ТРЕНИНГ В ЗООПАРКЕ — Академия Московского зоопарка
Кто мы
Наш адрес сайта: http://zoo-production.
Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.
Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.
Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.
Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.
Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.
При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.
При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.
Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.
Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.
Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя).
Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Куда мы отправляем ваши данные
Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.
Ваша контактная информация
Дополнительная информация
Как мы защищаем ваши данные
Какие принимаются процедуры против взлома данных
От каких третьих сторон мы получаем данные
Какие автоматические решения принимаются на основе данных пользователей
Требования к раскрытию отраслевых нормативных требований
Бизнес тренинги (навыковые тренинги)
Бизнес тренинги (тренинги навыков) – система обучения, направленная на формирование у учащихся навыков, например стандартов поведения или техники работы с возражениями. На бизнес тренинге не ставится цель изменить нравственные и социальные установки, преодоление страхов, хотя иногда это происходит автоматически в ходе формирования определенного шаблона поведения. Например, развитие навыка продаж может повысить уверенность человека в себе. Эффективность бизнес тренинга (навыкового тренинга) достигается за счет краткого и емкого изложения теории и отработки на практических примерах. Для повышения эффективности используются различные приемы обучения и развития, такие как дискуссии, мозговые штурмы, бизнес симуляции, кейсы, социодраматические упражнения, командные игры, взаимное обучение, подвижные игры и так далее.Бизнес тренинг (тренинг навыков) подразделяется на следующие типы:• Тренинг «Индоктринация» (от английского слова indoctrination – наставление, воспитание) – вырабатывание правильной модели поведения, чаще всего используется для сотрудников с «нулевым» опытом.
• Тренинг «Мастерская» / «Бизнес симуляция» – разбор сложного случая как реального с последующей отработкой правильных навыков действий в таких случаях или поиск решения сложной проблемы с целью обмена опытом, создания банка идей.
• Тренинг «Новый опыт» – решение интересных задач, по итогам решения получение обратной связи, что формирует у участников творческий подход, объединяет группу.
• Тренинг «Центр развития/Зеркало» — тренинг, основанный на решении задач, после которых участники оценивают себя и друг друга, что дает возможность запланировать шаги по изменению своего поведения.
• Тренинг «Полигон» — обучение действием в ходе или на примере реального проекта, с рефлексивными и обучающими сессиями.
Бизнес тренинги (онлайн):
«Ситуационное лидерство» Бизнес тренинг посвящен теме лидерства, позволит освоить одну из наиболее эффективных методик управления – модель ситуационного лидерства. На бизнес тренинге вы узнаете, какой стиль лидерства применять в зависимости от уровня развития подчиненных.
«Постановка целей по схеме SMART» Бизнес тренинг «Постановка целей по схеме SMART» научит ставить цели, которые будут всегда правильно поняты, реалистичны, будут мотивировать Вас и исполнителя на выполнение. В основе бизнес тренинга лежит известная схема SMART, которая позволяет формулировать цели максимально точно, четко и взвешенно.
«Управление временем (тайм менеджмент)» – на этом бизнес тренинге Вы сможете научиться основным приемам управления временем, четкости в постановке задач. Обычно это позволяет получить значительную экономию времени в течение дня, сконцентрироваться на наиболее важных целях, эффективно распланировать свои задачи.
«Создание презентаций. Как сделать презентацию эффективной?» – бизнес тренинг научит вас создавать и проводить эффективные презентации, которые будут превосходить по степени влияния те, которые сделаны конкурентами. Вы узнаете, как структурировать информацию, чтобы «словам было тесно, а мыслям просторно», научитесь размещению иллюстраций на слайдах, чтобы их эмоциональная составляющая усиливала ваши слова и ту мысль, которую вы хотите донести до аудитории.
«Психология влияния. Как оказывать влияние на людей» Бизнес тренинг научит оказывать влияние на людей, разовьет навыки убеждения, научит секретам воздействия на людей.
«Успешное резюме» На бизнес тренинге Вы научитесь правильно составлять резюме, представляться работодателю, рассказывать ему о своих качествах и навыках, узнаете, из каких частей должно состоять резюме, поймете, на чем сделать акцент, а что не выставлять напоказ. Повысите свой шанс на собеседование, а значит, и на получение престижной и высокооплачиваемой работы.
«Networking, или Как строить профессиональные социальные сети» Бизнес тренинг «Networking, или Как строить профессиональные социальные сети» научит Вас создавать собственные социальные сети знакомств. На тренинге Вы узнаете как с помощью Networkingа привлечь новых клиентов, партнеров, найти работу, получить интересные предложения, обрести новых друзей!
Тренинг для женщин, находящихся в местах лишения свободы: «Конструктивное общение при взаимодействии с работодателем. Трудовые права и медиативные технологии»
АНО «Иркутский центр медиации» совместно с психологами ИК-11 ГУФСИН России по Иркутской области проводится цикл тренингов для женщин, находящихся в местах лишения свободы, по обучению навыкам конструктивного взаимодействия и использования медиативных технологий во взаимоотношениях с работодателем и в трудовом коллективе.
В рамках реализации социально значимого проекта «Тоже мама! Создание условий для женщин-матерей, находящихся в местах лишения свободы, по реализации права на контакты с детьми» предусмотрено создание интерактивных обучающих площадок в ИК для женщин в п. Бозой Иркутской области. В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено проведение тренингов на различные тематики, общей целью которых является наличие по окончанию обучения качественных изменений в межличностных отношениях осужденных целевой группы.
Интерактивные обучающие площадки в ИК для женщин, где занятия направлены на обучение конструктивному общению в различных сферах, подготовят осужденных женщин к адаптации после освобождения.
В рамках реализации мероприятия «Создание интерактивных обучающих площадок в ИК для женщин в п.Бозой Иркутской области» предусмотрено проведение 7 тренингов на тему «Конструктивное общение при взаимодействии с работодателем. Трудовые права и медиативные технологии».
Результатом проведения тренингов должно стать получение женщинами знаний в сфере трудовых отношений, навыков в использовании медиативных технологий во взаимоотношениях с работодателем и в трудовом коллективе.
При определении состава групп было принято решение приглашать на тренинги по теме «Конструктивное общение при взаимодействии с работодателем. Трудовые права и медиативные технологии» женщин, у которых подходит к концу срок отбывания наказания и/или женщин, готовящихся к условно-досрочному освобождению.
Так, первый тренинговый день был посвящен основам конструктивного общения, обсуждению причин конфликтов, а также способам и стратегиям, которые участники используют при их урегулировании. Многие участники отметили, что преимущественно используют подход с позиции силы при урегулировании каких-либо разногласий, однако многие отметили, что это связано с высокой степенью напряженности межличностных отношений между осужденными. При обсуждении причин конфликтов участники обсудили в группах, что в местах лишения свободы причины конфликтов имеют свою специфику. Например, осужденные отмечают: «Здесь у нас нет возможности выбирать, мы находимся в окружении тех людей, с которыми в жизни бы никогда и рядом не сели… У нас в колонии конфликты связанные с борьбой за «лучшие условия» труда : лицемерие, ложь, для того чтобы, например перевели работать с улицы в помещение… А еще «возрастные конфликты»- ведь вместе отбывают наказания лица от 18 до 70 лет».
Со слов участницы тренинга: «Конечно, мы сами виноваты в том, что здесь находимся… Бывает, что меня так кто то разозлит, что я не знаю что делать с этой злостью… Благодаря вашим занятиям, я теперь понимаю, что мое раздражение связано не с конкретным человеком, а с тем, что здесь я не могу удовлетворить свои потребности.. Теперь я понимаю причину, а главное могу об этом сказать, не оскорбить, не вызвать у человека злость, а правильно сказать о том, почему я разозлилась! Раньше я об этом не задумывалась…»
Участники изучили основные этапы конструктивной беседы, технологии, которые позволяют эффективно взаимодействовать с окружающими.
Для обсуждения участникам было предложено обсудить какие препятствия к трудоустройству могут быть, как конструктивно себя вести в случае, если они с ними столкнуться. Слушателей интересовал вопрос о том, стоит ли говорить работодателю о том, что имеется судимость. Участникам были даны рекомендации о том, как конструктивно сказать работодателю и коллегам о наличии судимости. При групповой работе участники поделились своими страхами и опасениями, связанными с трудоустройством.
В рамках занятий участники получили необходимую правовую информацию: об основных положениях трудового права, об особенностях правового регулирования труда женщин.
Заключительная часть тренинга была посвящена теме современных способов защиты трудовых прав. Слушатели познакомились с процедурой медиация как эффективным конструктивным способом решения споров.
В завершении тренинга участники получили ответы на интересующие вопросы, обсудили итоги тренинга. Участники выразили огромную благодарность сотрудникам Центра за проведенную работу, отметили, что весь материал был для них новый, но очень интересный! Участники отметили, что по итогам тренинга получили эмоциональную разгрузку, отметили, что у многих снизился уровень агрессии; при возникновении конфликта многие уже задумываются о том, как правильно себя повести, что сказать, чтобы он не перешел в применение силы.
Тренинги проходят в рамках проекта «Тоже мама! Создание условий для женщин-матерей, находящихся в местах лишения свободы, по реализации права на контакты с детьми». Проект реализуется социально ориентированной автономной некоммерческой организацией «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 17. 01. 2014 №11-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийским общественным движением «Гражданское достоинство».
Московский тренинговый центр
Отзывы психологов
Бубнова Оксана
психолог, психотерапевт
Я прошла свой тренинг еще в 1992 году, и как подавляющее большинство людей – а их, кстати, тысячи, считаю этот опыт одним из наиболее важных и поддерживающих меня в моей жизни и карьере. Эта работа была сильным катализатором в становлении моей собственной философии и жизненных принципов. Мне повезло, и я нашла своего спутника жизни именно на тренинге, мы почти 25 лет вместе и я горжусь своей семьей.
Я профессиональный психотерапевт и, последние несколько лет сотрудничаю с Московским Тренинговым Центром, в качестве внешнего консультанта. Хотела бы дать свое профессиональное резюме:
Во-первых, зная всю совокупность тренингов личностного роста в России считаю МТЦ одним из самых серьезных игроков этого рынка.
Практически, с самого начала своей деятельности, они были озабочены качеством той услуги, которую предоставляют. Например, это чуть ли не единственная компания, которая почти сразу решила ввести процедуру отбора участников по критерию психологического здоровья. Именно в силу того, что тренинг носит сугубо философский характер, и ведущий по идее даже не должен обладать никакими профессиональными психологическими знаниями, организаторы решили подстраховаться и на практике быть последовательными, заявляя, что тренинг предназначен только для психологически и социально здоровых людей. Были потрачены отдельные средства на создание системы тестирования всех без исключения желающих пройти тренинг. Базой служит всемирно известный и даже адаптированный российским профессором Феликсом Борисовичем Березиным клинический тест – очень чуткий и восприимчивый к фальши.
Во-вторых, они приняли на себя еще большие расходы, наняв психолога, который бы проводил собеседования по итогам тестирования. И я действительно счастлива, что выбор в конечном итоге остановился на мне! Чтобы вы понимали, у меня, как у специалиста, определяющего состояние человека, его готовность к серьезной работе над своей жизнью, все эти годы есть полное и «безвозвратное» вето, которым я могу воспользоваться по отношению к тому или иному человеку. А это ведь и потеря возможной прибыли! А вы даже не представляете, какие проблемы были у МТЦ, какое давление на них оказывалось, когда я, скажем, отказывала в праве участия в тренинге нескольким чиновникам, олигархам или бандитским авторитетам. И не важно, по какой причине: сезонное обострение психологического состояния или личностная незрелость – не готовность касаться болевых моментов. И я благодарна МТЦ за безраздельное доверие мне в этом выборе и за их стойкость и принципиальную позицию.
В третьих, не смотря на то, что в МТЦ четко разведены вопросы психологии и философии, как я описала ранее, огромное количество сотрудников офиса центра пошли учиться в различные институты психологической направленности. И это для меня особенный факт признания моей работы: работники МТЦ понимают, насколько важно отделить именно здоровых людей для работы над своей жизнью.
И не скрою, как в любой деятельности, в нашей тоже бывают промахи и ошибки. Ни великолепный профессиональный тест, ни мои собеседования и двадцатилетний опыт ведения психоаналитической практики не могут гарантировать, что на тренинг не попадут, скажем, неуравновешенные люди или скрывшие в беседе факт употребления наркотиков. Последствия бывают неприятные.
Но ничто не компенсирует эти единичные случаи лучше, чем тысячи выпускников трансформационных тренингов, которые переосмысливают свою роль в жизни, которые берут на себя ответственность за свою жизнь и выбор, который они делают ежедневно, которые самостоятельно справляются с преградами и достигают экстраординарных результатов: в жизни, в карьере или своих увлечениях. Эти люди изменяют жизнь. Они меняют нашу страну! Глядя на этих людей, я горжусь, что имею отношение к Московскому тренинговому Центру и к самому движению трансформационных тренингов в России. Городков Борис
врач-психотерапевт
Хочу подвести некие итоги и высказать свое мнение о курсе. Для тех, кто раздумывает. И для тех, кто бывал уже на тренинге — может высказаться на ту же тему, тогда будет польза обоюдная.
Что такое тренинг вообще? Это метод обучения. Это метод изменения поведения, основанный на действии. Сделал — и тогда понял и запомнил! Самое главное преимущество над другими методами изменения поведения — конкретность упражнений и предсказуемость выводов и результатов.
Если психотерапевт решает индивидуальные задачи конкретного пациента, то в Тренинге Московского Тренингового Центра тренер — обучает любого здорового человека стандартным навыкам. Одинаковым для всех. Тем из них, в которых нуждается большинство людей.
В современной индивидуальной психотерапии тренинг также широко применяется. И я, как телесно ориентированный психотерапевт, часто применяю такой подход для изменений в поведении людей.
На чем все это основано? Сначала надо изучить стратегии и тактику успешных людей, а потом создать упражнения, с помощью которых можно научиться самым оптимальным формам поведения — Любви, Ответственности, Мужеству и Женственности, да и многому другому, например, Пунктуальности.
Как психотерапевт с большим опытом работы скажу, что по сравнению с индивидуальной психотерапией тренинг намного ДЕШЕВЛЕ. Кроме того, тренинги проводят в схеме марафона — т.е. не растягивают процесс на месяцы и годы, а за несколько дней справляются с поставленными задачами.
Я сделал для себя вывод, что определенную часть моих пациентов, можно сначала направлять на тренинг, а потом, если проблемы не решены, заниматься с ними по индивидуальной программе.
Вокруг тренингов, вокруг этой невероятно реальной и полезной вещи в интернете блуждают страшные мифы. Самый страшный из них звучит как Зомбирование при помощи НЛП!
Мифы эти — не стоят и яйца выеденного. Прежде всего, — здорового человека — невозможно зомбировать. Кто не верит, — попробуйте, попробуйте убедить кого-нибудь в том, в чем он не хочет убеждаться, Вы быстро поймете, что не получается. А запрограммировать психически больных, представляется еще более трудной задачей, по крайней мере, психиатрические больницы во всех странах заполнены и нет признаков, что пациентов можно запрограммировать на полезные формы поведения так легко, как приписывают тренингу. Во-вторых, НЛП — это тоже только метод, основанный на изучении психофизиологии и тактики самых успешных психотерапевтов.
Человека нельзя сделать подонком, если он до этого не был подонком. Поэтому обучение эффективным способам поведения открыто и порядочным людям и тем кто “не очень”. Собственно говоря — хорошо ли что огонь изобрели люди — пожары ведь от него. Или колесо? — Сколько от него вреда! Порох, Бумага — от всего вред? Так и НЛП — помогает ЛЮБОМУ научиться тому, чему он хочет.
Можно вспомнить, что раньше и Библию на русском нельзя было прочитать. Шла долгая дискуссия в 19 веке о том, не принесет ли вреда перевод Библии на русский язык со старославянского и знакомство с ней всего населения.
Далее… Тренинг — это, конечно, метод изменения поведения и в тренингах личностного роста ставятся задачи, предназначенные для психически здоровых людей, способных с этими задачами справиться. Для людей с проблемами в психике — существуют ДРУГИЕ программы тренингов. Иногда очень конкретные тоже – например, тренинги для желающих похудеть.
Далее… Стеклянные глаза и завлечение в тренинг людей. Я помню себя, когда впервые понял, как именно мной рулили бессознательные мотивы и смог избавиться от этого. Я приставал ко всем своим друзьям и знакомым — давай я проведу тебе психоанализ! Никто не соглашался. .. А мне так хотелось, чтобы и другие вместе со мной вкусили плод от дерева познания.
С другой стороны, говорят, что в Продвинутом курсе и Лидерской программе людей принуждают привлекать клиентов в программу.
Действительно, как товар, тренинг — очень сложный товар. Так сразу не понятно, зачем он нужен. Эффективнее всего его продавать через тех, кто знает, что это такое и может внятно объяснить его свойства. При этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нежелательно рассказывать секреты упражнений, потому, что многие из них — РАЗОВЫЕ. Если знаешь, как решать задачу — пользы ее «решение» не принесет.
Я сам много лет не даю рекламы себе самому — ко мне приводят пациентов мои пациенты, это намного эффективнее рекламы в СМИ. И НАМНОГО дешевле — мне это не стоит ничего — я не отстегиваю распространителям! Тренинг — тоже не отстегивает. Поэтому упреки в аморальности сетевого подхода при продажах тренинга — не честны.
