Тест однородные и неоднородные определения –  Тест по теме «Однородные и неоднородные определения» 1. Данный признак не является характерным для однородных определений:

 Тест по теме «Однородные и неоднородные определения» 1. Данный признак не является характерным для однородных определений:

1) характеризуют предмет с одной стороны; 2) произносятся с перечислительной интонацией; 3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью; 4) характеризуют предмет с разных сторон. 2. Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) белые голубые шары; 2) старый дубовый пол; 3) новая шелковая блузка; 4) большой чёрный камень. 3. Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) Мрачный угрюмый взгляд; 2) Глиняные деревянные игрушки; 3) Старый господский дом; 4) Красные синие флаги. 4. Укажите пример с пунктуационной ошибкой: 1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 5. В каком предложении нужно поставить запятую? 1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 6. Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными? 1) старая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая. 7. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)? 1) Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну. 2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов. 3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро. 4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины. 8. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)? 1) Она действительно походила на молодую стройную гибкую березу. 2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме. 3) Это был прекрасный хотя и несколько печальный город. 4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня. 9. В этом предложении между однородными определениями надо поставить запятую. 1) И вот, озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар. 2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями. 3) Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. 4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки. 10. В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются. 1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. 2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. 3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого. 4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей. 11.Однородными определениями осложнено предложение: 1) Настали темные, тяжелые дни. 2) Щеки румяны, и полны, и смуглы. 3) Желтые дубовые заросли стояли в росе. 4) На рейде стоял французский линейный корабль. 12.Неоднородные определения есть в предложении: 1) Рука была морщинистая, бледная, худая. 2) Был серенький, промозглый, ветреный день. 3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. 4) В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум. 13. Укажите, где надо поставить запятые в предложении Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев) 1) 3. 2) 1, 2. 3) 2, 3. 4) 2, 3, 4.

Тестовая работа по русскому языку «однородные и неоднородные определения» 8 класс

Тест по теме «Однородные и неоднородные определения»

1. Данный признак не является характерным для однородных определений:

1) характеризуют предмет с одной стороны;

2) произносятся с перечислительной интонацией;

3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью;

4) характеризуют предмет с разных сторон.

2. Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) белые голубые шары;

2) старый дубовый пол;

3) новая шелковая блузка;

4) большой чёрный камень.

3. Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) Мрачный угрюмый взгляд;

2) Глиняные деревянные игрушки;

3) Старый господский дом;

4) Красные синие флаги.

4. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях.

2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.

3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.

4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

5. В каком предложении нужно поставить запятую?

1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд.

2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста.

3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.

4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

6. Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными?

1) старая;

2) разбитая;

3) фаянсовая;

4) белая.

7. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

1) Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну.

2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.

3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.

4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.

8. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

1) Она действительно походила на молодую стройную гибкую березу.

2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме.

3) Это был прекрасный хотя и несколько печальный город.

4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня.

9. В этом предложении между однородными определениями надо поставить запятую.

1) И вот, озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар.

2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями.

3) Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет.

4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки.

10. В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются.

1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон.

2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе.

3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.

4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей.

11.Однородными определениями осложнено предложение:

1) Настали темные, тяжелые дни.

2) Щеки румяны, и полны, и смуглы.

3) Желтые дубовые заросли стояли в росе.

4) На рейде стоял французский линейный корабль.

12.Неоднородные определения есть в предложении:

1) Рука была морщинистая, бледная, худая.

2) Был серенький, промозглый, ветреный день.

3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью.

4) В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.

13. Укажите, где надо поставить запятые в предложении

Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев)

1) 3. 2) 1, 2. 3) 2, 3. 4) 2, 3, 4.

Тест по русскому языку для 8 класса по теме «Однородные и неоднородные определения»

Тест по русскому языку для 8 класса по теме:

«Однородные и неоднородные определения»

Различать и сопоставлять однородные и неоднородные определения. Правильно употреблять знаки препинания в таких предложениях.

(Целых Надежда Михайловна, учитель русского языка)

Базовый уровень

1. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором выделенные слова являются однородными определениями (знаки препинания не расставлены):

На узких извилистых улицах стояла тишина.

Тёплая летняя ночь трепетала бесчисленными звёздами. 
Лес стоит радостный праздничный.

Ливень был короткий сильный холодный.

2. Задание: Отметьте правильный ответ.

Предложение, которое имеет однородные определения (знаки препинания не расставлены):

Весенний утренний тоненький ледок натянуло сеткой но каплет с каждой соломинки с каждой ветки:

Скоро на гари начинает расти буйная красная жесткая трава.

Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.

Небольшая ночная птица почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, которое имеет неоднородные определения (знаки препинания не расставлены):

Кругом всей поляны стояли густые высокие ели.

Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье.

Толпы ребятишек в синих красных белых рубашках стоят на берегу.

Белые золотые синие качаются над головой цветы.

4.Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором выделенные слова являются неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены):

У подножия деревьев прячется в тени

маленький белый дом.

На дворе стояла совершенно черная непроницаемая ночь.

Помню просторный грязный двор и низкие домикиобнесенные забором.

Приятный нежный голосок птицы звенел, не умолкая.

5.Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором знаки препинания расставлены верно:

Девочки собирали жёлтые, багряные, бурые осенние листья .

Тёмной сумеречной чащей вставал ельник.

Старые, рукописные книги ценились на вес золота.

Комната была залита ровным, жёлтым светом

6.Задание: Отметьте правильный ответ

Ряд, в котором верно указаны номера(номер) запятых при определениях:

Не прошло и десяти минут, как могучий (1) буйный (2)холодный (3) оглушительный ливень хлынул на степь.

1,3

1

2

2,3

7. Задание: Отметьте правильный ответ.

Предложение, в котором верно расставлены знаки препинания:

На столе лежит резная деревянная ложка.

По широкой, тополёвой аллее шёл мальчик.

Дон – легендарная, русская река.

Дон служил важным, торговым путём

Повышенный уровень

1. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором выделенные слова являются однородными определениями (знаки препинания не расставлены):

С раннего утра все в доме пребывали в веселом праздничном настроении

Как теперь вижу я перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, из-под которой виднеются редкие седые волосы.
В середине комнаты стоял стол, покрытый оборванной черной клеенкой, из-под которой во многих местах виднелись края, изрезанные перочинными ножами.
Налево от дивана стоял старый английский рояль.

2. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором выделенные слова являются неоднородными

определениями (знаки препинания не расставлены):

В это морозное январское утро долго не хотелось выходить на улицу.

Со всех сторон раздавался веселый безудержный смех.

По дороге зимней скучной тройка борзая бежит.

Сестры охваченные радостным праздничным лучезарным настроением не могли больше скрывать эмоций.

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Словосочетание, в котором используются однородные определения(знаки препинания не расставлены):

красивая новая сумка

большой каменный замок

мой хороший знакомый

третий междугородний автобус

4. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, которое имеет однородные определения (знаки препинания не расставлены):

Вскоре над изнывающим от жары городом нависли низкие тяжелые тучи.

В одной руке Татьяны была старая соломенная шляпа, в другой она держала авоську с овощами.

Наконец-то дождались первого легкого морозца и отправились в дорогу.

Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце.

5. Задание: Отметьте правильный ответ

Ряд, в котором верно указаны номера(номер) запятых при определениях:

Неизданные(1) авторские(2) черновые наброски лежали на белых(3) зеленых и красных папках.

3

1

1,2

2

6. Задание: Отметьте правильный ответ

Словосочетание, в котором используются неоднородные определения(знаки препинания не расставлены):

по угрюмой сибирской реке 

утренний тоненький ледок

красныевоспалённые веки

луннаяясная ночь 

7. Задание: Отметьте правильный ответ

Предложение, в котором верно расставлены знаки препинания:

Бестужев снял с её руки зелёную вязаную перчатку и поцеловал холодные пальцы.

Толстая, черновая тетрадь была уложена на дно чемодана.

 

Красные белые, розовые, желтые гвоздики составили красивый букет.

Дул сухой горячий ветер.

Однородные и неоднородные определения Русский язык 8 класс Тест

28. Тест. Однородные и неоднородные определения

Автор: ©2015, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При участии проекта http://videouroki.net

Задание #1

Вопрос:

Отметьте ложные и правдивые утверждения.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ однородные и неоднородные определения всегда отвечают на разные вопросы

__ однородные определения относятся к существительному непосредственно

__ неоднородные определения не отделяются запятой

__ определения бывают неоднородными, если стоящее впереди определение относится не непосредственно к существительному, а к сочетанию этого существительного с ближайшим определением

Задание #2

Вопрос:

Выберите предложение, в котором есть неоднородные определения.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Во дворе во всей своей холодной, нелюдимой красе стояла ночь.

2) Стояла тихая морозная ночь.

3) Чувствовалась резкая, неприятная сырость.

4) В ночи виднелись желтые, красные, синие огоньки.

Задание #3

Вопрос:

Выберите предложения, в которых определения являются неоднородными.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Был серенький промозглый ветреный день

2) Над мокрым полем тянулись бесформенные бурые облака.

3) Холодные острые звезды зажглись в темном бархате неба.

4) Жёлтые дубовые заросли стояли в росе.

Задание #4

Вопрос:

Выберите предложение с однородными определениями.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой побелевшей траве.

2) Солнце бросало последние розовые лучи на деревню.

3) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало его грудь.

4) Жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне.

Задание #5

Вопрос:

Выберите предложения, в которых требуется вставить запятые.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Князь Андрей подошел к Пьеру, и Пьер заметил новое молодое выражение на лице своего друга.

2) Обшарканный видавший виды вездеход остановился на берегу.

3) Под березами видна была беседка с плоским зеленым куполом и деревянными голубыми колоннами.

4) По длинной пыльной дороге не спеша тянулись караваны машин.

Задание #6

Вопрос:

Выберите предложения, в которых необходима вставка запятой.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Огромная белая птица слетела почти у самых ног.

2) Было тихое летнее утро.

3) Я только что пережил светлые чудные неземные минуты.

4) Это была уже не прежняя тонкая хрупкая бледнолицая девушка, а зрелая красивая сильная женщина.

Задание #7

Вопрос:

Выберите предложения, в которых вставка запятых не требуется.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) По радио сообщаются общие новости, поддерживается деловая общественная товарищеская связь.

2) Хорошо видна круглая голова, раскрытые широкие крылья сливаются с белизною снегов.

3) Хорошо в лесу в ясный морозный день!

4) Бурундуки — красивые полосатые зверьки.

Задание #8

Вопрос:

Вася написал письмо другу. Сколько запятых в этом письме он пропустил? Ответ дайте числом.

Привет! У нас тут стоит противная осенняя погода. На асфальте повсюду валяются листья: желтые, красные, бурые. Дует свирепый западный ветер. Печальные поникшие головками цветы на клумбах ежатся от холода. Скорее бы лето!

Запишите число:

___________________________

Задание #9

Вопрос:

Подберите верные соответствия.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) Предложение содержит однородные определения.

2) Предложение содержит неоднородные определения.

3) Предложение не содержит определений.

__ После душной ночи потянул на рассвете восточный свежий ветер.

__ Мальчик был умным красивым проказливым.

__ Незабываемое неизгладимое впечатление оставила гроза в деревне.

Задание #10

Вопрос:

Выберите предложение, в котором пропущены две запятые.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Раскапывая вход в мышиное жилище, осторожная чуткая зоркая лисица увлекается настолько, что совершенно бестолково проигрывает свою жизнь…

2) Голос его звонко разносится в неподвижном чутко дремлющем воздухе.

3) Направо была сплошная беспросветная тьма.

4) Был прекрасный сентябрьский денек.

Ответы:

1) (2 б.) Верные ответы:

Нет;

Да;

Да;

Да;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (2 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;

4) (3 б.) Верные ответы: 3;

5) (3 б.) Верные ответы: 1; 2;

6) (3 б.) Верные ответы: 3; 4;

7) (3 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;

8) (4 б.): Верный ответ: 1.;

9) (3 б.) Верные ответы:

2;

3;

1;

10) (2 б.) Верные ответы: 1;

Конец

4

Тест по русскому языку ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Тест по русскому языку «ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ» Тест по русскому языку «ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ»

1. ДАННЫЙ ПРИЗНАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ОДНОРОДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ: 1. Характеризуют предмет с одной 1. ДАННЫЙ ПРИЗНАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ОДНОРОДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ: 1. Характеризуют предмет с одной стороны. 2. Произносятся с перечислительной интонацией. 3. Можно поставить союз И, если определения бессоюзной связью. соединены 4. Характеризуют предмет с разных сторон. 1 2 3 4

2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая 2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень БАЛЛЫ 1 2 3 4 0

2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая 2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень БАЛЛЫ 1 2 3 4 1

3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса БАЛЛЫ 1 2 3 4 0

3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса БАЛЛЫ 1 2 3 4 2

3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса БАЛЛЫ 1 2 3 4 1

4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки БАЛЛЫ 1 2 3 4 0

4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки БАЛЛЫ 1 2 3 4 1

4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки БАЛЛЫ 1 2 3 4 2

4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки БАЛЛЫ 1 2 3 4 3

5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка БАЛЛЫ 1 2 3 4 0

5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка БАЛЛЫ 1 2 3 4 1

5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка 1 2 3 4 БАЛЛЫ 2

5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка 1 2 3 4 БАЛЛЫ 3

5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка БАЛЛЫ 1 2 3 4 4

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 0

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 1

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 2

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 3

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 4

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2. Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3. Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 5

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. БАЛЛЫ 1 2 3 4 0

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 1

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 2

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 3

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 4

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 5

7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3. В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 6

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 0

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 1

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 2

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 3

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 4

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 5

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 6

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3. Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4. На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 1 2 3 4 БАЛЛЫ 7

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 0

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 1

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 2

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 3

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 4

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 5

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 6

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 7

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 3. взрослый 2. красивый 4. старый 1 2 3 4 БАЛЛЫ 8

