен из пластиковых бутылок.

Для изготовления формы нам понадобится:
1) 5-ти литровая канистра;
2) 90 см. металлопластиковой трубки, диаметром 20 мм.;
3) Саморезы;
4) Полтора литровые пластиковые бутылки.

Для основания шеи нам необходим верх пятилитровой бутылки.

Самое важное при работе с фигурой — это правильно вырезать сами детали перышек. Процесс вырезания постараюсь объяснить на прозрачной бутылке……..
1) нам необходим маленький ножик (я использую кухонный для чистки картошки) и ножницы средней длины.
2) срежьте ножом горлышко, так удобней вырезать перья
3) начинайте резать от горлышка, ориентируясь на середину между выпуклыми частями низа бутылки ( на фото показано)

Для того, чтобы ваша фигура была более объемной, обязательно захватите по низу бутылки 0,4-0,5 мм. Попадаются бутылки с твердым дном, чуть помогите ножом.

Для изготовления «Филина» используем только нижнюю часть наших перышек. Но не спешите выбрасывать верхнюю часть…….., она вам может пригодиться для других фигур !!!

Изготовление мы начинаем с отделки ножек, прикручиваем к готовой форме (показанной выше) перья вырезанные из нижней части пластиковой бутылки. Прикрепляем с помощью проволоки ( прокалывайте отверстия шилом).

 

Начинаем закрывание туловища с помощью таких же перьев по кругу ( сначала лучше закрыть заднюю часть. а потом боковые и животик). Верх спинки оставляем не закрытым, для того, чтобы потом туда прикрепить крылья.

   

Для изготовления ног, нам необходима проволока и гофрированные трубки.
Когда начинаете выгибать пальчики, то обязательно, между первым и средним пальчиком, оставьте расстояние (как бы обогните трубу), чтобы металлопластиковая труба могла полотно пройти, между ними, насквозь. Это нужно нам, чтобы потом «Филин» хорошо стоял.

Вот что должно получиться.

Присоединяем ноги к туловищу: сделайте прорезь в гофрированном стыке, где соединение всех пальчиков;
верхний отрезок проволоки вставляем между металлопластиковой трубой и горлышком от бутылки, далее вставляем металлопластиковую трубку во внутрь, между пальчиками из проволочного каркаса в упор до низа. Заматываем для прочности изолентой, если есть на тряпичной основе, будет еще лучше.

Приступаем к вырезанию головы. Для этого нам нужен кусок пенопласта высотой 100 мм.

Используйте канцелярский нож, он очень острый и легко режет пенопласт.

 

Верх пятилитровой бутылки нам нужен для закрытия задней части головы.

После соединения, необходимо обязательно обработать пенопласт любой шпатлевкой и после высыхания обязательно ошкурить, чтобы поверхность была гладкой.

Обшиваем голову отрезками из пластиковых бутылок.

Обрамляем глаза маленькими перышками. Я приклеила их на клей Момент — Монтаж (жидкие гвозди).

 

Обязательно делаем второй ряд.

Присоединяем голову к туловищу:

1)найдите положение, которое вам нравится (голова может быть приподнята, опущена или смотреть в любую из сторон)
2) срежьте ножом горлышко от 5л. бутылки,
3)закрепляем с помощью длинных саморезов, желательно с трех сторон, для прочности.
4)если остались свободные места при соединении, промажьте клеем.

  

Приступаем к изготовлению формы крыльев из сетки-рабицы (ячейка 25х25).

 

Прикрепляем перья к сетке с помощью проволоки
1) Прикрепляем хвостовые перья;
2) Два ряда длинных перьев;
3) Закрываем спинку такими же перьями, как и все туловище;
4) Для красоты крыла используем перья из рифленых бутылок.

Далее окрашиваем наши перья эмалью из балончика. Они удобны для использования и краска ложится ровно.

 

Также окрашиваем все туловище, обязательно выделив другим цветом глазки. Перед покраской, с помощью саморезов, прикрепите прямо на канистру еще 5 хвостовых перьев. Так хвостик будет смотреться пышнее.

Глазки можно сделать из бусинок или купить уже готовые для кукол.

Скрепляем готовые крылья с туловищем.

Вот такая прелесть у нас получилась!!!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *