Тест 3 решение линейных уравнений – Тест: Тест 3. Решение линейных уравнений. Вариант 1.

Проверочный тест по алгебре по теме «Решение линейных уравнений», (7 класс)

Проверочный тест по теме

«Решение линейных уравнений» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Найдите корень уравнения 2х – 1 = 7.

Варианты ответов:

а) 4

б) 3

в) -4

г) -3

А2. Решите уравнение -3у = 27.

Варианты ответов:

а) 9

б) -9

в) 81

г) -81

А3. Решите уравнение 4х + 4 = -6х – 5.

Варианты ответов:

а) -0,9

б) 4,5

в) -4,5

г) 0,9

А4. Какое из чисел является корнем уравнения 4(х + 6) = х.

Варианты ответов:

а) 8

б) -8

в) 6

г) -6

Дополнительная часть.

В1. Решите уравнение 4 – 2(5 + 4х) –х + 1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Решите уравнение -2х + 1 -3(х – 4) = 4(3 – х) + 4.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Найдите корень уравнения 2х – 10 = — 4.

Варианты ответов:

а) 7

б) 3

в) -7

г) -3

А2. Решите уравнение 4у = -36.

Варианты ответов:

а) 9

б) -9

в) 144

г) -144

А3. Решите уравнение 3х + 3 = -2 — 7х .

Варианты ответов:

а) -0,5

б) 0,25

в) -0,25

г) 0,5

А4. Какое из чисел является корнем уравнения 9(х + 7) = -х.

Варианты ответов:

а) 2

б) -2

в) 6,3

г) -6,3

Дополнительная часть.

В1. Решите уравнение 10 – 3(1 — 7х) –4х — 8.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Решите уравнение -2х + 1 +5(х – 2) = -4(3 – х) + 1.

Решение: __________________________________________________________________________________________________________________________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тесты по теме: «Решение линейных уравнений. Решение квадратных уравнений»

Краснодарский край Щербиновский район станица Старощербиновская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская

Тесты по теме: «Решение линейных уравнений.

Решение квадратных уравнений»

Кравцова Д.Е.

учитель математики

2014 г.

Аннотация

Темы «Решение линейных уравнений» и «Решение квадратных уравнений» являются важными и нужными в обучении математики.

Данный материал представлен в форме проверочного теста по теме «Решение линейных уравнений» в двух вариантах, каждый из которых содержит по 16 уравнений и проверочного теста по теме «Решение квадратных уравнений» в двух вариантах по 14 уравнений в каждом.

Задания могут быть предложены учащимся 8-9 классов и предназначены для отработки полученных знаний, подготовке к ГИА по математике.

Уравнения упорядочены по уровню сложности. Разработка содержит ответы.

Проверочный тест по теме: «Решение линейных уравнений» Вариант 1.

  1. -6х – 4 = -9х + 11

1) 3 2) 12 3) 5 4) 1

  1. 6 – 5х = 2х +5

1) 8 2) 7 3) 4)

  1. 10(х – 9) = 7

1) 9,7 2) 0,87 3) 4) -0,97

  1. 5(2х + 4) = 6х – 10 Ответ: ______

  2. 7(-3 + х) – 2х = -6 Ответ: ______

  3. 2(х — 3) — 5 = 4х Ответ: ______

  4. -5 (7 – х) + 2х = -7 Ответ: ______

  5. Ответ: ______

  6. Ответ: ______

  7. 9 + 3(1 – 2х) = 6х – 4 Ответ: ______

  8. Ответ: ______

  9. Ответ: ______

  10. Ответ: ______

14) 3 – 3(х + 2) = 5 — 5х Ответ: ______

15) 1 + 8х +3(5 – х) = -4х – 2 Ответ: ______

16) -10х – 6(-1 + 6х) = -6х – 4 Ответ: ______

Проверочный тест по теме: «Решение линейных уравнений» Вариант 2.

  1. 10х + 4 = 7х + 19

1) 1 2) -5 3) 12 4) 5

  1. 9 – 6х = 8х + 7

1) 2) 3) 1 4) — 5

  1. 5(х + 2) = 1

1) 1,8 2) 3) -4 4) -1,8

  1. 7(2х + 3) = 12х + 11 Ответ: ______

  2. 7(-4 + х) + 3х = 4 Ответ: ______

  3. 2(х + 7) – 9 = -2х Ответ: ______

  4. -3 (5 – х) = 11 + 2х Ответ: ______

  5. Ответ: ______

  6. Ответ: ______

  7. Ответ: ______

  8. Ответ: ______

  9. Ответ: ______

  10. Ответ: _____

  11. -3 + 4( х – 1) = 5 – 2х Ответ: _____

  12. 2х – 3 + 2(х — 1) = 3х – 11 Ответ: _____

  13. 9х – 7(-10 — 3х) = х — 17 Ответ: ______

Ответы к проверочному тесту по теме: «Решение линейных уравнений».

Вариант 1.

1) 3

2)

3) 1

4) – 7, 5

5) 3

6) – 5,5

7) 4

8) – 0,6

9) — 7

10) 1,75

11) – 1,5

12)

13) 7

14) 4

15) – 2

16) 0,25

Ответы к проверочному тесту по теме: «Решение линейных уравнений».

Вариант 2.

1) 4

2) 2

3) 4

4) – 5

5) 3,2

6) – 1,25

7) 26

8) – 3

9) 1,8

10) 3

11) 2

12)

13)

14) 2

15) – 6

16) – 3

Проверочный тест по теме: «Решение квадратных уравнений»

Вариант 1.

1) Решите уравнение: х2 + 4х = 0

1) 0; 4 2) 4 3) 0; -4 4) 1; -4

2) Решите уравнение: 1 – 9у2= 0

Ответ: ________

3) Решите уравнение: –у2 + 3 = 0

Ответ: ________

4) Решите уравнение: х2 – 7х + 12 = 0

1) -3; 4 2) -3; -4 3) 3; -4 4) 3; 4

5) Найдите наименьший корень уравнения:

у2 + 8у + 15 = 0

Ответ: _______

6) Решите уравнение: 2х2 – 7х + 5 = 0

Ответ: _______

7) Найдите сумму корней уравнения:

х2 – 13х + 40 = 0

Ответ: ________

8) Найдите наибольший корень уравнения:

х2 = -15х – 56

Ответ: ________

9) Найдите произведение корней уравнения:

х2 + 16х = — 63

Ответ: ________

10) Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

а) х2 + 3х -4 = 0 б) х2 – 9 = 0 в) х2 — 10х + 25 =0

1) х1=-3, х2 = 3 2) х = 5

3) х1=-4, х2= 1 4) нет корней

Ответ:

а

11) Найдите корни уравнения: 4х +1= — 4х2

Ответ: ________

12) Решите уравнение:

Ответ: ________

13) Решите уравнение: 5(х – 2) = (3х +2)(х – 2)

Ответ: ________

14) Решите уравнение:

Ответ: ________

Проверочный тест по теме: «Решение квадратных уравнений»

Вариант 2.

1) Решите уравнение: 3х2 — х = 0

1) — 2) 0; 3 3) 0; 1 4)

2) Решите уравнение: 1 – 16у2= 0

Ответ: ____

3) Решите уравнение: –у2 + 8 = 0

Ответ:_______

4) Решите уравнение: х2 — 8х + 15 = 0

1) 3; 5 2) -3; -5 3) -3; 5 4) 3; -5

5) Найдите наибольший корень уравнения:

2 + 3х + 1 = 0

Ответ: ________

6)Решите уравнение: 4х2 — 7х + 3 = 0

Ответ: ________

7) Найдите сумму корней уравнения:

х2 – 17х + 42 =0

Ответ: ________

8) Найдите наименьший корень уравнения:

х2 = 7х + 18

Ответ: ________

9) Найдите произведение корней уравнения:

х2 + 9х = — 14

Ответ: ________

10) Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

а) х2 — х — 2 = 0 б) х2 – х = 0 в) х2 + 25 =0

1) х1=-1, х2 = 1 2) х1 = 0, х2 = 1

3) х1=-1, х2= 2 4) нет корней

Ответ:

а

11) Найдите корни уравнения: 1 +4у = 5у2

Ответ: ________

12) Решите уравнение:

Ответ: ________

13) Решите уравнение: (х + 3)2 – 16 = (1 – 2х)2

Ответ: ________

14) Решите уравнение:

Ответ: ________

Ответы к проверочному тесту по теме: «Решение квадратных уравнений».

Вариант 1.

1) 3

2)

3)

4) 4

5) -5

6) 1; 2,5

7) 13

8) -7

9) 63

10)

а

11) -0,5

12) -0,75; 2,5

13) 1; 2

14) -4,8; 2

Ответы к проверочному тесту по теме: «Решение квадратных уравнений».

Вариант 2.

1) 4

2) -0,25; 0,25

3)

4) 1

5) -0,5

6) 0,75; 1

7) 17

8) -2

9) 14

10)

а

11) -0,2; 1

12) -0,25;

13)

14) -0,8; 3

Список используемой литературы:

1) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс апрель2010 г.

2) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс ноябрь 2010 г.

3) Краевая диагностическая работа по алгебре 8 класс ноябрь 2009 г.

4) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс февраль 2009 г.

5) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс март 2009 г

6) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс апрель 2008 г.

7) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс январь 2011 г.

8) Краевая диагностическая работа по алгебре 9 класс февраль 2008 г

9) Л. А. Александрова. Алгебра 7. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. А.Г. Мордковича

10)В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Дидактические материалы. Алгебра 8 класс.

11) http://gorkunova.ucoz.ru

б

в

б

в

б

в

3

1

2

б

в

3

2

4

doc4web.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Тест по теме: «Системы линейных уравнений»

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 1

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения    .  

       1)                 2)                     3)                     4)

А2. Для какого уравнения  пара чисел    является решением?    

       1)        2)         3)        4)

А3. Решите систему уравнений

       1)               2)                  3)                  4)

А4. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                   1)                2)                  3)                 4)

А5. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                     1)               2)                  3)                4)

А6. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                        1)             2)                3)              4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений     и  .

       1)                 2)                     3)                     4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

       1) 1                  2)  2                3)  бесчисленное количество            4)  ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений  

       1) 1                  2)  2                 3)  бесчисленное количество      4)  ни одного

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 2

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения    ?  

       1)                 2)                     3)                     4)

А2. Для какого уравнения  пара чисел    является решением?    

       1)        2)         3)        4)

А3. Решите систему уравнений

       1)               2)                  3)                  4)

А4. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                   1)                2)                  3)                 4)

А5. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                     1)               2)                  3)                4)

А6. Пусть   — решение системы линейных уравнений  

       Найдите .                        1)             2)              3)           4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

1)

2)

3)

4)

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений     и  .

       1)                 2)                     3)                     4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

       1) 1                  2)  2                3)  бесчисленное количество            4)  ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений  

       1) 1                  2)  2                 3)  бесчисленное количество      4)  ни одного

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

4

2

2

1

3

2

4

3

4

2

4

4

3

3

4

2

1

2

4

3

nsportal.ru

Тест по алгебре в 7 классе «Системы линейных уравнений»

ТЕСТ «Системы линейных уравнений» 7класс

Вариант1

Часть А

А1. Даны уравнения с двумя переменными. Линейным является

1) 5x2+3y=7 2) x+y=10 3) hello_html_m7ed245c9.gif 4) 7xy+x=5

А2. Решением уравнения x – 2y= -4 является пара чисел

1) (2;0) 2) (0; -4) 3) (-4;0) 4) (1;-2)

А3. Выразите из уравнения hello_html_d5ee993.gifx через y

1) hello_html_c7aecb1.gif; 2) y=x – 2,5; 3) x=y+2,5; 4) x

=4y+10

А4. График уравнения х+2=0 изображен на рисунке

hello_html_m61f68785.gifhello_html_4906de1c.gifhello_html_7b2f69e4.gifhello_html_m1a560f9e.gifhello_html_m94065e6.gifhello_html_m8e7a4cb.gifhello_html_433ac284.gif

hello_html_m1a560f9e.gifhello_html_m94065e6.gifhello_html_4baf4f98.gif

у

А5 Решением системы уравнений hello_html_m649f7068.gif является пара чисел

1) (hello_html_m52ba447.gif 2) (hello_html_m55c1a208.gif 3) hello_html_1ea307a3.gif

4) hello_html_mc75fbde.gif

А6. Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными может иметь

1) Одно решение 2) Два решения 3) Три решения 4) Четыре решения

А7. Система имеет единственное решение. Если первое её уравнение имеет вид 3х – 2у=1, то вторым уравнением будет

1) 6х – 4у=2; 2) 9х – 6у=4; 3) 3х+2у=1; 4) -3х+2у=1

А8. Система hello_html_m64690873.gif имеет бесконечно много решений, если b равно

1) 4 2) -4 3) 1 4) 0

А9. Геометрическая иллюстрация решения системы, не имеющей решения, изображена на рисунке

1) 2) 3) 4)

hello_html_20643e59.gif

Аhello_html_7b2f69e4.gifhello_html_m1a560f9e.gifhello_html_m101e9801.gif

у

10. На рисунке изображено графическое решение системы

1hello_html_m3c3216.gif

1

1

) hello_html_m2d88c5d4.gif 2) hello_html_5a72f091.gif

3hello_html_276b7800.gif

х

) hello_html_m7734fabf.gif 4) hello_html_m5972e495.gif

А11. Графики линейных уравнений х + у = -5 и 2х – у = -4 пересекаются в точке, расположенной в координатной четверти

1) I 2) II 3) III 4) IV

А12. Сумма двух чисел равна 48. Первое число больше второго в 2 раза. Найдите эти числа. Если х – первое число, а у – второе, тогда по условию задачи получим систему

1) hello_html_123a725a.gif 2) hello_html_mce0527.gif 3) hello_html_m54ce38c4.gif

4) hello_html_12747da6.gif

Часть В

В1. Пусть (х;у) – решение системы hello_html_5d1db553.gif. Найдите х+3у.

В2. Пусть (х;у) – решение системы hello_html_m6d7f50db.gif.hello_html_m53d4ecad.gif Найдите у.

ТЕСТ «Системы линейных уравнений» 7класс

Вариант2

Часть А

А1. Даны уравнения с двумя переменными. Линейным является

1) hello_html_5e776fd3.gif 2) 3x2+5y=7 3) hello_html_m6f692e24.gif 4) 3xy+5y=4

А2. Решением уравнения x – 3y= -6 является пара чисел

1) (0;-6) 2) (0; 2) 3) (3;1) 4) (1;-3)

А3. Выразите из уравнения hello_html_m7a1f4108.gify через x

1) hello_html_m592449c5.gif; 2) x=y+3,5; 3) y=x+3,5; 4) y=4x-14

А4. График уравнения x – 3 = 0 изображен на рисунке

hello_html_895fca.gif

hello_html_7b2f69e4.gifhello_html_m1a560f9e.gifhello_html_51b9c79e.gifhello_html_433ac284.gifhello_html_m1a560f9e.gifhello_html_51b9c79e.gif

у

А5 Решением системы уравнений hello_html_22d135e8.gif

является пара чисел

1) (1; 2) 2) (1; 1,5) 3) (1,5; 1) 4) (0; 0)

