Связи в словосочетании: Виды словосочетаний. Таблица с примерами

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно.

Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Презентация — Виды связи в словосочетании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

15.02.2016
1
Словосочетание
Подготовка к ЕГЭ: часть 2, В 3.
.

Слайд 2

15.02.2016
2
Словосочетание-
это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Например: зеленые глаза, писать письма, трудно передать.

Слайд 3

15.02.2016
3
Словосочетание
В словосочетании выделяется главное и зависимое слово Например: синий мяч — главное слово мяч, от него можно задать вопрос к зависимому слову какой?; отдыхать за городом — главное слово отдыхать , от него можно задать вопрос к зависимому слову где?

Слайд 4

15.02.2016
4
Не являются словосочетаниями:
сочетание самостоятельного слова со служебным: около дома, перед грозой, пусть поет; сочетания слов в составе фразеологизмов: бить баклуши, валять дурака, сломя голову; подлежащее и сказуемое: наступила ночь; составные словоформы: более светлый, будет ходить; группы слов, объединенных сочинительной связью: отцы и дети.

Слайд 5

15.02.2016
5
Способы подчинительной связи между словами
Существует три главных способа подчинительной связи между компонентами словосочетания:
согласование
управление
примыкание

Слайд 6

15. 02.2016
6
Согласование —
такой способ подчинительной связи слов, когда зависимое слово уподобляется главному в формах рода, числа и падежа: первый снег, кипящая вода, с нашим другом, о молодой березке.
Главное слово
Зависимое слово
существительное
прилагательное, причастие, местоимение, порядковое числительное
При склонении изменяется как главное, так и зависимое слово: морской берег, морского берега, морскому берегу .

Слайд 7

15.02.2016
7
Управление —
такой способ подчинительной связи, при котором главное слово требует от зависимого постановки в определенном падеже с предлогом или без предлога: рубить (что?) дрова, веря (во что?) в дружбу, дружба (с кем?) с одноклассниками, доволен (кем?) тобой, связанный (из чего?) из шерсти, двое (из кого?) и з них (из пяти).
Главное слово
Зависимое слово
глагол и его формы (причастие, деепричастие), существительное, прилагательное, числительное
существительное, местоимение, числительное
При изменении формы главного слова зависимое не изменяется: помогать отцу, помогал отцу, помогал бы отцу. В сочетании слов типа три дерева (с неодушевленным существительным) числительное в именительном и винительном падежах управляет существительным, а в остальных падежах согласуется с ним. В сочетании типа три дочери (с одушевленным существительным) управление наблюдается только в именительном падеже, а в остальных падежах – согласование.

Слайд 8

15.02.2016
8
Примыкание —
такой способ подчинительной связи, при котором зависимое слово связано с главным только по смыслу и интонационно: внимательно слушать, собираться уехать, идти не оглядываясь, яйца всмятку, желание учиться.
Главное слово
Зависимое слово
глагол, причастие, деепричастие, наречие, прилагательное, существительное
Любое неизменяемое знаменательное слово (наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная форма, неизменяемое прилагательное)
Притяжательные местоимения его, её, их не изменяются и являются зависимыми словами в словосочетаниях с примыканием: его книга, ее слова, их дети. Их следует отличать от личных местоимений, которые являются зависимыми словами в словосочетаниях с управлением: вижу его, окликнул её, вызвал их.

Слайд 9

15.02.2016
9
Трудные случаи управления
В конструкциях с управлением часто встречаются следующие ошибки: употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции: установить о причинах аварии – правильно: установить причины, не касаться к этим вопросам – правильно: не касаться этих вопросов, оплатить за проезд – правильно: оплатить проезд; беспредложная конструкция вместо предложного сочетания: характерная им особенность – правильно: характерная для них особенность; неправильный выбор предлога: партнер в игре гольф – правильно: партнер по игре в гольф.

Слайд 10

15.02.2016
10
Практические советы: как найти в тексте словосочетание определенного вида.
чтобы найти словосочетание с согласованием, надо выделить в предложении слово адъективной структуры (отвечающее на вопрос какой?), а затем найти слово, от которого оно зависит; поиск словосочетания с управлением – это поиск (с предлогом или без), отвечающего на падежный вопрос (кого? чего? кому? чему? и т.д.), а затем установление главного слова, чаще всего глагола или существительного; найти словосочетание с примыканием можно, отыскав неизменяемое слово, а затем установив слово, от которого оно зависит.

Слайд 11

15.02.2016
11
Укажите типы связи в словосочетании дождь на улице:
1) согласование; 2) управление; 3) примыкание. Главным словом в словосочетании является имя существительное дождь, которое требует определенной формы зависимого слова на улице — в данном словосочетании это форма имени существительного с предлогом в предложном падеже. Дождь (где?) на улице. Ответ — 2.

Слайд 12

15.02.2016
12
Внимание!
Сходный с чем-либо – сходный с прежним Идентичный чему-либо – идентичный прежнему
Обижен чем-либо – обижен упреками Обидеться на что-либо – обиделся на эти слова
Обрадован чем-либо – обрадован встречей Обрадоваться чему-либо – обрадовался встрече
Уделять внимание чему-либо – уделять внимание каждому Обращать внимание на что-либо – обращать внимание на мелочи
Базироваться на чем-либо – базироваться на фактах Опираться на что-либо – опираться на факты
Рецензия на что-либо – рецензия на книгу Отзыв о чем-либо – отзыв о книге
Преимущество перед чем-либо, кем-либо – преимущество перед другими Превосходство над чем-либо, кем-либо – превосходство над другими
Предупредить о чем-либо – предупредить об опасности Предостеречь от чего-либо – предостеречь от опасности
Тормозить что-либо – тормозить развитие Препятствовать чему-либо – препятствовать развитию
Отличать что от чего – отличать плохое от хорошего Различать что и что – различать плохое и хорошее
Рассержен чем-либо – рассержен шуткой Рассердиться на что-либо – рассердиться на шутку
Вера во что-либо – вера в победу Уверенность в чем-либо – уверенность в победе
Удивлен чем-либо – удивлен успехами Удивляться чему-либо – удивляться успехам
Оплатить что-либо – оплатить проезд Уплатить за что-либо – уплатить за проезд

Слайд 13

15. 02.2016
13
Тест
1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? а) в соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону; б) под шелковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения; в) первый снег, из веселой компании, под белыми березами; г) в новой шапке, все общество, чувство ненависти.

Слайд 14

15.02.2016
14
Тест
2. В каком ряду все словосочетания со связью управление? а) сижу за столом, вижу их, этот номер; б) вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент; в) развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь; г) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.

Слайд 15

15.02.2016
15
Тест
3. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? а) тотчас остановиться, тихо подошел, стать к окну; б) давно забытый, когда-то нашел, на это место; в) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись; г) стремиться туда, тихо летали, помнил их.

Слайд 16

15.02.2016
16
Тест
4. Укажите в предложении словосочетание со связью согласование. И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

Слайд 17

15.02.2016
17
Тест
5. Укажите в предложении словосочетание со связью управление. Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.