На мой взгляд, тренер был бы ИДИОТОМ, если бы не вовлекал своих выпускников в рекламу именно тренинга. Это, кстати, увеличивает доход тренинга и позволяет снижать цены! Кроме того, имея опыт ВОВЛЕЧЕНИЯ — выпускник сможет вовлекать людей и в свои, уже не учебные для него задачи.
Накачка позитивом. Без накачки человек редко справляется с тренинговыми задачами, потому, что задачи эти — далеко не простые. Сама накачка проходит со временем и является не целью тренинга, а способом достижения его целей. На Основном курсе я не видел ни одного человека, которого «перекачали» с точки зрения психиатра.
Зачем это нужно? Нам мешает действовать среди людей именно страх перед людьми. ОПЫТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭТОГО СТРАХА — НЕОЦЕНИМ!!!! Даже если произошел только после накачки позитивом. По какой бы причине ни появился опыт преодоления страха — он становится опытом навсегда!
Есть статейка «Как я был мужем тренинга» в интернете. Мне кажется, что статейка эта — скорее всего — нечестное использование тренинга как мальчика для битья для продвижения своих собственных материалов по принципу контраста, типа, тренинги — гадость, а вот у меня все — первый сорт.
И, в заключении, о команде и ведущем. С профессиональной точки зрения уровень у тренингов МТЦ чрезвычайно высокий. Я лично благодарен за полученные мной результаты на этом тренинге каждому, кто участвовал в этой необыкновенно важной работе. Панов Андрей
психолог-психотерапевт
Как специалисту, мне видна чёткая грань между тем, как может человеку помочь психологом-психотерапевтом и поход на тренинги личностного роста. В случае с последними, работа направлена на развитие волевых качеств, развития личности для раскрытия собственного потенциала, который, в силу ряда событий прошлого, не был достаточно развит.
Работа же психотерапевта направлена именно на анализ ситуации, постоянный контакт с чувствами и переживаниями клиента на те или иные ситуации в его жизни. Психотерапия направлена на выявление условий, которые создают напряжение в жизни клиента, на их анализ и повторное проживание для того, чтобы проблема была разрешена и основательна проработана на приёме, в созданном пространстве специалистом. Ручук Сергей
психолог, коуч
Я проходил тренинг личностного роста в октябре – ноябре 2014 года. До тренинга был женат 16 лет, на данный момент уже 18)) После прохождения тренинга я стал лучше понимать жену и окружающих меня людей. Научился видеть в себе не только слабости, но и те сильные стороны, которые позволяют мне получать лучшие результаты в жизни и большее удовольствие. Для меня прохождение тренинга личностного роста было не только интересом профессиональным, но и личностной потребностью. После переезда из другой страны я увеличил круг общения, за короткий промежуток времени, до размеров больших чем в прежнем городе, где я прожил более 30 лет. Я получил уникальную возможность увидеть свои внутренние резервы и это было очень удивительно. Я очень благодарен судьбе и людям, которые дали мне возможность пройти тренинг, за это замечательное событие в моей жизни. Я, как практикующий психолог, очень часто рекомендую своим клиентам посещать такие тренинги (абсолютно безвозмездно) для большего принятия себя и получения опыта, который дать я в процессе наших встреч не смогу, так как это индивидуальная работа, а в тренинге есть возможность увидеть реакции и рассуждения таких же обычных людей и понять, что ты можешь гораздо больше на самом деле и все твои ограничения, только твои и ничьи больше. Проходя тренинг личностного роста, человек развивает навыки саморефлексии, а также видит новые направления личностного роста, которые он раньше не предполагал или не хватало смелости идти в этом направлении, развивает навык позитивного мышления и самовыражения.
С уважением и большой любовью к Роману и Наталье Тихоновым. Титова Алина
психолог
К теме отличия Тренинга личностного роста от психотерапии или групповой психологической работы
Тренинг (от англ. train, training — обучение, воспитание, подготовка, тренировка) определяется как способ изменения имеющейся у человека модели управления поведением и деятельностью.
Безусловно, приобретение знаний, умений и навыков не исчерпывает весь диапазон происходящих в ходе тренинга изменений, например таких, как трансформаций установок, отношений, мотивационных структур личности.
В связи с этим тренинг представляется как многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека с целью гармонизации его профессионального и личностного бытия. Тренинг обеспечивает приобретение важных качеств, умений и их перевод на уровень навыков, создает условия для разрешения личностных проблем и развития способностей личности.
Межу тем, существуют отчетливые различия между тренингом и групповой психотерапией (и тем более – психологической индивидуальной или групповой работой). Они заключаются в целях и задачах, в мотивации участников.
Цели тренинга преимущественно связаны с преобразованием «конструктивного и достаточного» в более «конструктивное», с открытием нового в себе и вовне, с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей. Они основываются на мотивации личностного прогресса.
Упор в тренинге делается на развитии и формировании умений, навыков, модификации взаимодействия и повышение его эффективности, оптимизации социальных и профессиональных установок, решении профессиональных и личностных проблем. Участники научаются быть более эффективными и осознанными в постановке и достижении целей, тайм-менеджменте, открытом выражении своих эмоции и желаний, разрешении конфликтов, коммуникации с другими, навыках поддержки и обратной связи.
В психотерапии человеку предстоит раскрытие и проработка внутреннего психологического конфликта и неадекватных, нарушенных отношений личности, обусловивших возникновение субъективной неразрешимости его.
Целью психотерапии является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное». Эта цель не связана непосредственно с повышением эффективности, она замкнута на личности, получающей психотерапевтическое лечение. Направлена на решение внутриличностных индивидуальных задач восстановления психологического благополучия, лечение симптомов психических расстройств, предотвращение инвалидизации. Не выходит за пределы личности.
Трудности в сфере межличностного взаимодействия, межличностные конфликты в значительной степени являются следствием биографических событий и глубинных процессов и измененных, неадекватных отношений личности. В межличностных конфликтах высвечиваются скрытые неосознаваемые психологические проблемы. Однако воздействие только на межличностном уровне представляет собой поведенческий тренинг, поскольку задачи психокоррекции сложнее и глубже.