А6. Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными может иметь

1) два решения 2) три решения 3) бесконечно много решений 4) семь решений

А7. Система имеет единственное решение. Если первое её уравнение имеет вид 4х+3у = -2, то вторым уравнением будет

1) 8х+6у = — 4 ; 2) 3х+4у = — 2; 3) – 4х – 3у = 2; 4) 2х+1,5у = -1

А8. Система hello_html_m6aca18d6.gif имеет бесконечно много решений, если b равно

1)hello_html_m137b52a5.gif 2)hello_html_12a05341.gif

3) – 3 4) 3

А9. Геометрическая иллюстрация решения системы, не имеющей решения, изображена на рисунке

у

1) 2) 3) 4)

у

у

hello_html_b85e1ee.gif

Аhello_html_7b2f69e4.gifhello_html_m1a560f9e.gifhello_html_m101e9801.gif

у

10. На рисунке изображено графическое решение системы

1hello_html_m3c3216.gif

1

1

hello_html_m4b456772.gif
) hello_html_7d81c7e8.gif 2) hello_html_m39dc73bd.gif

3

х

) hello_html_m68fd997a.gif 4) hello_html_m55162762.gif

А11. Графики линейных уравнений 3x – y = 1 и 2х + у = -6 пересекаются в точке, расположенной в координатной четверти

1) I 2) II 3) III 4) IV

А12. Сумма двух чисел равна 36. Первое число меньше второго в 3 раза. Найдите эти числа. Если х – первое число, а у – второе, тогда по условию задачи получим систему

1) hello_html_1730f609.gif 2) hello_html_m71e9ae5d.gif 3) hello_html_m3c56cb12.gif 4) hello_html_4ae74572.gif

Часть В

В1. Пусть (х;у) – решение системы hello_html_m125f96d.gif. Найдите х – 4у.

В2. Пусть (х;у) – решение системы hello_html_m402146ef.gif.hello_html_m53d4ecad.gif Найдите у.

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Тест по теме «Системы линейных уравнений»

Тест по теме     «Системы линейных уравнений  с двумя переменными» (алгебра, 7класс).

                                                                                       1 вариант

А1. Выберите  линейное  уравнение с двумя переменными:  

       а) 2х+4у2 = 20                б) ху+6 = 26                 в) (х+4)(у-3) = 5            г) 3х-у = 18    

А2.Найдите  решение  уравнения   2х+3у =2:                

        а) (-5;-4)                       б) (5;-4)                           в) (-5;4)                          г)  (5;4)                                  

А3. Выразите переменную х через переменную у из уравнения   5у -2х = -15:

        а) х = -15-5у                 б) х = 2,5у+7,5              в) х = -2,5у+7,5             г) х = 2,5у-7,5

А4. Абсцисса  точки, принадлежащей графику уравнения  2х-3у =-7, равна 4. Найдите  ординату  этой точки.

        а)5                                  б) -5                                в)  4                               г) 0

А5. Пара чисел (-4;-1) является решением уравнения  ах+3у-5= 0,   если  а равно:  

        а) 2                                б) 0,5                                в) -2                               г) 0

А6. Решением  системы           служит  пара:          

        а)(-4;3)                          б)(4; -3)                            в)(-3; 4)                          г)(3;-4)

В1. Координаты точки  пересечения  графика уравнения   -5х+3у = 9  и оси абсцисс  являются решением  системы:

      а)        б)            в)              г)  

В2. Выясните,  сколько решений имеет система: 

        а) единственное            б) бесконечно много           в) ни одного                      г) два

В3. Подберите к данному уравнению 2х + 3у = -11 такое уравнение,  чтобы решением получившейся системы была пара  (2; -5)

       а) 3х – у = 14                      б) у – 5х = -20                       в) 7х+4у = 6                        г) –х – 4у = 18

С1. Система      имеет бесконечно  много решений при   а равном:  

      а)0                                     б)1                                              в)12                                   г)

Тест по теме     «Системы линейных уравнений  с двумя переменными» (алгебра, 7класс).

                                                                                           2 вариант

А1. Выберите  линейное уравнение с двумя переменными:  

       а) 2х2-4у = 20                       б) 3ху = 18                      в) х-4у = 26                         г) (5х-4)(у+8) = 5

А2. Найдите решение  уравнения:   4х-3у = 5        

       а) (1;2)                                   б) (-2;1)                           в) (-1;2)                               г) (2;1)

А3. Выразите переменную  х через переменную у из уравнения   -6у +3х = 24  

       а) х = 8-3у                           б) х = 3у+8                       в) х = 2у+8                             г) х =-4-2у

А4. Ордината точки, принадлежащей графику уравнения  6х+2у = 2, равна 4. Найдите абсциссу этой точки.

       а)-11                                    б) 1                                    в)-1                                         г) 11

А5.Пара чисел (-4;-1) является решением уравнения  4х+ау+5 = 0,  если  а равно:    

      а) 11                                     б) 21                               в) -21                                       г) -11

А6. Решением  системы    служит  пара:        

     а)(-4;2)                                 б)(4; 2)                             в)(-2; 4)                                 г)(2;-4)

В1.Координаты точки  пересечения  графика уравнения   -5х+3у = 9  и оси ординат  являются решением  системы:

     а)              б)                в)                г)  

В2. Выясните,  сколько решений имеет система: 

       а) единственное               б) бесконечно много                в) ни одного                        г) два

В3. . Подберите к данному уравнению 4х –2у = -18  такое уравнение, чтобы решением получившейся системы была пара   (-2; 5)

       а) 2х + у = 14                        б) 2х – 3у = -19                            в) у – 4х = 24                        г) –х +3у = 18

С1. Система      имеет бесконечно  много решений при   а равном:  

          а)0                                               б)1                                  в)15                                     г)

Ключи к тестам:

   А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    В1

    В2

    В3

    С1

      I

     г

      в

      б

      а

      в

      в

      в

      б

      г

      в

     в

      г

      в

      в

      г

      б

      б

      а

      б

      в

ФИО                               Шишкова Елена Николаевна

Должность                   учитель математики

 Место работы            МБОУ  СОШ №29  г. Владимир

Почтовый адрес         600033, г. Владимир

                                        ул. Доватора,  дом №19

nsportal.ru

Тест «Линейные уравнения и линейные неравенства»

Математика 6 класс

Вариант 1

1. Найти корень уравнения: -8х = -24

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 3у – (5-у) = 11

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 4(х -2) = 4х +13

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (7х + 1) – ( 6х + 3) = 5

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 8х + 40 = 8(х + 2) + 24

а) 0; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 0,8 – у = 3,2+ у

а) 0,8; б) корней нет; в) – 1,2; г) множество решений.

7. Найти корень уравнения: 2х – 0,7х = 0

а) 0; б) корней нет; в) 1,3; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


9. Как называется промежуток: [2;7] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


10. Как называется промежуток: (-14;-7] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


11. Как называется промежуток: (3;+ ∞) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


12. Как называется промежуток: (-∞;-2] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 

Запишите в виде промежутка: 
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0 
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0) 


14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4] 


15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 2 и 5 
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5) 


16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, включая ноль 
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞) 


17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, 
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞) 


Найдите пересечение промежутков: 
18. (-8;6] и [-5;8] 

а) (-5; 6) б) [-5;6] в) (-8; 8) г)[-5;8]


19. (-4;+ ∞) и (-5;0] 

а) (-5; 0) б) [-5;-4] в) (-4; 0] г)[-5;0]


20. [-9;3) и (-∞;0] 

а) (-∞; -9) б) [-9;3] в) (-9; 0) г)[-9;0]

Найдите объединение промежутков: 

21. [-9;9] и [-1;10] 

а) (-∞; -9) б) [-1;9] в) (-9; 10) г)[-9;10]


22. [-4;3] и [1;+ ∞) 

а) [-4; +∞) б) [-4;1] в) (-4; +∞] г)[1; +∞)

Решите неравенство:

23. -5х < 25

а) (-5; +∞) б) [-5;1] в) ( -∞;5] г)( -∞;-5)

24. hello_html_m185652c1.gif

а) (4; +∞) б) [-4;1] в) ( -∞;-4] г)( -∞;-4)

25. 2( х + 3 ) < 3 – х

а) (-1; +∞) б) [-1;1] в) ( -∞;-1] г)( -∞;-1)

Математика 6 класс

Вариант 2

1. Найти корень уравнения: – 2х = -14

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 8у – ( 7у – 42) = 51

а) 9; б) корней нет; в) -9; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 7(х + 4) = 7х – 15

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (6х + 1) – (3 – 2х) = 14

а) 2; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 9у – 25 = 9(у – 2) -7

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 6х-(7х – 12)=101

а) 67; б) корней нет; в) -89; г) множество решений

7. Найти корень уравнения: 3у + ( у-2)= 2(2у -1)

а) 8; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


9. Как называется промежуток: [-3;7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


10. Как называется промежуток: [1;5] 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал 


11. Как называется промежуток: [0;+ ∞) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


12. Как называется промежуток: (-∞;-7) 
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч 


Запишите в виде промежутка: 
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0, включая 0 
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0) 


14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3 
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4] 


15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 5 
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5) 


16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, 
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞) 


17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, включая -1 
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞) 

Найдите пересечение промежутков: 
18. [-8;2] и [1;9] 

а) (-8;9) б) [1;2] в) (1; 2) г)[-8;9]


19. [-3;7) и (-8;2] 

а) (-8; 7) б) [-3;2] в) (-3; 2) г)[-8;7]


20. [-2;9] и [4;10] 

а) (-2; 10) б) [-2;10] в) (4; 9) г)[4;9]


Найдите объединение промежутков: 

21. (-∞;9] и [7;+ ∞) 

а) (-∞; 9) б) [7;9] в) (-∞; +∞) г)[7;9)


22. (-4;8] и [0;10)

а) (-4; 10) б) [0;8] в) (-∞; +∞) г)[0;8)

Решите неравенство:

23. -9х > -36

а) (-4; +∞) б) [-4; 0] в) ( -∞;4] г)( -∞; 4)

24. hello_html_m3ee05748.gif

а) (6; +∞) б) [6; +∞) в) ( -∞;6] г)( -∞; 6)

25. 3( х — 2 ) > х – 12

а) (-3; +∞) б) [-3; 3] в) ( -∞;-3] г)( -∞; -3)

infourok.ru

Тест по алгебре (9 класс) на тему: тест по теме «Решение систем линейных уравнений»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Решение систем линейных уравнений» Урок обобщающего повторения

Урок разноуровневого обощающего повторения…

Презентация к уроку «Решение систем линейных уравнений» 7 класс

Презентация по теме : «Решение систем линейных уравнений» к уроку «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. На уроке решаются задачи с практичес…

Урок алгебры в 7 классе «Решение задач с помощью систем линейных уравнений»

Рекомендации к уроку: учителю математики совместно с классным руководителем необходимо провести заранее анкету о типе личности учащихся по объектам труда (методика Е.А. Климова). На начало урока класс…

Урок ао теме «Решение систем линейных уравнений» 7 класс

Урок по закреплению умений и навыков по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Содержит групповую работу, карту продуктивности, творческие задания….

Урок «: Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя переменными»

Цель: развитие познавательного интереса при решении задач.Задачи: образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами, обобщить и система…

Использование ИКТ на уроке алгебры «Решение систем линейных уравнений»

Разработка урока, создание презентации, УУД….

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Различные способы решения систем линейных уравнений» способы решения систем уравнений

Урок алгебры в 7 классе направлен на обобщение и систематизацию различных способов решения систем уравнений: метода сравнения, сложения, подстановки, графического метода, метода Крамера, выбора рацион…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *