Точки, прямые и отрезки — урок. Геометрия, 7 класс.
Введение в геометрию
Название нового предмета ГЕОМЕТРИЯ произошло от древнегреческих слов ЗЕМЛЯ и ИЗМЕРЕНИЕ.
Наука геометрия — одна из самых древних наук, и возникла в связи с практической необходимостью в измерениях, проведении границ, строительстве дорог и зданий, а сейчас мы знаем геометрию как науку, которая изучает свойства геометрических фигур.
В дальнейшем будут определения для разных фигур, кроме двух — точка и прямая. С помощью этих фигур мы определим все остальные геометрические фигуры, а точку и прямую можем попытаться только представить: точку — как что-то бесконечно малое, а прямую — как что-то бесконечно простирающееся в обе стороны.
Точки обозначаются большими латинскими буквами, прямые обозначаются малыми латинскими буквами. Словами описать взаимное расположение точек и прямой можно по разному:
1. точка находится (лежит) на прямой, или прямая проходит (проведена) через точку;
2. точка не находится (не лежит) на прямой, или прямая не проходит (не проведена) через точку.
В геометрии эти факты записываются символически:
1. точки \(A\) и \(B\) находятся (лежат) на прямой \(a\), или
прямая \(a\) проходит (проведена) через точки \(A\) и \(B\) — A∈a и B∈a;
2. точки \(C\) и \(D\) не находятся (не лежат) на прямой \(a\),
или прямая \(a\) не проходит (не проведена) через точки \(C\) и \(D\) — C∉a и D∉a.
Одно из самых важных предположений в геометрии — через любые две точки можно провести прямую, притом только одну.
Значит, иногда обозначить прямую можем и двумя большими латинскими буквами, например, прямая \(AB\), так как никакая другая прямая через эти две точки не может быть проведена.
Следовательно, две прямые могут иметь только одну общую точку и пересекаться или не иметь ни одной общей точки и никогда не пересекаться.
Символически записываем a∩b=A.
Символически записываем c∥d.
Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется отрезком.
Символически записываем отрезок \(AB\).
Внимательно посмотри на рисунок!
Обрати внимание!
1) Отрезки \(AB\) и \(CD\) пересекаются, отрезки \(CD\) и \(DE\) имеют общий конец,
отрезки \(AB\) и \(HF\), \(AB\) и \(DE\), \(CD\) и \(HF\) , \(HF\) и \(DE\) не пересекаются.
2) Все прямые — \(a\), \(b\) и \(c\) — пересекаются!
Так как мы представляем прямую как бесконечно простирающуюся в обе стороны, то рано или поздно эти прямые будут пересекаться, несмотря на то, что на рисунке этого не видно.
Мы можем нарисовать только часть бесконечных прямых.
Точка и прямая | Треугольники
Определение точки и прямой в геометрии не вводят, эти понятия рассматриваются на интуитивно-понятийном уровне.
Точки обозначают прописными (заглавными, большими) латинскими буквами: A, B, C, D, …
Прямые обозначают одной строчной (маленькой) латинской буквой, например,
— прямая a.
Прямая состоит из бесконечного множества точек и не имеет ни начала, ни конца. На рисунке изображают только часть прямой, но понимают, что она простирается в пространстве бесконечно далеко, неограниченно продолжаясь в обе стороны.
О точках, которые лежат на прямой, говорят, что они принадлежат этой прямой. Принадлежность отмечают знаком ∈. О точках вне прямой говорят, что они не принадлежат этой прямой. Знак «не принадлежит» — ∉.
Например, точка B принадлежит прямой a (пишут: B∈a),
точка F не принадлежит прямой a, (пишут: F∉a).
Основные свойства принадлежности точек и прямых на плоскости:
Каковы бы ни была прямая, существуют точки, принадлежащие этой прямой, и точки, не принадлежащие ей.
Через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну.
Прямые также обозначают двумя большими латинскими буквами, по названию точек, которые лежат на прямой.
— прямая AB.
— эту прямую можно назвать MK или MN или NK.
Две прямые могут пересекаться и не пересекаться. Если прямые не пересекаются, они не имеют общих точек. Если прямые пересекаются, они имеют одну общую точку. Знак пересечения — ∩.
Например, прямые a и b пересекаются в точке O
(пишут: a ∩ b=O).
Прямые c и d также пересекающиеся, хотя на рисунке нет их точки пересечения.
Прямые m и n не имеют общих точек.
m и n — параллельные прямые. Пишут
Открытый урок по математике 1 класс на тему «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч».
Конспект урока математики в 1 классе
Дата: 09.10.2018
ОО:МБОУ Школа № 94 г.о. Самара
Учитель: начальных классов Тютерева Наталья Юрьевна
УМК:
«Школа России»
Программа
1. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика», Учебник для 1 класса, 1 часть,: Москва/Просвещение.
2. Е.П. Фефилова, Е.А. Поторочина, Методическое пособие для учителя. Москва/»ВАКО»
Класс: 1 «А»
Количество учащихся: 38 человек.
Присутствовало на уроке:_____ человек.
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч».
Тип урока:
урок освоения новых знаний.Цели урока:
Образовательная:
— познакомить с новыми геометрическими объектами
— научить различать прямую, кривую линию и отрезок
Развивающая:
— развить знание состава чисел от 1 до 5
— развивать умение складывать и вычитать числа в пределах 5
— развивать знания последовательности чисел от 1 до 10
— развивать математическую речь
Воспитательная:
— воспитание аккуратности при работе в тетради и на доске
— воспитывать активность, умение слушать
Планируемые результаты:
I. Предметные:
II.Метапредметные:
1.Регулятивные УУД: выполнять учебные задания в соответствии с целью; оценивать правильность выполнения действий; соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
2.Коммуникативные УУД: формулировать высказывание, используя математические термины, в рамках учебного диалога; оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию; адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности; умение работать в паре.
3.Познавательные УУД: определять геометрическую фигуру и обосновывать своё мнение; сравнивать геометрические фигуры; использовать приобретенные знания при выполнении заданий.
III.Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осознавать собственную успешность; уметь выслушивать своего товарища при работе в паре.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа.
Оборудование для учителя:
— Мультимедийная презентация
— Мультимедийный проектор
— Компьютер
— Экран
— Счетный материал
Оборудование для учащихся: рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, ручка, карточка для самооценки.
Ход урока
I.Организационный— Ребята, посмотрите друг на друга,
Подарите улыбку и пожелайте удачи друг другу.
Дети приветствуют учителя и садятся на свои места.
II. Актулизация знаний и пробное учебное действие.
1) — Пусть этот урок позволит нам узнать много нового и интересного.
— Давайте посмотрим на своё рабочее место, всё ли готово к уроку?
2) Устный счёт:
— Если вы сможете правильно ответить на все вопросы – мы сможем прочитать слово, которое будет темой нашего урока.
— покажите предыдущее число для числа 5
— последующее число для числа 7
— число, которое при счете стоит между 5 и 7
— какое число «заблудилось» в последовательности чисел: 1, 2,3,4, 6,5, 7, 8, 9 (числа на экране)
— какое число продолжит ряд: 1, 3, 5, 7 (числа на экране)
— число, которое предшествует числу 8
— соседи числа 2
— число, которое при счете стоит между 1 и 3
— А теперь прочтём слово которое у нас получилось.
— Как вы думаете, что обозначает это слово?
Дети дают ответы, на доске выставляются правильные ответы. Проверка: если ответы верные получится слово с обратной стороны карточек (геометрия)
III. Целеполагание и постановка учебных задач.
— Назовите фигуры, которые вы видите на доске.
— Как их можно назвать по другому?
— А где мы часто встречаемся с этими фигурами?
— Сегодня ребята, у нас необычный урок: урок-путешествие в математическую страну, название которой вы прочитаете на воротах этого города.
— Так что же это за страна Геометрия? Что она изучает?
— Верно, геометрия – это часть великой науки Математики. Посмотрите-ка, а кто живет в этой стране! Вы узнали их? Верно, это наши знакомые: круг, треугольник, квадрат. На этом уроке мы познакомимся и подружимся с другими жителями этой страны.
— Мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по сказочному математическому королевству.
— Какие качества нам помогут пройти путь до конца?
— Королевство математики мы с вами знаем еще мало, поэтому королева Математика дала нам карту нашего пути. Посмотрите, пожалуйста на доску. В путь мы отправимся на таком красивом поезде. Для путешествия нам необходимы билеты, а чтоб получить их, нужно выполнить задание.
(На экране числа 3,5,4, 6)
Прочитайте эти числа.
-Что можете сказать об этих числах?
-А какие задания можно выполнить с данными числами?
-Что значит порядок увеличения? Расставьте эти числа в порядке увеличения.
— Прочтите этот ряд. Как мы его назовем?
-А что значит порядок уменьшения? Расставьте эти числа в порядке уменьшения.
-Составьте неравенства с соседними числами. Запишем неравенства. Почему эти записи называют неравенства?
-Молодцы, ребята. Вы очень старательно и быстро выполнили это задание.
— Вы получили билет.
— Круг, квадрат, треугольник.
— Это геометрические фигуры.
— В математике
— Геометрия
— Геометрия изучает фигуры.
-смекалку, дружбу, знания, внимательность и т.д.
(Изображение поезда на доске)
-читают числа.
-Мы их изучили, умеем их писать, это однозначные числа
-Расставить числа в порядке увеличения (уменьшения), составить равенства и неравенства.