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 0

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 1

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 2

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 3

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 4

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 5

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 6

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 7

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 8

10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 3. 2. разбитые 4. синие 1 2 фаянсовые 3 4 БАЛЛЫ 9

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы О ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы О ОЦЕНКА 2

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 1 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 1 ОЦЕНКА 2

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 2 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 2 ОЦЕНКА 2

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 3 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 3 ОЦЕНКА 2

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 4 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 4 ОЦЕНКА 2

ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 5 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО! Баллы 5 ОЦЕНКА 2

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО! Баллы 6 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО! Баллы 6 ОЦЕНКА 3

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО! Баллы 7 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО! Баллы 7 ОЦЕНКА 3

ХОРОШО! Баллы 8 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО! Баллы 8 ОЦЕНКА 4

ХОРОШО! Баллы 9 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО! Баллы 9 ОЦЕНКА 4

МОЛОДЕЦ! Баллы 10 ОЦЕНКА 5 МОЛОДЕЦ! Баллы 10 ОЦЕНКА 5

Ресурсы • Н. Г. Горашова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: Ресурсы • Н. Г. Горашова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: к учебнику Л. А. Тростенцовой идр. «Русский язык» — М. : Издательство «Экзамен» , 2009

Однородные и неоднородные определения. 11 класс

Тест по теме «Однородные и неоднородные определения»

1. Данный признак не является характерным для однородных определений:

1) характеризуют предмет с одной стороны;

2) произносятся с перечислительной интонацией;

3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью;

4) характеризуют предмет с разных сторон.

2. Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) белые голубые шары; 2) старый дубовый пол;

3) новая шелковая блузка; 4) большой чёрный камень.

3. Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) Мрачный угрюмый взгляд; 2) Глиняные деревянные игрушки;

3) Старый господский дом; 4) Красные синие флаги.

4. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях.

2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.

3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.

4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

5. В каком предложении нужно поставить запятую?

1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд.

2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста.

3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.

4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

6. Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными?

1) старая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая.

7. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

1) Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну.

2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.

3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.

4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.

8. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

1) Она действительно походила на молодую стройную гибкую березу.

2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме.

3) Это был прекрасный хотя и несколько печальный город.

4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня.

9. В этом предложении между однородными определениями надо поставить запятую.

1) И вот, озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар.

2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями.

3) Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет.

4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки.

10. В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются.

1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон.

2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе.

3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.

4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей.

11.Однородными определениями осложнено предложение:

1) Настали темные, тяжелые дни.

2) Щеки румяны, и полны, и смуглы.

3) Желтые дубовые заросли стояли в росе.

4) На рейде стоял французский линейный корабль.

12.Неоднородные определения есть в предложении:

1) Рука была морщинистая, бледная, худая.

2) Был серенький, промозглый, ветреный день.

3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью.

4) В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.

13. Укажите, где надо поставить запятые в предложении

Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев)

1) 3. 2) 1, 2. 3) 2, 3. 4) 2, 3, 4.

Тест по русскому языку для 8 класса по теме «Однородные и неоднородные определения»

Белозёрова Зоя Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ Целинской СОШ № 1 пос. Целина Ростовской области.

Тест по теме « Однородные и неоднородные определения».

I. Укажите номер правильного ответа.

однородные определения

1. а) одинаково относятся к определяемому слову;

б) относятся к определяемому слову по-разному;

2. а) они произносятся без перечислительной интонации, не допускают вставки союза И ;

б) произносятся с перечислительной интонацией и допускают вставку союза И.

II. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.

1. Огромная, тёмная туча быстро надвигалась.

2. Хороши русские снежные зимы.

3. Мягкий сладкий ветер дул нам навстречу.

4. За окном золотом сиял осенний, погожий, холодный день.

5. Ясная, светлая, задумчивая улыбка созерцания лежит на облаках.

6.В тёмные окна непрерывно стучали крупные, дождевые капли.

7.И вся эта ночь слилась в какую-то волшебную чарующую сказку.

III. Укажите номера предложений, в которых нужно ставить запятую в указанных местах.

1.Был тёплый (?) августовский день.

2.Перед глазами ехавших расстилалась широкая (?) бесконечная равнина.

3.Высокая луна блистала над серебряными (?) снежными полями.

4.Маленькое (?) грозовое облачко превратилось в зловещую тучу.

5.На небосклоне чуть заметны были бледные (?) неяркие звёзды.

6.Плотный (?) твёрдый снег скрипит под ногами.

7.Свет маленькой (?) ночной лампы пробивается сквозь голубой абажур.

.

1)Под тонкими почувствовал

корнями шныряли куропатки, вытянув шеи.

2)Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.

3.Залюбовавшись птицами я забыл о еде.

4.Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *