Тест «Системы линейных уравнений»
Тест 7
«Системы линейных уравнений»
Вариант 1
А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения .
1) 2) 3) 4)
А2. Для какого уравнения пара чисел
1) 2) 3) 4)
А3. Решите систему уравнений
1)
2) 3) 4)А4. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1)
А5. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1)
2) 3) 4)А6. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1)
А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений
А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .1) 2) 3) 4)
А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?
1) 1 2) 2 3
А10. Сколько решений имеет система уравнений
1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного
Тест 7
«Системы линейных уравнений»
Вариант 2
А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения ?
1) 2) 3)
4)А2. Для какого уравнения пара чисел является решением?
1) 2) 3) 4)
А3. Решите систему уравнений
1) 2) 3) 4)
А4. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А5. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А6. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений
А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .1) 2) 3) 4)
А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?
1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одной
А10. Сколько решений имеет система уравнений
1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного
Ответы:
Тест №3 по математике для 7 класса по теме: «Уравнения»
Тест 3
Уравнения
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Корнем какого уравнения является число ?
1) 2) 3) 4)
А2. При каком значении х выполняется равенство ?
1) 14 2) 12 3) 42 4) -28
А3. Найдите корень уравнения .
1) 1,8 2) 2,4 3) 0,8 4) 1,6
А4. Решите уравнение
1) х – любое число 2) 0 3) нет корней 4) 2,5
А5. При каком значении уравнение имеет корень ?
1) 21 2) 23 3) 31 4) 28
А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали m упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 350 тетрадей. 1) 2)
3) 4)
А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?
1) 3,5 2) 9,5 3) —9,5 4) 5,5
А8. Решите уравнение: .
1) -4,1; 2) 5,4; 3) 4,1; 4) -5,4.
А9. На доске было записано решение линейного уравнения:
Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?
1) 15 2) -2,5х 3) -2,5 4) -15
А10. Решите уравнение: .
1) 2) ; 3) 4)
ЧАСТЬ B
В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 6.
В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.
Тест 3
Уравнения
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Корнем какого уравнения является число ?
1) 2) 3) 4)
А2. При каком значении х выполняется равенство ?
1) 1,4 2) 2,8 3) 3,5 4) 7
А3. Найдите корень уравнения .
1) 12,5 2) 12,4 3) 1,25 4) 15
А4. Решите уравнение .
1) х – любое число 2) 0 3) нет корней 4) 2,5
А5. При каком значении уравнение имеет корень ?
1) -12 2) -14 3) -8 4) 22
А6. В магазине было 256 книг. Продали n пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 112 книг. 1) 2)
3) 4)
А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?
1) 3,5 2) 5,5 3) —9,5 4) —5,5
А8. Решите уравнение: .
1) 3,72; 2) -2,42; 3) 2,42; 4) 3,4.
А9. На доске было записано решение линейного уравнения:
Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?
1) 1,4x 2) 7 3) —6,4 4) -1,4
А10. Решите уравнение: .
1) 2) ; 3) 4)
ЧАСТЬ B
В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 8.
В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.
Ответы:
Тест «Решение уравнений» 7 класс
Тест на тему: Решение уравнений
Вариант 1
Упростите выражение: х – (х–у)
а) 2х – у; б) у; в) –у; г) свой ответ
Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)
а) –10,3; б) –3,5; в) 0,9; г) свой ответ
Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у2)
а) 2ху2; б) –2; в); г) свой ответ
Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у
а) –5ху; б) 4у–5х; в) 4у–13х; г) свой ответ
Выполните действия: )
а) –3; б) –3; в) –2; г) свой ответ
Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?
а) –48; б) 49; в) 42; г) свой ответ
Решите уравнение:
а) –2; б) 2; в) –98; г) свой ответ
Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?
а) 23; б) 24; в) 48; г) свой ответ
Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))
а) 9 – 2а; б) 9 – 21а; в) –9 – 2а; г) свой ответ
Решите уравнение: 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3
а) 0,3; б) 9,3; в) –6,7; г) свой ответ
Вариант 2
Упростите выражение: –х+у – (у – х)
а) 0; б) 2у; в) 2х; г) свой ответ
Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)
а) 6,83; б) –6,83; в) 6,9; г) свой ответ
Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)
а) –2,3х; б) –2,3; в); г) свой ответ
Приведите подобные слагаемые: 3х+4у – 4х – (–у)
а) х+3у; б) –х+5у; в) –х+3у; г) свой ответ
Выполните действия:
а) –4,2; б) –3; в) 5,37; г) свой ответ
Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?
а) –43; б) 45; в) 42; г) свой ответ
Решите уравнение:
а) 10,2; б) 25,3; в) –11,4; г) свой ответ
Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?
а) 41; б) 65; в) 26; г) свой ответ
Упростите выражение: 6а – (–3а – (–2а))+5
а) 5а+5; б) а+5; в) –11а+5; г) свой ответ
Решите уравнение: 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0
а) –0,5; б) 0,5; в) 1,5; г) свой ответ
Вариант 3
Упростите выражение: (у – х) – (х–у)
а) 2х – 2у; б) 0; в) 2у–2х; г) свой ответ
Выполните действия: (3,45 – 2,78)+ (2,34+4,5)
а) 1,67; б) –1,67; в) 6,17; г) свой ответ
Найдите коэффициент в произведении –6,8х · (–у2)
а) –6,8; б) ; в) –6ху2; г) свой ответ
Приведите подобные слагаемые: –5х+3у+2х–у
а) 7х+2у; б) –3х+4у; в) –3х+2у; г) свой ответ
Выполните действия:
а) –3; б) 3; в) 0,3; г) свой ответ
Коля задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 3, то оно увеличится на 37. Какое число задумано?
а) –60; б) 58; в) 59; г) свой ответ
Решите уравнение:
а) 0,5; б) –0,5; в) 1,5; г) свой ответ
Отец в 3 раза старше сына и на 20 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 100 лет?
а) 60; б) 20; в) 40; г) свой ответ
Упростите выражение: 7+6х – (5х+3 – (4х))
а) 15х+10; б) 5х+4; в) 10–3х; г) свой ответ
Решите уравнение: 3 · (2х+3) + 4 · (5–х) = 43
а) 5; б) –6; в) 7; г) свой ответ
Вариант 4
Упростите выражение: (2х–у)+(у–х)–у
а) 2х – у; б) х+у; в) –х; г) свой ответ
Выполните действия: (6,28+3,56) – (9,45–1,23)
а) 1,62; б) –0,84; в) –1,62; г) свой ответ
Найдите коэффициент в произведении х · (–2,2у)
а) –2,2х; б) ; в) 7,04; г) свой ответ
Приведите подобные слагаемые: –6х+4у+8х–2у
а) 2х+2у; б) 14х+2у; в) 2х+6у; г) свой ответ
Выполните действия:
а) 5,15; б) –5,15; в) 5,25; г) свой ответ
Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 8, то оно увеличится на 116. Какое число задумано?
а) –10; б) 16; в) 12; г) свой ответ
Решите уравнение:
а) –5,7; б) 6,34; в) 7,4; г) свой ответ
Отец в 1,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?
а) 51; б) 34; в) 27; г) свой ответ
Упростите выражение: 2х–3+(5–6х–(–3х))
а) –х–2; б) 2–х; в) 2–7х; г) свой ответ
Решите уравнение: 8 · (3–х) – 5 · (4–2х) = 8
а) 8; б) 10; в) –8; г) свой ответ
Тест по алгебре на тему: Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» 7-9 классы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №519 Московского района
г. Санкт-Петербург
Методическая разработка урока
по математике
«Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
для учащихся 7-9 классов
тип урока тест
Автор разработки
учитель математики
Гаврилова Лариса Альбертовна
г. Санкт-Петербург
2015 год
Анкета
1. Гаврилова Лариса Альбертовна.
2. ГБОУ школа №519 Московского района Санкт-Петербурга, учитель математики.
3. Предмет: математика.
4. Тип урока: тест.
5. Комплектация работы: данный файл.
Аннотация
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Пояснительная записка
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.
Задание 1
Вариант 1
Выразите в уравнении 3x-2y=8 y через x
- y=1,5x-4
- y=-8-3x
- y=-2x+6
- y=8+5x
- y=1,5x+8
Вариант 2
Выразите в уравнении 5y-2x=7 y через x
- y=1,4+0,4х
- y=0,4x-4
- y=1+1,4х
- y=2,5+4х
- y=7-5х
Вариант 3
Выразите в уравнении 5х-2у=15 y через x
- y=2,5х-7,5
- y=5х-15
- y=7,5+2,5х
- y=3,5х+4
- y=15+2х
Вариант 4
Выразите в уравнении 4х-10у=30 y через x
- y=0,4х-3
- y=1,6х+4
- y=0,4х+3
- y=3+7х
- y=2,4х+5
Задание 2
Вариант 1
Выразите х через у в уравнении 5х+7у=21
- х= 1,2 – 1,4 у
- х= 1,5 – 2 у
- х= 7 у + 14
- х= 5 у + 21
- х= 21 – 7,2 у
Вариант 2
Выразите х через у в уравнении – х — 9у = 4
- х= — 4 – 9 у
- х= 4 – 9 у
- х= 3 у + 5
- х= 7 у — 21
- х= — 15 + 9 у
Вариант3
Выразите х через у в уравнении 7у – 2х = 15
- х = 3,5 у – 7,5
- х = 1,5 у + 2,5
- х = 15 – 4 у
- х = — 7у + 15
- х = — 4 – 9 у
Вариант 4
Выразите х через у в уравнении –5 х + 2 у = 4
- х = — 0,8 + 0,4 у
- х = — 8 – 4 у
- х = 4 – 9 у
- х = 1,4 – 5 у
- х = 4 – 2 у
Задание 3
Вариант 1
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 4х – 3у = 12 и 3х + 4у = — 24
- х = — 0,96
- х = — 0,94
- х = 1,96
- х = 2, 6
- х = — 0,9
Вариант 2
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х + 2у = 20 и 2х — 5у = 10
- 10
- -10
Вариант 3
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 2х – 3у = 12 и 3х + 2у = 6
- —
- 10
Вариант 4
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х – 3у = 5 и 2х + 7у = 4
- —