В целом можно сказать, что психотерапия или работа в группе показана для больных людей с психической патологией или эмоциональными нарушениями, в то время как тренинг предназначен для условно здоровых людей.
От ведущего в тренинге ожидается высокий уровень компетентности в различных областях теории и практики, высокий уровень социальной зрелости.
В психотерапии требуется профессионал с хорошей проработкой личностных проблем.
В заключение хочется отметить, что для классификации тренингов, и соответственно – требований к методологии их проведения — применяются различные основания: теоретическая ориентация конкретных программ, цели тренинга, уровень психической организации, на котором ожидаются изменения и т.д.
Так, К. Аргирис предлагал использовать для разграничения видов групп континуум большей или меньшей «терапевтичности» тренинга. Эту же идею разделяет Дж. Джибб, используя для классификации тренинга шкалу психотерапия — традиционное обучение, располагая на ней девять основных видов тренинга.
Независимо от выбранной или созданной классификации, однако, кажется неправомерным рассматривать Тренинг личностного роста в качестве разновидности психологической или психотерапевтической помощи, которая по своим целям и задачам стоит в одном ряду с психологической консультацией, телефоном доверия, или психопрофилактической психотерапии. Тихонова Елена
психотерапевт, коуч, психодраматист, тренер, опыт работы более 15 лет
В отличие от классических тренингов, тренингов научения, в тренингах МТЦ используются техники, которые позволяют человеку достигать более быстрых результатов.
Роман Тихонов — это тренер высокого класса, самый сильный тренер в тренингах такого типа в Москве. То, что он делает, это уникально: у него есть свое видение процессов, которые происходят в человеке. Он очень хорошо понимает, что происходит с участниками тренинга, и всегда бережно и чутко относится к ценностям и чувствам людей.
Эти тренинги люди проходят по собственному желанию, никто не может заставить человека пройти тренинг.
Психолог или психотерапевт и тренер выполняют разные задачи.
Психолог и психотерапевт работают индивидуально с конкретным запросом человека на решение его внутренней психологической проблемы.
Тренинг нужен человеку, который хочет быстро что-то сделать или что-то понять. Иногда я рекомендую своим клиентам, которым это было необходимо, пройти тренинги МТЦ. При этом, от других тренингов, в тренингах МТЦ достигается более глубинный, более качественный результат.
Большинство изменений, которые происходят с человеком, происходят при его взаимодействии с социумом, при коммуникации с другими людьми.
Если человек хочет получить быстрые и качественные изменения в своем поведении, то это лучше делать во взаимодействии с другими людьми.
В индивидуальной работе человек меняется либо от осознания своих проблем, либо от обратной связи от своего терапевта.
Терапевт ограничен набором техник, что связано с методикой его работы. Тренинг не ограничен количеством техник, которые могут быть в нем использованы, что позволяет человеку получить наиболее быстрые изменения.Soft skills тренинг компании KPMG «HR lesson, Effective Communication, бизнес этикет»
24 октября 2018 года в RUDN University состоялся Soft skills тренинг компании KPMG. Тема тренинга: «HR lesson, Effective Communication, бизнесэтикет». Спикер: Алиса Ягудина, HR-специалист по набору молодых специалистов.
HR-мероприятие было организовано Департаментом организации практик и трудоустройства обучающихся совместно с ИМЭБ РУДН.
На тренинге студенты узнали о том, как:
- грамотно составить резюме;
- пройти все этапы тестирования и интервью в компанию КПМГ;
- развивать свои навыки и готовиться к будущей работе, обучаясь в Университете;
- составлять рекомендательное письмо.
На тренинге была подробно описана структура компании КПМГ, возможности карьерного роста, специальные предложения об оплачиваемой стажировке для студентов по занятости на 30 часов в неделю, которые очень заинтересовали присутствующих.
Справочно: КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 154 странах мира работают 200 000 сотрудников. Независимые фирмы – члены сети КПМГ входят в ассоциацию KPMG International Cooperative (“KPMG International”), зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Каждая фирма является независимым юридическим лицом.
КПМГ является лидером по предоставлению аудиторских услуг в России и одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм.
Если Вы хотите работать или стажироваться, присылайте свои резюме на почту с указанием компании в теме письма:
Страны СНГ: [email protected]
Молодым ученым стало проще занимать руководящие должности в НИИ
8 Февраля 2022 15:07
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Комитет науки МОН РК 28 января объявил конкурс на руководителей семи научно-исследовательских институтов. Прием документов продлится до 11 февраля включительно, передает МИА «Казинформ».
«Стаж руководящей работы в НИИ не менее 5 лет для участия в конкурсах, как было ранее, не требуется. Мы специально поработали, чтобы убрать данный пункт. Теперь достаточно стажа работы по специальности не менее 5 лет, а при наличии степени доктора философии (PhD), доктора по профилю, кандидата наук или доктора наук — стажа работы не менее 3 лет», — пояснила председатель Комитета науки МОН РК Жанна Курмангалиева в своем Facebook.
Отмечается, что 28 января Комитетом науки объявлен конкурс на руководителей семи НИИ: Института проблем горения, Института зоологии, Института генетики и физиологии, Института молекулярной биологии и биохимии им. Айтхожина, Института биологии и биотехнологии растений, Института математики и математического моделирования, Мангышлакского экспериментального ботанического сада.
Приём документов продлится до 11-го февраля включительно. Все объявления с требованиями к кандидатам и перечень документов на конкурс размещены на сайте КН.
«Нашей науке как кислород нужны идущие в ногу со временем и нынешними вызовами сильные ученые, руководители НИИ, которым под силу сохранить и развивать наши научные школы, превратить институты, говоря образно, в «место Силы» для всех отечественных и «магнит» для зарубежных ученых, занятых в данной области, способные привлечь и взращивать талантливую молодежь, «подружить» науку с реальным сектором и бизнесом, детьми и всем обществом, словом, готовые и могущие жить наукой!» — отметила Жанна Курмангалиева.
корней
А корень из многочлен это решение к уравнению, где многочлен равен нулю.
То основная теорема алгебры утверждает, что для многочлена от одной переменной количество корней равно степени многочлена (хотя некоторые из них могут быть двойными или кратными корнями).
Пример 1:
Найдите корни многочлена Икс 2 − 5 Икс + 6 .
Приравнять многочлен к нулю.
Икс 2 − 5 Икс + 6 знак равно 0
В этом случае полином легко факторизованный :
( Икс − 2 ) ( Икс − 3 ) знак равно 0
Посредством свойство нулевого продукта , либо Икс знак равно 2 или Икс знак равно 3 .
(Этот многочлен имеет степень 2 , поэтому мы нашли 2 корни.)
В приведенном выше примере оба корня являются положительными целыми числами. В других многочленах корни могут включать радикалы и/или комплексные числа .
Пример 2:
Найдите корни многочлена 2 Икс 3 + 2 Икс 2 + 3 Икс .
Обратите внимание, что мы можем сразу же Икс .
Икс ( 2 Икс 2 + 2 Икс + 3 ) знак равно 0
Посредством свойство нулевого продукта , либо Икс знак равно 0 или 2 Икс 2 + 2 Икс + 3 знак равно 0 .
Итак, один корень 0 . Чтобы найти два других корня, воспользуемся квадратичная формула :
Икс знак равно − б ± б 2 − 4 а с 2 а
Здесь а знак равно 2 , б знак равно 2 , и с знак равно 3 .
Икс знак равно − 2 ± 2 2 − 4 ( 2 ) ( 3 ) 2 ( 2 )
Упрощать.
Икс знак равно − 2 ± − 20 4
Икс знак равно − 2 ± 2 я 5 4
Икс знак равно − 1 2 ± я 5 2
Итак, полином имеет 1 настоящий корень и 2 сложные корни, всего 3 .
корней многочленов — MATLAB & Simulink
Корни многочленов
В этом примере показано несколько различных методов вычислить корни многочлена.
Числовые корни
Функция корней
вычисляет
корни полинома с одной переменной, представленного вектором
коэффициентов.
Например, создайте вектор для представления многочлена x2−x−6, затем вычислить корни.
р = [1 -1 -6]; г = корни (р)
По соглашению MATLAB ® возвращает корни в вектор-столбце.
Функция poly
преобразует
корни обратно к полиномиальным коэффициентам. При работе с векторами poly
и корни
обратные функции, такие, что poly(roots(p))
возвращает p
(up
к ошибке округления, упорядочению и масштабированию).
При работе с матрицей функция poly
вычисляет характеристический полином матрицы. Корни
характеристический полином — это собственные значения матрицы. Следовательно, roots(poly(A))
и eig(A)
возвращают
тот же ответ (с точностью до ошибки округления, порядка и масштабирования).
Корни с использованием подстановки
Вы можете решать полиномиальные уравнения, включающие тригонометрические функции, упрощая уравнение с помощью подстановки. Полученный полином одной переменной уже не содержит никаких тригонометрических функций.
Например, найдите значения θ, которые решают уравнение
Используйте тот факт, что cos2(θ)=1-sin2(θ), чтобы полностью выразить уравнение через синусоидальные функции:
Используйте замену x=sin(θ), чтобы выразить уравнение как простое полиномиальное уравнение:
Создайте вектор для представления полинома.2 — sin(Z) + 3; f(тета)
анс = 2×1 комплекс 10 -14 × -0,0888 + 0,0647i 0,2665 + 0,0399i
Корни в определенном интервале
Используйте функцию fzero
, чтобы найти корни многочлена в определенном интервале. Помимо прочего, этот метод подходит, если вы строите полином и хотите узнать значение определенного корня.
Например, создайте дескриптор функции для представления многочлена 3×7+4×6+2×5+4×4+x3+5×2.2;
Постройте график функции на интервале [-2,1].
х = -2:0,1:1; график (х, р (х)) илим([-100 50]) сетка на удерживайте
Судя по графику, полином имеет тривиальный корень 0
и еще один около -1,5
. Используйте fzero
, чтобы вычислить и построить корень, который находится около -1,5
.
Символические корни
Если у вас есть Symbolic Math Toolbox™, то есть дополнительные варианты символьного вычисления многочленов.2-х-6)
Другой способ — использовать функцию factor
(Symbolic Math Toolbox).
факторизовать полиномиальные члены.
См. раздел «Решение алгебраического уравнения» (Symbolic Math Toolbox) для получения дополнительной информации.
См. также
корни
| поли
| например
Похожие темы
PN Секрет студента Тейлора Рута во время пандемии: гибкость
«Мне кажется, что мой мир перевернулся, — говорит Тейлор Рут. Многие люди сейчас чувствуют то же самое, но у Рута другое мнение: «Я бы тоже ничего не менял.
Студентка SCTCC по специальности «Практическое сестринское дело» должна закончить обучение в мае этого года, и, помимо онлайн-курсов и домашних заданий, Рут является важным сотрудником в области здравоохранения. Она работает в больнице Сент-Клауд помощником медсестры в отделении нейробиологии и позвоночника, а также является обученным помощником по лекарствам/сертифицированным помощником медсестры в кампусе Талахи для пожилых людей.
В больнице она помогает пациентам с их повседневными делами, такими как купание и одевание, а также перемещение с использованием вспомогательных устройств, а также предоставление точной документации для пациентов.
Ее основные обязанности в кампусе Талахи для пожилых людей включают тележку с лекарствами под наблюдением LPN или RN, а также помощь жителям в повседневной жизни.
Но быть важным сотрудником означает гораздо больше, чем «регулярные обязанности по назначению».
«Быть важным сотрудником в эти времена означает, что я должен быть готов помочь, несмотря ни на что, — объясняет Рут. Она знает, что ей нужно взять на себя ответственность, когда другие не могут прийти на работу из-за болезни.«Наша цель номер один — обеспечить безопасность людей, поступающих в больницу или дом престарелых».
Рут признает, что пандемия COVID-19 сделала ее лучшим сотрудником И ученицей. Она ходит на работу каждый день, зная, что то, что она делает, помогает бороться с COVID-19 и сглаживает кривую заболеваемости. Она также приспосабливается к онлайн-обучению:
«Поскольку я не каждый день на занятиях, мне нужно более ответственно подходить к входу в D2L и проверке электронной почты, чтобы не забыть выполнить домашнее задание или тест и не потерять баллы.
Быть медсестрой означает быть гибким, и это то, что Рут делает прямо сейчас: изо дня в день справляется с работой, учебой и своей повседневной жизнью. И не только медсестры. Гибкость для внесения изменений, чтобы помочь сгладить кривую и победить COVID-19, является частью жизни каждого человека во всем мире.
«Мы должны объединиться и вместе бороться с этой пандемией, — говорит Рут, — и именно это и делается».
%PDF-1.4 % 76 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 76 168 0000000016 00000 н 0000004188 00000 н 0000004299 00000 н 0000005191 00000 н 0000005616 00000 н 0000006151 00000 н 0000006469 00000 н 0000006745 00000 н 0000007187 00000 н 0000007304 00000 н 0000007917 00000 н 0000007967 00000 н 0000008080 00000 н 0000008191 00000 н 0000008274 00000 н 0000008401 00000 н 0000008913 00000 н 0000009303 00000 н 0000009788 00000 н 0000009875 00000 н 0000010272 00000 н 0000010776 00000 н 0000018490 00000 н 0000025796 00000 н 0000033202 00000 н 0000040782 00000 н 0000048085 00000 н 0000048420 00000 н 0000055829 00000 н 0000056243 00000 н 0000056607 00000 н 0000057035 00000 н 0000064593 00000 н 0000064991 00000 н 0000071616 00000 н 0000073914 00000 н 0000078498 00000 н 0000081117 00000 н 0000084217 00000 н 0000084334 00000 н 0000084412 00000 н 0000084643 00000 н 0000084726 00000 н 0000084781 00000 н 0000084844 00000 н 0000084879 00000 н 0000084957 00000 н 0000085283 00000 н 0000085349 00000 н 0000085465 00000 н 0000085540 00000 н 0000097714 00000 н 0000097830 00000 н 0000097976 00000 н 0000098054 00000 н 0000098313 00000 н 0000098388 00000 н 0000099387 00000 н 0000099422 00000 н 0000099500 00000 н 0000111309 00000 н 0000111637 00000 н 0000111703 00000 н 0000111819 00000 н 0000111854 00000 н 0000111932 00000 н 0000115287 00000 н 0000115616 00000 н 0000115682 00000 н 0000115798 00000 н 0000115833 00000 н 0000115911 00000 н 0000116240 00000 н 0000116306 00000 н 0000116422 00000 н 0000116457 00000 н 0000116535 00000 н 0000116864 00000 н 0000116930 00000 н 0000117046 00000 н 0000117081 00000 н 0000117159 00000 н 0000120435 00000 н 0000120762 00000 н 0000120828 00000 н 0000120944 00000 н 0000120979 00000 н 0000121057 00000 н 0000121382 00000 н 0000121448 00000 н 0000121564 00000 н 0000121599 00000 н 0000121677 00000 н 0000122000 00000 н 0000122066 00000 н 0000122182 00000 н 0000122217 00000 н 0000122295 00000 н 0000135843 00000 н 0000136171 00000 н 0000136237 00000 н 0000136353 00000 н 0000136388 00000 н 0000136466 00000 н 0000149745 00000 н 0000150075 00000 н 0000150141 00000 н 0000150257 00000 н 0000151610 00000 н 0000151932 00000 н 0000152305 00000 н 0000153098 00000 н 0000153396 00000 н 0000153730 00000 н 0000174203 00000 н 0000174242 00000 н 0000182653 00000 н 0000182692 00000 н 0000189930 00000 н 0000189969 00000 н 00001
00000 н 0000190308 00000 н 0000190386 00000 н 0000190653 00000 н 0000190731 00000 н 0000191003 00000 н 0000191081 00000 н 0000191353 00000 н 0000191431 00000 н 0000191703 00000 н 0000191781 00000 н 0000192045 00000 н 0000192123 00000 н 0000192387 00000 н 0000192465 00000 н 0000192500 00000 н 0000192578 00000 н 0000203624 00000 н 0000203951 00000 н 0000204017 00000 н 0000204133 00000 н 0000204211 00000 н 0000204481 00000 н 0000204903 00000 н 0000204981 00000 н 0000240742 00000 н 0000240781 00000 н 0000240856 00000 н 0000240935 00000 н 0000241099 00000 н 0000241245 00000 н 0000249527 00000 н 0000249605 00000 н 0000249876 00000 н 0000249954 00000 н 0000250227 00000 н 0000250305 00000 н 0000286066 00000 н 0000286105 00000 н 0000294638 00000 н 0000450595 00000 н 0000458418 00000 н 0000463851 00000 н 0000466933 00000 н 0000475734 00000 н 0000483965 00000 н 0000549600 00000 н 0000003656 00000 н трейлер ]/предыдущая 798608>> startxref 0 %%EOF 243 0 объект >поток hвязь:R=LSQ{}}BJBAXHF1hl008KL:MFm}’вязка` 14ZQ_ԭ!»u[ǭy]á@haJK_Va%cPF2M(L9Ќ}Nǫ’& l։Q /`qwaR1=C6rtsfB[,Gemwh5O3K*Lmy³7i 4ZzyHD$TOvO֙-\:`+%{ya%4,͞_. ϤV,K4b,cTJ/U` fIoМетод Декарта для построения корней многочленов с «простыми» кривыми — уравнения шестой степени с шестью действительными положительными корнями
О своем процессе нахождения корней многочленов шестой степени Декарт писал (Smith 224):
Это правило никогда не нарушается и не допускает никаких исключений.
Тем не менее, его единственный пример представляет собой специфический тип всего с четырьмя реальными корнями, который кажется несколько надуманным. Подобно тому, как окружность может пересекать параболу в четырех точках, кажется логичным, что и правую ветвь декартовой «параболы второго порядка» она должна пересекать только в четырех точках.{2}-6440x+2500=0\], а затем создайте окружность и правую ветвь декартовой параболы, будучи уверенными, что они будут пересекаться шесть раз в нужных местах. Хотя стандартная парабола может пересекать окружность не более чем в четырех местах, декартова парабола действительно может пересекать окружность в шести точках.
Рис. 12. Секстическое уравнение с шестью действительными корнями. Измените значения корней, чтобы увидеть, как изменяются окружность и декартова парабола.
На предпоследней странице «Геометрии» Декарт признался (Смит 239):
Во многих из этих задач может случиться так, что окружность пересекает параболу второго класса так косо, что трудно определить точную точку пересечения.В таких случаях эта конструкция не имеет практического значения. Эту трудность можно было бы легко преодолеть, сформулировав другие правила, аналогичные этим, что можно было бы сделать тысячей различных способов.
Вместо того, чтобы намекнуть на тысячу способов решения этой проблемы, был один простой, который Декарт, похоже, предпочел не раскрывать. Он мог бы ослабить свое ограничение на то, что все корни должны быть положительными, а также использовать левую ветвь декартовой параболы, которую он описал и использовал в Книге II (Smith 87) в своем решении другой проблемы, известной как «геометрическое место пяти линий». проблема.{2}}{2}-\frac{3x}{2}-1+\frac{3}{x}.\] Когда для смещения установлено значение –4 на рисунке 12 выше, пересечения окружности и декартова парабола с двумя ответвлениями дает шесть корней исходного уравнения \) \(x\приблизительно 4,15473,\) и \(x\приблизительно 5,76832.\)
КОРНИ (основы целых чисел, уровень K)
ROOTS — это программа вмешательства для детского сада, состоящая из 50 уроков, предназначенная для развития процедурной беглости и концептуального понимания концепций целых чисел.ROOTS преподают ассистенты преподавателя небольшим группам, состоящим из 4-5 учеников, 4-5 раз в неделю в течение 10-12 недель во второй половине учебного года. Каждый урок ROOTS длится примерно 20 минут и включает в себя от 4 до 5 кратких математических упражнений, сосредоточенных на концепциях и навыках работы с целыми числами. ROOTS обеспечивает углубленное обучение понятиям целых чисел, связывая неформальную математику, разработанную до детского сада, с формальной математикой детского сада. В частности, ROOTS фокусируется на трех ключевых областях понимания целых чисел (а) подсчет и количество элементов, (б) числовых операций и (в) десятичной системы счисления.
- Целевые группы населения:
- Любой учащийся, которому грозит академическая неуспеваемость
- Область(и) фокуса:
- Расчет
- Концепции и/или текстовые задачи
- Арифметика целых чисел
- Комплексный: включает вычисления/процедуры, решение проблем и математические концепции
- Алгебра
Our Roots — Emporia State University
History of Reading RecoveryReading Recovery был разработан новозеландским психологом развития и педагогом Мари М. Глина. Вмешательство возникло в результате проекта, осуществленного в 1976-1977 гг. Доктор Клэй вместе с шестью людьми — учителями, контролирующими учителями, консультантами по чтению и студентами старших курсов — встречались каждые две недели, чтобы наблюдать за преподаванием друг друга и обсуждать их процедуры и понимание.
Наблюдение за учением осуществлялось через одностороннее стекло, чтобы наблюдатели могли внимательно наблюдать за действиями учителя и ученика, не нарушая и не прерывая урок. Члены группы расспрашивали друг друга о принятых решениях по обучению и эффективности процедур.Процедуры, которые группа определила как наиболее эффективные, были напечатаны. Этот проект процедур претерпел множество изменений и уточнений в течение следующих трех лет. Reading Recovery: A Guidebook for Teachers in Training (1993) содержит процедуры, которые были разработаны в то время, а также некоторые дополнительные усовершенствования, которые были добавлены с годами.
В 1978 году доктор Клэй и ее команда опробовали методику на учителях пяти школ. Школы были выбраны так, чтобы представлять различные школьные условия и группы населения.В общей сложности 122 ребенка получили дополнительные инструкции по новому вмешательству. Именно в этом году начали формироваться формат урока, требования к его проведению и протокол обучения. Определения о продолжительности пребывания в программе были сделаны по результатам полевых испытаний этого года. Вмешательство было очень успешным в ускорении обучения большинства студентов. Большинство детей при полной программе занятий достигли показателей своих средних сверстников.
В 1979 году было проведено годичное последующее исследование, которое в подавляющем большинстве случаев продемонстрировало, что дети, которые ранее были успешными в достижении средних результатов, продолжали работать в пределах среднего диапазона год спустя. Трехлетнее последующее исследование в 1981 году показало аналогичные результаты и устойчивые эффекты. Повторное исследование, также проведенное в 1979 г., показало, что новую группу учителей можно обучить с использованием методов обучения, разработанных в 1978 г. , с такими же превосходными результатами.
По завершении этих исследований д-р Клэй разработал учебные процедуры, структуру уроков, школьные требования к реализации и методы подготовки учителей, которые легли в основу вмешательства в его сегодняшнем виде. Кроме того, годичные и трехлетние последующие исследования показали, что прогресс, достигнутый в течение года вмешательства, продолжался еще три года. Обучение было больше, чем просто навыки и факты. То, чему учащиеся научились, способствовало их дальнейшему обучению грамоте.
Новости об успехе вмешательства распространились по многим районам Новой Зеландии. В 1984–1988 годах Департамент образования руководил расширением программы для национального охвата. Новости также распространились на Австралию, Соединенные Штаты, Великобританию и Канаду, во всех из которых в настоящее время действуют программы восстановления чтения.
Восстановление навыков чтения в Соединенных ШтатахВ 1984 году доктор Клэй и Барбара Уотсон приехали в Соединенные Штаты для обучения группы инструкторов в Университете штата Огайо.