— От меньшего к большему.3,4,5,6
-натуральный ряд чисел.
— От большего к меньшему.
6, 5,4,3
6>5, 4 < 6, 4 >3 и т.д.
— Неравенство – это запись где числа неравны друг другу.
IV. Физминутка
Математику люблю.
Спину ровно я держу.
Вправо, влево наклоняюсь,
Как прямая, выправляюсь.
Руки в стороны раздвину,
Вверх ладошки подниму
И отрезок покажу.
Раз присядем, два присядем
И на место тихо сядем.
.Открытие
детьми нового
знания
Внимание! Посмотрите на экран. Здесь обозначен наш путь.
Наш поезд отправляется до первой станции «Сказочная».
— Послушайте сказку.
В стране Геометрия жила-была точка. Она была маленькой. Ее оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто ее не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям.
1 2
3 4
5
—Посмотрите что это за линии. Как их можно назвать?
-Прямые линии похожи на натянутые веревочки, а веревочки, которые не натянули,- это кривые линии.
— Назовите номера прямых линий. Сколько всего прямых линий?
— Назовите номера кривых линий. Сколько всего кривых линий?
-Прямые линии начали хвастаться: «Мы самые длинные! У нас нет ни начала, ни конца! Мы бесконечные!»
Очень интересно стало точке посмотреть на них. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она, да так увлеклась, что не заметила, как наступила на две прямые линии. И вдруг…. Исчезли две прямые линии. На их месте появились лучи. (На экране рисунок)
Они тоже были очень длинные, но все-таки не такие, как прямые линии. У них появилось начало. Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло наступила на один из лучей.
И вдруг….. луч исчез. На его месте появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало, и конец. (На экране рисунок)
Бедная точка еще сильней испугалась. Побежала она и нечаянно задела еще одну прямую линию. Щекотно стало прямой линии, засмеялась она, загнулась в разные стороны. И вдруг…. Исчезла прямая линия, а на ее месте появилась кривая. (На экране рисунок)
Тогда точка решила не бежать никуда, чтоб не натворить еще бед. Извинилась она перед линиями. Но линии не обиделись, а, наоборот, похвалили точку. Ведь теперь у прямой линии появились братья (луч, отрезок) и сестра (кривая линия).
— Какая линия была в начале сказки? Почему ее так назвали? Чего не имела прямая линия?
— Как стала называться линия, когда на нее наступила точка один раз? Какое свойство луча мы узнали?
— А как называется линия, где точка наступила два раза? Какое свойство отрезка мы узнали?
Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий.
(На экране изображение карты)
Слушают сказку.
(На экране рисунок)
-Прямые и кривые линии
-2 прямые линии
-3 кривые линии
(На экране рисунок)
— Прямая. У прямой нет ни начала, ни конца.
— Луч. У луча есть начало, но нет конца.
— Отрезок. У Отрезка есть начало и конец.
V.Первичное
закрепление
Следующая станция «Учебная»
— Вы уже догадались, что мы будем делать на уроке?
-О каких линиях вы узнали?
-Какую линию я вам сейчас показываю? (беру две катушки ниток, натягиваю их, изображая прямую линию, и разматывая то одну, то другую, демонстрирую, что прямую линию можно продолжать в оба конца до бесконечности)
— А теперь какая линия?
(беру две катушки ниток, расслабляю их, изображая кривую линию)
— А что вы можете сказать про эту линию?
(беру ножницы, разрезаю нитку, с одной стороны делаю узелок, показываю, что теперь линию можно продолжать только в один конец)
— Посмотрите на последнюю линию и назовите ее?
(беру нитку с двух концов и делаю узелки, показываю, что теперь у линии есть начало и конец)
— будем учиться распознавать и чертить прямую линию, луч, отрезок и кривую линию
-о прямой, кривой, луче, отрезке
— Это прямая линия. Она не имеет ни начала, ни конца. Она бесконечная.
-она изогнутая и чертить ее нужно без линейки
-Это луч. У него есть начало, но нет конца.
— Это отрезок. У него есть и начало, и конец.
Физминутка
Мы прибыли на станцию «Физическая». Королева Математика хочет проверить, какие вы спортивные.
Раз- согнуться- разогнуться,
Два- нагнуться, подтянуться,
Три- в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять, шесть- тихо сесть.
Семь, восемь- лень отбросим.
VI. Включение нового в систему знаний и повторение.
Следующая наша станция «Тетрадная». А на этой станции королева математика посмотрит, как вы умеете работать в тетрадях. Рассмотрите линии в учебнике на странице 40.
—На какие группы их можно разделить?
— Посчитайте, сколько прямых линий? Какого они цвета?
— Сколько кривых линий?
Рассмотрите рисунок на странице 41. Найдите и покажите на рисунке кривые линии, отрезки, лучи.
— Давайте начертим в тетради: прямую, луч, отрезок, кривую.
(Дети открывают учебники на с.40)
— На прямые , кривые
VII.Закрепление изученного.
А вот мы и прибыли на «Проверочную» станцию. Королева Математика хочет выяснить, как вы усвоили тему урока.
У вас у каждого листочки. Обведите красным все прямые, синим все лучи и зелёным все отрезки.
Самостоятельно выполните это задание.
— А теперь проверим?
Выполняют задания
( на экране это же задание, но уже с обведенными линиями)
VIII.Подведение
итогов урока.
Ну и последняя наша станция «Итоговая».
Мы прошли с вами очень длинный путь и королева Математика решила повторить с вами то, о чем мы говорили на протяжении всего путешествия.
-Что нового вы узнали о линиях?
-Где в жизни встречаются прямые линии? Назовите, что в нашем классе похоже на прямые линии.
-Где в жизни встречаются кривые линии? Что в нашем классе похоже на кривые линии.
—что они бывают прямыми и кривыми, если поставить точку на начало прямой — получится луч, если поставить точку на начало и конец прямой — получится отрезок и т.д.
-дома, в школе и т.д., приводят пример прямых линий
-дома, в школе, на улице и т.д., приводят пример кривых линий
Рефлексия.
— Вот и подошел наш урок к концу. Понравилось вам путешествие? Что особенно вам запомнилось?
— А теперь давайте оценим свою работу на уроке. У вас на партах лежат звездочки. Вам их нужно раскрасить определенным цветом. Каждый цвет поможет мне понять, как активно вы работали и усвоили новую тему.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим, раскрасьте красным карандашом.
Вы считаете, что знаете отличие линий друг от друга, но вам ещё нужна помощь раскрасьте синим карандашом.
Вы считаете, что было трудно на уроке, раскрасьте зелёным карандаш.
Всем спасибо за урок. Но королева Математика с вами не прощается, ведь с ней мы будем встречаться на каждом уроке.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Понятие точка и прямая»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию представлений об элементарных математических понятиях для детей старшего дошкольного возраста.Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление о такой науке как геометрия. Для детей проводятся задания по формированию мелкой моторики (штриховка), работа со счётными палочками. Занятие будет интересно практикующим педагогам при формировании математических знаний.
Цель: создание условий для формирования представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линии.
Задачи:
- формировать представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линия; представления о днях недели;
- формировать зрительный, тактильный образ точки; развивать пространственные отношения: слева, справа, вверху;
- закреплять порядковый счёт в пределах десяти;
- развивать мелкую моторику, мышление, память, внимание;
- формировать речь детей;
- воспитывать умение помогать друг другу при выполнении заданий, желание прийти товарищу на помощь.
Предварительная работа: дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Два мешочка», «На что похоже», «Что лишнее?», «Найди похожее!», «Составь узор».
Ход занятия
(Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём,
И заниматься мы начнём.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте поиграем с мячом. (Воспитатель кидает мячик и задаёт детям вопросы.) Какое сейчас время года? (Зима.) Перечисли все осенние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.) Сейчас утро или вечер? (Утро.) Какие ещё части суток ты знаешь? (День, вечер, ночь. ) Сегодня понедельник, а завтра? (Вторник.) Какой твой любимый день недели? Который он по счёту? Кто стоит справа от тебя?
Воспитатель: Молодцы, много вы уже знаете. А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями. Посмотрите на картинки на доске. Что вы видите на картинке? (Птицы клюют зёрна.) На что похожи зёрна? (Ответы детей.) Что нарисовано на второй картинке? (Ночное небо.) На что похожи звёздочки? (Ответы детей.) Подумайте, как можно нарисовать зёрна, звёзды? Верно, надо коснуться карандашом листа бумаги – получатся точки. Что ещё в нашей окружающей жизни напоминает точки? (Ответы детей.)
Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла Точка. Она из волшебной страны Геометрии.
Сколько нужно перебрать?
Где прибавить, что отнять?
Геометрия поможет разобраться и понять.
Точка любит путешествовать и приглашает вас в путешествие. Послушайте стихотворение и добавьте последнее слово.
В математике она
Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы… (Точку.)
Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте точку. Потом две точки рядом. Потом рядом друг с другом много точек. А теперь, ребята, нарисуйте много точек и соедините их, что получается?
Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой,
Я начертил дорожку-строчку.
Дорожка, изгибаясь вьётся,
Дорожка линией зовётся.
Воспитатель: У нас получилась прямая линия. Видите из чего состоит прямая? Давайте попробуем. (Дети берут линейку и чертят прямую линию.) Ребята, что может получиться, если мы будем соединять точки прямыми линиями? Давайте попробуем. Перед вами листы с точками, их нужно соединить между собой, но соединять нужно цифры последовательно: цифру 1 с цифрой 2 , цифру 2 с цифрой 3. Соединяем точки с помощью линейки, чертим прямые линии.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем. Посмотрите внимательно и скажите, что здесь лишнее?
1 2 3 4 А 6 7 8 9
Покажите, какая здесь должна быть цифра. Посчитаем с 1 до 10 и наоборот. Посмотрите, на картинку? Где изображены предметы. Что изображено первым? Пятым? Седьмым? Какой по счёту гриб? Яблоко? Что находится между машиной и шариком?
Воспитатель: А теперь проведём математический диктант. Я буду вам называть предметы, а вы должны изобразить геометрические фигуры с помощью блоков. (Тарелка, дверь, крыша дома, грань кубика, огурец.) Какие у вас получились фигуры, назовите их.
Воспитатель: Мы потрудились. Сейчас – пальчиковая гимнастика.
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому,
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
Воспитатель: Давайте сложим вот такой дом из счётных палочек. Сколько их потребуется? Посчитайте. Хорошо, из шести палочек получился дом. А если убрать две палочки (крышу)? Сколько останется? Ребята, перед вами лежат карточки с геометрическими фигурами. Мальчики должны заштриховать все фигуры, кроме кругов. Девочки должны заштриховать все фигуры, кроме треугольников.
Воспитатель: А сейчас сказка про гномиков. Слушайте! (Упражнение на внимание и тренировку умения запоминать и осмысливать информацию, развитие речи, памяти.)
Жил-был гномик,
Не бездельник.
Строил домик в ПОНЕДЕЛЬНИК.
Он во ВТОРНИК красил рамы,
В СРЕДУ потолок белил.
Он в ЧЕТВЕРГ обои клеил.
В ПЯТНИЦУ полы помыл.
Чистотой сверкает домик.
Гном в СУББОТУ пёк пирог.
И с друзьями в ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Справить новоселье смог.
В ПОНЕДЕЛЬНИК за работу
Принимается опять –
Он до ПЯТНИЦЫ задумал
Новый огород вскопать.
А СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это выходные дни.
Ходят гномы к близким в гости –
Не работают они.
Вновь приходит понедельник –
Всем пораньше надо встать,
За работу приниматься,
Ведь не время отдыхать.
Вот ещё прошла неделя –
Все семь дней прошли опять!
Сказку слушал?
Дни запомнил?
Помоги мне их назвать! (Беседа по вопросам. Сколько в неделе рабочих (будних) дней? Назови их. Почему они так называются? Почему дни недели получили названия ПоНедельник, ВТОрник, СРЕда, ЧЕТверг, ПЯТница? Какие дни недели принято считать выходными? Какой ваш любимый день недели?)
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. Помогите мне закончить предложения.
Сегодня на занятии я узнал…
Сегодня на занятии я вспомнил…
Сегодня на занятии я научился…
Сегодня на занятии мы делали…
Мне это пригодится…
Мне понравилось…
Елена Кузубова, воспитатель МБДОУ
Д/с №85 (комбинированного вида), г. Белгород
Презентация к уроку по математике в 1 классе «Точка. Прямая. Отрезок. Луч.»
Урок № 18
Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно!
5
1
4
0
5
4
1
2
3
3
2
Ребята, вы знаете Весёлых человечков?
Карандаш пригласил своих друзей и предложил: — Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ . Это очень интересно! — Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: — А что такое ГЕОМЕТРИЯ ? — Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола.
— Ну смотрите,- сказал Карандаш.
И он ткнул носом в лист бумаги.
— Что это такое?- спросил Незнайка.
— ТОЧКА , — ответил Карандаш.
А Буратино ничего не сказал, сунул нос в чернильницу и быстро-быстро застучал носом по бумаге. — А у меня много точек! — воскликнул Буратино.
- Не торопись, — остановил его Карандаш
- и нарисовал на своём листке 2 точки.
— Теперь у меня нарисованы 2 точки.
— Две точки, — повторил Незнайка. И тоже нарисовал 2 точки.
А
В
И Чиполлино нарисовал
на своём листке 2 точки. И дал им латинские названия: Точка А и точка В.
Нарисуй и ты на своём листке 2 точки.
— Теперь я соединяю точки, — сказал Карандаш. — Получился ОТРЕЗОК . И вы сделайте так.
А
В
А Чиполлино нарисовал так. — У тебя получилась ЛИНИЯ , — сказал Карандаш. Она без начала и без конца. Линия проходит через точки А и В.
Незнайка нарисовал так. А как нарисовали вы, ребята?
— А можно нарисовать линию сразу без точек? — спросил Незнайка. — Конечно, можно! — сказал Карандаш. — Значит эта линия без точек?- спросил Незнайка. — Нет, что ты! Линия вся из точек, в любом месте на ней можно поставить точку.
— Чтобы получилась ровная линия надо взять линейку, прижать её к бумаге
и провести карандашом вдоль линейки, — сказал Карандаш.
— Это ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ,- объяснил Карандаш.
— Ой, сколько у нас прямых линий получилось!
М
К
- У вас получились прямые линии пересекающиеся в точках М и К.
М
К
- Часть прямой ограниченная с одной стороны называется ЛУЧ
М
К
- Часть прямой ограниченная точками с двух сторон называется ОТРЕЗОК
- А я нарисовал без линейки КРИВЫЕ ЛИНИИ .
а
в
И прямым линиям и кривым можно дать названия, например: кривая а и прямая в , — сказал Карандаш.
Ребята, что Весёлые человечки узнали из геометрии?
Отдохнём!
с. 40-41
Отдохнём!
с. 15
Кривые линии
Прямые линии
Молодцы!
Урок математики в 1 классе по теме:»Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок.» — Математика — Начальные классы
Демина Е.В.
учитель начальных классов
МОУ Красноармейская СОШ
Самарская обл.
Математика
1 класс
Тема урока:
«Точка. Прямая
линия. Кривая линия. Отрезок»
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Ход урока:
1 Орг. момент.
— Какой сегодня день недели?
— На какой свет светофора нельзя переходить дорогу?
— Назови три математических знака.
2 Устный счет:
Игра с мячом: сосчитай от 3 до 8
от 2 до 6
от 9 до 5
от 7 до 2
Назови следующее
по счету число числу: 4,6,2,7,0.
Назови предшествующее по счету число числу: 8,3,9,5,3.
Назови соседей числа: 4, 6, 9, 2
Игра «Заселяем домики»:
3 5 4
Назови пропущенную карточку:
4 1 = 3
2 3 = 5
3 + = 5
+ 2 = 4
3 — = 2
Реши примеры:
1+2= 5-2=
3+2= 4-3=
3 Объяснение новой темы
— Сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в страну геометрию, где живут геометрические фигуры.
— Назовите геометрические фигуры, с которыми вы уже знакомы.
— Познакомьтесь с новыми жителями:
Это точка-королева Геометрии, потому что ни одну геометрическую фигуру без неё нельзя построить.
Это прямые линии. Они не имеют ни начала, ни конца, их можно
продолжить, к ним можно приложить
линейку.
Это кривые линии. Они тоже не имеют ни начала, ни конца, но к ним нельзя приложить линейку.
А здесь засекречена фигура, которую вы сейчас назовёте сами.
— Какая геометрическая фигура у меня в руках?
(Прямая линия)
— Я отрезаю её небольшую часть и по краям ставлю точки, чтобы её нельзя было продолжить. Получилась новая геометрическая фигура. Как её назвать?
(Отрезок)
— Правильно. Это отрезок. Чем он отличается от прямой и кривой линий?
(У него есть начало и конец, его нельзя продолжить.)
— Из чего состоит отрезок? Покажите и назовите эти геом. фигуры.
(Точка, прямая линия)
— Отрезки могут быть разной длины и направления. (Показываю картинку с разными отрезками)
4 Физкультминутка
Математику
люблю.
Спину ровно я держу.
Вправо, влево наклоняюсь,
Как прямая, выправляюсь.
Руки в стороны раздвину,
Вверх ладошки подниму
И отрезок покажу.
Раз присядем, два присядем
И на место тихо сядем.
5 Закрепление нового материала
Практическая работа.
-Начертите у себя на листочке геометрическую фигуру – точку.
Проведите через нее прямую линию. Еще можно провести?
Сколько?
(Да. Много)
Проведите через точку кривую линию. Сколько кривых линий можно провести через одну точку?
(Много.)
Вывод:
Через одну точку
можно провести бесконечное множество
прямых и кривых линий.
— Начертите у себя на листочке две точки. Соедините их прямой линией. Попробуйте провести еще прямые через эти две точки.
Вывод:
Через две точки можно провести только одну прямую.
— А кривых линий, сколько можно провести? Пройдите к доске и проведите каждый свою кривую линию через две точки.
— Какой вывод можно сделать?
(Через две точки можно провести очень много кривых линий)
6 Физкультминутка для глаз
Прилетела бабочка,
Села на указку,
Попытайтесь
Вслед за ней
Пробежаться глазками.
7 Самостоятельная работа учащихся на листках.
Выполнение чертежа отрезка с комментированием.
Проверка выполнения.
8 Итог урока:
— С какими геометрическими фигурами мы сегодня познакомились?
-Назовите фигуры,
которые не имеют ни начала, ни конца.
— Чем они отличаются друг от друга?
— Какая фигура является королевой Геометрии?
— Какая фигура получится из двух точек и прямой?
— Найдите на картинке прямые линии, кривые линии, отрезки.
Вводный урок «Геометрические фигуры. Точка, прямая и отрезок», ФГОС
Тема урока: « Геометрические фигуры. Точка, прямая и отрезок.»
Класс: 7
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
— ознакомить обучающихся с геометрией как наукой о свойствах геометрических фигур, с основными геометрическими фигурами;
Развивающие:
— развивать логическое мышление, математическую речь, двигательную активность, познавательный интерес к предмету;
Воспитательные:
— воспитывать сознательное отношение к учению, аккуратность, ответственность, эстетический вкус.
Задачи:
Образовательные:
— сформировать умения приводить примеры геометрических фигур; обозначать точки, отрезки, прямые, углы; проводить прямую по заданному условию; находить на рисунке отрезки, прямые;
Развивающие:
— способствовать развитию мыслительных процессов;
— развивать навыки самостоятельной работы;
— развивать интерес к предмету;
Воспитательные:
— воспитывать познавательную активность учащихся;
— воспитывать творческую, всесторонне-развитую личность.
Оборудование: Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, модели геометрических фигур.
Презентация к уроку
План урока
Организационный момент (2 мин)
Вводная беседа (5 мин)
Организация работы с учебником (3 мин)
Актуализация знаний по теме, введение новых знаний, выполнение заданий (30 мин)
Физкультминутка (3 мин)
Подведение итогов урока (5 мин)
Домашнее задание ( 2 мин)
Ход урока
Организационный момент.
(слайд 1)
Приветствие, проверка готовности класса к уроку. Запись числа, темы. Объявление цели урока. (используется мультимедийная презентация)
Вводная беседа (слайды 2 — 3 )
Наука геометрия — очень древняя наука, которая возникла для решения практических задач: измерения расстояний, нахождения площадей земельных участков, сооружения строений, вместимости сосудов и тд.
Слово «геометрия» греческое и означает «землемерие».
Из найденных документов можно сделать вывод, что геометрия зародилась в Египте более 4000 лет назад. Египтяне, живущие в долине реки Нил, были хорошими земледельцами. Благодаря периодическим разливам реки, земля покрывалась плодородным илом, что позволяло собирать хорошие урожаи. Но в тоже время вода размывала границы участков. Поэтому для их восстановления нужно было проводить измерения, строить на местности линии, углы, уметь вычислять площади.
В древнем Вавилоне такая же участь была у вавилонян, живущих между реками Тигр и Евфрат. Но им приходилось также восстанавливать дамбы, каналы, насыпи, чтобы сдерживать воду бурных рек в определенных границах. Для этого, конечно же, нужны математические знания.
Сведения из геометрии использовались в архитектуре . Знаменитые египетские пирамиды и сейчас считаются совершенными как по форме, так и по размерам, ориентации по сторонам света.
Документы говорят также о том, что 2000 лет до н.э. люди умели определять площади треугольника, прямоугольника, трапеции, достаточно точно определяли площадь круга.
Так постепенно знания и правила из практической деятельности стали основой для создания геометрии как науки.
Первыми греческими математиками, о творчестве которых мы знаем, являются Фалес Милетский, Пифагор и его ученики. Огромный вклад в создание науки геометрии внес Евклид. Он свел все известные на тот момент геометрические знания в стройную систему и изложил их в тринадцати книгах, которые назвал «Начала».
Понятно, что название «геометрия» уже устарело, и современная геометрия занимается не только измерением земли. Формулы элементарной геометрии используются для конструирования машин, строительных конструкций, конструирования самолетов, космических ракет и спутников, и тд.
Организация работы с учебником
(слайды 4 — 5)
На уроках математики вы познакомились с некоторыми геометрическими фигурами. Давайте назовем их . Откройте учебник на стр.3, посмотрите на рис.2. А как вы думаете на рис.1 изображены фигуры? А на рис. 3?
Слово «фигура» встречается не только в геометрии. Если у человека размеры тела пропорциональны, то говорят, что у него красивая фигура. Авиаторы говорят о фигурах высшего пилотажа, шахматисты фигурами называют короля, ферзя и коня. Различают фигуры в танцах и фигурном катании.
В геометрии рассматриваются только геометрические фигуры и их свойства. (Демонстрируются модели плоских и пространственных фигур) Какая разница между этими фигурами? (Предполагемый ответ: некоторые фигуры выходят за границы плоскости) Так и школьный курс геометрии разделяется на планиметрию и стереометрию.
Что еще отличает геометрию как науку? На этот вопрос мы найдем ответ в учебнике на стр.4 (Читаем о «теоремах», «доказательстве теорем», «задачах» Знакомимся с условными обозначениями учебника).
Актуализация знаний по теме. Введение новых понятий. Выполнение заданий.
Каждая геометрическая фигура состоит из точек.
Практическое задание №1(слайд 6)
Построить :
а)точку М;
б) с помощью линейки провести через эту точку прямую а;
в) через эту же точку провести вторую прямую в.
Говорят, что прямая а проходит через точку М. Обозначают так, .
Практическое задание №2 (слайд 7)
Построить:
две точки А и В;
с помощью линейки провести через них прямую с.
Вопрос
Проходит ли эта прямая с через точку М?
(Предполагемый ответ: нет.) Обозначают так , .
Формулируем
Первое свойство ( аксиому планиметрии) расположения точек на плоскости (слайд 8 )
Какая бы ни была прямая, существуют точки, которые принадлежат этой прямой, и точки, которые ей не принадлежат
Вопрос
Сколько прямых, проходящих через точки А и В можно провести?
(Предполагаемый ответ: одну. Если будет другой ответ, то предлагаем провести еще прямые на доске) Делаем вывод самостоятельно. Читаем второе свойство (аксиому планиметрии) расположения точек и прямых на плоскости на стр.5.
Через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну
Обращаем внимание, что это свойство состоит из двух утверждений:
1 – через две точки можно провести прямую;
2 – через две точки можно провести только одну прямую.
Физкультминутка (слайд 9)
Практическое задание №3 (слайд 10)
1. Проведите прямую р.
2. Обозначьте точку Р на прямой р.
3. Проведите прямую PS, отличную от прямой р.
Говорят, что прямые р и PS имеют одну общую точку – пересекаются.
Формулируем (с помощью учебника)
Третье свойство взаимного расположения прямых на плоскости.
Две прямые либо имеют только одну общую точку, либо не имеют общих точек
Задание №4 (слайд11 )
Рассмотреть рис. 10 учебника. Описать рисунок с помощью словосочетаний:
— лежат между;
— разделяет;
— лежат с разных сторон;
— не лежит между;
— лежат с одной стороны.
Задание №6(слайд )
Прочитайте п.1 учебника со слов «На рисунке…» и заполните пропуски в следующем тексте
Отрезком называется часть прямой, которая состоит из всех точек прямой, лежащих между двумя данными ее точками. Эти точки называются концами отрезка
5. Подведение итогов урока
Продолжите фразу:
1. Сегодня на уроке я узнал, что геометрия это …
2. Теперь я знаю, что геометрические фигуры это …
3. Мне понравилось, что слова … можно заменять значками …
4. Я вспомнил как обозначаются …
5. Я научился строить…, проводить …, определять…
6. Я могу сформулировать правила, выражающие основные свойства расположения точек и прямых на плоскости.
6. Домашнее задание
Прочитать стр. 3-4 и п.1 . Выучить формулировку свойств. Решить практические задания №1, 4, 5
Вот и прозвенел звонок, наш закончился урок!
Всем спасибо!
Литература :
Геометрия. 7-9 классы: учеб.для общеобразоват.организаций/ [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев и др.].- 6-е изд.- М.: Просвещение, 2016.- 383 с.
Глейзер Г.И. История математики в школе.- М.: Просвещение, 1982
Тензодатчики для контроля нагрузки в Великобритании, США и Европе — узнайте нагрузку — Crosby|Straightpoint
Базируется в Великобритании, Европе и США с глобальной сетью дилеров.
Производитель тензодатчиков в Великобритании, часть The Crosby Group, с офисами в Великобритании, Хэмпшире , США, Талсе и Бельгии, ограблении плюс глобальная сеть из более чем 100 авторизованных дистрибьюторов и 1 000 000 долларов США в наличии, мы доставляем любой товар из каталога в любую точку мира в течение нескольких дней.
На протяжении более 40 лет компания Crosby|SP производит и поставляет кабельные и беспроводные телеметрические линии нагрузки, скобы нагрузки, датчики нагрузки, цифровые динамометры, датчики нагрузки на сжатие, мини-весы, тензиометры бегущей строки и программные решения, а также ряд искробезопасных датчиков нагрузки.
Знай нагрузку: Безопасность | Надежность | Качество имеет первостепенное значение в подъеме, опускании, взвешивании и такелаже отраслей и т. д. Crosby|SP проектирует и производит в соответствии с самыми высокими стандартами, включая ISO9001, одобрение типа DNV-GL, ATEX и IECEx, имея при этом другие аккредитации и активные членство в ключевых ассоциациях, таких как LEEA, AWRF, SC&RA и ASME.
Crosby|SP производит тензодатчики от 1 т до более 4000 т, продукты предлагают динамический мониторинг нагрузки , взвешивание или измерение силы решения с высокой точностью, техническими характеристиками мирового уровня и непревзойденными сроками выполнения заказов.
Беспроводная технология Crosby|SP позволяет передавать данные без антенны на расстояние до 1000 метров или 3200 футов и может быть подключена к новейшим технологиям Интернета вещей (IoT) и индустрии 4.0.
Весоизмерительные ячейки Crosby|SP используются во многих отраслях, таких как нефть и газ, судоходство, строительство, возобновляемые источники энергии, подъем и подъемные краны, верхняя часть и крепления, горнодобывающая промышленность, развлечения, испытания мешков с водой, разгрузочные работы, коммунальные услуги и военные приложения.
Датчики растяжения— Crosby|Straightpoint
Тензодатчики для всех измерений силы — В НАЛИЧИИ | Сертификация DNV-GL | Опция Bluetooth | Доступен ATEX / IECEx.
Датчики нагрузки на растяжение, беспроводные и кабельные из Crosby|Straightpoint . Производитель и поставщик широкого спектра цифровых динамометров натяжения, тензодатчиков от 0,5 т до 500 т с большей грузоподъемностью, доступных в непревзойденные сроки. Системы и подключенные приборы, а также полный спектр аксессуаров.
Выбор номер один для мировой индустрии оснастки. Подъемники для тяжелого подъема. Тензодатчики
Tension динамометрические тензодатчики и системы измерения с датчиками силы производства Straightpoint известны своими измерениями, которые обеспечивают высокую точность, безопасность, надежность и стабильность.
Компания Straightpoint, признанная промышленными предприятиями по всему миру за дизайн и качество своей продукции, также пользуется непревзойденной репутацией за установление отраслевых стандартов обслуживания, быструю доставку, бесплатные технические консультации и гибкость .Специализированная команда сотрудников, готовая к вашим потребностям и технической поддержке.
Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой
SP Весоизмерительные датчики для динамометра натяжения – решение для вас!
> Радиолинк Плюс Беспроводной датчик нагрузки на растяжение включает в себя портативный беспроводной датчик плюс.
> Loadlink Plus Тензодатчик растяжения с цифровым дисплеем.
> Датчик силы натяжения Wirelink Plus для использования с портативным устройством Straightpoint плюс
> Беспроводной датчик силы натяжения Towcell® для использования на фаркопах
> BlueLink Bluetooth 6.5T loadlink, используйте с приложением HHP для iOS и Android
Системы весоизмерительных датчиков и услуги
Продукты и решения для международной промышленности доступны для многих промышленных секторов, включая наземную и морскую нефтегазовую, военную, развлекательную, морскую, аэрокосмическую, строительную, энергетическую и коммунальную, экологическую, металлургическую и горнодобывающую промышленность, упаковку и переработку, доставку, спасание и транспорт. .
Инженеры, техники и специалисты по такелажным работам в таких компаниях, как Airbus, Rolls Royce, Sarens, Technip, BAE Systems, Highways Agency, GE и многих других транснациональных корпорациях используют тензодатчики серии SP грузоподъемностью до 1500 т и более как для статических, так и для проекты по измерению динамических нагрузок с уверенностью и доверием к продукту мирового класса с многолетней историей и доверием.
Все динамометрические датчики нагрузки SP , натяжение, сжатие и скобы имеются на складе и доступны для покупки в наших офисах в Великобритании и США, а также у наших партнеров по всему миру.
Беспроводная ячейка силы растяжения— Crosby|Straightpoint
Около
Нужна цена? Нажмите здесь
Radiolink plus предназначен для оснащения стандартными скобами Crosby. — одобренный типом DNV-GL беспроводной датчик силы натяжения, способный взвешивать и контролировать динамическую нагрузку грузоподъемностью от 1 до 500 тонн. Доступны версии ATEX и IECEx для опасных зон, зоны 0,1 и 2. Доступны две версии RLP:
— версия 2,4 ГГц для дальнего действия, обеспечивающая лучший в отрасли диапазон беспроводной связи 1000 м или 3280 футов для портативного устройства SP SW-HHP или программных опций.
— выход Bluetooth и может быть подключен к любому смартфону с нашим бесплатным приложением HHP на iOS или Android на расстоянии до 100 м или 328 футов.
Изготовленный из высококачественного аэрокосмического алюминия, он имеет усовершенствованную внутреннюю конструкцию. Эта конструкция не только обеспечивает продукту непревзойденное соотношение прочности и веса, но также позволяет использовать отдельный внутренний герметичный корпус, обеспечивающий защиту электронных компонентов весоизмерительного датчика от окружающей среды IP67 или NEMA6 даже при отсутствии крышки аккумуляторного отсека, что делает эту отрасль Ведущий динамометр еще больше подходит для использования в самых суровых условиях.
Универсальный RLP поставляется с частотой обновления 3 Гц и может быть легко настроен для работы с лидирующей в отрасли скоростью до 200 Гц, что делает его идеальным для измерения динамической силы.
Десятилетия разработки этого продукта включают в себя множество выдающихся особенностей, таких как уникальный метод измерения деформации SP, который помогает компенсировать крутящий момент троса при нагрузке Radiolink. Датчик силы растяжения Radiolink plus также можно использовать в сочетании с программным обеспечением SP INSIGHT для высокоскоростной беспроводной регистрации данных, позволяющим одновременно контролировать, отображать и регистрировать данные в реальном времени до 126 беспроводных датчиков силы Straightpoint.
Также доступен полный набор беспроводных аксессуаров, включая усилители сигнала, светодиодные беспроводные табло и базовые станции с аналоговыми (4–20 мА, 0–10 В, 0–5 В) или цифровыми (RS232/485, Modbus RTU и ASCII) выходами.
ОСОБЕННОСТИ- Собственная беспроводная связь 2,4 ГГц
- Ведущий диапазон беспроводной связи 1000 м/3280 футов
- Непревзойденный срок службы батареи 1200 часов
- Защита от воздействия окружающей среды по стандарту IP67/NEMA6
- Звуковой сигнал перегрузки 90 дБ и счетчик перегрузки
- Внутренние антенны
- Дистанционное включение-выключение с портативного дисплея или программного обеспечения
- Пиковое значение 100 Гц
- Кнопка Тара
- Доступны зоны ATEX 0, 1 и 2
- Тандемный подъем и опускание
- Испытание под нагрузкой с водяным мешком
- Подвесное взвешивание
- Аренда или прокат тензодатчиков
- Испытание болларда на растяжение
- Испытания буксиров
- Групповые приложения
- Тяжелые проекты
- Морские краны
- Проекты исследований и разработок
- Контроль нагрузки на траверсу
- Измерение тяговых нагрузок транспортных средств
- Транспортировка с судна на судно (STS)
- Одноточечный швартовщик
- 2 года гарантии
- Дизайн утвержден F.
Э.А.
- Сертификация DNV-GL
- Соответствует ASME B30.26
СТАНДАРТНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ
- Портативный дисплей SW-HHP
- 6 батарей типа АА
- Сертификат калибровки и контрольных испытаний
- Многоязычное руководство пользователя
- Чемодан для переноски/транспортировки
- RFID-метка
Видео Демонстрация
Спецификации/технические данные
Radiolink плюс дополнительные технические данные
Сертификаты беспроводной связи Федеральная коммуникационная комиссия FCC: Vhara24 |
| |
Характеристики Radiolink plus | ||||||||||||||
Номер детали | РЛП1Т | РЛП2Т5 | РЛП6Т5 | РЛП12Т | РЛП25Т | РЛП35Т | РЛП55Т | РЛП75Т | РЛП100Т | РЛП150Т | РЛП200Т | РЛП250Т | РЛП300Т | РЛП500Т |
Емкость | 1000 кг | 2.![]() | 6,5 те | 12те | 25те | 35те | 55те | 75те | 100те | 150те | 200те | 250те | 300те | 500те |
2200 фунтов | 5500 фунтов | 14300 фунтов | 26000 фунтов | 55000 фунтов | 77000 фунтов | 120000 фунтов | 165000 фунтов | 220000 фунтов | 330000 фунтов | 440000 фунтов | 550000 фунтов | 660000 фунтов | 1100000 фунтов | |
Разрешение | 0.5 кг | 0,001те | 0,001те | 0,002те | 0,005те | 0,005те | 0,01те | 0,01те | 0,05те | 0,05те | 0,1те | 0,1те | 0,1те | 0,1те |
1 фунт | 2 фунта | 2 фунта | 5 фунтов | 10 фунтов | 10 фунтов | 20 фунтов | 20 фунтов | 100 фунтов | 100 фунтов | 200 фунтов | 200 фунтов | 200 фунтов | 200 фунтов | |
Единицы | кг | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ | тэ |
фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | фунтов | |
Вес | 1.![]() | 1,5 кг | 2,4 кг | 3,7 кг | 5 кг | 8,6 кг | 13 кг | 16 кг | 34 кг | 46 кг | 82 кг | 82 кг | 118 кг | 193 кг |
3,3 фунта | 3,3 фунта | 5,3 фунта | 8,2 фунта | 11 фунтов | 19 фунтов | 28.7 фунтов | 35,3 фунта | 75 фунтов | 101,4 фунта | 180,8 фунтов | 180,8 фунтов | 260 фунтов | 425 фунтов | |
Коэффициент безопасности | 12.1 | 7:1 | 7:1 | 7:1 | 5:1 | 5:1 | 5:1 | 5:1 | 5:1 | 4:1 | 5:1 | 4:1 | 5:1 | 5:1 |
Тип батареи | Портативный — 2 x AA / Тензодатчик 4 x AA | |||||||||||||
Срок службы батареи | Портативный — 40 часов / тензодатчик 1200 часов непрерывно (датчик нагрузки 500 часов, если Bluetooth) | |||||||||||||
Тип дисплея | 240×128 Многострочный матричный с подсветкой | |||||||||||||
Рабочая температура | от -10 до +50 °C / от 14 до 122˚F | |||||||||||||
Точность | ±0.![]() | |||||||||||||
Частота | 2,4 ГГц | |||||||||||||
Диапазон | 1000 метров / 3280 футов (100 м / 328 футов, если Bluetooth) | |||||||||||||
Скорость передачи данных | 3 Гц — до 200 Гц можно заказать для приложений мониторинга динамической нагрузки | |||||||||||||
Защита | IP67 | |||||||||||||
NEMA6 | ||||||||||||||
Размер А | 204 | 204 | 249 | 305 | 340 | 393 | 424 | 470 | 608 | 670 | 700 | 700 | 806 | 930 |
8.03 | 8.03 | 9,80 | 12.01 | 13,39 | 15,47 | 16,69 | 18,50 | 23,94 | 26,38 | 27,56 | 27,56 | 31,73 | 36,61 | |
Размер B | 43 | 43 | 43 | 47 | 60 | 75 | 75 | 75 | 99 | 99 | 144 | 144 | 150 | 150 |
1.![]() | 1,69 | 1,69 | 1,85 | 2,36 | 2,95 | 2,95 | 2,95 | 3,90 | 3,90 | 5,67 | 5,67 | 5,91 | 5,91 | |
Размер C | 104 | 104 | 113 | 113 | 115 | 126 | 180 | 202 | 255 | 303 | 350 | 350 | 426 | 570 |
4.09 | 4,09 | 4,45 | 4,45 | 4,53 | 4,96 | 7,09 | 7,95 | 10.04 | 11,93 | 13,78 | 13,78 | 16,77 | 22,44 | |
Размер D | 146 | 146 | 165 | 193 | 215 | 225 | 230 | 260 | 320 | 360 | 350 | 350 | 350 | 450 |
5.![]() | 5,75 | 6,50 | 7,60 | 8,46 | 8,86 | 9.06 | 10,24 | 12,60 | 14.17 | 13,78 | 13,78 | 13,78 | 17,72 | |
Размер ØE | 24,5 | 24,5 | 38 | 47,5 | 55 | 60 | 76 | 76 | 109 | 109 | 145 | 145 | 160 | 200 |
0.96 | 0,96 | 1,50 | 1,87 | 2,17 | 2,36 | 2,99 | 2,99 | 4,29 | 4,29 | 5,71 | 5,71 | 6,30 | 7,87 | |
Размер F | 48 | 48 | 65 | Не применимо в этом качестве | ||||||||||
1.89 | 1,89 | 2,60 | ||||||||||||
Размер G | 19 | 19 | 32 | |||||||||||
0,75 | 0,75 | 1,26 | ||||||||||||
Серьга Кросби | Г2130 | G2140 | Г2160 | |||||||||||
Загрузочный штифт Ø | 19 | 19 | 25 | 35 | 51 | 57 | 57 | 70 | 83 | 95 | 121 | 127 | 152 | 180 |
3/4 дюйма | 3/4″ | 1″ | 1 3/8″ | 2 дюйма | 2 1/4 дюйма | 2 1/4 дюйма | 2 3/4″ | 3 1/4″ | 3 3/4″ | 4 3/4″ | 5 дюймов | 6 дюймов | 7 1/8″ |
Аксессуары
Аксессуары для беспроводных датчиков веса с прямой точкой
Ниже приведены беспроводные аксессуары, дополняющие линейку беспроводных динамометрических тензодатчиков Straightpoint.
Беспроводные пульты дистанционного управления, сигнализация, программное обеспечение для ПК и светодиодные дисплеи для датчиков нагрузки обеспечивают безопасный, простой и удобный мониторинг и измерение силы с помощью тензодатчиков.
Модуль беспроводной сигнализации о перегрузке
SW-OAM представляет собой беспроводной релейный модуль со звуковыми и визуальными предупреждающими индикаторами. Два сигнала тревоги уставки устройства могут быть активированы от одного или суммарной группы до восьми беспроводных тензодатчиков Straightpoint. SW-OAM идеален в качестве беспроводной системы обнаружения перегрузки.
Скачать техпаспорт
SW-BS
Беспроводная базовая станция
SW-BS идеально подходит для интеграции с ПЛК, SCADA, DAQ или другими совместимыми системами сторонних производителей. Устройство может быть настроено для предоставления любого из следующих выходов в соответствии с конфигурацией:
• 4–20 мА, уставка реле, RS485 ASCII или опционально CANbus 2. 0A и 2.0B
Загрузить техпаспорт
INSIGHTКонтроллер нескольких беспроводных тензодатчиков и программное обеспечение центра тяжести
Программное обеспечение INSIGHT, поставляемое с беспроводным ключом SW-D USB, позволяет одновременно подключать до 126 беспроводных тензодатчиков Straightpoint к любому планшету или ноутбуку Windows.
Загрузить техпаспорт
SW-SD
Беспроводной вспомогательный дисплей
Этот 100-миллиметровый (4-дюймовый) светодиодный дисплей является беспроводным и обеспечивает видимость на расстоянии до 150 футов. Идеально подходит для установки на крановом портале. Устройство работает от 110–240 В переменного тока. и отображает индивидуальную нагрузку или суммарную нагрузку для восьми устройств Straightpoint Wireless.
Загрузить техпаспорт
Скобы подходят для
Заказывайте скобы Crosby вместе с грузовым звеном — доступен широкий корпус, а для получения информации о других размерах посетите сайт Crosby
.
Скоба Crosby G2130 Кросби G2130-3.Скоба 25т для динамометров 1т и 2,5т | Скоба Crosby G2160 Скоба Crosby G2160-600т для динамометров 500т |
Скоба Crosby G2140 Crosby G2140-55T Crosby G2140-55T Crosby G2140-55T Shackle для 35T и 55T Динамометры |
Черная опасная бритва с острием лезвия 5/8 дюйма
1. ПОДГОТОВКА
Рекомендуется бриться после горячего душа, позволяя теплу пара смягчить волосы бороды. Продолжайте готовить кожу, нанося масло перед бритьем The Art of Shaving, а затем вспенивайте! используя теплую воду, кисточку для бритья и крем для бритья The Art of Shaving. Теперь вы готовы начать бритье.
2. ДЕРЖАТЬ
Держите бритву примерно под углом 30˚ к лицу. Если вы держите бритву слишком горизонтально, она порвет щетину, слишком наклонно — порежет кожу.Вы отрегулируете захват опасной бритвы, меняя стороны лица и такие области, как подбородок и верхняя губа. Слегка натяните кожу рукой в направлении, противоположном движению лезвия, чтобы не порезать пальцы.
3. ПЕРВЫЙ ШАРОК
Начните с одной стороны лица, начиная с бакенбардов, и сделайте первый штрих с наклоном вниз от верхней части щеки возле уха. Ход должен быть коротким и ровным, переходить от острия к пятке косообразным движением без рывков и рубящих движений.Бритву нельзя тянуть или волочить, а кожу всегда следует натягивать свободной рукой, чтобы обеспечить плавное скольжение.
4. ПОДБОРОДОК И ВЕРХНЯЯ ГУБА
При приближении к подбородку слегка приподнимите бритву. Используйте середину лезвия для прохождения по подбородку. Никогда не начинайте новый штрих на выступающей части лица, например, на подбородке или челюсти. Начните немного в стороне от таких мест и продолжайте работать уверенными штрихами. Обрабатывайте две стороны верхней губы как часть лица, не забывая тянуть противоположную сторону губы, чтобы сгладить кожу.Центр губы оставьте отдельно, слегка приподняв нос, чтобы натянуть кожу.
5. НИЖНЯЯ ГУБА И ШЕЯ
Для нижней губы отрегулируйте положение рта так, чтобы кожа нижней губы была натянута. Первые штрихи следует наносить от угла рта к центру подбородка. Удалите оставшиеся волосы восходящим движением, начиная с подбородка и позволяя бритве следовать контуру под губой.Будьте осторожны, следите за текстурой волос в области шеи, чтобы избежать раздражения. Этот узор будет отличаться от человека к человеку в зависимости от волос.
6. ПОВТОР
Пройдясь по всему лицу один раз, обычно необходимо провести второй раз против или поперек волокон, чтобы обеспечить чистое бритье. Очень важно снова намылить лицо и никогда не гладить его без крема для бритья, чтобы смягчить и защитить кожу. Кожа должна быть натянута перед бритвой, и на этот раз движения должны выполняться как можно дальше, против роста волос.
7. УВЛАЖНЕНИЕ
После бритья ополосните лицо прохладной водой. Нанесите бальзам или лосьон после бритья The Art of Shaving на лицо и шею, чтобы увлажнить и успокоить кожу. Промокните кожу, не трите и не массируйте, так как это может вызвать раздражение! Вы также можете использовать блок квасцов или ручку, чтобы подтянуть кожу перед нанесением средства после бритья.
Морхаус ведет женский баскетбол к 11-й победе подряд
Ссылки на истории
Следующая игра:
Беллармин
29. 01.2022 | 16:00
Ян.29 (сб) / 16:00
Беллармин
История FORT MYERS, Флорида — рекорд сезона 33 балла от аспиранта Тишара Морхаус (Милуоки, Висконсин./Rufus King/Western Nebraska CC) помог женской баскетбольной команде FGCU № 20 одержать 11-ю победу подряд (92–70) над Восточным Кентукки в четверг вечером на Alico Arena. «Иглз» улучшаются до 18-1 в сезоне и 7-0 в ASUN, в то время как «Полковники» падают до 10-10 и 3-4 в игре на конференциях. «Я думал, что это была действительно тяжелая игра», сказал главный тренер Карл Смеско . «Я отдаю должное Восточному Кентукки; они играли усердно и соревновались на протяжении всей игры. Нам повезло в третьей четверти, потому что был отрезок, когда мы сделали несколько оборонительных игр подряд и превратили их в простои.Я думал, что это действительно дало нам разделение, которого у нас не было до этого момента. Мы хотим быть стабильными в обороне, и сегодня у нас было на несколько сбоев больше, чем обычно, так что посмотрим на это. В целом, многие игроки играли очень хорошо и сегодня внесли свой вклад». лист и чуть не сделал трипл-дабл с 15 очками, девятью подборами и семью перехватами.Аспиранты Kendall Spray (Mt. Juliet, Tenn./Wilson Central/Clemson/UT Martin) и Karli Seay (Floosmoor, Ill./Homewood-Flossmoor/LSU/Western Nebraska CC) 12 и 10 баллов соответственно. Спрей сбила четыре трехочковых в игре, что дало ей 422 очка за карьеру, что занимает шестое место в истории NCAA.
Морхаус набрала 33 очка за счет 12 из 20 бросков с пола и 7 из 9 на линии штрафных бросков. 28 ноября 2020 года она финишировала всего на два очка меньше своего рекорда в 35 очков против «Аканзаса». Это была ее вторая игра в карьере с 30 или более очками и первая игра в сезоне.
У «Иглз» был хороший баланс результативности в первой четверти: у Морхауса было шесть очков, в то время как у Филлза и старшего в красной рубашке Тайра Кокс (Орландо, Флорида/Лейк-Хайленд-Преп/Уильям и Мэри) было по пять очков, что помогло FGCU выходит вперед со счетом 20-7 через 10 минут.
Восточный Кентукки ответил во второй четверти, обогнав FGCU со счетом 25-19 и сократив лидерство Eagle до 39-32 к перерыву.
После перерыва Морхауз взял на себя инициативу, набрав 18 очков при бросках 8 из 9 только в третьей четверти. Это включало личную серию 9: 0 в конце периода, когда «Иглз» вели 69: 53 всего за 10 минут до конца.
Спрей загорелся, чтобы начать четвертый, поразив три выстрела из-за дуги, чтобы увеличить преимущество FGCU до 21 за менее чем семь минут до конца. В целом, «Иглз» обыграли EKU со счетом 53–38 во втором тайме и пришли к победе.
«Полковники» лидировали с 16 очками от И’Лии Грин, у которой также был единственный в игре дабл-дабл с 12 подборами.Джейла Джонсон набрала 13 очков, а Кайра Фриман — 11 очков, замыкая список лучших бомбардиров.
«Иглз» имели самое большое преимущество по очкам за дугой, набрав 15 из 40, в то время как «Полковники» были 4 из 15 за ночь. FGCU также преобразовал 25 ошибок EKU в 32 очка по сравнению с 13 очками у гостей.
Наряду с 11-й победой подряд для Eagles, это стало 29-й победой подряд над противником ASUN, что является третьей по продолжительности серией в стране.
FGCU вернется на площадку в субботу, когда «Зеленые» и «Синие» примут Беллармин в рамках даблхедера с мужской командой.Начало назначено на 16:00, а мужчины — на 19:00. Обе игры будут транслироваться на ESPN+.
Чтобы получить полное освещение программы женского баскетбола, следите за Eagles в Twitter и Instagram на @FGCU_WBB, на Facebook на /fgcuwbb и на сайте www. FGCUathletics.com. Вы также можете подписаться на получение новостей о женском баскетболе FGCU или других программах, доставляемых прямо в ваш почтовый ящик, по адресу www.fgcuathletics.com/email .
ОРЕЛ КАМПАНИЯ
ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА для достижения нашей новейшей цели — кампании стоимостью 10 миллионов долларов, направленной на удовлетворение потребностей студентов-спортсменов в непрерывном академическом успехе, жизненных навыках, психическом здоровье, питании, силе и физической форме, а также на потребности департаментов в расширении объектов и улучшение, а также наставничество и обучение лидерству для тренеров и персонала. Название воплощает нашу миссию и цель E.A.G.L.E. Кампания — Eagle Athletics, создающая превосходство на протяжении всей жизни.Присоединяйтесь к нашей команде и пожертвуйте сегодня , чтобы помочь Орлам завтрашнего дня!
ПОДДЕРЖКА ЖЕНСКОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Вам нравится смотреть или следить за женской баскетбольной программой FGCU? Хотели бы вы сыграть свою роль в развитии программы и помочь поднять ее на невиданные ранее высоты? Если это так, вы можете обратиться к директору по развитию Мэтту Рингу, чтобы узнать о возможностях повлиять на опыт наших студентов-спортсменов. С ним можно связаться по электронной почте mring@fgcu.edu или по рабочему телефону 239-745-4434 .
ВАГОН СМЕСКО
Главный тренер FGCU Карл Смеско поддерживает рекорд 598–126 (0,826) в целом за свою карьеру, что является третьим по величине процентом побед среди действующих тренеров Дивизиона I, уступая только Джено Ориемме из UConn и Киму Малки из LSU. Он также привел «Иглз» к отметке 224–17 (0,929) в игре регулярного сезона ASUN и рекорду 27–2 (0,931) в турнирной игре ASUN.За предыдущие 10 сезонов он привел FGCU к рекорду 153-5 (0,968) в играх на конференциях с шестью непобежденными сезонами. 11-кратный тренер года ASUN руководил программой в 11 сезонах подряд с 25 победами и в 17 кампаниях с 20 победами подряд, включая 30 с лишним побед в четырех из последних семи лет. Вдобавок ко всему, «Иглз» набрали 537–99 (0,844) за все время с тех пор, как Смеско начал программу в сезоне 2002–03, а процент побед «Зеленых и синих» за все время 0,844 — лучший показатель в первом дивизионе NCAA. История женского баскетбола.
#FEEDFGCU
FGCU Athletics спонсирует мероприятия в ноябре и апреле в пользу продовольственной кладовой FGCU Campus (www.fgcu.edu/foodpantry) и продовольственного банка Гарри Чапина (, www.harrychapinfoodbank.org ), благотворительных организаций FGCU Athletics. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как внести свой вклад, посетите www.fgcu.edu/adminservices/foodpantry и используйте хэштег #FeedFGCU, чтобы повысить осведомленность.
О ФГКУ
Команды FGCU объединились, чтобы выиграть невероятные 87 титулов на конференциях в регулярном сезоне и турнирах всего за 14+ сезонов на уровне Дивизиона I.Кроме того, всего за девять сезонов после получения права на участие в постсезонье DI Eagles в общей сложности 43 команды или отдельные лица участвовали в чемпионатах NCAA. Восемь программ FGCU вошли в топ-25 национальных рейтингов в своих видах спорта, включая женский баскетбол (№ 20, 2021–22), пляжный волейбол (№ 20, 2021), а также мужской футбол (2018, 2019) и женский футбол. (2018) как три самых последних. В 2016–2017 годах «Зеленые и синие» заняли шестое место в Кубке директоров DI-AAA Learfield и вошли в сотню лучших на национальном уровне, опередив несколько учреждений Power-5 и FBS.В 2018–2019 годах у Eagles был ASUN, а семь лучших команд штата Флорида получили награду общественного признания NCAA за свой уровень академической успеваемости в своем виде спорта. FGCU также в совокупности заработал рекордный средний балл 3,50 в классе в осеннем семестре 2020 года и превосходил всех студентов университета в течение 25 семестров подряд. В каждом осеннем семестре 2019 г., весне 2020 г., осеннем 2020 г., весеннем 2021 г. и осеннем семестре 2021 г. был достигнут еще один рубеж, поскольку все 15 программ достигли командного среднего балла 3,0 или выше в каждой.В 2017 году Eagles также отработали рекордно высокие 7200 часов волонтерской работы, заняв второе место в первой премии NACDA Community Service Award, присуждаемой Fiesta Bowl.
: четвертая подряд игра Моранта с 30 очками приносит Гриззлис победу со счетом 118-104 над Нетс
Ключевая характеристика ночи
- «Гриззлис» обыграли «Нетс» со счетом 61–33 и набрали рекордные для сезона 23 подбора в атаке в первой игре 2022 года.
Ключевой прогон ночи
- «Гриззлис» использовали серию 25-8 и 18 очков в третьей четверти от Моранта, чтобы увеличить отрыв до 23 очков перед четвертой четвертью.
Итоги игры
«Мемфис Гриззлис» одержали свою пятую победу подряд, обыграв «Бруклин Нетс» со счетом 118-104 в Barclays Center в понедельник вечером.
«Гриззлис» обыграли «Нетс» со счетом 61–33 и сделали рекордные для сезона 23 подбора в атаке в первой игре 2022 года.Действующий игрок недели Западной конференции Джа Морант продолжил свою доминирующую серию с 36 очками, восемью передачами и шестью подборами. Четвертая игра Моранта подряд с 30 и более очками стала новым рекордом франшизы. Десмонд Бэйн набрал 29 очков (12-23 с игры), восемь подборов и два перехвата. Брэндон Кларк добавил 16 очков и семь подборов при 8 из 9 бросков со скамейки запасных. Джарретт Калвер набрал рекордные 12 очков, а Тайус Джонс набрал 12 очков, пять подборов и пять передач.
Кевин Дюрант набрал рекордные для команды 26 очков, но Мемфис ограничил Дюранта бросками 8 из 24. Джеймс Харден набрал 19 очков до конца, сделал восемь передач и сделал четыре подбора.
«Гриззлис» использовали серию 25-8 и 18 очков в третьей четверти от Моранта, чтобы увеличить отрыв до 23 очков в четвертой четверти. «Бруклин» не ушел спокойно, используя серию 25-9, чтобы угрожать лидерству «Гриззлис». Однако Морант и Бэйн вернулись в форму на последних минутах, чтобы положить конец бруклинскому бегу.Мемфис бросил 50% мячей с пола во втором тайме, набрав 62 очка.
«Гриззлис» забрали 14 щитов в атаке в первом тайме, что принесло 18 очков второго шанса, и к перерыву удержали преимущество 56-47. Морант набрал 15 очков при четырех передачах, а Бэйн — 13 очков и пять подборов. Харден стал лидером «Нетс» с 15 очками и пятью передачами.
Следующая игра
Во вторник, январь, «Гриззлис» встретятся с «Кливленд Кавальерс» во второй половине матча подряд. 4, в 18:00 КТ. Поклонники могут смотреть на Bally Sports Southeast и слушать на ESPN 92.9 FM.
Известные игроки
- Джа Морант продолжил свою доминирующую серию с 36 очками, восемью передачами и шестью подборами.
- Десмонд Бэйн набрал 29 очков (12-23 с игры), восемь подборов и два перехвата.
- Брэндон Кларк добавил 16 очков и семь подборов при 8 из 9 бросков со скамейки запасных.
- Джарретт Калвер набрал рекордные 12 очков.
- Тайус Джонс набрал 12 очков, пять подборов и пять передач.
Гриззлис Электронные новости
Подпишитесь на новостную рассылку Grizzlies E-News, чтобы быть в курсе последних новостей команды, рекламных акций, конкурсов и предложений билетов, доставляемых прямо на ваш почтовый ящик.
ЗарегистрироватьсяСвяжитесь с нами
Присоединяйтесь к разговору о командах, а также посмотрите эксклюзивное закулисное видео и многое другое.
Получить приложение
Загрузите или обновите официальное приложение Grizzlies
Кэррик записывает игру с несколькими очками, когда чайки проигрывают третий раз подряд
26 января 2022 г.Автор AJ Manderichio/SanDiegoGulls.ком
Яростный камбэк в третьем периоде сегодня вечером провалился: «Сан-Диего Галлз» проиграли «Колорадо Иглз» со счетом 5:3 на «Печанга Арене» в Сан-Диего.
Кифер Шервуд (2-1=3) и Джордан Гросс (0-3=3) привели «Иглз» к восьмой победе подряд, лидирующей в лиге. Дилан Сикура (1-1=2) и Роб Гамильтон (0-2=2) также набрали много очков, поскольку «Колорадо» также заработал очко в своей 10-й игре подряд.
Вратарь Юстус Аннунен отразил 15 из 18 бросков и продлил свою победную серию до восьми игр.
Алекс Лимож , Николя Бруйяр и Тревор Каррик забили за «Чайки», которые потерпели третье поражение подряд. Вратарь Олле Эрикссон Эк , переназначенный «Анахайм Дакс» перед сегодняшней игрой, отразил 35 бросков в своем первом старте с 18 декабря.
«Вы играете в хорошей команде, и вы должны быть уверены, что выполняете задание», — сказал главный тренер «Чаек» Джоэл Бушар . «Как я уже сказал, я думал, что первый был прилично хорош, а третий, вы правы, мы пришли в норму.У нас был хороший разговор между периодами. Какой-то провал во втором. У нас все еще есть молодые люди и ребята, которые двигаются, но, очевидно, это не тот результат, которого мы хотели. Как говорится, это большая неделя для нас. Завтра мы в пути, и это профессиональный хоккей. Придется учиться и двигаться дальше.»
Команды обменялись голами менее чем за три минуты до конца первого периода.
«Лимож» открыл счет, реализовав первый в игре шанс «Сан-Диего» в большинстве за 2:47 до конца первого фрейма.
Коди Карран начал игру, перехватив шайбу от синей линии в угол зоны «Колорадо». Потребовалось, чтобы родной город отскочил от стены, отскочив от удивленного Юстуса Аннунена в середину слота. Защитник «Иглз» предпринял отчаянную попытку выбить шайбу, дунув и упав на лед. «Лимож» отыгрался, забив шайбу в сетку, прежде чем Аннунен смог восстановиться и забить свой восьмой гол в сезоне.
«Лимож» продолжил свой недавний забег, забив свой четвертый гол в последних шести играх.Карран продлил свою результативную серию до трех игр (1-2=3).
Шервуд сравнял счет всего через 32 секунды, реализовав 12-й гол в сезоне в броске 3 на 2.
Специальные команды изменили ход игры во втором периоде, а команда «Колорадо» дважды забила гол в первых 5:17 среднего фрейма.
Мартин Каут вывел «Иглз» вперед 2:1, забив гол с преимуществом всего за 1:19 до середины кадра.
Колорадо отыграл сет на низком уровне, когда Джордан Гросс соединился с Сикурой.Лучший бомбардир «Колорадо» отдал быстрый пас Кауту в центре, и его одноразовая заявка сумела пробить Эрикссона Эка и забить его восьмой гол в сезоне.
Шервуд забьет следующим, забив свой второй гол в игре на 5:17 периода. «Иглз» воспользовались схваткой в зоне защиты, когда Шервуд нашел слабое место в круге вбрасывания после одноразового паса Гамильтона, когда Эрикссон Эк поскользнулся к воротам.
Отставание в два гола не остановило Эрикссона Эка, который продолжал выглядеть остроумно, отказываясь от последовавших за этим качественных голевых моментов.Нападающий «Чаек» отразил 11 из 13 бросков во втором периоде и сделал 28 сейвов за 40 минут.
«Ну, непростая ситуация, да?» — сказал Бушар. «Он и (защитник Броган) Рафферти пришли и сразились. Это был довольно длинный день, и они встали довольно рано этим утром по Сан-Диего и отправились сюда. Я думаю, что они отлично справились с этим, они были профессионалами».
«Колорадо» увеличит свое преимущество до трех в начале третьего периода, а Сикура забьет третий гол команды в большинстве после отражения на 8:20 периода.
«Да, я думаю, это очень хорошая линия», — сказал Бруйяр, когда его спросили о том, как найти грань между физической игрой и пенальти. «У них была действительно хорошая игра в большинстве, которая сильно нам навредила. Я не буду лгать. Но иногда вы пытаетесь играть жестко, вы пытаетесь сделать правильную игру и пытаетесь быть экстрасенсом. Игра просто не дает вам правые отскоки. Я думаю, что это то, что произошло сегодня. У нас была пара пенальти, о которых вы всегда спорите, и что это не пошло на нашу сторону и определенно причинило нам боль.»
«Чайки» отказались сдаваться без боя, так как Бруйяр вывел свою команду за два на 9:43 последнего фрейма.
«Да, я имею в виду, я видел, как Л.В. уходил», сказал Бруйяр. «Я думал, что смогу сам пройти через бэкдор. Немного позади был парень, поэтому ему пришлось передать его мне слева, как только я получил шайбу, у меня не было хорошего взгляда на удар слева. Поэтому я решил просто повернуться. что парень, который меня прикрывал, упал Это дало мне время, и я смотрел через черный ход, чтобы пройти, и у меня было так много времени, что я просто взял середину и разорвал одну дальнюю сторону в верхней части. Это дало нам небольшой толчок, и благодаря этому мы почти вернулись в игру.»
Elvenes продолжает свою впечатляющую серию с Сан-Диего, набрав девятое очко (2-7=9) в седьмой игре с командой.
Гол взорвал Сан-Диего, который забил гол Тревора Кэррика в большинстве за 2:29 до конца основного времени.
В атаке 6 на 4 — «Чайки» вытащили Эрикссона Эка из-за лишнего фигуриста — Кэррик выскользнул из щели, присоединившись к массе тел перед сеткой. Бенуа-Оливье Грулькс пробил низом запястьем в сторону сетки впереди, и Кэррик отразил удар мимо Аннунена, забив пятый гол Кэррика в сезоне.
Защитник уверенно играет в нападении со счетом 3-2=5 очков в последних пяти играх.
«Иглз» заморозили победу, выдержав последний рывок «Чайки», прежде чем Каллахан Бёрк забил пустые ворота за 15 секунд до конца основного времени.
Сан-Диего отправляется в путь на короткий сет из двух игр с Iowa Wild.Команды открывают свою серию подряд в пятницу в 17:00.