Слайд 18

15.02.2016
18
Тест
6. Укажите в предложении словосочетание со связью примыкание. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.

Слайд 19

15.02.2016
19
Ответы
В каком ряду все словосочетания со связью согласование? в) первый снег, из веселой компании, под белыми березами;

Слайд 20

15.02.2016
20
Ответы
2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? г) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.

Слайд 21

15. 02.2016
21
Ответы
3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? в) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;

Слайд 22

15.02.2016
22
Ответы
4. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? Эту поступь.

Слайд 23

15.02.2016
23
Ответы
5. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? Что-то сочиняли.

Слайд 24

15.02.2016
24
Ответы
6. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? По-весеннему зеленели.

Слайд 25

15.02.2016
25
Самостоятельная работа
1) Какой вид связи использован в словосочетании купить альбом? 2) Укажите словосочетание со связью примыкание: а) новое положение, б) двигаясь легко, в) идти в кино. 3) Укажите словосочетание со связью согласование: а) смотреть в окно, б) говорить бессвязно, в) интересующийся ученик. 4) Укажите словосочетание со связью управление: а) здоровый ребенок, б) купить книгу, в) читать увлеченно. 5. Какое объединение слов не является словосочетание: а) быстро разогнал, б) ученики и учителя, в) опоздал на урок.

Слайд 26

15.02.2016
26
Ответы
1) управление, 2) б, 3) в, 4) б, 5) б.

Слайд 27

15.02.2016
27
Использованная литература
1.А.Г. Нарушевич. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007; 2. Н.А. Сенина. Русский язык. ЕГЭ – 2007. Вступительные экзамены. — Р/Д: Легион, 2006; 3. Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, Н.Н. Кохтев. Русский язык для школьников 5-9-х классов. Путешествие в страну слов. – М.: Дрофа, 1995; 4. О.М. Чупашева. Трудности синтаксического анализа. – М.: Русск. яз. – Медиа, 2004.

Виды связи в словосочетании 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Виды связи в словосочетании

Словосочетание — это синтаксическая конструкция, которая состоит из двух или нескольких самостоятельных слов, которые соединены друг с другом при помощи подчинительной связи.

Эта связь может быть осуществлена грамматически, то есть определённый предлог в словосочетании, а также с помощью окончания зависимого слова) и по смыслу. Например: изучили правило, желтеющей листвой. Связь в предложении может быть осуществлена и только по смыслу: говорит по-английски, искренне удивился.

Главное слово в словосочетании определяется с помощью вопроса, вопрос мы задаём всегда от главного слова к зависимому. Например: серебряный иней — иней (какой?) серебряный. В приведённом словосочетании главное слово — иней, зависимое — серебряный.

Важно помнить, что НЕ являются словосочетанием:

  • Грамматическая основа предложения
  • Существительное с предлогом\союзом
  • Формы глаголов (форма будущего времени, условное наклонение с частицей «бы»)
  • Пары однородных членов предложения
  • Фразеологизмы

Между главным и зависимым словом в словосочетании может быть один из трёх типов подчинительной связи, мы разберём каждый из них подробнее.

  1. Согласование — вид подчинительной связи, при котором зависимое слово согласуется с главным по форме. при изменении главного слова меняется и зависимое.

    В качестве примера возьмём словосочетание «вкусные макароны» и попробуем его изменить по падежам:

    • (что?) вкусн
      ые
      макароны,
    • (нет чего?) вкусных макарон,
    • (о чём?) о вкусных макаронах

    Многие ошибочно полагают, что главным (и единственным) сигналом того, что перед ними согласование, является наличие прилагательного. Но это не так. На самом деле, не только прилагательное может стоять в качество зависимого слова, но еще и порядковое числительное, причастие и местоимение.

  2. Управление — вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже, то есть при изменении главного слова зависимое не меняется.

    В качестве примера возьмём словосочетание «макароны с сыром» и попробуем его изменить по падежам:

    • (что?) макароны с сыром
    • (нет чего?) макарон с сыром
    • (о чём?) о макаронах с сыром

    Главное слово «макароны», зависимое слово «с сыром», меняются только окончания слова «макароны», поэтому это тип связи «управление».

    Обратите внимание, что нередко в словосочетаниях этого типа используются предлоги для связи слов. Но и это не ультимативное условие, вы опять же должны руководствоваться исключительно связью между главным словом и зависимым.

  3. Примыкание – вид подчинительной связи, в котором слова в словосочетании связываются только по смыслу, а в качестве зависимого слова выступает неизменяемая часть речи, которыми являются:

    • Наречия
    • Деепричастия
    • Простая сравнительная степень прилагательного
    • Притяжательные местоимения ЕЁ, ЕГО, ИХ
    • Инфинитив

В качестве примера возьмём словосочетание «есть довольно». Главное слово «есть», а зависимое слово «довольно» выражено наречием, неизменяемой частью речи, поэтому тип связи в этом словосочетании – примыкание.

Пришло время поговорить о форматном задании, где от вас будет требовать трансформировать словосочетание в другое, с определённым типом связи.

Задание 1. Замените словосочетание ДАЛЬ МОРЯ, построенное на основе УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

Даль – главное слово, моря – зависимое, существительное. Необходимо переделать в согласование, значит, из существительного образовать синонимичное прилагательное – морская. Ответ: морская даль

Синтаксические связи слов в словосочетании

Тема: Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

Класс: 8 А

  1. Организационный момент. (2 минуты)

Здравствуйте, ребята. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа и оставьте строчку для темы урока, ее мы сформулируем и запишем чуть позже.

Сегодня вы работаете в группах. Памятки «Правила работы в группе», находятся у вас на партах, обязательно ознакомьтесь с ними при выполнении группового задания, в любой момент вы можете к ним обратиться. В каждой группе вам необходимо выбрать лидера. Минуту вам на обсуждение.

Прочитайте, пожалуйста, эпиграф «Язык неистощим в соединении слов» (А.С. Пушкин) и подумайте, о чем пойдет сегодня речь на уроке?! (Соединение слов – это есть словосочетание. Сегодня на уроке мы будем говорить о словосочетании).

Действительно, мы продолжаем разговор о словосочетании.

Правила работы в группе

1. Выберите лидера группы.

Так как состав группы неоднороден, ей необходим лидер. Лидер сможет распределить задания, помочь групповой работе сосредоточиться на главном и довести ее до конца. Роль лидера состоит и в том, чтобы предоставить всем членам группы возможность участвовать в работе, высказывать свои идеи.

2. Обсудите пути достижения целей, распределите задания для каждого из членов группы.

3. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

4. Учитесь находить контакты в группе.

Общение в группе предполагает взаимное умение слушать друг друга и обсуждать возникающие проблемы. Чтобы быть уверенным в мыслях, которыми ты хочешь поделиться с членами группы, обдумай то, что ты хотел бы сказать. Не перебивай других членов группы. Выражайся ясно, так, чтобы твои слова были понятны всем. Когда говорят другие, внимательно слушай то, о чем они говорят, не перебивай. В ходе обсуждений делай записи.

5. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

Обычно в группу входят люди, имеющие разные взгляды на способы достижения целей. Как достигнуть единства и согласия всех членов группы в процессе работы? Для достижения согласия необходим компромисс. Компромисс может быть достигнут лишь тогда, когда каждая из сторон будет уверена в том, что другая сделает ей шаг навстречу. Таким образом, группа сможет достигнуть единства даже в том случае, когда принятое ею решение будет устраивать далеко не всех ее членов.

6. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

7. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

8. Лидер группы следит за временем.

  1. Актуализация знаний. (5 минут)

Давайте вспомним, что мы уже знаем о словосочетании.

Задание 1: Используя материал учебника и знания, полученные на прошлом уроке, выполните следующее задание.

1 группа – сформулируйте определение словосочетания, приведите пример;

2 группа – назовите вид словосочетания по главному слову, приведите примеры;

3 группа – назовите конструкции, не являющиеся словосочетанием, приведите примеры.

Словосочетаниями не являются следующие сочетания слов:

Грамматическая основа предложения
Однородные члены предложения
Служебная + самостоятельная часть речи
Фразеологический оборот

Составные словоформы

Лес шумит – грамматическая основа предложения, между словами предикативная связь, подлежащее + сказуемое

Лес да поле – однородные члены предложения, между словами сочинительная связь

В течение часа – предлог + имя существительное, служебная + самостоятельная часть речи

Спустя рукава – фразеологический оборот, фразеологизм, устойчивое сочетание слов

Более светлый – составная словоформа, составная форма сравнительной степени имени прилагательного.

  1. Определение темы и цели урока (3 минуты)

А теперь приступим к теме сегодняшнего урока.

Для того чтобы ее определить, выполните задание.

Задание 2: Из предложенного предложения выпишите все возможные словосочетания и ответьте на следующие вопросы:

(Одна группа отвечает, остальные слушают, дополняют, исправляют).

По высокому голубому небу стремительно неслись, словно убегая от невидимого преследователя, испуганные облачка.

По высокому небу

По голубому небу

стремительно неслись

неслись, убегая

неслись по небу

убегая от преследователя

от невидимого преследователя

испуганные облачка.

Как связаны слова в словосочетании? (По смыслу и грамматически).

Определите, как связаны грамматически слова в словосочетании. (С помощью окончаний, предлогов).

Во всех ли словосочетаниях так связаны слова? (Нет, в словосочетаниях стремительно неслись, неслись, убегая связь без окончаний, так как зависимые слова в словосочетаниях неизменяемые части речи – наречие и деепричастие).

Какой вывод мы можем сделать? (Связь между словами в словосочетании может осуществляться по-разному).

Какова тема нашего урока? (Синтаксические связи слов в словосочетании). Запишите ее в тетрадь.

Какую цель мы перед собой поставим? Для этого из предложенных глаголов выберите нужный и сформулируйте цель урока. (Узнать, какие связи существуют между словами в словосочетании).

Какие задачи помогут нам достигнуть цели? Из предложенных задач выберете три, отвечающих нашей цели.

Задачи:

  1. Научиться определять тип связи слов в словосочетании;

  2. Научиться отличать один тип связи от другого;

  3. Научиться составлять словосочетания с заданным типом связи.

  1. Объяснение нового материала. (15 минут)

Задание 3: Обсудите в группе данные словосочетания. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. (ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДЕТЕ ДЕЛИТЬ? ПО ГЛАВНОМУ СЛОВУ)

Читать книгу, слегка прикоснуться, предложить помощь, касательная линия, творящий художник, сидеть прямо, слушать внимательно, выбирать подарок, обжигающий жар.

Сколько блоков вы получили? По какому признаку вы объединили слова?

(Учащиеся озвучивают свои предложения:

по главному слову: 1) читать книгу, слегка прикоснуться, предложить помощь, сидеть прямо, слушать внимательно, выбирать подарок – глагольные словосочетания, так как главное слово — глагол;

2) касательная линия, творящий художник, обжигающий жар – именные словосочетания, так как главное слово – имя существительное.

Можно ли разделить словосочетания по-другому? Можно. Разделите

по зависимому слову: 1) читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок;

2) касательная линия, творящий художник, обжигающий жар;

3) слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно).

Как называются словосочетания в каждой группе?

Как вы думаете, над каким вариантом объединения в блоки мы будем работать? Какой вариант нам менее знаком?

(Объединение по первому варианту уже знакомо: на прошлом уроке знакомились с типами словосочетаний по главному слову. В первом варианте в первом блоке – глагольные словосочетания, во втором – именные.  Объединение по зависимому слову незнакомо.)

Словосочетания в блоках второго варианта – объект нашего изучения.

Какова наша первая задача?

Задача!

  1. Научиться определять тип связи слов в словосочетании;

Задание: Используя материал в учебнике и алгоритм определения способа подчинительной связи в словосочетании, представленный на слайде, заполните таблицу «Подчинительные связи слов в словосочетании»:

Алгоритм:

  1. Обозначить «X» (главное слово), задать вопрос к зависимому слову.

  2. Определить часть речи зависимого слова.

  3. Изменяется ли зависимое слово?

  4. Если нет – примыкание.

  5. Если да – изменить главное слово.

  6. Изменяется ли зависимое слово?

  7. Если да – согласование.

  8. Если нет – управление.

1 группа – согласование;

2 группа – управление;

3 группа – примыкание.

В таблице есть столбец без названия, вы должны понять, какой материал должен быть в последнем столбце таблицы. Озаглавьте его.

Выберите одного человека от группы, который будет представлять вашу совместную работу. Весь ваш материал необходимо будет зафиксировать на доске. Не забудьте привила работы в группе. 5 минут работаете совместно, 2 минуты работает представитель от группы на доске, 3 минуты обсуждаем о оцениваем работу.

Тип подчинительной связи

Признаки

Главное слово (часть речи)

Зависимое слово (часть речи)

Согласование

Управление

Примыкание

  1. Закрепление изученного материала. (10 минут)

Какова наша вторая задача?

Задача!

  1. Научиться отличать один тип связи от другого;

Табличка наша неполная, потому что в ней нет примеров.

Задание 1: Из предложенных словосочетаний выберете и запишите словосочетания:

1 группа – со связью примыкание;

2 группа – со связью согласование;

3 группа – со связью управление.

Громко кричать; желтый лист; посмотрел на него; ярко горит; идти в лес; солнечный день; налил воды; сказал написать; встревоженный человек; посмотрел, улыбаясь; читающий ребенок; открывать окно; сразу влюбился; рыжий кот; собирал малину.

  1. Громко кричать, ярко горит, сказал написать, посмотрел, улыбаясь, сразу влюбился.

  2. Желтый лист, солнечный день, встревоженный человек, читающий ребенок, рыжий кот.

  3. Посмотрел на него, идти в лес, налил воды, открывать окно, собирал малину.

Докажите верность вашего решения, используя алгоритм.

Запишите по одному примеру в соответствующую таблицу.

Один представитель от группы, используя алгоритм, объясняет примеры.

Какова наша третья задача?

Задача!

  1. Научиться составлять словосочетания с заданным типом связи.

Задание 2:

Замените словосочетание ДЕРЕВЯННАЯ ШКУТУЛКА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание ОБИЖЕННО ПРОБУРЧАЛ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (пробурчал с обидой)

Замените словосочетание ИЗУМЛЁННО ПОСМОТРЕЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (посмотрела с изумление)

Замените словосочетание ХРИПЛЫМ ГОЛОСОМ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (голос с хрипом)

Замените словосочетание ХЛЕБНОГО ВКУСА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (вкуса хлеба)

Замените словосочетание ТАЙНЫ МУЗЕЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (музейные тайны)

Замените словосочетание КУЧУ ЗЕМЛИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание СКАЗАЛ С ЗАВИСТЬЮ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. (сказал завистливо)

Замените словосочетание ЗАДРОЖАЛ ОТ НЕГОДОВАНИЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. (негодующе задрожала)

  1. Подведение итогов. Рефлексия. (5 минут)

Подведем итог нашего урока. Выполните небольшой тест. Оцените работу группы в целом, ответив на несколько вопросов, а также оцените вашу личную работу на уроке. Напишите на всех листочках номер группы и вашу ФИ.

Задание: Выполните тест

1. Укажите количество словосочетаний

1. мальчик мечтал,

2. ложка из серебра,

3. нежно-зеленые листья,

4. видит и молчит,

5. гости заметили,

6. над озером,

7. обстоятельно и долго,

8. уверенность в успехе

2. Укажите глагольное словосочетание

1. топот ног

2. очень странно

3. опытный водитель

4. думать о хорошем

3. Укажите именное словосочетание

1. летний денек

2. придумать рассказ

3. купить маме

4. Укажите наречное словосочетание

1. золотые руки

2. слишком высоко

3. смеяться громко

5. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях

1. закончить задание – управление

2. красивый танец – согласование

3. бежать быстро – примыкание

6. Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании

1) поднять настроение — управление

2) крупный зверь — согласование

3) посмотреть фильм — управление

4) прилетели назад — управление

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) Кто- то работал больше, кто- то меньше других.

Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

Лист самооценки работы учащегося

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

  1. Домашнее задание. (2 минуты)

Запишем домашнее задание.

Параграф 11. На выбор: упр. 68 или придумать рассказ о трех сестрах: согласовании, управлении и примыкании. Спасибо за урок, до свидания.

Типы связи словосочетаний — презентация онлайн

1. ОГЭ — 2016

ЗАДАНИЕ № 7
Советы для правильного выполнения
задания
1. Найдите в данном словосочетании
главное (то, ОТ КОТОРОГО можно задать
вопрос к зависимому) и зависимое слова
(то, К КОТОРОМУ задаётся вопрос от
главного).
Например, ОЗИРАЛАСЬ (как?) ГРАЦИОЗНО.
2. Главное слово оставляем
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ.
3. Теперь в центре внимания — зависимое слово!
Определяем, какой частью речи оно выражено.
При примыкании оно чаще всего выражается
наречием,
при согласовании — прилагательным,
при
управлении
существительным.
4. Читаем в задании, какой тип связи мы
должны получить.
Если необходимо преобразовать примыкание в
управление, значит, наречие заменяем
синонимичным существительным, можно
использовать предлог (например, озиралась
ГРАЦИОЗНО
С ГРАЦИОЗНОСТЬЮ).
Если нужно преобразовать согласование в
управление, то прилагательное заменяем
синонимичным существительным (например,
БАБУШКИНОЙ кофтой – кофтой БАБУШКИ).
5. Обратите также внимание на место
зависимого слова в словосочетании. Оно
может
измениться.
Это
наглядно
демонстрирует
второй
пример:
при
согласовании
зависимое
слово
находится ПЕРЕД главным (БАБУШКИНОЙ
чертой), а при управлении — ПОСЛЕ главного
(чертой БАБУШКИ).
При преобразовании
словосочетания с одним видом
связи в словосочетание с другим
видом связи главное слово
необходимо оставлять без
изменения, а зависимое
преобразовывать в другую часть
речи с тем же корнем и сходным
лексическим значением.
МАМИНА ШУБА
(согласование) –
МАМИНА ШУБА
прил. + сущ. (главное)
ШУБА — без изменения
МАМИНА (прил. ) – МАМЫ (сущ.)
ШУБА МАМЫ
КУВШИН ИЗ ГЛИНЫ
(управление) –
КУВШИН ИЗ ГЛИНЫ
сущ.(главное) + сущ. в к.п.
КУВШИН — без изменения
ИЗ ГЛИНЫ (сущ.) – ГЛИНЯНЫЙ
(прил.)
ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
(согласование) –
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
прил. + сущ. (главное)
ПРОГУЛКА — без изменения
ВЕЧЕРНЯЯ (прил.) – ВЕЧЕРОМ (нар.)
ПРОГУЛКА ВЕЧЕРОМ
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО
(примыкание) –
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО
нар. + кр.прич. (главное)
ЗАКРЫТО — без изменения
ВРЕМЕННО (нар.) – НА ВРЕМЯ (сущ.)
ЗАКРЫТО НА ВРЕМЯ
НЕЖНО СМОТРЕЛА
(примыкание) –
НЕЖНО СМОТРЕЛА
нар. + глаг. (главное)
СМОТРЕЛА — без изменения
НЕЖНО (нар.) – С НЕЖНОСТЬЮ
(сущ.)
СМОТРЕЛА С НЕЖНОСТЬЮ
1. Замените словосочетание
«В ДОЩАТОМ САРАЕ», построенное
на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со
связью управление.
В ДОЩАТОМ САРАЕ
В САРАЕ ИЗ ДОСОК
2. Замените словосочетание
«ЗА ШКОЛЬНОЙ ДВЕРЬЮ»,
построенное на основе
согласования, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
ЗА ШКОЛЬНОЙ ДВЕРЬЮ
ЗА ДВЕРЬЮ ШКОЛЫ
3. Замените словосочетание
«В ХРУСТАЛЬНОЙ ВАЗЕ»,
построенное на основе
согласования, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
В ХРУСТАЛЬНОЙ ВАЗЕ
В ВАЗЕ ИЗ ХРУСТАЛЯ
4. Замените словосочетание
«НА БЕРЕГУ МОРЯ», построенное на
основе управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
НА БЕРЕГУ МОРЯ
НА МОРСКОМ БЕРЕГУ
5. Замените словосочетание
«В ПАСТЬ СОБАКИ», построенное на
основе управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
В ПАСТЬ СОБАКИ
В СОБАЧЬЮ ПАСТЬ
6. Замените словосочетание
«РАДОСТНО СООБЩИЛ»,
построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со
связью управление.
РАДОСТНО СООБЩИЛ
СООБЩИЛ С РАДОСТЬЮ
7. Замените словосочетание
«КОЛОСЬЕВ РЖИ», построенное на
основе управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
КОЛОСЬЕВ РЖИ
РЖАНЫХ КОЛОСЬЕВ
8. Замените словосочетание
«УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА»,
построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со
связью примыкание.
УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА
ПРОБЕЖКА УТРОМ
9. Замените словосочетание
«ОТНЁССЯ ЮМОРИСТИЧЕСКИ»,
построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со
связью управление.
ОТНЁССЯ ЮМОРИСТИЧЕСКИ
ОТНЁССЯ С ЮМОРОМ
10. Замените словосочетание
«СТУДЕНЧЕСКОГО ХОРА»,
построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со
связью управление.
СТУДЕНЧЕСКОГО ХОРА
ХОРА СТУДЕНТОВ
11. Замените словосочетание
«УВЛЕЧЁННО ЧИТАЛ», построенное
на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со
связью управление.
УВЛЕЧЁННО ЧИТАЛ
ЧИТАЛ С УВЛЕЧЕНИЕМ
ПОВТОРИМ!
При преобразовании
словосочетания с одним видом
связи в словосочетание с другим
видом связи главное слово
необходимо оставлять без
изменения, а зависимое
преобразовывать в другую часть
речи с тем же корнем и сходным
лексическим значением.

Типы связи слов на уровне словосочетаний -Языкознание

Типы связи слов на уровне словосочетаний. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//yazykoznanie/191/ (дата обращения: 11.04.2021)

Типы связи слов в словосочетании

Предикативная связь является связью между членами грамматической основы в предложении.

В подчинительном словосочетании одно слово главное, а другое — зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова). Существует три типа связи между словами в словосочетании:

  • Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже. Главное слово всегда существительное; зависимое может являться: прилагательным, причастием, местоимением или числительным.

    Согласование может быть полным и частич­ным; например, новую газету — полное согласование, черный кофе — частичное согласование (в роде), так как существитель­ное кофе не склоняется и не имеет форм множественного числа; черного кофе, черному кофе и т. п.— падежные формы при­лагательного показывают синтаксическую позицию словосочетания в предложении. Согласование бываетпредикативным и непредика­тивным; предикативное (его называют также координацией) – это согласование сказуемого с подлежащим; предикативное согла­сование чаще бывает неполным; оно может быть и смысловым. Так, в предложении Дети наше будущее согласование только в падеже; в предложении Пять студентов сдали экзамен досрочно согласование смысловое.

Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе, под тем же названием, седьмой класс.

  • Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится в форме косвенного падежа.

    Вид подчинительной связи, при котором зависимое слово имеет зависимую форму: она не по­вторяет категорий стержневого слова, а вызывается его грамма­тическими и лексико-грамматическими свойствами, например: чи­тать книгу, управлять машиной, бояться оскорбле­ния, войти в класс, строительство моста, вход в метро, полный нетерпения и т. п. Управление свойственно прежде всего глагольным словосочетаниям, хотя встречается и в словосо­четаниях с другими стержневыми словами (существительными, причастиями и т. д.).

Примеры: ненависть к врагу, крутить головой, любовь к Родине.

  • Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения. Образуется наречиями, инфинитивами и деепричастиями, а также притяжательными местоимениями 3 лица, простой формой сравнительной степени прилагательного или наречия.
     

    Под­чинение выражается включением слов в словосочетания, несамо­стоятельностью синтаксической функции и смысловым подчинением зависимого слова словосочетания. Примером словосочетаний, построенных на примыкании, могут служить словосочетания:хорошо учиться, работать вдвоем, ехать медленнее, просить прочитать, повод поговорить, очень добрый, яйца всмятку.

    Примыкание широко распространено по языкам мира; оно – основной вид подчинительной связи в тех языках, где нет аффиксов (например, во вьетнамском). Оно встречается также в тех языках, где имеются аффиксы и формы словоизменения. В этих случаях выделяется два основных вида примыкания — примыкание неиз­меняемых слов и примыкание словоформ изменяемых слов.

    В русском языке примыканием первого вида обладают наречия и инфинитивы, а также деепричастия, компаратив (форма сравни­тельной степени) и неизменяемые прилагательные и существитель­ные. В других языках примыкать могут и прилагательные. Так, в английском языке прилагательные, не изменяясь по родам, числам и падежам, в составе субстантивного словосочетания при­мыкают к существительному: the green tree — зеленое дерево, the large room — большая комната. Примыкают прилагательные в тюркских языках; ср., например, татарские словосочетания кызыл алма — красное яблоко, кызыл йорт — красный дом, кызыл кул-мэк — красная рубаха, платье.

    Примыкание словоформ (предложных и беспредложных) воз­никает тогда, когда словоформа присоединяется к стержневому слову без установления связи согласования или управления, на­пример: роман «Мать», товарищ Иванова, кепка блином, куплеты на память, конь в яблоках, идти группой, уйти с утра, планировать в рублях. Особо необходимо обратить внимание на субстантивные словосочетания, построенные на примыкании второго имени. Сюда относится не только примыкание имени собственного (как в соче­тании товарищ Иванов, капитан Иванов)но и сочетание нарица­тельных существительных.  

Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шёл не спеша, мальчик постарше.

Другое определение связи «Примыкание» — связь, которая используется в словосочетании, где главный компонент — неизменяемое слово или такая изолированная от других форм, как сравнительная степень, неопределённая форма глагола .

06.02.2016, 12362 просмотра.

Словосочетание, виды подчинительной связи | Педагогический портал «Тривиум»

Словосочетание — это синтаксическая единица, состоящая из двух и более самостоятельных слов, связанных подчинительной грамматической связью, и выражающая единое, но расчлененное понятие.

Например:  Заря (явление) — утренняя заря (явление и его признак) — любоваться зарёй (действие и явление, на которое оно направлено).

Подчинительная связь — связь, при которой одно слово зависит от другого.
В структуре словосочетания выделяется главное и зависимое слово.

Главное слово — это слово от которого мы задаем вопрос.

Например: купать (кого?) щенка,быстро прочитать — прочитать (как?) быстро.

Запомни:

Подлежащее и сказуемое (грамматическая основа), которые являются главными и равноправными членами предложения, НЕ составляют словосочетание.


Виды подчинительной связи

Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж).
Главное слово всегда существительное; зависимое может быть: прилагательным, причастием, местоимением или числительным.
Например: красивая шляпка, наше право, второй ряд.

При согласовании с изменением форм главного слова соответственно меняются и формы зависимого слова.
Например: интересное занятие (Им. п.) — интересным занятием (Т.п.) — об интересном занятии (П.п.)

Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога.
Зависимым словом при управлении может быть существительное или местоимение.
Например: ненависть к врагу, начало игры, попросить её.

Примыкание — вид связи, при котором зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяется к главному по смыслу.
Главное слово может быть выражено практически любой самостоятельной частью речи, зависимое — деепричастием, наречием, инфинитивом, а также притяжательным местоимением 3 лица, простой формой сравнительной степени прилагательного или наречия.
Например: спать стоя, хорошо учиться, вовремя проснуться.


Классификация словосочетаний по главному слову

1. Глагольные
Например: составить план, стоять у доски, читать про себя.

2. Именные

  • Субстантивные (с существительным в роли главного слова)
    Например: план сочинения, поездка по городу.
  • Адъективные (с прилагательным в роли главного слова)
    Например: достойный награды, весьма старательный, готовый помочь.
  • Количественные (с именем числительным в роли главного слова)
    Например: два карандаша, второй из претендентов.
  • Местоименные (с местоимением в роли главного слова)
    Например: кто-то из учеников, нечто новое.
  • Наречные
    Например: крайне важно, вдали от дороги.

Классификация словосочетаний по составу (по структуре)

1. Простые словосочетания, как правило, состоят из двух знаменательных слов.
Например: новая квартира, седоволосый человек.

2. Сложные словосочетания образуются на основе простых словосочетаний.
Например: весёлые прогулки по набережной, отдыхать зимой в горах.

Помимо простых и сложных словосочетаний, выделяют также: комбинированные. Основным критерием этой классификации является способ связи слов в составе словосочетания.


Классификация словосочетаний по степени слитности компонентов

1. Синтаксически свободные
Например: высокий дом.

2. Синтаксически (или фразеологически) несвободные, образующие неразложимое синтаксическое единство и выступающие в предложении в роли одного члена:
Например: три сестры, анютины глазки.


Алгоритм определения вида синтаксической связи слов

1. При образовании нужного словосочетания определить как связаны между собой главное или зависимое слово:

  • если оба слова изменяются — это согласование;
  • если одно слово управляет другим в каком-либо падеже — это управление;
  • ели слова связаны только по смыслу и между ними нет грамматической связи, которая осуществляется с помощью окончания и предлога или окончания — это примыкание.

 

2. Проанализируйте зависимые слова в словосочетании:

  • если зависимым словом является прилагательное, причастие, местоимение, числительное — это согласование;
  • если зависимым словом является  существительное или местоимение, употребленное в том или ином падеже, — это управление;
  • если зависимым словом является деепричестие, неопределенная форма глагола, наречие, сравнительная степень прилагательного — это примыкание.

Определение соединения по Merriam-Webster

подключение | \ kə-ˈnek-shən \

а : причинная или логическая связь или последовательность связь между двумя идеями

б (1) : контекстное отношение или ассоциация В связи с этим слово имеет другое значение.

(2) : фактическое отношение разыскивается в связи с ограблением

c : отношение личной близости (как семейных уз) Семейные связи могут значительно облегчить получение работы.

: то, что связывает ссылку : неплотное соединение в проводке

б : средство связи или транспорта телефонная связь

3 : лицо, связанное с другим, особенно браком, родством или общими интересами. имеет мощные связи

4 : политические, социальные, профессиональные или коммерческие отношения Школа не имеет отношения к музею.: такой как

б : договоренность об исполнении заказов или продвижении интересов другого лица. зарубежные связи фирмы

c : источник контрабанды (например, запрещенных наркотиков)

5 : набор лиц, связанных вместе: например,

Определение коннекционизма от Merriam-Webster

связь | \ kə-ˈnek-shə-ˌni-zəm \

: школа когнитивных наук, которая считает, что психические процессы человека (например, обучение) можно объяснить с помощью компьютерного моделирования нейронных сетей, которые, как считается, моделируют действия взаимосвязанных нейронов в мозге.

Синонимы подключения, Антонимы подключения | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

connection 1 факт или состояние наличия чего-то общего
  • бесконечные споры о связи между преступностью и бедностью

Слова, относящиеся к соединению

Рядом с антонимами для соединения

2 место, где объединены две или более вещи
  • проблема в соединении , где внешний провод подключен к внутренней проводке

Слова, относящиеся к соединению

Рядом с антонимами для соединения

3 знакомый, который имеет влияние, особенно в деловом или политическом мире
  • У меня есть соединение в Голливуде, кто мог бы помочь вам сыграть роль в фильме

Слова, относящиеся к соединению

4 акт или пример соединения двух или более вещей в одно
  • этот мост — единственное соединение между островом и материком
  • комбинация,
  • совмещение,
  • соединительный,
  • консолидация,
  • сцепление,
  • переход,
  • соединение,
  • слияние,
  • слияние,
  • унификация,
  • союз

Слова, относящиеся к соединению

  • агломерация,
  • слияние,
  • смесь,
  • слияние,
  • смешивание,
  • компаундирование,
  • синтез,
  • смешивание,
  • смесь,
  • смешивание,
  • смесь,
  • смесь,
  • синтез

Рядом с антонимами для соединения

5 факт или состояние уместности
  • этот последний ваш комментарий не имеет связи с тем, о чем мы говорили в течение последнего часа

Слова, относящиеся к соединению

Рядом с антонимами для соединения

6 состояние наличия общих интересов или усилий (как в социальных, так и в деловых вопросах)
  • в истинно светском обществе не существует связи между церковью и государством
  • принадлежность,
  • альянс,
  • ассоциация,
  • сотрудничество,
  • конфедерация,
  • сотрудничество,
  • подключение,
  • связь,
  • соединение,
  • партнерство,
  • отношение,
  • отношения,
  • связка,
  • союз

Слова, относящиеся к соединению

Рядом с антонимами для соединения

7 задание, на котором регулярно работает за плату
  • занимался индивидуальной трудовой деятельностью и никогда не хотел соединения с большой компанией

Слова, относящиеся к соединению

Рядом с антонимами для соединения

См. Определение словаря

Синонимы подключения | 104 лучших синонима для соединения

kə-nĕk’shən

Фильтры (0)

Причинная, параллельная или взаимная связь; корреляция:

(грамм.) Неизменяемое слово, используемое для соединения слов, фраз, предложений или предложений; Соединительный: союзы могут быть координирующими (например: и, но, или ), подчиняющими (например: , если, когда, как, потому что, хотя ) или коррелятивными (например: или ) или оба и )

Определение привязки — это связь, в частности, между различными элементами.

(вычисление) степень зависимости между двумя программными модулями

Взаимодействие или связи людей, групп или наций в социальных, деловых или дипломатических вопросах:

Что-то, что соединяет или объединяет; ссылка:

Состояние или качество несвязности.

(Linguis.) Переход от одного речевого звука к другому, либо внутри слова, как между (t) и (r) в нитрате , (близкое соединение), либо путем обозначения границ между словами, как между (t) и (r) в ночном тарифе (открытый переход)

Группа лиц, встречающихся или связанных для общения или общей цели. См. Также свободу ассоциации.

Актуальность — это то, насколько что-то соответствует тому, что делается или говорится в данный момент.

Образованная таким образом линия или перекресток.

Отверстие в твердой конструкции или поверхности; трещина или нарушение:

(Статистика) Один из нескольких показателей линейной статистической связи между двумя случайными величинами, указывающий как на силу, так и на направление связи.

Определение источника — это то, откуда кто-то или что-то произошло.

Точка или положение, в котором два или более объекта соединяются

Взаимное состояние или взаимосвязь; взаимное действие, зависимость и т. д.

Промежуточная форма, фаза и т. Д.

(Цитология) Связь гомологичных материнских и отцовских хромосом во время начальной части мейоза или относящаяся к ней.

Определение смежных двух вещи, которые связаны или соприкасаются вдоль одной стороны.

(Неформальный) Случайный секс.

Родственник; особенно родственник-мужчина

(Счетное, музыкальное) Группа нот, играемых как фраза или изогнутая линия, обозначающая такую ​​фразу.

Продолжающаяся привязанность или ассоциация между людьми, фирмами и т. Д., Конкретная, одна между любовниками

Вид или другой таксон, имеющий общего предка, обычно относительно недавнего предка, с другим:

(Компьютеры) Чтобы упорядочить (строки символов) в связанный список.

Соединяются при помощи ласточкин хвоста.

Должен быть подходящего размера и формы для:

Небольшое постоянное подразделение, организованное для специальной службы

(Химия) Процесс, посредством которого действие растворителя или изменение физического состояния, как в давление или температура заставляет молекулу расщепляться на более простые группы атомов, отдельные атомы или ионы.

Аффилированное или аффилированное лицо; связь, например, с организацией, клубом и т. д.

Тесное объединение для общей цели, например, наций, политических партий и т. д.

Определение комбинации — это то, что создается путем объединения или смешивания двух или больше людей или вещей вместе, или ряд чисел, используемых для открытия замка.

Объединение нескольких людей на предприятии для взаимной выгоды или прибыли

Отношения между отдельными лицами или группами, которые характеризуются взаимным сотрудничеством и ответственностью для достижения определенной цели:

«Джойнт» на сленге означает дешевый бар, тюрьму или сигарету с марихуаной.

В Англии, бывшее объединение приходов для совместного оказания помощи бедным; также работный дом, поддерживаемый таким объединением

Левая сторона лошади или упряжки лошадей, тянущей повозку и т. д.

(Вычислительная техника) Линия, соединяющая две фигуры в программном обеспечении для презентаций.

(Ботаника) Ткань, соединяющая локулы пыльников вместе.

Определение консолидации означает акт объединения или слияния людей или вещей.

Определение нексуса — это связь или связь между людьми или отдельными элементами.

(Мед.) Человек, который мог заразиться от инфицированного человека

Тот, кто действует как посредник или посланник между двумя сторонами.

(Лингвистика) Аргумент, который выражает средства или причину действия или события, описанного фразой или предложением. Существительное Джон — агент в предложении Джон бросил мяч.

Младший член юридической фирмы, который обычно работает на заработную плату и не участвует в праве собственности, прибыли или процессе принятия решений.

Предтеча; предвестник:

присоединенный

Присоединенный или связанный каким-либо образом; связанные

Состоят из отдельных значимых слогов или слов:

coadunate

Тесно соединены; срослись; объединились.

(грамматика глагола) Слагательное наклонение: склоняется, чтобы указать, что действие или состояние бытия возможно, условно или гипотетически, а не факт.

Соединены соединением.

Брачные отношения:

Принцип или связь между причиной и следствием.

Качество или состояние когерентности, особенно логическое, упорядоченное и эстетически последовательное соотношение частей.

Отношения между людьми, имеющими общего предка. См. Также степень, наследник и родство.

Определение непрерывности относится к чему-то, что происходит в непрерывном состоянии или на постоянной и постоянной основе.

(Счетный, музыкальный) Группа инструментов, имеющих один и тот же основной метод создания тона.

Акт причастности или условие причастности.

(Анатомия) Полоса прочной ткани, которая соединяет кости с другими костями.

Принадлежать или быть частью по праву, характеру, назначению или обычаю; относиться к.

catenate

Для формирования цепочки или связанного ряда; ссылка

Определение общения означает обмен идеями или распространение чего-либо.

Действие или случай открытия или открытия:

Что-то связанное; идея или понятие, предложенное или связанное со словом, фразой и т. д.в дополнение к его явному значению или обозначению

Определение предложения — это сделанное предложение или выдвинутая идея.

Что-то, например чувство, мысль или идея, связанное в уме или воображении с конкретным человеком или предметом

Найдите другое слово для связи . На этой странице вы можете найти 104 синонима, антонима, идиоматических выражений и связанных слов для связи , например: связь, союз, родство, связь, связь, связь, связь, взаимосвязь, несогласованность, соединение и ассоциация.

Список фраз, относящихся к слову «соединение»

Список фраз, относящихся к слову «соединение»

Щелкните выделенное слово, чтобы перечислить фразы, относящиеся к этому слову …

  • Мост тоже far
  • Цепь настолько сильна, насколько сильна ее самое слабое звено ( значение и происхождение этой фразы … )
  • A, B, C, D, E, Ваша публичная библиотека организовала их таким образом, чтобы вы плакать, хихикать, смеяться, любить, ненавидеть, удивляться, размышлять и понимать (рекламный слоган Американской библиотечной ассоциации)
  • Bridge Over Troubled Water (альбом и песня Саймона и Гарфанкеля)
  • Преодолеть этот разрыв с Cadbury’s Snack (рекламный слоган Cadbury’s Snack)
  • Устранение разрыва
  • Чехол — соединение
  • City Linking, умное мышление (рекламный слоган City Link)
  • Клипсовый шарнир
  • Connecting people (рекламный слоган Nokia)
  • Вежливость и забота (Automobil e Рекламный слоган ассоциации)
  • Не переходите мост, пока не подойдете к нему
  • Элм-Сити (прозвище Нью-Хейвен, Коннектикут)
  • Реклама Fcuk (рекламный слоган French Connection Соединенного Королевства)
  • Признание виновным
  • Горячая замена
  • Это сложно (статус отношений в Facebook)
  • Это уже не просто завтрак (рекламный слоган Ассоциации производителей апельсинового сока Флориды)
  • Совместное предприятие
  • Ферма ссылок
  • Гниль ссылки
  • Лондонский мост падает (линия от детский стишок)
  • Отношения любви и ненависти
  • Марш с моста через реку Квай (песня Митча Миллера)
  • Недостающее звено
  • Высуньте нос из сустава
  • Запах в постель (рекламный слоган French Connection United Kingdom)
  • Шесть степеней разделения
  • Душевная связь
  • Мост Харбор-Бридж в Сиднее (туристический атт акция в Сиднее, Австралия)
  • Мост через реку Квай (фильм Дэвида Лина)
  • Бруклинский мост (туристическая достопримечательность в Нью-Йорке, США)
  • Государство Конституции (прозвище американского штата Коннектикут)
  • Французские связи (Фильм Джина Хэкмана)
  • Мост Золотые Ворота (туристическая достопримечательность в США)
  • Великий Альянс
  • Проблема моста Тора (история Шерлока Холмса)
  • Мост Риальто (туристическая достопримечательность в Венеции, Италия)
  • К нашему члены, мы — четвертая служба экстренной помощи (рекламный слоган Автомобильной ассоциации)
  • Вид с моста (пьеса Артура Миллера)
  • Вода под мостом
  • Мы пересечем этот мост, когда подойдем к нему
  • Слово ассоциации футбол
  • Вы — самое слабое звено, до свидания (фраза из The Weakest Link)
Мы также находимся на

идиом по The Free Dictionary

подключиться (вверх) к (кому-то или чему-то)

1. Чтобы физически объединить людей или предметы. Существительное или местоимение может использоваться между «соединять» и «к». Наручники удерживали вора на стуле во время допроса. Если вы не соедините этот кусок с другим, основание будет кривым.

2. Быть вовлеченным или связанным с чем-либо. Существительное или местоимение может использоваться между «соединять» и «к». Как только он стал участником этого скандала, его политическая карьера закончилась.

3. Для успешного подключения к чему-либо, например к электричеству или Интернету.Существительное или местоимение может использоваться между «соединять» и «к». Мне сложно подключиться к Wi-Fi здесь.

установить связь (установить связь) с (кем-то или чем-то)

1. Чтобы иметь с кем-то позитивную или значимую связь, часто быстро. Я просто не общаюсь с этими людьми — сомневаюсь, что у нас есть что-то общее. Я сразу связалась с Эшли, и с тех пор мы стали лучшими друзьями.

2. Общаться с кем-нибудь. Мне было трудно связаться со Стефани, так как ее не было в офисе каждый раз, когда я пытался ей позвонить.

3. Для создания отношений или группы. Я уверен, что вы сможете общаться с другими энтузиастами фотографии в вашем новом городе.

соедините точки

1. Буквально, чтобы провести линию между точками, часто как часть детской деятельности по созданию иллюстрации или дизайна. Дети веселятся, соединяя точки и делая для нас красивые картинки.

2. Чтобы понять что-то, собирая воедино подсказки или другую информацию. Как только я начал соединять точки, я понял, что, если бы они не позвонили мне сейчас, я, вероятно, не получил бы работу.

подключить

Чтобы прикрепить или связать что-то с чем-то другим. Позвольте мне просто соединить эти два шнура, и тогда все должно снова заработать.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

соединить кого-то или что-то (вверх) с кем-то или чем-то

и соединить кого-то или что-то (вверх) с кем-то или чем-то

1. Лит. для соединения людей или предметов в любой комбинации, физически или с помощью проводов.Медсестра подключила Мэгги к электрокардиографу. Эрик подключил машину к розетке. Администратор связала мой звонок со Сьюзен.

2. Рис. для установления ментальной связи между людьми и вещами в любой комбинации. Я связал себя с человеком со схожими интересами. Я часто связываю Боба с парусным спортом, потому что впервые встретил его на лодке.

3. Рис. для доказательства того, что кто-то или что-то связано с преступлением или преступным деянием.Я могу связать Эрика с преступлением. Полиция связала украденное со Сьюзен.

подключить (вверх) к чему-то

, чтобы прикрепить к чему-то; чтобы прикрепить или связать что-либо с каким-либо электрическим устройством или электрическим сигналом. Когда закончим дом, подключим к инженерным сетям. Мы должны сами подключиться к Интернету.

соединиться (установить) с кем-то или чем-то

1. , чтобы сформировать ассоциацию с кем-то или группой. (Разговор носит неформальный характер.) Давайте свяжемся с другими людьми и сформируем организацию, через которую мы сможем выражать свои взгляды.Нам нужно общаться с единомышленниками, которые могут помочь нам с нашими проблемами.

2. для встречи с кем-то или группой; общаться с кем-то или группой, особенно по телефону. Я пытался связаться с Бобом по телефону, но так и не смог связаться с ним. Мы не смогли связаться с советом, чтобы обсудить эти вопросы.

соединиться (с кем-то)

Рис. для встречи с кем-нибудь; поговорить с кем-нибудь по телефону. Попробуем завтра связаться по этому поводу.Наконец мы соединились и полностью обсудили этот вопрос за обедом.

соединение (с мячом)

[для отбивающего] для удара по бейсбольному мячу. Уолли соединен на двоих. Он замахнулся, но не попал в мяч.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

Соедините точки

( британский английский также присоединяются (объединяются) с точками) найдите или покажите взаимосвязь между разными вещами: нетрудно связать точки между преступностью и бедностью .▶ connect-the-ˈdots прил. : статья о соединении точек

Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017

Соединитесь (с кем-нибудь)

дюймов , чтобы встретиться с кем-нибудь; поговорить с кем-нибудь по телефону. Мы соединились за бокалом напитка и всесторонне обсудили этот вопрос.

соединить

глагол

соединить (с чем-то)

дюймов [для отбивающего] для удара по мячу. Он замахнулся, но не попал в мяч.

connect

глагол

Словарь американского сленга и разговорных выражений МакГроу-Хилла © McGraw-Hill Companies, Inc., 2006.Все права защищены.

соединить точки

1. Для рисования соединительных линий между кажущимся случайным расположением пронумерованных точек для создания рисунка или дизайна.

2. Чтобы сделать логические выводы, соединяющие элементы информации, чтобы выявить что-то ранее скрытое или неизвестное.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

См. Также:

в связи с этим определением | Словарь английских определений

соединение

, соединение
n

1 акт или состояние подключения; союз

2 то, что связывает, объединяет или связывает; ссылка или связь

3 отношения или ассоциации

4 логическая последовательность в мыслях или выражениях; согласованность

5 отношение слова или фразы к его контексту
в этой связи слово не имеет политического значения

6 часто пл знакомый, особенно. влиятельный или престижный

7 родственник, особенно если дальняя и связанная браком

возможность пересадки с одного поезда, автобуса, самолета, корабля и т.д. на другой

b Транспортное средство, самолет и т. Д., Которые должны предоставить такую ​​возможность

9 pl (N.Z.) лица, владеющие или контролирующие скаковую лошадь

10 звено, обычно провод или металлическая полоса, между двумя компонентами в электрической цепи

11 канал связи между двумя точками, особенно.по телефону

12 Сленг поставщика запрещенных наркотиков, например героина

13 Редкие половые контакты

14 Редкая небольшая секта или религиозная группа, объединенная совокупностью различных верований или обычаев
соединительный, соединительный прил.

соединение треугольником
n соединение, используемое в трехфазной электрической системе, в которой три последовательно соединенных элемента образуют треугольник, причем питание подается на вход и выход через три соединения
Сравнить → соединение звездой

сетчатое соединение
n (Электротехника) (в многофазной системе) устройство, в котором конец каждой фазы соединяется с началом следующей, образуя кольцо, причем каждое соединение соединяется с клеммой
См. Также → соединение треугольником → соединение звездой

S-R связь
n (Psychol) связь стимул-ответ; базовая единица обучения в соответствии с теорией обучения бихевиориста
См. также → рефлекторная дуга

соединение звездой
n соединение, используемое в многофазном электрическом устройстве или системе устройств, в которых каждая обмотка имеет один конец, подключенный к общему соединению, точке звезды, а другой конец — к отдельной клемме
См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск